Замена масла в акпп фольксвагена туарег, редукторе, раздатке своими руками

Для замены масла в АКПП машины Туарег вам понадобится

  • Шестигранник на 17
  • головка на 10 мм с удлинителем и маленькая трещотка
  • Звездочка Т40
  • Динамометрический ключ при необходимости
  • Резиновый шланг диаметром 22-23 мм длиной 2 метра
  • Масло АКПП VW ATF G055 025 – 8 литров

Перед началом работы необходимо поддон коробки тщательно очистить от грязи. Особенно обратить внимание на стыковое соединение болтов крепления, сливной пробки, и пробки уровня.

  • Замена масла в АКПП фольксвагена Туарег, редукторе, раздатке своими рукамиЗамена масла в АКПП фольксвагена Туарег, редукторе, раздатке своими руками
  • Шестигранником на 17 необходимо ослабить пробку уровня масла
  • Замена масла в АКПП фольксвагена Туарег, редукторе, раздатке своими руками
  • Снимаем кронштейн крепления поддона
  • Замена масла в АКПП фольксвагена Туарег, редукторе, раздатке своими руками
  • Звездочкой Т-40 ослабеваем и откручиваем сливную пробку
  • Замена масла в АКПП фольксвагена Туарег, редукторе, раздатке своими руками
  • Замена масла в АКПП фольксвагена Туарег, редукторе, раздатке своими руками
  • Головкой на 10 откручиваем все болты поддона оставив два напротив друг друга
  • Замена масла в АКПП фольксвагена Туарег, редукторе, раздатке своими руками
  • Откручиваем на половину два болта и аккуратно монтажкой отдираем прилипшей поддон
  • Замена масла в АКПП фольксвагена Туарег, редукторе, раздатке своими рукамиЗамена масла в АКПП фольксвагена Туарег, редукторе, раздатке своими рукамиЗамена масла в АКПП фольксвагена Туарег, редукторе, раздатке своими руками
  • Наклоняем поддон откручивая два болта постепенно при этом сливаем оставшее масло
  • Снимаем поддон АКПП
  • Головкой на 10 мм откручиваем 3 болта крепление фильтра
  • Снимаем фильтр
  • Диагностируем фильтр на наличия в нем металлической стружки или других включений
  • Исследуем магниты на них обычно примагничивается металлическая стружка

Установка поддона

  1. Вымываем и обезжириваем поддон
  2. Номер оригинальной прокладки поддона
  3. Одеваем прокладку и ставим магниты на место

Тщательно соскребаем остатки грязи с коробки прилигания прокладки, для этого удобно использовать канцелярский нож. При зачистки поверхности необходимо стараться ее не покорябать.

  • Обезжириваем поверхность коробки
  • На топливный фильтр ставим обязательно новое уплотнительное кольцо

При установке фильтра необходимо следить в правильности установки уплотнительного кольца. В случае неправильной установки в месте соединения фильтра и коробкой образуется подсос воздуха и дальнейшей отказ работы. Из-за намасленного голодания трущихся деталей пакеты скоростей выходят из строя.  И как следствие дорогостоящий ремонт.

  1. Затяжку болтов фильтра следует проводить равномерно. Сначала нужно завернуть до упора, а потом дотянуть повернув ключ на четверть

Ставим крышку, закручиваем сливное отверстие звездочкой Т-40. При закручивании поддона уплотнительную  прокладку повредить не возможно так ка в ней находятся железные столбики с отверстием под болты.

В заливное отверстие вставляем плотно шланг, а в другой конец вставляем в горловину масленой канистры вырезав дно. При помощи закона о сообщающих сосудов заливаем масло. Поскольку на коробке у сапуна  отверстие слишком маленькое и чтобы ускорить попадание масло в коробку можно во внутрь заливного шланга вставить шланг меньшего диаметра для удаления лишнего воздуха.

Когда масло зальется необходимо завести машину и дать поработать несколько минут после чего коробке автомату ручкой селектора поставить последовательно во все положения селектора по 10 – 15 секунд. При правильном уровне. масло из отверстия будет немного капать. Все, пробку можно заворачивать, при этом незабываем сменить уплотняющее колечко.

  • Усилие затяжки пробки уровня масла 70 н/м.
  • После того как АКПП прогреться необходимо осмотреть все места соединения на наличия подтеков. 
  • Удачи в самостоятельных ремонтах!

Источник: https://www.avtoobzormira.ru/zamena-masla-v-akpp-volkswagen-touareg/

Масло в АКПП Фольксваген Туарег (Volkswagen Toureg)

В данной статье будем выбирать масло в АКПП Фольксваген Туарег.

Вопрос казалось бы банальный. Что тут сложного? А вот и нет! В сопроводительной документации к автомобилю такой информации нет, на щупу Туарегов никто и ничего не пишет. Иногда щупов АКПП у Toureg'а вовсе нет. Да и само масло вроде как не требует замены. Тогда зачем эта статья? Все очень просто.

Масло в коробке Туарега обычно меняют в двух случаях. Во-первых, когда автомобилю достался заботливый хозяин. Такой автовладелец понимает, что масло в коробке не может работать вечно и со временем теряет свои качества. Во-вторых, когда наступает незапланированный ремонт.

Например, Вы пробили масляный радиатор АКПП и масло вытекло наружу. Вот тогда владелец Туарега начинает искать масло в коробку. Проще всего заехать к официалам и купить масло там. Но проще не значит дешевле.

Знаете сколько стоит оригинальное масло в коробку автомат Фольксваген Туарег у официальных дилеров? 3000 — 3500 рублей за литр! А в коробку надо 7-9 литров такого масла. Вот и считайте сами. В магазинах такое масло вряд ли купишь. Все только под заказ от одной недели и больше.

Кстати, у нас на сайте есть подробная инструкция по замене масла в АКПП Туарег. Пригодится всем, кто планирует менять масло в коробке самостоятельно. Милости просим. А мы продолжим нашу тему. 

Замена масла в АКПП фольксвагена Туарег, редукторе, раздатке своими руками

Итак, вопрос выбора масла в АКПП VW Toureg является достаточно сложным и многогранным, так как нельзя просто так ввести в поисковик фразу: «Какое масло залить в АКПП Туарег» и сразу получить точный ответ.

Все зависит от того, какая коробка установлена. А их за 13 лет производства модели было не мало, уж поверьте. Я сам лично столкнулся с такой проблемой. Была пятница, вечер. До конца рабочего дня оставалось около часа.

Звонит молодой парень и спрашивает:

— Есть масло в коробку Туарега?

Шокировать вопросом какая установлена коробка я не стал. Мало кто это знает и сразу же может ответить. Обычно ответ на этот вопрос звучит так: «Ээээ… Ну это… Не знаю… АКПП… 4-ступенчатая…». Поэтому сразу спросил год выпуска, объем, мощность. В большинстве случаев этой информации достаточно, чтобы определить модель коробки. Определили коробку, подобрали масло, отдали человеку и он счастливый и довольный уехал на замену. Это так казалось со стороны. На самом деле вопрос выбора масла был более сложным. Номер коробки был, оригинальное масло было, но цена и сроки доставки оставляли желать лучшего. Нашелся подходящий аналог. По цене устроил, а вот сроки поставки — от двух недель. Очень долго. Начали искать аналоги из тех, что есть в наличии. Мне пришлось обзвонить большинство крупных магазинов, чтобы проконсультироваться. И консультации эти оставляли желать лучшего. Получался примерно вот такой диалог:

— А есть масло в коробку автомат Volkswagen Toureg? — Да есть. Приезжайте. — А какое есть? — Toyota ATF Type T-IV. — А как Вы определили, что такое масло мне нужно? — Ну обычно мы его продаем в Туареги. — Понятно. Т.е. не важно даже какая коробка, везде оно подойдет? — Да, конечно. Есть еще лучше WS. Тоже подойдет. Оно вообще Лонг Лайф. Можно реже менять его.

  • — Понял, спасибо.

Получив несколько подобных консультаций я понял, что продавцы, мягко говоря, не совсем правильно относятся к делу. Я понимаю, что может быть и от тойотовского Type T-IV коробка Туарега не выйдет из строя сразу же. Но все таки надо учесть тот момент, что изначально коробка Туарега рассчитана на большую мощность и больший крутящий момент, чем у большинства среднестатистических Тойот. А это значит, что нагрузка на саму жидкость будет больше. И выйдет она из строя значительно быстрее. Соответственно увеличивая износ деталей АКПП. Итак, думаю достаточно лирики. Пора переходить к дело. Так какое же масло заливать в АКПП Туарег? Ответ в следующей части.

Масло в коробку АКПП и МКПП Туарег (Toureg)

Мы определились, что Volkswagen Toureg начал свое существование в 2002 году и выпускается по сегодняшний день. За это время сменилось два поколения. А вот разновидностей коробок было не так много. Это 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый и 8-ступенчатый автоматы. Сами модели АКПП несколько различаются между собой. Но это никак не влияет на используемое в них масло.

Модификация Тип двиг. Модель двиг. Объем двиг. л Мощность, л.с. Даты выпуска Коробка Модель КПП Рекомендованное масло
2.5 R5 TDI Дизель BAC; BPE 2,5 174 2003 — 2010 6АКПП 09D G 055 025 A2 или G 055 025 A6
6МКПП 08D G 052 798 A2
2.5 R5 TDI Дизель BLK; BPD 2,5 163 2003 — 2010 6АКПП 09D G 055 025 A2 или G 055 025 A6
6МКПП 08D G 052 798 A2
3.0 TDI Дизель BUN; CASB 3 211 2006 — 2010 6АКПП 09D G 055 025 A2 или G 055 025 A6
3.0 V6 TDI Дизель CASA; CASC 3 240 2007 — 2010 6АКПП 09D G 055 025 A2 или G 055 025 A6
6МКПП 08D G 052 798 A2
3.0 V6 TDI Дизель 3 284 2008 — 2010
3.0 V6 TDI Дизель BKS; CATA 3 225 2004 — 2010 6АКПП 09D G 055 025 A2 или G 055 025 A6
6МКПП 08D G 052 798 A2
3.2 V6 Бензиновый BMV 3,2 241 2004 — 2006 6АКПП 09D G 055 025 A2 или G 055 025 A6
6МКПП 08D G 052 798 A2
3.2 V6 Бензиновый AZZ; BAA; BKJ; BMV; BMX; BRJ 3,2 220 2002 — 2006 6АКПП 09D G 055 025 A2 или G 055 025 A6
6МКПП 08D G 052 798 A2
3.6 V6 FSI Бензиновый BHK; BHL 3,6 280 2005 — 2010 6АКПП 09D G 055 025 A2 или G 055 025 A6
6МКПП 08D G 052 798 A2
4.2 FSI 4motion Бензиновый BAR 4,2 314 2007 — 2009 09D G 055 025 A2 или G 055 025 A6
4.2 V8 Бензиновый AXQ; BHX 4,2 310 2002 — 2006 6АКПП 09D G 055 025 A2 или G 055 025 A6
6МКПП 08D G 052 798 A2
4.2 V8 FSI Бензиновый BAR 4,2 350 2006 — 2010 6АКПП 09D G 055 025 A2 или G 055 025 A6
6МКПП 08D G 052 798 A2
5.0 R50 TDI Дизель CBWA 4,9 350 2007 — 2010 6АКПП 09D
6МКПП 08D G 052 798 A2
5.0 V10 TDI Дизель AYH; BKW; BLE; BWF 4,9 313 2002 — 2010 6АКПП 09D G 055 025 A2 или G 055 025 A6
6МКПП 08D G 052 798 A2
6.0 W12 Бензиновый BJN; CFRA 6 450 2004 — 2010 6АКПП 09D G 055 025 A2 или G 055 025 A6
3.0 V6 Hybrid Бензиновый CGFA 3 385 2010 — наст. время 8АКПП 0C8 G 055 540 A2
3.0 V6 TDI Дизель 3 284 2010 — наст. время
3.0 V6 TDI Дизель CVVA 3 262 2014 — наст. время 8АКПП 0C8 G 055 540 A2
3.0 V6 TDI Дизель CJGD; CRCA; CRCA 3 245 2011 — наст. время 8АКПП 0C8 G 055 540 A2
3.0 V6 TDI Дизель CATA 3 225 2010 — наст. время 8АКПП 0C8 G 055 540 A2
3.0 V6 TDI Дизель CNRB; CASA 3 240 2010 — наст. время 8АКПП 0C8 G 055 540 A2
3.0 V6 TDI Дизель CASD; CJMA 3 204 2010 — наст. время 8АКПП 0C8 G 055 540 A2
3.0 V6 TSI Бензиновый CJTA 3 290 2010 — наст. время 8АКПП 0C8 G 055 540 A2
3.0 V6 TSI Hybrid Гибрид CGEA; CGFA 3 333 2010 — наст. время 8АКПП 0C8 G 055 540 A2
3.6 V6 FSI Бензиновый CGRA 3,6 280 2010 — наст. время 8АКПП 0C8 G 055 540 A2
3.6 V6 FSI Бензиновый CMTA 3,6 249 2010 — наст. время 8АКПП 0C8 G 055 540 A2
4.2 V8 FSI Бензиновый CGNA 4,1 360 2011 — наст. время 8АКПП 0C8 G 055 540 A2
4.2 V8 TDI Дизель CKDA 4,1 340 2010 — наст. время 8АКПП 0C8 G 055 540 A2
Читайте также:  Большой расход топлива ваз 2106: карбюратор, причины и способы устранения, инструкции с фото и видео

Итак, в приведенной таблице можно быстро найти рекомендованное производителем масло в коробку Фольксваген Туарег. Обратите внимание, что в таблице приведены только артикулы оригинальных жидкостей. Аналоги рассмотрим ниже в статье.

Оригинальные масла в АКПП и МКПП Туарег и их аналоги

  • VAG Масло трансмиссионное «ATF» 1л G 055 025 A2  

Это оригинальное масло для 6-ступенчатых АКПП Фольксваген Туарег. Кроме официалов данное масло практически никто не держит в наличии. Можно заказать через интернет, срок поставки около недели. Цена за такую канистру составляет 1200 – 1500р.  

Замена масла в АКПП фольксвагена Туарег, редукторе, раздатке своими руками
VAG G 055 025 A2 1л

Есть много аналогов этой жидкости, например Mobil JWS 3309 или Petro-Canada DuraDrive MV, которые стоят в 2-3 раза дешевле. Эти два масла можно купить у нас в интернет-магазине. Также среди аналогов можно встретить Febi ATF 27001, SWAG ATF 81 92 9934.

Эти масла в одной ценовой категории и стоят около 600-700 рублей. В наших магазинах такие жидкости я тоже не встретил, но заказать и получить через 5-7 дней вполне реально. Но лично я отдал бы предпочтение маслу Мобил 3309. Уж больше оно доверие внушает.

 

Замена масла в АКПП фольксвагена Туарег, редукторе, раздатке своими руками Замена масла в АКПП фольксвагена Туарег, редукторе, раздатке своими руками
Mobil ATF JWS 3309 Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic
  • Трансмиссионное масло для МКПП Фольксваген Туарег – VAG G 052 798 A2

Это полностью синтетическое масло для механических трансмиссий Volkswagen Toureg. Оригинальный VAG-овский артикул G052 798 A2. Имеет очень низкую вязкость. Изготовлено специально для VW & Audi. Аналогов этого масла я найти не смог. Это не значит, что их нет, но информации в сети пока еще не появилось. Выглядит оригинальная канистра вот так:

Замена масла в АКПП фольксвагена Туарег, редукторе, раздатке своими руками
VAG G 052 798 A2
  • VAG Масло трансмиссионное «ATF» 1л G 055 540 A2

А вот тут самое интересное! На последнее поколение VW Toureg устанавливаются 8-ступенчатые автоматы японского производителя AISIN. Возможно Вы уже слышали такое название. А если нет, то я в двух словах объясню Вам.

Aisin является крупнейшим поставщиком автоматических трансмиссий для таких автомобильных гигантов, как Toyota, Opel, Nissan и другие. Примечательно, что для своих коробок компания Aisin выпускает два вида масел – это Aisin ATF AFW+ и вариаторная жидкость CVTF CFEx.

Но ни в какой литературе нет информации о применимости масла AFW+ в 8АКПП Фольксваген Туарег.

Полным аналогом оригинальной жидкости VAG G055540A2 является немецкое масло Ravenol T-WS. Заводской артикул: 4014835743311. На официальном сайте Ravenol.su есть такая информация по данному маслу: VW/AUDI Трансмиссия 0C8 в Q7 2010/Трансмиссия 0C8 в Touareg 2011, VW G055540A2

Стоимость Ravenol T-WS очень даже гуманная – всего 500-600 рублей со сроком доставки 5-10 дней. В числе допусков этой жидкости еще много допусков для других автопроизводителей, но нам это не интересно. Важно, что Ravenol T-WS подходит для АКПП Туарег. Внешний вид канистры изображен на фото ниже. Артикул был приведен в самом начале абзаца. Кроме этого, Равенол T-WS выпускается в объеме 60л.

Замена масла в АКПП фольксвагена Туарег, редукторе, раздатке своими руками
Ravenol T-WS 1л
  • Оригинальная жидкость для АКПП Фольксваген Туарег G 055 540 A2:

И наконец-то самое интересное. Заявленный оригинал масла для коробки Туарег имеет артикул G 055 540 A2. Стоимость 1л составляет 3000-3500 рублей! Для полной замены понадобится 10-12 литров! Вот и считайте сами, сколько денег придется потратить на замену масла в АКПП Фольксваген Тоурег!

Замена масла в АКПП фольксвагена Туарег, редукторе, раздатке своими руками
VAG G 055 540 A2

На этом все! Спасибо за внимание, до новых встреч!

Источник: https://oils-market.ru/articles/a.50.html

Замена масла в АКПП на Фольксвагене Туарег

Замена масла в АКПП фольксвагена Туарег, редукторе, раздатке своими руками

Внедорожник концерна Фольксваген под маркой «Туарег» был принят весьма благосклонно российскими водителями. В городских условиях он удобен в плане возможности перемещения всей семьей в комфортабельных условиях (даже ночью, благодаря светодиодным матричным фарам, которые и освещают дорогу, и не слепят других водителей), а за городом он в полной мере проявляет свои качества внедорожника, без затруднений перемещаясь по «чистой» грунтовке. Но у владельцев Volkswagen Touareg может возникнуть вопрос — надо ли проводить замену трансмиссионного масла, и если надо — как? Ответы — в данной статье.

Какое масло лучше выбрать в АКПП на Фольксваген Туарег?

Важно учитывать, в большинстве случаев производитель не предусматривает необходимости самостоятельной замены масла в Фольксвагене Туарег (бензин или дизель — неважно), и заливает смазку из расчета на весь гарантийный период эксплуатации автомобиля. Но на деле водители пользуются машинами в три-четыре раза дольше, чем предусмотрено автоконцернами. Поэтому возникает вопрос, какую марку приобретать для замены масла в АКПП на Фольксвагене Туарег?

Оригинальная смазка — марки «ATF» G 055 025 A2. Продается в канистрах на 1 литр, и приобрести ее реально исключительно через официальных дилеров или оформив заказ в интернете. Есть и рабочие аналоги данного трансмиссионного масла. Список включает:

  • Mobil JWS 3309;
  • Petro-Canada DuraDriye MV;
  • Febi ATF 27001;
  • SWAG ATF 81 92 9934.

Примечание: все вышеперечисленные марки хоть и будут работать для Фольксвагена Туарег, но значительно сократят срок работы АКПП. Только заводская смазка идеально подходит к особенностям крутящего момента и большой мощности данной машины.

Когда нужно менять масло в АКПП на Фольксвагене Туарег?

Замена масла в АКПП фольксвагена Туарег, редукторе, раздатке своими руками

Согласно официальному регламенту машины, замену масла в АКПП на Volkswagen Touareg проводить в целом не требуется, поскольку заводской смазки должно хватать на весь период эксплуатации, и даже дольше. Но большинство водителей используют такие автомобили в разы дольше, чем предусмотрено документацией, и для них информация об упомянутой процедуре весьма актуальна.

Вначале нужно определить, через какой период должна проводиться замена трансмиссионной смазки в Фольксвагене Туарег.

В документации эти данные отсутствуют, но опытные водители рекомендуют проводить замену раз в 1,5-2 года, или спустя 80-100 тысяч километров пробега, в зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля.

На необходимость замены масла в АКПП на Volkswagen Touareg указывают следующие факторы:

  • Периодический стук, усиливающийся при переключении скоростей;
  • Рывки в момент переключения скоростей;
  • Масляные пятна под машиной (возможно, требуется замена масляного радиатора или гидроблока).

Объем необходимого масла при полной замене, когда проходит смена расходных запчастей, может достигать 10-12 литров. Если же проводить частичную, то объем снижается на 2-3 литра.

Процесс замены

Замена масла в АКПП фольксвагена Туарег, редукторе, раздатке своими руками

Чтобы залить новое трансмиссионное масло для Volkswagen Touareg, нужно, предварительно, подготовиться к указанной процедуре. Проводить ее можно и на холодную, установив автомобиль на подъемнике или над ямой. Весной-летом, если погода позволяет, поменять смазку можно и на открытой эстакаде.

Список инструментов и материалов, необходимых для залива нового масла для Volkswagen Touareg:

  • Новое трансмиссионное масло на замену (подходящие марки указаны в статье);
  • Новый фильтр;
  • Новая прокладка на поддон;
  • Новый термостат (опционально);
  • Набор ключей и отверток;
  • Канцелярский нож;
  • Крупная емкость для слива отработанной трансмиссионной смазки (7-8 литров объем);
  • Шланг и воронка для залива смазки;
  • Очиститель;
  • Вакуумный насос.

Нельзя забывать и про технику безопасности. Работать — в плотной рабочей одежде. Рекомендуется надевать маску и плотные сварочные очки, чтобы капли масла не попадали на лицо.

Сюда же следует отнести обязательную процедуру очистки поддона, посредством обдувки воздухом.

Это делается во избежание попадания внутрь АКПП мельчайших частиц мусора, которые катастрофически скажутся на работе этой детали.

Закончив подготовительный этап, можно непосредственно переходить к процедуре замены масла в АКПП на Фольксвагене Туарег.

Первый этап

Сначала требуется слить старое трансмиссионное масло из бака. Для этого сначала под бак устанавливается заготовленная крупная емкость. Затем пробка бака откручивается, с использованием шестигранного ключа на 17 и звездочки Т40 и нужно дождаться слива отработки. Когда она перестанет капать, снимаются два поперечных кронштейна, выполняющих функцию защиты бака с маслом АКПП.

Сняв их, автовладелец получает доступ к крепежным болтам, расположенным по периметру поддона. Они откручиваются накидным ключом на 10.

Для снятия двух передних болтов придется использовать трещотку, руками до них не добраться. Все болты снимать не надо, два остаются на месте, просто откручиваются до максимума.

Это потребуется, чтобы поддон наклонился и с него слилась вся оставшаяся жидкость.

После слива отработанного трансмиссионного масла, два последних болта дооткручиваются, и поддон снимается. Для этого потребуется приложить некоторое усилие, но все действия должны совершаться с максимальной осторожностью, чтобы не повредить стыковые поверхности корпуса и поддона.

Второй этап

Следующий шаг в процедуре — очистка поддона в АКПП. Задача этой детали — защита трансмиссии от инородных частиц и механических повреждений, поэтому чистить ее требуется обязательно.

Читайте также:  Как работает, неисправности и регулировка сцепления ваз 2107 своими руками, почему буксует, как отрегулировать, инструкции с фото и видео

Параллельно большинство специалистов рекомендует приобрести и сразу заменить термостат и прокладку — наиболее изнашиваемые детали конструкции.

Первый этап — очистителем счищается вся грязь с поддона, и он обдувается по периметру, посредством вакуумного насоса, чтобы избавиться от всех микрочастиц.

Затем, используя шестигранный ключ на 17 опускается пробка уровня, а звездочкой с маркировкой Т40 откручивается сливная пробка. «Отработку» надо слить в заготовленную емкость.

Второй этап — открутить два поперечных кронштейна и крепежные болты поддона. Это делается с помощью накидного ключа на 10 и трещотки. Два болта нужно оставить, хоть и открутить по максимуму.

Это удержит поддон в наклоненном положении, чтобы с него слились остатки смазочной жидкости.

После этого они доотвинчиваются, а сам поддон снимается (для этого может понадобиться некоторое усилие, но действовать нужно аккуратно, чтобы не повредить деталь).

Наконец, третий этап, для выполнения которого нужно произвести следующие манипуляции:

  1. Очистка поддона и магнитов. Внутренняя часть снятого поддона покрыта маслянистым налетом. От него нужно избавиться. Затем следует внимательно изучить магниты. Если на них присутствует металлическая стружка, это означает, что какая-то из деталей АКПП изношена. Магниты также тщательно чистятся и устанавливаются на место;
  2. Установка прокладки. Пока поддон снят, на него нужно установить новую прокладку с втулками. Последние предотвращают чрезмерное пережимание прокладки, когда поддон будет устанавливаться на место. При отсутствии дефектов и на посадочном месте, и на корпусе поддона, в герметике нет необходимости;
  3. Снятие трансмиссионного фильтра. Чтобы снять эту деталь, нужно открутить три крепежных болта ключом на 10. Высока вероятность, что после процедуры наружу выльется немного масла, и сам фильтр будет покрыт маслянистой пленкой. Его надо вычистить;
  4. Установка фильтра на место. После очистки фильтра, нужно закрепить на нем новое уплотнительное кольцо, предварительно смазав его трансмиссионным маслом. Крепежные болты фильтра, при его установке, не перетягивать — это приведет к повреждению детали;
  5. Последние проверки. Установив фильтр, нужно осмотреть провода за ним. Они не должны быть пережаты или повреждены.

Третий этап

Замена масла в АКПП фольксвагена Туарег, редукторе, раздатке своими руками

Заливка новой жидкости происходит, с использованием или обычных шланга и воронки, или, при наличии — специального бачка VAG-1924. Щуп в конструкции не предусмотрен, поэтому смазочная жидкость заливается через стакан уровня. Один конец шланга устанавливается в отверстие уровня, а на другом закрепляется воронка, и, таким образом, происходит долив смазки.

Суммарно, при полной замене трансмиссионного масла и установке нового термостата, может потребоваться около 7-8 литров жидкости на замену.

После залива, не проводя обратную сборку, автомобиль заводится. Мотор должен поработать 4-5 минут. Затем шланг извлекается и смазка должна остыть и перестать капать. На этом процедура замены масла в АКПП Туарега с дизелем или бензином (различия отсутствуют) заканчивается.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp/zamena-masla-akpp-volkswagen-touareg.html

Замена масла в АКПП Touareg

Замена масла в АКПП фольксвагена Туарег, редукторе, раздатке своими руками

Немецкие автопроизводители уверяют автовладельцев, что Volkswagen Touareg в замене масла в АКПП не нуждается. Возникает вопрос масло в коробке вечное?! На этот вопрос только один ответ – нет. Срок службы масла в автомате где-то 150-200 тысяч км. Затем, чтобы не писали немцы, вам необходимо замена масла в АКПП. В принципе, вы и сами до этого дойдете, так как почувствуете изменение в переключении или работе вашей коробке.

Иногда коробка, после 200 тысяч км пробега, ведет себя очень «причудливо». Может сильно «дергать» при переходе с одной передаче на другую.

Иногда может сильно рвать с места или вообще не придавать ускорения машине до нажатия на педаль газа. А немцы будут все равно уверять, что ЗАМЕНА МАСЛА НЕ ТРЕБУЕТСЯ на протяжении всего срока службы.

Ну, если учесть что немцы ездят около 5 лет на автомобиле и это самый большой срок, то тогда они правы.

Если вы заметили вышеперечисленные «симптомы», то вам также необходимо посетить автоцентр для замены масла в АКПП. Сразу уточним, такая процедура в автосервисе обойдется в пределах 3 тысяч рублей. Можно, конечно, произвести замену своими руками, это будет стоить дешевле.

Для Volkswagen Touareg и замены масла в АКПП своими руками ничего сложного нет. Это даже проще, чем найти тонировку стекла в Чебоксарах.

  1. 1. Поставить автомобиль на яму (подъемник, эстакаду и т.п.);
  2. 2. Снять защитный брызговик двигателя;
  3. 3. Поставить автомобиль на стояночный тормоз и установить рычаг переключения передач в положение «Паркинг-Р»;
  4. 4. Запустить двигатель и прогреть его до температуры примерно 40-50 градусов;
  5. 5. Заглушите двигатель и открутите пробку с масленого бака коробки, а затем шестигранным ключом сливную трубу, подождите, масло стечет в поддон. (После этого ни в коем случае не производите запуск двигателя.)
  6. 6. После того, как масло стекло, вверните обратно сливную трубку.
  7. 7. Залейте около 3 литров масла через маслоналивную трубку, предварительно снимите пломбу.
  8. 8. Запустите двигатель и, удерживая педаль тормоза, протестируйте все положения рычага коробки.
  9. 9. Не глуша двигатель, долейте еще масла до необходимого уровня.
  10. 10. Еще раз убедитесь в оптимальном уровне масла (при запуске должно выливаться при выкрученной пробке масленого бака коробки).
  11. 11. Закрутите пробку масленого бака и поставьте защитный брызговик на двигатель.

Если вам понравилась статья про Volkswagen Touareg, то жмите «Мне нравится».

  • Евгений Смольников
  • Распечатать

Источник: https://truck-auto.info/avtoservis/zamena-masla/880-touareg-zamena-masla-v-akpp.html

Замена масла в акпп Volkswagen Touareg своими руками

Все по теме Замена масла в акпп Volkswagen Touareg

  • Ажар
  • А наоборот ниже расход типо быть не может автор?
  • Сайлау
  • Николай, куда пропал?
  • Адил
  • Помоги найти мануал на гранд вояджер 2011 3.6
  • Джулио
  • Вообще ни хрена не понятно
  • Диколенко Бир

То что автор озвучил — молодец! Я это с 2011г делал и кстати на 200т сняли поддон варик был в хорошем состоянии. Почистили магниты и поменяли фильтр заодно.

И на где-то 250-260тыс появились пиночки на светофоре, иногда (пару раз в неделю)

  1. Thatcher
  2. провели тачку по страховой))
  3. Константин

Народ всем привет???

  • Геннадий
  • рабочую поверхность маслом смазываешь?
  • Рейд
  • Когда я менял масло в АКПП то я заранее купил прокладку и герметики специальные для АКПП но все мастера в сервисе уверяли меня что герметики тут лишние и поставили прокладку на сухую. сейчас вроде бы ничего не течёт, но меня тярзает вопрос правильно ли сделали мастера
  • Вильям
  • только я и Ильдар может поехать в белой футболке лазать под машину ну я то ладно я по гороскопу свинья а ты то чё?
  • Умид

а6с6 3.0tdi лучший мотор asb, bbj на втором месте!

Шабалов Электрон

Ola Cleyton. Top as manutencoes como sempre parabens. Essa do gel foi boa ta igual cabelo boi lambeu kkkk. Abracos

Адама

Just wanted to add another thank you for this very clear video for a service procedure that is rather intimidating compared to your regular motor oil change. As someone else mentioned, getting the car level without a professional lift is hard.

I used two ramps and two jack stands and hope it was close enough. Anyway, this service was done at only 32000K on an S-Max that is almost all stop and go city driving, so really quite a lot of wear on the transmission. The shifting instantly improved.

Just wanted to add a tip that I wish I had seen earlier: when you reinstall the air filter housing and reconnect the MAS in the shifting step, especially in the S-Max which is really a pain to reinstall, just reattach the housing to the hose upside down laying on top of everything and don't worry about the air intake duct.

  1. Thomas
  2. Сделай мою Камри 2005 год рейсталинг максимальная комплектация черная на черном
  3. Саванна

видео было с ми, но очень длинное. Думаю кому интересно спросят на рации. Огромное спасибо 'MIKE-62' помогал мне почти он-лайн…

Досуг

pomogite est problema s selespeed sbrasivaet na neitralku i ne vidit zadnuy peredachu a zvuk est! nasos rabotaet rele toje maslo v norme chto mojno posmotret!!! spasibo

Аленка

какой из патрубок обратный? хундай элантра 2003г. 2.0.

Tau

Как обычно всё по фен-шую!!! Все понятно и доступно!!!

  • Аглушевич Олександр
  • Красава, больше таких видосов
  • Аяз

Скажи,пожалуйста, насколько болт в АКПП, через который заливал и мерил? Я к тому, сколько резинку стачивать со щупа.

Найматова Дарьюшка

Мама смотри, меня показывают по телеку!!!???? Вот и про мою машинку вышел видос, правда с опозданием, цепь уже поменяна два дня назад! За одно и масло в двигателе.

Рык при холодном пуске мучал давно, но последнее время стал ужасающим, да в течении дня, после простоя более полу часа появлялся при пуске. Пробег при диагностике 31 700, при замене 32 000км. Цепь от УАЗа cz, замена протяжкой. Машинка поехала бодрее! Ребята, спасибо за помощь! P.S.

Рома, так как ты самостоятельно чипанулся на паулься евро2, жду видос про твои впечатления об изменениях в динамике авто!!!

Написать комментарий

Источник: https://chinusam.ru/volkswagen-touareg/maslo_v_akpp/

Ремонт раздаток VW Touareg

Раздаточная коробка в полноприводном автомобиле выполняет передачу и распределение крутящего момента между передней и задней осью. В зависимости от ее типа, она может давать постоянный полный привод, постоянный задний привод с возможностью подключения переднего.

Также есть управляемые электроникой раздатки, которые очень точно дозируют крутящий момент между осями, чтобы добиться максимальной эффективности при различных условиях. Поломка этого элемента трансмиссии влечет за собой серьезные траты, ровно, как и игнорирование очевидных признаков неисправности.

Читайте также:  Радиатор охлаждения ваз 2106: ремонт, замена тосола, какой можно поставить, как заменить датчик включения вентилятора, инструкции с фото

Чтобы сэкономить на замене детали целиком, наша компания предлагает услуги по ремонту раздаточных коробок VW Touareg.

Как определить неисправность?

Существуют два вида признаков, указывающих на неисправность. Первые – очевидные, напрямую связывают поведение авто с поломкой элемента. Например, самостоятельный переход в нейтраль, невозможность подключить привод, самопроизвольное отключение привода или отказ автомобиля двигаться при включенной передаче.

  • Сложней выявить неисправность по косвенным признакам. Среди них:
  • — шум, гул, стук и треск со стороны раздатки при движении;
  • — вибрации со стороны днища автомобиля.

Выявить неисправность по таким признакам может не каждый, плюс есть ряд других элементов трансмиссии, которые могут провоцировать посторонний шум или вибрации. Единственно верный вариант определить, что неисправность касается раздаточной коробки – посетить сервис.

Стоит ли чинить раздатку?

Первый вопрос, которым задается владелец VW Touareg – есть ли смысл чинить механизм или лучше выбрать альтернативный вариант? Отвечаем – несомненно есть смысл! Дело в том, что при правильном подходе к ремонту все текущие неисправности механизма будут устранены и на выходе владелец получает абсолютно исправный и практически новый механизм в старом корпусе. Есть ряд неисправностей, при которых ремонт не имеет смысла, но мастера всегда указывают на такие проблемы, ведь сервис дает гарантию на все виды работ.

Итого ремонт – дешевле замены блока и дает полную уверенность в данном механизме.

Какие альтернативные варианты?

Если вы вдруг не хотите чинить раздатку или повреждения слишком сильные можно выбрать один из альтернативных вариантов:

1) Купить новую – самый дорогостоящий способ. Стоимость новых деталей на VW Touareg, может составлять внушительную часть от цены самого авто. С другой стороны, если вопрос цены не стоит на первом месте, вы получаете абсолютно новую деталь, которая прослужит еще долгие годы без нареканий.

2) Купить деталь с разборки – самый сомнительны вариант, так как редко кто из разборщиков может предложить действительно качественную запчасть, да еще и с гарантией. Такой механизм это всегда «кот в мешке» и может сломаться в любой момент.

3) Купить восстановленную раздаточную коробку в нашем сервисе – оптимальный вариант в соотношении цена/качество. Как мы уже говорили, правильно отремонтированная раздатка вполне может конкурировать с новой, ведь все зазоры и элементы были заменены и тщательно подогнаны.

Куда обратиться за ремонтом?

Наш сервис предлагает услуги по ремонту, продаже новых и отреставрированных раздаточных коробок. Мы уже много лет работаем в этой сфере, поэтому проводим качественный и оперативный ремонт. Чтобы получить лучший сервис нужно:

  1. — записаться на диагностику;
  2. — прибыть в назначенное время;
  3. — получить полную информацию о состоянии механизма и возможности ремонта;
  4. — оставить авто на сутки;
  5. — забрать свой VW Touareg с отремонтированной раздаткой, которая прослужит долгие годы.
  6. На все виды работ мы предоставляем годовую гарантию.

Источник: https://www.agregatka.ru/services/remont-razdatok/vw-touareg

Как поменять масло в коробке автомат VW Touareg

Для того чтобы избежать необходимости производить преждевременный дорогостоящий ремонт трансмиссии, автоматическая коробка передач особенно нуждается в своевременном и качественном обслуживании. При этом внедорожники и кроссоверы, даже с учетом их кажущейся прочности и надежности, не являются исключением.

Что касается популярной модели Volkswagen Touareg, необходимо вовремя проводить полную или частичную замену масла в АКПП Туарег. При этом не всегда нужно обращаться в автосервис, так как данную процедуру вполне можно выполнить самостоятельно. Давайте рассмотрим этот вопрос более подробно.  

Какие функции выполняет трансмиссионное масло в коробке передач

Как и в двигателе, масло в КПП выполняет несколько важных функций:

  • смазывание трущихся деталей и нагруженных поверхностей;
  • охлаждение (масло забирает на себя тепло от деталей, разогревающихся во время работы);
  • смазка убирает частички металла, которые образуются в результате износа деталей (загрязнения задерживаются в масле, переносятся в фильтр, задерживаются на специальных магнитах).

Кроме этого, в коробках — автомат жидкость является рабочей (передает крутящий момент в ГДТ, работает в гидроблоке, управляя коробкой и т.д.) По причине загрязнения масло частично утрачивает свои свойства и не только перестает приносить пользу, но и может вредить деталям механизмам. Например, если оно слишком грязное, насыщено металлическими частицами, то становится абразивом и способствует еще большему разрушению деталей.

В случае с коробкой автомат, за состоянием и уровнем трансмиссионного масла нужно постоянно следить и четко понимать, когда менять масло в АКПП. В мануале к любому автомобилю обычно прописаны сроки замены трансмиссионной жидкости. Как правило, периодичность  замены привязана к пробегу.

Но когда дело касается АКПП Туарег и многих других авто, не следует ждать, когда появится соответствующая  цифра на одометре. Оптимально самостоятельно регулярно проверять уровень, а также цвет масла на щупе АКПП.

Если в коробку Туарег залито свежее масло ATF, то оно имеет красный цвет (или оттенок). Со временем жидкость становится бурой. Темно-бурое масло на щупе – верный признак того, что пришла пора произвести замену. Еще одним признаком того, что необходима замена, являются различные нарушения в работе самой коробки. Например, рывки при переходе с одной передачи на другую (часто это происходит при переключении со второй на третью).

Есть еще один важный момент. Производитель утверждает, что залитое на заводе масло в АКПП VW Touareg (синтетика) не требует замены вообще. То есть, на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля КПП является необслуживаемой. Однако не следует забывать о том, что в понятие «срок эксплуатации» вкладывается совершено разный смысл.

В развитых станах через пять лет машину попросту меняют, тогда как на территории  РФ и стран СНГ владельцы пользуются своим транспортом 10-15 лет. Кроме того, играют роль и условия эксплуатации, нагрузки и т.д.

Простыми словами, указанный срок эксплуатации без обслуживания предполагает, что машина пройдет 150-200 тысяч километров (что и является сроком службы масла без замены). При этом большие пробеги, тяжелые условия и ряд других факторов сокращают ресурс смазки и всего агрегата в целом.

Становится понятно, что доверять производителю можно, однако следует также проверять состояние масла в коробке и его уровень при длительной интенсивной эксплуатации. Также целесообразно менять масло в АКПП каждые 60-80 тыс. км. пробега.

Что нужно для замены масла в АКПП Туарег

  1. Прежде всего, потребуется свежее и правильно подобранное масло. Как уже говорилось, на заводе в коробку заливают синтетику.

    Для полной замены, которая может быть произведена только в условиях автосервиса при помощи специального оборудования, понадобится от 7 до 9 литров жидкости.

    Меняя масло в АКПП Туарег в гаражных условиях слить получится только до 40% всего объема.

    Другими словами, будет произведена не полная замена, а частичная. Так сказать, обновление. Чтобы сменить весь объем в таких условиях, придется произвести два-три цикла слива и залива.

    Масло лучше использовать оригинальное — VAG ATF G 055 025 A2, предоставляемое производителем или представленное в официальных фирменных магазинах  Фольксваген.  Также можно использовать аналоги, которые по цене дешевле, в среднем, в два-три раза (например, Mobil JWS 3309, Petro-Canada DuraDrive MV). При этом нужно избегать смешивания трансмиссионных масел. Для проведения процедуры потребуется смотровая яма (эстакада, подъемник). Также нужна запасная прокладка поддона VAG 09D321371 (при полной замене) и фильтр АКПП VAG 09D325435 (если он будет меняться, а не промываться), прокладка сливной пробки. Еще потребуются ключи, чтобы снять поддон, емкость, куда будет слито старое масло, ветошь. 

Чтобы поменять масло в АКПП «Туарег» самостоятельно, необходимо выполнить несколько несложных действий, соблюдая их порядок:

  • Завести мотор и прогреть в течение нескольких минут (до 50 градусов), после чего заглушить ДВС. Также рекомендуется перед сливом прогреть АКПП. Для этого нужно проехать около 10-15 км.
  • Установить автомобиль на яму, эстакаду, подъемник, включить стояночный тормоз;
  • Снять защиту с двигателя, отвинтить пробку масляного поддона АКПП, чтобы масло слилось в подготовленную емкость;
  • Снять поддон коробки, заменить фильтр, очистить магниты. Сам поддон необходимо тщательно вымыть и вытереть насухо;
  • Заменив прокладку, установить поддон на место и завинтить сливную пробку, заменив прокладку на ней; Рекомендуем также прочитать статью о том, можно ли смешивать масла для КПП. Из этой статьи вы узнаете о том, к чему может привести смешивание трансмиссионных масел, в каких случаях можно смешать масло для коробки передач, а также когда от смешивания смазочных материалов лучше отказаться. 
  • Залить примерно три литра масла через заливную горловину. Проверить уровень по щупу, не запуская ДВС. Довести уровень до отметки между Cold и Hot.
  • Запустить двигатель, протестировать качество переключения передач (при этом нужно удерживать нажатой педаль тормоза);
  • Снова проверить уровень, после чего совершить пробную поездку. После того, как коробка прогреется, долить масло до нужного уровня на щупе. При этом следует ориентироваться по верхней метке, которая показывает уровень на прогретой АКПП; 

Подведем итоги

Как видно, замена масла в АКПП Туарег (во всяком случае, частичная), является не слишком сложной операцией, также  не требуется особых навыков и спецоборудования. Единственное, для максимального обновления масла процедуру нужно повторять несколько раз через небольшой промежуток времени, что означает суммарный большой расход трансмиссионного масла.

Напоследок отметим, замена трансмиссионного масла с учетом его старения и загрязнения позволяет максимально увеличить общий ресурс коробки автомат. Более того, даже в случае необходимости ремонта АКПП, в коробках, которые своевременно обслуживались, многие элементы остаются в рабочем состоянии.

Простыми  словами, в ряде случаев можно ограничиться только переборкой автомата (без замены большинства деталей), то есть избежать дорогостоящего капитального ремонта трансмиссии или замены АКПП на контрактный агрегат.

Источник: http://KrutiMotor.ru/zamena-masla-v-akpp-vw-touareg/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector