Немецкий концерн Volkswagen просто обязан был выпустить новый Фольксваген Жук 2019 года. Дальше дан обзор машины в новом кузове, технические характеристики, отзывы владельцев, а также комплектации и цены. К просмотру доступны фотографии и видео тест драйв Volkswagen Beetle 2020 года.
Содержание
Фольксваген Жук 1938 года стал одной из самых знаменитых машин в мире, выпускался вплоть до 2003 года. Он имел большое количество моделей, 1300, 2000, 1500, 1302 и т.д. В 2011 году весной компания Volkswagen представила третье поколение легендарной линейки Beetle А5, по России презентация произошла только весной 2012.
Это всем известный «Жук» или «Херби». Не так давно в Германии прошла презентация новой модели Volkswagen Beetle 2019 модельного года. Последние новости гласят, что старт продаж по России начнется с начала следующего года.
бока
диски
стоимость
габариты
тест
сбоку
диски
мотор
фольксваген
Новинка потерпела заметный рестайлинг, новый кузов привлекает измененным передним бампером и другими частями. Также изменения коснулись отделки салона, комплектаций. На фото Фольксваген Жук 2019-2020 выглядит привлекательно, поэтому те, у кого такой автомобиль уже есть оценят нововведения.
Внешность автомобиля
Внешний вид новинки поменялся по сравнению с предыдущей моделью. Был изменен дизайн кабриолета с хетчбеком. Задние фары стали затемненные, также изменилась их форма. Экстерьер новинки аккуратный, преобладают плавные линии, форма отдаленно напоминает своего давнего брата Херби.
Выпуклые боковые вставки над колесами гармонично вписываются во внешний вид машины. За счет своих компактных деталей Volkswagen new model Beetle выглядит компактно и не громоздко. Капот удлиненный, форма крыши добавляет дизайну спортивную нотку и более агрессивный вид. Модель выпускается в кузове хетчбек и кабриолет.
Также посмотрите на новую Audi Q2 и Audi RS6 2019. Также предлагается два цвета кузова: White Silver Metallic, Bottle Green Metallic. В комплектациях доступны диски 17 и 18 диаметра.
Также могут разниться типы кузова, например, покупая Denim пакет, покупатель получает синий цвет и мягкую крышу из джинсовой ткани.
Крышка кузова аккуратно лежит, гармонично вписывается в общую концепцию дизайна.
Модель имеет такие размеры:
- Ширина: 1808 мм.;
- Длина: 4278 мм.;
- Высота: 1486 мм.;
- Клиренс (дорожный просвет): 136 мм.;
- Диски 17, 18 диаметра;
- Объём багажника: 310 литров.
Салон новинки
Как и в любом хетчбеке, салон Фольксваген Жук компактный, но вместительный, новый кузов является 3-х дверным. За счет плоской крыши и немного увеличенных габаритов салон достаточно просторный. Он имеет хорошую оснащенность, все необходимые аксессуары для комфортного управления.
руль багажник приборы компактность места кресла
Функционал салона следующий: климат-контроль, круиз-контроль, удобные, подвижные сидения, приборная панель была усовершенствована, качественная аудиосистема, мультимедиа, парктроник, подсветка салона. Также в дополнительных комплектациях есть дополнительные цвета обивки салона, варианты оснащения, фаркоп.
Производители предусмотрели все необходимые детали, которые облегчат управление автомобилем в любую погоду. Обивка сидений у Фольксваген Жук произведена с помощью качественной ткани, которая теперь более устойчива к появлению пятен. Также при необходимости на задних сидениях имеется много места для пассажиров.
Помимо хорошей оснащенности салона, также сохранен высокий уровень безопасности, который защитит не только водителя, но и пассажиров. Несмотря на свою компактность, новая модель может быть вполне вместительной, но скорее всего, для семейного автомобиля ее будет мало.
Начинка машины
Технические характеристики новинки полностью соответствуют цене. Хетчбек имеет отличные показатели, но немногие покупатели делают выбор в его пользу из-за его компактных размеров. На тест драйвах легендарный Фольксваген Жук 2020 показывал неплохие результаты. Рассмотрим детальнее техническую начинку этого автомобиля:
- Максимальная скорость: 180 км/час;
- Дизель/бензин: бензин с турбонаддувом;
- Объём двигателя: 1197 см3;
- Время разгона на 100 км/час: 10.9 секунд;
- Мощность двигателя: 105 лошадиных сил;
- Крутящий момент: 175 Нм при 1550-4100 оборотах;
- Расход топлива на 100 км (город/трасса): 7.6/5.0 литров;
- Коробка передач: механика, шестиступенчатая;
- Объем бака: 55 литров;
- Передний привод.
Компания предлагает 3 вида комплектации, которые не представлены по России. Base, Design и Sport различаются по своей начинке, стоимости.
Официальные дилеры где можно купить автомобиль
В таблице представлены официальные дилеры, которые занимаются продажей Фольксваген Битл, где можно увидеть его не только на фото, но и своими глазами. Здесь же можно пройти тест-драйв, получить консультацию по поводу того, по какой цене и где можно купить Фольксваген Жук, есть ли он в наличии.
Название дилера | Адрес | Цена |
Автоцентр Сити — Каширка | г. Москва, внешняя сторона МКАД, 23 км. | От 1 170 00 руб. |
Carsguru | г. Москва, улица Ленинская Слобода, дом 19. | От 1 055 000 руб. |
Аксель Сити | г. Санкт-Петербург, улица Тельмана, дом 29. | От 1 200 000 руб. |
Volkswagen Автоштадт | г. Санкт-Петербург, улица Рыбинская, дом 1. | От 1 250 000 руб. |
Автогранд | г. Екатеринбург, улица Петрова, 59Б. | От 1 230 000 руб. |
В России Фольксваген Жук можно купить б/у и новый примерно за 1 200 000 рублей. В большей степени стоимость зависит от комплектации. Например, комплектация Design обойдется в 1 300 000 руб., а Sport дороже – в 1 580 000 руб.
Конкуренты на рынке России
За счет того, что модель достаточно специфическая, современных конкурентов среди известных брендов нет, кроме одного – Mini Cooper.
На рынке в основном представлены такие модели, которые имеют большую популярность у покупателей, стандартные кроссоверы и хетчбеки.
Если брать во внимание Фольксваген Жук 1963 года и позже, то здесь есть пара конкурентов, способных посоревноваться за звание лучшего. Например, Citroen 2CV практически идентичен по характеристикам и внешнему виду к Фольксвагену.
Mini Cooper имеет следующие характеристики:
- Максимальная скорость: 210 км/час;
- Дизель/бензин: бензин;
- Объём двигателя: 1499 см3;
- Время разгона на 100 км/час: 7.9 секунд;
- Мощность двигателя: 136 лошадиных сил;
- Крутящий момент: 220 Нм при 1250-4000 оборотах;
- Расход топлива на 100 км (город/трасса): 5.8/3.9 литров;
- Коробка передач: механика, шестиступенчатая;
- Передний привод.
Отзывы владельцев
Александр Светличный:
Живу в Самаре, тут проблематично оказалось приобрести себе такой автомобиль. Давно думал, что взять, потому что выбор достаточно большой на современном рынке, но мне хотелось чего-то необычного.
Мне нравятся компактные автомобили купе, поэтому в первую очередь я рассматривал как раз Фольксваген Жук но не 2019, а 2014 года, посмотрел фото, видео тест-драйв, цена в России на автомобили такого плана кусается, поэтому пришлось брать с пробегом. Для меня на каждый день эта машина стала лучшим вариантом, и стоимость приемлемая, и характеристики неплохие.
Конечно, коробка иногда барахлит, и это значительно мешает. Но за 2 года пользования я практически ничего у нее не поменял. Радует экономичность расхода топлива. Советую.
Владимир Кириченко:
Хочу поделиться своими мыслями и впечатлениями о владении таким замечательным автомобилем. Рассматривал Фольксваген Жук 2019 года в новом кузове, просмотрел все фото, узнал цену в Москве на момент начала продаж, решил покупать с рук с пробегом.
Мы пользуемся пополам с женой машиной, честно говоря, я очень доволен.
Компактный салон – места хватит всем, но одновременно габариты очень маленькие, приборная панель функциональная, нет ничего лишнего. Я любитель коробки автомат, чтобы не заморачиваться, особенно по городу, но механика не дает расслабиться, это тоже плюс. Мне даже новая версия очень напоминает старые машины 1968 года.
Перед покупкой я попытался узнать о ней максимально детально – изучил отзывы владельцев, размеры, посмотрел фото салона, обзоры, узнал сколько стоит, где купить лучше – с рук или довериться автосалону. Остановился на втором варианте. Надежная машина для езды на работу, по делам, не больше.
Кирилл Немешков:
Для меня раньше было дико иметь маленькую машину, но когда жена попросила Мини Купер, я задумался, начал изучать тему компактных машин еще больше. Просмотрев обзоры, краш тест нового Фольксваген Жук и сравнив его технические показатели с Мини Купером, понял, что Мини Купер лучше, но Жук надежнее, цена меньше. Взяли Жук.
Коробка суховата, иногда с ней бывают проблемы, для тех, кто привык ездить на автомате не советую. В салоне все аксессуары расположены удобно, их мало, но все что нужно есть, наворотов нет. Если хотите сделать на ней тюнинг – не советую, кузов будет странно смотреться, да и на мой вкус этой машине идут однотонные оттенки.
Каждый год Фольксваген придумывает что-то новое, в 2019 это был новый кузов, интересно, чего ждать от 2019 нью модели.
Теперь взгляните на Audi RS7 и Фольксваген Крафтер.
Вернуться вверх
Источник: http://DaciaClubmd.ru/2017/volkswagen-beetle-2018-goda
Volkswagen Beetle 3
2011 год — Шанхайский автосалон, затем подиум в Нью-Йорке и Берлине. Культовые события для автомобилистов всех мастей, трепетно относящихся к иконе мирового автопрома Volkswagen Beetle. Мировая премьера — новый Фольксваген Жук 2012-2013 третьего поколения — состоялась на трех континентах практически в одно время.
Еще компакты — автоновинки 2013:
Volkswagen Beetle Convertible 2012-2013
Renault Clio 4
Seat Leon 2013
Новый Mini Paceman
За 73 года истории производства у Beetle были взлеты и падения. Первое поколение Жука производилось с 1938 по 2003 год и разошлось по миру просто фантастическим тиражом в 21 529 464 экземпляров. Beetle первого поколения стал легендой на четырех континентах.
Второе поколение Volkswagen Beetle выпускалось всего семь лет (1998-2005 г.г.), в течение которых преемнику легендарного Жука удалось завоевать чуть более 1 миллиона сердец.
Что ждет наследника в лице нового Фольксваген Битл 2012-2013 модельного года покажет время.
Дизайн кузова
Внешность Volkswagen Beetle new полностью перекликается со своим прародителем. Дизайнеры компании Фольксваген постарались во всем повторить линии, обводы и изгибы легенды (ведь это главная фишка данной модели и им это удалось. Обзор передней части автомобиля невольно акцентируется на круглых фарах (ксенон), разместившихся на скульптурных крыльях — колесных арках.
Головная светотехника с модными огнями светодиодных дневных ходовых огней (15 лампочек) — в форме полумесяца. Бампер с прорезью воздухозаборника — во всю ширину автомобиля, противотуманки и указатели поворотов приютись в крайних его точках.
Капот полукруглой формы ниспадает к земле, на нем крупный логотип Volkswagen (народный автомобиль).
В профиль кузов нью Фольксваген Жук третьего поколения состоит визуально из нескольких радиусов: передняя арка, задняя арка, купол крыши от начала лобового стекла до нижней кромки двери багажника, капот.
Все округлости мягко и гармонично соединены в красивый силуэт. Высокая подоконная линия добавляет стремительности образу машины.
А как вам боковые окна без рамок и хромированный порог-молдинг?
-
- Корма — с монументальным бампером, аккуратной третьей дверью и симпатичной задней светотехникой со светодиодами.
-
На землю новый Битл опирается шинами на дисках 17-18 радиуса, можно установить диски R19 с низкопрофильной резиной. Цвета кузова для окраски нью Volkswagen Beetle выбраны в количестве двенадцати оттенков и каких — ярко желтый, небесно голубой, снежно белый.
- Габаритные размеры Фольксваген Жук 2012 составляют: длина — 4278 мм, ширина — 1808 мм, высота — 1486 мм, колесная база — 2537 мм.
- Клиренс (дорожный просвет) — 135 мм.
Интерьер: наполнение и качество отделки салона
Внутри буйство красок находит свое продолжение, на оригинальном торпедо, дверных картах и даже на рулевом колесе присутствуют окрашенные в цвет кузова пластмассовые вставки.
В комплектации Sport салон Фольксваген Жук обзавелся вставками с имитацией карбона.
Оптимального размера руль Фольксваген Жук по-спортивному подрезан с низу и располагает управлением телефона и музыкой, за ним — три крупных циферблата с информативными приборами, по центру — спидометр с экраном бортового компьютера.
По фото салона хорошо можно рассмотреть в центре переднего торпедо 5-ти дюймовый сенсорный экран с музыкой CD MP3 и 8-мью динамиками. В дорогих комплектациях экран 6,5 дюймов, магнитола с CD MP3, DVD, AUX и USB, GPS-навигацией, жестким диском на 30 Гб. Два перчаточных ящика, верхний Beetle Box – оба малы размерами.
Центральная консоль разместила на своих просторах управление климат- контролем и вспомогательными функциями авто. Размещение органов управления просто, логично, все под рукой, пластики жесткие, но сборка салона безукоризненная.
Передние кресла в базовой версии Beetle по-немецки с плотной набивкой и удобной посадкой, но явно не хватает боковой поддержки.
Задний диван отформован под два места и это честно, интерьер авто рассчитан на четверых. Во втором ряду места в дефиците во всех направлениях.
В версии Sport салон Фольксваген Битл имеет профили кресел водителя и переднего пассажира, полностью оправдывающие название комплектации — идеально спрофилированы, имеют ярко выраженные валики боковой поддержки подушки и спинки.
Автомобиль предоставляет должный комфорт на переднем ряду, пассажирам второго ряда придется смириться с неудобной посадкой и теснотой (плата за стильный дизайн кузова).
В базовой комплектации Beetle будут: кондиционер, магнитола RCD 310 ( 8 динамиков), бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой, шесть подушек безопасности, сигнализация, ABC, ESP, EDL (электронный дифференциал), ASR (антипробуксовочная система), парктроник и многое другое. Опций и дополнительного оборудования для Фольксваген Жук 2012 предусмотрено великое множество: звук от Fender, двухзонный климат-контроль, панорамная стеклянная крыша и прочие атрибуты премиум-сегмента компактных автомобилей.
Полезный объем, которым располагает багажник Фольксваген Жук, составляет от 310 до 905 литров. Что достаточно немало как для автомобиля, внешне кажущегося «крохой».
Технические характеристики, двигатели и тест-драйв
Новый Фольксваген Битл 2012-2013 построен на платформе Volkswagen Golf шестого поколения. Технические характеристики нового Жука: передняя подвеска независимая на стойках МакФерсон, сзади полузависимая — торсионная балка.
Тормоза дисковые с ABC, ESP и HBA (ассистент экстренного торможения), EDL, ASR, электроусилитель рулевого управления с изменяемыми с ростом скорости параметрами.
Для new Beetle будут предлагаться несколько бензиновых и дизельных моторов.
Двигатели бензиновые:
- 1,2 л. TSI (105 л.с.) с 6 МКП,
- а также 1,4 л. TSI (160 л.с.)
- и 2,0 л. TSI (200 л.с.) с 6 МКП или 6-ступенчатой DSG с двумя сцеплениями.
- В США будет доступен еще 2,5 л. (170 л.с.) с 5 МКП или 6 АКП Tiptronic со спортивным режимом.
Двигатель дизель:
- 1,6 л. TDI (105 л.с.) с 5 МКП
- и 2,0 л. TDI (140 л.с.) с 6 МКП или 6 DSG.
До российского и украинского рынков культовые автомобили доедут с самыми мощными бензиновыми моторами 1,4 л. TSI (160 л.с.) и 2,0 л. TSI (200 л.с.).
На ходу третье поколение Beetle демонстрирует жесткую, сбитую подвеску, тест-драйв Фольксваген Жук показывает острое рулевое управление с отличной обратной связью.
По своим повадкам новинка напоминает купе Volkswagen Scirocco, такая же отточенная управляемость и удовольствие от вождения. Мощные моторы позволяют уверенно набирать скорость, с 1,4 TSI (160 л.с.) новый Жук разгоняется до «сотни» за 8,3 секунды и развивает «максималку» в 208 км/ч. Есть надежда, что к нам будут поставлять и дизельные новые Фольксваген Битл, с 1,6 л. TDI (105 л.с.
) — автомобиль порадует малым расходом солярки, около 4,5 литров в смешанном цикле.
Цена и комплектации
В Германии цена Фольксваген Жук 2012-2013 года стартует с отметки 16950 евро за базовую комплектацию Beetle с 1,2 л. TSI (105 л.с.) и 6 МКП. Комплектации предусмотрены три: Beetle, Desing, Sport.
О ценах и начале продаж в России и Украине сообщим по факту появления автомобилей у дилеров.
По предварительной информации новое поколение Volkswagen Beetle в Украине будет стоить от 23000 долларов США. Для российских автолюбителей стоимость стильного авто Volkswagen Beetle с 1,2-литровым (105 лс) и 6 МКПП в начальной комплектации составляет 719 тыс.рублей, наличие 6 DSG поднимет цену до 793 тыс.
рублей, ну а максимально упакованный Beetle в комплектации Design оценивается в 836 тыс. рублей.
Жалко, но новый Жук в Россию поставляется только с самым скромным 105-сильным мотором работающем на бензине, не более мощных бензиновых, а тем более экономичных дизельных двигателей отечественным фанатам Фольксваген не предлагают.
Источник: https://povozcar.ru/volkswagen-beetle-2012.html
Новый фольксваген жук 2016 — 2017 обзор описание цена характеристики комплектация
Весной 2011 года немецкий автопроизводитель показал первые фотографии нового хэтчбека Volkswagen Beetle 3 поколения, который лишился приставки New в названии.
Мировая премьера новинки состоялась на мотор-шоу в Шанхае 2011, а в России новинку впервые показали лишь на августовском автосалоне в Москве 2012. В отличие от предшественника, Фольксваген Битл (2016-2017) получил более спортивную внешность, головную оптику со светодиодными секциями и менее покатую крышу.
Габаритная длина авто выросла на 150 мм (до 4 278), ширина увеличилась на 85 мм (1 808), а высота напротив – сократилась на 15 миллиметров (1 486).
Для нового Volkswagen Beetle 3 базовым в Европе является 105-сильный бензиновый турбомотор объемом 1,2 литра, а кроме него в линейку входят 1,4-литровый (160 л.с.) и 2,0-литровый (200 л.с.) бензиновый силовые агрегаты и два дизеля рабочим объемом 1,6 (105 л.с.
) и 2,0 (140 л.с.) л. На североамериканском рынке на новый Фолькваген Жук (2016-2017) устанавливают 2,5-литровый бензиновый движок с отдачей в 170 л.с.
, позаимствованный у нового Фольксваген Джетта, а также 2,0-литровый турбированный двигатель, развивающий 200 “лошадок”.
Технические характеристики.
Он «выступает в дуэте» с 6-скоростным «роботом», обеспечивая «Жуку» максимальную скорость в 227 км/ч и покорение 100 км/ч по истечению 7.3 секунд. Расход топлива «по паспорту» составляет 7.6 литров в смешанных условиях. «Третий» Volkswagen Beetle построен на переднеприводной модульной платформе A5 (PQ35) с поперечно размещенным двигателем и независимой подвеской на обеих осях, выраженной стойками МакФерсон спереди и «многорычажкой» сзади. Рулевое управление представлено реечным механизмом, в который встроен электрический усилитель с варьируемыми характеристиками, а на всех колесах установлены дисковые тормоза с ABS, EBD, ESP и HBA.
Комплектации и цены.
Россиянам «Жук» третьего поколения доступен только в кузове хэтчбек в комплектациях Beetle, Design и Sport по цене от 1 050 000 рублей.
Стандартно трехдверка «щеголяет» шестью подушками безопасности, климатической системой, ABS, ESP, активным усилителем руля, подогревом передних кресел, двумя электростеклоподъемниками, штатной аудиосистемой и 16-дюймовыми дисками колес
Мало кто знает о том, что знаменитая «Лунная» соната Бетховена на самом деле со спутником Земли ничего не имеет общего. 14-ю сонату композитор посвятил своей бывшей возлюбленной Джульетте Гвичарди. А быстро прижившееся наименование «Лунная соната» он категорически не принимал. В автомобильном мире есть похожая история, но с другим концом. Речь пойдет о автомобиле Фольксваген «Жук».
Массовое производство мирной легковушки KdF-38 (аббревиатура «Силы через радости»), планировавшееся начаться в 1938 году, было отложено из-за начавшейся Второй Мировой войны.
Но технической базы вполне хватило на военно-полевую «лоханку» (именно такое прозвище получил командирский автомобиль).
Вот уже к тому времени, кроме этой клички, детище Порше всенародно именуют «Народным автомобилем» (Volkswagen).
Конец войны принес конструктору ожидаемый сюрприз: заключение во французской тюрьме, а вот автомобилю очень повезло. VW Type 1 (новое имя и немного доработок в конструкции появились в 1946 году) выпускался по требованиям англичан, которые курировали местную промышленную зону, по 1000 машин в месяц.
Иногда даже было перевыполнение плана на три машины – это при условиях разрухи и нехватки питания. А в следующем, 1947 году первые пять автомобилей поехали в Голландию. Германия опять начала экспортировать машины, а народный автомобиль Volkswagen 1200, сам того не замечая, получил кличку «Жук» (в некоторых языках – божья коровка и пузырь).
Это – самая массово производимая машина, изменившая мир.
Недорогая машина просто обязана иметь и ряд недостатков. Мотор шумный, маломощный, расход топлива великоват, обзор небольшой, отопление скудное (поэтому «Жук» не был популярен в Норвегии и Швеции).
Максимальная скорость в 100 кмч можно было бы назвать недостаточной, но Volkswagen 1200 никогда не претендовал на гоночный титул. Малосемейной машине не надо никуда торопиться. Что же касается именно семьи, то передние места рассчитаны на родителей, задние – явно на детей (или взрослых карликов).
В машину довольно неудобно садиться, приходиться постоянно складываться как перочинный ножик.
Периодически модель усовершенствовалась: от Volkswagen 1200 с 1,2 литровым объемом, через 1300(2,3) с 1,3 литровыми объемами и скоростью до 120 кмч, до 1500 (полтора литра и 125 кмч) и модели 1302(3)S (1.6 литра и 130 кмч).
Появлялись (ненадолго, всего на 20 лет) купе, «Karmann-Ghia» с мощным монолитным кузовом.
А прототипом популярного кинематографического персонажа-автомобиля Херби служили разукомплектованные «Жуки», которые использовались для гонок по дюнам.
Современная история Фольксваген Жука
Новый «Жук» унаследовал внешние формы, колеса в 16 дюймов, объем багажника в 210 литров и высоту салона впереди, неудобные задние места и небольшой дорожный просвет. Подвески и двигатель заимствованы у Фольксваген Гольф, также как и передний привод. Повороты проходит гораздо легче, чем старичок-жук (но плавность хода хуже из-за подвески), есть гидроусилитель руля, коробка-автомат и круиз-контроль. Весит на 300 кг больше, разгоняется быстрее и на большую скорость (до 175 кмч, что старому «Жуку» даже не снилось), а цена его, 30000 $, совсем не соответствует названию «народный автомобиль». Малосемейной и доступной такую машину не назовешь. Поэтому разработчики обещают уже в 2012 году выпустить усовершенствованного «Нового жука» с более экономичным двигателем и с более доступной ценой, вернувшись к девизу тридцатых годов прошлого века.
Источник: https://seite1.ru/folksvagen/novyj-folksvagen-zhuk-2016-2017-obzor-opisanie-cena-xarakteristiki-komplektaciya/.html
Volkswagen New Beetle (1998-2010)
В 1998 году Volkswagen воскресил знаменитого «жука» в новом виде, назвав его New Beetle (1998-2005).
Модель имеет весьма оригинальный внешний вид и успешно имитирует формы некогда популярного автомобиля.
Немецкий концерн не стремился к оригинальности в технических вопросах и построил Volkswagen New Beetle на платформе хорошо известного и проверенного временем Golf четвертого поколения.
Как и подобает современному автомобилю, эта модель имеет двигатель расположенный спереди и привод на передние колеса. Внутри использованы только проверенные компоненты, применявшиеся ранее в моделях концерна VW.
Такой подход гарантировал высокий уровень надежности, а так же легкую доступность к оригинальным запасным частям и их заменителям.
В итоге, содержание автомобиля, хотя и несколько экзотичного (производится в Мексике), не доставляет никаких хлопот и не требует высоких затрат.
Однако сама модель на вторичном рынке стоит недешево, так как не относится к категории бюджетных автомобилей. Тем не менее, покупая Volkswagen New Beetle, владелец приобретает, прежде всего, милый, оригинальный и хорошо оформленный автомобиль с приятным интерьером, отличными ездовыми качествами и двигателями, обеспечивающими неплохую динамику.
Салон, особенно сзади и багажник (210 л) ужасно маленькие. Но в данном автомобиле практичность не так важна, как эстетика. С этим надо просто смириться.
Двигатель
Volkswagen New Beetle пришел на рынок в 1998 году со скромной линейкой двигателей: 2-литровым бензиновым агрегатом мощностью 115 л.с. и турбодизелем 1.9 TDI 90 л.с. В 1999 году спектр бензиновых агрегатов расширился – появились моторы рабочим объемом 1,6 л (100 л.с.) и 1.8 Turbo (150 л.с.). Через год под капот Нью Битл попали еще три бензиновых двигателя – 1,6 л мощностью 102 л.с.
, 2,3 л 170 л.с. и 3,2 л 225 л.с. — для спортивной версии RSi с полным приводом 4Motion. Тогда же был предложен новый турбодизель 1.9 TDI мощностью 100 л.с. с насос-форсунками. В 2001 году появились бензиновые двигатели 1,4 л (75 л.с.) и 1.8 Turbo (180 л.с.). В 2005 году к бензиновой группе примкнул 2,5 л — 150 л.с. и 105-сильный турбодизель 1.9 TDI (с насос-форсунками).
Для рядового автовладельца предпочтительны силовые агрегаты рабочим объемом 2,0 л, 1,6 л и 1.9 TDI мощностью 100 и 105 л.с. Моторы 1,4 л и 1.9 TDI мощностью 90 л.с. можно порекомендовать спокойным и очень экономным водителям.
В свою очередь, более сильные бензиновые двигатели – это хорошее предложение для тех, кто предпочитает иметь высокую динамику, но готов нести значительные расходы на обслуживание и ремонт.
Эксплуатация
Volkswagen New Beetle имеет ряд неприятных пороков, которые раздражают владельцев. Первый – часто отказывающий контактор, отвечающий за включение стоп-сигналов. Второй – замок крышки багажника, который то и дело перестает повиноваться. Третий – крайне сложная замена ламп накаливания передних фар.
Бензиновые двигатели Нью Битл довольно надежные и долговечные. Если что-то и отказывает, то только навесное оборудование, например, генератор или насос охлаждающей жидкости.
Менее стабильным считается дизель, который, как правило, имеет проблемы с расходомером воздуха и уплотнителями в системе топливного питания. При больших пробегах можно ожидать выхода из строя турбокомпрессора. Необходимо проявлять осторожность при приобретении версий с автоматической коробкой передач. После 100 000 км автоматы, как правило, требуют дорогостоящего ремонта.
История модели
- 1998 – премьера, кузов хэтчбек 3d
- 2000 – спортивная версия RSi
- 2002 – версия кабриолет
- 2005 – небольшой рестайлинг (изменена форма передних фар, указателей поворота, заднего бампера и крыльев, появились двухцветные задние фонари)
- 2010 – второе поколение модели Beetle
Достоинства
- — неповторимый дизайн
- — надежная конструкция
- — хорошая управляемость
- — высокое качество
Недостатки
- — мало места в задней части
- — небольшой багажник
- — высокая стоимость
Резюме
Volkswagen New Beetle не сгодится на роль семейного автомобиля. Трехдверный кузов, скромное пространство за первым рядом сидений и маленький багажник очень ограничивают функциональность. Нью Битл – это автомобиль для индивидуалистов, ценящих оригинальный внешний вид и редко перевозящих пассажиров или багаж.
Сильные стороны модели – утонченная эстетика и надежность, вытекающая из проверенных временем технических решений.
Источник: https://vvm-auto.ru/volkswagen/604-volkswagen-new-beetle-1998-2010
Volkswagen Beetle
Фольсваген «Жук» буквально перевернул автомир и заставил его развиваться по своим неподвластным времени правилам. Он стал единственным автомобилем в мире, который выпускался больше 60 лет без кардинального пересмотра конструкции и был продан в количестве 21.5 миллиона штук.
Технические характеристики Volkswagen Beetle
Тип кузова: двухдверный седан, двухдверный кабриолет
Двигатель: 4-цилиндровый, 1192см3, мощностью 34л.с
КМ: 75-82Нм
Скорость: 115км.
ч
Разгон до сотни: 28с
ТС: карбюратор
Расход на сотню: 6.7с
Габариты Д/Ш/В: 4070—4140мм/1540—1585 мм/1500 мм
Колесн.
база: 2400мм.
Начало
А заварил всю эту кашу Адольф Гитлер.
В 1933-м году, только придя к власти, он вызвал к себе Фердинанда Порше и поставил перед ним задачу – построить машину, которая была бы продвинутой технически, экономной и развивала скорость 100 км.
При этом авто должно было продаваться по цене мотоцикла (дешевле 1000 рейхсмарок). Требования походили на фантастику, но отказывать фюреру в те времена было непринято по известным причинам. И Порше взялся за реализацию.
По слухам Гитлер лично участвовал в разработке дизайна и дал название модели, которое звучало так же, как и главный лозунг нацистов «Сила через радость».
В начале машину производили на мощностях компании Даймлер-Бенц. Позже для выпуска «Жука» специально построили завод, а обкаткой занимались лучшие водители СС. В общем, все подавалось с пропагандистской помпой, но как выяснилось позже, Порше просто передрал конструкцию у чехословацкой компании «Татра», за что позже Фолксвагену пришлось выплатить сумму с шестью нулями.
В производство «Жука» рейх вложил миллионы и запустил программу, по которой каждый немец мог откладывать еженедельно по 5 марок, чтобы через какое-то время получить автомобиль.
Но тут грянула война, и вместо заветной машины немцы стали получать повестки на фронт, а сам завод стал производить военную технику.
Позже англичане разбомбили цеха предприятия и идею народного немецкого автомобиля на многие годы спрятали под ковер.
Серийное производство
В серию Volkswagen были запущен только в 1948-м году. Компактная машинка пришлась по вкусу непритязательным европейцам, которые после войны были рады любой технике. А вот американцы восприняли Volkswagen Beetle скептически. Они привыкли к внушительным Кадиллакам и Шевроле, поэтому смешной «пузырь» продавался в штатах мизерными партиями, хоть и стоил там сущие копейки.
Прорыв наступил в конце 50-х, когда знаменитый копирайтер Уильям Бернбах разработал рекламную компанию со слоганом «Думай проще!».
В рекламе детище Фольсвагена представлялось, как авто, которое позволяло экономить на запчастях и ГСМ и которое не жалко разбить. Реклама вызвала ядерный взрыв продаж.
«Для прикола» машину массово покупали художники, студенты, хиппи; а еще – за жуком закрепилась устойчивая репутация «машинки для жён».
В 60-х Фольксваген уже стабильно продавал по полмиллиону машин в год, что беспокоило американских монстров автопрома. Они начали активно разрабатывать свои бюджетные автомобили, первым из которых стал Chevrolet Corvair.
Таким образом, маленькая, юркая машинка определила направление развития американского автопрома.
Кроме того, Фольксваген «Жук» стал отцом бренда спорткаров Порше и повлиял на тренды многих других автоконцернов, включая и советские.
Особенности
За свою историю Volkswagen Beetle неоднократно менялся. На пике своей славы в 60-х-70-х он выпускался в трех модификациях: Standard, и Export и самый дорогой – Cabrio.
На фоне собратьев по классу машина смотрелась более, чем выгодно. Она развивала скорость 115 км/ч и разгонялась до сотни меньше чем за 7 секунд. «Жук» был также достаточно комфортным для бюджетного автомобиля, а «модификация «DeLuxe», помимо прочего, еще имела революционный по тем временам гидроусилитель руля.
К началу 70-х наш герой обзавелся ключом зажигания, новым двигателем, работавшим на высокооктановом бензине, но внешне остался почти неизменным, если не считать незначительное увеличение боковых окон. Почти в таком же виде Volkswagen Beetle просуществовал до конца 90-х. А последний экземпляр был продан в 2003 году, завершив 60-летнюю историю легенды.
Volkswagen Beetle в наши дни
После кратковременного возрождения обновленного силуэта в 10-е годы нового века в 2019 году компания Volkswagen выступила с заявлением об окончательном прекращении производства культовой модели Beetle.
Источник: https://StoneForest.ru/look/cars/volkswagen-beetle/
Volkswagen Beetle
Легендарный VW Beetle (по немецки — Käfer) является самой массовой моделью в истории мирового автопрома. Культовый легковой автомобиль немецкой марки был создан ещё в довоенный период, когда страна готовилась к завоеванию мира и наращивала свой военный потенциал.
Германии того времени было явно не до пассажирских машин, однако это не помешало Адольфу Гитлеру отдать распоряжение о выпуске легкового авто, доступного для средних слоёв населения. Разрабатывать культовую модель Фольксваген Beetle поручили инженеру Фердинанду Порше.
В 1938 году вышла первая серийная партия модели, которая выпускалась в двух кузовных вариациях – двухдверном седане и кабриолете.
Вторая мировая война помешала развернуть полномасштабное производство Фольксваген Beetle, зато с наступлением мирного времени в 1945 году в Вольфсбурге был возобновлён выпуск народного автомобиля, при этом относительно недорогого.
То, что очень привлекало немцев в машине Volkswagen Beetle – цена, доступная многим. Первоначально модель оснащалась 0.9-литровым двигателем и трёхступенчатой «механикой», а из-за внешнего сходства с насекомым в народе она получила прозвище «жук».
Первое поколение Фольксваген Beetle, датированное 1938-1997 годами, было построено на заднеприводной платформе и имело заднемоторную компоновку. Багажный отсек такой компактной машины был на удивление вместительным. Салон VW Beetle, цена которого всегда была невысокой, был лишён изысков, однако имел всё необходимое.
За весь срок производства первая генерация «жука» получила немало изменений в результате многочисленных рестайлингов. Преобразования внешнего вида затрагивали заднюю часть кузова, формы боковых окон и капота. Базовая же конструкция машины VW Beetle оставалась без пересмотра.
В 1967 году Фольксваген Beetle подрос в габаритах, получил удлинённую колёсную базу, его экстерьер, изменённый в угоду новым требованиям к аэродинамике, остался в большей мере классическим.
Первая генерация «жука» перестала выпускаться формально в 1974 году, по факту – в 1997.
В 1994 году на автосалоне в Детройте был показан новый Фольксваген Beetle – прототип современной модели. Над дизайном машины второго поколения трудились Джей Мейс, Петер Шрайер (нынешний дизайнер KIA) и Фриман Томас. Ожидания руководства компании того, что обновлённый «жук» будет столь же успешен, как и его предшественник, не оправдались.
Несмотря на современное техническое оснащение, Фольксваген Beetle II поколения не славился надёжностью. Автоматическая трансмиссия, часто выходящая из строя после небольшого периода эксплуатации, вызывала недовольство водителей: ремонт сломанной КПП стоял недёшево. Таким образом, непоправимый урон репутации Фольксваген Битл – цена этих просчётов.
Исправить ситуацию не получилось, пришлось снять модель с конвейера в 2010 году.
Год спустя на Нью-Йоркском автосалоне вольфсбургцы представили прототип третьей генерации VW Beetle, который разительно отличался от предшественника – и внешне, и в техническом плане. Серийное производство автомобиля началось в 2012 году.
Немцы решили отойти от симметричных кузовных форм, которые были свойственным второму поколению. Колёсные арки Volkswagen Beetle так же выделяются на фоне кузова, а рисунок крыши, сдвинутой к корме, – совсем иной. Преобразилась также и линия дверей, на боках кузова Фольксваген Битл появились молдинги.
В России эту модель встретить можно нечасто, разве что различные модификации первого поколения «жука», владельцами которых являются любители раритетов на колёсах.
Источник: https://quto.ru/Volkswagen/Beetle/
Volkswagen Beetle — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Жук
Новое поколение Volkswagen Beetle предстало на подмостках международного мартовского женевского автомобильного салона. Модель лишилась приставки New и является уже третьим по счету поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Он получил полностью новую техническую начинку, современный интерьер и неоклассический дизайн.
В глаза бросаются милые округлые фары головного освещения с крупными отражателями и элегантной хромированной каймой. Ввиду того, что оригинальная модель имела воздушное охлаждение, современная версия также не оборудуется решеткой радиатора. Для охлаждения двигателя и интеркулера используется только небольшой воздухозаборник на переднем бампере.
Он прикрыт пластмассовой решеткой с тонкими пересекающимися горизонтальными и вертикальными ребрами. Кроме того, он служит пристанищем для небольших угловатых блоков противотуманных фар. Корма также выдалась довольно удачной. Хочется отметить раздутые крылья, необычный скос стекла и небольшой спойлер, намекающий на горячую техническую начинку модели.
В общем и целом, дизайнерам отлично удалось скрестить довольно необычные черты легендарной машины с современными реалиями и законами моды.
Размеры
Фольксваген Битл- это четырехместный хэтчбек Гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4278 мм, ширина 1808 мм, высота 1486 мм, а колесная база 2537 мм. Клиренс у Жука среднестатистический- 145 миллиметров.
Такая посадка свойственна большинству легковых дорожных автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость, даже на относительно высоких скоростях.
Подвеска у Битла полностью независимая с многорычажной архитектурой и стабилизаторами поперечной устойчивости.
Несмотря на необычную форму кузова, багажник Жука обладает неплохой вместительностью, по меркам данного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 310 литров свободного пространства.
Такого объема вполне хватит как для повседневных задач рядового автолюбителя, так и для поездки в аэропорт с несколькими крупными чемоданами на борту.
Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт относительно габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать задним рядом и освободить вплоть до 905 литров свободного пространства.
Технические характеристики
На отечественном рынке, автомобиль оснащается тремя различными двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря неплохому списку альтернативных агрегатов, модель становится относительно универсальной и способна удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.
Базовые версии Volkswagen Beetle получили рядную турбированную бензиновую четверку на 1197 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, она выдает 105 лошадиных сил, разгоняет хэтчбек до сотни за 10,9 секунды и расходует около 5,9 литра бензина на сто километров пути, в смешанном цикле движения.
Для любителей погорячее, производитель может предложить похожий агрегат с увеличенным на 200 «кубиков» литражом. Он генерирует 160 лошадей, ускоряет автомобиль до 100 км/ч за 8,3 секунды и потребляет 6,6 литра топлива в тех же условиях. Самый старший агрегат- это двухлитровая турбочетверка.
Такие версии развивают 210 лошадиных сил, выстреливают до сотни за 7,3 секунды и тратят 7,3 литра в комбинированном цикле движения.
Итог
Жук- это автомобиль с довольно долгой и необычной историей. Новое поколение может похвастаться стильным, но в то же время, каноничным дизайном, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность владельца.
Благодаря необычным формам, такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта.
Даже плотный затор или загородная поездка не смогут доставить водителю и лишних неудобств. Несмотря на забавную внешность, Битл обладает довольно серьезной технической начинкой.
Под его капотом находится прекрасная линейка силовых агрегатов, являющихся сплавом передовых разработок и непревзойденного немецкого качества. Volkswagen Beetle- классика в современной обертке.
Видео
Источник: http://www.MotorPage.ru/Volkswagen/beetle/last/