«Не хотите взять Volkswagen Crafter на тест?» М-м-м… Это, конечно, не двухдверное заднеприводное купе, но тоже очень интересно. Берем!
Юрию Гладчуку предложили взять на тест большой красный фургон. Мы не особенно специализируемся на коммерческой технике, но машина интересная. Решили, что нам надо не просто так покататься и бесцельно сжечь топливо, а провести тест с пользой.
Значит, нужно на нем что-то реально перевезти. Но что? Догадались связаться с детским хосписом и спросить, не нужна ли им помощь. Оказалось — нужна. Из Боровлян в детский лагерь в деревне Подлесковье Столбцовского района как раз нужно было перевезти лишнюю мебель. Поэтому забираем машину у дилера и едем в Боровляны.
Первое впечатление — а это точно категория «B»? Да, именно она и есть, категория «С» не нужна. Длиннобазный Crafter та еще громадина. Но мы ездим даже на БТР, поэтому с фургончиком справимся. Коротко о характеристиках: снаряженная масса — 2,5 тонны, полная — 3,5 тонны, грузить можно тонну, максимальный объем грузового отсека- 14.4 куб.м. Длина автомобиля L4H3, что у нас на тесте, — 6836 мм.
Забираемся внутрь — складывается впечатление, что сели в какой-то кроссовер на ходулях. Нет «грузовых» ощущений, все очень по-легковому.
Именно это и впечатляет. Вроде бы техника коммерческая, но ты словно едешь на большом комфортном кроссовере.
Если бы не размеры и назначение авто, на таком на работу было бы удобно ездить. Или в путешествия. По подлокотнику с двух сторон, водительское кресло с массажем (!), регулируемая пневмоподушка под пятой точкой. Есть круиз-контроль и система удержания в полосе: машина едет почти сама, а ты отдыхаешь, слушаешь музыку и смотришь в окно.
Сидеть удобно: для левой ноги место есть, кресло изумительное, педали не стоят горизонтально (на них удобно нажимать), а руль регулируется в широком диапазоне. Нет ощущения «автобусной» посадки или дискомфорта коммерческого транспорта. Легковушка на ходулях.
И музыка с 4 колонками и современным 8-дюймовым экраном «бомбит» так, что трясутся стекла.
Приехали в хоспис. Мебели оказалось не так уж и много — погрузились и поехали в деревню.
Красные «тачки» едут быстрее? Да! Crafter по трассе мчит просто стрелой, раскачкой не досаждает.
Есть система автоматической стабилизации при сильных порывах ветра — для такого «паруса» на колесах это актуально. 129,9 км/ч даются легко, еще есть запас под педалью.
Под капотом 2-литровый турбодизель мощностью 140 л.с. Звезд с неба не хватает, грузовичок все-таки, но машина едет уверенно как в городе, так и на трассе.
А рулежка такая, что удивляешься: это точно высокий фургон? Казалось бы, такой высокий автомобиль можно перевернуть, но на самом деле не получится. В повороте довел машину до срабатывания системы стабилизации, немного довернул задней осью — нет ощущения грузовика. Если бы ESC выключалась, на Crafter можно было бы «мести хвостом».
Доверились навигатору — оказались в каких-то дебрях с грунтовкой. Тоже никаких проблем, подвеска хорошо держит удар. Спереди — McPherson, сзади — рессоры, но настроено все это очень хорошо с точки зрения как управляемости, так и энергоемкости.
Долго ли, коротко ли, но доехали до детского лагеря при белорусском хосписе. Работает он летом, зимой тут никого нет. Помогают спонсоры, работают волонтеры — дети ни в чем не нуждаются.
Но администратор лагеря Марина Ивановна озаботилась дорогами, которых нет. Пишет письма в местные органы власти, пытается сделать так, чтобы дороги появились. Детей на инвалидных колясках по ямам не покатаешь.
Надеемся, через нас это будет услышано: возле детского лагеря белорусского хосписа нужно построить дороги.
Мы же нашли наш формат тестов коммерческого транспорта. Если нужно будет что-то перевозить, будем брать грузовички или пикапы у дилеров. Также хоспису нужны водители для перевозки подопечных. Поэтому, если вы хотите помочь, регистрируйтесь, пожалуйста, в приложении Автоволонтер.
Уже поздно вечером вернулись в Минск. Светодиодные фары светят далеко, посадка высокая и удобная, шумоизоляция неплохая — доехали с комфортом. Единственное но — расход высоковат: получилось около 9,6 л при заявленных 7.
Правда, и ехали мы быстро. В общем, на такой машине можно ездить хоть каждый день. Цена вопроса авто в подобной комплектации — около 100 тысяч белорусских рублей. Недешево, зато тонну груза везешь с максимальным комфортом.
- Фото автора и Александра Наумца
- Автобизнес
Путевой лист
- Зеркала большие и удобные — «мертвые» зоны мониторить легко.
- Зеркал даже слишком много: центральное здесь не нужно, смотрит оно на заднюю стенку.
Кресло невероятно удобное, с регулировкой пневмоподушки по весу водителя и массажем. Единственный нюанс — водителю ростом более 185 см может не хватить регулировки по длине.
Эргономика безупречная, все расположено интуитивно понятно. Рычаг переключения скоростей находится прямо под рукой, переключаются передачи четко.
Боксов, полок и «бардачков» в машине не счесть. Есть прикуриватели, а вот USB-порт только один.
- Камера заднего вида помогает при парковке, потому что без опыта задний габарит не чувствуешь вообще.
Ездить можно втроем, но двоим пассажирам не так комфортно, как водителю: спинки не регулируются, не откинешься. Зато подогревы сидений есть, а у водителя — руля и лобового стекла.
Под креслами пассажиров — дополнительный бокс для вещей.
Тип кузова | фургон |
Количество дверей/мест | 3/3 |
Длина/ширина/высота, мм | 6836/2040/2590 |
Колесная база, мм | 4490 |
Дорожный просвет, мм | 195 |
Объем грузового отсека, куб.м | 14,4 |
Объем топливного бака, л | 75 |
Двигатель | 2.0 TDI |
Максимальная мощность, кВт(л.с.) | 103(140) |
Коробка передач | 6-ступенчатая механическая |
Привод | передний |
Расход топлива город/трасса/средний, л | 8,1-8,2 / 7,0-7,2 / 7,4-7,6 |
Нужна действительно большая машина для работы? Заходите в нашу базу объявлений! Фургоны, микроавтобусы и грузовики найдутся по ссылке
Источник: https://www.abw.by/novosti/test-drive/212510
Отзывы об Volkswagen Crafter
Авто — Volkswagen
Существующие модификации Volkswagen Crafter:
- 2.0 BiTDI MT L1 30swb Базовая : 2011–н. в.
- 2.0 BiTDI MT L1 35swb Базовая : 2011–н. в.
- 2.0 BiTDI MT L1H1 30swb : 2011–н. в.
- 2.0 BiTDI MT L1H1 30swb Базовая : 2011–н. в.
- 2.0 BiTDI MT L1H1 35swb : 2011–н. в.
- 2.0 BiTDI MT L1H1 35swb Базовая : 2011–н. в.
- 2.0 BiTDI MT L2 30mwb Базовая : 2011–н. в.
- 2.0 BiTDI MT L2 35mwb Базовая : 2011–н. в.
- 2.0 BiTDI MT L2 50mwb Базовая : 2011–н. в.
- 2.0 BiTDI MT L2H1 30mwb Базовая : 2011–н. в.
- 2.0 BiTDI MT L2H1 35mwb Базовая : 2011–н. в.
- 2.0 BiTDI MT L2H1 50mwb Базовая : 2011–н. в.
- 2.0 BiTDI MT L2H2 30mwb Базовая : 2011–н. в.
- 2.0 BiTDI MT L2H2 35mwb Базовая : 2011–н. в.
- 2.0 BiTDI MT L2H2 50mwb Базовая : 2011–н. в.
- 2.0 BiTDI MT L2H3 35lwb Базовая : 2011–н. в.
- 2.0 BiTDI MT L2H3 50lwb Базовая : 2011–н. в.
- 2.0 BiTDI MT L3 35lwb Базовая : 2011–н. в.
- 2.0 BiTDI MT L3 50lwb Базовая : 2011–н. в.
- 2.0 BiTDI MT L3 50mwb Ба
- Основные характеристики
- Марка: ФольксвагенМодель: КрафтерОбъем двигателя: 2000 см?КПП: механикаКузов: фургон / комби / пассажирскийСистема питания: дизель
- Привод: задний
Комплектация
Сигнализация, иммобилайзер, усилитель рулевого управления, датчик света, центральный замок, обогрев зеркал, круиз-контроль, противотуманные фары.
Отзывы владельцев
Фольксваген Крафтер L4H3, 2.0 biTDI, 163 л.с., МТ, 2013
Рестайлингового Крафтера можно узнать по черной решетке радиатора, простирающейся от фары до фары. А самое главное отличие – это новый мотор, который стал на 30% экономичней предшествующего 2,5.
В 2013 году наш автопарк обновили этими фургонами. Работаю на нем полгода. И так, Фольксваген Крафтер 50, длина максимальная – 7340 см, высота — 1940 см, 163 «лошади», 2.0 л, пробег 18300 км.
За это время сломался подшипник подвесного кардана, видимо брак, заменили по гарантии без вопросов. Мотором с турбонаддувом доволен, мощности хватает, даже когда груженый на горку подымаешься. Он не для гонок, как ни раскручивай.
Езжу в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов. Это экономно и от потока не отстаешь.
6-супенчатая механическая коробка работает хорошо, только иногда «на холодную» плохо втыкается 2-я передача. На сервисе сказали, что это пройдет. Очень радуют условия для водителя.
Volkswagen Crafter даже в своих предыдущих поколениях отличался комфортом за рулем, ну а рестайлинговый, так вообще радость. Хотя внутри не сильно изменился. Регулировок хватает, чтобы я со своими 103 кг удобно уселся. Рычаг КПП находится на панели, обзор в больших зеркалах отличный.
Головной свет отличный, и ксенон не нужен. Хорошая акустика, но продается без магнитолы. Как купили, сразу обшили грузовую часть фанерой.
Расход небольшой – 7,8 л по трассе. По городу чуть больше 9 л. На первых секундах мотор кажется слабым, но стоит сильней нажать на педальку, как этот фургон стремительно мчит вперед. Про Фольксваген Крафтер отзывы за его динамику разочарований не испытывают. Маневрировать удобно даже в тесном пространстве.
Салок, как у обычного «коммерсанта» жесткий пластик торпеды и дверей, подгонка претензий не вызывает. Есть климатическая установка. В базе ESP. Водительское сидение с подвеской и имеет все необходимые механический регулировки. Приборная панель лаконична и проста. Спереди хватает ниш и отсеков для документов и мелочевки.
Пока Volkswagen Crafter 50 меня радует своим качеством, современными технологиями и комфортом. А водителю большего и не нужно.
Ни гвоздя, ни жезла!
Отзыв о Фольксваген Крафтер 2.0, 2013 г.в. оставил: Дмитрий из города Красноярск.
Отзывы о Volkswagen Crafter (Фольксваген Крафтер)
VW Crafter Kombi, L1H1, 2.0 TDI, 136 л.с., МТ, 2012
Автомобиль покупался новым, у ОД в 2012 году. Транспорт корпоративный, на нем работаю, вот и решил оставить кусочек впечатлений.
Я на многих бусах поездил, Крафтер пассажирский меня впечатлил, и не потому, что с самого начала был новым. Начну с яркого дизайна, который современно смотрится.
Перед украшен черной решеткой радиатора, по бокам «вертикальные» фары, которые отлично светят. Авто имеет 2-литровый мотор и 136 л.с. Этого хватает, чтобы нормально чувствовать себя в потоке. Если что, давишь на газ и подключается турбина.
Расход меня мало волнует, но 8-9 л для города с пробками и кондееями, думаю неплохо.
В салоне WV Crafter все классно. Беру на борт максимум 8 пассажиров, которые садятся через большую сдвижную дверь в удобные сидения. Каждое имеет ремень безопасности и регулируемый подголовник. Пассажирам друг с другом даже полным не тесно, не то, что в наших ГАЗелях.
Длина версии L1H1 – 5240 мм. С этими габаритами автомобиль легко маневрирует. Обзор хороший, зеркала информативные. Для водителя одно удовольствие. Водительское сидение имеет независимую амортизацию, можно хоть день ехать, не устанешь.
Приборная панель информативна, есть всевозможные системы безопасности, БК, теплая дополнительная печка. Сколько не общаюсь в командировках об этой машине с пользователями, отзывы о крафтере всегда положительные, не считая самой стоимости. Поломок серьезных не было. ТО по плану, фирма оплачивает, внимания не обращаю.
Приятно, что не переборчив к солярке, по регионам мотаюсь, компьютер не возмущался.
В общем, автомобиль сделан для людей, больше добавить не чего.
Отзыв о WV Crafter Kombi, 2.0, 2012 г.в. оставил: Артем из города Москва.
VW Crafter L2H3, 2.0 TDI, 109 л.с., фургон, МТ, 2013
Есть магазин и несколько точек на вещевом рынке. Лично занимаюсь логистикой всего этого, не сидеть же дома. Дела несколько улучшились, и я решил улучшить свое частично рабочее место – фургон, на котором все вожу.
Мой Ford Transit 2003 уже хорошо потрудился и пора ему в другие руки. Стал вопрос – что брать? Самые популярные это Мерседесовские Спринтера, VW, Рено.
Решил не экономить и присмотрел новенький Volkswagen Crafter tdi 2013 г.в.
Он вроде большой ГАЗели – длина почти 6 м., высота — почти 3. Грузовое пространство объемное. Загружать/выгружать удобно. Он способен решать множество задач. Правда, мотор слабенький – 109 л.с. При полной загрузке в горку тянет тужась.
Дизайн стильный и яркий. Салон просторный, комфортно водителю и пассажирам. У этого фургона приличная высота потолка, поэтому легко можно передвигаться в полный рост по грузовому отсеку.
Сидения и руль удобно регулируются. Настраивается даже глубина посадки. В этот Фольксваген Крафтер можно загрузить 3500 кг. Двигатель у рестайлинговой модели одинаковый – 2.0 TDI. Есть еще BI TDI.
Различается в основном мощностью и форсировкой мотора.
Коробка 6-ступенчамая, механическая. К ее работе претензий нет. Ходы четкие и легко включаются передачи. Но главное — это управление! В этом плане он подобен легковому автомобилю. Реакция на руль мгновенная, виражи выполняет неплохо. Про Volkswagen Crafter отзывы его отличное поведение на дороге часто отмечают. Диаметр разворота чуть больше 13 м. Вместительность будки 11,5 м3.
Безопасность не уступает легковому VW. Есть все системы безопасности, и подушка. В общем, я приобрел качественного и симпатичного трудягу с комфортным салоном. То, что хотел!
Отзыв о Фольксваген Крафтер 2.0. 109 л.с.
Источник: http://articars.ru/volkswagen/otzyvy-ob-volkswagen-crafter.html
Отзыв владельца Volkswagen Crafter 2012 г.в
Хорошая модель
Недавно приобрел себе б/у автомобиль Фольксваген Крафтер. Пробег машины: 138000 км, расход топлива: 9 — 13 л, дата изготовления: 2012, объём двигателя составляет 109 л.с, грузопассажирский кузов, максимальная скорость 144 км/ч. Перед покупкой сомневался, но сейчас доволен, что остановился на этом автомобиле.
Фольксваген Крафтер довольно большая машина, напоминающая грузовик, но на самом деле отнюдь им не является. Салон сделан также, как и в обычных легковых автомобилях.
Пассажирские места довольно комфортабельные, много места, можно встать в полный рост. Этот микроавтобус отлично подойдет для кротких переездов, но не для длительных поездок. Сиденья не приспособлены для комфортных долговременных поездок, путешествий.
Так как микроавтобус довольно больших размеров, довольно проблемно будет найти подходящую мойку и стоить ее услуги будут дороже. Конечно же можно самостоятельно мыть машину, но это будет занимать довольно много времени.
В первое время использования автомобиля могут возникнуть проблемы с поворотами, так как автомобиль довольно длинный (около 7 метров).
Нужно вовремя подбирать время для поворота, а затем быстро крутить руль, чтобы вписаться в поворот и ничего не задеть. Поэтому новичкам, которые раньше не ездили на подобных автомобилях нужно быть осторожным с выбором траектории.
В остальном. Ощущение управляемости и другие нюансы остаются те же, что и в легковых автомобилях.
Все грузовые автомобили обычно рассчитаны на постоянную перевозку грузов и поэтому, если кузов абсолютно свободен, они начинают сильно раскачиваться и подпрыгивать на любых мелких недостатках дороги. В машине Фольксваген Крафтер за счет длинного кузова такой проблемы нет. Машины передвигается плавно, что очень комфортно.
Грузовой кузов довольно объёмный, много пространства внутри, позволяет перевозить большие грузы, в моем случае до 1 тонны. Присутствие груза совсем не влияет на динамичность и плавность движения автомобиля, в управление же становится немного легче.
Достоинства и недостатки автомобиля
Под конец стоит подытожить все вышеперечисленное и вывести основные недостатки и преимущества данного автомобиля.
Достоинства:
- Салон комфортабельный, такой же как и в легковых автомобилях.
- Внутри пассажирского и грузового кузова много пространства.
Без проблем можно ставь в полный рост, также много месте вокруг сидений.
- На машине Фольксваген Кравфтер удобно передвигаться как в городе, так и за городом.
- Автомобиль плавно передвигается по дороге с грузом и без груза.
Недостатки:
- Проблемной является мойка машины. Нужно будет найти подходящую автомойку, также это будет стоить дороже и займет больше времени.
- Новичкам будет сложно на поворотах в первое время.
Вернуться к отзывам
Источник: https://volkswagen-crafter.by/otzyv-crafter-2013-12.html
Volkswagen Crafter нового поколения: сам ты газелька!
26 января 2017 годаVolkswagen Crafter
Вы наверняка видели стикеры вроде того, что вынесен в заголовок. Но для простого обывателя Крафтеры, Спринтеры и прочие Транзиты всё равно будут «газельками». А как выделиться в этом классе? Форма кузова — прямоугольная трапеция. Грузовой отсек обязан вмещать энное количество европоддонов…
Новый Volkswagen Crafter во всех пунктах ставит галочки. Нынешнее поколение эпохальное: впервые за двадцать лет Crafter не будет близнецом Спринтера.
Новый фургон собирают в Польше, на открывшемся недавно заводе, в который немецкая компания вбухала 800 миллионов евро. А вот сколько Volkswagen вложил в новый Crafter, немцы так и не признались.
Думаю, немало! Ведь у компании большие надежды на новое поколение: за несколько лет глобальные продажи должны увеличиться с нынешних 50 тысяч до 65 тысяч экземпляров в год.
Легковой грузовик
Кабина олицетворяет ценности концерна Volkswagen — и своим дизайном, и отдельными элементами вроде руля или приборов. Количество емкостей и ящичков для мелких вещей зашкаливает.Кабина олицетворяет ценности концерна Volkswagen — и своим дизайном, и отдельными элементами вроде руля или приборов. Количество емкостей и ящичков для мелких вещей зашкаливает.
Crafter обрел фирменное лицо, а боковины рассекают уже традиционные для Фольксвагена четкие грани. Интерьер кабины тоже с потрохами выдает происхождение: сразу видно, что Volkswagen.
Посадка удобная, руль регулируется в двух направлениях. Не скажу, что старый Crafter был плох. Но за рулем нового возникает ощущение скорее минивэна, нежели коммерческого фургона. Очень понравилось опционное сиденье ergoActive с подвеской. Хотя и на стандартное грех жаловаться.
Crafter предлагают с двумя вариантами колесной базы и тремя вариантами длины и высоты кузова. Привод — передний, полный или задний. Двигатель один: 2,0-литровый турбодизель EA288 в четырех вариантах исполнения — 102, 122, 140 и 177 л.с.
Первым делом я сел в машину с самым мощным мотором и 8-ступенчатым автоматом. С таким арсеналом цельнометаллический переднеприводный Crafter уверенно соперничает в динамике с легковыми автомобилями. И расход при активном педалировании держится в рамках приличия — около 11 л/100 км.
Система выезда с парковки мониторит ситуацию на 180 градусов в радиусе двадцати метров. В случае опасности подает звуковой сигнал - а если водитель не реагирует, то срабатывает автоматическое торможение.Система выезда с парковки мониторит ситуацию на 180 градусов в радиусе двадцати метров. В случае опасности подает звуковой сигнал - а если водитель не реагирует, то срабатывает автоматическое торможение. | Система мониторинга боковых зон помогает маневрировать в тесном пространстве.Система мониторинга боковых зон помогает маневрировать в тесном пространстве. |
Crafter явно стал комфортнее. Заметно снизилась вибронагруженность от дизеля, уменьшился шум на высоких скоростях. Но лучше всего разница в езде заметна на серпантине. Новичок обзавелся электроусилителем, наливающим руль приятным усилием по мере роста скорости.
Крены в поворотах невелики, к тому же рулевое управление стало острее — количество оборотов баранки уменьшилось.
Всё это вместе с «подвешенным» креслом и приятным урчанием дизеля делает езду на новом фургоне увлекательным занятием — до той минуты, пока не кончится ровный асфальт.
Легковая управляемость вышла боком плавности хода. На мелочевке ощутимо потряхивает, а на крупных неровностях проявляется «козление». Спасибо, что сиденье ergoActive на ухабистой дороге сглаживает тряску. Нет-нет, старый Crafter куда успешнее переваривал дорожные изъяны. Что-что? Пустая машина, потому и трясет сильно? Я прокатился и на груженом Крафтере — та же песня.
Сделай лицо проще
Опционное кресло ergoActive радует не только профилем и набором регулировок, но и хорошо настроенной подвеской.Опционное кресло ergoActive радует не только профилем и набором регулировок, но и хорошо настроенной подвеской.
Будет ли востребован мощный Crafter с автоматом и полным «фаршем»? Если только в Германии… Как насчет версии попроще?
Беру модификацию с двойной кабиной, скромным 102‑сильным мотором и механической коробкой. Комплектация у него народная, сиденье обычное. И, скажу я вам, даже с этим мотором Crafter не страдает «сердечной аритмией».
Дефицит «лошаденок» ощущается лишь после 110 км/ч, когда ускорение сходит на нет, а расход топлива стремится к 15‑литровой отметке. Зато триста «ньютонов» момента доступны уже с 1400 об/мин, так что можно легко трогаться и со второй.
Шесть передач механической коробки «нарезаны» так, как надо, а механизм очень четкий — орудовать рычагом приятно.
В чем еще Crafter прибавил, так это в обзорности — благодаря внушительным наружным зеркалам. Даже когда я пробирался по узеньким тропинкам испанских деревушек, проблем не возникло.
При том что надежды на электронных помощников не было никакой: грузовичок-то гол как сокол, из барских прелестей — лишь кондиционер и мультимедиасистема Composition.
Кстати, не исключено, что именно такая система будет на всех российских Крафтерах — потому что требуется внедрить навигационку ЭРА-ГЛОНАСС. Именно из-за нее новый Crafter появится у нас не раньше весны: нужно время на сертификацию.
Тогда же объявят и цены, и вряд ли они будут гуманными. О российской локализации речи нет — Volkswagen и так капитально вложился в польский завод.
А без местного производства надеяться на шумный успех в России наивно по причине кусачих ввозных пошлин.
Потому, как бы ни был приятен новый Crafter, тягаться в объеме продаж с нашими «газельками» — классическим Спринтером, Транзитом и собственно ГАЗелью с отчеством Next — ему пока не по плечу.
Длина/ширина/высота/база | |
6204/2425/2330/3640 мм | 5986/2425/2590/3640 мм |
Объем грузового отсека | |
5,5 м³ | 11 м³ |
Снаряженная масса | |
2858 кг | 2889 кг |
Двигатель | |
дизельный, Р4, 16 клапанов, 1968 см³; 75 кВт/102 л.с. при 3250–3500 об/мин; 300 Н·м при 1400–2250 об/мин | дизельный, Р4, 16 клапанов, 1968 см³; 130 кВт/177 л.с. при 3600 об/мин; 410 Н·м при 1500–2000 об/мин |
Максимальная скорость | |
134 км/ч | 165 км/ч |
Топливо/запас топлива ДТ/н.д. | |
Расход топлива: смешанный цикл 7,5 л/100 км | |
Трансмиссия | |
передний привод; М6 | передний привод; А8 |
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/905148-sam-ty-gazelka/
Volkswagen Crafter: почему он выбран фургоном года
Самолет снижается над испанской провинцией Альмерия, и с высоты кажется, что земли тут покрыты снегами и льдами. Это нескончаемые теплицы, крупнейшее их скопление на планете, узнаваемое из космоса.
Четыреста квадратных километров, которые все прирастают новыми участками. Территории огромных прибылей и едва ли не дармового труда.
Позже нам расскажут, что тысячи живущих здесь иммигрантов в тяжелейших условиях и за сущие копейки ежегодно выращивают сотни тысяч тонн овощей, больше половины всего объема для еврорынка.
Площадь теплиц столь велика, что из-за отражения ими солнечного света температура в провинции понижена. На образцовых фирменных фото и видео парниковый мир таков, словно нищенского быта нелегалов не существует. Неприглядная сторона бизнеса и впрямь не напоказ, в закоулках
Край теплиц — естественная среда трудовой жизни и для малотоннажников. Именно у помидорно-огуречных лабиринтов меня ждет свежий Volkswagen Crafter второго поколения, уже признанный лучшим на международном конкурсе «Фургон года 2017» и выступающий поэтому ориентиром для конкурентов. Эта рабочая сила — недешевая. Но и впечатляющий прогресс налицо.
Предыдущий CrafterНовый CrafterПервый Crafter создавали совместно с Daimler как продолжение серии LT и выпустили в 2006 году. Двойником был Mercedes-Benz Sprinter. В России продано около 12,5 тыс. машин первого поколения, наиболее востребованным оказался самый вместительный фургон Kasten, который переоснащали и в грузопассажирский
Детали конструктора
Volkswagen получил приз почти без интриги. Особо важные премьеры в мире грузовиков случаются редко, так что после дебюта поколения-next почти гарантированно претендуют на «Оскар» года из-за абсолютной новизны. Crafter же переизобрели полностью чуть не до винтиков.
Завод для модели у польского города Вжесня тоже с нуля. Родство с Mercedes-Benz Sprinter в прошлом, теперь малотоннажник «собственная гордость». Оно и видно: снаружи кабина высечена в техно-стиле Transporter Т6, в интерьере сто процентов решений «Das Auto».
У победителя новые шасси, моторы и умные вспомогательные системы, а все вместе — расширенный набор конфигураций.
Судить, что есть Crafter по нескольким фото невозможно, разве собрать пухлый альбом. Автомобиль «разный». Короткий и длинный, низкий и высокий, грузовой и пассажирский, стандартный и узкоспециальный…
Выбирая Сrafter, вы словно перед коробкой с конструктором. Конфигуратор сложносочиненный! В статье упомянуты многие пункты (нажимайте точки на фото), но все разнообразие не передать. Заявлено 69 исходных комплектаций, а с учетом допоборудования и спецкузовов от сторонних фирм число производных стремится к бесконечности.
Выбрать подходящий размер «инструмента» и то уже задачка. Полная масса модели от трех до 5,5 т, длина — 5986, 6836 или 7391 мм, база — 3640 или 4490 мм, высота — 2355, 2590 или 2798 мм.
Помимо однообъемников есть исполнения с одинарной или двойной кабинами — бортовое, фургон или самосвал — и шасси. Если машину предполагается навьючить спецоснащением, требующим дополнительного питания, предусмотрен второй аккумулятор (от 25 600 руб.
), а видов электросопряжения навесного оборудования аж девять (6000 — 50 700 руб.).
Грузовместимость фургона увеличена до 18,4 м3, ширина между нишами — до 1380 мм, длина отсека — до 4 855 мм. Максимальные показатели объема лишь у переднеприводных автомобилей (ведь кардана нет). Крепить длинномеры можно и под потолком. Ширина проема сдвижной двери 1311 мм, задние створки открываются на углы до 270 градусов.
Предыдущий «Crafter/Sprinter» выступал с задним или полным приводом. Теперь добавлена и переднеприводная модификация, она же самая вместительная и с уменьшенной на 100 мм (до 570) погрузочной высотой.
А взвалить на плечи максимальный вес и потянуть самый тяжелый из допустимых 3,5-тонный прицеп готов заднеприводный Crafter с двойными задними колесами. За доплату усиленная подвеска (21 300 руб.
) и механическая блокировка заднего дифференциала (46 100 руб.).
Под капотами представители семейства моторов на модульной платформе MDB — дизели 2.0 TDI EA 288 Nutz Евро 6, которые, как сообщается, созданы специально для нового малотоннажника.
В гамме агрегаты мощностью 102, 122, 140 или 177-сильный BiTurbo, которые сочетают с МКП6 или АКП8. На российский рынок пойдут моторы Евро 5, и в нашем конфигураторе пока всего два дизеля — 102 и 140 л.с.
, вдобавок до поры отсутствуют задний привод (ждем в начале 2018 года), пассажирский вариант и версия шасси, а предлагать АКП не планируется вовсе.
Благодаря системе Start-stop и коэффициенту аэродинамического сопротивления 0,33 (лучший в классе) снизился расход солярки. За время теста борткомпьютеры показывали максимум 12,6 л/100 км
Улучшенные условия труда
У теплиц обнаружился ряд 3,5-тонных фургонов и грузовичков — разной мощности, пустых или с балластом в 500 кг. Но сначала выбираю фургон Crafter предыдущей генерации, который пригнали для сравнения.
Получаю порцию впечатлений от былого мерседесовского акцента, пересаживаюсь в новую кабину и… Как будто переехал в офис с евроремонтом, мебелью и техникой по последнему слову. Это уже иной уровень фирменного усердия в проработке деталей.
Чувствуешь себя частью успешного бизнеса!
Посадка типично близка к вертикали, но очень удобная. Особо прочная сталь позволила сделать передние стойки узкими, обзорность на пятерку, хороши крупные двухсекционные зеркала. Покритикуем в обустройстве кабины лишь трудный доступ к отсекам и подстаканникам под лобовым стеклом
Volkswagen — признанный лидер по части эргономики, и я осваиваюсь за считанные минуты. Досадно лишь, что содержимое лотков на верхней панели отражается в лобовом стекле. Да еще нет привычки к подрессоренному креслу, как ни настраивай регулировку под вес водителя.
Кстати, более простые передние сиденья могут быть и поворотными, опция за 31 000 руб. — это для грузопассажирских машин. А вот серьезный «профессиональный» плюс: после предыдущего поколения сразу отмечаешь, насколько тише стало в кабине, как неназойливы вибрации дизеля.
И важное для новичков: к габаритам привыкаешь очень быстро. В общем, «сел-поехал».
Задний ряд в сдвоенной кабине рассчитан на четверых. Уплотнившись, поместится целая бригада.
И немцы кивают: да-да, они помнили о малоопытных водителях, которых часто нанимают на транспорт, не требующий квалификации. Crafter первым в классе получил электромеханический усилитель руля, что позволило внедрить набор вспомогательных систем. Ассистент параллельной парковки в нише с запасами свободы всего по 50 см от кузова как раз компенсирует отсутствие опыта.
Еще эффектнее автоматические маневры задним ходом с прицепом на скоростях до 7 км/ч: вы задаете направление трейлера и корректируете процесс… джойстиком боковых зеркал. Система калибруется с первым отклонением прицепа, за траекторией следит отдельная камера над номерным знаком.
Тrailer Assist идет в пакете с автопарковщиком, парктрониками и боковыми сканерами за 102 300 руб.
В стандарте ESP с функциями стабилизации прицепа и коррекции курса под ударами бокового ветра. Хотите больше безопасности — несите ваши денежки. Система удержания в полосе стоит 32 900 руб.
, система распознавания усталости по воздействию на органы управления — 1600, круиз-контроль — 25 900 (адаптивный в России не предлагают), автоматический дальний свет — 9700.
При выезде реверсом Crafter способен отследить поперечную помеху и затормозить, за это вкупе с системой контроля слепых зон попросят еще 26 700 руб. Иной транспортник крепко задумается. Может, полезнее цифровой тахограф за 51 200 руб.?
Во время загрузки произошла ошибка.Посмотрите как работает система помощи при парковке с трейлером
Крафтер-класс
Первым подопытным стал 177-сильный пустой фургон с АКП. В характере дизеля заметно влияние «еврошестых» настроек, да и коробка, если не переведена в режим S, чуть что норовит переключаться вверх.
Но в целом напористость и яркая динамика превосходят ожидания! Чего же боле? Интересная управляемость! Руль «легковой» по восприятию (от упора до упора 3,5 оборота), адекватно меняющий сопротивление с ростом скорости, ходовая отзывчива в реакциях, крены нестрашные. Предшественник раскачивался сильнее. Зато неровности отрабатывал комфортнее.
Новая подвеска зажата будто бы по меркам GTi, особенно явный виброфон дают рессоры, а при интенсивных торможениях на плохом покрытии задние колеса аж подскакивают. Да, катим порожняком. Но…
Оказывается, именно в Альмерии проходили съемки многих европейских вестернов. Уж больно пейзажи похожи на американские прерии. На местных серпантинах Crafter раскрывается с неожиданной драйверской стороны
Загруженный балластом Crafter со 140-сильным мотором и МКП пошумнее. Содрогания подвески ожидаемо приуменьшились. Сработаться с этой модификацией тоже просто, и ее тоже можно пришпорить.
Переключаться вверх через ступень? — запросто! А если спровоцировать грузовичок, он спокойно вытягивает на пятой и шестой даже с небольших скоростей. Отдельная похвала информативности педали сцепления. Наконец, груженый 102-сильный вариант с МКП.
Фокусов с «забытой» передачей уже не терпит, негодующе дрожит, заставляет тщательнее следить за оборотами. Но на подходящей ступени все та же уверенная езда.
А после российской премьеры удалось получить доступ уже к целому парку разнотипных версий. Теперь на дорожках Австрии под ливнем. Crafter удобен в обращении независимо от размеров! Немцы колдовали с элементам подвесок, чтобы любая версия в езде отвечала одному высокому уровню.
Конечно, отличия есть. Длиннобазники ожидаемо лучше по плавности хода, хотя тоже придирчивы к неровностям.
У заднеприводных менее информативный руль (хочется сказать «разгруженный»), передние колеса порыскивают, явно более своенравная на скользком покрытии корма, к тому же присутствуют трансмиссионные шумы.
Версии 4WD не отличаются развитым клиренсом, но превратить Crafter в лифтованный офф-роудер по-прежнему готовы мелкие европейские фирмы.
Полноприводник 4MOTION оснащен муфтой Haldex с преднатягом, которая плавно распределяет доли момента при интеллигентной поддержке ESP.
Такой Crafter отлично держит заданный курс на залитых водой изгибах, уверенно одолевает размытые проезды в карьере с рискованными резкими подъемами, где электроника успешно борется с пробуксовками.
Полностью деактивировать электронную страховку нельзя, зато на более сложных участках можно заблокировать кнопкой задний дифференциал. Итого? Если каждое следующее поколение модели будет так преуспевать, то не исключено, что по аналогии с гольф-классом, однажды услышим и про крафтер-класс.
Для еврорынка уже разработан электрокар e-Crafter. Мотор мощностью 136 л.с. (290 Нм) питается от литий-ионной батареи, которая обеспечивает до 200 км хода. С полной загрузкой в 1,7 тонны e-Crafter разгоняется до 80 км/ч
Дым от калькулятора
«Однако все это изрядно стоит», — сетовал киношный Аполлон Митрофанович Сатанеев. За самый доступный 102-сильный фургон просят от 1 995 800 руб., за 140-сильный — от 2 146 000, за полноприводник — от 2 440 700.
А если гулять так гулять? Выбрав самый крупный 140-сильный переднеприводный однообъемник, я щедро нагрузил его опциями на полтора миллиона за счет воображаемой фирмы.
И наверняка был бы уволен с места начальника транспортного цеха за предъявленный счет — 4 375 000 руб.
Crafter для России по умолчанию оснащен пакетом для стран с холодным климатом и плохими дорогами, жидкостным предпусковым подогревателем и боковыми электрозеркалами с обогревом. О доработках ходовой не сообщается
Конкуренты? Это европейцы Citroen Jumper (от 1 842 000 руб.), Fiat Ducato (от 1 505 000), Ford Transit (от 1 700 000), Mercedes-Benz Sprinter (от 2 454 000) и Sprinter Classic (от 1 605 000), Peugeot Boxer (от 1 239 500) и Renault Master (от 1 660 000).
А самая опасная соперница в регионах — популярная Газель-Next (от 995 000 за бортовой вариант и от 1 160 000 за фургон).
Вспомним и о том, что новый Volkswagen Crafter клонирован дочерней фирмой MAN под индексом TGE, отличия только во внешности, и в 2019 году двойник тоже прибудет на наш рынок.
Во время загрузки произошла ошибка.Все разнообразие вариантов VW Crafter в одном видеоролике
Источник: https://auto.mail.ru/article/66029-volkswagen_crafter_pochemu_on_vybran_furgonom_goda/
Volkswagen Crafter | Отзывы
Фольксваген Крафтер весьма добротный грузовичок самых различных комплектаций-модификаций, обладающий хорошей тягой и достаточно небольшим расходом как по городу, так и на трассе. Crafter — неплохая рабочая лошадка, место которой найдется в самых различных предприятиях малого и среднего бизнеса. Впрочем, судите сами по отзывам и обзорам:
Машина куплена в этом году и пригнана буквально неделю назад. После 1,5 месяцев ожидания, она моя! Отличнейшее произведение Volkswagen AG! Кушает не очень много 11.7 в городе, 8.7 по трассе! Отлично работает коробка передач, передачи расположены близко, но промахнуться не реально, сам рычаг переключения расположен на консоли! (жалко, что на нем нельзя долго руку держать, а то как сказано в тех.книжке — это приведет к быстрому износу вилок) Руль регулируемый по вылету, тяжеловатенький, посравнению с Т4, и легкий, посравнению Mercedes-Benz Sprinter, удобный, небольшой, приятный для рук, но сигнал нада нажимать с усилием! Сиденья обычные тканевые, светлые, с салона забирали уже были не первой свежести, нада в химчистку! Автомобиль имеет пакет для плохих дорог и адаптацию для России, но блин даж ковриков нет, доп.оборудование!-((( Хотя машина стоит как Туарег в минимальной комплектации! кстати стоит набор ковриков около 5тыс.руб, ой ёй! Хорошо что брызговики поставили!-). Турбо движок — это тема, разгон просто сказка, жалко что турбина включаестся только на 3-передаче и более, чем на 2.000 тыс.оборотов! Первые 2 передачи, можно сказать только для трогания с места! Сама коробка имеет 6 передач+задняя!-) на 1 передаче минимальная скорость — 2 км/ч, на 2-9 км/ч! Газовать не надо, сама едет!
Габариты чувствуются хорошо благо лопухи огромные стоят, с разделением на 2 зоны, одна зона для общего вида, вторая чтоб видеть низ машины и колеса!
Конечно есть подушка безопасности, ABS, ESP, система облегчения трогания(противооткатная) и др.
Порадовало то что машина извещает водителя обо всем, оставил ключ и пошел, она запиликает, дверь не закрыл пиликает. Кстати про ключ, в техкнижке указано, что оставив ключ в замке зажинания, можно полностью высадить акумм! ататата! зато ключ баский, с центральным замком!
А голубая подсветка — ой ёй красота ночью! Жалко что нет магнитолы, скучно ездить, но как говориться, это не проблема!
Это машина, на которой я работаю. Volkswagen Crafter 2.5 TDi 6МТ принадлежит моему боссу. Куплена была в марте 2008 года, на данный момент пробег 46000 км. За это время было две гарантийные поломки: сломался соленоид блокировку руля и замка зажигания и замена подвесного подшипника кардана. Так в целом проблем больше не возникало.
Подвесон крепкий. Пока износов не чуствуется никаких. Мотор рядная пятёрка 2.5 литра с турбонаддувом мощностью 109 л.с. очень тяговит, но абсолютно не для гонщиков, так как крутить его бесполезно. Я вооще пользуюсь диапазоном от 1600 до 2500 об/мин. Так и солярки меньше потребляет и в потоке нормально катит. Коробка механика шестиступенчатая в целом хорошая. но почемуто на холодную бывает не втыкаются первая и вторая передачи. Хз в салоне говорят что это нормально.
Очень радует комплектация: головной свет, отлично освещает дорогу без всякого ксенона. Порадовала штатная акустика, хотя магнитолы изначально не было. Стоят динамики в дверях и высокочастотники в панели, причём есть ещё и средний канал, что меня удивило. Сразу после покупки грузовая часть была зашита фанерой. На стены обычная 6мм а на пол бекелитовая 12мм.
На своем Крафтере я ездию четыре года. Покупал новым. Накатал 312 тысяч км. Эксплуатирую аккуратно, не перегружаю. Вожу пластмассу, ну иногда друзья мотоциклисты просят их мотоциклы перевезти, но это редко. Если сказать что не подводил, петь хвалебные оды-значит соврать! На 120 тыс км развалился левый задний привод. Это случилось зимой, на дороге, до дома пилить и пилить.
Оказалось не так просто найти. По ВИН-коду выдает одно, на деле другое. В Воронежском сервисе вообще решили что я мост сам закатил от другой машины. Потом, опять, на дороге,дверь водительская стала в распор. Сломался ограничитель. Пришлось разберать. На пассажирской тоже самое, но чуть позднее. Подвесные подшипники это вообще беда.
По гарантии менял, потом уже покупал, но устанавливал в Волгоградском сервисе, все равно загудели. Потом сервисмены долго пыталисть бодаться, но поменяли скрепя зубами. Полгода назад развалилась крестовина на кардане. Оказалось что нужно менять весь кардан.Не говорю уже по саленблоки на реактивных тягах. Это просто расходники как масло и фильтра.
Шаровые выпресовываются, на сервисе ездиют по ушам, предлогают менять целиком рычаг. Просто разводят. Сейчас проблема с гофрой на глушителе. Она прогорела. Если покупать новую с шайкой всех датчиков это того не стоит. Многие запчасти стоят не тех денег. Цена явно завышена. Скажете комфорт! Смотря с чем сравнивать.
На спинке сидения нет подлокотников, пассажирское сидение вообще без регулировок. Если не ставить дополнительную печь, зимой на стоянке можно околеть. Да, забыл сказать про бортовые лампочки и лампы ближнего и дальнего света. ОНИ ЗАМАХАЛИ!!!! Менять приходится очень часто!!! Какие модные только не ставил.
Я автомобиль заказывал в Волгограде и у меня сложилось чувство что немцы замстили за разгром своих дедов (Шутка) Так что если по правде, через год, когда буду менять свой авто на новый, крафтер будет на последней строчке моего поиска. Дмитрий
Пожалуйста, оставьте отзыв о Фольксваген Крафтер, если вам есть чем поделиться.
Источник: http://passat.biz/volkswagen_crafter_feedback
Фольксваген Крафтер
Автомобиль Фольксваген Крафтер – это просто незаменимое транспортное средство для представителей малого бизнеса. Фольксваген Крафтер является экономичным надежным автомобилем. Первая версия данного автомобиля появилась на свет в 2006 году. Обновленная версия модели появилась буквально два года назад – в 2011 году.
Отличается она от своих предшественников внешним видом передней частью кузова и некоторыми техническими деталями. На российском автомобильном рынке «Крафтер» предлагается в различных комплектациях, которые различаются по размеру кузова и, следовательно, по грузоподъемности.
В отделке автомобиля использовались материалы, практически равнозначные по качеству с теми, которые используются при отделке легковых авто.
Варианты кузова автомобиля Volkswagen Crafter
Volkswagen Crafter выпускается со следующими вариантами кузова: минивэн, пикап, фургон, шасси, микроавтобус. Модификаций у автомобиля Фольксваген Крафтер существует великое множество. Только у автомобиля в кузове фургон имеется 86 модификаций.
- Варианты комплектации автомобиля Volkswagen Crafter
- Одна из самых распространенных комплектаций является комплектация «Комби». Она имеет
- Дополнительное оборудование автомобиля Volkswagen Crafter (Фольксваген Крафтер)
- Опционально… читать дальше
Автомобиль Фольксваген Крафтер – это просто незаменимое транспортное средство для представителей малого бизнеса. Фольксваген Крафтер является экономичным надежным автомобилем. Первая версия данного автомобиля появилась на свет в 2006 году. Обновленная версия модели появилась буквально два года назад – в 2011 году.
Отличается она от своих предшественников внешним видом передней частью кузова и некоторыми техническими деталями. На российском автомобильном рынке «Крафтер» предлагается в различных комплектациях, которые различаются по размеру кузова и, следовательно, по грузоподъемности.
В отделке автомобиля использовались материалы, практически равнозначные по качеству с теми, которые используются при отделке легковых авто.
Варианты кузова автомобиля Volkswagen Crafter
Volkswagen Crafter выпускается со следующими вариантами кузова: минивэн, пикап, фургон, шасси, микроавтобус. Модификаций у автомобиля Фольксваген Крафтер существует великое множество. Только у автомобиля в кузове фургон имеется 86 модификаций.
Варианты комплектации автомобиля Volkswagen Crafter
Одна из самых распространенных комплектаций является комплектация «Комби». Она имеет
Дополнительное оборудование автомобиля Volkswagen Crafter (Фольксваген Крафтер)
Опционально на Фольксваген Крафтер можно установить деревянный пол с особым деревянным нескользящим покрытием. Если говорить о дополнительном оборудовании в базовой комплектации, то покупателей приятно удивит наличие кондиционера, современной аудиосистемы, зеркала и стекла с электроприводом. Так же базовая комплектация получила системы EBA, ABD, ASR, ESP, ABS.
Дизайн автомобиля Фольксваген Крафтер
Фотографии автомобиля Фольксваген Крафтер вы можете также посмотреть здесь. Дизайн автомобиля Фольксваген Крафтер является воплощением концепции компании в целом.
В первую очередь это отражается на передней части кузова. Линии улучшенной решетки радиатора придают Крафтеру более современный и стильный вид. Интерьер отделан надежными, износостойкими материалами ярких цветов.
Приборная панель так же получила новый внешний вид.
Безопасность автомобиля Volkswagen Crafter
Если говорить о модификации «Комби», то она оснащается фронтальной подушкой безопасности водителя, комплексом активной безопасности (ESP, EBA, EBD, MSR, ASR, EDL, ABS), электронным иммобилайзером, трехточечными ремнями безопасности, травмобезопасной рулевой колонкой, подголовники с регулировкой наклона, автоматическое включение аварийной сигнализации, автоматический сигнал экстренного торможения.
Продажи автомобиля Фольксваген Крафтер
В России у автомобиля Фольксваген Крафтер слишком много конкурентов, что бы он смог стать лидеров среди крупногабаритных авто.
Технические характеристики Фольксваген Крафтер
Технические характеристики Фольксваген Крафтер вы можете также посмотреть здесь.
В отличие от предыдущих поколений, Фольксваген Крафтер последнего поколения получил главную замену под капотом – вместо пятицилиндровых двигателей появились экологичные четырехцилиндровые турбомоторы.
Так же новые двигатели получили новую систему впрыска Common RailЮ которая позволяет сделать автомобиль не только более экологичным, но и безопасным.
Если говорить о базовой комплектации (кузов фургон), то она оснащается бензиновым двигателем мощностью 163 лошадиных сил. Коробка передач у автомобиля механическая, шестиступенчатая.
Вывод
Несмотря на большое количество конкурентов у автомобиля Фольксваген Крафтер, многие водители отмечают его удобство и комфортабельность. Благодаря большому количеству модификаций и типов кузова, каждый водитель легко сможет выбрать необходимый для себя вариант.
Источник: https://old.autocentrum.ru/brands/volkswagen/crafter/