Пассажирские и грузопассажирские автомобили Фольксваген серии Транспортер расходятся по миру миллионными тиражами. На 2019 год компания планирует начало производства шестого поколения Volkswagen Transporter 2019 в модификациях Комби и цельнометаллический фургон.
Новая модель в основных деталях повторяет узнаваемый с первого взгляда кузовной дизайн предшественника. Рестайлинг текущего года обозначил себя увеличением формата лобового стекла и объема колесных арок.
На фото можно увидеть несколько вариантов кузовного оформления, которые базируются на цветовых контрастах и продуманной компоновке хромированных элементов кузова.
Экстерьер
Обзор автомобиля с фронтальной стороны позволяет оценить преимущества функционального и практичного стиля. Volkswagen Transporter 2019 привлекает внимание:
- строгой геометрией лобового остекления;
- комбинацией волнового и ступенчатого рельефа наклонного капота;
- прямоугольной формой радиаторной облицовки, дополненной фирменной эмблемой передней оптики по центру и стильными блоками;
- обтекаемой формой передних крыльев.
Под выпуклым бампером можно увидеть декорированный пластиковой решеткой горизонтальный воздухозаборник, оснащенный широкой хромированной накладкой и комплектом малогабаритных противотуманных фар.
Не менее рационально смотрится новый кузов в боковой проекции. В поле зрения ровная плоская крыша, короткий ниспадающий к дороге передок, увеличенный формат боковых окон, два функциональных продольных рельефа и отмеченные выступающим периметром колесные арки.
Модели с кузовом «фургон» комплектуются большими проёмами с распашными или сдвижными дверными системами, максимально удобными для работы с крупногабаритными грузами.
Практически всю площадь тыльной стороны корпуса занимает двухстворчатая дверь с наружными петлями и вынесенными на стороны квадратными блоками фонарей. На оформленном в виде ступеньки бампере также имеются два узких плафона противотуманной подсветки.
В зависимости от модификации, вместительность грузового отсека модернизированного Транспортера может варьироваться в диапазоне 5,8-9,3 м3, а грузоподъемность от 800 кг до 1,5 тонны.
Интерьер
В оформлении просторного и удобного салона Фольксваген Транспортер 2019 доминирует практичность и компоновочная эргономика. Передняя панель демонстрирует стандартный комплект оборудования.
- В левой стороне находится большой приборный щиток с аналоговыми стрелочными индикаторами и вертикальной компоновкой компьютерного монитора.
- В верхней части консоли между вентиляционными дефлекторами установлен дополненный командным функционалом небольшой медийно-информационный дисплей.
- Часть кнопок управления бортовыми опциями вынесена на поверхность многофункционального руля, поэтому комплектация нижнего яруса консоли включает в себя только шайбы настройки кондиционера.
- За отсутствием тоннеля рычаг переключения режимов работы трансмиссии установлен на примыкающей к консоли площадке. В перечне конструкционных особенностей передней панели – объемный перчаточный ящик и несколько карманов для мелкогабаритных личных вещей.
Сервис посадочных мест стандартный: мягкий наполнитель, тканевая или кожимитовая обивка и умеренный диапазон электрифицированных настроек. Кресла удобные, но элементы поддержки практически отсутствуют. Боковой обзор с водительского места частично ограничен широкими передними стойками.
Уже в базовой комплектации производитель обещает улучшенные характеристики аудиокомплекса, электрические стеклоподъёмники, противоугонный иммобилайзер, подогрев зеркал и комплект штатных систем безопасности.
Технические характеристики
Габариты моделей со стандартными и удлиненными кузовами отредактированы в соотношениях 4892-5290 х 1904-1959 и 1935-1963 мм. По умолчанию кузов комплектуется переднеприводным шасси с базой 3 000- 3400 мм и клиренсом 180 мм.
Модели с мощными двигателями получат полноприводную ходовую часть с ручным подключением заднего моста. Во всех вариантах подвеска передней оси макферсоновская, заднего моста – рычажная.
- Моторный ряд предлагает три двухлитровых дизельных привода с выходом мощности от 102 до 180 л.с. и показателями пиковой тяги от 250 до 400 Нм.
- Стартовые и скоростные параметры двух видов бензиновых двигателей, соответственно 150 л.с/280 Нм и 240 л.с./350 Нм, более динамичные.
В активе модернизированных силовых агрегатов – сниженная металлоемкость, меньший на 15% расход ГСМ, полная адаптация с широким ассортиментом механических КПП и роботизированной трансмиссией 7 DSG. Тест-драйв показал слаженность работы комплектующих агрегатов.
Комплектации и цены
В российских автосалонах новый Фольксваген Транспортер 2019 модельного года будет представлен в стандартных комплектациях Transporter T6, Multivan T6 и Caravelle T6. Минимальная цена базовой модели со стандартной оснасткой начинается от суммы в 1 300 000 руб.
- Стоимость топовой версии с мощным двигателем, автоматической трансмиссией, удлиненным кузовом и полным комплектом опций будет варьироваться в диапазоне 1 550 000-1 700 000 руб.
- Перечень платных опций пополнили системы климат-контроля, навигации и мониторинга дорожной обстановки, комплект парктроников и стабилизаторов устойчивости, подогрев передних сидений и зеркал.
Старт продаж в России
Дата выхода в России модернизированных Транспортеров образца 2019 года будет озвучена в середине весеннего сезона, первые партии поступят на российский рынок в конце лета или в начале осени.
Конкурирующие модели
Успешной конкуренции грузовых и пассажирских автомобилей Фольксваген с однотипными разработками других брендов способствует большой запас потребительского доверия.
Перечень наиболее вероятных соперников относительно небольшой – это Citroen Berlingo, Fiat Ducato, Hyundai H1, Ford Transit и крайняя версия более доступного по стоимости отечественного аналога Газель Некст.
Источник: https://mycityauto.com/volkswagen-transporter-2019/
Новый Фольксваген Транспортер 2019 2020 года: фото цена комплектации
Официальное представление нового Фольксваген Транспортер 2019 года состоялось 15 апреля этого года в Амстердаме. На этой презентации производитель предоставил подробную информацию об этом автомобиле. Также стало известно, что старт продаж Фольксваген Транспортер 2020 года в России запланирован на начало осени.
Содержание
- Салон
- Технические характеристики
- Конкуренты
- Достоинства и недостатки
На мой взгляд, немецкий вэн нового поколения не слишком изменился. Производитель решил оставаться верным свои традициям, оставив во внешности автомобиля узнаваемые черты. Но все же Volkswagen Transporter 2019 2020 года смотрится респектабельно, стильно и солидно. В дизайне машины легко просматриваются знакомые пропорции и формы предшественника.
Обратите внимание на большие прямоугольные передние фары, такую же радиаторную решетку с хромированными поперечинами и на обтекаемый бампер с большим зевом воздухозаборника. Все они перекочевали с предшествующей модели. Но на фото нового Фольксваген Транспортер 2019 года можно рассмотреть свежие изменения. Немного увеличились колесные арки, площадь лобового стекла, а также боковые зеркала.
Передняя часть автомобиля стала короче и «тупее».
Во внешности вэна преобладают простые, ровные, четкие линии. Особых выкрутасов и каких-нибудь замысловатых выштамповок вы не увидите. Однако даже без них автомобиль смотрится стильно и харизматично. Например, сбоку можно видеть горизонтальную подоконную линию, уровень которой стал немного ниже. За счет этого удалось значительно увеличить площадь бокового остекления и улучшить обзорность.
премьера
для пассажиров
салон
красная
задняя часть
центральная консоль
новый
версии
светодиоды тест-драйв грузовой рентген
Сзади можно рассмотреть те же простые, ровные элементы – огромное, прямоугольное стекло, вертикальные фонари и массивный задний бампер, украшенный блестящим молдингом. Дорожный просвет автомобиля 180 мм.
Совершенство в салоне
Меня порадовал большой, просторный салон. Места здесь предостаточно. Даже на фото Volkswagen Transporter 2019 2020 года можно увидеть, что качество отделочных материалов улучшилось в разы. Сборка стала более аккуратной.
В салоне преобладают те же простые геометрические формы и линии. Приборная панель понятная. В верхней ее части располагается мультифункциональный цветной экран на 6,33 дюйма.
Мне понравилось, что на панели имеется большое количество полочек, карманов для хранения мелочей.
Интересную конструкцию имеет центральная консоль. Она плавно перетекает из приборной панели в панель управления КПП. Сам же рычаг переключения изменил свое привычное место расположения.
Теперь он представлен в виде гнезда, которое прикреплено к нижней части консоли. Дверь багажного отсека оснащена доводчиком, что значительно облегчает ее открывание и закрывание. За отдельную доплату ее можно оснастить электроприводом.
Оснащение включает современные системы и опции:
- теплозащитное остекление;
- обрезиненное покрытие пола;
- задние теплообменники для обогрева салона;
- галогеновые фары;
- гидроусилитель руля;
- система АБС, курсовой устойчивости;
- антипробуксовочная система;
- третий сигнал торможения;
- повторители поворотов;
- подушка безопасности водителя.
Такие же удобства у Мультивена Т6 2019 года.
Технические характеристики для России
Впечатлила меня новая линейка двигателей. Технические характеристики Фольксваген Транспортер 2019 года теперь будут обеспечивать два бензиновых мотора и два дизельных.
Двигатель | Мощность | Разгон | Расход | Макс. скорость |
2,0 бензин | 84 | 14,5 | 5,5-7,8 | 132 |
2,0 бензин | 102 | 13,2 | 6,4-8,9 | 140 |
2,0 дизель | 150 | 12,0 | 4,5-7,3 | 140 |
2,0 дизель | 204 | 10,0 | 5,6-7,5 | 145 |
Замечу, что в сравнении с предыдущей версией, силовое оснащение новой модели тратит топлива меньше на 15%. В качестве трансмиссий предлагаются 5 МКПП, 6 МКПП, роботизированная 7 DSG, которые отличаются слаженной и четкой работой.
В России будут предлагаться три комплектации Фольксваген Транспортер 2019 года. Это Transporter T6, Multivan T6, Caravelle T6. Цена базовой пассажирской версии стартует с отметки в 1 300 000 руб.
За более дорогую версию придется отдать 1 550 200 руб.
В максимальной комплектации доступными будут такие опции:
- система климат-круиз-контроля;
- системы АБС, курсовой устойчивости;
- парковочный помощник;
- иммобилайзер;
- новейшая система навигации;
- «умные» фары;
- система автоматического торможения;
- контроль усталости водителя;
- мультифункциональный руль;
- подогрев передних сидений;
- электрорегулировка зеркал.
Цена такой версии Фольксваген Транспортер 2019 2020 года составит не менее 1 780 500 руб.
Соперники по продажа из класса вэнов
Из большого числа конкурентов этого вэна я выбрал Фиат Дукато и Хюндай Н-1 Старекс. Первый соперник славится своей непревзойденной динамикой, небольшим расходом топлива, надежностью.
Могу с уверенностью сказать, что в управлении, маневренности и ходовых качествах Фиату равных просто нет.
Автомобиль уверенно держит дорогу, на крутых поворотах не уходит в сторону, четко исполняет все команды водителя.
Даже в самый сильный мороз машина прекрасно заводится. Салон прогревается быстро. Печка работает отменно. Зимой даже приходится приоткрывать окна. Фиат отличается хорошей оптикой, малым расходом масла. За ту невысокую цену, которую производитель просит за Фиат, оснащение, качество отделочных материалов просто отличное.
Но, без промахов не обошлось. Минусами Дукато я считаю плохую заводскую окраску кузова, не очень хорошую шумоизоляцию, низкую устойчивость к коррозии дверных порогов, колесных арок и днища.
Не в пользу Фиата сборка, отсутствие оригинальных запчастей. Автомобиль отличается плохой обзорностью.
Причина кроется в низкой посадке водительского кресла, небольшом лобовом стекле и маленьком дорожном просвете, который составляет всего 155 мм.
Хюндай является динамичным, маневренным вэном, который способен продемонстрировать неплохие показатели. Новейшая автоматическая трансмиссия работает без нареканий. Автомобиль славится своей великолепной проходимостью. Даже самые разбитые дороги преодолевает просто на «ура».
Свободного места в салоне достаточно. Качество материалов, эргономика вполне достойны. Большим преимуществом Н-1 являются дешевые запчасти, приобрести которые не составит труда. Автомобиль прекрасно держит дорогу на высоких скоростях. Тормозам я ставлю твердую пятерку. Дорожный просвет выше всяких похвал – 190 мм.
В минусе оказалось слабое ЛКП. Буквально через год машину приходится перекрашивать. Плохо обстоит дело с шумоизоляцией, которой, по моему мнению, вообще нет. Автомобиль разгоняется слабо, перед тем, как выполнить команду водителя долго думает.
Автомобиль | Двигатель | Разгон | Расход | Цена, руб. |
Фиат Дукато | 2,3/120 | 15,2 | 7,8-8,5 | От 890 900 |
Хюндай Н-1 | 2,5/170 | 14,5 | 7,1-10,9 | От 1 100 000 |
Достоинства и недостатки
Положительных качеств у Фольксваген Транспортера 2019 года больше, чем недостатков. К достоинствам автомобиля относят:
- Высокий уровень комфорта, удобства.
- Надёжность.
- Огромный, просторный салон.
- Отличную динамику, манёвренность, проходимость.
- Простой в обслуживании, ремонте.
- Широкая линейка двигателей.
- Достойное оснащение.
- Отличная обзорность.
Отрицательными моментами можно назвать:
- Быстро ржавеют дверные петли.
- Автоматическая коробка передач требует доработки.
- Дают сбой некоторые электронные помощники.
- Немного жестковата подвеска.
Вернуться вверх
Также обратите внимание на Фольксваген Сирокко 2019 года.
Список конкурентов:
Volkswagen Transporter, Volkswagen T6, Hyundai H1, Citroen Berlingo, Ford Transit, Газель Некст, Fiat Ducato, Renault Trafic, Opel Vivaro, Citroen Jumper.
Источник: http://DaciaClubmd.ru/volkswagen-transporter/
Микроавтобусы Volkswagen. Volkswagen микроавтобусы модельный ряд
Главная » Модельный ряд » Volkswagen микроавтобусы модельный ряд
Первый гражданский микроавтобус был выпущен концерном Volkswagen в 1950 году. Спроектированный голландцем Беном Поном Volkswagen T1 положил начало модельному ряду Transporter, представители которого к настоящему времени стали очень популярными благодаря своей надёжности и многофункциональности.
Эволюция и краткий обзор модельного ряда Volkswagen Transporter
Первый микроавтобус Volkswagen Transporter (VT) сошёл с конвейера в 1950 году.
Volkswagen T1
Первый Volkswagen T1 был выпущен в городе Вольфсбург. Это был заднеприводной микроавтобус грузоподъёмностью до 850 кг. Он мог перевозить восемь человек и производился с 1950 по 1966 год. Габариты VT1 составляли 4505х1720х2040 мм, а размер колёсной базы — 2400 мм. Микроавтобус с механической четырёхскоростной КПП комплектовался тремя двигателями объёмом 1.1, 1.2 и 1.5 л.
Первый микроавтобус Volkswagen T1 сошёл с конвейера в 1950 году
Volkswagen T2
Первый VT2 сошёл с конвейера завода в Ганновере в 1967 году. Он представлял собой улучшенную версию своего предшественника. Кабина стала удобнее, а лобовое стекло — цельным. Изменилась конструкция задней подвески, которая стала заметно надёжнее.
Охлаждение двигателя осталось воздушным, а объём увеличился. На VT2 устанавливались четыре вида силовых агрегатов объёмом 1.6, 1.7, 1.8 и 2.0 л. На выбор покупателю предлагалась четырёхскоростная механическая или трёхскоростная автоматическая коробка переключения передач.
Габариты и колёсная база не изменились.
Volkswagen T2 получил сплошное лоовое стекло и улучшенную подвеску
Volkswagen T3
Производство VT3 началось в 1979 году. Это была последняя модель, в которой двигатель располагался сзади и имел воздушное охлаждение. Изменились размеры автомобиля. Они составили 4569х1844х1928 мм, а колёсная база увеличилась до 2461 мм.
Кроме этого, автомобиль потяжелел на 60 кг. Модельный ряд комплектовался бензиновыми двигателями объёмом от 1.6 до 2.6 л и дизелями объёмом 1.6 и 1.7 литра. Предлагалось два варианта МКПП (пятискоростная и четырёхскоростная).
Также можно было установить трёхскоростную АКПП.
Volkswagen T3 — последний автобус с воздушным охлаждением мотора
Volkswagen T4
VT4, производство которого началось в 1990 году, отличался от предшественников не только передним расположением мотора, но и передним приводом. Задняя подвеска стала компактнее, в ней появилась дополнительная пара пружин.
В результате уменьшилась не только погрузочная высота автомобиля, но и нагрузка на пол. Грузоподъёмность VT4 достигла 1105 кг. Габариты увеличились до 4707х1840х1940 мм, а размер колёсной базы — до 2920 мм. На микроавтобус устанавливались дизельные агрегаты объёмом 2.
4 и 2.5 л, причём последний был оборудован турбокомпрессором. Предлагались версии с автоматической четырёхскоростной и механической пятискоростной КПП.
VT4 стал самым покупаемым микроавтобусом Volkswagen и продавался практически во всех европейских странах, в том числе и в России, вплоть до 2003 года.
Volkswagen T4 отличался от предшественников не только передним расположением мотора, но и передним приводом
Volkswagen T5
Производство VT5 было запущено в 2003 году. Как и в предыдущей модели, расположение двигателя было передним, поперечным. VT5 выпускался в переднеприводном и в полноприводном исполнении и комплектовался дизельными двигателями объёмом 1.9, 2.0 и 2.5 л с турбокомпрессорами.
На автомобиль устанавливалась пяти- и шестискоростная МКПП или шестискоростная АКПП, причём рычаг переключения скоростей находился на передней панели справа от рулевой колонки. Габариты VT5 составляли 4892х1904х1935 мм, а размер колёсной базы — 3000 мм.
VT5 выпускается до сих пор и пользуется большим спросом как в Европе, так и в России.
Volkswagen T5 выпускается до сих пор и пользуется большим спросом у европейских и российских покупателей
Достоинства полноприводного Volkswagen Transporter
Начиная с четвёртого поколения, VT стал выпускаться как в полноприводном, так и в переднеприводном варианте. К достоинствам полного привода относятся:
- Высокая надёжность и хорошая управляемость.
- Повышенная проходимость. Колёса полноприводного VT меньше пробуксовывают. Качество дорожного покрытия не оказывает большого влияния на движение автомобиля.
- Автоматика. Полный привод на VT включается автоматически по мере необходимости. Большую часть времени микроавтобус использует лишь один мост, что, в свою очередь, приводит к существенной экономии топлива.
Новый Volkswagen Т6 2017 года
Впервые VТ6 был представлен широкой публике в конце 2015 года на автомобильной выставке в Амстердаме, а в 2017 году начались его продажи в России.
В 2017 году Volkswagen T6 стал продаваться в России
Технические новшества
Изменения в модели 2017 года коснулись большинства узлов и деталей автомобиля. Прежде всего, изменился внешний вид:
- изменилась форма радиаторной решётки;
- изменилась форма передних и задних фар;
- изменилась форма переднего и заднего бампера.
Салон стал более эргономичным:
- на передней панели появились вставки под цвет кузова;
- кабина стала более просторной — даже самый рослый водитель будет чувствовать себя за рулём комфортно.
Салон и приборная панель Volkswagen T6 стали более удобными
Автомобиль выпускается с двумя вариантами колёсной базы — 3000 и 3400 мм. Расширился выбор двигателей. Покупатель может выбрать из четырёх дизельных и двух бензиновых агрегатов с крутящим моментом от 1400 до 2400 об/мин и мощностью 82, 101, 152 и 204 л. с. Кроме этого, можно установить пяти- и шестиступенчатую механическую или семиступенчатую автоматическую DSG коробку переключения передач.
Новые системы и опции
В VT6 появилась возможность оборудовать автомобиль следующими новыми системами и опциями:
- электронная система Front Assist, помогающая водителю контролировать дистанцию перед автомобилем и за ним;
Система Front Assist помогает водителю контролировать дистанцию
- функция City Emergency Braking, обеспечивающая экстренное торможение в аварийной ситуации;
- наличие боковых подушек и шторок безопасности, существенно повышающее безопасность и пассажиров;
- система круиз-контроля, устанавливаемая по заказу покупателя и работающая на скоростях от 0 до 150 км/ч;
- система Park Assist для облегчения парковки, позволяющая припарковать микроавтобус параллельно или перпендикулярно без помощи водителя и представляющая собой своеобразный «парковочный автопилот».
Достоинства и недостатки Volkswagen Т6
Модель Volkswagen Т6 получилась довольно удачной. К основным достоинствам специалисты относят следующее.
- Инженеры Volkswagen учли пожелания автолюбителей. Все плюсы VT5 не только сохранились в новой модели, но и были дополнены современной электроникой, существенно облегчающей жизнь городскому водителю.
- Широкая линейка версий VТ6 позволяет покупателю подобрать микроавтобус в соответствии со своими потребностями и возможностями. В зависимости от комплектации цена изменяется от 1300 до 2 265 тыс. руб.
- По сравнению с предыдущей моделью заметно снизился расход топлива. При мощности, сравнимой с VТ5, он стал меньше на 2.5 л (на 100 км) в городских условиях и на 4 л при движении по трассе.
Разумеется, у VТ6 есть и недостатки, но их совсем немного:
- пластиковые вставки под цвет кузова на приборной панели далеко не всегда смотрятся гармонично, особенно если кузов довольно яркий;
Голубые вствки не слишком сочетаются с чёрной панелью Volkswagen Т6
- снизился дорожный просвет и стал всего 165 мм, что для отечественных дорог является существенным минусом.
Отзывы владельцев Volkswagen Transporter
В связи с пополнением в семействе, решили поменять наш Поло на Транспортёр. Забегая вперёд, скажу, что мы остались очень довольны этим надёжным и комфортным минивэном. Транспортёр отлично подходит для длительных путешествий всей семьёй.
В длительном путешествии с маленькими детьми все были довольны, всем было удобно. Несмотря на наши Российские дороги, автомобиль отлично справляется со своими обязанностями. Подвеска энергоёмкая. Очень удобные, мягкие и комфортные сиденья. Прекрасно работает климат-контроль.
Очень много пространства для перевозки вещей. Управляемость автомобиля вызывает только положительные эмоции. Шестиступенчатая коробка отлично себя зарекомендовала. Невзирая на габариты, автомобиль ощущается на все сто процентов. Маневренность отличная даже при полной загрузке.
Топливо автомобиль расходует очень экономно, и это несомненно подталкивает к длительным путешествиям.
Вася
https://review.am.ru/review-volkswagen—transporter—6e249d4/
Добрый день, сегодня хотелось поговорить о Volkswagen Transporter дизель 102 л/с. механика. Кузов 9 мест обычный нормальный микроавтобус. По кузову претензий нет. Салон панель расположена удобно приборы все видно хорошо все на своих местах. Повторюсь мест 9 расположены довольно-таки удобно лучше бы не получилось.
Шумоизоляция конечно слабовато, подсвистывает и на кочках скрипит кузов немного, но это легко устраняется смазываешь петли и резинки дверей да и все трущиеся поверхности ведешкой и проблема решена. Печка, конечно, в морозы не справляется, но это тоже решается ставишь дополнительную и все. Есть кондиционер что немаловажно.
Двигатель расположен не удобно для обслуживания, но больше никак его туда не вставить. Да ещё если нет то нужно установить вебасто иначе проблема с заводом в зимнее время возникнет и двигатель напрягаться в морозы не будет. Лошадиных сил хватает в сочетании с механикой. Ходовая сносная, вылазят свои маленькие проблемы, но это устраняется.
Да ещё очень много переделок из фургонов в микроавтобусы ток что будьте внимательны, т. к. авто пользуется спросом.
zaha
http://otzovik.com/review_728607.html
Очень хороший автомобиль! На этом Volkswagene ездил несколько лет, и о своём выборе никогда не жалел. Фургончик очень симпатичный, вместительный, удобный, а самое главное, что цена на него не такая большая.
Отзывы владельцев в большинстве своем преимущественно положительные, и я со всеми ними абсолютно согласен. Надеюсь проездить на этом авто еще долгое время. Я бы рекомендовала эту машину, для тех кто занимается сельским хозяйством, грузоперевозками.
Соляры он ест немного около 8 л. на сотню.
http://www.autonavigator.ru/reviews/Volkswagen/Transporter/34405.html
Видео: обзор нового Volkswagen Т6
Тюнинг Volkswagen Т6
VТ6 появился он в нашей стране недавно, поэтому элементы для его тюнинга найти довольно сложно. В большинстве интернет-магазинов представлен широкий ассортимент деталей для доработки VТ5, а найти что-либо для новой модели пока не представляется возможным.
Таким образом, Volkswagen Transporter является одним из наиболее популярных современных микроавтобусов. Начиная с 1950 года, модель непрерывно совершенствовалась. Появившийся в результате этой эволюции VT6 2017 года стал настоящим бестселлером как у западных, так и у отечественных автолюбителей.
Источник: https://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru/modelnyj-ryad/volkswagen-mikroavtobusy-modelnyj-ryad.html
Ravon
Ravon – автомобильный бренд, принадлежащий узбекской автомобилестроительной компании «UzDaewooAuto». Под маркой «Ravon» выпускаются бюджетные легковые автомобили, модельный ряд которых включает: ситикары, хэтчбеки и седаны.
Производственные мощности компании сконцентрированы в Узбекистане, а основным рынком сбыта являются страны СНГ.
Название бренда основано на аббревиатуре выражения «Reliable Active Vehicle On Road», переводящегося как «надежный и активный автомобиль на дороге», а эмблемой бренда является крылатый шлем Меркурия – покровителя путешественников в мифологии Древнего Рима.
Бренд «Ravon» был основан в 2015-м году – в ходе реструктуризации компании «UzDaewooAuto» (которая в 2008-м году, из-за банкротства, была продана американской корпорации «General Motors» и, позднее, передана под управление компании «GM Uzbekistan»).
В Узбекистане бренду присвоен статус «национальной автомобилестроительной компании» (при этом разработкой собственных моделей «Ravon» не занимается, специализируясь на «адаптации» и производстве автомобилей разработанных южнокорейским подразделением концерна «GM»).
В России бренд представлен с октября 2015-го года.
Данная четырёхдверка уже давно и хорошо известна россиянам под маркой «Uz-Daewoo», но осенью 2015 года она получила новую «фамилию». Сам «узбекский» автомобиль «гольф»-класса, при этом, не претерпел значительных изменений.
Отзывы Подробнее Практичный трёхобъёмник Ravon R4
Эта четырёхдверка, являющаяся слегка перелицованной версией Chevrolet Cobalt, дебютировала в октябре 2015-го, а в ноябре 2016 года стартовали её официальные продажи. Машина и внешне, и внутри, и в техническом плане – повторяет своего «джиэмовского донора».
Отзывы Подробнее
Этот бюджетный трехобъемник B-сегмента официально представили в октябре 2015-го в Москве, а летом 2016 года его запустили в серию. В плане оформления машина является перелицованной версией Aveo T250, а конструктивно и вовсе повторяет его.
Отзывы Подробнее
Компактная пятидверка из Средней Азии осенью 2015 года, в результате ребрендинга обрела, новое имя, под которым отныне и будет доступна россиянам. Сам автомобиль остался неизменным как в визуальном, так и в техническом плане (всего лишь сменил эмблемы).
Отзывы Подробнее Городской хэтчбек Ravon R2
Пятидверный компакт, являющийся слегка переосмысленным вариантом «третьего» Chevrolet Spark, дебютировал в октябре 2015-го в Москве. Малолитражка внешне и внутри схожа с «донорской» моделью, а в движение приводится 1.2-литровым мотором вкупе с АКПП.
Отзывы Подробнее
В рубрике размещены детальные обзоры всех автомобилей модельного ряда «Равон» (включая новинки 2019-2020 года) с фотографиями и отзывами их владельцев. Указаны ориентировочные цены на новые авто марки «Равон», а так же их основные технические характеристики и параметры.
Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/prochie-avtomobili/ravon
Volkswagen Transporter 2019 – комплектации и цены нового кузова
На странице полная информация о новом кузове Фольксваген Транспортер 2019, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.
Комплектации и цены Фольксваген Транспортер
дизель 2,0 (102 л.c) | механика | 1 920 400 рублей | 8.3/5.8 | передний | – |
бензин 2,0 (150 л.c) | механика | 1 969 400 рублей | 12.8/7.8 | передний | 11,6 с |
дизель 2,0 (140 л.c) | механика | 2 032 400 рублей | 9.6/6.3 | передний | 13,2 c |
механика | 2 184 000 рублей | 10.2/6.9 | полный | 13,7 c | |
робот | 2 186 400 рублей | 10.2/6.7 | передний | 13,1 c | |
дизель 2,0 (180 л.c) | робот | 2 450 800 рублей | 10/6.7 | передний | 10,2 c |
робот | 2 651 300 рублей | 10.9/7.3 | полный | 10,8 c | |
бензин 2,0 (204 л.c) | робот | 2 539 700 рублей | 13.2/7.8 | передний | 8,8 c |
робот | 2 714 200 рублей | 13.8/8.3 | полный | 9,2 c | |
дизель 2,0 (102 л.c) | механика | 2 126 500 рублей | 8.3/5.8 | передний | – |
дизель 2,0 (140 л.c) | механика | 2 224 900 рублей | 9.6/6.3 | передний | 13,2 c |
робот | 2 424 500 рублей | 10.2/6.7 | передний | 13,1 c | |
дизель 2,0 (150 л.c) | робот | 2 510 800 рублей | 6.7/5.8 | передний | 12 c |
робот | 2 707 200 рублей | 7/6 | полный | 12,5 c | |
дизель 2,0 (180 л.c) | робот | 2 709 800 рублей | 10/6.7 | передний | 10,2 c |
робот | 2 943 600 рублей | 10.9/7.3 | полный | 10,8 c | |
дизель 2,0 (204 л.c) | робот | 2 955 900 рублей | 7.2/5.8 | передний | 9,1 c |
робот | 3 189 600 рублей | 7.4/6 | полный | 9,6 c |
Обзор
Новый кузов Volkswagen Transporter 2019 был представлен не так давно на Мюнхенской выставке. Модель отличается от предыдущих версий: впереди располагается массивная решетка и светодиодные фонари.
Салон
Основные изменения коснулись интерьера. Передняя панель стала выглядеть более динамично, хотя по-прежнему выполняется из жёсткого пластика. В топовых версиях на ней помещается большой дисплей.
Интерьер Фольксвагена Транспортёра 2019 получился интересным и стильным. Водителю доступны практически все возможные системы комфорта и безопасности. Имеется активный круиз-контроль, автопарковщик, электроусилитель руля.
Кроме обычных дизельных комплектаций с мотором, выдающему 199 л.с., появились полностью электрические “Транспортеры”.
Машины оборудованы 84-киловаттным электрическим двигателем. По заявлению автопроизводителя, электрокар на одной зарядке способен проехать 216 км, а вариации с двойной батареей будут путешествовать 400 км.
Грузовой отсек практически не изменился, но за счёт некоторой модернизации станет возможной погрузка более длинных предметов.
Технические характеристики
Видео тест-драйв Transporter
Источник: https://gt-news.ru/volkswagen/transporter-2019/
Пассажирский VW Transporter T6 Kombi/Doka
Новая, шестая по счету, генерация Volkswagen Transporter с индексом T6 публично предстала перед общественностью 16 апреля 2015 года в Амстердаме.
По сравнению с предшественником автомобиль получил косметические изменения во внешности, полностью перекроенную переднюю панель и новую палитру силовых установок, но при этом данную смену поколения можно назвать всего лишь глубокой модернизацией.
В августе 2015 года «живые» машины добрались до дилерских центров, хотя прием заказов был запущен еще весной.
Внешность грузопассажирского «Транспортера» 6-го поколения сохранила узнаваемые очертания, но получила более «угловатые» формы. Автомобиль оформлен в корпоративном стиле марки с выразительной светотехникой, выверенными пропорциями и лаконичными хромированными дополнениями.
Многоцелевой микроавтобус Фольксваген Транспортер Т6 «Комби»/«Дока» – это цельнометаллический фургон c остеклением, представленный с двумя вариантами базы колес, а в случае с «Комби» и с тремя типами высоты крыши.
Длина автомобиля составляет от 4904 до 5304 мм, высота – от 1990 до 2477 мм, ширина – 1904 мм (с учетом зеркал – 2297 мм). Просвет между осями у стандартной версии насчитывает 3000 мм, а у удлиненной – 3400 мм.
Внутреннее убранство «Транспортера» Т6 отличается выверенной эргономикой, «фамильным» оформлением и высокой функциональностью. За трехспицевым рулем «прописался» блок информативных и лаконичных приборов с дисплеем бортового компьютера.
Передняя панель, помимо различных ниш, заключает на себе все необходимые органы управления. В «топовых» комплектациях микроавтобус «щеголяет» мультимедийным центром с «телевизором» диагональю от 6.
33 дюймов, мульти-рулем и полноценным «климатом».
«Шестой» Volkswagen Transporter в «пассажирском исполнении» оснащен комфортными сиденьями с широкими вариантами регулировок. Стандартная модификация «Kombi» способна принять на борт до 9 человек, у длиннобазного исполнения добавляются два дополнительных места.
Салон «немца» имеет широкие возможности трансформации – при необходимости кресла демонтируются, в результате чего максимальная вместимость (уже фургона) может достигать 9.3 кубометров, а протяженность грузовой площадки – 2975 мм.
В арсенале версии грузопассажирского Transporter T6 «Doka» – 6-местное убранство и багажный отсек с полезным объемом от 3.5 до 4.4 кубических метров.
Грузопассажирский «Транспортер» 6-ой генерации оснащается несколькими типами багажной двери – распашные створки с 280-градусным углом открывания или подъемная крышка. За удобную посадку и высадку седоков отвечает сдвижная боковая дверь, базированная по левому борту.
Технические характеристики. В России для VW Transporter T6 предлагается гамма из дизельных и бензиновых силовых установок.
- «Твердотопливная» часть представлена тремя четырёхцилиндровыми двигателями TDI объемом 2.0 литра каждый, оснащенными непосредственным впрыском и турбонаддувом.
- Базовым считается агрегат мощностью 102 лошадиные силы, генерирующий 250 Нм пикового момента при 1500-2500 об/минуту,
- за ним следует 140-сильный вариант, отдача которого насчитывает 340 Нм тяги при 1750-2500 об/минуту,
- ну а привилегией «топовых» машин считается дизель с парой турбокомпрессоров мощностью 180 «лошадей», развивающий 400 Нм при 1500-2000 об/минуту.
- Под капотом «Транспортера Т6» так же можно встретить один из двух бензиновых 2.0-литровых турбодвигателей TSI с четырьмя размещенными в ряд «горшками» и непосредственным впрыском горючего: 150 лошадиных сил 280 Нм момента в диапазоне 1500-3750 об/минуту, либо 204 «кобылы» и 350 Нм при 1500-4000 об/минуту.
Моторы работают в связке с 5- или 6-ступенчатой коробкой или 7-скоростным «роботом» DSG с двумя сцеплениями, передним приводом или фирменной трансмиссией 4MOTION с муфтой Haldex и механической блокировкой дифференциала в задней оси.
«По кругу» грузопассажирские версии VW Transporter T6 оборудованы независимой конструкцией ходовой части: стойки МакФерсон спереди и многорычажная архитектура сзади.
В качестве опции автомобиль комплектуется адаптивным шасси DCC с управляемыми электроникой амортизаторами и тремя режимами функционирования.
В систему рулевого управления внедрен эффективный гидравлический усилитель, а дисковые тормоза монтированы на каждом из колес (с вентиляцией спереди) и дополнены ABS, EBD и прочими электронными ассистентами.
Комплектации и цены. На рынке России Фольксваген Транспортер Т6 «в грузо-пассажирском исполнении» минимально оценен в сумму 1 820 000 рублей.
Стандартно фургончик оснащен штампованными дисками размерностью 16 дюймов, двумя фронтальными подушками безопасности, автоматической технологией послеаварийного торможения, гидроусилителем руля, ABS+EBD, ESP, парой электростеклоподъемников, климатической установкой, аудиоподготовкой и многим другим.
Кроме того, для него доступен широкий перечень оснащения, в частности адаптивная подвеска, светодиодные фары головного света, продвинутый мультимедийный комплекс, легкосплавные «катки» на 18 дюймов и прочее.
Volkswagen Volkswagen Transporter фургоны микроавтобусы грузопассажирские Отзывы
Источник: https://truck.ironhorse.ru/transporter-t6-kombi-doka.html