В далеких 70-х, еще до массового буйства «хот хэтчей», еще до появления культового Volkswahen Golf, который в итоге возглавил новый класс автомобилей, появился Volkswagen Scirocco первого поколения. Автомобиль сконструирован в 1974 году на замену купе Karman Ghia, который уже доживал отпущенные ему года.
Volkswagen Scirocco 2015 фото
История автомобиля
Производство Scirocco первого поколения стартовало на пол года ранее «гольфа». Это сделали специально — автомобиль в своей основе использовал платформы Golf и Jetta и должен был первым на своей шкуре ощутить возможные просчеты в конструировании еще до громкой премьеры именитого хэтчбека.
Автомобиль получил довольно спортивный облик из под пера Джорджетто Джуджаро. Силовые агрегаты же были куда скромные, объем двигателей варьировался от 1.1, до 1.7. Последний, к слову, поставлялся для Северной Америки.
Пережил небольшой рестайлинг, коснувшийся начинки авто и автомобиль продолжал жить до 1981 года, после чего была запущена вторая генерация «оспортивленного Гольфа». В основе это был все тот же Mark1, в несколько ином дизайне и более мощными двигателями, от 1.3, до 16-клапанных 1.8.
Последнее потребовало немного изменить конструкцию, более объемный бак требовал больше места, поэтому запаска «переехала». Убранство автомобиля стало богаче, полный электропакет, кожаные сидения.
Фото Фольксваген Сирокко
Однако автомобиль продавался уже неважно, если первое поколение разошлось по миру тиражом чуть более в пол миллиона экземпляров, то вторая генерация не дотянула до трехсот тысяч автомобилей. Пришедший на смену Corrado в 1989 году ситуацию сильно не изменил, покупателей было мало, в основном из-за непомерно высокой цены, за которую предлагали хэтчбек. В конечном итоге Scirocco канул в лету…
Современный рестайлинг
Однако, спустя 35 лет произошло его громкое возвращение. На этот раз автомобиль «выстрелил» куда нужно и куда нужно. В модельном ряду Volkswagen он отхватил нишу «спортивный хэтчбек».
Фото Фольксваген Сирокко 2015
Фото Volkswagen Scirocco
Фото Volkswagen Scirocco 2015 модельного года
Как и прежде, в интерьере используются элементы от родительского Golf. Внешность, как и положено устремленная, спортивная.
Двери здесь без оконных рамок, это изящно выглядит на парковке! А вот на втором ряду, на удивление просторно! В большинстве автомобилей такого класса задние сидения для галочки, туда можно усадить детей или собаку, взрослому же человеку там бдет не комфортно, особенно в дальней дороге. Все это можно было увидеть и в первых двух поколениях, но не здесь.
Водительское место
Передние сидения
Водительское кресло и приборная панель
Автомобиль хвастает полноценными сидениями второго ряда, из минусов здесь разве что обзор, ведь боковые окна небольшие. Под стать внешности и поведение автомобиля на дороге. Устойчивости в поворотах помогает низкий центр тяжести вкупе с широкой колеей.
Подумать только, у этого купе колея шире, чему старшего Passat! В поворотах автомобиль четкий и собраный, руль информативный настолько, насколько и должен быть.
Автомобиль немного жестковат, но если оглянутся на то, что это купе, а не семейный универсал, на это можно закрыть глаза.
Задние сидения
Благодаря турбированому двигателю объемом 2.0, автомобиль получился очень динамичным, с поправкой на клас, конечно же. Ощущения от вождения чрезвычайно положительны. Двигатель охотно разгоняется почти во всем диапазоне оборотов, а затяжной рык ласкает ухо. Есть и более скромный 1.4, так же турбированный, который работает тандемом с 7-ступенчатой фирменной коробкой DSG.
Двигатель автомобиля
Цена Volkswagen Scirocco 2015
В целом, автомобиль возродил былой дух Scirocco, он стал именно таким, каким и должен быть, обладать выразительной внешностью, иметь огненный темперамент и при этом сохранять традиции. Есть конечно же и недочеты, это как и раньше, цена автомобиля, самый «слабый» с двигателем 1.
4 обойдется в 33000$, что, в принципе, не мало, но если оглянутся на конкурентов, таких же небольших спортивных и молодежных, то цена покажется не такой уж высокой.
Второй же минус, о котором стоит упомянуть, это дорожный просвет, он откровенно мал и составляет 113мм, что несомненно заставит понервничать в реалиях наших дорог.
Видео тест драйв
Источник: https://naavtotrasse.ru/volkswagen/volkswagen-scirocco-2015.html
Volkswagen Scirocco 2016-2017: обзор,описание,технические характеристики,фото,видео
Volkswagen Scirocco 2016-2017 является спортивной моделью с высокими характеристиками, имеющая открывающийся верх задней двери. Производитель его продавал с 1974 по 1992 годы. И в то время он пользовался хорошей популярностью.
Это сделало репутацию Volkswagen крепче. Получилось неплохой транспортное средство, которое имело добротную конструкцию. Кузовной тип — купе. Автомобиль был конкретно выпущен для автомобилистов, которым не нравится трех дверной Гольф.
Спустя шестнадцать лет уже в 2008 году производитель представил на обозрение третье поколение. Производить его начали в Палмела на заводе.
Выпускать его стали как доступный всем автомобиль спортивный, используемый постоянно. Крыша стала длиннее, капот короче, решетка радиатора сузилась. Модный вид дают машине галогеновые фары.
Кузов трех дверной, а крыша бывает выполнена в прозрачном виде при желании покупателя.
Обзор салона
Трехспицевое рулевое колесо стало полностью спортивным. Оно стало значительно меньше и имеет удобный хват. Глаз радует приятная ненавязчивая голубая подсветка приборов. Отдельного внимания заслуживают удобные, комфортабельные спортивные кресла. Сам слон просторностью похвастаться не может.
Технические характеристики
Бензин | 1.4 л | 125 л.с. | 200 H*m | 9,7 сек. | 200 км/ч | 4 |
Дизель | 1.4 л | 150 л.с. | 320 H*m | 8,6 сек. | 215 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 220 л.с. | 350 H*m | 6,5 сек. | 246 км/ч | 4 |
У модель бывает четыре бензиновых двигателя:
- Объем первого мотора равен 1,4 литра TSI, мощность у него сто двадцать две лошадиные силы.
- С такой же емкостью, но уже с турбо наддувом и нагнетателем, имеющий мощность сто шестьдесят лошадиных сил.
- Третий вид двигателя имеет двух литровый объем, и лошадиных сил двести десять.
- Последний, уже для более модернизированной версии автомобиля – это мотор емкостью два литра и двести шестьдесят пять лошадиных сил.
И еще предлагались варианты с дизельными двигателями двухлитровыми, а мощность у них была сто сорок и сто семьдесят лошадиных сил. А скоро ожидается появление спортивной модели с мощностью двести семьдесят пять лошадиных сил.
Ходовая часть транспортного средства хорошая, так же как и его моторы, о которых говорилось выше. В общем и смотрится, и работает машина прекрасно. Потому что силу машине дает 1,4 литровый с четырьмя цилиндрами мотором. У него имеется самостоятельный впрыск бензина, мощность будет в сто шестьдесят лошадиных сил.
Крутящий момент вала Volkswagen Scirocco 2016 делает 5800 оборотов в минуту.Колеса спереди приводятся в движение шестиступенчатой коробкой передач. Автомобилистам на выбор даже может предоставляться семи скоростная КПП, имеющая двойное сцепление. Силовой агрегат с турбиной дает самые лучшие показатели.
Весит модель 1270 килограммов, хоть и не мало, но все-таки легче других моделей.
Мультимедиа и технологии
На версии купе GTS установлена автоматическая панорамная крыша.
Автомобиль оснащён мультимедийной системой нового поколения MIB с встроенной навигационной системой, которая совместима с AppleCarPlay и Android Auto.
Данные характеристики невозможно найти в предыдущих версиях Scirocco на б/у автомобилях. MIB, применявшаяся ранее на других моделях Volkswagen, получила множество положительных отзывов.
Подвеска
Подвеска DCC полностью адаптирована под эту модель, в ней есть много доступных опций. Имея такую подвеску, можно выбирать режимы, которые имеются в этой машине: Sport, Normal и Comfort.Благодаря своим свойствам она на двадцать процентов легче, прежней двух рычажной конструкции.
Все детали, которые выполняют направляющую и деформирующие функции, соединены в одну монтажную единицу. Так как машина направлена на маневренность, то подвеска в основном спортивная. Если есть желание, то можно заказать ее с системой регулировки жесткости амортизаторов.
Она будет сама выбирать необходимый уровень, это будет зависеть от качества дорожного полотна.
Комплектации и цены
Плюсы и минусы
- Большинство отзывов владельцев Фольксваген Сирокко 2017 года подтверждают, что преимуществ и недостатков у автомобиля почти поровну.
- Плюсы: элегантная стильная внешность; высокое качество отделки; хорошая управляемость, динамика разгона; надежная тормозная система; достойное оборудование.
- Минусы: высокая цена, дорогое обслуживание; маленький дорожный просвет; плохая обзорность; жесткая подвеска; слабое ЛКП; высокий расход горючего.
Источник: https://seite1.ru/folksvagen/volkswagen-scirocco-2016-2017-obzoropisanietexnicheskie-xarakteristikifotovideo/.html
Volkswagen Scirocco 2018 фото обзор характеристики
Текущее поколение спортивной модели на шасси Volkswagen Golf выпускается с 2008 года и готовится к рестайлингу. Полностью новую машину в Вольфсбурге обещают выкатить только в 2018-м. Уже известно, что Scirocco радикально сменит стилистику. Это шеф-дизайнер Volkswagen Вальтер де Сильва пообещал еще весной.
Не исключено, что маркетологи на пару с дизайнерами придумают для четвертого поколения некий новый тип кузова и подкласс. Поговаривают, что внешне автомобиль станет напоминать купе, возможно появление и открытой версии. Отметим, что на протяжении всей своей истории, длящейся с 1974 года, Scirocco всегда оставался 3-дверным хэтчбеком.
Ожидают обновления и линейку двигателей. Все они дружно станут мощнее. Базовый 1,4 TSI прибавит 3 л.с. и станет располагать 125 силами. 160-сильный 1,8 вырастет до 180 «лошадей», а двухлитровый агрегат — с 210 до 230. Дизели прибавят по 10 и 7 л.с., развивая 150 и 184 силы соответственно.
Наконец, заряженная версия Scirocco R получит 300 л.с. вместо нынешних 265.
ВидеоVolkswagen Scirocco 2018
Салон Volkswagen Scirocco 2018
Салон предназначен для 4 пассажиров. Мне понравился спортивный, строгий интерьер. Красиво и необычно смотрится щиток с приборами, который расположили над центральной консолью. Сама она немного расширилась.
Под приборами можно видеть два больших продолговатых дефлектора, ниже расположился большой экран мультимедийной системы с большим количеством кнопок и клавиш управления. Трехспицевое рулевое колесо стало полностью спортивным. Оно стало значительно меньше и имеет удобный хват. Глаз радует приятная ненавязчивая голубая подсветка приборов.
Отдельного внимания заслуживают удобные, комфортабельные спортивные кресла. Сам слон просторностью похвастаться не может. Он довольно тесный и совершенно не подходит для дальних поездок. Отделочные материалы стали намного лучше и качественнее. Багажник вмещает, как и прежде 312 литров. Задние сложенные сидения позволят увеличить его до 1600 литров.
Оснащение: тканевый салон; бортовой компьютер; система курсовой устойчивости, помощи при старте; полностью биксеноновая оптика; датчики дождя, света; кожаный спортивный руль; регулировка водительского кресла, рулевой колонки.
Подборка фото Volkswagen Scirocco 2018
Volkswagen Scirocco разменяет четвёртое поколение в 2018 году, и подход к модели у создателей изменится — Scirocco должен стать полноценным спортивным купе, но с прежней функциональностью (которой у него, признаться, и не было). В 2014 году «Скирокко» пройдёт фейслфит, чем продлит себе молодость.
Новое поколение Volkswagen Scirocco появится в 2018 году, сообщает Auto Bild. По сведениям издания, Volkswagen пересмотрит концепцию модели: это будет полноценное спортивное купе, в котором по-прежнему смогут усесться четыре человека. Большая дверца багажника останется, и объём багажного отделения будет немаленьким.
Вероятно, «полноценное спортивное купе» проявит себя в другом — в новых моторах, которые станут мощнее. Наверное, пока рано рассуждать о линейке двигателей, но предположение сделать не грех. Немецкий журнал пишет, что мощность двухлитрового TSI поднимется с 210 до 230 л.с., а максимальный крутящий момент вырастет с 280 до 370 Нм.
Также под капотом VW Scirocco могут оказаться 1.4 TSI мощностью 125 л.с. и 1.8 TSI мощностью порядка 160 л.с. Линейка «дизелей» заметно повзрослеет в плане мощностных и тяговых характеристик. В настоящее время на российском рынке можно купить Volkswagen Scirocco с одним из двух доступных бензиновых двигателей — объёмом 1.4 и 2.0 литра.
Мощность моторов варьируется от 122 до 210 л.с. Цена самой доступной версии спортивной «трёхдверки» — 956 000 рублей.
Технические характеристики Volkswagen Scirocco 2018
Российская версия автомобиля комплектуется только одним из трех вариантов моторов. Однако и он обеспечивает достойные технические характеристики Фольксваген Сирокко 2018 года. Это 4-цилиндровый мотор с 6-клапанным ГРМ типа DOHC, непосредственным впрыском топлива и системой турбонаддува. Его объем составляет 1,4 литра.
Отдача 122 л.с. Разгонная динамика соответствует 9,7 секундам, а расход топлива на сто километров потянет на 6,3 литра в смешанном цикле. Двигатель агрегируется 6-ти ступенчатой «механикой» или 7-диапазонным «роботом» DSG с двумя сцеплениями и функцией ручного переключения.
Для европейских автолюбителей доступными будут ещё два современных мотора.
В скором времени компания готовится расширить линейку моторами, отдача которых будет составлять 180, 220, 280 л.с. Европейцы также смогут получить дизельные моторы на 150 и 184 л.с., но в России такое силовое оснащение доступно не будет. Фольксваген Сирокко 2018 года порадовал своими комплектациями и ценами на них. Впечатляет базовая компоновка автомобиля.
В нее вошло: галогеновая оптика; противотуманные фары; двухзонный климат-контроль; электростеклоподъемники; боковые, фронтальные подушки безопасности; боковые шторки безопасности; тканевая отделка салона; современный мультимедийный комплекс; бортовой компьютер. Цена Фольксваген Сирокко 2018 года за базовую версию берет начало с отметки 1 022 000 руб.
За самую дорогую комплектацию придется заплатить порядка 1 500 000 руб.
Вывод Volkswagen Scirocco 2018
Автомобиль Volkswagen Scirocco GTS получил целый ряд обновлений, оставшись верным своим традициям, которые уходят в далекий для многих из них 1984 год. За это время модель Scirocco показала свою состоятельность, зарекомендовала себя как один из лучших автомобилей в своем роде. Конкуренция с Civic Type-R предстоит серьезная.
Хотя назвать однозначного фаворита в этой борьбе невозможно. Обе машины демонстрируют именно то, чего от них ждут потребители. Говоря про творение немецкого автоконцерна Фольцваген, хочется надеяться, что их детище все же будут продавать официально на территории России.
Пока на этот счет информации нет ровным счетом никакой, однако со старта продаж в Европе (не только в пределах Германии) ситуация может проясниться. Следим за обновлениями.
Источник: http://foto-avto.ru/volkswagen-scirocco-2018-foto-obzor-xarakteristiki/
Volkswagen Scirocco, или белый кайф иного порядка
Газ. Сирокко теряет вес и жадно устремляется вперёд. Вторая… третья… Красная стрелка как сумасшедшая скачет по циферблату тахометра.
Шестиступенчатая DSG живо отстреливает ступени, а подголовник при каждом очередном отстреле бьёт по затылку. У-у-у-у-ух! А вот уже и шестая… Сброс газа, характерный смачный звук выхлопа. Торможение, дуга с лёгким скольжением обеих осей.
Снова газ, и Сирокко опять как ошпаренный летит к следующему повороту горного серпантина.
Сиро́кко (редко широ́кко, итал. scirocco, от араб. шарк — восток) — итальянское название сильного южного или юго-западного ветра, зарождающегося в Сахаре и подобных областях Северной Африки и Ближнего Востока. Это южный тёплый ветер, приносящий дождь. Его сила может достигать от 2 до 9 баллов по шкале Бофорта
Чёрт возьми… Вы поглядите на него – от горшка два вершка… Это же почти TT! Расплываюсь в улыбке и снова, и снова давлю на напольную «гашетку». Рядом коллега в пассажирском кресле.
Он кайфует от чумовых норвежских пейзажей, изредка стрекочет затвором фотоаппарата. Как едет Scirocco он может только предполагать, а я уже знаю.
И радуюсь, потому что в повадках я узнал старый добрый GTI – такой цельный, такой самодостаточный… Но Scirocco более дерзкий и коварный.
Сзади Сирокко здорово напоминает Honda Civic Hatchback V
Как и «шестой» Гольф, Сирокко стоит на слегка модернизированной платформе «пятого» Гольфа. Силовая структура идентична, ходовая тоже – спереди остался МакФерсон, сзади всё та же независимая четырёхрычажка на подрамнике, рулевое управление с электроусилителем… Колёсная база прежняя – 2578 мм, но колеи и кузов у Сирокко шире, даже чем у GTI!
Сирокко – модель нишевая, дизайн тоже соответствующий. С катастрофическим недостатком индивидуальности, наконец-то, покончено, хотя эмоции во внешности строго дозированы
Сами фольксвагеновцы своё детище позиционируют как четырёхместное спортивное купе. Ох и хитрецы эти маркетологи, мозги запудрят кому угодно. Но мы-то с вами знаем, что перед нами трёхдверный четырёхместный хэтчбек. – На лягушку похож! – слышу хохот коллег… – А по мне так ничего, приземистый такой, поджарый.
Плечи смотри какие!..– Ну не-е-е, простоват… – Да ладно, в самый раз… Нравится или нет, каждый решит для себя сам, но мне каждый раз, когда знакомлюсь с какой-нибудь новой моделью, хочется сюрпризов.
Вот и сейчас из груди рвётся: «Ну, давайте, вольфсбургцы, отожгите! Ну, хоть одну провокационную детальку! Ну, хоть что-нибудь!..»
Нет, не греет что-то… Как-то без эмоций… Свежо, неоднозначно, но концептуальный предтеча Сирокко Iroc, представленный в 2007 году в Женеве, помнится, интереснее был.
Как-то взвешенно и слишком выверено всё в серийном хэтче… Да, «распластанный» силуэт, да хищненький прищур. Но всё это без особых эмоций. Das Auto и точка. А если поискать? Так, вроде, что-то наклёвывается.
Ага, двери без оконных рамок – стильно! Агрессивные сиденья, обеспечивающие низкую посадку… Вот пожалуй и весь список намёков на родство со спортмобилями…
Ещё не сел, а передняя панель в мозг буквально «врезалась». Ёлки-палки, опять «пятый» Гольф! Скукота… Тот же блок управления «климатом» с тремя простецкими крутилками и двумя окошками, показывающими температуру, та же «музыка»…
Руль со сложно спрофилированным ободом (мне, кстати, не совсем по душе) как на предыдущем GTI, привычная приборка (благо, теперь с нейтральной белой подсветкой) с четырьмя циферблатами и жидкокристаллическим дисплейчиком борткомпьютера… Верность традициям – это хорошо! Но не до такой же степени!
«Второй я» тут же спрашивает: «А чего, собственно, в этом плохого?» Всё скомпоновано мега-грамотно и знакомо… Вы когда-нибудь улучшали идеальное? Я пытался, в итоге получалось хуже. Немцы умнее, они вовремя останавливаются.
В Норвегии мы познакомились с Scirocco в продвинутом «расгорячённом» исполнении с преселективной коробкой DSG, и турбированным 2.0-литровым TSI. За мотор говорят числа. Эпитеты здесь придумывать – что жевать стекловату. Просто 200 сил в диапазоне 5100 – 6000 об/мин, просто 280 ньютон-метров в интервале от 1700 до 5000 об/мин. Продолжать надо?
Почти сразу после холостых оборотов TSI готов унести вас в гиперпространство. Первая сотня 1320-килограммовому хэтчу даётся за 7,1 секунды. Цена вопроса? Максимальный расход топлива в жёстком спортивном «угаре» – 13 литров 98-го на «сотню».
А ежели передвигаться умеренно, можно даже уложиться в паспортные цифры. Редкость. Эх, немцы – технократы. Молодцы.
Кстати, движок российские покупатели смогут выбрать послабее – кроме двухлитрового, Фольксваген к нам привезёт 160-сильный 1,4-литровый TSI с комбинированным наддувом (в Европе моторы от 122 до 200 сил, среди них есть и дизель).
Если Scirocco хорошенько осадить перед виражом и хорошенько при торможении загрузить переднюю ось, можно получить тонну удовольствия, пройдя дугу в контролируемом заносе – неотключаемая ESP (устанавливается в «базе») готова терпеть ощутимые скольжения.
Но только в тех случаях, когда точно уверена, что они под контролем и безопасны. Вообще, настройки системы стабилизации – отдельная тема. За неё инженерам памятник бы. Она эффективно борется и с заносами, и со сносами, причём донельзя корректно.
ESP не просто страхует от ошибок, она учит правильно в управляемых скольжениях проходить повороты.
Многие любители Фольксвагенов теперь могут вздохнуть с облегчением, «выедающая» глаза сине-фиолетовая подсветка шкал приборов наконец-то заменена белой. Сборка, как всегда, эталонная. Приятно на ощупь, хорошо выглядит. Привыкать к органам управления не надо, скомпоновано всё толково и хорошо знакомо по «пятому» Гольфу
Ездовые испытания на трассе, проложенной на льду замёрзшего озера, – прямое тому доказательство. Система ненавязчиво учит делать всё верно с самого начала и грубой работы с органами управления не прощает.
Если даже при «благоприятном» развитии заноса водитель «занервничал» и начал резко дёргать рулём, чтобы скорректировать траекторию, ABS тут же начнёт, прихватывая тормозами колёса, «наставлять» машину на путь истинный.
Делает это она настолько филигранно… Скорость если и теряется, то не намного, а двигатель электроника не «душит» совсем. Конечно, грубые ошибки система пресекает соответствующе.
Посадка несколько ниже, чем на гражданском Гольфе. В анатомические кресло садишься как влитой, в поворотах держит оно великолепно.
На задних местах (ковши чудо как удобны) в дальние поездки лучше не отправляться, и для ног места мало, и крыша давит.
«За собой» (рост 190 см) я сел, но колени почти упёрлись в спинку переднего кресла, макушка чиркала по потолку. Обзор назад никакущий… А что делать, либо большие окна, либо концептуальность
Особая ценность ESP в том, что она заставляет думать и искать оптимум. С каждым новым кругом ледяной трассы всё лучше и лучше начинаешь понимать логику инженеров, «обучавших» систему.
А через полчаса повороты в дрифте проходишь каллиграфически по оптимальнейшим траекториям с наилучшим временем. Красиво. Без паразитных дёрганых доворотов рулём и лишних коррекций.
Только в этом случае система стабилизации в процесс не вмешивается. На асфальте логика работы не меняется.
Mеста в Сирокко больше, чем в любом купе с посадочной формулой 2+2. А раз так, значит, он вполне подойдёт тем, кто ценит практичность. Сирокко со сложенными креслами хвастает пространством в 1006 литров. Даже если кресла разложены, в багажное отделение можно забросить 312 квадратных литров. Погрузочная высота великовата
Острый руль? Это же не про Фольксваген! На повороты реакция у хэтча живая, но не азартная. Лишняя информация о микропрофиле дороги на ободе никогда не помешает, но Фольксваген от неё (равно как и от самопроизвольных микроподруливаний) традиционно водителей ограждает, а всё ради того чтобы не утомлять в дальней поездке. Scirocco не исключение.
К разбитым дорогам спортивно-настроенный хэтч относится лояльно. Далеко не идеальные горные норвежские дороги это доказали. Дискомфорта в машине не чувствуешь, спасибо адаптивной подвеске (в России машина будет только с обычной) с электронноуправляемыми двухтрубными амортизаторами Ohlins, работающим под началом системы DCC (Dynamic Chassis Control).
Амортизаторы здесь непростые, они оснащены выносными компенсационными резервуарами и электромагнитными клапанами, изменяющими сечение проходных каналов и датчиками хода. DCC благодаря датчикам следит за характером работы подвески, и в зависимости от условий движения и качества дорожного полотна соответствующим образом подстраивает жёсткость подвески «он-лайн».
При столкновении седоков готовы защищать шесть подушек безопасности (устанавливаются в «базе») и активные подголокники WOKS (Whiplash Optimized Head Restraint System), которые призваны оберегать передних седоков от хлыстовой травмы
Система опрашивает датчики тысячу раз в секунду. И на основании полученных данных при помощи электромагнитов изменяет проходные сечения клапанов, через которые проходит амортизаторная жидкость, сопротивление амортизаторов меняется как при сжатии, так и при отбое.
Характер работы подвески можно задавать и вручную, всего предусмотрено три режима – Sport, Comfort и Normal.
Наиболее собранный, отзывчивый и жёсткий Сирокко в спортивном режиме… Независимо от того, что вы выбрали, система всегда будет «колдовать» с жёсткостью.
Кстати, наиболее оптимальным показался именно адаптивный режим – в нём характеристики сжатия и отбоя электроникой варьируются в наиболее широком диапазоне.
Даже если Volkswagen когда-нибудь начнёт выпускать космические корабли, они всё равно останутся Фольксвгенами – сбалансированными, выверенными и до нельзя правильными. Scirocco, безусловно, автомобиль драйверский – но он остался пропитанным фольксвагеновской идеологией до мозга костей. Немецкая взвешенность, эталонность, дистиллированность. Das Auto. Всё для человека.
О возможностях внешность молчит. Ну, или почти молчит. Никаких излишеств. Практичные немцы места эмоциям почти не оставили. Да и бог с ним. В конце концов, на дороге не от пластиковых вензелей кайфуешь.
Сирокко не для тех, кто привык пугать бабушек на скамейках и разгонять дворовых собак рёвом двигателя. Он адресован тем, кто хочет получать удовольствие в движении и готов ценить аскетизм и технократию.
Инженерия!
Scirocco I 1974 модельного года
Самый простой вариант Сирокко с минимальным набором опций и механической шестиступенчатой трансмиссией нашим соотечественникам обойдётся в 939 141 руб. Вариация с 1,4-литровым мотором и DSG минимум будет стоить 1 005 638 рублей. Стоимость мощной 200-лошадной версии начнётся с отметки 1 148 576 рублей. Список допоборудования, как всегда, обширнейший.
Сюда входит панорамная крыша (39 738 руб.), навигационная система (94 984 руб.), двухзонный климат-контроль (7 082руб.) и ещё много чего… В России Сирокко появится в мае месяце. Конкуренты? Их не так много, пожалуй, лишь Volvo C30 (от 646 300 до 1 039 500 рублей). Как только появится первая возможность схлестнуть их, мы обязательно это сделаем.
Уж больно интересно кто кого.
P. S.
Scirocco I дебютировал ещё до того, как вышло в свет первое поколение Golf – в 1974 году. Этот спортивный автомобиль стал настоящей сенсацией, поскольку, вслед за появившейся ранее моделью Passat, обозначил начало новой эры в дизайне Volkswagen.
Созданный итальянским дизайнером Джорджио Джуджаро (Italdesign), первый Scirocco позволил составить представление и о будущей модели Golf. Второе поколение на смену подоспело в 1980 году, продержалось оно на конвейере до 1992 года. Нынешний Scirocco уже третий по счёту.
Технические характеристики Volkswagen Scirocco
Технические характеристики Volkswagen Scirocco | 1.4 TSI 6-ступ. мех. (7-ступ. DSG) | 2.0 TSI 6-ступ. DSG |
Двигатель, расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Количество цилиндров и их расположение | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объём, куб. см | 1390 | 1984 |
Макс. мощность кВт/л.с. при об/мин | 118/160 при 5800 | 147/200 в диапазоне 5100 – 6000 |
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин | 240 в диапазоне 1500 – 4500 | 280 в диапазоне 1700 – 5000 |
Привод | передний | передний |
Коробка передач | механическая 6-ступенчатая (7-ступенчатая роботизированная DSG с двойным сухим сцеплением) | 6-ступенчатая роботизированная DSG с двойным мокрым сцеплением |
Расход топлива Городской цикл/ Загородный цикл/Смешанный цикл, л/100 км | 8,7/5,4/6,6 (8,0/5,4/6,3) | 10,5/5,9/7,6 |
Экологический класс | Евро-4 | Евро-4 |
Максимальная скорость, км/ч | 218 (218) | 233 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8,0 (8,0) | 7,1 |
Снаряжённая масса, кг | 1271 (1285) | 1318 |
Кузов | несущий, типа хэтчбек | несущий, типа хэтчбек |
Количество мест/дверей | 4/3 | 4/3 |
Габаритные размеры | ||
Длина, мм | 4256 | 4256 |
Ширина без учета наружных зеркал заднего вида, мм | 1810 | 1810 |
Высота, мм | 1404 | 1404 |
Клиренс (при полной массе), мм | 113 | 113 |
Колёсная база, мм | 2578 | 2578 |
Объём багажника, л | 312/1006 | 312/1006 |
Объём топливного бака, л | ≈ 50 | ≈ 50 |
Тормозная система | четырёхканальная ABS c EBD и системой динамической стабилизации | четырёхканальная ABS c EBD и системой динамической стабилизации |
Передние тормозные механизмы | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормозные механизмы | дисковые | дисковые |
Передняя подвеска | пружинная типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | пружинная типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | пружинная четырёхрычажная | пружинная четырёхрычажная |
Источник: https://auto.mail.ru/article/28396-volkswagen_scirocco_ili_belyi_kaif_inogo_poryadka/
Volkswagen Scirocco | Отзывы
Фольксваген Сирокко — довольно редкий гость в наших российских краях, но мы нашли парочку отзывов об этой модели, чтобы вы знали все достоинства и недостатки данного автомобиля.
Хотелось бы обратить ваше внимание на очевидную проблему с ремнями безопасности Volkswagen Scirocco — на просторах сети Интернет накопилось немало жалоб по этому вопросу, будьте осмотрительнее, читайте все обзоры и отзывы внимательнее; внешний вид, конечно, хорошо, но про безопасность забывать не стоит. Итак, долгожданные отзывы-обзоры:
Мой друг является членом клуба Volkswagen и когда появляются новые машины этой группы, ему звонят в первую очередь. Для теста предоставили 3 машины: Volkswagen Golf 6 с новой, 7-ступенчатой DSG, новый Volkswagen Passat CC и конечно Volkswagen Scirocco. К сожалению, на тест-драйве было огромное количество людей, поэтому поездка проводилась в конвейерном режиме, и более детально изучить машину времени не было. Расскажу то, что почувствовал за 10 минут.
На рынок Украины машина будет поставляться в 3 комплектациях: с двигателем 1.4, 160 л.с. и 7-ступенчатой DSG за 36800 вечнозелёных. Вторая версия на 1000 дороже и идёт с 2-литровых двигателем на механике, и третья, на которой мы катались, 2-литровая с 6-ступенчатой DSG, 200 л.с.
и 280 Н. м. крутящего момента и обута она была в 225/45 R 17 (за доплату ставят колёса 235) за 40 200 долларов. Разгон до сотни 7.1 сек., двигатель 1.4 разгоняется на секунду медленнее. Впереди машина напоминает 6й Гольф, только приплюснутый. А сбоку напомнила мне KIA Pro CEED.
Диван для задних пассажиров сделан в виде двух ковшей, я со своими 183 см. поместился там впритык, человек выше моего там не влезет. Для ног места тоже немного. Но самое ужасное — это комфортность заднего дивана, устроится удобно мне так и не удалось, а через 5 минут я начал испытывать лёгкий дискомфорт.
На дальние расстояния там будет очень тяжёло ездить. Также в глаза бросился очень дешёвый пластик задней части подлокотника, пожадничали.
Вылезать с галёрки не просто сложно, а очень сложно и с первого раза достойно это сделать наверное не получится и плюс вы оботрёте пороги своими штанами, что мы и сделали, а ведь шёл дождь.
До этого я был ярым противником автоматов и думал, что их изобрели исключительно для девушек и пенсионеров, но DSG — это круто. Никаких задержек и пауз, машина просто выстреливает. При этом, как утверждал проводящий тестдрайв, она быстрее переключается и жрёт на литр меньше чем механика.
На счёт переключений наверное это правда, а насчёт экономичности не знаю. В спецификации указано, что машина по городу потребляет 11 литров, при этом за всю поездку показание компьютера меньше 19 литров не опускалось.
И парень с салона сказал, что средний расход 20 литров (бак 55 литров) и пожаловался, что машина прошла 6 тысяч, а резина протянет ещё не больше 1000.
Машина очень жёсткая и очень мощная. Мне понравилось, что когда стоишь на перекрёстке на холостых оборотах двигатель работает очень тихо, такая себе овечка, но как только нажимаешь на тапку, рёв становится настолько мощным, что разговаривать приходится существенно повышая голос и ревёт не как китайский глушитель на девятке, а особенно, мелодично.
Стекло заднего вида скорее для красоты, оно очень маленькое и перекрывается подголовниками пассажирского дивана, которые сделаны как одно целое с ковшами. Думаю, ездить на ней каждый день будет напрягать, много шума и жёсткая. Как вторая, в виде игрушки возможно. Но цена, блин! 43500 — это металлик и в коже.
Зато если её купить, то будешь один в городе на такой или хотя бы на районе (аргумент, ну да — прим. passat.biz). Хотя для меня дико отдать столько денег за хэтчбэк, когда есть Фольксваген Пассат. Правда это разные классы и люди покупают их разные, но мне второй ближе. Прошу гнилыми помидорами меня не забрасывать.
Машинка ещё не появилась в продаже и я подумал, что возможно кому-то будет интересно. Да и катался я на ней всего 10 минут.
Начну с того, что первый отзыв был написан видимо человеком, который с детства мечтает ездить на автобусах. Эта машина для водителя, ну иногда вдвоем можно прокатиться,с подружкой)) Ну не для того, чтобы туда впятером залезать или строительные материалы возить, перевозить мебель и т.д.
Так что перед покупкой любой человек обязан подумать о практичности машины конкретно для себя. До Sirocco у меня был Golf IV. Хорошая машина, за полтора года ни одной поломки, кроме масла ничего не менял. Взял при пробеге 100 000км, проехал 30 000км, причем 2 раза пересекал Карелию — сами понимаете, что это за дороги.
Решил взять что-то помощнее, в том же классе. Так как помощнее предполагал Turbo, то брать нужно такую машину с нуля, чтобы не получить кота в мешке. Гольфы пятый и шестой мне вообще не нравятся, да и много их. Хотелось именно немца, японские машины не люблю. Рассматривал Audi А3, но мне захотелось индивидуальности. Да и обслуживать ауди дороже.
Заехав в очередной раз менять масло в диллерский салон VW, увидел Scirocco, и сразу влюбился. 2 месяца я ездил, смотрел. Ввсе в нем нравилось, и в итоге решился. За короткий срок продал Гольф и взял Сирокку) 1.4, 160 л.с., 7-ступенчатый автомат,мультируль с подрулевыми лепестками, в общем все, кроме кожи. Резина 235/45/R17, Pirelly.
В настоящее время пробег 15100км. Прошел ТО-1, 5200руб, сравнительно недорого, проблем нет. В ателье перепрошили за 1400 евро,и сам блок управления, и коробку. Причем гарантия сохранилась у диллера,что немаловажно. Теперь мощность 210 лошадей, крутящий момент 280 Нм. Про расход скажу, ребята, если вечно гонять на кикдауне, то расход будет и 16, и 19 литров.
По кольцевой в питере лично проехал 90 км, и расход на компьютере показывал 5.4 литра на 100 км, летом по городу, если спокойно ездить 6,5 на сотню, но это не так, чтобы максимально экономить, обычная езда. Учесть, что живу в Мурманске, там сопки, подъемы. Насчет шумности: двигатель при езде практически не слышно, пока газ в пол не нажмешь.
Пластик не скрипит,что не понравилось, так это на ремне безопасности защелка при езде била о стойку внутри, мерзкий звук. Купил шумку на липучке паралоновую, в цвет салона, вырезал квадрат и приклеил. Теперь этот звук исчез. Сиденья удобные, с боковой поддержкой, единственное, хотелось бы с электрорегулировками. Приятно удивляет отсутствие рамок на дверях.
Зеркала удобные, обзор большой. Заднее стекло маленькое, но с парктроником мне проблем ничего не доставляет, а подголовники действительно мешают обзору, хотя я полностью затонировал свой аппарат. Теперь пользы от заднего стекла и того меньше. Насчет режима езды — спокойно я ездить не могу, обязательно быстро.
Машина очень резвая, управление отличное, подвеска жесткая в меру, крены почти не чувствуются. С перекрестка летом только в спортрежиме, под Rammstein)))) Багажник небольшой: обычно там спортивная сумка, больше ничего не вожу за ненадобностью. Еще минус – это фары, омыватели только еще больше загрязняют их, гряз присыхает к стеклам.
В области машина одна, приезжал в Петрозаводск, новгород – там Сироко нет, многие спрашивают, а че за тачка — гольф 7????)))))))) В общем я не жалею, только рад и всегда наслаждаюсь вождением. Стоимость 1050000руб, учтите, что машина не российской сборки, растаможка и т.д. удачи
Источник: http://passat.biz/volkswagen_scirocco_feedback
Volkswagen Scirocco: что дает буква R? Обзор редкого автомобиля
В Беларуси несколько десятков Volkswagen Scirocco точно наберется. Но заряженная версия R в нашей стране — только одна. Мы встретились с хозяином редкого автомобиля и обсудили отличия от стандартного экземпляра.
«Это такой сити-кар, машина для города с хорошо сбалансированными двигателем и коробкой переключения передач. Даже такой маневр, как перестроение, доставляет удовольствие», — анонсировал поездку автовладелец.
Что ж, проверим во время небольшого тест-драйва.
Автомобиль отлично держит трассу. Набор скорости сопровождается породистым рыком двигателя. Разгон до сотни происходит за 5,8 секунды. Это если верить паспорту. На деле, если в салоне только водитель, а топливный бак заправлен не полностью, — за 5 с половиной секунд.
Под капотом установлен двухлитровый бензиновый двигатель (265 л. с.). «Знаю, что иногда покупают обычные Volkswagen Scirocco с двухлитровым мотором и делают чип-тюнинг, который стоит $600.
Однако потом это чревато перегревом двигателя и коробки. Также сталкиваются с проблемами пробуксовки. Усовершенствование ведет к замене элементов подвески, стабилизаторов, тормозов.
В этой же машине все решено еще на заводе», — объясняет Константин, владелец Scirocco R.
Все — от решетки радиатора до заднего спойлера — говорит о том, что машина предназначена для быстрой езды. Владелец даже поставил звуковое оповещение при превышении отметки 60 км/ч.
Конечно, в этом случае огромное значение имеет, как настроена коробка переключения передач. В данной версии хетчбэка установлена шестиступенчатая DSG, которая гармонизирована с мотором. Она не «думает» долго, не мешает ускорению, а придает нужный импульс. В общем, тандем оставил приятное впечатление.
— Расход? — переспрашивает Константин. — В городе он составляет 11 литров на сотню, за городом — 8,5 литра, в смешанном цикле — 10 литров.
Интересно, что машина — 2010 г. в., но двигатель старше, чем у сверстников. Такие же моторы ставились на Audi S3 и Seat Leon Cupra.
Предусмотрены три режима: спортивный, нормальный и комфортный. Поверьте, различия имеются — сразу же чувствуется отклик педали, по-другому управляется руль.
Внешне версия R практически такая же, как и обычный Scirocco. Однако настоящий ценитель все же заметит отличия. Например, передний бампер другой. У «заряженного» экземпляра он более низкий, в нем предусмотрены дополнительные решетки для охлаждения КПП и двигателя.
Передняя оптика тоже различается. Дневные ходовые огни имеют диодную подсветку. В обычном Scirocco они включены в состав основных фар.
«Поворотник» размещен в основной фаре. Сейчас это смотрится несколько необычно. Би-ксенон входит в штатную комплектацию R.
Задние фары затемненные. Они бордовые, а не ярко-красные, как у штатных Scirocco.
Колеса. Модель дисков такая же, как у всех R-версий (в том числе Golf): пять спиц, каждая из которых разделена на три части. Резина — класса Max Performance.
Боковые зеркала покрашены не в цвет кузова, как у обычных моделей. Аналогичное покрытие применяется в салоне.
Характерные пороги напоминают, что мы имеем дело не с обычной моделью Volkswagen. Если верить задумке производителя, на большой скорости это тоже положительно сказывается на аэродинамике.
Задний спойлер длиннее, чем у стандартных «собратьев», — для большей прижимной силы.
Дворник заднего стекла выглядит миниатюрно. Но в действительности со своей задачей справляется. Константин замечает: «Может показаться, что обзор плохой, но это не так. За счет особой формы кузова он хороший и не мешает отслеживать обстановку сзади».
Форма заднего бампера также имеет некоторые характерные отличия.
Диффузор сделан для сдвоенного выхлопа. Сами трубы имеют накладки из хрома.
Сзади буквочка «R» скромно намекает, что это за автомобиль.
Как у штатных версий Scirocco, здесь есть панорамная крыша, которая слегка приподнимается, обеспечивая приток свежего воздуха.
Забираемся в салон. В глаза бросаются дополнительные черные лакированные вставки — они применяются в ручках, на руле, ими отделана рамка блока с кондиционером и магнитолой.
Пороги металлические. Разумеется, с обозначением «R».
На подголовниках также вышита эта заветная буквочка. Отделка, в принципе, не вызывает вопросов.
Места в салоне предостаточно, хотя машина предназначена только для перевозки водителя и трех пассажиров максимум. Задние ковши обнимают водителя. Естественно, предусмотрена система Isofix.
Приборная панель. Компьютером скорость ограничена до 250 км/ч. Однако теоретически синяя стрелка может указать на 300 км/ч.
Руль очень удобный, на нем предусмотрено управление звуком, телефоном, бортовым компьютером. Присутствуют подрулевые лепестки. Словом, как у обычных Scirocco. Здесь как раз ничего сверхъестественного.
Музыкальная система представляет собой восемь динамиков и усилитель. Звук достойный!
Подвеска ниже, чем у обычной версии, на 1 сантиметр. Даром что ли нагрузка на переднюю ось составляет 1070 килограммов. На «спящих полицейских» приходится ехать поаккуратнее. И машина, конечно, не предназначена для грунтовых дорог. Город — ее стихия.
Однако за гашение колебаний отвечают адаптивные амортизаторы с электронной регулировкой. Небольшие неровности автомобиль охотно проглатывает без дискомфорта для водителя и пассажиров. Передние рычаги — литые, а не штампованные, как у стандартных Scirocco. Стабилизаторы поперечной устойчивости более толстые. Это делает автомобиль более жестким.
— Для таких скоростных характеристик нужны хорошие тормоза. Это тоже продумали. Передние тормозные диски — 345 мм, задние — 310 мм, — рассказывает владелец машины. — Суппорты здесь красивые, с обозначением R-версии.
По его словам, обслуживание этого редкого автомобиля обходится примерно во столько же, как и Golf того же года выпуска. Тем более что расходники у них взаимозаменяемые.
Эта машина — для удовольствия. В ней хорошо стартовать со светофора, совершать опережения и обгоны на загородной трассе с хорошим покрытием. Да, она капризная — не любит ямы и искусственные неровности. Но вместе с тем в салоне комфортно, довольно просторно для ее габаритов и хорошо.
— Так уж сложилось, что я вынужден продать автомобиль, — подытоживает Константин. — Купил я его новым в немецком салоне. А пробег на данный момент составляет всего чуть более 12 тысяч километров. Мне просто некуда на нем ездить. Раз в неделю выгоняю ее, чтобы не застаивалась. А так ржавеет. Жалко же…
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. vv@onliner.by
Источник: https://auto.onliner.by/2015/06/23/volkswagen-scirocco-3