Сделать автомобиль уникальным, эксклюзивным можно не обращаясь в специализированные ателье. Тюнинг ВАЗ 2106 своими руками осуществить вполне реально, что позволит сэкономить средства, научиться чему-то новому, трансформировать привычные формы в шедевр.
Направления в работе
Модернизация автомобиля – тюнинг, делится на 2 раздела или течения в зависимости от спецификации:
- Внешний тюнинг ВАЗ 2106. Это касается как интерьера, так и экстерьера. Здесь в меньшей степени придется сталкиваться с технологическими узлами.
- Модернизация технических характеристик – усовершенствование двигателя, выхлопной, топливной системы, подвески. Технический тюнинг ВАЗ своими руками станет полезной и несложной школой модернизации для новичков.
Тюнинг автомобилей своими руками сделать вполне реально. Для этого необходимо желание усовершенствовать свое транспортное средство, инструмент и несколько дельных советов, которые помогут создать эксклюзивную модель машины.
Тюнинг своими руками 2106 – это относительно простой процесс, что обуславливается простотой устройства отечественных автомобилей.
Осилить его может даже новичок весьма далекий от модных тюнинговых тенденций и технических премудростей.
При этом тюнинговые ВАЗ 2106 всегда вызывают восторг и восхищение окружающих, а владельцу дарят мощь и улучшенный уровень комфорта. С тем, что может получиться можно посмотреть на фото тюнинга ВАЗ 2106.
С чего начать?
Не стоит сразу бросаться совершенствовать двигатель, превращая автомобиль в гоночный болид. Тюнинг авто 2106 начать лучше с простого – сделать простые операции, не требующие особых усилий.
Первый шаг доработки ВАЗ 2106 – замена дисков и резины. Это эффективный способ привлечения внимания. Сегодня рынок предлагает огромный выбор моделей легкосплавных дисков. Но если ничего не подойдет можно заказать в ателье изготовление эксклюзивного комплекта, но это влетит в копеечку.
Необходимо придерживаться нескольких рекомендаций, чтобы сделать первый шаг и начать тюнинг ВАЗ 2106.
- Не стоит устанавливать на ВАЗ диски диаметром больше 14 дюймов, так как больший диаметр снизит управляемость автомобиля и, возможно, потребует доработки колесных арок;
- Стоит помнить, что легкосплавные диски не настолько практичные, как железные, они легко деформируются от попаданий в ямы. Восстановить их форму трудно и дорого. Для обеспечения эксплуатации без проблем лучше устанавливать кованные диски, но их достаточно трудно найти и стоят они несколько дороже легкосплавных;
- Необходимо правильно выбрать профиль резины (высоту покрышки). Это второе обозначение в размерной маркировке шины. Например, 185/65 R14. Где обозначение 65 и является высотой покрышки. На ВАЗ лучше всего подойдут значения в диапазоне 55–65. Ширина покрышки подбирается в соответствии с шириной диска.
Полезный совет
Рекомендуется начинать тюнинг машины ВАЗ 2106 именно с замены дисков и резины, чтобы пробудить интерес к дальнейшей модернизации, ведь аппетит приходит во время еды.
Тюнинг двигателя 2106
Модернизировать силовые агрегаты ВАЗ не очень сложно, с технологической точки зрения, если приобретать оригинальные запчасти для тюнинга ВАЗ 2106. Они просто устанавливаются на место штатных комплектующих и не требуют доработки различных систем двигателя.
Целью модернизации мотора является увеличение его мощности, но вместе с этим увеличивается его технический ресурс, уменьшается износ. Для этого необходимо:
- Установка облегченных клапанов. Они позволяют увеличить оборотистость двигателя, а соответственно и его мощь
- Установка бронзовых направляющих клапанов. Это необходимо делать одновременно с заменой клапанов
- Маслоуловитель картерных газов – средство профилактики, которое позволит избежать нагара на внутренней поверхности узлов и агрегатов двигателя, что значительно увеличит их технический ресурс. Он изготавливается из подручных средств
- Установка турбины, она отодвигает скоростной предел автомобиля. Вместе с этим необходимо заменить штатные поршни на модифицированные с обозначением «Турбо»
- Замена впускного и выпускного коллектора способствует увеличению эффективности работы двигателя. С помощью выпускного коллектора (паука) можно создавать эксклюзивное звучание двигателя, он может реветь как спортивный суперкар
- Не лишним будет установка картера – защиты двигателя
Тюнингованые ВАЗ 2106 в части набора скорости и ее верхнего предела не уступают иномаркам класса premium, а порой и превосходят их.
Тюнинг карбюратора ВАЗ 2106
Карбюратор – узел, регулирующий подачу топлива в двигатель. Он относительно простой, с технической точки зрения, поэтому станет эффективным помощником в деле модернизации автомобиля.
Тюнинг карбюратора 2106 осуществляется несколькими способами:
- Снятие пружины с привода дроссельной заслонки первичной камеры. Эта процедура занимает не больше 10 минут, зато дает увеличение мощности. Из побочных эффектов можно отметить увеличение расхода топлива, но незначительно
- Замена диффузора и распылителя. Штатный диффузор с обозначением 3,5 заменяется аналогичной запчастью только с маркировкой 4,5. Аналогичная операция проводится с распылителем. Здесь 30-й меняется на 40-й
- Увеличение жиклеров – этот способ не рекомендуется применять, так как резко возрастает расход топлива
Тюнинг подвески ВАЗ 2106
После увеличения мощности двигателя, для улучшения управляемости автомобиля и в целях безопасности, просто жизненно необходимо произвести тюнинг подвески 2106.
Тюнинг подвески ваз 2106 своими руками произвести вполне реально и для этого потребуется:
- Замена амортизаторов. Желательно устанавливать спортивные, жесткие, двухсекционные модификации
- Замена поперечных стабилизаторов. Необходимо для улучшения показателей маневрирования на высоких скоростях
- Штатные резинометаллические шарниры заменяются на сферические, изготовленные из стали. Увеличивается надежность соединений, управляемость и комфорт езды
- Замена тормозных дисков на спортивные. Это повышает уровень безопасности
- Установка блокировки дифференциала. Это необходимо для увеличения проходимости автомобиля
Для осуществления всех вышеперечисленных операций понадобится обычный слесарный инструмент, подъемник, эстакада, смотровая яма. Пневмоинструмент значительно ускорит процесс.
Тюнинг салона 2106 своими руками
Модификация автомобиля будет неполной без переработки внутреннего пространства. Тюнинг салона ВАЗ 2106 состоит из следующих этапов:
- Увеличение уровня шумоизоляции. Она устанавливается под обшивку. Вместе с этим можно поменять и саму обшивку. Для этого продаются наборы материалов и инструментов для самостоятельной работы над дизайном внутреннего пространства. Дополнительно салон можно декорировать специальными элементами – вставками
- Установка стильных подлокотников увеличивает уровень комфорта
- Замена штатного рулевого колеса на продвинутую модификацию делает управление более комфортным (но не во всех случаях), и дополняет интерьер салона стильным видом
- Замена сидений. Более дешевым вариантом является покупка чехлов, их изготовление также можно заказать
- Неотъемлемым атрибутом тюнинга салона является замена ковриков
- Хорошим дополнением нового интерьера станет стильная ручка коробки передач
При модернизации салона необходимо помнить о стиле, не нужно делать нагромождения из «наворотов», все должно гармонично сочетаться и формировать единую композицию, где один элемент является дополнением другого. Это касается как форм, так и цветов.
Тюнинг приборной панели ваз 2106
Впечатления от модернизации салона будут неполными, если оставить старую приборную панель и сами приборы. В первую очередь необходимо произвести тюнинг торпеды ВАЗ 2106. Это можно сделать двумя способами:
- Установка новой
- Изменение конфигурации штатной при помощи строительной пены, шлифовальной шкурки и полиэфирной смолы
Первый вариант значительно лучше в части экономии времени, но второй экономит средства.
Полезный совет
При установке торпеды отдельное внимание стоит уделить уплотнению, чтобы избежать скрипов и потрескиваний, которые сильно раздражают и свидетельствуют о низком качестве сборки.
Что касается приборов, то стильный вид им можно придать при помощи светодиодных прокладок и глубоких колодцев. Но последнее потребует конструктивных переработок торпеды. Тюнинг приборов ваз 2106 один из самых кропотливых и трудоемких процессов, требующий от мастера выдержки и терпения.
Тюнинг дверей ваз 2106
Собственно установка дополнительной шумоизоляции и замена обшивки уже считается тюнингом. Для повышения комфорта можно дополнительно установить автоматические стеклоподъемники.
Внешний вид дверей можно изменить либо полной их заменой, либо установкой стильных ручек и ветровиков. Следует помнить, что установка новых дверей достаточно дорогостоящий процесс.
Тюнинг капота ВАЗ 2106
Этот момент можно также решить двумя способами:
- Замена штатного капота на модифицированную версию. Трендом является установка комплектующей из карбона, стекловолокна, углепластика. Более дешевым вариантом является оборачивание капота карбоновой пленкой
- Модификация формы капота своими силами. Например, можно сделать жабры наружные, внутренние или создать имитацию воздухозаборника при помощи конструкций-обманок (их может быть несколько)
Помощниками тут станет механический режущий инструмент сварка (желательно использовать полуавтомат), шлифовальный круг или шкурка, автомобильная шпаклевка и краска. Стоит помнить, что автомобильная краска отличается от масляной, как и сама технология покрытия.
Тюнинг решетки радиатора ваз 2106
Решетка радиатора – элемент дизайна, который часто используется производителями автомобилей с целью придания моделям нового облика. Ее переработка влечет за собой некоторые изменения передней части автомобиля, например, необходимо переделывать систему креплений, а также конфигурацию кузова.
Можно установить решетки с других моделей автомобилей – иномарок. Тюнинг радиатора ваз 2106 при этом не требуется. Есть вариант самостоятельного изготовления, но для этого необходимо виртуозно владеть сваркой и руководствоваться правилом «Семь раз отмерь, один раз отрежь». Также не помешает запастись терпением.
Тюнинг фар ваз 2106
Тюнинг оптики ваз 2106 – основополагающий момент в изменении облика автомобиля. Фары при определенных условиях становятся визитной карточкой автомобиля. Яркий тому пример марка BMW. Поэтому необходимо уделить повышенное внимание дизайну и функциональным особенностям фар.
Изменить внешний вид фар и фонарей можно путем установки специальных накладок, отражателей, галогеновых ламп разных цветовых оттенков. Есть возможность установки продвинутых моделей, но это связано с необходимостью доработки конфигурации кузова и системы креплений. Это требует определенных навыков, поэтому лучше воспользоваться простыми способами модификации.
- Тюнинг задних фонарей ваз 2106 осуществляется путем замены на светодиодные аналоги, они помимо стильного внешнего вида повышают уровень безопасности, так как отлично видны в условиях плохой видимости.
Источник: https://100-avto.ru/tyuning-vaz-2106/
Новая жизнь старой торпеды и руля ВАЗ 2106
Вид в салоне автомобиля
Хочу с вами поделится своем МК по перетяжке торпеды и руля ВАЗ 2106 кожей. Такое делала впервые, в этом мне хорошо помогал муж, есть небольшие косяки и недоработки. Мне понадобилась черная кожа и молочная( брала именно автомобильную кожу, она плотная), клей, строительный фен, валик, канцелярский нож, валик, побольше терпения и время.
Первым начали с перетяжки панели приборов и крышки бордачка, прогреваем кожу феном и прилаживаем на намазанную клеем поверхность, и сразу разглаживаем все заломчики, края надрезаем и таким образом подгибаем. Вот что получается
далее приступает и к самой торпеде, кожу берем одним куском с запасом на подворот и начинаем натягивать
хорошенько придавливаем в уголках, кое где используем зажимчики, что б прихватился клей
с изнанки надсекаем кожу и подворачиваем прогрев сначала феном
в итоге вот что получается
- даем сутки на высыхание и начинаем собирать нашу торпеду. На бордачек решили приклеить надпись, как я вырезала буквы
- панель начинает приображать свой вид
С рулем дело шло не так быстро как хотелось, выкройку пришлось делать самой, обшила простой тканью плотно руль и разрезав на части, получила уже готовую выкройку.
И начала переносить на кожу сшивая вручную каждую часть нашей выкройки ( пока сшивала поколола все руки и наломала иголок) на руле много неровностей и по этому кожа не ложилась сильно плотно, результатом муж остался доволен хотя есть и некоторые минусы. Жду ваши отзывы. Спасибо что заглянули
Источник: https://stranamasterov.ru/node/948344
Тюнинг панели приборов ВАЗ 2106 – лучшие решения для автомобиля-легенды
Если внимательно осмотреть салон ВАЗ 2106, то можно найти не так уж много деталей, которые поддаются изменению. Внутреннее убранство кабины довольно-таки скромное, нет никаких высокотехнологичных “наворотов”.
Но если прокатиться в машине в ночное время суток, то в глаза сразу же бросится такой недочет, как отсутствие яркой подсветки приборной панели машины.
Чтобы исправить этот дефект, рассмотрим тюнинг салона путем установки светлых шкал и изменения цвета и интенсивности подсветки датчиков.
Для начала операции нам потребуются такие детали:
- приборные шкалы белого цвета;
- 3 диода для крупных приборов и по одному для более мелких датчиков;
- патроны для светодиодов;
- специальная самоклеящаяся пленка;
- проводка.
На старте работ демонтируем щиток панели приборов “шестерки”. Получаем доступ к датчикам и убираем все указательные стрелки, начиная с тахометра. После этого выкручиваем 2 малых болта и снимаем шкалы.
Чтобы демонтировать стрелку спидометра, откручиваем болты и поворачиваем шкалу влево. После этого стрелка прибора немного опустится и начнет колебаться. Как только она окончательно замрет, данное положение нужно будет отметить с помощью маркера.
Все это необходимо для того, чтобы потом спидометр указывал верную скорость.
После того, как мы сняли все шкалы, можем приступать к их оклеиванию. Для этого берем новые белые детали и клеим их поверх штатных. Так как цвет фона шкал будет сливаться со стрелками, последние нужно выделить с помощью краски другого оттенка.
Чтобы сделать подсветку панели приборов интенсивнее, нам понадобится снять светофильтр. После этого приступаем к монтажу светодиодов в салон ВАЗ 2106.
Для этого используем металлические цоколи, которые необходимо нагреть и установить по бокам панели. Если в салоне вашего автомобиля имеются приборы с корпусом темного цвета, то их лучше всего немного осветлить.
Для этого используем самоклеющуюся пленку белого цвета.
На финишном этапе тюнинга панели “шестерки” мы приступаем к подключению светодиодов. Для этого используем провода и подключаем их к основной проводке автомобиля.
Таким образом, мы сумели изменить цвет шкал и стрелок приборов на панели ВАЗ 2106. Кроме того, освещение салона машины теперь стало намного интенсивнее, в чем вы убедитесь при вождении ночью. Кстати, подобным образом можно выполнить тюнинг щитка ВАЗ 2107, который также пользуется большой популярностью у россиян.
В салоне каждого автомобиля находится торпеда. В машинах иностранного производства эти элементы кабины достаточно функциональны и имеют привлекательный внешний вид. К сожалению, этого нельзя сказать о торпеде ВАЗ 2106. Данная часть салона “шестерки” выполнена достаточно примитивно, из-за чего многие водители вынуждены прибегать к тюнингу этой составляющей.
Среди самых распространенных вариантов модернизации торпеды ВАЗ 2106 можно выделить замену штатной детали на современную. Монтаж новой панели способен сильно изменить автомобиль и сделать его эксплуатацию намного комфортнее. Главным минусом данного метода можно назвать немалую стоимость новой торпеды. Так, покупка детали обойдется владельцу авто в 5–6 тыс. рублей.
В случае нехватки денег на покупку новой панели в салон “шестерки”, водитель может пойти иным путем и просто изменить ее цвет.
Материалом для покраски зачастую служит уже знакомая многим из нас жидкая резина, которой красят кузова автомобилей во многих мастерских страны. Данный вариант достаточно прост в выполнении и не требует значительных финансовых вложений.
Минус этого метода – недолговечность, так как уже через полгода придется заново красить торпеду ВАЗ 2106.
Третий способ улучшения детали – это перетяжка ее поверхности искусственной кожей. Данный вариант сделает салон авто куда лучше. Однако далеко не все водители могут выполнить подобный тюнинг своими силами. А в мастерских за такие услуги попросят не менее 3–4 тыс. рублей.
Отличным вариантом тюнинга салона ВАЗ 2106 станет монтаж специальной накладки. Данное дополнение служит не только украшением, но также выполняет защитную функцию в салоне авто.
Стоимость детали – около 2 тыс. рублей. Установка сверкающей накладки на приборную панель ВАЗ 2106 подразумевает демонтаж торпеды.
Для снятия потребуется выкрутить крепежные болты, а саму деталь тщательно протереть от пыли и обезжирить.
После того, как вы сняли торпеду, деталь необходимо обработать наждачной бумагой, после чего обмазать клеем. Затем поверх панели аккуратно устанавливаем накладку и ожидаем высыхания клея. Чтобы накладка на приборной панели не издавала скрипов при езде, деталь стоит дополнительно закрепить саморезами и повторно обклеить всю конструкцию.
После высыхания второго слоя клеящего состава можно продолжать эксплуатацию автомобиля. Однако стоит помнить, что длительное пребывание авто под прямыми солнечными лучами может стать фатальным для накладки.
Источник: http://tuningkod.ru/tyuning-avtomobilej/tyuning-russkix-avto/tyuning-vaz/tjuning-paneli-shhitka-priborov-vaz-2106.html
Тюнинг ВАЗ 2106 своими руками на фото и видео
Знаменитая “шестёрка” — ВАЗ 2106 выпускалась на протяжении нескольких десятков лет подряд, и по праву заслужила звание “народного” автомобиля.
Даже в наши дни улицы всё ещё наводнены модификациями шестой модели Жигулей – автомобиль этот проверен временем, надёжен и заслуженно любим своими владельцами. Одна беда: он устарел.
Ещё не достиг лоска по-настоящему ретроавтомобиля, но и современно не выглядит уже давно. Что же делать? Заняться тюнингом!
Тюнинг двигателя ВАЗ 2106
В принципе, главные отличия между различными модификациями “шестёрок” — в двигателе и коробке передач – соответственно, и в деле тюнинга нужно отталкиваться именно от этих частей автомобиля. Среди всех “шестых” Жигулей наиболее мощный двигатель, 54,5-киловаттный, устанавливался на модели ВАЗ 21063 – потому, если у вас он ещё не стоит, первым делом его необходимо установить.
Мощный движок уже в наличии? Нет пределов совершенству, давайте доработаем его! Начать доработку пламенного мотора вашей “шестёрки” целесообразно с карбюратора: обычно это “Озон”, но хорош будет и Пекар или Solex.
Тросиковый привод от инжектроной классики на карбюраторном ВАЗ 2106
Теперь обратим внимание на систему зажигания: она тоже нуждается в доработке.
В первую очередь, необходима установка бесконтактной системы зажигания: зимы у нас суровые, и такой вариант обеспечит двигателю вашего ВАЗ 2106 более уверенный пуск в холода.
Не забудьте и о свечах зажигания! Кроме того, необходимо заменить имеющиеся силиконовые высоковольтные провода на современные надёжные экранированные аналоги.
Кстати, не забудьте о том, что в ходе тюнинга на ваших Жигулях появятся дополнительные потребители электроэнергии, поэтому вам потребуется генератор помощнее, да и ёмкость аккумулятора должна быть не менее 62 Ач.
Делаем турбомотор для классики своими руками из подручных материалов (видеоинструкция):
С двигателем управились – теперь дело за трансмиссией. “Шестёрки” выпускались на протяжении нескольких десятилетий подряд, и, соответственно, начинали они с четырёхступенчатой коробки, которая впоследствии уступила место более прогрессивной пятиступенчатой трансмиссии.
Какая стоит у вас? Если четырёхступенчатая – замените её на более современный пятиступенчатый аналог, особенно если планируете выезжать впоследствии на загородные трассы, на которых пятая передача позволит и топливо неплохо сэкономить, и жизнь двигателю продлить.
Не секрет ведь, что длительная работа на высоких оборотах сказывается на состоянии мотора далеко не лучшим образом!
Тюнинг салона «Классики»
Разумеется, говоря о тюнинге, мы имеем в виду не только внешний лоск и более прогрессивную “начинку” авто, но и комфорт водителя и пассажиров.
Что можно улучшить в ВАЗ 2106 своими руками? Руки многих автовладельцев, занимающихся тюнингом, сразу же тянутся к рулю, в желании заменить его на привлекательный и модный спортивный аналог.
При тюнинге ВАЗ 2106 это нецелесообразно: у Лады нет гидроусилителя, и, устанавливая спортивный руль малого диаметра, вы обрекаете себя на ещё большие усилия при рулении, чем со штатным рулевым колесом.
Лучше заняться системой отопления. В шестой модели Жигулей запотевание стёкол в холод или дождь – далеко не редкость, а два дефлектора – это катастрофически мало. Выходы из этой ситуации могут быть разные.
Можно установить другую “торпеду” (например, подойдёт от BMW E36), а можно помудрить самому и, прорезав несколько дополнительных отверстий в приборной панели, подвести к боковым стёклам воздуховоды.
Впрочем, предупреждаем сразу: оба эти варианта не идеальны, и могут стать поводом для неприятного общения с ГИБДД в ходе всевозможных осмотров.
Зато замена штатных часов Лады на амперметр неприятностей не навлечёт, зато окажется полезной. Амперметр можно взять, например, от 469-го уазика, питаться он будет от проводки освещения бардачка.
Кресла тоже не мешает заменить – сейчас автокресла для “шестёрок” выпускаются в Ижевске, и они весьма комфортны. Впрочем, подойдут кресла и от “семёрки” — при наличии современного чехла с приятными “фишечками” — массажем, подогревом, вентиляцией — места водителя и переднего пассажира станут особенно удобными.
Кстати, о подогреве. Как уже упоминалось выше, зимы у нас суровые, и возможность сесть в тридцатиградусный мороз в тёплую машину, сразу завестись и поехать на зависть другим водителям – бесценна. Значит, он ней нужно позаботиться заранее. Для этого пригодится система подогрева двигателя (любая, например, подойдёт Webasto) и установка автономного отопления салона.
Внешний тюнинг ВАЗ 2106 и последние штрихи
Реснички на фарах ВАЗ 2106
Осталось совсем немного – установить зеркала заднего вида с опцией подогрева, противотуманки и стёкла в передние двери от более прогрессивной “семёрки”. Не стоит забывать и о тонировка стекол, которую можно сделать самостоятельно в условиях гаража.
Впрочем, пределов совершенству нет, и для автовладельца, не лишенного креатива и здоровой фантазии, остаётся ещё широчайшее поле внешнего тюнинга! Правда, навешивать на этот великолепный автомобиль много лишнего не стоит – спойлеры и обвесы вряд ли его украсят (хотя кто-то с этим может и не согласиться).
Многие автовладельцы даже штатные “примочки” — дверные ручки и бампера – демонтируют.
Доработка ручек и замков ВАЗ 2106 на видео:
Впрочем, в последние годы стал моден тюнинг ВАЗ 2106 в стиле ретро: низкая подвеска, блестящие хромом решетки радиатора и молдинги, белые боковинки покрышек – ретро-лоск постепенно приходит и к этой модели.
Поклонникам креативного тюнинга рекомендуем нашу подборку фотографий самого необычного тюнинга “шестёрок” из интернета! Вдохновляйтесь идеями и делайте своего железного коня лучше! Перед тем, как приступить к реальным доработкам кузова вашего автомобиля, попробуйте поэкспериментировать с виртуальным 3D тюнингом, о котором мы писали ранее.
Источник: http://2auto.su/article/tuning/tyuning-vaz-2106-svoimi-rukami-na-foto-i-video/
Ваз 2106 Тюнинг Своими Руками Панель Приборов ~ AUTOTEXNIKA.RU
Ранее мы с Вами рассматривали как можно тюнинговать приборную панель ВАЗ 2110. Сейчас давайте побеседуем о том, как можно сделать тюнинг устройств ВАЗ 2106 своими руками. Для начала давайте разглядим каким образом можно поменять приборную подсветку (древняя смотрится не очень красиво та и как-то уж просто).
Питание для диодов будем брать от провода старенькой подсветки (это разумно). Предлагаю сделать это так (это я вычитал на одном из форумов) – к «плюсу» и «минусу» припаять по малеханькой дюралевой либо медной пластинке и позже к ним по отдельности припаивать «положительные» и «отрицательные» ноги диодов.
Прикрепить диоды можно с помощью клея (можно взять силикон) к самому «стакану» устройства. Думаю это единственное обычное решение. Так же можно вывести отдельный светодиод (лучше другого цвета ) для подсвечивания стрелки устройства.
Таким макаром, в конечном итоге должна получится довольна привлекательная приборная панель.
После конфигураций подсветки приборной панели, можно поменять внешний облик самих устройств. Для этого приборную панель можно обшить любым материалом (в большинстве случаев употребляют алькантру).
Но не у каждого автовладельца получится отлично обшить приборку без помощи других, потому рекомендую обратиться за помощью в примыкающее ателье, где это сделают стремительно и аккуратненько.
После обшивки приборная панель будет смотреться как у «иномарки» и это без преувеличений.
Вот таким макаром можно провести тюнинг устройств ВАЗ 2106. после этого Ваши поездки на автомобиле станут куда приятными и комфортабельными.
1975 год играет важную роль в истории авто компании ВАЗ. Вот тогда, 40 годов назад, с сборочного потока завода сошла 1-ая “шестерка”.
С того времени машина пользуется большой популярностью, обладатели ВАЗ 2106 делают бессчетные клубы, а многие водители говорят, что ни на что не променяли бы свою “ласточку”.
Разглядим способы выполнения тюнинга панели устройств автомобиля-легенды своими руками.
- Тюнинг ВАЗ 2106 методом конфигурации цвета подсветки устройствВарианты модернизации торпеды ВАЗ 2106Установка накладки на панель устройств «шестерки»
Если пристально оглядеть салон ВАЗ 2106, то можно отыскать не так много деталей, которые поддаются изменению. Внутреннее убранство кабины довольно-таки скромное, нет никаких сверхтехнологичных “наворотов”.
Но если проехаться в машине в ночное время суток, то в глаза сразу кинется таковой недостаток, как отсутствие броской подсветки приборной панели машины.
Чтоб поправить этот недостаток, разглядим тюнинг салона методом установки светлых шкал и конфигурации цвета и интенсивности подсветки датчиков.
Для начала операции нам потребуются такие детали:
- приборные шкалы белоснежного цвета
- 3 диодика для больших устройств и по одному для более маленьких датчиков
- патроны для светодиодов
- особая самоклеящаяся пленка
- проводка.
На старте работ демонтируем щиток панели устройств “шестерки”. Получаем доступ к датчикам и убираем все указательные стрелки, начиная с тахометра. После чего выкручиваем 2 малых болта и снимаем шкалы.
Чтоб демонтировать стрелку спидометра, откручиваем болты и поворачиваем шкалу на лево. После чего стрелка устройства мало опустится и начнет колебаться. Как она совсем замрет, данное положение необходимо будет отметить при помощи маркера.
Все это нужно для того, чтоб позже спидометр указывал верную скорость.
После того, как мы сняли все шкалы, можем приступать к их оклеиванию. Для этого берем новые белоснежные детали и клеим их поверх штатных. Потому что цвет фона шкал будет соединяться со стрелками, последние необходимо выделить при помощи краски другого колера.
Чтоб сделать подсветку панели устройств лучше, нам пригодится снять светофильтр. После чего приступаем к монтажу светодиодов в салон ВАЗ 2106.
Для этого используем железные цоколи, которые нужно подогреть и установить по краям панели.
Если в салоне вашего автомобиля имеются приборы с корпусом темного цвета, то их идеальнее всего незначительно осветлить. Для этого используем самоклеющуюся пленку белоснежного цвета.
На финальном шаге тюнинга панели “шестерки” мы приступаем к подключению светодиодов. Для этого используем провода и подключаем их к основной проводке автомобиля.
Таким макаром, мы смогли поменять цвет шкал и стрелок устройств на панели ВАЗ 2106. Не считая того, освещение салона машины сейчас стало намного лучше, в чем вы удостоверьтесь при вождении ночкой. Кстати, схожим образом можно выполнить тюнинг щитка ВАЗ 2107. который также пользуется большой популярностью у россиян.
В салоне каждого автомобиля находится торпеда. В машинах зарубежного производства эти элементы кабины довольно функциональны и имеют симпатичный внешний облик. К огорчению, этого нельзя сказать о торпеде ВАЗ 2106. Данная часть салона “шестерки” выполнена довольно примитивно, из-за чего многие водители обязаны прибегать к тюнингу этой составляющей.
Посреди часто встречающихся вариантов модернизации торпеды ВАЗ 2106 можно выделить смену штатной детали на современную. Установка новейшей панели способен очень поменять автомобиль и сделать его эксплуатацию намного комфортнее. Основным минусом данного способа можно именовать большую цена новейшей торпеды. Так, покупка детали обойдется обладателю авто в 5–6 тыс. рублей.
В случае нехватки средств на покупку новейшей панели в салон “шестерки”, шофер может пойти другим методом и просто поменять ее цвет. Материалом для покраски часто служит уже знакомая многим из нас водянистая резина.
которой красят кузова автомобилей в почти всех мастерских страны. Данный вариант довольно прост в выполнении и не просит значимых денежных вложений.
Минус этого способа – недолговечность, потому что уже через полгода придется поновой красить торпеду ВАЗ 2106.
Светодиодная лента в панель приборов ваз-2106 классика
3-ий метод улучшения детали – это перетяжка ее поверхности искусственной кожей. Данный вариант сделает салон авто куда лучше. Но далековато не все водители могут выполнить схожий тюнинг своими силами. А в мастерских за такие услуги попросят более 3–4 тыс. рублей.
Хорошим вариантом тюнинга салона ВАЗ 2106 станет установка специальной накладки. Данное дополнение служит не только лишь украшением, но также делает защитную функцию в салоне авто. Цена детали – около 2 тыс.
рублей. Установка сверкающей накладки на приборную панель ВАЗ 2106 предполагает демонтаж торпеды. Для снятия будет нужно вывернуть крепежные болты, а саму деталь кропотливо протереть от пыли и обезжирить.
После высыхания второго слоя клеящего состава можно продолжать эксплуатацию автомобиля. Но стоит держать в голове, что долгое пребывание авто под прямыми солнечными лучами может стать фатальным для накладки.
Тюнинг ВАЗ 2106 своими руками дозволит воплотить задумки обладателя за умеренную плату. Идеи для тюнинга можно взять в долг из веба. Для начала работ нужно обмыслить план действий и накопить достаточное количество денег.
Тюнингованные авто ВАЗ 2106 купе своими руками.
Тюнинг авто — смена либо видоизменение штатных деталей на уникальные либо переделанные. Этот процесс делается для придания нового вида и изменению технических черт.
Тюнинг автомобиля Lada 2106 можно провести 2 методами:
- обратится в специализированную автомастерскую, имеющую нужное оборудование и квалифицированный персонал
- 2-ой вариант — все работы выполнить без помощи других без 100. Кроме тех операций, которые требуют спец оборудования.
Количество операций допустимых при проведении тюнинга автомобиля зависят от денежных способностей автолюбителя и способностей и познаний устройства агрегатов и систем тс.
Тюнинговые операции разделяются на категории:
- тюнинг кузова наружный
- тюнинг салона автомобиля
- тюнинг мотора
- тюнинг тормозной системы
- тюнинг подвески автомобиля
- тюнинг выхлопной системы газов.
Тюнинг мотора состоит из последующих дополнений и конфигураций, проводимых для увеличения технических черт:
- проводятся работы по улучшению черт мотора за счёт шлифовки коллектора, что позволяет сделать лучше динамические свойства
- смена штатных поршней на уникальные с наименьшим весом
- усовершенствование системы подачи горючего
- модернизация системы зажигания
- внесение конфигураций в устройство карбюратора
- смена прерывателя зажигания на бесконтактный блок.
Варианты тюнинга мотора автомобиля ВАЗ 2106.
При модернизации мотора вероятны последующие операции:
- Улучшение работы карбюратора. Для улучшения характеристик карбюратора удаляется пружин из дроссельной заслонки вакуумного привода. Эта операция дозволит повысить чувствительность мотора, но прирастит расход горючего на 0,5 л совершаемого автомобилем при пробеге 100 км.
- Изменение привода дроссельной заслонки вторичной камеры с вакуумного на механический.
- Удаление диффузора первичной камеры, имеющей маркировку 3,5 с сменой на диффузор малый со значением 4,5. Можно также произвести смену распылителя насоса ускорительного со штатного с маркировкой «30» на «40».
- Смена жиклёров, штатного на «150» на более производительный «162». Во время данной операции в первичной камере ГТЖ. установлен топливный жиклёр — «125», а в ГВЖ. ставится воздушный жиклёр — «150». Можно установить для заслуги ещё более больших результатов заменив во вторичной камере ГТЖ-162. ГВЖ-190.
Обзор проблем подсветки стрелок (Доработка ВАЗ-2106)
Некие автовладельцы практикуют для мотора ВАЗ 1600 внедрение в первичной камере ГТЖ-135. а для мотора ВАЗ 1500 ГТЖ-130.
За годы эксплуатации автомобиля Лада 2106 более надёжным и обычным в эксплуатации зарекомендовал себя карбюратор «Вебер-2101». который обеспечивает автомобилю оживленный разгон при движении. Существует единственный недочет, который заключается в завышенном содержании в выхлопных газах CO при оборотах мотора выше 2000 об/мин.
- Предлагаемые усовершенствования замечательны тем, что позволяют сделать лучше скоростные свойства автомобиля ВАЗ 2106 без значимых денежных издержек на покупку дорогостоящих деталей и агрегатов.
- Разный тюнинг салона ВАЗ 2106 своими руками.
- Тюнинг салона автомобиля может включать огромное количество разных улучшений, но более распространёнными являются:
- сначала, облицовка потолка, дверей, фронтальной панели высококачественными материалами (качественной кожей, велюром, специальной обивочной тканью)
- смена стандартных сидений на более высококачественные и комфортабельные от модели ВАЗ 2107
- заднее стекло запирается специальной фальш панелью.
- Без помощи других тюнингованные панели устройств ВАЗ 2106
- Изменение фронтальной панели автомобиля за счёт:
- – обтяжки панели качественными материалами
- – установки дополнительных панелей для монитора, аудиосистемы
- – смены приборной панели с более высококачественными контрольными устройствами
- Конфигурации, которых можно достигнуть при помощи наружного тюнинга, многообразны и включают:
- смену штатных дисков на диски, имеющие более симпатичный вид: литые, кованные либо комбинированные
- установку антикрыльев
- установку новейшей оптики (фронтальных фар и задних габаритов)
- смену фронтальной штатной решётки
- смену зеркал заднего вида
- установку спойлеров
- затемнение стёкол автомобиля.
Фото тюнингованных фар Шестёрки.
- снимаются штатные фары Vaz 2106 и защита
- проводятся установочные операции по монтажу новых фар (примерка, разметка, сверление отверстий для крепления)
- инсталлируются новые фары, и проводится их крепёж
- нужно также провести консервацию отверстий крепежа штатных фар.
После всех действий делается настройка, регулировка и подключение новых фар к системе электропитания автомобиля.
Главные операции по внесению конфигураций и оснащения тормозной системы заключаются в подмене штатного тормозного цилиндра на более производительную модель. Автовладельцам можно советовать в данном случае для смены тормозной цилиндр от автомобиля ВАЗ 2112. который по своим характеристикам более подойдет на ВАЗ 2106.
Смену задних барабанных тормозов на дисковые требуется создавать на 100, потому что нужны особые принадлежности и оборудование.
Тюнинг подвески Лада 2106.
На модели Жигули 2106 стоят мягенькие рессоры, которые можно сменять на более жёсткие для улучшения маневренности автомобиля. Для этого можно использовать рессоры автомобиля, созданные для спортивных моделей автомобилей — газо-маслянные.
- Нужно также для улучшения маневренности автомобиля установить двойные стабилизаторы, но только с внедрением оборудования автосервиса.
- На большинстве ВАЗ 2106 установлены механические коробки имеющей 5 скоростей, обеспечивающие плавный ход автомобиля.
- Тюнингованный рычаг коробки.
Для улучшения черт движения можно произвести смену штатной МКПП на спортивную коробку. Особенность спортивной коробки заключается в способности опции за счёт конфигурации передаточных чисел под личный стиль вождения каждого водителя.
- Для ускорения переключения передач, делается смена штатной кулисы на кулису с укороченным ходом.
- Для роста мощности мотора делается модернизация выпускной системы.
- Для придания усовершенствованного вида употребляется особая насадка на выхлопную трубу глушителя.
- Ремонтируем автомобиль ВАЗ 2106 без помощи других.
- Ремонт мотора ВАЗ 2106 своими силами
- Ремонт стартера ВАЗ 2106 своими силами
- Регулировка клапанов ВАЗ 2106 своими силами
Источник: https://autotexnika.ru/vaz-2106-tjuning-svoimi-rukami-panel-priborov/
Торпедо ваз 2106 – торпеды, приборной панели, бороды своими руками, инструкции с фото
ВАЗ-2106, несмотря на множество современных новых моделей автомобилей, до сих пор пользуется значительной популярностью среди любителей отечественных транспортных средств. Исходя из возраста автомобиля, владельцам таких машин приходится применять разные виды тюнинга, для того чтобы улучшить внешний их облик и внутренний комфорт.
Владельцам ВАЗ 2106 всегда хочется иметь красивый и ухоженный салон
Чтобы улучшить внутренний вид транспортного средства, автовладельцы сталкиваются с вопросом тюнинга торпеды ВАЗ-2106, так как она не отличается значительным совершенством и является первым элементом, на который обращают внимание в салоне транспортного средства.
Варианты тюнинга торпеды ВАЗ-2106
Тюнинг торпеды шестёрки имеет несколько вариантов исполнения.
Придать индивидуальности салону транспортного средства можно заменив штатную торпеду подходящим по размерам изделием из современной модели автомобиля. Этот способ модернизации проще всего осуществить своими руками, однако, стоимость новой торпеды может быть не всем по карману.
Следующий вариант преображения торпеды — покраска его жидкой резиной. Это не требует значительных финансовых вложений. Недостатком такой модернизации является недолговечность покраски. Уже примерно через год придётся красить изделие повторно.
Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска
В Московском Автомобильном Доме
- Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска
- В Московском Автомобильном Доме
Самым эффективным способом преображения торпеды является её перетяжка. Лучше всего для этого использовать специальную автомобильную кожу, которая отличается износостойкостью. Однако можно взять искусственную кожу, которая дешевле и имеет неплохие характеристики.
Перетяжка — это очень скрупулёзный и трудоёмкий процесс. Если вы неуверены в своих силах, тогда лучше обратиться к профессионалам.
Работа требует от исполнителя внимательности и навыков кройки и шитья, и если у вас есть желание и необходимые умения можно перетянуть торпеду своими руками.
Для начала надо снять изделие, полностью его разобрать, обезжирить и обработать наждачной бумагой. Следующий этап — это нанесение разметки на торпеду. Здесь важно определиться, где сделать швы, чтобы они были менее заметными.
Дальше производится оклейка флизелином торпеды, который в дальнейшем будем использовать как выкройку. Флизелин — это полупрозрачный материал, что позволяет перенести на него без затруднений предварительно сделанную разметку.
Снимаем флизелин и получаем чехол, который максимально точно повторяет изгибы изделия. Теперь остаётся по разметке разрезать его и перенести выкройку на кожу с напуском в один сантиметр для сшивания. Очень важно для шитья использовать прочные качественные нитки.
На готовом изделии с изнанки важно шовные места расправить и проклеить, чтобы швы были менее заметными.
Теперь остаётся только надеть пошитый чехол на торпеду. Для этого надо обработать изнаночную сторону чехла и торпеду специальным клеем.
Дальше аккуратно чехол одевается на торпеду и с помощью валика разравнивается по поверхности. Сложные места прорабатываются феном для более плотного прилегания.
Модернизированную торпеду в обратном порядке необходимо собрать и поставить на стандартное место.
Тюнинг панели приборов ВАЗ-2106
Не последнее место в модернизации торпеды занимает тюнинг приборов транспортного средства. Отечественные машины УАЗ отличаются непрезентабельной приборной панелью. Тюнинг приборной панели ВАЗ-2106 можно осуществить в нескольких направлениях. Во-первых, тюнингу подвергается панель приборов, во-вторых, модернизация необходима также для самих приборов автомобиля.
Для усовершенствования вида приборки можно использовать специальную накладку, для установки которой надо демонтировать часть торпеды, где находится панель приборов. Дальше важно приборку обезжирить и обработать наждачной бумагой. Аналогично обрабатывается и специальная накладка.
Потом поверхности, которые необходимо скрепить, обрабатываются клеем и соединяются. После полного высыхания обновлённую тюнинговую панель можно установить на место, если вы не будете преображать приборы и датчики.
Если приборы также будут подвергаться тюнингу, тогда сборку надо отложить до полной готовности тюнинговых элементов.
Тюнинг панели приборов ВАЗ-2106 включает в себя не только эстетическую сторону преображения, а и практическую. ВАЗ-2106 имеет тусклую панель приборов, что может быть небезопасно в тёмное время суток. Для улучшения вида и повышения безопасности часто используется светодиодный тюнинг приборки ВАЗ-2106.
Параллельно с помощью самоклеящейся плёнки, маркеров и краски для стрелок обновляется вид приборов, добавляется им контрастности. Если шкалы на приборах уже потеряли свой вид, их можно также заменить, распечатав новые из интернета.
Для улучшения вида приборов и датчиков можно добавить в них светодиодные элементы, что улучшит видимость приборов в тёмное время суток.
Особое внимание при модернизации важно уделить спидометру ВАЗ-2106. На приборной панели рядом расположены спидометр и тахометр, которые показывают скорость автомобиля и количество оборотов мотора. Произвести демонтаж спидометра чуть сложнее, чем остальных элементов.
Для того чтобы вытянуть спидометр, сначала отжимаются фиксаторы приборной панели и приборка подаётся незначительно на себя. Дальше надо открутить трос спидометра, прикреплённый к задней части изделия.
После отсоединяются крепления, аккуратно снимается трос механизма ежедневного километража.
Тюнинг спидометра можно провести аналогично всем приборам с помощью светодиодов, обновления шкал и стрелок. При необходимости можно заменить трос спидометра и привод на новые изделия. Замена осуществляется на подъёмнике или яме.
А также некоторые автовладельцы производят замену спидометра электронным вариантом, тогда трос спидометра будет лишним, его надо будет демонтировать. Для монтажа электронного спидометра понадобится дополнительно импульсивный датчик с проводами и резьбой М18. Согласно схеме подключения нового изделия осуществляется дополнительная пайка.
При монтаже важно плюс тахометра и спидометра подключить совместно, чтобы они показывали синхронные результаты.
После преображения всех датчиков и приборов, а также обновления приборной панели все элементы устанавливаются на свои места.
Подведём итоги
Тюнинг ВАЗ-2106 — это распространённое понятие среди владельцев отечественных шестёрок. Процесс модернизации панели приборов и торпеды автомобиля можно осуществить без привлечения специалистов своими руками. Каждый владелец отечественной машины может выбрать свой вариант её преображения в зависимости от пожеланий и финансовых возможностей.
- Лучшие цены и условия на покупку новых авто
- Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс
- remam.ru
панель приборов, ее демонтаж и установка
Стильная «шестерка»
Жигули ВАЗ 2106 начала производиться на Волжском автомобильном заводе с 1975 г. Этот заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа седан — один из самых распространенных среди отечественных транспортных средств.
Панель приборов ВАЗ 2106 представляет собой неразборную металлическую конструкцию, которая залита полимерной пеной и обтянута полимерной пленкой. Она состоит из различных органов управления автомобилем и контрольных приборов.
Источник: https://tazovod.ru/2106/torpedo-vaz-2106-torpedy-pribornoj-paneli-borody-svoimi-rukami-instrukcii-s-foto.html