Фольксваген фаэтон (volkswagen phaeton) — обзор модельного ряда, тип кузова, отзывы владельцев, фото салона

Фольксваген Фаэтон (volkswagen phaeton) - обзор модельного ряда, тип кузова, отзывы владельцев, фото салона

Фаэтон — далеко не новый автомобиль. Периодически переживая обновления, он сходит с конвейера Стеклянной мануфактуры в Дрездене вот уже почти одиннадцать лет. Это немалый срок, и свои последствия возраст, естественно, имеет.

Меня всегда интересовало, почему же в России так мало Фаэтонов. Кажется, автомобилей Bentley, собранных на немецкой «тележке», значительно больше, хоть цена на них и заоблачная. А Phaeton — наверняка отличная машина, думал я: солидная внешность, имидж марки опять же хороший.

Но как-то это не работает. За шанс лично познакомиться с Фаэтоном я ухватился буквально как за последний вагон уходящего поезда. Уж очень было интересно лично выяснить, в чём проблема.

Тем более с дизельным мотором V6 седан должен стать несколько привлекательнее для бережливых покупателей.

Фольксваген Фаэтон (volkswagen phaeton) - обзор модельного ряда, тип кузова, отзывы владельцев, фото салона

По цене с Фаэтоном конкурируют седаны BMW седьмой серии и Jaguar XJ. Оба автомобиля заметно моложе, а значит, порядком технологичнее как минимум. Они легче и быстрее. А цена базовых версий отличается пренебрежительно мало. На что же рассчитывают в Вольфсбурге, продолжая упорно продавать автомобиль одиннадцатилетней выдержки? Хотя в том же Китае Phaeton по-прежнему очень любят.

Итак, я в Дрездене, на родине Фаэтона — именно здесь его собирают вручную на специальном заводе с поэтичным названием Стеклянная мануфактура. У меня в руках долгожданный ключ от белоснежного седана, и… Именно он портит первое впечатление о машине. Внезапно в автомобиле с ценником, зашкаливающим за три миллиона, оказалась обычная выкидушка.

Скважина стартера на положенном месте… Что это вообще такое? Оказалось, я был просто недостаточно внимателен. Ключ Фаэтона — два в одном: в нём есть и транспондерная часть, и кнопка Start в автомобиле присутствует. На такую двойную систему разработчики пошли ради немолодой части аудитории, для которой заводить автомобиль по старинке привычнее.

Фольксваген Фаэтон (volkswagen phaeton) - обзор модельного ряда, тип кузова, отзывы владельцев, фото салона

Салон Фаэтона добротен, строг, но с кожей и дорогим деревом диссонируют матовые серебристые вставки.

Дефлекторы вентиляции спрятаны за шторками, одной кнопкой они открываются, другой включается непосредственно обдув, причём для каждой клавиши свои.

Чересчур сложно: в тех же Ягуарах скрытые воздуховоды намного элегантнее и проще в использовании. Неожиданное решение — джойстик регулировки зеркал находится на центральном тоннеле.

Второй неприятный сюрприз: в доставшемся мне короткобазном Фаэтоне нет поддержки iPod. Да-да, в этих автомобилях возможность подключения внешнего плеера — платная опция.

Да к тому же на руле среди всех кнопок не нашлось места для управления мультимедийной системой. Всё это показалось мне довольно странным и совсем не современным.

Я сделал вывод, что этот автомобиль предназначен в первую очередь для задних пассажиров, а удобство водителя — дело десятое, и успокоился.

Фольксваген Фаэтон (volkswagen phaeton) - обзор модельного ряда, тип кузова, отзывы владельцев, фото салона

Даже в короткобазной версии места полно как спереди, так и сзади. Сиденья очень удобные, для дальних поездок подходят прекрасно. Передние кресла — с кучей регулировок, вентиляцией, массажем и памятью. Задним пассажирам пятиместной версии доступны лишь подогрев и вентиляция. В случае с четырёхместным Фаэтоном электрорегулировка и массаж появляются и сзади.

Тем более что комфорт и оснащение заднего ряда — не придерёшься. Адаптивная пневмоподвеска работает замечательно, умудряясь и крены подавлять (в режиме «Спорт» особенно усердно), и плавность хода обеспечивать. Тишина — образцово-показательная.

Свой островок спокойствия пассажир заднего дивана получит гарантированно.

В его распоряжении, кроме отличной шумоизоляции, могут быть мультимедиа-система с экранами в спинках передних кресел, шторки в окнах, а также холодильник, который, к слову, основательно скрадывает пространство багажника.

Фольксваген Фаэтон (volkswagen phaeton) - обзор модельного ряда, тип кузова, отзывы владельцев, фото салона

Задним пассажирам полагаются отдельные плафоны освещения, зеркала с подсветкой, пепельницы и шторки, а также выделенный блок климат-контроля.

В качестве опции доступна тысячеваттная High-End «музыка» Dynaudio с 12-ю динамиками, качество которой будущим клиентам демонстрируют на примере дорогущей напольной акустики, источником звука для которой является шикарная аудиосистема.

Очевидно, что ничего общего между звуком в машине и на заводе нет, но впечатление точно производит.

Фольксваген Фаэтон (volkswagen phaeton) - обзор модельного ряда, тип кузова, отзывы владельцев, фото салона

Пятисотлитровый багажник — это хорошо, холодильник, в принципе, тоже, но практичность из-за него заметно страдает, так что придётся выбирать.

Несмотря на свои две с лишним тонны массы, Phaeton очень неплохо рулится, даже на серпантинах не ощущаясь баржей. Однако младший по мощности двигатель, начиная со скорости 150 км/ч, уже не может предложить водителю сколь бы то ни было убедительной динамики.

До этой отметки моментный мотор ещё может адекватно разгонять автомобиль, а после напрочь скисает. Максимальную скорость в 237 км/ч на безлимитном автобане не удалось развить в принципе.

Автомобиль напрочь отказывался ехать быстрее 220 км/ч, и в данном случае слова «под горку и с попутным ветром» — не преувеличение, а необходимое условие.

Фольксваген Фаэтон (volkswagen phaeton) - обзор модельного ряда, тип кузова, отзывы владельцев, фото салона

Полный привод — стандартное оснащение для Фаэтона. К тому же есть возможность на время принудительно увеличить клиренс автомобиля на 25 мм. Такая настройка сохраняется вплоть до 120 км/ч, после чего автомобиль автоматически возвращается к стандартному положению. На скорости выше 140 км/ч подвеска Фаэтона автоматически опускает машину на 15 мм.

При всех перечисленных свойствах — солидной массе, внушительных размерах и не самом мощном моторе — вести Фаэтон оказалось приятно и даже по-своему увлекательно.

Хотелось поставить в подстаканник до краёв наполненный стакан и ехать так, чтобы не расплескать ни капли, — как тренировались будущие водители особо важных персон.

К тому же даже человека, сидящего за рулём, этот автомобиль расслабляет, распространяя в салоне какое-то домашнее спокойствие.

Фольксваген Фаэтон (volkswagen phaeton) - обзор модельного ряда, тип кузова, отзывы владельцев, фото салона

Даже на не очень хорошем асфальте комфорт хода отличный. Во многом благодаря специальным демпферам вибраций, установленным непосредственно в стойки пневмоподвески. Получая сигналы от датчиков на каждом колесе, эти амортизаторы постоянно подстраиваются под условия дороги.

Но самое главное — никто не обращает на Phaeton ни малейшего внимания. В Дрездене, где проходил тест-драйв, таких машин оказалось немало, но дело вовсе не в том, что окружающие привыкли их регулярно видеть. Для публики Фаэтон — просто очередной Фольксваген. Даже самая богатая длиннобазная модификация подчеркнуто мало отличается от базовой. Вопрос вот в чём — хорошо это или плохо?

Фольксваген Фаэтон (volkswagen phaeton) - обзор модельного ряда, тип кузова, отзывы владельцев, фото салона

Длиннобазный это фатон или нет? С ходу и не отличишь. Никаких опознавательных знаков вроде литеры L не предусмотрено.

Уже в первый вечер тест-драйва разговор с представителем марки дал ответ. Главное слово, которое звучало в процессе, — understatement, что можно вольно перевести как «казаться проще, чем ты есть».

Выяснилось, что я был неправ в своих выводах: автомобиль в Европе ориентирован не на человека с личным водителем и не на флитовые продажи. Оказывается, большинство покупают Phaeton для себя и самостоятельно им упраляют.

И это те люди, которым важно, чтобы окружающие не обращали на их дорогой автомобиль представительского класса никакого внимания. Им так спокойнее.

Фольксваген Фаэтон (volkswagen phaeton) - обзор модельного ряда, тип кузова, отзывы владельцев, фото салона

Начальная цена короткобазного Фаэтона с дизелем — 3 565 000 рублей. Это на 194 000 рублей больше, чем просят за аналогичную машину с бензиновым мотором V6 3.6.

Возможно, именно это и не работает в случае с покупателями из России. Ведь у нас намного больше ценится другое. Выражаясь языком моего собеседника — overstatement. Казаться богаче, чем ты есть. У нас, конечно, особенный путь, но мне почему-то ближе европейский подход.

К тому же, думаю, найдутся в нашем отечестве и те, кто не прочь оставить свои финансовые возможности за рамками повествования.

Скорее всего, такой, будем надеяться — невымышленный, персонаж окажется довольно экономным человеком, так что хороший дизельный мотор станет для него дополнительным плюсом при выборе не броского, но роскошного автомобиля. Только вот возраст Фаэтона это никак не отменяет.

Паспортные данные

МодельVolkswagen Phaeton 3.0 V6 TDI 4MotionКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 5059
Ширина, мм 1903
Высота, мм 1450
Колёсная база, мм 2881
Колея передняя/задняя, мм 1630/1617
Снаряжённая масса, кг 2233
Полная масса, кг 2760
Объём багажника, л 500
Тип турбодизель
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно
Число клапанов 24
Рабочий объём, см³ 2967
Макс. мощность, л.с./об/мин 240/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 500/1500–3000
Коробка передач автоматическая шестиступенчатая
Привод постоянный полный
Передняя подвеска независимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Шины 235/55 R17
Дорожный просвет, мм 128
Максимальная скорость, км/ч 237
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 8,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 11,6
— загородный цикл 6,7
— смешанный цикл 8,5
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 90
Топливо дизтопливо

Техника

Дизельный двигатель V6, устанавливающийся на Phaeton ранее, выдавал 233 л.с. и 450 Н•м, теперь же его отдача повышена до 240 сил (на 4000 об/мин) и 500 «ньютонов» (1500–3500 об/мин).

По сути это всё тот же мотор, разработанный Audi, с развалом цилиндров в 90 градусов и системой впрыска Common Rail, который устанавливался на Фаэтон с 2004 года, однако он основательно доработан.

Внутренняя поверхность цилиндров, к примеру, обрабатывается ультрафиолетовым лазером, благодаря чему микронеровности чугуна расплавляются и сглаживаются, и потому снижается трение между деталями. В результате, кроме увеличения мощности, снизился расход топлива — с 9,0 л на 100 км в смешанном цикле до 8,5 л/100 км.

Адаптивная пневмоподвеска входит в стандартное оснащение Фаэтона. Здесь есть функция самовыравнивания (индивидуально на каждой пневмостойке) и отдельные адаптивные демпферы вибраций.

В результате кузов автомобиля, по идее, должен постоянно находиться на одном уровне независимо от рельефа дорожного полотна.

На скорости до 120 км/ч клиренс автомобиля можно принудительно увеличить на 25 мм, а начиная от 80 км/ч — уменьшить на 15 мм.

За кадром

Исследовать Саксонию за рулём Фаэтона оказалось чистым удовольствием. Горные дорожки, серпантины и безлимитные автобаны. Леса, поля рапса и небольшие, но бурные речушки, струящиеся меж камней и корней деревьев. Уютные кафе рядом с уездными железнодорожными станциями и ресторанчики в придорожных гостиницах.

Организаторы по сути предоставили карт-бланш на перемещения, да и времени выделили предостаточно — идеальный формат для тест-драйва. Жаль, знаменитые горы национального парка «Саксонская Швейцария» увидеть удалось лишь издали — навигация упорно пыталась увести от него в сторону.

Но вначале была экскурсия по Стеклянной мануфактуре, где нам удалось увидеть все этапы рождения Фаэтонов.

Источник: https://www.drive.ru/entry/5203415c94a65613300000b1.html

«Народный премиум» – VW Phaeton

Первый в истории «народной марки» Volkswagen представительский седан европейского класса «F» со звучным именем Phaeton справил мировой дебют в марте 2002 года на автосалоне в Женеве, после чего стартовала его ручная сборка на эксклюзивном заводе компании в Дрездене. Однако прообраз модели под рабочим названием Concept D был представлен публике еще в 1999 году на международных Франкфуртских смотринах.

Фольксваген Фаэтон (volkswagen phaeton) - обзор модельного ряда, тип кузова, отзывы владельцев, фото салона

В 2007 году немцы модернизировали свой флагман, представив его на Женевском автошоу. Тогда машина изменилась минимально – ей «нарисовали» новую переднюю оптику, добавили не доступные прежде «примочки» и «прописали» под капотом новый дизель V6.

  • Фольксваген Фаэтон (volkswagen phaeton) - обзор модельного ряда, тип кузова, отзывы владельцев, фото салона
  • Более существенный рестайлинг «Фаэтон» пережил в 2010 году (его премьера прошла на автовыставке в Пекине), получив заметно освеженную внешность, улучшенный салон и дополнительные опции.
  • Фольксваген Фаэтон (volkswagen phaeton) - обзор модельного ряда, тип кузова, отзывы владельцев, фото салона
  • В декабре 2015 году седан вновь обновился, но только для рынка Поднебесной – ему достались небольшие доработки экстерьера и интерьера без каких-либо технических вмешательств.

Выглядит Volkswagen Phaeton величественно и подчеркнуто солидно, хотя бури эмоций не вызывает, а все из-за визуальной консервативности.

Но вот флагманский статус во внешности седана прослеживается моментально – крупный и мускулистый кузов размещает на себе выразительно «насупленные» фары и стильные фонари, массивные бампера и рельефные очертания арок колес, а ощущение мощи ему добавляет пара «сопл» выхлопной системы.

Читайте также:  Температура кипения антифириза, почему тосол закипает в расширительном бачке

Фольксваген Фаэтон (volkswagen phaeton) - обзор модельного ряда, тип кузова, отзывы владельцев, фото салона

«Фаэтон» относится к F-классу по европейской классификации: длина стандартной версии составляет 5059 мм, ширина – 1903 мм, высота – 1450 мм, промежуток между осями – 2881 мм. «Растянутый» вариант Long длиннее на 116 мм, а его база больше на 120 мм. Клиренс у «немца» варьируется от 113 до 153 мм благодаря пневмоподвеске.

Фольксваген Фаэтон (volkswagen phaeton) - обзор модельного ряда, тип кузова, отзывы владельцев, фото салона

Интерьер Volkswagen Phaeton чопорен, но несколько старомоден, особенно на фоне конкурентов – увесистый мультифункциональный руль с четырехспицевым оформлением, архаичный «щиток» приборов, пусть и разбавленный крупным цветным экраном, и монументальная центральная консоль с аналоговыми часами, дисплеем мультимедийной системы и эргономичным блоком «климата». Убранство машины отделано исключительно высококачественными материалами – натуральная кожа, благородные породы дерева и металлические вставки.

Фольксваген Фаэтон (volkswagen phaeton) - обзор модельного ряда, тип кузова, отзывы владельцев, фото салона Фольксваген Фаэтон (volkswagen phaeton) - обзор модельного ряда, тип кузова, отзывы владельцев, фото салона

Независимо от версии в «Фаэтоне» полно места как спереди, так и сзади. Передние кресла не просто комфортабельны, но и наделены кучей настроек, массажем, вентиляцией и памятью.

В седане со стандартной базой установлен удобный диван, рассчитанный на троих пассажиров, но для решения «Long» в качестве опции припасены раздельные сиденья с электрорегулировками, массажем и другими благами цивилизации.

Багажник у Volkswagen Phaeton вместителен – 500 литров полезного объема при правильной конфигурации самого отсек. В нише под фальшполом уложено полноразмерное запасное колесо и необходимый набор инструментов.

Технические характеристики.

На российском рынке флагманский седан «народной марки» встречается с тремя вариантами силовых установок, двумя типами коробок передач и исключительно полноприводной трансмиссией с межосевым дифференциалом Torsen, стандартно распределяющим момент в соотношении 40:60. В зависимости от дорожной обстановки на передние колеса может уходить до 65% тяги, а на задние – до 85%.

  • Базово «Фаэтон» оснащается бензиновой V-образной «шестеркой» на 3.6 литра, генерирующей 280 «лошадей» при 6300 об/минуту и 370 Нм крутящего момента при 3500 об/минуту.
    На стандартной модификации двигатель сочетается с 6-диапазонным «роботом», а на удлиненной – с 6-скоростным «автоматом», в результате чего первую «сотню» трехобъемник покоряет за 8.9 секунды, набирает «максималку» в 250 км/ч и в среднем «съедает» 11.4 литров горючего в смешанном режиме.
  • Под капотом «топовых» машин размещается бензиновый «атмосферник» V8 с распределенным питанием, который при объеме 4.2 литра производит 335 лошадиных сил при 6500 об/минуту и 430 Нм пиковой тяги при 3500 об/минуту (коробки передач ему положены такие же, что и менее мощному «собрату»).
    На спурт до 100 км/ч у такого VW Phaeton уходит 6.9 секунды, а потолок его возможностей составляет 250 км/ч. Паспортное потребление топлива – 12.5 литров на каждую комбинированную «сотню».

Фольксваген Фаэтон (volkswagen phaeton) - обзор модельного ряда, тип кузова, отзывы владельцев, фото салона

  • Помимо этого, комплектуется автомобиль шестицилиндровым V-образным дизелем объемом 3.0 литра с турбонаддувом и впрыском топлива Common Rail, отдача которого насчитывает 240 «кобыл» при 4000 об/минуту и 499 Нм крутящего момента, генерируемого в диапазоне от 1500 до 3000 об/минуту. В сочетании с «автоматом» на шесть передач, он устремляет машину с места до 100 км/ч за 8.6 секунды и позволяет ей достигать 250 км/ч, в среднем расходуя 8.5 литров «солярки» в смешанных условиях.

«Фаэтон» базируется на платформе D1 с независимой ходовой частью спереди и сзади – двухрычажка и многорычажка соответственно. По умолчанию автомобиль оснащен пневматической подвеской всех колес с электронным управлением.

Представительский седан «щеголяет» рулевым механизмом типа «шестерня-рейка» с электромеханическим усилителем с переменными характеристиками.

«В круг» он укомплектован вентилируемыми дисками тормозной системы с ABS, EBD, BAS и другими «ассистентами».

Комплектации и цены. В России Volkswagen Phaeton 2015 года продается по цене от 4 390 000 рублей за стандартную версию и от 4 637 000 рублей за длиннобазный вариант «Long».

В стандартной комплектации флагманской модели имеются восемь подушек безопасности, 18-дюймовые диски колес, 4-зонный «климат», круиз-контроль, мультимедийная система, премиальная «музыка» с десятью динамиками, полный электропакет, пневмоподвеска, ABS, EBD, BAS, ESP и масса другого оборудования.

седаны F-класс премиальные Отзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/vw-phaeton_1440.html

Фольксваген Фаэтон: цены, характеристики, отзывы, болячки

Фольксваген Фаэтон (volkswagen phaeton) - обзор модельного ряда, тип кузова, отзывы владельцев, фото салона

В далекие времена, пока кризис не увеличил евро в два раза, «Фольксваген» еще соответствовал названию «народный автомобиль». Тогда немецкий концерн выпускал добротные, надежные и сравнительно бюджетные модели. Они не конкурировали с эконом-классом, однако стоили намного дешевле «немецкой тройки».

Шедевром роскоши у педантичного Volkswagen тогда был Phaeton — самый дорогой автомобиль в линейке «Фольксов», но один из самых бюджетных бизнес-классов на российском рынке.

С тех пор евро вырос, «Фаэтон» остался только на «вторичке», а «Фольксваген» производит теперь премиальные автомобили. Стоит ли покупать когда-то всеми любимый автомобиль в наши дни? Давайте разбираться.

Двигатели

Фольксваген Фаэтон (volkswagen phaeton) - обзор модельного ряда, тип кузова, отзывы владельцев, фото салона

Немецкий бизнес-седан увидел свет в 2002 году, а в 2007 претерпел незначительные изменения. В РФ Phaeton продавался в стандартной и длиннобазной версиях. Последняя добавляет 20 см к комфорту задних пассажиров.

Седан был представлен в трех модификациях:

  • бензиновый V6, 3,6 литра, 280 л. с.;
  • бензиновый V8, 4,2-литра, 335 л. с.;
  • дизельный 3 литра, турбина, 245 л. с.

На бумаге двигатели Phaeton потребляют от 14 до 18 литров топлива на 100 км. Но реальные цифры всегда на несколько литров выше заявленных.

В паре со всеми двигателями работает автоматическая 5- или 6-ступенчатая коробка передач.

Также читайте: Как выбрать машину с турбированным мотором

Эргономика Phaeton

Фольксваген Фаэтон (volkswagen phaeton) - обзор модельного ряда, тип кузова, отзывы владельцев, фото салона

Volkswagen – гений выверенной до миллиметра эргономики. Кресло водителя изменяется в 18 направлениях, имеет функции памяти, подогрева, кондиционирования и массажа! Это могло бы быть рекламным слоганом для тех, кто жалуется на боли в спине. Не во всех ортопедических креслах заложено столько настроек.

Для задних пассажиров комфорта предусмотрено чуть ли не больше, чем для водителя. Поэтому, если вы планируете возить сзади детей, они с малых лет будут приучаться к роскоши.

Фольксваген Фаэтон (volkswagen phaeton) - обзор модельного ряда, тип кузова, отзывы владельцев, фото салона

Объемный багажник вмещает в себя 500 литров — вместительный, как и положено пятиметровым седанам. В Phaeton кнопки управления расположились под рукой и в интуитивно понятном порядке таким образом, чтобы быстро привыкнуть к их расположению.

Для оформления использованы премиальные, натуральные и приятные на ощупь материалы отделки: кожа и дерево. В 2002 году глянцевые покрытия и сенсорные дисплеи еще не были популярны, поэтому все управление осуществляется клавишами и переключателями.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/volkswagen-phaeton-plyusy-i-minusy-deshevogo-biznesa

Обзор Volkswagen Phaeton / Фольксваген Фаетон

Создатель «народных» автомобилей концерн Volkswagen теперь имеет в своем арсенале и лимузин. Полагаясь на прогнозы маркетологов относительно роста продаж автомобилей класса «люкс» Volkswagen выпускает весной 2002 года Phaeton. Название новой марки взято из древнегреческой мифологии. Фаэтон имя собственное, так звали сына бога солнца Гелиоса.

Заключительное укомплектование нового VW происходит в Дрездене. Для привлечения интереса к своей новой модели, компания построила самый необычный завод в мире – Стеклянную мануфактуру. Где при желании клиент может своими глазами увидеть, как собирают именно его автомобиль. Пока это зрелище пользуется особенной популярностью среди туристов.

Особенно подчёркивается VW, что Phaeton — автомобиль ручной сборки.

Фольксваген Фаэтон (volkswagen phaeton) - обзор модельного ряда, тип кузова, отзывы владельцев, фото салона

Выпустив представительский автомобиль, Volkswagen вторгся в новый для себя и крайне консервативный сектор. Логично заключить, что данная стратегия направлена на повышение статуса марки в целом. Phaeton – своеобразное свидетельство достижений концерна Volkswagen за всю историю существования.

Автомобиль солидный и респектабельный. Его габариты составляют длина – 5055мм, ширина – 1903мм и высота – 1450мм. Внешний облик лишёнкаких-либоизысков и дизайнерских «наворотов».

Но в оригинальности отдельных составляющих Phaeton не откажешь. Так, например, когда выключены задние фонари, за красными стеклоотражателями будто горят 4 многолучевые звезды.

Достойны похвалы и указатели поворотов, разместившиеся по нижней кромке боковых зеркал в виде прозрачных полосок светодиодов.

Статус обязывает создателей предоставить внушительный список стандартного оснащения. Начнём с салона. В его отделки используются кожа и натуральное дерево. На центральной консоли расположен многофункциональный 7-дюймовый дисплей, способный работать в качестве TV-приемника. Он обслуживает бортовой компьютер, навигационную и аудиосистему, круиз-контроль.

Панель приборов отличается оригинальностью и отделана хромированными ободками. Передние сиденья в версии W12 имеют 18 регулировок, а также встроенные системы вентиляции и массажа спины. Задний диван, пожертвовав одним посадочным местом, превратили в два роскошных кресла. Они разделены консолью с откидными подлокотниками.

Система облегченного доступа автоматически отодвигает кресло при открытии двери.

Еще одно полезное новшество — рассеянный обдув. Забортный воздух, очищенный двумя противопылевыми фильтрами с содержанием активированного угля, подается основным вентилятором. После этого система из 25 исполнительных электроприводов распределяет воздушный поток по салону.

Аудиосистема работает в трёх режимах: студия, surround и концертный зал. Сотвые телефоны для удобства скрыты в центральных подлокотниках спереди и сзади.

В базовую комплектацию так же входит черырёхзональная система климат — контроль и каждый пассажир может установить свой собственный микроклимат.

Парковочные датчики помогут не только на стоянке, но и плотном потоке движения, предупреждая об опасном сближении.

Фольксваген Фаэтон (volkswagen phaeton) - обзор модельного ряда, тип кузова, отзывы владельцев, фото салона

Отдельного внимания стоит подвеска. На Phaeton она пневматическая и наделена датчиками высоты на каждом колесе. Электроника автоматически меняет положение кузова в зависимости от условий движения и загрузки автомобиля.

При желании водитель может изменить высоту кузова над дорогой. Подвеска имеет 3 уровня: нормальный (NN), пониженный (TN), когда кузов опускается на 15 мм ниже положения NN, и высокий (HN): кузов приподнят на 25 мм выше положения NN.

Интересно, что выбор уровней NN и HN может устанавливаться вручную — нажатием кнопок на центральной консоли.

Режимом же TN руководит исключительно автоматика: когда стрелка спидометра достигнет отметки 160 км/час, подвеска автоматически прижмет ускоряющийся автомобиль к дороге, понизив его центр тяжести и уменьшив, тем самым, аэродинамическое сопротивление.

По своим характеристикам подвески делятся на 4 категории: базовая, комфортная и две спортивные.

Гамма двигателей состоит из V6 объемом 3,2 л и мощностью 241 л.с. Его можно использовать в паре с 6-ступенчатой механической КПП или же 5-ступенчатым «автоматом» Tiptronic.

Время разгона от 0 до 100 км составляет 8,4 с и двигатель W12 рабочим объемом 6 л и мощностью 420 л.с. к нему в пару инженеры Volkswagen определили полноприводную трансмиссию 4Motion с межосевым дифференциалом Torsen. Его время разгона 6,1 с.

Читайте также:  Датчик температуры охлаждающей жидкости ваз 2106: схема подключения, как проверить, инструкции с фото и видео

Полная масса автомобиля с двигателем V6 составляет 2600 кг, W12 – 2900 кг. Объем топливного бака 90 л.

Запланирован к производству дизельный двигатель V10 TDi biturbo 5 л / 313 л.с. Он будет поставляться с с 6-ступенчатой адаптативной АКПП Tiptronic.

Особенность этого двигателя в том, что каждый турбокомпрессор берет на обслуживание только свой ряд цилиндров.

Как отмечают специалисты, появление нового мотора позволит Phaeton на равных конкурировать с BMW 7-Series, имеющей в своей линейке аналогичный восьмицилиндровый двигатель.

Фольксваген Фаэтон (volkswagen phaeton) - обзор модельного ряда, тип кузова, отзывы владельцев, фото салона

За безопасность отвечают: ESP программа курсовой устойчивости, ABS, дотормаживатель, сисмема EBD электронное распределение тормозного усилия, а также система контроля тяги TCS.

В качестве опции предлагается автоматическая система контроля давления воздуха в шинах RDKS, активные подголовники кресел, ремни с натяжителями, фронтальные и боковые подушки(всего их восемь), надувные занавески на окнах.

Частично выполненный из алюминия кузов, один из самых жестких в своём классе, тоже можно занести в актив безопасности.

На сегодняшний день Phaeton самая крупная модель в семействе VW. Выпуск такой модели свидетельствует об амбициях концерна VW и предъявляемых правах на сектор авторынка, в котором до сих пор чувствовали себя полноправным хозяином такие автогиганты как BMW и Mercedes.

Уйти от стереотипа «народной марки» не так просто, это признают и сами создатели Phaeton.

Пока в общественном сознании не укрепится мысль, что Volkswagen преодолел потолок среднего класса и вполне способен создавать престижные автомобили стоимостью 55-120 тысяч евро (а именно таков разброс цен на Phaeton), революционная новинка останется пределом мечтаний лишь преданных поклонников вольфсбургской марки.

На Автосалоне в Пекине (Beijing Auto Show 2010) состоялась официальная премьера рестайлингового роскошного седана Volkswagen Phaeton 2011.

Обновленный Volkswagen Phaeton получил несколько измененную внешность и салон, а также стал совершеннее и технологичнее.

Габариты автомобиля не изменились, он имеет ширину 1903 мм, колесная база для него строится в двух вариантах — 2881 мм либо +12 см, длина соответственно также может быть разной — 5055 или 5175 мм.

Внешне Phaeton 2011 модельного года продолжает традиции корпоративного стиля. В отличие от предыдущего поколения, новый автомобиль получил обновленный передний бампер и решетку радиатора, новые биксеноновые фары со светодиодными огнями дневного света. Сзади также установлен новый задний бампер и новые задние фонари.

Фольксваген Фаэтон (volkswagen phaeton) - обзор модельного ряда, тип кузова, отзывы владельцев, фото салона

Качество работ по внутреннему оформлению, царство натуральной кожи специального назначения и отличной выделки, ценные породы дерева, и другие используемые материалы заслуживают восхищения, все выполнено в добротном фирменном фольксвагеновском стиле. Внутреннее пространство огромно, передние и задние раздельные сиденья могут регулироваться в 18-ти направлениях. Кстати, автомобиль доступен с двумя вариантами исполнения второго ряда сидений — двух- или трёхместным.

Источник: https://avtomarket.ru/modeloverview/Volkswagen/Phaeton/

Тест-драйвы Volkswagen Phaeton

Подразделы Volkswagen Phaeton: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Volkswagen Phaeton — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой.

Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Volkswagen Phaeton и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды.

Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Volkswagen Phaeton есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Phaeton, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Volkswagen Phaeton, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Volkswagen Phaeton, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Volkswagen Phaeton, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

показаны 1 — 7 из 7 тестов

  • Фольксваген Фаэтон (volkswagen phaeton) - обзор модельного ряда, тип кузова, отзывы владельцев, фото салона Сравнительный тест Что лучше – гибрид или дизель? И как эти силовые агрегаты сочетаются с представительским классом? Чтобы ответить на подобные вопросы, мы взяли на тест Lexus LS 600h и Volkswagen Phaeton 3.0 TDI 13 13 мая 2014
  • Фольксваген Фаэтон (volkswagen phaeton) - обзор модельного ряда, тип кузова, отзывы владельцев, фото салона Тест драйв Сергей Иванович – заместитель исполнительного директора компании. Я – потенциальный его персональный водитель. Volkswagen Phaeton – автомобиль, на котором я буду его возить несколько дней. Поехали, босс? 19 11 сентября 2013
  • Фольксваген Фаэтон (volkswagen phaeton) - обзор модельного ряда, тип кузова, отзывы владельцев, фото салона Тест драйв 29 июня 2010 Флагману модельного ряда «Volkswagen», представительскому седану «Phaeton», по статусу положено быть самым прогрессивным автомобилем в семействе. Поддержать реноме машины призвана очередная модернизация, в ходе которой «Phaeton» получил самые современные электронные системы вкупе с доработанной внешностью и небольшими техническими новшествами. 9
  • Фольксваген Фаэтон (volkswagen phaeton) - обзор модельного ряда, тип кузова, отзывы владельцев, фото салона Сравнительный тест 27 апреля 2010 Рецепт, по которому делается любой крупный седан для представительских задач, не является сложным и уж тем более секретным. Надо взять лучшие моторы, поставить их на лучшее шасси, облечь в самый совершенный кузов и нафаршировать самой продвинутой начинкой. Вот тогда и получается автомобиль, к которому слово “самый” можно применять без ограничений – самый элегантный, самый мощный, самый быстрый, самый комфортабельный и так – до бесконечности. Вот только производить подобные шедевры способны далеко не все автокомпании…. 29

Источник: http://www.MotorPage.ru/Volkswagen/Phaeton/last/test-drives/

Volkswagen Phaeton — честный обзор

Франк Витерман – представитель компании Фольксваген в России.

Он сказал следующее: «Причиной успеха нашей продукции являются передовые технологии и инновации в области автомобилестроения. Предлагаем вашему вниманию автомобиль, который впитал в себя все последние разработки концерна Фольксваген.»

Красота и утонченность, безопасность, технический успех, комфорт, а также отличная эргономика. Вот все то, что рад вам предложить новый Фольксваген Фаэтон.

Volkswagen phaeton цена

Цены на эту роскошную машину начинаются от трех миллионов рублей.

Продажа этой машины будет производиться исключительно в салонах Фаэтон. Да-да, они будут продаваться отдельно от остальной линейки Фольксвагенов. Двадцать дилеров из 11 городов России участвуют в акции, которую организует автогигант.

Обслуживание автомобилей Volkswagen Phaeton

Продажу и обслуживание Фаэтонов доверили исключительно этим фирмам. Специально обученный персонал, новейшее оборудование, комфорт для посетителей – это все предлагает автоконцерн своим покупателям. Для лучшей машины – лучший сервис и лучшее качество. 

Если вы решите производить самостоятельное обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen, то вы можете выбрать оригинальные детали для своего авто в специализированном интернет магазине http://am-parts.ru/ по продаже запчастей для автомобилей семейства VAG. 

Внешний вид нового седана просто великолепный. Кузовные детали предают ему уникальность, массивность и, в то же время, динамичность. Внешний облик передней рамки автомобиля переделан с нуля.

Решетка радиатора – с хромом, биксенон. Помимо переда внимание привлекают классные молдинги по бокам автомобиля. Повторители указателя поворота, встроенные в зеркала – как же без.

Volkswagen Фаэтон — Dynamic Light Assist

Задние фонари – светодиодного исполнения. Дальний свет управляется динамически в процессе движения. Система называется Dynamic Light Assist. Передовые тормозная система и система управления курсовой устойчивостью делаю автомобиль еще более надежным и безопасным.

Двигатель может поставляться в трех вариантах. Шестицилиндровый FSI, мощностью 280 лошадиных сил. Другие два варианта – это V-образные восьмерка и двенашка. Мощности, соответственно, 335 и 450 лошадок.

Интерьер Фольксваген Фаэтон

Салон этой машины по праву можно назвать одним из самых красивый и утонченных.

Здесь все говорит, напоминает том, что владелец автомобиля – респектабельный и богатый человек. Четкие линии и отличная подгонка деталей, ручки, кнопки, материалы отделки, все на высшем уровне. Автомобиль может поставляться в удлиненном исполнении.

Множество вариантов отделки. Вместо трехместного дивана можно заказать два раздельных сидения назад. В общем, Фаэтон предлагает исполнить любой каприз своих потенциальных покупателей. Это не удивительно, для такого класса машин.

Источник: https://allvag.ru/articles/volkswagen-phaeton-chestnyij-obzor

Volkswagen Phaeton: разве это народный автомобиль?

В нашем конкурсе «Авто моё» уже участвовало два автомобиля Volkswagen. Оба — довольно популярные в нашей стране модели (Golf и Passat). Сегодня владелец еще одной модели данного производителя решил рассказать про свою машину. Только этот седан встречается на дорогах не так часто, как другие модели Volkswagen. Речь идет о первом в истории компании представительском седане — Phaeton. 

К сожалению, когда человек слышит название Volkswagen, то у него сразу возникает ассоциация с белым дизельным Passat В3 в универсале. Попробую немного изменить этот стереотип или по крайней мере расскажу вам о том, что у компании Volkswagen есть свой «серый кардинал», который выпускается под названием Phaeton.

Перед тем как поведать о собственном опыте эксплуатации Phaeton, хочу обратить внимание на тот факт, что именно на базе этого седана собирают Bentley и Audi A8, а не наоборот. У этих трех автомобилей очень много общего, я бы сказал, что это тройняшки. Но по не совсем понятным причинам Phaeton остался в тени.

Для производства Phaeton была построена отдельная стеклянная мануфактура в Дрездене, где на паркетных полах вручную собирают эти удивительные автомобили. Перед тем как начать выпуск Phaeton, конструкторам и дизайнерам было поставлено 20 обязательных технических заданий.

В настоящее время они держатся в секрете, кроме одного — капот не должен вибрировать при 300 км/ч, несмотря на то что максимальная скорость ограничена электроникой в 250 км/ч.

Что же касается остальных требований, то возникает ощущение, что их существовало намного больше; вплоть до того, что и багажу в багажнике тоже должно быть комфортно.

Теперь более конкретно о моей машине. Она получила 5-литровый дизельный V10 (это единственный в мире дизельный двигатель такого объема, устанавливавшийся на легковые автомобили) мощностью 313 л. с., выдающий 750 Н·м крутящего момента, с 6-ступенчатой АКПП и постоянным полным приводом.

Читайте также:  Двигатель ваз 2103: устройство, объём и другие и технические характеристики, ремонт мотора, замена коленвала, инструкции с фото и видео

Автомобиль 2004 года выпуска. Этот год был последним, когда ставился данный битурбо двигатель, так как он соответствует стандарту Евро-3 и не проходил по новым экологическим требованиям. Очень жаль — это один из самых надежных и удачных моторов.

По каталогу разгон до сотни занимает 6,9 секунды, но из личного опыта могу отметить, что вырываюсь вперед на полкорпуса, стартуя с BMW 645. Возможно, у меня чипованный компьютер, так как до меня машина использовалась правительством Германии.

И учтите, что весит мой Phaeton чуть более 3 тонн, хоть и сделан практически весь из алюминия.

Учитывая данные факторы, можно сказать, что расход топлива очень радует: в городе — от 12 до 16 литров, по трассе — 8,5 литра (при 150 км/ч). На европейском топливе расход — почти на литр меньше.

Машину я покупал год назад у одного из официальных дилеров в Минске с пробегом 140 тыс. км (сейчас 190 тыс.) в максимальной комплектации. А если быть еще более точным, то в комплектации «Президент». В машине всего четыре места, и все они с подогревом, вентиляцией, массажем и электрической регулировкой в 18-ти плоскостях.

Также авто имеет 4-зональный климат-контроль. Что интересно: для задних пассажиров в Phateon — отдельный радиатор печки и кондиционер. Еще вызывают удивление двойные стекла, которые не пропускают в салон ультрафиолетовые и определенный диапазон инфракрасных лучей.

Кстати, из-за этого отказывался искать спутники китайский навигатор.

Далее не будем заострять ваше внимание на такие обыденные для автомобилей F-класса вещи, как мягкая подсветка ручек, электрический багажник, встроенный телефон, навигация, датчики света, дождя, давления в колесах, автозатемнение стекол и т. д. и т. п., — это все есть! Давайте посмотрим на то, что есть не у всех.

Салон автомобиля абсолютно весь обшит кожей. При этом кожа вроде как очень мягкая и нежная, но стойко выдерживает царапание и трение. Там, где нет кожи, есть натуральное дерево, покрытое яхтным лаком, который очень трудно поцарапать. Пластика в интерьере, кроме кнопок мультимедии, практически нет.

Обратим внимание на интересные мелочи.

Если я расскажу вам о том, что в Phaeton априори ставится вебасто, которая всегда поддерживает температуру двигателя не ниже 30 градусов (зимой никаких проблем не испытывал), то это немногих удивит.

А что вы скажете по поводу встроенных в люк солнечных батарей, которые позволяют обдувать салон в знойные летние дни, когда машина ждет вас на парковке? Владельцы авто с кожаным салоном меня поймут.

Что касается системы обдува салона, то это отдельная тема. В Phaeton нет обычного вдувания воздуха через обдувки прямо в лицо. Воздух меняется как бы целиком. Описать это очень сложно, но система очень действенна и очень приятна. Только в крайних случаях деревянная заслонка может подняться и дать дополнительную порцию холодного либо горячего воздуха.

Еще очень полезна функция изменения регулировки жесткости подвески в четырех вариантах — от Sport до Comfort (очень нравится пассажирам), а также можно изменить клиренс, подняв авто на 5 см. Кстати, клиренс регулируется и автоматически в зависимости от дорожного покрытия.

Еще радует активный круиз-контроль. При появлении впереди другого автомобиля он сам тормозит и набирает заданную скорость. Но следует отметить, что он настроен на немецкий стиль вождения по автобанам и соблюдает достаточно большую дистанцию перед впереди едущим авто. Когда включаешь круиз у нас на кольцевой, то обязательно найдутся желающие вклиниться в свободное местечко.

Еще радуют часы. Они всегда показывают точное время, так как постоянно подстраиваются от спутника. И когда далеко путешествуешь, то часы автоматически переводятся на местный часовой пояс. Есть еще множество мелочей, делающих поездку очень комфортной, но всех не вспомню, а многих еще пока не заметил.

Что касается обслуживания, то я вам скажу, что Phaeton заставляет меня летать самолетом, а не использовать авто, — так дешевле. Дело в том, что эту машину нужно обслуживать только на официальном сервисе. Это произведение искусства ни в коем случае нельзя отдавать в руки гаражному «дяде Васе».

А стоимость замены масла и всех фильтров на официальном сервисе около $600. Если что-то застучало в подвеске, то готовь минимум $500. Полетел пневмонасос — заплатите $2200. Ксеноновая лампочка — $300 за штуку (менять надо пару). Самой дешевой деталью, которую я купил, был коврик с водительской стороны — около $100.

Вот и получается, что на самолете дешевле путешествовать. Но, как говорится, любишь на саночках кататься…

С правилами участия в конкурсе «Авто моё» можно ознакомиться здесь.

Источник: https://auto.onliner.by/2012/08/02/volkswagen-phaeton-2

Технические характеристики

Весной 2002 года концерн Volkswagen пополнил свой модельный ряд лимузином ручной сборки.

Прежде чем решиться на этот шаг, были проведено множество маркетинговых исследований в отношении автомобилей класса «люкс», который показали, что спрос на автомобили подобного класса неуклонно растет. Решение создать солидный и респектабельный автомобиль такого ранга свидетельствовал о том, что немецкий производитель выходит на новый этап своего существования.

Немецкие производители в своем репертуаре выбрали имя для новинки, позаимствовав его из мифов Древней Греции. Люксовый Phaeton назвали в честь бога солнца, и автомобиль, оправдывая имя, был призван сиять в окружении созвездия Volkswagen.

В качестве маркетингового хода пиар — акции по продвижению автомобиля были начаты еще до презентации непосредственно самой модели.

Специально для создания лимузинов был создан оригинальный автозавод, который назвали Стеклянная мануфактура. Он позволял наблюдать сборку автомобиля от и до.

Этот ход Volkswagen был направлен на то, чтобы привлечь внимание и укрепление своего имиджа. Завод находится на территории Дрездена в Германии и пользуется большим успехом у туристов.

Габаритные размеры Phaeton: 5,055м — длина, 1,903м — ширина, 1,45м – высота. Объем топливного бака 90 л.

Дизайн классический и свойственный автомобилям подобного ранга. Однако есть определенные нюансы, в которых дизайнеры подчеркнули оригинальность и эксклюзивность модели Phaeton. Это в первую очередь касается новаторского решения в разработке моделей осветительных приборов. Вдоль нижней границы боковых зеркал располагаются указатели поворотов, которые представляют собой тонкие светодиоды.

А на задних фарах в выключенном состоянии, благодаря светоотражателям, загораются 4 звезды. К необычным дизайнерским решениям можно отнести хромированный обод панели приборов. Наличие встроенного массажера в передние сиденья, вентиляция, система облегченного доступа, отодвигающая сиденья во время открытия двери, — все это позволило Phaeton занять место в ряду шикарных статусных автомобилей.

Салон отделан натуральной кожей и деревом дорогих пород.

В центре консоли находится дисплей с диагональю 7 дюймов, являющийся многофункциональным и включает в себя и навигатор и TV и аудиосистему (работающую в трех режимах: студия, surround и концертный зал), систему круиз — контроля, контролирующая расстояние до впереди едущего автомобиля на безопасном уровне.

Наличие системы климат-контроль и противопылевых и противоаллергических фильтров с рассеянным обдувом облегчают езду в душном мегаполисе, особенно в часы плотного движения по улицам города. В салоне находится 25скрытых электроприводов, которые распределяют подачу воздуха таким образом, что его пода происходит незаметно и плавно.

  • Задние сиденья представляют собой два шикарных кресла, разделенных подлокотниками, в которых спрятаны сотовые телефоны.
  • Все выше перечисленное входит в базовую комплекцию, что подтверждает статусность и респектабельность Phaeton.
  • Частично выполненный из алюминия кузов, один из самых жестких в своём классе, тоже можно занести в актив безопасности.
  • Алюминиевый кузов достаточно жесткий (что обычно несвойственно подобным моделям), это позволяет автомобилю быть более устойчивым к механическим воздействиям и обеспечивает дополнительную безопасность.

Если говорить о безопасности в целом, то базовая модель включает в себя систему курсовой устойчивости ESP, АВС, систему тормозного усиления EBD, контроль тяги TCS. Есть возможность установить дополнительную опцию для контроля давления воздуха в шинах RDKS, ремни с натяжителями и активные подголовники сидений.

Автоматически регулируемый режим TN означает, что при достижении скорости движения 160 км/час, автомобиль под влиянием подвески автоматически прижмется к дороге, что снижает сопротивление воздуха, так как понижается центр тяжести автомобиля.

Помимо базовой есть еще три варианта подвесок: две спортивные и комфорт. На каждом колесе устанавливается датчик высоты, автоматически регулируется положение кузова.

По желанию водителя может быть выбран один из уровней положения подвески. Нормальный уровень NN, пониженный TN (15мм ниже относительно нормального) и высокий HN (25мм выше нормального уровня).

Нормальный и высокий уровень устанавливается вручную, с помощью кнопки управления на центральной консоли.

Ассортимент двигателей для Phaeton: V6 объемом 3,2 литра и мощностью 241 л.с. В комплектацию к нему идет шестиступенчатая механическая коробка передач или пятиступенчатая автоматическая Tiptronic. Разгон до 100км/ч с места занимает 8,4 секунды.

Второй вариант комплектации – двигатель W12 рабочим объемом 6 литров и мощностью 420 л.с., в комплектацию к которому подходит полноприводная трансмиссия 4Motion с Torsen. Время разгона до 100км/ч равно 6,1 секунды.

Комплектация Phaeton тем или иным двигателем существенно влияет на вес автомобиля. Если с W12 полная масса автомобиля с двигателем равна 2600 кг, то с W12 –вес увеличивается до 2900 кг.

В данное время идет разработка инновационного дизельного двигателя V10 TDi biturbo 5 л / 313 л.с., который будет работать в комплекте с шестиступенчатой адаптативной коробкой передач Tiptronic. Такие мощности дадут возможность Phaeton составить достойную конкуренцию уже имеющему у себя в арсенале подобный восьмицилиндровый двигатель автомобилю BMW 7-Series.

Phaeton своим появлением развеял миф о том, что Volkswagen создает лишь рабочих лошадок и ориентирован на средний класс потребителя. Поклонникам немецкого автопрома было весьма удивительно осознать, что стоимость на новинку весьма не демократична и составляет от 55 до 120 тысяч евро.

Стереотипы сильны и бороться с ними достаточно трудно, но возможно. Создание брендового автомобиля всемирно известным производителям «народной» марки удалось выразить свои амбиции и выйти на новый уровень.

У VW появилась реальная возможность составить конкуренцию автомобилям BMW и Mercedes класса «люкс».

Источник: http://zabaranku.ru/volkswagen/phaeton.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector