Сегодня будет экспериментальный отчет. Я решил разнообразить реальные технопутешествия виртуальными и рассказать вам подробнее об одном кинофильме, который недавно просмотрел. Речь, как вы поняли о «Жажде Скорости» — «Need For Speed».
Я думаю, ни для кого не секрет, что данный фильм снят по мотивам сверхпопулярной одноименной серии гоночных видеоигр. Первая часть игры вышла в далеком 1994-ом году на приставке «Panasonic 3DO» — то есть, в 2014 году франчайз празднует свое 20-летие. Я, будучи геймером со стажем, играл во все игры серии «NFS» за исключением прошлогодней «Rivals».
Но речь сегодня не о играх, а о фильме по ним. Даже не так — о машинах, которые фигурировали в фильме по играм. Да, я не буду рассуждать на тему качества фильма, его достоинств и недостатков, сильных и слабых мест. Оставим это все кинокритикам — благо, рецензий на фильм в сети можно найти сколько угодно. Я же покажу вам машины, которые снимались в фильме — и немножко расскажу о каждой.
ВНИМАНИЕ! Дальше будут спойлеры! Если вы кино еще не смотрели, но собираетесь — лучше пока не читайте, дабы не портить впечатление.
Все, я предупредил. Поехали.
Начинается фильм банально — с уличной гонки. В заезде участвуют 5 автомобилей.
Последним едет BMW — он же первым вылетает из гонки, не успев проскочить перед поездом.
Это автомобиль 1969-го года BMW 2800 (E9) — он по праву считается родоначальником «шестой серии». Производился концерном BMW с 1968 по 1977 годы. Была также модификация в четырехдверном кузове седан — E3 — предшественник современной седьмой серии. Шестицилиндровый двигатель объемом 2.8л выдавал 170 лошадиных сил.
Всего было изготовлено 6283 автомобиля. Сейчас такой можно купить за сумму от 45 до 180 тысяч долларов — в зависимости от состояния машины
Спустя короткое время, гонку покидает вторая машина
Мы видим Porsche 944 S2 1987го года — заряженная версия гражданского спорткара 944. Машина уникальна тем, что у нее самый большой в мире четырехцилиндровый двигатель, мощностью 211 лошадей.
У 944-ой двигатель располагался спереди, при этом, коробка передач находилась сзади — это давало идеальную развесовку по осям «50х50». С нуля до сотни автомобиль разгонялся за 6.
8 секунд, а максимальная скорость составляла 240 км/ч.
944-ая — не редкость и в наши дни, их довольно большое количество даже в России.
Гонка продолжается, и вперед выходит Pontiac
1966’ Pontiac GTO — легендарный автомобиль. Его по праву можно назвать отцом всех «мускул-каров». Производилось первое поколение GTO с 1964 по 1974 годы, в фильме фигурировала машина 1966 модельного года, с двигателем мощностью 348 лошадиных сил.
Начиналась модель как омологация гоночного Pontiac LeMans (для участия в гонках Grand Tourer), которому пересадили огромное шестилитровое «сердце» V8, но позже GTO стал самостоятельной моделью.
Под стать двигателю были и размеры автомобиля — так, в длину он достигал 5240мм! В народе за созвучное имя получил кличку «goat» — козел))
Следующая американская легенда, участвующая в гонке — Camaro
1968’ Chevrolet Camaro — и вновь классика «muscle car». Конкурент и заклятый враг «Ford Mustang» на протяжении без малого 50-лет! В фильме катается «Camaro SS» (SuperSport) с двигателем V8 объемом 6.5 литра и мощностью 375 лошадиных сил. Таких машин в период с 1967 по 1970 было сделано чуть больше 62 тысяч.
И, наконец, автомобиль главгероя, на котором он и выигрывает заезд
Это не «Мустанг», как многие могли бы подумать, а мощная модификация вполне себе обычного седана среднего класса 1969’ Ford Torino. GT отличалась от обычного «Torino», в первую очередь, более мощным двигателем — линейка моторов включала в себя восьмицилиндровые силовые агрегаты объемом от 4.7 до 7 литров. Автомобиль производился крупной серией — было выпущено 172 083 единиц.
Гонка закончилась, а мы продолжаем. Тем более, что довольно скоро начинается еще одна гонка — заезд трех одинаковых суперкаров!
Автомобили, на которых происходит гонка — Koenigsegg Agera. Это суперкар Шведской компании Koenigsegg Automotive AB, выпущенный к празднованию 15-летия со дня её основания. Официальный релиз состоялся на автосалоне в Женеве в 2010 году.
Название Agera переводится с Шведского языка как Действие.
На самом деле, не смотря на то, что говорят герои в фильме, автомобили не одинаковы. Гонка идет на двух Koenigsegg Agera R (главгерой и главзлодей) и одной Koenigsegg Agera.
Они отличаются типом двигателя — «просто Agera» имеет под капотом двигатель Koenigsegg aluminum 5,0L V8 (940 л.с.). Модификация «R» оснащена 5,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом, адаптированным для использования биотоплива.
Мощность такого мотора достигает 1135 л.с., а максимальная скорость «Agera R» составляет 453км/ч (280 миль/ч)
- Внешне модификации почти неотличимы — небольшие изменения имеет лишь передний бампер
- Те, кто смотрел фильм (или хотя бы трейлер) знают, что гонка закончилась трагично. Но дальше нас ждет продолжительное турне по всей Америке на вот этом красавце:
- Это специально построенный для фильма Shelby Mustang GT500.
Вообще, конечно, автомобили Кэрола Шелби достойны отдельного разговора, а может быть даже и не одного. Шелби — культовая фигура в автоспорте и автомобилестроении. Как и машины, которые он делал. Поэтому, я приберегу подробный рассказ о серии Shelby Mustang до будущих времен, а сейчас вкратце раскажу вам именно об автомобиле из фильма.
Shelby Mustang GT500 производится серийно с 2012 года (именно эта модификация). Сделан на базе «Форд Мустанг» 2010-го модельного года. Под капотом у него V8 объемом 5.8 литра и мощностью 671 л.с.
- Для съемок фильма автомобиль подвергся значительным косметическим доработкам, изменившим дизайн экстерьера, а также модернизации технических узлов, в частности подвески, ставшей значительно ниже, чем у серийной модели.
- Наружными отличительными чертами уникального масл кара Ford Mustang Shelby GT500 стали видоизмененный передний бампер с тремя большими воздухозаборниками и широким фартуком, вентилируемый капот, светодиодная подсветка вентиляционных отверстий в решете радиатора, камеры заднего вида на месте традиционных зеркал, более широкие крылья, в колесные арки которых помещены серебряные 22-дюймовые диски Forgiato, другой диффузор в заднем бампере, прорези перед задними колесами и воздушные карманы на месте задних боковых окон.
- Итак, на Мустанге главгерой прибывает в Сан-Франциско, где и проходит решающая гонка суперкаров De Leon
Состав автомобилей на стартовой решетке поражает своей интернациональностью. Здесь представлены машины английских, итальянских, испанских, немецких, шведских и американских автопроизводителей. И практически все машины уникальны.
- Начнем с «Агеры» главного героя — про нее я рассказал выше.
- Далее, очень экзотический автомобиль — первый и пока единственный испанский суперкар GTA Spano
История создания машины такая — компания GTA Motor Competición, являющаяся, по сути, гоночной командой, решила построить собственный суперкар.
Для этого была образована дочерняя компания GTA Motor, которая в 2005 году занялась разработкой автомобиля. Впервые прототип был показан публике в феврале 2008 года под названием GTA Concept.
Производство серийного автомобиля началось в конце 2010 года. Всего планируется построить 99 таких машин.
В конструкции автомобиля широко применяется карбон, кевлар и титан. В качестве силовой установки используется форсированный 10-цилиндровый двигатель от Dodge Viper, выдающий 900 л.с.
- Следующий европейский автомобиль — британский «McLaren P1»
Гибридный суперкар, чья максимальная скорость составляет 349 км/ч. Впервые машина была показана в Париже, в 2012 году. Предполагается построить 375 таких автомобилей — все они уже проданы по предзаказам.
- Американскую автопромышленность представляет Saleen S7
Основанная в 1983 году компания Saleen Inc. долгое время занималась исключительно тюнингом автомобилей Ford Mustang. Но в 1999-ом американцы обратились в британскую фирму Ray Mallock Limited (RML) с заданием спроектировать полностью самостоятельную модель.
В итоге всего через девять месяцев свет увидел первый Saleen S7, который дебютировал на мероприятии Monterey Historic Races в августе двухтысячного. В основу модели лег стальной трубчатый каркас, усиленный сотовыми алюминиевыми панелями, а кузовные панели выполнены из углепластика.
Машина выпускалась серийно с 2000 по 2004 год.
За немцев выступает «Bugatti Veyron Super Sport». Да, сама марка «Bugatti» имеет французское происхождение, но сейчас это собственность немцев из «Volkswagen».
Данная машина примечательна тем, что это последний автомобиль Bugatti Veyron. Производство модели закончено в 2014 году. Super Sport мощнее прежней версии на 199 л. с., и развивает мощность в 1200 л. с. вместо 1001. Крутящий момент достигает значения в 1500 Н·м.
Тираж автомобиля составляет 25 экземпляров. Максимальную скорость ограничили на отметке в 415 км/ч (258 миль/ч). Это было сделано для защиты покрышек от чрезмерного перегревания и как следствие преждевременного разрушения.
И, наконец, машина главного киногада — «Lamborghini Sesto Elemento»
В фильме ее называют, почему-то, просто «Elemento» — тем самым полностью потеряв смысл названия.
Ведь «Sesto Elemento» в переводе с итальянского означает «шестой элемент», или элемент №6 в периодической таблице — углерод, входящий в состав углеродного волокна, с использованием которого изготовлены шасси автомобиля, карданный вал и элементы подвески.
Благодаря использованию углепластика вес автомобиля удалось снизить до 999 кг, что сделало его самым лёгким автомобилем компании за всю её историю. Корпус этого авто изготовлен из карбона смешанного с пластиком по новейшей технологии разработанной совместно с Boeing.
Впервые автомобиль был представлен на Парижском автосалоне 2010 года. Всего будет выпущено 20 авто. Это один из самых дорогих спорткаров в мире. Этот шедевр инженерной мысли стоит почти 2,5 млн $ США. При этом автомобиль не предназначен для обычных дорог, а только для гоночных треков.
Естественно, в фильме ездил не оригинал, а полноразмерный макет этого автомобиля (это, впрочем, справедливо и для всех остальных суперкаров, участвовавших в съемках). Каждый такой макет стоил от 50 до 150 тысяч долларов — но это все равно дешевле, чем эксклюзивный суперкар за два с половиной миллиона.
Гонка закончилась, злодей повержен, герой сидит в тюрьме — в общем, все счастливы. И в финале, чтобы еще больше обозначить это счастье, встречать главгероя после отсидки его подруга приезжает на новейшем «Мустанге»
В этом случае интересна не столько сама машина (серийный «Ford Mustang» 2015 модельного года), сколько то, как ее снимали для фильма. Кинокартина вышла в прокат в начале марта 2014 года, а значит — сами съемки закончились минимум за год до этого, то есть в конце 2012го — начале 2013го года. На тот период внешность нового «Мустанга» держалась в строжайшем секрете.
И было критически важно не допустить утечки информации — никаких фотографий или видео, или даже упоминаний о том, что эта машина попадет в фильм.
Чтобы соблюсти такую секретность, финальную сцену снимали в 150 километрах от ближайшего населенного пункта, сам автомобиль на место съемок привозили в закрытом трейлере, а маскирующие чехлы снимали за несколько минут до команды «action!».
В результате, все получилось — появление нового «Мустанга» в картине было абсолютно неожиданным и произвело как раз тот эффект (в том числе и коммерческий, в виде предзаказов), на который рассчитывала компания «Ford»
На этом я завершаю рассказ об автомобилях из кинофильма «Need For Speed». Надеюсь, вам понравилось и было интересно. Обязательно напишите в комментариях, по вкусу ли вам подобные репортажи, или же лучше их не делать, а ограничиваться реальными событиями.
Ну а на сегодня все, спасибо что прочли, до скорого!
Источник: https://techtraveling.ru/inscale/need-for-speed/
Все машины из фильма «Жажда скорости» (2014)
Вспоминаем машины из фильма «ЖАЖДА СКОРОСТИ» (Need for Speed) 2014 года, снятого режиссером Скоттом Во. Главные роли в этом фильме играли Аарон Пол, Имоджен Путс, Доминик Купер и другие актеры.
Фильм представляет собой экранизацию гоночных видеоигр серии Need for Speed. Подборка машин очень внушительная.
К примеру вот этот «мустанг» занимает львиную долю экранного времени.
Хотя, по скромному мнению авторов этого сайта, основная сюжетная линия крутится вокруг вот этих редких и очень крутых машин — шведских гиперкаров Koenigsegg Agera, побивших рекорды скорости, в свое время установленными Bugatti Veyron, и на момент выхода фильма являвшихся самыми быстрыми серийно выпускаемыми авто. Если десяток другой производимых авто в год считать серией.
Вся интрига построена вокруг этих тачек. И даже не важно сколько крутых маскл- супер- мы видели в этом фильме и на каких из них ездил главный герой. Они лишь гарнир и приправы к основному блюду из «кенигсеггов». Вы можете не соглашаться и иметь свое мнение на этот счет.
Что же касается остальных машин, то тут складывается впечатление, что создатели фильма хотели снять как можно больше поражающих воображение культовых, экстремально быстрых и сверхдорогих автомобилей. Таких как например вот эти Bugatti Veyron SS и Sesto Elemento.
Что с этими гиперкарами не так и где «важнейшее из исскусств» нас обманывает (естественно из самых благих побуждений), вы можете узнать просматривая полный список машин, задействованных в фильме «Need for Speed: Жажда скорости» (2014).
Автомобили из экранизации Need for Speed
- 1950 Ford
- 1958 Dodge M-37 B1
- 1966 Chevrolet Chevelle
- 1966 Ford F-100
- 1966 Pontiac GTO
- 1968 Chevrolet Camaro SS
- 1969 BMW 2800 CS E9
- 1969 Ford Torino
- 1977 Pontiac Firebird Trans Am BAN-1 by Year One
- 1989 Porsche 944 S2
- 1992 Ford Aerostar
- 1993 International 3800 AmTran
- 1994 Cadillac DeVille
- 1994 Toyota Celica T200
- 1998 Audi A6 Quattro C5 Typ 4B
- 1998 Ford Crown Victoria LX
- 1998 Honda Accord CG
- 1998 Mercury Grand Marquis
- 2000 Chevrolet Malibu
- 2000 Chevrolet Monte Carlo
- 2000 Ford Taurus
- 2000 GMC Yukon GMT820
- 2001 Ford Crown Victoria Police Interceptor P71
- 2001 Lexus GS ZS160
- 2001 Mercedes-Benz C-Klasse W203
- 2001 Pontiac Montana
- 2002 Chevrolet Avalanche GMT805
- 2002 Ford F-Series Super Duty
- 2003 Chevrolet Silverado GMT880
- 2003 Ford Explorer Sport Trac
- 2003 Lincoln Town Car
- 2004 Pontiac Grand Prix
- 2006 Dodge Charger Police Package LX
- 2006 Toyota Prius II NHW20
- 2007 Chevrolet Silverado 3500 GMT901
- 2007 Chevrolet Tahoe GMT921
- 2009 Lamborghini Gallardo LP560-4
- 2009 Maserati Quattroporte V M139
- 2010 Bugatti Veyron SS Replica
- 2010 Chevrolet Equinox
- 2010 Koenigsegg Agera Replica
- 2010 Lamborghini Sesto Elemento Replica
- 2010 Porsche 911 Turbo S 997
- 2011 Chevrolet Cruze LT J300
- 2011 Dodge Avenger
- 2011 Ford F-Series Super Duty CrewCab P473
- 2011 Kia Sportage SL
- 2011 Koenigsegg Agera R Replica
- 2012 Toyota Camry SE XV50
- 2013 Chevrolet Malibu
- 2013 Chevrolet Traverse
- 2013 GTA Spano Replica
- 2013 McLaren P1 Replica
- 2013 Nissan Altima L33
- 2014 Audi R8 Spyder Typ 42
- 2014 Ford Mustang GT S197
- 2015 Ford Mustang GT Pre-production S550
- Aston Martin DB9 Volante
- Chrysler 300 LX
- Custom Made Trophy Truck bodied as 2003 Chevrolet Silverado
- Factory Five GTM
- Ford Bronco Big Oly
- Ford Model A Hot Rod
- Georgie Boy
- Gillig Phantom
- GMC TopKick
- Hummer H2 SUT GMT913
- International 4700 Schwarze M5000
- John Deere
- Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster R199
- Peterbilt 330
- Peterbilt 337
- Peterbilt 379
- Peterbilt 387
- Saleen S7 Replica
- Saturn SC
- Terex FDB 6000
- Thomas Built Saf-T-Liner ER
Источник: https://kinotachki.com/vse-mashiny-iz-filma-zhazhda-skorosti-2014/
Автомобили, которые «снялись» в фильме «Need for Speed: Жажда скорости»
SERGIO уже вскользь упоминал о фильме «Need for Speed: Жажда скорости», премьера которого состоится в этом году. Сегодня же мы предлагаем посмотреть на главных действующих лиц этого фильма – автомобили.
Для множества сцен с автогонками и динамичными погонями было выбрано несколько суперкаров из Европы и США. Многие из них были представлены в компьютерной игре.
Режиссер Скотт Во: «Фильм начинается в городе Маунт Киско, штат Нью-Йорк, который населяют обычные американские трудяги. Жители этого города питают феноменальную страсть к мощным автомобилям».
Продюсер Марк Суриан: «Следует отдать должное Скотту – он подобрал внушительный парк техники. Он точно знал, какие машины хочет видеть в кадре, и получил то, что хотел».
Автомобиль Mustang, в котором Тоби и Джулия едут на гонку De Leon, был спроектирован таким образом, чтобы стать настоящей машиной киногероя. Авто 1964 года выпуска символизирует свободу, романтику и саму Америку.
Когда в Ford Motors узнали о снимающемся фильме и значимости автомобиля Mustang в сюжете, руководство компании выразило желание участвовать в работе над проектом.
Специалисты Ford взялись за дизайн специального автомобиля Mustang для съемок в фильме NEED FOR SPEED: ЖАЖДА СКОРОСТИ на базе Shelby GT500 2013 года выпуска.
Руководство компании Ford было немало заинтриговано проектом и оказало всестороннюю поддержку кинематографистам, чтобы машина была похожа на те, которые собирал сам Кэролл Шелби.
Машину собирали на заводе Techno Sports в Детройте, в процессе к работе подключился прославленный дизайнер Ford Мэлвин Бетанкорт.
Mustang был усовершенствован для съемок в фильме NEED FOR SPEED: ЖАЖДА СКОРОСТИ: более широкий корпус; полуметровые легкосплавные диски (для облегчения постановки различных трюков); восьмицилиндровый двигатель, позволяющий развивать скорость более 300 км/ч; усиленная подвеска; высокопрочные амортизаторы компании Bilstein; и укрепленный стержень стабилизатора. Интерьер салона был дополнен подставкой для коммуникатора iPad, чтобы Тоби мог общаться со своими друзьями. В футуристические боковые зеркала были вмонтированы камеры.
Всего было изготовлено семь автомобилей Mustang. Каждый из них выполнял свою функцию – на одном выполняли трюки, другой снимали во время движения, третий позировал стационарно. Был даже Mustang, который зацепляли вертолетом.
Помимо «Мустанга» в фильме появляются и другие популярные американские автомобили, включая Ford Gran Torino 1969 года, Chevy Camaro 1968 года и Pontiac GTO 1966 года. Каждое авто было снабжено двигателем GM LS3 мощностью в 430 лошадиных сил и весило около полутора тон.
Одной из наиболее напряженных сцен фильма становится гонка De Leon, в которой участвуют Тоби, Дино и Малыш Пит (Харрисон Джилбертсон).
В этой сцене можно будет увидеть некоторые из европейских гоночных автомобилей, включая шведский Koenigsegg Agera R, Lamborghini Sesto Elemento, Spano GTA, Bugatti Veyron и McLaren P-1 (которые были представлены в компьютерной игре), а также Saleen S-7.
Каждая из шести машин была оснащена двигателем GM LS3 мощностью в 430 лошадиных сил и весила около полутора тон.
В российском прокате фильм стартует 13 марта 2014 года.
Похожее
Источник: http://sergio-online.ru/avtomobili-kotorye-snyalis-v-filme-need-for-speed-zhazhda-skorosti/
Машины из фильма Жажда Скорости: подборка фото и описание
Этот фильм представляет собой сборник прекрасных экземпляров гоночных автомобилей всех видов и национальностей. Мы подготовили список самых лучших машин из фильма «Жажда Скорости» с подборкой фотографий и их описанием.
2014 Ford Mustang GT S197
Культовое авто производства Ford Motor Company. Модификация GT S197 поставляется с двигателем мощностью 540 лошадиных сил.
Lamborghini Sesto Elemento
Суперкар Lamborghini на шасси из линейки Gallardo. Название модели является отсылкой к таблице Менделеева, а именно к 6 её элементу — углероду, из которого изготовлен даже карданный вал автомобиля.
Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster R199
Стильный и категорически мощный автомобиль! Является совместным детищем известных немецкого и британского концернов.
2013 McLaren P1 Реплика
В кинокартине показана реплика известного суперкара. Является представителем английской точности и изобретательности, ведь линейка этих автомобилей оснащается гибридным мотором.
2010 Koenigsegg Agera Replica
Редкий и достойный суперкар шведского концерна Koenigsegg Automotive AB, выпущенный в честь 15-летия бренда.
2010 Bugatti Veyron SS Replica
Изюминка всей линейки представленных авто — 1000-сильный сдвоенный битурбированный мотор, благодаря которому болид способен развивать скорость свыше 400 км/ч.
Saleen S7 Replica
Самый стильный и изящный автомобиль в киноленте. Настоящий суперкар Saleen S7 — штучный экземпляр, поэтому в фильме представлена его очень приближенная реплика.
1969 Ford Torino
В кино представлены не только суперкары, но и машины среднего класса, звездой которых предстал Ford Torino 1969 года выпуска.
1968 Chevrolet Camaro SS
Как приятно смотрится приставка Super Sport на автомобиле прошлого тысячелетия! Несмотря на это Chevrolet Camaro смотрелся в фильме очень достойно!
1966 Pontiac GTO
Эта машина — самый старый представитель в киноленте. В 1966 году он произвёл фурор и до сих пор является классикой качественных автомобилей.
Peterbilt 337
Кто сказал, что хорошая погоня получится только с участием легковых авто?
В процессе съёмок участвовало более 200 различных автомобилей, каждый из которых обладает блестящим внешним видом. Обязательно посмотрите фильм и насладитесь классикой гоночного кинематографа.
- Muaddip
- Распечатать
Источник: https://autozam.ru/interesnie-zametki/mashiny-iz-filma-zhazhda-skorosti.html
Need for Speed: Жажда скорости — новые подробности фильма
Стали известны новые подробности фильма «Need for Speed: Жажда скорости», который был снят по мотивам популярной игры. Этот фильм выходит в прокат в России 13 марта, но уже сейчас можно узнать какие суперкары будут задействованы в новой картине компании DreamWorks.
Более того, вы узнаете, как снимали головокружительные трюки, с машинами стоимостью более миллиона долларов. Приоткроется и занавеса сюжета фильма «Need for Speed: Жажда скорости».
Ну и конечно актеры и режиссер расскажут о том, что они сделали для того, чтобы события, отображенные в фильме, были максимально приближены к реальным историям из жизни.
Игра Need for Speed уже много лет является очень популярной среди геймеров. По ней даже проводились крупные международные турниры на World Cyber Games и их выигрывали российские киберспортсмены.
Компьютерная игра Need for Speed была выпущена в 1994 году и разошлась по миру тиражом более 140 миллионов копий. Она вышла на 22 языках в 60 странах.
В последние годы, популярность игры возросла настолько, что по её мотивам было решено снять высокобюджетный блокбастер с уникальными машинами, знакомыми каждому игроку серии NFS.
О сюжете фильма рассказывает режиссер фильма Скотт Во: «Фильм начинается в городе Маунт Киско, штат Нью-Йорк, который населяют обычные американские трудяги.
Жители этого города питают феноменальную страсть к мощным автомобилям». А продюсер картины Марк Суриан добавил: «Следует отдать должное Скотту – он подобрал внушительный парк техники.
Он точно знал, какие машины хочет видеть в кадре, и получил то, что хотел».
Когда в Ford Motors узнали о снимающемся фильме и значимости автомобиля Mustang в сюжете, руководство компании выразило желание участвовать в работе над проектом. Специалисты Ford взялись за дизайн специального автомобиля Mustang для съемок в фильме «Need for Speed: Жажда скорости» на базе Shelby GT500 2013 года выпуска.
Машину главного героя собирали на заводе Techno Sports в Детройте, в процессе к работе подключился прославленный дизайнер Ford Мэлвин Бетанкорт. Mustang был усовершенствован для съемок в фильме «Need for Speed: Жажда скорости».
Ему сделали более широкий корпус; полуметровые легкосплавные диски (для облегчения постановки различных трюков); восьмицилиндровый двигатель, позволяющий развивать скорость более 300 км/ч; усиленная подвеска; высокопрочные амортизаторы компании Bilstein; и укрепленный стержень стабилизатора.
Интерьер салона был дополнен подставкой для коммуникатора iPad, чтобы Тоби мог общаться со своими друзьями. В футуристические боковые зеркала были вмонтированы камеры.
Съемочной группе «Need for Speed: Жажда скорости» нужно было устанавливать на машины различное съемочное оборудование. Однако каждый из автомобилей был невероятно дорог (рыночная стоимость такого средства передвижения колеблется от двух до трех миллионов долларов), поэтому им ни в коем случае нельзя было причинять какой бы то ни было ущерб.
Поэтому кинематографистам пришлось обзавестись машинами-дублерами. По счастью, конструкторы подошли к съемкам с большим энтузиазмом и передали кинематографистам все чертежи машин. Рабочие компании Reel Industries (Лос-Анджелес) собрали по 15 машин с корпусом из стекловолокна для каждой модели, которые можно было заменять в процессе съемок.
«Скотт хотел, чтобы мы не только научились выполнять различные автомобильные маневры, но и выгодно выглядели во время выполнения этих маневров, – рассказывает Аарон Пол. – Нам устроили настоящую автошколу по экстремальному вождению – показали, как дрифтовать, разворачиваться на 180°, описали технологию скоростного движения в обратном направлении».
На съемочной площадке фильма «Need for Speed: Жажда скорости» было также несколько автомобилей с дистанционным управлением. Они в точности повторяли дизайн оригинальных моделей. При этом актер мог сидеть на водительском кресле и вести диалог, а на самом деле автомобилем дистанционно управлял каскадер. Немаловажной составляющей таких машин была специальная клетка, закрепленная снаружи – водитель оказывался над актером. Таннер Фауст и Райс Миллен дублировали Тоби и Дино, соответственно. Водительские места других машин занимали Рич Раттерфорд, Тони Бракохиапа, Брент Флетчер и Пол Далленбах.
В целом, картина «Need for Speed: Жажда скорости» расскажет зрителю о том, что самым главным звеном любой дорогой машины, прежде всего, является человек.
Вы увидите множество зрелищных погонь и узнаете все подробности интриг, которые затевают между собой гонщики, автомеханики и приближенные к ним лица.
Любителей игр серии NFS, порадует очаровательная атмосфера фильма, которая будет представлена красивыми и мощными суперкарами. Ранее эти машины частенько появлялись в различных частях игры.
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ФАКТЫ О ФИЛЬМЕ NFS: ЖАЖДА СКОРОСТИ
- Еще до начала съемок актеры Аарон Пол и Доминик Купер обучались высокоскоростному вождению на гоночном треке «Уиллоу Спрингс» в Калифорнии.
- Основой для автомобиля, в котором Тоби и Джулия должны проехать всю страну, чтобы успеть на гонку, послужил GT500 Mustang 2013 года.
- В фильме появятся шесть суперкаров: The Koenigsegg Agera R, Lamborghini Elemento, Spano GTA, Saleen S-7, Bugatti Veyron и McLaren P-1.
- Имоджен Путс до начала съемок в фильме NEED FOR SPEED: ЖАЖДА СКОРОСТИ не умела водить машину.
- Режиссер Скотт Во считал, что роль Тоби Маршалла должен сыграть актер, внешне похожий на Стива МакКуина.
- Режиссер Скотт Во и каскадер Лэнс Гилберт выросли по соседству. Их отцы были прославленными голливудскими каскадерами.
- Чтобы снять крупный план Скотта Мескади за штурвалом летящего вертолета, режиссер Скотт Во, который сам некоторое время отработал каскадером, решил подвергнуть свою жизнь немалому риску. Он снимал сцену сам, находясь в люльке снаружи вертолета, не позволив рисковать оператору.
- Фильм NEED FOR SPEED: ЖАЖДА СКОРОСТИ снимался в самых разных уголках Северной Америки. Среди съемочных локаций: винодельческий округ Мендосино и Сан-Франциско, штат Калифорния; города Мейкон и Стоун Маунтэн, штат Джорджия; мост 13th St. Bridge над рекой Чаттахуучи, связывающий Колумбус, штат Джорджия и Финикс, штат Алабама; город Детройт; место, именуемое Fossil Point (Окаменелый пик) над рекой Колорадо; солончаки в округе Бонневилл, штат Айдахо; и Моав, штат Юта.
- Пожалуй, самой известной работой Аарона Пола на данный момент является роль в сериале «Во все тяжкие», за которую он получил премию «Эмми».
Подробная информация о фильме NEED FOR SPEED: ЖАЖДА СКОРОСТИ (NEED FOR SPEED)
- Студия: DreamWorks SKG
- Жанр: боевик
- Дата выхода в прокат в России: 13 марта 2014 года
- Дата выхода в прокат в США: 14 марта 2014 года
- Режиссер: Скотт Во
- В ролях: Аарон Пол («Во все тяжкие»), Доминик Купер («Авраам Линкольн: Охотник на вампиров», «Семь дней и ночей с Мэрилин», «Первый мститель», «Герцогиня»), Имоджен Путс («Ночь страха», «28 дней спустя»), Рамон Родригез
- Сюжет: Фильм DreamWorks Pictures «Need for Speed: Жажда скорости», основанный на легендарной видеоигре от Electronic Arts, возвращает зрителей к захватывающему жанру культовых фильмов об автомобилях, популярных в шестидесятые и семидесятые годы прошлого века, когда события, отображенные на экране, были максимально приближены к реальным историям из жизни.
Источник: https://goodgame.ru/news/17435/
Фильм Жажда скорости (Need for Speed): фото, видео, список актеров — Вокруг ТВ
«Жажда скорости» — американский фильм, основанный на популярной серии игр «Жажда скорости/Need for Speed».
Мировая премьера картины назначена на 14 марта 2014 года, в России первый показ состоится 6 февраля 2014 года.
Главную роль в «Жажде скорости» исполнит актер Аарон Пол («Во все тяжкие», «Последний дом слева»).
Первая компьютерная игра «Жажда скорости» вышла в 1994 году. Понадобилось 18 лет, чтобы сверхпопулярная гоночная игра привлекла внимание Голливуда и подвигла их на создание полнометражного фильма.
По сюжету, главный герой – Тоби Маршалл (Аарон Пол) занимается своим любимым делом: улучшает машины, повышает мощность двигателей. Естественно, такой любитель автомобилей не может не участвовать в гонках.
На одном из таких уличных соревнований произошел инцидент: Тоби не удержал машину на трассе и в результате погиб его друг. Гонщика отправляют за решетку.
Отсидев незаслуженно срок и выйдя на свободу, Тоби Маршалл будет мстить: искать виновных в смерти друга и тех, кто его подставил, устроив аварию на трассе.
Фильм будет «уходить корнями в традиции автомобильной культуры великих фильмов 70-х годов, при этом останется верным духу франшизы», — отмечается в пресс-релизе DreamWorks. «В «Жажде скорости» автомобили горячи, гонки зрелищны, а история заставляет игроков подпрыгивать на своих стульях», — дразнят на своем сайте создатели картины.
Аарон Пол – достаточно молодой и начинающий актер. Первым серьезным проектом с его участием стал сериал «Во все тяжкие». Роль, которую Аарон исполнил, принесла ему две премии Эмми.
На большом экране Аарон Пол появился в фильме «Миссия: Невыполнима 3». А роль заядлого гонщика и мастера своего дела в «Жажде скорости» стала дебютной главной ролью в его карьере.
Экранной подругой Пола станет Имоджен Путс.
Исполнительный вице-президент Electronic Arts Патрик Содерлунд в своем заявлении: «Как и сама серия игр, актерский состав фильма должен быть смелым и крутым. Аарон Пол является восходящей звездой и отличным выбором на главную роль в картине».
Майкл Китон сыграет эксцентричного ведущего подпольных гонок, в которых по его личному приглашению участвуют лучшие водители со всего света.
Доминик Купер сыграет Дино — бывшего гонщика NASCAR, крупного авторитета в мире подпольных соревнований и апгрейда машин, который использует свои связи, чтобы стать монополистом в бизнесе по автомодификациям.
Сценарий фильма «Жажда скорости» разрабатывали Джон и Джордж Гэйтинс. Для Джорджа это первый крупный подобный проект, так как до этого он занимался исключительно продюсированием. А Джон уже работал над сценариями для фильмов «Живая сталь», «Тренер Картер».
Создатели сразу же заявили, что сюжет картины изначально основывался на играх серии «Жажда скорости/Need for Speed». Но полноценной экранизацией фильм не является.
Режиссером проекта «Жажда скорости» утвержден Скотт Во («Закон доблести»).
Стоит отметить, что свою карьеру в кино он начал в качестве дублера в Голливуде, в сериал «Закон доблести» привнес реализма и достоверности.
Именно это, по мнению поклонников гонок, должно помочь сделать Скотту Во «Жажду скорости» такой, как они и мечтали.
«Будет интересно посмотреть, возьмет ли режиссер на остальные роли гонщиков известные, узнаваемые лица или будет задействовать профессиональных водителей, поклонников больших скорости и крутых поворотов».
Съемки картины «Жажда скорости» проходят в Северной Калифорнии.
- Режиссер: Скотт Во
- Сценарий: Джордж и Джон Гэйтинс, Джордж Нолфи
- Продюсер: Джон Гэйтинс, Патрик О’Брайан
- Оператор: Шейн Херлбат
- Премьера в мире: 14 марта 2014
- Премьера в РФ: 6 февраля 2014
- Актерский состав: Аарон Пол, Майкл Китон, Доминик Купер, Имоджен Путс, Рами Малек, Дакота Джонсон, Ан Нуу Нгуйен, Скотт Мескади, Рамон Родригез, Харрисон Джилбертсон
Источник: https://www.vokrug.tv/product/show/zhazhda_skorosti/
Need for Speed: Жажда скорости (2014) — отзывы и рецензии — КиноПоиск
Need for Speed — огромная игровая франшиза, берущая свое начало в далеком 1994 году… Игра, покорившая сердца и умы миллионов… Легенда, которая спустя 20 удачных и не совсем частей, таки приехала на большие экраны.
Возможно с игровой серией сейчас и возникли некоторые сложности, но спешу обрадовать всех фанатов, на качестве картины это совершенно никаким образом не отразилось. Хотя, пожалуй, я слишком забегаю наперед, давайте немного отмотаем назад и, как обычно, пройдемся по пунктам.
Итак, исторически сложилось так, что я являюсь, наверное, наибольшим фанатом всего, что связанно с машинами, как на компьютерных, так и телевизионных экранах.
Так-что, 'Need for Speed: Жажда скорости' (не знаю, почему отечественные локализаторы решили, что это будет наилучшим названием, но, впрочем, сейчас не об этом) я ждал довольно-таки долго (первое упоминание появилось, наверное, в 2010-2011 году).
Как вы, наверное, могли заметить, сложилось так, что фильмы сделанные по играм получаются, в лучшем случае, твердым средняком (да-да, 'Обитель зла' и 'Принц Персии', я сейчас о вас), поэтому, это уже превратилось в некую моду: 'Хм, новый фильм по известному игровому франчайзу? Опять какая-то низкопробная нудятина, наверняка'. И что ведь самое главное, людей нельзя упрекнуть в этом суждении, ведь это, в большинстве своем, — правда. Точнее, было правдой, до сих пор!
Так как ждал фильм с нетерпением, не мог позволить себе не сходить в кино (к сожалению, на вчерашнюю премьеру попасть не удалось, но, думаю, 1 день, в сущности, ничего не меняет). В общем, вернулся я, наверное, минут 20-25 тому назад…
Эмоции просто бьют через край! Создатели фильма с самого начала говорили, что будут склонятся к фрайшизе 'Форсаж', но вот получилось ли? Я бы сказал, не совсем…
По мне, так они переплюнули последние 2 'Форсажа' раза в три и утерли нос в сценарии абсолютно каждой, не считая четвертой части.
Хотелось-бы сказать, 'Need for Speed: Жажда Скорости' делался действительно фанатами своего дела.
То есть, если в последних двух 'Форсажах' нам изредка давали посмотреть на суперкары или на заднем плане или, на худой конец, в гонке (общее время, уделявшееся машинам не превышало пол часа), а вот в 'Жажде' 95% фильма происходит не посредственно в машине.
И мне кажется, это как глоток свежего воздуха! Никакой ненужной пальбы, никаких перемудренных трюков, взрывов и прочих прелестей боевика, коим стал 'Форсаж'.
Вместо этого мы получили море старых-добрых полицейских погонь, гонок по живописным уголкам по всей Америке, огромное множество экшн сцен, с камерой от первого лица (отсылка к Need for Speed: Shift, возможно), настоящий рев рядной восьмерки, мощностью в 900 л. с., сделанную под заказ (чем не пополнение в семью 'железных кинолегенд' на ряду с 'Элеонорой' или 'Генералом Ли'), а приправлено это все умопомрачительными ракурсами, просто отличная операторская работа!
Пожалуй, я слишком увлекся, давайте вернемся к стандартному 'скелету' рецензии.
Актеры
Тут они не больно известны. Скорее всего, вы сможете узнать только Аарона Пола ('Во Все Тяжкие') и Майкла Китона (бёртоновская квадрология Бэтменов, Битлджус и новый 'РобоКоп'), во всяком случае, так было со мной.
Мне кажется, вполне правильное решение со стороны создателей. На роли в таких фильмах не нужны броские дорогущие актеры (Вин Дизель и Пол Уокер тоже не сразу Голливуд покорили). Играют абсолютно все добротно, негде придраться, да и зачем?
Режиссер, сценаристы, операторы, ну и, в общем, вся снимальная группа потрудились на славу.
Сюжет не трещит по швам (как это обычно бывает в фильмах, в основе которых лежат игры), исполнение так-же радует. Но, что радует больше всего, так это то, что было сделано для фанатов.
Сейчас поясню: если вам не довелось играть ни в одну игру серии Need for Speed, вы, скорее всего, не заметите ничего необычного в этой картине (наверное этим и руководствовались критики, ставя фильму оценки), но, если вам довелось сыграть в хотя-бы одну из игр серии, вы заметите кучу отсылок к той или иной картине (например, сама идея пересечь Америку на Мустанге — основа геймплея Need for Speed: The RUN, последняя гонка явно вырвалась с одного из Hot Pursuit и так далее). Таких моментов очень много, обычному зрителю они покажутся приятными, а вот для фанатов — еще один повод для ностальгии.
Саундтрек
Его списка я еще не смотрел, но не скажу, что написанные композиции, прямо душещипательные или пробивные. Вместо этого, отмечу концовку, её музыкальное оформление просто на высоте. Лучшее звучание для концовки подобных фильмов. Да и чего уж тут, мы пришли послушать рев моторов, а не слезливые 'композиторки'.
В итоге, могу сказать, у DreamWorks получился очень сочный и главное — свежий продукт, которого так не хватало зрителю. Не смотря на низкие оценки критиков, надеюсь на большую кассу для фильма, картина ведь действительно стоящая, так пусть выиграет хоть где-то!
- Советовать к просмотру могу, конечно-же, всем фанатам игровой серии, любителям таких фильмов как 'Угнать за 60 секунд', 'Драйв', франшизы 'Форсаж', ну и 'Детектива Буллита' (кстати говоря, внимательные зрители могли заметить, наверное, самую узнаваемую кинопогоню из последнего и в этой картине).
- На последок, хотелось бы охарактеризовать 'Жажду скорости', как глоток воздуха для тех, кому реально не нравится то, во что превратился 'Форсаж'.
- 9 из 10
Источник: https://www.kinopoisk.ru/film/678975/reviews/ord/rating/