О том, каков он, овеянный легендами и знаменитый во всем мире автомобиль Фольксваген Т4, технические характеристики расскажут лучше всего. Здесь действительно есть, на что обратить внимание.
Под скромной и вместе с тем привлекательной внешностью фургона скрываются большие технические возможности и сильный потенциал, не потерявший актуальности до сегодня.
Создатели автомобильного шедевра, ведущие инженеры немецкой компании «VW», гордятся за свое творение до сих пор, несмотря на солидный возраст минивэна.
Коротко о главном
Как и все автомобили, произведенные под именем немецкого бренда vw, минивэн отличается превосходными характеристиками, которые дают ему возможность называться одним из наиболее надежных авто в своем сегменте. Владелец значка vw не может показывать слабость на дороге. Фольксваген транспортер т4 является последователем Kafer, ранее также сходившего с конвейера завода.
Во многом машине удалось заполучить популярность в мире благодаря сочетанию характеристик и привлекательного экстерьера. Дизайн автомобиля запоминается, хотя на протяжении долгих лет изменился незначительно, сохранив фирменное лицо. Машина имеет несколько модификаций – Multivan, California и Caravelle, каждая из которых заслуживает внимательного рассмотрения.
Впервые vw транспортер появился в 1950 году. Тогда дебютировавшему фургону позволила выделиться превосходная грузоподъемность – небывалая среди автомобилей подобного класса 860 килограммов.
Спереди минивэн украшала фирменная эмблема автогиганта vw, а лобовое стекло было поделено на две части.
Второе поколение появилось на свет в 1967 году, и большим сюрпризом для фанатов модели стало минимальное вмешательство дизайнеров в стиль машины.
Около 70% выпущенных автомобилей Т2 пошли на экспорт в другие страны, благодаря чему о комфорте и надежности по-немецки узнали водители на разных континентах. Очередная генерация явила себя в конце 70-х годов.
Автомобиль по-прежнему сохранил за собой стильный внешний вид, однако техническая составляющая заметно улучшилась: колесная база, общие габаритные размеры, грузоподъемность – все это увеличилось и стало лучше для решения многочисленных профессиональных задач.
Эффектное появление Т4
В четвертый раз в модели минивэна Фольксваген т4 изменились уже технические характеристики и дизайн. В обновленной конструкции стоит отметить переработанную трансмиссию.
На этот раз решения инженеров компании были более радикальными – автомобиль лишили заднего привода, сменив его на передний.
Более того, появились модели с полным приводом, что увеличивало технические возможности уже знаменитого на то время автомобиля.
Машина производится с несколькими типами кузовов. Базовый вариант комплектации получил неостекленный грузовой кузов.
Модификация для пассажирских перевозок получила имя Caravelle. Отличительными чертами стали пластик превосходного качества, три ряда сидений с возможностью быстрого съема. И хотя салон обит пластиком, данная характеристика не портит интерьер. В холодное время года за комфорт и тепло в салоне отвечали два отопительных агрегата.
Multivan – модификация, получившая в салон кресла, расположенные друг к другу. Раздвижной стол посреди интерьера прибавил машине достоинств.
Флагманской версией минивэна стала модификация Vestfalia/California, оснащенная подъемной крышей и различным оборудованием. В конце тысячелетия модель обновилась – теперь изменились капот, крылья, передняя часть машины. Заметим, что каждый раз инженерам и дизайнерам компании удавалось удачно потрудиться над совершенствованием автомобиля.
Технические характеристики
На базе рассматриваемого транспортного средства имели место различные модификации, однако основными принято считать следующие: пассажирскую, грузовую и грузопассажирскую. С характеристиками машины стоит познакомиться ближе.
Страны производства | Германия, Австрия |
Производитель | Volkswagen AG |
Тип кузова | минивэн |
Кол-во мест | 3; 9 |
Кол-во дверей | 4 |
Привод | передний |
КПП | 5 ступеней, механика |
Объем бака, л | 80 |
Масса, кг | 2580 |
Снаряженная масса, кг | 1580 |
Тип тормозов | дисковые |
Мощность двигателя, л. с. | 68 |
Двигатель — 68-сильный дизельный мотор. Ходовая часть авто представлена передней подвеской независимого типа. Торсионная подвеска оснащена стабилизатором поперечной устойчивости, тогда как задняя – пружинная независимого типа. ABS служит приятным бонусом в фургоне с передними и задними дисковыми тормозами.
В зависимости от типа двигателя, максимальная скорость рассматриваемой модели колеблется в пределах 132 – 155 км/час. Такого диапазона более чем достаточно для решения профессиональных задач, использования автомобиля по назначению в пределах города и за его границами.
Подведем итог
Модель транспортера немецкого и австрийского производства получила множество технических изменений, благодаря чему завоевала признание среди представителей водительского сообщества по всему миру. Несмотря на последующее появление моделей Т5 и Т6, четвертая генерация по-прежнему выглядит привлекательно для многих целей.
Источник: https://naperevoz.ru/transport/furgony/harakteristiki-folksvagen-transporter-t4.html
Volkswagen Transporter
Volkswagen Transporter T6 – это известный во всем мире коммерческий транспорт немецкого бренда. Большая грузоподъемность, универсальность, вместительность и надежность сделали модель востребованной в различных сегментах бизнеса. Автомобиль был сконструирован в 1947 году Беном Поном – партнером компании – на платформе легендарного Фольксваген Жук.
Сегодня Transporter представлен впечатляющим модельным рядом, который включает фургоны, пассажирские версии Kombi и DoKa, грузовики с открытой платформой, шасси и др.
Технические характеристики
Фургон Фольксваген Транспортер Кастен достигает 5304 мм в длину. Ширина автомобиля – 1904 мм, высота – 1990 мм.
Клиренс – 202 мм. Такой дорожный просвет позволяет автомобилю легко преодолевать ямы на бездорожье и искусственные неровности в городе.
Грузоподъемность – от 1222 до 1455 кг.
Модели агрегатируются бензиновыми и дизельными моторами объемом 2 литра и мощностью от 102 до 204 л.с. В паре с моторами функционирует классическая механика или 7-диапазонная DSG.
- Максимальная скорость фургона – от 145 до 202 км/ч в зависимости от типа мотора и колесной базы.
- Расход топлива – от 7,2 до 10,5 литров на 100 км пути (смешанный цикл).
- Модельный ряд Transporter включает автомобили с передним приводом и полным приводом 4MOTION, с которым не страшны даже заснеженные дороги.
- Подробнее о технических характеристиках
Внешний вид и дизайн
Дизайн
Transporter является воплощением стилистики марки, которая объединяет геометричность с элегантностью.
Строгие черты кузова, чистые линии крыши, большая площадь остекления, уверенные очертания капота придают автомобилю уверенности и брутальности.
Это впечатление усиливает массивный черный бампер с футуристичным воздухозаборником. Головная оптика и противотуманные фары делают образ авто изящным.
Экстерьер
На выбор покупателям предлагается несколько цветовых решений кузова. Дизайнеры сделали акцент на сочные цвета, но не забыли и о классике.
Вы можете приобрести автомобиль белого цвета, который выглядит аристократично и эффектно, или остановиться на модели глубокого синего, колоритного оранжевого или терпкого вишневого тона.
Какой бы выбор вы ни сделали, Ваш автомобиль будет выделяться в автопотоке.
Практичность
Пространство грузового отделения вы легко сможете организовать в соответствии со своими потребностями. Благодаря съемной сетчатой перегородке, груз не помешает комфорту пассажиров. А с антискользящим резиновым напольным покрытием вещи будут оставаться на своем месте во время движения.
Автомобили предлагаются с подъемными или раздвижными задними дверями. Все модели агрегатируются сдвижной правой дверью.
Интерьер
Лаконичный, функциональный, сдержанный – во внутреннем пространстве Transporter вы не найдете ни одной лишней детали. Для нужных в пути мелочей предусмотрено множество полок и ниш, а конструкция водительского кресла разрабатывалась совместно с ортопедами. Оно оснащено поясничной опорой и удобными подлокотниками. Руль можно отрегулировать по вылету и высоте.
Стандартное переднее кресло, рассчитанное на одного пассажира, можно заменить на практичное двухместное сиденье.
Вместительность
Transporter – это не только гигантский грузовой отсек или просторный пассажирский салон, но еще и продуманная до мелочей система хранения. Над головой водителя располагается футляр для очков, над информационно-развлекательной системой находится ниша, куда поместятся бумаги А4, а небольшие открытые ниши предназначены для хранения ключей и телефона.
Двери оснащены двумя вместительными карманами, а ценные вещи можно спрятать в бардачке, который закрывается при помощи ключа зажигания.
Универсальность
Вне зависимости от того, что вы будете транспортировать в фургоне, вы сможете безопасно расположить и зафиксировать груз. Изнутри кузов обит ламинированными панелями. Опционально монтируются растровые шины. Все это не допустит нарушения целостности груза во время движения.
Складные такелажные петли (от 6 до 8 штук в зависимости от версии автомобиля) помогут зафиксировать груз или установить эластичную сетку. В сложенном состоянии петли практически незаметны.
Электрическая регулировка поясничной опоры
Электрическая регулировка поясничной опоры
Правильно отрегулированное и удобное сиденье водителя – залог высокой работоспособности водителя и безопасной поездки. Именно поэтому конструкторы концерна «Фольксваген» тщательно продумали опцию регулировки поясничной опоры, которая поможет с комфортом управлять автомобилем, даже в дальних поездках.
Коробка передач DSG
Коробка передач DSG
Новая, экономичная и надежная семиступенчатая КПП DSG устанавливается в комплекте с современными дизельными двигателями нового поколения. Эта КПП имеет два сцепления, совместима с полным приводом 4MOTION и подходит для моторов с мощностью от 140 л.с. Она сочетает комфорт автоматической КПП и эффективность механической КПП.
Пакет Комфорт
Двигатели
Двигатель TDI у Транспортера двухлитровый с четырьмя цилиндрами, дизельный «турбо», отличающийся низким расходом топлива и бесшумной работой. Такой мотор легко заводится в мороз, а благодаря особой конструкции легко и быстро прогревается.
Электронные помощники
Инфомедиа-система оснащена Bluetooth и слотом для SD-карт, легко интегрируется со смартфоном. Смотрите фото, слушайте музыку, работайте с приложениями!
Благодаря электрообогреву стекол ото льда и снега не останется и следа. Кроме того, эта функция успешно противостоит запотеванию окон.
Электрорегулировка поясничной опоры обеспечит водителю максимальный комфорт.
Безопасность
В комплекс стандартного оснащения Transporter входит ABS и ESC с электронной блокировкой дифференциала, благодаря чему существенно повышается проходимость модели.
ASR контролирует тяговое усилие и не позволяет ведущим колесам пробуксовывать. Система обеспечивает оптимальное ускорение и не дает фургону сбиться с курса.
Источник: https://spectekhnika.info/volkswagen-transporter/
Технические характеристики Фольксваген Транспортер Т5
После снятия с производства в 2003 году полной модификации 4 серии, начался выпуск Volkswagen Transporter T5, технические характеристики которого были улучшены за счет серьезных доработок. Сохранились направления, которые были известны в прошлой серии:
- грузовое;
- грузопассажирское;
- пассажирское.
Что же обещают у Фольксваген Транспортер Т5 его технические характеристики? Была доработана оптика, хотя характерная форма фар и пластиковая черная панель под решеткой радиатора сохранили свои формы. Увеличена герметичность салона от шумов. Повышена грузоподъемность до 800-1400 кг, т. е. на 180-300 кг больше, чем у Т4.
Также они способны транспортировать прицепы весом до 2,5 тн. Габаритные размеры Фольксваген Транспортер Т5 увеличены на 20-30 см, при этом грузовой составляет 5,8-9,9 м³. Грузовые модификации имеют распашные ворота, а низкая посадка обеспечивает комфортную погрузку-разгрузку вещей.
Для еще более удобной погрузки-выгрузки устанавливается боковая сдвижная дверь.
По своим качествам VW обошел других известных производителей, даже если сравнивать, что лучше – Фольксваген Транспортер или Мерседес Вито, – выбор останавливается на немецком концерне.
Схема габаритных размеров Volkswagen Transporter T5
Габариты
У Фольксваген Транспортер Т5 размеры кузова не сильно отличаются от модели Т4. Здесь существует 3 типа пропорций:
Длина Фольксваген Транспортер Т5 может быть 2 типов:
- стандартной – 4892 мм;
- удлиненной – 5292 мм.
Высота Фольксваген Транспортер определяет общий объем кузова и изготавливается 2 типов:
- средняя крыша — 1990 мм (-566 дорожный просвет);
- высокая крыша — 2176 (-566 дорожный просвет);
Размер дисков Фольксваген Транспортер Т5 составляет:
- диаметр — 65,1;
- сверловка — 5 х 120;
- гайка — 14 х 1,5.
- Базовая комплектация шин: 205/65 R16; 215/ 60 R17.
- Возможная замена: 215/65 R16; 23/ 55 R17.
- Вес Фольксваген Транспортер Т5 в снаряженном состоянии равен 1976 кг.
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, в грузовых моделях усилена подрамником. Задняя подвеска пружинная. Ее жесткость варьируется, в зависимости от параметров автомобиля. Также на задние оси установлен стабилизатор поперечной устойчивости.
Элементы ходовой части Volkswagen Transporter T5
Тормозная система — дисковая. Передняя часть – вентилируемая, со встроенными ABS.
Базовая конструкция автомобиля — переднеприводная. Но в моделях усиленной комплектации встраивается вискомуфта, которая обеспечивает включение полного привода, в случаях если меняется скорость между передней и задней осью (пробуксовка, неровная местность и т. д.). Следует отметить, что этот узел неремонтопригоден и подлежит замене целиком.
Двигатель
Традиционно авто оснащаются как дизельными, так и бензиновыми моторами. В базовой комплектации установлены универсальные TDI 1,9:
- 4-цилиндра;
- насос-форсунки;
- прямой впрыск топлива.
В дизельных двигателях нового типа встроена система использования отработанных газов, что повышает КПД и способствует снижению СО в выхлопах. Устанавливаются 4 типа дизельных двигателей, в которых при одинаковом объеме различаются мощность и крутящий момент:
V-1,9 л TDI | 146 | 87 | 110 |
V-1,9 л TDI | 159 | 104 | 125 |
V-2,5 л TDI | 168 | 131 | 310 |
V-2,5 л TDI | 188 | 175 | 370 |
Бензиновые модификации устанавливаются 2 типов:
- Базовый — 4-цилиндровый V-2,0 литров, соответствует 115 л. с., развивает скорость 163 км/ч.
- Усиленный — 6-цилиндровый V3,2 литра и мощностью 235 л. с., максимальная скорость – 188 км/ч.
У Фольксваген Транспортер Т5 объем бака стандартный: 80 литров.
Двигатель Volkswagen Transporter T5
Эксплуатационные показатели
Дизельные моторы мощностью 84 л. с. характеризуются самыми скромными параметрами. Для грузовых автомобилей желательно выбирать не менее 104 л. с., поскольку при постоянной полной загрузке силовой агрегат будет работать на пределе, быстрее вырабатывая свой ресурс
В каждой из своих серий производитель стремится увеличить мощность при одновременном снижении расхода топлива. У линейки Volkswagen Transporter T5 следующие показатели:
бензин | ||
2,0 | 11 | 9 |
3,2 | 12,2 | 10,1 |
дизель | ||
1,9 TDI | 9 | 7 |
2,5 TDI | 9,5 | 7,7 |
Ставка больше делается на дизельные моторы, которые в этой серии приобрели большие возможности: благодаря турбине, двигатель быстро набирает максимальный крутящий момент уже на холостых оборотах. В итоге машина всегда работает в экономичном режиме.
Также на расход топлива влияет и режим езды, поэтому производителем устанавливаются 2 типа трансмиссии:
- 5-МКПП — стандартная;
- 6-МКПП — для скоростных машин.
В Фольксваген Транспортер Т5 расположение предохранителей поделено на 2 зоны:
- Элементы, которые отвечают непосредственно за агрегаты, связанные с движением (двигатель, насос, блокировочная система тормозов), — располагаются в отсеке двигателя.
- Элементы, которые отвечают за внутренние приборы, датчики, — в салоне.
Устройство салона Volkswagen Transporter T5
Разновидности модели и области применения
Хорошо показывает схожесть Фольксваген Транспортера Т5 фото: модельная линейка повторяет предыдущую серию, но только в обновленном дизайнерском виде.
Грузовые. Kasten. Грузовая модель с цельным кузовом. Пассажирские сиденья располагаются только в водительском ряду, от которого грузовой отсек отделен перегородкой.
В грузовой части фургона полностью отсутствует остекление и встроены 2 двери: боковая сдвижная и задняя распашная. В зависимости от длины колесной базы и высоты крыши, варьируется и грузовой объем – 5,8-9,3 м³. Грузоподъемность – 0,8-1,4 тн.
Устанавливаются только дизельные двигатели с высокой тяговой мощностью до 204 л. с.
Грузопассажирские. Kombi. Грузовой (со стандартной колесной базой 3,5 м³ и удлиненной 4,4 м³) и пассажирский отсеки разделены остекленной перегородкой.
Устанавливаются 2 типа дверей: боковая сдвижная и задняя распашная. Устанавливаются дизельный двигатель мощностью 84-180 л. с., а также бензиновый 204 л. с. Сочетаются они с 5-; 6-ступенчатой МКПП.
Привод стандартный — передний, с дисковой тормозной системой на всех колесах.
Пассажирские. Multivan. Люксовый комфортабельный автомобиль с 5 пассажирскими местами. Первый ряд пассажирских сидений может смещаться и поворачиваться вокруг своей оси. Такая организация пространства может использоваться в 2 вариантах. Как офисный вариант (кресла в зеркальном отражении).
В этом случае можно воспользоваться раскладным столиком, также удобно сдвигающимся по одной оси. Или как транспортировочный (в симметричном расположении, друг за другом). Заднее цельное сиденье трансформируется в большое спальное место.
Мультивэн сконструирован только в коротком варианте и комплектуется 2 типами дверей: боковая раздвижная, задняя цельная (поднимается вверх). Комплектуется всеми типами двигателей.
Заключение
Автомобили Фольксваген Транспортер Т5 имеют различную комплектацию, которая определяет их стоимость. Средняя цена на грузовики с базовой комплектацией – $29 000. Максимально, что влияет на стоимость – это: двигатель, электроника, точнее степень автоматизации.
Салон Фольксваген Транспортер Т5 сделали еще более комфортным, что также повлияло на ценообразование, поэтому средняя стоимость грузопассажирского Kombi, аналога Caravelle, составляет $31 000.
Самым дорогим является комфортабельный Multivan в различных комплектациях, его стоимость $29-37 000.
Видео: VW Transporter T5 R — Обзор и тест драйв
Марина
- Ноябрь 5, 2018
- Рейтинг статьи:
Источник: https://ospetstehniki.ru/articles/tehnicheskie-harakteristiki-folksvagen-transporter-t5.html
Расход топлива Фольксваген Транспортер
Volkswagen Transporter – легендарный минивэн, один из самых надежных, относится к народному автомобилю немецкого производства. Расход топлива Фольксваген Транспортер не большой, а технические характеристики, дизайн и надежность прославили модель по всему миру.
Историческая справка
Первое поколение сошло с конвейера в 1950 году, в то время грузоподъемность модели составила 860 кг, что было очень много. Лобовое стекло модели поделено на 2 части, а в передней части машины был большой значок Фольксваген.
Второе поколение стало значимым для всей модели. Появилась новая версия Фольксваген Транспортер в 1967 году, конструкторы сохранили основные особенности шасси и дизайна. Популярность 2 поколения была огромной, примерно 70% машин экспортировано.
Основные отличия – измененная линия двигателей, большие размеры, изменена подвеска.
Выпуск модели остановлен в 1979 году, но в некоторых странах, а именно Мексика и Бразилия начали выпускать данную модификацию в 1997 году, и остановили производство в 2013 году.
С наступление 80-х годов вышло 3 поколение Фольксваген транспортер, в котором было много нового:
- Увеличенная колесная база.
- Увеличенные габариты и грузоподъемность.
- Мотор остался сзади машины, как во втором поколении.
- Появилось много дополнительного оборудования, в том числе электрические зеркала, стеклоподъемники.
Позже был рестайлинг, так машина пережила внедрение полного привода и кондиционера. Основной недостаток Фольксваген Транспортер – плохое качество металла, некоторые части быстро становились ржавыми. К 90-м годам версия стала не популярность, поэтому производителям пришлось создавать новое поколение.
4 поколение Фольксваген транспортер вызвало фурор у многих любителей бренда и модели:
- Полностью изменился вид и конструкция.
- Все модели были переднеприводными.
- Можно было купить полный привод.
- Несколько видов кузова, для грузовых перевозок и для перевозки людей.
В конце 1990 года произошли небольшие изменения, и Фольксваген Транспортер несколько видоизменился.
На смену 4 поколению пришел Фольксваген Транспортер Т5, дебют состоялся в 2003 году. Были добавлены технические обновления, двигатели оснащены новым впрыском, нагнетателем и многим других. Более дорогие модификации имели автоматическую КПП.
Последнее поколение Т6 получило не много сильных изменений в сравнение с Фольксваген Транспортер Т5. Технические компоненты почти не изменились, несколько поменяли кузов и элементы декора.
Двигатели
Минивэны почти любого поколения отличаются большим выбором двигателей, у которых хорошие потенциалы, небольшие показатели по расходу топлива. Бензиновые модели считаются менее надежные, чем дизельные. Хотя и с дизельными моторами есть много споров, одни отмечают, что они не самые удачные, другие эксперты утверждают, что моторы идеальны.
Именно Фольксваген Транспортер на дизельном топливе остаются самыми востребованными на вторичном рынке. Они не прихотливы, расход топлива небольшой, сконструированы просто, за счет чего редко выходят из строя. Кроме того, они ремонтопригодны.
Расход топлива
Поскольку самым популярным является 4 поколение Фольксваген Транспортер, на них сегодня ездит много людей, то и расход горючего будет указан с этой модели. Подобно другим машинам Фольксваген Транспортер Т4 оснащались разными видами двигателей, были дизельные, а также бензиновые агрегаты:
- Первые модели выпускались с 2-литровыми бензиновыми моторами, мощностью 85 л.с., с механической КПП. Расход бензина составляет 11,1 л/100 км в городском цикле, а на трассе при 90 км/ч порядка 8 л.
- Следующие модели были 2,5-литровые, более мощные – 115 л.с. данные версии оснащались автоматической КПП с 4 ступенями и полным приводом. Потребление топлива такой модели в городе составляет 12,5 л, при этом на трассе – 7,8 л.
- Моторы объемом 2,8 л стали сильнее, их пиковая мощность 140 л.с., если используется МПКК и 204 л.с. при использовании автоматической коробки. Нормы расхода топлива на Фольксваген Т4 составляют 13,2 л в городском режиме или 8,5-9 л на трассе.
Что касается автомобилей на дизельном топливе, то они считаются более надежными и экономичными, конечно, с меньшей мощностью:
- Первые модели выпускались со знаменитыми 1,9-литровыми моторами. Такие автомобили были на 60 и 68 л.с. Средний расход топлива Фольксваген Транспортер Т4 дизель составляет 9,1 л в городском цикле, а на трассе показатели можно сократить до 7 л.
- Через некоторое время начали делать 2-литровые двигатели мощностью 84 л.с., при этом расход увеличился до 9,3 л/100 км в городе. На трассе расход сократился до 6,7 л.
- Самыми мощными были моторы на 2,5 л, у которых 102 л.с. Такие модели продавались не только в переднем приводе, были полноприводные версии. Такой агрегат оказался экономичнее более слабых моделей и в городе расход составляет 7,6 л, при этом на трассе около 6,5 л.
- Любой Фольксваген Транспортер Т4 на дизельном топливе оснащались механическими КПП.
- 5 поколение Фольксваген Транспортер вышло в продажу в 2003 году. Машины на дизельном топливе представлены в нескольких варианта:
- 1,9-литровый агрегат мощностью 102 л.с. с турбиной. Комплектовались только ручной КПП. Расход топлива Фольксваген Т5 на трассе составляет 5,9-6,4 л, а в городских условиях 7,6-7,7 л.
- 2,5-литровые двигатели разной мощности 131 и 174 л.с. с турбинами. Комплектовались автоматической и механической КПП, были версии с полным приводом. Реальный расход топлива на Фольксваген Транспортер (дизель) в городе – 9,4 л, на трассе – 8 л.
Кроме дизельного топлива были 2 версии с бензиновыми установками, с разными коробками передач и приводами:
- Двигатель объемом 2 л и мощностью 115 л.с. Расход топлива получается в городе порядка 11 л., на трассе до 8 л.
- Моторы 3,2 л, мощность которых 235 л.с. Поскольку машина более мощная, то расход топлива при городской езде 12,4-12,9 л, а за городом – до 9 л/100 км.
После 2009 года, когда случился рестайлинг Транспортера, в производстве остался только один 2-литровый двигатель. Если он на бензиновом топливе, то мощность варьируется 140 или 204 л.с.
В первом случае автомобиль оснащен механической КПП, с 6 передачами, во втором – появился автомат на 7 передач и полноприводная модель.
В среднем расход топлива около 10,5 л в городском цикле, на трассе показатели меньше на пару литров.
Также рестайлинговый вариант можно купить с дизельным 2-литровым двигателем, мощность которого 140 или 180 л.с. Такой Фольксваген Транспортер оснащен двумя видами КПП, полным приводом. Расход дизельного топлива в городском режиме 7,7 л, за городом потребление на 100 км составляет 5,8 л.
Не сильные изменения случились в 6 поколении автомобиля, который появился в 2015 году. Двигатели на бензине остались прежними, в целом и дизельные агрегаты не изменились за исключением нескольких модернизаций, что позволили сократить показатели по расходу топлива на Volkswagen Transporter в городе до 6,3 л.
Ни один владелец Фольксваген Транспортер не оставляет негативные отзывы о машине. Они комфортные, приемистые, экономичные с низким расходом. Такой тип машин подходят как для семьи, так и для коммерческой деятельности. Благодаря славе, которую VW Транспортер получил более 30 лет назад, данный тип машин востребован и по сегодняшний день.
Источник: https://RasxodTopliva.ru/200-rashod-topliva-folksvagen-transporter.html
Фольксваген Транспортер расход топлива
Фольксваген Транспортер является одним из самых популярных коммерческих автомобилей концерна VW. Первое поколение Transporter – Т1, появилось еще в 1950 году. Благодаря своей неприхотливости, надежности, а также широким возможностям в коммерческой сфере, автомобиль быстро стал популярным не только в Европе, но и во всем мире, в том числе и США.
В настоящий момент выпускается уже пятое поколение VW Transporter T5, на базе которого также созданы ряд модификаций: Caravelle, Multivan, DoKa и другие.
Volkswagen Transporter T4
Четвертое поколение Транспортер впервые для этой модели получило передний привод и переднее расположение мотора.
Автомобили этой серии выпускались с 1990 по 2003 год сразу в шести различных исполнениях кузова: от модели с глухими боковинами до люксовой комплектации Каравелла и даже бортового грузовика.
Из силовых агрегатов автомобиль оснащался бензиновыми моторами 1.8 – 2.8 л, а также дизелями 1.8 -2.5 л.
Расход топлива на 100 км Фольксваген Транспортер Т4. Отзывы
- Владимир, Тверь. Как и 90% владельцев Т4, покупал его для работы. Фургон свободно берет почти тонну груза, причем это даже не чувствуется. Управляемость хорошая, даже на мокрой дороге держится уверенно. Многие берут дизель, но из-за холодных зим я специально взял 2.5 л бензиновый мотор – он неприхотлив к качеству бензина. Заправляю АИ92 – в городе до 14 литров расход, на трассе – 10.
- Алексей, Новосибирск. Уже почти 10 лет я занимаюсь грузоперевозками, работал на разных фургонах и грузовиках. О T4 слышал много хорошего, поэтому и решил его купить для перевозок в черте города. Выбрал модель 1997 года, с бензиновым мотором 2.5 литра. Эксплуатирую уже примерно полтора года – всем доволен. Расход, как для бензинового мотора, небольшой – на трассе около 9.5 л, в городе – до 13.
- Виктор, Калининград. В 2008 году мне пригнали из Германии десятилетний Транспортер Т4. Состояние было отличное, а вот салон пришлось немного подрихтовать – сменил обивку, покрытие пола ну и по мелочам. Часто ездим семьями на природу ну и дополнительно занимаюсь перевозками пассажиров – Транспортер для этого в самый раз. У меня стоит дизель 1.9 л, расход небольшой – за городом около 7 литров, в городе полностью груженым – не больше 9.
- Александр, Тюмень. VW Transporter, 2.4d, 4WD, 1998 г. Отличный автомобиль – тяговитый и мощный. Владею им уже 3 года – ни разу меня не подвел. Специально не брал версию с турбиной – обычный дизель намного проще в обслуживании, да и по экономичности тоже все отлично – в городе максимум 13 литров, а за городом литра на 3-3.5 меньше.
- Петр, Тихорецк. Когда стал расширять свое дело, возникла нужда в минивэне или небольшом фургоне, потому что за грузоперевозки постоянно переплачивал. Друг посоветовал взять Фольксваген Transporter T4, обязательно с дизельным мотором. Нашел вариант 1991 года с движком 1.9 л – староват конечно, но мне для того, чтобы возить стройматериалы, другой не нужен. Зато, несмотря на возраст, ничего не ломается – в отличие от моей Приоры. Расход кстати еще меньше, чем у нее – в городе до 8 литров солярки всего, это с почти полной загрузкой.
- Сергей, Воронеж. В 2007 году необходимо было срочно купить недорогой и практичный фургон. Средства были ограничены, но попался неплохой вариант – Transporter T4, 1994 года выпуска. Катаюсь на нем уже лет восемь, в последнее время увеличился расход – теперь по городу у меня 10 литров, хотя раньше было 8 (мотор 1.9 дизель). Нужно поехать к топливщикам, пусть посмотрят, в чем дело.
- Павел, Самара. Лет пять назад у меня был Транспортер Т4 с дизелем, в грузовом варианте (глухой, без окон). Отличный и надежный автомобиль, не ломался вообще. Но потом перешел на пассажирские перевозки и чтобы не тратиться на переоборудование салона, решил тэшку продать, а купить Вито – он поновее и покомфортнее. Продал быстро – буквально за пару дней. Но расход кстати у тэшки меньше, чем у Вито – на трассе у меня было 7 литров всего, в городе до 8.5.
- Филипп, Крымск. Работаю по региону, часто приходится возить грузы в отдаленные места. Специально выбирал фургон с полным приводом – оказалось, вариантов не так и много. Лучшее, что мне попалось – это Т4 4WD с мотором 2.0 МТ, 1998 года. Даже полностью груженый тянет нормально, как по грунтовке, так и по грязюке. С загруженным кузовом в городе выходит 13-14 литров, на трассе – десятка.
- Яков, Каменск. Фольксваген Т4, 2.4 турбодизель, 2000 года. Езжу на нем уже лет шесть – до этого покупал с первых рук у владельца с пробегом 60 тыс. Серьезного ремонта еще не было, только по мелочам, хотя слышал, мол турбина быстро выходит из строя – чушь все это. В городе расход смешной – 13.5 л (сравниваю со своей старой Газелью и прихожу в эйфорию) .
- Сергей, Москва. Транспортер в любой версии – это рабочая лошадка, 100%. У меня у самого Т4 1999 года, езжу на нем 7 лет. Единственный минус – при полной загрузке 1.9 дизелю не хватает мощности, но это когда закидаешь кузов полностью, что бывает редко. А так все нормально и расход небольшой – в основном езжу по трассе, в 7 литров укладываюсь. В городе от 8.5 до 13 – Москва все таки, пробки-с.
Фольксваген Транспортер Т5
Пятое поколение Transporter появилось в 2003 году и выпускается до сих пор без каких-либо существенных изменений. Новая модель получила измененную линейку силовых агрегатов – теперь бензиновых моторов доступно только два, 2.0 и 3.
2 литра, а все остальные – три турбированных дизеля объемом 1.9, 2.0 и 2.5 литра. Также изменились и варианты трансмиссии: 5- и 6-скоростная механика дополняется 6-диапазонным автоматом и 7-ступенчатым роботом в топовых комплектациях.
Отзывы о расходе топлива Volkswagen Transporter T4
- Виталий, Калуга. Когда возникла необходимости приобрести фургон, долго обдумывал разные варианты – даже Газель рассматривал, правда быстро отмел это бредовое предложение. Выбрал T5 2006 года. Состояние отличное, мотор 2.5 литра дизель с турбиной – в идеальном состоянии, пробег был на время покупки всего 45 тыс – для немца пыль просто. Сравнивать не с чем – это мой первый фургон, но я им более чем доволен, особенно расходом – в среднем, трачу на 100 км около 8.5 л солярки.
- Николай, Пенза. Долгое время нашим семейным авто был пассажирский Volkswagen Transporter T4, 1994 года. Но со временем все чаще стал требовать ремонта, поэтому решили с женой его продать и купить что-то поновее. Так как Транспортер всем устраивал – купили «тэшку» пятого поколения, 2008 г.в., с бензиновым мотором 2.0 и автоматом. Удобный, комфортный и экономичный автомобиль – по бортачу в городе больше 10 литров не бывает, а на трассе около 7 л/100 км.
- Иван, Москва. Пару лет назад работал в одной компании, где у меня был служебный Т5. Сейчас уже свой бизнес, связанный с перевозками, под который я купил тот же Т5 – он очень себя хорошо зарекомендовал. У меня турбодизель 2.5 л – для такого мотора расход вообще смешной, в городе даже с пробками доходит до 10 литров, а на трассе – 7.1 л.
- Кирилл, Домодедово. Давно уже питаю любовь к бусам, но считаю, что такой автомобиль нужно брать или если у тебя большая семья, или для бизнеса. Полгода назад как раз возникла нужда в бусе и я не раздумывал. Теперь у меня Volkswagen Transporter T5: полный привод, 2-литровый бензиновый мотор с коробкой автомат. Так как автомобилю уже 6 лет, немного подлампичил его в тюнинговом ателье и теперь вообще все доволен.
- Михаил, Саратов. В 2008 году приобрел Транспортер Т5, 2.0 бензин. Брал в салоне у официалов – я вообще сторонник новых автомобилей, так как дается гарантия. Езжу на нем уже семь лет, НИЧЕГО не менял и не ремонтировал, кроме диска – влетел в яму на полной скорости. Подвеске хоть бы что, а вот диск лопнул. По расходу – на трассе 9 литров, но в городе сильно вырастает – по бортовому компьютеру в среднем показывает 13 л.
- Олег, Красноярск. Любим с семьей выезды на природу, часто с ночевкой. Поэтому изначально рассматривали только минивэн и с повышенной комфортабельностью и проходимостью. Приобрел полноприводный Транспортер-«пятерку», 2011 год, с дизелем 2.0 литра. Моя оценка автомобилю – 5+, особенно в плане расхода – больше 6 литров по трассе не берет.
- Яков, Сочи. Занимаюсь пассажирскими перевозками. Главное для меня – это экономичность, комфортность и управляемость, поэтому купил VW T5 с дизелем 1.9МТ, 2005 года. Даже по серпантину дизель тянет отлично, а расход не поднимается выше 6-7 литров. В городе правда больше – до 8 л/100 км.
- Ярослав , Челябинск. Нужен был срочно бус в пассажирском варианте с комфортабельным салоном. Попалась версия Т5 – бензиновый мотор 3.2 л, автомат, полный фарш, год выпуска – 2008. Откатал на нем год и теперь собираюсь продать, но покупать буду такого же Транспортера, только с дизелем. Причина простая – расход. В городе у меня он потребляет до 15 литров на сотку, а на трассе – минимум 10-11 л, тогда как у дизелей расход в 2 раза меньше.
Источник: https://AvtoZhor.com/folksvagen-transporter-rasxod-topliva/
Volkswagen Transporter 1.6, 1.7, 1.9, 2.0, 2.4, 2.5 расход топлива на 100 км. Поколения T3, T4, T5, T6
Volkswagen Transporter – семейство грузопассажирских автомобилей, ориентированных на массового потребителя. Это первый минивэн в истории немецкого концерна, поступивший в производство в 1950 году. Данная модель стала символом так называемой эпохи хиппи.
Нужно отметить, что Transporter является второй гражданской моделью Volkswagen после модели Kafer. Ближайшим конкурентом Volkswagen Transporter является Mercedes-Benz Vito. Сейчас компания Volkswagen выпускает автомобиль шестого поколения. В предыдущих поколениях модель была доступна в грузовом кузове фургон, а также минивэн.
При этом есть версии с разной колесной базой. Пассажирские микроавтобусы объединены в отдельное семейство Multivan.
Volkswagen Transporter двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км
Поколение 3 (1979-1992 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,6, 50 л. с., механика, задний, расход – 15,7/11,2 л на 100 км
- 1,9, 60 л. с., механика, задний, расход – 12,9/9,7 л на 100 км
- 1,9, 78 л. с., механика, задний, расход – 13,3/9,4 л на 100 км
- 1,9, 83 л. с., механика, задний
- 1,9, 90 л. с.. механика, задний
- 2,0, 70 л. с. механика, задний, расход – 15.4/11,1 л на 100 км
- 2,1, 95 л. с.. механика, задний, расход – 15,6/13,8 л на 100 км
- 2,1, 112 л. с., механика, полный, 112 л. с., механика, задний, расход – 12/8,8 л на 100 км
Дизели:
- 1,6, 50 л. с., механика, задний
- 1,6, 70 л. с., механика, задний, расход – 8,6/8,3 л на 100 км
- 1,7. 57 л. с., механика, задний, расход – 8,9/8,5 л на 100 км
- 1,7, 57 л. с., механика, задний, расход – 9,8/8 л на 100 км.
Поколение 4 (1990-2003 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,5, 110 л. с., механика, передний
- 2,5, 115 л. с., автомат/механика, передний/полный
Дизели:
- 1,9, 68 л. с., механика, передний
- 2,0, 84 л. с., механика, передний
- 2,4, 78 л. с., механика, полный
- 2,4, 78 л. с., механика, передний, расход – 11,7/7,9 л на 100 км
- 2,4, 75 л. с., механика, передний
- 2,5, 88 л. с., механика, передний
- 2,5, 102 л. с., механика, передний/полный
- 2,5, 115 л. с., автомат/механика, передний/полный
Поколение 5 (2003-2009 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 115 л. с., механика, передний
- 3,2, 235 л. с., механика/автомат, передний/полный
Дизели:
- 1,9, 102 л. с., механика, передний
- 1,9, 105 л. с., механика, передний
- 1,9, 85 л. с., механика, передний
- 2,0, 115 л. с., механика, передний
- 2,5, 174 л. с., механика, передний
- 2,5, 131 л. с., автомат/механика, передний/полный.
Поколение 5 (рестайлинг, 2009-2015 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 204 л. с., механика/автомат, передний/полный
Дизели:
- 2,0, 84 л. с., механика, передний
- 2,0, 102 л. с., механика, передний
- 2,0, 140 л. с., механика/автомат, передний/полный
- 2,0, 180 л. с., механика, полный
- 2,0, 180 л. с., автомат, полный, расход – 10,9/7,3 л на 100 км
- 2,0, 204 л. с., механика/автомат, передний/полный.
Поколение 6 (с 2015 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 12,8/7,8 л на 100 км
- 2,0, 204 л. с., робот, передний, расход – 13,2/7,8 л на 100 км
- 2,0, 204 л. с., робот, полный, расход – 13,8/8.3 л на 100 км
Дизели:
- 2,0, 102 л. с., механика, передний, расход – 8,3/5,8 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 9,6/6,3 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., робот, передний, расход – 10,2/6,7 л на 100 км
- 2,0, 180 л. с., робот, передний, расход – 10/6,7 л на 100 км
- 2,0, 180 л. с., робот, полный, расход – 10,9/7,3 л на 100 км.
Volkswagen Transporter отзывы владельцев
Поколение 3
- Никита, Свердловск. У меня дедушкин Т3 с пробегом 250 тысяч км. Автомобиль оснащен бензиновым двигателем объемом 1,9 литра, мощность 78 лошадиных сил. Коробка передач – механическая, привод – задний. Расход бензина в городском цикле 13 л на 100 км. Установлено ГБО, все работает без проблем. Машина подходит для спокойной езды, для перевозки грузов и пассажиров. Добротная рабочая лошадка, она неоднократно выручала в сложной ситуации. Энергоемкая подвеска обрабатывает неровности намного лучше, чем более современные Транспортеры.
- Борис, Нижегородская область. У меня Т3 в базовой комплектации с механической коробкой и задним приводом. Машина потребляет 16 литров по городу, что довольно много. Естественно, я практически сразу перешел на газ. Багажник большой. В салоне много пространства.
- Алексей, Санкт-Петербург. Езжу на дизельном 70-сильном VW T3, машина весьма экономична в городе – расход топлива не превышает 10 литров. На трассе и вовсе выходит 8 литров. У меня модель 1989 года с пробегом 200 тысяч.
- Василий, Петрозаводск. Проехал на VW T3 170 тысяч км, я первый владелец этого замечательного авто. В этом семейном фургоне все выполнено по старинке, качество материалов – н троечку, а эргономика органов управления – на высшем уровне. Автомобиль оснащен механической коробкой и 60-сильным мотором объемом 1,9 литра, разгон до первой сотни за 20 с лишним секунд, но все равно норм. Максимальный расход бензина 14 литров на 100 км. Машина 1992 года, с механикой и задним приводом.
- Андрей, Липецкая область. Машиной я доволен, мне нужен был недорогой минивэн с большими возможностями. В результате я нашел на вторичке поддержанный Т3 1990 года, с механической КПП и 57-сильным дизелем объемом 1,7 литра. В городе потребляет 10 л.
Поколение 4
Бензиновые моторы
- Ринат, Приморский край. Я владелец Транспортера четвертого поколения, автомобиль в длиннобазном исполнении. Машина 1997 года выпуска, с бензиновым двигателем объемом 2,5 литра, силовая отдача 115 лошадиных сил. Коробка передач – автоматическая, привод – передний. Разгон до 100 км/час за 18 секунд, а потребление бензина на уровне 14 литров – это максимум, что я видел.
- Виктор, Петрозаводск. Проехал на VW T4 133 тысячи км, за автомобилем я ухаживаю своевременно. Машина нужна для перевозки грузов. Т4 является моим источником дохода, поэтому без него никак. Ломается часто, и много съедает топлива, хотя есть поддержка 92-го. Мотор 2,5 литра с автоматом и передним приводом, расход 13-14 л.
- Дмитрий, Иркутск. Лучший автомобиль среди семейных и большегрузных авто, что у меня были. По крайней мере, машина меня выручает в дальней дороге и способна приносить немалую прибыль. Собственно, благодаря Т4 у меня появилась подработка – выполняю заказы, доставляю грузы из одного места в другое. Сиденья в салоне можно быстро демонтировать. Машина 1996 года, с 2,5-литровым 110-сильным мотором, передним приводом и механической КПП. Расход 92-го бензина 12-13 литров на сотню.
- Богдан, Воронежская область. Я автомобилем доволен, несмотря на устаревший дизайн, большой пробег и солидный возраст авто. Главный минус – высокий расход топлива, ведь у меня версия с бензиновым 2,5-литровым мотором, который потребляет 13-14 л по городу. Модель 1998 года выпуска, с автоматом и передним приводом.
Дизели
- Юрий, Кировск. Использую Т4 с 2004 года, я второй владелец минивэна в длиннобазном исполнении, с дизельным мотором на 75 лошадиных сил. Модель 1993 года, с полным приводом и механической коробкой. По-моему, это самая оптимальная комплектация. Расход в городе 12 литров.
- Никита, Ярославль. В 2012 году я стал обладателем экономичного минивэна, который мне пригодился для городских и загородных поездок, выездов на дачу или просто отдохнуть где-нибудь на природе. Собственно, поэтому я нашел экземпляр с полным приводом и тяговитым дизелем, который при этом еще умеет экономить топливо – его расход не превышает 11 литров на 100 км. Дизель 2,4 л на 75 сил агрегатирован с механической КПП и передним приводом. У меня машина четвертого поколения, 1999 года.
- Алексей, Смоленск. Мне понадобился дизельный микроавтобус, относительно надежный и комфортный, и по низкой цене. Само собой, такие машины бывают с изъянами, которые надо устранять самому. Таким оказался мой Т4 1998 года, с дизелем 2,5, механикой и полным приводом. Машина не прожила и дня без поломок, пока я ее не продал. В городе расход был 10-11 л/100 км.
- Игорь, Томск. Грузовичок работает без особых проблем и приносит мне стабильный доход. Машина оснащена 100-сильным 2,5-литровым мотором, который потребляет 10-11 л солярки на сотню. Текущий пробег 80 тысяч, что довольно мало для 25-летней машины.
- Дмитрий, Санкт-Петербург. Использую этот минивэн в основном для транспортировки грузов. Автомобиль выглядит достойно для своего возраста, ведь я за ним регулярно слежу – своевременно меняю расходники и различные запчасти – при необходимости. Понравился тяговитый дизельный мотор мощностью 102 л. с. (объем 2,5 литра), агрегатированный с полным приводом и автоматом. Расход топлива 10-11 литров. Машина понравилась, в эксплуатации с 1999 года, я второй владелец.
Поколение 5
Бензиновые моторы
- Иван, Нижегородская область. На одометре моего Т5 120 тысяч км, автомобиль оснащен механикой и передним приводом. Разгон до сотни за 11 секунд, максималка 180 км/час. В салоне тихо и просторно, шумоизоляция на высоте. Интерьер понравился – консервативный и без гламурных выкрутасов. Мотор легко съедает в городе по 13-14 л/100 км.
- Константин, Пятигорск. Являюсь владельцем VW Transporter пятого поколения, машина в отличном состоянии. Главное, вовремя обслуживать, и тогда проблем не будет. У меня комплектация с мощным бензиновым мотором объемом 3,2 литра, силовая отдача 235 лошадиных сил, двигатель работает с автоматом Привод – передний. Расход бензина 12-14 литров в экстремальном режиме езды – например, при интенсивном ускорении или при езде по пересеченной местности. Машина 2005 года, текущий пробег 120 тысяч.
- Никита, Ярославль. Я автомобилем в целом доволен, так как он для меня не просто средство передвижения. Более того, он надежный и приносит мне неплохую прибыль. Этот минивэн запросто можно превратить в грузовичок для перевозки продовольствия или бытовой химии. Машина оснащена бензиновым 2-литровым мотором на 115 лошадиных сил. Мотор агрегатирован с механической КПП. Привод – передний. Есть полный электропакет, в том числе электростеклоподъемники и подогрев сидений. Модель 2008 года, в городе потребляет 10-11 л/100 км, за городом получается 8-9 л.
- Николай, Петрозаводск. Проехал на VW T5 155 тысяч км, версия с бензиновым 115-сильным двигателем. Машина оснащена передним приводом и механикой, которая работает четко и на полную раскрывает потенциал мотора. При этом двигатель весьма экономичен – в городе съедает не больше 12 л/100 км.
- Юрий, Белгород. У меня Т5 2009 года выпуска, дорестайлинговый вариант с бензиновым мотором объемом 3,2 литра. Динамика на уровне обычной легковушки, как и управляемость. А вот расход топлива, почти как у внедорожника – в городе на уровне 13 л. Версия с автоматом и передним приводом.
Дизели
- Игорь, Днепропетровск. VW T5 2006 года, с дизельным мотором 1,9 литра – такую машину я приобрел два года назад у первого владельца. Чистая, ухоженная, без особых потертостей и царапин на кузове и в салоне. Правда, обошлась мне в 600 тысяч рублей, но зато ничего переделывать под себя не пришлось. Машина с механикой и передним приводом, в городском цикле потребляет 8-9 литров, но разгон до сотни подкачал – занимает целых 20 секунд.
- Наиль, Удмуртия. Хороший автомобиль на все случаи жизни. У меня дизельная модификация 2013 года, мощность 180 лошадиных сил. Отличный дизель, работающий с четкой МКПП и передним приводом. Разгон до сотни за 11 сек, а расход бензина 11-12 л максимум по городу.
- Ринат, Новосибирск. Машина проехала 88 тысяч км, в эксплуатации с 2014 года. Пересел на Транспортер с VW Caddy. Версия с дизелем на 140 лошадиных сил, с полным приводом и автоматом. В городском цикле можно уложиться в 10-11 л.
- Андрей, Ярославль. У меня дизельный VW Транспортер пятого поколения, экземпляр 2007 года, с 2,5-литровым мотором мощность 174 л. с., автоматом и передним приводом. Коробка передач работает четко и на 100% раскрывает потенциал автомобиля. В городе расход 10-12 литров в зависимости от стиля вождения, но это гораздо меньше, чем у бензиновых версий. Я машиной доволен, она надежная и грузоподъемная, с классическим квадратным дизайном – мне такие нравятся. Только двигатель требователен к качеству нашей солярки.
- Владислав, Смоленск. Проехал на Транспортере 100 тысяч км, автомобиль мощный и выносливый. У меня кстати модель 2009 года, с дизелем на 174 л. с. Объем 2,5 лира. Есть автомат и полный привод, так что проблем на бездорожье нет. Машина потребляет 11-12 л/100 км.
- Константин, Ульяновск. Езжу на Т5 в кузове минивэн – то, что нужно для семьи и грузовых потребностей. Такая машина пригодится везде, в том числе и на даче. Транспортер без проблем справиться с любыми хозяйственными нуждами. Расход топлива в среднем 10 л у версии с 2,5-литровым 130-сильным дизелем, МКПП и полным приводом.
- Николай, Ленинградская область. Владею Транспортером 2008 года выпуска, за десять лет проездил 133 тыс. км, сейчас обслуживаю самостоятельно. Автомобиль понадобился для семейных и грузовых нужд, ведь у него большой потенциал и высокая топливная экономичность. Версия с дизелем 131 л. с. потребляет в городе 10-11 л, на трассе получается 8 л. Машина с механикой и передним приводом.
Поколение 6
- Виктор, Брянск. Я владелец VW T6 с 2015 года, с бензиновым двухлитровым мотором на 150 сил. Пересел на этот миинвэн со старого минивэна T4, который служил мне верой и правдой. Новая машина лучше по всем параметрам, в том числе по экономичности и управляемости. Городской расход бензина 13 л/100 км.
- Игорь, Воркута. Лучший минивэн среди конкурентов. Немцы с каждым поколением совершенствуют свой флагманский микроавтобус, а формы кузова при этом почти не меняются. Может, оно и к лучшему – ведь зачем менять то, что хорошо стоит, как говорится. У меня 204-сильная версия Т6 2015 года, с роботом и передним приводом. В городе укладываюсь в 13 литров.
- Давид, Ярославль. Машина в эксплуатации с 2015 года, покупал в день старта продаж. Автомобиль с дизелем на 2 литра, мощность 100 лошадиных сил. Мотор с механикой и передним приводом, потребляет по городу 9 литров, а на трассе получается 6 литров. В салоне очень тихо, все отлично шумоизолировано. Правда, тарахтение дизеля прорывается в кабину, особенно на высоких оборотах. И все же, для городской езды и пересеченной местности тяги предостаточно.
- Юрий, Смоленск. Автомобиль 2016 года выпуска, с бензиновым двухлитровым мотором на 204 л. с. Это топовая комплектация минивэна шестого поколения, со всеми дополнительными опциями. Версия с роботом с двумя сцеплениями, полным приводом и набором электронных опций для безопасности и комфорта. В городе расход бензина 14 литров, на трассе получатся 8 литров.
- Андрей, Москва. У меня дизельный VW T6 с двухлитровым 140-сильным мотором, полным приводом и механической коробкой. К сожалению, для этого движка автомат не предназначен. Машина 2018 года, потребляет 10 л в городском цикле. На трассе получается меньше 7 л.
slesar
Источник: https://AvtoMera.com/volkswagen/volkswagen-transporter-1-6-1-7-1-9-2-0-2-4-2-5-rasxod-topliva-na-100-km-pokoleniya-t3-t4-t5-t6/