Похоже, многие автолюбители не раз с затаенной завистью смотрели на проезжающие мимо и затонированные «в ноль» машины. Безусловно, качественно проведенная тонировка изменяет внешний облик автомобиля, делая его визуально привлекательным.
Впрочем, помимо чисто эстетической роли, тонировка стекол автомобиля выполняет и полезные функции.
Например, позволяет снизить температуру в салоне машины летом, не пропуская солидную долю солнечной энергии, а зимой способствует накоплению тепла – ведь солнечные лучи лучше прогревают темную поверхность.
Кроме того, тонировка выполняет защитную функцию, скрывая от глаз обывателей то, что находится в салоне и багажнике (если это хэтчбек или универсал) автомобиля. Единственное неудобство, которое может доставить тонировка, это снижение обзорности в темное время суток.
Тонировка в ноль
Стекла многих современных автомобилей могут быть покрыты тонировкой еще на заводе. Производитель зачастую определяет комфортную степень тонировки (пропускной способности тонировочной пленки) в соответствии с мировыми стандартами безопасности. К такой тонировке претензий у ГИБДД нет.
Если же пленка, которой тонированы стекла автомобиля, имеет не соответствующую указанным стандартам пропускную способность, ГИБДД может оштрафовать автовладельца и заставить его снять тонировку.
Впрочем, речь идет только о стеклах передних дверей: по ГОСТу, пропускная способность тонировочной пленки для этих окон не должна превышать 30% (то есть, тонировка должна поглощать не более 30% света).
Нормы светопропускаемости
На стекла задних дверей и багажника, которые сегодня многие автопроизводители тонируют сами еще на конвейере, эти нормы не распространяются. Следовательно, их можно тонировать «в ноль», то есть, тонировочной пленкой, пропускная способность которой составляет от 5 до 15%.
Допустим, вы решили тонировать стекла своего автомобиля. Но фирмам, которые занимаются тонировкой, не доверяете и хотите все сделать своими руками. Похвально. Постараемся помочь вам несколькими советами.
Совет №1. Выбор пленки
Вы, наверняка, не враг себе, а потому к выбору пленки должны подходить ответственно. Во-первых, запомните, что хорошая пленка, отличающаяся долговечностью и оптимальной пропускной способностью не только для солнечных лучей, но и для зрения водителя, стоит недешево.
Впрочем, стоит ли экономит бюджет, когда речь идет о качественной тонировке автомобиля? Во-вторых, стоит определиться с тем, какие стекла будут тонироваться.
Затонировать можно все стекла автомобиля, вот только пропускная способность пленок для лобового, заднего и боковых стекол будет отличаться. Предположим, вы захотели затонировать все стекла машины.
Тогда для лобового стекла подойдет пленка с пропускной способностью 50%, для передних боковых – 35%, а задние стекла и стекла багажника можно тонировать пленкой, пропускная способность которой составляет 15%.
Различные уровни светопропускаемости
Помимо степени прозрачности пленки нужно учитывать и ее цвет. Оптимальный выбор – угольно-серый, который является комфортным для глаз пассажиров автомобиля и хорошо препятствует проникновению в салон солнечных лучей и чужих взглядов.
Совет №2. Подготовка к оклейке тонировочной пленкой
Тонировочную пленку вы приобрели, теперь нужно подготовить инструменты, материалы и собственно сами стекла автомобиля к оклейке. Из инструментов вам понадобятся строительный фен, канцелярский нож, пульверизатор, маркер, пластиковый шпатель, игла, кусок чистой ткани. Из материалов – собственно тонировочная пленка, мыльный раствор (5 капель моющей жидкости на 1.5 литра воды).
Инструменты для тонирования
Теперь осталось демонтировать и очистить стекла. Советуем их вынуть, так как оклейка тонировочной пленкой стекол автомобиля без их выемки – дело сложное и без опыта тут не обойтись. Лучше не рисковать и вынуть стекла.
Затем их следует тщательно промыть мыльным раствором, сложные загрязнения убрать растворителем, а затем снова промыть мыльным раствором. Следующий этап – подготовка «выкройки».
Для этого следует взять кусок тонировочной пленки, приложить его к стеклу и наметить маркером поля обреза, оставив допуски в 5-7 миллиметров. Затем эту выкройку обрезаем канцелярским ножом.
Выкройка пленки
Совет №3. Оклейка стекол автомобиля тонировочной пленкой
Мыльный раствор, который мы использовали для очистки стекол от грязи, пригодится нам и в процессе оклейки. Важно запомнить, что эту процедуру надо проводить в чистом помещении, где нет пыли, иначе возможно попадание под пленку микрочастиц, которые повредят ее внешний вид. Наносим на оклеиваемую поверхность из пульверизатора тонкий слой мыльного раствора.
Нанесение раствора на стекло
Это нужно для того, чтобы кусок пленки, которым оклеивается стекло, можно было свободно перемещать по его поверхности во время подгонки. Затем моем руки и смачиваем кончики пальцев мыльным раствором. Берем в одну руку тонировочную пленку, а другой снимаем с ее внутренней поверхности защитную пленку.
Освободившуюся клейку сторону смачиваем мыльным раствором. Потом, соблюдая осторожность, наносим пленку на чистую и влажную поверхность, следя за тем, чтобы не было горизонтальных складок. Вертикальные – допускаются. Затем начинаем аккуратно при помощи пластикового шпателя разравнивать пленку, перемещая его от центра стекла к краям.
При этом пленку нужно прогревать строительным феном.
Выравнивание тонировочной пленки шпателем
Сложная задача? Весьма. Поэтому оклеивать поверхность стекла тонировочной пленкой лучше с помощником, который, например, будет прогревать ее поверхность в то время, пока вы разравниваете вертикальные складки.
Прогрев пленки феном
Очень важно следить за тем, чтобы пленка максимально плотно прилегала к стеклу, не допускать образования пузырьков. Если избежать этого не удалось, и пузырьки на поверхности пленки появились, воздух или излишки мыльного раствора из них можно удалить, проколов пузырек острием иглы.
Отверстие будет микроскопическим и не повлияет на внешний вид и срок эксплуатации тонировочной пленки. Когда пленка нанесена, обработанное стекло оставляем на несколько часов для просушки и принимаемся за другое.
Завершив все операции, соблюдая осторожность, устанавливаем тонированные стекла на место – работа готова.
Смотрите полезное видео по тонированию автостекол
Источник: https://avtoexperts.ru/article/kak-sdelat-tonirovku-svoimi-rukami/
Как сделать тонировку своими руками?
Итак, Вы решились самостоятельно затонировать стекла вашего автомобиля. Отличная идея! Многие автолюбители считают, что тонировка стекол — это необходимое дело. И на самом деле, это не очень сложный процесс. Главное, как говориться, начать. В этой статье мы постараемся рассказать, как сделать тонировку своими руками и для чего все это нужно.
Как сделать тонировку своими руками?
Зачем делать тонировку?
И если решение еще не принято, но хочется это сделать, лучше не откладывать. Тонировочная пленка не только делает ваш автомобиль стильным и удачно подчеркивает линию кузова, но и укрепляет стекло. Также, тонировка улучшает теплоотражающие и светоотражающие свойства, собственно, это и есть то, что предполагает тонирование стекол.
Тонированные стекла, летом, отражают не менее восьмидесяти процентов солнечной энергии, вследствие чего, салон автомобиля не так сильно нагревается. Зимой напротив, тонировка удерживает тепло внутри.
Глаза водителя сильно не устают, так как нет таких сильных потоков света. Что касается ультрафиолетовых лучей, то они попадают в салон в очень маленьких количествах, которые едва превышают два процента.
Тонировка помогает избежать многих неприятностей. Не дай бог конечно, но при аварии, тонированное стекло не разлетается на мелкие осколки, которые могут нанести травму, а намертво остаются на клейкой пленке.
Не выгорает на солнце обшивка салона, не перегревается панель приборов, не будет подвергаться солнечному воздействию Ваша дорогая акустика. Не будут ослеплять Вас фары автомобилей, идущих сзади.
Также, немаловажный фактор это то, что тонировкой, Вы можете скрыть дорогие предметы, находящиеся в автомобиле, от глаз злоумышленников. Единственным минусом, который может быть, это снижение видимости в темное время суток.
Самые лучшие тонировочные пленки — американского производства.
Многие автопроизводители устанавливают тонировку уже на заводе. И там сразу определяют нужную пропускную способность света, в соответствии со всеми стандартными безопасности. С такой тонировкой проблем с ГИБДД не будет. Если же вы собираетесь поставить ее самостоятельно, то делать нужно со всеми стандартами ГОСТа, чтобы избежать штрафов.
- Лобовое стекло. Должно иметь пропускную способность 75% (то есть пропускать 75% солнечного света). Она может защитить разве что от солнечных бликов, а на вид почти незаметна.
- Заднее стекло. Его можно затонировать на все 100%, или вовсе завесить шторками.
- Боковые передние стекла, по ГОСТу, должны быть затемнены на 70%.
- Задние боковые стекла, также можно затонировать полностью, то есть на 100%.
Что же касается того, какой фирмы выбрать тонировку, то самое большое превосходство над другими материалами имеют американские пленки. Они позволяют добиться баланса между идеальным обзором из салона автомобиля и хорошей скрытностью от внешних взглядов. Также, на рынке имеется множество китайских и корейских тонировочных пленок, которые довольно дешевые и хуже по качеству.
Выбирать ее следует тщательно. Хорошая, долговечная, с оптимальной пропускной способностью пленка не будет дешевой. Но если Вы делаете это для себя, то о какой экономии может быть речь?
Далее, окончательно определяемся, какие стекла нужно затемнить. Если все, то выбираем пленку с разной пропускной способностью, стандарты описаны выше. Помимо прозрачности, не следует забывать и о цвете. Самый оптимальный — угольно-серый. Он препятствует попаданию солнечных лучей в салон, защищает его от лишних взглядов и комфортен для глаз водителя и пассажиров.
Пропускная способность тонировочной пленки.
Итак, вы решили не ездить в автосервисы, а сделать все самостоятельно.
Нужно запомнить ряд простых правил: тонировку можно производить и не вынимая стекла, правда в этом случае, вам придется все тщательно и долго подгонять. Работа должна производится в хорошо освещенных местах.
Тонировочная пленка всегда наносится с внутренней стороны, чтобы избежать ее повреждения. И главное — определитесь, насколько сильно вы хотите затемнить автомобиль.
Инструменты
Чтобы самостоятельно затонировать стекла, вам понадобится ряд инструментов. Само собой тонировочная пленка, приобрести которую можно в любом специализированном магазине. Чтобы затемнить четыре боковых стекла, должно хватить всего лишь одного рулона.
Для выдавливания пузырей, между пленкой и стеклом, нужен резиновый шпатель. Можно использовать шпатель из мягкой пластмассы, но работать с ним нужно аккуратно, во избежание царапин на пленке.
Также, вам нужен канцелярский нож, игла, сухие и чистые тряпки без ворса, шампунь или другое моющее средство для автомобильных стекол, пульверизатор, промышленный фен и теплая вода.
Порядок действий
Для начала нужно снять и очистить стекла. Оклейка без снятия — дело очень хлопотное и без опыта здесь не обойтись. После демонтажа их нужно тщательно вымыть мыльной водой, слишком грязные места обработать растворителем, после него снова все промойте.
Если вы не будете снимать стекла с двери, то лучше убрать уплотнители, чтобы не мешались, а также антенны и различные крепления. Хуже всего тонировать лобовые стекла, особенно заднее, где находятся стоп-сигналы,и другие приспособления. Конечно, лобовое стекло вряд ли кто-то будет снимать, поэтому для него нужна особая сноровка.
Далее подготавливаем выкройки. Приложите к стеклу кусок тонировочной пленки, отметьте маркером поля для обреза, но не забудьте оставить допуск в 5-7 миллиметров с каждой стороны, лишнее, потом, можно срезать. После, вырезаем выкройку канцелярским ножом.
Работу нужно проводить в непыльном помещении, так как попадание микрочастиц сведет всю работу на нет. Если же тонирование стекол будет проводиться на улице, погода должна быть ясной и безветренной. Когда стекла сняты, работу легко выполнить и в одиночку, но если вы решили не снимать их, то без помощника не обойтись.
Теперь, когда стекла чистые, разведите мыльный раствор и наполните им пульверизатор. Раствор нужно готовить так: 3-5 капель шампуня на литр воды. Мыльный раствор используется для смачивания стекла и приклеиванию на них тонировочной пленки. Залейте его в пульверизатор. Понадобится очень много мыльной воды.
Выравнивайте поверхность до тех пор, пока не останется ни одного пузырька воздуха.
Смочите стекло из пульверизатора с внутренней стороны и нанесите на него пленку. Смачивать нужно до тех пор, чтобы пленку можно было свободно перемещать по стеклу при подгонке. Берем пленку в одну руку, а другой отделяем защитную пленку с ее внутренней стороны.
Клейкую сторону также смачиваем. Осторожно наносим пленку на чистое и влажное стекло, следим, чтобы не образовались горизонтальные складки, появление вертикальных не страшно.
После этого, шпателем, выравниваем поверхность, перемещая его от центра к краям, одновременно прогревая поверхность феном.
Задача довольно сложная. Поэтому и здесь лучше работать вдвоем. Например, вы разравниваете поверхность, а помощник греет феном. Если вы не снимали стекла, то делать все нужно очень осторожно, один человек отклеивает защитный слой, а второй наклеивает пленку на стекло.
Внимательно смотрите, чтобы не образовались пузырьки и пленка плотно прилегала к поверхности. Если все же появились пузыри от воздуха или излишек мыльной воды, не страшно. Возьмите иголку и проколите пузырек. Сделайте это лишь острием, тогда отверстие получится совсем маленьким и на общий внешний вид абсолютно не повлияет. Очень классное видеоруководство по самостоятельной тонировке.
Чтобы закрепить результат, оставляем «свежезатонированное» стекло на несколько часов сушиться, а сами принимаемся за другое. Если вы работаете с неровными стеклами, то есть с лобовыми, то феном придется пользоваться чаще. Фен помогает пленке принять форму стекла и убирает пузырьки воздуха и лишний раствор. Чтобы все до конца высохло и получился товарный вид, не следует открывать окна и вставлять уплотнители в течении двух дней.
Когда все будет готово, аккуратно устанавливаем стекла на свои места. Процесс тонировки завершен. Таким образом, можно сделать ваш автомобиль более привлекательным. Тяжелая или легкая это работа – решать Вам. Главное, не придется тратить деньги на специалистов. Продуктивной Вам работы.
Источник: http://www.driver-motors.ru/helpful/kak-tonirovat-stekla-samostoyatelno-i-zachem-eto-nuzhno/
Зачем нужно тонировать автомобиль
Когда автомобили еще только превращались из роскоши в средства передвижения, мало кто задумывался о том, чтобы скрывать салон машины от посторонних глаз.
Со временем необходимость в снижении прозрачности автомобильных стекол для некоторых стала насущной: потребовалось повысить уровень безопасности перевозки высокопоставленных особ, да и многие не вполне законопослушные граждане осознали, что передвигаться на тонированных машинах намного комфортнее.
Со временем преимущества затемненных окон оценили и обычные автолюбители. Тогда началась мода на так называемую «глухую» тонировку. Такой вариант доставил много неудобств как самим владельцам машин с затянутыми практически непрозрачной пленкой стеклами, так и другим участникам движения.
Это заставило пересмотреть стандарты и регламенты по безопасности транспортных средств и наложить на тонирование машин множество ограничений.
Тем не менее, затемнение окон имеет и существенные плюсы, которые стоит оценить тем, кто еще только задумывается о том, чтобы сделать свой салон менее «открытым» для чужих глаз.
Аргументы «за»
Водители, предпочитающие машины с элегантно затемненными стеклами, могут привести следующие доводы в пользу тонировки:
- Затянутые темной пленкой окна создают ощущение комфорта и защищенности: скрытые от посторонних глаз пассажиры перестают ощущать себя объектами пристального внимания со стороны пешеходов и других водителей.
- Владельцы тонированных машин меньше опасаются за свое имущество, поскольку увидеть, какие вещи находятся в таком автомобиле, посторонние не смогут.
- При аварии тонированное стекло не разлетается на осколки: его частицы удерживает пленка, защищая пассажиров и водителя от лишних порезов и ранений.
- Затемненное автостекло способно задерживать ультрафиолетовое излучение: при этом в солнечные дни салон нагревается значительно меньше, а обивка и пластик панелей — дольше сохраняют новизну.
- В меру темная пленка смягчает дальний свет фар других автомобилей, отражающийся в зеркале заднего вида при движении в темное время суток, что помогает снизить аварийность.
- Тонированные окна – символ престижа и высокого статуса, затемненные стекла придают автомобилю солидный и ухоженный вид.
- Тонировка окон автомобиля имеет очевидные преимущества, однако следует учесть, что комфортную эксплуатацию машины и ее привлекательный внешний вид может обеспечить только правильное нанесение качественной пленки с адекватной светопроницаемостью.
Правила тонировки
Тем, кто желает создать в своей машине комфортную обстановку и не испытывать никаких проблем ни с другими участниками движения, ни с ГИБДД, следует знать, что осуществлять тюнинг, руководствуясь лишь собственными желаниями – не самая лучшая идея. Прежде чем ехать в сервис или заниматься затемнением окон самостоятельно, необходимо учесть следующие нюансы:
- По закону светопропускание лобового стекла должно составлять не менее 75%, передних боковых – не менее 70%.
- Допускается нанесение цветной или затемненной полосы шириной не более 140 мм на верхнюю часть лобового стекла.
- Интенсивность тонировки задних стекол машины может быть любой, однако использовать чересчур темную пленку не следует: в этом случае маневрирование задним ходом может быть сильно затруднено.
- Применять модную сегодня цветную и зеркальную пленку категорически не рекомендуется – она сильно искажает восприятие окружающей обстановки.
Аккуратно и качественно затонированные окна придадут автомобилю привлекательности, и сделают поездки приятнее и для водителей, и для пассажиров. Главное – позаботиться о собственном благополучии и безопасности окружающих и строго следовать установленным для тонировки стандартам.
Источник: https://avtoservis-n1.ru/zachem-nuzhno-tonirovat-avtomobil/
Тонировка автомобиля: «за» и «против» – Домашние советы – Домашний
Фото olympus.ourlife.ruВсего десятилетие назад тонировка автомобиля в нашей стране была явлением частым и очень модным. Владельцы самых разных авто считали, что одно из первых действий, которое непременно стоит сделать после покупки новой машины – затонировать ее «наглухо». Почему же в России тонировка до недавнего времени была столь модной и распространенной разновидностью тюнинга? Рассмотрим ее очевидные плюсы, которых, на мой взгляд, совсем немного.
Время «расцвета» тонировки приходится даже не на пошлое десятилетие, а немного раньше – на середину «девяностых». В те времена большинство автомобилей на дорогах нашей страны были не иномарками, а представителями российского автопрома. Наши автомобили никогда не отличались ни красотой, ни надежностью, а покупали их люди не очень обеспеченные, поэтому украшали, как могли. Тонировка – один из самых простых и доступных способов изменить внешность автомобиля, к тому же в те времена – абсолютно легальный. Затонированная «девятка» была верхом шика молодежи «девяностых». Молодых людей не останавливало то, что в сумерках, темноте, а также в ненастную погоду тонировка значительно ухудшает видимость. Некоторые автолюбители даже тонировали лобовое стекло. Минус вроде бы один, но зато глобальный, особенно в условиях нашего климата: по подсчетам автоэкспертов, тонировка ухудшает видимость более, чем в половине случаев, а, следовательно, может являться причиной аварий. ______________________________________________
Мнение эксперта Елены Лисовской: Тонировка бывает нескольких видов: пленкой, заменой стекол на оттеночные и нанесением цветного напыления. Большинство используемой тонировки в нашей стране – пленочная, поэтому говорить о другой нет смысла. Пленка бывает разных оттенков и степени затемнения и наносится она на внутреннюю поверхность стекла. Сразу оговорюсь: передние стекла автомобиля тонировать запрещено. Если же вам очень хочется изменить облик машины посредством тонировки, то постарайтесь выбрать пленку с минимальным процентом затемнения, причем желательно, чтобы передние и задние стекла не отличались по оттенку, иначе вы не выиграете, а проиграете с точки зрения эстетики. Если говорить о правовой стороне вопроса, то в отличие от расхожего заблуждения, инспектор ДПС, остановивший вас на дороге, не имеет права принудить вас снять тонировку или изъять у вас права. Трудности возникнут при регистрационных действиях с автомобилем и техническом осмотре. Все же, резюмируя, очень не рекомендую тонировать авто: в сумерках, в темное время суток и в плохую погоду видимость заметно ухудшается.______________________________________________
Плюсом тонировки, как я уже упоминал, является изменение внешнего вида автомобиля, на вкус некоторых автовладельцев, в лучшую сторону. Второй важный для многих водителей момент – под покровом тонировки от посторонних взглядов надежно скрыты и водитель, и пассажиры машины.
Именно этот фактор является основной причиной, по которой во всех автомобилях представительского класса затонированы задние стекла.
Есть еще дополнительные преимущества, которые дает тонировка: некоторые люди считают, что машина внутри нагревается в жару не так сильно (это заблуждение), а также, что в салоне можно без присмотра оставлять вещи (снова заблуждение: воры-профессионалы ходят с фонариком, и просвечивают тонировку специально, чтобы увидеть содержимое салона).
Во всех цивилизованных странах мира тонировка запрещена. К счастью, и у нас несколько лет назад был принят закон о запрете сильной тонировки передних стекол автомобиля. Это означает, что машину с затонированными передними стеклами невозможно поставить на учет. В теории сотрудники полиции также должны останавливать такие машины и принуждать водителей снять тонировочную пленку с передних стекол. На практике этого не происходит.
Затонировать свой автомобиль сейчас можно с минимальными затратами. Стоимость одного стекла начинается от тысячи рублей. Тонировка бывает также цветной и однотонной. Цветная стоит дороже, но может выгодно оттенять и дополнять цвет вашего авто, а вот на видимость она положительно не влияет: обзор значительно ухудшается. ______________________________________________
Мнение эксперта Елены Лисовской: Иногда автолюбители пытаются нанести тонировочную пленку самостоятельно в попытке сэкономить. Вряд ли это стоит делать без специальных навыков, так как велика вероятность появления пузырей, а, значит, вся работа и материалы потрачены зря.
______________________________________________
Помните, вряд ли призрачные преимущества стоят вашей безопасности. Не зря ведь тонировка запрещена практически во всем мире.
Источник: https://domashniy.ru/domashnie_sovety/tonirovka_avtomobilya_za_i_protiv/
Зачем нужна тонировка авто?
Многие считают, что тонировка автомобиля снижает безопасность. Правда объяснить, на чем основана эта уверенность, у них не получается.
Профессиональная тонировка поглощает солнечные блики, снижает эффект зеркала, снижая нагрузку на зрение водителя ярким днем. Ночью та же пленка смягчает свет фар встречных и попутных автомобилей, спасая глаза водителя от резких контрастов. Согласитесь, безопасность от этого только повышается. Даже чисто декоративные пленки несут защитную функцию.
Если лобовое стекло изготавливается из триплекса и от удара только покрывается трещинами, то боковые и задние стекла, сделанные из закаленного стекла при разрушении мгновенно превращаются в лавину осколков, разлетающихся по салону. Наклеенная на стекло пленка задерживает на себе практически все осколки, спасая водителя и пассажиров от случайных травм.
Тонировка качественной тонировочной пленкой выполняет не только декоративные функции. Она предохраняет пластик салона, обивку сидений от солнечных лучей, отражая почти 99% ультрафиолета.
В жару пленка отражает до 70% инфракрасных тепловых лучей, спасая салон от нагрева на солнце и помогая кондиционеру, ведь одной из основных причин нагрева салона является как раз теплоотдача от разогретого пластика и металла. К тому же такая защита не позволит коже обгореть, если даже рука, например, будет лежать прямо на солнце. А зимой тонировка сохранит тепло в салоне.
Действительно, наклеенная на стекло пленка помогает задержать до 35% тепла, не выпуская его наружу. И, конечно, нельзя забывать и о самом прямом назначении тонировочной пленки – защите от посторонних взглядов. Если стекла автомобиля защищены тонировочной пленкой, то никто не сможет узнать, какая магнитола и колонки в вашей машине.
Никто не увидит в салоне ценную вещь, которую вы случайно оставили, выбежав на пару минут в магазин. И стоит напоследок вспомнить о внешнем виде.Тонировка стекол автомобиля — это, пожалуй, самый необременительный способ добавить изюминку в облик вашей машины. Автомобиль с тонированными стеклами смотрится на уровень солиднее, престижнее, да и просто красивее.
«Тонировка плёнками Johnson Window Films»: тонировка автомобилей в Санкт-Петербурге Зачем нужна тонировка автомобиля? Можно выделить ряд причин популярности тонировки стекол автомобиля: Тонирование автостекол придаст вашему автомобилю неповторимость, подчеркнет его красоту, создаст уют в салоне и превратит ваш автомобиль в комфортный дом на колесах.
Тонирование автостекол придаст вашему автомобилю неповторимость, подчеркнет его красоту, создаст уют в салоне и превратит ваш автомобиль в комфортный дом на колесах. Также тонировка автомобиля улучшит его товарный вид, что, в свою очередь, повысит его рыночную стоимость. Тонирование автостекол повышает безопасность.
Качественные тонировочные пленки поглощают солнечные блики и нейтрализуют ослепляющий свет фар встречных автомобилей. Благодаря этому уменьшается напряжение глаз водителя, управление машиной становится более приятным и комфортным. Тонировка автомобиля повышает прочностные характеристики автостекла.
Закаленные автостекла в случае аварии чаще всего разлетаются на множество мелких осколков, которые могут поранить находящихся в салоне людей. При разрушении затонированных автостекол осколки останутся приклеенными к пленке. Тонировка автомобиля позволяет предотвратить выгорание обивки салона, защищает от перегрева приборную панель и дорогую аудиоаппаратуру.
В будущем вам не придется менять выгоревшую обивку салона на новую, что избавит вас от лишней траты времени и денег. Тонировка автомобиля прекрасно скрывает все происходящие в салоне автомобиля от любопытных взглядов. Если по роду своей деятельности вы всегда находитесь на виду, то затемненные стекла помогут вам избавиться от излишнего внимания к своей персоне.
Злоумышленник не сможет увидеть, что вы забыли в машине, какая в ней установлена аудиоаппаратура или система сигнализации. Тонировка автомобиля позволяет уменьшить расход топлива в летнее время за счет снижения нагрузки на кондиционер, ведь затемненные стекла способствуют меньшему нагреванию салона.
А зимой расход топлива уменьшается за счет более медленного остывания салона, и на обогрев автомобиля расходуется меньше энергии. Поэтому тонировка автомобиля позволяет сократить затраты на топливо.
Тонировка автомобиля Тонирование автостекол методом напыления Тонировка автомобиля путем напыления – устаревшая технология, которая имеет много недостатков: стекло «зеркалит», легко покрывается царапинами. Напыление уже нельзя удалить со стекла. В случае незначительных повреждений – царапины, небольшие трещины, сколы, матовость – придется полностью поменять все автостекла.
Кроме того, в зимнее время появляются сколы напыления вокруг нитей обогревателя заднего автостекла. Это происходит из-за того, что коэффициент теплового расширения у напыления и металла нитей обогревателя автостекла разный.Тонировка автомобиля способом напыления имеет еще один существенный недостаток – его трудоемкость.
Для нанесения напыления необходимо демонтировать автостекла и после установить их обратно. Тонирование таким способом требует заводских условий, потому что даже малейшие неровности тонировки автостекол плохо влияют на зрение и способны стать причиной аварии. Цветные автостекла Цветные автостекла– это хороший способ улучшить внешний вид автомобиля, но и он имеет ряд недостатков. Основной недостаток – его высокая стоимость. Комплект цветных автостекол и услуги по их правильной установке обойдутся значительно дороже, чем тонировка автомобиля. Цветные автостекла не имеют преимуществ тонированных стекол – они не защитят салон вашего автомобиля от выгорания, не нейтрализует слепящий свет фар, не имеют повышенной прочности и безопасности. Степень затемнения таких автостекол не превышает двадцати процентов. Тонирование автостекол пленкой
На сегодняшний день это самый лучший способ тонировки автомобиля. При тонировании автостекол пленкой стекла не требуют демонтажа. Иногда, в зависимости от конструкции автомобиля, необходимо снять только дверные панели автомобиля. Работа занимает не более 3-5 часов, автостекла при этом не царапаются и не мутнеют.
В отличие от других способов тонирования автостекол, в дальнейшем тонировочную пленку можно снять, и автостекла останутся как новые. Тонировка автомобиля качественной пленкой, приклеенной с соблюдением технологии, не боится ни жары, ни мороза, не выгорает, не отслаивается и не покрывается пузырями. Она прекрасно держится на стекле много лет.
Вокруг раструбов обогрева пленка ведет себя отлично, выдерживая нагрев до нескольких сотен градусов. Тонирование автостекол позволяет отражать до 95 процентов ультрафиолетовых лучей и не дает эффекта разложения света. При таком методе тонировка автомобиля снижает нежелательный нагрев салона, уменьшая нагрузку на систему кондиционирования.
Зимой же пленка задерживает в салоне почти 30 процентов тепла. Фирменная пленка имеет защитный слой и со временем не покрывается вертикальными царапинами от песка в полозках.
Положительный эффект этого метода тонирования автостекол заключается и в том, что стекло в сочетании с наклеенной на него пленкой способно удерживаться в рамке, а это может помешать злоумышленнику его разбить.
В зависимости от стиля автомобиля вы можете подобрать любой оттенок тонировочной пленки. Процесс установки пленки на стекло достаточно сложен, требует специального оборудования и, главное, знаний и опыта.Тонировка автомобиля должна доверяться только профессионалам.
Оттенок тонировочной пленки зависит от используемого материала (медь, бронза, алюминий, титан, хром) и может быть сероватым, серо-голубым, бронзовым или коричневым. Обратите внимание, что высококачественные автомобильные пленки производятся только неярких, приглушенных тонов. Это препятствует искажению цветового восприятия.
При выборе тонировочной пленки обратите внимание на степень ее затемненности, а не только на оттенок. В наименовании пленки цифрами обозначается процент светопропускания. Наименьшее светопропускание — 5%. Согласно новым российским ГОСТам, допускается следующая тонировка автомобиля. Лобовое стекло должно пропускать 75% света, передние боковые стекла — 70%.
Светопроницаемость задних стекол — по усмотрению владельца транспортного средства. По утверждению многих экспертов, новые требования к тонированию стекол автомобилей стали значительно мягче, чем были раньше. Тонировка автомобиля может осуществляться также пленками с неоднородным затемнением — более темными в верхней части стекла и светлыми в нижней, смотровой части.
Данные пленки обеспечивают комфортное вождение автомобиля в любое время суток. Пленки с неоднородным затемнением имеют самые разные цветовые решения. Они бывают серые, металлик, серебристые, синие, красные и др. Их можно легко подобрать под цвет кузова вашего автомобиля.
Художественная тонировка автомобиля (арт-тонировка): Арт-тонировка – это сравнительно новый вид услуг на российском рынке. В своей основе он имеет достаточно простой принцип. Из прозрачной пленки подготавливается какой-либо рисунок. Далее эта пленка наносится на внутреннюю поверхность стекла, после чего производится основная тонировка автомобиля.
В результате в месте соприкосновения основной тонировочной пленки с предварительно подготовленной и наклеенной прозрачной пленкой возникает рельеф по контуру рисунка. Благодаря этому возникает эффект глубины и объемности изображения. Для арт-тонировки вы можете подобрать любой готовый рисунок (им может служить даже обычная фотография) или нарисовать его сами.
Используя для арт-тонировки высококачественные американские или европейские пленки, можно оформить автомобиль в любом стиле — от классического до модерна. Немаловажно и то, что арт-тонировка стекол может быть выполнена в нескольких цветах. Это значительно расширяет возможности выбора рисунка. И еще один важный момент — надоевший вам рисунок в любое время можно заменить другим.
Как определить, что тонировка автомобиля произведена высококачественной пленкой? На отечественном рынке тонировка стекол встречается трёх видов: Профессиональная тонировка, отвечающая всем требованиям, износостойкая, с многослойной структурой. Как правило, изготавливающаяся в США или странах Европы.
Тонировка эконом-класса, изготавливающаяся в развивающихся странах по технологиям ведущих производителей. Срок службы ее не очень долгий. Контрабандная тонировка автомобиля, не соответствующая никаким ГОСТам, дающая водителю очень плохой обзор. В наше время появилось много недобросовестных фирм, тонирование стекол у которых производится за небольшие деньги.
В основном они используют низкокачественные пленки корейского и индийского производства, выдавая их за американские или европейские. Эти пленки также имеют защитное покрытие и устойчивы к царапинам.
Главный их недостаток в другом — по сравнению с высококачественными американскими и европейскими пленками они имеют недостаточную степень очистки основы, на которую наносится красящий слой. Это приводит к ухудшению обзора внутри автомобиля, хотя вид снаружи низкокачественная тонировка автомобиля имеет такой же, как и высококачественная.
Разобраться в качестве нанесенной на стекла вашего автомобиля тонирующей пленки можно только тогда, когда вы посмотрите из салона другого автомобиля, стекла которого затонированы действительно высококачественной пленкой, имеющей такой же процент затемнения. Обзор изнутри такого автомобиля будет очень хороший, не требующий от вас напрягать зрение. И еще.
Тонировка автомобиля высококачественной пленкой не может стоить слишком дешево, как бы вас в этом не уверяли. Вот некоторые советы, как определить подлинность тонировочной пленки: В первую очередь, вас должна насторожить низкая цена, ведь пленка ведущих американских или европейских производителей достаточно дорогая! Если рекламный проспект уверяет, что тонировка автомобиля обойдется вам в 2000 рублей, то на автосервисе вам объяснят, что это цена за китайскую пленку, и за более качественную пленку вы должны заплатить совершенно другую сумму. Или, что еще для вас хуже, затонируют стекла вашего автомобиля дешевой пленкой, всячески уверяя, что это та самая пленка, которую вы хотели.
Если вам дают гарантию на тонировку не более шести месяцев, то это значит, что стекла вашего автомобиля собираются тонировать не металлизированной пленкой, которая, в отличие от металлизированной, не имеет защитного покрытия, легко царапается, выгорает и имеет непродолжительный срок службы.
Металлизированная же пленка начинает терять свои свойства только на пятый или шестой год эксплуатации. Отличить одну пленку от другой можно на ощупь — не металлизированная более мягкая и похожа на простой полиэтилен.
Поэтому, если тонировка автомобиля производится высококачественной металлизированной пленкой, то гарантия на нее должна быть не менее двух лет.
Источник: http://tintcar.net/tonirovka-stekol/
Ответы@Mail.Ru: Зачем нужна тонировка стёкл?
Тонированные стекла имеют целый ряд преимуществ перед прозрачными: — сокрытие оставленных в салоне вещей от грабителей; — увеличение прочности стекла при ударе или попадании посторонним предметом; — поглощение солнечных бликов; — смягчение света фар встречных машин; — отражение почти 100% ультрафиолетовых и 70% тепловых лучей (предохранение салона от перегрева и выгорания) . Напрашивается очевидный вывод: тонировка полезна для автомобиля. Однако в Правилах дорожного движения существует положение о том, что «дополнительные покрытия, ухудшающие прозрачность стекол автомобиля, являются достаточным основанием для запрещения его эксплуатации». Естественно, автомобиль с сильно затемненными стеклами, особенно лобовым и передними боковыми, может представлять повышенную опасность. Однако стекла автомобиля с низким светопропусканием, расположенные вне поля зрения водителя, опасности не представляют. Поэтому при тонировании стекол автомобиля следует основываться на этой логике.
что бы не ехать как в аквариуме и подстав меньше т. к. хз кто там в салоне сидит
для внутреннего конфорта. что бы быть как дома
а зачем ездить в аквариуме?
И сексом заниматься приятно в авто с тонировкой
Что бы девушки глядя в эти стёкла причёску поправляли.
чтоб никто не видел чем там в машине занимаются
Для понта. И для того чтобы гайцам «отстёгивать».
Создание в салоне автомобиля уюта и комфорта.
чтобы не было видно тупых рож. сидящих за ними.
Что дает тонировка? Затемненные стекла оградят вашу личную жизнь от нескромных взглядов, предотвратят выгорание обшивки салона, защитят панель приборов, аудиоаппаратуру и акустику, воспрепятствуют ослеплению водителя фарами автомобилей, едущих сзади. Тонирование (затемнение) стекол автомобиля, как правило, производится наклейкой пленки.
Эта работа требует хороших навыков и специальных инструментов, поэтому лучше всего ее доверить профессионалам. Пленка имеет свои достоинства. Укрепляя стекло, она создает защитную преграду, удерживая осколки на месте, если стекло разбивается.
Какие бывают пленки? Пленка бывает нескольких видов, отличается она процентами пропускаемости света в салон автомобиля – 5% (самая темная) , 15% (немного светлее) , 20% (еще светлее) , 25% (светлая) , 30% и 35% (почти незаметная) .
Серии тонировочных пленок ХА-серия: глубоко и равномерно окрашенные, стойкие к механическим воздействиям пленки разнообразных насыщенных цветов и различных степеней тонирования, обеспечивают привлекательный внешний вид автомобиля, надежную стабильность оригинального цвета, умеренное отражение солнечного тепла, задерживают до 99% ультрафиолетовых лучей.
XAR-серия: к ламинированной конструкции пленок ХА-серии добавляется дополнительный металлизированный слой, что значительно улучшает стабильность оригинального цвета и увеличивает отражение солнечного тепла. XAN-серия: к ламинированной конструкции из глубоко окрашенных и металлизированных слоев добавляется дополнительный глубоко окрашенный слой.
Полученная конструкция «цвет-металл-цвет» позволяет исключить любые внутренние отражения. ХАР-серия: особые автомобильные пленки. Именно для этой серии цвет пленок создается прямым магнетронным напылением различных металлов и сплавов. Эти пленки обеспечивают еще большее отражение солнечного тепла и стабильность оригинального цвета.
ХАТТ-серия: оригинальные пленки с широким диапазоном пропускания видимого света – от 15 до 68%. Качественные пленки состоят из 6-8 слоев.
Это примыкающий непосредственно к стеклу слой (установочный клей) , далее окрашенный слой полимера для получения различных тонов, затем прозрачный слой, склеивающий промежуточные слои, следом за ним напыленный слой металла и защитный слой, который не позволяет пленке мутнеть и затираться от соприкосновения с уплотнителями.
Положительный эффект такой пленки заключается в том, что стекло в сочетании с наклеенной на него пленкой способно отражать до 89% тепловой солнечной энергии, это позволяет в летний период времени чувствовать себя в салоне более комфортно. Кроме того, такая пленка способна отражать 99% ультрафиолетовых лучей.
Существуют также так называемые декоративные пленки для специальных дизайнерских задач. Они могут быть как полностью непрозрачными или, наоборот, абсолютно прозрачными, так и матовыми для достижения различных спецэффектов и имитаций. Также существуют пленки различных цветов для подбора в цвет машины.
Художественное тонирование – профессиональная тонирующая пленка наносится на стекло в виде рисунка. Видимость из автомобиля остается на уровне обычно затонированной машины. Тематика рисунка может быть разная. Тонирование задних фонарей и повторителей производится путем наклеивания специальной светопропускающей пленки. Также их можно затонировать так называемой жидкой тонировкой, но она со временем выгорает и облезает. Вообще, тонировать задние фонари не рекомендуется, поскольку в темное время суток плохо видны габариты автомобиля, что часто приводит к аварийным ситуациям. Строка из ПДД Если вы решили затонировать свой автомобиль, то следует помнить о том, что п. 7.3 приложения к «Правилам дорожного движения» гласит: 7.3. Запрещается эксплуатация автомобиля, если на нем установлены дополнительные предметы, ограничивающие обзорность с места водителя, влекущие опасность травмирования участников дорожного движения; нанесены покрытия, в том числе прозрачные цветн
Кому панты колотить, а комуто от солнца.
Что бы не видели чем там занимаются))
Источник: https://touch.otvet.mail.ru/question/12391012
Цветная тонировка в 2019 году — стекол автомобиля, переходом, цена, как сделать, пленкой, разрешена или нет
Как сделать цветную тонировку, лучше всего знают профессионалы, однако при желании автовладельцы могут осуществить эту операцию и самостоятельно.
Для этого им сначала требуется приобрести цветную пленку и далее действовать в соответствии с технологией.
Общие сведения
Тонировка — способ покрытия окон автомобиля, который дает возможность его владельцу избежать сразу нескольких видов воздействия из внешней среды, включая чрезмерную солнечную радиацию, холод, ультрафиолет и любопытные взгляды посторонних.
Тонирование можно произвести с использованием цветной пленки любых оттенков.
Этот способ оформления окон не слишком приветствуется инспекторами ГИБДД, однако если окно отвечает всем требованиям ГОСТ, у них нет возможности применить к водителю какие-либо санкции.
В свою очередь водителю необходимо правильно подобрать пленку в соответствии с целями, которые он перед ней ставит и ресурсами, которыми он располагает.
Цветная тонировка авто в Москве производится в многочисленных автомастерских. В то же время автовладелец может осуществить ее и своими силами при наличии ряда базовых навыков и инструментов. Тонировка стекол также может по цвету сочетаться с тонировкой фар.
Тонировка авто — это покрытие их окон пленкой (существуют и иные виды тонировки, которые встречаются существенно реже), с помощью тонировки автовладельцы пытаются решить целый ряд задач. Тонировку можно выполнить на стеклах всех окон авто или только на некоторых.
Под тонировочной пленкой понимают те разновидности, которые обладают показателем затемнения в диапазоне 60–90%, при меньшем его показателе они не причисляются к таковым.
Размеры пленки в толщину должны составлять 60–380 мкм. Стандартный вариант включает 7–9 слоев материала.
Ее предназначение
Предназначение тонировки заключается в том, чтобы добиться достижения целого ряда целей. В частности с ее помощью:
Защищают салон и всех, кто в нем находится, от жары | Летняя температура весьма высока, особенно сильно она нагреет элементы темного цвета. При наличии данного вида защиты в салоне станет прохладно, в итоге автовладелец сможет сэкономить на кондиционировании, а также сбережет свои сидения, которые в противном случае могут треснуть под воздействием солнца |
Оберегают пассажиров | От воздействия ультрафиолетовых солнечных лучей |
Не пропускают инфракрасное тепловое излучение | Благодаря чему летом в салоне будет прохладнее, так как пленка не пропустит их внутрь, а зимой — теплее, поскольку она не пропустит их наружу |
Предотвращают вред здоровью от разбитых стекол | В случае аварии или если они разобьются по иным причинам, тонировочная пленка их задержит, поэтому они не попадут в людей. Покрытие способно выдержать попадание кирпича, запущенного с близкого расстояния |
Скрывают происходящее в салоне или при отсутствии пассажиров остающиеся там предметы | У грабителей не будет смысла рисковать, взламывая авто, в котором, возможно, ничего нет. Кроме того, пассажиры будут чувствовать себя более комфортно, когда на них не будут глядеть снаружи |
Действующая нормативная база
К нормативно-правовым актам, которые содержат положения, которыми определяется порядок осуществления цветной тонировки автомобиля, относятся:
Цветная тонировка стекол автомобиля
Цветная прозрачная тонировка может производиться с использованием пленки массы различных расцветок. В частности ей может быть придан красный, желтый, зеленый, синий и даже коричневый цвета.
Виды пленок (переходом)
Среди пленок для тонировки можно перечислить следующие виды:
Окрашенные | Это стандартные варианты, они состоят из всего трех основных слоев, это краситель, который отвечает за цвет, полимерная основа пленки и адгезивный слой, который служит для соединения полотна со стеклом, когда оно к нему крепится. Такие пленки не отличаются особой долговечностью по сравнению с иными вариантами, в частности на них неблагоприятным образом сказываются перепады температур, кроме того они выгорают на солнце |
Металлизированные | Это изделия более высокого качества и ценового уровня. Наряду с тремя вышеназванными слоями (включая краситель) в них присутствует и слой металла. Он дает еще более высокий уровень отражения солнечных лучей. При этом автовладелец может сделать выбор между разными металлами, которые смотрятся различным образом, так как все они иначе отражают лучи солнца |
Помимо этого, имеются металлизированные пленки | В которых краситель в принципе отсутствует. Его изъятие из изделия означает, что оно не может выгореть, также оно становится менее хрупким, то есть в меньшей степени подверженным порче. В итоге такие варианты отличаются значительной долговечностью, они могут остаться на окне в течение всего срока эксплуатации машины |
Пленки с переходом цвета | Это изделия, в которых оттенки (темный и зеркальный металлик) плавно переходят один в другой, давая впечатляющий эффект. При этом зеркальный оттенок может быть одного из ряда цветов, включая красный, зеленый, голубой, золотой и т. п |
Бронирующие тонировочные пленки | Включают металлизированный слой, выполненный из имеющих особую прочность металлов. Они дают защиту от ударов большей силы, чем те, которые способна выдержать стандартная тонировка |
Цветная тонировка может быть выполнена как из окрашенных пленок, так и из металлизированных. Соответственно, их качество в обоих случаях будет разниться.
Разрешена или нет по ГОСТУ
Цветная пленка должна соответствовать ряду требований по ГОСТу. В этом случае к ней не смогут придраться сотрудники ГИБДД, которые склонны штрафовать водителей, оформивших свои окна подобным образом.
Установлено, что:
Для лобовых стекол | Показатель светопропускания должен составлять как минимум 75% |
Для передних боковых | Аналогичный показатель не может быть ниже 70% (при этом особых норм для задних боковых и задних стекол не предусмотрено) |
Определено, что стекла с цветной тонировкой | Не должны вызывать у водителя искаженного восприятия таких цветов, как красный, желтый, зеленый, голубой, белый |
Ширина полосы | Которой оснащается лобовое стекло, не может превышать 15 сантиметров |
Затемнение заднего стекла по всей площади | Допускается лишь в том случае, если для водителя оборудованы зеркала заднего вида как слева, так и справа |
В целом инспекторы ГИБДД всегда обращают пристальное внимание на машины с тонировкой, однако при соответствии формального показателя светопропускания ГОСТу они не взыщут с водителя штраф.
Источник: https://autolab24.ru/cvetnaja-tonirovka/