Устройство и технические характеристики ваз 2105 инжектор: габариты, объем бака, расход топлива

Автомобили отечественного производства проигрывают борьбу за покупателей: наличие огромного количества конкурентов влияет на востребованность ВАЗов.

Однако даже в современном мире ещё много водителей, которые выбирают «Ладу» из-за её жизнестойкости и доступности.

Например, модель ВАЗ 2107 в своё время стала прорывом в отечественном автомобилестроении и приобрела огромную популярность не только в нашей стране, но и за её пределами.

ВАЗ 2107: обзор модели

«Семёрка» — одна из культовых моделей в линейке «Лада». Изначально модификация ВАЗ 2107 основывалась на традициях ВАЗ 2105, однако конструкторы АвтоВАЗа во многом доработали и усовершенствовали модель.

ВАЗ 2107 — одна из последних моделей «классики», которая выпускалась с марта 1982 года по апрель 2012 года. Любопытно, что по итогам исследования 2017 года, владельцами «семёрки» в России являлось 1.75 миллиона человек.

Устройство и технические характеристики ВАЗ 2105 инжектор: габариты, объем бака, расход топливаТолько в России ВАЗ 2107 на данный момент владеют более 1.5 миллионов человек

Все основные данные автомобиля указываются как в документах, так и в сводной таблице. Она выполнена из алюминия и закреплена на нижней полке коробки воздухопритока. В табличке отражается информация о модели и номере кузова, типе силового агрегата, данные по массе, номера запасных деталей и т. п. Непосредственно вблизи таблички находится и выбитый код VIN.

Устройство и технические характеристики ВАЗ 2105 инжектор: габариты, объем бака, расход топливаВсе данные о модели выбиваются на алюминиевой пластинке

Любопытные факты о «семёрке»

Автомобиль ВАЗ 2107 пользовался огромной популярностью не только в СССР и России. Так, «семёрка» стала культовым авто в Венгрии, где часто использовалась не только для личных нужд, но и в гоночных соревнованиях.

И даже в новое время ВАЗ 2107 не перестаёт удивлять автолюбителей своими возможностями. Так, в Чемпионате России по классическому ралли в 2006–2010 гг «семёрка» вошла в число победителей. Свои уверенные позиции модель подтвердила и в 2010–2011 гг на Чемпионате России по автомобильным кольцевым гонкам.

А в 2012 году ВАЗ 2107 был оснащён пультом дистанционного управления на соревнованиях в Астрахани и тоже показал отличные результаты.

Устройство и технические характеристики ВАЗ 2105 инжектор: габариты, объем бака, расход топливаМашина показывает отличную управляемость и скоростные характеристики

Технические характеристики ВАЗ 2107

Модель является классическим заднеприводным седаном. Переднеприводных модификаций у ВАЗ 2107 не существует.

Автомобиль внешне только слегка отличался размерами от своего предшественника — «шестёрки»:

  • длина — 4145 мм;
  • ширина — 1620 мм;
  • высота — 1440 мм.

Снаряжённая масса «семёрки» составила 1020 кг, полная масса — 1420 кг. Как и на всех моделях ВАЗ, объём топливного бака составил 39 литров. Для подавляющего большинства владельцев и объём багажника в 325 литров предоставлял необходимое пространство для перевозок.

Устройство и технические характеристики ВАЗ 2105 инжектор: габариты, объем бака, расход топливаПоследние версии «семёрки» оснащались пультом ДУ для автоматического открытия багажника

Первоначально на автомобилях ВАЗ 2107 устанавливали карбюраторные модификации силовых агрегатов. В зависимости от года выпуска двигатель мог работать как с четырёхступенчатой КПП, так и с пятиступенчатой.

  • Важная особенность двигателей на «семёрке» в том, что вплоть до 1995 года они оснащались реле-прерывателем, который легко можно обнаружить при торможении ручником.
  • Тормозная система досталась «семёрке» от «шестёрки»: дисковые передние тормоза и барабанные задние.
  • Клиренс всех модификаций ВАЗ не был рассчитан на езду по бездорожью, однако 175 мм дорожного просвета позволяют отлично справляться с неровностями дорожного полотна.
  • Всего же за весь период выпуска ВАЗ 2107 автомобиль оснащался пятью типами двигателей:
  • модель 1.5 литра или 1.6 литра, 65 л.с., 8 клапанов, карбюратор);
  • модель 1.3 литра, 63 л.с., 8 клапанов, ремень ГРМ);
  • модель 1.7 литра, 84 л.с., 8 клапанов, моновпрыск — версия для экспорта в Европу);
  • модель 1.4 литра, 63 л.с., версия для экспорта в Китай);
  • модель 1.7 литра, 84 л.с., 8 клапанов, центральный впрыск).

Силовой агрегат располагается в передней части машины в продольном направлении.

Видео: основные характеристики машины

Всё о заправочных жидкостях модели

Как уже указывалось выше, ВАЗ 2107, как и все модели производителя, оснащается бензобаком 39 литров. Этого объёма вполне хватает для длительных непрерывных путешествий. Разумеется, в последние годы из-за резкого роста цен на топливо объёма бака стало хватать всего на 3–4 часа езды по трассе.

Топливо

Первоначально «семёрка» заправлялась исключительно бензином А-92. Однако одни из последних версий модели подразумевали использование дизельного топлива (ВАЗ 2107 — дизель). Однако дизельные модификации ВАЗ 2107 не получили популярности в России из-за высокой стоимости авто и повышенного расхода топлива.

Устройство и технические характеристики ВАЗ 2105 инжектор: габариты, объем бака, расход топливаТопливо АИ-92 — основная заправочная жидкость для мотора

Масло в двигателе

Ещё одной заправочной жидкостью для машины является масло в силовом агрегате. Инженеры АвтоВАЗа рекомендуют водителям заливать в двигатель смазку, которая соответствует минимальным требованиям стандартам API SG/CD. Эта маркировка обычно указывается на ёмкости с расходной жидкостью.

Для двигателей ВАЗ 2107 по классификации SAE рекомендуются следующие масла:

  1. Лукойл Люкс— 5W40, 10W40, 15W40.
  2. Лукойл Супер — 5W30, 5W40, 10W40, 15W40.
  3. Новойл-Синт — 5W30.
  4. Омскойл Люкс — 5W30, 5W40, 10W30, 10W40, 15W40, 20W40.
  5. Норси Экстра — 5W30, 10W30, 5W40, 10W40, 15W40.
  6. Esso Ultra — 10W40.
  7. Esso Uniflo — 10W40, 15W40.
  8. Shell Helix Super — 10W40.

Устройство и технические характеристики ВАЗ 2105 инжектор: габариты, объем бака, расход топливаВ месте с маслом специалисты рекомендуют менять и масляный фильтр

Масло в трансмиссию

Необходимо поддерживать и оптимальный уровень смазки в коробке переключения передач — трансмиссии. Для ВАЗ 2107 с 4-х и с 5-ти ступенчатой коробкой применяются одни и те же сорта трансмиссионных масел.

Инженеры АвтоВАЗа обращают внимание владельцев, что в КПП нужно заливать только специальное трансмиссионное масло групп GL-4 или GL-5. Класс вязкости должен иметь обозначения SAE75W90, SAE75W85 или SAE80W85.

Важно не переборщить с заливанием смазки в трансмиссию: в четырёхступенчатую коробку можно влить не более 1.35 литра, а в пятиступенчатую — 1.6 литра масла.

Устройство и технические характеристики ВАЗ 2105 инжектор: габариты, объем бака, расход топливаПри замене масла трансмиссии необходимо заливать чётко определённое количество жидкости

Охлаждающая жидкость

Силовой агрегат ВАЗ 2107 нуждается в качественном охлаждении. Поэтому на всех версиях «семёрки» работает жидкостная система охлаждения. В её основе — тосол. В 1980-х гг в СССР использование антифриза не практиковалось, поэтому для охлаждения мотора инженеры использовали только тосол.

В последние же годы автолюбители заливают в расширительный бачок как тосол, так и антифриз без каких-либо последствий для эксплуатации машины. В некоторых случаях в летние месяцы возможно даже использование обычной воды в роли охладителя, но производитель не рекомендует заливать воду.

Устройство и технические характеристики ВАЗ 2105 инжектор: габариты, объем бака, расход топливаЭксплуатация авто без охлаждающей жидкости может привести к перегреву и поломке двигателя

Описание салона

Впервые появившись в 1982 году, ВАЗ 2107 не отличался от предшественников и конкурентов какими-либо современными приборами или оформлением. Однако даже те мелочи, которые производитель решил внедрить в новую модель «Лады», сыграли на руку: машина стала более удобной и привлекательной для водителей.

Обшивка салона

Внутренняя обшивка салона полностью соответствовала советским представлениям о моде. Например, использовался более качественный пластик и износостойкие ткани. Сиденья впервые приобрели анатомическую форму, получили удобные подголовники. В целом ВАЗ 2107 первым в линейке производителя получил звание комфортабельного авто для людей.

Устройство и технические характеристики ВАЗ 2105 инжектор: габариты, объем бака, расход топливаДля обшивки салона использованы жёсткие сорта пластика и износостойкие ткани

Панель приборов

Однако если салон худо-бедно, но выделялся из однотипных моделей АвтоВАЗа, то панель приборов всегда выполнялась в строгом соответствии с имеющимися стандартами. Можно сказать, что приборная панель безликая, хотя на ней и размещаются тахометр и дополнительные сервисы приборов и датчиков.

Устройство и технические характеристики ВАЗ 2105 инжектор: габариты, объем бака, расход топливаНа панели — только важные приборы, без украшательств и излишеств

Наверное, поэтому практически все владельцы ВАЗ 2107 стараются как-то персонализировать панель приборов в своих машинах. Одни вешают иконки, другие — ароматизаторы, третьи — игрушки… Ведь унылая панель приборов влияет на настроение, поэтому в зависимости от возможностей и вкуса, водители часто прибегают к тюнингу этой зоны машины.

Схема переключения передач

Коробка переключения передач на ВАЗ 2107 нужна для передачи вращающего момента от двигателя к трансмиссии.

Читайте также:  Знак «шипы» (шипованная резина): обязателен или нет в 2018 году, как распечатать по госту, размер штрафа за отсутствие, где скачать и прочее

Схема переключения передач на пятиступенчатой коробки мало чем отличается от четырёхступенчатой: единственное отличие состоит в том, что добавлена ещё одна скорость, которая активизируется давлением рычага влево до конца и вперёд.

Схема переключения передач на пятиступенчатой коробки мало чем отличается от четырёхступенчатой

На всех коробках «семёрки» имеется также и задняя скорость. Сама трансмиссия в обязательном порядке зашивается в корпус с расположенным на нём рычагом для переключения передач.

Видео: как переключаются передачи в машине

Таким образом, модель ВАЗ 2107 успешно продолжила традиции отечественного автомобилестроения. Модификация считается одной из самых популярных в России, так как сочетает в себе качество сборки, наличие только необходимых для езды приборов и механизмов и доступную стоимость.

bumper.guru

Мой любимый автомобиль ВАЗ 2107 21074 1.6 MT

или

Быстрый поиск автомобиля

Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 2424 мм
Колея передняя 1365 мм
Колея задняя 1321 мм
Дорожный просвет 170 мм
Объем багажника максимальный 379 л
Ширина 1620 мм
Длина 4145 мм
Высота 1440 мм
Объем двигателя 1569 см3
Мощность 75 л.с.
При оборотах 5400
Крутящий момент 116/3000 н*м
Газораспределительный механизм OHC
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра 79 мм
Ход поршня 80 мм
Степень сжатия 8.5
Количество передач 5
Передаточное отношение главной пары 3.9
Максимальная скорость 150 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 16 с
Расход топлива в городе на 100 км 9.6 л
Расход топлива на трассе на 100 км 6.8 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 9.2 л
Объем топливного бака 39 л
Снаряженная масса автомобиля 1060 кг
Допустимая полная масса 1430 кг
Размер шин 175/70 R13

VAZ 2107 21074 1.6 MT – это 4-дверный автомобиль с 5-ступенчатой коробкой передач. С числом мест для водителя и пассажиров: 5. Максимально возможная скорость 150 км/час. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 16 с.

Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле — 9.6 л, на трассе — 6.8 л, в смешанном цикле — 9.2 л. Максимальный объем топливного бака 39 л. Полного бака хватит примерно на: 406 км при езде по городу, 574 км при езде по трассе, 424 км при смешанном цикле.

Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 370 кг.

Источник: https://abtoxayc.ru/raznoe/obem-baka-vaz-2107-inzhektor.html

Технические характеристики ВАЗ 2105

Давайте посмотрим какие же все-таки технические характеристики у автомобиля ВАЗ 2105.

Специальная таблица ниже:

ВАЗ «Жигули» (4х2) ВАЗ-2105 ВАЗ-2107
Число мест 5
Масса багажа кг. 50
Допустимая полная масса прицепа кг. 300
Собственная масса кг.
В т.ч.на передн. ось
в т.ч.на задн.ось
1395
635
760
1430
656
774
Радиус поворота,м.
перед.колеса
наружн.габаритный
5,6
5,9
Макс.скорость км/ч 145 152
Торм.путь со
скорости 80 км/ч
38
Время разгона с
места до 100 км/ч с.
18 15
Расход (замеряется по спец.методике) топлива на 100 км пути, не более, литров 7,3 — 10,3
Двигатель (карб.4-цил.,
рядн.,4-такт.)
2105 2107
Диаметр цилиндра и ход поршня мм. 79х66 76х80
Рабочий объем л. 1,3 1,45
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Степень сжатия 8,5
Макс.мощность при 5600 об/мин, л.с. (кВт) 69
(50,7)
77
(56,6)
Макс.крутящий момент 3400 об/мин, (H·м) 9,6
(94,1)
10,8
(105,9)
Карбюратор 2105 или 2107
Аккумулятор 6СТ-55
Прерыватель-
распределитель
Р125-Д
Катушка зажигания Б117 или Б117-А
Свечи А17ДВ
Генератор Г221
Стартер СТ221
Реле-регулятор РР380
Сцепление однодисковое, сухое
Коробка передач 4-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Главная передача одинарная гипоидная
Передаточные числа:
коробки передач
3,67;
2,10;
1,36;
1,00;
З.X-3,53
Передаточные числа:
главной передачи
4,3 4,1
Рулевой механизм гипоидный червяк и ролик; N=16,4
Подвески:
передняязадняя
независисимая на поперечных качающихся рычагах с цилиндрическими пружинами,амортизаторы гидравлические,телескопическиес цилиндрическими пружинами и реактивными штангами,амортизаторы гидравлические,телескопические
Тормаза:
рабочийстояночный
передний дисковый, задний барабанный,приводгидравлический раздельный,задний тормаз имеет регулятор давленияна задние колеса с механическим приводом
Число колес 4+1
Шины 175/70SR13 или 165SR/13
Давление воздуха
в шинах, кг/см2
передних колес
задних колес
1,7 или 1,6
2,0 или 1,9

Заправочные емкости Ваз 2105

Топливный бак(вкл. резерв 4- 6,5 л.) 39
Система охлаждения двигателя
(вкл.систему отопления салона)
9,85
Система смазки двигателя(вкл.масляный фильтр) 3,75
Картер коробки передач 1,35
Картер заднего моста 1,3
Картер рулевого механизма 0,215
Система гидропривода выключения сцепления 0,2
Система гидропривода тормозов 0,66
Бочок омывателя ветрового стекла 2,0
Передний амортизатор 0,12
Задний амортизатор 0,195

admin

Интересное про авто!

Устройство и технические характеристики ВАЗ 2105 инжектор: габариты, объем бака, расход топлива Устройство и технические характеристики ВАЗ 2105 инжектор: габариты, объем бака, расход топлива Устройство и технические характеристики ВАЗ 2105 инжектор: габариты, объем бака, расход топлива Устройство и технические характеристики ВАЗ 2105 инжектор: габариты, объем бака, расход топлива Устройство и технические характеристики ВАЗ 2105 инжектор: габариты, объем бака, расход топлива Устройство и технические характеристики ВАЗ 2105 инжектор: габариты, объем бака, расход топлива Устройство и технические характеристики ВАЗ 2105 инжектор: габариты, объем бака, расход топлива Устройство и технические характеристики ВАЗ 2105 инжектор: габариты, объем бака, расход топлива

Источник: http://megavaz.ru/knigi-po-remontu-i-tekhobsluzhivaniyu/tehnicheskie-harakteristiki-vaz-2105.html

Ваз 21053 1.5: цена, технические характеристики ваз 21053 1.5

В 2008-2009 годах машина числилась самой дешевенькой на русском рынке. По суждениям конъюнктуры цены непреклонно понижались, потому что спрос на автомобиль был малозначительным. Популярности не содействовала аскетичная комплектация и отсутствие принадлежностей, которые делают машину комфортабельным средством передвижения.

Автомобиль ВАЗ-2105 выпускался на тольяттинском автозаводе (а также на заводах КраСЗ на Украине и Lada Egipt в Египте) в течение 31 года — с 1979 по 2010, т. е.

находился в производстве дольше любой другой модели ВАЗ.

К концу 2000-х годов, благодаря минимальной комплектации, «пятёрка» стоила дешевле каждой из выпускавшихся на тот момент моделей Волжского автозавода — 178 тысяч рублей в 2009 году.

Устройство и технические характеристики ВАЗ 2105 инжектор: габариты, объем бака, расход топлива

Автомобиль ВАЗ-2105 выпускался на тольяттинском автозаводе с 1979 по 2010 год

Придя на смену «Жигулям» первого поколения, ВАЗ-2105 получила более актуальную на тот момент внешность с угловатыми формами и чёрными матовыми элементами декора вместо использовавшихся ранее хромированных. Создатели новой модели стремились не только упростить сборку, но и выйти на приемлемую стоимость автомобиля.

  • зубчатый ремень ГРМ (вместо использовавшейся до этого цепи);
  • полиуретановые панели в салоне, выполненные методом цельной штамповки;
  • блок-фары, оснащённые гидрокорректором;
  • совмещение под одним плафоном заднего фонаря габаритов, поворотников, огней заднего хода, стоп-сигналов и противотуманок;
  • обогрев заднего стекла в базовой комплектации.

Помимо этого, на стёклах передних дверей новой машины убрали поворотные ветровые треугольники, для обдува этих стёкол стали использоваться боковые сопла. Регулировать положение боковых зеркал водитель теперь мог из салона, для передних пассажиров были предусмотрены регулируемые по высоте подголовники.

Устройство и технические характеристики ВАЗ 2105 инжектор: габариты, объем бака, расход топлива

На стёклах передних дверей новой машины убрали поворотные ветровые треугольники, для обдува этих стёкол стали использоваться боковые сопла

Номер кузова ВАЗ-2105 можно отыскать под капотом возле лобового стекла ближе к пассажирскому сидению. Паспортные данные автомобиля обозначены в специальной табличке, расположенной на нижней полке коробки воздухопритока.

Кроме того, идентификационный код машины, указанный в таблице, продублирован в багажном отделении.

Чтобы его увидеть, необходимо крестообразной отвёрткой открутить саморез, удерживающий накладку арки заднего колеса, и снять накладку.

Устройство и технические характеристики ВАЗ 2105 инжектор: габариты, объем бака, расход топлива

Паспортные данные автомобиля обозначены в специальной табличке, расположенной на нижней полке коробки воздухопритока; рядом с табличкой (1 с красной стрелкой) выбит VIN (2 с красной стрелкой)

На сводной табличке указаны:

  • 1 — номер, используемый для подбора запчастей;
  • 2 — производитель;
  • 3 — знак соответствия и номер одобрения типа автомобиля;
  • 4 — VIN автомобиля;
  • 5 — марка двигателя;
  • 6 — предельная нагрузка на переднюю ось;
  • 7 — максимальное усилие на заднюю ось;
  • 8 — маркировка исполнения и комплектации;
  • 9 — максимально допустимый вес машины;
  • 10 — максимально допустимый вес машины с прицепом.

ВАЗ-21053 – технические свойства

Общие данные:

  • Создание – Наша родина, Волжский авто завод в городке Тольятти.
  • Сборка – заднеприводная, переднемоторная.
  • Платформа – ВАЗ-2101.
  • Число мест – 5-местная.
  • Положение руля – левостороннее.
  • Выпуск – с 1980 по 2009 год.

Кузов :

  • Конструкция – цельнометаллическая, сварная.
  • Тип – автомобиль, 4-х дверный. Капот оборотного подъема. Крышка багажника шарнирная, без пневматики.

Движок :

  • Рабочий объем цилиндров – 1452 куб/см.
  • Число цилиндров – 4, размещение рядное.
  • Поперечник поршней – 79 мм.
  • Ход поршня – 80 мм.
  • Поршневые кольца – сероватый чугун, верхнее маслосъемное кольцо – блестящее.
  • Мощность – 71 л. с. при 5600 об/мин.
  • Вращающий момент – 103/3400 Нм/об/мин.
  • Система подачи горючей консистенции – инжекторная, с распределенным впрыском (на ВАЗ-21053 инжектор устанавливался выборочно, в главном на машины, выпускаемые малыми сериями).
  • ГРМ – распределительный вал верхнего расположения, кулачки азотированной закалки, отбеленные.
  • Число клапанов на цилиндр – 2.
  • Смазка – принудительная под давлением.
  • Горючее – бензин А-93, этилированный.
Читайте также:  Панель приборов ваз 2114: тюнинг приборного щитка и торпеды своими руками

Устройство и технические характеристики ВАЗ 2105 инжектор: габариты, объем бака, расход топлива

Коробка переключения передач – механическая четырехступная.

Передаточные числа :

  • 3,75 – 1-ая передача;
  • 2,30 – 2-ая передача;
  • 1,49 – 3-я передача;
  • 1,00 – 4-ая (ровная) передача;
  • 3,87 – передача заднего хода;
  • шестерни фронтального хода – косозубого профиля, зацепление неизменное;
  • шестерни заднего хода – прямые.

Все передачи синхронизированные. Смазка КП – гипоидная.

Ходовая часть :

  • Передняя подвеска – независящая, рычажная, с поперечным стабилизатором.
  • Задняя подвеска – зависимая, маятниковая, с опорой горизонтальной стойкости.

Рулевое :

  • Механизм управляющего управления – червячный гипоидный.
  • Управляющая колонка – трубчатая, на подшипниках скольжения.
  • Управляющее колесо – армированный углепластик с полировкой.

Тормозная система :

  • Схема – двухконтурная гидравлическая.
  • Фронтальный тормоз – дисковый, невентилируемый.
  • Задний тормоз – барабанный.

Эксплуатационные характеристики :

  • Наибольшая скорость – 150 км/час.
  • Расход горючего – на 100 км в городском режиме – 9,5 литра, на трассе – 6,9 литра, в смешанном режиме – 9,2 литра.
  • Разгон с места до 100 км/час – 17 секунд.

Габариты и вес :

  • длина – 4130 мм;
  • ширина – 1620 мм;
  • высота – 1446 мм;
  • клиренс (дорожный просвет) – 175 мм;
  • колесная база – 2424 мм;
  • ширина колеи фронтальных колес – 1365 мм;
  • ширина колеи задних колес – 1321 мм;р
  • размер шин – 165/70 R13;
  • вес оснащенного автомобиля – 995 кг;
  • полная масса – 1395 кг;
  • объем багажника – 385 куб/см;
  • объем топливного бака – 39 л..

В 1983 году ВАЗ-2105 наградили знаком качества СССР, что подтвердило правильность пути, по которому шли создатели модели: автомобиль имел достаточно презентабельный внешний вид и вполне приемлемые технические характеристики.

Устройство и технические характеристики ВАЗ 2105 инжектор: габариты, объем бака, расход топлива

Таблица: технические характеристики ВАЗ-2105

ПОДРОБНОСТИ:   Настройка карбюратора ваз 2105 — Лада мастер

Ходовая часть

Базисной основой для модели ВАЗ-21053 стала платформа 2101. Конструктивных конфигураций не было, не считая перестановки креплений при выпуске экспортных модификаций с правым расположением руля.

Передняя подвеска ВАЗ-21053 – это два независящих агрегата (левый и правый), состоящие из профилированных штампованных рычагов, которые крепятся на поперечную опору при помощи сайлент-блоков.

Оконечности рычагов соединяются с поворотной цапфой средством шаровых опор.

Любая пара рычагов опирается на железную спиральную пружину, которая своим верхним кольцом заходит в особое гнездо, смонтированное в боковинах моторного отдела.

Задняя подвеска маятниковой конструкции состоит из продольных рычагов, соединяющих днище кузова с опорой моста. Составной частью являются также пружинные спирали вместе с амортизаторами. Поперечную устойчивость автомобиля обеспечивает особая балка-стабилизатор, расположенная сзади заднего моста.

Салон ВАЗ-2105

Первоначально салон «пятёрки» был задуман, как более безопасный, функциональный и комфортабельный по сравнению с предшественниками первого поколения.

Безопасному передвижению способствовали специальные брусья в конструкции дверей, а также гидравлические опоры переднего и заднего бамперов, предусмотренные опционально.

Все эти шаги предпринимались в связи с планами выхода на североамериканский рынок.

Базовая комплектация предусматривала регулируемые подголовники на местах водителя и переднего пассажира, ремни безопасности на передних сидениях (на задних — в виде дополнительной опции). Для снижения усилия при вращении рулевого колеса в его конструкции был использован шариковый подшипник.

Устройство и технические характеристики ВАЗ 2105 инжектор: габариты, объем бака, расход топлива

Приборный щиток состоит из четырёх переключателей, блока контрольных ламп и трёх круглых секций с указателями параметров

Панель приборов, дверные карты, обшивка потолка изготавливались из цельнолитых пластиковых форм. Приборный щиток состоит из четырёх переключателей, блока контрольных ламп и трёх круглых секций с указателями параметров. Для управления и контроля состояния различных систем на щитке приборов предусмотрены:

  • 1 — кнопка включения наружного освещения;
  • 2 — лампа контроля давления масла в системе;
  • 3 — указатель температуры жидкости;
  • 4 — контроль зарядки аккумулятора;
  • 5 — блок контрольных ламп;
  • 6 — спидометр;
  • 7 — счётчик пробега;
  • 8 — выключатель обогрева заднего стекла;
  • 10 — переключатель вентилятора отопителя;
  • 11 — контроль работы дальнего света;
  • 12 -контроль работы указателя поворотов;
  • 13 — контроль работы габаритных огней;
  • 14 — вольтметр;
  • 16 — указатель уровня топлива;
  • 17 — контроль резерва топлива;
  • 18 — выключатель задних противотуманных огней.

Обшивка сидений салона первоначально была выполнена из кожзаменителя. В дальнейшем большинство элементов интерьера было унифицировано с ВАЗ-2107.

ПОДРОБНОСТИ:   Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Тормозная система

На модели ВАЗ-21053 устанавливалась действенная двухконтурная гидравлика. От центрального тормозного цилиндра давление поступало на фронтальные и задние колеса по раздельной схеме. Один трубопровод соединял цилиндр с левым фронтальным и правым задним колесом, а другой – левое заднее колесо с правым фронтальным. Такое разделение обеспечивало торможение при отказе 1-го из контуров.

Фронтальные тормоза, дисковые невентилируемые колодки, приводились в движение суппортом, обхватывающим диск тормоза с 2-ух сторон. Поршни оснащались особыми резиновыми кольцами-уплотнителями, возвращающими их в начальное положение после каждого нажатия на педаль тормоза.

Задние тормоза, барабанного типа, состояли из 2-ух саморегулирующихся колодок, приводимых в рабочее состояние гидравлическим цилиндром. В начальное положение колодки ворачивались под действием пружины. В конструкцию также был включен механизм ручного тормоза, управляемый из салона. Рычаг “ручника” находился в салоне, меж фронтальными сиденьями.

Малолитражка ВАЗ-21053, фото и описание

С 1999 года на авто рынке Рф началось обвальное понижение цен, вызванное дефолтом 1998 года. Модель ВАЗ-21053, движок которой оставлял вожделеть наилучшего в плане характеристик газораспределительного механизма и неких других черт, также пострадала от непостоянности рыночных критерий. Магазины, торгующие автомобилями, один за одним отрешались от поставок.

Спрос на автомобиль ВАЗ-21053, технические свойства которого не обновлялись годами, был умеренным, начиная с 2000 года и до самого закрытия производства, в 2009 году. После того как в ноябре 2008 года сняли с производства микролитражку “Ока”, “Лада-2105” и все ее модификации стали самыми дешевенькими автомобилями на рынке Рф.

Программка утилизации

Машина спросом не воспользовалась, и производитель уже начал вытерпеть убытки. Ситуацию удалось выровнять после введения программки утилизации, когда обладатель старенькой машины получал от страны 50 000 рублей в качестве компенсации за ее переплавку. В этот период все модели “АвтоВАЗа”, в том числе и автомобиль ВАЗ-21053, вновь стали нужными.

Чем все-таки машина завлекала покупателей, хоть и малочисленных? Сначала, доступностью запасных частей и девайсов, которые стоили относительно дешево. Не считая того, привлекательность ВАЗ-21053 для россиян заключалась в способности ее ремонта и обслуживания своими силами (в гараже, на площадке, либо просто “в полевых критериях”).

Отзывы

Отзывы о модели ВАЗ-21053 никогда не были экзальтированными. Обладатели отмечали недочеты в системе газораспределения. В особенности много приреканий вызывал ременный привод распредвала, который нередко выходил из строя. В период, когда на машину устанавливался движок марки “Ваз-03” и “Ваз-06” с цепным приводом, таких претензий не было.

Устройство и технические характеристики ВАЗ 2105 инжектор: габариты, объем бака, расход топлива

Если и имеются положительные отзывы хозяев автомобиля, то они относятся к сфере ремонта и обслуживания машины: все потребители отмечают относительно низкие цены на запчасти и возможность ремонта в своем гараже.

Источник: https://VazLada.info/vaz-2105/vaz-2105-inzhektor/

Расход топлива автомобилями ВАЗ 2105, 21051, 21053, 2104, 21043, 2107, 21074

Устройство и технические характеристики ВАЗ 2105 инжектор: габариты, объем бака, расход топлива

При этом в салоне находились четыре человека (включая водителя) и 40 кг груза в багажнике.

Устройство и технические характеристики ВАЗ 2105 инжектор: габариты, объем бака, расход топливаВАЗ 2105

Двигатель 2105 1.3  63.9 л.с/47 кВт, коробка передач четырехступенчатая

  • Трасса: 90 км/ч – 6,8 л/100 км
  • 120 км/ч – 9,5 л/100 км
  • Город – 10,2 л/100 км
  • ВАЗ 2105
Читайте также:  Замена цепи грм ваз 2107 своими руками, регулировка и установка по меткам, инструкции с фото и видео

Двигатель 2105 1.3  63.9 л.с/47 кВт, коробка передач пятиступенчатая

  1. Трасса: 90 км/ч – 6,6 л/100 км
  2. 120 км/ч – 9,1 л/100 км
  3. Город – 9,9 л/100 км
  4. ВАЗ 21051

Двигатель 2101 1.2 л  58.7 л.с/43.2 кВт, коробка передач четырехступенчатая

  • Трасса: 90 км/ч –  6.9 л/100 км
  • 120 км/ч –  9.7 л/100 км
  • Город – 10.1 л/100 км
  • ВАЗ 21053

Двигатель 2103 1.5 л 71.1 л.с/52.3 кВт, коробка передач четырехступенчатая

  1. Трасса: 90 км/ч – 6.8 л/100 км
  2. 120 км/ч —  9.3 л/100 км
  3. Город – 9,5 л/100 км
  4. ВАЗ 21053

Двигатель 2103 1.5 л 71.1 л.с/52.3 кВт, коробка передач пятиступенчатая

  • Трасса: 90 км/ч – 6.2 л/100 км
  • 120 км/ч —  8.6 л/100 км
  • Город – 9,3 л/100 км
  • Устройство и технические характеристики ВАЗ 2105 инжектор: габариты, объем бака, расход топливаВАЗ 2107

Двигатель 2103 1.5 л 71.4 л.с/52.5 кВт, коробка передач четырехступенчатая

  1. Трасса: 90 км/ч –6.9 л/100 км
  2. 120 км/ч – 9.5 л/100 км
  3. Город – 9,6 л/100 км
  4. ВАЗ 2107

Двигатель 2103 1.5 л 71.4 л.с/52.5 кВт, коробка передач пятиступенчатая

  • Трасса: 90 км/ч –6.4 л/100 км
  • 120 км/ч – 8.6 л/100 км
  • Город – 9,4 л/100 км
  • ВАЗ 21074

Двигатель 2106 1.6 л 74.5 л.с/54.8 кВт, коробка передач четырехступенчатая

  1. Трасса: 90 км/ч –6.8 л/100 км
  2. 120 км/ч – 9.2 л/100 км
  3. Город – 9,6 л/100 км
  4. ВАЗ 21074

Двигатель 2106 1.6 л 74.5 л.с/54.8 кВт, коробка передач четырехступенчатая

  • Трасса: 90 км/ч –6.1 л/100 км
  • 120 км/ч – 8.4 л/100 км
  • Город – 9,2 л/100 км
  • Устройство и технические характеристики ВАЗ 2105 инжектор: габариты, объем бака, расход топливаВАЗ 2104

Двигатель 2105 1.3 л 63.9 л.с/47.0 кВт, коробка передач четырехступенчатая

  1. Трасса: 90 км/ч – 7.1 л/100 км
  2. 120 км/ч —  9.9 л/100 км
  3. Город – 10,2 л/100 км
  4. ВАЗ 21043

Двигатель 2103 1.5 л 71.1 л.с/52.3 кВт, коробка передач четырехступенчатая

  • Трасса: 90 км/ч –7.3 л/100 км
  • 120 км/ч – 9.5 л/100 км
  • Город – 10,3 л/100 км
  • ВАЗ 21043

Двигатель 2103 1.5 л 71.1 л.с/52.3 кВт, коробка передач пятиступенчатая

  1. Трасса: 90 км/ч –6.9 л/100 км
  2. 120 км/ч – 8.9 л/100 км
  3. Город – 10,1 л/100 км
  4. Еще пять статей на сайте по расходу топлива автомобилями ВАЗ
  5. — Расход топлива автомобилями ВАЗ 2103, 21033, 21035, 2106, 21061, 21063
  6. — Расход топлива автомобилями первого семейства ВАЗ 2101, 21011, 21013, 2102, 21021, 21023
  7. — Расход топлива автомобилями ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификациями
  8. — Большой расход топлива карбюраторного двигателя легкового автомобиля (причины. связанные с карбюратором)
  9. — Бензин, применяемый на автомобилях ВАЗ

Источник: https://twokarburators.ru/rashod-topliva-avtomobilyami-vaz-2105-21051-21053-2104-2107/

ВАЗ-2105

  • ВАЗ-2105, описание, характеристики, тест-драйв
  •  Устройство и технические характеристики ВАЗ 2105 инжектор: габариты, объем бака, расход топлива
  • ВАЗ-2105 это уже отечественная разработка автомобиля, которая явилась результатом глубокой модернизации автомобиля ВАЗ-2101.

Автомобиль получил более современный вид, который позволил успешно продавать автомобиль за рубежом. Нужно сказать, что особой популярностью классические модели ВАЗ пользовались в Венгрии.

Начало производства модели – 1979 год, именно тогда было начато мелкосерийное производство.

На конвейере России автомобиль продержался аж до 2010 года.

За время своего производства кузов и салон не модернизировались. В более поздних моделях вместо двигателя объемом 1300 кубических сантиметров, мощностью 69 л.с., стали использовать двигатель 1450 кубических сантиметров, мощностью 71,4 л.с.

Среди классических моделей ВАЗ, «пятерка” не была самой популярной машиной. Причиной тому был двигатель в первых моделях, который внес ложку дегтя в бочку меда, он был с ременным приводом распределительного вала. Иногда ремень выходил из строя, и приходилось подвергать ремонту весь двигатель.

  1. Таких случаев было не много, однако сарофаново радио быстро разносило данный факт, что влияло на спрос автомобиля.
  2. Нужно сказать, что двигатель постоянно модернизировался, основной целью модернизации было – сокращение потребление топлива и увеличения срока эксплуатации до капитального ремонта.
  3. Так в 1985 году стали выпускать коленвалы с отбеливанием кулачков.
  4. Постоянно совершенствовались карбюраторы, претерпел изменение и стартер.
  5. В 2009 на ВАЗ-2105 был заметный спрос за счет программы утилизации, машина была  – самой дешевой из всего модельного ряда ВАЗ.
  6. Однако по окончании программы – упал и спрос на нее.

В 2010 году ВАЗ-2105 был снят с производства. Причем, основной причиной был не спрос, а необходимость перестройки мощностей для выпуска более современного автомобиля – Лада – Гранта.

За годы производства выпущено 2000 000 автомобилей ВАЗ-2105.

Модификации ВАЗ 2105:

    ВАЗ-2105 — с карбюраторным двигателем 1300 кубических сантиметров, с 4-ст. КПП.

    ВАЗ-21050 — с карбюраторным двигателем 1300 кубических сантиметров,  с 5-ст. КПП.

    ВАЗ-21051 — с карбюраторным двигателем 1200 кубических сантиметра, с 4-ступенчатой КПП.

    ВАЗ-21053 — с карбюраторным двигателем 1500 кубических сантиметра или инжекторный ВАЗ-2104 с 5-ст. КПП.

  •     ВАЗ-21054 — мелкосерийная модификация, для ГАИ, МВД и КГБ с дополнительным бензобаком и аккумулятором.
  •     ВАЗ-21055 — с дизельным двигателем 1500 кубических сантиметров Барнаултрансмаш, мелкосерийная модификация для такси.
  •     ВАЗ-21057 (Lada Riva) — экспортный вариант ВАЗ-21053 с правосторонним рулем, выпускался в 1992—1997 годах для поставок в Великобританию.
  •     ВАЗ-21058 — экспортный вариант ВАЗ-21050 с правосторонним рулём, выпускался в 1982—1994 годах для Великобритании.

    ВАЗ-21059 — с роторным двигателем 1300 кубических сантиметров ВАЗ-4132 мощностью 140 л.с., использовался в ГАИ.

Технические характеристики ВАЗ-2105:

2105 21051 21053 21055 21059
Исполнение: Четырёхтактный, бензиновый, карбюраторный, четырёхцелиндровый дизельная роторная
Тип кузова седан
Количество дверей 4
Мест 5
бъем багажника , дм 3 345
Габаритные размеры, мм:
длина 4130
ширина 1620
высота 1446
масса собственная , кг 995
полезная нагрузка , кг 400
Колесная база , мм 2424
Колея передних колес 1365
Колея задних колес 1321
Ведущие колеса задние
Дорожный просвет до подона 182 182 182
Просвет до балки заднего моста 170
Просвет до балки передней подвески 175
Двигатель 2105 2101 2103 341- дизель ВАЗ 4132
рабочий объем , куб . см 1290 1198 1452 1524 1308
Макс . мощность , кВт ( при об / мин ) 46,8 (5600) 43,2 (5600) 37(4600) 103 (6000)
Макс . мощность , л . с . 63,6 58,7 71,1 50,3 140
Макс . крутящий мои ., Нм ( при об / мин ) 92(3400) 85 (3400) 103,9(3400) 92,0 (2500) 186 (4500)
система питания карбюратор карбюратор карбюратор
КП
Число ступеней коробки передач 5 или 4 4 5 или 4 5 5
Передаточные числа КП :
I 3,67 3,67 3,67 3,636 3,636
II 2,1 2,1 2,1 1,95 1,95
III 1,36 1,36 1,36 1,357 1,357
IV 1 1 1 0,941 0,941
V 0,82 0,82 0,784 0,784
задний ход 3,53
Передаточное число главной передачи 4,1 4,3 4,1 или 3,9 3,9 3,9
Скорость максимальная, км / ч 145 142 150 125 180
разгон до 100 км / ч , с 18 20 17 23 9
Расход топлива, л /100 км :
расход топлива при 90 км / ч 7,5 5,8 9,5
расход топлива при 120 км / ч 10,1 8,0 12,5
расход топлива в городском цикле 10 6,7
Емкость топливного бака , л 39
Тормоза передние дисковые
Тормоза задние барабанные
Тормозной путь груженого с 80 км / ч 38
Привод стояночного тормоза тросовый
Привод сцепления гидравлический
Подвеска передняя независимая
Подвеска задняя пятиштанговая
Рулевое управление червяк — ролик
Радиус поворота наименьший 5,6
Масса буксируемого прицепа сторм . 600
Масса буксируемого прицепа без торм 300
Макс , масса багажника на крыше 50
Максимальный подъем без разгона 34 34
Ресурс до первого кап . ремонта , км 150 000
Температура холодного пуска , С -25
Шины 13″ 13″ 13″ 165/70R13 175/70R13 13″
Панель приборов 2105
Сиденья 2105
Электрообогреватель заднего стекла + + + + +
Вентилятор системы охлаждения механический механический механический
Бамперы алюминиевые
Наружные зеркала левое
Обивка сидений ис . кожа
Обивка потолка пленка
Обивка дверей унифицированная

 ВАЗ-2105: тест драйв

Источник: http://total-rating.ru/194-vaz-2105-opisanie-harakteristiki-test-drayv.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector