Фольксваген джетта (volkswagen jetta) — обзор модельного ряда, фото, отзывы, где собирают, комплектация

Фольксваген Джетта (volkswagen jetta) - обзор модельного ряда, фото, отзывы, где собирают, комплектация Строгий классический дизайн, истинная немецкая управляемость и компактные габариты — это в компании Volkswagen зовется Jetta. Что такое Jetta? Речь идет о неком подобии раскормленного Polo или недокормленного Passat, наделенном удивительной практичностью и аккуратностью — в лучших немецких традициях. В 2016-м году этот седан гольф-класса в последнем своем поколении (VI) пережил рестайлинг, став еще более симпатичным, вместительным и оснащенным. О том, что именно изменилось в автомобиле в результате обновления, читайте в нашем обзоре! Многим Jetta шестого поколения, даже несмотря на рестайлинг, кажется скучным и неинтересным, как, впрочем, и другие модели производителя из Германии. У поклонников марки в связи с этим возникает вполне закономерный вопрос: почему, если никто не мешает «апгрейдить» авто за счет георгиевских ленточек, патриотичной наклейки с надписью «на Берлин» и прочих вещей, горячо любимых автолюбителями нашей страны? А если серьезно: обновленная машина, подобно остальным «Фольксвагенам» ни разу не скучная — просто, чтобы влюбиться в ее дизайн, нужно иметь вкус, а вкус, к сожалению, при рождении не дается. Вывод: до дизайна Volkswagen попросту надо «дорасти». Фольксваген Джетта (volkswagen jetta) - обзор модельного ряда, фото, отзывы, где собирают, комплектация Фольксваген Джетта (volkswagen jetta) - обзор модельного ряда, фото, отзывы, где собирают, комплектация В ходе модернизации у Jetta поменялись передние фары и задние фонари — на месте прежней головной светотехники теперь красуется зауженная галогенная, адаптивная биксеноновая или светодиодная оптика (в зависимости от комплектации), образующая хитрый прищур, а на «корме» наблюдаются довольно оригинальные фонари с измененным рисунком. Фары головного света соединяются друг с другом благодаря изящной решетке радиатора, выполненной в виде трех хромированных планок. Светодиодные дневные ходовые огни, служащие отличным дополнением к лицевой части кузова, предлагаются за доплату. После обновления внешний облик Jetta получился в целом еще более динамичным, чем был. Недаром модель названа в честь сильного ветра (он же Jet Stream), оказывающего сильное влияние на движение воздушных судов — в данном случае такое наименование полностью оправдано.

В основе рестайлингового седана лежит уже совсем не новая платформа, которая досталась по наследству от Golf 6-й генерации. От Golf «посвежевший» Jetta, увы, отстал, так как хэтчбек последней, седьмой генерации построен на базе современной модульной конструкции MQB. Схема подвесок старой «гольфовской» платформы выглядит так: спереди расположены стойки McPherson на жестком стальном подрамнике, а сзади — независимая многорычажка, перенастроенная с учетом более длинной колесной базы и широкой колеи Jetta. У российской версии модели, в отличие от европейской, усилены амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и некоторые другие детали подвески и кузова.

Фольксваген Джетта (volkswagen jetta) - обзор модельного ряда, фото, отзывы, где собирают, комплектация Фольксваген Джетта (volkswagen jetta) - обзор модельного ряда, фото, отзывы, где собирают, комплектация

В рамках адаптации к дорожным реалиям России Jetta получил оцинкованный кузов, генератор увеличенной мощности (140А) и аккумулятор большей емкости, увеличенный бачок омывателя, приспособленную для российского климата систему охлаждения ДВС, тревожную кнопку вызова экстренных служб при ДТП «Эра-Глонасс» и дополнительный электроотопитель салона (у модификаций с 1,4-литровым мотором TSI). Для эксплуатации в холодное время года предусмотрен обогрев кресел на первом ряду, боковых электрозеркал, форсунок омывателя и лобового стекла. Кроме того, в топовых комплектациях доступен раздельный климат-контроль. Клиренс четырехдверки составляет 160 мм — вполне достаточно для ежедневной городской езды. Привод — по умолчанию передний.

Изменения в салоне невооруженным глазом заметить невозможно. Кардинально менять интерьер в Volkswagen не стали, поскольку он изначально хорошо продуман и организован. Среди нововведений можно отметить улучшенное качество материалов отделки, слегка видоизмененные «колодцы» приборной панели, новенькие клавиши под дисплеем медиасистемы на центральной консоли и немного доработанные органы управления климат-контролем (теперь на блоке «климата» три круглых регулятора вместо двух). Скошенное рулевое колесо перешло от седьмого Golf — такая «баранка» отличается удобным хватом и регулируется как по высоте, так и по вылету. Благодаря ей водитель любой комплекции устроится на своем месте с максимальным комфортом, особенно учитывая, что водительское кресло располагает внушительным «ходом» по высоте, ярко выраженной боковой поддержкой и немалым запасом свободного пространства над головой — и это в невысокой с виду машине. Все сидения в Jetta по-немецки жесткие и уютные, пространства для ног хватает. Фольксваген Джетта (volkswagen jetta) - обзор модельного ряда, фото, отзывы, где собирают, комплектация Фольксваген Джетта (volkswagen jetta) - обзор модельного ряда, фото, отзывы, где собирают, комплектация Из недочетов достойны упоминания только мелковатые символы на клавишах управления различными системами автомобиля и центральный бокс-подлокотник, «прописанный» между передними сидениями — его и подлокотником-то назвать сложно из-за того, что он сильно выдвинут назад, и опираться на него локтем во время езды никак не получается. Проем багажника после рестайлинга сделался шире. Объем грузового отсека (510 л. как минимум) не вырос, но загружать крупную поклажу определенно стало удобнее. Внутри багажника — полноразмерная запаска на стальном диске и розетка на 12 Вольт. Фольксваген Джетта (volkswagen jetta) - обзор модельного ряда, фото, отзывы, где собирают, комплектация

Список «безопасного» оборудования Jetta пополнился за счет системы стабилизации (ESP) с электронной блокировкой дифференциала, электронного помощника при выезде с парковки, мониторинга мертвых зон, датчика распознавания усталости водителя и адаптивной биксеноновой оптики с функцией динамического освещения поворотов. Если на систему распознавания усталости еще можно не тратиться, то без датчиков «слепых» зон просто не обойтись, потому что наружные зеркала не слишком большие и, соответственно, недостаточно информативные. Подушек безопасности в «базе» не меньше шести, камера заднего вида — привилегия дорогих комплектаций.

Фольксваген Джетта (volkswagen jetta) - обзор модельного ряда, фото, отзывы, где собирают, комплектация

В базовом исполнении Jetta — обычная аудиоподготовка с несколькими динамиками, а у версии подороже — магнитола с поддержкой MP3, AUX-входом, слотом для SD-карт, Bluetooth и USB-разъемом для подключения гаджетов.

Топовой четырехдверке полагается мультимедийный комплекс со встроенной CD/MP3 магнитолой, задним видеообзором и функцией App Connect, которая позволяет выводить на экран «мультимедийки» разные приложения с «эпплов» и «андроидов».

Навигация доступна только за доплату — в комплекте с медиасистемой Discover Media и 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем.

В гамму двигателей входят два бензиновых агрегата — 1,6-литровый движок MPI с отдачей в 90 или 110 л.с., совместимый с пятиступенчатой «механикой» или 6-скоростной коробкой-автоматом, а также 1,4-литровый турбомотор TSI с прямым впрыском топлива.

Последний развивает 125 или 150 л.с., сочетаясь с шестиступенчатой МКПП, либо с 7-скоростной роботизированной трансмиссией DSG с двойным сцеплением. «Робот» — спасибо рестайлингу, — больше не дерганый.

Все движки отвечают экологическому стандарту Euro-5, предпочитают 95-й бензин и, судя по паспорту, расходуют от 5,2 до 5,9 л. топлива на 100 км, в зависимости от модификации.

Наиболее динамичной версией нового Jetta считается вариант со 150-сильным движком TSI и «семиступкой» DSG — на разгон до 100 км/час он тратит всего 8,6 сек., а его предельная скорость составляет 220 км/час.

Фольксваген Джетта (volkswagen jetta) - обзор модельного ряда, фото, отзывы, где собирают, комплектация

Тип двигателя:

Объём двигателя:

Мощность:

Разгон до 100км/час:

Максимальная скорость:

Расход в городском цикле:

Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
1598 1598 1598 1390 1390 1390
90 л.с 110 л.с 110 л.с 125 л.с 125 л.с 150 л.с
13.0 с 11.5 с 12.5 с 9.8 с 9.8 с 8.6 с
179 км/ч 180 км/ч 177 км/ч 202 км/ч 202 км/ч 215 км/ч
8.9/100км

Источник: https://www.saloncentr.ru/blog/volkswagen/jetta

Volkswagen Jetta 7 2019 на платформе MQB, обзор, комплектации, характеристики, фото, видео

Новая Jetta 2019 года, как и Golf, построена на популярной платформе MQB от Volkswagen.

Ирония при покупке нового автомобиля состоит в том, что во многих случаях он на самом деле не будет новым.

Под блестящей оберткой скрывается начинка, которая разрабатывалась несколько (иногда даже десятки) лет назад. По этой причине автомобили, рекламируемые в качестве «абсолютно новых», зачастую не являются таковыми.

Однако не стоит расценивать это утверждение как попытку снизить ценность подобных моделей. Использование проверенных технологий имеет несомненные преимущества, особенно с точки зрения сокращения расходов производителя.

Кроме того, на их базе можно реализовать новые функции для потребителя. И это совершенно справедливо для 7-го поколения Volkswagen Jetta 2019 модельного ряда, в котором удалось смешать удачную малогабаритную платформу и технологические решения для компактного седана.

MQB для всех

  • Самым большим изменением для Volkswagen Jetta 2019 года стал переход на платформу MQB.
  • Фольксваген Джетта (volkswagen jetta) - обзор модельного ряда, фото, отзывы, где собирают, комплектация
  • Фольксваген Джетта (volkswagen jetta) - обзор модельного ряда, фото, отзывы, где собирают, комплектация

Это привело к снижению цены на все версии модели – стоимость новой Jetta в базовой комплектации S стартует на отметке $19 395, что на $100 меньше аналога в предыдущем поколении. Даже опционально доступная автоматическая трансмиссия все в той же комплектации S теперь стоит $800, а не $1000.

При прошлом обновлении Jetta 6 поколения в 2011 году VW добилась снижения цен путем экстремальной переработки конструкции, которая, в частности, включала установку барабанных тормозных механизмов и винтажного двигателя образца 1993 года в базовых комплектациях.

Подобные меры оказались слишком радикальными – поездка на таком автомобиле была похожа на движение по сельскохозяйственному полю. Исправление ситуации вынудило компанию потратить большую часть периода выпуска 6-го поколения Volkswagen Jetta на переделки.

В это же время состоялся переход на платформу MQB, который, очевидно, смог убедить общественность в том, что VW не ограничился простыми косметическими изменениями.

Фольксваген Джетта (volkswagen jetta) - обзор модельного ряда, фото, отзывы, где собирают, комплектация

Как раз наоборот: в новой модели список стандартных функций был расширен, в него вошли полностью светодиодное освещение и серьезно улучшенная информационно-развлекательная система, а также высокотехнологичные опции – цифровая приборная доска Digital Cockpit с 10.3-дюймовым экраном, заменившая спидометр и тахометр.

  1. Фольксваген Джетта (volkswagen jetta) - обзор модельного ряда, фото, отзывы, где собирают, комплектация
  2. Новая стремительная версия Volkswagen Jetta R-Line (цена от $23 845) с эксклюзивной системой распределения крутящего момента и топовая комплектация SEL Premium ($27 795) с кожаной обивкой, несомненно, помогут VW поднять цены и улучшить прибыльность всей линейки.
  3. Фольксваген Джетта (volkswagen jetta) - обзор модельного ряда, фото, отзывы, где собирают, комплектация

Увеличение в размерах

Новая Jetta отличается от предыдущей как минимум увеличенными размерами и практически достигает габаритов модели Passat B5, которая выпускалась с 1997 по 2005 годы.

Колесная база стала длиннее на 3.3 см и составляет 2.68 м. Это позволило сохранить пропорции кузова, поскольку габаритная длина увеличилась до 4.7 м (как и у кроссовера Tiguan, построенного на той же платформе MQB).

  • Фольксваген Джетта (volkswagen jetta) - обзор модельного ряда, фото, отзывы, где собирают, комплектация
  • Некоторые стилистические решения Jetta 7 поколения также были заимствованы у Tiguan.
  • Фольксваген Джетта (volkswagen jetta) - обзор модельного ряда, фото, отзывы, где собирают, комплектация
  • Увеличение пространства в салоне оказалось только номинальным, потому что на самом деле места для ног стало меньше, а для головы – осталось практически без изменений.
  • Фольксваген Джетта (volkswagen jetta) - обзор модельного ряда, фото, отзывы, где собирают, комплектация

Однако объем багажника уменьшился с 453 л до 396 л. Ситуация с массой автомобиля улучшилась: версии как с механической, так и с автоматической трансмиссией весят менее 1 360 кг, что меньше, чем у предшественников.

Фольксваген Джетта (volkswagen jetta) - обзор модельного ряда, фото, отзывы, где собирают, комплектация

Под капотом новой Volkswagen Jetta 7 находится 4-цилиндровый рядный турбированный двигатель объемом 1.4 л, знакомый по предыдущему поколению, однако вместе с ним теперь устанавливаются новые коробки передач.

Фольксваген Джетта (volkswagen jetta) - обзор модельного ряда, фото, отзывы, где собирают, комплектация

6-ступенчатая механическая трансмиссия предлагается только в базовой комплектации. Тем не менее она не выглядит опцией для недорогого автомобиля, подобно прежней 5-ступенчатой, и дарит удовольствие от самостоятельного переключения передач.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Лада 4х4 Урбан – «Люкс» по-русски

Картину дополняет отличная работа сцепления и удобное управление рычагом переключения. Число ступеней автоматической трансмиссии также увеличилось с 6 до 8.

Показатели расхода топлива не зависят от типа коробки передач: 7.8 л/100 км в городе, 5.9 л/100 км за городом и 6.9 л/100 км в смешанном режиме.

Несмотря на то, что поездка на автомобиле с автоматической трансмиссией не дарит столько же эмоций, ее работа отличается быстротой и эффективностью.

Кроме того, ее можно переключить в ручной режим, как и на других моделях Volkswagen. Для этого нужно сместить селектор в сторону, после чего можно включать передачи путем перемещения его вперед и назад.

Читайте также:  Как безопасно продать авто с пробегом?

Готовимся к взлету

При резком нажатии на педаль газа новая Volkswagen Jetta 7 резво срывается с места, задействуя антипробуксовочную систему. Отклик на педаль акселератора просто превосходный, задержек практически не наблюдается, так как турбированный двигатель настроен на сравнительно небольшие обороты.

Максимальное значение крутящего момента 250 Нм достигается уже при 1400 об/мин, что может создать иллюзию мощного автомобиля. Однако она быстро исчезает при выезде на трассу, где скромные 147 л. с. дают о себе знать.

Особенно это заметно при преодолении отметки 4000 об/мин – звук в салоне становится все громче по мере того, как стрелка медленно ползет к отметке 5000 об/мин.

Автоматика переключит передачу до достижения вами 6000 об/мин, но, несмотря на то, что двигатель автомобиля с механической коробкой передач можно раскрутить на дополнительные 400 об/мин, выжимать максимум из трансмиссии Jetta не очень весело. Собственно, она для этого и не предназначена.

Любителям динамичной езды должна понравиться версия GLI, которая оснащается 2-литровым двигателем мощностью 220 л. с., как и модели GTI.

Именно поэтому Volkswagen использует торсионную балку в задней подвеске стандартной Jetta, что в свое время вызвало шквал критики 6-го поколения.

Это один из наиболее ярких примеров скупости производителя в модели 2019 года, хотя мы подозреваем, что на принятие такого решения прежде всего повлияло стремление снизить вес, а не стоимость.

Как бы то ни было, новая Jetta 7 поколения обеспечивает хорошую плавность хода и динамику почти на уровне Golf (по крайней мере, нам так показалось в ходе тест-драйва).

Она определенно мягче, но дарит такое же целостное драйверское впечатление от вождения.

Если представить себе MQB в качестве начинки, то Jetta будет шоколадом, а Golf – темным шоколадом.

Мы подозреваем, что управляемость Jetta 7 страдает из-за использования шин с низким сопротивлением качению. У них довольно толстые боковины вне зависимости от размерности колес – стандартных 16-дюймовых или опциональных легкосплавных 17-дюймовых.

Во всех Jetta 2019 модельного года имеется Eco-режим вождения, а в максимальных к нему добавляются режимы Sport и Custom, которые позволяют добавить немного резвости и отклика рулевому управлению и педали акселератора.

Улучшения внутри

Салон новой Jetta тихий и удобный. Высокое качество тканевой обивки сидений со вставками из дерматина ставит под сомнение необходимость выбора кожаной отделки.

Уже подзабытое умение Volkswagen делать качественные и красивые интерьеры получило новое подтверждение. Салон новой Jetta более качественный, чем у предшественника – среди прочих доказательств этому можно выделить удобные подлокотники и вставки передних дверей.

Тем не менее модели явно не хватает еще одного USB-порта (второй доступен только в комплектациях SEL). Довольно странная недоработка для автомобиля, который ставит технологии на первое место и чей кокпит по оснащению превосходит даже более дорогих соплатформенников.

Тачскрин размером 6.5 дюймов интегрирован в приборную доску и обеспечивает превосходную эргономику.

  1. А с 8-дюймовым экраном системы Digital Cockpit приборная панель Jetta выглядит так, как будто ее перенесли из Audi.

Преимущества и недостатки

Достоинства: классный интерьер, отзывчивый турбированный двигатель объемом 1.4 л, отличная работа механической коробки передач.

Недостатки: плохая обратная связь на руле, уменьшенный объем багажника, недоступность версии GLI на момент запуска.

Мы можем однозначно сказать, что переход на платформу MQB пошел Volkswagen Jetta 2019 года только на пользу. Неудивительно, что построенное на ней же 7-е поколение Golf 4 раза подряд становилось победителем премии 10Best Cars awards, а Audi RS3 возглавляет список этого года.

Новая Jetta действительно конкурентоспособна и не только среди компактных седанов, но и в сравнении со своим «родственником» Golf.

Источник: https://AutoTopik.ru/volkswagen/1475-jetta-7-2019.html

Обзор VW Jetta 2015: умному достаточно

Среди ныне выпускаемых моделей марки  Jetta – одна из старейших, она дебютировала аж в 1979 году, всего через четыре года после презентации Golf. И первоначально Jetta была максимально приближена к культовому хетчбэку – как технически, так и внешне.

Собственно, многие годы немецкий седан, по сути, и был «Гольфом» с «пришитой» удлиненной задней частью, что пришлось очень по душе американским покупателям.

Модель создавалась именно для рынка США, где традиционно недолюбливают компактные хетчбэки, и даже презентация последнего, шестого поколения Jetta прошла в центре Нью-Йорка… в 2010 году.

За пять лет производства автомобиль почти не изменился, застыв во времени, как произведения немецких классиков. Так что же такое современная Jetta и насколько актуален сегодня седан из Вольфсбурга?  

Автомобиль VW Jetta предоставлен для теста официальным представительством концерна Volkswagen AG в России

Технические характеристики 

VW Jetta ДвигательДинамикаТрансмиссияХодоваяКузовТопливо
Тип двигателя 1,4 TSI: бензиновый, с системой турбонаддува, DOHC, 1390 см3
Уровень токсичности Евро V
Расположение Спереди поперечно
Количество цилиндров/клапанов 4 (в ряд)/16
Мощность 122 л.с./90 кВт
Крутящий момент 200 Н·м при 1500–4000 об/мин
Разгон до 100 км/ч 9,8 с
Максимальная скорость 202 км/ч
Коробка передач Автоматическая, роботизированная с двумя сцеплениями, преселективного типа, 7 ступеней
Привод Передний
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон»
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, пружинная
Тормоза Передние — дисковые вентилируемые, задние ― дисковые
Диски Легкосплавные
Размер шин 205/55, R16
Усилитель руля Электромеханический
Габариты, длина/ширина/высота, мм 4644/1778/1482
Колесная база, мм 2651
Дорожный просвет, мм 160
Масса, снаряженная, кг 1417
Число мест/дверей 5/4
Объем багажника, л 510
Рекомендуемое топливо/объем бака, л АИ-95 / 55
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л 7,7 / 5 / 6
Актуальная цена От 789 000 рублей за базовую версию 1,6 MPI MT (85 л.с.) Conceptline 1 232 380 руб. за версию 1,4 TSI DSG в комплектации Highline + опции  

⇡#Внешность

В первую очередь Jetta – это красивое имя. Как и многие автомобили марки VW, компактный седан С-класса назван в честь ветра. В данном случае – так называемого Jet Stream, высотного струйного течения, протекающего в верхней тропосфере или нижней стратосфере.

Фольксваген Джетта (volkswagen jetta) - обзор модельного ряда, фото, отзывы, где собирают, комплектация

Облик Jetta последнего поколения был «нарисован» бразильским дизайнером Жозе Карлосом Павони, который также создавал внешность нового VW Passat.

О чем можно узнать не только из интернета – достаточно просто взглянуть на эти машины, у которых немало общих черт! Очевидно, на такое родство и был расчет VW.

Сходство моделей массового сегмента с автомобилями классом выше – вообще тренд последних нескольких лет и относится, конечно, не только к продукции концерна VW AG.

Фольксваген Джетта (volkswagen jetta) - обзор модельного ряда, фото, отзывы, где собирают, комплектация

Седан построен на хорошо известной платформе VW Golf, которую для Jetta пришлось удлинить на 7,3 см.

Версия автомобиля для Европы, которая и поставляется в Россию, получила доработанную подвеску от «Гольфа»: спереди – традиционный для машин этого класса Мак-Ферсон, сзади – многорычажная система.

Jetta, адаптированная для американского рынка, немного проще и грубее: у нее сзади установлена скручивающаяся балка.

Фольксваген Джетта (volkswagen jetta) - обзор модельного ряда, фото, отзывы, где собирают, комплектация

Несмотря на близкое родство Jetta и Golf, у седана, по информации производителя, нет ни одной общей кузовной детали с хетчбэком. И вообще, при позиционировании модели Jetta компания VW постаралась максимально дистанцировать седан от именитого прародителя, всячески давая понять, что это совершенно разные машины. Логично – кому захочется покупать просто Golf «с хвостом»!     

Фольксваген Джетта (volkswagen jetta) - обзор модельного ряда, фото, отзывы, где собирают, комплектация

VW Jetta – один из самых просторных автомобилей С-сегмента. Габаритные размеры модели последнего поколения – 4644 × 1778 × 1482 мм. Jetta длиннее, чем Toyota Corolla, Citroen C4 Sedan, KIA Cerato, Hyundai Elantra, Ford Focus Sedan, Renault Fluence и Nissan Sentra. Пусть в большинстве случаев разница составляет всего пару сантиметров, но всё же…

Фольксваген Джетта (volkswagen jetta) - обзор модельного ряда, фото, отзывы, где собирают, комплектация

А еще у Jetta очень вместительный багажник, объем которого – внушительные 510 л. Для своего класса – более чем достойная величина, позволяющая упаковать в машину полную тележку продуктов из гипермаркета, две складывающиеся детские коляски-трости, сумку, рюкзак, и еще останется место!

Фольксваген Джетта (volkswagen jetta) - обзор модельного ряда, фото, отзывы, где собирают, комплектация

В случае если необходимо перевезти длинномерный груз, можно легко и просто сложить сиденья второго ряда. Причем делается это прямо из багажника, при помощи двух рычажков. К сожалению, сложенные сиденья не формируют ровный пол и ложатся с небольшим наклоном назад. Впрочем, для транспортировки двух пар горных лыж и сноуборда этого достаточно.  

Фольксваген Джетта (volkswagen jetta) - обзор модельного ряда, фото, отзывы, где собирают, комплектация

⇡#Интерьер и органы управления

Интерьер Jetta выполнен в общей стилистике салонов всех автомобилей марки VW: по-немецки строго, лаконично и, конечно, педантично аккуратно.

Здесь нет ни одного лишнего или нефункционального элемента, все детали сложены в гармоничную систему. Кому-то такая «официальность» наверняка покажется скучной… На мой вкус, это не так.

Хотя, не буду спорить, интерьер машины действительно можно обвинить в безликости.

Фольксваген Джетта (volkswagen jetta) - обзор модельного ряда, фото, отзывы, где собирают, комплектация

Под стать немалым габаритам автомобиля и простор салона: спереди без проблем усядутся и люди ростом выше среднего, а сзади достаточно места, чтобы бок о бок установить два детских кресла для уже подросших отпрысков – и еще останется пространство для очень миниатюрной девушки… Или как вариант – для еще одного «киндера», которому уже можно ездить без специального кресла.

Фольксваген Джетта (volkswagen jetta) - обзор модельного ряда, фото, отзывы, где собирают, комплектация

Тестовый автомобиль был укомплектован передними сиденьями с полным набором регулировок – в том числе с настраиваемым поясничным подпором для водителя. Правда, все регулировки оснащены механическими органами управления – никаких электроприводов.

Обивка сидений – комбинированная: с кожаными вставками по бокам и тканевой центральной частью.

На заднем ряду искусственной кожи заметно больше – она закрывает и рудиментарное среднее место, намекающее на разумность перевозки только трех, а не четырех пассажиров в машине.

Фольксваген Джетта (volkswagen jetta) - обзор модельного ряда, фото, отзывы, где собирают, комплектация

Немного расстроило, что при всей просторности салона… тут особо некуда положить большой смартфон! Вернее, место-то, конечно, найти можно, но убирать/доставать телефон будет неудобно.

Виной тому – не самый, на мой взгляд, продуманный дизайн центральной консоли, состоящей из пяти элементов: ниши в передней части, блока управления режимами работы трансмиссии, рычага стояночного тормоза, двух узких подстаканников и центрального подлокотника с небольшим бардачком внутри.

Ни в «пещере» передней площадки, спрятанной глубоко под панелью, ни в узких подстаканниках, ни в находящемся под рукой водителя подлокотнике хранить большой смартфон с диагональю дисплея, например, 5,5” неудобно.  

Переднему пассажиру с доступными емкостями для хранения гаджетов повезло больше – у него есть немаленький бардачок, запираемый на ключ, куда поместится и 10-дюймовый планшет. Также внутри притаились кнопка настройки датчика системы мониторинга давления в шинах и двухпозиционный переключатель, отвечающий за включение/отключение подушки безопасности.

Позаботился производитель и о пассажирах второго ряда сидений: с торца центральной консоли нашлось место для двух воздуховодов системы климат-контроля, 12-вольтовой розетки для питания всевозможных девайсов, а также для небольшого кармашка, куда можно положить какую-нибудь мелочь вроде компактного телефона. Разумеется, есть емкости и в дверных панелях.

Комбинация приборов также довольно типична для автомобилей марки VW: крупные стрелочные спидометр и тахометр по углам «ринга» плюс монохромный ЖК-дисплей бортового компьютера по центру. Смотрится в меру строго и современно. При этом информативность на высоте – с читаемостью показаний приборов никаких проблем

Приятный на ощупь пухлый руль в кожаной оплетке оснащен двумя блоками клавиш: слева – управление мультимедиасистемой, справа – кнопки навигации по меню бортового компьютера и коммуникационной системы Hands Free.

Особых претензий к организации клавиш нет – пользоваться ими просто и удобно. Разве что обладатели небольших рук не всегда смогут вслепую дотянуться большими пальцами до нужной клавиши.

Впрочем, со временем к этой особенности привыкаешь.

Салонное зеркало заднего вида оснащено системой автоматического затемнения, которая активируется, когда на зеркало попадает свет фар от едущей сзади машины. Ничего уникального – просто удобная мелочь, которая сегодня есть в большинстве автомобилей С-сегмента.

Читайте также:  Задние фонари ваз 2107: схема подключения, неисправности, замена и ремонт, инструкции с видео и фото

Мультимедиа-система, блок управления раздельным климат-контролем, а также клавиши включения/выключения подогрева сидений обрамлены широкой черной рамкой из глянцевого пластика.

Смотрится неплохо, но отпечатки пальцев эта «каемка» собирает лучше любого криминалиста или судмедэксперта! Сами органы управления стандартны, их функциональность типична, поэтому разобраться с тремя десятками кнопок не составит особого труда даже далекому от высоких технологий человеку, привыкшему к «аналоговым» крутилкам и рычагам автомобилей прошлого века.

На водительской двери расположен удобный блок управления боковыми зеркалами. Есть функции складывания и подогрева зеркал.

Система управления светотехникой VW Jetta плюс-минус стандартна. Переключатель режимов находится на передней панели, слева от руля.

Как и полагается современному авто, VW Jetta оснащен электронным круиз-контролем, управление которым происходит при помощи левого подрулевого переключателя, где производитель разместил дополнительные клавиши. И хотя это не самая удобная система на свете, к логике управления привыкаешь быстро.

Правый подрулевой переключатель отвечает за режим работы стеклоочистителей.

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Источник: https://3dnews.ru/925635

Обзор «Фольксваген Джетта», проблемы Jetta VI

Фольксваген Джетта (volkswagen jetta) - обзор модельного ряда, фото, отзывы, где собирают, комплектация

Если опираться на ощущения и цифры, то Jetta VI похожа на лучшее предложение в классе. Комфорт, шумка, динамика, оснащение у нее на недосягаемом для конкурентов уровне. Но есть у «Джетты» проблемы и узкие места, о которых стоит помнить.

Она вам не «Гольф»

«Джетты» с I по V поколение были плоть от плоти VW Golf с минимумом различий. Шестое поколение при общей технической базе получило полностью оригинальный кузов, и впервые у них с «Гольфом» нет ни единой общей панели.

Конструктивно VW Jetta VI вообще вышла довольно архаичной. В тот момент, когда Golf переехал на свежую модульную платформу, она донашивала старые агрегаты платформы PQ35 (родственники – Tiguan I, Q3, Octavia A5). Что, в общем-то, даже хорошо, если мы говорим о подержанной машине — расходники и даже крупные узлы на нее будут стоить дешевле, чем на седьмой Golf тех же лет.

  • Резинки, линки, рычаги подвесок на «Фольксвагены» времен PQ35 есть на каждом развале в дюжине вариаций — от дорогих оригиналов до китайских и белорусских дубликатов всех мастей.
  • Так что, с точки зрения простоты обслуживания и ремонтопригодности вообще, архаичность «Джетты» ей даже в плюс.
  • Также читайте: Краткий гид по «Короллам: какую Toyota Corolla выбрать

«Джетта»: обзор модификаций

Фольксваген Джетта (volkswagen jetta) - обзор модельного ряда, фото, отзывы, где собирают, комплектация

Несмотря на кажущуюся консервативность, VW Jetta VI сильно менялась год за годом. Можно выделить три крупных периода ее существования на российском рынке:

  • мексиканский — до локализации в Нижнем Новгороде (2012-2013 гг.);
  • нижегородский — до рестайлинга (2013-2015 гг.);
  • нижегородский — после рестайлинга (2015-2018 гг.).

В первом периоде Jetta импортировалась к нам с мексиканского завода VW в ограниченном наборе версий. Первый год, 2012, — только топовые, с мотором 1,4 TSI, 150 л. с. Позже подтянулись дефорсированные до 122 сил варианты того же объема. Совсем под занавес появились атмосферные версии 1,6 л, 105 л. с.

Почему важно заострить на этом внимание? Ранние мексиканские «Джетты» с 1,6 вместо многорычажной подвески сзади ехали на балке. Конструкция более простая и долговечная, но машины с балкой жестче, да и рулятся хуже.

Фольксваген Джетта (volkswagen jetta) - обзор модельного ряда, фото, отзывы, где собирают, комплектация

В 2013 году производство «Джетты» перенесли на завод «ГАЗ», и все версии независимо от силового агрегата получили многорычажную заднюю подвеску.

Это наилучшим образом сказалось на плавности хода и точности управления, но обслуживать такую подвеску ощутимо дороже. Там, как минимум, деталей больше.

Версии с балкой потребуют разве что замены пружин и амортизаторов, а хитросплетение рычагов грозит куда более серьезным вмешательством. Правда, на одном сроке: после 150 тыс. км, не раньше.

Машины из третьего периода рестайлинговые, кроме визуальных отличий несут в себе модернизированный мотор 1,4 TSI. Было 122 силы — стало 125. Изменилась система охлаждения, цепь ГРМ заменила ремень, двигатель стал легче и экономичнее.

Изменился и базовый атмосферник 1,6 л. На бумаге — прибавкой 5 сил (105 → 110 л. с.

), по факту перемены такие же, как у 1,4 TSI: ремень вместо цепи, измененная система охлаждения с меньшим объемом антифриза, более быстрый прогрев, меньший топливный аппетит.

Таким образом, если ищете более возрастной вариант, смотрите на локализованные машины с 2013 года. Там и выбор моторов шире, и многорычажка сзади. Дело вкуса, конечно, но улучшенные ездовые свойства вполне компенсируют возможные трудности и дороговизну обслуживания.

Но идеальный вариант, конечно, рестайлинговые машины от 2015 г. в. и выше. Там и турбомотор допиленный, и «легендарный» робот DSG.

Также читайте: Моя первая машина «ВАЗ-2114»: плюсы и минусы авто

Проблемы и минусы «Джетты»

Фольксваген Джетта (volkswagen jetta) - обзор модельного ряда, фото, отзывы, где собирают, комплектация

Увы, все родовые болячки «Фольксвагенов» второй половины «нулевых» Jetta VI унаследовала в полном объеме.

Во-первых, это склонный к перегревам автомат Aisin 09G, которым агрегатировались атмосферные версии 1,6 л. Да, народная молва приписывает гидротрансформаторным автоматам небывалую живучесть, но это не тот случай.

Городской цикл вкупе с жаркой погодой ведет к работе при повышенной тепловой нагрузке, отсюда проблемы с пакетами фрикционов, соленоидами, гидроблоком. Умельцы научились ставить на этот узел дополнительный контур охлаждения, и это сильно продлевает жизнь коробке.

Но обычно хватает щадящей эксплуатации при регулярной замене масла (раз в 2 года, или 60 тыс. км). Но если часто перегревать и ездить агрессивно, то 20-60 тыс. рублей на переборку внутренностей надо держать про запас.

Во-вторых, когда говорим про минусы «Джетты», нельзя не вспомнить робот DSG.

К его нештатной работе приводят все те же пробочные перегревы (от частой смены передач греется первое сцепление) и агрессивная езда, которая тоже завязана на резкую и частую смену передач с четной на нечетную и обратно.

При нормальном режиме эксплуатации сухие семиступенчатые DSG ходят по 100 тысяч, все остальные отправляются на замену и/или сцеплений, мехатроника, вилки включений раз в 40-60 тыс. км, а это от 25 тыс. рублей только за комплект сцеплений.

Фольксваген Джетта (volkswagen jetta) - обзор модельного ряда, фото, отзывы, где собирают, комплектация

В-третьих, к проблемам «Джетты» можно отнести мотор 1,4 TSI в любой из вариаций. Он любит масло поджирать, а масляное голодание, наоборот, не переносит, и в любой момент может «нагреть» своего владельца на замену поршневой группы.

Все перечисленное — удовольствия недешевые, но сами проблемы изучены хорошо. В любом VAG-сервисе вам подберут и ремкомплект для мотора и держат наготове «потроха» для робота.

Этих вещей не стоит бояться, их надо тщательно выискивать при диагностике перед покупкой, а в идеале на месте торговать с предыдущего владельца 40-50 тысяч «про запас». Так и скажите: «Ну, DSG же, ты же все понимаешь…».

Также читайте: Skoda Octavia A7: плюсы и минусы самого семейного лифтбека С-класса

Стоит ли покупать «Джетту»

Фольксваген Джетта (volkswagen jetta) - обзор модельного ряда, фото, отзывы, где собирают, комплектация

Если посмотреть машины тех лет, то там будет весьма годная, с точки зрения управляемости, но плохонькая в плане отделки и оснащения Mazda 3 в кузове седан. Медленная, шумноватая, бедная, зато рулежная.

Будет в этом сегменте еще более простенький KIA Cerato из Южной Кореи, Nissan Sentra будет тоже азиатская, Corolla неубиваемая, но унылая.

И будет Jetta, в которой сошлось все.

Там приличная медиасистема, там шикарные кресла, там просторный задний диван уровня комфорта не то что «Короллы»-Camry! Там абсолютно царская шумоизоляция, эластичные и напористые 125- и 150-сильные двигатели, породистая европейская рулежка и неустаревающая внешность. Облик классический, геометрический, линии по-немецки четкие. Заигрываний с модными трендами минимум, оттого она будет актуальной в потоке и еще через 10 лет.

Фольксваген Джетта (volkswagen jetta) - обзор модельного ряда, фото, отзывы, где собирают, комплектация

Если бы не отдельные вопросы по фундаментальным агрегатам да не сравнительно высокая стоимость — около 588 тысяч за дорестайл и 770 тысяч за рестайл, то быть бы ей царем горы и лидером в классе:

  • «Короллу» (776 тысяч в среднем) она обыгрывает управляемостью, оснащением и динамикой.
  • «Мазду 3» (789 тысяч) — простором салона, оснащением и тоже динамикой.
  • «КИА Церато» (687 тысяч) берет разве что низким ценником и большим набором опций, но проигрывает «Джетте» и в езде, и в тишине (особенно в тишине).
  • Nissan Sentra (638 тысяч) на рынке не продержалась и двух лет, поэтому ее сравнивать с «Джеттой» и подавно грешновато.

Короче, Jetta VI — один из последних настоящих породистых вышколенных европейских автомобилей на нашем рынке, который надо всесторонне изучать и брать в личное пользование. А изучать там есть что.

О технических проблемах сказано выше, но есть еще идеологические. Немалое число «Джетт» использовалось в столичных таксопарках. Не так много, как «Солярисов», но мы сразу нашли такой вариант:

Фольксваген Джетта (volkswagen jetta) - обзор модельного ряда, фото, отзывы, где собирают, комплектация

Еще и в залоге и со скрученным пробегом:

Фольксваген Джетта (volkswagen jetta) - обзор модельного ряда, фото, отзывы, где собирают, комплектация

Не самый скверный вариант по вполне рыночной цене. Если без криминала по двигателю/коробке, можно рассмотреть к покупке.

  1. Даже нужно.
  2. Хороших европейских седанов С-класса в России, кроме Octavia, в этом сегменте больше нет, и уже вряд ли появятся.
  3. Владимир Андрианов

А какими немецкими автомобилями пользовались вы? Как они показали себя в эксплуатации?

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/zamanchivo-no-boyazno-obzor-problem-volkswagen-jetta-vi

Где собирают Фольксваген Джетта

В России собирается много машин, и в последнее время их становится все больше. Почитатели некоторых марок принципиально отказываются от автомобилей российского производства. Дескать, наши сделают все хуже и не так надежно, как иностранцы.

Конечно, всегда считалось, что на работу автомобиля влияет его сборка. Данное понятие принять можно, но к машинам его лучше не применять. Ведь если модель собрана в стране, в которой она будет продаваться, то ее лучше адаптируют для местных дорог.

Кто лучше знает изъяны автобанов или ухабов, как российские инженеры?!

Фольксваген Джетта (volkswagen jetta) - обзор модельного ряда, фото, отзывы, где собирают, комплектация

Сегодня хотелось бы поговорить о Volkswagen Jetta. Эта машина с каждым годом становится все популярнее. Давайте рассмотрим, чем она завоевала такое доверие, какого внешнего вида придали модели и где собирают Фольксваген Джетта. В общем, производят ли наши инженеры немецкую модель джетта наравне с европейскими или стоит верить народным принципам.

Новый вариант Volkswagen Jetta создают только в двух странах. Нашему потребителю доступны обе модификации модели. Их собирают в России и Мексике.

Мексиканские экземпляры готовятся для европейского и американского рынка. По сравнению с нашей сборкой, они несколько дороже. Но, на подобные стандарты обращать внимание нашему потребителю не стоит. Ведь российские дороги и европейские автобаны – это небо и земля.

Где собирают для России Volkswagen Jetta

На вопрос о том, кто собирает Volkswagen Jetta для нашего рынка, ответ очень прост. Его делают в Калуге. Сразу хотим сказать, что только машины подобной сборки лучше всего адаптированы под наши дороги и езду российских водителей.

Фольксваген Джетта (volkswagen jetta) - обзор модельного ряда, фото, отзывы, где собирают, комплектация

Если судить по тест – драйвам, мексиканская сборка совсем не отличается от российской. Оба предприятия оборудованы по последним словам техники. Все детали из металла привозят из Германии, а в автомобиле их более 70%.

Представители компании Volkswagen в Российской Федерации назначили цену за базовую комплектацию автомобиля в 648 тысяч рублей. Она выпускается с 1,6-литровым мотором с мощностью в 105 лошадиных сил.

Комплектации Volkswagen Jetta российской сборки

Наши инженеры придумали специально для российского рынка комплектацию Conceptline. Трансмиссия тут может быть двух вариантов – механической пятиступенчатой или шестиступенчатой автоматической.

Читайте также:  Фольксваген каравелла (volkswagen caravelle) - технические характеристики: габаритные размеры, расход топлива, объем бака, клиренс

Это полностью отвечает европейскому варианту автомобиля.

Еще, для России машина оснащается полным комплектом безопасности, усилителем руля, информационно – развлекательной системой, кондиционерами и электроприводом.

Фольксваген Джетта (volkswagen jetta) - обзор модельного ряда, фото, отзывы, где собирают, комплектация

Для российского рынка придумали специальный зимний пакет модели Volkswagen Jetta. Он включает в себя подогрев зеркал, форсунок омывателя, запасное колесо и диски под маркировкой 6J*15  с декоративными колпаками. Покупатель может выбрать цветовую гамму автомобиля из восьми вариантов. Самыми популярными из них являются «Tornado» красный, «Storm» синий и «Topaz» коричневый.

Вторым пакетом опций, который выпускают российские инженеры, выступает комплектация  Comfort. Она включает в себя все вышеперечисленные опции, но с дополнительным подогревом сидений.

Фольксваген Джетта (volkswagen jetta) - обзор модельного ряда, фото, отзывы, где собирают, комплектация

Также, нашему покупателю доступна версия Technic. Она позволяет установить защиту от буксировки и противоугонную систему с дополнительным иммобилайзером, CD/MP3 проигрывателем и проводами USB для iPod.

Стоимость российских комплектаций Volkswagen Jetta

Раньше в качестве базовой комплектации выступал вариант Trendline. За счет российской сборки он подешевел и стоит 688 тысяч рублей.

Модификация Conceptline обойдется своим покупателям от 733 000 рублей, а Highline является самой дорогой. Российские инженеры оснастили ее 1,4-литровым дизельным мотором. Он выдает мощность в 122 лошадиные силы, что вполне достаточно для наших дорог.

Как видите, наши мастера постарались на славу. Они собирают автомобиль не хуже мексиканцев. Поэтому, покупая модель, не переживайте о ее долговечности и качестве.

Источник: http://autolynch.ru/articles/gde-sobirayut-folksvagen-dzhetta

Где собирают VW Jetta?

Фольксваген Джетта (volkswagen jetta) - обзор модельного ряда, фото, отзывы, где собирают, комплектация

Согласно официальным источникам, сборка Джетты осуществляется в Мексике. Дело в том, что здесь находится основной рынок сбыта и по вполне понятным причинам, автомобили, которые собираются для США значительно отличаются от тех, которые поставляются за океан. Немцы меняют свою идеологию о том, что модель должна иметь одно и то же исполнение, независимо от того, кто будет ее конечным потребителем. Отсюда и разница в стоимости и комплектациях между американской и европейской версиях модели Фольксваген Джетта.

Основные отличия «российской» VW Jetta

До последнего времени, чтобы ответить на вопрос о том, где собирают Фольксваген Джетту, стоило лишь сказать о заводе в Германии. Однако времена меняются, и сегодня версия Джетты для российского рынка собирается на двух заводах: в Калуге и в Мексике.

Мексиканская сборка Volkswagen Jetta предназначена для рынка Европы и США. Как правило, она немного дороже калужской сборки, однако «европейка» не имеет адаптации для наших дорог и «русской езды».

Поэтому отечественным автовладельцам не стоит заморачиваться идеей о приобретении чисто немецкой сборки Джетты.

Если сравнивать качество сборки Volkswagen Jetta, которая продается в России, то у нее имеется многорычажная задняя подвеска, которая взята от Volkswagen Golf. У американской версии автомобиля подвеска — это упрощенный вариант скручивающейся балки.

Если говорить о модели Volkswagen Jetta, которая предназначена для европейского рынка, то здесь для обмена данными между электронными компонентами установлено два вида шин CAN.

В американской версии только одна, однако, само качество моделей весьма высокое.

Помимо этого кузова этих версий также созданы для реализации разных требований к пассивной безопасности. В российской версии используется мягкий пластик, у «европейки» в салоне жесткая отделка. Также отечественный покупатель может создать сборку авто «по себя» подобрав опциональное оснащение из списка. «Штатский» автолюбитель может приобрести лишь фиксированные комплектации.

Стоит также сказать, что помимо Фольксваген Джетта мексиканской, калужской, немецкой сборки, существует еще и китайская версия. Но, как показывает практика, это вообще своеобразный микс.

Она лишь внешне роднится с нашей и европейской сборкой, в остальном это вообще другой автомобиль, поскольку в Поднебесной, как и в Индии, на таких авто ездят исключительно лишь в сопровождении личного шофёра.

Именно поэтому для потребителей Востока предлагаются такие опции под заказ, как задний климат-контроль, система управления для задних пассажиров, с помощью которого можно управлять передним пассажирским креслом, аудиосистемой и навигацией.

Фольксваген Джетта (volkswagen jetta) - обзор модельного ряда, фото, отзывы, где собирают, комплектация

Европейская Джетта

Этапы производства «российского» автомобиля VW Jetta

Если говорить о калужской сборке Volkswagen Jetta, то она и ее качество кардинально ничем не отличается от мексиканской.

Дело в том, что компания «Volkswagen Group» тщательно следит за тем, какое качество автомобилей, выпускающихся на ее заводах, в независимости от их географического месторасположения.

Завод в Калуге оборудован всеми необходимыми технологическими новинками и инновационным оборудованием.

На производственной линии, где выпускают Volkswagen Jetta, есть свой собственный сварочный цех, в котором и создают базовую конструкцию, затем она отправляется в покрасочный цех, где по фирменному рецепту конструкция окрашивается в необходимый цвет и затем она отправляется в камеру сушки. Далее происходит непосредственно сборка авто, которая состоит из нескольких этапов:

  1. На первом этапе сборки осуществляется монтаж салона, где устанавливаются пассажирские сиденья, двери кузова, а также обшивка салона.
  2. На следующем этапе происходит оснащение автомобиля силовым агрегатом, трансмиссией и полностью всей ходовой частью. Стоит сказать о том, что все запчасти, несущие элементы кузова и силовые установки привозят на завод напрямую из Германии, поэтому за их качество, надежной и эксплуатационную долговечность переживать не стоит.
  3. Далее уже собранный автомобиль Фольксваген Джетта перемещается на следующую производственную площадку – так называемый отстойник. Все время нахождения автомобиля здесь, контролеры производства его обследуют на наличие каких-либо дефектов и недоработок. В случае если они выявили недостатки, то производственная единица сразу же отправляется либо в соответствующий цех на доработку, либо в утиль.
  4. Полностью готовый и всем укомплектованный автомобиль после прохождения тщательного контроля качества и технического состояния, отправляется в дилерские центры для дальнейшей продажи.

Таким образом, сегодня не смотря на то, где собирается автомобиль Фольксваген Джетта, он остается образцом немецкого качества и европейского совершенства во всем.

Другими словами, если отечественные автовладельцы выбирают для себя именно эту модель авто, то в результате они непременно получат удовольствие не только от комфорта и идеально подобранных компонентов салона, а также опционального оснащения, но и непременно оценят надежность и адаптационные качества VW Jetta.

Источник: https://mirjetta.ru/voprosy-i-otvety/gde-sobirayut/

Новый седан Volkswagen Jetta: первый тест-драйв!

7 ноября

Джетту будут поставлять на российский рынок из Мексики — ведь в Европе Джетты больше нет. Перелицованный вариант выпускают также в Китае, но это немного другая машина, которую китайцы знают под именем Sagitar.

Мексиканская сборка вовсе не означает, что Джетта теперь — «недофольксваген». Точно такие же машины поставляются на рынок США, где Джетта пользуется устойчивым спросом.

Она другая

Наконец-то Джетта перестала быть незаметным автомобилем. Хром широченной решетки радиатора и светодиодные фары навевают ассоциации с Пассатом и Туарегом. Сзади это почти Audi A3 или А4. Яркий автомобиль!

Она большая

Колесная база — как у Октавии, поэтому на заднем сиденье очень просторно. Багажник тоже огромный. Точных данных пока нет, но ориентировочно его объем — около 510 литров. Так что, если кто-то вдруг мечтал об Октавии с кузовом седан, Джетта — прекрасный вариант.

Она правильная

В том смысле, что новая Джетта построена на модульной платформе MQB — и теперь технически она практически повторяет «седьмой» Golf. Для нас еще важнее то, что в Россию Джетта будет поставляться с хорошо известными моторами 1.4 TSI (турбо, 150 л.с.) и атмосферником 1.6 (110 л.с.). Причем «младший» мотор будут доставлять из Калуги в Мексику, а уже собранные Джетты с этим мотором поплывут через океан к нам. Вот уж логистика!

Но еще важнее то, что помимо механической коробки оба мотора могут работать в паре с 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом. Да-да, робот DSG — не для Джетты.

Кто хотел классический автомат? Берите! И не прогадаете, поскольку связка мотора 1.

4 TSI и этого автомата показалась мне практически идеальной: спорта в такой Джетте немного (Golf бодрее), но все очень логично и прогнозируемо. И наверняка автомат окажется менее проблемным, чем DSG.

Она комфортная

По плавности хода Джетта явно лучше Гольфа — даже на 17-дюймовых колесах (есть еще 16-дюймовые). Подвеска такая, что не требует адаптации к нашим дорогам. Клиренс достаточный — около 165 мм, по моим замерам.

Шумоизоляция не эталонная (на Гольфе получше), но вполне достойная. Материалы салона — на уровне «седьмого» Гольфа. Есть климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, обогрев руля, светодиодные фары и другие плюшки.

Она дорогая?

Точного ответа пока нет — цены будут объявлены в следующем году. Могу предположить, что импортная Jetta не будет совсем уж дешевой (да еще с такой странной логистикой), а сборку в Нижнем Новгороде возобновлять не будут. С другой стороны, Джетта не должна быть дороже Гольфа. Я надеюсь, что машины в средней комплектации окажутся не дороже 1,5 миллиона рублей.

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы по новой Джетте — задавайте! Попробую в следующем рассказе ответить если не на все, то на самые интересные.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/920330-novyj-sedan-volkswagen-jetta/

Обзор комплектации Volkswagen Jetta Highline, отличия и особенности

Самая полная комплектация Volkswagen Jetta Highline предлагает богатый набор базовых опций.

В версии Highline возможны две модификации, отличающиеся мощностью силового агрегата.

Оба варианта комплектуются четырехцилиндровым шестнадцатиклапанным бензиновым двигателем с системой турбонаддува и непосредственным впрыском 1,4 TSI заявленной мощностью 125 и 150 л.с.

Трансмиссионный агрегат представлен семиступенчатой роботизированной коробкой DSG с двойным сцеплением, обеспечивающей автомобилю достойные динамические показатели.

Для 125-сильной версии время разгона до 100 км/ч составляет 9,6 с., при максимальной скорости в 206 км. Более мощный мотор со 150 лошадиными силами в активе сокращает время разгона на 1 секунду до 8,6 и обеспечивает максимальную скорость в 22 км/ч.

Независимо от мощности заявленные показатели расхода топлива идентичны для обеих модификаций и составляют 7,2/4,8/5,7 литров на 100 километров пробега для городского/загородного /смешанного циклов соответственно. Двигатель 1,4 TSI соответствует экологическому стандарту ЕВРО-5.

Экстерьер

В комплектацию Highline штатно входит передняя оптика с биксеноновыми фарами, динамическим и статическим поворотным цветом и светодиодными дневными ходовыми огнями. Светодиодные задние огни входят в набор опций «Дополнительная безопасность».

Автомобиль оснащен легкосплавными дисками R16 дизайна «Stratford», опционально возможна установка моделей «Sonoma» R16 и «Salamanca» и «Lancaster» диаметром 17.

Элегантность и элемент роскоши во внешний вид вносит хромированная решетка в сочетании с окантовкой хромом боковых стекол.

Опционально возможно тонирование заднего и боковых стекол со светопоглощающим фактором 65% в пакете «Дизайн».

Установка зеркал с электрорегулировкой, раздельным подогревом, дистанционным складыванием и автонаклоном при движении задним ходом предусмотрена в составе пакета «Комфорт».

Интерьер и дополнительное оборудование

Полная комплектация Volkswagen Jetta Hihgline предусматривает комбинированную отделку салона «Gloss» с сочетанием искусственной кожи и ткани, дополняет элегантное дизайнерское решение глянцевая декоративная отделка приборной панели и центральной консоли с использованием хромированных вставок.

Повышенный уровень комфорта обеспечивается эргономичными передними сидениями модификации «Спорт» с регулируемой поясничной поддержкой и подогревом.

В базовое оснащение комплектации входит двухзонный климат-контроль с пылеулавливающей противоаллергенной системой очистки, мультимедийная аудиосистема с поддержкой интерфейса USB и ipod, и технологией Bluetooth, мультифункциональный дисплей с улучшенными характеристиками.

  • Управление мультимедиа может осуществляться с помощью многофункционального трехспицевого рулевого колес, отделанного кожей с вариативным усилителем и возможностью регулировки по высоте и углу наклона.
  • Навигационная система с 8 динамиками, камерой заднего вида и поддержкой интерфейса смартфона для работы с мобильными приложениями App-Connect устанавливается в качестве опции в пакете «Медиа Нави Discover Media».
  • Управление ближним и дальним светом фар в автоматическом режиме «Coming-/Leaving Home» и «Light Assist» возможно при выборе дополнительного набора опций «Комфорт».

Безопасность

Jetta Highline располагает богатым набором опций, призванных обеспечить максимальный уровень безопасности для водителя и пассажиров. Для пассивной безопасности предусмотрены шесть подушек безопасности, трехточечные регулируемые ремни, травмобезопасные подголовники передних сидений.

  1. Штатные пакеты адаптации автомобиля к эксплуатации в сложных дорожных условиях, в том числе в странах с холодным климатом, дополняются электронными системами помощи при вождении ABS и ESP.
  2. Парковочная система Park Assist с передними и задними парктрониками, доступная в базовом оснащении комплектации, может быть опционально дополнена камерой заднего вида с проекцией на мультифункциональный цифровой дисплей.
  3. Доступ в салон автомобиля с помощью чип-ключа, современная противоугонная система с автономной сиреной и защитой от буксировки, датчик давления шин, системы контроля слепых зон и защиты от усталости водителя устанавливаются в пакетах опций, расширяющих возможности и увеличивающих безопасность Volkswagen Jetta Highline.

Источник: https://vw.avto-city.ru/models/jetta/obzor/obzor-komplektatsii-highline/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector