Штраф за тонировку в 2018 году: какой грозит, новый закон, статья коап и прочее

Затемнение стёкол транспортного средства в последние годы стало довольно популярным. Кроме того, подобное вполне допустимо в случае соблюдения нормативов, установленных государственными стандартами.

Тем не менее многие автовладельцы наклеивают на стекло транспортного средства плёнку с меньшим показателем светопроницаемости. В связи с чем, законодательство ввело наказание за подобное нарушение в виде штрафов и других мер. Поговорим подробнее какой предусмотрен штраф за тонировку в 2018 году.

Какие нормативы установлены на допустимое затемнение. А также узнаем аспекты, которые стоит учитывать наклеивая на стекло тонирующую плёнку.

Условия допустимой тонировки автомобиля Штраф за тонировку в 2018 году: какой грозит, новый закон, статья КоАП и прочее

Для начала обсудим как можно затонировать автомобиль, чтобы не получить штраф за тонировку в 2018 году. Многие полагают, что затемнения не должно быть, вообще, на самом деле это не так, допустимые нормы есть везде.

Итак, правила тонировки, не подлежащей наложению штрафа.

  1. Начнём с лобового стекла. Чтобы укрыть глаза водителя от слепящего солнца на лобовое стекло может быть наклеена полоса их затемнённой плёнки, шириной не более 14 см. Она может быть любой плотности, а размещаться должна на верхней части стекла.
  2. Передние боковые стекла могут быть покрыты тонирующей плёнкой. Светопропускание после тонировки не должно быть менее 70 % (старые нормативы требовали 75 %)
  3. Заднее стекло и соответствующие боковые могут быть затонированы любой плёнкой, кроме зеркальной, без ограничения, при условии, что транспортное средство оснащено боковыми зеркалами заднего вида.

Таким образом, из тонированного по всем правилам транспорта получается своего рода градиент, лобовое стекло прозрачное, затем небольшое затемнение и полная тонировка на задних стёклах. Подобный подход позволяет комфортно чувствовать себя в автомобиле в солнечную погоду, но при этом не нарушать установленных стандартов.

Тонировка автомобиля позволяет придать последнему более презентабельный вид. Защищает водителя от воздействия солнечного излучения, делает нахождение в салоне автомобиля более комфортным в солнечную погоду. Кроме того, защищает приборную панель от выгорания. Все это делает тонировку весьма привлекательной, но все же следует соблюдать меру, чтобы не пришлось платить штраф.

Штраф за тонировку 2018 Штраф за тонировку в 2018 году: какой грозит, новый закон, статья КоАП и прочее

Теперь поговорим о размерах штрафных санкций. Многие водители в конце прошлого года были обескуражены новостью об ужесточении наказания за излишнее затемнение стёкол автомобиля.

По предварительным данным, правительство обсуждало внесение изменений в законопроект и увеличение штрафов до следующих показателей:

  • первичное нарушение правил тонировки – штраф 1500 рублей;
  • повторные прецедент – 5000 рублей;
  • третий раз – лишение прав на срок от двух до шести месяцев.

Тем не менее подобное изменение не было принято. Последние внесения коррективов в КоАП также не изменили ситуацию с размером штрафов. На 2018 год ситуация, следующая: водитель может заплатить штраф и не снимать тонировку при зафиксированном нарушении.

  • Штраф за тонировку в 2018 году составляет 500 рублей.
  • Ранее накладывалось ограничение на эксплуатацию ТС, сейчас такого пункта нет, соответственно номерные знаки за излишнюю тонировку уже не снимают (стоит отметить, что эта мера была упразднена ещё в 2014 году).
  • Проверка светопропускной способности тонированных стёкол может быть произведена на месте, если у инспектора имеется специальный прибор. В противном случае придётся проехать на пост, оснащённый специальным оборудованием.

Это все основные положения актуального закона. Как видите, никаких изменений и ужесточений принято не было.

На что обратить внимание при выборе плёнки Штраф за тонировку в 2018 году: какой грозит, новый закон, статья КоАП и прочее

Нередко возникают ситуации, когда водитель всё-таки получает штраф за несоответствие установленным государственным стандартам и недоумевает как так произошло. Как правило, все случается из-за незнания основных характеристик материалов, использующихся для остекления автомобиля.

Изначально само стекло не имеет стопроцентной светопропускной характеристики. Обычно она равна 95-85 % (в каждом конкретном случае следует уточнять индивидуально).

И когда водитель берёт плёнку, соответствующую требующимся параметрам, и накладывает её на стекло, суммарный показатель светопропускной способности снижается.

При первой проверке специальным прибором водителю выпишут штраф, а он даже не сразу поймёт, что произошло.

Стоит отметить, что ранее помимо штрафа за тонировку, сотрудники ГИБДД могли ограничить эксплуатацию транспорта, пока плёнка не будет снята. А точнее, снимали её на месте. Сегодня такое уже недопустимо. Штраф за тонировку в 2018 году: какой грозит, новый закон, статья КоАП и прочее

Если водитель внесёт платёж за штраф в первые 20 дней, то вместо 500 рублей, получится уплатить всего 250. Зато при просрочке в 70 дней плата увеличивается вдвое.

Меры, которые пытаются принять органы, регулирующие движение на дорогах вполне оправданы. Тонированным автомобилем очень трудно управлять в тёмное время суток. В связи с этим резко повышается риск аварийных ситуаций.

На неосвещенном переходе можно заметить пешехода не сразу, а наезд на последнего с учётом тонировки будет считаться правонарушением с отягчающими обстоятельствами.

Это же относится и к дождливой пасмурной погоде, когда требуется больше концентрации, чтобы разглядеть дорогу, тонировка будет мешать водителю.

Прежде чем нанести затемняющую пленку на стекла автомобиля, стоит подумать насколько это необходимо. При очень большом желании все же стоит соблюдать установленные нормативы.

А как часто вам приходится платить штраф за тонировку в 2018 году? Как нанесена ваша тонировка, соблюдены ли государственные стандарты или у машины излишне затемненные стекла? Как часто удаётся оспорить штраф? Поделитесь своими мыслями с нами и читателями.

Источник: https://proautoprom.ru/shtraf-za-tonirovku-v-2018-godu/

Вступление в силу нового закона о штрафе за тонировку

Штраф за тонировку в 2018 году: какой грозит, новый закон, статья КоАП и прочее

Новый закон о тонировке вступил в силу 1 января 2018 года, но в широкое обсуждение среди автолюбителей он попал задолго до выхода. И без того спорные решения правительственного аппарата о затемнении стекол обещали стать еще более жесткими, в частности планировалось увеличение штрафов в три раза. Принято ли такое решение, и какой штраф за тонировку 2018-2019 года – читайте в нашей статье.

Какая тонировка разрешена

Спешим обрадовать любителей затемнения стекол – нет, тонировку не запретили, более того, новые правила даже пошли на встречу водителям и дали им несколько новых возможностей. Согласно последнему закону допустимое светопропускание составляет:

  • для лобового стекла – 70%;
  • для боковых стекол – 70%.
Читайте также:  Как выбрать летнюю резину для автомобиля, рекомендации специалистов, отзывы водителей

Штраф за тонировку в 2018 году: какой грозит, новый закон, статья КоАП и прочее
Штраф за тонировку в 2018 году: какой грозит, новый закон, статья КоАП и прочее

Штраф за неправильную тонировку

Согласно 3.1 части статье КоАП 21.5 управление автомобилем, на котором установлены стекла, не соответствующие требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, наказывается административным штрафом в размере 500 рублей.

Увеличение наказания до 1.5 тысяч не случилось, более того, если заплатить штраф в течении первых двадцати дней после получения его сумма снижается в два раза – до 250 рублей, но при прострочке выплаты свыше 70 дней первоначальная цифра возрастает вдвое.

Ранее при многократном нарушении закона о тонировке ГИБДД могли ограничить право на эксплуатацию транспортного средства и снять с машины номера, в новом КоАП такого пункта нет, равно как патрульный не может потребовать от вас удалять тонировку на месте.

Что нужно знать если вас остановил инспектор ГИБДД и речь зашла о неправильной тонировке? Согласно законам, светопропускание стекол измеряется специальным прибором – тауметром, и только им, ни о каких оценках «на глаз» не может быть и речи. Тауметр должен быть сертифицирован и иметь специальную пломбу, в противном случае вы можете отказаться от прохождения проверки на месте.

Штраф за тонировку в 2018 году: какой грозит, новый закон, статья КоАП и прочее

Измерение светопропускание может производиться только в пределах 45-80% атмосферной влажности, делается это только в сухую погоду, при давлении воздуха от 645 до 795 мм ртутного столбика и температуре выше 10 градусов по Цельсию. То есть если у должностного лица нет необходимого оборудования для определения вышеуказанных параметров, его действия не соответствуют протоколу и вы сможете оспорить штраф в суде.

Замер светопропускной способности должен проводиться на стационарном посту ГИБДД, водитель или инспектор в праве воспользоваться услугами понятых (предоставляются полицейским). Само измерение обязано производиться в трех точках на стекле автомобиля, измерения в одной точке не имеет законной силы.

Как оспорить штраф за тонировку?

Как показывает статистика, большинство владельцев автомобилей согласны с буквой закона и понимают необходимость жертвовать личными предпочтениями в пользу создания безопасной ситуации на дорогах.

Недостаточное светопропускание действительно опасно, оно затрудняет осмотр окружающей обстановки, особенно в темное время суток. Противники ограничений в этом вопросе ратуют за эстетичность затемненного стекла и то, что оно защищает содержимое салона от взглядов грабителей.

Также аргументом является снижение расхода топлива, поскольку с тонировкой салон не так нагревается, что упрощает работу климат-контроля.

На отечественных дорогах автомобилей с неадекватно затемненными стеклами реально много, избежать штрафа их владельцам вряд ли получится, а пытаться оспорить наказание если фактическое светопропускание лобового стекла составляет условные 30% — бессмысленно. Даже если вы уличите инспектора ГИБДД в нарушении протокола, суд с огромной долей вероятности займет его сторону и назначит повторную экспертизу.

Но если же вы уверены в своей правоте и знаете, что светопропускание стекол вашего автомобиля соответствует требованиям, при проверке придерживайтесь следующих действий:

  • проверьте тауметр, наличие на нем пломбы и сертификата;
  • убедитесь, что инспектор определил условия окружающей среды;
  • смотрите, чтобы измерение светопропускание производилось по трем точкам;
  • попросите инспектора привлечь понятых либо снимайте процесс измерения на камеру.

В случае несоответствия показаний на несколько процентов вы сможете добиваться отмены штрафа в суде. Обжаловать наказание можно в течении 10 суток с момента его получения: важно — речь идет о календарных сутках, а не о рабочих днях.

 Для этого необходимо обращаться к вышестоящему должностному лицу либо в вышестоящий орган (ГИБДД района или области, суд). Жалоба может быть подана заказным письмом через Почту России или посредством канцелярии судебного органа.

В жалобе необходимо указать все имеющиеся нарушения протокола процедуры определения степени затонированности автомобиля и предоставить подтверждающие вашу правоту доказательства.

Источник: https://autoqub.ru/zakony/shtrafy/za-tonirovku/

Смотрите, какая тема — Новые штрафы за тонировку — правда или нет?

Увеличение штрафа за тонировку обсуждается ещё с далёкого 2013 года, когда вводили новые санкции за ремень и разговоры по телефону за рулём.

А в 2019 году и вовсе была информация об увеличении штрафов за самые распространённые нарушения ПДД. К счастью, эта информация оказалась неправдой.

Но теперь есть мнения, что появились новые штрафы за тонировку с января 2019 года вместе с выходом нового закона о светопропускаемости по ГОСТу. Правда это или нет, давайте выяснять!

Пока ещё санкция за тонированные стёкла предусматривает наказание в виде штрафа в размере 500 рублей. Во многих случаях также есть риск выписывания требования за тонировку и даже прекращения регистрации автомобиля.

Новый штраф за тонировку 2019 — правда?

Нет. Это неправда касательно нового закона именно с января 2019 года. Штраф за тонировку как был 500 рублей, так и остался в равным этой сумме. На 16 Декабря 2019 года такое наказание предусматривает часть 3.1 статьи 12.5 КоАП:

3.1. Управление транспортным средством, на котором установлены стёкла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, влечёт наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Какая разрешённая светопропускаемость стёкол в 2019 году?

Не изменились и требования к светопропускаемости стёкол машины.

Согласно всё тому же Техрегламенту, который также не менялся к 2019 году, светопропускаемость должна составлять не менее 70% для передней полусферы обзорных окон — лобового и передних боковых.

Задние можно тонировать хоть под все 100% при условии наличия боковых зеркал заднего вида. Никаких новых законов в этом отношении не было и не предвидится в ближайшем будущем.

Штраф за тонировку в 2018 году: какой грозит, новый закон, статья КоАП и прочее

Правильные замеры

Это ещё одно распространённое обсуждение в сети Интернет. Да, замеры должны быть правильные и по ГОСТу. Но на сегодняшний день ГОСТ ссылается (раздел 7.8 ГОСТ Р32565-2013) прямо на инструкцию по эксплуатации к прибору для замера светопропускаемости.

Вот только при доказывании незаконности замера и штрафа за тонировку нельзя ссылаться ни на инструкцию, а нужно на ГОСТ, а последний, в свою очередь, содержит только общие требования к условиям (конкретной температуры замера, влажности и прочих характеристик там нет). Поэтому избежать штрафа ГИБДД за излишне тонированные окна практически невозможно. По крайней мере, об этом свидетельствует судебная практика 2019 года.

Читайте также:  Бесконтактное зажигание ваз 2107: как поставить электронное, проверить коммутатор, инструкции с видео и фото

Какие распространяются мифы о новых штрафах?

На сегодняшний день самый популярный миф о введении нового штрафа за тонированные стёкла берёт своё начало ещё в 2014 году, когда прошёл слух о введении планомерного увеличения денежной санкции за светопропускаемость «не по ГОСТу» за повторные нарушения:

  • за первое нарушение в виде управления с тонировкой — штраф 500 рублей,
  • за повторное — 1 500 рублей,
  • за третье — 5 000 рублей или лишение на неутверждённый срок.

Напомним, что повторность, согласно КоАП — это 1 год после полной оплаты штрафа за предыдущее нарушение.

Этот слух, действительно, имел под собой основания — в Правительстве активно обсуждалось нововведение, но до вступления в законную силу оно не дошло вплоть до 2019 года.

Ещё один миф — это лишение прав за тонировку безо всяких повторностей. Всё просто: попался в первый раз с тонировкой — остался без прав.

Довольно странная мера наказания вместо штрафа, учитывая, что лишение — одно из самых строгих наказаний по Административному кодексу, и в этом случае тонировку можно было бы приравнять к езде по встречке, в состоянии опьянения или причинению вреда здоровью при виновности в ДТП.

Но многие любители тонировки на сегодня и без того удивляются столь ярой нелюбви инспекторов к тонировке, ведь по существу, глядя правде в глаза, она создаёт не такую уж и высокую опасность на дороге, если светопропускаемость не близка к нулю, конечно же!

Третий фейк о тонированных стёклах – это просто повышение санкции наказания в 10 раз – с 500 до 5000 рублей. Мы осветили «утку» в отдельной статье об этом.

Ни одно из вышеперечисленных нововведений не вступило в законную силу, и на 2019 год никаких новых штрафов за тонировку нет, а текущее наказание составляет 500 рублей.

Штраф за тонировку в 2018 году: какой грозит, новый закон, статья КоАП и прочее

А что планируется?

Ежегодно депутаты всё же возвращаются к вопросу о росте штрафа за тонировку. Всё та же старая инициатива, о которой мы упоминали выше, будет снова выдвинута на обсуждение — за излишне тонированные передние стёкла придётся заплатить в 10 раз больше.

По новому обсуждению планируется увеличить штраф на первый раз до 1 500 рублей (против 500 на сегодняшний день). А при повторном нарушении придётся заплатить 5 000 рублей. Как заверяют сами законодатели, вероятность того, что новый закон будет принят, достаточно высокая.

Главное, что нужно знать о наказании за тонировку!

Это то, что помимо штрафа за это, можно пострадать от рук ГИБДД гораздо больше, вплоть до административного ареста и даже снятия машины с регистрации. На 2019 год в качестве дополнительных наказаний за тонированные стёкла не по «ГОСТу» предусмотрены:

  1. выписывание требования за тонировку в 2019 году об устранении правонарушения,
  2. аннулирование регистрации автомобиля за внесение изменений в конструкцию.

Первое исходит из закона «О полиции», который говорит о том, что сотрудник полиции может требовать прекращения правонарушения от граждан. Но инспекторы ДПС на дороге выписывают письменные требования.

А правонарушение заключается именно в управлении с тонированными не по регламенту стёклами – то есть в момент остановки сотрудником нарушение уже прекращено.

Что в таком случае можно требовать, не совсем понятно.

С другой, в 2019 году инспекторы хитрят больше – выписывается требование не о прекращении самого правонарушения, а условий, ведущих к такому нарушению ПДД – то есть тонировки. Но и это не совсем законно. Почему, мы описали в специальной статье о требованиях.

Что касается аннулирования регистрации автомобиля, то здесь уже всё законно, увы! Дело здесь в том, что тонировка, как бы абсурдно это ни звучало – это внесение изменений в конструкцию машины (стёкла – это компонент конструкции). А Приказ №399 регламентирует порядок регистрации транспортных средств.

Так, пункт 50 Приказа говорит о том, что учёт машины может быть прекращён, если выявлены условия, при которых он запрещён – одно из таких условий – внесение изменений в конструкцию без разрешения ГИБДД.

Источник: https://AutoTonkosti.ru/q/novye-shtrafy-za-tonirovku-2018-pravda-ili-net

Штраф за тонировку 2018 года: новый закон

В 2018 году действуют установленные нормативы относительно светопроницаемости стекол транспортных средств, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность.

МВД рассматривает вариант изменения регламента как в некоторых странах ЕС.

Так, поступило предложение установить запрет на тонировку не только ветровых, но и задних стекол автомобиля в целях антитеррористической безопасности.

Чем обернется такой запрет для автовладельцев? Какая норма действует в 2018 году? Как обезопасить себя от штрафа? Правила проверки тонировки на дороге и ответственность автовладельцев.

Штраф за тонировку по новому закону с 2018 года

Тонировка автомобиля – это не просто тюнинг ради красоты. Это удобство для водителя и пассажира, защита от ультрафиолетовых лучей и уличных воров.

Многие автовладельцы используют временную пленку на передние стекла, что удобно при дальних поездках и во время путешествий в дневные солнечные часы.

Такой вариант затемнения салона удобен тем, что всегда можно быстро снять пленку перед постом ДПС без штрафа и длительных переговоров.

Кроме положительной стороны, защитная пленка имеет некоторые минусы:

  • ухудшение видимости в ночные часы;
  • закрытый обзор задних кресел от инспектора ДПС.

Если прозрачность задних стекол мало влияет на видимость для водителя, то на тонировку передних законом определены допустимые значения.

Штраф за тонировку выше 70% для передних и боковых стекол автомобиля составляет 500 руб. При повторном нарушении сумма остается неизменной, что особенно важно знать автовладельцам.

Наложение штрафа на водителя может осуществляться только после проведения соответствующих измерений с использованием туаметра.

Обратите внимание! Применение санкций по статье об управлении ТС с неисправностями является нарушением со стороны инспектора и может быть обжаловано.

Читайте также:  Как сделать красивый салон ваз 2106: фото, чехлы, сиденья, ремни безопасности, шумоизоляция

Правила замера тонировки стекол

Не все знают, что существует ряд норм для проведения замеров светопропускаемости стекол, которые должны быть соблюдены инспектором. Процедура должна происходить при определенных условиях:

  • внешняя температура окружающей среды – от -10С до +40С;
  • влажность – 60% с отклонением не более 20% в обе стороны;
  • давление воздуха – от 86 до 106 КПа;
  • отсутствие дождя, тумана, метели.

В остальных ситуациях данные прибора могут быть признаны недействительными, что потребует доказательств со стороны водителя.

В 2018 году требований к приборам не установлено, а инструкцию к каждому из них инспектор носить с собой не обязан.

На этой почве могут возникнуть споры ввиду погрешности устройства на самом деле и на словах.

При спорных ситуациях, когда туаметр показывает цифры, граничащие с допустимым пределом, резонно будет проверить устройство на погрешность или изучить его технические показатели во время судебных прений.

Как разрешается тонировать стекло

В 2018 году разрешается тонировать заднее стекло почти в ноль. По ГОСТ степень светопропускания сзади автомобиля установлена на уровне 5%.

Обратите внимание! При нулевой тонировке машина должна быть оснащена боковыми зеркалами, которые служат для ориентира водителя и обзора дороги позади ТС.

Для переднего ветрового стекла и боковых со стороны водителя/пассажира на передних сиденьях существует допустимое значение минимум 70%. Эта величина применяется ко всем ТС без исключения, в том числе к тем, которые поставляются с затемненными стеклопакетами с завода-производителя.

Также для лобового стекла есть исключения:

  • полная тонировка в виде полосы сверху величиной не более 14 см.;
  • применение пленки с коэффициентом затмения не более 30% по всей поверхности;
  • нанесение тонировочного состава на стекло с предельным показателем светопропускания – 70%.

Ситуации с автомобилями иностранного производства с родными ветровыми стеклами в определенной тональности вызывают массу споров. Решить проблему по тонировке от производителя можно в суде при поддержке опытного юриста.

Допустимые нормы тонировки стекол по ГОСТу

Прежде чем решиться на затемнение оптики, в том числе ветрового и бокового стекла, необходимо изучить законодательство РФ. В 2018 году нормативы, регламентирующие тонировку стекол автомобилей, представлены в следующих документах:

  • ГОСТ 32565-2013 – стандарт, где указаны допустимые светопропускные способности для стекол наземного транспорта;
  • ТР ТС 018/2011 – регламент о безопасности ТС;
  • входящие в часть ПДД положения по допуску ТС и обязанностях должностных лиц относительно безопасности на дорогах;
  • КоАП РФ – ответственность за затемнение авто больше установленной нормы.

Обратите внимание! Согласно Решению Комиссии Таможенного союза, светопропускная способность лобового и боковых передних стекол не должна быть меньше 70%.

Как избежать штрафа за тонировку стекол

Многих водителей волнует вопрос, можно ли избежать штрафа за превышение допустимой тонировки передних стекол автомобиля? Чтобы не получить штраф даже при завышенной затемненности, следует знать порядок и правила проверки (измерения) этого показателя:

  • инспектор должен проводить замер только при наличии соответствующего инструмента и полномочий;
  • внешние факторы играют важную роль;
  • также инспектор обязан предъявить водителю документы на прибор и результаты замеров окружающей среды – давление, влажность, температурный режим;
  • административное задержание может осуществляться только при нарушении иного ПДД, таковым наличие тонировки не является.

Определить коэффициент затемнения без прибора нельзя. При составлении протокола на основании личного мнения, инспектор нарушает права гражданина и закон о полиции.

Обратите внимание! Если вам выписывают штраф без соответствующих замеров, а также вменяют иную статью КоАП РФ (неповиновение сотруднику полиции и прочее), рекомендуется произвести запись этого момента на видео- или аудиоустройство и спокойно оспорить в суде.

Также избежать штрафа можно удалив тонировочную пленку в момент досмотра ТС. Это также касается цветной пленки на фарах, задней оптике и кузове.

Как опротестовать наказание

Обжаловать протокол, оформленный сотрудником ГИБДД, можно в суде. Для этого нужно изучить правовую базу РФ или привлечь к разбирательству опытного адвоката. Что следует знать при несогласии с протоколом инспектора:

  • срок обжалования административных правонарушений – 10 суток со дня их получения;
  • куда подавать жалобу на заключение инспектора, определяет вышестоящая инстанция (районное ГИБДД, областное);
  • обжалование судебного решения осуществляется в вышестоящем судебном органе;
  • подать жалобу можно заказным письмом, через канцелярию.

В документе следует указать конкретные факты, подтвержденные свидетельскими и иными доказательствами:

  • отсутствие измерений на месте досмотра ТС;
  • протокол составлен лицом, не имеющим на это право (стажер);
  • не были привлечены свидетели;
  • ошибки, исправления в протоколе;
  • нарушителю не были зачитаны права;
  • нарушение по применению законов и нормативов (инкриминация одной статьи вместо другой).

Обратите внимание! Подавать жалобу следует будучи уверенным в своей правоте и юридической чистоте. При обнаружении иных нарушений (неоплаченный штраф, пересечение сплошной, данные с камер видеонаблюдения), водитель может получить еще большее наказание, чем первоначальный вариант в 500 руб.

Резюме

Новости 2018 года по штрафу за тонировку гласят, что административный регламент остался на прежнем уровне. За превышенные светопропускные показатели стекла автомобиля водитель будет оштрафован на 500 руб. Отстранение от управления ТС в этом случае не предусмотрено.

Узнать последние изменения в российском законодательстве можно на сайте нашей компании, обратившись к юристам или задав вопрос по телефону.

При спорных моментах можно решить дело путем обжалования постановления суда и протокола инспектора.

Каждый случай индивидуален, поэтому следует довериться опытным адвокатам, которые установят правомерность действий всех участников и помогут с доказательной базой.

ВНИМАНИЕ! В связи с последними изменениями в законодательстве, информация в статье могла устареть! Наш юрист бесплатно Вас проконсультирует — напишите в форме ниже.

Обсудить проблему с юристом

Источник: https://dtp24.com/otvetstvennost-voditelya/shtraf-za-tonirovku-2018-goda-novyj-zakon/

Штраф за тонировку стекол 2019, ч. 3.1 ст. 12.5 КоАП РФ,

Источник: https://avt-yurist.ru/shtraf/shtraf-za-tonirovku-stekol.html

Штраф за тонировку на машине 2019 (статья 12.5 КоАП РФ)

Источник: https://autosecret.net/1914-shtraf-za-tonirovku

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector