Обзор фольксвагена амарок (volkswagen amarok) — технические характеристики, тюнинг авто, отзывы, фото

Обзор фольксвагена Амарок (volkswagen amarok) - технические характеристики, тюнинг авто, отзывы, фото

Пятиметровый волк (так с языка эскимосов переводится аmarok) — один из самых крупных в своей стае. Но стать вожаком мешают высокие цены: от 987 000 до 1 280 600 рублей без учёта опций.

Будь моя воля, назвал бы новейший пикап Volkswagen Amarok не волком, а псом. Собачьей преданности в нём, как оказалось, больше, чем бесконтрольной злобы серого хищника. То есть Amarok и лает, и кусается, и на прохожих бросается — но исключительно по приказу хозяина. Фольксвагеновский волкопёс мог бы быть охотником, спасателем или пастухом… Да внешние данные мешают — смазлив больно.

Amarok отнюдь не первый пикап «народной» марки. На рубеже 90-х годов прошлого века в Европе и Японии продавался малоизвестный Volkswagen Taro, о котором сами немцы лишний раз предпочитают не вспоминать.

Ведь это был клон модели Toyota Hilux с хромированной эмблемой VW на фальшрадиаторной решётке.

Продукт классического бедж-инжиниринга, будь он неладен! Но на сей раз стыдиться нечего: Amarok разработан немцами с чистого листа.

Помимо хромированных дуг безопасности, в грузовой отсек Амарока можно пристроить пластиковый колпак или алюминиевую крышку. При выборе аксессуаров стоит отдать предпочтение тому варианту, который предусматривает установку замка. Запорное устройство заднего борта в штатную комплектацию пикапа не входит.

Рамная конструкция с задней рессорной подвеской и жёстко подключаемой передней осью типична для данного жанра.

Однако фольксвагеновцы дополнили проверенную временем архитектуру современным двухлитровым турбодизелем с двойным последовательным наддувом, как у фургона Т5. Правда, для пикапа с меньшей грузоподъёмностью (938–1147 кг) мотор дефорсирован со 180 л.с. до 163.

Но крутящий момент по-прежнему составляет внушительные 400 Н•м, чего вполне достаточно, чтобы обеспечить пустой машине динамику «горячего» хэтча.

Amarok — плоть от плоти Фольксвагена: образцовая эргономика, безупречное качество сборки и приличные для своего класса материалы. Смущает лишь торчащий из передней панели подстаканник, подходящий только под стаканчики из Макдональдса.

Обзор фольксвагена Амарок (volkswagen amarok) - технические характеристики, тюнинг авто, отзывы, фото

  • Современному турбодизелю, вероятно, вполне достаточно и лампы перегрева двигателя, но всё же от подобного автомобиля ждёшь более подробного вывода информации о его самочувствии.
  • Розетки для подключения внешних устройств есть на центральном тоннеле, в верхней части передней панели и даже в грузовом отсеке.

Обзор фольксвагена Амарок (volkswagen amarok) - технические характеристики, тюнинг авто, отзывы, фото

  • Кармашки в дверях отделаны ворсом!
  • Все манипуляции с блоком климат-контроля дублируются понятными картинками на центральном дисплее.

Пухленький руль, подрулевые рычажки, типовые приборы… Всё это и многое другое Amarok унаследовал от легковых Фольксвагенов. Материалы отделки, конечно, погрубее, но эргономика выверена без скидок на утилитарность.

Места на втором ряду достаточно, хотя попасть туда сложно: задние двери заметно уже передних, порог высок, а подножка пикапу не положена. Зато, вопреки ожиданиям, свобода пассажиров достигнута, не за счёт куцего диванчика с вертикальной спинкой, чем грешат некоторые конкуренты.

Нет: задние места по удобству посадки лишь немногим уступают пятидверным внедорожникам.

Обзор фольксвагена Амарок (volkswagen amarok) - технические характеристики, тюнинг авто, отзывы, фото

У передних кресел слабо развита боковая поддержка. А между тем в автомобиле, способном скакать по косогорам, она не менее важна, чем в спорткаре.

Обзор фольксвагена Амарок (volkswagen amarok) - технические характеристики, тюнинг авто, отзывы, фото

Посадку назад затрудняет отсутствие подножки, но места на галёрке Амарока больше, чем у иных внедорожников.

Amarok — единственный Volkswagen, лишённый багажника. Не считать же таковым открытый ветрам и ворам кузов. Но в нём-то и соль! На фоне мажорных кроссоверов пикапы всегда выглядят настоящими мужиками с мускулами, накачанными не в спортзале, а в поле. Amarok тоже вроде бы способен взвалить на плечи тонну груза.

Но станет ли? Пижонский грузовичок поблёскивает снаружи хромом, внутри поскрипывает кожаной отделкой сидений и боковин дверей. Вообще на вопрос, видел ли кто гружённый пикап, редакция притихла в минутной задумчивости. Вспомнили только Amarok нашего тест-пилота Олега Кесельмана, который таскает на прицепе гоночный Porsche 911.

Но видок-то мужественный.

Обзор фольксвагена Амарок (volkswagen amarok) - технические характеристики, тюнинг авто, отзывы, фото

Грузовой отсек Амарока способен вместить стандартную европалету. Расстояние между колёсными арками — 123 см. Ширина кузова — 163 см, а длину можно увеличить со 152 до 210 см, откинув задний борт. Но тягать груз приходится на высоту 78 см.

Лаской Volkswagen не проймёшь. Если это и собака, то требующая твёрдой руки. Шестиступенчатая «механика» работает, как стальная орехоколка: грубовато, но наверняка. Жестковатое сцепление схватывает внезапно, отчего Amarok прыгает вперёд… и глохнет.

С волками жить, по-волчьи выть! Четыре сотни ньютон-метров тяги, конечно, доступны с полутора тысяч оборотов, но до этой отметки ещё надо дотянуться. С набором скорости всё приходит в норму. На средних оборотах двухтонный Amarok ускоряется едва ли не быстрее моей «заряженной» Фиесты.

Чутко следует за педалью газа и сникает лишь за пять делений до отсечки.

Обзор фольксвагена Амарок (volkswagen amarok) - технические характеристики, тюнинг авто, отзывы, фото

На ровном асфальте Amarok радует понятным поведением и почти легковыми усилиями на органах управления. Забыть, что ты управляешь небольшим грузовичком, не даёт шумный дизелёк, слышимый во всех режимах движения.

Тормоза хваткие, с запасом: всё-таки полная масса превышает три тонны. Но сейчас в кузове лишь две небольшие вязанки дров, брошенные туда ради антуража. Жать на среднюю педаль приходится осторожно, иначе не избежать клевков.

А почему так шумно? Даже на холостых оборотах дизель Амарока досаждает характерным стрекотом топливной аппаратуры, а уж когда стрелка тахометра переваливает трёхтысячную отметку, стальные нотки в голосе машины начинают вызывать тревогу.

Не сорвёт ли глотку волчонок?

Обзор фольксвагена Амарок (volkswagen amarok) - технические характеристики, тюнинг авто, отзывы, фото

По относительно ровной грунтовке незагруженный пикап едет без лишней тряски. Но на серьёзно разбитых дорожных участках Amarok двулик: передняя ось пропускает неровности, задняя тщательно их пересчитывает.

У нас в редакции некоторое время трудился микроавтобус Multivan с более мощной 180-сильной версией этого же двигателя 2.0 TDI и отличался он практически «бензиновой» тишиной в салоне.

Так что пенять надо не на мотор, а на слабую шумоизоляцию моторного отсека. Впрочем, некая неотёсанность Амароку простительна. Грузовичок всё-таки.

Хотя управляется он лучше всех пикапов, на которых мне довелось поездить.

Обзор фольксвагена Амарок (volkswagen amarok) - технические характеристики, тюнинг авто, отзывы, фото

С подключённой передней осью Amarok демонстрирует лёгкую недостаточную поворачиваемость, но за покрытие держится цепко даже при отключённой страхующей электронике, которая явно требует более жёсткой настройки. В моноприводном режиме даже с активированной системой ESP пикап легко разворачивается вокруг вертикальной оси.

Вести Amarok не сложнее, чем обычный кроссовер. На руле — вполне легковое усилие, крены гасятся жёсткой подвеской в зародыше, а от заднеприводных неожиданностей страхует деликатно работающая система стабилизации.

Само собой, в пределах разумного. Вдобавок по пикаповским меркам здесь вполне приемлемая плавность хода. Прыгучесть незагруженной кормы сведена к минимуму.

Амортизаторы неплохо сглаживают неровности, из-за чего уровень вибраций на переднем ряду остаётся умеренным.

Обзор фольксвагена Амарок (volkswagen amarok) - технические характеристики, тюнинг авто, отзывы, фото

Но тем, кто пытается углядеть в симпатичном Амароке более дешёвую альтернативу обычному внедорожнику, во время пробной поездки нужно первым делом сесть назад. Это как раз тот случай, когда если стерпится — то слюбится. Гладкий ход, которым радует «немец» водителя и переднего пассажира, задним седокам неведом. Большую часть неровностей, необработанных рессорами, вы ощущаете всем телом.

Ход задней подвески для пикапа вполне приличный. Кстати, из такого положения Amarok может продолжить движение вперёд благодаря блокировке заднего дифференциала.

С проходимостью не всё просто. Вроде бы внедорожный арсенал у Амарока — на зависть многим. Тут и жёстко подключаемый привод передней оси, и понижающая передача, и даже блокировка заднего дифференциала предусмотрена. В купе с более чем внушительным клиренсом всё это воодушевляет на внедорожные подвиги.

Но реальность преподносит сюрприз: по снежной целине пикап в полноприводном режиме идёт как лыжник по асфальту — в час по чайной ложке. Ехать на моменте мешают неоптимальная характеристика битурбодизеля и разгруженная задняя ось. Тяги то пусто, то густо, и колёса постоянно срываются в бесконтрольную пробуксовку.

«Понижайка» и межколёсная блокировка в таких условиях вообще бесполезны — Amarok моментально закапывается.

Дизель, выскакивая из турбопропасти, срывает в пробуксовку недогруженную заднюю ось… Volkswagen Amarok — в первую очередь пикап и только потом внедорожник.

Оказавшись в ловушке на дне карьера, я не паникую, а просто пытаюсь вспомнить, когда в последний раз мне доводилось ночевать в застрявшей машине. Нахожу наименее крутой подъём — и даю полный газ! Первая попытка, вторая, третья, пятая… Безрезультатно.

Человеческий мозг в таких условиях начинает работать по особому алгоритму, находчивостью нивелируя конструктивные особенности тестируемого автомобиля. До меня, наконец, доходит, что на задний диван надо бы усадить двух упитанных коллег.

С дополнительным двухсоткилограммовым балластом Amarok вырывается из плена с первой же попытки…

Управление внедорожными системами разделено на тематические зоны. Левыми кнопками выбираются режимы трансмиссии, правыми — активируются электронные помощники. У рычага «механики» туго с включениями первой и второй передачи.

Знаете, какой вывод я из этого сделал? Когда то у меня была «Нива». Непо-во-ро-о-отливая, вибро-на-гру-у-уженная. Но творившая на бездорожье чудеса.

Она открыла мне глаза на простую истину: вездеход нужен тому, кто пользуется его возможностями по полной. Вот и с пикапом то же самое.

Каким бы симпатичным и цивилизованным он ни был бы, Amarok не сможет заменить вам в полной мере ни привычный внедорожник, ни уж тем более семейную машину. Потери окажутся существеннее приобретений.

Ведь главная деталь этой машины — кузов, способный вместить стандартную европалету весом под тонну.

И завидный дорожный просвет Амарока, его полный привод и даже двухрядная кабина — это всего лишь средства, позволяющие доставить ту самую европалету в нужную точку на карте.

Так что если вы действительно возите грузы, то Amarok станет для вас преданным псом. Вот только часто ли мы видим гружённый пикап?

Паспортные данные

Volkswagen Amarok 2.0 biTD Кузов Двигатель Трансмиссия Ходовая часть Эксплуатационные характеристики
Тип кузова пикап
Число дверей/мест 5/4
Длина, мм 5254
Ширина, мм 1954
Высота, мм 1834
Колёсная база, мм 3095
Колея передняя/задняя, мм 1647/1644
Снаряжённая масса, кг 1958
Полная масса, кг 2820
Площадь грузовой платформы, м² 2,52
Тип турбодизель
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1958
Макс. мощность, л.с./об/мин 163/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 400/1500–2000
Коробка передач механическая шестиступенчатая
Привод подключаемый полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Шины 255/60 R18
Дорожный просвет, мм 203
Максимальная скорость, км/ч 181
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9,9
— загородный цикл 6,5
— смешанный цикл 7,8
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 80
Топливо дизтопливо

Комплектация Highline

Базовое оснащение Дополнительное оборудование тестового автомобиля Цена базовой комплектации1 280 600 рублейЦена протестированного автомобиля1 527 400 рублей
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Крепление детского кресла Isofix
АБС
Система динамической стабилизации
Адаптивная подвеска
Рулевой механизм с усилителем
Противотуманные фары
Бортовой компьютер
Двухзонный климат-контроль
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Регулировка передних сидений по высоте
Раздельные кресла второго ряда
Подогрев передних сидений
CD-магнитола с поддержкой MP3
Иммобилайзер
Защита поддона картера
Легкосплавные колёсные диски
Отделка салона кожей
Противоугонная сигналиция
Цвет «металлик»

Техника

Пикап Volkswagen Amarok собирается в аргентинском Пачеко. В основе машины — лонжеронная рама с независимыми двухрычажными подвесками спереди и неразрезным мостом, подвешенным сзади на рессорах.

На выбор — двух- или пятиместная кабина, а также два типа привода: постоянный полный с самоблокирующимся дифференциалом Torsen, делящим момент между осями в пропорции 40:60, либо классическая схема с жёстко подключаемым передком, понижающей передачей и опционной блокировкой заднего дифференциала.

Двухлитровый дизельный двигатель из новой коммерческой линейки концерна Volkswagen достался Амароку от фургона Т5. В зависимости от модели, отдача четырёхцилиндрового мотора с аккумуляторным впрыском варьируется от 84 л.с. (атмосферный вариант) до 180 л.с.

(с двойным наддувом). На российский рынок Amarok поставляется со 163-сильной модификацией, оснащённой двумя турбокомпрессорами ККК. Суммарное давление наддува достигает 1,8 бара.

Кроме того, в ближайшее время в продаже должна появиться менее мощная 120-сильная версия с одним турбокомпрессором.

За кадром

Сначала мы хотели отправиться на Амароке на охоту. Но потом передумали: истреблять зверушек ради эффектного кадра — не наша тема. Решили рвануть на рыбалку. Однако весенний лёд уже оказался тонок, и от рискованной затеи было решено отказаться. В результате, забросив в кузов пару корзин, поехали по грибы. Ну и пусть не сезон! Зато мы весело провели время!

Источник: https://www.drive.ru/entry/4efb32d700f11713001e2728.html

Фольксваген Амарок 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики

Уже долгое время Volkswagen Amarok является одним из самых доступных пикапов в Европе. Большая часть автомобилей этого класса выпускается исключительно для Америки, но этот представитель получил куда более широкое распространение. Чтобы поддерживать популярность машины на стабильно высоком уровне, компания Фольксваген запланировала ее рестайлинг.

Новая модель обзаведется множеством фирменных элементов во внешнем виде, станет еще более надежной и комфортной. Также Фольксваген Амарок 2019 года будет лучше себя проявлять на бездорожье, ведь характеристики его заметно улучшатся.

Обзор фольксвагена Амарок (volkswagen amarok) - технические характеристики, тюнинг авто, отзывы, фото

Плюсы и все минусы Фольксваген Амарок

+ Плюсы

  • Салон
  • Обзорность
  • Надежность
  • Управляемость
  • Проходимость
  • Ликвидность
  • Микроклимат
  • Динамика
  • Багажник
  • Экономичность
  • Подвеска

— Минусы

  • Свет
  • Коробка передач
  • Дизайн
  • Музыка

Отзывы владельцев Volkswagen Amarok

Динамики пока хватает. В повороты входит на удивление отлично, учитывая что сзади рессоры. Тормоза не плохие, но пару раз оттормозившись со 100-120 понятно что барабан на заднем мосту это прошлый век, да и маленький суппорт с маленьким тормозным диском спереди тоже не плохо бы поменять.

Обгоняя не важно где их — вы будите просто улыбаться и получать удовольствие от вождения Амарока! После прохождения 7 000 км заглушил клапан Егр и была поднята мощность, чего и вам желаю! Удачи всем! Но у кого пал выбор в пользу волка — не колебайтесь и не слушайте никого! Простая, надежная, универсальная, экономичная тачила с неким задором внутри, которые ощутят настоящие гурманы водители.

Кто сомневается, брать или не брать — однозначно брать, останетесь довольны, если конечно не купите хлам со скрученным пробегом. Кстати у моего первого Амарока был пробег 120 тыс. Когда продавал, диагностика подтвердила отличное состояние авто. Сейчас у второго Амарока пробег 60 тыс — полет нормальный, думаю до 100к проеду и куплю…. я думаю вы догадались что) Удачи на дорогах!

Volkswagen Amarok — мощный, скоростной, комфортный пикап. Довольно вместительный кузов, хорошая грузоподьемность, грузил 2т.тянет легко массивный прицеп.Вместительный бак и запас хода до 900 км.

Читайте также:  Топливный фильтр тонкой и грубой очистки ваз 2107 инжектор: когда менять и как, инструкции по замене с фото и видео

Обзор фольксвагена Амарок (volkswagen amarok) - технические характеристики, тюнинг авто, отзывы, фотоОтзывы автовладельцев Фольксваген Амарок с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Фольксваген Амарок 2019 цены и комплектации

Цена Фольксваген Амарок 2019 в России составляет от 2 429 300 до 3 926 800 рублей, пикап предлагается в комплектациях Trendline, Comfortline, Canyon, Highline, Dark Label и Aventura.

Комплектация Цена, руб.
2.0D (140 л.с.) Trendline MT6 AWD 2 429 300
2.0D (180 л.с.) Trendline MT6 AWD 2 454 700
2.0D (180 л.с.) Trendline AT8 AWD 2 554 800
2.0D (140 л.с.) Comfortline MT6 AWD 2 695 000
2.0D (180 л.с.) Comfortline MT6 AWD 2 764 100
2.0D (180 л.с.) Comfortline AT8 AWD 2 814 800
2.0D (180 л.с.) Highline MT6 AWD 3 008 200
2.0D (180 л.с.) Canyon MT6 AWD 3 057 700
2.0D (180 л.с.) Dark Label MT6 AWD 3 076 000
2.0D (180 л.с.) Highline AT8 AWD 3 076 000
2.0D (180 л.с.) Canyon AT8 AWD 3 108 400
2.0D (180 л.с.) Dark Label AT8 AWD 3 126 700
3.0D (224 л.с.) Highline AT8 AWD 3 306 300
3.0D (224 л.с.) Canyon AT8 AWD 3 308 800
3.0D (224 л.с.) Dark Label AT8 AWD 3 327 100
2.0D (180 л.с.) Aventura AT8 AWD 3 666 200
3.0D (224 л.с.) Aventura AT8 AWD 3 926 800

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические Характеристики Volkswagen Amarok

Кузов

Тип кузова пикап
Класс автомобиля среднеразмерный пикап
Длина / ширина / высота, мм 5254 / 1954 / 1834
Колесная база, мм 3095
Клиренс (дорожный просвет), мм 203
Объем багажника, л
Снаряженная масса, кг 1968 — 1996
Объем топливного бака, л 80

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 140 180
Крутящий момент, Нм 340 420
Тип коробки передач механика механика
Число передач 6 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 13,7 11,3
Макс скорость, км/ч 161 174
Расход топлива, л
— город 9,7 9,4
— трасса 7,0 6,7
— смешанный 7,9 7,6
Тип топлива дизельное дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 180
Крутящий момент, Нм 420
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,9
Макс скорость, км/ч 179
Расход топлива, л
— город 10,1
— трасса 7,3
— смешанный 8,3
Тип топлива дизельное

Модель Volkswagen Amarok 2019 обзавелась турбодизелем V6 3.0 TDI c отдачей 224 л.с. и 550 Нм. Теперь же компания заявила об апгрейде этого мотора. Новое значение номинальной мощности — 258 л.с., а крутящий момент был увеличен до 580 Н•м (100% доступны в диапазоне от 1400 до 3000 об/мин).

Сохранилась и функция overboost (кратковременного повышения отдачи, например на обгонах). Но если раньше она увеличивала мощность «шестёрки» до 245 л.с., то теперь до — 272 л.с.Как и раньше, старший дизель в линейке Амарока по умолчанию совмещён с восьмидиапазонным «автоматом» и полным приводом.

Видео тест-драйв нового Volkswagen Amarok

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Источник: http://www.auto-dd.ru/volkswagen-amarok/

Volkswagen Amarok 2018-2019 отзывы владельцев

  • ➖ Ненадежность (подверженность различным поломкам)
    ➖ Качество окраски
  • ➖ Музыка

Распродажа новых авто 2019 года

  1. ➕ Проходимость
    ➕ Управляемость
    ➕ Обзорность
  2. ➕ Дизайн
  3. Достоинства и недостатки Фольксваген Амарок 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Amarok с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Красивый! Удобный, сзади места много, железо толстое, хоть и ржавеет в момент. Амрок очень приятно едет и рулится, контролируемо по асфальту. Отличный комфорт по посадке и видимость. Хороший родной свет, иногда правда помаргивают, авто высокое все же.

Из минусов: цветет потихоньку! Двигатель работает на грани своих возможностей, запаса нет вообще. Все надо делать с большим упреждением. Автомат странный, не очень согласованный.

Заводских удобств для перевозки и фиксации грузов, кроме 4 петель, нет и не предусмотрено — только колхозить. Любые крышки и кунги трут борта до дыр! Ролл бар, что не трет, у ОД в комплекте с дугами Каньен (они реально удобные и позволяют катюшей длиномеры возить) стоит 700 000 р!

Ремонт у официалов космос — разница до 10 раз! При этом реальной гарантии НЕТ! При обрыве после замены ГРМ вам вернут 500 руб. за ремень, при стоимости ремонта под 200 000р.

Андрей Ташматов, ездит на Фольксваген Амарок 2.0 BiTDI (180 л.с.) AT 2013 г.

Видео отзыв

А что собственно ожидать от коммерческого автомобиля? Многие другие пикапы, кстати, как коммерческие не позиционируются. Оно бы и ладно, да вот ценник уж больно завышен…

Дизайн VW Amarok, конечно, на любителя, но квадратные колесные арки — это архаизм американских пикапов прошлых лет (взгляните на шевроле-колорадо), да и «квадратизм вцелом» не лучшим образом сказывается на аэродинамике.

Малообъемный двигатель (всего 2,0 литра) — всякие турбо, это, конечно, хорошо и правильно, но объем лишним никогда не будет.

Нет межосевого дифференциала — если из грязи вообще не вылезать, то можно, конечно, рассекать и на жесткосвязанных осях, но зимой, по городской слякоти, с комфортом не погоняешь ни на заднем приводе, ни на полном с жесткосвязанными осями, т.

е. амарок далеко не универсален. Ну и до кучи — тесный салон у него! Есть пикапы из такого же класса просторнее.

Maslenizza Ok, ездит на Volkswagen Amarok 2.0 BiTDI (180 л.с.) 4motion MT 2013 г.в.

Фольксваген Амарок — грузовая машина, что от нее ждать. На первом Амароке положил чугунную плиту весом в 120 кг. Отвез и хотел сдать в металлоприемку. Открыть не могли до вечера, сплющило все и вся. Подымали борт и кое как через час открыли, так что два мешка цемента опасно возить.

Когда начали лететь двухмассовые маховики в больших количествах, завод скинул программу и разгрузили первичный вал — это мнение завода. Устанавливали эти программы втихаря, а потом говорили, что установили обязательную программу без моего согласия.

Так вот, этот Амарок стал совсем бараном, а не волком. Даешь газ, а он стоит как баран и думает… а потом начинает ехать… И это все втихаря, без моего согласия.

Бесогон, ездит на VW Amarok 2.0 BiTDI (180 л.с.) 4MOTION AT 2013 года

Достало. Напишу. В 2012 году купил Фольцваген Амарок. В полной комплектации за 1 560 000 рублей. Добрал все что нужно и ушел за 2 млн. Откатал 50 тыс. км. и навернулся двухмассовый маховик, диск сцепления, лампы ближнего света горят не более 10 тыс. км. пробега, на очереди должна была быть коробка — они долго не ходят.

Решил поменять на новый Амарок, тоже с полной комплектацией, с автоматом, доплатил и опять ушел за два млн. руб. Откатал 30 тыс. км. и навернулась коробка, диски тормозные передние не ходят более 25 тыс. км. Поменял за свои деньги.

Ждал прокладку под кунг ровно год, когда поменяют, но не дождался. Теперь жду коробку, обещают поменять. Как поменяют — сразу продам… Полное, как говорится, ведро, а не машина, хотя первый собирали в Чили, а второй в Ганновере.

Постоянно мелочные работы: то кнопки в дверь уйдут, то дворники, то сиденья и т. д. до бесконечности…

Владелец ездит на Амароке 2.0 BiTDI (180 л.с.) 4WD AT 2013

Приобрел первый Амарок в 2013 году, до этого были подряд три универсала (Форд, Хонда и Субару), поэтому долго не мог привыкнуть к посадке. При моих пробегах (в среднем 60 000 км в год) это важно, но потом освоился и вспомнил удобства езды на высоком авто.

Общие впечатления: комфортный грузовик, удобный для работы и жизни, недорогой в обслуживании (кроме ТО до 160 000 км ничего не ремонтировал, да и потом замена шаровых без рычагов обошлась в копейки), хорошо едет как по асфальту, так и по другим дорогам. Автомат и полный привод работают хорошо.

Через три года поменял на новый Амарок, ни о чем не жалею. Из достоинств отмечу неплохую подвеску, которая «проглатывает» очень много всего не замечая, рессоры в 5 листов позволяют загрузить в машину больше тонны (на новом авто, правда, 3-ех листовые рессоры), при спокойной езде достаточно экономичен — до 7 литров ДТ на сотню, при скоростях больше 130 км/ч — до 9 л.

Из недостатков: в плохую погоду забрызгиваются боковые стекла и зеркала заднего вида.

Отзыв о Фольксваген Амарок дизель 2.0 (180 л.с.) с автоматом 2016 года

Итак, обновленный Амарок. Что изменилось? Новый передок – дело вкуса, мне лично нравится больше старого, с круглыми противотуманками. Жаль, не получили ксенона, хотя на заказ – пожалуйста. С ксеноном Amarok смотрится вообще отлично, да и светит он гораздо лучше. При возможности выбора – рекомендую.

Новая передняя панель – однозначно плюс. Во-первых, она просто красивая – убрали круглые элементы, стиль сделали строже и «породистее». Во-вторых, она (слава богу!) не потеряла при этом своей завидной функциональности.

Теперь о минусах. Терпеть не могу инновации ради галочки. С музыкой тут именно такая история. Все добавили? Ну значит, что-то обязательно надо испортить. Испортили всего ничего — собственно музыку.

В итоге, музыку можно слушать хоть с флэшки, хоть с SD–карты, хоть с диска, можно, водя пальчиком по красивой картинке, регулировать басы и баланс, можно удивлять друзей эффектно всплывающим меню — но звук при этом будет откровенно убог. Ну как так?!

Дальше – рояльный лак на панели. Честно, хочется уже найти того замечательного человека, который открыл всемирный завод по производству этой гадости, и закатать ему этот «рояль» кое-куда… Что за массовое помешательство на этом материале у автопроизводителей случилось? Ну очевидно же: дешево блестящий, пачкающийся и царапающийся от любого прикосновения материал.

По эксплуатации. После обкатки машина ушла в экспедицию «по большому кругу»: в Якутию по зимнику через Усть-Кут и Таас-Юрях и обратно через Якутск и Сковородино. И там, в Якутии, уже успела сломаться. Отказал блок управления микроклиматом. По сути, та единственная действительно новая запчасть во всей машине, которую внедрили в ходе рестайлинга!

Отзыв о Volkswagen Amarok 2.0 дизель с механикой 2016 г.в.

Источник: https://roadres.com/volkswagen/amarok/review/

Volkswagen Amarok V6 TDI — царь горы

23 июля 2017 годаПравило хорошего тона для рестайлинга — подчеркнуть передок, освежить его. У парней из Volkswagen получилось неплохо. Как считаете?Правило хорошего тона для рестайлинга — подчеркнуть передок, освежить его. У парней из Volkswagen получилось неплохо. Как считаете?

«Появилась рассылка на почту… Стая!!! Регистрируемся!!! Порвем всех в Челябинске???» — так отреагировал один из участников форума VW Amarok на приглашение, разосланное владельцам модели. Их позвали принять участие в отборочном туре (теоретическая часть), после чего отправиться в Челябинск, где на подготовленном внедорожном полигоне (в обычное время на нем тренируются любители мотокросса) подтвердить свои водительские навыки. Лучшие из лучших — шесть человек — поедут на ежегодный слет ценителей оффроуда в пустыню Калахари в рамках проекта Spirit of Amarok (Дух Амарока), который состоится 14–18 августа.

Но оставим в покое фанатов запачканных грязью пикапов. И передадим слово Вадиму Баранову, менеджеру по продукту Amarok в Volkswagen Коммерческие автомобили. Девять лет он работает в этом подразделении представительства немецкого концерна, еще раньше — в легковом направлении. Это важная деталь. Ведь после обновления фольксвагеновский пикап стал еще ближе по смыслу к легковушкам.

Читайте также:  Схема электрооборудования ваз 2106, описание, неисправности, цветные электросхемы зажигания

В Европе обновленный Volkswagen Amarok предлагается уже год, к нам его привезли лишь ближе к концу 2016-го. А с конца апреля (предзаказы принимались еще ранее) опять обновление. На сей раз — под капотом, где поселился новый дизель V6 (225 л.с., 500 Нм), почти как у аналога, который ставят на новый Audi Q7.

Почти — потому что для нашего рынка и конкретно для Амарока его модифицировали. В Европе он предлагается в трех вариантах форсировки — 163 л.с., 204 л.с. или 225 л.с., из которых до нас добралась лишь самая продвинутая.

И да, в нашей стране V6 лишен системы AdBlue (очистка отработавших газов мочевиной), которая позволяет довести эконормы до Евро-6. Наши Амароки — с Евро-5.

Под капотом у Амарока тот же V6, что устанавливается на Audi Q7. Правда, под пикап он претерпел некоторые изменения. Например, получил масляный щуп — у «ку седьмого» вместо него датчик.Под капотом у Амарока тот же V6, что устанавливается на Audi Q7. Правда, под пикап он претерпел некоторые изменения. Например, получил масляный щуп — у «ку седьмого» вместо него датчик.

Что еще эксклюзивно для амароковского V6 TDI:

  • двухобъемный масляный поддон (нужен для обеспечения лучшей работы мотора при езде под наклоном). К слову, масла у Амарока в движке 9,5 л (на полтора литра больше по сравнению с Q7) из-за увеличения межсервисного интервала — общей тенденции для всех дизелей VAG
  • уплотнение соединения двигателя с коробкой (российские Амароки с этим дизелем поставляются только с восьмиступенчатым автоматом ZF)
  • упрочненная поршневая система
  • наличие масляного щупа (у Q7 его нет, вместо него там электронный датчик)
  • возможность работы на низкокачественном топливе в странах со стандартом Евро-5. Тут требуется комментарий. Дело в том, что периодичность регламентных работ по фольксвагеновским дизелям нынче — 20 тыс. км. Для увеличения межсервисного интервала и беспроблемной езды компания провела (и продолжает проводить) проверки на российских АЗС. Согласно пробам, взятым с июня 2015 по февраль 2017 года, качественное дизтопливо — на заправках Лукойла, BP, Shell, Башнефти, Газпромнефти и Татнефти
  • топливный фильтр с водоотделителем
  • трехконтурная топливная система — топливо подается вне зависимости от наклона машины
  • герметизация ремня ГРМ специальным кожухом (для преодоления глубоких бродов — в стандартном исполнении, без шноркеля, Amarok преодолевает броды до 500 мм).

Чтобы как у конкурентов. С этой мыслью фольксвагеновцы нанесли на борта Амарока надписи с указанием полного привода.Чтобы как у конкурентов. С этой мыслью фольксвагеновцы нанесли на борта Амарока надписи с указанием полного привода.

Вообще, мотор получился достаточно компактным (длина 437 мм), причем для лучшей компоновки в подкапотном пространстве, а также для снижения паразитных вибраций его завалили назад на пять градусов. Сел как влитой! Под стать подобрали и коробку передач. Новый турбодизель поставляется безальтернативно в паре с автоматом AL550, способным переваривать до 650 Нм момента.

Коробка с составным карданным валом, сниженным трением и оптимизированным передаточным числом позволяет буксировать прицеп массой до 3,5 т, что среднеразмерным пикапам пока было не под силу. Причем на такие подвиги Amarok способен лишь с подвеской Heavy Duty с пятью листами рессор (опция по цене 17 700 руб.) — версия с Комфортом с тремя листами утянет «лишь» 3,2 т.

Такой вброс адреналина не преминул сказаться на скоростных характеристиках новичка. Причем он не только быстрее конкурентов на прямой (7,9 с до 100 км/ч), но и замедляется эффективно. Для этого передние тормозные диски увеличили в диаметре до 17 дюймов против 16 на версии 2.0 TDI.

А сзади установлены 16-дюймовые дисковые тормозные механизмы вместо барабанных прежде. Но и это еще не все. На скоростях 50–120 км/ч при использовании третьей или четвертой передачи кратковременно, лишь на 10 секунд (для предотвращения перегрева мотора), на обгоне вы можете получить прибавку к мощности (+20 л.с.) и тяге (+40 Нм).

К нашим услугам в Челябинске был предоставлен лишь внедорожный полигон, так что поверим на слово.

И чтобы уже завершить рассказ о технической части, добавим, что для обновленного Амарока доступны два типа полного привода: 4Motion PartTime с жестко подключаемой передней осью (кнопкой на центральном туннеле) и понижайкой (эта трансмиссия представлена лишь в паре с шестиступенчатой механикой) и 4Motion FullTime (2.0 TDI и V6 с автоматом). За бугром Амароки доступны и в заднеприводном исполнении.

Гордость фольксвагеновских инженеров — передние сиденья ergoComfort с электрорегулировками в 12 направлениях (еще в двух они осуществляются вручную — можно удлинить подушку). Их комфорт оценил немецкий Институт здоровья спины. Они предлагаются в качестве опции для комплектации Highline и идут в базе топовой Aventura.Гордость фольксвагеновских инженеров — передние сиденья ergoComfort с электрорегулировками в 12 направлениях (еще в двух они осуществляются вручную — можно удлинить подушку). Их комфорт оценил немецкий Институт здоровья спины. Они предлагаются в качестве опции для комплектации Highline и идут в базе топовой Aventura.

Теперь про прочие обновления, поскольку до сих пор до рестайлингового пикапа у ЗР руки не доходили. В их числе:

  • боковые подножки с подсветкой;
  • новые бампер с противотуманками;
  • новая решетка;
  • новые цвета кузова, включая матовые;
  • добавленная в ESP система автоматического торможения после ДТП;
  • третий стоп-сигнал со светодиодами;
  • дуга Sportsbar, окрашенная в цвет кузова;
  • 20-дюймовые диски в исполнении Aventura;
  • система контроля давления в шинах (радиодатчики в ниппелях);
  • большая ниша для хранения мелочей сверху на торпедо;
  • лепестки подрулевых переключателей (Aventura);
  • новая приборка с цветным центральным дисплеем;
  • сиденья с электроприводом для водителя и переднего пассажира с 14 регулировками (опция для Highline, базовое оснащение для Aventura).

Список немалый, пусть и направленный преимущественно на то, чтобы глаз радовать. Походив вокруг да около, сажусь за руль. Удобно. Все-таки в этом Институте здоровья спины (Германия), что тестирует все подряд, включая детские автокресла и сиденья машин, недаром на хлеб получают. Короткий марш-бросок по бездорожью еще ладно, а вот в длинном вояже ваша поясница точно «спасибо» скажет.

Год назад мой коллега Максим Гомянин побывал на зарубежном тест-драйве.

На легком бездорожье, что тогда предложили организаторы поездки, он оценил возможности обновленного Амарока и лишь гипотетически выразил беспокойство по поводу красивых бамперов и 20‑дюймовых колес (да, в топе теперь колеса именно такого размера!). Что ж, настало время для наших реалий, и суровый промышленный Челябинск тут как нельзя кстати.

Для начала пару слов о геометрической проходимости Амарока. Точнее — один слайд, так будет нагляднее.

Геометрическая проходимость Volkswagen Amarok со стандартной задней подвеской Comfort (три рессоры).Геометрическая проходимость Volkswagen Amarok со стандартной задней подвеской Comfort (три рессоры).

Как видно, за бамперы особенно волноваться не приходится, а вот длинную базу и, как следствие, не самый выдающийся угол рампы лучше держать в голове.

Например, не заставлять автомобиль «козлить» (подвеска Comfort этому благоволит), следя за скоростью: ставший более тяжелым передок то и дело норовит занырнуть со всей дури в яму, заставляя брюхо контактировать с тем, что попалось в колее.

Впрочем, на бездорожье без правильной «прокладки между рулем и сиденьем» можно наломать дров и на болотоходе. Так что если первичные навыки езды вне асфальта у вас имеются (правильный выбор траектории, движение внатяг, выверенная посадка и пр.

), то Volkswagen Amarok V6 TDI всегда подставит плечо помощи. Поразительно, но сейчас уже сложно понять, как можно было полагать, что 2.0 biTDI — то, что доктор прописал. Доктор, вы больного вообще обследовали?

Большинство подобных препятствий можно проходить ходом, даже не задействуя понижающий ряд трансмиссии. Единственное правило — со скоростью лучше не переигрывать, чтобы избежать паразитной раскачки и, как следствие, контакта нижних частей автомобиля с тем, что у вас временно заменяет дорогу.Большинство подобных препятствий можно проходить ходом, даже не задействуя понижающий ряд трансмиссии. Единственное правило — со скоростью лучше не переигрывать, чтобы избежать паразитной раскачки и, как следствие, контакта нижних частей автомобиля с тем, что у вас временно заменяет дорогу.

Понятно, что все познается в сравнении.

В большинстве случаев (езда по городу порожняком, например, благо в обеих версиях подвески Amarok укладывается в грузоподъемность 1000 кг и может колесить по центру) переплачивать за «лошадей», которых еще нужно кормить, смысла нет.

Но как же чертовски приятно иметь запас прочности под правой ногой! Что уж говорить о груженом пикапе или ситуации, когда вам понадобится тащить прицеп… Тут иной раз тяга — залог безопасности.

Похоже, именно так и рассудили наши соотечественники. За первые шесть месяцев 2017 года подразделение коммерческих автомобилей Volkswagen в России реализовало 3195 машин (+20% к прошлому году).

Угадайте, какие модели стали палочкой-выручалочкой? В мае и апреле дилеры немцев реализовали по сотне Амароков с мотором V6. Вадим Баранов сотоварищи в шоке: никто и не рассчитывал, что на стагнирующем рынке пикапов такое возможно.

Поэтому выбранную вмиг квоту пришлось пересматривать.

Будете перекатываться через холмы, не забудьте, что днище у Амарока штатно прикрыто плохо. Если собираетесь делать это часто, лучше озаботиться дополнительной защитой.Будете перекатываться через холмы, не забудьте, что днище у Амарока штатно прикрыто плохо. Если собираетесь делать это часто, лучше озаботиться дополнительной защитой.

Volkswagen Amarok с повышенным уровнем тестостерона при этом отнюдь не дешев.

Если за полноприводный 2,0-литровый пикап с восьмиступенчатым автоматом в исполнении Highline (есть и более доступные версии, но с мотором V6 Амароки предлагаются только начиная с нее, потому и сравниваем равнозначные) с вас попросят 2 830 000 руб.

, то за более мощный турбодизель придется доплатить еще 123 тысячи. Впрочем, как по мне, доплата того стоит. За эти деньги вы получаете автомобиль немецкой сборки — все поставляемые в РФ Амароки производятся на заводе в Ганновере.

Для тех, кому от пикапа хочется премиального лоска, приготовили топовую комплектацию Aventura. Спереди тут те самые сиденья ergoComfort с электрорегулировками по 12 направлениям и возможностью выбрать длину подушки вручную. При этом все сидушки отделаны кожей (стоп, это точно рабочая лошадка?!).

Эффектные 20-дюймовые колеса и хромированные пороги добавят экстерьеру настроения. А в салоне можно побаловаться с мультимедиасистемой Discover Media с навигацией и аудиоплеером с поддержкой несжатой музыки в формате flac.

На 8-дюймовый дисплей выводятся данные со смартфонов посредством MirrorLink, AndroidAuto и Apple CarPlay. Чего еще желать?

Нажав на центральном тоннеле специальную клавишу, вы активируете внедорожный режим. Помимо прочего он, к примеру, специальным образом настраивает работу системы ABS — электроника вмешивается несколько реже, чтобы перед колесами успевали собраться бугорки почвы или гравия для более эффективного торможения.

Нажав на центральном тоннеле специальную клавишу, вы активируете внедорожный режим. Помимо прочего он, к примеру, специальным образом настраивает работу системы ABS — электроника вмешивается несколько реже, чтобы перед колесами успевали собраться бугорки почвы или гравия для более эффективного торможения.

Характеристики 2.0 biTDI 3.0 V6 TDI
Длина/ширина/высота, мм 5254/1954/1834
Максимальная мощность двигателя, л.с. 180 225
Максимальный крутящий момент, Нм 420 500
Трансмиссия 8-ступенчатый автомат Tiptronic
Привод Постоянный полный привод 4Motion с понижающим рядом и принудительной блокировкой заднего дифференциала
Дорожный просвет (с подвеской Comfort), мм 192
Разгон до 100 км/ч, с 10,9 7,9
Максимальная скорость, км/ч 179 193
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 8,3 7,8
Снаряженная масса (с подвеской Comfort), кг 1982 2078
Цена, руб. от 2 830 000 от 2 952 600

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/907487-volkswagen-amarok-v6/

Фольксваген Амарок отзывы владельцев

За рубежом пикап часто покупают фермеры и просто любители путешествий.

В последнее время популярность таких авто растет и в России: конечно, далеко не все их владельцы занимаются сельским хозяйством, но вот для поездок в лес или на рыбалку они используются куда большим количеством людей.

Впрочем, есть и такие, кто просто ездит на пикапе по городу: люди все разные, и у каждого своё представление об идеальном автомобиле. Ярким тому подтверждением являются Фольксваген Амарок отзывы владельцев.

«Большую часть жизни ездил на Audi: покатался на моделях А1, А4, А6. Владение последней машиной (ею была А6) стало причинять слишком много проблем, да и величина транспортного налога отнюдь не радовала. Вообще, как я понял, на Audi можно спокойно ездить тысяч 80 км, после чего менять транспортное средство.

В свете всего этого вспомнил о своем задвинутом в дальний ящик желании – приобрести пикап. Требования были простые: желательно небольшой расход, а также возможность перевозить строительные материалы. Поскольку опыта использования пикапов у меня не было, стал читать Volkswagen Amarok отзывы: ничего резко отрицательного по поводу этой модели накопать не удалось.

Пока езжу всего 2 месяца, плюсы для себя выявил следующие:

  1. Из-за большого хода подвески и широкого профиля шин забыл про ямы. От езды стал получать удовольствие, потому что отпала необходимость судорожно вглядываться в дорогу перед собой, боясь влететь в очередную яму.
  2. После Audi у VW радует расход: всего 10-11 литров вместо прежних 16.
  3. Так как мощность мотора 180 л. с., то налог будет приходить маленький. Кстати, большой разницы по сравнению с 300 «лошадьми» Ауди не заметил.
  4. Салон можно охарактеризовать как скромный, но, в принципе, всё нужное есть.
  5. Шумоизоляции фактически нет. Но, как ни странно, монотонный гул даже успокаивает, а не раздражает.
  6. Несмотря на солидные габариты (Фольцваген в длину 5,2 метра), управляемость как на легковой машине.

Езжу пока не так много, поэтому про недостатки сказать нечего. Надеюсь, и дальше автомобиль продолжит радовать».

Евгений (срок владения Volkswagen Amarok — 2 месяца).

Другие обладатели транспортного средства акцентируют больше внимание на недостатках модели. Что не получилось у создателей пикапа? Узнать об этом можно, прочитав о проблемах в отзывах владельцев Фольксваген Амарок.

«Как-то раз, еще даже не думая менять автомобиль, зашел в салон, где стоял пикап Патриот. Раньше я никогда не глядел в сторону машин с таким кузовом, но после того случая всё изменилось.

Стал интересоваться, прикидывать, на что могу рассчитывать, исходя из финансовых возможностей.

В конце концов, внимательно просмотрев Фольксваген Амарок отзывы, понял, что этот вариант является для меня наиболее предпочтительным.

Остановился на комплектации со 140-сильным мотором (как-никак, налог тоже имеет значение).

Читайте также:  Подшипник полуоси ваз 2107: размер, проверка и замена, инструкции с фото и видео

В Амароке есть разные приятные допы, делающие любую поездку комфортной (климат-контроль, подогрев сидений, система умного света и пр.).

Практически с первого дня машина стала эксплуатироваться по полной программе: отправился на ней в другой город (итого туда и обратно проехал порядка 750 км). Вот тут выявился, как мне кажется, основной недостаток – ездить на большие расстояния не очень удобно: в чем дело, не могу понять – вроде и кресла удобные, но всё равно чего-то не хватает, устаешь.

Еще один минус – слабая шумоизоляция. Иногда от гула в салоне закладывает уши, начинает болеть голова.

Зато с проходимостью проблем нет: ездил и по вязким полям, и по пересеченной местности, и по глубокому снегу – нигде не встал.

В общем, это автомобиль, предназначенный для путешествий, но желательно на не очень большие расстояния».

Виталий (срок владения Volkswagen Amarok — 8 месяцев).

«Купил пикап неожиданно для самого себя, так как не являюсь ни охотником, ни рыбаком, да и похвастать хозяйственными навыками тоже не могу.

Настало время менять авто (Murano). Случайно зашел в салон и увидел Фольксваген, который сразу меня зацепил своим внешним видом. Специально не искал Фольксваген Амарок отзывы: почему-то в голове появилась уверенность, что эксплуатация этой машины не доставит мне проблем.

Конец сентября. Живу за городом – дороги размывает. Решил сразу же проверить новый дизельный Амарок в деле, проехав по грязи – едет очень уверенно! Через месяц поехал за тысячу км – тоже нормально: в кабине полно места, обзорность великолепная, необходимые органы управления размещены удобно.

Для себя выделил следующие сильные стороны:

  • небольшой расход (около 10 литров на сотню);
  • эргономичный салон (как для водителя, так и для пассажира);
  • отличная устойчивость во время езды;
  • удобный мультируль;
  • проходимость по бездорожью – выше всяких похвал;
  • безупречный 8-ступенчатый автомат;
  • большие ящики под сиденьями и ниши в дверях, куда можно положить много разных мелочей.

Недостатков не обнаружил вообще! Такое ощущение, что эта модель представляет собой одно сплошное достоинство!»

Владимир (срок владения Volkswagen Amarok — 6 месяцев).

«К Амароку присматривался еще в 2012 году, но тогда в силу различных причин сделал выбор в пользу X-Trail. Ничего плохого не могу сказать про Ниссан, но душа всё равно тянулась к Фольксвагену.

За два года, предшествующих покупке, просмотрел, наверное, все имеющиеся на русском языке обзоры модели, штудировал Volkswagen Amarok отзывы владельцев, неоднократно посещал автосалон (спасибо менеджерам за терпение!).

Ради интереса присматривался и к другим моделям. Однако у нового Форда не устроила подвеска; Hilux не может похвастать ни качеством, ни неубиваемостью; Navara – красивая машина, но пустая. Короче, лучше Амарока ничего на сегодняшний день нет!

Настал день покупки: наконец, вернулся домой на новеньком авто с 2,0-литровым дизельным 140-сильным мотором и «механикой» (АКПП не нравится по идейным соображениям). У официалов докупил только резиновые коврики, потому что переплачивать в 3-4 раза не хочется.

140 лошадей хватает, но, безусловно, 180 смотрелись бы интереснее.

По эксплуатации претензий нет, но вот цена на первое ТО удивила: целых 16000 рублей, будто езжу на Инфинити! При этом поменяли только масло и фильтры!

Так что, если цена на ТО вас не пугает, смело покупайте! Автомобиль стоит своих денег!»

Степан (срок владения Volkswagen Amarok — 3 месяца).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в х.

Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/otzyvy-avtovladelcev/volkswagen-amarok-otzyvy

Volkswagen Amarok: фольксволк

Volkswagen Amarok. Первый европейский пикап. Перед знакомством с автомобилем (выпускается он, кстати, в Аргентине) меня интересовал один вопрос. Нет, речь не о надёжности, расходе топлива или качестве отделочных материалов.

Было интересно другое — не будет ли Amarok, как и большинство «мелких» дизельных пикапов, восприниматься в движении как трактор? Ведь большинство конкурентов, поставляющихся на европейский рынок, именно такие.

Их дизеля урчат, как тысяча сытых котов, а вибрации в салоне и на органах управления — почти как у отбойного молотка. А Volkswagen?

Забираюсь в салон, удивляюсь ширине передней панели и настраиваю под себя стандартное фольксвагеновское кресло и ещё более стандартный фольксвагеновский руль. Трогаюсь, еду. Как на обычном Фольксвагене!

Дизайн у Амарока спорный. Спереди — почти новый Touareg. А сзади и Volkswagen в нём едва признаешь

С языка инуитских индейцев Amarok переводится примерно как «волк-одиночка». Насчёт волчьего характера не знаю, но на одиночку фольксвагеновский пикап похож: по ездовым качествам он и правда выбивается из стаи сородичей.

Внутри — весьма. Почти все «ингредиенты» салона — от Гольфа и Поло. Пластик довольно простой (но только для легковой машины!), зато руль регулируется по вылету, и вообще посадка хороша. На полу — ворс.

Голого металла ниоткуда не торчит (а этим часто грешат «мини-грузовики»). Дизельный мотор шумит, но не настолько сильно, чтобы шум можно было назвать заметным или раздражающим.

А главное — почти никаких вибраций, никакой зубодробительной подвески! Едет машина вполне по-легковому.

Салон по меркам пикапов — отличный. Качество материалов не самое высокое, но собрано всё хорошо, и органы управления знакомы по легковым Фольксвагенам. На передней панели — аж три двенадцативольтовых розетки: одна на полке сверху, и две возле рычага КПП. Сзади тесновато — ноги пассажиров упираются в спинки передних кресел. Зато задний диван можно сложить

При этом повадки Амарока не умалили его коммерческо-перевозочных возможностей (хотя он относится к отделению Volkswagen Commercial Vehicles и по миру будет продаваться прежде всего в качестве рабочей машины): в зависимости от исполнения (Heavy-duty или Comfort) «Фольксволк» берёт на борт 1,15 или 0,95 тонны груза, а в его трюм между колёсными арками без проблем помещается европоддон. Правда, пока нам доступен лишь вариант с двойной кабиной; модификация с одинарной появится примерно через год.

Двухлитровый мотор весьма экономичен: за городом у меня получилось уложиться в 7,5 л/100 км. Заводские данные для среднего расхода в смешанном режиме — 7,8 л/100 км. Получается, что на полном баке (80 л) способен преодолеть до 1000 км

Мотор тоже пока один. Дизельный двигатель с двойным последовательным турбонаддувом — тот же, что с недавнего времени ставится на модель T5. Мощность — 163 л.с., крутящий момент — 400 Н•м при 1500 об/мин.

Кстати, как уверяют фольксвагеновцы, он не имеет практически ничего общего с двухлитровым дизелем, что ставится на легковые машины. Вскоре появится дефорсированная версия этого двигателя с одним турбонагнетателем (122 л.с.

и 340 Н•м), а специально для российского рынка немцы собираются через пару лет сделать бензиновую версию — скорее всего, с турбомотором 1.8 TSI. Вот только не ясно, появится ли коробка-«автомат»…

А в Австрии и Словакии мы катались на «комфортных» Амароках с мощными моторами и в приличных комплектациях.

Мощности в 163 силы Амароку вполне достаточно. Да, он не особо шустр, но и ущербным водитель себя явно не почувствует. Если верить производителю, то с места до сотни заднеприводный Amarok умеет ускоряться за 10,8 с, а полноприводный — за 11,1.

Тянет мотор по меркам современных дизелей практически с самых «низов», а передачи у шестискоростной «механики» достаточно короткие, поэтому городской темп машина поддерживает.

Правда, есть «но»: органы управления — прежде всего педали и рычаг КПП — сделаны всё же не по-легковому.

Площадь грузового отсека 2,52 м2 — одна из лучших в классе. А между колёсными арками (расстояние — 1222 мм) влезет европоддон. Предусмотрено два варианта грузоподъёмности — 0,95 т и 1,15 т (вариант подвески Heavy-Duty). Максимальная масса буксируемого прицепа составляет 2,8 тонны

Например, плавно тронуться мешает тугое сцепление, которое резко схватывает в самом начале хода педали, при этом выталкивающее усилие на педали неожиданно возрастает в несколько раз. Я глох, как позорный чайник, не раз. А переключаться быстро мешают большие хода рычага КПП.

Но в целом — достойно! Передняя независимая подвеска не вызывает нареканий, а задний мост на рессорах не особо «козлит» даже на разгруженной машине. По трассе Amarok легко идёт 120-130 км/ч, демонстрируя замечательную курсовую устойчивость.

Быстрее ехать не хочется прежде всего из-за аэродинамических шумов, которые с отметки 140 км/ч становятся некомфортными. Зато я даже попробовал погонять по серпантинам: удовольствия от такой езды, конечно, никакого не получил, но и страшно не было ни разу.

Поворачивать Amarok умеет — просто и безопасно.

Внедорожные данные Амарока внушают уважение — клиренс 240 мм, угол въезда 30 градусов, съезда — 17,6 градуса

Трансмиссий для Амарока предлагается аж три: одна заднеприводная и две с приводом на четыре колеса. Причём последние две стоят одинаково, но имеют кардинальные отличия.

Первый вариант с постоянным полным приводом, безо всяких премудростей — почти полная копия Туареговской трансмиссии. На таких машинах мы ездили по дорогам общего пользования. Вполне неплохой вариант, если управляемость на скользком покрытии важнее проходимости.

Второй, с жёстко подключаемым передком отлично подходит и для офф-роуда. Тут уже есть и понижающая передача, и принудительная блокировка заднего дифференциала (опция).

На такой версии мне довелось прокатиться на внедорожном полигоне, который используют для испытаний австрийские сертификационные и компания Magna-Steyr, производящая в этой стране внедорожники Jeep.

Чтобы включить полный привод или понижающую передачу, надо остановиться

На крутые тридцатиградусные и даже сорокаградусные подъёмы Amarok забирается играючи. Достаточно включить пониженную передачу (передаточное отношение демультипликатора — 2,48 или 2,72), включить первую или вторую скорость, отпустить газ — и машина всё сделает сама. А если даже заглохнуть посреди подъёма (или спуска), то ничего страшного не произойдёт.

Хоть нейтралку включай и сцепление выжимай — система помощи при спуске с холма, оперирующая тормозами, работает и при выключенном двигателе. Поэтому машина медленно, под хруст АБС, скатится вниз. Правда, системы эти активны, только если водитель заранее выбрал полный привод и пониженную передачу.

Либо нажал на кнопку включения «офф-роудного» режима на повышенном ряде демультипликатора.

При нажатии на клавишу Off-road меняется и алгоритм работы АБС — система допускает более продолжительную блокировку колёс. Я попробовал её на грунте — и на торможении с 60 км/ч «выиграл» у себя больше корпуса!

Amarok будет выпускаться в трёх основных комплектациях: базовой безымянной, а также Trendline и Highline. Первая — совсем голенькая: тут и стеклоподъёмники, и замки, и зеркала управляются вручную, бамперы, зеркала и ручки дверей сделаны из некрашеного пластика, а колёса — 16-дюймовые штампованные.

В более комфортной версии Trendline такой простоты нет, плюс есть и противотуманные фары, и полуавтоматический климат-контроль, и легкосплавные колёса (тоже размерностью 16 дюймов). Ну а Highline щеголяет такими вещами, как хромированные бамперы и зеркала, 17-дюймовые колёса, климат-контроль, и прочими мелочами.

В качестве опции есть даже отделка двухцветной кожей

Блокировка заднего дифференциала — тоже полезная вещь, тем более что у пустой машины зад очень лёгкий, и дозировать газ на скользком покрытии, чтобы машина «просто ползла», тяжело. Да и электронная имитация блокировки заднего дифференциала (она работает всё время, пока водитель не включил «честную» блокировку) не столь эффективно.

Главный мировой рынок сбыта пикапов — США, но в Северную Америку фольксвагеновцы везти машину не спешат. Основные рынки сбыта для него — Южная Америка, Африка и Австралия. Звёздно-полосатой страны Amarok не увидит по нескольким причинам. Во-первых, он маловат. Во-вторых, в США не в почёте дизели. И, в-третьих, он был бы для американцев слишком дорог.

Зато Amarok обязательно будет у нас — премьера пройдёт осенью на московском автосалоне. О ценах в России пока ничего не известно, но в представительстве компании сообщили, что Amarok будет дороже, чем Mitsubishi L200 и немного дешевле, чем Nissan Navara. А если так — то его шансы на нашем рынке можно признать неплохими. Хотя одиночкой в своём сегменте «Фольксволк» всё равно не будет.

Источник: https://auto.mail.ru/article/31842-volkswagen_amarok_folksvolk/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector