Тюнинг салона и двигателя ваз 2105 своими руками, фото

ВАЗ 2107 — невероятно популярный в народе автомобиль. Часто его называют «Русский мерседес» или «Хочу быть мерседесом» за характерную радиаторную решетку и общий вид передней части автомобиля.

В сравнении с современными автомобилями (особенно иномарками), любой ВАЗ 2107 да и ВАЗ 2105 (в этой статье мы решили объединить их) значительно уступают им и в конструктивном совершенстве, и в мощности, и в эргономике, и в дизайне. Хотя, последний момент весьма спорный, поскольку откровенно страшных машин и зарубежом производят немало.

Тюнинг салона и двигателя ВАЗ 2105 своими руками, фото

Зато отечественная ВАЗовская «классика» предоставляет своему владельцу невероятно широкий простор для творчества, отделки и тюнинга своими руками.

Тут стоит отметить, что некоторым молодым людям иногда кажется, что тюнинг классики ВАЗ заключается лишь в установке литых дисков под низкопрофильную резину, различных надписях, тонировке по кругу и сабвуфере. Некоторые также снимают бамперы, ставят «юбки» и «фартуки», а также конструкцию на багажник, внешне напоминающую приподъездную лавочку…

Тюнинг салона и двигателя ВАЗ 2105 своими руками, фото

Но на самом деле, тюнинг ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105 включает в себя, в первую очередь, увеличение мощности двигателя, то есть, его конструктивную доработку, включая системы питания, зажигания и газораспределения.

Тюнингованный мотор на 2107 может легко может выдавать на несколько «лошадок» больше, нежели стандартный. Но иногда бывает гораздо более целесообразным поменять весь агрегат целиком. Конечно, при наличии на то достаточных средств.

Тюнинг салона и двигателя ВАЗ 2105 своими руками, фото

Во-вторых, при тюнинге ВАЗ 2107 и 2105 переделке придется подвергнуть трансмиссию, причем, вместе со сцеплением. Передаточные числа решают многое, но увы, на мощность почти не влияют. Однако, добиться поддержки постоянной скорости при меньших оборотах двигателя весьма реально.

Карданную передачу и редуктор можно не менять, лишь произвести профилактику (протянуть-помазать-заменить изношенные детали). В-третьих, следует заменить оригинальную мягкую подвеску «классики» на более жесткую. К примеру, установить японские стойки и пружины. А вот с шаровыми ничего не поделать — их аналогов не имеется.

Тюнинг салона и двигателя ВАЗ 2105 своими руками, фото

Лишь закончив с внутренностями 2107 тюнинг, стоит переходить к экстерьеру «семерки». Не стоит думать, что круговая тонировка машины — это «круто». Если в тонировке действительно есть необходимость, то стоит затонировать лишь заднее ветровое стекло и боковые окна задних дверей.

Тонировка лобового стекла неприемлема, поскольку в темное время суток вы лишитесь хорошего обзора.

Точно также не стоит в качестве тюнинга Лада 2107 устанавливать, так называемый, «спойлер» на багажник, поскольку на аэродинамику он почти не повлияет, а на высоких скоростях наоборот — приведет к неоправданно большому расходу бензина.

Не забывайте, что «классика» на скорости более 100 км/ч становится плохо управляемой, а до этой «сотни» в спойлере совершенно нет нужды.

Тюнинг салона и двигателя ВАЗ 2105 своими руками, фото

Внешний тюнинг ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105 должен обязательно включить в себя установку солнцезащитного козырька над лобовым стеклом, так как это освободит водителя от необходимости опускать солнцезащитные козырьки во время движения в солнечном направлении.

А вот литые диски на VAZ 2105-07 стоит устанавливать непременно, но это уже скорее опция, а не правило. Дело в том, что литой диск (при условии его высокого качества) не только эстетично выглядит и добавляет экстерьеру агрессии, но и менее подвержен коррозии.

Тюнинг салона и двигателя ВАЗ 2105 своими руками, фото

Занимаясь тюнингом 2107, не стоит пренебрегать установкой боковых зеркал заднего вида с подогревом и канавками для отвода влаги с его поверхности. Правильно тюнингованная «классика», если уж и не приблизится к иномаркам, то, по крайней мере, будет радовать своего владельца достаточной мощностью, динамикой и приемистостью.

Смотрите также тюнинг классики ВАЗ 2106 — легендарной «шестерки», а также куда более современный тюнинг ВАЗ 2112 — хэтчбека на базе «десятки», одного из самых привлекательных внешне автомобилей производства Волжского автозавода.

