Как сделать красивый салон ваз 2106: фото, чехлы, сиденья, ремни безопасности, шумоизоляция

В большинстве случаев на автомобили устанавливаются не очень удобные сидения, особенно это касается автомобилей с минимальной комплектацией ну и конечно отечественного производства. Конечно, сидения можно всегда заменить и купить более качественные, но это довольно таки дорого и не каждому по карману.

В связи с этим есть смысл переделать стандартные сидения так, как это нужно водителю. Это не так уж и сложно сделать, зато можно будет сэкономить.Как сделать красивый салон ВАЗ 2106: фото, чехлы, сиденья, ремни безопасности, шумоизоляцияМатериалы и инструменты для проведения работ:Для проведения подобных работ понадобятся различного рода инструменты и материалы, здесь уже все зависит от масштабов. Как минимум для этих целей будут нужны ножницы, иголка с нитками, поролон, пружины, спицы, ПВХ панели, монтажная пена и другое. Как сделать красивый салон ВАЗ 2106: фото, чехлы, сиденья, ремни безопасности, шумоизоляцияПроцесс переделки сидений:

Шаг первый. Переделываем спинку

Процесс технического тюнинга включает в себя несколько этапов. Начать можно с изменения спинки, ее задачей является поддержка спины, а от того, насколько качественно это происходит, зависит комфортность и здоровье водителя.

В первую очередь спинка должна быть достаточно жесткой, на автомобилях ВАЗ десятой серии спинки слишком мягкие, поэтому происходит перегрузка спины и поясницы, в результате чего долгое сидение в таком кресле вызывает дискомфорт.

На более новых моделях в спинку установлен пластиковый щит, а на ранних моделях там находятся пружины и они не обеспечивают необходимой жесткости. Кстати установка дополнительных пружин в спинку также не решает проблему жесткости.Как сделать красивый салон ВАЗ 2106: фото, чехлы, сиденья, ремни безопасности, шумоизоляцияКак сделать красивый салон ВАЗ 2106: фото, чехлы, сиденья, ремни безопасности, шумоизоляцияКак сделать красивый салон ВАЗ 2106: фото, чехлы, сиденья, ремни безопасности, шумоизоляцияКак сделать красивый салон ВАЗ 2106: фото, чехлы, сиденья, ремни безопасности, шумоизоляцияЧтобы решить подобную проблему, верхнюю часть спинки можно покрыть жестью, как это сделал автор. Нижняя же часть спинки закрывается ДВП или фанерой. Конечно, лучше всего использовать материалы, по техническим свойствам сходные с пластиком, поскольку он легче и надежнее.Кстати примерно таким же способом решается проблема, когда сидения проседают.

Шаг второй. Модернизируем боковую поддержку сидений

Практических на всех сидениях заграничного производства присутствует хорошая боковая поддержка, на автомобилях ВАЗ она слишком маленькая или ее нет вовсе.

Чтобы сделать боковую поддержку сидений своими руками понадобится толстый поролон.

Из него вырезаются куски нужной формы и размеров, а затем вставляются в боковые части сидений. Если есть желание, то подобную поддержку можно сделать и в спинках сидений. Размеры можно выбирать самому, все зависит от личных предпочтений водителя.

Как сделать красивый салон ВАЗ 2106: фото, чехлы, сиденья, ремни безопасности, шумоизоляцияКак сделать красивый салон ВАЗ 2106: фото, чехлы, сиденья, ремни безопасности, шумоизоляцияКак сделать красивый салон ВАЗ 2106: фото, чехлы, сиденья, ремни безопасности, шумоизоляцияЕще для создания боковой поддержки можно использовать битопласт толщиной 10 мм, его применяют при шумоизоляции автомобиля. Из него нужно вырезать куски нужного размера и формы, а затем наклеить на металлические части кресла. Как сделать красивый салон ВАЗ 2106: фото, чехлы, сиденья, ремни безопасности, шумоизоляцияШаг третий. Улучшаем жесткость «сидушки»Чтобы сидение не проседало под весом водителя, и было приятно сидеть в кресле, нужно немного доработать нижнюю часть сидения. Всего для жесткости на заводе ВАЗ установили лишь одну спицу, она отмечена на рисунке красным цветом. Но также есть места для установки и боковых спиц, они отмечены зеленым цветом, но изготовитель почему-то решил оставить эту доработку владельцам. Для изготовления двух спиц понадобится каленая стальная проволока диаметром 2-3 мм. Сперва нужно будет установить две спицы в среднюю часть толщины поролона, под полости. Они будут являться основой для крепления. Далее нужно установить шесть колец для связи, они отмечены на схеме зеленым цветом. Впоследствии устанавливается съемная спица с загнутыми ушками, она должна быть на 2-3 см короче длины полости. Впоследствии все собирается, если все сделано верно, верхняя спица должна плотно лежать на сидении.

Шаг четвертый. Дорабатываем подголовники сидений

Чтобы голова удобно лежала в подголовнике и не «каталась» по нему во время езды, форму подголовника нужно переделать. Для этих целей подголовник разбирается до железного основания. Для формирования нового каркаса используется монтажная пена, а также пластиковые панели ПВХ. Чтобы не повредить обивку сидений, ее можно окутать скотчем. После застывания пены она обрабатывается ножом для получения необходимой формы. Чтобы подголовник был мягким, он сверху обшивается поролоном. Затем лишь останется надеть на сидение новые чехлы, которые автор также сделал своими руками.ЗаключениеВот таким вот образом можно произвести тюнинг сидений автомобиля. Не следует при этом делать боковую поддержку слишком большой, иначе стандартные чехлы сидений могут не налезть на кресло, и придется его обтягивать самому. Если подходить к этому процессу более просто, можно просто приобрести чехлы, в которых уже есть боковая поддержка. Конечно, самым кардинальным вариантом считается установка на ВАЗ кресел от иномарки. Источник

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Источник: https://USamodelkina.ru/7278-kak-izmenit-tehnicheskie-harakteristiki-sideniy-svoimi-rukami.html

Как сшить чехлы и перетянуть сиденья ВАЗ своими руками

С чего же начинается перетяжка салона ? Естественно со снятия сидений авто. Удобнее всего планировать размещение фрагментов кожи и алькантары на чехле перетяжки, когда кресло снято, каждую часть стандартного чехла подписываем, указываем имя материала из которого будем кроить, для этого подойдет простой маркер., размечаем маркером на штатном чехле.

Как сделать красивый салон ВАЗ 2106: фото, чехлы, сиденья, ремни безопасности, шумоизоляция

Дальше надо снять штатный чехол с кресла авто. Для этого надо отжать железные зажимы на спинке сиденья.

Как сделать красивый салон ВАЗ 2106: фото, чехлы, сиденья, ремни безопасности, шумоизоляция

Снятый чехол сидения необходимо распороть на отдельные части, для переноса на новый материал.

Как сделать красивый салон ВАЗ 2106: фото, чехлы, сиденья, ремни безопасности, шумоизоляция

4. Каждый кусочек стандартного чехла прикладывается к новому материалу (к примеру, алькантара), и прижимаются грузом. Дальше обводим по контуру маркером. Для совмещения лоскутов размечаем маленькими насечками по краям. Алькантара, как и кожа, просто режется ножницами.

Как сделать красивый салон ВАЗ 2106: фото, чехлы, сиденья, ремни безопасности, шумоизоляция

Немного про алькантару используемую в перетяжке сидений

Материал алькантара похожа на замшу и имеет маленький ворс. Данный ворс ориентирован в одну сторону, потому принципиально это учесть во время раскроя. Если направление ворса алькантары будет у каждого куска разным, то в итоге будет отличие в цвете и тоне элементов.

Как сделать красивый салон ВАЗ 2106: фото, чехлы, сиденья, ремни безопасности, шумоизоляция

Перетяжка сидений не обходится без кожи алькантары и поролона (толщиной 5мм) на ткане. Выкроенные элементы чехлов сидений клеятся на поролон (со стороны поролона, а не тряпки) при помощи клея.

Клей используемый для перетяжки сидений

Намазывать поролон для перетяжки сидений кистью запрещается – можно просто испортить элемент. Дело в том, что клей пройдет глубоко в поры и при сдавливании клеит внутреннюю структуру поролона. Так, поролон не вернется в начальное состояние.

Нужно использовать клей для перетяжки — в баллончике спрее. Хорошо подойдет германский клей-спрей Mah2. Это высокотемпературный (до 150°С) клей сертифицирован в Германии для применения в авто индустрии.

Как сделать красивый салон ВАЗ 2106: фото, чехлы, сиденья, ремни безопасности, шумоизоляция

Приклеенные на поролон части чехла сшивают между собой. При сшивании надо хорошо совмещать метки на краях деталей.

Какие машинки используются при перетяжке салона авто

Мастерские для обшивки сидений из тяжелых материалов используют швейные машинки HIGHLEAD GC0628 различных модификаций. Одноигольная промышленная швейная машинка челночного стежка с комплексным (тройным) продвижением, важно чтоб привод давал возможность потихоньку продвигать материал.

Как сделать красивый салон ВАЗ 2106: фото, чехлы, сиденья, ремни безопасности, шумоизоляция

Теперь подклеиваем разведенные в стороны отвороты швов с изнаночной стороны чехлов сидений.

Для этого в начале срезаем полосы поролона, которые остались около отворотов, чтоб очистить отвороты алькантары и кожи для клейки.

Потом, разводим отвороты материала в стороны и придавливаем их к поролону, еще один важный момент обшивки салона авто – отбивка швов алькантары и кожи на поролоне. Плющим швы простым молотком.

Отвороты надо сшить, при этом применяем двойную отделочную строку. Свободные края за нитью строчки не обрезаются – под поролоном этого видно не будет. Срезать края можно по краю элемента чехла.

Установка новых чехлов на сиденья авто

Как сделать красивый салон ВАЗ 2106: фото, чехлы, сиденья, ремни безопасности, шумоизоляция

Получившийся чехол выворачиваем на лицевую сторону и расправляем. Одеть чехол на сиденье авто не просто. Надо начинать со спинки сидений. Не забываем продеть лямки и притянуть чехол к спинке сиденья.

Про боковые подпоры сидений:

Чтоб сделать из простого сиденья — спортивное с боковыми поддержками, надо:

Как сделать красивый салон ВАЗ 2106: фото, чехлы, сиденья, ремни безопасности, шумоизоляция

  • нарастить с боков твердым полиуретаном (наклеить бруски поролона) и придать подходящую форму.
  • склеить пластинки подходящей формы из стеклопластика, смонтировать по краям кресла и приклеить на них поролон.
  • Всю эту конструкцию перетянуть как одно сидение.

Как сделать красивый салон ВАЗ 2106: фото, чехлы, сиденья, ремни безопасности, шумоизоляция

Когда одна часть чехла одета и расправлена на спинке, идем к «сидушке». Здесь сложностей нет, исключение составляют кресла рельефной формы (стандартные кресла ВАЗ 2110 к ним не относятся).

В данном случае будет нужно притянуть чехол к раме. Обычно для этого используют пластмассовые хомуты, которые продеваются через подушку в отверстия, и цепляются за спицу.

Так, края чехла натягиваются на раму сидения по контуру.

Обтяжка кожей завершается просушкой и отпариванием перетянутых деталей. Кожаные чехлы сидений прогреваются струей воздуха из фена. Здесь принципиально не переусердствовать и не спалить материал. Так, кожа, подсыхая, хорошо тянется. Потом сидения проутюживаются паром через тряпку. После этих процедур новый чехол сидений натягивается и стаёт полностью гладким.

На этом перетяжка фактически завершена, осталось только почистить, если чехлы для сидений изготовлены из кожи и алькантары и имеют светлые тона. Надо удалить отпечатки пальцев, остатки клея.

Читайте также:  Тюнинг ателье фольксвагена, модернизация кузова, оптики, фото

Необходимо отметить, что перетянутые сиденья алькантарой либо кожей прослужат долго, если вовремя делать ремонт кожаных сидений авто.

Источник: http://xenon-kiev.com.ua/peretyazhka-sidenij-vaz-svoimi-rukami/

Как улучшить сиденья ВАЗ-2106?

Сиденья «шестерки» мало у кого вызывают симпатию. Гораздо чаще они приводят к болям в пояснице, шее и других местах. Решаем эту проблему до дурости бюджетно, но весьма эффективно.

Скажем сразу: «крышу» у нас не снесло. Да, метод, который будет описываться ниже, выглядит странно. Однако о нем рано или поздно задумывается каждый владелец «шестерки», не имеющий средств на установку кресел от другого авто.

Ни в коем случае не будем отговаривать от замены штатных сидений на другие.

Более того! Поддержим и в замене всего ВАЗ-2106 на нечто более современное, но! Как быть, если имеются обычные «сидушки» и нужно выжать из них максимум?

Как сделать красивый салон ВАЗ 2106: фото, чехлы, сиденья, ремни безопасности, шумоизоляцияПеред стартом…

Неудобство классических сидений от АвтоВАЗа объясняется очень просто – их нелепой формой. Будучи разработанными в далеких 70-х годах, они не имеют ни капли того, что присуще современным автомобильным креслам. Ни тебе поясничного подпора, ни подколенного валика… Выход один: сделать все это самостоятельно!

Помните условие: до дурости бюджетно. А раз так, то придавать правильную форму поролоновым рыдванам будем при помощи подручных средств. Под руку попались дощечка, фанерка и кусок плохонькой шумоизоляции…

Как сделать красивый салон ВАЗ 2106: фото, чехлы, сиденья, ремни безопасности, шумоизоляцияКусок фанерки — для борьбы с излишней мягкостью сиденья

Понеслась. Путем долгих прикидок и измерений было решено засунуть кусок фанеры под чехол подушки водительского сиденья с целью придания ему необходимой жесткости.

Первый же заезд показал, что сидеть на фанере, мягко говоря, неудобно и нужно добавить мягкости. В качестве прослойки между деревянным основанием нашего «анатомического» кресла и водителем стала шумоизоляция.

Обратите внимание: речь идет не о современных материалах для шумоизоляции с фольгой и прочими атрибутами, а о простейшей «шумке» времен СССР.

Некое подобие войлока с полиэтиленом легло под чехол прямо на фанеру. Сидеть стало гораздо приятней. Исчез вечный провал в нереальную мягкость «шестерочных» сидений, появилось ощущение надежного основания под пятой точкой. А что же делать со спиной?

Как сделать красивый салон ВАЗ 2106: фото, чехлы, сиденья, ремни безопасности, шумоизоляцияПоясничный подпор из доски — очень дешево и нереально сердито!

Поясничный подпор из доски под чехлом – это что-то! Подбирать размеры дощечки в каждом случае нужно индивидуально, а результат может порадовать! Поясница реально опирается на получившийся выступ и даже появляется возможность расслабиться…

В конце этого сумасшествия тюнинга водительского сиденья «шестерки», нам удалось получить нечто похожее на современное кресло. Отметим: похожее примерно также, как луна похожа на классический футбольный мяч. То есть, круглая и с темными пятнами.

Как сделать красивый салон ВАЗ 2106: фото, чехлы, сиденья, ремни безопасности, шумоизоляция

Кусок фанеры, доска и советская «шумка» дали возможность более уверенно сидеть и временами расслабляться. Они никоим образом не повлияли на общую посадку, то есть, руль все так же смещен в сторону, колени задраны вверх, а нажимать педали неудобно. Однако положительные сдвиги есть! А как бюджетно!!!

Если вам надоело мучиться с болями в спине, находясь за рулем «классики» и вы думаете «как улучшить сиденья на ВАЗ-2106», советуем поэкспериментировать с вышеназванными предметами.

Фанера и доска найдутся на садовом участке, а «шумку» можно заменить, например, старым пальто… Главным условием этого «тюнинга» является наличие чехлов на сиденьях, ведь именно под них «инсталлируются» дополнения.

А еще они прикрывают весь этот срам.

Загрузка…

Источник: https://russia-avto.ru/tyuning/stati/vaz-2106/kak-uluchshit-sidenya-vaz-2106

Как правильно надеть чехлы

Как сделать красивый салон ВАЗ 2106: фото, чехлы, сиденья, ремни безопасности, шумоизоляция

Как правильно и быстро надеть чехлы на сиденья расскажет этот обзор с видеоинструкцией.

В видеоролике эксперт «Автопрофи» покажет и научит, как правильно и быстро надеть чехлы с раздельной схемой надевания на сиденья автомобиля.

Для тех, кто спешит, приводим краткую пошаговую инструкцию по установке чехлов на задний и передний ряд. Но видео рекомендуем посмотреть в любом случае — оно интересное.

Как сделать красивый салон ВАЗ 2106: фото, чехлы, сиденья, ремни безопасности, шумоизоляция

Установка чехлов на передние кресла

  • Сиденья лучше снять — так натяжка будет максимально обтягивающей и без складок.
  • Если чехлы с раздельной схемой надевания, то сначала надевают чехол на подушку кресла.
  • Идем по шагам:
  • Накинуть чехол;
  • Заправить язычок между подушкой и спинкой;
  • Расправить материал по всему периметру.
  • Предварительно фиксируем с помощью длинных тонких резинок — заводим их под сиденье, натягиваем и связываем между собой.
  • Окончательно фиксируем нижнюю часть чехла с помощью установочных резинок с крючками снизу сиденья.

Когда-то автовладельцам советовали приобрести в рыболовном магазине прочный капроновый шнур и пришивать его к чехлам вместо тесемок.

С моделями «Автопрофи» подобные усилия не требуются: во всех моделях предустановлены широкие простроченные резинки с крючками из нержавеющей сталей. Второй этап — это установка чехла на спинку кресла.

Пошаговая инструкция:

  • Язычок верхней половины чехла также заводится между подушкой и спинкой.
  • Затем ткань чехла нужно легким движением спустить вниз и разгладить так, чтобы максимально стянуть материал вниз, к язычку.
  • За язычок, с обратной стороны кресла, чехол натягивается как кожа на барабан.
  • При максимальной утяжке фронтальная часть чехла буквально впечатывается в форму кресла.
  • Язычок заводится под заднюю часть чехла и фиксируется липучкой.

Маленькая хитрость: отверстия под стержни подголовников в чехле можно сделать с помощью отвертки или… Обычной сигареты! Как сделать красивый салон ВАЗ 2106: фото, чехлы, сиденья, ремни безопасности, шумоизоляция

Установка авточехлов на задний ряд

Теперь нужно установить чехлы на задний ряд автомобиля. Снимаем подушки, а спинку… Спинку оставляем на месте.

Схема надевания здесь точно такая же, как с первым рядом:

  • На спинке заднего сиденья нужно удалить ремни безопасности при их наличии, а потом сложить спинку. 
  • Чехол состоит из двух половин и располагается так, чтобы его молнии совпадали с линиями разлома спинки. 
  • После надевания молнии застегиваются и две раздельные половинки чехла становятся единым целым.

Фиксируются задние чехлы на спинках кресла с помощью резинок и крючков (все идет в комплекте).

На подголовниках чехлы одеваются сверху и фиксируются с помощью резинок.

Дополнительные советы:

  • Чем плотнее материал прилегает к чехлу, тем дольше они прослужат. Поэтому лучше все-таки потратить время и снять сиденья перед установкой.
  • Если в креслах встроены боковые подушки безопасности, то выбирайте подходящие модели чехлов.
  • Распускаемый шов нужно расположить с того бока, где находиться подушка Airbag.
  • Снимайте сиденья. Как минимум передний ряд. Качество посадки будет выше, а времени уйдет меньше. Снять сиденья достаточно просто: отключите электрику и открутите крепежные болты салазок.
  • Обязательно выключите зажигание перед съемом кресел и заднего дивана!
  • Пластик сбоку сидений снимать не надо. Он в принципе не пригоден для снятия и вернуть его на место может быть проблематично. Чтобы лучше протолкнуть ткань чехла между сиденьем и пластиком хорошо использовать металлическую гладкую пластину (примерно такую, какую врачи применяют для осмотра горла).
  • Сжимайте обивку кресел во время натягивания чехла. Так будет проще установить чехлы, не повредив ткань в районе швов.
  • Вряд ли кто-то соберется устанавливать чехлы на сиденья на морозе, но на всякий случай стоит указать, что установку защитных покрытий лучше проводить при плюсовой температуре. Особенно если чехлы из натуральной или искусственной кожи (экокожи). Эти материалы «дубеют» и теряют эластичность при низкой температуре, так что если нет теплого гаража, то лето — лучший сезон для установки чехлов.

Совместимость чехлов с автомобилями

Примерный перечень совместимости чехлов размером S*

Audi A1, A2
BMW 1 серия (04 — 07)
Chery QQ
Chevrolet Lanos, Lacetti, Aveo, Spark
Citroen C2, C3
Daewoo Tico, Matiz
Fiat Panda, Punto, Albea, 500
Ford Ka, Fiesta, Fusion
Honda Jazz, Civic
Hyundai i20, i30, Atos, Getz, Accent
Kia Rio, Picanto
Mazda 2, 3
Mitsubishi Colt
Nissan Note, Micra
Opel Tigra, Corsa, Astra
Peugeot 1007, 107, 206, 207, 306, 307, 308
Renault Logan, Symbol, Twingo, Clio
Seat Ibiza, Leon
Skoda Fabia, Roomster
Suzuki Swift, Ignis, SX4, Jimny
Toyota Aygo, Yaris, Vitz, Corolla, Echo
Volvo C30
VolksWagen Lupo, Polo, Golf
ВАЗ 1111, 2104-2109, 21099, 2110-2121, Гранта, Калина, Ларгус, Приора
УАЗ 3151, Hunter

*Список представлен для ознакомления и не является полным.

Примерный перечень автомобилей с сиденьями размера M*

Audi 80, 90, 100, 200, A2, A3, A4, A6, TT
BMW Series 1 (с 2010), Series 3, Series 5, Series 7, X5, Mini One, Mini Cooper, X3, X6, M6
Chery Amulet, Tiggo
Chevrolet Astro, Blazer, Captiva, Tracker, Aveo, Lacetti, Lanos, Niva, Cruze, Cobalt, Epica
Chrysler Town&County, Voyager
Citroen AX, BX, ZX, Berlingo, Jumper, Saxo Visa LN, Xantia, C2, C3, C4, C5, C8, XM
Daewoo Espero, Laganza, Magnus, Nubira, Gentra
Daihatsu Charmant, Sirion, Move, Rocky, Feroza
Dodge Caravan, Caliber
Fiat Brava, Bravo, Idea, Marea, Weekend, Panda, Punto, Stilo, Doblo
Ford Escort, Ka, Maverick, Ranger, Focus, Focus II, Focus C-Max, Fusion, Escape, Galaxy
Great Wall Safe, Deer
Honda Concerto, CR-V, HR-V, FR-V, Logo, Accord, Civic, Jazz
Hyundai Lantra, Matrix, Sonata, Santa Fe, Tuscon, Tiburon, Grandeur, Elantra, Solaris
Kia Ceed, Cerato, Clarus, Magentic, Shuma, Rio, Spectra, Sorento, Sportage
Mazda 626, 121, 2, 3, 6, 323 S, RX-7, RX-8, MX-5, CX-5, CX-7, CX-9, Familia, MPV
Mercedes 100, 190, A-Class, C-Class, E-Class, S-Class, R-Class, CLK, SLK, GL, ML
Mitsubishi Galant, Carisma, Colt, Lancer, Outlander, Delica, Diamante, Dingo, Dion, Eclipse, Pajero, Mirage
Nissan Maxima, Primera, Avenir, Murano, Note, Cedric, Liberty, Cefiro, Pathfinder, Skyline, X-Trail, Terrano, Patrol
Opel Calibra, Kadett, Manta, Tigra, Agila, Astra, Combo, Meriva, Signum, Vectra, Zafira
Peugeot 106, 204, 205, 306, 307, 309, Partner, 406, 407
Renault Clio, Laguna, Megane, Scenicll, Twingo, Scenic, Modus, Safrane, Sandero, Logan, Duster
Rover 200, 214, 400, Mini, 45, 75, ZT, ZS
Seat Alhambra, Altea, Arosa, Cordoba, Ibiza, Leon, Toledo
Skoda Favorit, Felicia, Forman, Fabia, Oktavia, Superb
SsangYong Musso
Subaru Impreza, Legacy, Leone, Forester, Outback, Tribeca
Suzuki SJ 410, SJ 412, Alto, Baleno, Swift, Grand Vitara, Ignis, Wagon R, Jimny
Toyota Camry, Carina, Lavd Cruiser, Lite Ace, RAV 4, 4 Runner, Starlet, Tercel, Avensis, Corolla, Prius
Volvo C30, S40, S60, S70, S80, V40, V40-Cross Country, V50, V60, V70, XC60, XC70, XC90 
VW Golf, Golf II, Jetta, Scirocco, Bora, Polo, Passat
ТаГАЗ Tingo (‘12- )
ГАЗ 3102, 3110, Siber
УАЗ 3160, 3162, 3163, Patriot, Pickup
Читайте также:  Как правильно хранить резину на дисках и без, рекомендации и отзывы

*Список представлен для ознакомления и не является полным.

Перейти в каталог универсальных чехлов на сиденья автомобиля.

Источник: https://autoprofi.ru/reviews/instructions/23947/

Замена задних и передних ремней безопасности на ВАЗ 2106

Задние и передние ремни безопасности ВАЗ 2106 требуют замены при ухудшении их состояния вследствие потертостей, надрывов, неисправности блокировочных элементов и после испытания серьезной нагрузки во время аварии. Заменить их можно самостоятельно, не обращаясь к специалистам.

Как сделать красивый салон ВАЗ 2106: фото, чехлы, сиденья, ремни безопасности, шумоизоляция

Порядок демонтажа и установки передних ремней ВАЗ 2106

Следует подробно рассмотреть алгоритм замены передних ремней безопасности на автомобиле ВАЗ 2106. Для этого необходимо подготовить следующие инструменты:

  • плоскую отвертку;
  • гаечный ключ на 17.

Демонтировать каждый из такого рода передних ремней с автомобиля ВАЗ 2106 нужно в следующем порядке:

  1. При помощи плоской отвертки аккуратно поддеть и снять декоративную накладку, расположенную на крепежном болте верхней петли.
  2. Убирая накладку, нужно стараться не повредить ее фиксаторы крепления.
  3. Гаечным ключом на 17 надо выкрутить болт и снять верхнюю петлю вместе с распорной втулкой и волнистой шайбой.
  4. Используя отвертку, демонтировать декоративную накладку с инерционной катушки, расположенной в нижней части боковой стойки, и выкрутить крепежный болт вместе с волнистой шайбой и распорной втулкой.
  5. Без усилия снять катушку.
  6. Теперь можно легко осуществить демонтаж прежнего ремня вместе с блокировочным механизмом.

Новые устройства безопасности нужно установить в обратной последовательности. Некоторую сложность может представить установка новой катушки.

Чтобы сделать все правильно при проведении работ, необходимо проследить, чтобы прорезь инерционной катушки, выпускающая полотно удерживающего устройства, расположилась по отношению к нему строго горизонтально.

Если вдруг устанавливали катушку, не соблюдая указанное правило, то в дальнейшем возможна некачественная отработка механизма.

Как сделать красивый салон ВАЗ 2106: фото, чехлы, сиденья, ремни безопасности, шумоизоляция

При установке нового устройства обычно меняют и замки, расположенные между передними сиденьями. Для этого необходимо произвести следующие действия:

  • снять декоративную накладку, поддев ее плоской отверткой;
  • выкрутить ключом на 17 болт крепления, снять шайбу и втулку;
  • убрать старый замок;
  • поставить новый замок, произведя все действия в обратной последовательности.

Чтобы вновь установленный механизм полностью выполнял возложенные на него функции, необходимо использовать только специализированные элементы.

Порядок демонтажа и установки задних элементов

Задние ремни безопасности обычно более долговечны, чем передние. Но время от времени приходится производить замену и их.

Как сделать красивый салон ВАЗ 2106: фото, чехлы, сиденья, ремни безопасности, шумоизоляция

При демонтаже и установке указанных механизмов сзади используют инструментарий, упомянутый выше. Порядок их демонтажа следующий:

  1. Сначала убирается спинка заднего сидения.
  2. При помощи плоской отвертки снимаются декоративные накладки крепежных болтов сверху и снизу.
  3. Затем выкручиваются сами болты вместе с нижним и верхним креплениями.
  4. Аккуратно снимается катушка и направляющая.
  5. Чтобы полностью произвести демонтаж старого устройства, необходимо просунуть его в сборе вместе с петлей и направляющей в прорезь в панели облицовки задней стойки.

Затем можно произвести замену старого замка на новый. Для этого необходимо выкрутить крепежные болты и легко удалить старые замки. Нужно учесть, что данная работа выполняется при снятой спинке сиденья заднего ряда. Новые задние устройства безопасности и замки устанавливаются строго в обратном порядке.

Важным этапом проведения такого рода работ является проверка правильности установки механизмов. При плавном движении ремень должен свободно перемещаться, легко закрепляться в замке, а при рывке резко фиксироваться в определенном положении.

Таким образом, имея под рукой необходимые инструменты и следуя подробному руководству, можно без труда самостоятельно заменить механизмы безопасности на автомобиле ВАЗ 2106.

Источник: https://korchim.ru/biblioteka/salon/perednie-remni-bezopasnosti-vaz-2106.html

Как сделать шумоизоляцию ВАЗ 2106 своими руками — практические рекомендации

Российский автопром является последователем такой же отрасли промышленности в Советском Союзе, при котором и увидела свет «шестерка».

Практически все время автомобиль выпускался, периодически модернизируясь то в интерьере, то в экстерьере.

Единственное, чем всегда страдала эта модель, как впрочем, и все автомобили российского автомобилестроения, это наличием шумоизоляции, которая никогда не была доведена хотя бы до удовлетворительного уровня.

Это касается не только повышенной шумности силовой установки автомобиля, мы можем грешить и на шумоизоляцию салона ВАЗ 2106 любых годов выпуска. Постоянно внутри автомобиля раздаются скрипы, дребезжат боковые стекла, так, что про шумоизоляцию дверей ВАЗ 2106 говорить не приходится.

Некоторые автолюбители к этому привыкли, довольствуются малым – машина исправна, этого достаточно. Однако большая часть собственников «шестерок» пытаются бороться с посторонними ненужными звуками, улучшая шумоизоляцию ВАЗ 2106 своими руками в домашних условиях или в гараже.

Как сделать красивый салон ВАЗ 2106: фото, чехлы, сиденья, ремни безопасности, шумоизоляция

Вариантов устранения различных посторонних звуков много, первым шагом к лучшей шумоизоляции автомобиля своими руками ВАЗ 2106 должно стать улучшение крепежей деталей, издающих повышенную шумность. Как правило, такие изделия крепят на добавочные саморезы.

Другим, не менее эффективным вариантом устранения лишних и громких звуков считается заполнение салонных технологических пустот пеной монтажного применения или использование для крепежей изоленты, а уменьшение пространственного объема, провоцирующего распространение звуковых волн, достигается укладкой ковриков из резины и т.д.

Существует также возможность проведения работ по шумоизоляции автомобиля ВАЗ 2106 на специализированных СТО или тюнинг – ателье, однако объем работ чрезвычайно большой, и стоимость таких работ будет значительна.

Самостоятельная шумоизоляция «шестерки»

Итак, как сделать шумоизоляцию ВАЗ 2106 таким образом, чтобы сохранить финансовые средства и модернизировать интерьер транспортного средства, чтобы посторонние шумы не проникали внутрь салона автомобиля?

В этом случае, при проведении шумоизоляции ВАЗ 2106 своими руками, следует основательно поработать лично и приложить максимум усилий и какое-то количество финансовых средств. Понятно, что сумма затрат зависит исключительно от фантазии автолюбителя.

Как сделать красивый салон ВАЗ 2106: фото, чехлы, сиденья, ремни безопасности, шумоизоляция

Объем предполагаемых работ предстоит большой, ведь придется разбирать салон и двери автомобиля до основания. Только так можно добраться до потайных мест, пустот и объемов, увеличивающих громкость поскрипываний и шумов. В этом можно убедиться, посмотрев на нашем интернет – портале видео «шумоизоляция ВАЗ 2106», чтобы определится с объемом производимых работ.

Считается, что в автомобилях модельного ряда ВАЗ 2101-07, в том числе, и в «шестерке», главными «генераторами шумов» считаются такие области салона, как полости порогов, места под фронтальным креслами, а также силовое отделение и зона трансмиссии. Эти зоны автомобиля должны быть тщательно проверены, и выявленные узлы, производящие излишний шумовой эффект, должны быть подвергнуты соответствующей шумоизоляции в необходимых местах.

Особенности выполнения работ

Российские  автолюбители задаются вопросом, сколько нужно шумоизоляции на ВАЗ 2106, ведь заводской вариант исполнения не снижает количество шумов. На днище салона после его антикоррозийной обработки рекомендуется постелить самоклеящуюся основу типа «практик» и сверх нее положить ковролин.

Как сделать красивый салон ВАЗ 2106: фото, чехлы, сиденья, ремни безопасности, шумоизоляция

Переднюю подвеску также требуется обработать антикором, а зону между силовым отсеком и салоном тоже изолировать подобным способом, что и днище автомобиля. Большую пользу процессе шумоизоляции автомобиля своими руками может принести пена монтажного типа, с помощью которой можно ликвидировать пустоты в порогах, лонжеронах и секторе дислокации МКПП.

Задняя стенка между салоном и багажным отделением является хорошим проводником грохота задней подвески и шумов из багажника автомобиля. Ее также нужно изолировать от возможных звуков. Зоны колесного хода также подлежат шумоизоляции в автомобиле этой модификации.

Особое внимание следует обратить на шумоизоляцию дверей «шестерки». Необходимо установить проклеенную ткань во внутреннее дверное пространство. Требуется протестировать ход тросиков стеклоподъемников, чтобы не было т.н.

«закусов» тросов между собой, протянуть их через поролоновые наполнители, которые дополнительно уберут пустое внутреннее пространство в дверцах автомобиля.

При окончательной сборке компонентов салона необходимо использовать скотч двустороннего действия, которым проклеивают каждую деталь из пластмассы.

На нашем интернет – ресурсе можно посмотреть фото шумоизоляции ВАЗ 2106 различных вариантов. Важное дополнение: при проведении шумоизоляции такого транспортного средства, как «шестерка», необходимо обращать внимание на каждую мелочь, ведь именно из-за них появляются посторонние шумы, которые усиливаются в пустотах автомобиля и беспокоят водителя и его пассажиров.

Читайте также:  Замена задних тормозных колодок ваз 2107: какие лучше, как развести и одеть пружину, инструкции с фото и видео

После проведения всего комплекса работ по шумоизоляции ВАЗ 2106 своими руками в домашних условиях или в гараже необходимо провести сборочные работы, и после определенного времени, выделенного для сушки обработанных поверхностей, завести автомобиль, проехаться на нем и оценить результаты своей деятельности.

Источник: https://avtovx.ru/tuning/shumoizolyaciya-vaz-2106-229/

Все про тюнинг ВАЗ 2106

Тюнинг ВАЗ 2106  позволяет воплотить в реальность различные идеи и фантазии, насколько необычными они не были бы. Что же касается самого тюнинга, то он может затронуть абсолютно каждый компонент машины. Это и передняя панель, и карт дверок, и сидения, и рулевое колесо, и прочие компоненты.

Тюнинг салона ВАЗ 2106 своими руками

Привносить корректировки в салон – пожалуй, самое любимое занятие водителя, который является владельцем такого автомобиля, как «Жигули» 6-ой модели. Абсолютно каждый автовладелец ВАЗ 2106, который занимается тюнингом интерьера машины своими руками, стремится сделать его уникальным, неповторимым.

Тюнинг обшивки

Если говорить об обшивке салона, а, вернее, о ее состоянии, в котором она пребывает в настоящий момент, то это один из важных моментов. В итоге продолжительного использования транспортного средства, тканевый материал и другие элементы интерьера, которыми укомплектован салон шестерки, становятся непригодными. А это, в свою очередь, формирует отрицательное впечатление о ТС.

Однако, перед тем, как заняться обшивкой салона, требуется определиться с цветовой гаммой материалов. Это может быт тканевый материал либо кожа. В данном случае речь идет о флоке, карпете, велюре, замше либо их комбинации. Если не хотите заморачиваться с шитьем новых чехлов, можете просто купить недорого новые чехлы, специально для вашей «шестерки».

Традиционные сидения ваз 2106 салон оригинал предусматривают перетяжку либо полную замену на зарубежные аналоги. Здесь все упирается в ваши желания, предпочтения и финансовые возможности.

Как правило, кресла меняют, исходя из:

  1. сильного износа и плохого внешнего вида;
  2. повреждения внутренних компонентов;
  3. отсутствия удобства и комфорта.

В том случае, если сидения стали негодными к дальнейшей эксплуатации, то их можно подвергнуть реставрации. Данная процедура отличается тем, что не требует больших капиталовложений, нежели монтаж новых кресел. Тем не менее, это нелегкая работа.

Тюнинг изношенных сидений начинается с того, что:

  1. Требуется замеры и выкройки.
  2. Получив определенные размеры, водитель приступает к пошиву новых чехлов.
  3. В течение всех реставрационных работ демонтируется потрепанный материал, удаляется поролон, подлежат внимательному осмотру пружины.
  4. Обзаведясь новым поролоном, автолюбители набивают им кресла и натягивают новые чехлы. Надеваем чехлы Фиксируем и натягиваем чехлы

Дополнительные работы с сидениями:

  1. Прибегая к более серьезному подходу, возможно подкорректировать каркасную основу сидений, придав им спортивный стиль.
  2. В этом случае любое кресло можно изменить под собственные нужды, учитывая различные нюансы.
  3. Также, необходимо принимать во внимание, что если водитель не представляет себе конечный результат, лучше всего не пытаться создавать кресло с самого начала.
  4. Вне зависимости от того, какими сидениями комплектуется транспортное средство, главное всегда учитывать такой аспект, как безопасность.

Видео перетяжки сидений ВАЗ:

Тюнинг карт дверей

Карта дверей, аналогично сиденьям на шестерку, после длительного использования смотрятся не самым лучшим образом. Крепежные элементы обивочного полотна, изготовлены с применением пистонов из пластика. Последние, по прошествии определенного времени, начинают поскрипывать.

Также на сайте читайте как снять двери и поменять замки на ВАЗ 2106

Для усовершенствования салонной области дверок зачастую применяют обычную фанеру, которая достигает в толщину 4 мм. Она выполняет роль каркаса. Что же касается отделки, то размещается подложка, которая состоит из поролона. Его толщина составляет 10 мм.

Когда водитель планирует оснастить дверки динамиками, то вместе со стандартными отверстиями, предназначенными для ручек и стеклоподъемников, необходимо сделать отверстия для динамических головок.

Этапы тюнинга панелей дверей состоят из:

  1. демонтажа прежних карт;
  2. снятия старой обивки;
    Снимаем старую обшивку
  3. демонтажа старых карт (по ним требуется выполнить разметку на листе фанеры);
  4. переноса параметров панели на лист фанеры с использованием обычного карандаша;
    Перерисовываем со старой карты
  5. вырезания заготовок при помощи электролобзика и обработки выступающих элементов;
    Вырезаем новые карты дверей
  6. заготовки карты дверок;
  7. производства и сшивания чехлов;
  8. обивки дверок (происходит сшивание из такого материала, как, например, кожзаменитель);
  9. наклеивания обложки и фиксирования отделочного материала. Для этих целей используют обычный степлер и клей.
    Клеем новую обшивку

Что же касается крепления усовершенствованных панелей, то оно производится с применением специальных втулок, которые имеют внутреннюю резьбу.

Для этого на картах первоначально проделывают специальные отверстия в требуемых местах. После чего вставляется крепеж.

При такой установке обивочного материала получается избавиться от стуков и скрипов в процессе движения и во время прослушивания музыки.

Видео ремонта дверных карт:

Тюнинг потолка

Существует масса вариантов, которые предусматривают усовершенствование потолка «шестерки». В данном случае все зависит от финансов, которыми располагает автолюбитель. Материалы и их цветовая гамма необходимо подбирать согласно пожеланиям и требованиям владельца транспортного средства.

Меняем обшивку потолка

Обычно потолок должен бросаться в глаза и при этом идеально сочетаться с интерьером салона и другими его компонентами. В частности, тюнинг салона своими руками предусматривает и установку ЖК-монитора. В первую очередь, он необходим для тех пассажиров, которые располагаются на задних сидениях.

Можно выполнить монтаж и датчика температурного режима. Он следит за температурой в салоне машины и за ее пределами. Некоторые водители, собравшиеся модернизировать ВАЗ 2106 салон оригинал, устанавливают громкоговорящую связь и другие элементы. Для того, чтобы контур потолка был более выразительным, они устанавливают светодиодные фонари.

Шумоизоляция, виброизоляция салона ВАЗ 2106

Благодаря шумо- и виброизоляции  повышается степень комфорта не только водителя, но и его пассажиров ВАЗ 2106. Особенно это актуально для владельцев «шестерок». Так как заводские процедуры по уменьшению шумов в отношении «шестерки» не проводятся.

Шумоизоляция салона ликвидирует посторонние шумы, которые издают а процессе движения кузовные элементы авто. Для этого в салоне «шестерки» демонтируются все внутренние компоненты. Это касается и сидений, и обивки дверок, и потолка, и напольного покрытия, и торпеды.

При этом металл нужно очистить от различных загрязнений, ржавчины, а затем обезжирить. Вместе с тем, на материал наносят  клеящий слой. Им обрабатывают металл. Оклейка осуществляется при плюсовой температуре, чтобы обеспечить плотное прилегание. Что же касается виброизоляции, то здесь без Вибропласта не обойтись. Оклейка разных кусков виброизоляции проводится встык.

Клеем виброизоляцию

А вот шумоизоляцию выполняют с применением вспененного полиэтилена. Он называется по-разному. Все зависит от компании-изготовителя. Так, водитель может обзавестись Спленом, Изопенолом, Изонелом, Изолоном.

Наносить шумоизоляцию рекомендуется поверх виброизолирующего материала. Процесс оклеивания производится внахлест. Так исключается проникновение звуковых сигналов, проходящих через стыки.

Клеем шумоизоляцию

Если же выполнять комплексную шумоизоляцию, то необходимо «повозиться» и с моторным отсеком. Также придется выполнить определенные действия с багажным отделением, арками колес.

Тюнинг панели приборов ВАЗ 2106

Передняя панель является основным элементом салона, который способен притянуть к себе восторженные взгляды зевак. На «шестерку», взамен стандартной приборной панели, можно закрепить «приборку», которая будет иметь стильный вид.

Например, это деталь от такого транспортного средства, как БМВ Е-36. Для этого необходимо знать, как осуществляется подключение электрической проводки. В противном случае без помощи квалифицированного автомобильного электрика не обойтись.

Тем не менее, тюнинг ВАЗ 2106 своими силами не заканчивается лишь полной сменно торпеды. Возможно, осуществить монтаж более яркой шкалы индикаторов.

Тюнинг  панели приборов можно сделать просто обтянув «приборку» каким-нибудь красивым материалом. Также можно заменить панель с другого транспортного средства.

В общем, изменить внешний вид панели приборов можно:

  1. выполнив перетяжку, использовав высококачественные материалы;
  2. установив ряд дополнительных устройств, которые будут контролировать те или иные показатели (в данном случае речь идет о вольтметре, тахометре, который выполнен в спортивном стиле);
  3. заменив панель приборов на более привлекательную приборку;
  4. модернизировав штатную подсветку.
  • Альтернативный способ
  • Для того, чтобы модернизировать панель приборов в другом ключе, потребуется фанера, тюбики с «жидкими гвоздями», слесарные и плотницкие инструменты, крепежи и тканевый материал.
  • Этапы тюнинга:
  1. Сначала на листе фанеры размечаются компоненты приборки. Вырезаем их.
  2. Затем осуществляем подгонку небольшого бруска из дерева под то место, где будет установлен панель. Размещаем его в пространстве между фанерами и фиксируем посредствам саморезов.
  3. Проделываем в листе фанеры отверстия для магнитолы либо рукояти коробки передач, других элементов.
  4. Наружная поверхность обрабатывается «жидкими гвоздями».
    Наносим клей

    Накладывается тканевый материал, необходимый для того, чтобы облицевать карпет.

    Клеем обшивку

  5. Выполняем монтаж панели.

Как видите модернизация салона и приборной панели ВАЗ 2106 – отнюдь не сложный процесс. Главное следовать вышеуказанным рекомендациям.

Источник: https://VazNeTaz.ru/tyuning-salona-vaz-2106

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector