Volkswagen Caddy представляет собой небольшой коммерческий автомобиль с богатой историей. Его дебют на рынке состоялся в 1980 году. С тех пор сменилось 3 поколения модели. Премьера последнего прошла в 2004 году.
Фольксваген Кадди – обладатель множества наград. Он дважды признавался лучшим коммерческим автомобилем легкого класса. В 2005 году модель удостоилась номинации «лучший Европейский автомобиль года», а в 2007 года стала лучшей в LCV-сегменте в Великобритании.
У россиян Volkswagen Caddy также очень популярен. Данную машину выбирают клиенты, предпочитающие здравый расчет, поскольку она отвечает потребностям большой семьи и требует минимум затрат.
А вот по стильности и комфортабельности Фольксваген Кадди в лидерах никогда не был.
Большой видео обзор
История модели и назначение
О создании Фольксваген Кадди задумались в 1979 году. Тогда американские фермеры стали делать из моделей Гольф пикапы, срезая крышу. Немецкий бренд быстро перенял идею и вскоре появился дебютный 2-местный фургон, оборудованный тентованным кузовом.
Его собирали на базе Golf I. Продавался он исключительно в США. В Европе автомобиль появился в 1982 году. Для первого Volkswagen Caddy разработчики применили излюбленный прием того времени: они взяли популярную серийную модель, удлинили базу и модернизировали кузов.
Изначально Кадди рассматривался исключительно как развозной фургон, а его салон для транспортировки пассажиров приспособлен не был. Большую часть элементов авто позаимствовало у Polo. От него же достался и 1,6-литрвоый карбюраторный агрегат (81 л.с.).
Производство дебютной генерации завершилось в 1992 году.
2 поколение
2 поколение
Спустя 3 года на рынке появилось второе поколение Volkswagen Caddy. Дизайн автомобиля спроектировали испанские разработчики из SEAT. Основополагающие принципы при этом сохранились: большой кузов, компактные размеры и удлиненная база. В линейке агрегатов появился дизельный мотор. Из опций второй Фольксваген Кадди получил лишь самые необходимые элементы, поскольку главным приоритетом была доступность. Это дало ожидаемые результаты: небольшие организации, развозчики продуктов и фермеры оказались очень довольны. Внешне модель выглядела весьма привлекательно, получив часть элементов от Volkswagen Golf.
В начале 2000-х годов рынок коммерческих легковых фургонов пережил настоящую революцию.
Известные мировые бренды выпустили несколько знаковых моделей, предназначенных для пассажирской эксплуатации и транспортировки грузов.
Вместе с премьерами Renault Kangoo, Ford Tourneo, Opel Combo дебютировал и новый Фольксваген Кадди. Модель позаимствовала шасси Golf V и часть элементов Touran. В итоге был создан очень интересный автомобиль.
3 поколение
3 поколение
Третья генерация получила много отличий от предшественников. Volkswagen Caddy стал однообъемным – его кузов сделали как единое целое (по аналогии с минивэном). Грузовой отсек от водительской части разработчики решили не отделять. Кроме этого, модель прибавила в габаритах: колесная база увеличилась на 81 мм, ширина – на 106 мм, длина – на 172 мм. Это сказалось на объеме багажника, который вырос на 300 л (до 3,2 кубометров).
В 2010 году Фольксваген Кадди пережил небольшой рестайлинг. Автомобиль обзавелся новой радиаторной решеткой, оснащением, оптикой и переделанными бамперами. Основные свои качества модель сохранила.
В настоящее время сборка машины осуществляется в Польше.
Фольксваген Кадди выделяется множеством доступных модификаций. Здесь есть грузовые и пассажирские версии, полноприводные и переднеприводные модели. Подобные качества делают автомобиль невероятно востребованным.
Фото
Технические характеристики
Volkswagen Caddy выделяется своей компактностью:
- длина – 4876 мм;
- ширина – 1794 мм;
- высота – 1831 мм;
- колесная база – 2681 мм;
- дорожный просвет – 149 мм.
Количество мест – 7. Полная масса автомобиля составляет 2380 кг, снаряженная – 1730 кг. Машина может перевозить до 750 кг груза внутри, 700-740 кг груза на прицепе без тормозов, до 1500 кг груза на прицепе с тормозами. Объем багажника – до 3200 л.
Динамические характеристики Фольксваген Кадди:
- максимальная скорость – 152-194 км/час;
- разгон до 100 км/час – 9,9-14,7 сек;
- расход топлива (городской цикл) – 7,6 л/100 км;
- расход топлива (загородный цикл) – 5,5 л/100 км.
Топливный бак модели вмещает 60 л горючего.
Двигатель
Volkswagen Caddy комплектуется одним из 4 типов двигателей:
- 1,2-литровый бензиновый агрегат (86 л.с.). Данная силовая установка является базовой для модели. Мотор устанавливается до максимальной комплектации, что для немецких авто нетипично, поскольку в топе обычно идут мощные двигатели с автоматической КП или «роботом». Разгон у данного двигателя очень медленный, но это компенсируется малым расходом топлива.
- 1,6-литровый бензиновый мотор (110 л.с.). Базовый для российского авторынка.
- 2-литровый дизель (110 л.с.). По характеристикам установка схожа с менее объемным бензиновым агрегатом, но кушает немного больше.
- 2-литровый дизель (140 л.с.). Данная вариация пользуется популярностью у собственников Фольксваген Кадди. Несмотря на довольно скромные параметры, в динамике он смотрится довольно хорошо, разгоняя автомобиль до 190 км/час. Вместе с «механикой» двигатель ведет себя лучше. Настройки роботизированной или автоматической КП делают автомобиль более мягким, а вот резкости ему иногда не хватает. Максимальный крутящий момент – 320 Нм, количество цилиндров – 4, степень сжатия – 16,5.
Устройство
Кузов автомобиля целостный с частичной оцинковкой и антикоррозийной обработкой. На сквозную коррозию производитель предоставляет гарантию 12 лет.
Крепление грузов выполняется с использованием 6 такелажных петель. Доступ в отсек осуществляется через боковые сдвижные двери или через распашные задние двери.
Пол в грузовом отсеке сделан из листового железа, по нижнему краю сделана защитная накладка.
На Volkswagen Caddy используется независимая передняя подвеска МакФерсон с амортизационными стойками, имеющими поворотные кулаки, и треугольными поперечными рычагами.
Параметры подвески конструктора оптимизировали специально для данной модели.
При этом подвеска последней генерации Фольксваген Кадди схожа с подвеской Фольксваген Гольф, что обеспечивает повышенный комфорт и высокую динамику. К ключевым особенностям подвески следует отнести:
- треугольные поперечные рычаги;
- алюминиевый подрамник;
- подшипниковые узлы колес 3-го поколения;
- раздельную передачу усилий с амортизаторов и пружин на кузов посредством резиново-металлической опоры;
- активный датчик частоты вращения.
Задняя рессорная подвеска включает неразрезной задний мост, подвешенный на листовых рессорах. Данный элемент выделяется простотой конструкции и максимальной надежностью.
Volkswagen Caddy получил переработанный подрамник силового агрегата, который включил три составляющие: основание, левый и правый кронштейны. Все детали подрамника сделаны из алюминиевого сплава, а сам он соединен с кузовом посредством болтов в 6 местах. За счет подобной технологии жесткость передней части машины заметно увеличилась, а уровень шума сократился.
Торможение осуществляется за счет усиленной двухконтурной тормозной системы.
Автомобиль комплектуется 2 типами трансмиссий. Первая появилась в результате модернизации механической КП, используемой на других продуктах бренда. Она отличается высоким качеством и имеет 5 передач. Также Фольксваген Кадди комплектуется «роботом».
Особенности ходовой части автомобиля:
- упрощенная компоновка, которая была достигнута за счет исключения из конструкции гидронасоса, бачка с гидравлической жидкостью и шлангов;
- автоматическая установка колес в среднее положение благодаря функции активного возврата;
- полное исключение протечки масла.
Volkswagen Caddy оснащается электроусилителем руля от ZF уже в базовой комплектации. Это повышает комфорт управления автомобилем.
Салон автомобиля получился довольно простым. Экран управления расположился в нижней части консоли, а элементы выбора силы обдува и температуры перекочевали в область над ним. В результате практичность панели повысилась. При этом грузовая версия оснащается упрощенным вариантом панели. Руль получил регулировку в 2 измерениях, а кресла оборудовали настройками наклона и продольного положения.
Все версии Фольксваген Кадди оснащают системами пассивной и активной безопасности: ASR, MSR и ABS. Опционально предлагается ESP.
Минусов у Volkswagen Caddy практически нет. Главным недостатком модели считается небольшой клиренс, требующий постоянного внимания на дороге.
Отзывы о Volkswagen Caddy
- Виталий, Смоленск: приветствую всех автолюбителей. Приобрел Фольксваген Кадди в 2009 году. Внешне автомобиль очень понравился. Хорошими оказались и его функциональные возможности: он идеально подходит для работы и позволяет перевозить почти 1000 кг груза. Конструктивные зазоры у машины сделаны идеально, а лакокрасочное покрытие сохраняется очень долго. Капот и двери четко закрываются, а вот сзади иногда возникают проблемы. Из-за рессор подвеска автомобиля несколько жестковата, но дорогу Volkswagen Caddy держит очень хорошо. Неприятным моментом стало наличие «сверчков» из-за жесткого пластика и дешевой обивки дверей. Внутри довольно много металла, что мешают чувствовать себя уютно, но для рабочей машины это вполне приемлемо. Двигатель работает отлично даже в зимний период, однако прогревается он очень долго. В целом, машина надежная и хорошая.
- Григорий Иванович: Фольксваген Кадди настоящая «рабочая лошадка». За 2 года проехал на нем порядка 160000 км с полной загрузкой. Машина невероятно экономичная – расход 5,5-6 л на «сотню». За первые 100000 км поменял только масло, ремень и так по мелочи. Детали на авто оказались не из дешевых. При этом бережная эксплуатация позволяет не задумываться о частых ремонтах. А вот если Volkswagen Caddy не беречь, то работа с ним обойдется в копеечку.
Цена нового и б/у Volkswagen Caddy
Стоимость Фольксваген Кадди:
- Комплектация Trendline (1,6-литровый агрегат, 5-ступенчатая МКПП) – от 1,270 миллиона рублей.
- Комплектация Maxi Trendline (1,6-литровый агрегат, 5-ступенчатая МКПП) – от 1,434 миллиона рублей.
- Комплектация Maxi Comfortline (2-литровый дизельный мотор, роботизированная КП) – от 2,204 миллиона рублей.
Для тех, кто желает сэкономить подойдет подержанный вариант Фольксваген Кадди, который с учетом высокого качества можно купить с большой выгодой. Здесь ценники на модели 2010-2011 год составляют 650000-760000 рублей, на версии 2013-2014 года – 900000-1200000 рублей.
Аналоги
Аналоги модели Volkswagen Caddy: Ford Transit Connect, Citroen Berlingo и Peugeot Partner.
Источник: https://gruzovo.com/folksvagen-kaddi.html
Разглядываем спецверсии моделей Volkswagen Caddy и Amarok — ДРАЙВ
Мы хотели добавить нашим коммерческим автомобилям большей эмоциональности, говорят фольксвагеновцы. Что ж, получилось!
Синий, оранжевый, зелёный… Глядя на фургоны Volkswagen Cross Caddy и пикап Volkswagen Amarok Canyon, отмеченные особой серией, меня не покидает ощущение, что журналисты и покупатели, критиковавшие фольксвагеновскую продукцию за чрезмерную строгость и консерватизм, наконец-то были услышаны руководством немецкой компании. «О’кей, — сказали дядьки в костюмах. — Хочется большей индивидуальности? Сделаем!» И выдали дизайнерам яркие фломастеры.
На самом деле всё было, конечно, не так, и своим появлением фургон Cross Caddy и пикап Amarok Canyon обязаны прежде всего маркетологам фирмы. Уж кто-кто, а эти ребята знают, чего хочет покупатель.
Может, повышения внедорожных возможностей своего автомобиля? Дудки! Человек за рулём мечтает о том, чтобы на его машину показывали пальцем.
Иными словами, он хочет выделиться из толпы! А раз так, то инженеры пусть отдыхают, а вот дизайнеры, напротив, работают.
Cross Caddy — это пластиковый обвес, разбавленный серебристыми вставками, большие колёса и… стандартный клиренс. Вносить изменения в техническую часть не планировалось, заявляют инженеры. Это существенно повысило бы стоимость спецверсии.
Это я к тому, что и Cross Caddy, и Amarok Canyon технически в точности повторяют обычные фургоны и пикапы Volkswagen. Все знаки отличия особых серий кроются во внешнем стайлинге и дизайне интерьера.
Так, внедорожный образ фургона Cross Caddy формируют новые бампера, пластиковые накладки на «крыльях» и порогах, а также колёса размерностью 205/50 R17. Дорожный просвет? Остался неизменным, констатируют фольксвагеновцы: 146 мм у переднеприводных версий и 158 мм у полноприводных.
Как не поменялся и набор двигателей, трансмиссий и ходовой части. Единственное исключение — Volkswagen Cross Caddy может быть только короткобазным.
Даже с яркими матерчатыми вставками эргономически безупречный салон Cross Caddy по-прежнему напоминает офисный кабинет. Но теперь он не такой скучный.
Переднеприводный Cross Caddy со 140-сильным турбодизелем и DSG едет по шоссе как обычная легковушка: разгон убедительный, передачи меняются быстро и плавно, на ямах не трясёт.
Задняя подвеска этой версии подвешена на двухлистовых рессорах, которые работают поочерёдно или парой в зависимости от загрузки.
Сейчас машина пуста, и плавность хода приятно удивляет: неровности растворяются в недрах подвески, не доходя до салона, на короткой волне асфальта задок не козлит. Напоминает о том, что едешь на грузопассажирском автомобиле, лишь ветер, завывающий в районе передних стоек.
За рулём переднеприводного Cross Caddy с обычной подвеской испытываешь странные ощущения. Если верить глазам, то ты управляешь крупным и высоким автомобилем. А если рукам и ногам — то обычной легковушкой. Усилия на органах управления и ответные реакции здесь лишь немногим выше, чем на хэтчбеке.
Cross Caddy 4Motion по ездовым впечатлениям больше смахивает на грузовой фургон. Неразрезной задний мост здесь подвешен на «грузовых» однолистовых рессорах. Поэтому на неровной дороге комфорта поубавилось.
Тряска стала заметнее, при попадании колеса в яму — жёсткий удар, а на серийных неровностях задок начинает приплясывать, повинуясь энергии неподрессоренных масс.
По той же причине приходится осторожничать в поворотах, хотя на руле что обычного, что полноприводного Cross Caddy вполне достаточно информации для контроля автомобиля. Да и кренов почти нет. Тем не менее шустрить как-то не тянет.
Полный привод, конечно, штука классная! Особенно в России. Но на обычных дорогах Cross Caddy с довеском 4Motion спотыкается на ямах и скачет на лежачих полицейских.
Отыграться у моноприводного «собрата» Cross Caddy 4Motion мог бы вне асфальта, но таких дорог в маршрут заложено не было. Зато на съезде с шоссе нас ждал Volkswagen Amarok с приставкой Canyon.
Удачное название! Ковбойский имидж подчёркнут специальной окраской Copper Orange и чёрной окантовкой колёсных арок. На ногах пикапа внедорожная обувка: шины 245/70 с развитыми грунтозацепами, натянутые на 17-дюймовые диски Roca оригинального дизайна.
На крыше четырёхствольная «люстра». Грузовой отсек прикрывает сдвижной хардтоп.
Рядом с пикапом Amarok Canyon куда проще представить мачо в ковбойской шляпе, чем занятого работой фермера. Автомобиль для активного бездельника?
Увы, балочная система освещения, работающая при включении дальнего света, крышка на кузов и защитные дуги — опции за отдельную плату.
Тогда что получает покупатель Амарока в версии Canyon? Пижонский салон! Сквозь нарочито грубую кожу сидений протянут оранжевый лейтмотив. Он тянется далее по ремням безопасности и расползается кругами по передней панели.
Нарядно, но это ли нужно владельцу пикапа? А вот за «зубастые» шины спасибо! Очень скоро стало понятно, что именно они определяют уровень проходимости немецкого пикапа.
Все изменения салона спецверсии свелись к раскрашиванию «серенького» интерьера Амарока тонкими оранжевыми мазками.
«Механика» или «автомат»? При покупке Амарока большая часть наших сограждан по-прежнему считают, что утилитарный пикап должен непременно управляться водителем. Но и противников у этой аксиомы достаточно. Общий счёт в трансмиссионном противостоянии 854:812 в пользу механической коробки передач (итоги продаж с января по май 2013 года).
Со 163-сильным Амароком, оснащённым подключаемым полным приводом и «механикой», мы уже знакомы — тестировали эту машину в Москве. А сейчас я трясусь на ухабах под мягкий стрёкот топового турбодизеля отдачей 180 сил.
Управляет мотором опциональный восьмиступенчатый «автомат», а подключением передней оси — межосевой дифференциал Torsen: привод «моего» Каньона постоянный полный.
По сути, такой Canyon для ленивого ковбоя, ведь здесь работает правило одной кнопки: активируешь однократным нажатием функцию Off-road, и противобуксовочная и антиблокировочная системы, а также электронная блокировка дифференциала начинают работать по особому алгоритму. Знай жми на газ.
Внедорожные покрышки снизили плавность хода пикапа, но повысили проходимость и уровень водительской безнаказанности. Смотреть, что творится под колёсами Каньона, вовсе не обязательно.
Может, оттого что голова не шибко задействована в процессе управления автомобилем, и лезут в неё всякие паскудные мысли. Какой прок от такого Амарока? Ну разве что чисто декоративный.
Со сбытом проблем, скорее всего, не возникнет, тем более что квота на Россию всего ничего — 150 экземпляров.
Но стоит учесть, что стопроцентно выделиться из толпы получится, лишь если прибавить к базовому пикапу Amarok Canyon всевозможные опции.
Продавцы пока не определились с точной стоимостью Амарока в версии Canyon: приблизительно 1 500 000 рублей за базовую версию со 140-сильным мотором. А вот ценник на Cross Caddy известен с точностью до копейки — от 956 900 рублей.
Пассажирский Cross Caddy видится более разумной покупкой. Это отличная альтернатива семейному универсалу или минивэну. Тем более что с таким нарядным прикидом его водителю не грозит быть принятым за наёмного шофёра. Но, в отличие от спецверсии Амарока, спецверсия Caddy в фирменных шоу-румах не появится. Этот автомобиль будет продаваться только по предварительным заказам.
Паспортные данные
Тип кузова | пикап | универсал |
Число дверей/мест | 4/5 | 5/5 |
Длина, мм | 5254 | 4428 |
Ширина, мм | 1954 | 1794 |
Высота, мм | 1834 | 1856 (1885)* |
Колёсная база, мм | 3095 | 2681 |
Колея передняя/задняя, мм | 1647/1644 | 1539/1529 |
Снаряжённая масса, кг | 1984 | 1561 (1651) |
Полная масса, кг | 2820 | 2280 |
Площадь грузовой платформы, м² | 2,52 | – |
Объём багажника, л | – | 750–3030 |
Тип | турбодизель | турбодизель |
Расположение | спереди, продольно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1968 | 1968 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 180/4000 | 140/4200 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 420/1750–2250 | 320/1750–2500 |
Коробка передач | автоматическая восьмиступенчатая | роботизированная шестиступенчатая |
Привод | постоянный полный | передний (постоянный полный) |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, двухрычажная | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | зависимая, рессорная | полузависимая, рессорная (зависимая, рессорная) |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные (дисковые) |
Шины | 245/70 R17 | 205/50 R17 |
Дорожный просвет, мм | 230 | 146 (158) |
Максимальная скорость, км/ч | 179 | 186 (183) |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 10,9 | 10,6 (11,0) |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 10,1 | 6,8 |
— загородный цикл | 7,3 | 5,1 |
— смешанный цикл | 8,3 | 5,7 |
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 80 | 60 |
Топливо | дизтопливо | дизтопливо |
* В скобках характеристики для версии Cross Caddy 4Motion. |
Техника
Пикап Volkswagen Amarok собирается в аргентинском Пачеко. В основе машины — лонжеронная рама с независимыми двухрычажными подвесками спереди и неразрезным мостом, подвешенным сзади на рессорах.
На выбор — двух- или пятиместная кабина, а также два типа привода: постоянный полный с самоблокирующимся дифференциалом Torsen, делящим момент между осями в пропорции 40:60, либо классическая схема с жёстко подключаемым передком, понижающей передачей и опционной блокировкой заднего дифференциала.
Volkswagen Caddy построен на легковой «тележке» хэтчбека Golf V образца 2003 года.
Передняя подвеска McPherson положена всем версиям фургона, задняя, рессорная, может различаться в зависимости от грузоподъёмности и количества ведущих осей.
У версий 4Motion с муфтой Haldex четвёртого поколения это неразрезной мост (правое фото), а моноприводные варианты оснащаются простенькой полузависимой балкой.
За кадром
Короткий ролик о пикапе Volkswagen Amarok Canyon и снежном альпийском лете.
Источник: https://www.drive.ru/entry/51e3d75094a6563f7e0000bb.html
Эталон практичности минивэн Volkswagen Caddy
Обновленный Фольксваген Кадди 3-ого поколения (индекс модели Typ 2K) появился на российском автомобильном рынке в конце 2010 года. Семейный компактный минивен VW Caddy представлен в России в одиннадцати!!! вариантах (6 версий Caddy с обычной колесной базой и 5 версий Caddy Maxi с увеличенной на 470 мм базой).
В нашем обзоре постараемся помочь потенциальному покупателю разобраться в сложных хитросплетениях комплектаций немецкого «каблучка». Подробно рассмотрим внешность Volkswagen Caddy образца 2012-2013 года, подберем цвета эмали для окраски кузова, шины и колесные диски, аксессуары и дополнительное оборудование.
Присядем в салон семейного Фольксваген Кадди, способного с легкостью перевозить 5-7 взрослых пассажиров и большое количество груза в багажнике. Остановим внимание на технических характеристиках, узнаем реальный расход топлива, проведем независимый тест-драйв минивэна Volkswagen Caddy 2013, укажем цену, за которую предлагается купить автомобиль в России.
Для полноценного и правильного восприятия автомобиля нашими помощниками станут отзывы и комментарии владельцев, фото и видео материалы.
Еще новые минивэны:
Citroen C3 Picasso
Renault Dacia Lodgy
Dacia Dokker
Традиционно для автомобилей Volkswagen AG Кадди имеет простой и лаконичный дизайн кузова, да и не стоит забывать, что семейный минивэн обязан своим появлением на свет обычному коммерческому фургону Volkswagen Caddy Kasten. Так что искать яркие и стильные решения в оформлении экстерьера машины нет смысла.
Все просто «как велосипед» в его внешности — ровные линии, плоские поверхности, тривиальный прямоугольный кузов, но при этом автомобиль выглядит современно и благородно. Причина кроется в серьезном подходе производителя к мелочам.
Спереди у Фольксваген Кадди — крупные фары головного света, мощный передний бампер с крупным воздуховодом, капот с ребрами выштамповок по бокам, огромные зеркала заднего вида.
При обзоре с боку наблюдаем правильной формы широкие дверные проемы, двери второго ряда (в базе дверь только по правому борту) со сдвижными механизмами, обеспечивающими удобный доступ в салон. Высокий кузов с идеально ровной крышей и вертикальной кормой.
Задняя часть компактвэна демонстрирует феноменальную функциональность, трудно представить более рационально вписанную огромную одинарную подъемную дверь, обеспечивающую такой удобный подход к багажному отделению с погрузочной высотой всего 585 мм.
В качестве опции за 9000 рублей можно заказать разновеликие распашные двери. Обойдя автомобиль вокруг понимаешь, что все элементы внешнего дизайна направлены на достижение главного — максимальной пассажирской и грузовой вместимости салона, комфортного доступа пассажиров на свои места и удобную погрузку багажа.
- Для окраски кузова немецкого «каблучка» VW Caddy предлагается широкий выбор цветов: базовые (стоимость входит в цену автомобиля) белый (Candy), голубой (Beluga), серый (Pure), солнечно-жёлтый (Sunny), зелёный (Primavera), красный (Salsa). Доплатив 206000 рублей можно выбрать один из семи металликов: тёмно-бордовый (Blackberry), красный (Lava), серый (Natural), темно-синий (Night), светло-синий (Ravenna), серебристый (Reflex), коричневый (Toffee), за 23700 рублей автомобиль покрасят перламутровой чёрной эмалью Deep.
- На заводе Кадди в зависимости от насыщения комплектации обувают в шины 195/ 65 R15 на стальных или легкосплавных дисках 15 радиуса, или резину 205/ 55 R16 и 205/ 50 R17 на литых 16-17 дюймовых дисках.
- Нам остается лишь указать габаритные размеры Фольксваген Кади (Caddy Maxi): 4406 (4846) мм в длину, 1794 мм (с зеркалами 2062 мм) в ширину, 1822 (1831) мм в высоту, 2681 (3006) мм колесная база, дорожный просвет составляет 149 мм, у автомобилей с полноприводной трансмиссией 4Motion клиренс равен 156 мм.
Кузов — по-немецки крепкий с двусторонним цинковым покрытием, для тяжелых российских условий эксплуатации днище и колесные арки дополнительно обработаны антигравийным покрытием, возможна установка пластиковой защиты моторного отсека снизу и усиленной подвески.
Как дополнительное оборудование и аксессуары для Фольксваген Кадди предусмотрен широкий выбор элементов внешнего тюнинга: ксеноновые фары, передние и задние противотуманки, рейлинги, фаркоп, стекла с различной степенью тонировки, молдинги на бамперы и двери, не говоря уже о таких мелочах как коврики и другой мелкий тюнинг.
Попадая в салон Фольксваген Кадди сразу понимаешь, что перед глазами знакомый по другим моделям немецкого производителя интерьер — удобное рулевое колесо, строгие и информативные приборы, удобные кресла первого ряда с плотной набивкой, эргономичное размещение органов управления основными и вспомогательными функциями управления, комфорта, развлечения, отопления и вентиляции.
Материалы отделки в основном добротные и приятные тактильно пластики (местами встречают откровенно дешевый и жесткий пластик), ткани, дерматин, кожа Alcantara и даже натуральная кожа. Элементы интерьера собраны аккуратно с минимальными зазорами, темные цвета не кажутся даже мрачноватыми благодаря огромному размеру внутреннего пространства и большой площади остекления.
В первом ряду — словно в обычном легковом автомобиле, вот только высокий потолок с антресолью над головами водителя и пассажира выдает класс автомобиля. Во втором ряду с комфортом и завидным запасом над головой расположатся трое взрослых пассажиров. Наш совет, не вздумайте заказывать дополнительные сиденья третьего рада в автомобиль со стандартной колесной базой, в таком случае расположиться на галерке смогут разве что дети младшего возраста.
Семиместным лучше выбрать Фольксваген Кадди Макси, где благодаря растянутой на 47 см колесной базе даже в третьем руду смогут расположиться взрослые люди, но при росте не более 180-185 см. Так что оптимальная конфигурация 5 мест в Кадди и 7 мест в Кадди Макси. Сиденья второго и третьего ряда можно демонтировать сделав из пассажирской машины грузовой фургон с впечатляющими показателями объема.
Volkswagen Caddy с тремя рядами кресел и полным салоном пассажиров способен принять в багажник всего 190 литров груза, в исполнении с двумя рядами и пятью пассажирами на борту багажник уже вмещает 750 литров, сложив второй ряд кресел получим грузовой отсек длиной 1354 мм, шириной 1120 мм, высотой 1243 мм с объемом 2852 литра, оставив одного водителя в салон можно загрузить около 3030 литров груза.
Volkswagen Caddy Maxi с семью людьми на борту вместит в багажник 530 литров, с пятью пассажирами грузовместимость возрастает до 1650 литров, сложив второй ряд кресел получим грузовой отсек длиной 1824 мм, шириной 1170 мм и высотой 1243 мм с объемом 3950 литров. При сложении и пассажирского кресла — объем багажного отделения просто феноменальный 4130 литров.
Максимальная грузоподъемность немецкого «пирожка» составляет внушительные 752 кг. По отзывам владельцев благодаря задней рессорной подвеске без последствий для автомобиля удается перевозить до 1000 кг груза.
В салоне минивэна предусмотрено великое множество ящиков и отделений для хранения мелких вещей, карманы на дверях с емкостями для бутылок, можно даже заказать выдвижной пол багажника, способный выдержать нагрузку в 80 кг.
В качестве семейного автомобиля Кадди просто незаменим, потрясающие показатели пассажирской и грузовой вместимости дополнены высоким качеством изготовления с продуманной до мелочей трансформацией салона.
Хотелось бы еще и базовое оснащение богаче, но в начальной комплектации Caddy Startline будет минимальный набор: пара передних подушек безопасности, ABS с BAS и Hill Start Assistant, EBC, ESP, электроусилитель руля, рулевая колонка с регулировкой по высоте и глубине, кондиционер, аудио подготовка, лифт водительского кресла, электропривод зеркал с подогревом, передние стеклоподъемники.
Более дорогие версии Trendline, Comfortline, Highline и юбилейная Edition 30 (в честь 30-летия модели Caddy) разумеется будут упакованы лучше, а список дополнительного оборудования просто огромен с традиционно высокой стоимостью опций. Заказать можно ксеноновые фары со светодиодными ресничками за 62900 рублей, ассистент параллельной и перпендикулярной парковки за 32500 рублей, клетку для перевозки собак в багажнике за 97300 рублей, подогрев сидений с автономным отопителем (таймер ДУ) по цене в 76100 рублей, продвинутую музыку RNS-510 с цветным экраном и навигатором за 128800 рублей, сдвижную дверь по левому борту — ее стоимость 18100 рублей, и еще очень много разных фишек.
Технические характеристики Фольксваген Кадди 2012-2013 года выпуска: передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, сзади зависимая рессорная. Тормоза дисковые всех колес, применяется электроусилитель рулевого управления.
Для российских автолюбителей Кади предлагается с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателями.
В пару к бензиновым моторам предназначается коробка передач 5 МКПП, для дизеля помимо механики возможно заказать автомат АКПП — автоматическую роботизированную коробку передач с двумя дисками сцеплений 6 DSG.
- Бензин 1,2-литровый TSI (85 лс) разгоняет автомобиль до 100 кмч за 14,7 секунд, максимальная скорость 155 кмч. Расход топлива по данным производителя от 6 литров на трассе до 8,2 литров в городе.
- Бензиновый 1,2 литровый TSI (105 лс) способен разогнать машину до 100 кмч за 12,4 секунд, максималка около 170 кмч. Паспортный расход топлива за городом составит 6 литров в городе 8 литров.
- Фольксваген Кадди дизель 2,0-литровый TDI (110 лс) обеспечивает динамику до первой сотни за 12,4 секунд и максимальное значение скорости в 170 кмч. Тяжелого топлива по данным производителя необходимо от 5 литров на трассе до 7 литров в городском режиме.
Анализ отзывов владельцев позволяет говорить о реальном расходе топлива бензиновых версий на уровне 8-9 литров на трассе и 10-12 литрах в городе.
Дизельному двигателю в среднем требуется от 6-7 литров солярки на трассе до 8-9 литров в городе.
Добиться заявленных производителем данных расхода топлива невозможно даже при эксплуатации автомобиля в экономичном режиме без пассажиров и груза в салоне. Если постоянно использовать автомобиль в качестве грузовика, то реальный расход топлива у бензиновых версий может доходить и до 12-13 литров, дизель с максимальной нагрузкой потребует 10-11 литров топлива.
Тест-драйв Фольксваген Кадди: сразу скажем, что автомобиль не предназначен для агрессивного вождения. Подвеска отличается жесткостью, особенно задняя рессорная.
При скорости движения разрешенной ПДД машина послушна и стабильна, отличное информативное рулевое управления, цепкие тормоза, но…
не стоит забывать, что автомобиль изначально создавался для перевозки грузов и, разумеется, феноменальной управляемости, мгновенного отклика мотора на нажатие педали акселератора ждать не стоит. Одним словом Volkswagen Caddy — для семейного автолюбителя ценящего комфорт, стабильность и надежность.
Сколько стоит — продажа Фольксваген Кадди в автосалонах официальных дилеров в России: цена на семейный компактвэн Volkswagen Caddy стартует с 758000 рублей за базовую комплектацию Caddy Startline и взлетает до 1065800 рублей за комплектацию Caddy Highline.
Дополнительные места в салон, длинная колесная база, дополнительное оборудование, опции и аксессуары способны загнать стоимость Кадди далеко за 1500000 рублей.
Как и во многих случаях, мелкий ремонт Фольксваген Кадди и простое техобслуживание возможно выполнять самостоятельно.
Покупать запчасти и выполнять комплексное обслуживание — по этим вопросам лучше обратиться в официальный сервис.
К слову, часто весьма выгодной на первый взгляд кажется покупка Фольксваген Кадди бу из Германии, однако на практике прошедшие огромный километраж на коммерческой службе автомобили попадая к новым хозяевам буквально сразу громко заявляют о своем износе и, как следствие, необходимости ремонта, что может вылиться в серьезные финансовые траты.
Источник: https://povozcar.ru/volkswagen-caddy-2013.html
Технические характеристики Volkswagen Caddy Kasten
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Дизельный | Дизельный |
Число цилиндров, рабочий объём (см³) | 4, 1197 | 3, 999 | 4, 1598 | 4, 1395 | 4, 1968 | 4, 1968 |
Максимальная мощность (кВт) | 62 при 4300-5300об/мин | 75 при 5000-5500об/мин | 81 при 5500-5800об/мин | 92 при 5000-6000об/мин | 81 при 4200об/мин | 103 при 4200об/мин |
Максимальный крутящий момент (Нм) | 160 при 1400-3500об/мин | 175 при 1500-3500об/мин | 155 при 3800об/мин | 220 при 1500-3500об/мин | 250 при 1500-2500об/мин | 320 при 1750-2500об/мин |
Объём бака (л) | 55 | 55 | 55 | 55 | 60 | 55 |
Тип топлива | Бензин, не ниже АИ-95 | Бензин, не ниже АИ-95 | Бензин, не ниже АИ-95 | Бензин, не ниже АИ-95 | Дизельное не ниже К5 | Дизельное не ниже К5 |
Ручная коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | Механическая, 5-ступенчатая | Механическая, 5-ступенчатая | Механическая, 6-ступенчатая | Механическая, 6-ступенчатая | Механическая, 6-ступенчатая |
Автоматическая коробка передач | — | — | — | DSG, 7-спупенчатая | — | DSG, 6-спупенчатая |
Привод | Передний | Передний | Передний | Передний | Полный | Передний |
Экологический стандарт ЕС, Экологический класс РФ | Euro 6, Пятый | Euro 6, Пятый | Euro 5, Пятый | Euro 6, Пятый | Euro 5, Пятый | Euro 5, Пятый |
Kasten 1.2 TSI BMT 84л.с. (62кВт) | МКПП-5, передний | Euro 6 | 157 | 13.6 | 144-134 | 7.8-7.4 / 5.4-4.0 / 6.3-5.9 |
Kasten 1.0 TSI BMT 102л.с. (75кВт) | МКПП-5, передний | Euro 6 | 172 | 11.3 | 132-122 | 6.9-6.4 / 5.2-4.7 / 5.8-5.3 |
Kasten 1.6 MPI 110л.с. (81кВт) | МКПП-5, передний | Euro 5 | 172 | 12.5 | 170-164 | 9.3-9.1 / 6.1-5.9 / 7.3-7.1 |
Kasten 1.4 TSI BMT 125л.с. (92кВт) | МКПП-6, передний | Euro 6 | 185 | 10.3 | 140-131 | 7.4-7.1 / 5.4-4.9 / 6.1-5.7 |
Kasten 1.4 TSI BMT 125л.с. (92кВт) | DSG-7, передний | Euro 6 | 183 | 10.3 | 135-127 | 6.9-6.5 / 5.3-5.0 / 5.9-5.5 |
Kasten 2.0 TDI 110л.с. (81кВт) | МКПП-6, полный | Euro 5 | 170 | 12.2 | 171-168 | 7.8-7.7 / 5.7-5.6 / 6.5-6.4 |
Kasten 2.0 TDI 140л.с. (103кВт) | МКПП-6, передний | Euro 5 | 186 | 10.0 | 158-156 | 7.4-7.3 / 5.3-5.2 / 6.0-5.9 |
Kasten 2.0 TDI 140л.с. (103кВт) | АКПП-6, передний | Euro 5 | 186 | 10.1 | 166-161 | 7.6-7.4 / 5.5-5.3 / 6.2-6.1 |
Kombi 1.6 MPI 110л.с. (81кВт) | МКПП-5, передний | Euro 5 | 172 | 12.5 | 166 | 9.1 / 6.0 / 7.1 |
Kombi 2.0 TDI 110л.с. (81кВт) | МКПП-6, полный | Euro 5 | 170 | 12.8 | 168 | 7.7 / 5.6 / 6.4 |
Kombi 2.0 TDI 140л.с. (103кВт) | МКПП-6, передний | Euro 5 | 186 | 10.5 | 156 | 7.3 / 5.2 / 5.9 |
Kombi 2.0 TDI 140л.с. (103кВт) | АКПП-6, передний | Euro 5 | 186 | 10.6 | 161 | 7.4 / 5.2 / 6.1 |
Kasten 1.0 TSI BMT 102л.с. (75кВт) | МКПП-5, передний | Euro 6 | 172 | 11.8 | 135-125 | 7.0-6.6 / 5.3-4.8 / 5.9-5.5 |
Kasten 1.6 MPI 110л.с. (81кВт) | МКПП-5, передний | Euro 5 | 172 | 12.5 | 170-167 | 9.3-9.2 / 6.1-6.0 / 7.3-7.2 |
Kasten 1.4 TSI BMT 125л.с. (92кВт) | МКПП-6, передний | Euro 6 | 185 | 10.8 | 140-133 | 7.4-7.2 / 5.4-5.1 / 6.1-5.8 |
Kasten 1.4 TSI BMT 125л.с. (92кВт) | DSG-7, передний | Euro 6 | 183 | 10.8 | 135-131 | 6.9-6.7 / 5.3-5.2 / 5.9-5.7 |
Kasten 2.0 TDI 110л.с. (81кВт) | МКПП-6, полный | Euro 5 | 170 | 12.6 | 174-168 | 7.9-7.8 / 5.8-5.6 / 6.6-6.4 |
Kasten 2.0 TDI 140л.с. (103кВт) | МКПП-6, передний | Euro 5 | 186 | 10.3 | 161-158 | 7.5-7.4 / 5.4-5.3 / 6.1-6.0 |
Kasten 2.0 TDI 140л.с. (103кВт) | АКПП-6, передний | Euro 5 | 186 | 10.4 | 164-166 | 7.6-7.5 / 5.5-5.4 / 6.3-6.2 |
Kombi 1.6 MPI 110л.с. (81кВт) | МКПП-5, передний | Euro 5 | 172 | 12.5 | 169 | 9.3 / 6.1 / 7.3 |
Kombi 2.0 TDI 110л.с. (81кВт) | МКПП-6, полный | Euro 5 | 170 | 13.3 | 168 | 7.7 / 5.6 / 6.4 |
Kombi 2.0 TDI 140л.с. (103кВт) | МКПП-6, передний | Euro 5 | 186 | 10.8 | 158 | 7.4 / 5.3 / 6.0 |
Kombi 2.0 TDI 140л.с. (103кВт) | АКПП-6, передний | Euro 5 | 186 | 10.9 | 164 | 7.5 / 5.4 / 6.2 |
Комплектации и цены Caddy
Габариты модели подчеркивают ее основательность, но при этом не мешают безопасно совершать маневры и легко парковаться. Длина Caddy с короткой базой достигает 4408 мм, ширина — 1793 мм, высота — 1823 мм. Длина фургона Caddy Maxi с длинной базой — 4878 мм, ширина — 1793 мм, высота — 1836 мм.
Дорожный просвет фургона с короткой базой – 166 мм. Такого клиренса достаточно, чтобы уверенно перемещаться в городской среде и на легкой пересеченной местности.
Грузоподъемность фургона — 745-762 кг. Объем грузового отсека — 3,2 м3.
Грузовой Volkswagen Caddy Kasten оборудуется тяговитыми моторами объемом от 1 до 2 литров и мощностью от 84 до 140 л.с. В паре с силовыми установками работает МКПП-5 или МКПП-6, а также АКПП-6 или 7-ступенчатый робот. В линейке Caddy есть и передне-, и полноприводные модели.
Максимальная скорость фургона — 157-186 км/ч.
Расход топлива в комбинированном режиме — от 5,8 до 6,5 литра на 100 км пути.
Базовая версия Caddy Kasten
Стандартное оснащение начальной комплектации фургона включает боковые зеркала с обогревом, центральный замок с ДУ, а также аудиоподготовку.
Система безопасности представлена 3-точечными ремнями, фронтальной подушкой для водителя, ассистентом Hill Start Assist, который поможет удержать авто при езде на подъем, «ЭРОЙ-ГЛОНАСС», которая фиксирует параметры движения, и др.
За передними креслами установлена глухая перегородка, которая отделяет кабину от грузового отсека. Кресла оформлены при помощи прочной ткани Austin практичного темного оттенка.
Инновации и функционал
- Благодаря полному приводу 4MOTION фургон будет одинаково уверенно чувствовать себя как на сухом покрытии, так и на разбитой сельской или заснеженной дороге.
- Роботизированная коробка DSG с двумя сцеплениями предусматривает выбор спортивного режима езды и обеспечивает плавное переключение передач и динамичность авто.
- Инфомедиа-система не позволит заскучать в пути. Благодаря Bluetooth вы сможете подключить к системе телефон, качественные динамики гарантируют удовольствие от прослушивания любимых треков, а слот для SD-карт даст возможность загружать навигационные карты.
- После удара ESP снизит скорость фургона, что позволяет избежать новых столкновений. Если водитель решит предпринять иные действия, они будут приоритетны.
- Park Pilot поможет припарковать авто даже на тесной стоянке.
На официальном сайте дилера вы сможете уточнить характеристики Фольксваген Кадди 2018-2019 фургон и зарезервировать понравившийся автомобиль.
Источник: https://nfz.vw-favorit.ru/models/caddy-com/specifications/