Фольксваген лт 35 — обзор модельного ряда lt 28, 45, 46, отзывы водителей

— Первый LT я пригнал шесть лет назад. Поездил, присмотрелся — понравилось. Через пару лет пригнал еще один. Уже знал, что смотреть, и был уверен, что не разочаруюсь.

LT №1

Первый LT у меня с 2011 года. Год выпуска 1998-й, двигатель 2.5 TDI мощностью 102 лошадиных сил. При покупке состояние авто было намного хуже, чем сейчас. Литовцы не жалели его особо, замученный автомобиль был.

Обошелся он мне тогда в 3600 евро. Пробег был примерно 600 тысяч километров, а в моих руках он еще 250 тысяч пробежал.

Фольксваген ЛТ 35 - обзор модельного ряда lt 28, 45, 46, отзывы водителей

Основная проблема — кузов. Пороги, арки, низ дверей — ржавчиной покрывается буквально по кругу. Поэтому подваривали, подкрашивали и продолжаем каждый год подкрашивать.

Фольксваген ЛТ 35 - обзор модельного ряда lt 28, 45, 46, отзывы водителей

По техническому состоянию скажу так: первые 500 тысяч километров надежность у LT отличная. А потом уже не очень, начинаются проблемы.

Ресурс подвески зависит от водителя, количества ям и качества запчастей. Передние и задние амортизаторы за время владения менялись один раз. Шаровых Lemforder хватает на 80 тысяч.

Один раз поставил «турцию», так через 10 тысяч километров они уже «закончились». А так все просто: шаровые, рулевые тяги. Цены на запчасти как на легковые авто — что-то около 25 рублей за деталь. Только здесь ресурс другой.

И дороги тоже, если брать в расчет поездки по России.

Фольксваген ЛТ 35 - обзор модельного ряда lt 28, 45, 46, отзывы водителей

Много раз менял задние рессоры. Когда за рулем ездил я, их хватило где-то на 100 тысяч, а когда начали ездить водители, ресурс сократился примерно до 50 тысяч километров. Все зависит от человека и количества ям.

В самом начале эксплуатации в копеечку обошелся двухмассовый маховик. Стоил он на тот момент порядка 1000 долларов, сейчас, если не ошибаюсь, уже около 600. Его время вновь подходит. Если не поменять, начнут разбиваться шкивы коленвала.

Двигатель особо не беспокоил. Через 70 тысяч пробега были заменены клапаны, маслосъемные колпачки и компенсаторы. Запчасти обошлись примерно в 200 долларов, работа — еще 250. Это нормально. Дважды  доставлял неприятности ГРМ.

Первый раз эстэошники не зажали шкив коленвала. Машину заглушил и больше не завелся, ГРМ перескочил. А второй раз после замены ремня Contitech он просто порвался после 45 тысяч пробега. Качество запчастей теперь такое.

Только сейчас приказала долго жить турбина, 150 долларов подержанная стоит.

Фольксваген ЛТ 35 - обзор модельного ряда lt 28, 45, 46, отзывы водителей

Масло двигатель не «ест». За 10 тысяч километров уровень опускается от максимума до минимума. Но это нормально, я считаю. Мощности хватает постольку-поскольку. По трассе 120 километров в час едет, а больше и не надо. Расход — примерно 10-11 литров на «сотню». С включенной Webasta еще 1,5-2 литра в час уходит дополнительно.

С ней тепло, пользуемся активно. Стандартной печки в морозы не хватает, особенно в салоне. После минус 10 уже не очень комфортно. А с «вебастой» можно в майке ехать.

Фольксваген ЛТ 35 - обзор модельного ряда lt 28, 45, 46, отзывы водителей

Поломки в дороге за все это время, конечно, были, но обычно всегда сам возвращался. Только два раз не смог продолжить поездку, отправлял за людьми вторую машину. Первый раз — когда порвался ремень ГРМ.

Второй раз было обиднее. Сзади установлена печка, к которой идет патрубок антифриза. Во время загрузки сумок патрубок надломали, антифриз попросту вытек.

Вроде бы и не моя вина, но так вот получилось неприятно.

Комфорт автомобиля? Какой комфорт в 1998 году! Но это однозначно лучше ГАЗели. Кондиционер есть только у водителя. Он скорее символический, чтобы стекла не запотевали. Всяких полочек для документов и мелочовки не хватает. Можно сказать, их нет. В современных автомобилях, конечно, удобнее.

Фольксваген ЛТ 35 - обзор модельного ряда lt 28, 45, 46, отзывы водителей

Вход сделан только через переднюю дверь, чтобы сдвижную не ломали. Дверь нужно делать с электроприводом. Но у меня так: переднее сиденье перенесли к этой двери. Есть еще один плюс такого решения — никто на ухо не бормочет, если компания подбирается навеселе.

Фольксваген ЛТ 35 - обзор модельного ряда lt 28, 45, 46, отзывы водителей

LT 35 для перевозок вполне подходящий автомобиль. У нас люди хотят дешево ехать, а дешево на хорошей машине не получится. Какой смысл покупать что-то лучше за 20-30 тысяч долларов и потом пытаться 10 лет «отбивать» покупку? Проще эти деньги положить в банк на валютный счет под проценты.

Для коммерческого транспорта стоимость владения даже таким немолодым LT 35 вполне адекватная. За год я меняю диски и колодки спереди и сзади. Примерно 6-7 раз меняю масло. Масло обходится в 150 рублей, покупаю хорошую «синтетику», которая положена по допускам.

Раз в год — шаровые и тяги. Амортизаторов хватает надолго, но я Sachs ставил. Начала немного постукивать рейка, но пока не прогрессирует, еще походит. На запчастях в принципе не экономлю, ведь это человеческие жизни.

Даже резину стараюсь хорошую ставить, а не «китай».

LT №2

Второй LT уже свежее и бодрее. Общий пробег около 600 тысяч километров. У меня на руках машина с 2013 года, за это время прошла порядка 70 тысяч. Когда гнал ее из Литвы, прожил в ней двое с половиной суток на границе. Все это время она была заведена, никуда уйти с границы нельзя. Здесь раньше телевизор стоял, но его не отдали. Изучил все что можно.

Фольксваген ЛТ 35 - обзор модельного ряда lt 28, 45, 46, отзывы водителей

Литовцы ее уже немного доработали до меня. Та же история со сдвижной дверью. Пепельницы в сиденьях или вынуты, или прикручены, чтобы там всякий мусор не собирался. Из «колхозных» доработок — накладка на воздуховоде, потому как на правое стекло обдув слабый. Но работает эта накладка на 100 процентов.

Фольксваген ЛТ 35 - обзор модельного ряда lt 28, 45, 46, отзывы водителей

По кузову машина тоже чуть лучше первой. Задняя часть подваривалась. Но если смотреть по низу, то видно, что она крепче. Красился кузов только один раз с момента пригона в Беларусь.

Качество покраски не подарок, конечно, но это не тот автомобиль, который стоит красить в боксе за бешеные деньги. А так за 300-350 долларов полный «облив» выходит.

Слабое место — номер кузова, его каждый раз приходится «наждачкой» чистить.

Фольксваген ЛТ 35 - обзор модельного ряда lt 28, 45, 46, отзывы водителей

Двигатель здесь попроще  2,5-литровый, но без турбины. Особой динамикой не отличается, зато экономичный. Если водитель не гонщик, то расход выходит около 8 литров. Еще на расходе положительно сказывается отсутствие «вебасты». За все время в двигателе только ГРМ менялся.

Масло не «ест». Только после пригона, когда залил какую-то дешевую «синтетику», начался масложор. Нет проблем и с заводкой в морозы. В первый год «игрались» с керосином и бензином в баке. Ерунда. Как стали заправлять «Арктикой», все вопросы ушли.

Были вопросы со сцеплением — диск и корзину заменили. Скоро можно будет поменять и маховик. Правда, если будет работа. До теперешнего момента микроавтобус вообще 9 месяцев стоял без движения.

В подвеске все просто. Менялись передние амортизаторы, шаровые и диски с колодками по кругу. Но в сравнении двух LT получается интересная картина. Белый «бус» переделывался из грузового в пассажирский, зеленый сразу был пассажирским. Подвеска одна и та же, запчасти — одного бренда. Но зеленый LT почему-то едет мягче белого. Это и водители отмечают.

Пассажирам здесь чуть комфортнее за счет сидений. Спинки откидываются, а само сиденье может отъезжать в сторону, чтобы расстояние до соседа больше было. Но и у них ресурс есть.

Достаточно посидеть на месте за водителем и где-нибудь в конце салона — разница сразу чувствуется. Комплект из Европы из 16 сидений от современного микроавтобуса обойдется примерно в 200-250 долларов.

Вопрос в том, как их привезти.

Для работы LT очень хорошие автомобили, даже для своих лет. Только найти «живой» экземпляр уже трудно. Не зря до сих пор Sprinter Classic выпускается, который изготовлен на одной базе с VW. Пусть он и устарел внешне, но зато очень выносливый. Слабое место LT — кузов, а в остальном проблем не вижу.

  • Андрей ГОРЕЛИК Фото автора
  • ABW.BY

Источник: https://www.abw.by/novosti/commercial/196895

Wv lt 28 – «Фольксваген ЛТ 28»: технические характеристики и отзывы

Многоцелевые автомобили Volkswagen серии LT — удачно сконструированные и востребованные транспортные средства. За свою историю, начиная с 1975 года, они приобрели большую популярность в Западной и Восточной Европе, а также в государствах СНГ, включая Россию.

Представляют собой разнообразные модификации — от грузовиков и фургонов различной грузоподъёмности до пассажирских микроавтобусов. Главным конструктором всей серии LT был Густав Майер.

Эти небольшие экономичные автомашины очень хорошо подходят компаниям, а также предпринимателям малого и среднего бизнеса.

Серия «Фольксваген» LT первого поколения

Только за четыре первых года — с 1975 по 1979 было выпущено более 100 тысяч машин серии «Фольксваген ЛТ». Это говорит о том, что немецкий автопроизводитель создал очень востребованные модификации грузовых и грузопассажирских автомобилей.

Немного позднее шасси LT успешно использовалось для установки на него туристических автомобильных домов моделей Westfalia и Florida.

За многолетнюю историю эти транспортные средства неоднократно проходили рестайлинг, периодически выпускались всё более современные модели этой серии.

Фотогалерея: Lasten-Transporter (LT) – транспорт для перевозки грузов

Модель LT 28 представляет собой компактный грузопассажирский автомобиль

Модификация LT 35 выполнена на общей для всего семейства базе, но оборудована под бортовой грузовик

Марка LT 35 удачно объединяет преимущества фургона и грузовика, выполняя функцию грузового микроавтобуса

Модели LT 28, 35 и 45

Первое поколение автомашин этих марок начало колесить по дорогам в середине 70-х годов прошедшего столетия. Их производство было запущено на заводе «Фольксваген» в Ганновере. Помимо своего функционального назначения они отличаются полной снаряжённой массой:

  • у лёгкого «Фольксваген ЛТ 28» она составляет 2,8 тонны;
  • «Фольксваген ЛТ 35» среднетоннажного класса в таком же снаряжении весит 3,5 тонны;
  • максимально загруженный Volkswagen LT 45 среднего тоннажа весит 4,5 т.

Модификации LT 28 и 35 были многоцелевыми — с конвейера сходили бортовые грузовики, фургоны из цельного металла с низкой и высокой крышей, грузовые, грузопассажирские микроавтобусы, а также автомобили для туристов. Кабины для водителя и пассажиров изготавливались с одним или двумя рядами сидений.

Фольксваген ЛТ 35 - обзор модельного ряда lt 28, 45, 46, отзывы водителей

В стандартной комплектации автомобиль Volkswagen LT 35 снабжён однорядной кабиной

В 1983 году был проведён первый рестайлинг Volkswagen LT 28, 35 и 45. В этом же году начался выпуск самого тяжёлого «Фольксваген ЛТ 55», который весит в полном снаряжении 5,6 тонны. Изменения коснулись внутренней отделки и приборных панелей. Была также проведена модернизация основных узлов автомобилей.

В 1986 году производитель решил сделать экстерьер более современным, изменив форму фар на квадратную. На всех моделях усилили кузов и начали устанавливать ремни безопасности. Ещё один рестайлинг был проведён в 1993 году. Были сконструированы новые радиаторные решётки, а также передние и задние бамперы.

Приборные панели и оформление салонов также были улучшены.

Фольксваген ЛТ 35 - обзор модельного ряда lt 28, 45, 46, отзывы водителей

Volkswagen LT 55 является самой большой и тяжёлой модификацией этого семейства автомобилей

Читайте также:  Коленвал ваз 2106: шлифовка, установка, замена подшипников, инструкции с фото и видео

Машины первого поколения до сих пор успешно эксплуатируются. В многочисленных отзывах водителей отмечается тот факт, что кабины и кузова автомобилей изготовлены и окрашены очень качественно.

При отсутствии механических повреждений у всех Volkswagen LT состояние кузова очень хорошее, несмотря на многолетнюю эксплуатацию. Интерьер выдержан в лучших традициях 70–80 годов прошлого столетия.

В то время регулировок и переключателей было немного, так как автомобили не были нафаршированы электроникой, как сейчас. Вот почему приборная панель небогата датчиками.

Фольксваген ЛТ 35 - обзор модельного ряда lt 28, 45, 46, отзывы водителей

На приборной доске автомобилей того времени были только самые необходимые стрелочные индикаторы

Руль, как правило, больших размеров, крепится к рулевой колонке только двумя спицами. Это объясняется тем, что базовые комплектации не снабжались рулевыми гидроусилителями и регулировками положения колонки.

Регулировка возможна только в тех машинах, где она заказывалась опционально. Под магнитолу ниша в панели уже была предусмотрена, но ей автомобили не комплектовались. Двигатель располагается над передним мостом, под креслом пассажира.

Благодаря этому внутри просторно, обеспечивается хороший комфорт водителю и пассажирам.

Однорядные кабины — двухдверные. Двухрядные выпущены в двух вариантах: двух- и четырёхдверные. В кабинах с одним рядом сидений могут ехать два пассажира и водитель. Двухрядные кроме водителя могут вместить пять пассажиров. Кузова микроавтобусов имели пять дверей.

Серия LT была настолько успешна, что привлекла внимание ещё одной немецкой компании — MAN, производителя тяжёлых грузовиков. Было налажено совместное производство тяжёлого автотранспорта под маркой MAN-Volkswagen. В таком составе эти транспортные средства эксплуатировались до 1996 года.

В этом году появилось второе поколение машин – «Фольксваген ЛТ II».

Технические характеристики

Шасси для всего семейства LT первого поколения имели разную длину 2,5, 2,95 и 3,65 м. Первоначально автомобили снабжались двухлитровыми карбюраторными четырёхцилиндровыми двигателями марки «Perkins 4.165» мощностью 75 лошадиных сил.

Этот движок хорошо себя зарекомендовал, поэтому его устанавливали вплоть до 1982 года. С 1976 года к нему добавился дизельный агрегат этой же компании объёмом 2,7 литра и производительностью 65 л. с.

Его также прекратили устанавливать в 1982 году.

Начиная с 1979 года, «Фольксваген» начал применять шестицилиндровые бензиновые, дизельные и турбодизельные агрегаты, в которых использовался унифицированный блок цилиндров общим объёмом 2,4 литра и мощностью от 69 до 109 лошадиных сил.

С таким блоком цилиндров в 1982 году начался выпуск дизельного агрегата с турбонаддувом объёмом 2,4 л и мощностью 102 лошадиных сил. В 1988 году появилась турбированная модификация такого же дизельного движка, только меньшей мощности — 92 л.

с.

На легко- и среднетоннажных автомобилях передняя подвеска — независимая, на двойных рычагах и винтовых пружинах.

Тяжёлые LT 45 уже имеют жёсткую ось на продольных рессорах, собранных из нескольких листов. Трансмиссия представляет собой четырёх- или пятиступенчатую механическую коробку передач.

Сцепление снабжалось механическим приводом. Авто комплектовали двумя разновидностями ведущих мостов:

  • с главной передачей, имеющей одну ступень, дифференциалом с двумя сателлитами, нагруженными полуосями;
  • с одноступенчатой главной передачей, дифференциалом с четырьмя сателлитами и нагруженными полуосями.

Для регионов с плохой дорожной инфраструктурой выпускались автомашины с полным приводом.

Таблица: габариты модификаций грузовиков Volkswagen LT 35 и 45

Видео: «Фольксваген ЛТ 28», обзор интерьера кабины

Volkswagen LT второго поколения

В 1996 году два извечных конкурента — VW и Mersedes-Benz — объединили усилия. Результатом было рождение унифицированной серии с двумя марками: Volkswagen LT и Mersedes Sprinter. Вся ходовая часть и кузова были одинаковыми.

Исключение составляли передняя часть кабины, линейки двигателей и трансмиссии — у каждого автопроизводителя они были свои. 1999 год запомнился тем, что «Мерседес» модернизировал приборную панель и управление механической коробкой передач.

«Фольксваген» предпочёл оставить всё как было раньше.

В 1996 году на смену LT 45 пришла новая модификация — LT 46, весящая в снаряжённом состоянии 4,6 тонны. Многоцелевая направленность обновлённой серии сохранилась и даже расширилась.

Кроме фургонов с разными крышами, бортовых грузовиков, грузовых и грузопассажирских микроавтобусов появились минивэны, автобусы и самосвалы.

Производство этой серии автомобилей Volkswagen продолжал вплоть до 2006 года.

Фотогалерея: обновлённая серия LT

В 1996 году передняя часть кабины приобрела более современные формы

Автомобиль уже имеет капот, через который есть доступ к мотору

Модель «Фольксваген ЛТ 46» появилась в 1996 году

Особенности автомобилей «Фольксваген» LT второго поколения

Снаряжённый вес всех авто определяется последними двумя цифрами модификации — точно так же, как и в первом поколении. На передние и задние колёса всех LT начали устанавливать дисковые тормоза. Интерьер салона изменился.

Новые, более эргономичные кресла и удобная форма руля, а также возможность провести несколько регулировок водительского кресла, в том числе подогнать его по росту, сделали поездки более комфортными.

Если в первом поколении гидроусилитель руля был опцией, то с 1996 года он уже присутствовал в базовых конфигурациях. Колёсные базы также изменились:

  • LT 28 — 3000–3550 мм;
  • LT 35 — от 3000 до 4025 мм;
  • LT 46 — 3550–4025 мм.Фольксваген ЛТ 35 - обзор модельного ряда lt 28, 45, 46, отзывы водителей
    Модификация LT 46 II начала выпускаться в 1996 году

Приборная панель водителя имеет спидометр, тахометр, датчики температуры антифриза и уровня топлива в баке. Спидометр совмещён с тахографом. Есть также несколько контрольных лампочек, дающих остальную информацию водителю.

Управление простое, всего несколько рукояток и клавиш — можно включать обогрев стёкол, а также регулировать мощность отопления и вентиляции. Преемственность конструкций кабин сохранилась — VW производил для автомобилей однорядные и двухрядные кабины с двумя и четырьмя дверями.

Задние колёса на 28 и 35 моделях — односкатные, у LT 46 они являются двускатными. В качестве опции стала доступной система ABS.

Фольксваген ЛТ 35 - обзор модельного ряда lt 28, 45, 46, отзывы водителей

Автомобили серии LT II также выпускались с двухрядной кабиной

Краткие характеристики

Теперь LT имели четыре дизельных силовых агрегата. Три из них были одинакового объёма — 2,5 литра, имели по 5 цилиндров и 10 клапанов, но отличались по мощности (89, 95 и 109 л. с.). Это становится возможным, если модернизируется устройство двигателей.

Четвёртый, шестицилиндровый дизель, начали производить в 2002 году, он имел объём 2,8 л, развивал мощность 158 л. с и расходовал всего 8 л/100 км в смешанном цикле. Кроме того, в линейке силовых агрегатов присутствовал четырёхцилиндровый инжекторный движок с распределённым впрыском объёмом 2,3 л и мощностью 143 л.

с. Его смешанный цикл расхода бензина — 8,6 л/100 км.

У всех авто второго поколения передняя подвеска является независимой, с поперечной листовой рессорой. Задняя — зависимая рессорная, с телескопическими амортизаторами.

Все автомашины второго поколения имели блокировку дифференциала заднего моста. Такая возможность позволяла резко усилить проходимость в сложных погодных и дорожных условиях.

Автопроизводитель давал на все автомобили серии LT гарантию 2 года, на кузов — 12 лет.

Таблица: габариты и вес грузовых фургонов

В таблице представлены фургоны с разными колёсными базами. Если у разных модификаций базы одинаковые, то их габариты также совпадают. Например, у минивэнов LT 28 и 35, колёсная база равна 3 тыс. мм, поэтому их габариты такие же, как у фургона LT 28 с такой же базой. Отличается только снаряжённый и полный вес.

Таблица: размеры и вес пикапов

Каких-либо преимуществ и недостатков одних модификаций по отношению к другим нет. Каждая из моделей имеет определённую грузоподъёмность, что определяет её область применения. Вся серия является многоцелевой, то есть её модели выпускаются в самых различных модификациях. Унификация по двигателям, интерьеру кабин и ходовой части ещё больше нивелирует различия между LT 28, 35 и 46.

Видео: «Фольксваген ЛТ 46 II»

Преимущества и недостатки автомобилей c бензиновыми и дизельными моторами

Чем же отличаются моторы, работающие на бензине, от дизельных? По конструктивному исполнению они идентичны, но по устройству дизельные двигатели более сложные и массивные, поэтому стоят дороже.

В то же время они долговечнее благодаря своим особенностям и применению более качественных материалов при изготовлении. Топливом для дизельных моторов служит более дешёвая солярка, для инжекторных — бензин.

Воздушно-топливная смесь в инжекторных движках воспламеняется от искры, формируемой свечами.

В камерах сгорания дизелей поднимается давление воздуха от его сжатия поршнями, при этом температура воздушной массы также повышается.

Затем, когда оба этих параметра достигают достаточного значения (давление — 5 МПа, температура — 900 °C), форсунки впрыскивают дизтопливо. Тут же происходит воспламенение.

Для того чтобы солярка попала в камеру сгорания, применяется топливный насос высокого давления (ТНВД).

Особенность работы дизельных силовых агрегатов позволяет им набрать номинальную мощность даже при малом количестве оборотов, начиная с 2 тысяч в минуту. Это связано с тем, что дизель не предъявляет требований к летучести солярки. С бензиновыми движками дело обстоит хуже. Они набирают паспортную мощность только с 3,5–4 тысяч оборотов в минуту и это их недостаток.

Ещё одно преимущество дизельных моторов — экономичность. Система Common Rail, которая сейчас установлена во всех дизельных двигателях европейского производства, с точностью до миллиграммов дозирует подачу солярки и точно определяет время её подачи.

Благодаря этому КПД у них больше почти на 40% по отношению к бензиновым агрегатам, а потребление топлива меньше на 20–30%. Кроме того, в выхлопе дизелей меньше угарного газа, что тоже является преимуществом и сейчас соответствует экологическому стандарту Euro 6.

Сажевые фильтры эффективно убирают из выхлопов вредные смеси.

Стоит отметить, что дизели, выпущенные ещё 30 лет назад, всё равно экономичнее карбюраторных бензиновых моторов того же периода производства.

К недостаткам дизельных агрегатов можно отнести более высокий уровень шума, а также вибрацию, которой сопровождается их работа. Это связано с тем, что в камерах сгорания формируется более высокое давление.

Это — одна из причин, почему их делают более массивными. Есть также другие недостатки:

  • чувствительность к качеству топлива;
  • высокая стоимость ремонтных работ;
  • малый диапазон оборотов (до 4500 в минуту).

Зная особенности обоих типов двигателей, каждый будущий владелец может выбрать — покупать более дорогую дизельную комплектацию или предпочесть вариант с бензиновым двигателем.

Видео: дизель или бензиновый инжектор — какой движок лучше

Отзывы владельцев и водителей о Volkswagen LT

Серии LT первого и второго поколения эксплуатируются уже давно. «Фольксваген ЛТ» первого поколения, выпущенные от 20 до 40 лет назад, до сих пор на ходу. Это говорит об отличном «немецком» качестве и хорошем состоянии этих машин. Раритеты стоят от 6 до 10 тысяч долларов, несмотря на почтенный возраст. Поэтому оценки этих автомобилей заслуживают внимания.

Коммерческие автомобили, выпущенные концерном «Фольксваген», настолько надёжны и неприхотливы, что отрицательные отзывы о них найти очень трудно.

«Фольксваген» постарался на славу, выпуская более 4 десятилетий надёжные и неприхотливые коммерческие автомобили.

То, что ведущие европейские автопроизводители — MAN и Mersedes-Benz — предложили совместную разработку таких транспортных средств, говорит о непререкаемом авторитете и лидерстве Volkswagen.

Читайте также:  Запах бензина в салоне ваз 2107 инжектор и карбюратор: почему пахнет, причины и способы устранения, инструкции с фото и видео

Периодическая модернизация и внедрение последних инноваций привели к тому, что в 2017 году его последнее детище — обновлённый Volkswagen Crafter — был признан лучшим фургоном на Европейском континенте.

Источник: https://xn--80aaajvii0auesmd7d.xn--p1ai/raznoe/wv-lt-28-folksvagen-lt-28-texnicheskie-xarakteristiki-i-otzyvy.html

Характеристики Фольксваген LT -35

Многоцелевые транспортные средства Фольксваген ЛТ-35, выпускавшиеся в Германии с 1975 года, стали одними из наиболее популярных типов автомобилей для малотоннажных перевозок. Так, к 1995 году было выпущено более 471 тысячи моделей, а последние экземпляры были выпущены уже в 1996 году. Компанией производились силовые агрегаты, которые обозначались в цифровом индексе от ЛТ23 до ЛТ45.

История выпуска Фольксваген ЛТ-35

Старт производства модели Фольксваген LT-35 был начат в 1975 года. Сборка автомобилей осуществлялась на заводе в Ганновере.

При этом само название представляло собой аббревиатуру, которая расшифровывается, как Lasten-Transporter, перевод который говорит о том, что автомобиль предназначен для транспортировки грузов. Так, уже в первые 4 года было выпущено порядка 100 тысяч экземпляров.

В этот период выпускались машины различной массы, не только ЛТ35, но и другие: ЛТ28, ЛТ45 и т. д. Подобные цифры говорили о силовых характеристиках Фольксваген LT-35 и других моделей.

С 1983 года была осуществлена модернизация транспортных средств с индексом 35, а уже в 1988 году начался выпуск моделей, ЛТ55, имеющих полную массу в 5,6 т. Со временем был проведен фейслифтинг, на котором автомобиль получил новую переднюю часть.

На легкие модели устанавливались спереди рычажно-пружинный тип подвески, а на тяжелые агрегаты ставился неразрезной мост. Тормоза использовались дисковые.

Полноприводные машины дополнительно оборудовались межосевым дифференциалом, а также возможностью механического отключения привода на переднюю пару колес. Подобные транспортные средства комплектовались бензиновыми, а также дизельными двигателями, что расширяло их сферу применения.

Этот модельный ряд получил коммерческий успех и поспособствовал дальнейшему сотрудничеству с компанией MAN для производства тяжелых моделей.

Фольксваген ЛТ 35 - обзор модельного ряда lt 28, 45, 46, отзывы водителейФольксваген ЛТ35 использовался для различных коммерческих целей

После 1996 года производство транспорта LT началось в виде отдельного модельного ряда.

Описание автомобиля

Все семейство автомобилей LT включало в себя целый ряд модификаций. Так, выпускались цельнометаллические фургоны, оборудованные низкой либо же высокой крышей, а также микроавтобусы, шасси, погрузчики и даже грузопассажирские варианты.

Масса в зависимости от исполнения варьировалась в пределах 2,8-5,6 т. Размер колесной базы мог быть трех размеров: 2,5, 2,95, 3,65 м. При этом по компоновке кабина находилась над силовой установкой и ведущей осью.

Дополнительно выпускались варианты, предназначенные для эксплуатации в суровых условиях и на стройплощадках.

Фольксваген ЛТ 35 - обзор модельного ряда lt 28, 45, 46, отзывы водителей

Обязательно почитайте:

Газ 66

Устройство Фольксваген LT-35

Первоначально такое транспортное средство выпускалось в виде микроавтобуса, рассчитанного на 7 посадочных мест, оборудованных подлокотниками и подголовниками. При этом модель LT35 не имела серьезных изысков в своем устройстве.

Это касается и приборной панели, которая была отделана серым пластиком, а также остальных элементов интерьера. Со временем производитель вносил в автомобиль определенные улучшения, повышающие комфортность пассажиров, но серьезных преобразований сделано не было.

Судя по различным фото, среди владельцев очень популярен тюнинг подобных автомобилей.

Более поздние варианты исполнения получили дополнительные черные вставки. При этом все также отсутствовало большое количество карманов или бардачков. В этом плане LT 35 очень схож со своим основным конкурентом Mercedes-Benz Sprinter. При наличии желания в современные модели возможна установка круиз-контроля, позволяющего помочь водителю сохранять определенную скорость движения.

Фольксваген ЛТ 35 - обзор модельного ряда lt 28, 45, 46, отзывы водителей

Технические характеристики машины

Транспортное средство LT 35 имеет следующие габариты: 4,863/1,930/2,348 м. При этом масса снаряженной машины 2,04 т, а при полной загрузке 3,45 т. Размер клиренса со временем менялся, но незначительно. Так, на первых машинах он составлял 17,3 см, а на поздних вариантах уже 18 см, что не сильно отличается.

Объем бака для топлива всегда имел одинаковый объем в 76 л, а вот багажник имеет объем в 13450 л. На всех типах исполнений применяется один тип дисков R15, ширина колеи передних колес 1,63 м, а вот задний 1,64 м. Малая распространённость машины в странах СНГ обусловлена высокой стоимостью запчастей и ремонта.

Основная силовая установка для автомобиля LT35 – это дизельный агрегат, объемом 2,46 л, развивающий мощность в 110 л. с. При этом крутящий момент находится в пределах 270-2000 оборотов/мин. Для таких моторов рекомендуется использовать отечественный дизель, в котором нет никаких присадок.

Средний расход в городе составляет 11 л, а по трассе всего 7 л. В смешанном цикле расходуется 8,9 л. Силовая установка комплектуется механической КПП, имеющей 5 ступеней, которая судя по отзывам очень надежная.

Что касается подвески, то спереди она независимая, а задняя зависимая, прикрепленная сразу к заднему мосту.

Фольксваген ЛТ 35 - обзор модельного ряда lt 28, 45, 46, отзывы водителей

Обязательно почитайте:

Технические характеристики КрАЗ 65055

Тормоза на Фольксваген ЛТ35 дисковые как передние, так и задние. Причина выбора такого варианта обусловлена очевидными преимуществами, который он приносит. Прежде всего:

  1. Они меньше перегреваются в сравнении с барабанными и при этом быстрее охлаждаются. За счет этого тормозная система меньше изнашивается, а соответственно служит дольше.
  2. Подобные тормоза гораздо устойчивее к воздействию на них влаги, а также грязи.
  3. Более длинный межремонтный интервал, в сравнении с барабанными.
  4. Поверхность трения больше и скорость торможения быстрее.

Автомобиль Фольксваген ЛТ35 – это многоцелевое транспортное средство, выпускавшееся с 1975 года на заводе в Ганновере. Оно применяется для малотоннажной перевозки. По своим параметрам, машина схожа с основным конкурентом, которым является Mercedes-Benz Sprinter.

Источник: https://TraktoraMira.ru/stroitelnaya-tehnika/gruzoviki/harakteristiki-folksvagen-lt-35.html

VW: Семейство многоцелевых — Автоцентр.ua

Автомобили LT фирмы Volkswagen получили широкое распространение в Западной Европе (за одиннадцать лет, с 1975-го до 1986-го, быловыпущено почти 300 тыс. машин). Немало их и на дорогах Украины.

Обширное семейство LT включает бортовые грузовики с одно- или двухрядной кабиной, цельнометаллические фургоны с нормальной или высокой крышей, грузопассажирские машины (Kombi), микроавтобусы и шасси.

Полная их масса колеблется от 2,8 до 5,6 т (на это указывает цифровой индекс моделей – LT 28, LT 40 и т. д.). Колесная база может быть трех размеров: 2500, 2950 или 3650 мм.

Компоновка машины – с кабиной над двигателем и задней ведущей осью, встречаются и полноприводные

версии (4х4).

Многоцелевые автомобили LT завод VW в Ганновере начал выпускать в 1975 году. Первоначально они оснащались карбюраторным 4-цилиндровым двигателем (2,0 л 75 л. с.). На следующий год к нему добавился 4-цилиндровый дизель фирмы Perkins (2,7л 65 л.с.).

А в 1979 году фирма Volkswagen перешла на 6-цилиндровые силовые агрегаты собственной разработки. В 1983 году машины LT были модернизированы и в типовом ряду появилась самая тяжелая версия LT 55.

В 1992 году cемейство претерпело очередную модернизацию, а четыре года спустя начался выпуск машин LT нового поколения, однотипных с моделью

Mercedes-Benz Sprinter.

Двигатели и коробка

В основе всех силовых агрегатов автомобилей LT, выпускаемых с 1979 года, лежит универсальный 6-цилиндровый блок рабочим объемом 2,4 л. Он дооборудуется в бензиновый двигатель (карбюраторный или впрысковый), в дизель или турбодизель.

Мощность мотора колеблется от 69 до 109 л. с.

Двигатели надежны и просты в эксплуатации. Их долговечность во многом зависит от своевременной замены фильтров и масла. К сожалению, при работе на отечественном топливе менять масло приходится через каждые 7-8 тыс.

км.

Привод механизмов ГРМ – ременной и требует особого внимания. При пробеге 70 тыс. км, вне зависимости от состояния ремня, его необходимо заменить.

Если же обнаружена течь сальника распредвала и на руле по этой или другой причине появилось масло, сначала следует устранить течь, а после этого сразу заменить ремень.

В противном случае возможны такие «сюрпризы», как погнутые стержни клапанов или пробитые клапанами поршни… Вообще же, сальники

и прокладки – это слабое место двигателей LT.

Во впускном коллекторе дизеля находятся свечи накала, которые подключены параллельно.

Поэтому пуск двигателя в холодное время года не будет обременительным, а выход из строя одной-двух свечей приведет только к незначительному увеличению процедуры пуска.

К топливному фильтру подведены трубки с жидкостью от системы охлаждения двигателя, так что морозным утром главное – «запуститься» и немного прогреть мотор. После этого парафинизация топлива станет просто

невозможной: горячая жидкость будет подогревать топливный фильтр.

Двигатель расположен над передним мостом, под пассажирским сиденьем. Но для контрольного осмотра нет необходимости сразу поднимать капот.

Достаточно открыть лючок спереди, чтобы проверить наличие охлаждающей жидкости, и лючок позади сиденья – для проверки уровня масла специальным щупом.

Если же все-таки нужно добраться до мотора, сначала следует опустить спинку пассажирского сиденья, потом приподнять и сдвинуть в сторону его подушку,

под которой находится капот.

Коробка передач – механическая 5-ступенчатая. На легких версиях – LT 28 – 35 может быть установлена и 4-ступенчатая КПП. Привод коробки передач требует к себе внимания. Втулки кулисы переключения находятся в зоне повышенной запыленности, и сюда попадает много грязи. Поэтому узел периодически необходимо ремонтировать: работы выполняют тогда, когда «поймать» нужную передачу

становится проблематичным.

Механизмы управления и ходовая

Рулевое управление достаточно удобно. Однако положение рулевой колонки не регулируется (возможно как опция). Сам рулевой механизм требует к себе внимания при каждом ТО: нужно убедиться в цельности резиновых пыльников,

  • а также проверить на отсутствие люфтов шарниры Гука («карданчики»).
  • При замене педального узла необходимо отрегулировать положение педали акселератора и длину боудена троса.

На LT сначала устанавливали барабанные передние тормоза, а с 1992 года стали устанавливать дисковые. Задние тормоза на моделях всех выпусков – барабанные, с регулятором тормозных сил. Бачок с тормозной жидкостью расположен под щитком по центру торпедо и имеет поплавок, сигнализирующий

о ее наличии.

Автомобиль имеет прочную раму. Передняя подвеска на легких версиях (LT 28 – 35) – независимая, на двойных рычагах и винтовых пружинах. На тяжелых версиях (LT 40 – 55) – жесткая ось на продольных многолистовых рессорах.

В обоих случаях применяются гидравлические телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя подвеска на всех машинах – на продольных многолистовых рессорах, с телескопическими амортизаторами.

Стабилизаторы поперечной устойчивости устанавливаются только на тяжелых

версиях: на фургонах LT 40 – 55 и бортовых грузовиках LT 50 – 55.

На легких версиях (LT 28 – 35) задние колеса односкатные. На тяжелых (LT 40 – 55) – двускатные.

Автомобиль Volkswagen LT предыдущего поколения (т.е. выпущенного до 1996 года) в более или менее приличном состоянии можно приобрести за 6-10 тысяч

у. е., в зависимости от пробега, состояния и года выпуска.

 МНЕНИЕ 
Валерий БелыйВодительский стаж – 12 лет. На автомобилях VW LT ездит 2 года
Автомобили LT очень удобны в городе. Погрузку и разгрузку можно осуществлять в ограниченном пространстве: габариты машины это позволяют. Кроме того, благодаря большому вывороту колес у автомобиля отличная маневренность. Грузовой отсек имеет подсветку, что очень удобно. Сразу после пуска двигателя нужно немного газануть. В противном случае не погаснет сигнальная лампочка разряда аккумулятора

  1. – мощность генератора на малых оборотах недостаточна.
  2. В кабине троим слегка тесновато, но, как говорится, в тесноте, да не в обиде: отопление очень эффективно. В кабине, в тепле расположен и бачок омывателя лобового стекла: правда, доливать в него жидкость не совсем удобно – нужно сначала открыть пассажирскую дверь, после снять защитную планку заливной горловины, открутить пробку
  3. – и только после этого долить.
  4. В целом, VW LT – это хороший, надежный автомобиль, который является верным помощником в бизнесе.
Читайте также:  Фольксваген туран ( volkswagen touran) - основные технические характеристики: габариты, вес, объем багажника, расход топлива, клиренс и др
 МНЕНИЕ 
Петр ШерепенкоВодительский стаж 12 лет. На автомобилях VW LT работает 5 лет
В 1998 году я начал работать на грузовом фургоне VW LT 40 и наездил на нем 220 тыс. км. А в прошлом годусменил его на более легкий LT 28.
В целом машины LT мне нравятся. У них надежные и экономичные дизели (средний расход – около 10 л/100 км), к коробке и заднему мосту нет претензий. За все время проблем с ними не возникало. Передний мост с независимой подвеской для наших условий слабоват. Неразрезной передний мост LT 40 куда крепче. С 1998 года я дважды менял шаровые опоры и один раз передние амортизаторы. Что касается сайлент-блоков, то верхний пришлось заменить два раза,

  • а нижний – только один.
  • В условиях интенсивной городской эксплуатации передние тормозные колодки изнашивались через 15 – 20 тыс. км,
  • а с задними ездил все время.

Кузов машины отличается антикоррозийной стойкостью: у LT 40 1988 года выпуска, на которой я ездил, за 10 лет ржавчины практически не появилось. Слабое место – колесные арки, поэтому я поставил туда пластмассовые подкрылки (кстати, передние подходят от «Нивы»). А днище кузова очень крепкое. Определенные хлопоты доставляет боковая сдвижная дверь фургона, точнее, подшипник ее

  1. ролика, на который попадает много грязи.
  2. Думаю, человек, решивший приобрести подержанный LT, не пожалеет о своем выборе. Только я бы рекомендовал
  3. покупать машину более поздних годов выпуска.
 Весовые характеристики автомобилей Volkswagen ДЕ*
LT 28 – 35, фургоны с высокой крышей
Полная масса, кг Снаряженная масса, кг Грузоподъемность, кг
База 2500 мм База 2950 мм База 2500 мм База 2950 мм
LT 28 2800 1800 1880 1000 920
LT 31 3200 1850 1930 1350 1270
LT 35 3500 1870 1950 1630 1550
LT 40 – 45, фургоны с высокой крышей
Полная масса, кг Снаряженная масса, кг Грузоподъемность, кг
База 2950 мм
LT 40 4000 2130 1870
LT 45 4600 2130 2470
LT 50 – 55, грузовики с бортовой платформой
Полная масса, кг Снаряженная масса, кг Грузоподъемность, кг
База 2950 мм База 3650 мм База 2950 мм База 3650 мм
LT 50 5000 2155 2455 2845 2545
LT 55 5600 2155 2455 3445 3145
* Данные на 1991 год
 Двигатели автомобилей Volkswagen ДЕ*
Тип LT 28 – 35 LT 40 – 55
диз. турбодиз. бенз./карб. бенз./впрыск. диз. турбодиз. бенз./карб.
Раб. объем, см куб. 2384 2384 2384 2384 2384 2384 2384
Мощн., л. с./об/мин 69/3400 92/3500 90/4500 94/4200 78/4300 109/4300 90/4500
Макс. кр. момент, Нм/об/мин 145/1600 – 1800 195/1750 – 3125 162/2200 170/2200 140/2200 195/2500 – 2600 162/2200
* Данные на 1991 год
 Стоимость новых (оригинальных) запчастей, евро
ТНВД 2000 – 3000
Рулевые тяги, 1 шт. 20 – 80
Наконечник рулевых тяг, 1 шт. 20 – 40
Стартер 300
Генератор 200 – 250
Амортизаторы, 1 шт. 150
Рулевой вал в сборе 120
Подшипник ступицы 30 – 150
Полуось в сборе 200
Тормозные колодки (комплект) 30 – 80
Помпа 70 -150
Сайлент-блоки, 1 шт. 20
Шкворни ,1 шт. 10
Шкворни с упорным подшипн., 1 шт. 120

Дмитрий Пятак Фото автора и Леонида Гоголева

Источник: https://www.autocentre.ua/kommercheskie/obzor-kommercheskie/vw-semeystvo-mnogotselevykh-310350.html

Фольксваген ЛТ 28-45 руководство по техобслуживанию и ремонту

С июня 1978 года прекратилось производство автомобилей VW LT с двигателями «Перкинс». С этого времени автомобили выпускаются с двигателем «Фольксваген» типа СР. При этом основные элементы силового агрегата остались неизменными. Шестицилиндровый двигатель «Фольксваген СР» имеет вихревую камеру сгорания, степень сжатия 23 и рабочий объем 2383 куб.см.

Мощность составляет 55 кВт (75 л.с. в соответствии с DIN) при скорости вращения коленчатого вала 4500 об/мин. Гильзы выполнены непосредственно в блоке цилиндров, а коленчатый вал установлен на семи коренных подшипниках. На переднем конце вала установлен масляный насос.

Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава, а распределительный вал установлен на четырех подшипниках, выполненных непосредственно в головке, и приводится зубчатым ремнем. На заднем конце распределительного вала установлен зубчатый шкив, который с помощью второго зубчатого ремня приводит в движение ТНВД.

Вакуумный насос и генератор приводятся клиновидным ремнем. Насос охлаждающей жидкости приводится от распределительного вала с помощью зубчатого ремня.

В декабре 1982 года двигатель «Фольксваген СР» был модернизирован. Его наклон в автомобиле изменился с 5,5° до 27,5°, что позволило понизить высоту капота двигателя почти на 150 мм. Двигатель с обозначением DW получил картер измененного объема. Масляные трубопроводы, патрубки трубопроводов системы охлаждения также изменились.

Используется непосредственный привод вакуумного насоса от распределительного вала. ТНВД получил устройство холодного запуска с изменяемым опережением впрыска. Воздушный фильтр размещен под сиденьем водителя. С начала 1983 года двигатель, устанавливаемый в автомобилях LT, выпускается в варианте с турбонаддувом и несет обозначение DV.

Этот двигатель имеет мощность 75 кВт (102 л.с. согласно DIN) при скорости вращения 4300 оборотов в минуту, т.е. на 36% больше, чем двигатель DW.

Необходимыми стали следующие изменения: новая прокладка головки блока цилиндров, жиклеры в системе смазки для охлаждения днищ поршней, масляный радиатор, измененные патрубки системы охлаждения, новый ТНВД со все режимным регулятором. Все автомобили имеют одинаковые стальные элементы силового агрегата.

С августа 1989 года рассматриваемые двигатели были доработаны для выполнения правил ЕЭС, касающихся шума. Характеристики двигателей не изменились существенно по сравнению с двигателями DV и DW. Были изменены их обозначения на DV 1G и DW 1S. По отношению к предыдущим моделям уменьшена мощность двигателей. Она составляет соответственно 68 кВт (92 л.с.

по DIN) при скорости 3500 об/мин и 51 кВт (69 л.с. по DIN) при частоте вращения 3400 об/мин. Изменения в конструкции двигателя: новый ТНВД, толкатели с гидрокомпенсатором в клапанном механизме, более короткие клапаны, измененный распределительный вал. Остальные элементы силового агрегата остались прежними.

Однако, четырехступенчатая коробка передач больше не устанавливалась на автомобиле.

Блоки цилиндров атмосферного двигателя и с двигателя с турбонаддувом отличаются друг от друга. Вариант с турбонаддувом имеет масляные жиклеры для охлаждения днищ поршней. Блоки цилиндров — литые, с цилиндрами, выполненными непосредственно в блоке.

Расстояние между осями цилиндров составляет 88 мм, что позволило сделать стенку между соседними цилиндрами толщиной 11,5 мм.

В рассматриваемых двигателях блок цилиндров не имеет отверстий для установки распределительного вала, который размещен в головке цилиндров.

Источник: http://vnx.su/content/avto/vw/lt28-31-35-40-45.html

Volkswagen LT

В этом году потребовалось купить микроавтобус для работы. Маленькое отступление — за 2 месяца неустанных поисков посмотрел наверное все что было в СПб. Вывод — ничего стоящего купить нельзя! Что на рынке, что на заказ, что в спец. фирмах  — кругом один обман.

Все что видел — безбожно скрученные спидометры и мертвые моторы, чадящие, дымящие, заводящиеся после десяти оборотов стартера и это летом! С ми продавцов всегда одинаковыми — «аккумулятор сел».

Если вы не знаете как пускается исправный дизель — узнайте, чтобы не покупать себе геморрой.

В итоге через своих ребят в Москве с огромным трудом нашел автобус VW LT28.

Среднебазный, был оборудован под грузопасс, но второй ряд кресел снят. Отдельные сидения для водителя и пассажира. Комплектация очень интересная. 2.8 бразильский мотор с шестеренчатым приводом ГРМ. ABS, трэкшен контроль, кондиционер, электропакет. 5МКПП. Что сказать после полугода эксплуатации. Достался отличный мотор, пускается с первого пол-оборота.

Минус — при регистрации оказалось что питерские гаеры тупорылые настолько насколько не ожидал. дело в том что они упорно искали на бразильском моторе номер по образцу дизелей VW! и не найдя его в таком виде направили на экспертизу типа «стоит ремонтный блок».

Все увещевания на тему «это мотор не VW а MWM, тут номер в другом формате, посмотрите на ГТД, там он вбит, посмотрите на ПТС, там он написан, автобус так и заехал с таким мотором» бесполезно…

Пошел к своим, объяснил, свои вышли, подивились редкому агрегату, посветили на номер, криминала не нашли, взяли чуть сверху и спокойно его на учет поставили…

Пробег 200.000 на сегодня, мотор живой, по приезде поменял стойки стабилизатора, левую рулевую тягу. В Германии видимо теплый климат и менять топливный фильтр не принято… при первых заморозках мотор завелся, потарахтел и помер. фильтр весь замерз. поменяли.

выяснилось что свечи накала тоже немцы не меняли… понятно что при усилении морозов без них уже не заведешься… тут вот засада выяснилась. при их замене их заломали и пришлось снимать голову блока. Попандос на деньги… причем поскольку мотор редкий то делать пришлось у дилера…

благо есть блат и скидки… но все равно чувствительно.

Из плюсов: средняя база с одной стороны не напрягает при поездках в городе как МАКСИ, с другой стороны ее так не шатает на трассе как короткобазный вариант. Мотор мощностью 130 л.с.

низкооборотный и одинаково не едет что пустой автобус, что тонна груза… 🙂 тянет как зверь, но разгоняется медленно.

Стандартный нюанс — без груза зимой без шиповки с места на льду не тронешься пока не пригрузишь заднюю ось.

Минус мотора — ОЧЕНЬ ШУМНЫЙ. 110 по трассе — радио не слышно. Плюс кондиционера — работает как зверь. Дополнительный отопитель прогревает салон очень бодро, а есть еще и вебасто! В целом доволен.

Обслуживание не дешевое, но машина простая и надежная. если не убивать — полагаю ресурс очень большой.

Интересный факт — все запчасти по ходовке от Мерседес Спринтер дешевле чем оригинал фольксваген 🙂

  • Все же он стоит своих денег!

Достоинства:

  • Простота устройства
  • Качество изготовления
  • Надежность

Недостатки:

  • Очень шумно
  • Редкий двигатель чреват дорогостоящим ремонтом
  • Недогруженный задний мост

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность

Источник: https://avtomarket.ru/opinions/Volkswagen/LT/2787/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector