«Работа, отдых, дальние поездки на море с семьей — этот микроавтобус готов выполнить любую работу в любое время года, — рассказывает владелец VW Caravelle 2007 года выпуска. — Недостатки? Конечно, есть. Но мне кажется, что у конкурентов их намного больше».
VW Caravelle 2007 года выпуска
Представляем вашему вниманию отзыв владельца удлиненного VW Caravelle 2007 года выпуска с 2,5-литровым турбодизельным двигателем и механической 6-ступенчатой коробкой передач.
Автомобиль по нашим дорогам ездит уже шесть лет, из них последние три года — в руках нынешнего владельца. Владелец приобретал его за 22 000 долларов.
Пробег на момент покупки был около 220 000 километров, сейчас на одометре — более 300 000.
— Три года назад я задумался о большом и вместительном автомобиле, — рассказывает владелец. — Нужна была универсальная машина и для отдыха, и для работы. Выбирал между Mercedes-Benz V-класса и VW серии T5. Но найти Mercedes-Benz с живым кузовом я не смог — все машины были серьезно повреждены коррозией. А вот T5 по кузову были более-менее. На этом бусе и решил остановиться.
Признаюсь, не последнюю роль в выборе автомобиля сыграл и мой профессиональный опыт — я работаю в транспортном отделе одной из крупных финансовых компаний. Естественно, большинство служебных автомобилей у нас именно микроавтобусы. В основном VW T5 и Peugeot Boxer. Так вот, рекорд пробега 9-летнего VW уже 560 тысяч километров.
Из строя выходили только радиаторы (охлаждения двигателя и интеркулера) и патрубки. Причина — обычный износ, что неудивительно с таким пробегом. А вот некоторые Boxer с трудом доживали до окончания гарантии, не говоря уже о многочисленных визитах на СТО в гарантийный период. Еще такой же автомобиль у моего товарища — он его купил раньше меня.
До сих пор особых проблем не знает с T5.
Кузов? Лично у меня с ним проблем нет, но на некоторых рабочих машинах, которые хранятся в гараже зимой, влажность и соль все же вызывают развитие коррозии. Я же храню машину на улице и зимой, и летом, поэтому пока все хорошо с кузовом.
Но первые тревожные звоночки уже есть и у меня — сколы. Больше вероятности, что коррозия начнется именно в этих местах. Поэтому могу дать рекомендации из своего опыта — как только появился скол, сразу необходимо его обработать и заделать.
Потом дороже выйдет весь элемент перекрашивать. Кстати, в моей машине краска еще родная!
Пластиковые подкрылки, защиты двигателя — родные, а вот брызговики пришлось покупать и устанавливать самому, их с завода нет. Но комплект оригинальных стоит около 120 рублей. В чем их преимуществе перед дешевым массовым «китаем»? Во-первых, они имеют все необходимые крепления. Я их сам установил за пару часов даже без использования подъемника.
Да и грязь меньше будет попадать за счет того, что они идеально подходят по форме к порогам. Если говорить о проблемных местах кузова — это задняя дверь. Из-за формы кузова заднее стекло всегда грязное, при его очистке стеклоочистителем вся грязь скапливается под стеклом, зимой это особенно опасно.
Поэтому я стараюсь часто мыть авто, это хоть как-то продлит жизнь кузову.
Салон в автомобилях такого класса просто огромный. Для примера, при убранных сиденьях заднего и среднего ряда длина салона составляет более трех метров, ширина в нижней части — 1,2 метра, а в верхней 1,4. Это я не специально перед встречей с журналистом замерял, это проверено жизнью.
Кроме того, при необходимости средний ряд можно сдвинуть вперед, не убирая его полностью. Это очень универсально. Грузоподъемность тоже на высоте — приходилось возить 1,7 тонны кирпича. Выдержала подвеска!
Комплектация неплохая для коммерческого автомобиля. Есть климат-контроль, стеклоподъемники. А вот качество пластика не очень — грубый и твердый. Но это коммерческий авто, и ожидать от него качества бизнес-седана глупо. Но к подгонке деталей придраться не могу — ничего не отходит, не дребезжит и не скрипит. Этому немцы всегда уделяли немало внимания. Шумоизоляция тоже неплохая.
В целом обзорность с места водителя отличная, а размеру зеркал могут позавидовать даже некоторые грузовики. Но из-за широких стоек довольно большая «мертвая зона», поэтому, выезжая на пешеходный переход, я практически останавливаюсь — не заметить пешехода (особенно ребенка) очень просто. Лучше перестраховаться и остановиться, чем винить потом себя всю жизнь.
По ходовой части нареканий у меня нет. Мотор мощностью 130 л.с. слабоват, тут спорить бессмысленно. Но он очень надежный и безотказный. До минус 20 градусов заводится даже без использования «арктики». Webasto тоже в этой машине нет.
Главное для успешного запуска зимой — хороший аккумулятор и замененный топливный фильтр. Он, кстати, не очень дешевый — около 70 долларов за оригинал.
Аккумулятор я использую 100 Ач, из опыта эксплуатации скажу, что его примерно на три года хватает.
Расход топлива отличный — в городе около 9,5 литра дизеля на сто километров. На трассе до 90 км/ч расход составляет примерно 7,8−8,1, а если 120 км/ч ехать, то получится около 8,5−8,7 литра.
За три года и почти 100 тысяч пробега я поменял только передние амортизаторы, стойки стабилизатора и тормозные диски. За замену колодок, масла и фильтров на официальном сервисе я отдаю в среднем 250 рублей. Для машины такого класса это немного. Делаю ТО раз в 15 000 километров.
Все запчасти покупаю только оригинальные или такие, которые рекомендуют на сервисе. Исключение — тормозные колодки. Не буду скрывать, покупаю китайские, но далеко не самые дешевые. Смысл переплачивать, если, по сути, они на одном заводе под разными брендами выпускаются.
В среднем колодки около 30 тысяч километров выхаживают, тормозной путь не увеличился, писка при торможении тоже нет. Можно брать! Кстати, в этой машине установлен еще родной сажевый фильтр. Однажды выскочила ошибка Check Engine.
На СТО сказали попробовать пробить его в движении — разогнаться до 90 км/ч и около часа проехать на такой скорости. Ошибка, действительно, тогда пропала.
Что касается эксплуатации в целом, то могу с уверенностью сказать, что если на обслуживании не экономить, то машина ответит взаимностью. Я понял, что Caravelle — это многозадачный автомобиль. Он и в работе, и на отдыхе поможет. Именно такой автомобиль я искал и своим выбором доволен.
Мнение специалиста
— Volkswagen Caravelle — это коммерческий автомобиль, который подходит и для перевозки сотрудников, и для путешествий всей семьей, — рассказывает Сергей Кравцов, технический консультант отдела сервиса Volkswagen. — В автомобиле с комфортом можно разместить до девяти человек, включая водителя, но есть и 10-местная версия с длинной базой.
Салон можно сконфигурировать по своему усмотрению: например, при поездке в аэропорт оставить максимум места для пассажиров и минимум для вещей или увеличить объем грузового отделения для того, чтобы взять все самое необходимое в длительное путешествие.
При этом Caravelle имеет управляемость легкового автомобиля и для поездок на нем водителю достаточно прав категории «B».
По конструкции автомобиль прост и надежен. Задняя подвеска однорычажная, в качестве передней подвески, начиная с серии Т5, Volkswagen вернулся к MacPherson, что дает больше возможностей для комбинаций двигателей и коробок передач.
Чтобы быть уверенным в своем автомобиле, следует уделять должное внимание его обслуживанию. До 2010 года регламент обслуживания автомобилей с дизельным двигателем был 15 000 км, а с появлением двигателей 2.0 Common Rail этот интервал увеличился до 20 000 км.
Автомобиль из сегодняшнего отзыва — это Volkswagen Caravelle, который выпускался для европейского рынка. Дизельный двигатель 2.5, насос-форсунка, 6-ступенчатая механическая коробка передач и 130 л.с. под капотом.
У владельца Caravelle с двигателем класса экологичности Euro 4 (к слову, современные авто соответствуют уже Euro 5+), поэтому стоит использовать только рекомендованное заводом-изготовителем масло.
Регламент масляного сервиса 15 000 км или раз в год.
Кроме технического состояния автомобиля стоит также уделять внимание состоянию кузова, на котором в процессе естественной эксплуатации могут появляться царапины и сколы. Главное — вовремя заметить повреждение и обработать его.
Это можно сделать самостоятельно с помощью набора для закрашивания, который можно приобрести у официального дилера (по цене от 21 рубля) или обратиться к специалистам. Главное в этом деле не затягивать.
А чтобы лакокрасочное покрытие сохранилось как можно дольше в идеальном состоянии, советуем незамедлительно удалять все загрязнения и мыть автомобиль с нанесением воска (желательно использовать бесконтактную мойку).
Кроме того, всегда можно обратиться в магазин Volksmarket для нанесения на кузов автомобиля антигравийной пленки, которая надолго защитит его от царапин и сохранит внешний вид.
Наши партнеры из компании «подготовили таблицу стоимости основных запчастей и работ на СТО для Volkswagen Caravelle Т5 2007 года выпуска:
Масляный сервис | от 151 |
Дезинфекция кондиционера с заменой салонного фильтра | от 77,85 |
Замена переднего ступичного подшипника | от 63.36 |
Замена задних амортизаторов | от 40.32 |
Замена передних тормозных колодок | от 51.84 |
Замена задних тормозных колодок | от 51.84 |
Замена сайлентблоков передних рычагов | от 57,60 |
Замена стойки стабилизатора | от 28,80 |
Воздушный фильтр | от 30,00 |
Топливный фильтр | от 156, 43 |
Стойка стабилизатора | от 41,41 |
Втулка стабилизатора | от 24,86 |
Сайлентблок задних рычагов | от 19,31 |
Передний ступичный подшипник | от 291.89 |
Сайлентблок передних рычагов | от 20,14 |
Шаровая опора передняя | от 60,10 |
* — ознакомиться со всеми ценами вы сможете в отделе фирменного сервиса Volkswagen
Цена вопроса
VW Caravelle T5 2007 года выпуска у нас каталоге предлагается от $ 12 800. Схожий по размеру и классу Mercedes Viano c 3,2-литровым бензиновым двигателем и газобаллонной установкой можно купить за $ 15 500. А вот Peugeot Boxer 2007 года стоит гораздо дешевле «немцев» — от $ 7500 за автомобиль 2006 года выпуска.
Партнер проекта |
Volkswagen Belarus — это дилерская сеть из 8 автоцентров по всей Беларуси. Модельный ряд Volkswagen представлен самыми популярными моделями легковых и коммерческих автомобилей, которые являются воплощением надежности и настоящего немецкого качества. |
Источник: https://auto.tut.by/news/otzyv/511343.html
Фольксваген Каравелла 2016-2017 видео обзор и тест драйв
Представляем вашему вниманию видео тест Volkswagen Caravelle. Это — микроавтобус.
Салон
Огромная машина, тут можно не просто сидеть, здесь можно ходить по салону.
Место водителя имеет удобные для переключения передач подлокотники, но они и очень хорошо регулируются по высоте. С левой стороны он тоже есть. Очень много всяких ящичков и «бардачков». Есть пепельница. Регулируется климат-контроль отдельно как для водительского и пассажирского сиденья, так и для всех трех рядов пассажирских сзади.
Широкие оконные проемы. Обзору не мешает даже передняя стойка, расположенная под наклоном. Много разных «заглушек», есть подсветка. Сидение регулируется по высоте специальным рычажком. Еще регулируется руль как по «вылету», так и по наклону.
Сзади полноценные трёхместные диваны примерно полутораметровой длины. На всех четырёх окнах — солнцезащитные шторы. Огромное расстояние между рядами. Есть модификации с разной компоновкой салона, можно выбрать разные сидения. Крайние кресла складываются. Тканевая обивка.
У каждого пассажира — климат-контроль, который позволяет настроить подачу тепла или холодного воздуха. С левой стороны открываются форточки. На задний ряд можно попасть через поднятие или опускание сидения второго ряда. Средний диван можно полностью сложить.
Багажник
Багажник открывается легко. Ремешок внутри позволяет чуть опустить его перед закрытием, но полностью закрыть его можно только вручную. Большой багажник, есть крепления для стяжек. Тут закреплён домкрат. Есть две ниши, в которые можно что-то положить. Имеется подсветка.
Задний ряд складывается и приподнимается. Если сложить второй и третий ряды, то можно получить несколько спальных мест. Еще и останется расстояние, чтобы положить какие-то вещи. Но это место получается не совсем ровным. В багажнике есть розетка на 12 V.
Очень удобная посадка. Широко открывается дверь, есть ручка, которая позволяет удобно сесть. В двери две ниши, которые позволяют туда что-то положить. Обычное для Volkswagen управление светом.
Технические и ходовые характеристики
Обычный турбодизельный двигатель объемом 2 литра на 140 лошадиных сил. Ничего особенного, все закрыто, но достаточно простой доступ к аккумуляторам. Здесь полностью светодиодные фары, очень хороший свет, большая видимость. Противотуманные фары дают возможность подсвечивать дорогу на поворотах.
Очень мягко проезжает даже стыки на мостах. Достаточно быстро разгоняется. Это — не спортивный болид, но ехать по трассе комфортно. Большой, но плавный автомобиль. Есть модификации с полным приводом.
Минусы
Какая машина обойдет без минусов. В Фольксваген Каравелла они тоже есть:
- Сразу после приобретения нужно сделать «спальную систему».
- Именно в этой модели нет рейлингов сверху, надо их поставить, чтобы перевозить сверху какой-то груз и освободить пространство сзади.
Заключение
Фольксваген Каравелла 2016-2017 года — это очень просторная машина для путешествий, для всей семьи или для большой компании. Один из оптимальных универсальных вариантов.
Видео
Ниже вы можете посмотреть тест драйв и видео обзор автомобиля
Источник: https://tstdrive.ru/volkswagen/folksvagen-karavella-2016-2017-video-obzor-test-drajv.html
Отзыв об автомобиле Volkswagen Caravelle, 2011 года
Купили новый автомобиль Volkswagen Caravelle в автосалоне в 2011 году. Выбирали из того, что было в московских автосалонах на момент приобретения в наличии, так как ждать под заказ полгода не хотелось. В результате, купили с двухлитровым дизельным двигателем, 84 л.с. с 5 МККП.
Конечно, хотелось двигатель помощнее, но, повторюсь, других аналогичных по цене вариантов у модели Caravelle в салоне на тот момент мне не предложили.
В машине из дополнительных опций были установлены шторки в пассажирском салоне, подогрев водительского сидения, брызговики, колпаки на штампованные диски, аудиоподготовка (магнитолы не было). Количество сидений 8+1.
Сильные стороны автомобиля
Начну с «плюсов» автомобиля. У машины хорошая обзорность, большие зеркала и большое лобовое стекло, высокая посадка. В общем, видно все отлично на дороге. Оказалось, что и слабый двигатель имеет свои преимущества.
У авто очень низкий расход топлива (на 100 километров затрачиваю 10 литров дизеля по городу, 6-7 литров на трассе), а также небольшой транспортный налог и минимальная стоимость страховки, поскольку ниже 100 л.с. По эксплуатации, если не касаться ремонта машины, это очень экономичный вариант.
У нас в семье вторая машина — Suzuki Swift, так у нее даже больше топливный расход, особенно, по городу, хотя машина совсем маленькая. В городе мощности двигателя вполне хватает, чего точно не скажешь о трассе.
При обгонах свыше 100 км/час тяги двигателя не достаточно, так что приходится выбирать достаточную дистанцию до встречного авто. Скорость искусственно ограничена на 149 км/час.
Еще один «плюс» машины – это удобный и универсальный салон. Пассажирские сидения снимаются легко за 5 минут (дергаешь за веревки, сидения «отщелкиваются»). Единственно, задний диван одному доставать сложно, так как он достаточно тяжелый. Но, при желании, можно и одному справиться. В машине резиновый пол, а не ковролин с резиновыми ковриками, что тоже очень удобно.
Не надо ничего пылесосить, достаточно протереть пол влажной тряпкой. Салон из серой ткани. Без сидений длина от крышки багажника до передних сидений получается 2,40 метров, так что можно перевозить малогабаритные диваны и небольшую мебель. Вообще у машины хорошая вместимость. Ездили с друзьями на зимнюю рыбалку.
Без проблем вошло 7 человек плюс 7 рыбацких ящиков, 5 буров и личные вещи.
У автомобиля хорошая управляемость, четкий руль, четкие мгновенные тормоза, хорошая маневренность в городе. В салоне комфортно и водителю, и пассажирам. Ездили пару раз в Европу на авто, очень удобно.
Пассажирские сидения ночью использовали как диваны. Единственно, спинки у пассажирских сидений не регулируются и не откидываются, так что если едет много народу, спать, конечно, сидя не так удобно.
В машине был сразу на заводе установлен автономный отопитель Webasto. Он работает как догреватель двигателя, так что в салоне очень тепло, особенно с двумя печками.
Когда стоишь в пробках, температура двигателя не остывает, так что зимой никаких проблем с теплом в салоне нет. А вот для автономного обогрева установленный Webasto нужно дорабатывать.
Кстати, Webasto отключается самостоятельно, если загорается резервная лампа топлива. Тогда в салоне быстро становится холодно.
Зимой на дороге Каравелла ведет себя очень уверенно (хоть пустая, хоть с максимальной загрузкой). На зимних шипованных колесах кашу из снега или лед практически не замечаешь. Кстати, шины на автомобиле установлены грузовые, с маркировкой С.
На двери, на табличке, указано, что шины нужно качать до 4 атмосфер. Однако ездить так очень жестко и совсем неудобно, поэтому качаю до 2,5 атмосфер. Тогда комфортно и в городе, и на трассе. При движении во дворах зимой, чтобы не забуксовать, иногда приходится отключать системы стабилизации.
Когда трогаешься по льду, срабатывает антибуксовочная система, и слышно сильный неприятный скрежет (к нему нужно привыкнуть). Если зимой температура ниже -28 градусов, авто не заводится. В -25 градусов заводится без проблем. И еще в сильный мороз, пока салон не прогреется, гремит пластик.
Кстати, за 3 года постоянной эксплуатации пластик в салоне, за исключением такой морозной погоды, вообще не дребезжит, сиденья не скрипят, что, лично для меня, весьма ощутимый «плюс», так как не переношу всякие скрипы.
Летом, в сильную жару, переднего кондиционера недостаточно, но когда включаешь второй (пассажирский) кондиционер, салон быстро охлаждается, и сразу становится прохладно и комфортно.
Огорчения
Теперь о самом большом минусе Каравеллы, который, лично для меня, сводит на нет все плюсы (думаю о продаже автомобиля, хотя все остальное устраивает). Может, мне просто не повезло с машиной, но у меня регулярно и постоянно что-то ломается, хотя машине всего три года. Посмотрел на форумах — у многих такие же проблемы с Каравеллой.
Буквально через неделю после покупки что-то заскрипело в передней подвеске. Записался к дилерам по гарантии, поменяли шаровые опоры с обеих сторон. Еще через неделю перестала включаться вторая передача. Снова поехал к дилерам, что-то отрегулировали, и все заработало.
Через несколько месяцев также по гарантии пришлось поменять обе стойки стабилизатора, рулевые тяги. А вот втулки стабилизатора пришлось менять за деньги, поскольку это не входит в гарантийное обслуживание. И это при пробеге всего 9000 км! Еще через пару месяцев сломалась печка в пассажирском салоне.
Оказалось, что из-за влаги сгнили все микросхемы и провода, расположенные на потолке, и потолочный регулятор печки не функционирует. В дилерском автосалоне мне попытались сказать, что влага попала в регулятор из-за неправильной эксплуатации, и что нужно менять потолочный регулятор за деньги (тогда он стоил 12 000 рублей).
Потом все же, после ругани, они мне поменяли его по гарантии. О какой неправильной эксплуатации здесь вообще может идти речь, особенно, если учесть, что у автомобиля еще не было даже первого ТО!
К первому техосмотру опять что-то застучало спереди. Кстати, у этих машин межсервисный интервал составляет 20000 км, а гарантия – 2 года либо пробег 100 000 км. На ТО снова заменили стойку стабилизатора и рулевую тягу. Негарантийное обслуживание у дилеров достаточно дорогое.
За обычную смену масла и фильтров дилеры берут на ТО 15000 рублей. Сейчас заказываю то же самое в обычном автосервисе за 5000 рублей. Кстати, в дилерском автосалоне постоянно «разводят» на замену колодок, которая, разумеется, платная даже в период гарантии. Приезжал к ним несколько раз – всегда говорили, что нужно срочно менять колодки.
Съездил в другой автосервис, оказалось, проблем с колодками нет.
Дальше – еще веселее. Возникла проблема с турбиной. Дилеры сказали, что, если еще проявится, будут менять турбину. К сожалению, в период гарантии больше ничего не проявилось. Зато этим летом проблема с турбиной снова повторилась. Заморгала спираль на приборной панели, тяга двигателя пропала.
На компьютерной диагностике, выяснилось, что это ошибка регулятора наддува турбины. Почитал по форумам, у многих такая же проблема. Побрызгал, как советовали на форуме, ВД. Вроде проблема исчезла. Дальше появилась новая ошибка, и, выяснилось, что нужно менять датчик давления наддува.
Новый датчик, который я заказал, почему-то не подошел, и я просто протер старый спиртом. Пока все работает, машина ездит нормально.
Повторилась проблема и с потолочным регулятором. Он снова сгнил, поскольку конденсат с крыши зимой попадает на этот регулятор. Пока регулятор не менял, езжу только с одной печкой. Но придется снимать обшивку крыши, делать теплоизоляцию и покупать новый регулятор, который сейчас стоит 15 000 рублей.
После пробега 25 000 км вновь по гарантии поменяли шаровые опоры, рулевую тягу и левую стойку стабилизатора. Заменил также передние и задние колодки. Иногда еще не срабатывает доводчик сдвижной двери, но это не так часто (может, раз в 2 недели), так что пока доводчик не планирую менять. Лампочки ходовых огней постоянно перегорали. Поставил светодиодные, и сейчас все в порядке.
В общем, машине сейчас 3 года, пробег 79 000 км, а проблем с ней очень много. Ищу сейчас семейный пассажирский микроавтобус на замену, хотя по удобству и экономичности пока особых альтернатив найти не могу (по аналогичной цене). Однако эти постоянные проблемы уже надоели.
Источник: https://7seatercar.ru/otzyv-o-volkswagen-caravelle.html
Слабые места, достоинства и недостатки Volkswagen Caravelle
Комфортный пассажирский минивэнн. Подходит, как для работы, так и поездок семьей. Серийное производство модели начато с 2003 года, а закончено через 12 лет. Автомобиль отличается строгим дизайном, универсальностью и отличными ездовыми качествами.
Пережил модернизацию, которая коснулась не только внешнего вида, но и линейки силовых агрегатов. Автолюбители в большинстве случаев хорошо отзываются о микроавтобусе. Они выделяют достоинства и недостатки, которые ему присущи.
О слабых местах минивэна более конкретно поговорим далее.
- Технические характеристики
- Достоинства и преимущества Каравеллы
Слабые места Фольксваген Каравелла 2003-2015 гг. выпуска
Кузов
Кузов изготовлен из качественного металла. Он устойчив к воздействию коррозии. Несмотря на это может начать гнить. Характерно это для авто, возраст которых более 10 лет. Первыми сдаются пороги, сдвижная боковая дверь. Позже ржавеют арки, низы дверей, лонжероны и прочее. Еще один недостаток кузова заключается в том, что со временем облазит краска.
Регулярной смазки требуют фиксаторы дверей. Делать это стоит при каждом техническом обслуживании машины. В противном случае дверь будет плохо открываться, появится скрип.
Электрика
Электрика также доставляет немало хлопот владельцам. Первыми выходят из строя стеклоподъемники или электропривод сдвижных дверей. Качество их работы ухудшается, появляется нехарактерный звук, вибрация. Они не подчиняются командам.
Через некоторое время возникают проблемы с уплотнителями боковых окон и роликами сдвижных дверей. Первые текут, вторые изнашиваются. Исправить ситуацию поможет их замена на новые.
Слабым местом у авто является центральный замок, складной столик, электропривод кресел, который присутствует только в модификации Business. Приобретая подержанный микроавтобус, на их работу следует обратить особое внимание. Не стоить верить прежнему владельцу, лучше самостоятельно все проверить.
Салон
Главный недостаток салона в стуке пластиковых деталей и быстром износе мягких тканей. Со временем выходит из строя кондиционер. Как правило, это происходит через 6-8 лет эксплуатации. Его трубки могут прохудиться. Устранить проблему помогут мастера автосервиса. Они поставят шланги, срок службы которых будет больше, обойдется это в 25 тысяч рублей.
Часто не функционирует задняя печка. Причина проблемы в том, что защита от влаги у блока управления слабая. В итоге плато окисляется, контакты корродируют. Дефект проявляется в основном у машин, сборка которых осуществлялась в 2007 году и после. Восстановить работу блока можно, но не всегда. Иногда требуется его замена на новый. Стоимость от 30 тысяч рублей.
Головное устройство старых версий транспортного средства не удовлетворяет потребности современного водителя. Возникают проблемы с GPS антенной. Покрытие клавиш быстро изнашивается. Специалисты рекомендуют менять заводскую систему на современное устройство.
Дизельные силовые установки
Линейка силовых установок разнообразная. Широко распространены дизельные моторы 4-цилиндровые. У них два слабых места: головка блока и насос-форсунки. Подобные двигатели встречаются только микроавтобусах, изготовленных до 2010 года. В последующих версиях они не устанавливаются.
5-цилиндровые дизельные агрегаты также имеет недостатки. Связаны они с основным агрегатом пусковой системы двигателя, двухмассовым диском, который прикреплен к обратной стороне коленчатого вала, форсунками, патрубками, помпой, турбонагревателем и коллектором.
Они быстро изнашиваются, слетают, трескаются. Повышения уровня масла свидетельствует о том, что топливо попало в систему смазки. Устранить проблему поможет замена тандемного насоса, стоимостью от 17 тысяч рублей, или уплотнителей форсунок, которые прохудились.
Неприятным сюрпризом станет то, что со стенок цилиндров начнет сыпаться плазменное напыление. Потребуется восстановить технические характеристики агрегата. Данная процедура дорогостоящая и обойдется в 100 тысяч рублей. При этом стоит обратить внимание на состояние устройства, которое очищает выхлоп дизельного мотора от выбросов сажи в атмосферу. Возможно, потребуется и его замена.
Для моторов, объёмом 1,9 и 2,5 л, характерно образование выработки или трещин в колодцах под насос-форсунок. Происходит это в основном, когда пробег составляет 200 тысяч км и более.
Необходима замена головки блока или снятие металлической вставки колодца. Стоимость первой процедуры от 60 тысяч рублей, второй 18 тысяч рублей.
Быстро изнашивается распределительный вал, вкладыши и гидрокомпенсатор.
У авто, выпускаемых с 2008 года, некоторых из этих проблем нет. Производитель доработал вал двигателя внутреннего сгорания и алюминиевую поверхность цилиндра. Но появилась новая – дают сбой шпильки выпускного коллектора. Признаком дефекта становится запах гари, который чувствуется внутри авто.
При пробеге 120 тысяч км подводит обгонная муфта компрессора кондиционера или генератора. Замена проводится со шкивом и обходится в 3 тысячи рублей. Отказ датчиков, следящих за качеством воздуха, приведет к безостановочной работе вентиляторов радиатора. Стоит незамедлительно устранить неисправность. Цена новых датчиков 4 тысячи рублей.
Для микроавтобусов 2009 года выпуска характерен высокий расход масла. Дают сбой головка блока и турбины. Обрывается приводной ремень навесных устройств. Такой дефект приводит к более серьезным проблемам – поршни встречаются с клапанами.
Через 15 тысяч км изнашиваются маховики. Появляется грохот пока мотор холодный. После пробега 170 тысяч км он беспокоит и после его прогрева. При этом создается вибрация. Развал маховика приведет к повреждению колокола коробки. Необходимо заменить неисправную деталь. Цена новой 40 тысяч рублей, аналога – 25 тысяч рублей.
Бензиновые моторы
С бензиновыми моторами проблемы возникают редко. Самым слабым считается VR6 с объемом 3,2. Иногда он плохо запускается и работает с перебоями. Причина в разрыве мембран клапана вентиляции картерных газов. Его замена обойдется недорого около 2 тысяч рублей. Хуже, когда цепь ГРМ растянется. Происходит это после 200 тысяч км. Чтобы устранить проблему потребуется до 100 тысяч рублей.
Трансмиссия
К основным недугам трансмиссии относят:
- Шум в КП. Возникает при износе подшипников;
- Поломка сцепления. Срок службы зависит от того, как ездит владелец. В среднем 250 тысяч км;
- Приходит в непригодность АКПП не ранее 2500 тысяч км. Проводится восстановительный ремонт;
- Нарушения функциональных способностей роботизированной коробки. Происходят при пробеге 120 тысяч км. Поможет в данном случае перепрошивка и адаптация устройства;
- Небольшой ресурс шлицы правого промежуточного приводного вала. Выхаживает не более 170 тысяч км.
Источник: https://PolomkiAuto.ru/slabye-mesta-dostoinstva-i-nedostatki-volkswagen-caravelle.html
Отзывы о Volkswagen Caravelle минивэн, плюсы и минусы Фольксваген Каравелла минивэн авто на сайте Autospot.ru
Вместительность салона, Надежность, Расход топлива, Срок гарантии, Подвеска, Проходимость
О своей машине всегда хочется поговорить, особенно, если она послушная и прекрасно справляется со всеми задачами. Фольксваген Caravelle (с длинной базой) покупал новый – у официального дилера. Штука не дешевая,. Читать далее…
Читать далее
Балаганов Александр
Балаганов Александр 14 мая 2019 г. 14 мая 2019 г.
Volkswagen Caravelle — Надежен во всех аспектах https://autospot.ru/brands/volkswagen/caravelle/minivan/review/1203/ О своей машине всегда хочется поговорить, особенно, если она послушная и прекрасно справляется со всеми задачами. Фольксваген Caravelle (с длинной базой) покупал новый – у официального дилера. Штука не дешевая,.
Балаганов Александр
14 мая 2019 г.
Volkswagen
Caravelle 2019 Volkswagen Caravelle 2019 2015 – н.в., T6 https://autospot.ru/brands/volkswagen/caravelle/minivan/spec/
5.0 0.1 5
Четвертый год пользуюсь Каравеллой. У меня на длинной базе, 8 мест. Покупал у дилера, остановился на этом варианте так как семья большая и на момент покупки как раз шло строительство дома за городом. Так что пок. Читать далее…
Читать далее
Клим
Клим 31 марта 2019 г. 31 марта 2019 г.
Volkswagen Caravelle — Подходит для транспортировки грузов https://autospot.ru/brands/volkswagen/caravelle/minivan/review/1202/ Четвертый год пользуюсь Каравеллой. У меня на длинной базе, 8 мест. Покупал у дилера, остановился на этом варианте так как семья большая и на момент покупки как раз шло строительство дома за городом. Так что пок.
Клим
31 марта 2019 г.
Volkswagen
Caravelle 2019 Volkswagen Caravelle 2019 2015 – н.в., T6 https://autospot.ru/brands/volkswagen/caravelle/minivan/spec/
5.0 0.1 4.3
Касательно автомобиля Volkswagen Caravelle, могу сказать, что это просто идеальный вариант для огромной семьи. В моём случае, это пятеро взрослых и четверо детей. Автомобильная база позволяет эксплуатировать его. Читать далее…
Читать далее
Игорь Приставов
Игорь Приставов 10 февраля 2019 г. 10 февраля 2019 г.
Volkswagen Caravelle — Каравелла — это семейное авто https://autospot.ru/brands/volkswagen/caravelle/minivan/review/1205/ Касательно автомобиля Volkswagen Caravelle, могу сказать, что это просто идеальный вариант для огромной семьи. В моём случае, это пятеро взрослых и четверо детей. Автомобильная база позволяет эксплуатировать его.
Игорь Приставов
10 февраля 2019 г.
Volkswagen
Caravelle 2019 Volkswagen Caravelle 2019 2015 – н.в., T6 https://autospot.ru/brands/volkswagen/caravelle/minivan/spec/
5.0 0.1 4.5
Когда было решено приобрести семейный автомобиль, долго выбирали и остановились на Каравелле. Выбрали вариант с движком 2,0, 5-ступенчатой механической коробкой, 105 л.с. Я как основной водитель очень доволен. Н. Читать далее…
Читать далее
Опупений
Опупений 24 января 2019 г. 24 января 2019 г.
Volkswagen Caravelle — Экономичная машина для небольшого бюджета https://autospot.ru/brands/volkswagen/caravelle/minivan/review/1204/ Когда было решено приобрести семейный автомобиль, долго выбирали и остановились на Каравелле. Выбрали вариант с движком 2,0, 5-ступенчатой механической коробкой, 105 л.с. Я как основной водитель очень доволен. Н.
Опупений
24 января 2019 г.
Volkswagen
Caravelle 2019 Volkswagen Caravelle 2019 2015 – н.в., T6 https://autospot.ru/brands/volkswagen/caravelle/minivan/spec/
5.0 0.1 4.8
Volkswagen Caravelle куплен в 2015 году. Не новый, 2013 года. Коробка механическая, комплектация Trendline. Несмотря на приличный пробег минивэн бегает исправно. С дизельным двигателем, поэтому кушает мало.
У во. Читать далее…
Читать далее
Лариса
Лариса 12 марта 2016 г. 12 марта 2016 г.
Volkswagen Caravelle — Находка для моей большой семьи https://autospot.ru/brands/volkswagen/caravelle/minivan/review/1206/ Volkswagen Caravelle куплен в 2015 году. Не новый, 2013 года. Коробка механическая, комплектация Trendline. Несмотря на приличный пробег минивэн бегает исправно. С дизельным двигателем, поэтому кушает мало.
У во.
Лариса
12 марта 2016 г.
Volkswagen
Caravelle 2019 Volkswagen Caravelle 2019 2015 – н.в., T6 https://autospot.ru/brands/volkswagen/caravelle/minivan/spec/
5.0 0.1 5
Поделитесь своим впечатлением о Volkswagen Caravelle
Оставить отзыв
Источник: https://AutoSpot.ru/brands/volkswagen/caravelle/minivan/review/
Отзыв о Volkswagen Caravelle Сomfortline 2.0D (140 л.с.) RT 2013 г.в
Проехав 90 000 км на своем Volkswagen Caravelle, решил поделиться опытом эксплуатации. Такого типа автомобили у меня уже 15 лет, до этого ездил на праворукой Мазде Bongo Friendee, как на полноприводной дизельной, так и на заднеприводной бензинке. По соотношению цена/качество этим японкам нет равных!
Покатавшись на японках, решил пересесть на что-то новое. Промониторив рынок, лучшего претендента, чем VW Caravelle не нашел. Смущала, конечно, высокая цена, да и про робот DSG много гадостей писали. Но сев за руль, понял — мое!
Комплектация: 2л турбодизель, 140 сил, DSG 7-ступенчатый робот, Сomfortline короткая база, 8 мест. Купил у официального дилера «Авилон» — это не реклама, это предостережение от недобросовестных продавцов. Покупал из наличия, перед Новым годом. Машина у них была одна, и им, видимо, было необходимо ее продать.
Распродажа новых авто 2019 года
К комплектации у меня было три требования: двиг 140 лошадок, коробка автомат и двухзонный кондей. Последнее очень важно, так как в салоне постоянно есть пассажиры, и летом им жарко. Так вот, продавец меня уверил, что «Кондиционер с дополнительной вентиляцией салона», так называлась опция — и есть двухзонный кондер.
Проверить я смог только летом следующего года. Оказалось, что в салоне только печка. И претензии не предъявить, ведь в договоре комплектация мной подписана! Так что езжу с одним передним кондеем. Передним пассажирам комфортно. Чтобы охладить салон, приходиться включать на 3-ку вентилятор. Тогда в салоне более-менее прохладно.
В автосалоне покупал машину первый раз, поэтому удивился, что можно и нужно торговаться. В итоге скинули почти 300 000 р, подарили магнитолу. Вышло забавно. При подписании договора, смотрю в перечне опций — аудиоподготовка!
Мне и в голову не приходило, что машина за 50 000 евро может быть с полочкой вместо аудиосистемы. Я так возмутился, что решил послать их всех и уйти! Но продавец, поняв, что срывается сделка, остановил меня и… подарил магнитолу! До кучи еще комплект зимней резины сторговал с 40% скидкой.
Впечатления
Итак, первые впечатления. Volkswagen Caravelle — машина совсем другого уровня, нежели мои предыдущие бусики! Во-первых, руль слева. Да простят меня приверженцы «правильных» авто! Но реально удобнее и безопаснее ездить с левым рулем у нас в России.
— Сбалансированность работы коробки и двигателя доведена до совершенства! Работа 7-ми ступенчатого робота заслуживает отдельной похвалы.
Скорость переключения моментальная, обычный автомат отдыхает! Плюс адаптивность коробки — например, на серпантине в горах я практически не пользовался ручным режимом, коробка сама тормозила двигателем тогда, когда это надо, и переключалась на повышенную без нареканий.
— Двигатель тяговитый на всех оборотах.
— Управляемость автомобиля тоже на высшем уровне. Достаточно острый руль, превосходная динамика, замечательный обзор — чувствуются немецкие традиции автомобилестроения. Управляется как легковушка, иногда даже провоцирует «пошалить» на дороге. По М-4 ехал 140-150 (на участках без камер), при этом машина была предсказуема, и был запас мощности.
— Можно спокойно съезжать на грунтовые дороги и легкое бездорожье — клиренс и короткие свесы позволяют. По дороге на море преодолел Шаумянский перевал без проблем. Кому интересно, что за перевал, загуглите, та еще ж…
— Шумоизоляция плохая, лучше сразу сделать дополнительную.
— Расход соляры. Я езжу не много, поэтому специально не замерял. Скажу только то, что пишет бортовой компьютер: город/трасса 9 л, горы серпантин/скоростная трасса 10,5.
— Интерьер выдержан в классическом стиле без излишеств, присущим некоторым конкурентам. Но все, что необходимо, имеется. Пластик качественный, мягкий. На полу не игровое покрытие. Кстати, на Comfortline это опция, в стандарте идет ковер. Но у нас в России ковер — это не приемлемо. С нашей-то зимой!
Передние сидения регулируются во всех направлениях, кроме разворота. Но (!) непонятно, зачем сделали наклон спинки через абсолютно ужасную крутилку! Наверно, это месть тем покупателям, которые сэкономили на электроприводе — должно же быть какое-то преимущество у тех, кто переплатили за бизнес-салон миллион рублей. Так что откинуться в кресле — это не про мой VW! Это процесс!
— Сидения сзади — это слезы. Фиксированы полностью, регулировки отсутствуют. Это огромный недостаток в длительных (от пары часов) поездках. То же наверное, как и с крутилкой! Снять их легко, ничего откручивать не надо. Только тяжелые! Один не унесешь. Буду менять, поскольку путешествовать нереально.
— Кузов. Примерно через год появились сколы краски на капоте — обычное дело для автобусов. Через 4 года эти сколы так и остались сколами! Ни следа ржавчины! В целом, кузов крепкий, металл не пожалели.
За лобовое стекло — респект! Реально крепкое! Примерно через год эксплуатации словил камень. Первый слой коцнул конкретно — дырка со звездочкой. Ну, думаю, попал под замену. Нет! Езжу с этим сколом уже 4 года, не растет. Множество камней выдержало стекло без последствий. Однако как-то словил такой булыжник, от которого все-таки треснул первый слой. Трещина 10 см! Рисковать не стал, заделал.
Распродажа новых авто 2019 года
Отдельная песня с боковой дверью. Летом работает исключительно хорошо — слегка прижимаешь, и с легким жужжанием дверь закрывается (работает автодоводчик). Также и с открытием. Но зима вносит свои коррективы.
После первой же мойки. Для начала промерзает тросик фиксации двери в открытом положении. Потом дверь отказывается открываться вообще. Потом что-то там замерзает, и перестает работать автодоводчик. В общем, беру фен и отогреваю дверь, других вариантов нет.
Покупал из расчета, что коммерческий автомобиль в заботливых семейных руках будет служить без поломок и нареканий. По паспорту срок службы 350 000 км при регулярном ТО.
Наличие проблем
Первое, что сломалось — это управление стеклоподъемниками. Причем, в виде глюка. Когда стекло опущено не полностью, и ты хочешь его закрыть, жмешь кнопку наверх, а стекло опускается вниз. И это не всегда, редко и бессистемно. Казалось бы мелочь, но когда слева поливалка, и ты хочешь срочно прикрыть окно…
По гарантии так и не смог обратиться, поскольку в сервисе эта сволочь работала идеально. Дальше более неприятная история — на 5-ой тысяче рвется приводной ремень. В сервисе посмотрели, поцокали языками и сказали: «Ремень плохой». Поставили новый и отправили с миром. Проехал я на новом еще 10 тыс., и опять обрыв.
В сервисе посмотрели внимательнее и нашли корень зла — муфта генератора заклинила! Из-за нее или попутно повредились натяжитель и еще один ролик. В общем, заменили все на 10 тыс. руб. Скажу сразу, за 30 лет вождения разных автомобилей такого у меня не было. Новая машина! Какой-то лютый косяк конструкторов! Вера в немецкий инженерный гений пошатнулась.
Тогда же, на 60-ой тысяче застучали рулевые тяги и наконечники. Сменил. И оп — сюрприз, загудел подшипник заднего колеса! Честно говоря, я в шоке! Обе свои Мазды продавал с пробегом далеко за 200 тыс. км — подшипники ступиц там стояли родные! К 80-ой тысяче сменил еще два подшипника, пару сайлентблоков передних, пыльник стойки.
Готовлюсь к замене рулевой рейки; пока в явную не стучит, но диагностика показала, что скоро застучит. При замене пыльника стойки увидел задир на штоке, так что тоже не за горами замена передних стоек. По гарантии обращался один раз. Вылетел рассеиватель доп. стопсигнала из задней двери. Был сильный мороз, видимо пластик не выдержал. Поехал я в сервис к официальному дилеру.
Там отказали, сославшись на то, что все неочевидно, типа я мог и сам его оторвать! Предложили заменить на новый за 8000 руб! Но в наличии нет, можно заказать. Просто нет слов! Супер клей за 50 руб. решил проблему. Приклеена насмерть! По регламенту межсервисный интервал 20 тыс. км или раз в год. Так я и меняю масло и фильтры. Масло лью рекомендованное — VW.
Есть мнение, что нужно менять масло через 10 или даже 5 тыс. км. Может быть, но мой бюджет мне этого не позволяет. У официалов был на ТО всего 1 раз, мне хватило — цены неадекватные! Дальше обслуживаюсь в сервисе, специализирующимся только на таких автобусах. Итак, замена масла и фильтров — 10 тыс. руб. Если все сам купил, а в сервисе только работы.
Соответственно, можно все сделать самому, тогда 1 000 минус. По остальным ремонтам — средняя стоимость посещения сервиса — 10-15 тысяч рублей. Это если ничего серьезного. Первый раз колодки заменил на 50 тыс. км., второй раз на 90 тыс. км вместе с дисками. Хотя по прошлой жизни еще минимум 50 тыс. бы проездил на родных дисках.
Что делать? С возрастом делаешься мудрее, а за это надо платить! Пора уже резину менять и летнюю, и зимнюю. Штатная летняя стояла Бриджстоун — очень хорошая резина, за 4 лета просто равномерно стерся протектор, а так не повело, отлично балансируется. Единственный недостаток — индекс 104, на 4 тонны нагрузки на такую машину излишне, резина жесткая. Думаю поставить что-нибудь на 3 тонны.
Будет помягче. Зимняя стоит Нокиа Хакапелита 4 С. За четыре зимы повылетало примерно 40% шипов, но резина супер! Вообще без нареканий. К слову о комфорте. Зимой прогревается долго, могли немцы что-то придумать, тем более стоит штатная вебаста, которая впрочем работает только как помощник при разогреве двигателя. Помнится дизельная Мазда прогревалась что летом, что зимой одинаково быстро!
Итог
Подведу итог: Volkswagen Caravelle — машина по своей компоновке и ходовым характеристикам все-таки лучшая в классе. На мой взгляд, естественно. Серьезный недостаток — это качество.
Не знаю, может это заговор капиталистов? Делать надежный автомобиль не выгодно сейчас, слишком часто стала обновляться линейка моделей.
А может конкуренты давят? Все одноклассники, включая Мерседес, дешевле! И VW вынужден применять более дешевые комплектующие? Посмотрим, как поведет себя мой бас на следующей сотне. Продавать не собираюсь, пока! Спасибо всем, кто дочитал до конца!
Источник: https://my.allcarz.ru/opinion/volkswagen/caravelle/3964