Фольксваген лупо (volkswagen lupo) — технические характеристики, отзывы владельцев, фото

История хэтчбека Lupo — самой маленькой модели Volkswagen родом из конца девяностых/начала двухтысячных годов – очень похожа на историю другого сити-кара вольфсбургского автоконцерна — Audi A2.

Эти два автомобиля выпускались в одно время (в период с 1998 по 2005 год), но были построены на разных платформах.

Lupo — на А00 (укороченная «тележка» VW Polo первого поколения), а полностью алюминиевая Audi A2 – на A04, она же PQ24 (основа «первой» Skoda Fabia).

Тем не менее, у этих микролитражек было много общего. Во-первых, к сожалению, им обеим не удалось стать бестселлерами своего сегмента. Хотя, давайте называть вещи своими именами. На автомобильном рынке они обе потерпели фиаско.

Во-вторых, у них были особо экономичные дизельные модификации с рекордно низким расходом топлива – 3 л/100 км в смешанном цикле.

И, в третьих, это высокий уровень качества изготовления и материалов, чего, увы, было недостаточно для успеха на рынке.

Кстати, у Lupo есть и «другой близнец», отличный от Audi A2. Он называется Seat Arosa.

В общем, сегодняшнюю статью из нашего развлекательно-познавательного раздела «Герои своего времени» мы хотим посвятить этому маленькому «немцу» с итальянским именем (lupo (итал.

) — волк), которое, если вдруг кто-то не знал, также связано с родным городом концерна Volkswagen – Вольфсбургом (Wolfsburg (нем.) – волчий город).

Три двери и 3,5 м

Будучи сугубо городской малолитражкой, Volkswagen Lupo очень компактен: 3,53 м в длину, 1,64 м в ширину и 1,46 м в высоту. Но в отличие от различных современных сити-каров он был доступен исключительно с 3-дверным кузовом хэтчбек.

Это обстоятельство, безусловно, нельзя отнести к сильным сторонам модели, так как оно ограничивало возможности и успех Lupo на рынке. Тем не менее, салон автомобиля был четырёхместным.

Как передним, так и задним пассажирам в нём было вполне комфортно и просторно.

Правда, при этом объём багажника за задними сиденьями составлял смехотворные 130 л. При сложенной спинке диванчика (в некоторых версиях она была разделена в соотношении 50:50) грузовой отсек мог вместить до 830 л поклажи.

Сравните эти показатели с современным ситикаром Volkswagen up! Мало того, что он доступен как с 3- так и с 5-дверным кузовом, так ещё и в его багажник помещается минимум 251 л и максимум 959 л всякой всячины.

При этом разница в длине кузова у up! и Lupo составляет всего 7 см, а габаритная ширина и вовсе одинакова.

3 литра на 100 км

Число «три» словно преследует модель Lupo, встречаясь то там, то тут в её описании. Например, она есть в обозначении особо бережливой версии 1.2 TDI 3L маленького немецкого хэтчбека.

Эта модификация могла потреблять в среднем не больше 3 л/100 км дизтоплива (минимально достигнутое в ходе испытаний значение – 2,88 л/100 км). Такая трёхдверка оснащалась маленьким 3-цилиндровым турбодизелем 1.2 мощностью 61 л.с.

(таким же, к слову, как и Audi A2 1.2 TDI 3L), дополненным системой старт/стоп. Конечно, с таким двигателем, работавшим исключительно в паре с 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач невозможно было говорить хоть о какой-нибудь динамике.

До сотни бережливая версия Lupo разгонялась за бесконечно долгие 14,7 с, но максимальная скорость, тем не менее, составляла – 165 км/ч.

Однако, этот черепаший темп с лихвой компенсировал заявленный производителем очень скромный расход топлива: 3,6 л/100 км в городе, 3 л/100 км в смешанном цикле и 2,7 л/100 км по трассе. Конечно же, были у хэтчбека и другие двигатели: бензиновые атмосферные «четвёрки» 1.0 (50 л.с.) и 1.4 (60 — 100 л.с.), а также 3-цилиндровые турбодизели 1.4 (75 л.с.) и 1.7 (60 л.с.).

С 2000 года выпускалась 105-сильная версия с 16-клапанным мотором 1.4 FSI c прямым впрыском. Визуально и с технической точки зрения она повторяла Lupo 3L (включая роботизированную КПП). В то же время вышел в свет и «заряженый» Lupo GTI со 125-сильным двигателем 1.6.

Он набирал сотню за 8,3 с и мог разгоняться до максимальных 205 км/ч, за что некоторые даже называли его духовным преемником Golf GTI первого поколения.

Маленький, но безопасный

По общему мнению, уровень безопасности автомобиля пропорционален его размерам. То есть чем компактнее машина, тем она не безопаснее. Отчасти, эти утверждения верны, поскольку согласно законам физики при столкновении двух транспортных средств шансы выжить и меньше пострадать у тех, кто находится в более крупном и тяжёлом из них.

Тем не менее, не смотря на свои малые габариты Volkswagen Lupo по уровню пассивной безопасности был одним из лидеров сегмента того времени.

В ходе краш-тестов EuroNCAP в 2000 году он заработал 4 «звезды», тогда как некоторые сопоставимые модели других производителей того времени (Fiat Seicento) не получали и двух «звёзд», но при этом имели массу проблем при столкновении с барьером вплоть до складывания крыши пополам и кузова в «гармошку».

Качество Volkswagen

Была у Lupo ещё одна интересная особенность.

Она связана с тем, что в период с конца девяностых по начало двухтысячных годов, как раз во время выпуска этого маленького хэтчбека, Volkswagen вступил в борьбу за повышение качества производимой им продукции, проблемы с которым наносили значительный урон репутации вольфсбургского автогиганта. И, надо сказать, в этом вопросе у немцев произошёл настоящий скачок. Сходившие в то время с конвейера Volkswagen модели Golf IV и Passat V собирались с почти маниакальным вниманием к деталям.

Причём не только внутри, но и снаружи. Мы говорим об оцинковке кузова и устанавливаемой благодаря ей 12-летней гарантии от сквозной коррозии, а также использованию лучших и самых качественных пластмасс. И эти перемены в качестве также отразились на маленьком Lupo.

Так что этот хэтчбек на самом деле не просто так был одним из наиболее дорогих предложений в своём сегменте. Ведь он довольно дорого обходился не только покупателям, но и самому «Фольксвагену».

А как известно, поддержание качества продукции на высоком уровне неминуемо приводит к большим издержкам в производстве.

Фольксваген Лупо (volkswagen lupo) - технические характеристики, отзывы владельцев, фото

15 Фотографии

Фольксваген Лупо (volkswagen lupo) - технические характеристики, отзывы владельцев, фото Фольксваген Лупо (volkswagen lupo) - технические характеристики, отзывы владельцев, фото Фольксваген Лупо (volkswagen lupo) - технические характеристики, отзывы владельцев, фото Фольксваген Лупо (volkswagen lupo) - технические характеристики, отзывы владельцев, фото Фольксваген Лупо (volkswagen lupo) - технические характеристики, отзывы владельцев, фото

Источник: https://ru.motor1.com/reviews/281886/1998-volkswagen-lupo-geroj-svoego-vremeni/

Volkswagen Lupo 1999 хэтчбек 3 дв.: характеристика, отзывы, тесты — Фольксваген Lupo

Подробная хар-ка Фольксваген Lupo в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная.

Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.

Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Volkswagen Lupo 1999 хэтчбек 3 дв. характеристика Фольксваген Lupo

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа.

За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас.

Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Фольксваген Лупо (volkswagen lupo) - технические характеристики, отзывы владельцев, фото

Volkswagen Lupo / Фольксваген Lupo

Lupo: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Фольксваген Lupo — начало выпуска 1999 г. Cочетание стиля и технологий Lupo , созданные компанией Фольксваген, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Lupo вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ.

У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Фольксваген Lupo, среди которых представлены различные варианты сборки Lupo: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Lupo, которые непременно отразятся в цене Lupo. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Lupo или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Lupo и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Lupo. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Lupo, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Lupo, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Lupo, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Lupo, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Фольксваген Лупо (volkswagen lupo) - технические характеристики, отзывы владельцев, фото

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Volkswagen Lupo 1999. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Фольксваген Lupo

Volkswagen Lupo В характеристике Фольксваген Lupo 1999 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Lupo, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Фольксваген Lupo 1999.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Фольксваген, отзывы владельцев о Фольксваген Lupo (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Фольксваген. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Фольксваген в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Lupo и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Фольксваген, новости Фольксваген, объявления Фольксваген) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Фольксваген.

  • Volkswagen Lupo (2002, Хэтчбек)
  • МКПП1400 см³Левый80000 км93000 км2009 — 2011Россия
  • Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Igor 02.03.2011: «Покупал авто в Москве и перегонял в Питер. Сразу поразила приемистость машинки при расходе 4л ДТ/100 км. Незаменимая авто для города и выезда за границу. Постоянно ездим на ней в Финляндию. В салон прекрасно помещается 4 человека.

Багажник для четверых маловат, но поставили крытый багажник на крышу и… проблем как не бывало Да и смотрится красивее Продаю в связи с увеличкнием семейства и приобретением коляски=) Оптимальное сочетание цены и качества.

Повторюсь, что цена пробега за 1 км вас приятно удивитС проблемами пока не сталкивался»

развернутьcвернуть

  1. Volkswagen Lupo 1.0(1999, Хэтчбек)
  2. МКПП1000 см³Левый140000 км152000 км2010Россия
  3. Ивановская обл.

александр механиков 27.11.2010: «машинкой владею год,и все в порядке.Условия эксплуатации не для такой машины,но несмотря ни на что езжу каждый день.Спасибо тем, кто умеет делать делать хорошие ав… ли.Возить себя и пару авосек мне достаточно.Одна проблема -лишь бы не ломалась.неисправностей не было.из за наших колдобин пробил покрышку и оторвал трубу выхлопную.поставил камеру,а трубу стянул проволокой,надо сварить но нет времени.а купил свечи ,фильты все,сменил масло.Около 5000руб.менял и ставил сам.да светит EPC на панели,то загорится,то погаснет.в автоцентр Volksa вряд ли поеду,думаю,что там нам не по-карману.Спасибо за опрос!»

развернутьcвернуть

  • Volkswagen Lupo 1.0(1999, Хэтчбек)
  • МКПП990 см³Левый30000 км90000 км2004 — 2007Россия
  • Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

kreolka 14.11.2008: «Прекрасный автомобиль для начинающих. Удобен в управлении, парковка без проблем. Качество отделки салона подкупает,что особенно приятно для такого малыша.Вообщем это моя первая водительская любовь:-))) Недостатки вытекают из маленького размера. Это крошечный багажник(для дамской сумочки). Но при желании можно сложить задние сидения и уже можно разместить что- то более объемное. Конечно это не семейный автомобиль, но вот водителю и одноьу пассажиру в нем комфортно.Практически никаких проблем не было. Так все по мелочи.Вообщем надежный автомобиль.»

Читайте также:  Почему нельзя заправлять полный бак бензина - реальные опасности и мифы

развернутьcвернуть

  1. Volkswagen Lupo 1.0(1998, Хэтчбек)
  2. МКПП1000 см³Левый127000 км137000 км2008 — 2008Россия
  3. Москва и Московская обл.

Кирилл Скрипкин 02.11.2008: «Лучше чем пацано мобили 2110или 21099 Ответ таится в глубине его больших глаз, по последней моде прикрытых лишь прозрачными обтекателями без линз. В огромных — больше, чем высота его фальшрадиаторной решетки! — выставленных напоказ блестящих медальонах VW. В массивных бамперах, крупных задних фонарях знакомой формыПервое: Как купил был хруст при выжими педали сцепления поменял сцепление полностью (цена 2800) хруст остался но в основном на горячю, трос сцепления новый. поменял тормозные диски при покупке уточните размер диска они разные продовцы об этом незнают (цена 1400 за два) поставил БИ ксенон H4 мне понравилось класно светит, Задний омыватель не брызгал так как трубочка подачи воды была сломана купил рем комплект поменял всё отлично (цена точно не помню 500 руб) Стекло подёмники механические хочу электро но диллеры очень дорого так как там целый комплект:мотор,механизм, проводка, блок комфорта, облицовка двери и так далее (цена в оригенале за 10000)так что не позубам думаю про универсальные но пока мясорубка Начала дергаться при разгоне грешу на бензонасос как поменяю напишу. Сжелезом и бамперами проблемка только на заказ Сигнализация старлайн В6 собираюсь ставить автозапуск так как зима на носу купил модуль автозапуска Старлайн (цена 1300) ещё нужен модуль обхода штатного иммобилайзера (цена 400-500 руб) поставлю напишу»

развернутьcвернуть

  • Volkswagen Lupo 1.0(2001, Хэтчбек)
  • МКПП999 см³Левый85000 км96000 км2008 — 2008Россия
  • Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Миронова Ольга 01.08.2008: «Отличная машинка,очень рада что купила именно ее!хоть она и выглядит маленькой,но на самом деле она очень вместительная.Очень радует мягкая подвеска, уютный салон в цвет кузова,а голубенький цвет машины всех умиляет.Жаль что перестали их выпускать((Как таковых проблем не было,все меняла по надобности Замена ГРМ и помпы обошлась в 8 тыс. меняла гофру у глушителя-2500 заднюю часть глушителя-2000 тормоз. диски и колодки около 30000 Недавно поймала камушек на лобовое стекло,говорят поменять дорого((но пока не узнавала сколько»

развернутьcвернуть

Volkswagen Lupo 1999 хэтчбек 3 дв. (Фольксваген Lupo) Фольксваген Лупо (volkswagen lupo) - технические характеристики, отзывы владельцев, фото 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

Источник: https://www.230km.ru/Volkswagen.Lupo.Hatchback-3d.1999.xap

Volkswagen Lupo (Фольксваген Лупо) 1.4, 2002, отзыв

Технические характеристики

Выбирала машину сама, для меня был важен кондиционер и черный цвет. Муж наложил ограничение по длине — не более 3,7 метров, чтобы влазила в гараж вместе с его Гольфом. До Лупаря ездила на кОКАшке.

Купили машину привезенную из Италии, нет даже АБС, но зато кондей, две подухи, ГУР, стеклоподьемники и всё… На момент покупки пробег 95 тыс. км. Двигатель 1,4 восемь клапанов, всего 60 лошадок, но хороший крутящий момент. Разгонная динамика, чуть лучше чем у Тольятинских 8 и 9-к.

После кОКАшки просто самолет! Руль очень легкий и резкий. В плотном потоке можно дать фору многим габаритным монстрам.

Недостатки:

За счет короткой базы сильно козлит, большая раскачка в поворотах, но это на скорости. По трассе больше 130 страшно, а паспортная максималка 160. Экономичностью авто не радует по городу почти 9 литров и это для такой маленькой коробульки.

Ещё из недостатков — недостаточно чёткое включение передач, но ничего можно привыкнуть. Сцепление тросиковое с механизмом автоматической регулировки — это какоето недоразумение, постоянно ослабляется, вместо автоматической подтяжки.

Очень много оригинальных деталей, а это дорого. Вот пожалуй и все минусы.

Ещё немного о плюсах:

Вся наша семья в него помещается без проблем (4 человека), багажника на пол тележки хватает. За счет короткой базы — хорошая проходимость. Нет АБС, но зато зимой с ручником можно разворатичваться на месте.

Парковка — вообще лебединная песня! Пластик жесткий, но салон тихий, ничего не скрипит, сиденья удобные, на задний диван проход свободный. Зимой при минус 20 заводился с полутыка. В общем автомобиль без излишеств,но и без особых недостатков, внешне мне очень нравится, за счет редкости обрашают внимание.

В переводе с латыни Лупо — это волченок, но по моему мнению это ишак — работяга без претензий к пище и стойлу. Но это сугубо городской автомобиль.

Моему мужу Лупарь тоже очень нравится, он его в выходные из под меня постоянно выдергивает. Он на нем носится, ну просто Шумахер. Лезет в любую дырку, постоянно маневрирует.

Я тоже иногда превышаю скоростной режим, но от его езды голова кружится. Повороты проходит на пределе с раскачкой, в поворотах тормозит левой и сразу правой на газ! Спрашиваю, почему на своём Голфе так не ездиешь.

Он отвечает, что электроника не дает, нет драйва и чувства незащищенности. Странные они эти…

Да, автомобиль очень крепкий. Зимой вмяла 10 — ке крыло, а у меня на бампере даже царапины не образовалось.

Фольксваген Лупо (volkswagen lupo) - технические характеристики, отзывы владельцев, фото

Источник: http://ns2.studychinese.ru/otzivi_o_volkswagen_lupo/reviews/85101/

Volkswagen Lupo

Фольксваген Лупо (volkswagen lupo) - технические характеристики, отзывы владельцев, фото Совет покупателю:

Приобрел автомобиль примерно пол-года назад, покупка состоялась очень интересно: я попросил своего знакомого пригнать авто, достаточно свежее по годам и по цене так чтоб я уложился в 200тыс. руб., он пригнал несколько малолитражек на продажу и как раз этого Lupo, к слову сказать он у меня ярко зеленого цвета, как только я на него посмотрел, долго смеялся. Ну а как не смеяться лупоглазый и еще зеленый я сказал что подкоплю денег и куплю что-нить по серьезней, на что он предложил сесть, проехатся. Я проехался на нем, на других малолитражках которых он привез (привез он Опеля и Смарта), конечно этот автомобиль был гораздо лучше по устойчивости на дороге и простору салона (если такое понятие применимо к малолитражкам, но к Lupa точно! )

Он мне оставил его на неделю. В течении этого времени я катался на нем, катался на наших жигулях (мне предлагали взять 10-ку и 15-ю что тут можно сказать за эту неделю я в машину просто влюбился: Дорогу держит лучше всех жигулей вместе взятых (колесная база шире), при его показателях (1 литр, 50 лошадей) разгоняется быстро и делает многих авто, в том числе и всяких ниссан микра и еже с ними, конечно до меринов и других машин у которых за 100 лошадок ему не тягатся, но выступает достойно. На трассе разгонялся до 170, потом ограничитель срабатывает но машина как бы прижималась к дороге и очень хорошо шла, хотя и слегка жестковата. Очень маневренен и острый на руль, в городе получается примерно так: Машина (к примеру ауди А8) на светофоре естессно делает Lupo, но потом случается затык из-за того что впереди более плотное движение, Lupo догоняет и за счет размера и маневренности оставляет А8 за спиной. Салон не меньше жигулевского, и конечно удобней гораздо и тише! Здание сиденья раскладываются вровень с полом и получается большой такой багажник. У меня помещалось 3 мешка картошки, 2 лука (! ), еще много всякого железа возил! При сложенных сиденьях багажник конечно катастрофически мал (одна-две спортивные сумки). В стандартной комплектации (к слову она у меня самая простая-без кондиционера) есть ABS, EPS, ГУР, 2 подушки безопасности, электростеклоподьемники, центральный замок и много всяких фишечек, которые увеличивают позитив по отношению к этой машинке. Из минусов могу отметить отсутствие кондиционера, обивка салона (быстро загрязняется).

В общем хочу в итоге сделать вывод: машина для большого города с его пробками и проблемой парковок идеальный вариант, качество сборки на высоте, машина без проблемная, быстрая, гораздо лучше и выше классом чем Матиз, Опель, Амулет и еже с ними не смотря на мелкий внешний вид ощущаешь себя в полноценной машине, причем достаточно удобно сидеть (у меня рост 195, вес 100). Не угоняемая, из-за плохой распространенности и редкости. Проблемными моментами можно назвать только некоторые запчасти, которые выпускаются только на эту машинку (кнопки, замки) в остальном: евро 4, запчасти с Фольца и Поло (достать их без проблем по нормальным ценам).

Кстати потребление у машинки всего 5-6 литров по городу! Притом 92-го бензина, инжектор, все дела. По обслуживанию могу сказать следующее: наездила она на тот момент как брал 102000 сей-час наездил на ней 12000 за 4 месяца менял только: масло, фильтр, поменял кожух амортизатора, колодки. В данный момент возникла проблема с катализатором (он стоит родной и от нашего бензина сдох), его будут срезать и ставить баллон, но тут виновато наше топливо скорей чем качество авто. работа 1500руб. +баллон. Решил поменять свечи (свеча-400руб*4шт. ). Решил поменять ГРМ и ролики (все с Polo)-3000руб. (вместе с работой). Поменял кнопку стеклоподъемника (сам сломал, решил разобрать просто и сломал, пришлось покупать), которая идет только оригинал и стоит 700руб(! ) Еще проблема с замком двери, личинку замка свернули на стоянке (видимо хотели влезть), но машину так и не открыли личинка стоит дорого (оргинал-1500руб. ), да и с ее заменой нужно менять ключ пока не менял, наверно и не буду, проще поставить с пульта. Пока дверь закрывается со стороны пассажирской двери (центральный замок и иммобилайзер). Ну и все ходячка в идеале (ломается нечему), электрика не подводит. Думаю что это все мелочи и не являются серьезными проблемами, а текущее обслуживание. В данный момент решил отдать машину жене (она сдала на права и учится водить), сам возьму что-нить по больше, все-таки цвет и внешний вид слишком позитивный и веселый, а мне по работе требуется более классический.

  • Совет покупателю:
  • Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто — присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
  • Дополнительно:
  • Lexus IS

Гораздо лучше всего отечественного автопрома и малолитражек а-ля Китай или Корея стоит дороже, но полноценная машина! Кушает: 6-город, 4,5-5 трасса-АИ92! Скорость набирает быстрее, ломатся-не ломается и гораздо вместительней своих собратов. Как машина для работы, где много ездить по городу- идеальное решение! НО не возить на ней представителей или заказчиков все-таки стереотипы слишком сильны. Как замена всем жигулям-однозначно покупайте! Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >> Поделиться…

Mitsubishi Pajero Sport

Chevrolet 1.2i 72 л. с.

Infiniti QX4

ГАЗ 31029

BMW 3-серия

Audi A4 2.0 T FSI quattro

Источник: http://osoko.ru/publ/otzyvy_avtovladelcev/volkswagen_lupo/4-1-0-4461

Отзыв Volkswagen Lupo 1.0 (1999 г.) | vw audi skoda seat

Приобрел автомобиль примерно пол-года назад, покупка состоялась очень интересно: я попросил своего знакомого пригнать авто, достаточно свежее по годам и по цене так чтоб я уложился в 200тыс. руб., он пригнал несколько малолитражек на продажу и как раз этого Lupo, к слову сказать он у меня ярко зеленого цвета, как только я на него посмотрел, долго смеялся. Ну а как не смеяться лупоглазый и еще зеленый я сказал что подкоплю денег и куплю что-нитьпо серьезней, на что он предложил сесть, проехатся. Я проехался на нем, на других малолитражках которых он привез (привез он Опеля и Смарта), конечно этот автомобиль был гораздо лучше по устойчивости на дороге и простору салона (если такое понятие применимо к малолитражкам, но к Lupa точно!)

Он мне оставил его на неделю. В течении этого времени я катался на нем, катался на наших жигулях (мне предлагали взять 10-ку и 15-ю что тут можно сказать за эту неделю я в машину просто влюбился:

Дорогу держит лучше всех жигулей вместе взятых (колесная база шире), при его показателях (1 литр, 50 лошадей) разгоняется быстро и делает многих авто, в том числе и всяких ниссан микра и еже с ними, конечно до меринов и других машин у которых за 100 лошадок ему не тягатся, но выступает достойно.

На трассе разгонялся до 170, потом ограничитель срабатывает но машина как бы прижималась к дороге и очень хорошо шла, хотя и слегка жестковата.

Очень маневренен и острый на руль, в городе получается примерно так: Машина (к примеру ауди А8) на светофоре естессно делает Lupo, но потом случается затык из-за того что впереди более плотное движение, Lupo догоняет и за счет размера и маневренности оставляет А8 за спиной.

Салон не меньше жигулевского, и конечно удобней гораздо и тише! Здание сиденья раскладываются вровень с полом и получается большой такой багажник. У меня помещалось 3 мешка картошки, 2 лука (!), еще много всякого железа возил! При сложенных сиденьях багажник конечно катастрофически мал (одна-две спортивные сумки).

В стандартной комплектации (к слову она у меня самая простая-без кондиционера) есть ABS,EPS, ГУР, 2 подушки безопасности, электростеклоподьемники, центральный замок и много всяких фишечек, которые увеличивают позитив по отношению к этой машинке.

Из минусов могу отметить отсутствие кондиционера, обивка салона (быстро загрязняется).

В общем хочу в итоге сделать вывод: машина для большого города с его пробками и проблемой парковок идеальный вариант, качество сборки на высоте, машина без проблемная, быстрая, гораздо лучше и выше классом чем Матиз, Опель, Амулет и еже с ними не смотря на мелкий внешний вид ощущаешь себя в полноценной машине, причем достаточно удобно сидеть (у меня рост 195, вес 100). Не угоняемая, из-за плохой распространенности и редкости. Проблемными моментами можно назвать только некоторые запчасти, которые выпускаются только на эту машинку (кнопки, замки) в остальном: евро 4, запчасти с Фольца и Поло (достать их без проблем по нормальным ценам).

Читайте также:  Глушитель ваз 2107 инжектор и карбюратор: неисправности, замена и ремонт, инструкции с фото и видео

Кстати потребление у машинки всего 5-6 литров по городу! Притом 92-го бензина, инжектор, все дела.

По обслуживанию могу сказать следующее: наездила она на тот момент как брал 102000 сей-час наездил на ней 12000 за 4 месяца менял только: масло, фильтр, поменял кожух амортизатора, колодки.

В данный момент возникла проблема с катализатором (он стоит родной и от нашего бензина сдох), его будут срезать и ставить баллон, но тут виновато наше топливо скорей чем качество авто. работа 1500руб.+баллон.

Решил поменять свечи (свеча-400руб*4шт.). Решил поменять ГРМ и ролики (все с Polo)-3000руб.(вместе с работой).

Поменял кнопку стеклоподъемника (сам сломал, решил разобрать просто и сломал, пришлось покупать), которая идет только оригинал и стоит 700руб(!)

Еще проблема с замком двери, личинку замка свернули на стоянке (видимо хотели влезть), но машину так и не открыли личинка стоит дорого (оргинал-1500руб.), да и с ее заменой нужно менять ключ пока не менял, наверно и не буду, проще поставить с пульта. Пока дверь закрывается со стороны пассажирской двери (центральный замок и иммобилайзер).

Ну и все ходячка в идеале (ломается нечему), электрика не подводит. Думаю что это все мелочи и не являются серьезными проблемами, а текущее обслуживание.

В данный момент решил отдать машину жене (она сдала на права и учится водить), сам возьму что-нить по больше,все-таки цвет и внешний вид слишком позитивный и веселый, а мне по работе требуется более классический.

Источник: http://vaguralremont.ru/otzyv-volkswagen-lupo-1-0-1999-g/

Volkswagen Lupo. ТРИ ЛИТРА — НЕ ПРЕДЕЛ

  • ТЕХНИКА
  • /РЕКОРДСМЕН
  • ТРИ ЛИТРА — НЕ ПРЕДЕЛ
  • В ТРЕТЬЕЙ СТРАНЕ, НА ВТОРОЙ ТЫСЯЧЕ КИЛОМЕТРОВ

ПОДОШЕЛ К КОНЦУ ПЕРВЫЙ БАК ТОПЛИВА…

ТЕКСТ, ФОТО / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ

Нефти на планете все меньше, топливо все дороже, экологические требования все жестче.

Однако в ближайшее время массовый переход на альтернативные виды горючего нам, похоже, не грозит: традиционные ДВС продолжают удивлять все более скромными цифрами расхода.

Рекордсмен среди серийных моделей — «трехлитровый» дизельный «Фольксваген-Лупо 3L TDI» (ЗР, 1999, № 5): всего 2,99 л солярки на 100 км (в среднем, по европейскому циклу 93/116 EG 2).

Но насколько близок этот «парадный» показатель к реальному эксплуатационному? Не чувствует ли себя водитель ущербным заложником жесткой экономии? Остался ли при этом «Лупо» полноценным автомобилем? Чтобы ответить на эти и другие вопросы, автор проехал на нем 3000 км за четыре дня по дорогам пяти стран.

На стоянке перед берлинским аэропортом «Шенефельд» взгляд сразу выхватил миниатюрный ярко-красный «Фольксваген-Лупо». Прибор показывает полный бак, однако ради чистоты эксперимента заливаю на ближайшей колонке еще полтора литра до отсечки «пистолета» и сбрасываю на ноль счетчик суточного пробега. Теперь курс — на юг, разматывать петлю кольцевого маршрута: почти пол-Европы.

На автобане занимаю правый ряд и начинаю эксперименты с различными режимами движения. Скорость 80 км/ч, стрелка указателя мгновенного расхода поначалу плавает между 2,0 и 3,0 л/100 км. Вскоре приноровился — нога окаменела на педали газа и стрелка приклеилась к отметке 2,5.

Это же значение час спустя показал маршрутный компьютер, вычисляющий средний расход. Увеличиваю скорость до сотни, обнуляю компьютер и еще час гоню вторую «площадку» — результат 3,0. Теперь в средний ряд — оккупировавшие правую полосу «траки» быстрее сотни не идут.

При 120 км/ч расход топлива составил уже 3,6 л, а при 140 — 4,3 л/100 км. Разогнался до 160 км/ч — этот суперэкономичный малыш и на такое способен! — но тут уже приходится обгонять, перестраиваться…

В общем, ехать на «ровном газу» никак не удается, так что итоговые 5,4 л/100 км — цифра весьма приблизительная. Тем не менее, как вам нравятся такие показатели?!

Меня они просто заворожили. Настолько, что забыл про обед и опомнился лишь к вечеру, отмахав по Германии 700 км и увидев флаг Европейского союза и табличку «Австрия». Кстати, указатель топлива в баке (объемом всего-то 34 л!) едва миновал пол-уровня…

Наскоро перекусив в придорожном кафе, въезжаю в Альпийские предгорья. Надо сказать, подъем (совсем незначительный, какие-то доли процента) начался уже достаточно давно. В других условиях я бы его и не заметил, только не сейчас — стрелка расходомера немедленно «накинула» 0,3 л. Пошел дождь — выложи дополнительно 0,2 л на «сотню».

Ведь аэродинамическое сопротивление пропорционально плотности воздуха, а висящие в нем капли, образно говоря, ее увеличивают. Примерно столько же «съедают» включенные фары, около 0,1 л — радиоприемник. Вероятно, именно стремлением уложиться в магические 3 л/100 км объясняется отсутствие усилителя руля — его ведь тоже «кормить» надо. Правда, на это не посетовал ни разу, даже при парковке.

Кондиционер — тоже лишь в списке дополнительного оборудования.

«А горы все выше, а горы все круче, а горы уходят под самые тучи!» Вслед за ними, к самому краю шкалы, где стоит «гигантская» цифра 5,0, время от времени поднимается и стрелка расходомера.

Фу-ух, наконец, перевал! Теперь вниз, в солнечную Италию. В одиннадцатом часу ночи вкатываюсь в Больцано (итальянцы его почему-то называют Бозен).

Что ж, две тысячи километров на самолете и почти тысяча на машине — для почина более чем достаточно.

На второй день загорелась лампа резерва топлива; залил 29,5 л при показании счетчика суточного пробега 1004 км. Таким образом, средний расход — 2,93 л/100 км. Дальше двигаюсь не спеша, якобы моделируя спокойную езду по местным дорожкам и всяким городкам-деревням, а на самом деле наслаждаюсь солнцем, цветущими деревьями, жизнью и… машиной.

Напоминая размерами «Оку», «Лупо» гораздо шире и совершенно не стесняет пассажиров. Во всяком случае, передних. Сзади, конечно, не столь вольготно, но все-таки просторнее, чем ожидаешь от двухместного диванчика. Помогает небольшая хитрость — спинки передних сидений непривычно тонкие, сильно выгнутые и совершенно не стесняют коленей.

В салоне заметно «голое» железо, но пластик, там, где он есть, — мягкий и добротный. Тема облегченности, а модификация 3L TDI, в основном благодаря легким сплавам, «похудела» на 125 кг, прослеживается и в интерьере.

Прежде всего это касается руля — серебристые магниевые ступица, спицы и внутренняя часть обода делают его зрительно очень легким.

Пока путешествовал по северной Италии, разобрался с автоматической коробкой передач. Точнее, это пятиступенчатая «механика» с автоматическим управлением. Как у «автомата», нет педали сцепления. Переключения происходят очень мягко, без рывков, но достаточно быстро и почти незаметно.

Если снять ногу с акселератора, автоматически включается «нейтраль», двигатель работает на холостом ходу и машина движется накатом. (Для пущей экономии в таких случаях можно было бы и заглушить мотор.) Чуть «топнул» по педали тормоза — включается передача и машина тормозит двигателем с последовательным переключением «вниз» и нулевым потреблением топлива.

При остановке трансмиссия разъединяется, а в режиме «старт-стоп» после двухсекундной задержки выключается и двигатель. Кстати, «заглохший» вдруг на светофоре дизель зачастую вызывает повышенный интерес у водителей соседних машин. Ослабил давление на тормоз до минимума — мотор опять оживает, включается первая передача, что подтверждается легким толчком.

Перенес ногу на акселератор — и кати себе вперед. Есть у коробки и режим ручного управления «Типтроник».

Среди темпераментных итальянских водителей я совершенно не чувствовал себя обделенным мощью и динамикой.

Даже чуть более вялое троганье с места — если прозевал старт и не успел заранее пустить дизель и включить передачу — с лихвой компенсируется мощным ускорением, позволяющим отрываться от основного потока.

Все-таки 140 ньютон-метров, да еще при 1800 об/мин, вполне достаточно для машинки весом всего 855 кг. Конечно, и расход топлива в городе повыше, но даже в миланских пробках или на узеньких улочках древней Флоренции он ни разу не превысил отметки 4,8 л.

На третий день, неспешно приближаясь к Лиону со скоростью 80 км/ч, делаю прямо-таки открытие: «Лупо» пугается больших грузовиков! Завихрения от встречных и попутных фур то подгоняют, то тормозят «малыша», водитель которого озабочен экономией топлива.

Особенно это заметно в длиннющем одиннадцатикилометровом, но узком, в две полосы, тоннеле Монте Бьянко, соединяющем Италию и Францию.

Между прочим, оптимизация формы «Лупо», в частности, переднего бампера и отверстий воздухозаборников, дала великолепный для столь «куцего» и неудобообтекаемого автомобиля коэффициент лобового сопротивления Сх=0,29.

На подъезде к Люксембургу пришло время второй заправки. Начав опять с нуля, теперь счетчик дошел уже до 1129 км, и хотя «Лупо» свободно мог проехать еще сотню, ломать себя и зачеркивать весь предыдущий водительский опыт уже не было сил — и так больше ста километров ехал «на лампочке». Бак вместил 30,3 л — средний расход 2,68 л/100 км!

В последний день путешествия повалил мокрый снег — вот так, из почти летнего Средиземноморья в зимнюю Вестфалию. Экспериментировать надоело, качусь в экономичном режиме, обдумывая впечатления. Как водитель, никаких ограничений я не почувствовал.

Возможно, в предельных режимах «трехлитровая» модификация поведет себя иначе, чем обычный «Лупо», — на ней стоят шины «Бриджстоун-В381 Экопиа» с пониженным сопротивлением качению и внутренним давлением 4,2 атм (!), но при спокойной езде отличий практически не замечаешь.

Если бы ехал, как едется, не глядя на стрелку указателя, — ну, «привез» бы в среднем литра четыре на «сотню».

И это со всеми скоростными автострадами, горными перевалами и городскими пробками! А если учесть, что дизельное топливо процентов на двадцать дешевле бензина — экономия на горючем более чем двукратная.

В пригороде Берлина, пройдя 890 км, остановился для последней дозаправки — 22,3 л и, соответственно, 2,51 л/100 км! Проехал бы еще тысяч пять — глядишь, дошел бы и до двух литров…

Шутки шутками, но пора подвести итог: на суммарный пробег 3024 км израсходовано 82,1 л дизтоплива.

То есть на каждую сотню километров ушло в среднем всего 2,71 л!!! В общем, заправился с получки — и месяц катайся спокойно…

Один из путей снижения расхода топлива — максимальное облегчение автомобиля. Здесь из алюминиевого сплава выполнены крылья, капот, боковые двери, наружная панель задней двери, каркасы спинок сидений. А кроме того, колесные диски, блок цилиндров и головка двигателя, суппорты передних тормозов, амортизаторы, балка и рычаги передней подвески.

Из магниевого сплава — внутренняя панель задней двери и каркас рулевого колеса. Поработали и над стальными деталями. Например, балка заднего моста из высоколегированной стали оказалась легче при той же прочности. Даже валы коробки передач сделаны полыми. Облегчены стекла, шины, да что там, в обивке сидений применен облегченный (!) пенопласт.

Все эти меры позволили снизить массу автомобиля на 125 кг по сравнению с базовым «Лупо».

Сверхэкономичный трехцилиндровый дизель объемом 1,2 л оснащен насос-форсунками с фазированным впрыском топлива, развивающими давление до 2050 бар, агрегатом наддува «Гаррет» с регулируемой турбиной и максимальным давлением наддува 1 бар, промежуточным охладителем и удовлетворяет строжайшим нормам токсичности D4, которые станут обязательными лишь с 2005 года (подробнее в ЗР, 1999, № 1).

Селектор автоматической коробки передач такой же, как у обычной гидромеханической: stop — аналог parking, R — задний ход, N — нейтраль, Е — аналог drive. В левом положении рычага реализуется режим полуавтоматического управления tiptronic: толчком рычага вперед коробка переключается на одну передачу вверх, назад — на одну вниз.

Volkswagen LUPO 3L TDI

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест — 4; снаряженная масса — 855 кг; полная масса — 1210 кг; максимальная скорость — 165 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 14,5 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах — 2,7; 3,6 л/100 км; запас топлива — 34 л; топливо — дизельное.

РАЗМЕРЫ, мм: длина — 3529; ширина — 1621; высота — 1464; база — 2319; колея спереди/сзади — 1425/1400; дорожный просвет — 110; объем багажника — 130 (140 — при вертикальном положении спинки)/830 л; радиус поворота — 5,2 м.

ДВИГАТЕЛЬ: дизельный, трехцилиндровый, рядный, с турбонаддувом и интеркулером, расположен спереди поперечно; рабочий объем — 1191 смз; диаметр цилиндра и ход поршня — 76,5х86,4 мм; степень сжатия — 19,5; мощность — 45 кВт/61 л. с. при 4000 об/мин; максимальный крутящий момент — 140 Н.м при 1800–2000 об/мин.

ТРАНСМИССИЯ: привод на передние колеса; коробка передач — автоматическая пятиступенчатая (без гидротрансформатора) с возможностью ручного управления; передаточные числа: I — 3,45; II — 1,96; III — 1,18; IV — 1,03; V — 0,81; з. х. — 3,36; главная передача — 3,33.

ПОДВЕСКА: спереди — типа «Мак-Ферсон», сзади — продольные рычаги, связанные упругой поперечной балкой. ТОРМОЗА: гидравлические с вакуумным усилителем и АБС, спереди — вентилируемые дисковые, сзади — барабанные. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: реечное. РАЗМЕР ШИН: 155/65R14.

Расход топлива в зависимости от передачи и скорости (данные производителя).

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/5765-volkswagen_lupo_tri_litra_-_ne_predel/

Автопортал Pogazam.ru

Машину купила полтора года назад – искала именно небольшой трехдверный хэтчбек.

Никак не могла определиться с моделью… Знала только, что Матиз точно не хочу из- за узкой колеи – зимой будет трудно ездить – одно колесо будет ехать по колее, второе – увязать в снегу… К тому же машину пришлось покупать срочно (незадолго до этого в меня въехал со встречной полосы форд – гнал в гололедицу и ушел в занос.

Моя машина, естественно, всмятку… Сама как- то отделалась сколом зуба) – надо было ведь ездить на работу. Дорога на машине у меня занимала от 45 минут до часа, без машины – аж 3 часа! На тот момент могла позволить себе максимум за 8000, кредит брать не хотелось. Чуть было не купила мицубиси- кольта 1999 года, но предложили посидеть в фольксвагене- поло.

Тогда однозначно поняла, что буду брать только фольксваген — очень удобное место водителя при моем малом росте (160). Купила, правда, Лупо – он поменьше, маневренней в пробках и ест меньше бензина (мне рекомендовали 92- й,хотя может ездить и на 95- м). А внутри – полноценная машина. Сыграл роль и оцинкованный кузов… И за те же деньги удалось взять модель 2001 года.

То, что объем двигателя попался 1.4, стало приятным сюрпризом – разгон очень быстрый (при малом весе). На светофорах ухожу далеко в отрыв от остальных машин J. То, что быстро набирает скорость, очень хорошо при обгонах – это преимущество я сразу оценила. Вообще машина очень послушна и легка в управлении…

Поскольку живу в Подмосковье, а в Москву езжу лишь на работу, то пришлось поездить и по проселочным дорогам, и по городу, и по загородным трассам. К тому же в любую погоду. Эксплуатируется машина по полной программе.

В мороз заводилась очень хорошо – т.е. как обычно. Правда, ниже 27 мне ездить пока не приходилось. Немного чувствительна к повышенной влажности – если доводилось простоять в дождливую и холодную погоду ночь, то утром при заводе я иногда чуть- чуть подгазовывала – она схватывала и дальше уже все шло стандартно.

Читайте также:  Двигатель ваз 2105: объем и другие характеристики, ремонт ремня грм — инструкции с фото и видео

В пробках ведет себя идеально. Приходилось попадать даже в пятичасовые пробки – и зимой и летом. Мотор работает ровненько, стрелка датчика температуры стоит себе на обычной отметке. Из- за небольших габаритов машина очень маневренна.

Легко паркуется там, где другие машины даже влезть не пытаются. И расход бензина небольшой – у меня получается где- то 6.4 литра на 100 км при езде по смешанной трассе (отдельно по городу, по трассе и по бездорожью не засекала). Зимой – доходило до 7.

5 литров — но это включено все, что можно и зимняя резина.

По трассе ездить люблю. Больше 140 правда, ездить не пробовала – я не лихач – но идет мяконько, дорогу держит очень хорошо и повороты мы проходим чисто.

Очень существенный недостаток – малый клиренс. Если обочина достаточно крутая, то так и норовит зацепить чем- нибудь при съезде на нее (один раз даже пришлось подваривать место крепления глушителя).

Сейчас я уже, конечно приноровилась, но вначале привыкать рассчитывать все время высоту съезда было тяжело. Теперь на загородных дорогах в пробках редко могу позволить себе выехать на обочину – только на знакомых участках, где все неровности изучены, и только на небольшой скорости.

В принципе, на малой скорости и аккуратно выбирая путь, ездила и по крайне разбитым дорогам. Удалось даже ничем при этом не зацепить и трясло несильно J Один раз пришлось съехать в поле – впереди на дороге горел микроавтобус и дорога была перекрыта в оба конца.

Джипы начали объезжать это место по полю – я посмотрела, стерня вроде не очень высокая, дождей на тот момент не было – двинулась за ними. Благо база короткая – съезд и, главное, последующий подъем на дорогу у нас прошли очень удачно, более длинные машины имели проблемы.

По полю ехала колеей за джипом – ровненько, на малой передаче. Машина легкая, мотор достаточно мощный для нее – вытянула. Из джипов, правда, все повысовывались посмотреть, чем это мероприятие закончится…

Багажник, конечно, мал, но мне больше и не нужно – в семье это третья машина. Но несколько раз доводилось при сложенных задних сиденьях перевозить мешка три картошки, тротуарную плитку.

А когда случаются выезды с детьми (девочки 16 и 13 лет) в магазин за покупками, то складываем вещи еще и на сиденье… Ездили и всей семьей — вчетвером – при этом было свободнее, чем в жигулях.

А папа у нас не маленький … К тому же дети сказали, что в моей машине их не укачивает, как в дедушкиной (жигули)

Поломки, конечно, случаются. В самом начале перегорел один из проводов высокого напряжения – в месте присоединения к свече. Поменяла все – т.е. 4 штуки по 20$. Так как машина была не новая, то сразу поменяла ремень ГРМ и ремень генератора (все около 60 евро). Пришлось поменять также передние колодки (50 евро) и диски (40 евро).

Отбойники амортизаторов задние – около 10 евро (явно пострадали после русской зимы). Но обнаружили их неисправность поздно – соответственно пострадала левая задняя стойка. Говорят, надо срочно менять, иначе пойдет дальше – пострадает подшипник… Это еще около 100 евро.

В конце мая (дороги были зверски разбиты после зимы) мне не повезло – влетела колесом в выбоину, причем вроде на приличной дороге – в темноте было незаметно, да и свернуть бы все равно никуда не смогла – обочина в том месте крутая и разбитая, а движение по встречной полосе было очень интенсивным – пришлось выправлять и балансировать колесо.

Но это мелочи – из- за этого удара придется менять шаровые (2 штуки = 40 евро) и рулевые тяги (примерно 100 евро за две).

Пострадала, конечно, одна сторона, менять приходится обе… В данном случае я,безусловно, сама виновата – медленнее надо ездить по темной дороге, чтобы успеть среагировать… Ну и периодически меняю масло и фильтры – но это уже текучка… Все детали я заказываю в одном месте – там меня уже помнят и всегда помогают с подбором, поэтому проблем с поиском запчастей у меня нет. Техобслуживание – тоже в одном и том же сервисе. Там меня знают еще со времен первой машины и я им доверяю … Попробовала в самом начале съездить в чисто фольквагеновский техцентр – так одни отрицательные эмоции, приехала на свой старый сервис и с тех пор не ищу «добра от добра».

Когда покупала автомобиль, на спидометре было 82000. Сейчас – 119000 км. Никакого предвзятого отношения ни разу не заметила – наоборот, вежливо стараются пропустить, когда надо встроиться в плотный поток, хотя я езжу вовсе не нахраписто. По- моему, если человеку мерещится предвзятое отношение, то это просто его собственные комплексы…

ПриемистостьОострый рульМаневренностьМалый расход бензинаВнешний вид вызывает улыбку и поднимает настроение

  • Маленький дорожный просветМного оригинальных деталей
  • Оценки автора:
  • Безопасность:
  • Комфорт:
  • Ходовые качества:
  • Надежность:

Отзыв о Volkswagen Lupo (2001 г.в.):

Машину купила полтора года назад – искала именно небольшой трехдверный хэтчбек.

Никак не могла определиться с моделью… Знала только, что Матиз точно не хочу из- за узкой колеи – зимой будет трудно ездить – одно колесо будет ехать по колее, второе – увязать в снегу… К тому же машину пришлось покупать срочно (незадолго до этого в меня въехал со встречной полосы форд – гнал в гололедицу и ушел в занос.

Моя машина, естественно, всмятку… Сама как- то отделалась сколом зуба) – надо было ведь ездить на работу. Дорога на машине у меня занимала от 45 минут до часа, без машины – аж 3 часа! На тот момент могла позволить себе максимум за 8000, кредит брать не хотелось. Чуть было не купила мицубиси- кольта 1999 года, но предложили посидеть в фольксвагене- поло.

Тогда однозначно поняла, что буду брать только фольксваген — очень удобное место водителя при моем малом росте (160). Купила, правда, Лупо – он поменьше, маневренней в пробках и ест меньше бензина (мне рекомендовали 92- й,хотя может ездить и на 95- м). А внутри – полноценная машина. Сыграл роль и оцинкованный кузов… И за те же деньги удалось взять модель 2001 года.

То, что объем двигателя попался 1.4, стало приятным сюрпризом – разгон очень быстрый (при малом весе). На светофорах ухожу далеко в отрыв от остальных машин J. То, что быстро набирает скорость, очень хорошо при обгонах – это преимущество я сразу оценила. Вообще машина очень послушна и легка в управлении…

Поскольку живу в Подмосковье, а в Москву езжу лишь на работу, то пришлось поездить и по проселочным дорогам, и по городу, и по загородным трассам. К тому же в любую погоду. Эксплуатируется машина по полной программе.

В мороз заводилась очень хорошо – т.е. как обычно. Правда, ниже 27 мне ездить пока не приходилось. Немного чувствительна к повышенной влажности – если доводилось простоять в дождливую и холодную погоду ночь, то утром при заводе я иногда чуть- чуть подгазовывала – она схватывала и дальше уже все шло стандартно.

В пробках ведет себя идеально. Приходилось попадать даже в пятичасовые пробки – и зимой и летом. Мотор работает ровненько, стрелка датчика температуры стоит себе на обычной отметке. Из- за небольших габаритов машина очень маневренна.

Легко паркуется там, где другие машины даже влезть не пытаются. И расход бензина небольшой – у меня получается где- то 6.4 литра на 100 км при езде по смешанной трассе (отдельно по городу, по трассе и по бездорожью не засекала). Зимой – доходило до 7.

5 литров — но это включено все, что можно и зимняя резина.

По трассе ездить люблю. Больше 140 правда, ездить не пробовала – я не лихач – но идет мяконько, дорогу держит очень хорошо и повороты мы проходим чисто.

Очень существенный недостаток – малый клиренс. Если обочина достаточно крутая, то так и норовит зацепить чем- нибудь при съезде на нее (один раз даже пришлось подваривать место крепления глушителя).

Сейчас я уже, конечно приноровилась, но вначале привыкать рассчитывать все время высоту съезда было тяжело. Теперь на загородных дорогах в пробках редко могу позволить себе выехать на обочину – только на знакомых участках, где все неровности изучены, и только на небольшой скорости.

В принципе, на малой скорости и аккуратно выбирая путь, ездила и по крайне разбитым дорогам. Удалось даже ничем при этом не зацепить и трясло несильно J Один раз пришлось съехать в поле – впереди на дороге горел микроавтобус и дорога была перекрыта в оба конца.

Джипы начали объезжать это место по полю – я посмотрела, стерня вроде не очень высокая, дождей на тот момент не было – двинулась за ними. Благо база короткая – съезд и, главное, последующий подъем на дорогу у нас прошли очень удачно, более длинные машины имели проблемы.

По полю ехала колеей за джипом – ровненько, на малой передаче. Машина легкая, мотор достаточно мощный для нее – вытянула. Из джипов, правда, все повысовывались посмотреть, чем это мероприятие закончится…

Багажник, конечно, мал, но мне больше и не нужно – в семье это третья машина. Но несколько раз доводилось при сложенных задних сиденьях перевозить мешка три картошки, тротуарную плитку.

А когда случаются выезды с детьми (девочки 16 и 13 лет) в магазин за покупками, то складываем вещи еще и на сиденье… Ездили и всей семьей — вчетвером – при этом было свободнее, чем в жигулях.

А папа у нас не маленький … К тому же дети сказали, что в моей машине их не укачивает, как в дедушкиной (жигули)

Поломки, конечно, случаются. В самом начале перегорел один из проводов высокого напряжения – в месте присоединения к свече. Поменяла все – т.е. 4 штуки по 20$. Так как машина была не новая, то сразу поменяла ремень ГРМ и ремень генератора (все около 60 евро). Пришлось поменять также передние колодки (50 евро) и диски (40 евро).

Отбойники амортизаторов задние – около 10 евро (явно пострадали после русской зимы). Но обнаружили их неисправность поздно – соответственно пострадала левая задняя стойка. Говорят, надо срочно менять, иначе пойдет дальше – пострадает подшипник… Это еще около 100 евро.

В конце мая (дороги были зверски разбиты после зимы) мне не повезло – влетела колесом в выбоину, причем вроде на приличной дороге – в темноте было незаметно, да и свернуть бы все равно никуда не смогла – обочина в том месте крутая и разбитая, а движение по встречной полосе было очень интенсивным – пришлось выправлять и балансировать колесо.

Но это мелочи – из- за этого удара придется менять шаровые (2 штуки = 40 евро) и рулевые тяги (примерно 100 евро за две).

Пострадала, конечно, одна сторона, менять приходится обе… В данном случае я,безусловно, сама виновата – медленнее надо ездить по темной дороге, чтобы успеть среагировать… Ну и периодически меняю масло и фильтры – но это уже текучка… Все детали я заказываю в одном месте – там меня уже помнят и всегда помогают с подбором, поэтому проблем с поиском запчастей у меня нет. Техобслуживание – тоже в одном и том же сервисе. Там меня знают еще со времен первой машины и я им доверяю … Попробовала в самом начале съездить в чисто фольквагеновский техцентр – так одни отрицательные эмоции, приехала на свой старый сервис и с тех пор не ищу «добра от добра».

Когда покупала автомобиль, на спидометре было 82000. Сейчас – 119000 км. Никакого предвзятого отношения ни разу не заметила – наоборот, вежливо стараются пропустить, когда надо встроиться в плотный поток, хотя я езжу вовсе не нахраписто. По- моему, если человеку мерещится предвзятое отношение, то это просто его собственные комплексы…

  1. Совет покупателю:
  2. mdash;

Источник: https://pogazam.ru/reply/volkswagen/lupo/40571.htm

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector