Четвертое поколение Фольксвагена Мультивэна 2019 2020 года стало полной неожиданностью для многих поклонников.
Все дело в том, что создатели обещали представить модель с большим количеством внешних наворотов, оригинальных элементов.
В конечном итоге перед нами автобус с достаточно скромной внешностью, которая все же сохранила свою элегантность. Также компания обновила Фольксваген Поло 2019 и Фольксваген Пассат 2019.
Содержание:
Новая модель марки Фольксваген Мультивен Т6 2019 года является истинным представителем компании, поскольку выполнена в самых лучших ее традициях. На переднем плане можно видеть укороченный капот, с едва заметными полосами выштамповок.
Впечатляющий внешний дизайн
Главным элементом стала продолговатая радиаторная решетка с двумя поперечными хромированными линиями.
Красиво смотрятся большие прямоугольные фары с одним срезанным углом и светодиодной окантовкой в новом кузове Фольксваген Мультивен 2019 2020-го. Бампер впереди новинки стал массивным, аккуратным. Теперь его украшает огромная прорезь воздухозаборника, по бокам которого установлены противотуманные фары.
Габариты Volkswagen Multivan такие, как и полагается микроавтобусу. Его высота составила 1970 мм, ширина 1904 мм, длина 4904 мм. По бокам можно видеть большие зеркала. Новичок получил большую площадь бокового остекления, благодаря чему заметно улучшилась обзорность. Дверь, ведущая в кабину, распашная. Вторая, салонная, раздвижная.
базовая
фары
запись
салон
мультивен
светодиоды
кпп
кузов
бампер
Сзади имеется большая дверь запасного выхода. Учитывая ее размеры, можно предположить, что ширина проема вполне отвечает легкой посадке-высадки пассажиров. Как показано на фото, по бокам установлены большие вертикальные фонари с полосками светодиодов. В топовой комплектации они являются полностью светодиодными.
Вместительный салон автобуса
Салон нового Фольксвагена модели Мультивэн выпуска 2019 2020-го просто поражает своими размерами и наличием свободного пространства, как для водителя, так и для пассажиров. Взгляд сразу бросается на переднюю панель.
Она просто огромная и широкая. Значительную ее часть отдана центральной консоли. На ее верхней части красуется большой мультимедийный экран новейшей системы навигации, с 2-х сторон ограниченный вертикальными дефлекторами.
На фото салона свежего Фольксваген Мультивен 2019 года можно видеть, что количество кнопок на ней значительно уменьшилось. Отдельно хочу остановиться на панели переключения передач.
В новой версии она «прилеплена» к нижней части передней панели. Ее компактные размеры позволили значительно расширить свободное пространство.
Рычаг переключения передач расположен возле самого руля, что удобно для водителя.
По отзывам владельцев новенького Фольксвагена Мультивена выпускного 2019 года, основные отличия новой модели сосредоточены сзади. Второй ряд представлен раздельными креслами, которые способны поворачиваться вокруг оси на 360 градусов. Третий ряд, это комфортабельный диван, на котором поместятся три пассажира. Главным достоинством автобуса являются широкие возможности складывания салона.
Оснащение:
- передние, боковые Airbag водителя и пассажира спереди;
- полуавтоматический кондиционер;
- передний, задний парктроники;
- датчик дождя, света;
- подогрев сидений спереди;
- опция АБС;
- функция курсовой устойчивости;
- помощник при старте;
- дневные ходовые светодиодные огни;
- противотуманные фары.
Разнообразие технических составляющих
Какими же стали технические характеристики свежего Фольксвагена модели Мультивэн 2019 2020 года? Линейка силовых агрегатов самая разнообразная. Российские автолюбители смогут выбирать между дизельными и бензиновыми вариантами.
Двигатель | Мощность | Разгон | Экономичность | Предел скорости |
2,0 бензин | 204 | 9,8 | 6,1-8,5 | 200 |
2,0 турбодизель | 140 | 7,5 | 5,8-7,2 | 180 |
2,0 дизель с двойной турбиной | 180 | 7,1 | 5,5-6,9 | 175 |
Также имеется выбор трансмиссий. Производитель предлагает 5-6-ступенчатую механическую КПП или 7-скростной роботизированный «автомат» с двумя сцеплениями.
Известно, что цена на последнее поколение берет начало с 2 399 000 руб. За максимально оснащенный вариант производитель просит не менее 2 850 000 руб. также имеется возможность заказать дополнительно некоторые опции. Всего автолюбителям будет представлено целых три комплектации Фольксвагена модели Мультивен 2019 2020 года.
Предлагается следующее дополнительное оборудование:
- адаптивное шасси;
- полностью светодиодная оптика;
- трехзонная система климат-контроля;
- двухцветная окраска кузова.
Яркие соперники мультивэна
Из общего числа потенциальных конкурентов Фольксваген Мультивен 2020 года, наиболее достойными я считаю Фиат Дукато и Хендай Н-1. Внешность первого соперника заметно ярче, чем у Фольксвагена и такой же как у него просторный салон. Не подкачало оснащение, которое включает в себя немало новейших функций.
Автомобиль отличается хорошей обзорностью, удобной подвеской.
Разочарованием для многих владельцев Фиата стал небольшой просвет дороги, который намного ниже, чем даже у простой ГАЗели. На низком уровне выполнено качество сборки в сравнении с новинкой Фольксвагеном модели Мультвен 2019 2020 года.
Зимой салон очень медленно прогревается, а двигатель заводится только после нескольких попыток.
Внешний вид Хендай Н-1 заслуживает внимания и похвалы. Автомобиль смотрится грациозно, стильно, презентабельно. Но Фольксваген Мультивен 2019 года выпуска тоже не отстает.
Салон отлично подходит для перемещения не только крупных грузов, но и, разумеется, пассажиров. Гордостью автобуса является высокий просвет дороги, который составляет 19 см.
Плюс, отличная управляемость, маневренность, динамичность.
Из недостатков Хендай я могу выделить слабый гидроусилитель, слишком жесткую подвеску. Сидения ряда два и три у вас сложить не получится, как бы вы не старались. Со временем начинают появляться «сверчки» в салоне, которые очень мешают.
Марка и модель | Движок | Экономичность | Набор скорости | Стоимость, руб. |
Фиат Дукато | 2,3/120 | 6,6-6,9 | 22,0 | От 1 299 000 |
Хендай Н1 | 2,4/170 | 6,7-8,6 | 15,5 | От 1 449 000 |
Изъяны и преимущества модели
Хотите больше узнать о Фольксвагене Мультивене 2019 2020 года, смотрите видео тест-драйва. Хочу сказать, что автомобиль имеет свои достоинства и недостатки.
Преимущества:
- просторный салон;
- возможности трансформации;
- безупречная работа автоматической трансмиссии;
- достойная динамика, и коненчо, маневренность;
- надежный новый кузов Фольксваген Мультивен 2019 года;
- хорошая обзорность.
Минусы:
- достаточно высокая цена;
- дорогое обслуживание;
- жесткая подвеска;
- склонность к кренам;
- слабое лакокрасочное покрытие;
- посредственная шумоизоляция.
Вернуться к содержанию
Начало продаж Фольксваген Мультивен 2019 года в России уже в полном разгаре, так что вы уже вполне можете стать его владельцем и купить новую машину можете в том числе и в Москве. Кстати, были обновлены Volkswagen Jetta 2019 и Volkswagen Touareg 2019.
Автор материала: Борисов Максим
Источник: https://rus-avtomir.ru/test-drives/volkswagen-multivan-t6
Обновленный Volkswagen Multivan T6.1 2020 года
На днях произошла презентация нового минивэна известного концерна Фольксваген, автомобиль имеет название Мультивен с кодом Т6.1.
В нашем обзоре мы представим фотографии, а также расскажем о дизайне, интерьере, технических характеристиках и комплектациях нового современного автомобиля. Мировая премьера минивэна VW Multivan T6.
1 2020 намечена на март этого года в рамках автосалона города Женева.
Volkswagen Multivan T6.1 2019-2020 модельного года
Что изменилось в кузове Volkswagen Multivan T6.1 2020
В результате модернизаций, проведенных специалистами компании, автомобиль приобрел некоторые изменения, которые коснулись внешности, интерьера салона и конечно технической базы. По информации специалистов немецкого концерна в скором времени такой же рестайлинг будет проведен у моделей Фольксваген Транспортер и Каравелла.
Предшественник Фольксваген Т6 уже 4 года радует автолюбителей, поэтому вполне логично проведение модернизации, представим чем же нас порадует обновленный минивэн VW с индексом Т6.1.
Обновленный Фольксваген Мультивен приобрел новый внешний облик. В передней части размещается стильная решетка радиатора с логотипом концерна в центре. Конструкция решетки отлично вписывается и добавляет современности анфасной части машины.
С боковых сторон выделяются оригинальные фары головного освещения со светодиодным наполнением, радиаторная решетка и головная оптика отлично сочетаются и создают единое целое.
Объемы радиаторной конструкции позволяют остужать двигатели, что улучшает технические свойства авто.
С боковых сторон выделяются правильные пропорции авто с четкими колесными арками и циркульными дисками. Выделяется прямая линия подоконников, стильные окна и большие двери.
В задней части располагаются новые габаритные огни с правильными очертаниями. Здесь выделяется большое окно багажника и фирменный логотип компании.
Выбор окрасов кузова станет приятным занятием, ведь компания предлагает широкую линейку цветовых решений.
Салон нового Фольксваген Мультивен T6.1
О салоне говорить можно долго и увлеченно, ведь это само совершенство с массой удобных устройств и комфортных сидений. Но конечно, лучше всего увидеть, такой уютный домик покидать не захочется.
Центральное место занимает виртуальная приборная панель с широкоформатным дисплеем размером 10, 25 дюймов, ниже шикарный мультимедийный комплекс, оснащенный сенсорным тачскрином размером 8 или 9,2 дюйма в зависимости от выбранной комплектации. Платформа комплекса оснащена порталом для сим карты и регулируется с помощью голоса, что, конечно же, добавляет удобства при использовании. В стандартном оснащении предлагается мультимедийный комплекс с монитором 6,5 дюймов.
салон Volkswagen Multivan T6.1 2019-2020
Водителю обновленного Volkswagen Multivan T6.1 предлагается удобное место с мультифункциональным рулем и шкалой показателей о состоянии автомобиля при движении.
Руль теперь оснащен электрическим усилителем, ранее были доступны авто с рулевым колесом, оснащенным гидравлическим усилителем. На картах дверей со стороны водителя установлены кнопки – помощники, которые ускоряют процесс контроля и управления.
Шайба КПП располагается в удобном месте, водителю не придется отвлекаться, все устройства под рукой.
- Сидения отделаны качественными материалами, пространства в салоне достаточно для комфортного размещения пассажиров и водителя.
- Багажное отделение за счет трансформации задних сидений увеличивается до 3 300 мм.
- Масса авто в полном снаряжении 2 тонны 53 килограмм;
- Грузоподъемность 1 027 килограммов;
- Габаритные размеры
- Длина 5 метров 6 мм;
- Ширина с боковыми зеркалами 2 метра 297 мм;
- Высота 1 метр 970 мм;
- Клиренс 571 мм.
Оснащение и комплектации Volkswagen Multivan T6.1 2020
- Минивэн Фольксваген Мультивен Т6.
1 оснащен современными устройствами, которые отвечают требованиям современных и динамичных водителей, представляем список новых комплектаций:
— электрическая розетка силой 230 вольт в доступном расположении для водителя;
— пассажирские сидения оснащены ящиком в нижней части для хранения нужных вещей;
— функция Cross Wind Assist позволяет сглаживать действие бокового ветра;
— опция удерживания авто в правильной полосе дороги;
— помощь при парковке;
— регулирование оптимального движения при заднем ходе авто;
— современная навигационная система; - — подогрев и вентиляция сидений.
- Для более требовательный покупателей предлагаются модели дорогостоящей комплектации Highline.
Технические характеристики Volkswagen Multivan 2020
Минивэн VW оснащен турбированным дизельным двигателем 2.0 TDI, в базовой комплектации устанавливается мотор с мощностью 90 и 110 лошадиных сил.
Более мощные моторы остались прежними силой 150 и 199 лошадок.
Для управления скоростным режимом предлагаются механические 5-ти и 6-ти ступенчатые коробки, в качестве дополнительной опции для мощных моторов 150 и 199 л.с предлагается автоматическая семиступенчатая КПП DSG.
Для покупателей будут доступны минивэны с передним приводом, за дополнительную оплату возможно приобретение минивенов с полным приводом 4Motion.
В перспективе обещано изготовление автомобиля с гибридной устанорвкой, по информации специалистов мотор будет иметь мощность 112 лошадиных сил, а аккумуляторная батарея имеет емкость 38,8 киловатт, за доплату устанавливается более мощная 77,6 киловатт. Над минивэном с электрической установкой работают специалисты компании Фольксваген и АВТ. Мощная батарея позволит преодолевать путь более 400 километров, слабая емкостью 38,8 поможет проехать 200 километров.
Цена нового Фольксваген Мультивен 2019-2020
Продажи модернизированного Volkswagen Multivan T6.1 намечены на осень текущего года, предварительная цена обозначена 35 тысячами 500 евро.
Источник: http://autowestnik.ru/obnovlennyj-volkswagen-multivan-t6-1-2020-goda/
Комплектации и цены Volkswagen Multivan 2016-2017 года в новом кузове с фото
Не желая испортить неплохое лучшим, немцы решили не вносить в конструкцию Volkswagen Multivan существенных изменений в ходе создания T6. В итоге новоиспеченное поколение легендарного «буса» получилось именно таким, каким его желают видеть покупатели – добротным, практичным и статусным.
Новый салон Фольксваген Мультивен
Volkswagen Multivan 2016-2017 года
Так как новинка базируется на престарелой платформе, и кузов, по сути, остался прежним, внешних изменений весьма мало. Традиционному рестайлингу подверглись фары, решетка радиатора и бамперы. А вот внутри здоровяка дизайнеры обнаружили большую смелость, о чем говорит полностью другая передняя панель.
Новоиспеченными также можно назвать: руль, селектор КПП, оформление основного и добавочного перчаточных ящиков, мультимедийную систему, обшивку дверных карт. Добротный, симпатичный на ощупь пластик и плотная сборка – атрибуты любой из комплектаций. Истина, базовый уровень оснащения «радует» открытыми полками напротив переднего пассажира.
Если же вам охота больше глянца и благородных поверхностей, то начинайте выбор с версии Comfortline.
Но мощная сторона минивэна, как известно – его вместительность. И у Multivan T6 с этим все в полном распорядке – до восьми кресел вместе с водительским либо 4,3 кв. м полезной площади с учетом багажника. Как и в разрезе иных характеристик, модель здесь не предлагает ничего нового – объем остался старым. А вот уровень техничности его оформления был явно повышен.
Многообразие комплектаций позволяет выбирать салон на любой вкус
Типовая комплектация Trendline (более доступного варианта вроде Conceptline, как на новоиспеченном Caddy, пока не предлагается) – пятиместная, с двумя фронтальными креслами и непрерывным задним диваном на три персоны.
Приятно, что в качестве стандарта имеется раскладной столик (чистоплотно спрятан в сдвижной двери), который легко устанавливается в салоне либо выносится наружу (аналогично использовать на мураве, пляже можно и сиденья).
В качестве опции производитель предлагает оригинальные поворотные кресла – в посредственном ряду, на общих с задними рельсах, может устанавливаться пара таких сидений. В подневольности от субъективных пожеланий седоков, кресла устанавливаются по ходу движения либо против него – раскатанными к обитателям галерки.
В средней комплектации Comfortline кресла второго линии – стандарт, а вот раскладной столик, конструкцию которого пришлось пересмотреть – навыворот опция. Следовательно, усадить в такой салон можно минимум шесть человек.
Среди иных привилегий: крышки на всех «бардачках» в передней панели и мультимедийная система Composition Colour с 5-дюймовым сенсорным дисплеем вместо начальной Composition Audio с монохромным экраном.
Над обоими линиями пассажирских сидений имеются комфортные потолочные панели с интегрированными дефлекторами обдува и плафонами устремлённого света для чтения. Также доступен выбор тканевой обивки, а руль и рычаг КПП щеголяют кожаной обтяжкой. Целиком кожаный салон – опция.
Топовая комплектация Highline и модель Generation SIX
В новоиспеченной версии Мультивена кардинально переделана передняя панель
В максимальной комплектации боковые двери сдвигаются сами. Электропривод активируется кнопкой на двери, передней консоли или пульте ДУ. Семиместный салон изобилует черноволосой/серой кожей салькантарой. За доплату есть гладкая наппа тех же тонов.
Под ногами водителя и переднего пассажира возлежат велюровые коврики с прорезиненной основой.
Но настоящим ноу-хау версии Highline можно находить многофункциональный круглый столик, который установлен между раздельными креслами второго линии и при необходимости выкатывается по рельсам в центр салона.
Еще одной существенной особенностью максимально оснащения является утолщенное остекление с черноволосой (60% затемнения) тонировкой. И это помимо стандартных солнцезащитных шторок, какие устанавливаются, начиная с Comfortline. Как результат, седоки меньше страдают от ультрафиолета и назойливых взоров.
Желая подчеркнуть, что новая реинкарнация бестселлера стала ближе к легковой когорте, компания добавочно расширила линейку эксклюзивной версией Generation SIX.
Ее главные отличия: двухцветный кузов, подобный же салон и 18-дюймовые диски в ретро-дизайне (стайлинг под колпаки оригинального T2). Впрочем, в качестве опции двухцветный вариант ЛКП доступен и для любой иной комплектации.
Есть четыре заводских комбинации: белый/вишнево-красный, белоснежный/бежевый, белый/сине-зеленый и серебристый/синий.
Тест-драйв Т6 Long
Фото салона Фольксваген Мультивен 2016-2017 года
Версия с удлиненной базой предлагает 40 добавочных сантиметров продольного пространства в салоне, что в переводе в объем дает почти 1 куб. м. Опциональный кузов Long доступен, начиная с комплектации Comfortline, и предполагает типовую конфигурацию салона: в первом ряду сидений – два места, во втором – тоже два, а позади установлен нераздельный диван на троих.
Но в индивидуальном порядке поставляются версии с восьмиместным салоном, где нет пространства для откидного стола, а интервалы между рядами урезаны в угоду дополнительному креслу напротив боковой двери. Как альтернатива, предлагается салон с упраздненным диваном – салон однообъемника сплошь принуждён раздельными сиденьями.
В обоих случаях места для багажа почти не остается.
Технические характеристики авто 2016-2017 года
Габариты Volkswagen Multivan T6:
- длина – 4904 мм;
- всеобщая длина (с учетом фаркопа) – 5006 мм;
- ширина – 1904 мм;
- общая ширина (с учетом внешних зеркал заднего вида) – 2297 мм;
- высота крыши – 1970 мм;
- колесная база – 3000 мм;
- свес передний/задний – 908/993 мм;
- дверной прожру (сдвижная дверь) – 1011×1247 мм;
- дверь багажника – 1438×1262 мм;
- диаметр разворота – 11,9 м;
- путевой просвет – 193 мм;
- погрузочная высота – 571 мм;
- ширина салона в самом узком пункте – 1220 мм;
- расстояние от задней двери до спинок передних сидений – 2532 мм;
- площадь салона – 4,3 кв. м.
Фольксваген Мультивен — «бус» на все поры
Габариты версии Long (только отличия):
- длина – 5304 мм;
- всеобщая длина (с учетом фаркопа) – 5406 мм;
- высота крыши – 1990 мм;
- колесная база – 3400 мм;
- дверь багажника – 1438×1262 мм;
- диаметр разворота – 13,2 м;
- путевой просвет – 202 мм;
- погрузочная высота – 574 мм;
- расстояние от задней двери до спинок передних сидений – 2932 мм;
- площадь салона – 5 кв. м.
Двигатели: дизель TDI и бензин TSI
Фактически микроавтобус оснащается двумя двухлитровыми турбомоторами с различными степенями форсировки. 2.0 TDI предлагается мощностью 84/102/150/204 л.с., а 2.0 TSI – 150/204 л.с. Как уверяют в компании, линейка силовых агрегатов сделалась экономичней в среднем на 10-15%, что в случае дизелей вылилось в минус 1 л на 100 км.
Моторы агрегатируются с 6-ступенчатой «механикой» либо 7-диапазонным DSG. Маломощный TDI на 102 л.с. идет с МКПП на пять передач.
Вящая часть двигателей может совмещаться с системой полного привода 4MOTION, в основе какой лежит муфтаHaldex пятого поколения с механической блокировкой дифференциала на задней оси (для буксировки прицепа в тяжких условиях).
Отзывы о новой подвеске
По предзаказу можно получить подобный «офис на колесах»
Жесткая подвеска – одно из слабых мест грузопассажирских моделей VW. Собственно за «подбрасывание» салона на кочках часто ругали Мультивен предыдущих выпусков.
Сейчас же инженеры добились плавности хода на больших неровностях и эффективной фильтрации «мелкоте». Впервые появилось и динамическое шасси DCC с изменяемыми настройками жесткости (опция). Доступны три порядка работы:Normal, Comfort, Sport.
В зависимости от выбранной калибровки переменяется не только демпфирование амортизаторов, но и дорожный просвет.
Продажа в Москве: комплектации и стоимости
Самая доступная комплектация Trendline стоит от 2 534 100 руб. и приветствует обладателя тканевым салоном, прорезиненным напольным покрытием, полуавтоматическим кондиционером и пятью пунктами для посадки. В начальной комплектации нельзя заказать длинную базу. Comfortline (от 3 219 900 руб.
), в отличие от «Трендлайна», уже щеголяет литыми дисками на 16 дюймов, семиместным салоном, улучшенной мультимедийной системой, климат-контролем. В версии Highline за 3 753 600 руб.
вы получаете кожаный салон, круглый столик, особый декор, тонировку, тучные стекла, список уникальных опций и 17-дюймовые колеса.
Приобрести в России б/у Т4 и Т5 с пробегом до 300 тыс. км
Стоимость Т4 и Т5 на вторичном рынке:
- Т4 – от 500 000 до 800 000 руб.;
- Т5 – от 800 000 до 1 300 000 руб.;
- Т5 рестайлинг – от 1 400 000 руб.
Источник: https://autosort.ru/komplektacii-i-ceny-volkswagen-multivan-2016-2017-goda-v-novom/
Комплектации и цены Volkswagen Multivan 2018-2019 года в новом кузове с фото — Авто Мото Спец
Не желая испортить хорошее лучшим, немцы решили не вносить в конструкцию Volkswagen Multivan существенных изменений в ходе создания T6. В итоге новое поколение легендарного «буса» получилось именно таким, каким его хотят видеть покупатели – добротным, практичным и статусным.
Новый салон Фольксваген Мультивен
Volkswagen Multivan 2016-2017 года
Так как новинка базируется на старой платформе, и кузов, по сути, остался прежним, внешних изменений очень мало. Традиционному рестайлингу подверглись фары, решетка радиатора и бамперы. А вот внутри здоровяка дизайнеры проявили большую смелость, о чем говорит полностью другая передняя панель.
Новыми также можно назвать: руль, селектор КПП, оформление основного и дополнительного перчаточных ящиков, мультимедийную систему, обшивку дверных карт. Добротный, приятный на ощупь пластик и плотная сборка – атрибуты любой из комплектаций. Правда, базовый уровень оснащения «радует» открытыми полками напротив переднего пассажира.
Если же вам хочется больше глянца и благородных поверхностей, то начинайте выбор с версии Comfortline.
Но сильная сторона минивэна, как известно – его вместительность. И у Multivan T6 с этим все в полном порядке – до восьми кресел вместе с водительским либо 4,3 кв. м полезной площади с учетом багажника. Как и в разрезе других характеристик, модель здесь не предлагает ничего нового – объем остался прежним. А вот уровень техничности его оформления был явно повышен.
Многообразие комплектаций позволяет выбирать салон на любой вкус
Стандартная комплектация Trendline (более доступного варианта вроде Conceptline, как на новом Caddy, пока не предлагается) – пятиместная, с двумя фронтальными креслами и сплошным задним диваном на три персоны.
Приятно, что в качестве стандарта имеется раскладной столик (аккуратно спрятан в сдвижной двери), который легко устанавливается в салоне либо выносится наружу (аналогично использовать на траве, пляже можно и сиденья).
В качестве опции производитель предлагает оригинальные поворотные кресла – в среднем ряду, на общих с задними рельсах, может устанавливаться пара таких сидений. В зависимости от субъективных пожеланий седоков, кресла устанавливаются по ходу движения либо против него – развернутыми к обитателям галерки.
В средней комплектации Comfortline кресла второго ряда – стандарт, а вот раскладной столик, конструкцию которого пришлось пересмотреть – наоборот опция. Следовательно, усадить в такой салон можно минимум шесть человек.
Среди других привилегий: крышки на всех «бардачках» в передней панели и мультимедийная система Composition Colour с 5-дюймовым сенсорным дисплеем вместо начальной Composition Audio с монохромным экраном.
Над обоими рядами пассажирских сидений имеются комфортные потолочные панели с интегрированными дефлекторами обдува и плафонами направленного света для чтения. Также доступен выбор тканевой обивки, а руль и рычаг КПП щеголяют кожаной обтяжкой. Полностью кожаный салон – опция.
Топовая комплектация Highline и модель Generation SIX
В новой версии Мультивена кардинально переделана передняя панель
В максимальной комплектации боковые двери сдвигаются сами. Электропривод активируется кнопкой на двери, передней консоли или пульте ДУ. Семиместный салон изобилует черной/серой кожей салькантарой. За доплату есть гладкая наппа тех же тонов.
Под ногами водителя и переднего пассажира лежат велюровые коврики с прорезиненной основой.
Но настоящим ноу-хау версии Highline можно считать многофункциональный круглый столик, который установлен между раздельными креслами второго ряда и при необходимости выкатывается по рельсам в центр салона.
Еще одной существенной особенностью максимально оснащения является утолщенное остекление с черной (60% затемнения) тонировкой. И это помимо стандартных солнцезащитных шторок, которые устанавливаются, начиная с Comfortline. Как результат, седоки меньше страдают от ультрафиолета и назойливых взглядов.
Желая подчеркнуть, что новая реинкарнация бестселлера стала ближе к легковой когорте, компания дополнительно расширила линейку эксклюзивной версией Generation SIX.
Ее главные отличия: двухцветный кузов, такой же салон и 18-дюймовые диски в ретро-дизайне (стайлинг под колпаки оригинального T2). Впрочем, в качестве опции двухцветный вариант ЛКП доступен и для любой другой комплектации.
Есть четыре заводских комбинации: белый/вишнево-красный, белый/бежевый, белый/сине-зеленый и серебристый/синий.
Тест-драйв Т6 Long
Фото салона Фольксваген Мультивен 2016-2017 года
Версия с удлиненной базой предлагает 40 дополнительных сантиметров продольного пространства в салоне, что в переводе в объем дает почти 1 куб. м. Опциональный кузов Long доступен, начиная с комплектации Comfortline, и предполагает стандартную конфигурацию салона: в первом ряду сидений – два места, во втором – тоже два, а сзади установлен нераздельный диван на троих.
Но в индивидуальном порядке поставляются версии с восьмиместным салоном, где нет пространства для откидного стола, а промежутки между рядами урезаны в угоду дополнительному креслу напротив боковой двери. Как альтернатива, предлагается салон с упраздненным диваном – салон однообъемника сплошь заставлен раздельными сиденьями.
В обоих случаях места для багажа почти не остается.
Технические характеристики авто 2016-2017 года
Габариты Volkswagen Multivan T6:
- длина – 4904 мм;
- общая длина (с учетом фаркопа) – 5006 мм;
- ширина – 1904 мм;
- общая ширина (с учетом наружных зеркал заднего вида) – 2297 мм;
- высота крыши – 1970 мм;
- колесная база – 3000 мм;
- свес передний/задний – 908/993 мм;
- дверной проем (сдвижная дверь) – 1011×1247 мм;
- дверь багажника – 1438×1262 мм;
- диаметр разворота – 11,9 м;
- дорожный просвет – 193 мм;
- погрузочная высота – 571 мм;
- ширина салона в самом узком месте – 1220 мм;
- расстояние от задней двери до спинок передних сидений – 2532 мм;
- площадь салона – 4,3 кв. м.
Фольксваген Мультивен — «бус» на все времена
Габариты версии Long (только отличия):
- длина – 5304 мм;
- общая длина (с учетом фаркопа) – 5406 мм;
- высота крыши – 1990 мм;
- колесная база – 3400 мм;
- дверь багажника – 1438×1262 мм;
- диаметр разворота – 13,2 м;
- дорожный просвет – 202 мм;
- погрузочная высота – 574 мм;
- расстояние от задней двери до спинок передних сидений – 2932 мм;
- площадь салона – 5 кв. м.
Двигатели: дизель TDI и бензин TSI
Фактически микроавтобус оснащается двумя двухлитровыми турбомоторами с различными уровнями форсировки. 2.0 TDI предлагается мощностью 84/102/150/204 л.с., а 2.0 TSI – 150/204 л.с. Как уверяют в компании, линейка силовых агрегатов стала экономичней в среднем на 10-15%, что в случае дизелей вылилось в минус 1 л на 100 км.
Моторы агрегатируются с 6-ступенчатой «механикой» либо 7-диапазонным DSG. Маломощный TDI на 102 л.с. идет с МКПП на пять передач.
Большая часть двигателей может совмещаться с системой полного привода 4MOTION, в основе которой лежит муфтаHaldex пятого поколения с механической блокировкой дифференциала на задней оси (для буксировки прицепа в тяжелых условиях).
Отзывы о новой подвеске
По предзаказу можно получить такой «офис на колесах»
Жесткая подвеска – одно из слабых мест грузопассажирских моделей VW. Именно за «подбрасывание» салона на кочках часто ругали Мультивен предыдущих выпусков.
Теперь же инженеры добились плавности хода на больших неровностях и эффективной фильтрации «мелочи». Впервые появилось и динамическое шасси DCC с изменяемыми настройками жесткости (опция). Доступны три режима работы: Normal, Comfort, Sport.
В зависимости от выбранной калибровки изменяется не только демпфирование амортизаторов, но и дорожный просвет.
Продажа в Москве: комплектации и цены
Самая доступная комплектация Trendline стоит от 2 534 100 руб. и приветствует владельца тканевым салоном, прорезиненным напольным покрытием, полуавтоматическим кондиционером и пятью местами для посадки. В начальной комплектации нельзя заказать длинную базу. Comfortline (от 3 219 900 руб.
), в отличие от «Трендлайна», уже щеголяет литыми дисками на 16 дюймов, семиместным салоном, улучшенной мультимедийной системой, климат-контролем. В версии Highline за 3 753 600 руб.
вы получаете кожаный салон, круглый столик, особый декор, тонировку, толстые стекла, список уникальных опций и 17-дюймовые колеса.
Видео: тест-драйв Volkswagen Multivan 2016-2017 года
Купить в России б/у Т4 и Т5 с пробегом до 300 тыс. км
Стоимость Т4 и Т5 на вторичном рынке:
- Т4 – от 500 000 до 800 000 руб.;
- Т5 – от 800 000 до 1 300 000 руб.;
- Т5 рестайлинг – от 1 400 000 руб.
Источник: http://AvtoMotoSpec.ru/test-drive/volkswagen-multivan.html
Отзывы про Volkswagen Multivan
Возят меня (иногда и сам езжу) на бизнес-версии «Мультивена Т6» уже чуть больше месяца.
Для поездок по городу нужен был автомобиль с максимально комфортным салоном. Рассматривали несколько вариантов, но в итоге купили именно «Фольксваген». Возможно, кто-то скажет, что отдавать такие деньги за микроавтобус глупо, но это не так – в плане комфорта он ни чем не уступает полноразмерным премиум-седанам, но в нем удобнее работать с документами и/или обсудить что-либо в дороге.
Выглядит автомобиль строго и неброско – ничего лишнего – для тех кому важна «обёртка», он конечно не подойдёт.
Для нас же гораздо важнее то, что внутри. Салон натурально роскошный. Кресла невероятно комфортные (форма, кожа, настройки, подогрев). Холодильник-бар, столик – всё, что нужно 🙂 … Водительское место тоже неплохое (пару раз сам был за рулём) – удобное (имеются все необходимые регулировки). Все приборы на месте, удобно читаются, эргономика на высоте. Видно, что все сделано с душой.
Технически «Мультивен Бизнес» не «зверь», но вполне достойный: 204-сильный мотор, коробка-автомат и полный привод. Все это отлично сочетается друг с другом. Динамика хорошая. По городу уходит порядка 16 литров (если учесть, что сейчас зима, то это приемлемо).
Давно мечтал о полноприводном бусе. И вот, два месяца назад моя мечта сбылась – купил Multivan в версии Syncro. Автомобиль 1990 года выпуска. Состояние, как для такого возраста, очень хорошее. На момент покупки пробег был всего лишь 68 000 км (он очень долго стоял и покрывался пылью).
Салон с годами не потерял свой первоначальный вид. Отделка родная, нетронутая. Как по мне, то так даже лучше. Сиденья удобные. По крайней мере, у меня спина не устает. Свободного места в салоне предостаточно. Не понравилась только шумоизоляция. Такое ощущение, что ее здесь нет, ведь меня постоянно сопровождают звуки с улицы.
Кузов в целом выглядит неплохо, но в некоторых местах все же появилась ржавчина. Без антикора и покраски не обойтись.
2,1-литровый мотор на 112 «лошадок» все еще работает, и, признаюсь, довольно-таки неплохо. Мне его мощности хватает за глаза, поскольку я привык ездить спокойно и аккуратно. Уже несколько раз выезжал на природу. По грунтовке и лесным дорогам машина идет плавно и в то же время уверенно.
Итоги: Автомобиль произвел на меня хорошее впечатление. Серьезных дефектов не обнаружил. Если что-то поломается, буду ремонтировать. Но все же надеюсь, что он проживет еще очень долго.
Автомобиль был куплен три месяца назад. Для меня «Т6» это уже второй «Мультивэн» (до него был «Т5»). Еще тогда он привлек меня оптимальными габаритами, вместительным салоном, а также очень хорошей маневренностью. Взял полноприводную версию, но при этом сэкономил на опциях (их стоимость зашкаливает за разумные пределы).
Климат-контроля и навигации в моей комплектации нет. Довольствуюсь кондиционером и обычной магнитолой. В целом же есть все, что может понадобиться во время езды – начиная от парктроников и заканчивая подогревом лобового стекла. Эргономика на высоте. Да и все сиденья оказались очень удобными.
Сделав выбор в пользу полного привода и «механики», мне пришлось довольствоваться дизелем на 140 лошадиных сил (остальные двигатели в таком сочетании были недоступны). Он слишком слабый для подобной машины. Да, тяги хватает даже при полной нагрузке. Но при этом динамика оставляет желать лучшего. «Сотня» набирается более чем за 15 секунд.
Кстати, высокопрофильные шины, которые идут в моей комплектации, мне нравятся гораздо больше, чем низкопрофильные. Дело в том, что они положительно влияют на плавность хода.
Честно говоря, внешне новый «Мультивэн» почти не отличается от предыдущего, особенно в «базе». А вот интерьер выглядит заметно современнее. Передняя панель стала более симпатичной, а пластик – более качественным. Размеры автомобиля практически не изменились, благодаря чему я смог переставить на него некоторое личное оборудование с «Т5».
- Хочу купить Мультивен 2011 года «на автомате».
- Всё «исползал» – и везде этот «автомат 7 ступку» ругают и сервисы тоже показывают кучу недоработок… Умельцы сами уж туда что-то фрезеруют…
- Вот — собрался покупать и «от автомата» стал «стоп»… что делать ?
Цена под 3 миллиона рублей !?! – не думаю, что многие смогут позволить себе такой автомобиль, да к тому же это уже попадает под налог на роскошь. Хотя ничего особенного в нем нет, чтобы платить такие деньги! К тому же, многое нужно ставить опционально, поэтому конечная стоимость переваливает за 4 миллиона рублей!
Да, внешне смотрится реально эффектно, особенно с двухцветным кузовом и светодиодной оптикой, но вот внутри – это обычный «Транспортер», все с теми же материалами отделки, но только по умолчанию оснащенный «щедрее». Салон может и комфортен, но если нужно что-то перевезти – то одному вытащить тяжелые сиденья практически нереально.
Пока видел только новый «Мультивен» со 150-сильным двигателем, передним приводом и «механикой» – и это почти за 4 миллиона? Уверен, и его будут покупать, но единично (или корпы) – с такими ценниками коммерческого успеха автомобилю не видать.
Автомобиль в использовании с 2011 года. Покупал с пробегом 220 000 км (год выпуска – 1998).
Практичный, надежный и неприхотливый. Порой мне кажется, что это и вовсе не автомобиль, а какой-то «танк».
Салон комфортный и вместительный. Отлично подходит для дальних поездок. Имеется полноценный раскладной диван, на котором хватает места для четверых. Да и холодильник порой очень выручает вдалеке от дома. Находиться за рулем удобно. Такое чувство, будто сиденье создано специально для меня.
Кузов автомобиля полностью оцинкован. Он был выпущен 17 лет назад, но до сих пор не начал гнить.
Огорчила разве что шумоизоляция. В салоне слегка шумновато. Поначалу меня это раздражало, но со временем привык.
2,5-литровый дизель нравится. Он обеспечивает очень даже неплохую динамику. На трассе спокойно разгоняюсь до 130 км/ч. При этом автомобиль едет без раскачки, как влитой. Правда, есть одно «но» – в морозы его трудно завести. Зато расход топлива более чем приемлемый. В смешанном режиме у меня уходит 8,7 литров.
Я считаю, что это отличный вариант для тех, кто не представляет своей жизни без путешествий. После покупки этой машины я стал гораздо чаще выезжать за город.
Неплохой автомобиль, но не более того… да – хорошо подходит на роль семейной машины.
Что хотелось бы отметить – это очень вместительный салон с большими возможностями трансформации, да и багажник приличный.
Хорош и в городе, и по трассе, и на легком бездорожье.
У меня би-турбодизель с DSG и 4MOTION, сочетание классное – динамика впечатляет! На природу ездить отлично, палатка не нужна, ночую всегда в салоне.
Минус – не очень качественный, как хотелось бы того от немецкого авто.
Удивляет сервис – был заменен подшипник верхней опоры амортизатора, но спустя год – опять вышел из строя. По гарантии менять отказались, видите ли, у них на запчасти гарантия не распространяется!
- Этот автомобиль «для пассажиров», но мне приходится находиться именно за его рулем (ну и в салон конечно заглядывал).
- Ездил на S-классе, но (по моему) даже он менее роскошен, чем «Мультвен Бизнес».
- Тут салон практически полностью облачен в очень качественную кожу, кресла крайне удобные, реально царская атмосфера!
- За рулем, конечно, такого ощущения уже нет, но все равно – сиденья удобные, эргономика на высочайшем уровне.
- Двигатель тянет очень уверенно (би-турбодизель), правда, в сильные морозы немного ерундит.
- Подвеска очень собранная – и дорогу авто держит уверенно, и комфорт на высоком уровне.
- Немного не нравится «робот» – в пробках порой дергается.
Купил два года назад и за это время ни разу не пожалел о сделанном выборе.
Мощный двигатель – 180 «лошадей» хватает вообще в любых ситуациях!
Богатая комплектация – климат-контроль, круиз, би-ксенон, куча систем обеспечения безопасности! В общем, все при нем!
За рулем получаешь реальное удовольствие – динамика классная, дорогу держит цепко (спасибо полному приводу за это), управляется легко. Хорошо подходит для дальних поездок – за день проезжал 700 км, ни грамма усталости не почувствовал.
Вердикт такой – отличный и надежный автомобиль с комфортным салоном и богатым оснащением.
Хотел купить Фольксваген Мультивен Т5 для работы… Но – почитал отзывы – говорят сырая машина, коробка не надежная и подвеска… Сказали, что Форд Транзит лучше… Теперь даже не знаю.
В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Volkswagen Multivan, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.
Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/europe/vw-volkswagen/multivan?comments=1