Фото ВАЗ 2107 и 2105 тюнинг

Тюнинг салона и двигателя ВАЗ 2105 своими руками, фото Тюнинг семерки ВАЗ с передком 2105 Тюнинг салона и двигателя ВАЗ 2105 своими руками, фото Скачать тюнинг ВАЗ 2107 Тюнинг салона и двигателя ВАЗ 2105 своими руками, фото Тюнинг решетки ВАЗ 2107 Тюнинг салона и двигателя ВАЗ 2105 своими руками, фото Смотреть тюнинг салона ВАЗ 2107 Авто тюнинг ВАЗ 2107 — фото Тюнинг классики ВАЗ 2107 Внешний тюнинг семерки ВАЗ 2107 Фото тюнинг Lada 2107 Тюнинг автомобилей VAZ 2107 Тюнинг торпеды ВАЗ 2107 Программа тюнинга ВАЗ 2107 ВАЗ 2107-05 тюнинг фото Смотреть фото тюнинг Лада 2105-07 Тюнинг семерки своими руками — фото Тюнинг классики своими руками Скачать бесплатно тюнинг ВАЗ 2107 Фото тюнинг двигателя ВАЗ 2107 Запчасти для тюнинг ВАЗ 2107 Тюнинг подвески на ВАЗ 2107 Как сделать тюнинг ВАЗ 2107 Черная матовая Лада 2105 тюнинг Необычный обвес для ВАЗ 2107 Тюнинг салона и панели приборов ВАЗ 2107 Тюнинг бамперов ВАЗ 2107 — фото Тюнинг бороды ВАЗ 2107 Вот такой тюнинг капота для VAZ 2107 Авто тюнинг ВАЗ 2107 фото Тюнинг белой ВАЗ 2107 Смотреть тюнинг оптики на ВАЗ 2107 Фото тюнинг салона семерки Тюнинг белой VAZ 2107 своими руками Тюнинг дверей на ВАЗ 2107 Тюнинг машин ВАЗ 2107 Легкий тюнинг ВАЗ 2107 Полный тюнинг ВАЗ 2107 фото Смотреть тюнинг ВАЗ 2105-2107 Фото тюнинг ВАЗ 2105 Дрифт на ВАЗ 2105 Смотрите ВАЗ 2105 тюнинг ВАЗ 2105 цвета хамелеон Тюнинг бампера на ВАЗ 2105 Тюнинг панели ВАЗ 2105 Обвес и спойлер на ВАЗ 2105 Авто тюнинг классики ВАЗ 2105 Тюнинг фар ВАЗ 2105 Скачать картинки ВАЗ 2105 тюнинг Гоночный ВАЗ 2105 — фото Фото гоночного ВАЗ 2105 скачать ВАЗ 2105 тюнинг салона Внешний тюнинг ВАЗ 2105 Тюнинг решетки радиатора ВАЗ 2105 Тюнинг подвески ВАЗ 2105 Программа тюнинга ВАЗ 2105 Как сделать тюнинг ВАЗ 2105 своими руками Фото тюнинг салона в ВАЗ 2105 ВАЗ 2105 тюнинг своими силами Скачать фото тюнигг пятерки ВАЗ Смотреть тюнинг ВАЗ 2105-07 Тюнинг зеркал на Лада 2105 Тюнинг двигателя ВАЗ 2105 Стильный тюнинг VAZ 2105 Тюнинг панели ВАЗ 2105 Тюнинг кузова ВАЗ 2105 — фото Фото дрифт на ЛАДА 2105 Тюнинг дверей на ВАЗ 2105 Панель от десятки в 2105 и кресла от Волги

Источник: https://www.allcarz.ru/tuning-vaz-2107-2105/

Тюнинг своими руками: с чего начать, как реализовать и обзор лучших идей модернизации (145 фото)

Самыми многочисленными автомобилями советского периода были Жигули. Первая модель ВАЗ-2101 начала выпускаться в 1970 году. На то время это была первая машина общего пользования, способная развивать максимальную скорость до 140 км/час. В ней был установлен карбюраторный бензиновый двигатель с рабочим объёмом 1,2 литра и мощностью в 64 лошадиных силы.

  • Тюнинг салона и двигателя ВАЗ 2105 своими руками, фото
  • Благодаря превосходным параметрам разгона, когда скорость 100 км/час достигалась за 22 секунды, внедрения технических новинок того времени — «копейка» быстро завоевала множество поклонников, о чем свидетельствуют фото тюнинг своими руками.
  • Тюнинг салона и двигателя ВАЗ 2105 своими руками, фото

В первичной комплектации она выпускалась вплоть до 1988 года. Существуют модели, превосходно сохранившиеся до настоящего времени.

Тюнинг салона и двигателя ВАЗ 2105 своими руками, фото

Их огромная популярность

Через короткий промежуток времени начал выпускаться ВАЗ-2102 в кузове универсал. В период времени с 1972 по 1984 года выпускался ВАЗ-2103. В 1976 году с конвейера сошел первый ВАЗ-2106, который славился своей плавностью хода.

Тюнинг салона и двигателя ВАЗ 2105 своими руками, фото

В 1980-е годы начали выпускаться ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107. Последние модели ВАЗ-2107 были сняты с производства в 2014 году.

Тюнинг салона и двигателя ВАЗ 2105 своими руками, фото

Такой широкий модельный ряд позволил насытить внутренний автомобильный рынок, много автомобилей шло на экспорт. Все эти модели имели большое количество взаимозаменяемых узлов и запчастей, что позволило их владельцам производить тюнинг ВАЗ своими руками. Таким образом:

  • автолюбители усовершенствовали свои автомобили более современными узлами и механизмами;
  • улучшали эксплуатационные характеристики, внешний вид кузова;
  • добавляли функциональность салона и комфорт передвижения.
  1. Тюнинг салона и двигателя ВАЗ 2105 своими руками, фото
  2. В советский период автолюбители собирались в гаражных кооперативах, делились опытом усовершенствования Жигулей и собственными руками доводили свои машины до идеального состояния.

Тюнинг салона и двигателя ВАЗ 2105 своими руками, фотоТюнинг салона и двигателя ВАЗ 2105 своими руками, фотоТюнинг салона и двигателя ВАЗ 2105 своими руками, фотоТюнинг салона и двигателя ВАЗ 2105 своими руками, фото

Усовершенствование салона

Одним из популярных направлений является тюнинг салона своими руками. Он заключается в следующих действиях:

  • производится шумоизоляция салона с применением войлочных материалов;
  • подтягиваются крепления торпеды, что исключает скрип при движении по неровной поверхности;
  • заменяются сиденья на более удобные варианты;
  • ставится удобный руль спортивной модели или надевается специальный чехол;
  • переделывается обшивка салона с более привлекательным видом;
  • на стекла наносится тонировка;
  • устанавливается качественная аудиосистема.

В совокупности это позволяет значительно улучшить внешний вид «классики», и повысить комфорт передвижения в автомобиле.

Усовершенствование Нивы

Обязательно следует упомянуть о внедорожнике ВАЗ-2121 «Нива», который начали серийно выпускать в 1977 году. Он стал желанной покупкой для жителей сельской местности и любителей передвижения в условиях бездорожья.

На этом внедорожнике совершено несколько мировых рекордов. В базовой комплектации он обладал превосходными эксплуатационными качествами и большой надежностью.

Поклонники этой марки также производили тюнинг Нивы своими руками. Этому способствовали следующие факторы:

  • множество узлов и механизмов были взаимозаменяемыми с «классики», что удешевляло их стоимость;
  • конструкция внедорожника отличается своей простотой, это дает возможность совершать ремонтные работы лицами, не имеющими специальных знаний;
  • производя работу своими руками, человек уверен в ее качественном выполнении.
  • В результате, автовладелец получает массу положительных эмоций от достигнутого результата, при этом экономится его бюджет.

Усовершенствование своими силами

Перед тем, как сделать тюнинг своими руками — необходимо заранее к этому тщательно подготовиться.

Для выполнения таких работ понадобится:

  • место для их проведения, желательно собственный гараж;
  • набор необходимых инструментов и различных приспособлений;
  • заранее изучить последствия и особенности технической работы, которую понадобится произвести.

Хорошим подспорьем будет интернет и советы высококвалифицированных мастеров. Это избавит человека от лишних неприятностей.

Усовершенствование двигателя

Одним из основных направлений усовершенствования автомобильной «классики» является тюнинг двигателя своими руками.

Несмотря на устаревшие конструктивные особенности карбюраторных моторов, многие владельцы хотят их восстановить и усовершенствовать.

Читайте также:  Где находится реле зажигания ваз 2107, принцип работы, проверка и замена, инструкции с фото и видео

Это можно сделать следующим образом:

  • увеличивается диаметр цилиндров;
  • происходит замена коленчатого вала, ставятся укороченные шатуны и увеличивается ход поршней;
  • модернизируется головка двигателя;
  • в строгом соответствии подбирается распределительный вал, проводятся другие мероприятия по подгонке всех деталей и механизмов.

Таким образом можно форсировать двигатель, увеличить его мощность до 120-150 лошадиных сил. Это в значительной степени повысит возможности автомобиля.

  1. Помните, что все усовершенствования должны соответствовать технике безопасности и действующему законодательству!

Фото тюнинга своими руками

Пожалуйста, сделайте репост;)

Источник: https://avtoadvice.ru/tyuning-svoimi-rukami/

ВАЗ-2105: тюнинг салона своими руками, фото :: SYL.ru

Любую машину, даже отечественную «пятерку», при большом желании можно превратить в красивое и стильное авто. Тем более что популярная марка ВАЗ-2105 дает своим владельцам массу вариантов в плане модернизации. Безусловно, тюнинг ВАЗ-2105 – это не только улучшение экстерьера автомобиля, но и совершенствование многих элементов, которые позволяют повысить технические характеристики.

Особенности улучшения отечественного авто

Тюнинг салона и двигателя ВАЗ 2105 своими руками, фото

Существует большое количество причин, по которым автолюбители тюнинга отдают предпочтение именно автомобилям семейства ВАЗ:

  • Эти машины считаются наиболее доступными и дешевыми.
  • Простая конструкция авто. На самом деле что-то ухудшить здесь сложно, по итогу неправильных действий их можно быстро устранить.
  • Доступность всех аксессуаров и деталей основных узлов. Современный автомобильный рынок предлагает много элементов, которые нужны для тюнинга ВАЗ-2105. Помимо этого их стоимость невысокая.

Иномарки не обладают столь положительными факторами для улучшения, как ВАЗ. Их строение сложное, и они нуждаются в квалифицированном подходе в области модернизации. Тюнинг ВАЗ-2105 на сегодня особо актуальный, ведь эта модель в стандартной комплектации выглядит очень скучно и даже уныло. Что касается технических параметров, они также оставляют желать лучшего.

Усовершенствование кузовных характеристик

Тюнинг салона и двигателя ВАЗ 2105 своими руками, фото

Многие автолюбители начинают тюнинг ВАЗ-2105 именно с кузова, но допускают при этих работах очень много ошибок. Итак, чего лучше не делать:

  • Не спешите монтировать боковые юбки, громоздкие спойлеры и воздухозаборники. Эти улучшения абсолютно ненужные, но при условии, если перед этим не крепились какие-либо мощные части силового агрегата.
  • Занижение кузова считается на сегодня модным трендом, который часто применяют при тюнинге машины. Авто с малым клиренсом обладают лучшей управляемостью, однако при этом снижаются скоростные параметры. Также нижние элементы кузова подвергаются большой опасности, особенно если брать во внимание состояние наших дорог.

Что же делать?

  • Прикрепите дополнительные элементы кузова. Бамперы и другие варианты обвесов позволят поменять его форму.
  • Тонируйте окна и перекрасьте кузов. Этот тюнинг ВАЗ-2105 своими руками дает возможность значительно переменить внешний вид машины.

Тонировка лобового стекла

Тюнинг салона и двигателя ВАЗ 2105 своими руками, фото

Затемненное лобовое стекло смотрится действительно стильно и эффектно, однако встречается такой тюнинг ВАЗ редко. По ГОСТу тонировка переднего стекла должна быть не больше чем 25 %. Также для улучшения обзора на лобовое стекло специалисты советуют крепить светоотражающую пленку, ширина которой должна быть не более 14 см.

Для выполнения своими руками тюнинга ВАЗ-2105 (фото результатов вы можете увидеть в нашей статье) понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • Тонировочная пленка.
  • Резиновый ластик.
  • Сухая мягкая тряпка.
  • Промышленный фен.
  • Шпатель.
  • Резак или нож.
  • Средство для очистки стекол (мыльный раствор).

Порядок работ:

  • Изначально хорошо вымойте и высушите лобовое стекло. Чтобы наклеить специальную пленку, не нужно демонтировать его, просто извлеките уплотнительную резинку.
  • Измерьте поверхность стекла рулеткой и вырежьте пленку по этим замерам с запасом.
  • Распылите мыльный раствор по поверхности и по пленке, заранее высвободив ее от защитного слоя.
  • Наклейте ее на лобовое стекло. Резиновым ластиком выгоните лишнюю влагу, которая осталась внутри.
  • Пленку разглаживать лучше всего от центра в стороны. Чтобы тонировка приняла форму стекла, нагрейте ее строительным феном.
  • Если с первого раза не получилось красиво наклеить пленку, ее можно снять и наклеить повторно. Пока пленка мокрая, она будет быстро и без дефектов отклеиваться. Однако когда она станет сухой, снять ее, не повредив, не получится.
  • Через определенное время после наклейки обрежьте лишний материал по краям.

Модификация фар

Тюнинг салона и двигателя ВАЗ 2105 своими руками, фото

Самый популярный способ тюнинга ВАЗ-2105 в домашних условиях — монтаж светодиодных ламп. Как говорят специалисты, использовать светодиоды вместо «галогенок» намного экономичнее, и свет они дают более качественный. Главные преимущества монтажа светодиодов в фонари ВАЗ:

  • Экономичность такого освещения позволяет существенно разгрузить бортовую сеть машины.
  • Такие лампы дают ровный и рассеянный свет, который обеспечит отличный обзор и не будет слепить водителей, которые двигаются по встречной полосе.
  • Светодиодные огни считаются надежными и характеризуются длительным сроком службы.
  • Тюнинг такого типа внешне выглядит действительно привлекательно.

Вместо светодиодного освещения вполне реально монтировать ксеноновые лампы, ведь они будут светить в разы ярче. Но ксенон может слепить водителей встречных авто, что является большим недостатком.

Тонировка фар лаком

Рассмотрим детальнее столь популярную на сегодня тонировку фар с использованием аэрозольной краски. Это не совсем простой лак, который мы привыкли применять при автомобильном ремонте. Он тоже продается в баллончике, однако обладает совершенно иными характеристиками.

Вам стоит помнить, что внутри конструкции фары, в процессе езды замечается режим высоких температур. Поэтому не каждый тип смеси способен выдержать такие условия эксплуатации. Потому необходимо купить специальный лак.

Последовательность работ, которые можно выполнить своими руками:

  1. Хорошо вымойте и высушите фары. Снимать их необязательно.
  2. Оклейте малярным скотчем поверхность вокруг фар.
  3. Обработайте фары специальным обезжиривающим раствором.
  4. Лак для тонирования нанесите с расстояния 30 см, благодаря чему он будет ложиться равномерно.
  5. Не забывайте делать перерыв между нанесением первого и второго слоя лака, чтобы он хорошо подсох.
  6. Когда последний слой хорошо высохнет, отполируйте поверхность фар. Это позволит достигнуть столь популярного на сегодня матового эффекта.
  7. Снять такое покрытие можно с помощью ацетона.

Наклейка специальной пленки на фары

Тюнинг салона и двигателя ВАЗ 2105 своими руками, фото

Провести этот тюнинг ВАЗ-2105 своими руками легко. Считается, что тонировка специальной пленкой – это более свежий взгляд на совершенствование оптики машины. Чем качественнее будет материал, тем лучше. Обычно хорошую качественную тонировочную пленку можно купить в магазинах автозапчастей и рекламных агентствах. Ее стоимость напрямую зависит не только от качества, но и от компании-производителя. При подборе материала для тонирования фар важно обратить внимание на ее светопропускаемость. Чем меньше процент светопропускаемости, тем хуже фонарь будет светить. Наклеить пленку можно своими руками:

  1. Вымойте и хорошо высушите поверхность фар.
  2. Обезжирьте конструкцию.
  3. Вырежьте пленку по размерам огней.
  4. Протрите фары мыльным раствором.
  5. Удалите с пленки защитную подложку и наложите основной материал на фару.
  6. Используя резиновый шпатель, разгладьте пленку, удалив излишний воздух и воду.

Решетка на заднее стекло

Тюнинг салона и двигателя ВАЗ 2105 своими руками, фото

Альтернативным вариантом затемнению заднего стекла считаются декоративные шторки. Этот декор изготавливается из прочного пластика и обладает конструкцией в виде жалюзи. Шторки на заднее стекло будут полезными, так как выполняют сразу несколько функций. Первым делом, за счет своей прочной конструкции они удерживают на своей поверхности снег, и стекло остается чистым. Также этот аксессуар не только защищает от плохих погодных условий, таких как сильный дождь, снег и град, но и от жарких солнечных лучей. Большим преимуществом пластиковых козырьков считается их простота установки. Для крепления элемента на машину нужно просто завести края решетки за уплотнитель стекла.

Новая обивка

Тюнинг салона и двигателя ВАЗ 2105 своими руками, фото

Еще один вариант тюнинга салона ВАЗ-2105 (фото см. выше) – это выбор новой обивки для кресел. Самым «дедовским» вариантом является приобретение меховых чехлов. Обивку также можно выполнить из натуральных материалов, замши и даже кожзаменителя. Для перетяжки всех кресел в салоне машины понадобится около трех метров обивки.

Для работы также будет нужна фанера, которую вам следует обрезать по очертанию сиденья. Далее к ней прикладывается обивочный материал и от него отрезаются лишние куски. Важно оставить по краям около 1 см с для запаса.

После этого обивка заворачивается к задней части фанеры и приклеивается при помощи поролона и клеящего раствора. Наносите клей аккуратно, так как его чересчур большое количество может повредить материю для обивки сидений.

В случае если для перетяжки подобрана натуральная кожа, то для ее фиксации следует использовать только строительный пистолет и особые скобы.

Акустика

Тюнинг салона и двигателя ВАЗ 2105 своими руками, фото

Акустический тюнинг салона ВАЗ-2105 своими руками считается популярным вариантом усовершенствования машины. Такой апгрейд предусматривает подгонку отверстий для монтажа колонок. Проводится это действие электрическим лобзиком. Из доски толщиной 3 см формируются подиумы, в них сверлятся отверстия для колонок. Основным нюансом в этом вопросе считается тяга дверных ручек, которая передается на язычок, ведь он открывает дверной замок. Необходимо учесть, что этот механизм должен обладать обратным ходом. В ином случае дверь может захлопнуться, но не закроется за счет центрального замка или из салона машины. В этой ситуации кончик тяги заворачивается и подгоняется таким образом, чтобы выиграть 5-7 мм для возврата. По схожему принципу обиваются задние двери ВАЗ-2105. Пепельницу придется демонтировать.

Источник: https://www.syl.ru/article/471231/vaz—tyuning-salona-svoimi-rukami-foto

Тюнинг ВАЗ 2105 своими руками в домашних условиях

ВАЗ-2105 выпускался примерно тридцать лет. Первый автомобиль с характерными квадратными фарами сошел с конвейера в 1980 году, а последний – относительно недавно, в 2010. Что было причиной такой популярности модели?

На сегодняшний день отличие «пятерки» от родоначальницы серии – ВАЗ-2101 – не кажется особенно значительным. Двигатель увеличенного объема и мощности, новая оптика, другие кресла и приборная панель – вот и все различия. Но в то время «пятерку» и ее люкс-версию – ВАЗ-2107 – считали лучшими автомобилями, доступными советским гражданам, не входившим в партийную номенклатуру.

Читайте также:  Как снять и поставить коробку передач на ваз 2107, крепление кпп, снятие рычага переключения, инструкции с фото и видео

Однако времена меняются, и на сегодняшний день эти автомобили в их первозданном виде уже не могут удовлетворить требования и ожидания потребителей. Это, наряду с распространённостью модели и ее небольшой стоимостью, делает выполненный на ваз 2105 тюнинг достаточно распространённым явлением.

Тюнинг салона и двигателя ВАЗ 2105 своими руками, фото

Чем характеризуется тюнинг автомобилей этой модели? Прежде всего, тем, что многие работы реально провести самостоятельно. Особенности конструкции автомобиля вполне позволяют выполнить достаточно серьёзный тюнинг ваз 2105 своими руками в домашних условиях, необходимо только правильно подойти к делу и иметь определённый опыт и минимальный набор оборудования.

В первую очередь нужно определить будущий фронт работ. Проще говоря, обозначить для себя, какие конкретно мероприятия по улучшению автомобиля необходимо провести.

В зависимости от видов работ следует также подготовить набор инструментов, расходных материалов и необходимых для тюнинга деталей. Это позволит не отвлекаться в процессе работы и не прерывать ее для поиска той или иной запчасти.

Далее необходимо подготовить сам автомобиль – вымыть его, провести необходимые профилактические действия и регулировки. В зависимости от выбранного алгоритма тюнинга, можно начать с демонтажа частей, которые будут заменены в процессе работы. После этого можно приступать непосредственно к работам.

Тюнинг салона и двигателя ВАЗ 2105 своими руками, фото

Разумеется, сделать из ВАЗовской «классики» современный гоночный автомобиль не получится – конструкция машины для этого не предназначена. Однако определённым образом улучшить ее ходовые характеристики реально.

  Тюнинг салона УАЗ 452 своими руками

Наиболее распространённый вид улучшений двигателя – установка облегчённых поршней для форсирования двигателя, замена штатного карбюратора, установка тюнингованного распределительного вала.

Все эти запчасти уже давно производятся различными предприятиями, и приобрести их не составляет никакого труда.

К тому же, замена такими запчастями штатных деталей ВАЗ-2105 не требует внесения каких-либо дополнений в конструкцию двигателя.

Облегченная поршневая увеличивает мощность двигателя примерно на 15 процентов. Разумеется, стоит понимать, что и расход топлива после такого тюнинга вырастет. Впрочем, для любителей агрессивного стиля вождения расход редко является определяющим моментом.

Замена распредвала на агрегат, специально выпущенный для форсированных двигателей, производится обязательно с одновременной установкой разрезной шестерни ГРМ, необходимой для правильной регулировки фаз газораспределения двигателя. Об этом не стоит забывать, выполняя на ваз 2105 тюнинг своими руками.

Замена штатного карбюратора также позволит значительно повысить характеристики автомобиля.

Это происходит благодаря расширению рабочего диапазона оборотов двигателя, устранению провала мощности при переходе с передачи на передачу или при начале движения.

При этом, купить карбюратор тюнинг на ваз 2105, например, производства ДААЗ, можно не намного дороже, чем штатный.

Расход топлива от такой замены увеличивается незначительно – на 10-15 % при езде на высоких скоростях, и на 4-8 % при обычном режиме езды.

Эти меры дадут совокупный прирост примерно в 20 -30 % от мощности серийного двигателя. Если нужно больше – придется пойти на более радикальные меры.

Нагнетатель

Установка классической турбины с интеркуллером на карбюраторный двигатель – очень сложное, дорогое и даже опасное занятие. Куда разумнее поставить компрессор, не развивающий, в отличие от турбины, сверхвысокого давления. Набор для такого вида тюнинга стоит, разумеется, недешево, зато его установка не сопряжена с какими-либо проблемами.

Компрессор устанавливается на любой карбюраторный двигатель с минимальными необходимыми доработками. Кроме самого компрессора, необходимо будет поставить перепускной клапан, стравливающий высокое давление, малогабаритный воздушный фильтр и электробензонасос.

Монтаж всех этих деталей не составит особенно сложной задачи при наличии определенного опыта, зато прирост мощности будет куда значительнее, чем от замены поршневой и карбюратора. При правильной настройке двигателя компрессор может дать 40-45 % дополнительной мощности.

Разумеется, соответственно вырастет и расход топлива.

  Тюнинг салона Шевроле Круз своими руками

Трансмиссия и тормоза

Если проведён более-менее серьёзный тюнинг двигателя, необходима и доработка трансмиссии.

Прежде всего, нужно поменять диск сцепления, выбрав облегчённый вариант. Более дорогой вариант – поменять стандартное сцепление на керамическое, которое будет гораздо лучше работать при высоких нагрузках, характерных для спортивного стиля вождения.

Еще более важный тюнинг – доработка тормозов. Штатные тормоза достаточно эффективны лишь на относительно небольшой скорости, поэтому замена некоторых деталей тормозной системы -необходимый шаг увеличения мощности двигателя.

Прежде всего, стоит заменить главный тормозной цилиндр, выбрав качественную продукцию европейского производителя, например, ATE. Таким образом, давление в системе возрастет, и срабатывать тормоза будут лучше.

Далее следует заменить тормозные колодки специальными, выдерживающие высокую температуру, а значит – эффективно выполняющие свою работу на достаточно высоких скоростях.

К сожалению, без дополнительных работ провести какие-либо иные изменения не получится.

Для установки более эффективной тормозной системы, например, от ВАЗ-2112, придется вносить изменения в конструкцию задней полуоси ВАЗ-2105, изменять крепления суппортов, вводить в систему регулятор давления тормозов.

Это – сложная работа, требующая наличия различных станков по металлу и немалого опыта, поэтому самостоятельно ее не провести.

Впрочем, и установка стандартных, но качественных запчастей тормозной системы поможет значительно повысить ее эффективность и уменьшить тормозной путь.

Тюнинг экстерьера

Тюнинг салона и двигателя ВАЗ 2105 своими руками, фото

Несмотря на то, что кузов «пятерки» на первый взгляд меньше подходит для различных работ по тюнингу, существует немало проверенных способов изменить привычный экстерьер автомобиля. Во-первых, можно превратить четырехдверный седан в двухдверный. Для этого задние двери завариваются с помощью сварки, а все стыки тщательно грунтуются. Дверные ручки в этом случае снимаются, а места их крепления закрываются накладками.

  Тюнинг салона ВАЗ 2109 своими руками

Еще более эффектно смотрится двухдверный кузов-кабриолет. Однако такой вид тюнинга достаточно редко встречается в нашей стране – в основном не из-за сложности реализации изменений, а по причине достаточно сурового климата.

Даже без таких радикальных мер по изменению облика, ВАЗ-2105 обретает совершенно иной внешний вид после замены декоративных элементов. Относительно недорогая и простая замена бамперов, заводской оптики и колесных дисков также позволяют привнести свежие ноты в стандартный облик «классики».

Ну и, разумеется, важной является качественная покраска автомобиля. В этом вопросе не стоит экономить – выполнить действительно качественные покрасочные работы под силу только мастерам своего дела, так что лучше обратиться к специалисту.

Салон

Тюнинг салона и двигателя ВАЗ 2105 своими руками, фото

Минимальные необходимые изменения в салоне – установка современных кресел, перелицовка декоративных элементов, улучшение шумоизоляции и замена рулевого колеса. Оправданным выглядит и замена устаревшей и не эргономичной панели приборов. К счастью, можно приобрести обновлённую версию, отличающуюся гораздо более современным внешним видом и легко устанавливающуюся на штатные крепления.

Помимо такого варианта, практикуется также установка панелей приборов, предназначенных для автомобилей иностранного производства. Такой выбор сопряжен с некоторыми сложностями.

Во-первых, необходимо будет изготовить новые крепления торпедо – штатные не подойдут. Во-вторых, придется аккуратно подрезать пластик приборки, иначе невозможно будет переключать передачи.

В-третьих, накладку на панели придется оставить стандартную, иначе не получится соединить воздуховоды с дефлекторами и ручками управления.

Вывод

Тюнинг салона и двигателя ВАЗ 2105 своими руками, фото

Произвести ваз 2105 тюнинг своими руками вполне реально. Необходимо наличие инструментов, запчастей, и, самое главное – понимания, что и как делать. Разумный подход позволяет получить автомобиль, привлекающий взгляды, а представляющие такой ваз 2105 тюнинг фото, вполне возможно, украсят собой обложку какого-нибудь тематического журнала.

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

Источник: http://RuliKolesa.ru/tyuning-vaz-2105/

Как можно улучшить автомобиль ВАЗ-2105 с помощью автотюнинга

Из любой машины при должном усердии и качественно выполненном тюнинге можно сделать спорткар, даже из отечественной «пятёрки». Главное, было бы желание, а время найдётся.

Двигатель ВАЗ-2105 имеет всего лишь 64 лошадиных силы, поэтому если есть желание модернизировать автомобиль, в первую очередь, нужно обратить внимание на это. Тюнинг ВАЗ-2105 своими руками предполагает замену стока либо полную замену движка на более мощный. Рассмотрим подробнее, что же ещё можно сделать со своей пятёркой.

Тюнинг салона и двигателя ВАЗ 2105 своими руками, фотоВАЗ-2105 является одной из самых популярных машин для тюнинга

Двигатель

Базовый мотор имеет ГРМ, а на поршнях есть выточки под клапаны, за счёт которых увеличен объём камеры сгорания.

Чтобы повысить тягу двигателя, нужно отшлифовать головки и поставить поршни без выемок. Это снизит потребление горючего, но есть опасность, что могут прийти в негодность клапаны.

Для повышения крутящего момента устанавливают маховик от Нивы. Важно произвести дублирование ГРМ, потому что в случае его обрыва, автомобиль не поедет.

Если есть желание заменить движок, то лучше остановить свой выбор на варианте от ВАЗ-2131, потому что показатели мощности можно повысить до 120 лошадиных сил. Замена предусматривает доработку трансмиссии, так как повышается крутящий момент.

Тюнинг салона и двигателя ВАЗ 2105 своими руками, фото

Доработка трансмиссии и сцепления

Тюнинг ВАЗ-2105 своими руками подразумевает и переделку трансмиссии и сцепления, для того чтобы автомобиль на малых оборотах поддерживал постоянную скорость. При таких действиях на пятёрке не требуется менять карданную передачу и редуктор, достаточно лишь провести профилактику.

Внешние изменения

Требует особого внимания и подвеска пятёрки, она также требует доработки. Родные пружины обычно меняют на более жёсткие аналоги, иногда их требуется подрезать на пару витков. Производят также замену стоковых стоек на японские качественные детали, а штатные амортизаторы снимают.

Обычно тюнеры на свой автомобиль ставят пружинные амортизаторы и усиливают стабилизатор поперечной устойчивости, чтобы повысить управляемость машины. Требуется ВАЗ-2105 и тюнинг колёсной системы, по-хорошему, если есть возможность, на автомобиль лучше поставить качественную резину и оригинальные литые диски.

Проблемы с подвеской ведут к потерям крутящего момента и снижению скорости, также понижается динамика на ускорениях. Чтобы повысить последнюю, на пятёрку ставят мост от ВАЗ-2101, а для увеличения пиковой скорости обычно устанавливают мосты 2107. Замена моста требует вслед за собой замены передаточного числа редуктора.

Важно! Замена передаточного числа редуктора является серьёзной процедурой, которую производить самостоятельно нельзя, так как можно нарушить работоспособность трансмиссии, лучше обратиться за помощью в автосервис, где это сделают специалисты.

Читайте также:  Датчик температуры охлаждающей жидкости ваз 2106: схема подключения, как проверить, инструкции с фото и видео

Салон

Модернизация внутреннего убранства любого автомобиля тема отдельная и довольно обширная. Дизайн-тюнинг ВАЗ-2105 не является исключением. Поэтому лишь перечислим основные моменты, на которые можно обратить внимание при желании что-то поменять. Итак, что можно сделать:

  1. Поменять прикуриватель, установить в него подсветку.
  2. Доработать и перенастроить печку.
  3. Произвести замену старых кресел на новые, более удобные.
  4. Замена обивки салона.
  5. Улучшение приборной панели.
  6. Музыкальный тюнинг.
  7. Замена базового руля на спортивный.
  8. Световой тюнинг подсветки, салона, приборной панели, багажника, фар, габаритов и т. д.

Тюнинг салона и двигателя ВАЗ 2105 своими руками, фото

Ещё пару слов о внутреннем тюнинге ВАЗ-2105

Многие автолюбители в погоне за комфортом меняют ручные стеклоподъёмники на электрические аналоги. Их можно поставить на все двери. Комплект для установки содержит в себе клавиши для управления стёклами соответствующей двери, болты и заглушки, необходимые для крепления, при помощи которых можно заделать дыры, оставшиеся от старых ручек.

Внешний вид

Внешний вид пятёрки достаточно примитивен, поэтому при желании «отличаться», доработка внешней подвески автомобиля будет весьма кстати. Тем более что на отечественных авто внешний тюнинг смотрится весьма и весьма эффектно.

При желании можно поставить новый передний и задний бампер, а вот спойлер лучше не ставить, потому что этот тип автомобиля считается плохо управляемым на больших скоростях, спойлер это только усугубит и увеличит расход горючего. Но как ни странно, при движении на низких скоростях спойлер, вообще, ни на что не влияет.

Полезности

Полезные доработки пятёрки включают в себя дополнительно: шумоизоляцию салона (пола, торпеды, потолка), замена торпеды на новую.

Также облегчает жизнь водителю установка «бороды» от ВАЗ-2107, на неё можно вывести много кнопок-выключателей. Она делает вид карпетной заслонки между сиденьем водителя и пассажира более благородной на вид. В комплекте с ней можно купить подлокотник, такое дополнение понравится водителям, кто любит управлять автомобилем одной рукой.

Если уж делать авто тюнинг, то до конца, можно заменить ручки открывания дверей на новые, более привлекательные на вид, чем стандартные.

Если вы являетесь обладателем отечественной пятёрки, не спешите её продавать, ведь после доработки некоторых моментов она прослужит вам ещё долгое время и может выглядеть ярко и весьма эффектно!

Источник: https://remam.ru/tune/tyuning-vaz-2105-svoimi-rukami.html

Тюнинг ВАЗ 2105

ВАЗ 2105 был представлен заводом в 1979 году. Тогда это был комфортабельный автомобиль, который вполне соответствовал требованиям времени. Надо сказать, ничего выдающегося здесь не было, однако, угловатые формы кузова достаточно быстро завоевали своего покупателя, точно так же, как и ВАЗ 2107, который, по сути, стал улучшенным вариантом «пятерки».

Тюнинг ВАЗ 2105 получил распространение только в 2000-х годах, а началось всё с внешнего тюнинга, но этот момент мы упустим, поскольку с автомобилем можно сделать всё, что угодно, дайте только разгуляться Вашей фантазии. Рассмотрим более серьезные изменения 2105 и начнем с двигателя.

Тюнинг салона и двигателя ВАЗ 2105 своими руками, фото

Тюнинг двигателя

Многие утверждают, что силовой агрегат Ваз 2105 не отличается от двигателя 2101, поскольку его мощность так же равна 64 лошадиным силам. Здесь перед тюнерами встает делемма: улучшать сток, либо установить более мощный мотор, который уже потом доработать.

Доработка штатного двигателя ВАЗ 2105

Двигатель 2105 имеет ременной привод ГРМ, а значит, на поршнях имеются выточки под клапаны, на случай обрыва ремня. Следовательно, объем камеры сгорания увеличивается засчет этих выемок. Шлифовка головки, а так же установка поршней без выемок может значительно повысить приемистость двигателя, а так же, снизить его расход.

Однако, такие мероприятия могут стать причиной повреждения клапанов, что приведет к нужде в дорогостоящем ремонте. Малолитражные двигатели, как известно, имеют низкий крутящий момент. Поэтому, целесообразнее устанавливать не облегченные детали, наоборот, утяжеленные. Например, умельцы устанавливают в таких случаях маховик от «Нивы».

Так же стоит подумать и о дублировании ремня, поскольку его обрыв полностью выведет автомобиль из строя.

Установка более мощного агрегата

Теперь поговорим о более серьезных изменениях. Прежде всего, стоит уяснить, что тюнинг двигателя ВАЗ 2105 – дело благородное, но бесполезное. Проблема состоит не только в малом рабочем объеме, но и во всяких мелочах, наподобие ременного привода, который, всилу эластичности ремня, не способен обеспечивать надежный привод ГРМ.

Отсюда исходит простой вывод: авто тюнинг ваз 2105 не должен базироваться на штатном двигателе. Раз уж на то пошло, то агрегат стоит брать от ВАЗ 2131. Тогда результат будет действительно ощутимым. Кроме того, его мощность можно довести до 110-120 лошадиных сил, а этого вполне достаточно для «пятерки».

Естественно, возрастет и крутящий момент, поэтому стоит обратить внимание на трансмиссию.

Тюнинг салона и двигателя ВАЗ 2105 своими руками, фото

Тюнинг трансмиссии

Вообще, это довольно щекотливая тема, потому что неправильные изменения могут привести не только к потере крутящего момента на пути, но и снижению скорости, а так же, динамики ускорения. Для начала, естественно, стоит определиться, что больше требуется: динамика или пиковая скорость?

  • В первом случае стоит остановиться на мосту от ВАЗ 2101, поскольку здесь главная пара имеет передаточное число 3,9.
  • Если необходимо развитие больших скоростей, то необходимо приобрести и установить мост 2107. Здесь указанная величина равно 4,1.

Казалось бы, разница не велика, однако, это далеко не так. Есть народные умельцы, которые сами набирают КПП, меняя передаточные числа, тем самым «удлиняя» или «укорачивая» передачи.

С этим не стоит экспериментировать, поскольку с трансмиссией шутки плохи.

Мало того, что она может отказать и «порваться», так она попросту может заклинить ведущие колеса, что приведет к абсолютно непредсказуемым последствиям.

Тюнинг ходовой

Тюнинг автомобиля ваз 2105 мало отличается от переделки всей остальной «классики», что иногда бывает полезно, поскольку взаимозаменяемость деталей просто потрясает. Для улучшения управляемости стоит воспользоваться пружинами 2107, поскольку они имеют больший диаметр прутка.

Штатные амортизаторы можно заменить на газожидкостные, либо газовые. Последние плохо переносят отрицательные температуры, поэтому лучше остановиться на первых. Так же для улучшения управляемости необходимо установить двойные реактивные тяги, а тягу панара заменить на регулируемую.

О том, что резиновые детали надо заменить на полиуретановые, и говорить не стоит – это значительно увеличит срок службы подвески.

Тюнинг салона

Панель приборов – это основная деталь интерьера, потому что именно она постоянно находится на виду у водителя и у пассажиров. Известно, что штатная панель 2105 не имеет тахометра, поэтому она не годится. Конечно, проблему можно решить и выносным прибором, однако, это неэстетично, никак не вписывается в нашу концепцию.

Поэтому панель можно взять от «старшего брата». Здесь есть и тахометр, и амперметр, даже эконометр. Подсветка, конечно, не ахти какая, но это действие уже на вкус владельца. Ее можно оставить блеклой зеленой, а можно снять светофильтры, которые расположены внутри щитка, и заменить лампочки на светодиодные.

Их лучше использовать различных цветов на разные приборы. Если же такой вариант не устраивает, то можно воспользоваться торпедо от авто иностранного производства. Скорее всего, это будет немецкий автомобиль, потому что японские имеют «праворукое» расположение руля.

Лучше бы приобрести что-то из начала 90-х, потому что именно тогда технологии сделали значительный шаг вперед, а материалы поднялись на серьезный уровень.

Тюнинг салона и двигателя ВАЗ 2105 своими руками, фото

Надо заметить, что придется, скорее всего, заменить и электропроводку. Центральную консоль лучше изготавливать самостоятельно, потому что подобрать готовый вариант практически невозможно. Вообще, это реально, но предварительно придется объехать огромное множество магазинов и разборок.

Если финансы позволют, то материал отделки сидений можно заменить на алькантару. Почему именно ее, и что это такое? Это искусственная замша, которая изготавливается по современным технологиям.

Она более устойчива к механическим повреждениям, практически не пачкается и имеет уйму окрасов, а так же, легко красится в нужный цвет. Ей можно обить не только сидения, но и обшивки дверей и потолок. Не стоит обходить стороной и панель, либо ее элементы.

Кроме того, есть и другие материалы для отделки интерьера:

  • Велюр — это достаточно простая ткань, котораяю используется в бюджетных авто (выглядит достаточно неплохо, но не устойчива к износу). Достаточно дешевый.
  • Дермантин (кожзаменитель) — практичный материал, так же не такой дорогостоящий,  в зависимости от толщины и основы может обладать различной износоустойчивостью.
  • Кожа — здесь стоит определиться, натуральная или искусственная. В принципе, разницы в свойствах нет, только в цене, здесь выигрывает последняя. При выборе коже стоит помнить, что этот материал требует достаточного ухода в процессе эксплуатации.
  • Замша. Практически то же самое, что и алькантара, только натуральная. Идеальная прочность, однако и маркость оставляет желать лучшего. Прекрасно чистится моющими средствами, устойчива к химическим средствам.

Заключение

В заключение стоит упомянуть несколько типичных ошибок.

  1. Первая — это, так называемый, «колхозный» тюнинг. Все работы надо выполнять аккуратно и вмеру. Если что-то не получается изготовить самостоятельно, а на услуги специалиста нет средств, то лучше отказаться.
  2. Второе ошибочное мнение — чем больше колеса и сабвуфер, тем лучше. Это далеко не так. Опять-таки, всего должно быть вмеру.

Если выполнять все действия по этим двум принципам, то успех неизбежен, а если сюда прибавить еще немного вкуса и креатива, то ваш автомобиль произведет фурор.

Источник: http://autoshtorm.ru/stati/sovremenniy_tyuning_dvigatelya_hodovoy_transmissii_salona-vaz_2105

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector