Главная » Фольксваген » Фольксваген венто ремонт
Маркетологи «Фольксвагена» любят присваивать заводским авто звучные имена, связанные с ветром — «Пассат», «Бора», «Сирокко», «Джетта». Таким же «ветреным» автомобилем стал и «Фольксваген Венто». Эта модель обязана названием итальянскому слову «ветер». Хотели ли этим отцы-создатели вложить в проект конкретный смысл или нет — непонятно. Но машина получилась добротной немецкой Das Auto.
Обзор «Фольксвагена Венто»
Выход на рынок машины с новым названием — большой риск для автопроизводителя.
Битву за узнаваемость нового бренда приходится начинать сначала и далеко не факт, что автомобиль найдёт своего потребителя.
Но «Венто» в действительности не что иное, как «Фольксваген Джетта» третьего поколения, но под новой вывеской. Этот же автомобиль на американском рынке не менял названия и продавался как «Джетта 3».
Как создавался «Венто»
Автомобили семейства «Джетта» изначально задумывались, как модификация популярного «Гольфа» в кузове седан. Вероятно, разработчики считали, что такая машина будет востребована поклонниками «Гольфа», которым нужен вместительный багажник.
Но в реальности модельный ряд «Джетты» не блистал особой популярностью в Европе. Чего не скажешь о рынке Северной Америки. Видимо, поэтому на американском рынке «Джетта» оставалась под своим именем, а в Европе страдала муками ребрендинга.
«Джетта» 4-го поколения получила тоже новое название — «Бора».
Первые «Джетты» вышли с конвейера в далёком 1979 году. К тому времени «Фольксваген Гольф I», ставший прототипом для «Джетты», выпускался уже 5 лет. Этот период понадобился конструкторам, чтобы продумать оптимальную конфигурацию кузова и подготовить производственную базу для выпуска нового седана.
С тех пор каждый выход очередного поколения «Гольфа» знаменовался обновлением и модельного ряда «Джетты». В дальнейшем временной разрыв между выходом «Гольфа» и «Джетты» одного поколения сократился и составил не более года. Так произошло и с «Фольксваген Венто», который начал сходить с конвейера в 1992 году. Спустя всего год после выхода на рынок своего собрата — «Гольфа» 3 поколения.
Внешний вид «Венто» отличается простотой форм
Помимо внешней схожести, «Венто» унаследовал от «Гольфа» двигатель, ходовую часть, трансмиссию и салон. Наружный облик «Венто» приобрёл более закруглённые и плавные черты, нежели предшественник «Джетта II». Ушли в небытие круглые фары. Оптика приобрела строгий прямоугольный вид.
Салон стал просторнее и удобнее. Впервые на машинах этого семейства стали устанавливать антиблокировочную систему тормозов (ABS). Большое внимание конструкторы уделили защите водителя и пассажиров.
Помимо уже привычных подушек безопасности установлен следующий набор элементов:
- легкосминаемые зоны деформации;
- защитные профили в дверях;
- силовой каркас;
- деформирующаяся рулевая колонка;
- пенопласт в приборной панели.
Базовая модель имела четырёхдверное исполнение. Немногочисленной серией выпускались и двухдверные «Венто», но они большого распространения не получили. Под брендом «Венто» планировалось выпускать и универсал. Но в итоге руководство «Фольксвагена» оставило этот кузов под маркой «Гольфа».
Вместо Vento Variant на дороги вышел Golf Variant
Выпуск «Венто» продолжался до 1998 года и возобновился в 2010 году в Индии. Правда, к семейству «Джетта» этот «Венто» уже не имеет никакого отношения. Это точная копия «Поло», выпускаемого в Калуге.
Описание модели
Так же, как и «Гольф III», «Венто» относится к С-классу компактных автомобилей и имеет следующие весогабаритные характеристики:
- вес — от 1100 до 1219 кг;
- грузоподъёмность — до 530 кг;
- длина — 4380 мм;
- ширина — 1700 мм;
- высота — 1420 мм.
В сравнении с предшественником, «Джеттой» 2-го поколения, весогабаритные характеристики новой модели изменились незначительно: размеры кузова — в пределах 5–10 мм, грузоподъёмность осталась прежней. А вот вес прибавил более 100 кг — машина стала тяжелее.
Линейка силовых агрегатов также взята от «Гольфа» третьего поколения и включает:
- 4 варианта дизельного мотора объёмом 1,9 л и мощностью от 64 до 110 л. с.;
- 5 версий бензинового двигателя с мощностью от 75 до 174 л. с. и объёмом от 1,4 до 2,8 л.
Самый мощный в линейке бензиновый двигатель VR6 позволяет развивать скорость до 224 км/ч. Как раз комплектация с этим двигателем пользуется наибольшей популярностью у любителей спортивной езды.
Средний расход бензина на таком моторе составляет порядка 11 л на 100 км. Расход остальных бензиновых двигателей не превышает 8 л, а скорость — не более 170 км/ч.
Дизельные двигатели традиционно отличаются экономичностью — не более 6 л на 100 км.
Разные модификации VR6 устанавливались не только на машины марки Volkswagen, но и на автомобили других принадлежащих концерну брендов
Впервые на «Венто»/«Гольфе III» начал устанавливаться дизельный двигатель TDI объёмом 1,9 л и мощностью 90 л. с. Этот мотор стал самым удачным дизельным двигателем «Фольксвагена» по экономичности и надёжности. Именно благодаря этой модели силового агрегата европейцы стали сторонниками дизельных двигателей. И по сей день все двухлитровые дизели «Фольксвагена» базируются на его основе.
Автомобиль комплектуется двумя типами коробки передач:
- 5-ступенчатая механика;
- 4-ступенчатый автомат.
Подвеска «Венто» также идентична «Фольксваген Гольф III». Впереди — «Мак-Ферсон» со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — полузависимая балка. В отличие от «Венто», на «Джетте II» на задней оси применялась независимая пружинная подвеска.
Ремонт «Фольксвагена Венто»
В отличие от «Фольксвагена Гольфа», марка «Венто» не очень известна большинству российских автомобилистов. Незнакомые имена обычно вызывают у будущего автовладельца настороженность. Чем уникальнее автомобиль, тем сложнее найти запчасть для него. Но в отношении «Венто» эти страхи беспочвенны. Учитывая гольфовские корни «Венто», запчасти найти довольно легко.
Более того, многие детали подходят от российских машин. В основном это касается мелочей — резинок, прокладок, лампочек. Но есть и важные элементы, к примеру:
- вазовский топливный насос фирмы «Пекар»;
- вакуумный усилитель тормозов от ВАЗ-2108;
- главный тормозной цилиндр от ВАЗ-2108 (необходима установка заглушки на отверстие первого контура);
- ремень гидроусилителя руля от «Лада Калина»;
- пыльники наконечников рулевой тяги от вазовской «классики».
За 25-летнюю историю «Венто» российские автосервисы накопили солидный опыт в ремонте этого автомобиля. Большинство автоэкспертов в качестве слабых мест «Венто» отмечают:
- турбину;
- сайлент-блоки и пружины задней подвески;
- электрорегулятор холостого хода;
- подшипники первичного и вторичного вала в коробке передач;
- протекания в системе охлаждения в районе стыка патрубков с двигателем.
Одна из бед автомобиля — низкая коррозионная стойкость. На вторичном рынке очень сложно найти «Венто» с качественным кузовом. Но поклонников этой марки ржавчина не пугает. Как правило, такую машину выбирают любители быстрой езды и спортивного тюнинга, и ремонт для них — обычное дело.
Видео: ремонт рулевой рейки «Фольксваген Венто»
Тюнинг «Венто» к лицу
Как бы ни был хорош автомобиль, но совершенство не знает предела. Простой и грубоватый дизайн «Венто» так и провоцирует неравнодушного к машине хозяина на совершение творческих подвигов. Причём зачастую тюнинг даже усиливает нотки брутальности во внешнем облике автомобиля.
Спортивный бампер и обвесы придают лихой гоночный вид машине
Наиболее популярными для «Венто» видами тюнинга считаются:
- тонировка стёкол;
- установка спортивных бамперов и обвесов;
- изменение радиаторной решётки;
- установка нестандартных фар;
- антикрыло;
- тюнинг ходовой части;
- тюнинг двигателя.
Антикрыло на багажнике улучшает управляемость на больших скоростях в поворотах
Владельцы «Венто» любят скрывать истинное лицо машины. Не каждый автомобильный знаток с ходу определит, что это за марка.
Тюнинг фар и радиаторной решетки меняет облик «Венто» до неузнаваемости
С чего начать тюнинг «фольксваген венто»
Человек так устроен, что о внешней форме он думает больше, чем о внутреннем содержании. Такой же подход проецируется на автомобильный тюнинг. Хозяева «Венто» стараются начать усовершенствование авто с внешнего вида.
Улучшение экстерьера стоит начинать с оценки лакокрасочного покрытия кузова. Любая машина со временем теряет изначальный заводский блеск, а что тут говорить об автомобиле, которому минимум 20 лет.
Спортивные бамперы, тонировка, литые диски вряд ли будут сочетаться с выцветшим кузовом. Идеальным решением станет покраска всего кузова, но это вариант дорогостоящий.
Для начала можно провести предварительно восстановление покрытия с помощью различных очистителей и полиролей.
Важно помнить, что полный тюнинг автомобиля — процесс затратный. Стоимость работ и материалов нередко превышает цену самой машины. Поэтому многие автолюбители разбивают этот процесс на этапы.
Самый простой тюнинг, который доступен каждому — это замена фар и радиаторной решётки. Производители запчастей для автотюнинга предлагают большой выбор таких изделий. Стоимость радиаторной решётки составляет примерно полторы — две тысячи рублей.
Владельцы «Венто» любят ставить решётку без логотипа «Фольксвагена»
Фары обойдутся гораздо дороже — от 8 тысяч рублей. Важно помнить, что на рынке продаётся много некачественных запчастей, и низкая цена — один из характерных признаков этого.
Фары «ангельские глазки» пользуются наибольшей популярностью у любителей тюнинга
Для замены фар и радиаторной решётки потребуются крестовая и шлицевая отвёртки. Сама работа займёт примерно 10–15 минут, для этого нужно:
- Открыть капот.Стрелками показано место размещения защелок радиаторной решетки
- С помощью шлицевой отвёртки отсоединить защёлки крепления решётки.Отсоединять решетку следует очень аккуратно, пластмассовые защёлки часто ломаются
- Отвернуть четыре болта крепления фары.Фара крепится на четыре болта (отмечены красными кружками и стрелкой)
- Отсоединить разъёмы питания и корректора и вытащить фару.На заднем плане находится разъём гидрокорректора
-
Установить новые фары и решётку согласно п. п. 1–4 в обратной последовательности.
После замены фар необходимо произвести регулировку светового потока. Для этого лучше обратиться в специализированный сервис, имеющий соответствующее оборудование.
Установка новых фар и решётки позволит освежить внешний вид автомобиля.
Чёрная решётка радиатора и и парные фары придают автомобилю строгий классический вид
Видео: каким становится «Венто» после тюнинга
«Фольксваген Венто» создавался в те времена, когда взгляды конструкторов на жизненный цикл автомобиля разнились с сегодняшними представлениями. В машины закладывался повышенный запас прочности и надёжности.
Неслучайно авто девяностых и даже восьмидесятых годов, сохранившиеся в рабочем состоянии, пользуются устойчивым спросом у опытных автомобилистов. И в этом ряду «Фольксваген Венто» занимает не последнее место.
Немецкая надёжность, ремонтопригодность и простор для тюнинга делают «Венто» выгодным приобретением и для жителя глубинки, и для городского любителя автомобильного драйва.
- Андрей Лысенко
- Распечатать
vwauto.club
Кузовной ремонт «разборка» 2ч. — бортжурнал Volkswagen Vento VR6 «ВЕРКА» 1994 года на DRIVE2
-Доброго всем Дня!-Как и планировал с задержкой на 3 недели (смех сквозь слезы)-разобрал и отдал машину, на покраску и восстановления кузова, скажу честно-состояние кузова разочаровало, нет -не то это слово разочаровало, ну не могу я описать мои чувства, очень расстроен!-при демонтаже пластиковых деталей с крыши, обезоружились сквозные дыры в нижних уголках рамки ветрового стекла, через которые вода во время дождя заливалась в салон, фотки не делал-не до этого было!-потыкал отверткой в места вспухшей краски-сквозные дыры, но мастер не дал мне упасть в отчаяние- сказал, что все лечиться!Итог:-демонтированы передние двери, крылья, капот, передний бампер, решетка радиатора, фары, лобовое стекло, полностью салон и по мелочи. . . . .-так же была демонтирована старая крышка багажника и установлена новая, для того чтоб по ней и по заднему бамперу вытягивался кузов в месте удара!-задние двери оставил на месте для того, чтоб удобней было переварить задние арки и выдержать геометрию!-в гараже теперь не протисутся!
P.S: Машину отдал на 3 недели, так по крайней мере сказал мастер, по ходу ремонта кузова, сам буду заниматься восстановлением фар, переброска внутрянки дверей ну и буду радовать процессом работ по кузову!-удачи на дорогах!
www.drive2.ru
Разбор салона Volkswagen Vento. — бортжурнал Volkswagen Vento «New Life» 1993 года на DRIVE2
- Сегодня начал разбирать салон своего автомобиля! 11-го числа погоню на сварочные работы, которые займут примерно 2 недели… И так я запасся тетрадью, ручкой, фотоаппаратом и необходимыми ключами (шестигранником на 5, отвёртками + -, ключом на 10, 13, 17, 19 и молотком ) А так же подготовил баночки с надписями на которых написал откуда какие болты, пластмасски всякие…
- Было.
- Было )
- Было так красиво )))
- Откручиваем задние сидения, шестигранником на 5, сидения снимаются очень легко, я аж удивился )))
- Уже без задних сидений )
- Так же спинки сидений снимаются очень легко, они на защёлках…
- Без спинок задних сидений.
- Далее снимаем пластмассу над порогами, снимается тоже очень легко, спереди на защёлках, сзади прикручены пластмассовыми гаечками…
- Далее снимаем передние сидения, вытаскиваем маленький штопор спереди сидения, и двигаем его назад, нажимая на соответствующий речаг, пока оно не снимется…
- Осталось чуть чуть ))) Снять всю пластмассу )
- Тоже всё очень легко…
Тоже снимаем, и воздуховоды идущие назад также снимаем. .
- Получается вот так.
- Ужас что получается, но как говорится, глаза боятся, а руки делают… Буду избавляться от всего гнилья и вваривать новый метал, новые пороги, новые усилители порогов!
www.drive2.ru
Кузовной ремонт продолжается(1ч.) — бортжурнал Volkswagen Vento VR6 «ВЕРКА» 1994 года на DRIVE2
-Всем Доброго времени суток!-Как и писал ранее, мною были отданы в покраску съемные элементы кузова:-крылья,-капот,-крышка багажника,-двери,-накладки на пороги,-бампера ну и так далее, как новеска будет покрашена, отдам машину, отдам 12-го числа, как раз будет ЗП! 🙂 и часть денег за покраску отдам, так сказать 70 тыр растягиваю, чтоб для семейного бюджета больно не было!-Сегодня забрал три двери, капот, и увидел подготовленные к покраске детали, детали готовы все за исключением крыльев, мастер, забыл заварить повторители на крыльях, когда закончил подготовку вспомнил-сегодня будет заниматься заваркой!-А вот и фото!-двери и капот:-не мог не сфотографировать крышку багажника-Вентоводы меня поймут самое больное место, по ржавчине, соответсвенно его переварили и сделали шейвинг, убрали выштамповку под значок!-ну и конечно крыло правое, это не просто понт, в этом месте под крылом как раз где теперь жабры стоит воздухозаборник воздушного фильтра!-сделано замечательно, то что я и хотел и самое главное в том месте где и надо не выше не ниже, сегодня заварит повторители и можно будет красить!
—продолжение следует!
www.drive2.ru
Источник: https://formula-avto26.ru/folksvagen/folksvagen-vento-remont.html
Ремонт Фольксваген Гольф 3, Венто своими руками: документация, фотоотчеты для VW Golf 3 (1H), VW Vento
Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (код модели: 1H1) 1992 — 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (код модели: 1H2) 1992 — 1998
Volkswagen Golf Variant 3 / Фольксваген Гольф Вариант 3 (код модели: 1H5) 1993 — 1999
Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (код модели: 1E7) 1993 — 2002
Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Система выпуска
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация
Ремонт головки блока цилиндров двигателя 2E на Фольксваген Гольф 3 1992г. (rus.) Фотоотчет.
Ремонт производился на Фольксваген Гольф 3 (1H) с двигателем 2Е и впрыском топлива Digifant.
Первоначальными причинами ремонта головки блока цилиндров были: «стрекотание» при нажатии на педаль газа, запаздывание реакций лямбда-зонда, большой расход топлива, нестабильная работа холодного двигателя и плохая динамика.
Основное подозрение падало на прогоревшую прокладку выпускного коллектора, через которую и проходили «неучтенные» выхлопные газы. В процессе разборки выявилась реальная причина…
Капитальный ремонт двигателя 2E на примере VW Passat B3 (rus.) Фотоотчет
Двигатель 2E устанавливался на автомобили: VW Passat B3 (31), VW Passat B4 (3A), VW Golf 3 / Vento (1H), VW Corrado (509), SEAT Ibiza / Cordoba (6K), SEAT Toledo (1L).
Двигатель 2E — замена сальников коленвала, распредвала, и промежуточного вала (rus.) Фотоотчет
Клапан вентиляции картерных газов двигателя 2E, проверка, вскрытие, ремонт (rus.) Фотоотчет.
Замена порваной мембраны, оригинальный и неоригинальные клапана вентиляции картерных газов…
Замена маслосьемных колпачков на двигателе 2E (rus.) Фотоотчет.
Замена ремня ГРМ на двигателе 1Y (rus.) Фотоотчет
Замена ремня ГРМ на двигателях BSL, BHJ. Подходит для двигателей: RP, ABS, ADZ и др. (rus.) Фотоотчет
Замена приводного ремня на двигателе AAA VR6 2.8 (rus.) Фотоотчет
Подошло время на небольшой сервис. Менять приводной ремень рекомендуется каждые 120 тысяч, плюс еще то, что он на этом двигателе он один на всё. Недавно ремень стал посвистывать, да и зачем выжимать максимум, вообщем процедура замены описана в этом отчете.
Ремонт и замена головки блока цилиндров (ГБЦ) на двигателе AAA (VR6) (rus.) Подробнейший Фотоотчет!
Замена ремня ГРМ на дизельном двигателе AAZ 1.9 л. (rus.) Фотоотчет
Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.
)
При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении.
Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы…
Замены турбины на двигателе 1.9 AAZ (rus.) Фотоотчет
Замена поршневых колец на двигателе ABS (rus.) Фотоотчет
Замена датчика коленвала (ДПКВ) на двигателе ADY (rus.) Фотоотчет.
Разборка и чистка геометрии турбины двигателей AFN, AHH и др. (rus.) Фотоотчет
Замена уплотнителя фланца корпуса плунжерной пары на ТНВД, устранение течи соляры без снятия ТНВД (rus.) Фотоотчет
Натягиваем цепь масляного насоса на двигателях: AER, AEX, AEE, ALL. Замена ремня ГРМ и сальника КВ (rus.) Фотоотчет
Снятие и установка зубчатого ремня на дизельном двигателе 1,9 TDI (AHU) (rus.)
Восстановление торца коленвала на двигателях ABL, 1X, 1Z 1.9 TDI (rus.) Фотоотчет
Замена гидрокомпенсаторов на VW Golf 3 1,8 (rus.) Фотоотчет
Замена прокладки ГБЦ на двигателях: ABS, AAM, ADZ, RP, RF, EZ, GU (rus.) Фотоотчет.
Замена передней опоры двигателя VW Golf 3 / VW Vento, Устройство и замена опоры (rus.) Фотоотчет
Замена задней левой опоры двигателя VW Golf 3 / VW Vento (rus.) Фотоотчет
Замена левой опоры двигателя или опоры КПП, VW Golf III / VW Vento (rus.) Отчет фото
Ремонт передней и задней опоры двигателя VW Polo 6KV, подойдёт для Caddy, Golf и Vento (rus.) Фотоотчет
Volkswagen Golf 3 / Vento 1992-1996: Двигатель (rus.) Часть 1: Ремонтные процедуры, выполняемые без извлечения двигателя из автомобиля. Бензиновые двигатели: ABU, ABD, ABF, AEK, AAM, ABS, ADZ, ADY, 2E, AEA.
Дизельные двигатели: 1Z, 1Y, AAZ.
Volkswagen Golf 3 / Vento 1992-1996: Двигатель (rus.) Часть 2: Снятие, капитальный ремонт и установка двигателя. Бензиновые двигатели: ABU, ABD, ABF, AEK, AAM, ABS, ADZ, ADY, 2E, AEA.
Дизельные двигатели: 1Z, 1Y, AAZ.
VW Golf 3 / Vento 1992-1996: Ремонт бензиновых двигателей (rus.) Двигатели: ABD, ABU, AEA, АЕК, ААМ, ABS, ADZ, 2Е, ADY, ABF.
VW Golf 3 / Vento 1992-1996: Ремонт дизельных двигателей (rus.) Двигатели: 1Y, AAZ, 1Z.
VW Golf 3 / Vento 1992-1996: Капитальный ремонт двигателей (rus.) Двигатели: ABF, ABD, AEA, ABU, AAZ, 1Z, 1Y, AAM, ABS, 2E, ADZ, ADY, AEK.
Двигатель 1,6 / 55 кВт — механическая часть (rus.) Заводское руководство по ремонту. Буквенное обозначение двигателя: AEE.
Двигатель AЕЕ устанавливался на автомобили: Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (код модели: 1H1)
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (код модели: 1H2)
Volkswagen Golf Variant 3 / Фольксваген Гольф Вариант 3 (код модели: 1H5)
Содержание (группы ремонта): 00 — Технические данные, 10 — Снятие и установка двигателя, 13 — Кривошипно-шатунный механизм, 15 — Головка блока цилиндров, клапанный механизм газораспределения, 17 — Система смазки, 19 — Система охлаждения, 20 — Система питания, 26 — Выхлопная система. 103 страницы. 4 Mb.
Двигатель 1,6 / 55 кВт — система впрыскивания топлива и зажигания 1AVM (rus.) Буквенное обозначение двигателя: AEE.
Двигатель AЕЕ устанавливался на автомобили: Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (код модели: 1H1)
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (код модели: 1H2)
Volkswagen Golf Variant 3 / Фольксваген Гольф Вариант 3 (код модели: 1H5)
Содержание (группы ремонта): 01 — Встроенная диагностика, 24 — Подготовка смеси, впрыскивание, 28 — Система зажигания. 100 страниц. 3 Mb.
Технические характеристики и данные для регулировок систем автомобиля: двигатель и система охлаждения, зажигание, топливная система, подвеска, объемы жидкостей и др.
Volkswagen Golf/Vento 2.0i CAT 1992-1994 Engine 2E (eng.)
Volkswagen Golf/Vento 2.8 VR6 1992-1997 Engine AAA (eng.)
Volkswagen Golf/Vento 1.8i CAT 1992-1997 Engine AAM (eng.)
Volkswagen Golf/Vento 1.4i CAT 1992-1995 Engine ABD (eng.)
Volkswagen Golf 2.0 16V 1992-1997 Engine ABF (eng.
)
Volkswagen Golf/Vento 1.8i 4×4 CAT 1992-1994 Engine ABS (eng.)
Volkswagen Golf/Jetta 1.6i CAT 1993-1994 Engine ABU (eng.)
Volkswagen Golf 2.9 Syncro 1994-1997 Engine ABV (eng.)
Volkswagen Golf/Vento 2.0i 1994-1997 Engine ADY (eng.)
Volkswagen Golf/Vento 1.8i & 4×4 1994-1997 Engine ADZ (eng.
)
Volkswagen Golf/Vento 1.6i 1995 Engine AEA (eng.)
Volkswagen Golf/Vento 1.6i 1995-1997 Engine AEE (eng.)
Volkswagen Golf/Vento 1.6i 1994-1995 Engine AEK (eng.)
Volkswagen Golf/Vento 1.4 1995-1997 Engine AEX (eng.)
Volkswagen Golf 1.6 1996-1997 Engine AFT (eng.)
Volkswagen Golf 2.
0 1996-1997 Engine AGG (eng.)
Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)
Замена помпы на двигателях AER, ALL 1.0 л, почти тоже самое AEX, AEE, APQ (rus.) Фотоотчет
Замена термостата на двигателе AEE 1.6 л. (rus.) Фотоотчет
Замена термостата на двигателе 1Z (rus.) Фотоотчет
Замена фланца (тройника) системы охлаждения на двигателе 2Е (rus.) Фотоотчет
Замена фланца системы охлаждения, двигатели 2Е, AAM (rus.) Фотоотчет.
Ремонт блока управления вентилятором VAG 357 919 506 (rus.) Фотоотчет
Если не запускается кондиционер или климат-контроль — частых причин две: либо мало фреона, либо неисправен блок управления вентилятором (БУВ).
Фольксваген Гольф 3: Замена радиатора (rus.) Фотоотчет.
Стандартная неисправность систем охлаждения двигателей 9A, KR, ABF и др. (rus.) Фотоотчет.
Замена радиатора двигателя на VW Golf 3 с кондиционером (rus.) Фотоотчет.
Радиатор двигателя 1H0 121 253 BA (630х380 мм), устанавливается на автомобили с двигателями ABF, 1Z, AEP, ADZ, ACC, AGG, AAM, AFT, AFN, AHU, ALE, AKR, AKS.
Замена радиатора на VW Golf 3 / VW Vento двигатель 2E (AAM, ABS, ABF, 1Y, AAZ, 1Z), радиатор 630X320 мм (rus.) Фотоотчет
VW Golf 3 / VW Vento: Замена панели радиатора (rus.) Фотоотчет
Замена насоса системы охлаждения (помпы) на двигателе 2E (rus.) Фотоотчет
Замена водяного насоса на VW Golf 3 / VW Vento, двигатель 2E, ГУР, кондиционер (rus.) Фотоотчет
Замена помпы системы охлаждения на двигателе ABS (rus.) Фотоотчет
Восстановление электропомпы на двиг. AAA (VR6), отломан всасывающий щтуцер (rus.) Фотоотчет
Замена помпы на двиг. ABU в VW Golf 3 / VW Vento (rus.) Фотоотчет
Замена термостата на двигателе 1.8 AAM (rus.) Фотоотчет
Замена вентилятора системы охлаждения VW Golf 3 / Vento без демонтажа радиатора (rus.) Фотоотчет
Замена уплотнительных колец на датчике температуры охлаждающей жидкости, двигатель 1.4 AEX (rus.) Фотоотчет
Ремонт печки на VW Golf 3 / VW Vento (rus.) Фотоотчет
Замена предохранителя печки Valeo на VW Golf 3 (rus.) Фотоотчет
Доработка обдува печки на VW Golf 3 / VW Passat B4 (rus.
) Фотоотчет
Замена радиатора печки в VW Golf 3 / VW Vento не снимая торпеды (rus.) Фотоотчет
Замена радиатора печки на VW Golf 3 / VW Vento 1992 двиг. AAM (rus.
) Фотоотчет
Ремонт переключателя отопителя на VW Golf 3 / VW Vento (rus.) Фотоотчет
Установка кондиционера с нуля на VW Golf 3 / Vento (rus.) Фотоотчет
Установка климат-контроля вместо кондиционера на VW Golf 3 (rus.) Фотоотчет
Замена подшипника муфты кондиционера (rus.) Фотоотчет
Частичная разборка компрессора кондиционера Sanden SD7V16. Golf 3 VR6 (357820803R) (rus.) Фотоотчет
Установка автономного обогревателя W3DZ (rus.) Фотоотчет
Установка предпускового подогревателя Альянс, на VW Golf 3, двигатель ABU (rus.) Фотоотчет
Volkswagen Golf 3 / Vento 1992-1996: Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха (rus.)
Volkswagen Golf 3: Система охлаждения двигателя (rus.)
Climatronic — Construction and Function (eng.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
- Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе «Двигатели»
Диагностика и замена датчика холла в распределителе зажигания Bosch (rus.) Фотоотчет
Замена и регулировка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) на Mono-motronic и Mono-Jetronic (rus.) Фотоотчет.
Ремонт моторчика в регуляторе холостого хода (РХХ) Mono-Motronic и Mono-Jetronic (rus.) Фотоотчет
Ремонт датчика ХХ в регуляторе холостого хода (РХХ) Mono-Motronic и Mono-Jetronic (rus.) Фотоотчет
Замена семиконтактного ДПДЗ на четырехконтактный, опыт замены ДПДЗ (rus.) Фотоотчет
Столкнулся с проблемой датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). У меня стоял семиконтактный, т.к. раньше стояла автоматическая КПП.
Поехал на рынок искать — таких не оказалось, встречались только четырехконтактные. Далее прошелся по просторам интернета и выяснил, что такие вообще не продаются.
Как быть? Начал изучать эту ответственную часть моновпрыска….
Чистка, ремонт, настройка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) на моновпрыске (rus.) Фотоотчет
Моно-Мотроник. Датчик температуры впускного воздуха (ДТВВ). Ремонт обрыва прводки и проверка форсунки (rus.) Фотоотчет.
Установка бесконтактного датчика положения дроссельной заслонки, Digifant, двигатель 2E (rus.) Фотоотчет
Подошло время менять датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
Симптомы: нестабильность холостого хода и провалы вплоть до остановки двигателя.
На просторах сети есть много информации про бесконтактные датчики, возникло желание внедрить современный компонент в тело взрослой машины…
Модернизация ДМРВ на двигателе 2E под бесконтактный ДПДЗ 3102.3855 (rus.) Фотоотчет
Всем владельцам двигателей 2E известна эта проблема. Когда автомобиль сам подгазовывает, потом тут же обороты проваливаются, иногда возвращаются на место, а иногда автомобиль глохнет, и даже иногда глохнет на ходу. Решено было начать реанимировать впрыск…
Замена свечей накала на дизельном двигателе AAZ (rus.) Фотоотчет.
Замена форсунки моновпрыска, Mono-Motronic, двигатели ABS, AAM, ABD, ABU и др. (rus.) Фотоотчет
Чистка регулятора давления топлива MonoMotronic (rus.) Фотоотчет
Причина выхода из строя коммутаторов на VW Golf 3 / VW Vento с двигателями AAM / ABS (rus.) Фотоотчет
Установка угла опережения зажигания на двигателе 2E (rus.) Фотоотчет
Замена ЭБУ на VW Golf 3 с двигателем АЕЕ (rus.) Фотоотчет
Ремонт датчика температуры всасываемого воздуха (ДТВВ), Mono-Motronic, двигатель ADZ (rus.) Фотоотчет
Расходомер воздуха дизельного двигателя (ДМРВ) — Pierburg, вставка в корпус расходомера LMM 7.22684.08 (rus.) Фотоотчет
Ремонт прокладки моновпрыска двигателя ABU в полевых условиях (rus.) Фотоотчет
Замена прокладки под моновпрыск на двигателе AAM (Mono-motronic) (rus.) Фотоотчет
Volkswagen Golf 3 двигатель 1.6 ABU: Замена родного датчика Холла на датчик Холла от ВАЗ 2108 (rus.)
Замена датчика Холла в Volkswagen Golf 3 на ВАЗовский датчик Холла (rus.) Фотоотчет.
Замена квадратной катушки зажигания на масляную VW Golf 3 Mono-motronic (rus.) Фотоотчет по доводке системы зажигания
Volkswagen Golf 3: Система зажигания двигателля VR6 (rus.)
Volkswagen Golf 3: Система предварительного накаливания дизельного двигателя (rus.)
Volkswagen Golf 3 / Vento 1992-1996: Системы электрооборудования двигателя. Система зажигания / преднакала (rus.)
Диагностика компонентов ЭСУД Bosch Mono-Motronic на автомобилях Audi 80 1991-1996 г.в. (rus.) Bosch Mono-Motronic устанавливалась также на следующие автомобили: VW Golf / VW Vento 1.8 (двигатель ABS) 1991-1994 г.в.
VW Golf / VW Vento 1.8 (двигатель ADZ) 1994-1997 г.в.
VW Golf / VW Vento 1.8 (двигатель ANP) 1997-2003 г.в.
Seat Toledo 1.8 (двигатели ABS) 1994-1997 г.в.
Seat Toledo 1.8 (двигатели ADZ) 1995-1997 г.в.
VW Golf 1992->, VW Jetta 1992-> Motronic MP 9.0 Injection and Ignition system. Engine AFX, AFV, AFW (eng.) 5,5 Mb.
Simos injection and ignition system. Engine ADY, AGG, AFT (eng.) Repair Manual
Руководство по ремонту системы впрыска и зажигания двигателей 1,8 с буквенным обозначением: ADY, AGG, AFT
Источник: https://vwts.ru/vw_golf3_1h.html
Фольксваген Венто: описание, технические характеристики, фото, тюнинг, видео. | КаММикадзе
Что такое Volkswagen Golf никому объяснять не надо, ведь скоро автомобиль, давший заглавие самому популярному в мире классу машин будет выпускаться уже в 5-ом поколении.
Нас на данный момент интересует Golf третьего поколения (выпускался с 1991 по 1997 года), поточнее даже не сам Golf, а седан на его базе, который имеет свое собственное заглавие – Vento (в переводе с итальянского значит «ветер»).
Седаны на базе всех поколений Golf вначале создавались как более престижные модели по сопоставлению с 3- или 5-дверными хэтчбеками, и потому сиим карам решено было дать свое собственное название.
Седан на базе первого и второго Golf именовался Jetta. А для самого престижного варианта третьего Golf, который возник в 1992 году, также решено было придумать другое имя – Vento.
Кстати, на рынке обоих Америк седан на базе третьего поколения Golf продолжал называться Jetta.
Volkswagen Vento с технической точки зрения практически ничем не различался от модели Golf. Да и в салоне они идентичны. Однако Vento был незначительно крупнее за счет отдельного багажника.
Благодаря этому Vento занимал некое промежуточное положение в «фольксвагеновской» иерархии между Golf и большущим Passat. Кроме того, практически все покупатели считали, что у Vento более динамичная и спортивная внешность. Но не совершенно лишь во наружности дело.
Vento позиционировался как совершенно другой автомобиль, рассчитанный на других покупателей. Безусловно, когда необходимо было перевести большущее количество груза Vento проигрывал Golf, но в повседневной жизни таковой автомобиль нередко оказывался удобнее, чем хэтчбек.
По крайней мере, ежели не ложить задние кресла, то багажник Vento был намного больше, чем у хэтчбека (550 против 330 литров).
Чуть не разочаровал
При наших сверхсложных погодных критериях одной из главных проблем, которые заботят рядового российского автовладельца, является коррозия. При покупке Volkswagen Vento об этом можно практически не беспокоиться, ведь все авто вначале были оцинкованы.
Однако время посреди покупателей Volkswagen Golf/Vento прогуливалась байка о том, что три буквы «Z» в VIN-номере означают, что автомобиль оцинкован. На самом деле это не так – просто авто без этих букв были изготовлены в Мексике и предназначались для рынка Северной и Центральной Америки.
На самом деле даже такие авто надежно защищены от коррозии.
Правда, авто первых годов выпуска чуток не разочаровали почитателей марки Volkswagen — концерну не удалось избавиться от появления так называемых «детских болезней». Так, считалось, что авто образца 1991-93 года имели не самое наилучшее лакокрасочное покрытие (причем, больше всего это относилось к машинам темных тонов).
Кроме того, краска владела низкой устойчивостью к механическим действиям и очень мачалась от ударов камешков. Вдобавок к этому некие покупатели Vento жаловались на негерметичные лобовые стекла, через которые в мощный дождик в салон даже могла попадать вода.
Но уже к середине 1993 года ситуацию удалось резко поменять в лучшую сторону, и больше претензий к кузову у покупателей каров не возникало.
Не секрет, что в Россию в большинстве своем попадают авто опосля ДТП. Но даже такие машинки при грамотном ремонте должны без напряжения сопротивляться коррозии. Если же краска в неких местах вспучилась, то от покупки такового кара лучше отказаться.
Единственное на что можно закрыть глаза, так это на отслоение лакокрасочного покрытия по кромке двери багажника – данное явление довольно нередко встречается на подержанных карах Volkswagen.
Как показывает практика, даже ежели эти места не подкрашивать, то с железом ничего страшного не случиться лет пять, а то и больше.
Как постоянно европейские автопроизводители могут повеселить покупателей большущим разнообразием различных комплектаций. И, опять же как всегда, самые обыкновенные Vento практически не имеют никаких «наворотов». Например, даже авто в версии GT, претендовавшие на спортивность, нередко не имеют передних электростеклоподъемников.
Понятно, что Volkswagen Vento не предназначен для неизменных перевозок груза. Для этого лучше поискать Volkswagen Golf универсал (называется Variant), который стал выпускаться с конца 1993 года.
Однако даже седан на базе Golf может помочь собственному владельцу перевозить различный груз, ведь заднее сиденье может складываться, доводя размер багажника до 850 л. (в стандарте, напомним, — 550 л.).
Практически все водители отмечают, что салон Volkswagen Vento довольно просторен, в индивидуальности для кара такового класса разработки начала 90-х годов. Да и к эргономике практически никаких претензий нет.
Обычно заморочек с салоном Volkswagen Golf/Vento не возникает. Однако с течением времени может придти в негодность центральный замок. Обычно это происходит из-за резинок в дверных приводах, которые из-за старости трескаются и рвутся.
Как лишь насос закончил закрывать/открывать дверь или крышку багажника, необходимо слету выяснить в чем дело (замена резиновой трубочки будет стоить $30-50).
В неприятном случае есть возможность выхода из строя компрессора центрального замка, который будет усиленно накачивать воздух (а тот, соответственно, будет уходить из системы центрального замка через порванную резиновую трубочку).
Пыль в глаза
Самые крутые версии Golf/Vento обозначаются индексами GTI и VR6. Такие авто имеют богатые салоны, но самое основное у них под капотом скрываются массивные двигатели.
Версия GTI до 1993 года оснащалась 2,0-литровым 8-клапанным движком мощностью 115 л.с., а опосля 1993 – уже 16-клапанным мотором такого же размера мощностью 150 л.с.
(кстати, для чемпионата DTC Volkswagen разработал авто с 2,0-литровым движком мощностью 208 л.с.).
Но все же версию GTI можно именовать детским лепетом, ведь инженерам Volkswagen удалось запихнуть под капот Golf/Vento движок VR6! Причем, он бывает 2-ух видов. С передним приводом размер такового мотора составляет 2,8 литра (174 л.с.
), а вот вэдовые версии Syncro (появились в конце 1994 года) оснащались уже движком объемом 2,9 литра мощностью 190 л.с. И это в обычном варианте! А ведь довольно нередко владельцы таких машин делали тюнинг, и мощность мотора вырастала до 250 и более «лошадей».
Забегая вперед можно сказать, что тюнинг движков Golf третьего поколения можно сделать и в России. Причем, это касается не совершенно лишь массивных бензиновых агрегатов, но даже и дизелей. В частности, заплатив порядка $600 можно перевоплотить 1,9-литровый турбродизель мощностью 90 л.с.
в 115-сильный мотор, а за $800 1,9-литровый турбодизель, который выпускался с 1996 года и выдавал 110 л.с., переделывают в 140-сильный агрегат.
Иногда на рынке можно встретить авто с шильдиками GTI или VR6, которые на самом деле такими не являются. И при всем этом торговцы говорят, что, мол, это «настоящая» версия GTI (или VR6), лишь движок в нее поставили попроще. Чтобы дешевле было. На самом деле это полнейший бред.
«Заряженные» версии Volkswagen Golf/Vento можно отличить до этого всего по двигателю.
Что касается внешних отличий, то тут несколько сложнее, ведь Volkswagen Golf/Vento является очень популярным объектом для тюнинга так что на любом каре могут быть различные диски, спойлеры и остальные антикрылья.
Кстати, вначале самые массивные авто оснащались красивыми и дорогими 15-дюймовыми дисками. Так что, ежели бывший владелец попытается воплотить GTI или VR6 на обычных колесах, то можно смело требовать у него дать диски (один диск, между прочим, стоит в магазине порядка $400)
Вовсе не непременно находить самые массивные варианты Golf/Vento. Безусловно, такие моторы повеселят собственного носителя прелестной динамикой (с 2,8-литровым движком автомобиль разгоняется до 220 км/час). Но за наслаждение первым уйти со светофора придется расплачиваться высоким расходом бензина и более драгоценным сервисом. Например, тот же 2,8-литровый мотор потребляет при езде по городку около 15 литров на 100 км.
Так что более неплохими числятся бензиновые движки объемом 1,6 или 1,8 литра. Первый имел мощность 75 л.с., а 2-ой — 75 л.с., либо 90 л.с.
С 1996 года (то есть за год до окончания выпуска модели) под капотом возник новейший 1,6-литровый агрегат мощностью 100 л.с.
Единственным мотором из «гольфовской» серии, который не ставили на Vento был самый слабенький в политре 1,4-литровый движок мощностью 60 л.с. Для седана, который претендовал на спортивность этого было очевидно мало.
Все двигатели, устанавливаемые на Golf/Vento очень надежны и тихо могут работать около 150-200 тыс. км. не требуя к себе никакого внимания. Затем необходимо заменить гидрокомпенсаторы, которые начинают постукивать.
Менять лучше слету весь набор (8 штук). Если не заезжать на фирменное СТО, то этот ремонт будет стоить не очень дорого — около $160 вместе с запчастями.
Официальный дилер возьмет $140 лишь за работу и еще $250 за запчасти (комплект неоригинальных гидрокомпенсаторов обойдется в $55-60).
Ну а опосля 300 тыс. км владельцу кара необходимо равномерно морально готовиться к капитальному ремонту. Если осуществлять его не на фирменном сервисе, то издержки составят порядка $600-900.
Чтобы капремонт не случился ранее отмеренного срока необходимо внимательно глядеть за периодичностью замены ремня ГРМ. Эту операцию необходимо делать строго каждые 90 тыс. км, при этом вместе с ремнем необходимо непременно поменять к тому же ролик (но лучше перестраховываться и поменять ремень каждые 60-70 тыс.
км, ведь в случае его обрыва придется делать «капиталку»). Стоимость замены в общей трудности востребует около $90-100. Правда, ежели заехать на фирменный «фольксвагеновский» сервис, то издержки будут намного больше. Например, там лишь за запчасти возьмут около $85 (неоригинальные детали будут стоить $25), а работа обойдется еще в $75.
Через одну замену ремня ГРМ рекомендуется слету поменять к тому же сальники клапанов.
Время от времени владельцы Volkswagen Golf/Vento должны ставить новейшие кислородные и температурные датчики. Кроме того, следует обращать внимание на систему охлаждения. Ее патрубки изготовлены из пластика и с течением времени на них образуются трещины, через которые охлаждающая жидкость может вытечь, а мощный перегрев мотора может привести к ремонту головки блока.
Можно и без фирменного
Дизельные версии Volkswagen Golf/Vento встречаются в Росси не очень часто. Самым слабеньким дизелем был 1,9-литровый мотор мощностью 64 л.с. Такой же мотор, но с турбонаддувом выдает либо 75, либо 90 л.с. С лета 1996 года возник 1,9-литровый турбодизель новейшей конструкции мощностью уже 110 л.с.
Покупать сильно подержанные авто с дизельными движками далеко не самый лучший метод сэкономить деньги.
Конечно, солярка стоит дешевле бензина, однако при всем этом не надо забывать, что дизели требуют замены масла каждые 5 тыс. км, а опосля 150 тыс. км пробега нередко выходит из строя турбокомпрессор.
Если его можно отремонтировать, то денежные издержки составят около $300-400. Если же нет, то необходимо будет вложить в машинку $700-800.
В общем, ежели есть желание приобрести конкретно дизельный автомобиль, о практически все рекомендуют не очень требовательный к обслуживанию «атмосферник» мощностью 64 л.с.
Подвеска хэтчбеков Golf и седана Vento вполне идентична и по своей конструкции она стандартна: впереди McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзаду так называемая балка, как на нашей «восьмерке».
Надежность подвески Volkswagen Golf/Vento можно оценить в целом как хорошую. Однако некие покупатели пригнанных из Германии каров утверждают, что подвеска Volkswagen «сыпется». На самом деле это не так.
Просто расчетливые немцы стараются продавать свои авто как раз когда подходит время для ремонта.
Такие машинки 1-ое время ведут себя на наших дорогах неплохо, но через несколько месяцев элементы подвески выходят из строя окончательно.
Но даже ежели кто-то и нарвется на такую машину, то стоимость ремонта Volkswagen Golf/Vento будет не очень большой (опять же, ежели заезжать не на фирменный сервис). Хронических болезней в подвеске Golf/Vento нет, но есть места на которые стоит направить внимание. Это, до этого всего, сайлент-блоки передних рычагов и задней балки. И те и другие в среднем служат по 50-70 тыс. км.
По счастью, сайлент-блоки можно поменять отдельно, а не в сборе с рычагом или балкой. Цены на сами запчасти (неоригинального производства) маленькие — $12 за пару передних сайлент-блоков и $18 за пару задних. Работа обойдется подороже – $30-60 и $30-55 соответственно. Поэтому некие рекомендуют брать фирменные детали.
Но необходимо учесть, что они стоят намного больше – $44 за набор передних и $88 за задние.
О сроках жизни амортизаторов на наших дорогах сказать что-то определенное довольно сложно. Все зависит как от стиля вождения, так и от свойства этих самых дорог. Оригинальные рессоры при размеренной езде по высококачественному покрытию выдерживают более 100 тыс. км, но нередки случаи, когда в России их хватает на 30-40 тыс. км.
При покупке Golf/Vento необходимо проехаться на каре и послушать, как работает подвеска. Помимо всего прочего, обратите внимание, не гудят ли подшипники ступиц.
Они тоже относительно слабенькое место Volkswagen, при этом очень нередко и их кончине виновны мастера, неправильно установившие подшипник.
Сам подшипник стоит около $25 (оригинальный — $95), а работа по замене – еще $32 ($42 у дилера Volkswagen).
А еще при каждом Т.О. необходимо непременно глядеть на состояние пыльников ШРУС. Как показывает практика, их хватает на 50-70 тыс. км, опосля чего же они могут потрескаться и порваться. Если это произойдет, то ШРУС очень быстро придет в негодность (обычно их должно хватать более чем на 200 тыс. км). Неоригинальный ШРУС обойдется в $57, неповторимый – в $410. Замена внешнего пыльника (чаще рвутся конкретно они) вместе с запчастями будет стоить $30-50 в зависимости от того, где чинить и какие запчасти покупать.
Volkswagen Golf/Vento очень и очень неплохой автомобиль, который различается надежностью и комфортом. Плюс к этому добавьте престижность марки Volkswagen.
В случае какой-либо поломки владельцу совершенно не непременно ехать на фирменный сервис, где работы и запчасти стоят довольно дорого – практически все «гаражные» мастера с легкостью решат проблему, а в магазинах по продаже запчастей для Volkswagen на данный момент недостатка нет. Соответственно, и цены на неоригинальные детали доступные.
Но большущим минусом Volkswagen Vento является его довольно высокая цена, которая намного больше, чем у главных конкурентов. Именно из-за этого практически все будущие покупатели Volkswagen берут себе Opel или Ford.
Примерка
Volkswagen Vento 1994 года с 1,8-литровым движком мощностью 90 л.с. в комплектации GT попал в Россию около года назад, как раз перед введением заградительных пошлин на иномарки старше 7 лет.
Внешне автомобиль смотрится прекрасно, однако ежели его разглядывать очень внимательно, то можно понять, что Vento пережил серьезную аварию. Правда, следует отметить, что ремонт был произведен на самом высоком уровне.
Пробег, видимо, тоже был скручен, хотя это лишь предположение.
За год эксплуатации Volkswagen не успел разочаровать собственного владельца. Единственное, что ему пока пришлось сделать, так это поставить новейший ремень ГРМ с роликом. Кроме того, через полгода опосля езды по России пришлось заменить передние и задние сайлент-блоки, одну шаровую опору и один подшипник ступицы. Пока это все.
Проведенная проверка на сервисе показала, что автомобиль на данный момент не просит никаких замен. Бензиновый движок работает исправно, к механической КПП претензий никаких нет. Тормозные колодки еще походят 5-7 тыс. км, как и амортизаторы.
Через пару месяцев владелец думает воплотить Vento, добавить средств и приобрести Golf 4-ого поколения или Passat
Экскурс
Самый 1-ый Volkswagen Golf дебютировал в 1974 году и слету же захватил популярность, в индивидуальности в Европе. Автомобиль также продавался и в США, но там он носил заглавие Rabbit («Кролик»). В 1979 году Volkswagen стал выпускать седан на базе первого поколения Golf.
В 1983 году возник Golf второго поколения, при этом эта модель выпускалась и в виде вэдового внедорожника Golf Country. Седаны Jetta возникли в 1984 году.
В 1991 году была представлена еще одна новость – Golf III, а в 1992 году возник седан Vento.
В 1997 году был представлен Golf 4-ого поколения, однако и этот автомобиль со дня на день уйдет в историю – на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года Volkswagen официально представит Golf 5-ого поколения.
Источник: https://kammikadze.ru/tuning/512
Тюнинг Volkswagen Vento
Во что можно превратить обыкновенный Volkswagen Vento (в переводе на американский VW Jetta), мы видели в том самом фильме об уличных гонщиках. Где он, хозяин Vento-Jetta, благодарил какого-то своего механического бога за закись азота и кованые поршни.
Дело было перед обедом, как будто сам собирался хлебнуть закиси и закусить поршнями. Но на то он и экстрим, на то она и Америка. Европейские тюнеры предпочитают варианты доводки поскромнее, тем более если базовый автомобиль не самый мощный в своей линейке.
Но над внешним видом работают обычно с размахом. Так и в России…
Cветло-синий Vento 1992 года, был автомобилем совершенно заурядным. Покупая «немца», хозяин точно знал, что вложит еще немного в его доработку, хотя автомобиль был вполне добротным.
100-сильный 2-литровый двигатель позволял порезвиться — по крайней мере, в городе. На первых порах… Потом, когда владелец уже привык к машине, он начал считать, что мощности неплохо бы побольше, а динамики — получше.
Но менять Vento на другую модель не захотел, а пошел к мастерам тюнинга.
Спецы были настроены скептически: «Ничего серьезного с этим мотором не сделаешь», однако согласились помочь. Вообще-то, автомобиль был нужен для ежедневных поездок, а не лихих коротких «прохватов» и последующих длительных ремонтов, так что была выбрана золотая середина.
Далее события разворачивались по известному сценарию. Установили хлопковый воздушный фильтр пониженного сопротивления. Выпуск делали по распространенной схеме: коллектор 4-2-1, трубы увеличенного диаметра, спортивный резонатор и глушитель Pro.Sport. Конечно, резкого роста мощности такой тюнинг не принес, но владельцу этого показалось вполне достаточно.
Следующий шаг — модернизация подвески (тем более что она уж давно требовала ремонта). Особо с настройками и балансом не мудрили, поставили газовые амортизаторы (спереди Sachs, сзади Bilstein), укоротив штоки на 40 и 60 миллиметров соответственно.
Резать по живому заставили пружины H&R Sport, подобранные в комплект: они значительно короче стандартных. Подвеска оказалась вполне приличной. Крены в поворотах стали меньше, а жесткости особо не прибавилось. Владелец убежден, что комфорт только вырос и автомобиль теперь выглядит гораздо эффектнее.
Правда, приходится осторожничать с колдобинами и бордюрами… Что ж, это неизбежная плата за имидж.
На имидж работает еще множество деталей. Например, передние тормоза. Обновленная Vento получила вентилируемые Brembo.
Конечно же, тормозные механизмы автомобиля выставлены напоказ: сквозь спицы 17-дюймовых дисков K&K их великолепно видно. Смотрятся колеса отлично. Если бы они еще не требовали такого внимания! Самые капризные здесь — декоративные болтики. Грязными они выглядят неопрятно, а чтобы привести их в порядок, приходится протирать каждый по отдельности.
Затем настал черед обвеса. И вот здесь не все пошло гладко. Напрягла установка переднего бампера. Хозяин решил, что лучше всего подойдет бампер от Volkswagen Golf IV. Достать его оказалось несложно.
Но размеры и форма «морды» «четвертого» Golf совсем не такие, как у «третьего». Пришлось подгонять. Так же мучился и с задним бампером (его позаимоствовали у Subaru Legacy). Накладки порогов сняли с BMW M3. Вот такой винегрет.
Хотя все вместе выглядит неплохо.
Затем спереди встали ксеноновые фары Hella, а сзади — фонари Pro.Sport.
До тюнинга автомобиль был светло-синим. Сейчас он темно-синий, с черной крышей. Умеренная экстравагантность и в интерьере. Вместо скучной обивки теперь новая, поинтереснее, ручки коробки передач и стояночного тормоза Momo. Скоро встанет на законные места дорогая аудиосистема. Внешний вид наш энтузиаст считает законченным, но подумывает о подсветке.
В итоге автомобиль не остается без внимания на дороге. Увидев Vento, хозяина приглашают на выставки, иногда берут интервью. И он говорит, что мог бы зарядить машину по-максимуму, но ему важно не это. А важно, что автомобиль красив, удобен и — главное — оригинален.
Фото автора
Тюнинг Volkswagen Vento.Тюнинг Volkswagen Vento.
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/11716-tuning_volkswagen_vento/