Передо мной сияет вишневым металликом Fortana Red новенький Volkswagen Caddy. Знакомый облик, привычные формы кузова, но при ближайшем осмотре бросается в глаза шильдик Generation Four, то есть — четвертое поколение. Открываю дверь, и такая же надпись на хромированном пороге.
Что же новенького в таком привычном «кэддике», который по Украине ездит не одна тысяча?
Лучшей приманки для клиентов, чем фраза «совершенно новый», маркетологи не изобрели. Поэтому и выдают конструктивно неизменный с 2004 года Volkswagen Caddy третьего поколения за четвертое поколение. Столько лет ведь прошло, а обновление случилось еще в 2010 году. «Новый» «каблучок» базируется на прежней платформе, а не на модульной MQB от седьмого Гольфа. Тем не менее, изменений в Кэддике достаточно много, чтобы маркетологи направо и налево твердили — перед вами новый Caddy, даже не сомневайтесь. Хотя по сути, перед нами второй рестайлинг, даже заводское обозначение 2K не изменилось.
Хорошо, что есть запасное колесо, а плохо то, что оно прячется под полом на улице.
Другое дело, нужно ли спешить с кардинальными изменениями в таком консервативном сегменте, как грузопассажирский «каблучок»? Думаю, что многие клиенты только поблагодарили компанию за сохранение прежней конструкции и придерживаются принципа «от добра добра не ищут». А мы сейчас расскажем о тех изменениях, на которые стоит обратить внимание!
Volkswagen Caddy стал еще строже, примерив новое корпоративное лицо а-ля Passat. Еще никогда добродушный с виду Caddy не выглядел таким серьезным: новая решетка радиатора с двумя широкими хромированными полосами упирается по центру в солидную эмблему VW, соединяя граненные фары.
Клыкастый бампер с прямоугольными противотуманками сделал бы честь мощному седану, но он украшает утилитарный «каблучок». Фонари тоже заострили, обрезав легкомысленные округлости.
На поднимающейся вверх двери багажника стоит «панорамное» стекло, полностью закрывающее стойки, а под ним — размашистая выштамповка под номерной знак.
Внутри это практически Golf, только уже не прежний, а новейший, седьмой генерации, с таким же удобным рулем, но с более высокой посадкой, как и положено коммерческому автомобилю. Из плюсов такой посадки и лобастого кузова — отличная обзорность и чувство автомобиля, а ведь это тоже элемент безопасности!
Цепкое кресло предоставляет достаточную боковую поддержку и в дальней дороге на таком не устаешь.
Вообще, на системы безопасности сделан акцент: появилась опциональная система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking, которая самостоятельно тормозит автомобиль на скоростях до 30 км/ч.
Система позволяет избежать одного из самых распространенных типов аварии, когда выезжая на главную дорогу со второстепенной, водитель отвлекается на поток машин слева и таранит автомобиль, который еще не успел отъехать. А чтобы избежать повторного столкновения, которое происходит в 22% всех аварий, теперь даже на базовый Caddy устанавливают систему Multicollision Brake.
Пассажирские версии Caddy получили, в придачу к уже имеющимся боковым подушкам безопасности, шторочные подушки безопасности для передних и задних пассажиров.
Сдвижные двери хороши тем, что на стоянке задние посажиры не смогут их ударить о соседние автомобили. Да и пожилым людям не нужно пригибаться, чтобы попасть в салон.
Среди опций можно отметить адаптивный дальний свет Light Assist, систему определения усталости водителя Rest Assist и электрообогрев лобового стекла. К новшествам можно отнести и адаптивный круиз-контроль, который работает на скоростях от 30 до 160 км/ч на Caddy с ручной коробкой передач, и с 0 км/ч до 160 км/ч, если стоит «робот» DSG.
В последнем случае Caddy может тормозить в пробках до полной остановки, а затем снова ускоряться до заданной ранее скорости. Почти без помощи водителя «каблучок» может и парковаться, если вы заказали Park Assist.
Причем, не только на параллельной парковке, но теперь машина может найти себе место и под прямым углом к проезжей части, что более актуально именно для коммерческих автомобилей.
К сожалению, не все опции доступны на нашем рынке, ведь часть из них сочетаются только с Caddy, который оснащен современными двигателями Евро-6, а к нам поставляют пока Евро-5.
Задний ряд можно сложить по частям, опустив спинки, а потом сложив место целиком.
Все доступные в Украине Volkswgen Caddy соответствуют экологическим нормам Евро-5, которые вступили в силу у нас с 1 января 2016 года. Правда, в Европе моторы отвечают еще более строгим нормам Евро-6 и основную скрипку, как и прежде, играют дизельные агрегаты 1.
6 TDI мощностью 75 л.с. (225 Нм) и 102 л.с. (250 Нм) с пятиступенчатой механической коробкой передач. Самый экономичный Caddy расходует на 100 км пути менее четырех литров солярки. А «метановый» Caddy EcoFuel 1.4 TGI потребляет всего 4,1 кг природного газа на 100 км.
В пятиместном варианте Caddy с короткой базой предоставляет 750 литров багажного пространства. Если задние места сложить, то можно получить 2852 л, а если вовсе вынуть, то получится уже 3030 л!
К нам не привозят самый мощный двухлитровый турбодизель на 150 л.с. и трехцилиндровый бензиновый мотор 1.0 TSI (102 л.с.) от модели up!. Из бензиновых двигателей под капотом Caddy могут быть также «четверки» 1.2 TSI (84 л.с.) и 1.4 TSI (125 л.с.).
Но бензиновые моторы для Кэдди украинцы заказывают редко, предпочитая дизельные 1.6 TDI (102 л.с.) и 2.0 TDI (140 л.с.). Тем не менее, можно купить бензиновый Caddy с мотором 1.6 MPI (110 л.с.
), который тоже отвечает Евро-5 и обойдется несколько дешевле своих дизельных собратьев.
Капот удерживают газовые упоры и открывается он почти на 90 градусов, открывая свободный доступ для обслуживания.
Мне достался самый мощный Caddy 2.0 TDI, да еще с шестиступенчатым «роботом» DSG, который превращает рабочую лошадку в «самолет».
Здесь тоже есть режим S и возможность ручного переключения передач, пусть и не подрулевыми лепестками, а переводом рычага коробки в секвентальный режим. Ручной режим переключения нечестный, а спортивный — поднимает расход топлива.
И все же я рад, что в грузопассажирском фургоне можно включить спортивный режим и не только отвезти семью за город, но и отвести душу в крутых поворотах.
Для инструмента и домкрата есть специальные ниши.
Традиционная для Volkswagen легкость управления и понятные реакции радуют на хорошем покрытии, а на плохом Caddy стал комфортнее. Конструктивно подвеска не изменилась, спереди здесь McPherson, а сзади рессоры, но их характеристики пересмотрели, изменили точки крепления рессор.
И в итоге даже груженный Caddy умеренно кренится, а пустой — не раздражает зубодробительным нравом на разбитой дороге. Пусть он не проглатывает безропотно каждую яму, зато может с легкостью объехать все неровности, им приятно управлять, а не просто рулить.
Редкое качество для коммерческого или семейного автомобиля.
Удобные для закрытия-открытия ручки, но в поворотах держаться задним пассажирам практически не за что.
Перед нами оказался не совершенно новый «каблучок», а самый лучший за всю историю модели Volkswagen Caddy. В этом смысле шильдик Generation Four стоит воспринимать не буквально, а как самую роскошную версию Кэдди. Сохранив свои грузопассажирские возможности, он стал еще комфортнее и ближе к легковому хэтчбеку. Особенно в такой версии, с мощным турбодизелем и DSG.
Порой я даже забывал о том, что еду на фургончике, разве что посадка не слишком легковая, зато поведение в поворотах на зависть многим хэтчбекам. Вряд ли ошибусь, если заявлю, что новый Caddy — самый азартный в своем классе автомобиль.Спасибо азартной платформе PQ35, классной настройке рулевого управления, мощному турбодизелю и быстрой коробке DSG.
На этом фоне жестковатый ход не имеет решающего значения.
Бардачок вместительный и с охлаждением. Здесь же замок отключения пассажирской подушки безопасности.
По-немецки жестковаты и сиденья, которые ценители Volkswagen не променяют ни на какие другие — у них близкий к идеальному профиль. Сзади посадка тоже удобная, но развалится здесь не выйдет, здесь тоже хочется держать спину прямо.
Места для багажа в достатке, но это уже зависит от выбранной комплектации, с обычной базой у вас автомобиль или удлиненной. Можно придраться к отделочным материалам, которые в основной своей массе, особенно в задней части кузова, остались бюджетными или коммерческими, если угодно.
Зато и пачкать их будет не так обидно, если придется везти стройматериалы.
За время теста средний расход топлива у меня составил всего 5,7 л/100 км. Похоже, что знакомый мотор после обновления действительно стал экономичнее!
У нового Caddy лучше чем когда либо получается совмещать роль семейного автомобиля с коммерческим фургоном. Есть даже туристический Caddy Tramper, с опциональным матрацем, превращающим задние места в настоящую двуспальную кровать.
У меня никогда не было бизнеса, связанного с перевозками товаров, но я бы рассматривал Кэддик при выборе нового автомобиля в семью.
Он и выглядит солидно, внутри просторно, багажник можно использовать под потолок, а уж как он едет! Да и не могут ошибаться полтора миллиона человек, которые за десять лет купили Caddy третьего поколения.
Поэтому, если вы не знаете какой вам нужен автомобиль — легковой или небольшой коммерческий — стоит присмотреться к Volkswagen Caddy. Купить такой можно даже «на всякий пожарный», а уж то, что он пригодится — это, как говорится, «и к гадалке не ходи»!
Предыстория
Первый Volkswagen Caddy родился в 1979 году, правда тогда он назывался Volkswagen Rabbit Pickup (заводское обозначение Typ 14). Его создали в американском подразделении фирмы на основе хэтчбека Golf первого поколения, который в США звали «кроликом» или Rabbit по-английски.
Дизельный Volkswagen Rabbit Pickup для американского рынка.
Пикапчик выпускали в Пенсильвании, а в Европу модель попала спустя три года. Здесь автомобиль переименовали в Caddy и наладили выпуск на заводе Volkswagen в Сараево.
Выбор двигателей был достаточно широк (три бензиновых 1.5, 1.6, 1.8 и два дизеля 1.5, 1.6), но мощность была скромной — от 54 до 90 л.с.
В Европе Volkswagen Caddy первого поколения прожил до 1996 года, а в ЮАР его выпускали вплоть до 2007 года.
Volkswagen Caddy второго поколения выпускался с 1996 по 2004 годы.
В наших широтах больше известен Volkswagen Caddy второго поколения (Typ 9KV), который выпускался с 1996 по 2004 годы. Его уже изначально разрабатывали как грузопассажирский «каблучок», правда не на платформе Гольфа, а на более компактной «тележке» от Polo (платформа А03) третьего поколения.
Интересно, что на этот раз инициаторами стали испанцы, которые разработали Seat Inca (Typ 9K) на базе хэтчбека Ibiza (испанский аналог Polo), а немцы уже доработали модель и повесили шильдик VW. Обе версии (Volkswagen Caddy и Seat Inca) выпускались на испанском заводе компании в Марторелле.
Гамма двигателей включала семь агрегатов (три бензиновых и четыре дизель), мощностью от 56 до 90 л.с.
А это чешский Volkswagen Caddy (Typ 9U), он же Skoda Felicia Utility, который выпускали на заводе Skoda в Квасини.
Присоединившаяся в семью Volkswagen марка Skoda тоже имела свой пикап, но на своей платформе от хэтчбека Skoda Felicia — это конструктивно другой автомобиль, но его тоже отнесли ко второму поколению Volkswagen Caddy (заводское обозначение отличалось и называлось Typ 9U), пусть и чисто формально.
Так выглядит длиннобазная версия Caddy третьего поколения.
Самое популярное нынче третье поколение Volkswagen Caddy (Typ 2K) появилось в 2004 году. Инженеры снова вернулись к более крупной платформе от хэтчбека Golf (А5 или PQ35), уже пятого поколения, за счет чего салонное и грузовое пространство фургончика заметно выросло.
Модельный ряд расширился за счет нескольких вариантов колесной базы (2681 или 3006 мм) и длины кузова (4406 или 4876 мм). Можно было выбрать как бензиновый мотор мощностью до 109 л.с., так и мощный турбодизель вплоть до 140 л.с., кроме того, предлагался Caddy и на метане.
В 2010 году «каблучок» пережил заметный рестайлинг.
В 2010 году Volkswagen Caddy пережил рестайлинг, чтобы соответствовать уже шестому Гольфу. К моторной гамме добавился базовый агрегат 1.2 (75 л.с.), а версии помощнее получили возможность агрегатироваться с роботизированными коробками DSG.
В 2012 году маркетологи сообразили, что неплохо было бы создать псевдокроссовер.
Так появился Cross Caddy, с защитными элементами по периметру кузова, яркими цветами кузова и салонными вставками, модными колесными дисками и некоторыми другими пакетными опциями.
А так выглядит Volkswagen Cross Caddy.
Все фото с тест-драйва Volkswagen Caddy
Источник: https://testdrive.autoua.net/redakcionnyj/278-test-drajv-volkswagen-caddy-na-vsyakij-pozharnyj.html
Зеленый Guy. Тест-драйв Volkswagen Cross Caddy 4Motion
Дизельный полноприводный пассажирский фургончик с механической коробкой передач – несбыточная мечта многих продвинутых автолюбителей в России. Несбыточная не потому, что денег нет, а потому, что такого типа машины в нашу страну практически не поставляются. Редкий автомобиль оказался в наших руках – Volkswagen Cross Caddy 4Motion.
- Строго говоря, Caddy относится к коммерческому департаменту Volkswagen, но позиционируется как пассажирский: у него полноценный салон с пятью или семью посадочными местами, полная, а не частичная отделка интерьера, две сдвижные двери, двухзонный климат-контроль, навигационная система, круиз-контроль, специальные столики для пассажиров заднего ряда, багажный отсек с множеством отделений, ксеноновые фары, диодные ходовые огни, а главное – вопиюще яркий зеленый цвет.
Пожалуй, эта самая удачная попытка Volkswagen превратить коммерческий транспорт в пассажирский. Получилось необычно и привлекательно – внимание к автомобилю на улице не меньше, чем к Ferrari.
Здесь все как мы любим: большие 17-дюймовые легкосплавные диски, контрастная черная обводка арок, приставка Cross к названию модели.
Но, в отличие от большинства современных автопроизводителей, которые слово Cross используют исключительно в корыстных маркетинговых целях, Volkswagen Cross Caddy обладает полным приводом 4Motion (опционально), в основе которого лежит многодисковая фрикционная муфта Haldex четвертого поколения.
Самый позитивный автомобиль года
Если заглянуть под заднюю часть автомобиля, можно увидеть неразрезной мост с огромным, практически грузовым редуктором.
Этот мост и является основной проблемой Cross Caddy, ведь фургончик позиционируется как пассажирский, но комфорт при езде по неровной дороге у него грузовой, читай – никакой.
Дальняя поездка по российским дорогам вытряхнет из пассажиров заднего дивана всю душу. Проверенно. Да что трасса, даже «уставшие» «лежачие полицейские» отправят ваших попутчиков в полет.
Задняя подвеска на Cross Caddy — неразрезной мост, рессоры
На этом недостатки модели заканчиваются, и начинаются преимущества. Взять, к примеру, дизельный 2-литровый двигатель. На Volkswagen Cross Caddy он дефорсирован до 110 л. с., а крутящий момент составляет 280 Нм. Но на самом деле, и 110 л. с.
волне хватает для энергичной езды, даже при полностью груженой машине.
Что касается расхода, то на трассе, на участке трассы от Москвы до Тольятти, мне удалось уложиться в 6 литров на 100 км пробега! При объеме бака в 60 литров, дизельного топлива впритык хватает на 1000 километров.
Коробка передач – 6-ступенчатая «механика» с короткой первой передачей. Никаких DSG, только «мануал». Трансмиссия работает четко, передаточные числа подобраны грамотно, сцепление информативное. На такой «механике» ездить в удовольствие.
За что я люблю Volkswagen Caddy, так это за капитанскую посадку и за отличный обзор через бесконечно огромное лобовое стекло. Кстати, водительское кресло регулируется по высоте и в зоне поясницы.
Педаль газа, как в спорткарах – напольная. Например, в Golf 7 педаль акселератора подвесная, что некруто.
Как отмечал в самом начале статьи, наш тестовый Volkswagen Cross Caddy был оснащен круиз-контролем, без которого ездить на «дальняк» я сейчас не могу.
Cross Caddy – не первый «каблучок» от Volkswagen, на котором мне довелось прокатиться. Первым был самый обычный полукоммерческий Caddy 1,2 TSI без отделки салона и музыкальной системы, второй – очень интересный заводской Volkswagen Caddy 1,6 BiFuel с газовым оборудованием.
К сожалению, сейчас эта модель в России недоступна, хотя с ростом цен на бензин, на пропане ездить получается заметно выгоднее, даже с учетом чуть большого его расхода. Но, все же, именно Cross в зеленом металлике Viper для меня является идеалом в линейке Caddy. Единственное, взял бы автомобиль без полного привода.
Хотя сейчас, зимой, 4Motion может реально пригодиться.
Volkswagen Caddy 1,2 TSI
Volkswagen Caddy biFuel. «Пропановая» версия
Кому 110 л. с. окажется мало, может смело «прошивать» мотор до 165 «лошадей» и 355 Нм крутящего момента. В качестве доказательства – «скрин» с видео ролика, где одна московская тюнинг-контора увеличила мощность дизельного 2-литрового двигателя Cross Caddy. Кстати, подопытный автомобиль уж больно похож на тот, что был у нас на тесте…
Теперь самое интересное – цена. Автомобиль, безусловно, желанный. А желанные автомобили стоят дорого.
Однако прайс на дизельный Volkswagen Cross Caddy стартует с вменяемых 1,2 млн рублей, правда, если дооснастить машину до того уровня комплектации, в какой автомобиль был на нашем тесте, и добавить систему полного привода 4Motion, ценник перевалит за 1,4 млн рублей. С другой стороны, в «каблучке» будет все, даже автоматическая система помощи при парковке.
Эксплуатационные характеристики Volkswagen Cross Caddy 2,0 TDI 4Motion | |
Максимальная скорость (км/ч) | 170 |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13,3 c |
Расход топлива в городе (л/100км) | 7,8 |
Расход топлива на шоссе (л/100км) | 5,7 |
Смешанный цикл (л/100км) | 6,5 |
Экологический стандарт | EURO V |
Объем топливного бака (л) | 60 |
Топливо | Дизель |
Рекомендуем почитать
Источник: http://TurboAnimals.ru/2014/12/10/zelenyj-guy-test-drajv-volkswagen-cross-caddy-4motion/
Дамский угодник. Volkswagen Caddy
В то время, когда большая часть мужского населения Тольятти и Самары судорожно морщила мозг в поисках цветов и подарков, мы решили подарить женщинам что-то по-настоящему ценное, нужное и приятное. И взяли себе в помощники Дамского Угодника!
«Кто Дамский Угодник? Volkswagen Caddy?» — недоверчиво нахмурятся, должно быть, некоторые мужики, парни, пацаны и мальчики. Не спешите с выводами, ребята.
Вы в курсе, как переводится Caddy с английского? Если дословно, то «хозяйственная сумка на колесиках». А если коротко — «помощник». Берём «Помощника» в контекст женского праздника и получаем…
именно, Дамского Угодника! А теперь — подробнее.
Наша задумка, как всегда, была проста и грешила претензиями на гениальность. «Кэдди будет колесить по Тольятти и развозить женщин — домой, на работу, к подруге, да куда угодно, — работая в качестве VIP-такси, и при этом совершенно бесплатно!» — решили мы и отправились в автосалон за автомобилем.
Автосалон «Премьера», официальный дилер Фольксваген в Тольятти, предоставил автомобиль в самой доступной комплектации Standart, которая без дополнительных опций стоит 735 900 рублей. Возможен и вариант за 699 700 — в этом случае под капотом тоже будет стоять 1.
2 TSI, только не в 105 «лошадей» (как на тестовой машине), а 86 л.с.
На нашем Caddy маленький, но потенциально удаленький мотор сочленён с бодрой 5-ступенчатой «механикой». Бодрой, потому что МКПП Volkswagen — один из наших любимых вариантов трансмиссии — четкая, короткоходная и очень удобная коробка. Для двигателей покрупнее (1.6- и 2.
0-литровых дизелей TDI), а также для полноприводных версий есть 6-ступенчатая МКПП и 6- и 7-ступенчатые преселелективные «роботы» DSG. Ещё для Кэдди возможен мотор 2.0 Ecofuel — он битопливный (бензин+газ) и работает только в паре с механической 5-ступенчатой коробкой.
Уже в «базе» у Caddy есть всё, что должно быть у нормального немецкого автомобиля: электроусилитель руля, две подушки, стеклоподъёмники, кондиционер, радиоподготовка, крепления ISOFIX и комплекс активной безопасности «ESP», который включает и собственно ESP, и ABS, и «трекшн-контроль», и электронную блокировку дифференциала и много чего ещё. Тестовая машина была опционально доукомплектована магнитолой с 2 динамиками и «Зимним пакетом I», то есть подогревом передних сидений и омывателем фар.
С таким комплектом Дамский Угодник выглядит упакованным на все случаи жизни, хотя возможны версии и с полным набором «люксовых» опций (даже бампера могут, так и быть, покрасить, хотя почему бы вам не взять в таком случае Touran?), и с удлинённой колёсной базой, и с 7-местным салоном.
У нас же была 5-местная машина — у таких Кэдди багажник размером примерно с Лихтенштейн (3.2 куб.м). В ходе теста туда иногда забирались наши оператор и фотограф — и судя по их весёлым визгам, они играли там в догонялки.
Кстати, задний ряд сидений можно снять за пару секунд, и тогда можно сыграть уже и в футбол.
Поводы взять именно этот автомобиль (помимо точного попадания с названием), были весомые. Во-первых, этот удобный автомобильчик только-только обновился, примерив на себя новую «всефольксвагеновскую» мордашку и освежив интерьер.
При этом внешне он безоговорочно похорошел: ни у кого не возникнет желания считать этого красавца «утилитарным автомобилем».
Да и внутри ничего не выдаёт изначально хозяйственного предназначения, если не считать неприкрытую пластиком кузовщину в задней части крыши.
В остальном чувствуешь себя вполне «по-легковому», причем сидящим именно в Фольксвагене. Да это же Polo, причем очень большой Поло и далеко не в самом «бюджетном» исполнении! Если вы хоть раз сидели в автомобиле с «VW» на эмблеме, вы понимаете, о чем это.
Салон чудесно подходит для размещения самых разных предметов: между передними сиденьями — объёмный бокс, то же самое можно сказать и про запираемый и охлаждаемый «бардачок». В карманах передних дверей есть формовка под 1.
5-литровую бутылку — и она реально туда входит! А высоченная крыша позволила соорудить над головами у передних седоков что-то вроде огромной багажной «пасти». Будьте с ней осторожны, она способно полностью проглотить вашу руку, а если вы затейник, то и ногу.
Вторая причина взять на праздничный тест именно эту машину в том, что Кэдди — это супер-автомобиль для такси: манёвренный, с огромными зеркалами, вместительными салоном и багажником, со сдвижной задней дверью — таксистские шашечки так на неё и просятся!..
И вот, пока автор сидел за рулём и мысленно набрасывал этот текст, остальные участники нашей команды занимались воплощением в жизнь сценария, а именно: дарили женщинам на улицах цветы, шоколад, подарки от «Премьеры» и предлагали дамам не ждать маршрутку или такси, а проделать путь до места в приятной компании и на приятном автомобиле.
Скажем откровенно — женщины в Тольятти хоть и похожи на весенние цветы, но легкомысленностью точно не страдают.
Далеко не все сходу верили в чистоту наших помыслов — не спасали даже гигантский бант на крыше авто и болливудская улыбка нашего менеджера Ивана — и тогда фотографу Наталье приходилось спасать положение, уверяя наших «клиентов», что в багажнике у нас точно не спрятана пара АКМ-ов, а водитель коротко стрижен просто по причине весны.
На ходу Volkswagen Caddy очень неплох. Чуть задумчивый на низких оборотах моторчик начиная с 3000-3500 об/мин делает радостный битурбированный вдох и бросает автомобиль вперёд. Тут только успевай подтыкать передачи — благо, коробка и информативное сцепление располагают к быстрой работе.
В виражах Дамский Угодник как будто забывает про довольно высокий кузов и радостно заныривает чётко по траектории.
В «пределе» передок слегка поведёт, по до серьёзных скольжений (особенно — заносов) дело не дойдёт даже с отключенной системой ESP — полностью она не отключается, а развесовка автомобиля интуитивно понятна — машину чувствуешь буквально «пятой точкой».
Прекрасно чувствует себя машина и на быстрых перестроениях, и на плохом асфальте — спасибо плотной подвеске и хорошо настроенному электроусилителю. Правда, все упражнения мы проделывали на разгруженной машине.
Тормоза — это, как мне представляется, один из предметов гордости Фольксваген. Если Господь снабдил тебя нормальным умом, то ты точно понимаешь, как нужно тормозить, чтобы остановиться, не доезжая 1 метра воооон до того фаркопа, торчащего из кормы стоящей перед перекрёстком «Нивы» — информативность тормозов отменная.
Если нужно, Кэдди встанет как вкопанный (дороги преимущественно уже сухие, а машин была обута в «липучки»), потому что интенсивность экстренного торможения у этой крупной с виду машины — тоже просто супер.
Впрочем, истину о «главной детали в автомобиле» ещё никто не отменял, как никто не отрицает и мысль о повышенной осторожности на весенних дорогах…
Так получилось, что в этот день мы помогали добраться до места преимущественно мамам: одна женщина в сопровождении небольшой «банды зелёных пистолетиков» (в составе двух сыновей) доехала на нашем «Кэдди-такси» до автовокзала в Центральном районе, другой маме мы помогли поскорее добраться к своей годовалой дочке в Комсомольский район… Конечно, мы помогли не всем, хотя буквально весь день колесили на Volkswagen Caddy по Тольятти. Но, несмотря на превратности судьбы (самой безобидной из которых стала испортившаяся погода) мы в этот день сделать всё возможное, чтобы у нескольких женщин Тольятти поднялось настроение и чуть-чуть потеплело на душе. Весна ведь!
С праздником, милые наши! Мы вас любим.
Видео: Игорь Макаров
Источник: http://carobka.ru/publications/test_drives/volkswagen/11578/
Новый Volkswagen Caddy 2019 – доступный минивэн от немецкого автоконцерна
Представленная машина является дальнейшим развитием линейки грузовичков VW и относится к так называемому четвёртому поколению. Впрочем, особого рестайлинга версии в этом году не ожидается.
Основная тенденция в развитии таких фургончиков заключается в их приспособлении под нужды семейного использования — то есть, как универсальный домашний автомобиль, с большим багажником, но компактными габаритами, не сильно отличающимися от обычной легковушки (так называемые компакт-вэны).
Практичный немец
Сравнивая с конкурентами, Citroen Berlingo и Mercedes-Benz Citan, на стороне Volkswagen Caddy 2019 оказываются недорогие запчасти и низкая стартовая стоимость. В базе автомобиль стоит менее 1,5 млн. рублей.
Комплектации
Стоит сказать, что данный тип машин выпускается с широким выбором двигателей по спектру предоставленных объёмов. Это позволяет использовать минивэны в различных условиях и для разных нужд. Тем самым, Фольксваген традиционно пытается захватить весь рынок таких автомобилей.
Минимальная стоимость такой машины составит 1,4 миллиона рублей – вполне подъемная сумма для семейного бюджета. То есть речь скорее не о достоинствах самой модели в таком качестве, сколько о потенциальных возможностях данной ниши на будущее. Тем более, что в максимальной комплектации стоимость минивэна от Фольксваген вплотную приближается к 3 млн. рублей!
Этот огромный разброс можно объяснить либо какими-то особыми достоинствами топовой версии, либо крайне низкой комплектацией дешёвой модели. Несмотря на это, продажи данной версии остаются на высоком уровне, особенно за рубежом. Видимо отсюда и отсутствие какого-либо стремления модернизировать модель.
Сами комплектации включают широкую вариативность — тут и возможность замены привода (с переднего на полный), обычная и удлинённая базы. В начальной версии присутствуют также ожидаемые опции:
- две подушки безопасности;
- круиз-контроль;
- система наблюдения за состоянием водителя;
- технология автоматической парковки, причём как параллельной, так и перпендикулярной.
Модель поставляется в нескольких модификациях:
- Trendline,
- Conceptline,
- Comfortline,
- Highline,
- Alltrack.
В Россию производитель привезет версии с моторами от 1,4 до 2 литров рабочего объёма, работающие на дизеле и бензине, мощностью 110 либо 140 лошадиных сил. Также устанавливаются любые коробки передач (как роботизированная, так и механическая).
Во всех машинах используется стандартная марка двигателей CZCA, и кузовы модели 2К. Это означает что Volkswagen Caddy никуда не ушёл от исходной версии, представленной в 2015-м году на Женевском автосалоне и производимой на заводе в Польше.
Последние версии машины оснащаются большим количеством дополнительных встраиваемых функций:
- электропривод поворота зеркал,
- автоматизированная система открытия багажника,
- различная компоновка внутреннего убранства салона,
- широкий выбор возможностей для декора машины, как снаружи, так и внутри.
Улучшенные колёса и обводы крыльев помогут сохранить в чистоте первозданный лоск новой модели Фольксваген Кэдди 2019 года при езде через грязь и лужи, в силу низкой посадки кузова. Сравнивая комплектации и их цены, водители оставляют положительные отзывы о решении производителя не задирать стоимость авто вверх. А оценивая первые фото, можно предположить, что дизайн придется многим по нраву.
Тест-драйвы показывают хорошую устойчивость минивэна на дорогах и неплохие весо-скоростные характеристики при движении с полной загрузкой. В целом, модель подходит как для семейного использования, так и для транспортных нужд.
Технические характеристики
Главное достоинство Фольксвагена Кэдди 2019 — это конечно его багажник. Он способен уместить от 190 до аж 3200 литров полезного груза. И это только в простой модификации. В случае же так называемого Кэдди Макси, речь идёт об объёмах от 1350 до 3880 литров свободного пространства.
Также кузов машины оснащается выдвижным полом, что облегчает разгрузку и загрузку тяжёлых объёмных предметов. В зависимости от комплектации, немец выпускается с одной или с двумя подъёмными распашными дверьми с углом раскрытия до 180°. Соотношение сторон дверей — 2 к 3.
Таким образом, в этой машине можно увезти полный багаж вещей для длительного летнего отдыха, что как раз актуально в наступающем сезоне. Это неплохое кризисное предложение на случай нехватки средств для заграничного пляжного отдыха.
Внутри машины предусмотрено от пяти до семи посадочных мест, при этом базовое оформление достаточно скромное. Они оснащены функцией подогрева и встроенными подлокотниками, механической регулировкой положения, иногда дополнительными ремнями. Сидения обычно представлены стандартными многоместными диванами, либо отдельными удобными креслами.
Что касается двигателя, то помимо бензина и дизеля, встречается также газовый мотор. Стоит отметить, что это особенно актуально сейчас для российских дорог, когда государство прилагает большие усилия по переводу автотранспорта на голубое топливо.
Такие двигатели принципиально не отличаются от агрегата внутреннего сгорания, однако, требуют установки специализированного газобаллонного оборудования (ГБУ). Выбор трансмиссии также велик и подойдёт для разных комплектаций силовой установки.
Коробки передач пяти- шести- и даже семиступенчатые (для робота).
Тормозная система такого автомобиля полностью снабжена дисковыми механизмами, а также дополнена функциями ABS и ESP (то есть автоматической блокировки тормозов при возникновении опасности). В основе шасси компакт-минивэна лежит стандартная «тележка» класса PQ35. Это привычный тип для немецких фургончиков.
Рулевое управление оснащается дополнительным электрическим усилением. Обычной функцией в крупногабаритных авто. Расход топлива на сотню километров сравнительно высокий, но производители обещают его уменьшить.
Дизайн
В базовой версии автомобиля не предполагается никаких излишеств. Он сугубо функционален и следует общему фирменному стилю Фольксваген (народный автомобиль).
Внешне автомобиль сохранил узнаваемые пропорции, слегка изменив решётку радиатора и бамперы, а также задние фары. Боковая часть вообще не претерпела никаких изменений.
Стёкла разделены стойками дверей, а они сами как бы симметрично отражают друг друга от стоек. Машина, в целом, осталась прежней, став только более сдержанной и гармоничной.
Можно сказать, что он напоминает легковой Фольксваген, только с кузовом пикапа (как ВАЗ-2104 и «копейка»).
Габариты машины составили 4408 мм в длину, 1793 мм по ширине и 1822 мм в высоту, то есть он выше, нежели шире. Впрочем, с зеркалами его поперечный размер увеличивается до 2065 мм (плюс минус ещё 30 мм в зависимости от варианта исполнения).
Колёсная база при этом лишь 2682 мм, что говорит о близком расположении колёс, а дорожный просвет может достигать от 125 до 158 мм (диапазон меняется в зависимости от двигателя и трансмиссии).
В специальной удлинённой версии параметры больше за счёт задней части (то есть багажника).
Внутри салона оформление просто переделано с хэтчбека «Гольф» седьмого поколения — руль, рычаг КПП, дисплей и приборы управления. Всё внутри напоминает обычную легковушку — классические серые вставки из карбона, тканевая обтяжка кресел, пластиковые вставки. Лишь в дорогих версиях встречается отделка натуральной кожей и комфортные элементы.
В передней части центрального вала салона присутствует большое отверстие для хранения различных предметов. Любыми функциями Фольксваген Кэдди можно управлять с водительского места, при этом пассажирам предоставлен небольшой обзор из окна.
Конкуренты
Выводы
Модель Фольксваген Кэдди 2019 продолжает традицию немецких «семейных» минивэнов и представляет крепкий середнячок в этом классе. Возможно, в будущем обновления и принесут какую-то свежую струю в модельный ряд серии, а пока у данной версии уже выстроился солидный список конкурентов от ряда других европейских марок из данной ниши, таких как Ситроен, Фиат и аналоги.
Модель можно посоветовать для семейного отдыха на случай большие летних планов, или даже, как транспортное авто при частых переездах из дома на дачу и обратно. Также эту машину можно сдавать в кар-шеринг. Она обладает низкой проходимостью, но неплохой выносливостью на длительный пробег.
В силу большого разброса ценового диапазона стоит заранее посоветоваться с продавцами относительно конкретного оснащения при выборе комплектации. Самым оптимальным вариантом, наверное, будет фургон за пару миллионов рублей, то есть промежуточная версия.
Фото
Видео тест-драйв
К. Старченко
Источник: https://naavtotrasse.ru/volkswagen/novyj-volkswagen-caddy-2019.html
Volkswagen Caddy
Volkswagen Caddy показывает универсальность в представлении инженеров компании (см. «Тест-Драйв» № 11 2004 г.). Эта машина может служить верным помощником в малом бизнесе, перевозчиком или просто семейным любимцем. На каждый случай специалисты компании предлагают свое видение ситуации, поэтому в модельной гамме присутствуют модификации Caddy Kombi, Caddy Kasten и Caddy Life.
Но начнем с технической части. Машина построена на усиленной платформе Golf V. Изменения заключаются в более выносливых компонентах передней подвески, которая сохранила схему МcPherson, и более грузоподъемной рессорной подвеске сзади с неразрезной балкой.
Колесная база увеличена на 10 см, что дает больший простор салона, а соответственно и вместительность. Рулевое управление оснащено электромеханическим усилителем, а тормозные механизмы – дисковые на всех колесах.
Из серийно устанавливаемых систем присутствуют ABS, антипротивобуксовочная система (ASR) и система контроля за торможением двигателем (MSR).
На выбор покупателю предлагается пять двигателей. Бензиновых мотора два: 1,4 л (80 л. с.) и 1,6 л (102 л. с.). Дизельные моторы есть атмосферные – 2,0 л (69 л. с.) и турбированные – 1,9 л (75 или 105 л. с.). Все моторы агрегатируются с 5-ступенчатыми механическими коробками передач, а для самого мощного предлагается также 6-ступенчатый «автомат» с функцией ручного выбора передачи Tiptronic.
Caddy Kombi являет собой самую универсальную из всех представленных версий. Машина может использоваться как для перевозки пассажиров до семи человек, так и для перевозки груза весом до 750 кг или до 2305 л в объеме.
Можно выбрать и промежуточный вариант – с пятью посадочными местами остается очень большой по легковым меркам багажник. Сиденье среднего ряда складывается в пропорции 1:2. Широкие сдвижные двери хороши как для погрузки груза, так и для легкой посадки пассажиров.
На третьем ряду сиденья установлены немного выше, чем остальные, что обуславливает лучшую обзорность для пассажиров.
Высокая функциональность салона подчеркивается наличием разнообразных полочек, ниш и ящичков.
На передней панели кроме традиционного «бардачка» предлагается зажим для документов, а на центральном тоннеле нашлось место для полочки и подстаканников. В каждой двери есть свой вещевой карман и отформовано место для размещения литровой бутылки.
Под потолком проходит специальная консоль с местами для мелких предметов, а под сиденьем водителя и сиденьями третьего ряда есть вместительные ниши.
Покупая версию Kombi, клиент получает проработанную систему пассивной безопасности. В салоне будет установлено четыре надувных подушки: две фронтальные и две боковые для водителя и переднего пассажира. Все посадочные места оборудуются трехточечными ремнями безопасности с вертикальной регулировкой и преднатяжителями.
У водителя – травмобезопасная рулевая колонка, регулируемая по вылету и наклону. На внешних сиденьях среднего ряда предусмотрены места для крепления детских сидений IsoFix. Для надежного крепления груза в багажном отсеке находятся четыре петли.
В стандартную комплектацию входит также регулируемое по высоте сиденье водителя и иммобилайзер.
Предлагается и «семейная» комплектация Caddy Life. Она более удобна для пассажиров. Например, в стандартную комплектацию будет включен полный электропакет, аудиосистема и боковые подушки безопасности для передних пассажиров. Вариант Caddy Kasten предназначен больше для коммерческих целей, а именно перевозки мелкопартийных грузов.
Пол грузового отсека у этой модификации выполнен из листового железа, что должно повысить долговечность и предохранить от скорых повреждений. Кроме этого по нижнему краю грузового проема проходит защитная накладка, а боковины грузового отсека обиты снизу пластиком, что значительно уменьшает шансы повреждения салона.
Для крепления груза предусматривается уже шесть петель, а задний и средний ряды сидений не устанавливаются. Предлагаются различные варианты исполнения задних дверей: распашные или открывающаяся вверх, а боковые двери остаются сдвижными в любом варианте.
Остекление задней части кузова в версии Kasten зачастую отсутствует, а между грузовым отсеком и водительским сиденьем устанавливается жесткая защитная перегородка.
В целом посадка и нахождение в салоне Caddy больше тяготеют к ощущениям от легковых автомобилей. Передняя панель выполнена качественно, а материалы отделки приятно смотрятся. Зазоры между элементами отделки минимальные и равномерные. На передних сиденьях и в среднем ряду простор сопоставим с большими мини-вэнами, сиденья упругие и хорошо распределяют нагрузки.
На ходу пустая машина, конечно, жестковата, но загруженная на половину идет намного плавнее. Шумоизоляция находится на уровне недорогих хетчбэков, и, в общем, передвижение на автомобиле можно назвать комфортным.
Рулевое управление способно доставить удовольствие от вождения, а динамика, которой обеспечивают машину турбодизельные моторы, дает возможность уверенно маневрировать в городском потоке, без чувства, что ты едешь медленно или кому-то мешаешь…
Источник: http://testdrive.com.ua/volkswagen-caddy/
Тест-драйв Volkswagen Caddy
Ничто не стоит на месте — меняются люди, технологии, климат, появляются новые «тренды». В кулинарии — молекулярная кухня, на рынке гаджетов — продвинутые смартфоны и планшетные компьютеры, а в автопроме, увы, теперь в моде не скорость и рев моторов, а экономия топлива и экология. Могучие «восьмерки» и «шестерки» все активнее вытесняются малолитражными «четверками» с турбонаддувом, гибридами и сверхэкономичными дизелями, расходующими солярку буквально по каплям.
Модный нынче моторный «даунсайзинг» не обошел стороной и работягу Volkswagen Caddy, ездовая презентация нового поколения которого прошла в пригородах Франкфурта. Вместо старых 1,4- и 1,6-литровых «атмосферников» на немецкий фургон теперь устанавливается новый мотор 1.2, скромный рабочий объем которого вызвал немало шуток коллег о его способности выполнять свою задачу — перевозить людей и сотни килограммов груза. Под капотом Caddy теперь скрывается «четверка» с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, доступная в двух вариантах мощности — 86 и 105 лошадиных сил.
Видавший виды дизель объемом 1,9 литра тоже ушел на покой (двухлитровый агрегат пока остается в гамме), а его место занял новейший 1,6-литровый мотор. При этом все силовые агрегаты на «тяжелом топливе» теперь оснащены системой впрыска Common Rail вместо прежних насос-форсунок.
Чтобы подчеркнуть изменения в технике и оправдать смену поколений, «Кэдди» слегка подправили внешность, приведя ее в соответствие с новым фирменным стилем немецкой марки. При этом кузов фургона, как и его и шасси, остались прежними, а дизайнеры занимались лишь макияжем «передка».
Изменился капот, появились другие фары головного света, решетка радиатора и передний бампер. В салоне — стандартный для рестайлинговых «Фольксвагенов» набор изменений, который за последние пару лет затронул почти все модели компании.
От «Гольфа» фургону достались панель приборов, модный руль, а также блоки климат-контроля и мультимедийной системы. При этом пластик почти везде жесткий, но практичный, что вполне соответствует характеру «автомобиля-грузовика».
Практичности у нового Caddy — хоть отбавляй, особенно в версии Maxi.
Во-первых, по сравнению со стандартной машиной «Макси» удлинен на 47 сантиметров (колесная база растянулась до трех с лишним метров), а это значит, что несмотря на наличие опционального третьего ряда кресел, остается куча места в багажнике.
А во-вторых, таким количеством отделений и ниш для всякой мелочевки мало кто может похвастать: огромная полка над лобовым стеклом, ящики под передними креслами и ногами задних пассажиров, сеточки для вещей под потолком двух задних рядов, и еще с десяток отсеков, подстаканников, ниш…
Интерьер VW Caddy и его внешность привели в соответствие с остальными моделями компании. В салоне появилась новая панель приборов, другое рулевое колесо, »гольфовские» блоки климат-контроля и аудиосистемы, а также другие сиденья.
В салоне Caddy множество отделений для мелочевки: полка над лобовым стеклом, сеточки для вещей под потолком двух задних рядов, крючки, мелкие ниши, подстаканники. А задние кресла можно сложить или полностью снять.
Места для пассажиров и на первом, и на втором ряду много. Однако задние сиденья, несмотря на возможность складывать спинки в соотношении 1/3 и 2/3, отдельно друг от друга не регулируются.
Нужно еще больше места? Не проблема: у VW Caddy второй ряд кресел можно сложить в пропорциях 1/3 или 2/3, либо вовсе демонтировать.
При этом объем багажного отсека у автомобиля со стандартной базой при сложенных сиденьях составит 2850 литров, а если их вынуть — 3030 литров.
У варианта Maxi места еще больше — 3700 и 3880 литров соответственно, а третий ряд кресел можно заказать для «Кэдди» как с короткой, так и с удлиненной базой.
Варианты кузовов VW Caddy (слева направо): короткая база, версия Maxi, развозной фургон и «туристическая» версия Camper. Плюс, доступны различные их сочетания — например, можно заказать грузовой фургон с удлиненной базой, а полный привод доступен и для пассажирской, и для грузовой версии.
Модификаций, в которых выпускается VW Caddy, больше, чем вариантов трансформации салона.
Это и развозные фургоны, и пассажирские автомобили, и полноприводные версии с муфтой Haldex четвертого поколения, машины на метане, и даже версия для путешествий всей семьей со встроенной кроватью и палаткой, которая в сложенном виде прячется в нише задней двери.
Добавьте к этому различные сочетания моторов, коробок передач и двух- пяти- или семиместные конфигурации салона, и получите автомобиль, который можно легко подстроить под любые нужды.
Традиционным компактвэнам до подобного многообразия далеко.
И если по числу посадочных мест и отделений для всякой всячины они еще могут поспорить с «Кэдди», то по грузоподъемности и вместимости салона, «немец» ушел далеко вперед. К тому же, фургон VW уже в базе оснащается сдвижными дверями по обеим сторонам кузова, которые намного удобнее распашных для посадки-высадки пассажиров.
На этой фотографии — Caddy Maxi в семиместной модификации в комплектации Trendline, которую можно отличить по неокрашенным бамперам и «штамповкам» с колпаками. Базовая версия Life для нового поколения переименована в Startline и отличается еще и неокрашенными ручками дверей и корпусами зеркал заднего вида. Топовая версия называется Comfortline.
Для знакомства с обновленным Caddy мы выбрали пассажирскую версию Maxi со 102-сильным дизелем объемом 1,6 литра и пятиступенчатой механической коробкой передач.
Причем нашу модификацию в «Фольксвагене» называют самым экономичным в гамме «Кэдди» — она оснащена дополнительным пакетом технологий BlueMotion, еще больше снижающим расход топлива и уменьшающим выбросы в атмосферу.
Немцы обещают, что в городе наша семиместная машина будет потреблять шесть литров топлива, а на трассе — и вовсе 4,8 литра.
При этом фургон со стандартной базой и пятью местами, оснащенный такой же силовой установкой, будет еще на одну десятую литра экономичнее. Проверим! Впереди пара сотен километров в окрестностях Франкфурта, среди которых будут и городские улочки, и безлимитные автобаны.
Забираем машину с подземной стоянки, заводим двигатель — мотор работает не по-дизельному тихо и легко раскручивается до красной зоны, начинающейся на пяти тысячах оборотах в минуту. Трогаться легко — максимальный крутящий момент в 250 Нм доступен в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов в минуту, но на первом же светофоре «Кэдди» глохнет.
Точно, ведь наш автомобиль оснащен системой «старт-стоп», входящей в пакет BlueMotion. При выжиме сцепления автомобиль автоматически заведется, причем сделает это практически мгновенно.
Помимо «старт-стопа» в оснащение самой экономичной версии входит еще и система регенерации энергии при торможении, а также шины с пониженным сопротивлением качению.
Но все же экономия топлива и динамичная езда — вещи несовместимые. Наш Caddy Maxi разгоняется до «сотни» за мучительные 13,4 секунды: самый экономичный автомобиль оказался еще и самым медленным в гамме — хуже него динамические характеристики только у машины на метане.
Правда, до паспортной «максималки» в 170 километров в час машину на автобане «раскочегарить» все-таки удалось. На этой скорость «Кэдди» стабилен и послушен, но вот поддерживать ее долго совсем не хочется. Шумно — аэродинамика у фургона неважная, к тому же такая манера езды совсем не экономична.
Зато в городе на новом Caddy комфортно. Во-первых, сидишь высоко и по-грузовому вертикально. Во-вторых, подвеска мягко отрабатывает все неровности, большие боковые зеркала облегчают маневры, а в салоне — тихо.
И в поворотах машина чувствует себя уверенно, хотя реакции на повороты руля несколько размазаны, а со скоростью в виражах лучше не перебарщивать, чтобы не пугать пассажиров и окружающих кренами высокого кузова.
Стоит признать, что по управляемости «Кэдди», конечно, не дотягивает до уровня легковых минивэнов, не говоря уж об обычных легковушках. Но это логично — если традиционные «вэны» создаются для перевозки пассажиров, то VW Caddy — это в первую очередь грузовой фургон, который обзавелся практичными пассажирскими модификациями лишь благодаря настойчивости маркетологов.
Российские цены на новый VW Caddy пока не объявлены. Известно лишь, что на нашем рынке будут машины и с бензиновыми, и с дизельными двигателями. «Роботы» DSG с двумя сцеплениями будут предлагаться только для самых мощных дизельных вариантов Caddy.
Легковой 1,2-литровый бензиновый турбомотор «Кэдди» тоже не очень подходит.
Фургон с этим двигателем, который нам так понравился на хэтчбеке VW Polo и кроссовере Skoda Yeti, даже в самой мощной версии (105 лошадиных сил) «не едет». У него нет ни задора, ни даже желания быть таковым.
Чтобы добиться хоть какой-то динамики, двигатель надо постоянно «крутить», а уж если следовать подсказкам электроники, выводящей на дисплей на приборной панели подсказку об оптимальном, по ее мнению, моменте для смены ступеней с точки зрения экономичности, то так вообще далеко не уедешь — вялый разгон будет продолжаться бесконечно.
И это при том, что бензиновый мотор был установлен на короткобазный, а значит и более легкий «Кэдди». Такая машина, если верить официальным характеристикам, должна ускоряться с нуля до ста километров в час на секунду быстрее версии «Макси» — за 12,4 секунды, но по личным ощущениям все как раз наоборот.
Нет, утилитарный автомобиль должен оснащаться практичным мотором — дизельным. И все равно каким — 1,6-литровым, или более мощным 2.0 — на на любом из них будет ездить приятно и интересно. К тому же, дизельный фургон — это очень «тренди».
Источник: auto.lenta.ru
Volkswagen Caddy Life в Волгограде
Источник: http://avtovolgograda.ru/test-drajv-volkswagen-caddy/