Тюнинг оптики — это самый популярный вид доработки оптики, включая разбор и окрас масок фар в черный глянец или с добавлением цветных акцентов. Наше тюнинг ателье «Fat Tony» предлагает для своих клиентов широкий спектр услуг по усовершенствованию автомобиля – обращаясь к нам, вы получаете гарантию выполнения любого дизайна высочайшего качества.
Добавьте своему автомобилю уникальную изюминку с помощью окраса масок фар! Почему такой вид тюнинга, как окрас автомобильных фар, является одним из наиболее простых, но эффектных?
Это тонкий штрих в общей концепции внешнего стиля автомобиля. Это то, что заставит других автовладельцев таких же моделей удивленно смотреть на уникальный дизайн, а после задумываться о подобной оптике для своего автомобиля.
Мы работаем с головной оптикой (фарами и ПТФ) любого автомобиля! Также, наши мастера готовы выполнить очистку стёкол фар изнутри, полировку и защиту полиуретаном после всех процедур!
Нам не важно, разборная оптика на Вашем автомобиле или нет, мы делаем всё одинаково хорошо и с максимальным качеством! На все работы связанные с тюнингом фар распространяется гарантия 2 года.
Назначение и безопасность тюнинга фар
Тюнинг фар выполняет сразу два очень важных назначения:
- практическое, то есть непосредственное улучшение видимости на дороге,
- и также эстетическое- с точки зрения тюнинга и красоты автомобиля.
При правильном подходе можно добиться как улучшение эксплуатации и условий передвижения в вечернее время суток, так и внешнего улучшения автомобиля благодаря более стильному дизайну.
Однако важно помнить, что при решении усовершенствовать свой автомобиль с помощью светодизайна, мы советуем обращаться исключительно к опытным мастерам, которые помогут выполнить тюнинг с учетом существующих норм ПДД, так как внешние световые приборы обязаны соответствовать нормам: правилам дорожного движения и требованиям конструкции транспортного средства.
Очень часто за красивым дизайном скрывается незаконная модернизация, которая будет негативно влиять на качество поездок, а также, что особенно опасно — ослеплять встречных водители автомобилей.
Наши мастера выполняют тюнинг фар с учетом и эстетики, так и практической функции: важным должно быть удобство как для вас, так и для остальных участников дорожного движения
Что мы делаем?
Основные услуги тюнинга оптики автомобиля – это окрас масок фар. Список работ включает следующие этапы работ:
- разбор неразборных фар, работы по монтажу и демонтажу.
- окрас масок фар в один или несколько оттенков — наиболее популярным видом окрашивания является придание чёрных глянцевых акцентов как более брутального и геометрически четкого рисунка,
- также популярными являются услуги окраски в два цвета, например, под общей цвет кузова, выключая работы по цветоколористике. У нас вы можете заказать разработку уникального дизайна, выбрав варианты окрашивания из сотни вариантов.
- на финальном этапе сборки обязательно проводится проверка герметичности, что необходимо для контроля качества и гарантии на все работы до нескольких лет.
К популярным услугам тюнинга фар также относятся — нанесение сверхпрочных защитных покрытий, обработка пленочным материалом, восстановление прозрачности фар, а также установка и замена светодиодов.
Среди работ можно также выделить смену линз и монтаж ангельских глазок
Стоимость работ
Все автомобили делятся на 5 классов: по типу сложности разбора фар и количеству деталей под окрас. Стоимость работ начинается от 14000 руб.
Вместе с окрасом масок фар мы рекомендуем полировку стекол (от 1500 руб.) и защиту их полиуретаном Suntek PPF (4000 руб.).
В ОДИН ЦВЕТ | В 2 ЦВЕТА | |||||||
КЛАСС | СУ БАМПЕРА И ФАР | СБОРРАЗБОР | ОКРАС | ИТОГО В ОДИН ЦВЕТ | КЛАСС | СБОРРАЗБОР | ОКРАС | ИТОГО В ДВА ЦВЕТА |
1 | 3000 | 6500 | 6500 | 16000 | 1 | 9500 | 9500 | 22000 |
2 | 3000 | 7500 | 8500 | 19000 | 2 | 12500 | 9500 | 25000 |
3 | 3000 | 20000 | 8500 | 31500 | 3 | 20000 | 12500 | 35500 |
4 | 4000 | 25000 | 12500 | 41500 | 4 | 25000 | 17500 | 46500 |
5 | 5000 | 30000 | 12500 | 47500 | 5 | 30000 | 17500 | 52500 |
ДОРАБОТКА ПЕРЕДНЕЙ ОПТИКИ | |
ПЕРЕДНЯЯ ОПТИКА: | |
МОНТАЖ АНГЕЛЬСКИХ ГЛАЗОК БЕЛЫЕ | 26500 |
МОНТАЖ АНГЕЛЬСКИХ ГЛАЗОК БЕЛЫЕ/ОРАНЖЕВЫЕ | 31000 |
МОНТАЖ АНГЕЛЬСКИХ ГЛАЗОК RGB(КОМПЛЕКТ С ПУЛЬТОМ) | 42500 |
МОНТАЖ АНГЕЛЬСКИХ ГЛАЗОК RGB(КОМПЛЕКТ С WI-FI) | 47500 |
ЗАДНИЕ ФОНАРИ: | |
КОМПЛЕКСНАЯ ДОРАБОТКА: ДООСНАЩЕНИЕ ДИОДАМИ ОСНОВНЫХ ФОНАРЕЙ, ФОНАРЕЙ В КРЫШКЕ БАГАЖНИКА, ПЛАВАЮЩИЕ ПОВОРОТНИКИ, СВЕТОДИОДНЫЙ ЗАДНИЙ ХОД, МОНТАЖ И ПОДКЛЮЧЕНИЕ. | 60000 |
ДООСНАЩЕНИЕ ДИОДАМИ ОСНОВНЫХ ФОНАРЕЙ | 15000 |
ФОНАРЕЙ В КРЫШКЕ БАГАЖНИКА | 15000 |
ПЛАВАЮЩИЕ ПОВОРОТНИКИ, СВЕТОДИОДНЫЙ ЗАДНИЙ ХОД, МОНТАЖ И ПОДКЛЮЧЕНИЕ | 32500 |
Предлагаем дополнительную защиту и уход фар
Помимо выполнения комплексного тюнинга оптики автомобиля мы предлагаем и дополнительные услуги по уходу за машиной. После выполнения любых ремонтных работ обязательно проводится финишная подготовка авто: мы выполняем очистку стёкол фар изнутри, полировку и защиту полиуретаном после всех процедур!
Вы можете обратиться к нам за следующими дополнительными услугами: +7(926)604 00 55
- Чистка стекол фар изнутри — 2500р;
- Полировка стекол фар изнутри — 2500р;
- Полировка стекол фар стандарт — 2000 р;
- Замена герметика в одной фаре — 3500р;
- Полировка стекол фар глубокая (под полиуретан) – 4000р;
- Восстановление лакового слоя стекол фар – 8500р.
Преимущества нашей компании
Среди главных преимуществ мы можем смело выделить:
- Большой опыт работы наших мастеров – более десяти лет в данной сфере.
- Наши мастера продолжают развивать свои навыки, посещая разнообразные тренинги и работая с новинками среди материалов на рынке.
- Наличие большой мастерской, разделенной на несколько отделов со своей спецификацией.
- Каждый отсек оснащен современным оборудованием и всеми необходимыми инструментами, а для вашего удобства всегда в наличии есть комплектующие и запчасти на наиболее популярные модели.
- Вы получаете комплексную работу – от и до, чтобы гарантировать вам лучший результат и сервисное обслуживание сроком до 2 лет.
Источник: http://fat-tony.ru/tyuning-optiki.html
21 проект тюнинг-ателье ABT Sportsline, от которых захватывает дух
Немецкое тюнинг-ателье ABT Sportsline GmbH было основано в 1970 году, хотя её семейная история начинается в далеком 1896 г.
Компания специализируется на доработках автомобилей концерна Volkswagen AG, в который входят Audi, Seat, Skoda и Volkswagen.
С 1996 года компания принимает активное участие в ведущих гоночных кузовных сериях на машинах Audi. А мы сегодня посмотрим на самые любопытные и знаковые модели компании.
ABT Volkswagen Golf GTI
Этот автомобиль, появившийся в 1976 году является одной из самых первых работ компании. Снаружи автомобиль получил сплиттер переднего бампера, расширители колесных арок, увеличившие ширину кузова почти на 180 мм и позволившие вместить 13-дюймовые литые диски с шинами 205/60, а также фирменные шильдики.
Стандартный 1.8-литровый двигатель оснастили турбонагненателем KKK, а также специально разработанной системой впуска. В итоге мощность подняли со 112 до 163 л.с., что позволило хэтчбеку разгоняться до 100 км/ч за 6,8 секунды.
ABT C5
Основой послужила модель Audi Coupe Quattro с 2.3-литровым бензиновым двигателем. Объем двигателя подняли до 2.5 литра, что повысило отдачу до 200 л.с. (против 170 л.с. у стандартной версии) и 240 Нм.
Внешне ABT C5 отличался широким кузовным китом Wide Body, состоящий из новых переднего и заднего бамперов, расширителей кузова и спойлера на крышку багажника. Кроме этого специалисты ателье вносили некоторые изменения в подвеску и тормозную систему, и устанавливали комплект 16-дюймовых литых колесных дисков.
ABT Audi TT-R DTM
К чемпионату DTM по кольцевым автогонкам 2000 года компания подготовила гоночный автомобиль ABT Audi TT-R DTM, который сразился на треке с Opel Astra V8 Coupé и AMG-Mercedes CLK-DTM. За рулем одного из автомобилей в этом сезоне находился сам Кристиан Абт.
Гоночный автомобиль оснащался двигателем рабочим объемом 3998 кубических сантиметров, который развивал 455 л.с. Это позволяло болиду массой чуть больше 1 тонны разгоняться до 300 км/ч. В 2004 году на замену пришел Audi A4 DTM.
ABT AS4 Sedan
На апрельской выставке в Лейпциге в 2001 году компания показала свой вариант доработки нового поколения Audi A4. Комплект визуального тюнинга состоял из фирменной решетки радиатора, переднего спойлера, боковых накладок, задних юбки и крыльев. Все это не только снижало коэффициент лобового сопротивления при больших скоростях, но и придавало автомобилю стремительный вид.
Спортивная подвеска занижала клиренс на 35-40 мм, улучшая управляемость, а чип-тюнинг поднимал отдачу двигателей на 30-40 лошадиных сил. Интересно, что впервые ателье Abt не обошло стороной дизельные силовые агрегаты, мощность которого повысили на 25 л.с.
ABT Audi TT Limited
Чтобы обратить внимание общественности на участие ABT в чемпионате DTM, в 2002 году была выпущена ограниченная серия купе ABT Audi TT Limited. Автомобиль был окрашен в желтый цвет (хотя он и отличался от раскраски гоночного болида) и оснащен комплектом широкого кузова, стилистически напоминающим ABT Audi TT-R DTM.
Перепрошивка двигателя позволила увеличить мощность с 250 до 310 л.с. Особым шиком стал центральный «дворник», расположенный вертикально посредине лобового стекла.
ABT VS10
В 2003 году ателье начало принимать заказы на доработку кроссоверов Volkswagen Touareg. Проект получил название VS10, который стал на тот момент самым мощным серийным дизельным автомобилем.
За основу брался Touareg V10, мощность которого поднимали с 303 до 373 л.с., добавляли стильный комплект кузовных элементов и немного «зажимали» подвеску, опуская кузов на 30 мм ниже. После доработок крутящий момент также поднимался с 750 до 860 Нм.
ABT AS7-R
Еще одним кроссовером, над которым тюнинг-ателье основательно поработало, стал Audi Q7. Взяв за основу модификацию Q7 с бензиновым 4,2-литровым V8, спецы компании не стали изобретать велосипед и просто-напросто оснастили мотор механическим нагнетателем, что сразу же увеличило мощность до 500 лошадиных сил.
Теперь Audi AS7-R выстреливает до 100 км/ч за 5,9 секунды и разгоняется до 260 км/ч. Не забывайте, что автомобиль весит больше 2 тонн. Внешне доработанную версию можно отличить по аэродинамическим накладкам и 22-дюймовым колесным дискам.
ABT AS4-R Avant
У Audi есть RS4, а у ABT – AS4-R, премьера которого состоялась в 2005 году. Взяв за основу обычный универсал Audi A4, его оснастили V6 с двойным турбонаддувом, который выдает 480 л.с. (на 60 л.с. больше, чем у RS4) и 565 Нм крутящего момента. Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 4,6 секунды и развивать максимальную скорость 300 км/ч.
Вся эта мощь передается на все четыре колеса посредством полноприводной трансмиссии Audi Quattro. Универсал также получил спортивную подвеску, кастомную выхлопную систему и новые внешние аэродинамические элементы. Завершают картину фирменные 19-дюймовые колесные диски.
ABT Audi Q5
В 2008 году ателье показало свою версию кроссовера Audi Q5, который получил довольно интересный аэродинамический обвес, выделяющийся мускулистыми колесными арками и передней решеткой с крупными прутьями. Конечно же, дизайнеры мгновенно избавились от всего хрома.
Предложение ABT традиционно включает прибавку мощности в 20-30 л.с., а также очень стильные 20-дюймовые колесные диски, которые недвусмысленно намекают на дорожный характер автомобиля.
ABT KTM X-Bow
Несмотря на то, что тюнинг-ателье специализируется на автомобилях группы VAG, с 2009 года компания стала официальным дилером по продаже KTM X-Bow. Ателье также занялось обслуживанием этих необычных автомобилей.
Логично предположить, что компания добавила несколько собственных штрихов. Мощность 2-литрового турбодвигателя повысили с 240 до 300 л.с., а часть пластиковых кузовных деталей заменили на карбоновые, сделав и без того легкий автомобиль еще легче.
ABT AS5-R
На автосалоне в Женеве в 2009 году компания показала новую модель AS5-R, созданную на базе Audi S5. Мощность 4.2-литрового V8 подняли с 344 до 510 л.с. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 3.4 секунды, а максимальная скорость составляет 292 км/ч.
ABT AS5-R получил ряд изменений в экстерьере, включающие новые большие литые диски, спортивную подвеску и более мощную тормозную систему. Доработанный автомобиль также получил новую выхлопную систему с 4 патрубками.
ABT A5 Cabriolet Radeberger Pilsner Promo Car
Этот кабриолет был изготовлен в единственном экземпляре в качестве приза в конкурсе по скорости потребления пива. Автомобиль получил черно-золотистую окраску с фирменной «беззубой» передней решеткой и вентиляционными отверстиями в передних крыльях.
Мощность 2-литрового турбодвигателя подняли со 180 до 275 л.с. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6,7 секунды и может достичь 271 км/ч. В интерьере можно обнаружить мониторы в задней части передних подголовников, логотипы Radeberger Pilsner и холодильник для пива в центральной консоли.
ABT Audi R8 GTR
Самому крутому суперкару компании Audi – модели R8 – положено особое внимание. Тюнинг-ателье подготовило свою версию, которая получила название ABT Audi R8 GTR. Это практически гоночный автомобиль, допущенный на дороги общего пользования.
Заменив алюминиевые детали на углепластиковые, тюнинг-ателье удалось снизить вес купе на 100 килограммов. Суперкар получил уникальный карбоновый обвес с огромным задним спойлером и комплект 19-дюймовых кованных колесных дисков. Мощность 5-литрового турбодвигателя подняли с 550 до 620 л.с. Разгон до 100 км/ч теперь занимает 3,2 секунды, а «максималка» — 325 км/ч.
ABT Audi R8 GTR Polizei «Tune it! Safe!» Concept
Если предыдущий автомобиль показался вам идеальным, то что вы скажете про его полицейскую версию? К автосалону в Эссене ателье сделало концепт автомобиля для немецкой полиции на базе ABT Audi R8 GTR.
- Кроме эффектной полицейской окраски купе получило 640-сильный двигатель, 19-дюймовые колесные диски, керамические тормоза, спортивные тормоза, комплект аэродинамических элементов и массивный задний спойлер.
ABT Volkswagen Beetle
Самая необычная модель компании Volkswagen – легендарный Beetle последнего поколения – тоже получил свою порцию усовершенствований. Технические доработки позволяют поднять мощность любого из штатных моторов на 30-50 л.с. А самая мощная 220-сильная версия получает апгрейд аж до 290 л.с.
- Внешне отличить версию от ABT можно по огромным колесным дискам и комплекту аэродинамических накладок на кузов, который включает забавные «реснички», делающие «взгляд» автомобиля чуть более злым.
ABT RS 6-R Avant
Тюнеры из ABT Sportsline знают, как доработать даже самый навороченный универсал в линейке Audi – модель RS6. Автомобиль получил еще одну букву R, а вместе с ней фирменный аэродинамический обвес, стильные колесные диски и форсированный двигатель.
Перепрограммирование блока управления двигателем и установка кастомной выхлопной системы позволило поднять отдачу с 560 л.с. и 700 Нм до 730 л.с. и 920 Нм. Теперь универсал Audi RS6-R набирает сотню с места за 3,3 секунды (на 0,3 сек. быстрее обычного), а ограничитель скорости с 250 км/ч ослабили до 320.
ABT Vossen SQ7 «1 of 10»
В 2016 году компания Audi начала выпуск модели SQ7, которая стала самым мощным на тот момент кроссовером в мире. Его трёхнаддувная «восьмёрка» 4.0 выдавала 435 л.с. и 900 Нм. Но ателье решило поработать и над ним, представив ограниченную серию ABT Vossen SQ7 «1 of 10».
Их выпустили в количестве 20 экземпляров: 10 для Европы и 10 для США. В SQ7 «1 of 10» запряжены 520 «лошадок» и 970 Н•м, которые позволили сократить время разгона до сотни на 0,2 с (до 4,6) по сравнению со стандартной моделью. Кстати, кроме оригинального обвеса SQ 7 «1 of 10» получил эксклюзивные диски от Vossen.
ABT Audi TT RS-R
Компания решила, что покупателей семейства Audi TT RS вполне может заинтересовать апгрейд до динамики «эр-восьмой», и обнародовало свою новую модель под названием ABT TT RS-R. Отдача «турбопятёрки» 2.5 тут увеличена с исходных 400 л.с. и 480 Нм до 500 л.с. и 570 Нм.
Эту версию можно заказать как с закрытым, так и с открытым кузовом. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 3,4 секунды, что лишь на 0,1 секунды дольше, чем Audi R8 V10 plus. Создатели TT RS-R уверяют, что предлагают ныне самую мощную серийную наддувную «пятёрку».
ABT RS 6+ Avant for Jon Olsson
Знаменитый лыжник Джон Олссон выбрал ателье ABT Sportsline, чтобы доработать и без того крутой Audi RS6+ Avant. Мастерам удалось поднять мощность двигателя с 597 л.с. до 725 л.с. Была также установлена очень громкая и мощная выхлопная система.
Чтобы придать внешности универсала больше уникальности, кузов был оклеен черно-белой пленкой с красным разделителем. Кроме этого, были установлены оригинальные накладки на диски, придающие дорожному автомобилю сходство с болидами DTM.
ABT RS 5-R Coupe
В 2018 году мастера из Кемптена взяли за основу ингольштадтское творение по имени RS5 и превратили его в купе с почти суперкаровскими параметрами: ABT RS5-R. Отдача «шестёрки» 2.9 тут была увеличена с 450 л.с. и 600 Нм до 530 л.с. и 690 Нм (переработан наддув, поставлен оригинальный интеркулер). Это позволило сократить время разгона с места до сотни с 3,9 до 3,6 с.
Подвеска получила ряд оригинальных деталей, которые сделали управление еще более острым.
В салоне перекроенного купе ателье отметилось креслами с комбинированной обивкой (алькантара/кожа) и логотипами RS5-R, углепластиковым селектором трансмиссии со своим логотипом, табличкой ABT RS5-R «1 of 50» и рядом других элементов декора вроде углеволокна на каркасе кресел и туннеле или оригинальных подрулевых лепестков.
ABT RS 6-E Avant Concept
Взяв за основу Audi RS 6 Avant Performance, ателье показало одну из своих самых экстремальных разработок – ABT RS 6-E Avant Concept, мощность которого составляет 1018 л.с. В дополнение к форсированной штатной «восьмерке», мощность которой повысили до 730 л.с., в трансмиссионном тоннеле разместили электромотор, обеспечивающий задние колеса дополнительными 288 л.с.
Концептуальный универсал разгоняется до 100 км/ч всего за 3,3 секунды – очень неплохой результат. Электромотор включается отдельной кнопкой на передней панели, а его действие можно сравнить с впрыском закиси азота.
Источник: http://carakoom.com/blog/21-proekt-tyuningatele-abt-sportsline-ot-kotoryh-zahvatyvaet-duh
Разбираемся в стилях тюнинга. «Евротюнинг» – какой он?
Автомобиль для большинства из нас – просто средство передвижения, которое помогает в ежедневной жизни и позволяет сберечь драгоценное время. Но для некоторых автомобильных энтузиастов машина — это атрибут имиджа и средство утоления своей жажды скорости.
Такие автомобильные любители зачастую пытаются подстроить транспортное средство под свои потребности или начинают его тюнинговать для получения эстетического удовлетворения. Автотюнинг на сегодняшний день стал настолько популярен, что появились не только отдельные виды тюнинга, но и целые автомобильные культуры.
Несколько недель назад я уже рассказывал о японском JDM стиле, сегодня хочу сосредоточить ваше внимание на европейском тюнинге и его видах.
В целом, тюнинг в Европе можно поделить на три основных вида:
- заводской тюнинг;
- самостоятельный тюнинг (или обращение в специализированные частные ателье);
- свободный тюнинг.
Теперь давайте более детально рассмотрим каждый из них.
Заводской тюнинг – это придворные тюнинг-ателье, которые (как правило) расположены возле автозавода и предлагают тюнинг только для автомобилей определенных марок. При этом стоит отметить, что их услуги обычно стоят неоправданно дорого. Самыми яркими представителями придворных тюнинг-ателье являются AMG, ABT, Brabus и Alpina.
Что касается самостоятельного тюнинга или частных ателье, то в Европе существует большое количество фирм, которые производят комплекты для различных моделей и марок автомобилей. Среди таких тюнинг-ателье, наиболее известными считаются Hamman, Gemballa и MTM.
С первыми двумя видами тюнинга все понятно. Они предназначены для тех, кто не хочет возиться с деталями самостоятельно, сдал авто – получил результат. А вот свободный тюнинг это нечто иное. Он делится на достаточно большое количество подстилей.
CULT – это основной стиль тюнинга в Европе. Автомобили данного направления стилизуются под 70-80 годы, часто применяются «реснички» на фары, боковые накладки, хромированные зеркала, приветствуются багажники на крыше тех времен и другие элементы.
Некоторым может показаться, что для целостного образа авто не хватает внешних модификаций и больших спойлеров, но таков стиль. Автомобили опускают как можно ниже и устанавливают широкие 13-дюймовые диски (предпочтительно культовые BBS), кроме того, все элементы сохраняют в идеальной форме.
Чаще всего такому тюнингу подвергаются VW Beetle, Mini, Fiat 125P, Golf первого поколения и модели от Skoda.
RAT LOOK. Автомобили в таком стиле тюнинга, как правило, ржавые. Ржавчина считается признаком крутого тюнинга, поэтому убрать ее для адептов данного стиля считается преступлением. Кроме того, в авто могут соединяться детали кузова от разных машин, вплоть до их разнобоя в цвете. На более новых машинах искусственно старится лакокрасочное покрытие. Все это создает особый шарм.
V-DUB. Ярким представителем этого стиля тюнинга в Европе называют Volkswagen. Автомобили ставят на широкие катки, расширяют колесные арки, что выглядит достаточно стильно и эффектно. Никаких антикрыльев и больших бамперов – главное, узнаваемость марки! Изюминкой данного стиля являются двери, открывающиеся в разные стороны.
SPAIN Style. Для преображения автомобиля под этот стиль не требуется покупать никаких компонентов. Как правило, достаточно листа метала для новых форм на старом авто. Машины в SPAIN Style называют жестоко переделанными.
Они сильно опущены и расширены, а на кузове нанесены различные герои из комиксов. Часто устанавливается пневмоподвеска для большей погружаемости колес в арки, а в салоне гремит музыка.
Для переделки в данный стиль чаще всего используют автомобили Seat, Peugeot и Citroen.
ENGLISH Style – это один из самых популярных стилей тюнинга в Европе.
Характерные особенности ENGLISH Style: яркий цвет, большие обвесы, расширители, антикрылья, 20-дюймовые диски, заглаженные замки, заваренные дверные ручки и мощная аудиосистема.
А еще в купленных комплектах обвеса часто что-то вырезается или доделывается, чтобы сложно было определить фирму обвеса. Для данного стиля используются Mini, Renault 5, Citroen Saxo и Peugeot 106.
GERMAN Style. Этот стиль схож с предыдущим. Ему также присущи заваривание и зашпаклёвка задних дверей, заваривание дверных ручек.
Однако есть и отличительные черты: удаление всех эмблем, боковых полосок, выравнивание всего автомобиля, включая бампера и поворотники. Как правило, это низко опущенные машины с расширителями.
Кроме того, популярна замена деталей с более старых на более новые. Часто в этом стиле тюнингуют Volkswagen и Audi.
DEMOCar Show-Style. Автомобили в этом стиле демонстрируют всем, что та или иная фирма может сотворить с машиной нечто на грани воображения.
Такие авто практически не имеют ничего общего с их первоначальным видом и, естественно, их крайне редко можно встретить на дорогах, поскольку подобный тюнинг в Европе делается исключительно для шоу. Все остальное время автомобили находятся у фирм как образцы их работы.
Тачки в DEMOCar Show-Style условно делят на Car Audio, в которых установлено самое новое оборудование (оно призвано бить рекорды по звуковому давлению), а также те, в которых основательно переделан интерьер или внешность, не оставляя от первоначального вида практически и следа.
Такое разнообразие различных направлений тюнинга дает автомобилисту действительно широкий выбор. А какой из перечисленных стилей Вам больше по душе?
Источник: https://veddro.com/2017/02/razbiraemsya-v-stilyah-tyuninga-evrotyuning-kakoy-on/
Тюнинг фар автомобиля: замена и доработка штатной оптики
Доработанные или как принято говорить, тюнингованные машины в полной мере отвечают вкусам и требованиям автолюбителей и выгодно выделяются среди конвейерных образцов. Если рационально подойти к тюнингу авто, можно значительно усовершенствовать модель. В результате получают не только красивое, но также практичное транспортное средство.
Различных направлений тюнинга существует множество, но сегодня поговорим лишь о тюнинге автомобильной оптики. Тюниг фар один из самых доступных как по цене так и по реализации способ преобразить авто, но при этом результат получается очень эффектным.
Тюнинг фар заключается в замене или доработке стандартной оптики, а так же в добавлении различных световых приборов.
Так стандартные ходовые огни на Focus 3 можно заменить на тюнингованные, которые продаются в крупных автомобильных магазинах или в специализированных мастерских, где не только можно подобрать какое-то готовое решение, но и попросить разработать уникальное дизайнерское решение.
Помимо предусмотренных штатных мест под световые приборы можно придумать и оборудовать иные, иногда неожиданные места под дополнительную оптику, что придает автомобилю особый шик.
Единственное, что может испортить радость от полученного результата — быстро схваченный на дороге камень, который разобьет только что доработанную красоту. Чтобы избежать такой неприятности нужно позаботиться о защите фар.
Бронирование фар пленкой
Фары нуждаются в защите. Если заказать бронирование оптики, можно существенно понизить вероятность повреждения передних и противотуманных фар. Поверхность не будет страдать от абразивных элементов, не испортится в результате воздействия агрессивных сред.
Полиуретановая пленка прозрачна, поэтому сила и направление света не страдают. А сколы и трещины исключаются. То же самое касается царапин, которые нередко наносят большой вред машинам. Заказать бронирование фар автомобиля можно на сайте: https://autobezzabot.ru/uslugi/bronirovanie-far/bronirovanie-far-plenkoj-tsena/
Регулировка фар
Предусмотрительный автолюбитель также побеспокоится о правильной регулировке переделанных фар. Своевременно выполнив несложные работы, можно не волноваться о безопасности движения, так как освещение дороги будет отвечать всем правилам. Этот аспект особо важен в темное время суток, и недостаточная видимость не становится препятствием для путешествия.
В процессе регулировки фар специалисты добиваются точного рассеивания света. Если вовремя не обратить на это внимание, неправильное освещение создаст завесу в ненастную погоду. Поэтому дождь или снег могут станой серьезного дискомфорта при езде, а в худшем случае и причиной возникновения аварийной ситуации из-за недостаточной видимости.
Также не является секретом, что плохо настроенные фары могут слепить водителей встречных машин, что так же может стать причиной ДТП. Не составляют исключения и автоматически корректируемые ксеноновые фары, которые также нуждаются в регулировке. Нормальную интенсивность освещения обеспечит обладающий достаточными знаниями специалист при наличии специального оборудования.
Источник: https://autodromo.ru/articles/tyuning-far-avtomobilya-zamena-i-dorabotka-shtatnoy-optiki
Тюнинг Луаз 969м — современный взгляд
Модель Луаз 969м можно назвать первым удачным внедорожником советского производства даже несмотря на то, что заложенная при производстве концепция высокопроходимого и маневренного автомобиля провалилась из-за установки запорожского двигателя. В целом, этот автомобиль, начало выпуска которого датируется 1967 годом, показал себя с хорошей стороны, посмотрим, что еще можно с ним сделать.
Рекомендуем к прочтению:
Тюнинг Москвич — самостоятельная доработка автомобиля-легенды.
Тюнинг ЗАЗ 965 — самостоятельная модернизация основных деталей «горбатого»
Задние фонари на ВАЗ 2114 — доступные возможности тюнинга.
- Как тюнинговать задние фонари на приору?
- Неоновая лента для тюнинга авто
- Характеристика альтернативной оптики на автомобиль.
- Установка лазерного стоп сигнала на автомобиль.
- Светодиодные лампы для авто — выбрасывайте галогенки!
1 Тюнинг модели Луаз 969 м — новые границы возможного
В советские времена этот легкий внедорожник с небольшим по мощности двигателем отличали в первую очередь жесткая независимая подвеска, небольшая масса, передний привод и низкий центр тяжести автомобиля.
Однако со временем все эти преимущества стали недостатками, так как время не стоит на месте, автомобильная промышленность развиваются, технологии растут — ездить на Луазе 969м с обычными характеристиками в современных условиях довольно непросто.
Сегодня грамотный тюнинг данной модели начинается с обновления двигателя. Штатный агрегат, который даже в 70-х годах прошлого столетия уже устарел, чаще всего заменяют более мощным и подходящим. В зависимости от финансовых возможностей это может быть либо новый агрегат от какой-либо из моделей ВАЗ, либо зарубежный аналог, например, от автомобилей Isuzu или Toyota. В первом случае идеальным вариантом будет установка 1,2 литрового двигателя от «копейки» ВАЗ 2101, правда, осуществить замену своими руками весьма проблематично. Необходимо также заменить трансмиссию автомобиля, придется выполнять и сварочные работы, ведь вазовский двигатель не идеально встает в кузов Луаза. Придется вытачивать шкивы, менять защиту двигателя и устанавливать новый генератор, так как штатный 40-амперный вариант совершенно не годен даже в случае установки вазовского мотора. Чип-тюнинг в данном случае невозможен ввиду отсутствия ЭБУ на модели Луаз 969.
После замены двигателя необходимо заменить сцепление, переделать подвеску, установить блокировку дифференциала, гидроусилитель рулевого управления и т. д.
Если вы решитесь на замену двигателя более мощным аналогом иностранного производства, изменений будет гораздо больше. Некоторые владельцы предпочитают устанавливать дизельную версию двигателей от старых внедорожников Toyota вместе с заменой рулевого управления с ГУР от тех же моделей.
Для повышения проходимости нелишними будут замена днища автомобиля и усиление конструкции крыши. Днище делается из крепких стальных пластин, а крыша либо полностью срезается, либо устанавливается дополнительная опора. Лифтинг увеличит клиренс автомобиля, для него достаточно приобрести готовый лифт-комплект.
Однако такие серьезные изменения при тюнинге лучше доверить специалистам в данной области, это позволит вам сэкономить время, нервы и денежные средства.
2 Изменения внешности Луаз 969м — нет предела для фантазии
Угловатый кузов, чем-то напоминающий коробок со спичками, две торчащие передние фары — этот автомобиль практически лишен эстетики. Еще бы, ведь создавался он в первую очередь для военных целей. Но ничего не мешает владельцам данного автомобиля проявить фантазию и переделать Луаз в более «серьезный» городской автомобиль, либо внедорожник с высокой степенью проходимости.
В первом случае можно обратиться в тюнинг-ателье, но можно и воспользоваться специальными 3D программами, с помощью которых есть шанс создать действительно уникальный вид автомобиля.
Если же вы решили сделать этот автомобиль более проходимым, то первым делом необходимо позаботиться об увеличении клиренса, замене штатных колес и установке внедорожного комплекта для тюнинга, в который входит стандартный набор внешнего оборудования.
Своими руками с помощью специальных инструментов можно установить лебедку в передний бампер, кенгурятник (необходимо позаботиться о правильном креплении, чтобы не усиливать нагрузку на переднюю часть кузова), багажник на крышу, защитные пороги, дополнительную оптику на крышу и усиленные бампера в передней и задней части. Все эти изменения, наряду с новым окрасом кузова, позволят существенно улучшить эстетический вид автомобиля и повысить его возможности на бездорожье.
3 Тюнинг интерьера модели Луаз 969м
Самым простым и удобным способом повысить комфорт является установка иной панели приборов — отлично подойдет торпедо от модели Volkswagen Golf 2. Благодаря небольшим размерам автомобиля нетрудно произвести своими руками и дополнительную шумоизоляцию салона, которая на данном автомобиле отсутствует вовсе. Для этого необходимо приобрести специальные шумоизоляционные материалы (вибропласт, моделин и т. д.), снять сидения и обшивку дверей, «вооружиться» инструментом и приступить к проклейке салона. Для удобства передвижения в зимнее время лучше установить в Луаз 969м дополнительный аккумулятор и генератор, к которым можно подсоединить новый обогреватель. Ну а для улучшения эстетическиого вида отлично подойдут такие аксессуары как чехлы на сидения, алюминиевые накладки на педали, фирменные коврики или перетяжка салона кожей или другим материалом.
Источник: https://auto.rambler.ru/navigator/41287668-tyuning-luaz-969m-sovremennyy-vzglyad/
Перетяжка салона | Тонировка по ГОСТу
Наши работы
Мы гордимся всеми нашими работами — как ультра-сложными проектами, включающими в себя полную кастомизацию экстерьера и интерьера, так и простенькими несложными инсталлами с минимальным вмешательством в интерьер автомобиля и достаточно скромным по меркам профессионального автозвука бюджетом.
В любом случае, неизменным остается наш подход к делу — только правильные, основательные решения, только качественное исполнение — на совесть. На данный момент, раздел находится в стадии наполнения, больше фотографий в альбоме нашей группы.
HammerH2
Для апгрейда брутального HammerH2 мастерами Elite Tuning был полностью обновлён салон авто: произведён пошив всего салона и потолка. А также установлена High End аудиосистема.
Концепция системы нестандартная, и как художники мы испробовали много вариантов, и итоговым стал — фронтальный 8 дюймовый сабвуфер + 3х-полосный фронт + 3х-полосный тыл + сабвуфер JL 13W7.
Новый салон и звук стали идеальным добавлением стиля в суровый характер автомобиля.
Chevrolet Express
Путешествие на автомобиле может быть максимально комфортным! Особенно если это авто побывало в руках мастеров Elite Tuning.
Представляем Шевроле Экспресс! Данный проект разрабатывался для длительных поездок по всей России.
Салон автомобиля был полностью переделан: начиная от пола и заканчивая эксклюзивным потолком. Для полного комфорта в авто установилены сиденья от VW MULTIVAN T5 с возможностью полной трансформации.
В дальних поездках не обойтись без бытовых удобств. Для этого был установлен полноценный холодильник с морозильной камерой, а также хорошая аудиосистема. Теперь в машине имеется полный пакет комфорта. Отделка салона, разумеется, алькантарой и натуральной кожей. И заключительный штрих — элегантные шторки, которые добавили автомобилю уюта.
В таком авто любая максимально дальняя поездка станет приятным наслаждением.
Jeep Wrangler RAPTOR
Проект по апгрейду Jeep Wrangler от Elite Tuning имел масштабный характер. Индивидуальный дизайн-проект был специально разработан, чтобы подчеркнуть брутальную суть авто.
В итоге Wrangler получил грозный обвес с установкой дополнительного света, замену сидений и эксклюзивную перетяжку салона, а также установку аудиосистемы и тепловизорной камеры. Ну а для ещё большего колорита автомобиль был полностью перекрашен защитной краской RAPTOR.
Эффектный, яркий, при этом суровый и грозный, и конечно абсолютно оригинальный — такой автомобиль мы получили на выходе, благодаря отличной работе команды Elite Tuning.
Mercedes GLS
В эксклюзивном проекте для Mercedes GLS ELITE-TUNING разработали необычный дизайн салона.
Подход и сама работа – все выполнено в соответствии с уровнем автомобиля: кропотливо и несравнимо с заводским салоном DESIGNO.
Центральные вставки прошиты с идеальной точностью – без единого промаха в отверстия перфорированной кожи. Работа ELITE-TUNING как всегда на совесть: только правильные решения, только качественное исполнение.
Mercedes-Benz E-class в новом 213 кузове
Очередной интересный проект от Elite Tuning — апгрейд салона Mercedes E-class. Автомобиль и без того шикарный, а значит тюнинг салона должен соответствовать.
Именно поэтому использовалась исключительно лучшая кожа — из коллекции Porsche прямиком из Германии. В целом дизайн выполнен в строгом стиле и имеет много сложных элементов кроя! Новый салон подчеркивает характер авто.
Безупречно, сдержанно, элегантно. Именно таким и должен быть Mercedes.
Infinity FX 37 S
Установлен Аэродинамический комплект Lorinser который включает в себя:
Передний бампер, решетку радиатора, ходовые огни, задний бампер, боковые пороги, насадки на глушитель.
BMW X6 F16 IMPERIAL «CONRAD»
Марка BMW уже говорит сама за себя. И все же, нет предела совершенству, особенно если есть желание придать авто индивидуальности.
Для этого на данный BMW X6 F16 был установлен тюнинг-пакет от компании «Imperial tuning», который включает в себя передний бампер со светодиодной оптикой и элероном, а также задний бампер с насадками на глушитель.
В результате даже такой безупречный автомобиль, как BMW, с тюнингом стал еще более изысканным.
Апгрейд двухместного родстера BMW Z4
Проект, которым мы по-настоящему гордимся! Каждый элемент салона этого спортивного немецкого авто был перешит нами строго по индивидуальному дизайн-проекту. Также сделан рестайлинг выхлопной системы, тюнинг оптики и добавлено множество других приятных опций. В итоге получился еще более эффектный автомобиль, в котором подчеркнута и его элегантность, и динамичный спортивный характер.
Volkswagen Touareg
В автомобиле полностью перешит салон и потолок. Модернизирована аудиосистема: установлена High End система, двухполосный фронт и сабвуфер.
GMS Savanna
Для того чтобы дальние путешествие приносили только приятные впечатления, в автомобиле созданы комфортабельные условия, соответствующие пожеланиям заказчика.
В автомобиле разделено пространство между водителем и пассажирами, установлены мультимедийная система, комфортные сиденья с функцией массажа, бар, холодильник, организовано управление всеми узлами при помощи электромеханизмов и многое другое.
С этим апгрейдом даже самые длительные путешествия будут только в радость.
Range Rover Vogue + Lumma CLR R
Range Rover Vogue — установлен тюнинг пакет Lumma CLR R и выхлопная система от E-TUNE!
Audi TT R8-Style
Установка Caractere Exclusive «R8-Style» на Audi TT
Комплект состоит:
— Передний бампер
— Решетка радиатора в стиле RS
— Накладки на крылья
— Задний бампер
— Спортивный глушитель в комплекте с насадками
Toyota Land Cruiser 200
Белый рыцарь! Многие считают этот автомобиль очень надежным
и неприхотливым, при этом не требующим особых доработок. Но это не для изысканных людей. Мы доработали данное авто для максимально комфортных поездок во всех смыслах.
Обработали кузов Ceramic PRO, а также сделали чип-тюнинг двигателя от WINDE
с итоговой мощностью двигателя 315 л.с. и крутящим моментом 790 нм. Установили high end аудиосистему 3-х полосный фронт и сабвуфер. Перетянули потолок алькантарой и сделали полную шумоизоляцию материалами премиум-класса.
Плюс ко всему, установили модули Hella в замен штатных противотуманных фар для идеального освещения в ночное время.
Porsche Cayenne S 957
Сделать стандартный Porsche Cayenne S интереснее — вполне реально! Устанавливаем переднюю и заднюю юбки от TechArt и изготавливаем новый передний бампер. Также ставим светодиоды и дополнительные противотуманные фары.
Кроме этого, меняем штатные насадки выхлопной системы на брендовые Hofele. И красим
в черный матовый цвет ряд декоративных элементов, а боковые стойки обтягиваем пленкой.
Не обойтись и без установки расширителей арок
и 21-дюймовых дисков в стиле Hamann! Результат — оригинальный, эффектный Cayenne S, который не спутать ни с одним другим.
Mercedes ML AMG W166
Аудиосистема High End (трехполосный фронт + два сабвуфера) в данном авто была установлена таким образом, что
в результате мы получили функциональный багажный отсек с запасным колесом под фальшполом. Помимо этого, кузов автомобиля был полностью перетянут черной матовой пленкой, что придало ему статусной брутальности.
Mercedes-Benz CLS-Class
Установка аудиосистемы, все строго
и гармонично.
Mercedes-Benz S-Class W221
Для деловых людей, которые ценят свое время в «пробке», в спинку сидения установлен выдвижной стол
и вмонтирован планшет.
Mercedes-Benz GL Brabus Widestar
Большой внедорожник, как и положено
в подобных случаях, обзавёлся совершенно новым комплектом аэродинамического пакета, в который вошли: брутальный передний и задний бампера, а также расширители колёсных арок с дополнительными отверстиями для вентилирования тормозных дисков, стильный диффузор на «корме»
и отличительный характер от тюнинг-ателье BRABUS. Конечно под такое расширение кузова были специально изготовлены на заказ эксклюзивные кованные диски R22.
Porsche Cayenne GTS SpeedART
Отличный автомобиль элитного класса.
Его внешность, технические характеристики
и надежность – на высоте, но есть
у Cayenne один недостаток.
Еще недавно обладатели этих авто выделялись
на дороге, сейчас же их развелось так много, что они перестали быть эксклюзивом.
Решение есть! Придать Cayenne истинную индивидуальность можно с помощью аэродинамического пакета SpeedART, что и сделали специалисты Elite-Tuning.
Infiniti FX37
Еще один мегапроект! На автомобиль установлена автоматическая тонировка с двойными стеклами DUOGLASS, сложнейшая аудиосистема с очень привлекательной инсталляцией! Салон прошел через полную доработку, пошив сидений с изменением анатомии и эксклюзивными прострочками. А также перетяжка панели приборов и дверных обшивок. Каждая деталь не осталась без внимания! Это очень крутой проект, которым мы по праву гордимся!!!
Источник: https://www.elite-tuning.com/nashi-raboty