Фольксваген туран ( volkswagen touran) — основные технические характеристики: габариты, вес, объем багажника, расход топлива, клиренс и др

Модель GP2 Volkswagen Touran — второе поколение немецкого практичного семейного универсала повышенной вместимости, было представлено в рамках Лейпцигской ярмарки проходившей в апреле 2010 года.

Продажи нового поколения Фольксваген Туран в странах Европы стартовали в октябре 2010 года, а российским авто любителям семейный минивэн стал доступен в начале 2011 года.

В нашем обзоре постараемся разобраться, в чем кроется популярность автомобиля среди европейских покупателей, и почему россияне не выстраиваются в очередь за Volkswagen Touran.

Традиционно оценим внешность и интерьер, узнаем технические характеристики, проведем тест-драйв, поведаем о комплектациях и ценах на Фольксваген Туран 2012-2013 года производства в салонах официальных дилеров. Нам помогут фото и видео материалы, отзывы владельцев и комментарии журналистов.

Фольксваген Туран ( volkswagen touran) - основные технические характеристики: габариты, вес, объем багажника, расход топлива, клиренс и др

Еще обзоры новых минивэнов:
New Citroen C4 Picasso 2014 года
Citroen Berlingo Multispace
Fiat Doblo

Перед описанием внешности хотим сообщить читателям несколько статистических цифр из истории жизни Фольксваген Тоуран, подтверждающих его популярность в Европе и мире. С момента начала производства первого поколения модели в 2004 году по 2011 год было продано более 1,130 тысяч минивэнов.

На протяжении семи лет VW Touran удерживал 50 % рынка компактных минивенов не только в родной Германии, но и в целом по Европе.

Второе поколение модели не сбавило обороты и по результатам 2011-2012 года продажи семейного автомобиля в европейских странах уверенно превышают планку 100 тысяч экземпляров.

Volkswagen Touran пользуется у европейских автомобилистов даже большей популярностью, чем Citroen C4, Hyundai i30 или Dacia Sandero. В России ситуация совершенно противоположная, в лучшем случае 800 новых немецких компактных минивенов в год покупается российскими автолюбителями.

Фольксваген Туран ( volkswagen touran) - основные технические характеристики: габариты, вес, объем багажника, расход топлива, клиренс и др

На наш взгляд такая ситуация связана не только с достаточно высокой ценой (от 880 тысяч рублей), но и с пресной внешностью автомобиля, похожего на… чемодан.

Спокойный, тривиальны дизайн продукции Volkswagen давно вызывает споры и нарекания автолюбителей. Отечественные водители выбирают модели авто с яркой индивидуальной внешностью, порой даже не задумываясь, что скрывается внутри.

О салоне и технической начинке мы поговорим чуть позже, а теперь вернемся к экстерьеру.

Фольксваген Туран ( volkswagen touran) - основные технические характеристики: габариты, вес, объем багажника, расход топлива, клиренс и др

Выглядит авто пусть не стильно, но солидно и самоуверенно. Каждая линия и выштамповка на кузове решена в фирменном стиле и выдает породу Volkswagen AG.

Строгость фар головного света (в качестве опции би-ксеноновые со светодиодными лампами для ближнего света и дневных ходовых огней) и узкой прорези решетки радиатора гармонично подчеркивает монументальный передний бампер с дополнительным нижним воздухозаборником и классическими круглыми противотуманками.

Компактный, покатый капот с еле уловимыми ребрами стекает с поверхности кузова и обеспечивает прекрасный обзор вперед с места водителя и переднего пассажира.

Фольксваген Туран ( volkswagen touran) - основные технические характеристики: габариты, вес, объем багажника, расход топлива, клиренс и др

Боковая часть кузова Фольксваген Туран каждым элементом демонстрирует нацеленность на обеспечение максимально объема салона и удобство посадки в автомобиль: правильные прямоугольники дверей, высокая и ровная линия крыши, большая поверхность бокового остекления, вертикальная корма. Жаль конечно, что поверхности панелей кузова слишком простые и не вызывают восторга. Освежают общий скучный образ лишь выштамповки колесных арок.

Фольксваген Туран ( volkswagen touran) - основные технические характеристики: габариты, вес, объем багажника, расход топлива, клиренс и др

Задняя часть авто сплошной функционал — огромная дверь багажного отсека украшена строгой выштамповкой под рамку номерного знака и гармонично-красивыми двухсекционными люстрами габаритной светотехники, компактный задний бампер бережно обнимающий металлические части кузова. При открытии пятой двери получаем удобный доступ в трюм багажника с ровной поверхностью и малой погрузочной высотой, багажный отсек кажется бездонным.

    • Внешние габаритные размеры Volkswagen Touran второго поколения составляют: 4397 мм в длину, 1794 мм в ширину, 1634 мм в высоту, 2678 мм колесная база, 165 мм дорожный просвет (клиренс) с пакетом для плохих дорог.
    • Кузов Фольксваген Туран, несмотря на свою простоту и чемодано-подобность, отличается низким показателем аэродинамического сопротивления, составляющим от 0,32 до 0,29 Сх (со спойлером над пятой дверью).
    • Выбор цветов эмали для российских покупателей Фольксваген Туран достаточно широкий: базовые — Candy White (белый) и Deep Ocean (синий), в качестве опции за 12710 рублей можно заказать перламутр — Deep Black Pearlescent (черный) или Venetian (темно-зеленый), металлики — Night Blue (темно-синий), Wild Cherry (красный), Toffee Brown (коричневый), Pepper Gray (темно-серый), Reflex Silver (светло-серебристый), Silver Leaf (серебристый) или Titanium (бежевый).

Фольксваген Туран ( volkswagen touran) - основные технические характеристики: габариты, вес, объем багажника, расход топлива, клиренс и др

  • Богатый выбор цветовой палитры дополняют шины 195/ 65 R15 на стальных дисках или 205/ 60 R15 на дисках из легкого сплава. В качестве тюнинга колесные арки примут резину 205/ 55 R16, 215/ 50 R16, 205/ 50 R17 или 225/ 45 R17 на легкосплавных дисках 16-17 радиуса.
  • Кузов автомобиля с двухсторонней оцинковкой отличается высокой стойкостью к коррозии.

Фольксваген Туран ( volkswagen touran) - основные технические характеристики: габариты, вес, объем багажника, расход топлива, клиренс и др

В зависимости от пожелания покупателя салон минивэна может быть пятиместным или семиместным (опция за 27700 рублей). На третьем ряду смогут разместиться даже двое взрослых пассажиров, места над головой и для ног достаточно.

Сидящим на галерке не так комфортно, как обитателям второго и первого ряда, но сиденье установлено на оптимальной высоте и посадка удобная, да и уютом пассажиры не обделены. На последнем ряду удобные широкие подлокотники с емкостями для бутылок.

Забраться на третий ряд не составляет труда благодаря продуманной трансформации раздельных кресел второго ряда. Боковые места сдвигаются вперед и поднимаются в вертикальное положение, открывая широкий проход.

Фольксваген Туран ( volkswagen touran) - основные технические характеристики: габариты, вес, объем багажника, расход топлива, клиренс и др
Фольксваген Туран ( volkswagen touran) - основные технические характеристики: габариты, вес, объем багажника, расход топлива, клиренс и др

Для каждого из трех пассажиров второго ряда установлено отдельное кресло, способное на салазках перемещаться вдоль салона, а в случае необходимости кресла можно удалить из салона.

В качестве бонуса, помимо практически ровного пола, возможность регулировать наклон или полностью опускать спинки кресел.

Места во всех направлениях с завидным запасом, сидеть комфортно даже при поездках на длинные расстояния.

Фольксваген Туран ( volkswagen touran) - основные технические характеристики: габариты, вес, объем багажника, расход топлива, клиренс и др

Водитель и передний пассажир расположатся в простых на вид, но очень удобных креслах с огромным диапазоном регулировок. Досадно, но боковая поддержка не достаточная у передних сидений, тем более с оглядкой на отличное шасси.
Рабочее место водителя можно по праву считать эталоном в классе семейных автомобилей. Да и не удивительно, ведь Туран близкий родственник Гольфа.

Расположившись за рулем Volkswagen Touran удобно, комфортно и самое главное правильно, понимаешь насколько продуманно и выверено до миллиметра расположение всех без исключения органов управления.

Идеальный размер рулевого колеса (диаметр и толщина обода), строгие и отменно-информативные приборы с экраном бортового компьютера, блоки управления системой кондиционирования, аудиосистемой, ручка управления коробкой передач — все под рукой.

Кнопки, переключатели, ручки настроек работают с приятным усилием.

Многие автолюбители говорят, что интерьер всех автомобилей Фольксваген скучный и безликий. Нам же кажется, что салон правильный, без мишуры и лишних никому не нужных деталей. Все просто и функционально, при этом качественно и добротно. Материалы отделки — мягкие фактурные пластики, тканевая или кожаная обивка кресел, ковролин даже после пяти лет эксплуатации автомобиля выглядят отлично.

В России минивэн VW Touran второго поколения предлагается в двух вариантах комплектаций — Trendline и Highline.

Версия Trendline оснащается защитой моторного отсека, 8-мью подушками безопасности, ESP, ABS с BAS, ASR, электронной блокировкой переднего дифференциала (EDS), регулировкой тяги двигателя (MSR), системой стабилизации прицепа, кондиционером, аудиосистемой (CD MP3 4 динамика), многофункциональным дисплеем бортового компьютера, электроприводом зеркал с подогревом, круиз-контролем, электромеханическим усилителем руля, регулируемой по высоте и глубине рулевой колонкой, подогревом передних сидений и форсунок омывателя.

  • В более насыщенной версии Highline добавятся двухзонный климат-контроль, цветной дисплей Premium на центральной консоли, продвинутая аудиосистема с разъемами для подключения AUX USB iPod и 8 динамиками, датчик дождя, система следящая за состоянием водителя.
  • В качестве дополнительных опций можно заказать ксеноновые передние фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, панорамный люк с электроприводом, ассистент парковки (Park Assis), спортивные кресла с кожаной отделкой и многие другие фишки.

Багажник минивэна Фольксваген Туран, при наличии семи членов экипажа, со скромным объемом — 121 литр, с пятью пассажирами включая водителя грузовые возможности багажного отделения возрастают до 695 литров. Удалив кресла второго ряда получим грузовой отсек с ровным полом и объемом 1913 литров при наличии третьего ряда кресел сложенных в подполье, и 1989 литров при пятиместной конфигурации салона.

Технические характеристики минивэна Фольксваген Туран 2012-2013 года производства: новый Touran построен на платформе хэтчбека Volkswagen Golf 6-ого поколения.

Подвеска полностью независимая со стойками McPherson спереди и многорычажной архитектурой сзади.

Для российских автолюбителей Туран доступен с одним дизельным и тремя бензиновыми моторами, в качестве коробок передач 6 МКПП и роботизированные DSG с двумя сцеплениями на 6 или 7 передач.

  • Дизель Фольксваген Туран 2,0-литровый TDI (110 лс) трудится в паре с 6 МКПП (или коробка автомат 6АКПП DSG), динамика до 100 кмч за 12,1 секунд, максимальная скорость 185 (183) кмч. Средний расход топлива заявлен производителем на уровне 5,4 (5,7) литров.

Бензиновые четырехцилиндровые моторы с системой TSI:

  • 1,2-литровый (105 лс) исключительно с 6 МКПП обеспечивает разгон до сотни за 11,9 секунд и максимальную скорость 185 кмч. Паспортный расход топлива в комбинированном режиме 6,4 литра.
  • 1,4-литровый (140 лс) в тандеме с 6 МКПП (7АКПП DSG) разгоняет минивэн до 100 кмч за 9,5 секунд и позволяет достичь 202 кмч максимальную скорость. Потребление бензина в комбинированном цикле составляет 6,8 (6,6) литров.
  • Более мощный 1,4-литровый (170 лс) идет в паре с 7АКПП DSG, разгон до первой сотни за 8,5 секунд и максималка 213 кмч. Топлива в среднем двигателю потребуется 6,6 литра на 100 км пути.

Тест-драйв семейного автомобиля Volkswagen Touran показывает абсолютно несвойственные минивэнам настройки подвески. Ходовая плотная, сбитая и собранная. Крены кузова в поворотах минимальны, при этом благородство подвески на лицо.

Мы говорим о комфортной работе ходовой при движении даже по весьма разбитой дороге. Крупные выбоины, ямы, стыки и даже трамвайные рельсы автомобиль преодолевает с достоинством и без возмущения элементов подвески. В салон передаются лишь еле слышимые глухие звуки и шлепки резины.

Рулевое управление с отличной обратной связью, радует информативность и стабильность автомобиля даже на скорости свыше 150 кмч. Прямая, поворот, крутой вираж — минивен слушается словно хэтчбек. Но задняя подвеска может показаться откровенно жесткой.

Причина кроется в специальных пружинах, амортизаторах и сайлентблоках, усиленных по сравнению с элементами подвески донора платформы Volkswagen Golf с учетом грузоподъемности минивена в 650 с лишним килограмм.

Сколько стоит купить новый Volkswagen Touran 2012-2013 года в России: приобрести авто можно за стоимость от 880 тысяч рублей за модификацию с бензиновым 1.2 TSI (105 лс) в комплектации Trendline. Цена Фольксваген Туран с мощным 1.

4 TSI (170 лс 7АКПП DSG) в версии Highline составляет от 1,279 млн. рублей, дополнительное оборудование и аксессуары способны поднять цену превышающую 1500 тысяч рублей.

Читайте также:  Фольксваген бора - обзор моделей volkswagen bora, тюнинг для авто своими руками

Чья сборка: производство Volkswagen Touran для российского рынка осуществляется на предприятии Фольксваген Груп Рус в Калуге (Россия).

Источник: https://povozcar.ru/volkswagen-touran-2013.html

Тест драйв Volkswagen Touran – "Классика и модерн (Grand C-Max, Volkswagen Touran)"

Ford Grand C-MAX – новый игрок на рынке семейных компактвэнов. Мы решили выяснить, выдержит ли он сравнение с признанным лидером этого класса – Volkswagen Touran

При взгляде на наших подопечных сразу бросается в глаза кардинально противоположный подход дизайнеров к внешнему виду автомобиля.

Если Volkswagen является образцом сдержанности и консерватизма, то Ford явно стремится поразить потенциальных покупателей яркостью форм и смелостью решений. Сильно отличается Grand C-MAX и от модели предыдущего поколения, не имевшей слова “Grand” в названии. Тот, прошлый, C-MAX тоже выглядел достаточно консервативно и на фоне Touran не казался необычным.

Впрочем, на вкус и цвет, как говорится, товарищей нет, поэтому судить о внешности соперников мы не будем.

Кстати, в Европе новинка продается в двух вариантах кузова – Grand C-MAX и просто С-МАХ. “Простой” вариант представляет собой 5-местный автомобиль и является прямым преемником модели предыдущего поколения. А версия Grand имеет удлиненный 7-местный кузов со сдвижными дверями.

Именно этот вариант и поставляется в Россию, а “простой” кузов, увы, нам недоступен – фордовские маркетологи решили, что он не будет пользоваться спросом.

Однако на автомойке я разговорился с хозяином модели предыдущего поколения, и сетовал он как раз на то, что 7-местный вариант для него слишком велик.

Немного цифр

Действительно, тестовый Ford заметно превосходит Volks-wagen по размерам. Он на 123 мм длиннее, на 34 мм шире и на 10 мм выше, чем Touran, а колесная база больше на 110 мм. Grand C-MAX продается в России с четырьмя двигателями, и три из них – бензиновые.

Собственно, это один и тот же мотор объемом 1,6 л, в первом, атмосферном, варианте развивающий 125 л.с., а в двух других, оснащенных турбонаддувом,– 150 либо 182 л.с. Коробки передач исключительно механические – 5- или 6-ступенчатые. Четвертый двигатель – турбодизельный 2-литровый мощностью 140 л.с.

С этим агрегатом пока сочетается только 6-ступенчатая трансмиссия PowerShift с двумя сцеплениями.

Что касается цен, то они стартуют с 799 000 рублей за базовую атмосферную модификацию, а самая дорогая турбодизельная версия в комплектации Titanium обойдется покупателю как минимум в 1 003 100 рублей. Наш тестовый экземпляр, оснащенный самым мощным в гамме 182-сильным мотором, стоит от 995 100 рублей.

VW Touran в прошлом году претерпел рестайлинг, в ходе которого автомобиль получил граненый передок в стиле всех последних моделей из Вольфсбурга и множество “электронных помощников”. Как и соперник, на российском рынке компактвэн предлагается с тремя бензиновыми двигателями и одним турбодизелем.

Последний не такой мощный, как у Grand C-MAX: при том же 2-литровом объеме он развивает 110 л.с. Бензиновые моторы тоже кажутся весьма скромными. Так, первый двигатель имеет объем всего 1,2 л, но благодаря турбонаддуву он развивает довольно внушительные 122 л.с. Следующие два силовых агрегата – 1,4-литровые.

Это одна и та же модель с разной степенью форсировки – 140 или 170 л.с. Примечателен этот мотор тем, что он оснащается и турбиной, и механическим компрессором.

На низких оборотах работает компрессор, а потом эстафету подхватывает турбина, и получается агрегат, сочетающий в себе преимущества обоих типов нагнетателей.

Самая дешевая – 122-сильная – модификация продается в автосалонах по цене от 840 000 рублей в комплекте с механической 6-ступенчатой коробкой передач (другая трансмиссия не предлагается). Остальные версии оснащаются как механической трансмиссией, так и роботизированной DSG с двумя сцеплениями (дизельные – 6-, а бензиновые – 7-ступенчатой).

Цены на самую дорогую модификацию со 170-сильным мотором стартуют с 1 212 000 рублей. К сожалению, такой комплектации в пресс-парке не оказалось, так как ее продажи начнутся в России к концу года. Пока этого не произошло, самой мощной является 140-сильная версия компактвэна, и предлагается она по цене от 1 049 000 рублей.

Наш тестовый экземпляр оказался немного дороже – 1 145 000 рублей, так как оснащен “роботом” DSG.

Внутренний мир

Салон Touran до предела рационален. Кто-то назовет его скучным, скажет, что в нем не хватает изюминки, и окажется прав. Зато такой интерьер никогда не будет раздражать, а уж в том, что все здесь находится на своих местах, даже сомневаться не приходится.

Эргономика выверена до мельчайших деталей – эталон! То же самое можно сказать и о качестве сборки – зазоры всюду небольшие и ровные. А вот отделочные материалы большей частью жесткие. Мягкий пластик можно встретить лишь в верхней части передней панели и дверей.

В плане как интерьера, так и внешности Grand C-MAX разительно отличается от соперника. Водитель чувствует себя пилотом летательного аппарата – вокруг сложные поверхности и множество кнопок. Передняя панель сильно выдается в салон, а ее противоположная часть уходит куда-то вдаль вместе с лобовым стеклом.

А какие мощные здесь “крутилки” системы вентиляции – захочешь, не промахнешься! Отделочные материалы кажутся более дорогими, чем у конкурента, хотя на деле с мягким пластиком и тут негусто. А вот по качеству сборки Grand C-MAX проигрывает.

Кое-где встречаются неровные зазоры, а некоторые панели “дышат” под рукой.

Посадка водителя у обоих автомобилей довольно высокая, но у каждого есть свои достоинства и недостатки.

Так, сиденье VW по форме идеально, но в самом нижнем положении передняя часть его подушки задирается вверх, диктуя посадку с сильно согнутыми ногами.

У кресла Ford такой проблемы нет, зато его спинка не столь удобна – даже при “сдутом” поясничном упоре она кажется слишком выпуклой. Боковая поддержка неплохая в обоих случаях, но “объятия” Touran рассчитаны на более стройных седоков.

А вот что у Grand C-MAX однозначно не понравилось, так это подлокотники. Они расположены слишком низко и на дверях, и между передними сиденьями.

И если у VW центральный подлокотник регулируется и по длине, и по высоте, то у Ford – только по длине, от чего мало толку, так как хочется поднять его выше.

Также в Grand C-MAX менее удобно пользоваться “музыкой” – пульт управления на руле расположен слишком низко.

Чтобы попасть на второй ряд кресел, у VW надо просто взяться за ручку и открыть дверь – традиционным способом. У конкурента задние двери сдвижные, и для их открытия нужно сначала потянуть ручку на себя, а затем с силой сдвинуть дверь вбок. Если взрослый мужчина с этой процедурой справится без особых проблем, то девушке будет тяжело, а электропривод не предусмотрен.

Неудобно открывается дверь и изнутри. И, несмотря на заметно более длинную колесную базу, в Grand C-MAX на втором ряду оказалось теснее. Да и по удобству сидений Touran впереди. Кроме того, среднее кресло у VW можно вынуть, а боковые сиденья сместить к центру, и станет просторно почти как в седане бизнес-класса.

У Ford тоже можно убрать среднее кресло, но боковые места сдвинуть внутрь нельзя.

У обоих соперников сиденья второго ряда имеют откидные спинки и ездят вперед-назад, увеличивая место для пассажиров или багажа. Есть у них и третий ряд сидений, где взрослому человеку делать нечего.

Но я туда забрался и выяснил, что и здесь Volkswagen просторнее – в нем остается место для ног, даже если кресла второго ряда сдвинуты назад до упора, а вот в Ford в этом случае нижние конечности девать некуда.

По багажному отделению в лидерах вновь Volkswagen. Здесь более широкий и высокий проем, а также меньшая погрузочная высота, да и общий объем больше. К тому же в Touran можно сложить не только сиденья второго ряда, но и правое переднее кресло для перевозки длинномеров.

Но вот досада – здесь нет запасного колеса! Только ремкомплект для шин. Спасет ли он вдали от города? У Ford тоже есть ремкомплект, но в придачу к нему под полом находится “докатка”. Словом, багажа больше войдет в Volkswagen, но спокойнее на дачу ехать все-таки в Grand C-MAX. По крайней мере, по нашим дорогам.

А еще у Ford дверь багажника имеет электропривод.

Ездовые приключения

Жаль, что владельцы бензиновых Grand C-MAX лишены возможности выбора коробки передач – только “механика”. Впрочем, сцепление информативное, а передачи переключаются очень четко.

У мотора на низких оборотах присутствует “турбояма”, поэтому стрелку тахометра ниже 2000 об/мин лучше не опускать. Но когда турбина раскручена, тяга у двигателя мощная и ровная, а голос довольно приятный (даже на максимальных оборотах его звук не напрягает).

Порадовали и тормоза: хваткие и точные, они в любых режимах обеспечивают отличное замедление.

Volkswagen с “двухсцепленчатой” DSG при движении в пробках, как ни странно, менее приятен, чем Ford с “механикой”. При нажатии на “газ” автомобиль сначала еле едет, а потом вдруг прыгает вперед – на “корму” впереди ползущего соседа по пробке.

Нажимаю на тормоз, а педаль проваливается, почти не обеспечивая замедления. Странно, автомобили марки VW всегда отличались образцовыми тормозами, так что мы склонны считать этот недостаток присущим данному конкретному экземпляру.

А вот подергивания коробки передач на небольших скоростях, а также заминка при резком старте – фамильные черты трансмиссий с двумя сцеплениями.

Зато у двигателя с механическим нагнетателем и турбиной практически отсутствует турбопауза. И, несмотря на то что по паспорту Ford разгоняется чуть быстрее Volkswagen, ощущения водителя говорят об обратном. Тяга у фольксвагеновского двигателя восхитительная! При нажатии акселератора на любых оборотах компактвэн моментально бросается вперед под заводной аккомпанемент силового агрегата.

Рулевое управление у Grand C-MAX очень острое, прямо-таки спорткаровское. От упора до упора – 2,4 оборота против трех у Touran. Как следствие, автомобиль поначалу кажется слишком резким в реакциях на управляющие действия. Впрочем, к этому быстро привыкаешь.

Но вот к радиусу разворота 11,8 м привыкнуть невозможно – у представительского Mercedes-Benz S-класса на полметра меньше! У Touran радиус разворота тоже немаленький, но все же выигрывает целых 60 см.

Читайте также:  Система охлаждения ваз 2107 инжектор и карбюратор: ремонт и замена патрубка с фото и видео

На низких скоростях руль VW легче, чем у соперника, а реакции более плавные.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Фольксваген Туран ( volkswagen touran) - основные технические характеристики: габариты, вес, объем багажника, расход топлива, клиренс и др Поколение I Тест-драйвов 3 Фольксваген Туран ( volkswagen touran) - основные технические характеристики: габариты, вес, объем багажника, расход топлива, клиренс и др Поколение III Тест-драйвов 6 Фольксваген Туран ( volkswagen touran) - основные технические характеристики: габариты, вес, объем багажника, расход топлива, клиренс и др Поколение I Тест-драйвов 0

По плавности хода наши конкуренты тоже отличаются друг от друга. Touran “зудит” на пупырышках асфальта, но трещинки с заплатками замечает меньше, чем Ford. Ford не “зудит”, но его кузов совершает больше лишних движений. Подвеска Volkswagen производит впечатление более плотной.

Grand C-MAX чуть сильнее раскачивается, а на разбитом асфальте его шасси не хватает энергоемкости, тогда как Touran позволяет ехать по кочкам и выбоинам на гораздо большей скорости без намека на пробой, хотя и его в этих условиях комфортным не назовешь. Зато Ford тише.

Touran тоже имеет неплохую шумоизоляцию, но Grand C-MAX лучше защищен от гула шин, да и звук двигателя в нем слышен меньше.

По гладкой загородной автомагистрали оба соперника мчат словно по рельсам. Но если появляется колея, Ford сообщает об этом небольшими уводами руля в сторону, впрочем, совершенно некритичными. А вот Touran колейности вообще не замечает и продолжает непоколебимо следовать заданному направлению.

Только сильные порывы бокового ветра могут внести коррективы в стабильность прямолинейного движения, причем касается это обоих соперников. И Touran, и Grand C-MAX обладает достаточным запасом мощности даже при напряженных обгонах, а работу их коробок передач, несмотря на различия, следует признать образцовой.

И плавность хода на высокой скорости становится схожей – оба неплохо проглатывают неровности и ощутимо покачиваются на “волнах”.

А вот на неровной второстепенной дороге скорость лучше сбросить. Из-за высокого кузова оба наших соперника начинают сильно раскачиваться, вызывая чувство дискомфорта не столько у водителей, сколько у пассажиров. При этом курсовая устойчивость, на удивление, совершенно не страдает.

И Ford, и VW продолжает четко выполнять команды водителя, не обращая внимания на дорожные катаклизмы. А если качество асфальта улучшится, то на извилистой дороге наши конкуренты не прочь и “позажигать”. Оба движутся азартно, быстро и точно, хотя крены и великоваты.

Ford чуть быстрее в реакциях, а Volkswagen радует более информативным рулевым управлением.

В общем и целом Volkswagen Touran как был, так и остался эталоном в классе, но Ford Grand C-MAX подобрался к нему очень близко. А если посчитать, что в аналогичных комплектациях покупатель Ford сэкономит от 40 000 до 217 000 рублей, то лидерство Volkswagen становится совсем не очевидным.

Технические характеристики Ford Grand C-MAX
Габариты, мм 4520х1828х1684
Колесная база, мм 2788
Колея спереди/сзади, мм 1544/1559
Диаметр разворота, м 11,8
Клиренс, мм нет данных
Объем багажника, л 719
Снаряженная масса, кг 1496
Тип двигателя бензиновый L4 турбо
Рабочий объем, куб. см 1596
Макс. мощность, л.с./об/мин 182/5700
Макс. момент, Нм/об/мин 240/1600–5000
Привод передний
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
Тормоза спереди/сзади вентилируемые дисковые/дисковые
Шины спереди/сзади 215/50 R17/215/50 R17
Макс. скорость, км/ч 215
Время разгона 0–100 км/ч, с 8,9
Расход топлива (средний), л/100 км 6,6
Объем бака, л 60
Технические характеристики Volkswagen Touran
Габариты, мм 4397х1794х1674
Колесная база, мм 2678
Колея спереди/сзади, мм 1541/1514
Диаметр разворота, м 11,2
Клиренс, мм нет данных
Объем багажника, л 695
Снаряженная масса, кг 1536
Тип двигателя бензиновый L4 турбо, компрессор
Рабочий объем, куб. см 1390
Макс. мощность, л.с./об/мин 140/5600
Макс. момент, Нм/об/мин 220/1500
Привод передний
Трансмиссия 7DSG
Тормоза спереди/сзади вентилируемые дисковые/дисковые
Шины спереди/сзади 205/55 R16/205/55 R16
Макс. скорость, км/ч 202
Время разгона 0–100 км/ч, с 9,5
Расход топлива (средний), л/100 км 6,6
Объем бака, л 60

Источник: http://www.MotorPage.ru/Volkswagen/Touran/last/test-drives/Grand_CMax_Volkswagen_Touran1.html

Volkswagen Touran 1.2, 1.4, 1.6, 1.9, 2.0 расход топлива на 100 км. Все поколения

Volkswagen Touran – Volkswagen Touran – семейный компактвэн, являющийся младшей моделью на фоне более престижного минивэна Volkswagen Sharan. VW Touran представляет собой универсальный автомобиль с пяти- или семиместной компоновкой, выпущенный в 2003 году.

В 2006 году машина была впервые обновлена, а в 2010 году дебютировал Touran второго поколения. Помимо классического миинвэна, еще есть модификация Cross с увеличенным дорожным просветом. Компания Volkswagen в 2015 году выпустила автомобиль третьего поколения, и таким образом отказалась от рестайлинга Touran второго поколения.

Новая модель получила дизайн в стиле Golf седьмого поколения.

Volkswagen Touran двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

Поколение 1 (2003-2006 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 7,6/5,5 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., механика/автомат, передний, расход – 7,9/6 л на 100 км
  • 2,0. 150 л. с., автомат, передний, расход – 12,9/7.6 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 9,8/6,4 л на 100 км

Дизели:

  • 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 7.4/5,2 л на 100 км
  • 1,9, 101 л. с., механика, передний, расход – 7.4/5,2 л на 100 км
  • 1,9, 101 л. с., робот, передний, расход – 7,6/5,2 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, передний, расход – 7,6/5.2 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 7,6/5,2 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., робот, передний, расход – 8,3/5.4 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., механика, передний, расход – 8,5/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., робот, передний, расход – 8,7/5,6 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, 2006-2010 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 170 л. с., робот, передний, расход – 10,3/6.2 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 140 л. с., робот, передний, расход – 8,6/5,6 л на 100 км.

Поколение 2 (2010-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,2, 105 л. с., механика, передний, расход – 8/5,5 л на 100 км
  • 1,4, 140 л. с., механика, передний, расход – 8,9/5,6 л на 100 км
  • 1,4, 170 л. с., робот, передний, расход – 8,5/5,6 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 110 л. с., механика, передний, расход – 6,8/4,6 л на 100 км
  • 2,0, 110 л. с., робот, передний, расход – 7,2/4,8 л на 100 км.

Поколение 3 (с 2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,2, 110 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,7 л на 100 км
  • 1,4, 150 л. с., робот, передний, расход – 6,7/5 л на 100 км
  • 1,4, 150 л. с., механика, передний, расход – 7/5.1 л на 100 км
  • 1,8, 180 л. с., робот, передний, расход – 7,4/5,4 л на 100 км

Дизели:

  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 5,4/4 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., робот, передний, расход – 4,7/4,1 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 5,4/4 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., робот, передний, расход – 5,6/4,4 л на 100 км
  • 2,0, 190 л. с., робот, передний, расход – 5,5/4,3 л на 100 км.

Volkswagen Touran отзывы владельцев

Бензиновые моторы

  • Павел, Ленинградская область. Купил поддержанный минивэн VW touran. Машина второй генерации, 2012 года выпуска, в исполнении Трендлайн с базовым мотором 1,2 литра. Мощность составляет 105 лошадиных сил. Коробка передач – механика, расход бензина в районе 9 литров. На трассе машина расходует и вовсе 6 л.
  • Дмитрий, Приозерск. Автомобиль с бензиновым 170-сильным 1,4-литровым мотором и роботом – к сожалению, механики с таким движком не предусмотрено. Машина 2011 года, в комплектации Хайлайн. Модель потребляет по городу 9-10 литров, на трассе 6-7 л/100 км.
  • Никита, Свердловск. Я сделал правильный выбор в пользу VW Touran, да еще и в оптимальной комплектации – как по цене, так и по оснащению и разгонной динамике. Машина третьего поколения, 2016 года выпуска. Исполнение с бензиновым 150-сильным мотором объемом 1,4 литра, двигатель с механической КПП и передним приводом. Среднее потребление бензина 7-8 литров, а на трассе расход 6 литров на 100 км. Машина без проблем укладывается в паспортный данные, и разгоняется до 100 км/час за 9 секунд. Механическая КПП по полной раскрывает потенциал мотора.
  • Павел, Георгий. Проехал на VW Touran 120 тысяч километров. У меня модель первого поколения, произведена в 2004 году. Комплектация с бензиновым двухлитровым мотором и автоматом. Мощность 150 лошадиных сил. Я считаю, что нет смысла менять на модель второго поколения. Машина практически не изменилась, ну разве что добавили опций. Модель разгоняется до 100 км/час за 11 секунд, расход бензина составляет 13 литров на 100 км.
  • Кирилл, Екатеринославль. Я владелец бензинового VW Touran 2009 года, я первый владелец. Обновленная машина 1-й генерации, с турбомотором 1.4 на 170 лошадей. Отличный агрегат, разгоняющий большой минивэн за 9 сек до первой сотни, а расход топлива не превышает 10 литров.
  • Георгий, Тверская область. Езжу на обновленном VW Touran первого поколения, автомобиль 2008 года выпуска, с автоматической КПП и 1,4-литровым бензиновым мотором. Комплектация Хайлайн, с роботом и передним приводом. В городе укладываюсь в 10 литров, за городом получается 6 л/100 км.

Дизели

  • Борис, Нижегородская область. Хорошая машина с точки зрения рабочих нужд. В то же время, этот минивэн прекрасно справляется и с семейными запросами. У него повышенная вместительность за счет 7-местного салона, а также высокая грузоподъемность, особенно если убрать все пассажирские сиденья. Езжу на VW Touran второго поколения, в исполнении Трендлайн с дизелем объемом 2 литра. Мощность 110 лошадей, трансмиссия – механическая. Машина расходует в городе 7-9 л в зависимости от стиля вождения.
  • Виктор, Ленинградская область. Езжу на VW Touran 2010 года выпуска. Поддержанную модель с пробегом 80 тысяч я купил в 2014 году. Модель с двухлитровым дизелем 140 сил, мотор 2 литра. Комплектация Highline. Роботизированная КПП потребляет 8-9 л/100 км.
  • Семен, Тверская область. VW Touran у меня в максимальной комплектации с двухлитровым дизелем на 170 сил, машина с роботом и передним приводом. Разгон до 100 км/час за 9 секунд, а потребление горючего в районе 9 л на 100 км. Автомобиль разгоняется до 200 км/час, можно и больше. Но робот откровенно мешает разгону из-з рывков при переключениях.
  • Николай, Красноярский край. У меня автомобиль в максимальной комплектации – Touran второго поколения, 2015 модельного года, с дизелем 2 литра. Мощность 110 сил. Версия Хайлайн с роботом и передним приводом. В городе укладываюсь в 8 литров, за городом выходит 5 литров на сотню. Двигателю нужно качественное топливо, а разгон до 100 км/час за 12 секунд, а максимальная скорость под 200 км/час. Вместительный салон, хорошая шумоизоляция и неплохая динамика для минивэна.
  • Дмитрий, Петрозаводск. У меня Туран 3-го поколения, с двухлитровым 150-сильным дизелем объемом 2 литра, двигатель хорошо раскрывается роботом, который слегка задумчив только на трассе, но в городе разгонная динамика – отменная. Машина расходует 6-7 л на 100 км, согласно паспортным данным.
  • Олег, Санкт-Петербург. Машина третьего поколения, с дизелем 1,6 литра, мощность 110 лошадиных сил. Мотор агрегатирован с механикой, привод – передний. Расход бензина 5-6 литров в городском цикле, в загородном цикле получается 4 литра. Салон также порадовал – с полноценными 7 местами.
Читайте также:  Установка кондиционера на ладу приору - схема предохранителей, что делать если не включается

slesar

Источник: https://AvtoMera.com/volkswagen/volkswagen-touran-1-2-1-4-1-6-1-9-2-0-rasxod-topliva-na-100-km-vse-pokoleniya/

Характеристики Volkswagen Touran / Фольксваген Туран

Официальный дебют Volkswagen Touran состоялся на мото-шоу в Амстердаме в феврале 2003 года. Автомобиль получил современный облик, выполненный в стиле последних автомобилей компании VW.

Оригинальное название Touran этому автомобилю дало простое сочетание двух слов «Tour» – тур и название старшего брата«Sharan«.

Volkswagen Touran построен на платформе модели Golf V.На автомобиле применяется новый задний мост с четырехрычажной подвеской колес и электромеханический усилитель рулевого механизма.

В своем салоне Touran с комфортом способен разместить до 7 человек. При этом его габариты отнюдь невелики: длина — 4390 мм, ширина — 1790 мм, высота — 1630 мм.

Touran предлагается в трех вариантах комплектации.

Стандартная рассчитана на 5 человек, при объеме багажного отделения в 600 литров. По желанию покупателя можно установить ещё два раздельных кресла, которые при необходимости складываются и хранятся под полом. Более того, все сидения салона могут трансформироваться по желания хозяина. Всего концепция изменяемости сидений Volkswagen Touran предлагает более 500 различных конфигураций.

Обширная система защиты включает: ремни на всех 7 сиденьях, АБС, ESP (Electronic Stabilisation Programme), BAS (Brake Assist System), 6 подушек безопасности (фронтальные и боковые для водителя, передних и задних пассажиров). Дисковые тормоза всех колес (спереди — с внутренней вентиляцией). Всё вышеперечисленное, предполагает высокий уровень активной безопасности.

Отличительной чертой компактвэна является наличие места для различного рода поклажи, бардачки, ящики, полочки и прочие отсеки. В дорогих комплектациях их количество может доходить до 39 штук.

Вот только несколько примеров: три бокса сверху, один над центральной консолью, один под рулем, по два в каждом из передних сидений, карманы в дверях. Еще есть вместительный «перчаточный» ящик с функцией охлаждения, а также два отсека под ногами задних пассажиров.

В багажнике под полом — несколько отделений для мелочей (в их списке — ремкомплект для шин с герметиком, запаской комплектуется только пятиместная машина). И так далее.

Обширная базовая комплектация включает в себя, кроме всего прочего, центральную блокировку замков с дистанционным радиоуправлением, внешние зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом, а также стеклоподъемники с электроприводом. Гамма двигателей включает: 1,6 л 115 л.с.

FSI с непосредственным впрыском плюс два турбодизеля — 1,9 (101 л.с.) и 2,0 литра (136 л.с.). Консервативно настроенным гражданам доступен 102-сильный бензиновый двигатель с традиционной системой впрыска. Причем, на всех моделях FSI и TDI серийно установлены шестиступенчатые механические коробки передач.

По желанию покупателя автомобиль может комплектоваться шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Оцинкованный кузов Touran сварен при помощи лазера, что обеспечивает высокое качество швов и как следствие высокую жесткость. Это повышает уровень пассивной безопасности автомобиля.

В оформлении интерьера Touran — типичный Volkswagen: строгий слегка педантичный дизайн сочетается с безупречным качеством.

Volkswagen Touran создан для динамичных семейных людей, ценящих совместное времяпрепровождение. Имея хорошо продуманную концепцию размещения пассажиров в салоне, Touran является наилучшим примером пригодности его использования как автомобиля для проведения свободного времени и как семейного автомобиля.

Источник: https://avtomarket.ru/catalog/Volkswagen/Touran/

Volkswagen Touran I 1.6 I (102 л.с., бензин, 2003) — Технические данные, характеристики

Начальная страница › Volkswagen › Volkswagen Touran I 1.6 I (2003) — Технические данные

количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4391.00 мм x 1794.00 мм x 1652.

00 мм, масса: 1430 кг, объем двигателя: 1595 см3, распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 2, максимальная мощность: 102 л.с. @ 5600 об/мин, максимальной крутящий момент: 148 Нм @ 3800 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 12.

90 с, максимальная скорость: 179 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 10.9 л / 6.2 л / -, шины: 195/65 R15

Марка Volkswagen
Серия Touran
Модель I 1.6 I
Первый год выпуска 2003
Последний год выпуска 2006
Тип кузова
Количество дверей 5 (пять)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2678.00 мм (миллиметров)8.79 ft (фуов)105.43 in (дюймов)2.6780 м (метров)
Колея передняя 1539.00 мм (миллиметров)5.05 ft (фуов)60.59 in (дюймов)1.5390 м (метров)
Колея задняя 1521.00 мм (миллиметров)4.99 ft (фуов)59.88 in (дюймов)1.5210 м (метров)
Длина 4391.00 мм (миллиметров)14.41 ft (фуов)172.87 in (дюймов)4.3910 м (метров)
Ширина 1794.00 мм (миллиметров)5.89 ft (фуов)70.63 in (дюймов)1.7940 м (метров)
Высота 1652.00 мм (миллиметров)5.42 ft (фуов)65.04 in (дюймов)1.6520 м (метров)
Минималный объём багажника 667.0 л (литров)23.55 ft3 (кубических футов)0.67 м3 (кубических метров)667000.00 см3 (кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника 1989.0 л (литров)70.24 ft3 (кубических футов)1.99 м3 (кубических метров)1989000.00 см3 (кубических сантиметров)
Снаряжённая масса 1430 кг (килограммов)3152.61 lbs (фунтов)
Максимальная масса 2090 кг (килограммов)4607.66 lbs (фунтов)
Объём топливного бака 60.0 л (литров)13.20 имп.гал. (имперских галлонов)15.85 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливо бензин
Тип системы подачи топлива распределенный впрыск (MPFI)
Расположение двигателя спереди, поперечно
Объём двигателя 1595 см3 (кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC)
Наддув атмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия 10.50 : 1
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр 2 (два)
Диаметр цилиндра 81.00 мм (миллиметров)0.27 ft (фуов)3.19 in (дюймов)0.0810 м (метров)
Ход поршня 77.40 мм (миллиметров)0.25 ft (фуов)3.05 in (дюймов)0.0774 м (метров)
Максимальная мощность 102 л.с. (английских лошадиных сил)76.1 кВт (киловаттов)103.4 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при 5600 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 148 Нм (Ньютон-метров)15.1 кгм (килограмм-сила-метров)109.2 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при 3800 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч 12.90 с (секунд)
Максималная скорость 179 км/ч (километров в час)111.23 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе 10.9 л/100 км (литров на 100 км)2.40 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.88 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)21.58 мили/галлон (мили на галлон)5.70 мили/литр (мили на литр)9.17 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе 6.2 л/100 км (литров на 100 км)1.36 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.64 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)37.94 мили/галлон (мили на галлон)10.02 мили/литр (мили на литр)16.13 км/л (километров на литр)
Расход топлива — смешанный
Тип трансмиссии механическая
Количество механических передач 5 (пять)
Тип привода передний (FWD)
Рулевой механизм шестерня-рейка (реечная передача)
Сервопривод
Диаметр поворота
Передняя подвеска — на винтовых пружинах
Задняя подвеска — амортизационная стойка
Передние тормоза вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые
ABS (антиблокировочная система) да
Размер дисков
Размер шин 195/65 R15
Колесная база + 0%
Колея передняя + 2%
Колея задняя + 1%
Длина — 2%
Ширина + 1%
Высота + 10%
Минималный объём багажника + 48%
Максимальный объём багажника + 44%
Снаряжённая масса + 0%
Максимальная масса + 7%
Объём топливного бака — 3%
Объём двигателя — 29%
Максимальная мощность — 36%
Максимальный крутящий момент — 44%
Разгон с 0 до 100 км/ч + 26%
Максималная скорость — 11%
Расход топлива в городе + 8%
Расход топлива на трассе + 0%

• Volkswagen Touran I 1.6 I (бензин, 2003)• Volkswagen Touran I 1.6 FSI (бензин, 2003)

• Volkswagen Touran I 2.0 FSI (бензин, 2003)Читать далее

• Volkswagen Touran I 1.6 I (бензин, 2003)• Volkswagen Touran I 1.6 FSI (бензин, 2003)• Volkswagen Sharan I 1.8 I T 20V (бензин, 1997)

• Volkswagen Sharan I 1.9 TDI (дизель, 2000)Читать далее

• Volkswagen Sharan I 1.8 I T 20V (бензин, 1997)• Volkswagen Sharan I 1.9 TDI (дизель, 2000)

• Volkswagen Touran I 1.6 I (бензин, 2003)Читать далее

• Volkswagen Touran I 1.6 I (бензин, 2003)• Opel Zafira B 1.6i 16V (бензин, 2006)• Toyota Corolla Verso II 1.6i (бензин, 2001)

• Toyota RAV 4 II 1.8 VVTi (бензин, 2000)Читать далее

• Ford C-MAX 1.8 16V (бензин, 2003)• Volkswagen Passat (B3, B4) 1.6 TD (дизель, 1988)

• Volkswagen Touran I 1.6 I (бензин, 2003)Читать далее

• Peugeot 308 SW I (facelift 2011) 1.6 VTi (бензин, 2011)• Peugeot 307 Station Wagon 1.6 16 V (бензин, 2002)• Volkswagen Touran I 1.6 I (бензин, 2003)

• Mazda 5 1.8 I 16V MZR (бензин, 2005)Читать далее

• Volkswagen Passat (B6) 1.6 MPI (бензин, 2005)• Volkswagen Touran I 1.6 I (бензин, 2003)Читать далее

Технические данные об автомобилях, как и любая другая информация на этом сайте, предоставляется вам «как есть» и публикуется только с ознакомительной целью. Она собрана из общественно доступных источников и предоставлена третьими странами, поэтому thecaryoudrive.

com не может и не гарантирует ее точность и полноту. Использование сайта как источник информации Вы осуществляете полностью на свой собственный риск. Все торговые марки и логотипы производителей автомобилей являются собственностью их соответствующих владельцев.

cookie policy © thecaryoudrive.com

Источник: http://www.thecaryoudrive.com/ru/0317247a3c9

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector