В модельной линейке немецкого автопроизводителя Volkswagen появился новый универсал Cross Lavida. Впрочем, он является ничем иным, как приподнятой модификацией универсала Gran Lavida, чья премьера состоялась весной 2013-го года.
Последний – собран на старой платформе PQ34 и среди китайских автолюбителей считается бюджетной альтернативой 5-дверному Golf Variant. Однако по дизайну экстерьера семейство «Лавида» (также есть седан) вполне соответствует современной стилистике концерна, да и техническое оснащение здесь не такое уж и старинное.
К примеру, Volkswagen Cross Lavida получил безальтернативный турбированный 1,4-литровый двигатель TSI, развивающий 140 лошадиных сил.
От Гран Лавиды новый универсал отличается наличием накладок на колёсных арках и рейлингов на крыше, а также видоизменёнными порогами и бамперами. В фальшрадиаторной решётке и переднем бампере имеются вставки, напоминающие пчелиные соты. Кроме того, новый Volkswagen Cross Lavida отличается оригинальным оттенком кузова и улучшенным оформлением салона.
К тому же, уже в базовом варианте оснащения в наличии кожаные сиденья, люк в потолке, трёхспицевое мультифункциональное рулевое колесо и сенсорный цветной дисплей.
Привод у новинки будет только передний. К силовому агрегату в пару предлагается механическая коробка передач или роботизированная трансмиссия DSG.
Информацию о динамических характеристиках модели немцы пока не озвучили, однако известно, что Гран Лавида с аналогичным мотором, как с «роботом», так и с «механикой» набирает первую «сотню» за 9,3 секунды, а максимальная скорость автомобиля составляет 200 километров в час.
Отметим, что новый универсал Volkswagen Cross Lavida появится в продаже на китайском рынке уже до конца нынешнего года. Его стоимость составит не менее 140 тысяч юаней (примерно 22 880 долларов).
4192
Все автомобили — VOLKSWAGEN Отзывы и комментарии автолюбителей на тему «Представлен Volkswagen Cross Lavida»:
Источник: https://avtomancar.ru/publ/evropejskie_avtomobili/volkswagen/predstavlen_volkswagen_cross_lavida/35-1-0-1234
Volkswagen Lavida SVW7147ERD — легковой автомобиль китайского производства
SVW7147ERD
Китайский легковой автомобиль Volkswagen Lavida SVW7147ERD производства Shanghai Volkswagen Automotive Co., Ltd. (автозавод в г.
Шанхай, муниципалитет Шанхай, Китай; производит автомобили Volkswagen Santana, Volkswagen Passat, Volkswagen Polo, Volkswagen Gol, Volkswagen Touran, Skoda Octavia, Skoda Superb, Volkswagen Lavida, Skoda Fabia, Volkswagen, Skoda, Volkswagen Tantus, Volkswagen Santana Vista).
Бензин, снаряженная масса автомобиля 1305 кг, колесная база 2610 мм, макс. скорость 200 км/час, всего мест 5 (вместе с водителем), шины 205/55R1691V, 195/65R1591V, 225/45R1791V, экологический стандарт Национальный IV / Евро-4, полная масса 1680 кг, установлена АБС.
Технические характеристики автомобиля Volkswagen Lavida
Общая информация
Двигатель автомобиля Volkswagen Lavida SVW7147ERD
Топливо | бензин |
Экологический стандарт | Национальный IV / Евро-4 |
Размеры и масса автомобиля Volkswagen Lavida SVW7147ERD
Габаритная длина, мм | 4608 |
Габаритная ширина, мм | 1743 |
Габаритная высота, мм | 1465 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1305 |
Полная масса, кг | 1680 |
Распределение полной массы по осям, кг | 894/786 |
Пассажировместимость (включая водителя), чел. | 5 |
Колесная база, мм | 2610 |
Передняя колея, мм | 1517 |
Задняя колея, мм | 1493 |
Свес передний, мм | 943 |
Свес задний, мм | 1055 |
Угол переднего свеса, град. | 14 |
Угол заднего свеса, град. | 15 |
Колеса и шины
Число осей | 2 |
Число шин | 4 |
Размерность шин | 205/55R1691V, 195/65R1591V, 225/45R1791V |
Прочие технические характеристики
Максимальная скорость | 200 |
АБС | имеется |
Пассажировместимость (включая водителя) | 5 |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Листовые рессоры | — / — |
Фотографии автомобиля Volkswagen Lavida SVW7147ERD
Volkswagen Lavida SVW7167NSD (легковой автомобиль)
Volkswagen Lavida
Подробнее
Изготовитель: | Shanghai Volkswagen Automotive Co., Ltd. (Китай) | ||
Топливо: | бензин | Колесная база, мм: | 2610 |
Габариты, мм: | 4608 × 1743 × 1465 | Скорость, км/ч: | 174 |
Число мест, чел.: | 5 | Снаряженная масса, кг: | 1285 |
Шины: | 205/55R1691V, 195/65R… | Свес, мм: | 943/1055 |
Полная масса, кг: | 1660 | Нагрузки по осям, кг: | 872/788 |
Volkswagen Lavida SVW7167MSD (легковой автомобиль)
Volkswagen Lavida
Подробнее
Изготовитель: | Shanghai Volkswagen Automotive Co., Ltd. (Китай) | ||
Топливо: | бензин | Колесная база, мм: | 2610 |
Габариты, мм: | 4608 × 1743 × 1465 | Скорость, км/ч: | 180 |
Число мест, чел.: | 5 | Снаряженная масса, кг: | 1245 |
Шины: | 205/55R1691V, 195/65R… | Свес, мм: | 943/1055 |
Полная масса, кг: | 1620 | Нагрузки по осям, кг: | 832/788 |
Volkswagen Lavida SVW7167LSD (легковой автомобиль)
Volkswagen Lavida
Подробнее
Изготовитель: | Shanghai Volkswagen Automotive Co., Ltd. (Китай) | ||
Топливо: | бензин | Колесная база, мм: | 2610 |
Габариты, мм: | 4608 × 1743 × 1465 | Скорость, км/ч: | 180 |
Число мест, чел.: | 5 | Снаряженная масса, кг: | 1245 |
Шины: | 205/55R1691V, 195/65R… | Свес, мм: | 943/1055 |
Полная масса, кг: | 1620 | Нагрузки по осям, кг: | 852/768 |
показать все Другие автомобили Volkswagen Lavida
Toyota GTM7200EA (легковой автомобиль)
Toyota
Подробнее
Изготовитель: | Guangzhou Toyota Motor Co., Ltd. (Китай) | ||
Габариты, мм: | 4825 × 1820 × 1485 | Свес, мм: | 965/1085 |
Число мест, чел.: | 5 | Нагрузки по осям, кг: | 1030/970 |
Полная масса, кг: | 2000 | ||
Скорость, км/ч: | 196 | ||
Снаряженная масса, кг: | 1490 |
MG CSA7151NDAN (легковой автомобиль)
MG
Подробнее
Изготовитель: | Shanghai Automotive Group Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | 15E4E | Полная масса, кг: | 1899 |
Мощность, кВт: | 124 | Колесная база, мм: | 2650 |
Габариты, мм: | 4500 × 1855 × 1675/16… | Скорость, км/ч: | 190 |
Число мест, чел.: | 5 | Снаряженная масса, кг: | 1460 |
Шины: | 215/65R16 98H, 215/60… | Свес, мм: | 954/896 |
Dongnan DN7158H5S2 (легковой автомобиль)
Dongnan
Подробнее
Изготовитель: | Southeast (Fujian) Motor Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | 4A91 | Полная масса, кг: | 1605 |
Мощность, кВт: | 88 | Колесная база, мм: | 2610 |
Габариты, мм: | 4475 × 1770 × 1475/15… | Скорость, км/ч: | 175 |
Число мест, чел.: | 5 | Снаряженная масса, кг: | 1210 |
Шины: | 195/65R15, 195/60R16 | Свес, мм: | 960/905 |
Источник: http://kitavto.ru/avto/svw/volkswagen-lavida-svw7147erd.html
Volkswagen обновил седан Volkswagen Lavida
Компания Volkswagen выпустила на китайский рынок обновленный седан Volkswagen Lavida. Слегка «подретушированная» внешне и внутри «четырехдверка» по-прежнему уступает Jetta по габаритам, а ее производство налажено прямо в КНР на заводе СП SAIC-Volkswagen.
Изменения в экстерьере не столь значительны, но, тем не менее, они есть – это радиаторная решетка с четырьмя тонкими хромированными линиями вместо трех широких плашек, фары с другой «начинкой» и пересмотренный передний бампер с интегрированными светодиодными полосками дневных ходовых огней.
Volkswagen Lavida. Фото Volkswagen
Volkswagen Lavida. Фото Volkswagen
Volkswagen Lavida. Фото Volkswagen
Интерьер тоже преобразился, чего стоят новая мультимедиа с большим сенсорным экраном, более качественные материалы отделки и совсем иные дефлекторы обдува. В оснащении, при этом, появились кондиционер, круиз-контроль, обивка сидений из эко-кожи, четыре подушки безопасности (фронтальные и боковые), система автоторможения и люк с электроприводом.
По габаритам Lavida приблизилась к соплатформенной Jetta, но все еще уступает ей. После рестайлинга китайский седан стал на 7 мм длиннее (4613 мм), а вот колесная база по-прежнему составляет 2610 мм от передней до задней оси. У глобальной «Джетты», для сравнения, эти показатели равны 4702 мм и 2686 мм соответственно.
Интерьер Volkswagen Lavida. Фото Volkswagen
Интерьер Volkswagen Lavida. Фото Volkswagen
Под капотом новинка, как и прежде, оснащается безальтернативным 1,5-литровым «атмосферником» EA211 мощностью 112 л.с., работающим в паре с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом».
Продажи обновленного Volkswagen Lavida в Китае уже начались. Цены на немецко-китайский седанчик варьируются от 99 900 до 122 900 юаней, что составляет примерно 900 тыс. – 1,1 млн рублей по текущему курсу.
Источник: https://avtonovostidnya.ru/novinki/176387-volkswagen-lavida
В китае дебютировал volkswagen gran lavida
В Поднебесной представили хэтчбек нового поколения. Продажи новинки начнутся ближе к осени текущего года.
Напомним, Volkswagen под именем Lavida продает в Китае адаптированную для местного рынка Jetta. Недавно, в рамках Пекинского автосалона, был представлен седан третьего поколения, построенный на платформе MQB. Китайская «четырехдверка» имеет много общего с глобальной Jetta, но у Lavida также была модификация в пятидверном кузове, которую сменила поколение сейчас.
Правда, если Jetta является производной хэтчбека Golf, то с Lavida ситуация несколько иная. Volkswagen Gran Lavida нельзя назвать аналогом Golf. Модель с приставкой Gran, скорее, можно назвать гибридом универсала и хэтчбека.
Колесная база у такой модели равна 2 688 мм, что идентично Jetta и Lavida, тогда как у Гольфа она составляет 2 620 мм. По длине Gran Lavida практически одинакова с универсалом Golf Variant – 4 541 и 4 567 мм, соответственно.
Правда, по объему багажника «китаец» уступает универсалу, а еще там большая полка, а не рулонная шторка.
Оформление салона Gran Lavida идентично седану: между спинками передних кресел установлены дефлекторы вентиляции, а за дополнительную плату предлагается кожаная обивка салона, электрорегулировки передних сидений, информационно-развлекательная система и люк. В стандартное оснащение автомобиля входит обычный радиоприемник. Приборка исключительно аналоговая.
Техническая начинка позаимствована у седана: атмосферный полуторалитровый мотор мощностью 116 л.с. в сочетании с механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а также турбомотор TSI объемом 1,4 литра мощностью 140 л.с. в комплекте с преселективной роботизированной коробкой DSG. Сзади полузависимая подвеска.
Сборка Volkswagen Gran Lavida будет налажена на мощностях совместного предприятия Shanghai Volkswagen. Живые поставки машин начнутся ближе к осени текущего года. Седан Lavida продают в Поднебесной по цене приблизительно от 1 118 000 до 1 553 000 рублей по курсу.
Продажи Lavida за пределами Китая не планируются. Кстати, модель предыдущего поколения является второй по популярности моделью на рынке Поднебесной в 2017 году, когда было продано 517 тысяч единиц.
На автосалоне в Пекине также состоялась публичная премьера Volkswagen Arteon, правда, в Китае модель будет продаваться под именем предшественника – CC.
Источник: https://www.kolesa.ru/news/v-kitae-debyutiroval-volkswagen-gran-lavida
Новый седан Volkswagen Lavida Plus: альтернативная Jetta
В Китае компания Volkswagen уже давно придерживается политики дублирования ключевых моделей, выпуская на разных заводах машины-одноклассники под различными именами.
Например, совместное предприятие FAW-Volkswagen производит седаны Sagitar, то есть адаптированную версию нашей Джетты шестого поколения.
А на площадке Shanghai Volkswagen делают семейство под именем Lavida: седаны и хэтчбеки созданы на платформе «четвертого» Гольфа, но имеют современную технику и внешность. На американском рынке уже появилась новая Jetta, а значит, пришло время менять и китайские машины.
Церемония запуска производства на заводе FAW-Volkswagen
Предприятие FAW-Volkswagen уже начало производство седана Sagitar очередного поколения: эта машина еще официально не рассекречена, однако отличий от Джетты у нее будет минимум. А для СП Shanghai Volkswagen подготовлен немного иной автомобиль, который формально дебютировал первым, — это седан Volkswagen Lavida Plus.
На первый взгляд — та же Jetta, но стоит присмотреться к деталям, чтобы понять, что кузовные панели полностью другие. Выштамповок на капоте меньше, форма радиаторной решетки и фар иная, дверные ручки расположены не на подоконном ребре, а под ним, окошки в задних стойках имеют другой контур, отличается расположение секций в задних фонарях.
Такого же плана отличия и в салоне. У передней панели другая форма, центральная консоль повернута к водителю не так заметно, как у Джетты, а приборы могут быть только аналоговыми: виртуальная комбинация не включена даже в список опций.
Но технически Lavida Plus и Jetta одинаковы. В основе лежит версия платформы MQB с полузависимой задней подвеской и колесной базой 2688 мм. Общая длина отличается только из-за разного оперения: 4670 мм у Лавиды против 4702 мм у Джетты. На заднем ряду идентичный простор и дефлекторы вентиляции между спинками передних сидений.
Но если американский седан оснащается только турбочетверкой 1.4 TSI (150 л.с.), то Lavida Plus помимо него предложит еще двигатель поспокойнее — это атмосферник 1.5 MPI мощностью 116 л.с. Коробки передач — механическая, шестиступенчатый «автомат» в комбинации с атмосферником, а также семиступенчатый преселективный «робот» DSG для турбоверсий.
Среди опций заявлены двухзонный климат-контроль, кожаный салон, камера заднего вида, автопарковщик, светодиодные фары, кнопка запуска двигателя, адаптивный круиз-контроль и система автоматического торможения. Хотя начальные комплектации будут пролетарскими.
Производство новых седанов на совместном предприятии Shanghai Volkswagen начнется в ближайшее время, а у китайских дилеров машины появятся до конца весны.
При этом старая Lavida останется в строю и будет позиционироваться на полступеньки ниже, потому для нового седана и понадобилась приставка Plus.
Нам о таком изобилии остается только мечтать: новая Jetta появится в России лишь в начале следующего года и без «группы поддержки».
Источник: https://autoreview.ru/news/novyy-sedan-volkswagen-lavida-plus-al-ternativnaya-jetta
Новое поколение Volkswagen Lavida Plus 2018
Представлено новое поколение седана Volkswagen Lavida Plus 2018 модельно года, предназначенное исключительно для китайского автомобильного рынка.
Новое поколение модели, как и предыдущие будет собираться на совместном предприятии Volkswagen и концерна SAIC в Китае. Первое поколение модели Фольксваген Ливада было представлено в 2008 года, а в 2012 году представлено второе поколение.
Обновленная версия модели была представлена в 2015 году в кузовах седан и универсал.
Характеристики Volkswagen Lavida Plus
Как сообщают в компании, седан Volkswagen Lavida по прежнему останется на рынке, а новинка получит приставку Lavida Plus. Volkswagen официально представил фотографии новинки в кузове седан, а вот в кузове универсал модель пока не рассекречена.
Компания Volkswagen не планирует выводить Lavida за пределы китайского рынка. В Поднебесной же модель предыдущего поколения занимает вторую строчку в списке самых продаваемых авто: в 2017-м в этой стране реализовано более 517 000 седанов (включая Classic) и универсалов.
Впереди лишь компактвэн Wuling Hongguang (более 532 000 единиц).
Volkswagen Lavida Plus построен на платформе MQB. Длина модели третьего поколения равна 4 670 мм, что на 65 мм больше, чем у прежней Лавиды. Ширина выросла на 41 мм и достигла 1 806 мм, высота составляет 1 474 мм (+14 мм), колесная база – 2 688 мм (+78 мм).
Список опций и моторная гамма
В списке оборудования новинки значатся: светодиодная оптика, мультимедийная система с большим тачскрином, автопарковщик, система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя, двухзонный климат-контроль, система предотвращения фронтального столкновения, круиз-контроль, камера заднего вида.
Привычные галогенные фары с развитием технологий уходят в прошлое. А вот на Поло седан прошлого поколения, по прежнему устанавливаются галогенные лампы и о их замене у нас есть отдельная инструкция. А так же инструкция по замене воздушного фильтра на Тигуане.
По предварительным данным, в Китае Volkswagen Lavida Plus предложат с новым бензиновым «атмосферником» 1.5 MPI мощностью 116 л.с., а также с турбомоторами 1.2 TSI и 1.4 TSI.
Два последних двигателя есть и в гамме Lavida предыдущего поколения, однако у нового седана отдача мотора 1.2 увеличена со 110 до 116 л.с., а движка 1.4 – со 131 до 150 л.с. Кстати, модель второго поколения можно купить с атмосферным мотором 1.
6, выдающим 110 л.с. Трансмиссии Lavida Plus – пяти- или шестиступенчатая «механика», DSG-7.
Презентация и стоимость Volkswagen Lavida Plus
Публичный показ Lavida Plus состоится в рамках Пекинского автосалона, который откроется 25 апреля текущего года. До дилеров новинка доберется в мае, цены пока не объявлены.
Предыдущая Лавида стоит от 109 900 юаней, что эквивалентно примерно 1 008 000 рублей по актуальному курсу.
Между тем китайцам до сих пор предлагается дореформенный седан Lavida второго поколения, такую модель продают с приставкой Classic, а стоит она дороже рестайлинговой – ее цена стартует с отметки в 112 900 юаней (примерно 1 036 000 рублей).
Источник: https://1remontauto.ru/novoe-pokolenie-volkswagen-lavida-plus-2018.html
Первый китайский Volkswagen показал личико — ДРАЙВ
![]() |
Внешность у Lavida хоть и достаточно замыленная, но всё же более гармоничная, чем у Bora. |
Ещё одно совместное предприятие VW в КНР — Shanghai Volkswagen — переплюнуло своего конкурента с довольно-таки невнятной модификацией Jetta, показав публике первый в мире автомобиль немецкого концерна, целиком и полностью разработанный и собранный в Китае. Для шанхайского производителя — это серьёзный шаг вперёд, потому что ранее выпускались только перелицованные версии уже существующих немецких моделей.
Новинка носит звучное имя Lavida. Да-да, вы не зря вспомнили давнишний хит Рики Мартина (Ricky Martin). Слово испанского происхождения объединяет по замыслу создателей такие понятия, как «жизнь», «страсть» и «надежда». И если с жизнью и страстью всё понятно, то на что призывает надеяться Shanghai Volkswagen? Скорее всего, на качество VW и на низкие китайские цены.
Можно было бы сказать, что вид сзади позорит эмблему VW, но не будем забывать —в Китае свои представления об автомобильном стиле.
Несмотря на то что разработчики в описании своего детища активно оперируют определениями вроде «фольксвагеновский стиль», на привычные глазу немецкие модели эта совсем не похожа. Скажем больше, если попросить пионеров оторвать шильдики, перед нами предстанет просто очередной автомобильный обмылок восточного происхождения.
И это правильно! Ведь никто не планирует экспортировать такие машины в Европу, а там, в Поднебесной, — это и есть востребованный новый стиль VW (седан похож на родственника — китайскую Bora). Длина Lavida — 4608 мм, ширина — 1743, колёсная база — 2610 мм.
Багажник вместит 472 литра, и можно не сомневаться — китайцы используют всё до последнего кубического миллиметра.
А вот салон сделан на совесть. Хотя восточные мотивы проявляются и здесь. К примеру, в оформлении центральной консоли.
Салон гораздо больше напоминает немецкие машины, хотя дух Востока тут определённо витает. Создатели Lavida говорят — в этом VW любой китаец почувствует себя удобно и комфортно.
При разработке интерьера инженеры держали в уме пожелания клиентов, высказанные ими в ходе нескольких опросов.
Забавно, что потенциальные покупатели пожелали в первую очередь обнаружить в машине USB-разъём и возможность чтения MP3. И то и другое есть, но в качестве опций.
Техника новой Lavida точно такая, как у Bora. Два пока неопознанных бензиновых 4-цилиндровых мотора, механическая КПП и опциональный Tiptronic. Зато комплектаций, в отличие от оппонента, будет три.
Причём топовая щеголяет аж 16-дюймовыми колёсами! Видимо, Bora будет позиционироваться как более доступный автомобиль, а Lavida — статусный. Оба появятся в продаже в Китае летом.
Если это кому-нибудь интересно.
Источник: https://www.drive.ru/news/4efb332000f11713001e3c0a.html
Volkswagen Lavida и другие модели, которые очень любят китайцы
Объём китайского авторынка продолжал расти на протяжении 28 лет, но 2018-й впервые оказался исключением — объём продаж уменьшился на 2,8%. Однако итоговый результат не просто удивляет, а шокирует — в Китае продали 28 081 000 новых автомобилей! Для сравнения: авторынок США — это 17 300 000 проданных машин.
Самый массовый китайский кроссовер — Great Wall/Haval H6 — благодаря популярности на внутреннем рынке превосходит глобальные (!) продажи таких автомобилей, как Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson или Kia Sportage. В России Haval H6 — чисто имиджевая модель: в 2018-м такую купили всего около 600 человек…
Что касается легковушек, то большинство лидеров вообще неизвестны нашему покупателю! Все они выпускаются на территории страны, так как 25 лет назад власти Поднебесной завлекли главных автопроизводителей, которые создали совместные предприятия, подобрав себе местных партнёров (а некоторые даже не по одному!).
Непререкаемый лидер среди марок — Volkswagen. С тремя миллионами проданных машин! Понятно, что немцев не может догнать никто из конкурентов. Honda — вторая строчка рейтинга — смогла продать только полтора миллиона, а замыкает тройку лидеров Geely (1,4 млн). Далее следуют Toyota (1,3 млн), Nissan (1,2) и Buick (1,1 млн).
Volkswagen Lavida
Это абсолютный бестселлер китайского рынка, которых было продано 503 825 штук! Седаны и хэтчбеки созданы на древней платформе Golf IV, но имеют современные моторы и внешность. До этого Lavida никогда не поднималась выше второго места, но китайский офис Volkswagen придумал одну хитрость.
Volkswagen Lavida Plus
В гамме модели «Лавида» прошлой весной появился седан Volkswagen Lavida Plus. Несмотря на похожее название, это совсем другая машина! Новинка построена из самой свежей «Джетты», а потому стоит несколько дороже своей предшественницы. Хотя и старая, и новая версии выпускаются параллельно.
Nissan Sylphy
Узнаёте? Это Nissan Sentra, который провалился на российском рынке. В Китае этот седан продаётся под именем Sylphy и пользуется отменным спросом — второе место рейтинга продаж (тираж — 481 216). Правда, нужно сделать важную ремарку: под одним именем продаются сразу два поколения машины.
Wuling Hongguang
Никто не предполагал, что этот сверхдешёвый минивэн вдруг скатится на третью строчку (476 538). Хотя Wuling вроде бы выпустил второе поколение модели, и продажи должны расти! Что касается самой марки, то это — детище концерна GM. Бренд продаёт «качественные автомобили для жителей провинции».
Haval H6
453 тысячи отправленных клиентам машин, включая версию Coupe! Фантастика? Но марка Haval не слишком таким довольна: 3 года назад тираж был под 600 тысяч. В этом году паркетник отмечает юбилей — 3 миллиона выпущенных экземпляров. К празднику интернет-гигант Baidu подготовил подарок: очень крутую мультимедиасистему.
Toyota Corolla
Не секрет, что именно Поднебесная является главным рынком для мировых концернов. Поэтому и новинки сюда зачастую приходят раньше. В Китае новую «Короллу» презентовали еще прошлой осенью. Впрочем, у нас седан не очень жалуют, предпочитая Camry, а здесь — просто обожают: тираж 374 400 — это очень серьёзно!
Baojun 510
Марка Baojun создана концерном General Motors. Модель 510 — это одноклассник наших Hyundai Creta и Renault Duster. Правда, китайский кроссовер использует чисто легковую архитектуру, а потому имеет только передний привод. Благодаря тиражу 361 403 штуки, в ТОП-10 самых продаваемых паркетник занимает шестое место.
Volkswagen Sagitar
Хорошо знакомая нам Jetta на рынке КНР известна как Volkswagen Sagitar. Притом новое поколение «Сагитара», которое только-только вышло на местный рынок, отличается от «Джетты» длинной базой — по длине новинка идентична «Пассату». В итоге, куча разных моделей дала «Фольксвагену» 3 129 643 проданных авто!
Volkswagen Santana
С 1981 по 2012 годы под именем Santana выпускались седаны на базе Volkswagen Passat B2! С осени 2012 года «Сантаной» называется китайское семейство на основе Skoda Rapid. От европейского «Рапида» модель отличается оформлением передка и задними фонарями. Продаётся модель отменно: 276 411.
Buick Excelle GT/GX
До 2016 года под именем Buick Excelle выпускался хорошо знакомый нашей публике Chevrolet Lacetti. В основе седана GT и универсала GX лежит та же шевролетовская платформа, но внешность перекроена настолько сильно, что узнать исходный «Лачетти» просто невозможно. Суммарный тираж GT/GX — фантастические 286 951.
Источник: https://auto.mail.ru/article/71472-volkswagen_lavida_i_drugie_modeli_kotorye_ochen_lyubyat_kitaicy/
VW Lavida, Sagitar и другие необычные модели – лидеры продаж в Китае
Автомобили Volkswagen в Китае популярнее всех остальных брендов. Из списка ТОП 25 самых продаваемых машин в Поднебесной 7 автомобилей именно марки Volkswagen. В их числе есть как традиционные модели, такие как Jetta или Tiguan, так и необычные для нашего рынка представители бренда, например Lavida и Sagitar.
Итак, самым популярным автомобилем, который занял первую строчку в рейтинге ТОП 25, стал Volkswagen Lavida. За первые сем месяцев этого года там продали 277 493 таких авто.
Volkswagen Lavida – это бюджетный седан, который появился на рынке Китая еще в 2008 году. Тогда модель базировалась на узлах VW Golf четвертого поколения. Позже, во второй генерации с 2012 года, Lavida получила платформу VW Jetta VI.
Интересно, что VW Lavita полностью разрабатывалась китайскими инженерами специально для внутреннего рынка.
Номер 7 в рейтинге достался еще одной модели, предназначенной исключительно «для себя» — Volkswagen Sagitar. Седан Volkswagen Sagitar, в отличие от Lavita, не самостоятельная модель, а просто переименованная Jetta. Автомобиль производится с 2012 года на совместном предприятии FAW-Volkswagen.
Восьмую и девятую строчку заняли актуальные поколения, и универсальные для всего мира кроссовер Tiguan и седан Jetta.
Четырнадцатое место в рейтинге ТОП 25 China заняла модель Volkswagen Santana. Для Китайского рынка это автомобиль, построенный на базе нашей Skoda Rapid, соответственно унаследовав всю технику от неё. Таких автомобилей с начала года продали 154 364 штуки.
Место №15 досталось VW Bora. Для Китайского рынка эта модель еще актуальна, когда как европейцы уже и забыли, наверное как она выглядит. Правда, азиаты несколько освежили внешность автомобиля, техническая часть Bora – проверенна временем платформа PQ 35 от четверного Golf.
Восемнадцатое место, с результатом почти 142 тысячи продаж занял Volkswagen Magotan. По сути, это доработанный китайцами VW Passat.
Причем, интересно, что и VW Passat в Поднебесной неплохо продается. Но покупатели больше отдают предпочтение именно модернизированной модели для внутреннего рынка под необычным названием Magotan.
Из основных отличий от своего «суррогата» – удлиненная колесная база.
- Ранее мы рассказывали об автомобилях Volkswagen, которые нельзя купить в Украине
- Выбираете подержанный VW Golf 6? Почитайте, о плюсах и минусах этой модели
- Что такое оппозитный двигатель? Плюсы и минусы оппозитного мотора
- Стоит ли покупать б/у Passat B7? Слабые места и сюрпризы подержанного Пассат Б7
- Это тоже может быть вам интересно:
Bugatti Chiron из конструктора Lego научили ездить по-настоящему
Источник: http://blog.autonovad.ua/news/vw-lavida-sagitar-i-drugie-neobyichnyie-modeli-lideryi-prodazh-v-kitae
Volkswagen Lavida — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Лавида
Новое исполнение Volkswagen Lavida предстало перд мировой общественностью на международном пекинском автосалоне в 2012 году. По факту, модель является первым плановым рестайлингом первого поколения, образца 2008 года. Производитель модернизировал техническую начинку, доработал интерьер и слегка освежил дизайн.
Передок автомобиля сильно напоминает Passat для американского рынка. В глаза бросаются простые, угловатые фары головного освещеия с двумя круглыми оптическими элементами. Решетка радиатора примыкает к светотехнике и щеголяет логотипом производителя.
Она выполнена в довольно спокойном стиле и состоит из пересекающихся горизонтальных и вертикальных ребер. Под ней, на переднем бампере, можно увидеть вытянутый воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него находятся парочка небольших четырехугольных противотуманных фар.
в общем и целом, несмотря на свой целевой рынок, модель получила довольно приятный и простой дизайн в актуальном, на данный момент, фирменном стиле.
Размеры
Фольксваген Лавида- это четырехдверный седан D класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4605 мм, ширина 1765 мм, высота 1460 мм, а колесная база- 2610 мм. Он был разработан специально для внутреннего рынка Китая и продается исключительно там.
Ввиду специфических потребностей, он обладает рядом конструктивных особенностей. Автомобиль построен на довольно дешевой и старой платформе от моделей Bora и Jetta образца 1999 года.
Спереди расположились классические, для подобного сегмента, стойки McPherson со стабализатором поперечной устойчивости, а сзади- полозависимая торсионная балка.
Багажник у седана довольно просторный, в стандартном положении, сзади остается около 478 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для загородной поездки с объемным багажом и несколькими пассажирами на борту.
Техничские характеристики
На своем родном рынке, седан получит три двигателя, роботизированные, автоматические и механические коробки переменных передач и исключительно передний привод. Благодаря широкому списку разноплановых агрегатов, модель способна удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.
Базовые комплектации Volkswagen Lavida оснащаются обычной рядной атмосферной бензиновой четверкой на 1,6 литра. Она развивает 105 лошадиных сил при 5250 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 3750 оборотах коленчатого вала в минуту.
С таким мотором, разгон до сотни займет 11,8 секунд, а максимальная скорость составит 180 км/ч. Следом идет агрегат с похожим строением, но увеличенным до 2 литров объемом. Ввиду своей архаичной конструкции, он выдает всего 120 лошадиных сил при 5000 об/мин и 180 Нм крутящего момента при 3750 об/мин.
Он ускоряет автомобиль до сотни за 10,9 секунды и максимально достигает 191 километра в час. Самым современным силовым агрегатом является 1,4-литровая четверка TSI. благодаря продвинутому турбокомпрессору, она развивает 130 лошадей при 5000 об/мин и 220 Нм в диапазоне от 1750 до 3500 об/мин.
Благодаря широкой полке момента, такая комплектация набирает 100 км/ч за 9,8 секунды и достигает 200 км/ч.
Итог
Лавида- модель, специально спроектированная под китайский рынок. У него довольно простой и приятный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном потоке мегаполиса, так и на скоростных загородных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта.
Даже плотный затор или дальняя поездка не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что основная зала автомобиля- дарить удовольствие от вождения, именно поэтому, под капотмо седана находится неплохая линейка агрегатов, являющаяся сплавом проверенных технологий и многолетенего опыта инженеров. Volkswagen Lavida- комфортный и надежный полноразмерный седан.
Видео
Источник: http://www.MotorPage.ru/Volkswagen/lavida/i/
"Почему он не продается в России?" — VW Lavida — мегабестселлер Китая
В Китае это самый продаваемый автомобиль среди всех. За год продается столько же Лавид (Lavida), сколько в России продают Вест, Грант, Рио, Крет, Солярисов и Поло вместе взятых. 503 825 VW Lavida было продано в 2018 году. Что же представляет из себя этот мегабестселлер?
Начнем с того, что в Китае не одна Lavida, а две, это не считая типов кузова. Одна просто Lavida, а другая New Lavida (иногда пишут Lavida Plus). По сути, это две машины разных поколений, которые выпускаются и продаются одновременно, как у нас Cerato и Cerato Classic или как Sorento и Sorento Prime.
Просто Lavida построена на «древней» платформе «четвертого» Гольфа, но имеет относительно современную внешность и оборудование. Она на фотографии ниже (на надпись «New Lavida» внимание не обращайте, просто это фотография 2015 года).
Это Lavia. Построена на базе VW Golf 4.
В Китае «классическая» Лавида продается по цене от 107 900 юаней. На наши деньги — это чуть-чуть больше миллиона рублей.
Но гораздо интереснее поговорить про новую Лавиду, которая появилась в Китае в прошлом году. Она построена на всём самом современном. В её основе лежит последнее поколение американской VW Jetta (до нас она не доехала). То есть машина построена на платформе MQB.
Новая Лавида. New Lavida. На платформе MQB.
Стоит, правда, сказать, что Volkswagen в Китае путает людей, как только может, и на одной платформе выпускает целую россыпь похожих машин. Например, на той же платформе MQB делается ещё один седан VW Lamando. А привычная нам Jetta, которая на основе «шестого» Гольфа, продается там под именем Sagitar. Вскоре её тоже ждет обновление и она будет почти полностью копировать американскую Джетту.
VW Lavida 2019
Но вернемся к новой Лавиде (New Lavida). Хоть она и построена на той же платформе, что и американская Джетта, у неё другой передок, другое оформление задней части, кое-какие изменения в профиле (ручки дверей не на выштамповке подоконной линии, а под ней, другая форма маленького окошка на задней стойке и другие мелочи).
Салон у Лавиды тоже отличается от Джеттовского. Он более простой, если можно так сказать. У Лавиды нет цифровой приборки, более простая мультимедийная система. Хотя в списке опций значатся и активный круиз-контроль, и автопарковщик, и люк, и светодиодные фары, и система автоматического торможения, и климат-контроль.
салон Lavida 2019
Под капотом стоит Джеттовский 1,4 TSI мощность 150 л.с., который идет в паре с семиступенчатым роботом DSG. Плюс у Лавиды в отличие от Джетты есть ещё старый добрый атмосферник 1,5 MPI (116 л.с.), который может быть с механикой или 6-ступенчатым классическим автоматом.
Lavida New (она же Lavida Plus)
Цены на новую Лавиду начинаются со 112 900 юаней. Это примерно 1 087 000 ₽. Топовая версия обойдется в 1 530 000 ₽. Как вам такой Фолькс? Хотели бы, чтобы и у нас такой продавался?
Я думаю, у нас бы особо популярна была версия с мотором MPI и традиционным автоматом. Какая-никакая, а альтернатива Октавии была бы.
Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5a3109e5248090e84ba07169/5ca35bf5d677b400b3b899d8