Новый кроссовер Volkswagen Tayron (Фольксваген Тайрон) публично представлен в Китае 19 сентября 2018 года и готовится к официальному выходу на местный рынок уже 22 октября.
В нашем обзоре Volkswagen Tayron 2018-2019 года – первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики серийной версии концепта Volkswagen Advanced Mid-Size SUV, показанной весной 2018 года на авто шоу в Пекине.
Новобранец китайского рынка компактный кроссовер Фольксваген Тайрон производится на заводе СП FAW-Volkswagen еще с середины лета 2018 года, но цена новинки, к сожалению, пока не озвучена производителем. По инсайдерской информации, стоимость Volkswagen Tayron составит 200000-300000 юаней (1952-2928 тыс. рублей), и новинка, по всей видимости, не выйдет за пределы Китая.
У наших читателей может сразу возникнуть резонный вопрос.
А зачем Фольксвагену еще один компактный кроссовер на китайском рынке, им что, не достаточно моделей в класса SUV? Только посмотрите на кроссоверную линейку немецкого бренда в Поднебесной: Volkswagen T-Roc, Volkswagen Tiguan 1 поколения, Volkswagen Tiguan 2 поколения, длиннобразный Volkswagen Tiguan L, Volkswagen Teramont, Volkswagen Touareg 3 поколения, а теперь еще и Volkswagen Tayron. Ответ довольно прост. Китайский рынок поглощает новые автомобили с таким аппетитом, что компании не успевают их производить, а автомобили бренда Volkswagen в Китае вообще нарасхват.
За 8 месяцев 2018 года Фольксваген продал в Поднебесной уже более 2 млн. машин, оставив далеко позади не только известных мировых автомобильных производителей, но и местные компании. Так что чем больше моделей в линейке компании производителя, тем лучше.
К слову, в топ 50 автомобилей китайского рынка аж 11 моделей Фольксваген: Volkswagen Lavida, Volkswagen Sagitar, Volkswagen Tiguan (196000 машин за 8 месяцев 2018 года), Volkswagen Jetta, Volkswagen Santana, Volkswagen Bora, Volkswagen Magotan, Volkswagen Passat, Volkswagen Golf, Volkswagen Polo и Volkswagen Lamando.
Новый кроссовер Volkswagen Tayron еще больше подогреет интерес китайских автолюбителей к немецкой марке. Благо, новинка получилась весьма интересной, с эффектной внешностью, стильным, современным, вместительным и качественным салоном, и продвинутой технической начинкой.
Интересно, что по внешним габаритам Фольксваген Тайрон аккурат вписался между соплатформенными моделями Volkswagen Tiguan и Volkswagen Tiguan L. При этом салон новинки по умолчанию 5-местный с завидным запасом места во втором ряду (7-местная версия предлагаться не будет даже за доплату).
- Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen Tayron 2018-2019 года составляют 4590 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1660 мм в высоту, с 2731 мм колесной базы.
Для кроссовера в зависимости от уровня оснащения предлагаются 17,18 и 19 дюймовые колеса.
При этом дизайн экстерьера кузова Фольксваген Тайрон в целом оригинальный, с использованием стилистики субкомпактного кроссовера Volkswagen T-Roc.
В наличии выразительная фальшрадиаторная решетка, компактные светодиодные фары головного света, мощный передний бампер с контурами светодиодных дневных ходовых огней, совмещенных с указателями поворотов, характерные волнообразные выштамповки над колесными арками, ребра на дверях, солидная корма с большими габаритными фонарями.
Салон нового кроссовера Volkswagen Tayron для китайского рынка щеголяет атрибутами авто премиум-класса.
В арсенале фоновая светодиодная подсветка, виртуальная панель приборов Active Info Display с полноцветным 11,7 дюймовым дисплеем, продвинутая мультимедийная система (Apple CarPlay, Baidu Carlife, MirrorLink, Wi-Fi) c 9-дюймовым сенсорным экраном, распознающим жесты рук, трехзонный климат-контроль, кресла водителя и переднего пассажира с электрическими регулировками, подогревом и вентиляцией, панорамная крыша с люком, кожаная отделка сидений, система кругового обзора, сиденья заднего ряда, двигающиеся вдоль салона со ступенчатой регулировкой угла наклона спинки, электропривод двери багажного отделения, система бесключевого доступа в салон с кнопкой старт/стоп двигателя, ассистент парковки и масса других фишек.
- Размеры багажного отделения нового кроссовера Фольксваген Тайрон в походном состоянии с пассажирами на задних сиденьях составляют 900-1100 мм в длину, 1000 мм в ширину и 740 мм в высоту, что позволяет рассчитывать на полезный объем в 660 литров при загрузке под потолок.
Технические характеристики Volkswagen Tayron 2018-2019 года.
В основе нового кроссовера лежит модульная платформа MQB, наделяющая автомобиль полностью независимой схемой подвески (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка).
Под капотом пропишется бензиновый четырех цилиндровый турбо мотор 2.0 TSI, доступный в двух вариантах. Начальный 2.0 TSI (186 лс 330 Нм) и более мощный 2.0 TSI (220 лс 380 Нм).
Коробка передач одна, безальтернативная 7-ступенчатая роботизированная DSG с двумя дисками сцепления. Привод стандартно передний, но в качестве опции предлагается и полный привод 4Motion, дополненный возможностью выбирать оптимальный внедорожный режим ездовой электроники.
Источник: https://povozcar.ru/volkswagen-tayron-2019.html
Фольксваген Тару (Volkswagen Tharu) 2020: цена, комплектации, характеристики
Фольксваген Тару (Volkswagen Tharu) – это новый кроссовер, который был представлен концерном Volkswagen на Пекинском автосалоне 2018 года. В 2020 году кроссовер появится в России.
История разработки
О том, что концерн занят разработкой нового кроссовера стало известно уже в 2017 году. Концерн не опровергал эти сообщения, но и не давал никаких комментариев.
В планах компании был запуск в 2018 году 3 новых кроссоверов: 2 «секретных» кроссовера и 1 кроссовер под маркой T-Cross. Глава Volkswagen Херберт Дисс рассказал, что новый кроссовер, который в кулуарах называют Volks-SUV (народный кроссовер), в Западной Европе продаваться не будет, однако за её пределами Volkswagen планирует выпускать не менее 400 тысяч штук ежегодно.
В рамках Пекинского автосалона (Beijing Motor Show 2018), который проходил с 25 апреля 2018 года по 5 мая 2018 года, концерн Volkswagen представил концепты двух кроссоверов: VW Advanced Mid-Size SUV и VW Powerful Family SUV, которые уже в ближайшее время превратятся в серийные модели:
Volkswagen Advanced Mid-Size SUV
Volkswagen Powerful Family SUV
Концерн Volkswagen разработал совершенно новую компактную SUV-платформу для удовлетворения самых высоких ожиданий клиентов: MQB, что по-немецки означает Modularer Querbaukasten, что можно приблизительно перевести как «Модульная поперечная матрица».
Компактный кроссовер Volkswagen Tharu, дебютировавший в Китае, назван в честь народности тару, проживающей в Непале, но при этом его имя также образовано от английских слов «toughness» и «ruggedness» («надежность» и «выносливость»). Модель, построенная на платформе Skoda Karoq, позиционируется немцами в качестве «народного» кроссовера, предназначенного для Южной Америки, Азии и Восточной Европы.
В августе 2018 года производство кроссовера будет запущено в Китае, где будет предлагаться с небольшими бензиновыми моторами мощностью от 116 до 150 сил и роботизированной коробкой, а затем и в других странах. Например, на рынок Северной Америки (включая США) кроссовер будет поставляться с завода в Мексике. Завод в Аргентине будет поставлять кроссовер на рынок Южной Америки.
Для Восточной Европы и стран СНГ кроссовер будут делать на российском заводе Volkswagen в Калуге. Так, губернатор Калужской области Анатолий Артамонов заявил, что на российском предприятии Volkswagen наладят сборку «интересной модели» из наиболее востребованного на рынке сегмента. Речь идет именно о Фольксваген Тару, который должен появиться в России в 2020 году.
Фото с официальной презентации кроссовера Volkswagen Tharu
Благодаря своим размерам и новой платформе MQB кроссовер Фольксваген Тару выглядит гармоничным и пропорциональным. А это значит, что покупателям он точно понравится, ведь что-что, а внешность нового кроссовера от Volkswagen пришлась по душе всем экспертам и большинству автолюбителей.
- Оптика Volkswagen Tharu в зависимости от комплектации будет частично либо полностью светодиодной. Кроме того, будет доступна комплектация кроссовера, оборудованная противотуманными фарами:
- Задние светодиодные фонари Full LED, а также колесные диски размером 18 дюймов дополняют элегантный образ кроссовера:
Фольксваген Тару — технические характеристики
Габариты:
- Длина кроссовера – 4453 мм, что на 23 мм меньше, чем у Volkswagen Tiguan.
Остальные размеры Volkswagen Tharu фактически равны габаритам Volkswagen Tiguan:
- Ширина – 1841 мм
- Высота – 1632 мм
- Колесная база – 2680 мм
- Колесная база – 182 мм
Фольксваген Тару — двигатели и трансмиссия
Volkswagen Tharu для Китая будет оснащаться двумя вариантами двигателей:
-
- количество цилиндров: 4
- тип: бензиновый с турбонаддувом
- конфигурация: рядный
- объём: 1.395 см3
- мощность: 149 л.с. (110 кВт / 5000 ± 200 об/мин)
- максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.: 250 / 1750−3000
- расход топлива в городском цикле (л./100км.) : 5,1
- расход топлива в смешанном режиме (л./100км.) : 5,9
- разгон 0-100 км/ч: 9,1 сек
-
- количество цилиндров: 4
- тип: бензиновый с турбонаддувом
- конфигурация: рядный
- объём: 1.984 см3
- мощность: 186 л.с. (137 кВт / 4100 — 6000 об/мин)
- максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.: 320 / 1500−4000
- расход топлива в городском цикле (л./100км.) : 5,4
- расход топлива в смешанном режиме(л./100км.) : 6,0
- разгон 0-100 км/ч: 7,8 сек
В России Volkswagen Tharu, возможно, будет также оснащаться атмосферным бензиновым двигателем 1.6 MPI мощностью 110 лошадиных сил в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Фольксваген Тару — комплектации
На данный момент известно о шести доступных комплектациях на китайском рынке:
Подробнее о комплектации и цене Фольксваген Тару.
Все комплектации Volkswagen Tharu включают:
Подвеска:
- Спереди: независимая подвеска McPherson
- Сзади: независимая многорычажная (Multilink)
Система рулевого управления:
- Электронная система рулевого управления EPS
Тормозная система:
- Спереди: дисковые вентилируемые тормоза
- Сзади: дисковые тормоза
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Светодиодный центральный стоп-сигнал
- Наружные зеркала заднего вида с повторителем и электрорегулировкой
- Регулируемая рулевая колонка
- Многофункциональный руль
- Центральный подлокотник спереди (с регулировкой высоты)
- Функция складывания задних сидений 60/40
- Электронная система стабилизации (ESP)
- Система удержания автомобиля на склоне (HHC)
- Система предотвращения множественных столкновений (MKB)
- Электронный ручной тормоз (EPB)
- Передние подушки безопасности водителя и пассажира
- Крепление детского сиденья ISOFIX
- Детский замок
- Система контроля давления в шинах
- Перчаточный ящик с охлаждением
- Электрические стеклоподъёмники с функцией защиты от защемления
- Система очистки воздуха Clean Air PM2.5
- Подсветка багажника
- Бесключевой запуск
- Задние парктроники
Фольксваген Тару — цена в Китае
Фольксваген Тару — конкуренты
На данный момент, в России основными конкурентами Фольксваген Тару являются:
- Hyundai Creta,
- Ford EcoSport,
- Nissan Terrano,
- Renault Kaptur.
Источник: https://Volkswagen-Tharu.ru/
Фольксваген Тару 2019 — новый бюджетный кроссовер от немецкого производителя
Вышедший не так давно на рынок Skoda Karoq обрел высокую популярность среди потребителя за счет компактных габаритов, но при этом неплохой утилитарности и комфорта.
Но в скором времени к нему добавится еще один SUV концерна Volkswagen Group в виде VW Tharu.
На этот раз ставка делается на технологичное оснащение, высокое качество исполнения и функциональность, хотя и цена должна остаться в пределах разумного. Чем конкретно примечательна новинка?
Презентация серийного Volkswagen Tharu состоялась в мае 2018 года. Новейший кроссовер на иерархической лестнице немецкой марки будет располагаться на ступень ниже среднеразмерного Tiguan, однако встанет на одну с «паркетником» T-Roc — автомобили распределятся по разным рынкам и каждый из них предложит покупателю свои уникальные преимущества.
Предвестником новинки выступил концептуальный прототип Powerful Family SUV, который показался публике в рамках выставки в Пекине, открывшейся в марте текущего года.
Внешний дизайн с концепта на серийную вариацию модели перекочевал практически без изменений, что касается интерьера, то он получил высокую центральную консоль и классическую компоновку панели приборов, которая не устаревает и не выходит из моды.
В список оснащения новейшего SUV входит:
- Головная оптика со светодиодными элементами.
- Фары-противотуманки.
- Система камер кругового видеообзора либо камера обзора кормы.
- Люк с панорамной конструкцией.
- Кондиционер либо система климат-контроля.
- Мультимедийно-развлекательный комплекс с девятидюймовым тачскрином.
- Система навигации.
- Кожная отделка интерьера.
- Передние кресла с обогревом.
- Мультифункциональный руль с кожаной оплеткой.
- Круиз-контроль.
- Система курсовой стабилизации.
- Легкосплавные колесные диски, размер которых колеблется от 16 и до 18 дюймов.
- Электростеклоподъемники передних, задних дверей.
Volkswagen Bora 2019 – бюджетный седан для Азии
На рынок Поднебесной автомобиль выйдет осенью нынешнего года. Стартовая цена Volkswagen Tharu 2019—2020 составит 145 тысяч юаней.
Технические характеристики
Новинка основана на переднеприводной платформе. Передняя подвеска устроена по типу МакФерсон, тогда как на заднюю ось установлена полузависимая балка. Размер колесной базы равен 2 метрам 680 миллиметрам.
Габариты кузова:
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) |
4453 | 1841 | 1632 |
Базовым двигателем для Тару станет бензиновая турбоустановка 1.2 литра, мощность которой составляет 116 сил. Более мощной заменой выступает мотор 1.4 литра с отдачей в 150 «лошадей». Оба варианта для китайского рынка укомплектованы семидиапазонной роботизированной трансмиссией. Привод — только на передние колеса.
Обзор
Снаружи
Новый кроссовер от Фольксваген напоминает уменьшенную копию иной модели бренда — Террамонт/Атлас. Можно отметить аналогичные по конфигурации головные фары с замысловатой внутренней конструкцией, алюминиевую решетку радиатора, а также массивный передний бампер с интегрированными противотуманными фонарями.
Клинообразная стоп-сигнальная оптика вкупе со спойлером придает корме выразительности, а боковой обвес из обесцвеченного пластика избавляет от риска поцарапать ЛКП кузова при езде по бездорожью.
Внутри
Салон отделан достаточно качественными материалами, при этом неплохо собран, а водительское место может похвастаться высоким уровнем эргономики. Приборный щиток с аналоговыми основными показаниями читается без проблем при любых условиях, а дисплей бортового компьютера информативен и прост в пользовании.
На центральной консоли основное внимание к себе приковывает большой сенсорный экран системы мультимедиа с детализированной графикой, красивой анимацией. Само головное устройство взаимодействует с камерами обзора, навигацией, умеет синхронизироваться с мобильными устройствами, поэтому упрекнуть ее в скудном функционале не получится.
Определена дата начала продаж Audi Q8 2018
Передние кресла с виду простоваты, зато могут удивить удобной посадкой и широким диапазоном регулировок по углу наклона спинки либо в продольной плоскости.
Диван второго ряда рассчитан лишь на двух человек — третий пожалуется на выпуклую центральную часть подушки и тесноту в плечах.
При этом также стоит отметить, что для коленей места хватит лишь тем, кто имеет рост не более 180 сантиметров.
За рулем
Тару 2019 можно назвать довольно шустрым автомобилем, даже если под капотом у него расположился мотор 1.2 литра. Такой силовой агрегат неплохо тянет на низких, средних оборотах, а роботизированная коробка быстро меняет ступени, позволяя по максимум реализовывать его возможности.
Турбодвигатель 1.4 литра и вовсе превращает немецкий кроссовер в городскую зажигалку. Старт с места всегда резвый и уверенный, а на скоростях можно рассчитывать на бодрый подхват и быстрый набор хода.
Однако «робот» в данном случае работает не слишком идеально — допускает рывки при переключениях, которые негативно влияют как на плавность хода, так и на удобство управления тягой силовой установки в штатных режимах эксплуатации.
Suzuki выпустила новое поколение Jimny 2018 года
Мягкие, но точные реакции рулевого управления позволяют четко придерживаться заданной траектории и безопасно нащупывать предел возможностей шасси — он у последнего очень высокий, хотя ощутимые крены кузова все же не провоцируют ехать на Фольксвагене быстро.
Гораздо приятней двигаться размеренно и наслаждаться неплохой работой длинноходной подвески, которая играючи отрабатывает мелкие неровности дороги и практически не передает их на седоков.
Вердикт: Фольксваген Тару имеет все шансы побороться за лидерство в классе компактных «паркетников». Он сбалансирован по многим дисциплинам и привлекает монументальным дизайном экстерьера. Однако отличия в потребительских свойствах от того же Skoda Karoq минимальные, при этом стоит немецкий авто дороже.
Фото нового Volkswagen Tharu:
Источник: https://AutoVogdenie.ru/volkswagen-tharu-2019-2020.html
Volkswagen Tharu 2020 года — стильный кроссовер с турбомоторами, который «подвинет» на рынке Hyundai Creta и Nissan Qashqai
Фольксваген Тару 2020 года — это слегка видоизмененная версия модели Tharu, предназначенная для российского рынка. По мнению производителя, кроссовер должен стать лидером своего сегмента, где представлены Hyundai Creta, Renault Duster и Skoda Karoq.
По предварительным данным, немецкая модель получит 3 двигателя, 2 из которых дополняются турбонаддувом, и сразу 4 коробки передач. Ожидается появление и полного привода. Кроссовер получил круиз-контроль, мультимедийный комплекс с 9-дюймовым тачскрином, систему курсовой стабилизации и другое оборудование.
Компания Volkswagen намеревается наладить сборку этой компактной модели, которая станет самым доступным вседорожником немецкой марки, на нижегородском предприятии.
Новый кроссовер, готовящийся к выходу в РФ
Комплектации и цены
Официально Фольксваген Тару поступит на российский рынок в 2020 году.
Немецкий кроссовер, получивший новый кузов, благодаря которому, судя по фото, автомобиль внешне напоминает «старший» Teramont, будет представлен в бюджетном сегменте.
Соответственно, не стоит ожидать появления «богатых» комплектаций и высоких цен, хотя по техническим характеристикам эта модель способна обойти ближайших конкурентов.
С высокой долей вероятности Tharu позаимствует основные опции у T-Cross.
Как показывает опыт других подобных моделей, разница между этими кроссоверами будет заключаться только в технической части и стилистическом оформлении кузова.
Возможно, часть оборудования Tharu возьмет у Skoda Karoq, с которым немецкий автомобиль делит платформу. Соответственно, уже в базовой комплектации нового кроссовера от VW можно будет встретить:
- LED ДХО;
- регулируемый мультифункциональный руль;
- регулируемый по высоте центральный подлокотник;
- электронно управляемый стояночный тормоз;
- системы удержания на склоне и предупреждения столкновений;
- ABS+EBD;
- электронная система контроля стабилизации;
- крепления под установку детских кресел;
- датчики контроля давления в колесах;
- система бесключевого запуска мотора;
- парковочные радары, размещенные сзади;
- 4 электронно управляемых стеклоподъемника;
- салонный очиститель воздуха.
С начальной версией Volkswagen Tharu 2020 года доступен и кондиционер, который в более дорогих модификациях заменяется на климатическую установку. В таких комплектациях появляются еще и:
- панорамная крыша;
- противотуманные фары;
- подогреваемые боковые зеркала с электроприводом;
- сидения с кожаной отделкой;
- колесные диски на 17 и 18 дюймов;
- мультимедийный комплекс с 9-дюймовым тачскрином и дорогой акустикой;
- адаптивная система поддержания постоянной скорости.
Стоимость немецкой новинки сейчас начинается с отметки в 1,6 миллиона рублей. Но после локализации производства и замены двигателей на те, что будут доступны в России, вероятно, цена автомобиля будет снижена.
В пользу этого говорит и тот факт, что в нашей стране самый дешевый на сегодняшний день кроссовер от VW стоит около 1,4 миллиона рублей.
Это означает, что с целью экономии, производитель может отказаться от декоративных вставок, которые предусматриваются в топовых версиях Tharu.
Также в дорогостоящих комплектациях немецкой новинки встречаются камеры кругового обзора, светодиодная головная оптика, подогреваемые передние кресла с электроприводом и навигационный модуль.
Комплектации и цены (сводная таблица)
1.6 MPI MT | бензин | 1.6 | 110 (81) / | механика | передний | — | — | — | N/A |
1.6 MPI MT | бензин | 1.6 | 110 (81) / | механика | полный | — | — | — | N/A |
1.6 MPI DSG | бензин | 1.6 | 110 (81) / | робот. | передний | — | — | — | N/A |
1.6 MPI DSG | бензин | 1.6 | 110 (81) / | робот. | полный | — | — | — | N/A |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Как и в случае с комплектациями, официальные технические характеристики Фольксваген Тару 2020 года пока неизвестны. Но по предварительным данным немецкая новинка приедет в Россию с тремя двигателями:
- 1,6-литровый «атмосферный» агрегат. Он развивает до 110 л.с. полезной мощности и 155 Н*м крутящего момента, доступного при 3800 оборотах. Сочетается агрегат на выбор с 5-ступенчатой механической либо 6-диапазонной автоматической КПП;
- турбированный мотор на 1,4 литра. Максимальная мощность составляет 149 л.с., крутящий момент достигает 250 Н*м, доступных при 1500 оборотах. Комплектуется двигатель 7-диапазонной роботизированной КПП с двумя «сухими» сцеплениями;
- турбированный двигатель объемом 2 литра. Отдача этого агрегата не превышает 186 л.с., уровень тяги достигает 320 Н*м при 1500 оборотах. В комплекте с топовым мотором идет 7-ступенчатый «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями.
В начальных модификациях весь крутящий момент у Volkswagen Tharu идет на переднюю ось. С топовым мотором предусматривается система полного привода с многодисковой муфтой. Основу немецкой модели составляет модульная платформа MQB, предусматривающая использование высокопрочных сортов стали в конструкции автомобиля.
Характеристики (сводная таблица)
Привод | Передний |
Тип кузова | SUV |
Трансмиссия | Механика (6) |
Объем мотора, л | 1.6 |
Дорожный просвет, см | 17 |
Длинна, см | 445.3 |
Ширина, см | 184.1 |
Высота, см | 163.2 |
Всего мест | 5 |
Масса, тонн | 1.405 |
Макс. мощность, л.с. | 110 (81) / |
Тип силовой установки (мотора) | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | АИ-95 |
Нагнетатель | Нет |
Дизайн
Как уже было отмечено выше, стилистически Volkswagen Tharu 2020 года близок к крупноразмерному Teramont. Компактный кроссовер комплектуется двухсекторной головной оптикой, внизу которой протянулась линия светодиодных ДХО.
Капот у автомобиля испещрен выступающими полосками, которые делают его визуально выше.
Передняя часть кузова у Tharu исполнена в классическом для последних моделей VW стиле, предусматривающего наличие радиаторной решетки с двумя горизонтальными ламелями и крупного бампера с тремя разделенными между собой воздухозаборниками.
Аналогично исполнена и корма автомобиля. Сзади расположились фары, которые словно были позаимствованы у Kodiaq. Дверца багажного отсека отличается тем, что вдоль нее пролегают достаточно резкие линии с заостренными гранями.
Дизайн интерьера у Tharu зависит от типа выбранной комплектации. В спортивной модификации R-Line предусматривается двухцветная кожаная отделка. Она разделяет центральную консоль на две зоны: верхняя отдана под сенсорный дисплей, а нижняя — под блоки управления климатом и аудиосистемой. В топовых модификациях Tharu предусматривается еще виртуальная приборная панель.
Начало продаж
Новый Tharu выйдет на российский рынок к 2020 году. К тому моменту компания Volkswagen наладит сборку модели на нижегородском предприятии.
Конкуренты
- В список конкурентов Tharu включены:
- Позднее этот список пополнит Kia Seltos.
Фото
Видео тест-драйв
Сравнительная таблица комплектаций
Задние фонари на светодиодных элементах | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Привод 1-го ряда сидений, электро | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. |
Кожаный салон | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. |
Центральный замок | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. |
Контроль курсовой устойчивости (ESP) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
ЭУР (рулевое управление) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Подогреваемые сиденья 2-го ряда | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. |
Подогрев 1-го ряда сидений, электро | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Цветной дисплей мультимедиа системы | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Адаптивный свет (AFS) | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. |
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Круиз-контроль | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Привод сиденья водителя, электро | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. |
Доступ в автомобиль без ключа | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. |
Система контроля «слепых зон» | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. |
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. |
Вентелируемые сиденья 1-го ряда | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. |
Парктроники сзади | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. |
Светодиодные фары | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. |
Система мониторинга давления в колесах | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Фронтальная камера | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. |
ГУР (рулевое управление) | Нет | Нет | Нет | Нет |
Подогрев боковых зеркал | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Климатическая установка (климат-контроль) | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. |
Рулевая колонка, регулируемая | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Система контроля полосы (LKA) | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. |
Система экстренного торможения (BAS) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Противопробусовочная система (Traction Control) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Парктроники спереди | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. |
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Ф. Аверьев
Источник: https://naavtotrasse.ru/volkswagen/volkswagen-tharu-2020.html
«Дёшево и сердито»: VW New Santana
- Концерн VW явно планирует захватить «мир бюджетников» – за последнее время, немецкий автогигант представил уже немало бюджетных автомобилей (как то Volkswagen Polo Sedan, Skoda Rapid, Seat Toledo…). Это разные автомобили, со схожей внешностью, оснащением и примерно одинаковой ценой, но…
- Чего-то недоставало в модельном ряду бренда Volkswagen, и этим «чем-то» очевидно является «достаточно крупный бюджетник» (крупнее чем Polo Sedan) – на его роль и назначен седан «New Santana» (который пришел на смену «старому Santana», построенному на платформе «второго Пассата» и продержавшегося на конвейере более чем четверть века)… только предлагается он лишь для рынка Китая, что «очень обидно»!
- К 2016 году трёхобъёмник подвергся модернизации (которая коснулась лишь оформления экстерьера и интерьера, а так же добавила ему оснащения).
Volkswagen New Santana, по сути своей, очень сильно похож на своего собрата по концерну – «Rapid»… даже очень похож. Но при этом отличия есть… их немало, причем имеются и довольно серьезные: для начала, «Santana» – это полноценный седан (в то время, как «чех» – это лифтбек), или как его еще называют – нотчбек (то есть седан с не очень сильно выступающим багажником).
- Спереди этот «китайско-немецкий» автомобиль сильно похож на вышеупомянутых «братьев по концерну», но при этом все же обладает фирменными чертами, присущими именно бренду Volkswagen – походит на «Jetta» и «Passat».
- Силуэт трехобъемника Фольксваген Сантана вполне обыденный для автомобилей в кузове седан – каких либо оригинальных решений тут нет, впрочем для бюджетного седана это и не обязательно (опять же, в профиль «немец» схож с все тем же Skoda Rapid, но только «до заднего колеса»).
- Сзади VW Santana достаточно индивидуален – форма его кормы не похожа ни на «Toledo», ни на «Rapid», благодаря чему «немец» выделяется «среди себе подобных»… В целом можно сказать, что автомобиль выдался очень стильным, красивым и привлекательны…
Внутри Volkswagen Santana обладает продуманным дизайном и эргономичными решениями. При этом, даже «в базе» этот седан имеет достойное оснащение: подушки спереди и по бокам, кондиционер, и даже парктроник! (к примеру, Polo Sedan – не может похвастаться всем этим в базовой версии).
Что касается дизайна интерьера, то в нем узнается родство со старшими моделями концерна. В целом – все внутри расположено «на своих местах», благодаря чему салон удобен и не требует долгой адаптации.
Панель приборов яркостью не блещет, выполнена в строгом, продуманном стиле, но она информативная, удобная и хорошо читаемая. Рулевое колесо на тут может быть (опционально) многофункциональным: с него можно управлять различными функциями мультимедиа и БК.
Не смотря на то, что «Santana» – относительно небольшой, да и бюджетный автомобиль, но в свои «закрома» он принимает седоков с комфортом (во многом благодаря колесной базе в 2603 мм).
Водитель и пассажир спереди чувствуют себя уютно и комфортно, регулировок сидений хватает, чтобы подстроить место под себя. Задний диван свободно принимает троих пассажиров, хотя вольготно тут будет лишь двоим.
По запасу места Фольксваген Сантана очень хорош: его хватает и в коленях; и над головой; и в плечах.
- Кроме седоков, на свой борт VW New Santana может принять еще и 480 литров полезного груза.
- Если говорить о технических характеристиках, то на рынке Поднебесной VW New Santana предлагается с двумя силовыми агрегатами на выбор (оба бензиновые):
- Первый из моторов – 1.4-литровый, 90-сильный агрегат, расходующий на сотню пути всего 5,9 литра топлива в смешанном цикле.
- Второй, более мощный – это 1.6-литровый агрегат, отдача которого составляет 110 лошадиных сил. Заявлено, что ему необходимо всего на 0,1 литра бензина больше (на 100 км пути), нежели мотору послабее.
Трансмиссий две: механическая пятиступенчатая или шестиступенчатый «автомат» (но он доступен лишь для «старшего» силового агрегата).
Максимальная скорость «Сантаны» – чуть более 180 км/ч, а достижение 100 км/ч обеспечивается за 10.8 ~ 12.4 секунды (в зависимости от модификации).
В продажу на китайском рынке Volkswagen New Santana поступил летом 2013 года, а в августе 2016 (на автосалоне в Чэнду) был представлен рестайлинговый вариант. В Китае этот автомобиль предлагается по цене от 85 ~ 125 тысяч юаней (по курсу на начало 2018 года это 765 ~ 1 125 тысяч рублей).
Отзывы
Источник: https://auto.ironhorse.ru/vw-santana_2985.html
AUTO.RIA – 5 отзывов о Фольксваген Сантана от владельцев: плюсы и минусы Volkswagen Santana
Volkswagen Santana
4.04 5
5 5
управляемость
Стерлись щетки на стартере. (у них такая болез как выяснилось по форумам) Отказывал цилиндр. (один из 4-х). Замена свечей (учитывая замер зазора 0.6-0.6 непомог) Машина была старая, поэтому для своих лет считаю ее лучшей из перво-испытуемых на прочность.
Первый личный автомобиль. Очень легкое управление (был спортивный руль).Из плюсов- какие-то запчасти подходят от жигулей (вычитал на форумах)С пробегом мог наврать- непомню точно цифры. Объем двигателя тоже самое. Год выпуска по одним документам был 82 по другим 84…В интернете Santan-у найти сложно.
У VW Passat та же база- но кузов универсал.Искать надо так «Santana/Passat»У VW Santana лучшее управление из всех старушек. Доводилось управлять следующими авто:Москвич 2141Жигули 2101;2102;2105;2106;2107;2108Ford Focus 2 и еще какой-тоКакую-то японскую с правым рулем…
(замечу- правые и автоматы- очень понравилось! Вопреки общему мнению)
Дмитрий Н • 21 сентября 2007
Смотреть еще 5 отзывов о Volkswagen Santana → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
качество материалов, качество сборки, цена
При дерзкой езде по «нашим» дорогам каждый год замена: ходовка передняя полностью(стойки, сайлентблоки,отбойники, пыльники, шаровые, наконечники рулевые), задняя протянет в 2 раза дольше.
Кузов весь прогнил: арки задних колес, лодочки, пороги (пол отгнил от порога, сам порог в норме) в передней части(причем правая сторона сильнее), оторвало панель кузова к которой крепится подушка коробки передач(езжу уже почти полгода так, она висит — машина возит).
Двигатель сжирает масло из расчета 5 литров масла на 1,5-2 тыс.км, а может и меньше пробега — спидометр не работает после замены коробки(родную поменял на аудюшную тоже 4-ех ступка, но аудюшная быстрее). Коробку убил минеральным маслом.
При замене залил минералку кастрол — через 3 месяца начала вылетать первая скорость, а потом и вторая. На данный момент двигатель буду менять на 1.8 WV GT 1990 г.в. Так дешевле, чем ремонтировать старый. 2009год Заменил двигатель. Встал как родной только маховик со старого двигателя переставил и поддон.
Двигатель взял в рабочем состоянии. Но для себя заменил все сальники , прокладки. Замена своими руками. При установке потребовалась доработка системы охолождения, не совпадали шланги. Всё вместе около 200$.чисто по материалам. год 2011 продал машину с условием установки старого двигателя.
Новый хозяин (свояк) зделал капрем двигателя — расточили блок (был нулевого ремонта -стандарт!!!), заменили поршни с кольцами, колен вал не трогали, вкладыши оставили родные (немецкие еще!). Ну по ходу сальники и прокладки все новые. Сейчас проходит обкатку. Машина на виду так что по возможности буду отслеживать её судьбу.
Мой второй автомобиль. Моя первая иномарка. Мне нравится эта машина. Она оригинальная, таких редко встретишь. С ремонтом проблем никаких или WV B2 или ауди 80 старая, переходка.
Если бы были качественные запчасти проблем никаких. Надежная как танк. Перегревал несколько раз все нипочем. Даже с копрессией 4 очка можно до 140 разогнать, 100 легко.
Динамика разгона и управляемость что надо за такие деньги! Купил ее за 800 долларов в 2005 году на ходу.
Владимир Куранбаев • 04 апреля 2008
Смотреть еще 5 отзывов о Volkswagen Santana → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
динамика, качество сборки, управляемость
проблема была одна — машина!
Автомобиль о котором я хочу сказать пару, конечно же , хороших слов ни как не является роскошью на дороге. Это просто железный конь который верно мне служит на протяжении почти двух лет. Естенственно каждый хвалит то что имеет, но я думаю в моем случае это просто будет неочень разумно).
Просто скажу, что из своей серии самый быстрый автомобиль с 2,0 литровым движком и вэтом и есть приемущество на дороге. В остальном просто колхозная тачка как обычный В2 пассат. Но самое смешное это то что купил я его когда выходил из кабака в 4 утра у таксиста.
Далее таксист нас вез в казино уже на моей машине)…
да и вообще благодаря тому, что у меня есть такая машина, я начал немного понимать что лежать под машиной это очень даже приятно…)))
ALEX • 14 июня 2007
Смотреть еще 5 отзывов о Volkswagen Santana → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
дорожный просвет, простор салона, стоимость обслуживания
Сменил поршневые кольца и маслосъёмные колпачки-двигатель «ел» масло. Соответственно ременьГРМ. А так-же передние стойки (картриджи). И всё . Это сделал сразу как купил. Судите сами.
Владею автомобилем 3 года. Никогда не думал что «немцы»настолько подходят для наших дорог.Имею возможность поменять ,но не хочу , вряд-ли найду аналог для своей местности. Просторный,экономичный,спринтер-что ещё надо.
Алексей Тюкалов • 07 апреля 2007
Смотреть еще 5 отзывов о Volkswagen Santana → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
качество сборки, объем багажника, простор салона, стоимость обслуживания, управляемость
дорожный просвет
Хорошое авто, которое служит верно из года в год. Хорошо держится на дороге, экономна в обслуживании, кузов обработан, плохо поддается к эрозии.
Александр • 09 декабря 2018
Смотреть еще 5 отзывов о Volkswagen Santana → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
наверх
Источник: https://auto.ria.com/reviews/volkswagen/santana/