вт, 19.03.
2013 — 18:39 / Comments
На рынке шин малых размеров конкуренция нешуточная: здесь и топ-производители, и бренды второй линии, и недорогая отечественная продукция, и наступающие на всех разом китайские конкуренты.
И это при том, что доход с проданной покрышки в этом сегменте гораздо меньше, чем с шин диаметром хотя бы 16 или 17 дюймов. Чтобы заработать, надо продать много, а чтобы хорошо заработать – очень много.
Список протестированных шин:
По многочисленным просьбам читателей мы проверили недорогие шины весьма востребованного на нашем рынке размера – «тринадцатые». Но большого разнообразия здесь нет.
Вот явный пример экономного подхода производителей к этой категории покрышек: часть из них делают лишь с «медленным» индексом Т (скорость до 190 км/ч), а другие – только с «быстрым» Н (до 210 км/ч).
Не беда, совместим их, ведь все равно такие скорости в реальных условиях недостижимы.
Итак, мы взяли восемь шин наиболее популярных марок. А еще добавили эталонную шину – своеобразную точку отсчета, назначив на ее роль модель «Нордман-SX», относительно недорогую, но весьма приличную по результатам теста шин размера 185/60R14.
Кроме того, мы посчитали, что испытания данных шин будут неполными без торможения на заблокированных колесах. Ведь их основные потребители – «самары», часть «грант» и множество других недорогих автомобилей – в стандарте не имеют антиблокировочной системы.
Итак, в этой группе всех опередила, набрав 913 баллов, модель «Амтел-Планет 3», появившаяся в продаже еще шесть лет назад – самая старая в тесте. Соотношение цена/качество (2,1) у нее самое выгодное.
Следом, с разрывом всего в 3 балла, идет «Кордиант-Роуд-Раннер»: 910 баллов. Практически на одном уровне с ним «Тигар-Сигура» (909 баллов) из Сербии. Соотношение цена/качество у них одинаковое – 2,2.
«Бриз», свежая модель «Камы», на четвертом месте с 905 баллами. В лучшую пятерку вошла также «Белшина Бел-103» (894 балла). Шестой результат за покрышкой «Матадор-Омка»: 871 балл. Седьмым в нашем рейтинге оказался «Контайр-Мегаполис» с 863 баллами.
Занявший восьмое место китайский «Капитол-Спорт», в буквальном смысле не переносящий мокрых дорог, далеко позади. Он даже не смог дотянуться до 800 баллов, набрав неприлично мало – 785. При этом соотношение цена/качество у него непомерно высокое: 2,5.
А как наша точка отсчета – «Нордман-SX»? Он показал себя молодцом: набрал 940 баллов и занял лидирующую позицию. Впрочем, результаты не во всех упражнениях лучшие, кое в чем он слегка уступил менее дорогим шинам. Соотношение цена/качество такое же, как у «Контайра», – 2,3.
Промежуточные итоги сведены в таблицы.
![]() Итоговый результат: 940 баллов Торможение с АBS на сухом асфальте хорошее. На мокром покрытии результат лидирующий, причем с большим отрывом: от лучшего соперника – 1,3 м, от худшего – 7,8 м! Результаты торможения юзом посуху – в лидирующей группе, а на мокром покрытии вообще рекордные. Движение по прямой и мягкое перестроение – без замечаний. Скорость при резкой смене полосы на сухой дороге наивысшая. В пределе мягкий переход в занос и такое же мягкое восстановление сцепления. На мокрой дороге скорость остается неизменной, поведение меняется лишь в нюансах. Занос становится еще мягче, но в начальной стадии поворота появляется легкий намек на снос – поворачиваемость самую малость смещается к нейтральной.
|
![]()
Скорость экстремального маневрирования на сухой дороге лучшая. Ложка дегтя – занос в пределе, требующий своевременной корректировки. На мокрой дороге скорость закономерно снижается.
|
![]() Итоговый результат: 910 баллов Торможение с АBS на сухой дороге рекордно короткое, разница с худшим результатом превышает 6 м. Но на мокром асфальте скатываются в середнячки. Для торможения юзом расклад практически не меняется. Траекторию на высокой скорости держат без замечаний, но корректировке мешают широкий «нуль» и небольшие запаздывания. В переставке на сухой дороге показывают рекордный результат: мягкий, ограничивающий скорость занос в пределе, четкие реакции и неплохая информативность. Но на мокрой дороге скорость при резкой смене полосы значительно падает. Темп ограничивает глубокий занос с обратным отстрелом при восстановлении сцепления.
|
![]() Итоговый результат: 909 баллов Торможение с АBS на сухом покрытии хорошее, на мокром – среднее. Юзом на сухом асфальте торможение лучшее, отрыв от аутсайдера более 6 м. На мокром покрытии – третье место в тесте. Неплохо! Резкие маневры на сухом асфальте успешны даже при высокой скорости. На мокром покрытии скорость экстремальных маневров значительно снижается. Ограничивает ее плавный, нарастающий занос и инертный руль со скачкообразным изменением сопротивления при увеличении угла поворота.
|
![]() Итоговый результат: 905 баллов С АBS тормозят на сухом покрытии хорошо, на мокром – приемлемо. Юзом на сухой дороге останавливаются хорошо, а на мокрой лучше всех, если не считать «Нордмана». Тормозной путь короче, чем у аутсайдера, более чем на 5 м! На высокой скорости несут машину ровно, без отклонений. Корректировать направление легко благодаря четким, незамедлительным реакциям. Скорость на переставке ограничена скорее сносом на входе, чем мягким заносом при выходе. На мокрое покрытие реагируют снижением скорости до средней и ухудшением поведения. В пределе наступает глубокий затяжной занос. Справиться с ним непросто, несмотря на точное руление, хорошие реакции и неплохую информативность. Комфортом похвастаться не могут. Шум не раздражает, хотя в диапазоне скоростей от 40 до 70 км/ч он довольно громкий. На мелких и средних неровностях зудят и неприятно встряхивают автомобиль.
|
![]() Итоговый результат: 894 балла Замыкают группу шин со слабыми тормозными свойствами. С АBS тормозят плохо что на сухой дороге, что на мокрой. Однако в торможении на юз сравнимы с «Контайром»: хорошо на сухом и средне на мокром покрытиях. Четко держат заданный курс, без промедления реагируют на корректировку. Хорошему пониманию автомобиля способствует четкий, понятный «нуль» и высокая информативность руля. На сухой дороге скорость переставки средняя, ограничена небольшим заносом. Углы поворота руля чуть больше среднего, информативность хорошая. На мокрой дороге скорость заметно снижается, а поведение ухудшается. Занос становится глубоким, с обратным отстрелом при восстановлении сцепления. Выполняя сложный маневр, приходится крутить руль на опережение. Комфорт без замечаний. Катятся со скромным, нераздражающим шуршанием, хорошо поглощают любые неровности.
Вердикт: Для неспешных комфортных поездок в загородных режимах. Предпочтительнее автомобили без АBS. |
![]()
На высокой скорости машина идет ровно, без замечаний. Приятный плотный руль с четким, хорошо понятным «нулем».
|
![]()
Заданный курс держат неплохо. Но корректировать направление мешают запаздывающие реакции, пустой, неинформативный руль и неприятное подруливание задней оси.
Вердикт: Для неспешной городской езды. Предпочтительнее для автомобилей без АBS. |
![]() Итоговый результат: 785 баллов С АBS проигрывают лидерам упражнений на сухой дороге более 6 м, на мокрой – почти 8 м. В торможении юзом тоже не блещут. На сухом асфальте результат хуже, чем у лидеров, на 3 м, на мокром – более чем на 5 м. Курсовая устойчивость отвратительная – машина рыскает. Корректировать направление мешают широкий, пустой «нуль», запаздывания в реакциях и догоняющее подруливание задней ости. Скорость успешного маневрирования значительно ниже, чем у других участников. Даже на небольшой скорости машина не желает слушаться водителя – отказывается поворачивать, изо всех сил скользит прямо. Если свернуть на соседнюю полосу удалось, то удержаться на ней, борясь с резким, как кнут, отстреливающим заносом, – еще бóльшая проблема. На мокрой дороге машина теряет сцепление намного раньше, чем на сухой, и скользит дольше, будто по мылу. Некомфортны. Гудят, рокочут и вибрируют, особенно сильно на скорости от 50 до 70 км/ч. Крепко встряхивают на средних и крупных неровностях.
|
Автомобильный журнал «За Рулем»
Добавить комментарий
Источник: http://colesa.ru/news/17302
Зимние шины 175/70 R13: какие выбрать, тесты и отзывы
Типоразмер 175/70 R13 считается довольно распространенным на российском авторынке – шины данного размера устанавливаются на бюджетные малогабаритные легковые автомобили, популярность которых в крупных городах с каждым годом растет. Узнайте как правильно подобрать зимнюю резину для своей машины…
Шипы или липучка: в чем разница в моделях зимней резины?
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Фрикционные и шипованные шины – два различных типа резины, отличающихся не только технологической концепции, но и функциональному назначению. Шипованные шины изготавливаются из жесткой резины и имеют слой шипов, благодаря чему обеспечивают высокую проходимость по слякоти или на свеже заледеневшей трассе. В свою очередь при производстве фрикционной резины используется технология слоевого литья, в результате чего рабочая поверхность покрышки получается в меру мягкой и эластичной, что и производит эффект прилипания к дороге. Фрикционные шины предназначены для эксплуатации при критически низких температурах, примерно от -25 градусов по Цельсию.
Шипы и липучки примерно идентичного качества не имеют сильного разброса цен на рынке, поэтому при выборе зимнего комплекта шин будет уместно принимать решение, исходя и среднестатистической температуры в вашем регионе.
В крупных городах, где дороги посыпают реагентами и в центральной части РФ будет рационально купить шипованную резину, для более северных широт необходимо брать фрикционные покрышки.
ТОП-5 зимней шипованной резины 175/70R13
Шипованная резина размера 175/70 R13 станет настоящей панацеей для малогабаритных автомобилей – шипованный комплект покрышек позволит предупредить опрокидывание автомобиля и увеличит его проходимость. Наиболее популярными вариантами типоразмера 175/70 R13 являются следующие модели:
- Estrada Samurai – резина украинского производства, которая обеспечивает цепкий хват автомобиля на дорогах общего пользования. Ламели специальной формы, а также симметричный рисунок протектора обеспечивают мгновенный отвод влаги от пятна контакта и способствуют сохранению курсовой устойчивости. Стоимость бюджетного варианта начинается от 2 300 рублей;
- Hankook Winter i*Pike RS2 W429 – популярный вариант мирового бренда, который зарекомендовал себя как образец проходимости. Данная резина за счет особого рисунка протектора с дренажными каналами 3Д-формы, а также шипами из высококачественной стали обеспечивают цепкий хват при движении по любому типу покрытия. Резина подойдет как для города, так и грунтовых дорог. Начальный ценник на шины составляет от 2 700 рублей;
- Kumho WinterCraft Ice WI31 – продукт корейского производителя шин для легкового автотранспорта. Из особенностей требуется выделить высокий акустический комфорт, приемлемую управляемость и курсовую устойчивость – это оптимальный вариант в соотношении цена-качество в бюджетном сегменте. Стартовая стоимость резины составляет 2 800 рублей;
- Bridgestone Blizzak Spike-02 – популярная модель, которую берут как для эксплуатации в городской черте, так и для выезда на легкое бездорожье. Высокое качество шипов обеспечивает проходимость по любому покрытию, а глубокие ламели и плечевые грунтозацепы обеспечивают курсовую устойчивость и высокую управляемость. Ценник на данную резину начинается от 3 400 рублей;
- Nokian Hakkapeliitta 8 – элитный образец зимней шипованной резины, который предоставляет владельцу широкий ряд преимуществ: управляемость, проходимость и устойчивость. Резина данного класса максимально предупреждает возможность ухода автомобиля в боковой занос или аквапланирование, а также обеспечивает высокий коэффициент протектора. Стоимость начинается от 3 700 рублей за 1 шину.
Обратите внимание! Вне зависимости от качества и ценового диапазона приобретаемой резины, шипованный вариант не рекомендуется эксплуатировать на сухом асфальте в период оттепели – грубое покрытие негативно сказывается на состоянии шипов, что укорачивает запас прочности.
ТОП-5 зимних фрикционных шин размера 175/70 R13
Фрикционная резина не требует наличия специализированных наклеек на автомобиле и имеет больший запас прочности за счет отсутствия шипов. Популярные модели липучек на российском рынке следующие:
- Leao IGreen – бюджетный вариант от китайского производителя. Из преимуществ выделяется наличие влагоотводящих ламелей, а также усиленный рисунок протектора. Шины характеризуются малым уровнем производимого шума, а также относительной износостойкостью. Начальная стоимость 1 шины из комплекта составляет 2 300 рублей;
- Roadstone WinGuard Ice – популярный вариант из Поднебесной, который обеспечивает высокую проходимость на асфальтированном покрытии. Усиленные плечевые зоны, а также симметричный рисунок протектора обеспечивает курсовую устойчивость, а боковые дренажные каналы – мгновенному отводу влаги. Цена 1 шины составляет 2 500 рублей;
- Toyo Observe Garit GIZ – внешний слой шин производится из резины с высоким содержанием каучука, благодаря чему увеличивается эластичность фрикционного слоя, обеспечивающая устойчивость и проходимость. А оптимизированный профиль покрышек усиливает эксплуатационные характеристики. Начальная стоимость шины составляет 2 700 рублей;
- Hankook Winter I*Cept RS W442 – вариант качественной резины из Китая, обеспечивающей высокую управляемость и акустический комфорт. Шины в меру износостойки и имеют защиту от боковых порезов. Начальная стоимость на российском рынке составляет 3 200 рублей;
- Bridgestone Blizzak REVO GZ – элитный образец зимней фрикционной резины для малогабаритных автомобилей. Сбалансированный форм-фактор шины и симметричный рисунок протектора предупреждает риск опрокидывания автомобиля, а разваленная система дренажных каналов защищает от ухода авто в аквапланирование. Стоимость резины составляет от 3 600 рублей.
Обратите внимание! Фрикционная зимняя резина требует правильного хранения, в противном случае внешний слой может деформироваться, что снизит цепкость хвата и управляемость в общем. Протяжка под собственным весом или воздействие прямых солнечных лучей может сделать резину полностью не пригодной к эксплуатации в зимнее время.
Отзывы
Согласно статистическим данным, в России большинство водителей при выборе резины типоразмера 175/70 R13 ориентируется на ценник, что в корне не верно. Тем не менее согласно показателям рынка, стабильный спрос наблюдается только на резину с оптимальным соотношением цена-качество, что дополнительно подтверждают отзывы водителей:
Кирилл, г. Ставрополь: «Из личного опыта могу отрекомендовать корейскую резину Kumho WinterCraft Ice WI31. Цена удовлетворительное, качество на высоте – отъездил 2 сезона, нареканий пока нет. Шипы почти все на месте, запас протектора – половина. Всем доволен»;
Михаил, г. Самара: «Могу написать положительный отзыв о Roadstone WinGuard Ice и Hankook Winter I*Cept RS W442 – был опыт эксплуатации обоих комплектом. Разница между моделями замечается как в цене, так и при вождении, однако обе модели позволят удержать ваш автомобиль на дороге. Можете смело брать!»;
Иван, г. Питер: «Не хочу экономить на безопасности, поэтому беру только финнов. В последнее время взял Nokian Hakkapeliitta 8 – качество как всегда на высоте, всем доволен. Радует, что такой типоразмер позволяет за небольшую стоимость пользоваться элитной резиной – шины просто прелесть!»;
Андрей, г. Екатеринбург: «Друг когда-то ездил на бюджетной Estrada Samurai, отзывался как о вполне приличной резине. Сам пару раз тоже проехал на его авто, шины вроде держат дорогу, однако по трассе особо не погоняешь, незначительная раскачка все же присутствует. Как бюджетный вариант на пару сезонов вполне сгодится!»
Устал платить за штрафы? Выход есть!
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Источник: https://kolesospec.ru/razmeri/175-70-r13.html
Шины 175 70 r13
Для комфорта передвижения на автомобиле стоит позаботиться о хорошей колесной резине. Не стоит недооценивать этот момент, некачественные шины могут не только испортить хорошую поездку, но даже привести к аварийной ситуации на дороге.
В данном случае лучше не экономить, хотя встречаются достойные и бюджетные варианты. Чтобы лучше разобраться в теме, стоит более пристально рассмотреть варианты резины 175 70 r13.
Производители
С этой размерностью нет никаких проблем, она представлена в невероятно широком ассортименте, также стоит отметить, что многие неплохие варианты можно приобрести по довольно заманчивым ценам. Чтобы не быть голословными, приведем несколько вариантов колесной летней резины 175 70 r13:
- Кама Breeze;
- Кама 205;
- Tigar Touring;
- General Altimax Comfort;
- PIRELLI Formula Energy;
- Viatti V-130 Strada Asimmetrico;
- Toyo NanoEnergy 3.
Не только летние шины можно купить по доступным ценам, шипованная зимняя резина тоже вполне бюджетная и вариантов на рынке немало:
- Nokian Nordman 5;
- Kormoran Stud;
- Nokian Hakkapeliitta 8;
- Roadstone Winguard WinSpike;
- Tunga Nordway 2;
- Кама 505.
Есть предложения и в категории всесезонных шин-«липучек». Самые распространенные модели тут:
- Belshina Artmotion Snow;
- Viatti Brina V-521;
- GT Radial Champiro WinterPro4;
- Maxxis SP3 Premitra Ice;
- Yokohama Ice Guard IG50+.
Цены
Размерность 175 70 r13, объективно, не считается дорогой.
Почти все шины предлагаются по доступным ценам, более того, перед покупкой таких колес стоит поискать скидки и акции в популярных магазинах, покупка такой резины по специальным предложениям – это не редкость. Ниже в таблице мы приведем средневзвешенные цены на популярные модели шин 175 70 r13, которые актуальны на начало 2019 года:
Летняя резина 175 70 r13 | |
Кама Breeze | 2000 рублей |
Кама 205 | 1800 рублей |
Tigar Touring | 2400 рублей |
General Altimax Comfort | 2400 рублей |
PIRELLI Formula Energy | 2300 рублей |
Viatti V-130 Strada Asimmetrico | 2000 рублей |
Toyo NanoEnergy 3 | 2700 рублей |
Зимние шины (шипованные) 175 70 r13 | |
Nokian Nordman 5 | 2800 рублей |
Kormoran Stud | 2800 рублей |
Nokian Hakkapeliitta 8 | 3400 рублей |
Roadstone Winguard WinSpike | 2500 рублей |
Tunga Nordway 2 | 2100 рублей |
Кама 505 | 2100 рублей |
Фрикционные всесезонные модели 175 70 r13 | |
Belshina Artmotion Snow | 2000 рублей |
Viatti Brina V-521 | 2200 рублей |
GT Radial Champiro WinterPro4 | 2300 рублей |
Maxxis SP3 Premitra Ice | 2400 рублей |
Yokohama Ice Guard IG50+ | 2600 рублей |
Как выбрать?
Большинство автолюбителей, которые ищут резину 175 70 r13, выбирают исключительно по цене, отдавая предпочтение самым доступным вариантам. Это не совсем правильно, ведь некачественные шины могут и доставить дискомфорт при движении, и испортить элементы подвески, и даже вызвать аварийную ситуацию на дороге.
Правильнее будет выбирать, опираясь на реальные отзывы покупателей о резине. Ниже мы приведем такие отзывы, чтобы создать некую объективную картину о самых ходовых моделях на рынке. Это не является навязыванием покупки определенных шин, это просто информация к размышлению.
Выбор летней резины 175 70 r13
Чтобы выбрать достойную резину для своей машины, стоит рассмотреть детально несколько вариантов шин. Кама 205 – модель от отечественного производителя, пожалуй, одно из самых доступных предложений на рынке сегодня. Эти шины часто ставятся штатными на российскую классику. Один-два сезона они отходят без проблем.
Далее отзывы дают неоднозначную информацию. Часть людей говорит, что и дальше ездят на этой резине, но вторая часть заявляет, что колеса после двух сезонов невозможно отбалансировать, они начинают бить и трескаться, хотя эксплуатировались в довольно щадящих условиях (качественный асфальт, без грунтовок и бездорожья).
Для данной размерности, Toyo NanoEnergy 3 – это предложение из верхней ценовой категории.
Хорошая резина, произведенная в Малайзии, но отзывы покупателей говорят о том, что существуют и варианты данной модели, который производятся в России, при покупке стоит обращать внимание на данный момент, лучше выбирать заграничные экземпляры.
Не шумит, хорошо держит дорогу, включая влажные покрытия. На грунтовке тоже зарекомендовала себя достойно. Колеса балансируются, но иногда есть с этим проблемы.
PIRELLI Formula Energy – мягкая тихая резина, но корт слабоват, могут появляться грыжи. По отзывам, может отходить до ста тысяч километров пробега, на мокрой дороге начинает «рыскать» при высоких скоростях.
Балансируется неплохо.
Некоторые владельцы жалуются, что после установки новых колес могут проявиться «шишки», стоит обращать на это внимание, данный момент вообще очень сильно напрягает, в случае с новыми шинами!
Обзор зимней шипованной резины 175 70 r13
Nokian Hakkapeliitta 8 – отличный вариант для зимы. Надежные шины от знаменитого бренда. Нешумная резина, по меркам зимних шипованных моделей. На любом покрытии и в любые температуры поведение колес вполне предсказуемое и адекватное.
Долго ходит (бывает по пять и более сезонов активной езды) и при этом шипы почти не вылетают и не обламываются. Требуется прикатка (на скорости 80 км/ч).
Минусы – это то, что данная резина может усыпить бдительность водителя зимой, так как почти всегда отрабатывает отлично, но это скорее придирки.
Tunga Nordway 2 – доступный вариант, но при этом показывает себя неплохо. Редкие отзывы ругают эту резину. Она «дубеет» только при крайне низких температурах (ниже – 25 градусов), но и то это временно, пока резина немного не прогреется в пути. Это гребет в глубоком снегу, шипы сидят надежно и почти не вылетают, после четырех сезонов эксплуатации есть случае растрескивание резины.
Kormoran Stud – это вариант, который свои деньги полностью оправдывает и отрабатывает. Хороший протектор отлично гребет рыхлый снег, шипы надежные, не шумная резина (нет гула на скоростях). С балансировкой нет проблем, но грузики потребуются. Бренд неизвестный и многие покупатели его избегают, но если покупают, то начинают рекомендовать его своим знакомым.
Выбор фрикционных всесезонных шин 175 70 r13
Yokohama Ice Guard IG50+ — хорошая «липучка», тихая (в этом моменте лучше даже некоторых летних шип), резина мягкая, но износостойкая. Отлично ведет себя на асфальте и на рыхлом снегу, но если под снегом лед, то это большая проблема для этих шин. Вариант для небольших легковых автомобилей в средней полосе России и на юге.
Belshina Artmotion Snow – дешевый вариант, качество соответствует цене. Поведение резины порой непредсказуемо, ABS так и норовит сработать при каждом торможении.
На трассе пытается уйти в занос на скоростях уже выше 90 км/час. Подойдет только для редких пробегов в городских условиях чистых зимних дорог.
При покупке новой резины может попадаться брак, поэтому следует выбирать хорошие магазины, где можно оформить возврат в подобной ситуации.
Viatti Brina V-521 идет хорошо по трассе, по снежному накату, по рыхлому снегу. Не дубеет даже в сильные морозы. Тихая, в салоне авто её почти не слышно. При повышении температуры весной выше +10 может начать рыскать на мокром асфальте, но не критично. Поведение на чистом льду неуверенное, но этим грешат многие шины.
Источник: https://zapchasti.expert/shiny/shiny-175-70-r13.html
Formula FORMULA ICE 175/70 R13 82T Зимняя
Для городских внедорожников, а также небольших и средних легковушек
Известный производитель компания «Pirelli» представила на рынке новую шипованную шину Formula Ice.
Данная автошина, разработанная всемирно известным итальянским производителем, создана специально для стран Северной Европы, которые характеризуются экстремальными зимними погодными условиями.
Поэтому резина Formula Ice идеально подходит для суровых условий российской зимы и отличается оптимальным соотношением цены и качества. Данные шины подходят для городских внедорожников, а также небольших и средних легковушек.
В производстве этих шин используются шестигранные алюминиевые шипы, улучшающие ходовые и тормозные свойства на льду. Pirelli Formula Ice – это новая зимняя шипованная покрышка, которая разработана инженерами конструкторами фирмы Пирелли в новой линейке шин Пирелли – Формула.
Алюминиевые шипы обеспечивают повышенную устойчивость автомобиля на заледенелом покрытии и значительно уменьшить вероятность потери шиповки
Использование в шине Formula Ice алюминиевых шипов, вес которых почти в два раза меньше, чем у стальных аналогов, позволяет обеспечивать повышенную устойчивость автомобиля на заледенелом покрытии и значительно уменьшить вероятность потери шиповки.
При этом, уникальная конструкция шипа в форме шестигранника в сочетании с усиленным основанием обеспечивает повышенное качество сцепления с дорогой, обеспечивая автомобилю отличную управляемость на льду, сокращая его тормозной путь.
А надежное крепление шипов существенно сокращает возможности их потери во время движения, что повышает безопасность вождения. Pirelli Formula Ice — новая шипованная зимняя шина, разработанная в Северной Европе – для самой суровой зимней эксплуатации.
Pirelli Formula Ice созданы для достижения максимального сцепления с заснеженной и ледяной дорогой.
Значительно уменьшен тормозной путь на трассах, повышенная устойчивость на заснеженных и заледеневших дорогах
Использование в конструкции шины Formula Ice сплошного центрального ребра обеспечивает превосходную устойчивость автомобиля.
Надежное сцепление с заснеженным покрытием обеспечивается за счет высокой частоте расположения ламелей, наличию широких водоотводных канавок, благодаря которым осуществляется быстрый отвод влаги, талого снега и грязи из пятна контакта и, тем самым, многократно снижается вероятность возникновения эффекта аквапланирования и повышается безопасность движения. Поведение на снегу и мокрой поверхности было улучшено, во-первых, за счет высокой частоты расположения ламелей, увеличивающей количество кромок зацепления, и во-вторых, при помощи широких поперечных канавок, отводящих в сторону снегу, воду и слякоть. Кроме этого, особые масла в составе резиновой смеси сокращают тормозной путь на дорогах, обработанными противобледенительными реагентами, а цельное центральное ребро улучшает управляемость и курсовую устойчивость на сухом асфальте. Благодаря использованию особых добавок в применяемую при изготовлении данных шин резину, данные шины позволяют значительно уменьшить тормозной путь на трассах, которые обрабатывают специальными реагентами, препятствующими обледенению.
Что я получу купив зимние шины Formula FORMULA ICE 175/70 R13 82T Зимняя
- — уменьшенный тормозной путь— отличное сцепление с заледеневшей или заснеженной дорогой— хорошая управляемость— безопасность движения— повышенная тяговая сила— стабильность эксплуатационных параметров автошины
- — оптимальное сочетание цены и качества.
Обеспечивают четкую управляемость на сухой и мокрой дороге
Зимние шипованные шины Formula Ice обладают оптимальным балансом ездовых характеристик и стоимости для небольших и средних городских автомобилей.
Направленный рисунок протектора с центральным ребром обеспечивает четкую управляемость на сухой и мокрой дороге эффективно предотвращая аквапланирование при движении по талому снегу и толстой водной пленке. Массивные блоки плечевых зон придают автомобилю курсовую устойчивость.
Шина Pirelli Formula Ice имеет отличные ходовые и тормозные качества на льду за счет применения алюминиевого шестигранного шипа.
Протектор шины разрабатывался и испытывался в северной европе, специально для использования на сложных заснеженных и обледенелых дорогах, типичных для суровых зим России и Скандинавии.
- Большое количество ламелей способствуют уверенному сцеплению с заснеженной дорогой что гарантирует хорошую управляемость и тяговое усилие.
- Широкие водоотводящие канавки оперативно удаляют талый снег и воду из пятна контакта защищая от аквапланирования.
- Непрерывное центральное ребро способствует четким реакциям на поворот руля, обеспечивая хорошую устойчиовсть на сухой дороге.
Отзывы покупателей о Formula FORMULA ICE 175/70 R13 82T Зимняя:
Дмитрий
Долго выбирал, остановился на формуле из-за соотношения цены и характеристик. Предварительно смотрел обзор какого то журнала, тест десятка шин разных марок, этим эксперты поставили 5 из 10 почти по всем показателям, это хорошая оценка, учитывая, что 10 получила последняя хакка, а единицу что то типа Камы.
В общем отъездив на ней сезон остался доволен. Нормальная резина, держит хорошо практически в любых условиях, а шум, шум даже приятный у нее. Езжу агрессивно, за уральскую зиму ни одного шипа не потерял, протектор и подавно, как новая в общем. В этом году обул ее же, впечатления с той зимы подтверждаются. )
Илья
Достаточно хорошие шины. Не сильно шумные, хотя шипованная резина. Благодаря плавающему шипу — за 2 сезона не потерял ни 1 шипа. Устойчиво едет и в кашу и по льду и в снег. Даже по грязи (а зима на юге плохая — больше лед , каша и грязь. Ну и сухой асфальт). Покупалась новая, по рекомендации друга. Не пожалел. Рекомендую.
Руслан
В принципе, что ждал, то и получил, хорошие ходовые качества по зимней дороге, снег, лед, везде едет одинаково хорошо. Выделю пожалуй прочность колес, несколько раз залетал на полном ходу в глубокие ямы, не видные под снежной кашей, удары были очень ощутимые, но колеса сберегли и себя и диск и ходовую, ни шишек, ни грыж. Надежные и прочные колеса.
Юрий
Прошлую зиму на это шиповке откатал, на удивление, когда переобувался в летнюю, все шипы были на месте, хотя часто ездил по асфальту и буксовать и тормозить приходилось юзом. В целом этой резиной доволен, по гололеду держит отлично, на снежной каше тоже все предсказуемо. Следующую зиму снова их обую, и всем советую.
Михаил
За весь сезон не потеряла ни одного шипа, ну может парочку) и по снегу, и по льду, и по каше едет оотлично. на асфальте пришлось тормозить резко, резина справилась. в поворотах очень комфортно. в общем советую, отличная резина, не нарадуюсь
Дмитрий
Хватило меньше чем на сезон. Резина под шипами очень тонкая — любая хорошая кочка делает вместо шипа — дырку! В итоге после заклеивания 2-3 дырок оставленных шипами пришлось на все ставить камеру. Достаточно шумные, но это шипы — без этого никак. Из плюсов — неплохо держит на дороге и низкая цена. После установки камер уже четвертый сезон езжу.
Антон
Поло-седан и летом за дорогу не держится!!! Не в резине там дело, проверяли!!! По формуле: поставил случайно, так как неожиданно выпал снег в октябре и машину пришлось покупать на четырех разных покрышках в снегопад и двигаться по оформлению. Машина Lancer X 2.0 4WD МКПП 180 л.с. тюнинг и т.д. Короче гонщик и специально и нет и по настроению и вообще.
Много ездил на разных колесах и понял главное что либолибо. И смерился с этим. Хотел «держак» как на «гвоздях», шумку как на близзаке, мягкость как у хаки, и чтоб носилась три зимы. А тут мне продован намазывает ее, цена тогда была 4100 за баллон, в скидку за машину попадала, да и не планировал я на ней долго оставаться сезон и все.
Каково же было мое удивление когда я нашел очень сбалансированную шину.
Ели вы не Коллин МакРей эта шина вас устроит на 146%!!! Как только я на ней не ездил и тошнил когда уставший и валил боком метров по 300 на развязках (это вам не пятачки на парковке, чуть зевнул и давай собирать бетонные борты) и по колеям и после снегопадов сухих и мокрых, везде не было нареканий и крика: «все меняю резину».
После такой езды я думал там и шипов не осталось, так как повторю очень прогнозируемый держак а это бывает у мягких покрышек. А весной бонус почти все шипы на месте (!) как так-то. Даже ее шумность меня не особо напрягала хотя лансер 10 понятно что шумки 0. Так что на этой резине я очень уверенно вел машину, однозначно быстрее всех и безбашеннее всех.
По этому если вы не отморозь как я , а нормальный семейный овощек, то предела возможности этой резины вы не достигнете . А будете просто безопасно кататься с работы на работу да в ашан и деревню по выходным. P.S. У меня нет электронных систем вроде AYC, нет стабилизации, только ABS которую отчекрыжили потом и пустили все напрямую.:D
Алекс
Отличная резина, превзошла все ожидания. Хороший зацеп, но по рыхлому снегу зарывается легко. Много раз жёстко попадал в ямы и хоть бы что. За всю зиму довольно жёсткой эксплуатации(часто ездил боком) потерял всего один шип на заднем колесе!!
Борис
4й зимний сезон моя резина SP Winter Sport 4D не пережила,да я не особо ее жалел!Когда в декабре при первых снегах,морозах,кашах я не смог заехать на небольшой обледенелый уклон и часто застревать начал-понял нужна новая резина!Остаток протектора 5мм но,стала жесткая!Так как я не готов был к приобретению новой резины в финансовом плане,то выбор стоял в средней ценовой категории и как говорится «цена/качество».Бюджет составлял максимум 4100 руб
/балон!Средний шип оказался дешевле «фрикционки»,хотя не люблю шипы и предпочитаю липучку!Начала поиски подходящей мне модели и отзывов о ней! Нашел 4 претендента 205 55 16:
1.Bridgestone Ice Cruiser 7000 4000 руб/балон-но очень шумная и тяжелая
2.Cordiant Snow Cross 3500 руб/балон-отзывы хорошие,много знакомых на ней ездят,но очень шумная!
3.Gislaved NordFrost 100 4200 руб/ балон-хорошие отзывы в интернете и от знакомых,но шумная и за бюджет выходит!
4.Maxxis Arctictrekker NP3 3800 руб/ балон- хорошие отзывы,на ощупь мягкая ,умеренно шумная!!!
5.Pirelli Formula Ice 3800 руб/балон-хорошие отзывы,на ощупь мягкая,по отзывам весьма не шумная и нашел еще тест журнала За рулем-выбор сделан!
Обкатывал резину примерно 500км овощным вождение в температурный диапазон +5/-5Ну а потом не очень щадящая эксплуатация!Успел на ней накатать 6000 км через 8 областей и разную погоду!
- Плюсы:
- Уверенно держит сухой морозный асфальт на скорости 150-160 км/ч(круиз-контроль) на коллейность машина редко реагировала
- Уверенно держит мокрый асфальт с легкой переменной наледью 130 км/ч (круиз-контроль)на коллейность машина редко реагировала
- Уверенно держит на мокрой каше в снегопад с постоянных перестроением из полосы в полосу 110-115 км/ч.Основной поток ехал 90км/ч
- В обледенелую горку с пробуксовыванием трогается и набирает скорость!
- По сугробам гребет уверенно и надежно,но пока не посадишь на защиту!
Весьма не шумная и это меня очень радует!Сами шипы об асфальт слышно до 45км/ч!Шум/гул от шипов слышно до 80км/ч,потом их вообще не слышно-идет общий шум от движения и потоков ветра!
- Хороша цена!
- Недостатки:
- Торможении на сухом асфальте посредственное из-за шипов!
- Ожидал более уверенного торможения на льду,но лучше чем на «липучке»!
Резиной доволен,особенно в плане шума и «держака» на скорости по разным покрытиям!Главное ездить с головой!Рекомендую резину!
Резюме «Почему мне нужны эти шины?»
шипованные шины Formula Ice, которые разрабатывались в северной Европе специально для использования в сложных условиях заснеженных и обледенелых дорог, типичных для суровых зим России и Скандинавии.
В компании отмечают, что Formula Ice будут прекрасным выбором для тех, кто ценит отличное соотношение цены и качества.
Шины предназначены для небольших и средних городских автомобилей, а также популярных внедорожников, а их главные преимущества, по заявлению производителя, это безопасность при торможении, высокая тяговая сила и постоянные эксплуатационные характеристики.
Новые зимние шины под брендом Formula (формула) от инженеров из компании Pirelli & C − Pirelli Formula Ice. Шипованная шина Пирелли Формула Айс имеет сбалансированные характеристики на разных типах покрытиях и предназначена для использования в северных странах.
Резина Формула Айс, с направленным рисунком протектора и с центральным ребром, делает управление автомобилем более уверенным и четким на сухом и мокром покрытии. Массивные блоки в плечевых зонах протектора придают автомобилю дополнительную курсовую устойчивость и удерживают машину от резких срывов в занос. Шина показывает отличные ходовые и тормозные качества на льду и укатанном снегу за счет применения уникального алюминиевого шестигранного шипа.
Изготовлена в России и для Российских зим. Прекрасный выбор для тех, кто ценит соотношение цена/качество
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ШИН FORMULA
Автомобильные шины, выпускаемые под брендом «Formula», являются новым бюджетным проектом крупнейшего итальянского производителя автомобильной резины – компании Pirelli.
Производство данных шин дислоцируется в Турции и Румынии, обеспечивая ежегодный выпуск более 2 млн. покрышек.
Достаточно высокие технические характеристики и износостойкость в сочетании с относительно небольшой стоимостью сделали данный бренд популярным и широко востребованным на отечественном рынке.
ЛЕТНИЕ ШИНЫ
Легковые летние шины Formula Energy идеально подходят для скоростных авто малого и среднего класса.
Уникальный рисунок протектора и высококачественные материалы в составе этой резины позволяют отлично справляться автомобилю с экстренным торможением, обеспечивая повышенную управляемость на влажной дороге при больших скоростях.
Низкий уровень шума обеспечивает комфортное вождение, а стильный дизайн протектора выгодно подчеркнет автомобиль среди прочих. Также необходимо отметить экономичность данной резины – сниженный уровень сопротивления качению позволяет значительно экономить топливо, что также немаловажно при выборе резины.
ЗИМНИЕ ШИНЫ
Новые зимние шипованные шины Formula Ice разработаны для любых, даже самых экстремальных погодных условий. Они отлично подойдут для городских автомобилей и небольших внедорожников.
Преимуществами данной резины является отличное сцепление с дорогой, высокая управляемость на заснеженных и заледеневших трассах, короткий тормозной путь.
Используемый алюминиевый шип в конструкции шины Formula Ice позволяет почти в два раза уменьшить вес конструкции по сравнению с шинами с использованием стальных шипов, обеспечивая, при этом, более высокую управляемость на льду и снижая вероятность потери шипов, что повышает продолжительность использования покрышек.
Уникальная система ламелирования и широкие дренажные канавки обеспечивают высокую безопасность движения по заснеженному дорожному покрытию и многократно снижают риск аквапланирования. А применение специальных масел в составе резиновой смеси значительно сокращает тормозной путь на обработанных противообледенительными реагентами дорогах.
Таким образом, шины под брендом Formula обеспечивают покупателю отличное соотношение цены и качества, что может стать весомым аргументом в пользу их приобретения.
Источник: http://Avokada.ru/formula-formula-ice-175-70-r13-82t-zimnyaya