Фольксваген пойнтер (volkswagen pointer): обзор модельного ряда (2005, 2004), отзывы

Фольксваген Пойнтер (volkswagen pointer): обзор модельного ряда (2005, 2004), отзывы Марка: Volkswagen
Модель: Pointer
Объем двигателя: 999 см³
КПП: механика — 5
Кузов: хетчбэк
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Фольксваген Пойнтер (volkswagen pointer): обзор модельного ряда (2005, 2004), отзывы

Комплектация

Подушки безопасности: 2; иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: лето+зима; диски: стальные, размер R13; противотуманные фары; кондиционер; салон: велюр; электропривод: стекла (все)

Фольксваген Пойнтер (volkswagen pointer): обзор модельного ряда (2005, 2004), отзывы

Отзывы владельцев

Отзыв о Volkswagen Pointer, 1,8, 2005 г.в.

Коротко о себе 25 лет здоровый мужик.
Владею этим чудом с 2007 года. 1.8 движка, больше ста кобыл.
Единственный недостаток авто — стремный внешний вид. Выглядит достаточно топорно.

Однако, считаю, что плюсы авто и соотношение цена-качество делают эту тачку очень даже солидной.

1) Надежность. Это качество VW. Тут без комментариев, она практически не ломается.
2) Интерьер. С удивлением отмечаю, что в моем Pointer лучше и приятнее , чем в Golf 6.
3) Хорошая мощная движка, для города драйва хватает 100%.

4) Цена авто. Хотя цена очень сильно колеблется от 200 до 300рублей за примерно одинаковые аппараты, могу сказать, что за те же 250 т.р. единственное, что может составить конкуренцию — первый Фокус, но он будет на 3 года и на 70.000 км.старше.

Все японки за 250 считаю, это прошлый век, ностальгия по 90-м и проч. Старые Мерины и Бэхи в расчет не беру, т.к. это покупка себе проблемы с шильдиком.
мне лично впадлу вкладывать в тачку 100 штук, при этом потом ее будет никому не продать. Что касается нападок на Pointer и на его качество, то это все полный бред, VW есть VW.

Теперь пару строк о сравнении моего чуда и ВАЗа. Не буду лить говно на ВАЗ, это все равно что бранить старую клячу, — быстрее не поедет. Скажу только, что сначала хотел пятнашку. Пришел в салон, посмотрел ее, поездил… Что могу сказать..

В 2115 никогда и никто не получит удовольствия от вождения авто.  Руль тяжелый, панель убога, движка — только-только хватает.Все гремит , скрипит, безопасность на нуле.

Да, не спорю, хорошо заделанная 2113 смотрится покруче моего Pointer, на ездить на ней ИМХО — сама по себе проблема.
Вот и думайте.

Что касается сравнения с гольфом — четвертый Гольф я считаю неоправданно дорогим авто.  280 т.р. за 150 000 пробега и трех хозяев — слишком дорого. единственное преимущество Гольфа — больше пространства в салоне. Так что смотрите, стоит ли вам платить 50-70 лишних штук за десятилетнее ведро с названием «Golf».

Отзыв о Volkswagen Pointer, 1,8, 2005 г.в. оставил: Антон из города Москва

Фольксваген Пойнтер (volkswagen pointer): обзор модельного ряда (2005, 2004), отзывы

Отзыв о Volkswagen Pointer, 1,0, 2005 г.в.

Салют владельцам VW pointer. Приобретал подержанный авто в сентябре 2008, причём я уже четвёртый хозяин. Прежний хозяин пенсионер, продавал из-за лишения прав на 3 года.На тот момент пробег был 28000км.

Посмотрел птс , каждый владелец из трёх отъездил в среднем по году, то есть каждый проехал по 9000км. Сначала подумал что это в авто что-то не то. Но когда сел в него, проехал пару тройку километров, посмотрел снизу и внутри, понял,что это мой авто и с ним всё в порядке.

Продавец сказал что кроме масла ничего не менял и ничего не ломалось.

Я решился и купил. За 8 месяцев эксплуатации проехал около 10000км. Заменил масло и фильтр в двс, долил масло в бачёк для Гура И ВСЁ. Автомобиль в целом только радует. Подвеска отрабатывает 90% неровностей.10% оставил на очень крутые неровности.

При литровом движке авто очень неплохо динамит,на перекрёстках проблем нет. Зимой не завёлся только один раз в -36. Печка работает отлично, но боковые стёкла в мороз прогревает на 70%. Есть правда ещё одна претензия к расходу топлива. Зимой до 10 литров по городу, летом 8.

5-9 и это на пустом авто.

С полной загрузкой он жрёт 11-12 литров зимой. Для литрового движка это многовато,благо цены на бензин падают. Но и это можно решить. Просто надо грамотно настроить лямбда-зонд, заменить топливный фильтр и свечи.

Думаю что до 7 литров снизить расход возможно. А и ещё в сильные морозы плохо открываются замки дверей с брелока, но это наверно у многих авто. Желание продать поинтер возникает только из-за нехватки места внутри.

Чем больше им владеешь тем больше понимаешь, что это очень маленький автомобиль.

Отзыв о Volkswagen Pointer, 1,0, 2005 г.в. оставил: Дима из города Иркутск

Фольксваген Пойнтер (volkswagen pointer): обзор модельного ряда (2005, 2004), отзывы

Отзыв о Volkswagen Pointer, 1,0, 2004 г.в.

Поинтер, 1 литр, 67 лошадей, комплектация Сафети +, куплен новым в феврале 2005, продан летом 2006 с пробегом 30 тыс.

За 1.5 года эксплуатации была масса проблем: был заменен блок управления, рулевая рейка, 2 раза свечи, покрашена по гарантии крыша (облезла краска) и дверь багажника (тоже краска облезла)…

Ездить, в общем-то, удобно и комфортно. Подвеска мягкая, можно с комфортом ездить по достаточно плохим дорогам. За рулем не устаешь — с эргономикой все в порядке, педали легкие и абсолютно неинформативные (даже педаль газа). Отличные тормоза. Зимой тоже все ОК в плане управляемости и тормозов (в сравнении с отечественными авто).

Для спокойной пенсионерской езды на дачу вполне подойдет. В качестве подарка нетребовательной блондинке (ну или жене) — тоже нормальный вариант. Конструкция простая, как танк — если есть желание, можно ковыряться самому. Динамичная езда невозможна, повороты держит плохо, руль абсолютно неинформативен. АБС нет (и не нужна).

Постоянно что-то ломается (возможно, попался неудачный экземпляр). Удивляет стоимость сервисных услуг — для бюджетного авто они неадекватно высоки.

По понятным причинам, модель перестала поставляться в Россию. Если вы ее приобретете, возможны проблемы с запчастями — все придется заказывать через интернет со сроками поставки от недели и выше.

Отзыв о Volkswagen Pointer, 1,0, 2004 г.в. оставил: Руслан из города Воронеж

Фольксваген Пойнтер (volkswagen pointer): обзор модельного ряда (2005, 2004), отзывы

Отзыв о Volkswagen Pointer, 1,0, 2006 г.в.

Всем добрый день. До покупки авто частенько заглядывал сюда в отзывы, а теперь сам решил написать. Подвернулась эта машинка, сразу понравилась и решил брать. Машина VW Pointer 1.8 2006г, 2 подушки безопасности, кондиционер.

Взял не нового. Прежние хозяева отъздили на нем меньше года. До этого ездил на жигулях, потом немного на Opelе кадете 1.8. Сейчас отъездил на нем еще мало, чтобы говорить о надежности. На данный момент все работает как часы.

Вобщем какие впечатления о машине: Несмотря на небольшие размеры снаружи, внутри для людей среднего роста места будет достаточно. У сиденья водителя имеется микролифт.

В целом все нравится, исключение главным образом составляет то, что машина на низких: особенно на первой и немного на второй, резко — рывками, реагирует даже на легкое нажатие газа.

Я не лихач, и мне резвости машины вполне хватает.

За счет небольших размеров в городе ездить удобно. На трассе разгонял его до 140 — дорогу держал нормально. Отец разгонял до 160, дальше кажется стоит ограничение. В основном ездил на скорости от 100 до 130 и было комфортно. Разве что иногда на обгонах думал, что еще бы 25 лошадок (у него 100) не помешало бы.

Хотя для его веса и габаритов вполне достаточно. Управление мягкое и легкое. Фары ночью очень хорошо освещают дорогу, очевидно за счет того, что им помогают небольшие галогенки под бампером. Есть регулятор ближнего света. Имеется омывать заднего стекла. Подвеска оказалась жестче чем ожидал и думал, что в салоне будет несколько тише.

Но в целом все ок.

Сейчас на нем езжу по крымским дорогам. На трассе через перевал как на подъем, так и на спуск жаловаться не приходится. Дорогу держит хорошо, в том числе и на скорости. Осенью буду ездить на нем по Киевским дорогам. Думаю там пригодится его юркость в дорожных пробках.

Отзыв о Volkswagen Pointer, 1,0, 2006 г.в. оставил: Егор из города Ростов-на-Дону

Фольксваген Пойнтер (volkswagen pointer): обзор модельного ряда (2005, 2004), отзывы

Отзыв о Volkswagen Pointer, 1,0, 2006 г.в.

Купил VW Pointer Safety+ 1,0 производство Бразилия.

Долго выбирал — родителям хотел подарок сделать. Сначала хотел Renault Logan — но внешний вид и знакомые не советовали брать — все что в Москве из автомобилей производиться долго не ездит без ремонта. Вот.

И тут случайно нашел на сайте VW эту машину — Pointer. Сначала не понравилось, что 1 литр всего. Но проанализировав все машины в этой ценовой категории до $12.

000 понял, что в ней есть все: 2 подушки, кондиционер, противотуманки, центральный замок, стеклоподъемники на все двери + блокировка от детей, складывающиеся задние сидения, аудио подготовка (магнитолу ставил отдельно — $200 с работой), вместительный бензобак 51 литр, а самое главное, что не российской сборки (через жо%у). Вообщем все, что надо для комфортной спокойной езды.

До покупки прочитал все обзоры — все ругают, говорят маломощная и не никогда не сравнится с Лексусом — вообщем критики обсмеялись по-моему — давно на жигулях не ездили.

Купить машину была проблема — из Бразилии поставки прекратились, а у официальных дилеров почти ничего не осталось, пришлось побегать. К счастью нашли. Покупали супер долго — может быть сервис еще у них еще не налажен, может менеджер новенький был. Скажу так — оформил в ГАИ в 2 раза быстрее.

Родители были супер рады, да и я иногда беру машину, что бы до работы ездить — ест мало бак за месяц (примерно) если каждый день до работы и обратно. В пробках хорошо — машина юркая и маленькая, можно почти везде проехать. Жаль не автомат.

Если вы считаете, что я рекомендую Вам плохой вариант, то могу сказать, что сам сейчас езжу на Тойоте РАВ4 и с удовольствием по будням катаюсь на VW Pointer. Вот так!

Отзыв о Volkswagen Pointer, 1,0, 2006 г.в. оставил: Юрий из города Москва

Фольксваген Пойнтер (volkswagen pointer): обзор модельного ряда (2005, 2004), отзывы

Отзыв о Volkswagen Pointer, 1,0, 2006 г.в.

Доброго времени суток, дорого читатель отзывов. Не буду лить воду, дабы читать воду не возможно 🙂

Свой Poiter купил в конце февраля 2009 года с пробегом 57 000 км. Как только в него сел (первое свидание) очаровал салон автомобиля. Не знаю чем, но он привлек.

Жесткие в меру сидения, удобство посадки тоже добавило позитива. До этого свидания с Poiter ом просматривались машины Kia Rio III, VW Polo. В этих машинах не почувствовалось ни чего родного, а Pointer привлек.

Ну и под первым впечатлением машина была куплена.

Проехав на машине после покупки,  были обнаружены следующие недостатки… 3 передача включаетсЯ С задержкой, в связи с некачественными синхронизаторами (это болезнь) практически все автомобили марки VW Pointer страдают данным изъяном.

Шумоизоляция оставляет желать лучшего, при скорости 60 км/ч слышимость попутчика ухудшается. а если открыть окно, то разговор может перейти в крик, ну и на мой взгляд одним из недостатков является невместительный багажник.

Хотя если ездить одному и по городу, то больше и не надо 🙂

Мягкая подвеска, недорогое (относительно) обслуживание, доступность з/частей + цена автомобиля — в целом является одним большим плюсом.

С момента покупки в автомобиль практически ни чего не вкладывалось. Масло + фильтр — 1700 рублей, фильтр салонный + воздушный — 300 и 750 рублей соответственно, тормозные колодки перед — аналог 640 рублей комплект, антифриз 600 рублей.

И тут пришло время замены сцепления (65 000 км), сцепление комплект — 7500 + работа 4500. Из за отсутствия квалификации автосервиса, сцепление было установлено как то не так, и пришлось там же по гарантии снимать коробку снова, в результате снятие был передавлен датчик положения коленчатого вала (2350 рублей + эвакуатор до места ремонта 1800 рублей). это единственный негатив.

А в целом машина хорошая. За такие деньги (230000-300000 рублей) лучше из немцев найти сложно!

Отзыв о Volkswagen Pointer, 1,0, 2006 г.в. оставил: Миша из города Курган

Тест-драйв Volkswagen Pointer

Источник: https://obibike.ru/otzivi_o_volkswagen_pointer.php

Отзывы об автомобилях. Отзывы автовладельцев – Autonews.ru

Выбор марки

  • Acura 69
  • Alfa Romeo 94
  • Aston Martin 3
  • Audi 830
  • BMW 1183
  • Bentley 16
  • Brilliance 1
  • Cadillac 140
  • Chery 95
  • Chevrolet 1143
  • Chrysler 119
  • Citroen 446
  • Daewoo 484
  • Datsun 1
  • FAW 1
  • Ferrari 5
  • Fiat 175
  • Ford 2172
  • Geely 17
  • Great Wall 93
  • Honda 1330
  • Hyundai 1741
  • Infiniti 291
  • Jaguar 82
  • Jeep 194
  • Kia 1024
  • Lada 1913
  • Lamborghini 7
  • Land Rover 1034
  • Lexus 442
  • Lifan 30
  • MINI 20
  • Maserati 1
  • Maybach 4
  • Mazda 1213
  • Mercedes-Benz 870
  • Mitsubishi 1997
  • Nissan 2554
  • Opel 1417
  • Peugeot 714
  • Porsche 45
  • Ravon 1
  • Renault 1430
  • Rolls-Royсe 4
  • SEAT 70
  • Skoda 631
  • Smart 8
  • SsangYong 238
  • Subaru 1005
  • Suzuki 683
  • Toyota 2214
  • Volkswagen 1472
  • Volvo 1542
  • ГАЗ 144
  • УАЗ 101
Читайте также:  Как работает, неисправности и регулировка сцепления ваз 2107 своими руками, почему буксует, как отрегулировать, инструкции с фото и видео

4,3 Фольксваген Пойнтер (volkswagen pointer): обзор модельного ряда (2005, 2004), отзывы Aleksey Rozhkov

5,0 Alex Cooper

9,0 Фольксваген Пойнтер (volkswagen pointer): обзор модельного ряда (2005, 2004), отзывы Роман Токарев

6,0 Dmitry Litsentov

10,0 Олег Алмаев

10,0 Пишнограй Константин

8,0 Фольксваген Пойнтер (volkswagen pointer): обзор модельного ряда (2005, 2004), отзывы Zloy Keks

8,7 Фольксваген Пойнтер (volkswagen pointer): обзор модельного ряда (2005, 2004), отзывы Станислав Лебединский

7,3 Фольксваген Пойнтер (volkswagen pointer): обзор модельного ряда (2005, 2004), отзывы владимир иванов

9,7 Фольксваген Пойнтер (volkswagen pointer): обзор модельного ряда (2005, 2004), отзывы Кирилл —

9,7 Карина Быкова

7,7 Михаил Бондаренко Бонд

8,0 Nikolay Kovalev

7,3 Mikhail Zhelnov

9,7 Рамиль Абсаликов

3,7 Olga Kiryanova

9,3 Олег Ерохин

9,3 ibank2004

9,3 Дмитрий Валкин

6,3 Василий Кострубов

Источник: https://www.autonews.ru/opinions/?format=html&byfirm=582596b79a794727a6aa7f7e&bymodel=582596b79a794727a6aa7f9a&offset=0&limit=20&sortbydate=desc

Отзывы об Volkswagen Pointer

Авто — Volkswagen

Фольксваген Пойнтер (volkswagen pointer): обзор модельного ряда (2005, 2004), отзывы

Существующие модификации Volkswagen Pointer:

  • 1.0i MT : 2003–2008
  • 1.8i MT : 2005–2008
  • Основные характеристики
  • Марка: Volkswagen
  • Модель: Pointer
  • Объем двигателя: 999 см?
  • КПП: механика — 5
  • Кузов: хетчбэк
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Подушки безопасности: 2- иммобилайзер- сигнализация- CD-магнитола, с MP3- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: черный- покрышки: лето+зима- диски: стальные, размер R13- противотуманные фары- кондиционер- салон: велюр- электропривод: стекла (все)

Отзывы владельцев

Отзыв о Volkswagen Pointer, 1,0, 2005 г.в.

Салют владельцам VW pointer. Приобретал подержанный авто в сентябре 2008, причём я уже четвёртый хозяин. Прежний хозяин пенсионер, продавал из-за лишения прав на 3 года.На тот момент пробег был 28000км.

Посмотрел птс , каждый владелец из трёх отъездил в среднем по году, то есть каждый проехал по 9000км. Сначала подумал что это в авто что-то не то. Но когда сел в него, проехал пару тройку километров, посмотрел снизу и внутри, понял,что это мой авто и с ним всё в порядке.

Продавец сказал что кроме масла ничего не менял и ничего не ломалось.

Я решился и купил. За 8 месяцев эксплуатации проехал около 10000км. Заменил масло и фильтр в двс, долил масло в бачёк для Гура И ВСЁ. Автомобиль в целом только радует. Подвеска отрабатывает 90% неровностей.10% оставил на очень крутые неровности.

При литровом движке авто очень неплохо динамит,на перекрёстках проблем нет. Зимой не завёлся только один раз в -36. Печка работает отлично, но боковые стёкла в мороз прогревает на 70%. Есть правда ещё одна претензия к расходу топлива. Зимой до 10 литров по городу, летом 8.

5-9 и это на пустом авто.

С полной загрузкой он жрёт 11-12 литров зимой. Для литрового движка это многовато,благо цены на бензин падают. Но и это можно решить. Просто надо грамотно настроить лямбда-зонд, заменить топливный фильтр и свечи.

Думаю что до 7 литров снизить расход возможно. А и ещё в сильные морозы плохо открываются замки дверей с брелока, но это наверно у многих авто. Желание продать поинтер возникает только из-за нехватки места внутри.

Чем больше им владеешь тем больше понимаешь, что это очень маленький автомобиль.

Отзыв о Volkswagen Pointer, 1,0, 2005 г.в. оставил: Дима из города Иркутск

Фольксваген Пойнтер (volkswagen pointer): обзор модельного ряда (2005, 2004), отзывы

Отзывы о Volkswagen Pointer (Фольксваген Пойнтер)

Отзыв о Volkswagen Pointer, 1,0, 2006 г.в.

Всем добрый день. До покупки авто частенько заглядывал сюда в отзывы, а теперь сам решил написать. Подвернулась эта машинка, сразу понравилась и решил брать. Машина VW Pointer 1.8 2006г, 2 подушки безопасности, кондиционер.

Взял не нового. Прежние хозяева отъздили на нем меньше года. До этого ездил на жигулях, потом немного на Opelе кадете 1.8. Сейчас отъездил на нем еще мало, чтобы говорить о надежности. На данный момент все работает как часы.

Вобщем какие впечатления о машине: Несмотря на небольшие размеры снаружи, внутри для людей среднего роста места будет достаточно. У сиденья водителя имеется микролифт.

В целом все нравится, исключение главным образом составляет то, что машина на низких: особенно на первой и немного на второй, резко — рывками, реагирует даже на легкое нажатие газа.

Я не лихач, и мне резвости машины вполне хватает.

За счет небольших размеров в городе ездить удобно. На трассе разгонял его до 140 — дорогу держал нормально. Отец разгонял до 160, дальше кажется стоит ограничение. В основном ездил на скорости от 100 до 130 и было комфортно. Разве что иногда на обгонах думал, что еще бы 25 лошадок (у него 100) не помешало бы.

Хотя для его веса и габаритов вполне достаточно. Управление мягкое и легкое. Фары ночью очень хорошо освещают дорогу, очевидно за счет того, что им помогают небольшие галогенки под бампером. Есть регулятор ближнего света. Имеется омывать заднего стекла. Подвеска оказалась жестче чем ожидал и думал, что в салоне будет несколько тише.

Но в целом все ок.

Сейчас на нем езжу по крымским дорогам. На трассе через перевал как на подъем, так и на спуск жаловаться не приходится. Дорогу держит хорошо, в том числе и на скорости. Осенью буду ездить на нем по Киевским дорогам. Думаю там пригодится его юркость в дорожных пробках.

Отзыв о Volkswagen Pointer, 1,0, 2006 г.в. оставил: Егор из города Ростов-на-Дону

Отзыв о Volkswagen Pointer, 1,8, 2005 г.в.

Коротко о себе 25 лет здоровый мужик.Владею этим чудом с 2007 года. 1.8 движка, больше ста кобыл.Единственный недостаток авто — стремный внешний вид. Выглядит достаточно топорно.

Однако, считаю, что плюсы авто и соотношение цена-качество делают эту тачку очень даже солидной.

1) Надежность. Это качество VW. Тут без комментариев, она практически не ломается.2) Интерьер. С удивлением отмечаю, что в моем Pointer лучше и приятнее , чем в Golf 6.3) Хорошая мощная движка, для города драйва хватает 100%.

4) Цена авто. Хотя цена очень сильно колеблется от 200 до 300рублей за примерно одинаковые аппараты, могу сказать, что за те же 250 т.р. единственное, что может составить конкуренцию — первый Фокус, но он будет на 3 года и на 70.000 км.старше.

Все японки за 250 считаю, это прошлый век, ностальгия по 90-м и проч. Старые Мерины и Бэхи в расчет не беру, т.к. это покупка себе проблемы с шильдиком.мне лично впадлу вкладывать в тачку 100 штук, при этом потом ее будет никому не продать. Что касается нападок на Pointer и на его качество, то это все полный бред, VW есть VW.

Теперь пару строк о сравнении моего чуда и ВАЗа. Не буду лить говно на ВАЗ, это все равно что бранить старую клячу, — быстрее не поедет. Скажу только, что сначала хотел пятнашку. Пришел в салон, посмотрел ее, поездил… Что могу сказать..

В 2115 никогда и никто не получит удовольствия от вождения авто.  Руль тяжелый, панель убога, движка — только-только хватает.Все гремит , скрипит, безопасность на нуле.

Да, не спорю, хорошо заделанная 2113 смотрится покруче моего Pointer, на ездить на ней ИМХО — сама по себе проблема.Вот и думайте.

Что касается сравнения с гольфом — четвертый Гольф я считаю неоправданно дорогим авто.  280 т.р. за 150 000 пробега и трех хозяев — слишком дорого. единственное преимущество Гольфа — больше пространства в салоне. Так что смотрите, стоит ли вам платить 50-70 лишних штук за десятилетнее ведро с названием «Golf».

Отзыв о Volkswagen Pointer, 1,8, 2005 г.в.

Источник: http://articars.ru/volkswagen/otzyvy-ob-volkswagen-pointer.html

Фольксваген Пойнтер 2005 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Имя: Ivan Pointer, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Safety+ (максималка) Плюсы: Небольшой, влезает в любую дырку. В принципе, шустрый, маневренный и т.п. На 92 бензе ходит не хуже, чем на 95. Ну и вообще, за 160-170 тысяч вам дают кондиционер, подушки безопасности и т.п.

Минусы: Очевидное слабое место — штатная сигнализация, она выходит из строя (концевики) и отключить ее можно только вместе со стеклоподъемниками. Запчасти дорогие и никогда не бывают в наличии, под заказ доходит до месяца. Кроме ходовки — там многое подходит от Ауди 80. Сальник и шланги гидроусилителя текут практически у всех.

Обслуживание дорогое. Старая конструкция двигателя — он продольный как на Пассате B2 и с 1.8 снимается 100 лошадей. Рыжеют задние арки. Сверчки как в автомобилях ВАЗ.

Что ремонтировали: Рулевая рейка, подвеска, постоянно умирали ступичные, сцепление (выжимной), концевики сигнализации, ремонт стеклоподъемников, замена топливной магистрали и очень много по мелочи.

Имя: АнонимГород: АрмавирPointer, 2005 год, 1000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: мало расходует топливаМинусы: дорогие запчасти
Имя: АнонимГород: КолпашевоPointer, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: отличный автоМинусы: минусов нет пЧто ремонтировали: при 86т менял датчик винтелятора
Имя: avtosenseiГород: Иркутск1 год назадPointer, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Надежный, качественный, простой в эксплуатации и ремонте.Минусы: Не замечено.
Имя: 7736293Город: ЕкатеринбургPointer, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Отличный автомобиль по всем параметрам! Очень резвый.Минусы: Маленькая вместимость, неудобно задним пассажирам и маленький багажник.Что ремонтировали: За 2 года владения ломались только мелочи незначительные.
Имя: 8028459Город: ЛенинградскаяPointer, 2005 год, 1000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: экономичность,маневренностьМинусы: слабый двигатель
Имя: Сергей Pointer, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Небольшие габариты и достаточно мощный двигатель делают его лучшим авто для города.Можно отметить и высокий клиренс.Минусы: Недооценен на вторичном рынке,а зря…Что ремонтировали: Ничего существенного.Лампочки,тормозные колодки,детали подвески — как у любого авто.
Имя: 192.168.1.1Город: Ханты-МансийскPointer, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Очень маленький расход ГСМ!
Имя: 6722243Город: ОдинцовоPointer, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Шустрый автомобиль.Серьезных поломок небыло.
Имя: АнонимГород: СимферопольPointer, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: шустрый,неприхотливый,не дорогой в обслуживании,надёжный,комфортный для своей цены и класса.Минусы: не чего написатьЧто ремонтировали: на 174000 пробега замена первой шаровой,и правого шруза из-за повреждённого пыльника.Поломок не было ни разу не подводил.
Имя: сергейГород: ШадринскPointer, 2005 год, 1000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: экономичный городской авто,простой в обслуживанииМинусы: шумоизоляцияЧто ремонтировали: небыло
Имя: 6008275Город: ПермьPointer, 2005 год, 1000 куб. см., Бензин, Коробка Плюсы: Очень экономичный
Имя: АнонимГород: КраснодарPointer, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: резваяМинусы: зап частиЧто ремонтировали: кондиционер 150000км
Имя: ЛюбовьГород: МоскваPointer, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Мощная при малом весеИзносостойкая. Ремонт только по мелочи за 10 лет эксплуатацииТаких больше нет)Отзывчивая, юркая, мне нравилось

  • Минусы: Запчасти небольшой выбор аналогов
  • Что ремонтировали: Пробег примерный40000- глушитель50000- рулевой наконечник60000- замена ремня грм, генератор, стойки амортизаторов, фьютинг антифриза. 65000- лампочки:)
  • На момент продажи 70500км

Имя: АнонимГород: Великие ЛукиPointer, 2005 год, 1000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Надежный и верный друг. В городе очень резвая машинка. Заводиться в любой мороз. Про бензин иногда забываешь, учитывая то что в день проезжаешь минимум 130 км. Машина просто неубиваемая.Минусы: Основная часть запчастей только аналоги, цены кусаются.Что ремонтировали: Поломок не было. Менялись только расходники.
Имя: АнонимГород: СеверскPointer, 2005 год, 1000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: — Неприхотливый и выносливый— Практичный: высокий клиренс, энергоёмкая подвеска, светлая но не маркая обивка, низкий расход топлива— Вместительный салон при скромных габаритах— Точно и приятно рулится— В целом довольно комфортный для автомобиля такого класса

Читайте также:  Обзор фольксвагена венто (volkswagen vento), ремонт своими руками, тюнинг

Минусы: — Чрезмерно завышена стоимость оригинальных запчастей

— Невысокая ликвидность на вторичном рынке

Что ремонтировали: Кроме плановых ТО и регламентных работ — никаких поломок ВООБЩЕ!

Имя: ЯрославГород: ЕкатеринбургPointer, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Надёжный автомобиль,приемистый движок и короткие передачи позволяющие быстро разогнатьсяМинусы: Мало места и дорогие запчастиЧто ремонтировали: Датчик температуры
Имя: ЯрославГород: ЕкатеринбургPointer, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, гур,цз,эл.стеклоподьемники Плюсы: отличный экономичный автомобиль,заводился при минус 42,по трассе очень уверенно держит 170 и устойчива при резких поворотах,в салоне ничего лишнего.багажник оказался вместительным для такого кузова и размера авто.печка жарит как в сауне.Минусы: маловато места в салоне,шумоизоляция плохая,дороговизна запчастей и свист в салоне после 140 км/ч.веет холодом в ноги где рулевая рейка с рулевой колонкой соединяется.и кузов начал покрываться рыжиками(багажник) краска с бамперов слазит а с кузова лак облупилсяЧто ремонтировали: при достаточно быстрой езде замена радиатора на 120000 замена ремня грм с роликами 130000 замена задних барабанов 150000 с цилиндрамистойки вкруг после 100000 не оттормаживаясь перед мелкими кочками
Имя: Al B.Город: Санкт-ПетербургPointer, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: В целом, хороший и комфортный автомобиль. Можно выбрать хорошую комплектацию по хорошей цене. Довольно приемистый и динамичный, на дороге чувствуешь себя уверенно. По трассе идет отлично, можно погонять :)Относительно прост, можно ремонтировать самостоятельно.Есть превосходное сообщество владельцев в интернете — вместе мы сила! :)При покупке лучше ориентироваться на двигатель 1.8, он надежнее, долговечнее и вообще лучше во всех отношениях, нежели 1.0Нужно понимать, что самому молодому авто этой модели в России уже почти 10 лет, так что рекомендовал бы только тем, кто понимает, чего можно ожидать от старого автомобиля.

Минусы: Широкий радиус разворота для маленькой машинки

Ненадежное ЛКП — царапины возникают на ровном местеОригинальных деталей никогда не бывает в наличии, только под заказ. Хотя много замен с других моделейМикровыключатели сигнализации и ЦЗ выходят из строя со временем. Есть риск однажды обнаружить авто открытым, с опущенными стеклами.

Микрики только оригинал под заказ, аналогов нетСальник рулевой рейки рано или поздно дает течь (как и у некоторых других авто концерна VAG)Мерзнут задние стойки — если зимой будут бухать, не спешите менять. Не слушайте сервисменов-разводил и дилетантов.

Не мойте авто зимой, иначе утром не откроете!В сервисах смотрят не на класс авто, а на марку, так что за обслуживание платите будто это не Поинтер, а Тигуан 🙁

Что ремонтировали: Мне попался не слишком ухоженный экземпляр, приходилось заниматься и подвеской и ходовой, однако большинство проблем скорее «проходные»: не припомню таких неисправностей, которые бы не встречались у других авто.

Имя: ЖенекГород: КемеровоPointer, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: экономичный и маневренный
Имя: АнонимГород: Санкт-ПетербургPointer, 2005 год, 1000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичный расход , быстрая парковка , вместительность , комфорт для таких денег очень радует , большой объем бензобака , редко ломается .Минусы: Литровый двигатель мощностью всего 65 л.с. , но для города больше и не нужно . Трудно достать запчасти .
Имя: АлександрГород: СимферопольPointer, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: надежный и крепкий авто,не большой расход и мощный двигатель в 100 кобыл,дешевый в обслуживанииМинусы: багажник маловат
Имя: АнонимГород: НовокузнецкPointer, 2005 год, 1000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Очень вместительное водительское место, хороший обзор, как спереди, так и сзади. Проходимость приятно удивила. Для своего «низшего» класа довольно не плохой вариант. Кузов не пародирует черезчур явно.Минусы: Салонный пластик — как у девятки. Отсутствуют датчики открывания дверей, кроме водительской. Наружные ручки любят отламываться. Печальное оформление складывания задних сидушки со спинкой… .Что ремонтировали: Владел не долго: бронепровода, регулировка фар, наружние ручки, эл. замки… .
Имя: АнонимГород: БарнаулPointer, 2005 год, 1000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Надежность, проходимость, экономичностьМинусы: Большой радиус разворотаЧто ремонтировали: Потекла помпа через 140000 км
Имя: АнонимГород: ОмскPointer, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: отличная тяга, уверенный пуск в морозы, сравнительно небольшой расход бензина, надежностьМинусы: высокая цена оригинальных запчастей, их редкостьЧто ремонтировали: мелочи
Имя: СлавикГород: ТобольскPointer, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: надежныйМинусы: крышка багажника, нет буксировочных проушин
Имя: АнонимГород: СевастопольPointer, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Пробег автомобиля — 56 тыс. км. Произведена замена правого наконечника, левой шаровой. Двигатель — превосходный. Очень жаль было расставаться с ним. Хотел купить Пассат В6, но все переиграло стечение обстоятельств и купил Хонду Цивик 2010 года. Думаю, что жалеть не буду.Минусы: При движении на задней передаче неприятный звук (это не дефект, а конструктивная особенность).Что ремонтировали: Отметил выше.
Имя: АнонимГород: СмоленскPointer, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: высокий клиренс, как следствие, уникальная проходимость среди легковых авто (двигатель 1,8!!!)Минусы: Именно этой машины — кузов начал ржаветь…
Имя: villy168 Pointer, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, сафети Плюсы: Подвеска-очень надежная и прощает небрежности на наших дорогах. Зимой салон отапливается более ,чем адекватно. Вождение в гололёд также комфортно.А так как база высокая, я избавлен от небходимости постоянно латать трещины переднего бампера из-за обледенелых сугробов.Минусы: А вот к шумоизоляции есть претензии — машинку вполне можно было сделать потише. Запчасти дороги, а аналоги зачастую не отвечают заявленному качеству.Что ремонтировали: есть недостаток в системе холостого хода в жару в пробке.Заменой датчиков и фильтров вылечить не получилось. Впрочем,случается редко.
Имя: ЕвгенийГород: ЛабинскPointer, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Мощный, надёжный.Минусы: Слабая шумоизоляция.Что ремонтировали: Не было за время эксплуатации.
Имя: Александр Pointer, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: -Очень хорошая динамика автомобиля-удобные стеклоподъёмникиОтносительно дешевый в эксплуатации, предсказуемый во время езды, маневренный, надежный, ничего случайно не сломается, с хорошим запасом прочности, экономичный. Сдержанный внешний вид . надёжность легкая в переключении коробка

Минусы: шумоизоляция, плавность хода. мало места для пассажира сзади. кондиционер не живой.

Что ремонтировали: менял только расходники, подшипники на 80 тысячах и стойки.

Источник: https://iDaTop.ru/avto/folksvagen-pojnter-2005-god-otzyvy-minusy-nedostatki-plyusy/

Volkswagen Pointer — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Поинтер

Volkswagen Pointer в оригинале носит имя «Gol» и появился на отечественном автомобильном рынке после презентации в 2003 году. Разработка модели велась бразильским подразделением компании.

Она позиционируется как компактный, более дешевый и простой автомобиль для стран с развивающейся экономикой. Он получил довольно необычную компоновку агрегатов, простой и небольшой салон, а также довольно ненавязчивую внешность.

Нельзя сказать, что модель выполнена в фирменном стиле. На передке красуются бесцветные прямоугольные фары головного освещения и слегка выступающая решетка радиатора. Она обладает трапецеидальной формой и получил логотип производителя.

Под ней можно заметить вставку из неокрашенного пластика. На переднем бампере расположились круглые секции противотуманных фар и прямоугольный воздухозаборник.

Размеры

Фольксваген Пойнтер- это субкомпактный хэтчбек, встречающийся как в трехдверном, так и в пятидверном варианте исполнения. Его габаритные размеры составляют: длина 3883 мм, ширина 1621 мм, высота 1415 мм, а колесная база- 2468 мм. Дорожный просвет относительно скромный и составляет всего 130 миллиметров.

Сама подвеска не представляет из себя ничего примечательного. На передней оси расположились независимые стойки Макферсон, а сзади- полузависимая балка. Стоит отметить, что базовые комплектации не оснащались стабилизатором поперечной устойчивости.

Несмотря на все тенденции, двигатель у автомобиля расположен продольно, что крайне нетипично для данного класса.

https://www.youtube.com/watch?v=BxdlYgu7uVw

Багажник не может похвастаться завидной вместительностью. В стандартном положении, сзади остается всего 285 литров. Если убрать верхнюю полку и сложить спинки заднего ряда, можно получить до 1083 литров.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Volkswagen Pointer продавался с двумя различными силовыми агрегатами, исключительно механическими коробками переменных передач и передним приводом.

Базовые комплектации хэтчбека оснащаются скромной рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом всего в один литр. Из-за одного верхнего распределительного вала, она выдает всего 67 лошадиных сил и способна разогнать автомобиль до сотни за долгие 15 секунд. Максимальная скорость составит 157 километров в час, а расход топлива- 7,9 литра в городском темпе.

Для любителей более динамичной езды, производитель предлагает версию с 1,8-литровой рядной четверкой. Она выдает целых 100 лошадиных сил и обеспечивает разгон до 100 км/ч за 11,3 секунды и максимальную скорость в 180 км/ч. Расход топлива подрос до 9,2 литра в том же режиме.

Оснащение

Базовые комплектации Volkswagen Pointer имеют очень скудный список оборудования.

За доплату предлагаются такие вещи как гидравлический усилитель рулевого управления и стабилизатор поперечной устойчивости, однако, противотуманные фары и иммобилайзер будут установлены в любом варианте исполнения.

За дополнительные деньги, также можно докупить кондиционер, передние подушки безопасности, аудиосистему, электрические стеклоподъемники и бортовой компьютер.

Источник: http://www.MotorPage.ru/Volkswagen/Pointer/last/

Отзывы Volkswagen Pointer 2004 хэтчбек 5 дв. (отзывы Фольксваген )

  • Volkswagen Pointer 1.8 i(2005, Хэтчбек)
  • МКПП1781 см³Левый118000 км123000 кмРоссия
  • Санкт-Петербург

Артём Говорко 07.11.2012: «Пока машинка ездит — все вроде устраивает. маленькая, довольно шустрая. У меня был и центральный замок, и кнопка багажника, и полный стеклопакет с автоматическим закрытием стекол при постановке на сигнализацию. Но есть у этой машинки 2 больших НО 1. запчасти. Их доступность и цены 2. Готовность сервисменов ее починить. По сути на нее есть только оригинал, и только по безумным ценам. Проще возить с той же украины. Например натяжитель ремня ГРМ у нас стоит 15 т.рублей, там 5 т.р на наши деньги За год эксплуатации перебрал всю передню подвеску, разобрался с движком (подтекало масло в 3-х местах) , системой охлаждения и т.д. Не удалось сделать нормальный развал. В мастерских просто нет на него данных. Прокладка передней крышки распредвала потекла вновь (не любит мотор когда его сильно крутят) Потекла рейка гидроуселителя. Зимой на даче сели в сугробе. выезжали раскачкой, откапываясь лопатой. Померли 3 и задня передачи. Задняя потом стала включатся, третью до продажи старался даже не трогать. В общем на авто потратил около 80 т.р за год, и был очень счастлив что вовремя отдал. На сколько знаю генератор сдох через неделю после продажи. Ну полный список будет долгим. Машину брал не новую. менял амортизаторы, пружины, тяги, шаровые и т.д. Умер натяжитель ремня грм (закис). Менялись прокладки по мотору. потекли по новой. Перебирал генератор. систему охлаждения К моменту продажи умерли 3 и 5 передачи. Очень слабая коробка. Потекла рулевая рейка. Замена 40 т.р. ремонт 20 т.р. почти без гарантии

Читайте также:  Шины и диски на ваз 2106: размеры колес, отличие, какие подходят

ну и много по мелочи.»

развернутьcвернуть

  1. Volkswagen Pointer (2005, Хэтчбек)
  2. МКПП1781 см³ЛевыйНовый6000 км2007Россия
  3. Москва и Московская обл.

Вера Самойлова 16.01.2007: «Автомобиль вполне вместительный, даже для поездок с детьми. За рулём этой юркой машинки чуствую себя очень комфортно. Рвёт с места и взлетает. В целом очень хороший авто и стоит этих денег.Единственный недостаток в нашем российском бензине-забарохлил бензиновый датчик .»

развернутьcвернуть

  • Volkswagen Pointer 1.0 i(2004, Хэтчбек)
  • МКПП999 см³ЛевыйНовый44000 км2007Россия
  • Москва и Московская обл.

рустам мехманов 23.01.2007: «Я купил Поинтер в октябре 2004 года.Тогда только начали их продавать,этот был из первых партий.При пробеге около 6 тыс.км заменили по гарантии рулевую рейку(потекла),прошлой зимой в морозы под -30 не завелся(просто замерз аккумулятор),отогрев его дома завелась с пол оборота,но беда была еще в другом — начала выдавливать масло через масляный щуп.По гарантии заменили какие то прокладки,вроде с тех пор не выдавливает.Вот читал я про свечи зажигания на Фокусах-похоже они больше 5 тыс км. на них не ходят,на моей первый раз поменял на 20 тыс.,сейчас езжу на втором комплекте уже 24 тыс.как новые.Фольксваген вообще рекомендует менять через 60 тыс.,но я понимаю это не с нашим бензином .Хороша подвсека-за 2,5 года не было ни одного случая пробоя,комфортная и мягкая.Правда салон шумный,и звукоизоляция плохая,печка греет нормально(выше второй скорости вентилятора не поднимаюсь).Не смотря на маленький двигатель ест бензин исправно(8-9 литров город,6-7 литров трасса),и конечно хотелось бы движок побольше,в то время еще не продавали Поинтеров с двиглом 1,8.Ну вот наверно и все,да цены в сервисе официальных дилеров просто бешеные!Замена рулевой рейки,выдавливало масло в сильные морозы через масляный щуп.»

развернутьcвернуть

  1. Volkswagen Pointer 1.0 i(2004, Хэтчбек)
  2. МКПП999 см³ЛевыйНовый79000 миль2007Россия
  3. Омская обл.

Александр 24.05.2007: «Машину новой покупал мой отец, мне она досталась в возрасте 1,5 лет с пробегом в 60000 км. Впечатления от машины? Что тут говорить — хорошая машинка! Не идеал конечно… Для студента то что надо, надежная, бензина расходует мало, только вот обслуживание дороговато… P.S. В литровой версии нет тахометра, жаль(((Во время гарантийного срока проблем не было вообще, на 65-й тысяче заменили шаровые, а на 77-й левый рулевой наконечник. Все!»

развернутьcвернуть

  • Volkswagen Pointer (2006, Хэтчбек)
  • МКПП1781 см³ЛевыйНовый17000 км2007Россия
  • Москва и Московская обл.

nnn 15.06.2007: «Я в полнейшем восторге от своей ласточки. Езжу на ней год и ни разу она меня не подвела. Зимой ездила без проблем: машину ни разу не занесло, нигде не застревала (даже в тот сильнейший снегопад, когда вся Москва стояла и на работу люди ехали не меньше 3-х часов). За год я не вложила в машину ни копейки (ну не учитывая конечно бензин и жидкость для стекол). Советую всем, любой человек будет чувствовать себя в этой машине комфортно.»

развернутьcвернуть

  1. Volkswagen Pointer 1.0 i(2005, Хэтчбек)
  2. МКПП999 см³Левый15000 км30000 км2005 — 2007Россия
  3. Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Татьяна 20.06.2007: «Конечно впечатление она произвела тока по сравнению с бывшей продукцией нашего автопрома. а так вообщем неплохая машинка .Досталась мне от первого хозяина в 8 месячном отличном состоянии..по цене котоая на первых порах переговоров настораживала..по сравнению с покупкой хозяином(Сашей) он потратил в общей сложности около 13,5тыс. американских рублей…я же приобрела эту машину за 8,5тыс тех же ненашенских рубликов…все оказалось на редкость банально…не устраивал литровый движок..да и карьерный рост у парнишки пошел в гору..не имеджовая так сказать показалась ему машина…ТО конечно(машина на гарантиии) обескураживала своими цифрами..замена масла и прочая лабудень…которую по ходу еще в Сигме и не делали обошлась в районе 10 000…при всем при этом после сервиса перестал работать дистанционное открытие машины…на что в сервисе мне сказали что это не их вина..покупай новый..2300руб…все по сравнению с той же продукцией нашего автопрома цифра заоблочная..Так что обслуживание для машины стоимостью чуть выше 10 000 я считаю дороговато…ну в принципе понятно..VW..надоть платить… Ну а со всех других сторон…после наших машин..ребят…земля и небо…ничего не трясеьтся..не скрипит..расход топлива…заправляюсь раз в месяц полный бак, конечно если не загород..ни масло тебе не тячет..не ремень ГРМ не рвется(тьфу-тьфу)ни всякая прочая лобуда с которой сталкиваешся в процессе эксплуатации наших так сказать машин нет»

развернутьcвернуть

  • Volkswagen Pointer 1.0 i(2005, Хэтчбек)
  • МКПП999 см³Левый8000 миль29000 миль2005 — 2007Россия
  • Москва и Московская обл.

Anton Votas 04.07.2007: «Хороший автомобильчик для молодых семей, для студентов и домохозяек 😉 Хотя и малый объем все равно можно покрутить двигатель и резво поперемещаться. Идеален для поездок как по городу магазины и развлечения, так и для отдыха (достаточно высокая подвеска). По гарантии 2 раза менял датчик топлива. Толи их совсем плохо делают толи,не умеют ставить. О сервисе VW вообще отделиная песня. Тот что в Мариьно — 3 раза делали сход развал, даже местами резину меняли так ине сделали и это за 1500 рублей (обясняли что мол машина новая инструкций на РУССКОМ нет и точно не знают что и где регулировать )! Потом сказали что гайку на стабилизаторе надо менять — типа погнул я ее и надо заказывать и ждать 2 месяца если на складе не будет. После ругани гайку отвернули, все поправили и ЕЁ же привернули! Сервис где меняли 2 раз датчик топлива по гарантии (Шоссе Энтузиастов), попросил проверить подвеску (намекая на гайку) — проверили и выставили счет на 1090 рублей ( 2 раза по 0,5 часа Час у них стоит 1080 рублей ) Вопрос откуда еще 10 рублей взялись — ответ -ТАК СЧИТАЕТ КОМПЬЮТЕР! Закрывание дверей регулировали раз 6 ,не говоря про дверь багажника — но победил я сам и шестигранный ключ. (В сервисе просто за деньги не хотят работать) Ну что тут сказать ? Сейчас предстоит ТО 30000, прям и не знаю где делать, может у знакомых под собственным присмотром? А то заберут машину, сдерут деньги и скажут… нуууууу эээээ сделали… Машинка шумновата если ездить со скоростью 110 — 125 км.в час, но это явно не для нее такие скорости, не знаю как там с 1,8, но мне кажется таже изоляция. Расход 6-7 литров по трассе. Печка нормально греет. В морозы ВСЕГДА заводился. Салон сделан хорошо и комфортно, но сразу проблема ящика для перчаток, так как под тяжестью карт Москвы и Московской области уголок отходит на 1 см. Все остальное не сильно пачкается, хотя и светло серого цвета, а когда пачкается легко отирается.Датчик топлива, регулировка закрывания дверей, идиотизм в сервис центрах Авто Ганза на шоссе Энтузиастов Авто Леон Арт Центр Марино Дорогое обслуживание для Фольцваген, но самое дешовое 1 группа.»

развернутьcвернуть

  1. Volkswagen Pointer (2006, Хэтчбек)
  2. МКПП999 см³ЛевыйНовый6000 миль2007Россия
  3. Москва и Московская обл.

Олег Южаков 06.08.2007: «Я вполне доволен. Если сравнивать с одноклассниками — лучший. Вместительный, приёмистый, экономичный, проходимый, приспособлен для зимы(высокий клиренс и запускается в любой мороз как летом, правда в -40* давнул масла грамм 50(наверно сопун перемёрз).Дорогой сервис, правда после года эксплуатации (пробег 2400) предложили выкупить -5% и купить побольше — я не согласился — всё устраивает.»

развернутьcвернуть

  • Volkswagen Pointer 1.0 i(2005, Хэтчбек)
  • МКПП999 см³ЛевыйНовый40000 км2005 — 2008Украина
  • Севастополь и Крым

Игорь Соловьев 04.01.2008: «эргономичный и комфортабельный, надежный автомобиль. неплохой дизайн. с точки зрения цены-качества идеальный вариант. за 3 года ничего не менял, кроме масла и фильтров (самостоятельно, потому как сервисное обслуживание достаточно дорогое) мой автомобиль был первым куплен и зарегистрирован в ГАИ на територии Украины, поэтому вызывал каждый раз большую заинтересованность у гаишниковизначально были бракованные свечи, которые поменяли бесплатно в течении 2х часов по гарантии»

развернутьcвернуть

  1. Volkswagen Pointer 1.0 i(2006, Хэтчбек)
  2. МКПП999 см³ЛевыйНовый10327 км2006 — 2008Россия
  3. Москва и Московская обл.

Барби 18.01.2008: «Честно говоря, когда читала отзывы других владельцев этой машинки, замерло сердце. Очень боялась, что прочитаю о ней что-нибудь плохое.

Почему боялась? Да потому что лично меня устраивает в ней все. Но с радостью узнала, что остальные люди довольны в принципе так же как и я. Я не профессиональный атомеханик, поэтому не могу говорить о каких то тонкостях автомобиля. Мне надо что? Сесть в любое время года, в любую погоду, завестись и поехать. Все это я и делаю уже около года.

Видимых недостатков нет. Здесь многие писали о дороговизне облуживания, я ничего не могу сказать по этому поводу, так как у меня первая машина — сравнить, соответственно, не с чем. Ну я живу по пинципу — для НЕГО мне ничего не жалко Заводится реально в любую погоду, тьфу тьфу тьфу. Выглядит очень стильно. Нас мало на дорогах и все обращают внимание.

У меня вишневый с тонированными стеклами — вообще сказка. Для девушки — начинающего водителя — это очень подходящий вариант (я не тонированные стекла имела ввиду, начинающим все таки лучше не тонировать). Заправляюсь раз в неделю на 500 рублей.

Хватает на дорогу от дома до работы и обратно, ну с заездами по магазинам (надо отметить, что я все таки недалеко от дома работаю;)). Жаль, что в Россию их больше не поставляют. И вообще игнорирую на всяких сайтах о фольксвагенах.С автомобилем проблем серьезных не было. В техцентр ездила всего два раза — и то не наша с ним вина.

просто какие то придурки дважды проводили гвоздем по капоту и двери. Вот это было очень обидно. А так — все. а, еще один раз нас назвали Гольфом. Обиделись=)»

развернутьcвернуть

  • Volkswagen Pointer (2004, Хэтчбек)
  • МКПП999 см³Левый10 км59867 км2004 — 2008Россия
  • Челябинская обл.

танкист212 11.02.2008: «Автомобиль хороший.

Поуправляемости отличный, разгон слабенький но этого достаточно при таком объеме. Экономично расходует топливо. Комфортабельный очень вместительный и грузоподъемный. Вообщем не подводит. Хорошее качество это авто актан каректор. Можно 92 и 95 но лучше не менять.

Плохо производится заводка при сильном морозе (тяжеловато) Очень сильно реагирует на плохой бензин.»

развернутьcвернуть

  1. Volkswagen Pointer 1.8 i(2005, Хэтчбек)
  2. МКПП1781 см³ЛевыйНовый33000 км2005 — 2008Россия
  3. Москва и Московская обл.

Вася Васильев 20.05.2008: «Мне мой авто нравиться.

За три года ежедневной езды на работу, я поняла как хорошо иметь маленькую,юркую машинку,пролазящую почти во все дырки. Хорошая манёвриность позволяет четко вписаться между машинами. Меня она пока не подводила : ни зимой — в мороз, ни летом — в жару.А дальше посмотрим… .

Была проблема с дистанционным управлением замка( не открывался с ключа). Но мне заменили по гарантии.»

развернутьcвернуть

  • Volkswagen Pointer 1.8 i(2005, Хэтчбек)
  • МКПП1781 см³Левый48000 км65000 км2008 — 2008Россия
  • Ставропольский край

Алексей Татаринов 31.08.2008: «Мне нравится.

Прикольно, когда стоишь на светофоре, на тебя смотрят как на букашку, а ты срываешся с места и уходишь в отрыв. Можно погонять, но в тоже время машинка юркая по городским пробкам.

Кушает хорошо от 8 по трассе и до 12 по городу, смотря как давить на педаль.Замена»

развернутьcвернуть

  1. Volkswagen Pointer 1.8 i(2005, Хэтчбек)
  2. МКПП1800 см³Левый10 км35000 км2005 — 2008Россия
  3. Москва и Московская обл.

Источник: https://www.230km.ru/Volkswagen.Pointer.Hatchback-5d.2004.otzyvy

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector