Фольксваген гольф (volkswagen golf) — технические характеристики, отзывы, фото

Фольксваген Гольф (volkswagen golf) - технические характеристики, отзывы, фото

Универсал Golf Variant на 307 мм длиннее хэтчбека. Форма задней стойки и росчерк вниз по крылу от фонаря повторяют фирменные линии «седьмого» Гольфа.

Является ли Golf Variant в большей степени Гольфом, чем хэтчбек? То есть правильной семейной машиной… Начнём-ка с блиц-теста дизельной трёхдверки 1.6 TDI BlueMotion (110 л.с.

, 250 Н•м) c шестиступенчатой «механикой». Ровная тяга дизеля на средних передачах позволяет набирать темп очень бодро.

В паспортных данных заявлены девять секунд с 80 до 120 км/ч на четвёртой передаче — похоже на истину.

Фольксваген Гольф (volkswagen golf) - технические характеристики, отзывы, фото

Гольфу TDI BlueMotion положена лёгкая полузависимая балка, тогда как Variant оснащается более продвинутой, но и более тяжёлой многорычажкой.

С паспортным расходом 3,2 л/100 км в комбинированном цикле всё не так однозначно. Держим на шоссе 70–80 км/ч, в населённых пунктах — 40–60, но к концу 40-километрового маршрута борткомпьютер показывает четыре литра на сотню. Пара красных светофоров — и уже 4,1 л/100 км, хотя система start/stop активирована. Позажигали на загородных дорогах — вышли на шесть литров.

Фольксваген Гольф (volkswagen golf) - технические характеристики, отзывы, фото

В отличие от большинства дизелей сцепление у Гольфа BlueMotion ватное. Механизм не позволяет себе резкостей, педаль как будто не успевает за ногой на ходе включения.

На малых оборотах чувствуются вибрации силового агрегата. Шестая передача специально растянута.

Для ускорения надо переключаться вниз, поскольку просто на перемещение акселератора машина отзывается ещё большей вибрацией без видимого результата.

Динамика плохо вяжется с готовностью «седьмого» Гольфа не мешкая откликаться на отклонения руля и вставать на новую траекторию без раздумий. Хорошее шасси!

Фольксваген Гольф (volkswagen golf) - технические характеристики, отзывы, фото

Кто-то из дотошных зарубежных коллег апатичным вождением добился от хэтча TDI BlueMotion трёх с половиной литров на 100 км. Рад за них. Российский офис Фольксвагена ещё не решил, нужно ли нам такое удовольствие.

Универсал выигрывает у хэтчбека в практичности. А чтобы выявить нюансы в поведении «сарая», нужно хорошо прислушиваться к вестибулярному аппарату. После резкого перестроения машина больше чем хотелось бы повиливает кормой.

Но в обычных режимах прибавку в 74 кг и подросший момент инерции вокруг вертикальной оси вы вряд ли почувствуете.

Выбирая универсал, вы не столько потеряете в чувстве машины, которым славится Golf, сколько выиграете в практичности.

Фольксваген Гольф (volkswagen golf) - технические характеристики, отзывы, фото

Универсал седьмого поколения стал на 28 мм длиннее предшественника и на 18 мм шире. Колёсная база увеличилась на 57 мм, а высота сократилась на 23 мм.

Однако, оценивая Variant, невольно задаёшь себе ещё один неудобный для фольксвагеновцев вопрос: не окажется ли лучшим вариантом родственная Skoda Octavia Combi? Помните трансформируемый пол, столь эффектно работающий в чешском универсале? У Фольксвагена присутствует схожая система, но не аналог.

Фольксваген Гольф (volkswagen golf) - технические характеристики, отзывы, фото

По сравнению с хэтчем снаряжённая масса «сарая» на 60–80 килограммов больше (в зависимости от модификации и оснащения). Подштамповка, проходящая под дверными ручками, идёт и по заднему крылу — ради лёгкости визуальной.

Skoda на тесте просто поразила простотой трансформации и числом раскладок. Все манипуляции с фальшполом выполнялись одной рукой. Golf Variant тоже предлагает на выбор два уровня установки фальшпола: можно поставить его домиком для разграничения пространства или сложить полочкой около заднего сиденья. Но возни с ним больше.

Фольксваген Гольф (volkswagen golf) - технические характеристики, отзывы, фото

Объём багажника увеличился до 1620 л (у модели шестого поколения было 1495 л), а в пятиместной конфигурации до 605 л (было 505 л). Показатель хэтчбека — 1270/380 л.

Octavia Combi по удобству использования багажника обыгрывает Variant. По паспортному объёму грузового отсека она тоже впереди (плюс пять литров в пятиместном варианте и плюс 120 л при опущенных спинках заднего ряда). Если верить заводским данным, Octavia лояльнее к длинномерам: предел — 2,92 м против 2,67 м.

Это при сложенном переднем пассажирском сиденье, что возможно не во всех комплектациях Гольфа. Да и проём пятой двери у Combi чуть-чуть шире, чем у Варианта.

К тому же, подняв тот самый промежуточный пол, в Гольфе сразу видишь нишу для докатки, а в «многоэтажном» багажнике Октавии Комби под переставным полом-трансформером скрыт ещё один полик, и только под ним уже спрятан органайзер.

Фольксваген Гольф (volkswagen golf) - технические характеристики, отзывы, фото

У Гольфа под фальшполом стоят три съёмных пластиковых опоры (по бокам багажного отсека и ближе к спинке заднего сиденья). Чтобы опустить весь фальшпол, его нужно сначала извлечь из багажника и снять опоры. Они убираются в нишу для докатки.

Немцы утверждают, что у Гольфа есть свой козырь. Мол, пол-трансформер в Варианте выдерживает больший предельный вес, чем фальшпол Шкоды.

При этом на испытаниях Гольфа-де критическую нагрузку прикладывают точечно, а чехи — распределяют по площади фальшпола. Для перевозки чего-то компактного и тяжёлого Golf предпочтительнее.

То есть в Гольфе картошку можно везти в ведре, а в Шкоде надо рассыпать по полу?

Фольксваген Гольф (volkswagen golf) - технические характеристики, отзывы, фото

Ящик под передним пассажирским сиденьем мелкий и неширокий. Набор для замены колеса спрятан в левом заднем крыле, под съёмной частью обивки. Чтобы извлечь докатку, надо демонтировать сабвуфер. Аварийный треугольник спрятан в обивке двери багажника. У рулонной шторки с автоматическим сворачиванием помимо полностью убранного положения есть и фиксированная промежуточная позиция.

Пока не определена вся линейка моторов, доступных для Варианта в России. Но в ней точно присутствует наддувная «четвёрка» 1.4 TSI (122 л.с., 200 Н•м), как на тестовой машине.

Такой Variant приятен в обращении во многом благодаря всё той же «механике». Он в меру динамичен и бережлив.

На загородных дорогах при обычной езде средний расход по борткомпьютеру держится в районе семи литров на 100 км.

Фольксваген Гольф (volkswagen golf) - технические характеристики, отзывы, фото

Подсветка, крючки для сумок (два откидных и два стационарных), розетка на 12 В (зависит от комплектации), багажная шторка и поперечная перегородка прячутся в подполье — всё как у Шкоды. И точно так же, как там, спинки задних сидений складываются в одно касание при помощи рукояток в багажнике.

Более мощная версия 1.4 TSI (140 л.с. и 250 Н•м) с семиступенчатым «роботом» DSG охотнее ускорятся сходу, но субъективно она скучнее. Больно уж хороша честная ручная коробка с лёгким и чётким переключением! Зато более дорогая машина позволяет поиграть с мехатронным шасси.

Электронноуправляемые амортизаторы способны преобразить ход машины от флегматичного, с мягкой поступью домашних тапочек, уместной на часто встречающейся брусчатке, до чувствительного и жёсткого. Но я бы не сказал, что это как-то принципиально меняет управляемость Гольфа.

На европейский рынок Гольф Вариант выходит уже в августе, а до России он доберётся только в первом квартале 2014 года.

Несмотря на чуть менее точную управляемость, на мой взгляд, универсал и есть самый правильный Golf. Как квинтэссенция семейного автомобиля. Например, с одним из новых фольксвагеновских дизелей (правда, пока не ясно, будет ли это в России 1.6 TDI или 2.0 TDI). За хорошие грузовые возможности ему вполне можно простить лишний жирок. Но затмить Октавию Combi ему не по силам.

Паспортные данные

МодельVolkswagen Golf Variant 1.4 TSI BMT 90 kWVolkswagen Golf Variant 1.4 TSI BMT 103 kW DSGVolkswagen Golf TDI BlueMotionКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова универсал универсал хэтчбек
Число дверей/мест 5/5 5/5 3/5
Длина, мм 4562 4562 4255
Ширина, мм 1799 1799 1790
Высота, мм 1481 1481 1452
Колёсная база, мм 2635 2635 2637
Колея передняя/задняя, мм 1549/1520 1549/1520 1549/1520
Снаряжённая масса*, кг 1329 1368 1280
Полная масса, кг 1860 1900 1740
Объём багажника, л 605 605 380
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом турбодизель
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1395 1395 1598
Макс. мощность, л.с./об/мин 122/5000 140/4500–6000 110/3200–4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 200/1500–4000 250/1500–3500 250/1500–3000
Коробка передач механическая шестиступенчатая роботизированная семиступенчатая механическая шестиступенчатая
Привод передний передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые
Шины 225/45 R17 225/45 R17 н.д.
Дорожный просвет, мм н.д. н.д. н.д.
Максимальная скорость, км/ч 204 213 200
Время разгона с 0 до 100 км/ч**, с 9,7 8,9 10,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл н.д. н.д. н.д.
— загородный цикл н.д. н.д. н.д.
— смешанный цикл 5,3 5,0 3,2
Норма токсичности Евро-5 Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 50 50 50
Топливо АИ-95 АИ-95 дизтопливо
* Включая вес водителя 75 кг.
** При снаряжённой массе плюс 200 кг.

Техника

Платформа MQB у модели Golf Variant идентична таковой у хэтчбека. И аналогично ему для модификаций с моторами мощностью до 122 л.с. сзади предусмотрена полузависимая балка, а при 122 л.с. и выше — многорычажная подвеска. Спереди стоит Макферсон.

Впервые на универсалах Гольф в базовое оснащение вошла электронная имитация блокировки межколёсного дифференциала XDS+.

Она интегрирована в систему курсовой устойчивости и не только помогает лучше реализовывать тягу на скользком покрытии, но и способствует прохождению поворотов, чуть-чуть подтормаживая на дуге внутренние колёса.

Высокопрочные стали и детали каркаса переменной толщины позволили при смене поколения получить на Гольфе в кузове универсал выигрыш в массе аж до 105 кг. Это послужило одним из факторов снижения среднего расхода горючего модели на 15%.

Модель Golf TDI BlueMotion отличается от обычных хэтчбеков рядом усовершенствований по части аэродинамики: изменённый задний спойлер, почти прикрытая решётка радиатора и частично перекрытый воздухозаборник в переднем бампере, оптимизированный воздушный канал системы охлаждения, аэродинамические щитки на днище и заниженная на 15 мм подвеска. Всё это позволило получить коэффициент обтекаемости 0,27. Завершают картину экодоработок масло с малой вязкостью в коробке передач и шины со сверхнизким сопротивлением качению. Результат — теоретический запас хода 1562 км.

Двигатель 1.6 TDI с непосредственным впрыском топлива относится к новой серии EA288. Его пиковый крутящий момент достигается уже на 1500 об/мин, так что мотор рассчитан на долгую работу при низкой частоте вращения коленвала.

Для ещё большего снижения расхода тут применены поршневые кольца с меньшим натяжением, подшипники качения на распределительном валу, работающие с малыми потерями на трение, система терморегулирования с ускоренным прогревом (раздельные контуры охлаждения блока цилиндров и головки, отключаемый насос охлаждающей жидкости), система рециркуляции отработанных газов, датчики давления в цилиндрах, двухступенчатый масляный насос, жидкостный интеркулер, встроенный во впускной коллектор.

За кадром

Ни сам универсал, ни маячивший на заднем плане свадебным генералом 30-миллионный Гольф не могли нас, конечно, совсем отвлечь от изучения Амстердама и его окрестностей.

Здесь на небольшом пространстве потрясающе совмещается бережно сохраняемая старина с современными зданиями, здесь оказались на удивление популярными Амперы, ну а о настоящем засилье велосипедистов можно и не говорить.

Добавлю только, что обустроенная и обозначенная велодорожка нам попалась даже практически в чистом поле, она пересекала небольшую автомобильную дорогу.

Каналы в центре города тут не оборудованы парапетами, а автомобилисты спокойно паркуют свои машины рядом с кромкой набережной. Ну а в конце путешествия мы с напарником заскочили на кольцевую трассу Зандфорд, где проходили тренировки болидов класса GT3.

Голландия нас порадовала разнообразными условиями движения. В ходе теста мы испытали ассистент движения по полосе Lane Assist (опция). Он следит за разметкой и подправляет автомобиль, задействуя рулевое управление. Плавные изгибы трассы электроника и правда отрабатывает сама — руль оживает.

Добавьте активный круиз-контроль — и вот уже вам почти нечего делать. Только зевать нельзя. Чуть более крутой поворот — и автоматика сдаётся, не поспевая за изгибом. Страшно, ведь в таком режиме просто в сон клонит.

Хорошо, что автомобиль рассчитывает на неусыпное внимание водителя: предупредительный сигнал пищит через несколько секунд после того, как ладони хоть самую капельку приподнимутся над ободом рулевого колеса.

Источник: https://www.drive.ru/entry/51f6754294a6567ca10000d3.html

Volkswagen Golf 6: фото, технические характеристики и отзывы владельцев

Самой успешной моделью немецкой компании «Фольксваген» является Volkswagen Golf. Данный автомобиль попал в тройку рейтинга самых популярных машин среди автолюбителей. Уступил «Гольф» только «Тойоте Королле» и» Форду» серии F. Производимый автомобиль стал родоначальником гольф-класса и является самым продаваемым в Соединенных Штатах Америки на протяжении более 25 лет.

Название модели произошло от одноименного Атлантического течения – Гольфстрим. Предметом нашего обзора стала современная версия немецкого автомобиля – Volkswagen Golf 6.

Фольксваген Гольф (volkswagen golf) - технические характеристики, отзывы, фото

История модели

Основателями компании принято считать Фердинанда Порше, Якоба Верлина и Адольфа Гитлера. Последний требовал от инженеров создать самый надежный и крепкий автомобиль, доступный каждому человеку, что сделало бы его народной машиной (Volks-Wagen).

Первый «Гольф» производился с 1974 по 1983 гг. Фирма смогла продать более пяти с половиной тысяч экземпляров модели Volkswagen Golf. За всю историю существования автомобиль подвергался огромному количеству изменений.

Второе поколение машины выпускалось с 1983 по 1991 гг. и было по-настоящему популярным среды любителей немецкого автомобиля. Всего продали свыше 6 миллионов экземпляров.

Следующая версия была представлена потребителям в 1991 году, она значительно отличалась от предыдущей модели Volkswagen Golf.

С 1997 года компания начала производить уже четвертое поколение «Гольфа»: этот автомобиль отличается от остальных материалом кузова — оцинкованная сталь гарантировала автомобилю отличную прочностью. Volkswagen Golf 5, выпускаемый с 2002 по 2008 гг., был продан в количестве немногим больше чем 2 миллиона экземпляров.

Читайте также:  Температура кипения антифириза, почему тосол закипает в расширительном бачке

Путь к совершенству

С 2008 года немецкий концерн выпустил рестайлинговую версию, ставшую уже шестым по счету поколением. Данная модель значительно отличается от своих старших братьев и располагает большим количеством электронных примочек и помощников.

Фольксваген Гольф (volkswagen golf) - технические характеристики, отзывы, фото

В полной мере судить о качестве машины в настоящее время нельзя, так как автомобиль еще не показал себя на дорогах России. Большой популярностью среди наших потребителей он не пользуется из-за сравнительно высокой цены.

Тем не менее, компания стремится достигнуть идеального результата при сборке «Гольфа». Разработчики идут в ногу со временем и не пренебрегают более качественными материалами и электронными системами.

Взгляд со стороны

Начнем знакомство с Volkswagen Golf 6 традиционно с экстерьера. Учитывая популярность данного класса, разработчики просто обязаны были сохранить черты классического автомобиля, поэтому экстерьер шестого поколения очень похож на все предыдущие версии машины. При этом хетчбек обрел некоторые нотки агрессивности и спортивности.

С каждым новым обновлением кузов становился словно бы шире, но так кажется только на первый взгляд: габариты остались прежними. Шестая модель не стала исключением в семействе «гольфов». Раздутые передние колесные арки разместили в себе стандартные 16-дюймовые колеса с фирменными легкосплавными дисками.

Фольксваген Гольф (volkswagen golf) - технические характеристики, отзывы, фото

Передняя и задняя части автомобиля внешне напоминают две совершенно разных модели немецкого производителя. Спереди он очень сильно похож на Scirocco, а вытянутые фары Golf 6 со светодиодной оптикой добавляют оригинальности. Задние фонари говорят о принадлежности к семейству машин Touareg. Шестиугольная решетка радиатора добавляет эксклюзива в облик популярного хэтчбека.

Если рассмотреть весь модельный ряд гольф-класса, можно заметить, на что конкретно ориентировался разработчик при создании следующего поколения.

Заглянем в салон

Что ж, перейдем к внутреннему убранству автомобиля Volkswagen Golf 6. Дизайн салона во многом зависит от комплектации машины. Внутри водителя и пассажиров порадует большое количество приятных и необходимых дополнений.

В стандартном исполнении модель оборудована полуавтоматическим климат-контролем, но если немного доплатить, производитель установит автоматическую систему. Задний пассажирский ряд не имеет регулировок ни в одном из направлений, а вот передние сиденья имеют как электрическую, так и механическую регулировку.

Фольксваген Гольф (volkswagen golf) - технические характеристики, отзывы, фото

Перед водителем находится мультифункциональный руль с множеством кнопок управления. В центре рулевого колеса традиционно установлен фирменный значок компании, в случае нажатия на центральную часть сработает громкий звуковой сигнал.

Уже стала фирменным атрибутом приборная панель в виде двух колодцев с хромированным обрамлением. Стоит отметить, что производитель прислушался к отзывам владельцев и установил в циферблаты датчиков белую подсветку. Как показала практика, синие цифры с красными стрелками очень трудно читаются.

Один из конструкторов компании пообещал, что во всех последующих версиях «Гольфа» будет использована белая подсветка.

Двигатели базовой версии

Как и подобает машинам немецкого производства, ставших уже эталоном автомобилестроения, качество силовых агрегатов на высоком уровне. Автомобиль имеет несколько вариантов двигателей, но самыми популярными являются следующие установки:

[tchecklist]

  • Бензиновый мотор Golf 6 1.4 TSI, который выдает 122 лошадиных сил, а также еще более мощный — 160 лошадиных сил.
  • Среди дизельных наиболее популярен двухлитровый турбированный TDI мощностью 140 лошадиных сил.

[/tchecklist]

Все моторы обладают отличными динамическими показателями при старте с места, но при обгоне движущегося впереди автомобиля немного не хватает резвости. В целом, по отзывам об Volkswagen Golf 6, все двигатели очень тихие как на холостых, так и на средних оборотах.

Заряженный мотор

Любителей погонять по улицам города компания также не обделила вниманием. Производитель разработал мотор с турбонаддувом и объемом цилиндров в 2 литра. Благодаря некоторым незначительным доработкам инженерам «Фольксвагена» удалось улучшить характеристики стандартного силового агрегата.

Фольксваген Гольф (volkswagen golf) - технические характеристики, отзывы, фото

Модель стала называться Volkswagen Golf 6 GTI, мощность ее составляла 208 лошадиных сил. Хетчбек может разгоняться до 100 км за 6,9 секунды, а максимальная скорость достигает 240 км/ч.

Уникальным является тот факт, что при увеличении мощности расход топлива составляет всего 7.3 литра на 100 км. Данная вариация технического оснащения пользуется спросом среди любителей высокой скорости. Автомобиль великолепно чувствует себя на дороге, а также на крутых поворотах.

Оснащение «Гольфа»

Если вы решили приобрести VW Golf 6, то оснащение автомобиля во многом будет зависеть от вашего бюджета.

Кроме выбора мощности двигателя, вам предстоит столкнуться с множеством вариантов трансмиссий, предлагаемых производителем. Вы можете купить модель с пятиступенчатой механикой или современным семиступенчатым автоматом.

Фольксваген Гольф (volkswagen golf) - технические характеристики, отзывы, фото

Инженеры предлагают множество вариантов электронного оснащения, начиная от головной оптики и заканчивая климатической установкой.

По заказу покупателя автомобиль могут оснастить системой адаптивного освещения.

Во время поворота рулевого колеса световые элементы направляются в ту сторону, куда поворачивает «Гольф 6», автоматически происходит включение противотуманной фары со стороны поворота.

О защите водителя и пассажиров не стоит беспокоиться: в базовой комплектации машина оснащается передними подушками безопасности (в том числе и коленными) и преднатяжителями ремней. В качестве дополнительной опции есть возможность установить подушки и устройства для ремней пассажирам заднего ряда.

Достоинства модели

Отзывы о Volkswagen Golf 6 указывают не насколько положительных моментов:

[tchecklist]

  • неплохой показатель расхода топлива;
  • крепкий кузов и подвеска автомобиля;
  • динамика разгона на высоком уровне, что сегодня редкость в данном классе транспортных средств;
  • великолепная управляемость;
  • большой выбор технического оснащения;
  • множество вариантов дополнительных опций.

[/tchecklist]

Но, несмотря на количество плюсов, автомобиль имеет существенные недостатки.

Фольксваген Гольф (volkswagen golf) - технические характеристики, отзывы, фото

Недостатки «Фольксвагена»

Отличительными минусами Volkswagen Golf 6 являются:

[tchecklist]

  • высокая цена на дополнительные опции, да и в целом на автомобиль;
  • замок дверей очень чувствителен к низким температурам;
  • остекление подвержено царапинам;
  • у некоторых автомобилей уже через год эксплуатации лакокрасочное покрытие разрушается;
  • маленький объем багажника;
  • низкий клиренс машины.

[/tchecklist]

Стоит отметить небольшой нюанс по конструктивному исполнению: из-за широких воздухозаборников в переднем бампере очень велик риск повредить решетку радиатора попадающими камешками и насекомыми.

Подводя итог, о Volkswagen Golf 6 TSI можно сказать одно – автомобиль уникален.

Количество вариантов технического исполнения очень большое, каждый покупатель может подобрать комплектацию, поэтому данная модель является одной из самых популярных среди автомобилей компании.

Даже если учитывать факт завышения цены, у «Гольфа» множество поклонников. Этот хэтчбек отлично подойдет любителям острых ощущений.

Volkswagen Golf 6: фото, технические характеристики и отзывы владельцев на News4Auto.ru.

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается.

Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов.

Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

Источник: https://News4Auto.ru/volkswagen-golf-6-foto-tehnicheskie-harakteristiki-i-otzyvy-vladelcev/

Volkswagen Golf

Volkswagen Golf – одна из важнейших моделей в истории немецкой компании, которая на протяжении всей своей «славной истории» является законодателем «гольф-жанра», и на которую равняются многие конкуренты… Это семейство автомобилей «компактного класса» (трёх- и пятидверный хэтчбек, а так же универсал) привлекает, в первую очередь, сбалансированностью основных потребительских качеств и отсутствием серьезных недостатков.

Родоначальник «класса имени себя» появился на свет в 1974 году, став настоящим «прорывом» для своего времени и быстро завоевав популярность (особенно у европейской публики) – это был недорогой, качественный и вместительный автомобиль… С тех пор «Golf» остается во многом верен «первоначально заложенной философии», отчего и сейчас «разлетается» по миру как «горячие пирожки» – ежегодно его выбирают порядка миллиона человек.

Фольксваген Гольф (volkswagen golf) - технические характеристики, отзывы, фото Хэтчбек Volkswagen Golf VII

Хэтч седьмой генерации появился на свет осенью 2012-го, а спустя четыре года предстал в обновленном обличье. Этот «потомок основателя гольф-класса» доступен в двух кузовных версиях, обладает спокойным, но выверенным дизайном и «опирается» на современную технику.

Отзывы ПодробнееФольксваген Гольф (volkswagen golf) - технические характеристики, отзывы, фото «Горячий» хэтч VW Golf GTI

«Горячая» версия автомобиля 7-го поколения дебютировала весной 2013 года, а осенью 2016-го (наряду с «гражданскими» моделями) подверглась рестайлингу. Среди её особенностей присутствуют: сдержанный спортивный антураж в оформлении, мощная «турбочетверка» и более «зажатая» подвеска.

Отзывы ПодробнееФольксваген Гольф (volkswagen golf) - технические характеристики, отзывы, фото Вcедорожный VW Golf SportWagen Alltrack

Следуя «трендам автомобильного мира», вольфсбургцы представили «псевдовнедорожник на базе универсала». Нужно отметить, что «Alltrack» не ограничивается только «слегка увеличеным клиренсом и некрашеным пластиком по периметру» (что не редкость у подобных моделей других автопроизводителей), а имеет в своём распоряжении мощные моторы и полный привод.

Отзывы ПодробнееФольксваген Гольф (volkswagen golf) - технические характеристики, отзывы, фото VW Golf Sportsvan – наследник Golf Plus

Для «семейных поклонников» этой модели в седьмом поколении представлена модификация «компактвэн», но отныне она будет именоваться не «Plus», а более претенциозно – «Sportsvan». И, видимо чтобы оправдать такие амбиции, этот автомобиль по-умолчанию оснащен несколько богаче «исходной модификации».

Отзывы ПодробнееФольксваген Гольф (volkswagen golf) - технические характеристики, отзывы, фото Спортивная трехдверка Volkswagen Golf R

Для тех кому «просто GTI» мало – создана эта полноприводная зажигательная трёхдверка (эта модификация создана на базе седьмого поколения машины, но является только четвёртой по-счету). Автомобиль действительно впечатляющий.

Отзывы ПодробнееФольксваген Гольф (volkswagen golf) - технические характеристики, отзывы, фото Универсал VW Golf VII Variant

Для людей практичных, но предпочитающих небольшие машины, в седьмом исполнении этой линейки предлагается кузовное решение универсал. В общем-то это всё та же машина (в плане применяемых технологий и дизайнерских решений), только более вместительная и, соответственно, чуть менее манёвренная.

Отзывы Подробнее

В рубрике размещены обзоры большинства представителей всех поколений семейства Фольксваген Гольф с фотографиями.

Указаны технические характеристики каждого рассматриваемого «Гольфа» (двигатели и трансмиссии, динамика и максимальная скорость, расход топлива, размеры и вместимость, клиренс и др.).

А так же комплектации и цены на новые Фольксвагены Гольфы (для модификаций официально представленных на российском рынке).

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/europe/vw-volkswagen/golf

Обзор Volkswagen Golf 8 2019 года: фото, характеристики, цены

« Назад Обзор Volkswagen Golf 8 2019 года: фото, характеристики, цены 23.11.2018 14:08

Volkswagen Golf 2019 – это компактный хэтчбек с грандиозным заделом на будущее.

В то время как выпуск машин корейских и японских конкурентов в большинстве своём поставлен на поток, а сами продукты автопрома ориентированы на массового потребителя (хотя Mazda3 стала своего рода исключением), Golf обладает своей «изюминкой», что позволяет ему не сильно отставать от представителей премиум-класса.

Фольксваген Гольф (volkswagen golf) - технические характеристики, отзывы, фото Помимо базовой комплектации, имеются разнообразные модификации: GTI, Golf R, SportWagen, Alltrack и e-Golf. Эти модели достойны отдельного обзора. В данной же статье мы остановимся на наиболее подъёмной по цене комплектации с отличным турбодвигателем, добротно отделанным салоном и прекрасно сбалансированной подвеской.

Эпоха седьмого поколения Volkswagen Golf близится к завершению. Рассчитывать на полностью новый автомобиль стоит лишь в 2020 модельном году. Пока же перед нами один из приятных вариантов среди компактных хэтчбеков.

Что нового в Volkswagen Golf 8?

Обновление не обошло стороной коробки передач: на выбор есть 6-ступенчатая механическая и 8-ступенчатая автоматическая.

В базовое оснащение входит система предотвращения лобовых столкновений с обнаружением пешеходов, система автоматического торможения, а также система контроля «слепых» зон с оповещением об объектах, двигающихся сзади наперерез. Для автомобилей в комплектации SE доступен пакет «Содействие водителю» (Driver Assistance).

  • Фольксваген Гольф (volkswagen golf) - технические характеристики, отзывы, фото
  • Что понравилось
  • Что не понравилось
  • Отсутствие некоторых функций вроде системы помощи при парковке и навигации.

Удачный размер, передовое оснащение, движок с умеренным аппетитом, просторные задние сиденья, практичный кузов.

Цена Volkswagen Golf 8

От 22740 до 25040 долларов.

Расход топлива Фольксваген Гольф 8

Переднеприводный Golf оснащён четырёхцилиндровым агрегатом с объёмом 1,4 литра, мощностью 147 л. с. и крутящим моментом 250 Н.м. Заправляется обычным бензином марки АИ-92.

В базовой комплектации установлена шестиступенчатая механическая коробка передач, также есть вариант с автоматической восьмиступенчатой КП.

У моделей с АКП есть система автоматического выключения и запуска двигателя, которая экономит бензин на холостых оборотах.

Фольксваген Гольф (volkswagen golf) - технические характеристики, отзывы, фото

1,4-литровый двигатель – новое дополнение Volkswagen Golf 2019. На момент написания статьи американское Агентство по охране окружающей среды не произвело замеров расхода топлива.

Читайте также:  Замена крестовины карданного вала ваз 2107: как снять, поменять, какие лучше поставить, инструкции с фото и видео

Однако тот же агрегат установлен на компактном седане нового поколения –Volkswagen Jetta 2019, на котором расход топлива при езде по городу составляет 6,1 литров на 100 км; 4,3 л/100 км – на трассе и 5,0 л/100 км во время смешанного цикла (с 6-ступенчатой механической и 8-ступенчатой АКП).

Таким образом, можно с уверенностью сказать, что новый двигатель более выгоден с точки зрения потребления топлива.

Базовая комплектация и дополнительные опции

Volkswagen Golf 2019 вышел в комплектациях S и SE. Вариант с АКП обойдётся дороже на 1100 долларов.

Источник: https://autorazborka.shop/blog/obzor-volkswagen-golf-8-2019-goda-foto-kharakteristiki-tseny

VW Golf IV: характеристики и надежность по отзывам владельцев

Наряду с легендарным Passat В5, Volkswagen Golf IV считается одной из самых удачных и популярных моделей концерна на вторичном рынке Беларуси. Компактные габариты и дешевое обслуживание – секрет такого успеха. 

Производить модель стали еще в 1997 году. Несмотря на сходство с Golf III,  Гольф 4 – отдельная самостоятельная модель, построенная на новой платформе А4. Та же платформа  считается самостоятельным автомобилем на базе Ф4. На той же платформе концерн выпускал Skoda Octavia, Audi 3, Seat Leon и другие автомобили.

Семейство VW Golf IV масштабно. Сам четвертый предлагался в кузове хэтчбек с 3 или 5 дверями. Позднее появились универсал Golf Variant и седан Bora (в Америке Jetta) с другими линиями кузова. А вот Golf Cabrio по сути – третий Гольф, оформленный как четвертый. 

Габариты хэтчбека позволяют легко парковаться и маневрировать в условиях города. Омрачает картину разве что низкий передний бампер – приходится осторожничать с парковкой.

Кузова VW Golf IV оцинкованы и имеют 12 лет гарантии от сквозной коррозии. Все элементы подогнаны точно и аккуратно. Владельцы говорят, что даже спустя 1-2 зимы на тех участках, где сколы краски достали до металла, ржавчина может и не возникнуть. Так что плавающие зазоры и коррозия на варианте подержанного Гольфа – признак плохого ремонта после ДТП. 

Уже в базе производитель предлагал две подушки безопасности, ABS, электростеклоподъемники, ремни безопасности с преднатяжителями. После 1999 года для заказа стала доступна и система курсовой устойчивости ESP, что вместе с боковыми и оконными аирбеками сделали четвертый Гольф лидером в плане безопасности в своем классе. 

Три дополнительных пакета — Highline, Trendline и Comfortline – позволяли расширить опции четвертого Гольфа. Среди них — датчики дождя и света, система навигации, кондиционер, климат-контроль.

Шумоизоляцию салона образцовой не назовешь, для задних пассажиров поездка по трассе может быть дискомфортна еще и в силу низкой посадки. Зато на задних сиденьях умещается не два, а три пассажира, сами сиденья в меру жесткие и с боковой поддержкой.

Водительское и переднее пассажирское сидение регулируются по высоте, а руль – по высоте и вылету, и удобно лежит в руках. Приборная панель четвертого Гольф – торжество эргономики и аскетизма.

Органы управления – под рукой водителя, но не мешают ему. В салоне предусмотрено множество мест и отсеков для хранения мелочей. Объем багажника составляет 330 литров, под ковриком – запаска и ремкомплект.

Задние сиденья складываются, увеличивая пространство багажника вдвое. 

Что касается электроники, то часто в четвертом Гольфе выходит из строя задний стеклоочиститель – закисает его механизм. То же самое может постигнуть и передний. Решение – замена детали, смазка помогает только на время. Еще может выйти из строя выключатель стоп-сигнала. 

Базовым среди бензиновых стал мотор 1,4  мощностью в 75 л.с. Агрегатировался он только «механикой».

Владельцы единодушны: мощности этого мотора Гольфу явно маловато, а необходимость постоянно раскручивать мотор для удовлетворительной динамики не лучшим образом отражается на его ресурсе.

Из типичных болячек – система вентиляции забивается картерными газами, а масложор приводит к преждевременному износу поршневых колец.

Следующие в линейке бензиновых моторов – популярные и самые удачные 8-клапанный 1,6-литровый 100-сильный и 16-клапанный 105-сильный агрегаты с распределенным впрыском топлива. Хорошая динамика, скромный топливный расход и ресурс в 300 тыс. км пробега без серьезных вмешательств – секрет их популярности. Главное, не допускать перегревов и каждые 90 тыс. км менять масло. 

К недостаткам этих моторов можно отнести утечки антифриза из системы охлаждения через термостат и потрескавшиеся пластиковые патрубки, а также неисправности дроссельной заслонки и катушек зажигания. 

С тем же 1,6-литровым объемом выпускался и двигатель FSI мощностью 110 л.с. с непосредственным впрыском. Но для этих моторов характера проблема с топливной системой и образование нагара в головке блока цилиндров, что напрямую связано с качеством топлива – ведь производитель рекомендует 98 бензин. 

Бензиновый 1,8-литровый мотор представлен в двух вариантах. Атмосферный мощностью 125 л.с. и турбированный в 150 и 180 л.с. в зависимости от модификации. Атмосферник может похвастаться отличной динамикой, особенно в сочетании с МКПП.

Турбированные версии разгоняют четвертый Гольф до «сотни» за 8 с лишним секунд, но при выходе турбины из строя стоимость ее замены неоправданно высока. Да и нюансов по эксплуатации и обслуживанию турбированный Гольф потребует больше.

 

Двухлитровый 115-сильный бензиновый агрегат неприхотлив и надежен, но стоит помнить о замене ремня ГРМ и помпы каждые 90 тыс. км пробега. Формированные и дорогие V5 2,3 (150 л.с.), VR5 2,3 (170 л.с.), V6 2,8 (204 л.с.) и VR6 3,2 (240 л.с.) непопулярны на рынке в силу стоимости своего обслуживания. 

Что касается дизельных моторов VW Golf IV, то все они имели объем в 1,9 л. Слабенький SDI развивал 68 «лошадок», а турбированные версии TDI уже ехали заметно бодрее: 90, 101, 110, 115, 130 и 150 л.с. под капотом, в зависимости от модификации. 

Слабое место дизельных 1,9 TDI (90 и 110 л.с.) – ТНВД, который дорого обходится в ремонте при больших пробегах.

Еще дороже в обслуживании, при всех своих достоинствах в плане мощности и экономичного топливного расхода – 1, 9 TDI с насос-форсунками (115, 1100, 130 и 150 л.с. в зависимости от версии).

Из общих недостатков дизельных моторов до 2001 года можно отметить неисправность расходометра. 

Для четвертого Гольфа предлагались 5- и 6-ступенчатые МКПП, а также 4- и 5-ступенчатые «автоматы» с функцией ручного переключения. Нареканий и к тем, и другим, у владельцев нет.

Проблему разбалтывающегося рычага переключения в «механике» владельцы решают заменой механизма переключения. У 1,6-литровых двигателей с МКПП бывает проблема: затруднено включение первой передачи. Рекомендации по продлению ресурса – менять масло в трансмиссии каждые 90 тыс. км пробега. В целом, коробка служит по 120-200 тыс. км. до ремонта.

АКПП требует замены масла каждые 60 тысяч, несмотря на уверения производителя в «необслуживаемости» коробки.

Подвеска VW Golf  IV устроена достаточно просто, обслуживание недорогое, а надежность высокая. В меру жесткая, эффективная подвеска достаточно хорошо держит дорогу и в целом довольно комфортна для водителя. 

Спереди на четвертый Гольф устанавливали стойки McPherson, Сзади – простая Н-образная балка.

Для топовых, начиная с 1,8-литрового мотора с опционным полным приводом задняя подвеска многорычажная, содержание ее в нормальном состоянии обойдется значительно сложнее и дороже. 

В среднем, стоек и втулок стабилизатора хватает на 50-60 тыс. км пробега. Амортизаторы сдаются спустя 150 тыс.  Остальные элементы подвески живут порядка 100 тыс. км. Но ремонтировать подвеску четвертого Гольфа не обременительно, потому что запчасти найти не проблема, да и дорогими их не назовешь. 

В зависимости от стиля езды, передний комплект тормозных колодок прослужит владельцу 20-30 тыс. км, задние – 60-70 тыс. км. Тормозные диски сдаются после 80-90 тыс. км. 

Спустя 100-150 тыс. км дает о себе знать стуком рулевая рейка. 

VW Golf  IV – компактный, простой и надежный немецкий автомобиль. Эксплуатировать Гольф 4 недорого, и частыми поломками он не досаждает. Для начинающих водителей или людей старшего поколения без особых запросов к личному авто, это будет действительно отличным выбором. 

Наряду с легендарным Passat В5, VW Golf IV считается одной из самых удачных и популярных моделей концерна на вторичном рынке Беларуси. Компактные габариты и дешевое обслуживание – секрет такого успеха.

Производить модель стали еще в 1997 году. Несмотря на сходство с Golf III, Гольф 4 – отдельная самостоятельная модель, построенная на новой платформе А4. Та же платформа считается самостоятельным автомобилем на базе Ф4. На той же платформе концерн выпускал Skoda Octavia, Audi 3, Seat Leon и другие автомобили.

Семейство VW Golf IV масштабно. Сам четвертый предлагался в кузове хэтчбек с 3 или 5 дверями. Позднее появились универсал Golf Variant и седан Bora (в Америке Jetta_ с другими линиями кузова. А вот Golf Cabrio по сути – третий Гольф, оформленный как четвертый.

Габариты хэтчбека позволяют легко парковаться и маневрировать в условиях города. Омрачает картину разве что низкий передний бампер – приходится осторожничать с парковкой.

Кузова VW Golf IV оцинкованы и имеют 12 лет гарантии от сквозной коррозии. Все элементы подогнаны точно и аккуратно. Владельцы говорят, что даже спустя 1-2 зимы на тех участках, где сколы краски достали до металла, ржавчина может и не возникнуть. Так что плавающие зазоры и коррозия на варианте подержанного Гольфа – признак плохого ремонта после ДТП.

Уже в базе производитель предлагал две подушки безопасности, ABS, электростеклоподъемники, ремни безопасности с преднатяжителями. После 1999 года для заказа стала доступна и система курсовой устойчивости ESP, что вместе с боковыми и оконными аирбеками сделали четвертый Гольф лидером в плане безопасности в своем классе.

Три дополнительных пакета — Highline, Trendline и Comfortline – позволяли расширить опции четвертого Гольфа. Среди них — датчики дождя и света, система навигации, кондиционер, климат-контроль.

Шумоизоляцию салона образцовой не назовешь, для задних пассажиров поездка по трассе может быть дискомфортна еще и в силу низкой посадки. Зато на задних сиденьях умещается не два, а три пассажира, сами сиденья в меру жесткие и с боковой поддержкой.

Водительское и переднее пассажирское сидение регулируются по высоте, а руль – по высоте и вылету, и удобно лежит в руках. Приборная панель четвертого Гольф – торжество эргономики и аскетизма. Органы управления – под рукой водителя, но не мешают ему. В салоне предусмотрено множество мест и отсеков для хранения мелочей.

Объем багажника составляет 330 литров, под ковриком – запаска и ремкомплект.

Задние сиденья складываются, увеличивая пространство багажника вдвое.

Что касается электроники, то часто в четвертом Гольфе выходит из строя задний стеклоочиститель – закисает его механизм. То же самое может постигнуть и передний. Решение – замена детали, смазка помогает только на время. Еще может выйти из строя выключатель стоп-сигнала.

Двигатели

Базовым среди бензиновых стал мотор 1,4 мощностью в 75 л.с. Агрегатировался он только «механикой».

Владельцы единодушны: мощности этого мотора Гольфу явно маловато, а необходимость постоянно раскручивать мотор для удовлетворительной динамики не лучшим образом отражается на его ресурсе.

Из типичных болячек – система вентиляции забивается картерными газами, а масложор приводит к преждевременному износу поршневых колец.

Следующие в линейке бензиновых моторов – популярные и самые удачные 8-клапанный 1,6-литровый 100-сильный и 16-клапанный 105-сильный агрегаты с распределенным впрыском топлива. Хорошая динамика, скромный топливный расход и ресурс в 300 тыс. км пробега без серьезных вмешательств – секрет их популярности. Главное, не допускать перегревов и каждые 90 тыс. км менять масло.

К недостаткам этих моторов можно отнести утечки антифриза из системы охлаждения через термостат и потрескавшиеся пластиковые патрубки, а также неисправности дроссельной заслонки и катушек зажигания.

С тем же 1,6-литровым объемом выпускался и двигатель FSI мощностью 110 л.с. с непосредственным впрыском. Но для этих моторов характера проблема с топливной системой и образование нагара в головке блока цилиндров, что напрямую связано с качеством топлива – ведь производитель рекомендует 98 бензин.

Читайте также:  Установка гидрокомпенсаторов на ваз 2107, замена рокеров, инструкции с фото и видео

Бензиновый 1,8-литровый мотор представлен в двух вариантах. Атмосферный мощностью 125 л.с. и турбированный в 150 и 180 л.с. в зависимости от модификации. Атмосферник может похвастаться отличной динамикой, особенно в сочетании с МКПП.

Турбированные версии разгоняют четвертый Гольф до «сотни» за 8 с лишним секунд, но при выходе турбины из строя стоимость ее замены неоправданно высока. Да и нюансов по эксплуатации и обслуживанию турбированный Гольф потребует больше.

Двухлитровый 115-сильный бензиновый агрегат неприхотлив и надежен, но стоит помнить о замене ремня ГРМ и помпы каждые 90 тыс. км пробега. Формированные и дорогие V5 2,3 (150 л.с.), VR5 2,3 (170 л.с.), V6 2,8 (204 л.с.) и VR6 3,2 (240 л.с.) непопулярны на рынке в силу стоимости своего обслуживания.

Что касается дизельных моторов VW Golf IV, то все они имели объем в 1,9 л. Слабенький SDI развивал 68 «лошадок», а турбированные версии TDI уже ехали заметно бодрее: 90, 101, 110, 115, 130 и 150 л.с. под капотом, в зависимости от модификации.

Слабое место дизельных 1,9 TDI (90 и 110 л.с.) – ТНВД, который дорого обходится в ремонте при больших пробегах.

Еще дороже в обслуживании, при всех своих достоинствах в плане мощности и экономичного топливного расхода – 1, 9 TDI с насос-форсунками (115, 1100, 130 и 150 л.с. в зависимости от версии).

Из общих недостатков дизельных моторов до 2001 года можно отметить неисправность расходометра.

Трансмиссия

Для четвертого Гольфа предлагались 5- и 6-ступенчатые МКПП, а также 4- и 5-ступенчатые «автоматы» с функцией ручного переключения. Нареканий и к тем, и другим, у владельцев нет.

Проблему разбалтывающегося рычага переключения в «механике» владельцы решают заменой механизма переключения. У 1,6-литровых двигателей с МКПП бывает проблема: затруднено включение первой передачи. Рекомендации по продлению ресурса – менять масло в трансмиссии каждые 90 тыс. км пробега. В целом, коробка служит по 120-200 тыс. км. до ремонта.

АКПП требует замены масла каждые 60 тысяч, несмотря на уверения производителя в «необслуживаемости» коробки.

Ходовая часть

Подвеска VW Golf IV устроена достаточно просто, обслуживание недорогое, а надежность высокая. В меру жесткая, эффективная подвеска достаточно хорошо держит дорогу и в целом довольно комфортна для водителя.

Спереди на четвертый Гольф устанавливали стойки McPherson, Сзади – простая Н-образная балка.

Для топовых, начиная с 1,8-литрового мотора с опционным полным приводом задняя подвеска многорычажная, содержание ее в нормальном состоянии обойдется значительно сложнее и дороже.

В среднем, стоек и втулок стабилизатора хватает на 50-60 тыс. км пробега. Амортизаторы сдаются спустя 150 тыс. Остальные элементы подвески живут порядка 100 тыс. км. Но ремонтировать подвеску четвертого Гольфа не обременительно, потому что запчасти найти не проблема, да и дорогими их не назовешь.

В зависимости от стиля езды, передний комплект тормозных колодок прослужит владельцу 20-30 тыс. км, задние – 60-70 тыс. км. Тормозные диски сдаются после 80-90 тыс. км.

Спустя 100-150 тыс. км дает о себе знать стуком рулевая рейка.

Итого

VW Golf IV – компактный, простой и надежный немецкий автомобиль. Эксплуатировать Гольф 4 недорого, и частыми поломками он не досаждает. Для начинающих водителей или людей старшего поколения без особых запросов к личному авто, это будет действительно отличным выбором.

Источник: https://vag-auto.by/sekrety-vashego-avto/vw-golf-iv-kharakteristiki-i-nadezhnost-po-otzyvam-vladeltsev.html

Volkswagen Golf 7 2018-2019 отзывы владельцев

  • ➖ Гремит нижняя полка багажника
    ➖ Обзорность (неинформативные зеркала заднего вида)
  • ➖ Дорогое ТО

Распродажа новых авто 2019 года

  1. ➕ Качество материалов отделки
    ➕ Управляемость
    ➕ Шумоизоляция
  2. ➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Фольксваген Гольф 7 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Golf VII 5D 1.0, 1.2, 1.4 и 1.6 с механикой, автоматом и роботом DSG можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

На данный момент проехал 95 000 км, никаких проблем не было. Двигатель 1.2 дает столько эмоции, как будто в нем литра 2,0. Любой обгон на любой скорости вжимает вас в кресло. Турбина начинает уже с 1 500 надувать. Меняйте масло и лейте только 95-ый — тогда будет все гуд.

Ходовая не создала проблем вообще, хотя дороги у нас жесть, но все мягко! Салон шикарный! У меня немец чистый, все мягкое, ничего не гремит и не скрипит. Шумка на высшем уровне!

Про расход забыл сказать… При скорости 90-110 км/ч расход был у меня 4,5 литра, не здорово ли?! Если, конечно, идешь на 150-180 км/ч, то доходит до 7,0.

Расстраивает только, что ключ запуска двигателя расположен не удобно, а датчик уровня масла находится на поддоне и при попадании влаги окисляется, после чего пишет будто бы уровень масла маленький. В остальном же машина супер!

Рустам Байязитов ездит на Volkswagen Golf 5D 1.2 (105 л.с.) MT 2013 г.

Видео отзыв

В чем Гольф однозначно силен, так это в качестве салона. Приятные материалы, идеальная подгонка деталей, внимание к мелочам. Открывающиеся ниши, в том числе бардачок, снабжены микролифтами и отделаны бархатистым материалом или резиновыми ковриками.

Сиденья вполне комфортны, есть регулировка поясничного упора, но не очень удобна ручка продольной регулировки подушки. Под передними сиденьями есть небольшие ящики.

Очень удобный передний подлокотник регулируется по вылету и по высоте, и было бы совсем хорошо, если бы он был обшит кожей или кожзамом, чтобы не затирался. Та же претензия и к подлокотникам на дверях.

Руль классный, обшит тонкой приятной на ощупь кожей, и снизу скошен на спортивный манер, регулируется по высоте и по вылету.

Сзади материалы отделки дверей подешевле, хотя фактура такая же. Есть дефлекторы обдува и подлокотник с подстаканниками. Места не сказать, что много, но с моим средним ростом вполне нормально, тем более, что там ездит только ребенок.

Греется машина нормально, особенно на ходу. Заводится хорошо в морозы за -30. Проблема в том, что на лобовом стекле часто образуется наледь. Сейчас на Гольфы ставят обогреваемые стекла, но на моей такого нет.

Едет машина с таким двигателем бодро, заводской показатель разгона до сотни — 9,3 сек, что подтверждается ощущениями. Для автомата очень достойно. Но и каких-то чудес ожидать от него не стоит. Где-то после 120 км/ч разгон, понятное дело, становится уже не таким бойким.

Коробка DSG: для многих стала синонимом ненадежности. Думаю, что проблема и раньше была несколько преувеличена. У меня проблем с ней нет, работает быстро, топливо экономит.

Отзыв о Фольксваген Гольф 5D 1.4 (122 л.с.) DSG 2014 г.

Плюсы:

+ Расход. Самый главный и огромный плюс. Реальные цифры (в зависимости от манеры вождения): город — 8-9 литров на 100 км, трасса — 5-6 л на 100 км.

+ Динамика. Машина резвая, да настолько, что сам того не ожидая, мчишь уже со скоростью, которая не везде «приветствуется»! Турбина то и дело «подключается», да и динамики машине не занимать.

+ Круиз-контроль. Такого отличного «круиза» я не видел больше нигде. Адаптивный, точный. Я доволен, плюс.

+ Фары. Светят очень хорошо, поворотный свет помогает в городе в темное время суток.

+ Удобнейшие кресла. В них надо посидеть, описать словами комфорт я не смогу.

+ Салон. Современный, все ручки, кнопки интуитивно понятны, все подсвечивается, не раздражая глаз.

+ Звук. Классное звучание, там 6 или 7 колок, я не помню.

Недостатки:

— Очень дорогое ТО. Для сравнения: ТО-1 у официального дилера премиальной марки Infiniti для модели QX50 стоит СТОЛЬКО ЖЕ, сколько и для WV Golf 7 (а это около 15-16 тысяч рублей)!

— Очень чувствительная педаль тормоза. Чуть отпустил и машина уже «прет». Идеальное торможение перед светофором вырабатывается после месяца-двух езды на авто этой модели.

— С самой покупки загремела нижняя полка в багажнике (та, которая между самим багажником и запаской). Проблема большинства Гольфов 7-й серии, ОД пожимает плечами. Проблема решается по-русски, руками, растущими из нужного места.

Никита, отзыв о Фольксваген Гольф 5D 1.4 (122 л.с.) DSG 2015 г.в.

Внутри «Гольф» не отличается каким-либо изяществом. Там все строго и по-немецки практично. В общем, ничего лишнего. Правда, мне кажется, что с разноцветным и разнофактурным пластиком в автомобиле перебор. А так, панель достаточно мягкая, приятная на ощупь. К сборке у меня никаких претензий нет.

Порадовало то, что удобно устроиться за рулем оказалось делом пары минут. Что кресла, что «баранка» обладают достаточным количеством настроек. И поэтому мне при росте 190 сантиметров комфортно. Обзорность на удивление хорошая. Еще бы только зеркала заднего вида были бы поинформативнее. Но чего нет, того нет. Печаль…

Места в салоне хватит только для четырех взрослых человек. Пятый не поместится. Нет, при желании, его, конечно, можно «впихнуть». Но, боюсь радости это остальным пассажирам не доставит. Багажник обычный. Две больших сумки, больше, по сути, ничего туда не положишь.

Не понравилось расположение прикуривателя. И зачем его поставили перед подлокотником?! К тому же, он слишком мелкий, поэтому, например, штекер навигатора может запросто выскочить. Перчаточный ящик не радует размером. Он опять же мелкий. Интересно, дизайнеров потянуло на минимализм?! Кстати, «шумка» довольно неплохая. На твердую «четверку».

Тачскрин оказался жутко неудобным. Во время движения постоянно пришлось бы отвлекаться из-за любой мелочи. Благо, у меня мультируль.

Управление адекватное, покладистое и четкое. Подвеска настроена грамотно, поэтому дорожные «косяки» отрабатываются хорошо. А вот моторчик, конечно, слабоват и количество «лошадок» явно недостаточное. Поэтому динамика так себе. В городском потоке ущербным себя не чувствуешь, но вот на трассе приходиться досконально просчитывать каждый маневр. По началу это сильно напрягало, но уже свыкся.

Николай ездит на Volkswagen Golf 5D 1.6 (110 л.с.) AT 2015 г.

О салоне:

+ Шумка (прям для класса на 4+): тихий мотор, тихая подвеска, в салоне тоже как в бункере.
+ Навигация быстрая и удобная.

+ Много места в салоне и продуманность в деталях (к примеру, автоматический фиксатор в подстаканнике).

— Обзорность неплохая (парктроники помогают), при этом внешние зеркала убогие.
— Нет подогрева руля, несмотря на неплохой и удобный мультируль.
— Базовая музыка дрянь, чисто новости слушать.
— Глянцевый тачскрин весь в отпечатках.

— Блютус не находит автоматически телефон (древняя Нокиа), в ручную надо помогать всякий раз. В КИА за секунду — без проблем.

Ходовая / мотор / драйв:

Авто едет довольно неплохо, вес всего 1300 кг. Движок тянет с низов, а робот шустро отщелкивает вверх: на 50 км/ч уже 6-ая, на 70 км/ч — уже 7-ая. При этом моторчик не шумный и не вибрирующий, кушает спокойно 95-ый. Подвеска — обычная балка, но настроена неплохо, хотя зад немного на стыках сносит.

Руль «прогрессивный» — на парковке легко, при скорости тяжелеет. Тормоза хорошие, несмотря на всесезонку на 16″. Расход в городе около 5,9-6,7 литра при обычном движении. На трассе до 130 км/ч – 5,5-6,1 литра.

По динамике — до 130 км/ч вполне сносно, до 180 км/ч тяжеловато, а потом очень медленно, но максималку свою в 200 км/ч берет.

Владелец ездит на VW Golf 5D 1.0 (110 л.с.) с роботом 2017 года

Источник: https://roadres.com/volkswagen/golf-7-5d/review/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector