Volkswagen california — обзор моделей фольксваген калифорния 2016 — 2017, restoration, ocean

volkswagen california - обзор моделей фольксваген Калифорния 2016 - 2017, restoration, ocean Volkswagen California – автомобиль нетипичный. Большинство легковых автомобилей создаются в качестве массового продукта, который в идеале должен расходиться как горячие пирожки. Однако, есть исключения. Некоторые машины делают с иной целью, во имя демонстрации возможностей марки, которая их разработала, во имя демонстрации возможностей одной из её моделей. Таков Volkswagen California. Этот автомобиль создавали именно с такой целью, чтобы показать, что можно сделать из Volkswagen Transporter, на базе которой построена California.

Водительское место здесь — это не просто сиденье, а настоящий пульт управления туристическим автобусом, рассчитанным на дальние поездки. Здесь огромное количество всего, в том числе бардачков и полочек. Есть ёмкость с креплением под бутылку, подстаканники, ящички, несколько полочек, традиционный для Volkswagen бокс. Есть шторка и специально для неё фиксатор, расположенный за зеркалом.

Бортовое оснащение

Чтобы разобраться с дополнительным оснащением, сперва надо завести машину. После этого начнёт функционировать пульт управления дополнительным оборудованием. Значок снежинки означает, что это клавиша позволяет управлять холодильником, который находится в салоне. Мощность, с который он работает, можно изменять. Кроме того, здесь есть запуск автономного отопителя.

volkswagen california - обзор моделей фольксваген Калифорния 2016 - 2017, restoration, ocean

Кстати, кроме автономного отопителя здесь есть ещё клавиша Rest. Она позволяет обогревать салон автомобиля за счет тепла прогретого мотора, когда тот выключен. В Европе, где нельзя стоять с заведенным двигателем, это достаточно актуальный момент.

Самое интересное находится ещё выше. Над головами пассажиров расположены два спальных места. Правда, добраться до них задача не из простых, поскольку эти два спальных места расположены внутри палатки. Два других спальных места могут быть в салоне, если модифицировать его правильным образом. Красная подсветка добавляют романтики этим спальным местам.

volkswagen california - обзор моделей фольксваген Калифорния 2016 - 2017, restoration, ocean

Отметим и то, что матрас спального места ортопедический. Есть 12-вольтовая розетка и в общем, благодаря автономному отопителю, когда на улице прохладно, здесь можно создать комфортную атмосферу. Но если снаружи действительно холодно, спать тут без серьезного спальника будет проблематично. В этом случае палатку можно использовать как грузовой отсек.

Навесное оборудование

На тест-драйве был Volkswagen California с самым мощным 180-сильным турбодизелем из тех, которые предлагают для модели Transporter. Он работает в паре с роботизированной коробкой DSG. Привод полный, но не это самое интересное в Volkswagen California.

Здесь интересно навесное оборудование. Есть маркиза развернуть которую не совсем просто, но и не слишком сложно. Достаточно забраться в один из боксов под задним сиденьем и достать оттуда специализированный инструмент.

volkswagen california - обзор моделей фольксваген Калифорния 2016 - 2017, restoration, ocean

Кстати говоря, инструкция к машине рекомендует в случае сильного дождя сделать одну стойку заметно ниже другой, чтобы вода не скапливалась на тенте.

Кроме того, в случае дождя перед складыванием и тент, и палатку инструкция обязывает просушить. Правда, к большому сожалению, технология просушки тента и палатки под дождём инструкция почему-то не описывает.

Видимо, каждый владелец Volkswagen California решает эту проблему на свое усмотрение.

Заглянем в грузовой отсек

Багажник Volkswagen California — это очень отдельная история. Крышка как у обычного Транспонтера, а вот его наполнение любопытно. Вообще, он большой. Сюда помещается немало сумок и чемоданов, просто надо иметь в виду одну вещь.

Часть вашей поклажи придется класть на ту конструкцию, которая одновременно является основанием для двуспальной кровати. Поэтому, когда вы решите превратить машину в спальню, часть вещей придётся куда-то девать, что не всегда удобно.

volkswagen california - обзор моделей фольксваген Калифорния 2016 - 2017, restoration, ocean

Далее самое интересное. Там есть какой-то разъём. Для чего? К нему подключается душ. Да, он тут есть и, если наполнить на стоянке баки водой, можно даже помыться. Есть тут и газовая система. Если повернуть один рычаг, то будет задействована плита с электроподжигом. А где находится обстановка? Тоже над головой.

Разбираемся с обстановкой

Насчет меблировка здесь огромное количество возможностей. Есть столик, который элегантно выдвигается из-под ног. У него есть ножка и крепления.

Используя всё это великолепие ты понимаешь, как тяжело было инженером, как они бились за каждый миллиметр, за каждый грамм, за каждый изгиб. Им нужно было сделать машину и удобной, и богато оснащенной.

Они справились с этой задачей, но наверняка это было очень непросто.

volkswagen california - обзор моделей фольксваген Калифорния 2016 - 2017, restoration, ocean

Что касается проживания вчетвером в Volkswagen California. Если на улице очень холодно, то верхнюю палатку использовать для жилья не получится. Туда можно положить вещи, чтобы была возможность разложить внизу двуспальную кровать. Ещё двум человекам придется спать на передних креслах. Не сказать, чтобы очень удобно, но достаточно неплохо.

Всё-таки в этой машине на самом деле не слишком много места. Когда пробуешь использовать её по назначению, очень быстро это понимаешь. Если есть желание расположиться снаружи, то на этот случай есть еще один столик, он находится в боковой двери.

volkswagen california - обзор моделей фольксваген Калифорния 2016 - 2017, restoration, ocean

По части приспособленности для странствий у этой машины есть огромное количество деталей и возможностей. Например, тут есть дополнительная батарея, которая питает всё дополнительное электрооборудование.

Поэтому никогда не возникает риск посадить основной аккумулятор и сделать Volkswagen California обездвиженным. Такого тут не случится. Есть огромное количество полок и других емкостей для вещей. Куча самых разных мелких нюансов.

В частности, есть розетка на 220 вольт, есть два разъема USB.

Volkswagen California на дороге

Во время тест-драйва нам встретились самые разные типы покрытия и самые разные погодные условия. Так что кое-что понять насчёт этой машины мы успели.

Салон Volkswagen California простой, понятный, симпатичный, удобный. Однако есть один важный вопрос.

Почему в автомобиле, который создан для путешествий большой компанией или семьёй, салон отделан светло-серой тканью? Каждое пятнышко здесь оказывается на виду.

volkswagen california - обзор моделей фольксваген Калифорния 2016 - 2017, restoration, ocean

Зато и водительское и пассажирское сиденья можно развернуть спинками по ходу движения, тогда сзади получится самая настоящая гостиная. Это неплохо.

Тут есть практически вся необходимая электроника, обогрев лобового стекла, система слежения за мертвыми зонами. Тем не менее, еое-каких систем безопасности всё-таки не хватает.

Например, машина не следят за дорожной разметкой или знаками, хотя многим водителям этого не требуется.

Для Volkswagen California 180-сильного дизеля более чем достаточно. К динамике вопросов нет. Кроме того, Volkswagen California это отлично настроенный автомобиль. Он очень дружелюбен к водителю.

Приятно управлять торможением, потому что здесь никогда не ошибаешься, машина замедляется ровно с той интенсивностью, которая тебе нужна.

Не в последнюю очередь этому способствуют огромные дисковые тормоза.

volkswagen california - обзор моделей фольксваген Калифорния 2016 - 2017, restoration, ocean

О рулевом управлении можно сказать тоже самое. Машина очень послушна, она делает именно то, что ты от неё хочешь.

А кроме того, в отличие от многих подобных автомобилей, коммерческий транспорт от Volkswagen умеет ездить быстро.

Скажем на скорости 150 км/ч фургоны многих других производителей заставляют водителя работать за рулем, а здесь ты просто катишь и расслабляешься. Это, конечно, приятно.

Есть клавиша, которая позволяет выбрать один из трех режимов работы подвески: нормальный, комфортный или спортивный. Откровенно говоря, за всё время тест-драйва так и не удалось обнаружить сколь-либо заметной разницы между этими тремя режимами. Кстати, при своих размерах и форме это машина очень устойчива к боковому ветру.

Чем VW California лучше кемпера

Можно быть уверенным, что эта модель найдёт себе в России пусть не многочисленных, но всё-таки преданных почитателей. Но самое главное, что Volkswagen California демонстрирует нам, настолько много всего ценного может поместиться в обычном Транспортере. Правда, чтобы вернуть машину из гостиничного состояния обратно в ходовое положение нужно потратить полчаса времени.

volkswagen california - обзор моделей фольксваген Калифорния 2016 - 2017, restoration, ocean

После этого Volkswagen California опять ничем не отличается от обычного микроавтобуса, разве что сложной на крыше маркизой. В этом как раз и есть главное достоинство этой модели. Потому что, уступая по очень многим параметрам обычным домам на колесах, Volkswagen California опережает их в другом.

На простом кемпере вы никогда не поедете на работу. Кемпер — это вообще инструмент очень узкой направленности, большую часть времени такая машина стоит во дворе или в гараже и ждет, когда вы отправитесь путешествовать.

А на этом автомобиле вы можно ездить не только в дальние путешествия, но и каждый день.

VW California производится в двух версиях. Первая из них именуется Beach и она имеет базовое оборудование, позволяющее провести в ней пару ночей. Вторая — версия Comfortline имеет полный комплект оснащения и рассчитана на длительные путешествия.  Российская цена California Beach составляет 2 млн. рублей, версия California Comfortline на 700.000 рублей дороже.

Читайте также:  Как снять, проверить стартер ваз 2106, ремонт своими руками, почему щелкает и не крутит, замена реле, инструкции с видео и фото

Источник: https://nova-auto.ru/volkswagen-california/

Технические характеристики и цены на новый Volkswagen California 2018-2019 года — Авто Мото Спец

В последнее время возрастает популярность автопутешествий. Туристическая поездка зарубеж на собственном автомобиле возможна, если человек уверен в надежности своего транспортного средства. Машины-кемперы позволяют обрести эту уверенность. Они отличаются вместительностью, надежностью, экономичностью в эксплуатации и высокой проходимостью.

Одним из наиболее ярких представителей данного класса автомобилей является Фольксваген Калифорния 2016 года. Впервые модель была представлена в 1988 г. За прошедшие годы она заслужила признание экспертов и положительные отзывы владельцев.

Обновленная версия, получившая название T6, представляет шестое поколение линейки Transporter концерна Volkswagen.

Новый Фольксваген Калифорния 2016-2017 года

volkswagen california - обзор моделей фольксваген Калифорния 2016 - 2017, restoration, ocean

Новый Volkswagen California 2016-2017 года

Автомобиль оборудован сдвижной автоматической крышей с тентом из ткани. Справа на кузовной части расположена сдвижная дверь, слева – оконная форточка.

Корпус California обладает обтекаемой формой, что обеспечивает наилучшие динамические характеристики. Модель оснащена стальными штампованными дисками.

На выбор покупателя представлены 16-дюймовые Clayton, 17-дюймовые Devonport и 18-дюймовые Springfield.

Доступна широкая цветовая палитра.

Возможно выбрать три варианта из стандартных цветов (белыйCandy, вишнево-красный и жёлтый Grape), а также из нескольких вариантов окраски металлик (серыйIndium, бежевый Mojave, серебристый Reflex, коричневый Chestnut, бордовый Blackberry, сине-зелёныйBamboo Garden и синие Acapulco и Starlight). Особенной элегантностью отличаются доступные цвета из серии «перламутр»: черный Deep и белый Oryx.

На новой версии Volkswagen California установлены бамперы в цвет кузова, а также компактные зеркала. Производитель провел рестайлинг, поэтому версия 2016-2017 года внешне отличается от б/у автомобилей с пробегом.

Интерьер. C вниманием к деталям, фото

Особенности рестайлинговой версии кемпера от Фольксваген

Салон данной модели отличается функциональностью. Традиционные пассажирские кресла с легкостью трансформируются в удобные посадочные места за обеденным столом или в комфортные места для ночлега. Автомобиль рассчитан на четверых взрослых людей.

Внутренняя конструкция транспортного средства позволяет поставить его в один ряд с максимально оснащенными кемпинг-фургонами. Раскладные стол и стулья являются частью интерьера нового Volkswagen. Внутри машины установлен блок, включающий в себя мойку и кухонную плиту.

Это позволяет готовить горячую пищу прямо в автомобиле во время дальних путешествий.

volkswagen california - обзор моделей фольксваген Калифорния 2016 - 2017, restoration, ocean

На фото интерьер Фольксваген Калифорния 2016-2017 года

В нижней части автомобиля располагаются задние кресла салона (диван) с возможностью продольного перемещения. Они раскладываются в двуспальную кровать. Кроме того, установлены дополнительные спальные места под крышей на основе из реечного настила.

California – это не только транспортное средство, но и богато оснащенный гостиничный номер на колесах: здесь оборудованы и спальня, и кухня, и гостиная для всей семьи.

Комфорт пассажиров также обеспечивают мелкие детали: шторки на окнах для затемнения салона, компактная лампа для чтения и ящик для хранения вещей над задней дверью. Пол в кабине оборудован ковровым покрытием.

Электроника и «умные системы»

Комфортный салон с полезными «мелочами»

В интерьере и экстерьере новой версии Volkswagen California присутствует множество систем, обеспечивающих комфорт водителю и всем пассажирам. Автомобиль оборудован полуавтоматическим кондиционером Climatic, электроприводом и обогревом наружных зеркал.

Система Rest Assist контролирует усталость водителя во время продолжительной поездки. Камера заднего вида Rear View и парктроник позволяют избежать неприятностей при парковке или движении автомобиля назад.

Дополнительную курсовую устойчивость гарантирует система ESP, предотвращающая пробуксовку ведущих колёс, неконтролируемый съезд авто со склона и контролирующая давление в шинах.

В процессе перестроения действует помощник Side Assist: водителю сообщается о наличии помех в слепых зонах с помощью светового сигнала через зеркало заднего вида.

volkswagen california - обзор моделей фольксваген Калифорния 2016 - 2017, restoration, ocean

Полноценный дом на колесах

Противотуманные биксеноновые фары, оснащенные подсветкой поворота, контролируют процесс движения в условиях плохой видимости при съездах. Дальний свет включается и выключается автоматически – в зависимости от наличия встречного транспортного средства на дороге.

Доступные комплектации и цена нового Volkswagen California

Помимо стандартного оснащения на выбор покупателя представлены три комплектации: Beach, Coast и Ocean.

Первый вариант отличается от базовой версии наличием черной отделки боковых зеркал и дверных ручек, хромированной полосой на бампере.

Салон оборудован мультимедийной системой Composition Audio, а также различными удобными элементами интерьера. Среди них изготовленное из мягкого пластика напольное покрытие, тканевая обивка Pilion.

В комплектации Coast интерьер дополнен шкафами для вещей, бортовыми розетками на 12 и 230 В, эксклюзивной приборной панелью со встроенной информационно-развлекательной системой Composition Colour, включающей в себя 8 мощных динамиков, а также обивкой сидений Visitano.

volkswagen california - обзор моделей фольксваген Калифорния 2016 - 2017, restoration, ocean

Идеальный выбор для путешествий

Тюнинг стандартной комплектации в наибольшей степени произведен в вариации Ocean. Автомобиль дополнительно оснащен вместительным холодильником и сервантом для посуды и кухонных принадлежностей. Внутри установлены полностью автоматический кондиционер Climatronic, а также отопительная система с таймером для выбора начала обогрева воздуха.

Цены на новинку стартуют от 3080600 руб. в комплектации Beach. Для Coast и Ocean они составляют минимум 3481100 и 4011000 руб. соответственно. Двигатели в зависимости от стоимости автомобиля имеют разные технические характеристики. Производитель представляет три дизельные (TDI) разновидности агрегатов с показателями:

  • 102 л.с. и 5-ступенчатой МККП;
  • 140 л.с. и 6-ступенчатой МККП (как с полным приводом 4MOTION, так и без него)/АККП DSG;
  • 180 л.с. и АККП DSG (с полным приводом).

Помимо этого доступны две вариации с бензиновым двигателем:

  • 150 л.с. и 6-ступенчатой МККП;
  • 204 л.с. и АККП DSG (как с полным приводом, так и без него).

Официальный дилер Volkswagen предлагает покупателям заказать тест-драйв, чтобы ознакомиться с внешними и, в особенности, с внутренними составляющими автомобиля.

Видео: тест-драйв Volkswagen California 2016-2017 года

Минивэн California является идеальным автомобилем для семейных путешествий и дальних поездок. Транспортное средство легко трансформируется в комфортный отельный номер, доставляющий радость всем пассажирам.

Источник: http://AvtoMotoSpec.ru/test-drive/volkswagen-california.html

Технические характеристики и цены на новый Volkswagen California 2016-2017 года

В заключительнее время возрастает популярность автопутешествий. Туристическая поездка зарубеж на собственном автомашине возможна, если человек уверен в надежности своего транспортного оружия. Машины-кемперы позволяют обрести эту уверенность. Они отличаются вместительностью, надежностью, экономичностью в эксплуатации и рослой проходимостью.

Одним из наиболее ярких представителей данного класса автомашин является Фольксваген Калифорния 2016 года. Впервые модель была представлена в 1988 г. За миновавшие годы она заслужила признание экспертов и положительные отзывы владельцев.

Обновленная версия, получившая наименование T6, представляет шестое поколение линейки Transporter концерна Volkswagen.

Новоиспеченный Фольксваген Калифорния 2016-2017 года

Новый Volkswagen California 2016-2017 года

Автомашина оборудован сдвижной автоматической крышей с тентом из ткани. Справа на кузовной доли расположена сдвижная дверь, слева – оконная форточка.

Корпус California обладает обтекаемой конфигурацией, что обеспечивает наилучшие динамические характеристики. Модель оснащена стальными штампованными дисками.

На выбор покупателя представлены 16-дюймовые Clayton, 17-дюймовые Devonport и 18-дюймовые Springfield.

Доступна размашистая цветовая палитра.

Возможно выбрать три варианта из стандартных цветов (белыйCandy, вишнево-красный и золотой Grape), а также из нескольких вариантов окраски металлик (серыйIndium, бежевый Mojave, серебристый Reflex, кофейный Chestnut, бордовый Blackberry, сине-зелёныйBamboo Garden и синие Acapulco и Starlight). Особенной элегантностью выделяются доступные цвета из серии «перламутр»: черный Deep и белый Oryx.

На новоиспеченной версии Volkswagen California установлены бамперы в цвет кузова, а также компактные зеркала. Производитель провел рестайлинг, потому версия 2016-2017 года внешне отличается от б/у автомобилей с пробегом.

Интерьер. C вниманием к деталям, фото

Особенности рестайлинговой версии кемпера от Фольксваген

Салон этой модели отличается функциональностью. Традиционные пассажирские кресла с легкостью трансформируются в спокойные посадочные места за обеденным столом или в комфортные места для ночлега. Автомашина рассчитан на четверых взрослых людей.

Внутренняя конструкция транспортного оружия позволяет поставить его в один ряд с максимально оснащенными кемпинг-фургонами. Раскладные стол и стулья являются долей интерьера нового Volkswagen. Внутри машины установлен блок, вводящий в себя мойку и кухонную плиту.

Это позволяет готовить горячую еду прямо в автомобиле во время дальних путешествий.

На фото интерьер Фольксваген Калифорния 2016-2017 года

В нательнее части автомобиля располагаются задние кресла салона (диван) с возможностью долевого перемещения. Они раскладываются в двуспальную кровать. Кроме того, установлены добавочные спальные места под крышей на основе из реечного настила.

California – это не лишь транспортное средство, но и богато оснащенный гостиничный номер на колесах: тут оборудованы и спальня, и кухня, и гостиная для всей семьи.

Комфорт пассажиров также обеспечивают тонкие детали: шторки на окнах для затемнения салона, компактная лампа для чтения и ящик для хранения предметов над задней дверью. Пол в кабине оборудован ковровым покрытием.

Электроника и «неглупые системы»

Комфортный салон с полезными «мелочами»

В интерьере и экстерьере новоиспеченной версии Volkswagen California присутствует множество систем, обеспечивающих комфорт водителю и всем пассажирам. Автомашина оборудован полуавтоматическим кондиционером Climatic, электроприводом и обогревом наружных зеркал.

Система Rest Assist контролирует утомление водителя во время продолжительной поездки. Камера заднего вида Rear View и парктроник позволяют избежать неприятностей при парковке или движении автомашины назад.

Читайте также:  Можно ли смешивать антифриз разных цветов и производителей, таблица совместимости

Дополнительную курсовую устойчивость гарантирует система ESP, предотвращающая пробуксовку ведущих колёс, неконтролируемый съезд авто со ската и контролирующая давление в шинах.

В процессе перестроения действует помощник Side Assist: водителю сообщается о присутствии помех в слепых зонах с помощью светового сигнала через зеркало заднего облика.

Полноценный дом на колесах

Противотуманные биксеноновые фары, оснащенные подсветкой заворота, контролируют процесс движения в условиях плохой видимости при съездах. Далекий свет включается и выключается автоматически – в зависимости от наличия встречного транспортного оружия на дороге.

Доступные комплектации и цена нового Volkswagen California

Помимо типового оснащения на выбор покупателя представлены три комплектации: Beach, Coast и Ocean.

Первоначальный вариант отличается от базовой версии наличием черной отделки боковых зеркал и дверных ручек, хромированной полосой на бампере.

Салон оборудован мультимедийной системой Composition Audio, а также различными спокойными элементами интерьера. Среди них изготовленное из мягкого пластика напольное покрытие, тканевая обивка Pilion.

В комплектации Coast интерьер дополнен шкафами для предметов, бортовыми розетками на 12 и 230 В, эксклюзивной приборной панелью со встроенной информационно-развлекательной системой Composition Colour, вводящей в себя 8 мощных динамиков, а также обивкой сидений Visitano.

volkswagen california - обзор моделей фольксваген Калифорния 2016 - 2017, restoration, ocean

Идеальный выбор для странствий

Тюнинг стандартной комплектации в наибольшей степени произведен в вариации Ocean. Автомашина дополнительно оснащен вместительным холодильником и сервантом для посуды и кухонных принадлежностей. Внутри введены полностью автоматический кондиционер Climatronic, а также отопительная система с таймером для выбора основы обогрева воздуха.

Цены на новинку стартуют от 3080600 руб. в комплектации Beach. Для Coast и Ocean они составляют минимум 3481100 и 4011000 руб. соответственно. Двигатели в подневольности от стоимости автомобиля имеют разные технические характеристики. Производитель воображает три дизельные (TDI) разновидности агрегатов с показателями:

  • 102 л.с. и 5-ступенчатой МККП;
  • 140 л.с. и 6-ступенчатой МККП (как с целым приводом 4MOTION, так и без него)/АККП DSG;
  • 180 л.с. и АККП DSG (с полным приводом).

Помимо этого доступны две вариации с бензиновым двигателем:

  • 150 л.с. и 6-ступенчатой МККП;
  • 204 л.с. и АККП DSG (как с целым приводом, так и без него).

Официальный дилер Volkswagen предлагает покупателям заказать тест-драйв, чтобы ознакомиться с внешними и, в особенности, с внутренними составляющими автомашины.

Видео: тест-драйв Volkswagen California 2016-2017 года

Минивэн California является идеальным автомашиной для семейных путешествий и дальних поездок. Транспортное средство легко трансформируется в комфортный отельный номер, доставляющий отрада всем пассажирам.

Источник: https://autosort.ru/tekhnicheskie-kharakteristiki-i-ceny-na/

Обзор: Фольксваген Калифорния

volkswagen california - обзор моделей фольксваген Калифорния 2016 - 2017, restoration, ocean

Вэн: Volkswagen California, автодом на колесах

Возможно, многие из нас в юные годы грезили о путешествиях в дальние государства.

Та детская, безудержная страсть к познанию нового, окружающего мира, была столь сильна, что казалось это чувство окончательно останется с каждым из нас, никуда не уйдет, не испарится.

Но с годами это чувство притупляется… Забот делается больше, времени уже практически ни на что не достаточно, только иногда возможно выбраться на недолгие загородные прогулки, фактически не помышляя о дальних странствиях и жарки государствах.

Тем более, мало кто задумывает об автопутешествиях, а напрасно!

Имеется люди, каковые не погрязли с головой в будничной рутине, они еще стремятся к открытию целого нового мира. Какой автомобиль оптимальнее подходит для этих целей? Смотря, что подразумевать под данным понятием.

Для кого-то совершенной машиной для данной цели станет какой-нибудь джип, УАЗик либо, в случае если средства разрешают, Land Rover Defender.

Для других оптимальнее подойдет простая автомобиль либо кроме того спорткар.

  • Выехал на автобан, разогнался до 200 км/ч и через маленькое время ты уже за хорошие 600-800 км от точки собственного выезда.
  • Но в сегодняшнем обзоре мы поболтаем, об автомобиле домашнем, что вычислен не на экстремальный отдых, но на поездки всей семьей на уик-энд на обустроенный кемпинг, в котором возможно несколько деньков совершить, отдыхая от дел насущных.
  • Этот практичный представитель «народных машин» назван в честь солнечного штата Калифорния, Volkswagen California вэн.

Данный автомобиль- полноразмерный однообъемник, микроавтобус с семью посадочными местами и полноценными спальными местами для четырех человек, талантливый буксировать прицеп массой до 2.5 тысячь киллограм.

Сделанный на базе Transporter, California это микс громадного пространства, немыслимой надежности, хорошей трансформируемости, плавности хода, некоей респектабельности (свойственной машинам VW) и высокой управляемости. В этом сущность бренда Volkswagen.

Сам по себе микроавтобус, кроме того без каких-либо дополнений есть хорошим местом для отдыха четырех человек, но при чего, за Фольксваген оборудованный фаркопом неизменно возможно зацепить какой-нибудь домик на колесах взятый в аренду и тогда его возможности многократно возрастают.

Вместо домика это возможно прицеп с гидроциклом либо квадроциклом (каковые, вероятнее, будут у обладателя), по причине того, что, скрывать не будем, данный автомобиль для состоятельных людей.

О цене чуть ниже, и перед тем как огласить цена VW у нас, скажем, что имеется, само собой разумеется, и более дешёвая модель, продающаяся в Европе, называющиеся California Beach.

Обогрев задних сидений, перечень самых недорогих машин с данной опцией

Ее ценник начинается от ?35.000. Модель владеет мотором, мощностью в 113 л.с., разработкой BlueMotion, разрешающая не портить природу, оставляя природу в первозданном виде (181 г/км выбросов CO2).

В случае если этого покажется мало, то в топе линейки имеете возможность найти для себя модель SE, со 178 сильным твин-турбодизелем, оснащенную полным приводом и семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.

Цена? Ну, скажем так, меньше ?50.000.

Интересен тот факт, что обе автомобили комплектуются 2.0 литровыми турбодизельными двигателями, а разработка BlueMotion разрешает расходовать модели около 5.8 литров ДТ в загородном режиме, при скорости перемещения в 112 км/ч.

Цены в Российской Федерации на модели 2012-2015 модельных годов:

Beach- 2.652.430 рублей

Источник: http://iru-cis.ru/obzor-folksvagen-kalifornija/

Обживаем кемпер VW California на далеком севере

Длина / ширина / высота / база 5006 / 1904 / 1990 / 3000 ммДвигатель дизельный, Р4, 16 клапанов, 1968 см³; 132 кВт/180 л.с. при 4000 об/мин; 400 Н·м при 1500–2000 об/минТопливо / запас топлива ДТ / 80 лТрансмиссия полный привод; Р7

Боже, когда это уже кончится! Вцепившись в поручень, я всматриваюсь в огоньки пляшущей береговой линии на открытой палубе парома, продирающегося по разбушевавшемуся Норвежскому морю. Интересно — как поживает в шторм Volkswagen California на нижней грузовой палубе?

Не Калифорния

Идея исколесить архипелаг норвежских Лофотенских островов и провести две ночи в кемпере Volkswagen California запала в душу сразу же. Мне не доводилось ночевать в доме на колесах, и было очень интересно, какие сны снятся за полярным кругом — на берегу Норвежского моря, под северным сиянием. Формальный же повод для поездки звучал так: доказать, что в кемпере можно с комфортом путешествовать даже в северных широтах.

California построена на основе модели Т6, дебютировавшей в 2016 году и уже примелькавшейся на наших улицах в форм-факторе минивэнов Caravelle и Multivan. Базовая версия Beach оценена в 3 123 400 рублей. Я не люблю сопоставления цен на автомобили и квадратные метры, но здесь провести аналогию с однушкой или дачей в Подмосковье сам бог велел. А если пожелаете не просто спальное место, но и кухню с газовой плитой, раковиной и 42‑литровым кулером, то придется раскошелиться на версии Coast или Ocean, стартующие с 3 465 100 и 4 139 100 целковых соответственно.

Для России кемперу прописали бензиновые моторы мощностью 150 и 204 л.с. и дизели, развивающие 102, 140 или 180 л.с. Самые скромные машины — переднеприводные, с механической коробкой. Но по Норвегии мы путешествуем на европейских версиях и с другими моторами.

Если вам повезет с погодой, то увидите пейзаж, как на фото выше. Мне не повезло — острова замело по колено.Если вам повезет с погодой, то увидите пейзаж, как на фото выше. Мне не повезло — острова замело по колено.
Поначалу я рулил 150‑сильной дизельной Калифорнией с передним приводом и семиступенчатым роботом DSG. Она весьма уверенно чувствовала себя на отполированной до блеска дороге. Лишь система стабилизации нет-нет да и одергивала уплывающую в заносе корму. Мотор прекрасно тянет с низов, вибрациями не докучает, а расход топлива укладывается в семь литров на сотню.

И всё же при первой возможности я перепрыгнул в 204‑сильную бензиновую машину с полным приводом и механической блокировкой заднего дифференциала. И бог с ним, с расходом в 10 литров!

Островá встретили снегопадом, минусовой температурой и шквалистым ветром, норовившим сбить кемпер с намеченного мною пути.

Хотя Гольфстрим и оказывает согревающее влияние на климат Лофотен, тут вам не Калифорния! Снежные отвалы с двухметровыми вешками по обочинам становились всё выше, а дорогу заметало прямо на глазах.

Так что сто километров по льду до ночевки было гораздо проще преодолеть на полном приводе. Наконец, впереди замаячили огоньки — «здесь ждет вас ужин и ночлег, я печку истоплю…»

На Лофотенах, ах, и в офигительных штанах

Ужин действительно ждал, и какой — барбекю на берегу Норвежского моря! Ветер и снегопад заставили укутаться в безразмерные плащ-палатки, столоваться пришлось при свете налобных фонариков, отчего мы стали похожи не то на компанию заблудившихся шахтеров, не то на мультяшных миньонов. Хорошо, что я прихватил в дорогу непродуваемую горнолыжную амуницию. Спустя полчаса костер зачах, затянутое небо убило всякую надежду увидеть северное сияние, и мы разбрелись по машинам.

Читайте также:  Карбюратор ваз 2107: почему плавают обороты и большой расход топлива, устройство, таблица жиклеров, инструкции с фото и видео

На Лофотенских островах полно полноприводных машин. Понимаете почему?На Лофотенских островах полно полноприводных машин. Понимаете почему?

Первым делом — отопление. В Калифорнии установлен независимый обогреватель, который я с перепугу крутанул в пятое положение из десяти возможных.

Эта система Webasto управляется с потолочного блока или дистанционно с пульта и питается тем же топливом, что и автомобиль. Однако принцип действия другой: Webasto генерирует тепло посредством химической реакции, разлагая топливо, а не сжигая его.

За ночь отопитель расходует четыре-пять литров из 80‑литрового бака, но можно заказать для него и персональную «канистру».

Салон Калифорнии рассчитан на четверых туристов. Вращающиеся на 180 градусов передние сиденья превращают его в уютную гостиную.Салон Калифорнии рассчитан на четверых туристов. Вращающиеся на 180 градусов передние сиденья превращают его в уютную гостиную.

Пока греется салон, раскладываю задний диван. Пара щелчков, и двуспальное место размером 1550 × 2010 мм, укрытое матрасом, готово. Теоретически в машине могут расположиться две пары — еще один «диван», с реечным настилом, организован в мансарде под брезентовой крышей-палаткой, выдвига­емой сервоприводами. Но этот вариант я решил испытать следующей ночью.

Осталось отгородиться от внешнего мира. Опускаю пластиковые жалюзи на стеклах спальни. Лобовое стекло тоже прикрывают вытягивающиеся из передних стоек «гардины». Лишь передние боковые окошки приходится закрывать занавесками на магнитах.

Двухконфорочная газовая плита с электроподжигом, холодильник, мойка и 30‑литровый запас воды, сервант для посуды и шкаф — здесь есть всё. За исключением туалета.Двухконфорочная газовая плита с электроподжигом, холодильник, мойка и 30‑литровый запас воды, сервант для посуды и шкаф — здесь есть всё. За исключением туалета.
Мансарда — это скорее летнее жилище. Пришлось включить обогрев чуть ли не на полную.Мансарда — это скорее летнее жилище. Пришлось включить обогрев чуть ли не на полную. Нижнее спальное место весьма уютное. Но в мороз и ветер всё же лучше спать в мешке — от стен тянет холодом.Нижнее спальное место весьма уютное. Но в мороз и ветер всё же лучше спать в мешке — от стен тянет холодом.

Включаю свет: в комплекте с машиной идет галогенка-ночник.

Можно подключиться к внешнему источнику электроэнергии через разъем в левом борту Калифорнии (там же — горловина водяного резервуара на 30 литров) и не переживать, что сядет штатный аккумулятор и дом на колесах превратится в недвижимость. Салонная розетка на 220 В готова питать приборы мощностью до 2500 Вт и оснащена устройством защитного отключения.

Как же жарко! Пока стелил кровать, понял — не замерзну до утра точно. При —5 ºС достаточно установить регулятор печки на двоечку. Той ночью мне снилась наша переправа. На рассвете понял почему: машину раскачивал пронзительный бриз. Так что парковаться лучше с учетом розы ветров.

Под выдвижной маркизой насладишься пейзажем и в дождик, и в пекло. Пара складных стульев спрятана в задней двери, под чехлом.Под выдвижной маркизой насладишься пейзажем и в дождик, и в пекло. Пара складных стульев спрятана в задней двери, под чехлом.

Который живет на крыше

Наутро наш караван двинулся на поиски приключений. Обутые в «шипы» машины уверенно держат крейсерские 80 км/ч по извивающимся и холмистым «стеклянным» дорожкам.

Вообще, California очень дружелюбна к водителю: высокая посадка обеспечивает экскурсионный обзор на захватывающие суровые пейзажи, ставшая притчей во языцех немецкая эргономика позволяет тронуться в путь сразу после поворота ключа зажигания — привыкать к чему бы то ни было или искать нужную кнопку не приходится.

Промысел трески на Лофотенах известен с XIV века — как и тогда, рыба сушится около двух месяцев, после чего может храниться годами.Промысел трески на Лофотенах известен с XIV века — как и тогда, рыба сушится около двух месяцев, после чего может храниться годами.

Управляется полноприводный фольксвагеновский дом на колесах классно — никакой расхлябанности в подвеске или на руле. Да и габариты привычные — не то что у больших кемперов.

Катишь словно на легковушке! До вечера мы накрутили две сотни километров по красивейшим местам — суровое пенное море, фьорды, развешанная в деревеньках на многодневную сушку треска (между прочим, солидная статья островного дохода).

До ночлега оставались считаные километры, как вдруг организаторы объявили: идет шторм, завтрашние паромы на материк отменены, срочно эвакуируемся на последнем транспорте!

Боже, когда это уже кончится! Вцепившись в поручень, я всматриваюсь в огоньки пляшущей береговой линии на открытой палубе парома, продирающегося по разбушевавшемуся Норвежскому морю. Спустя четыре часа болтанки я, наконец, выгнал автомобиль из трюма и вновь ступил на землю викингов.

Далеко за полночь мы зарулили в кемпинг на континенте и рухнули спать. На сей раз меня не смог потревожить даже ветер, с еще бóльшим остервенением качавший мой дом на колесах.

А вот эксперимент со спальным местом оказался экстремальным. Чтобы комфортно зимовать в палатке наверху, отопитель нужно врубать на полную, ведь стены — лишь брезент.

Так что, случись мне делить кемпер с коллегой, возник бы отопительный конфликт: жара внизу или холод на втором этаже.

Хотя северное сияние я увидел лишь с борта самолета, путешествие оказалось на редкость колоритным и познавательным.

Я выяснил, что в фольксвагеновской Калифорнии весьма неплохо даже суровой норвежской зимой.

Кемпер проявил универсальный характер — можно использовать его как обычный микроавтобус на каждый день, а при случае рвануть дикарем на море. Только от паромов в шторм лучше держаться подальше.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/906491-otel-kaliforniya/

Автодом Volkswagen California Ocean 2020. Обзор

Volkswagen California 2020

Сегодня пересказ статьи о новом VW T6.1 California Ocean, на котором проехал 1200 км специалист главного немецкого журнала про автодома — ProMobil.

Я опустил моменты о том как он любовался осенью, кушал фаст-фуд и потом жалел об этом))) В общем, для вас только ценные выжимки из этого тест-драйва и мои комментарии!

  • Много десятков лет эта линейка компактных вэнов дарит комфорт в  путешествиях любителям небольшого набора удобств. 
  • В представленной комплектации автодом будет стоить около 80 000 евро, но для экономии вы можете отказаться от большого количества опций.
  • Подъемная крыша, маркиза, пакет помощи водителю идёт за дополнительную плату. 

Обновлённая панель управления

Следуя трендам последних двух лет, Volkswagen предлагает вам возможность немного отвлекаться от вождения. В пакете электронных помощников система удержания полосы, адаптивный круиз-контроль. Специалист утверждает, что спокойно кушал за рулём свою любимую картошку-фри, а автомобиль когда надо, подруливал в полосе, ускорялся, притормаживал в потоке и конечно парковался. 

Новая панель управления еще более ориентирована на водителя. Дисплей головного устройства с навигацией находится почти перед глазами. Всё освещение в кабине и салоне светодиодное.

Обзорщик спал в подъемной крыше наслаждаясь удобством кровати с дополнительной поддержкой.

«Тарелочная» поддержка матраца

  1. Эти штуковины действительно хорошо амортизируют ваш вес даже на тонком матрасе. 
  2. Специальная опция утром включает свет вместе с вашим будильником. Все это настраивается в новом блоке управления 
  3. с цветным сенсорным дисплеем.

Тут будет отображаться наполнение цистерн, программироваться и включаться система отопления. Как всегда с панели можно будет включить холодильник, свет, поднять-опустить крышу.

Большое окно в подъемной крыше

Одна из новинок — окно в палатке без целлофана и антимоскитной сетки. Можно только наглухо застегнуть на молнию. Не знаю как вам, а мне идея нравится. Дремать на сведем воздухе возле моря очень приятно!

Новая трансформация нижнего спального места

Внизу по-классике раскладывается кровать, но в этом году появилась хорошая опция с подъемной спинкой.

Задний багажник в автодоме VW California Ocean

В ходе тест-драйва был зафиксирован расход топлива 8,6 литров двигателем мощностью 199 л.с. Этот вариант всегда идёт в паре с DSG. Можно заказать двигатель 110 л.с. только на механике или 150 сильный с выбром между DSG и ручкой. Говорят DSG снова улучшили модернизировали. 

Компактный автодом Volkswagen California Ocean 2020

Крыша поднимается в два нажатия клавиши. Между ними она спрашивает: «Я поднимаюсь! Все ок?»

Электро-гидравлический привод немного шумит.

Кухня с холодильником, мойкой, плитой.

VW T6.1 California Ocean (2020)

Базовый автомобиль: VW T6.1 4motion, полный привод, четырех-цилиндровый турбодизель, объем двигателя 1968 см3, мощность 146 кВт/199 л. с., 7-ступенчатая с двойным сцеплением коробкой передач (DSG).

Конструкция автодома:

Корпус из листовой стали с электрогидравлическим открыванием алюминиевой навесной крышей, кузов без изоляции, двойное остекление окон, одна форточка.

Мебель в задней части

Отделка:

  • Мебель из алюминиевых сотовых панелей.
  • Второй ряд сидений с 2 трехточечными ремнями.
  • Трансформируемая кровать 1950 x 1140 мм
  • Кровать в крыше 2000 x 1200 мм
  • Новая «тарелочная» поддержка матраса
  • Кухня с двумя газ.конфорками
  • Компрессорный холодильник на 42 л,
  • Стол и два стула в стандартной комплектации.

Бортовая техника:

  • Дизельная автономная печка
  • Дополнительный подогреватель
  • Бак для пресной воды 30 л,
  • Бак для сточных вод 30 л,
  • Бортовой аккумулятор 75 АЧ,
  • Газовый баллон 1 х 2,75 кг.

Размеры и вес:

  • Длина x ширина x высота: 4904 x 1904 x 1990 мм,
  • Колесная база 3000 мм,
  • Допустимый общий вес 3000 кг.

Цены в Германии :

Базовая цена California Ocean 65.307 евро, в комплекте с 199-сильным мотором с DSG 9901 евро, полный привод  +3516 евро, Distance Control 880 евро, круиз +386 евро, ассистент водителя с камерой заднего вида 1570 евро.

Подписывайтесь!

На канале всегда самые интересные новинки автодомов, обзоры, оценки, мнения, обсуждение постов!

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5c4ff4bda2ce3100adc29661/5db0ad355d636200af11291b

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector