Фольксваген бора — обзор моделей volkswagen bora, тюнинг для авто своими руками

На этой странице представлены товары для тюнинга и дооснащения Volkswagen Bora. Вы можете заказать и купить интересующий товар по выгодной цене с доставкой по Москве и всей России.

Показано 5 отзывов.

Читать 6 отзывов Фольксваген Бора - обзор моделей volkswagen bora, тюнинг для авто своими руками

 Семен  Рекомендую  2019-07-06

Леона брал сразу, как вышел. Почему-то тогда зафанател от кузова. Плюс тубрина, интеркуллер, немного расточил цилиндры и еще по мелочам. В итоге 250 кобыл под капотом и рвутся на кольцо. Подвеска пришлась как нельзя кстати, Кони уже свое отскакали, а у этих ресурса на пару сезонов точно

Фольксваген Бора - обзор моделей volkswagen bora, тюнинг для авто своими руками

 Федор  Рекомендую  2019-05-15

Покупать немца для немца — тут сам бог велел. Борька совсем плохой стал, на правую сторону скосило из-за пружин. В новой обувке гораздо лучше ему, но пробематично мне — привык уже к тем кренам) Хотя за недельку освоюсь. По трассе плывет как корабль под килем…

Фольксваген Бора - обзор моделей volkswagen bora, тюнинг для авто своими руками

 Назар  Рекомендую  2019-05-18

Хороший набор для Тройки. В меру дешево, практично + какое-никакое занижение бонусом. Визуально незаметно, а на практике хорошо ощутимо на скорости. Стабильность тоже подросла, а на трассе еду как по колее — никуда и не думает дергаться.

Фольксваген Бора - обзор моделей volkswagen bora, тюнинг для авто своими руками

 Эдуард  Рекомендую  2019-04-09

Недавно пришли — распаковал, проверил комплектацию и качество. Визуально никаких дефектов не обнаружил, намеков на сколы и трещины тоже нет. В этом плане придраться не к чему. Катаю только третьи сутки, но уже могу сказать, что товар свою цену оправдывает

Фольксваген Бора - обзор моделей volkswagen bora, тюнинг для авто своими руками

 Димон  Рекомендую  2019-04-22

Стаб крут. Серьезно крут, это не попытка выдать желаемое за действительное. Тачку почти не ведет в поворотах, отрабатывал на конусах. На скорости за асфальт хватается уверенно, нигде ничего не хлюпает и не раскачивает. Если что, у меня старенький толедо, но ведет себя более чем бодро.

Источник: https://golf-tuning.ru/catalog/volkswagen-bora-1691

Volkswagen Bora: обзор и описание модели

Bora выпускалась семь лет, с 1998 по 2005 годы. За это время Bora успела себя удачно проявить на многих континентах. Особой популярностью, не смотря на предпочтения в других типах кузовов, Бора пользовалась в США. Для рынка Америки этот седан специально выпускался на мексиканском заводе Фольксваген.

Фольксваген Бора - обзор моделей volkswagen bora, тюнинг для авто своими руками

Технически Бора абсолютно точно повторяет свой протопит Golf четвертого поколения, поэтому все проблемы и неисправности у этих моделей идентичны. Стоит лишь отметить внешнюю несхожесть этих автомобилей. Дизайнеры специально старались уйти от облика хетчбека для того, чтобы седан воспринимался с большей индивидуальностью.

Фольксваген Бора - обзор моделей volkswagen bora, тюнинг для авто своими руками

В Украине большая часть Bora встречались с 1,6 литровым мотором, также вторым по популярности был двухлитровый атмосферник, иногда попадались машины с 1.8T.

Все моторы широко использовались на других моделях VAG того времени – Octvia Tour и Golf 4. Запчасти унифицированы и не отличаются дороговизной, что благоприятно сказалось на удобстве обслуживании седана.

Можно отметить только, то что кузовные элементы несколько дороже, чем на тот же Гольф.

Фольксваген Бора - обзор моделей volkswagen bora, тюнинг для авто своими руками

Кстати, что касается кузова, то во время производства для Бора применялась инновационная технология, для того времени — лазерная пайка. Благодаря ей, и прекрасной оцинковке, производитель давал 12 лет гарантии на отсутствие сквозной коррозии.

Автомобили в кузове седан всегда пользовались большим спросом в нашей стране, поэтому Бора не ощущала недостаток внимания со стороны покупателя. Отличные потребительские качества с приличным багажным отделением в 455 литров ценили семейные покупатели. Также Bora охотно покупалась предприятиями и организациями в качестве рабочей лошадки.

Надежность и неприхотливость этой модели ценится до сих пор, правда найти экземпляр с относительно небольшим пробегом, хотя бы до 250 тысяч километров уже достаточно сложно. Поэтому, при покупке подержанной Volkswagen Bora необходимо быть готовым хорошенько вложиться, если планируете использовать её долго.

Классическая внешность автомобиля, хорошая управляемость и отсутствие откровенно слабых мест, дали возможность Bora быть успешной во многих странах мира. В Китае, например этот седан сняли с производства относительно недавно, когда как в Европе уже выпускалось следующее поколение в этом кузове, которое носило имя Jetta, построенное на платформе VW Golf 5.

Фольксваген Гольф 4: Подержанные автомобили. Стоит ли покупать б/у Golf IV.

  • Volkswagen Golf 5: проблемы и недостатки подержанных автомобилей
  • История и эволюция Volkswagen Golf — самой успешной модели VAG

Источник: http://blog.autonovad.ua/testyi/volkswagen-bora-obzor-i-opisanie-modeli

Volkswagen Bora • ВСЕ об подержанных AVTO

Этот породистый «немец» — почти идеальная машина для ежедневной эксплуатации. Для такого амплуа у Bora предостаточно плюсов — удобный, элегантный и динамичный, он отлично чувствует себя как в городском потоке, так и на магистралях.

Фольксваген Бора - обзор моделей volkswagen bora, тюнинг для авто своими руками

КУЗОВ

Автомобиль с трехобъемным кузовом на платформе хэтчбека Golf IV впервые был представлен осенью 1998 года в Париже. Модель позиционировалась как солидный седан компакт-класса.

Спустя год модельная гамма пополнилась модификацией с кузовом универсал (Variant).

Интересный факт: родственные универсалы VW Golf IV и по габаритам, и техническим характеристикам практически идентичны, правда, Bora Variant имеет немного иные настройки шасси — машина чуть жестче и отличается более острым рулевым управлением.

Есть автомобили, ввезенные из Северной Америки, где модель продавалась под именем Jetta, а также прибывшие из Европы или проданные у нас через официальную дилерскую сеть.

Внешне американская Jetta незначительно отличается от европейской Вora — крышка багажника имеет выштамповку под квадратный, заокеанского стандарта номер, и в передний бампер внедрены габаритные огни оранжевого цвета.

Как известно, американцы не признают двигателей скромных объемов и соответственно минимум для Jetta — турбированный 1,8-литровый агрегат или двухлитровый «атмосферник». Так что, если необходим вариант с экономичным мотором, стоит присмотреться к «европейцам».

Наиболее предпочтительный вариант для покупки — это автомобиль, проходивший все необходимые по регламенту обслуживания операции у официального дилера или по крайней мере в профильном сервисе.

В этом случае вся история машины может быть подтверждена записями в сервисной книжке или распечатками сервисных работ.

Достаточно лишь сверить предоставленную информацию с базой данных обслуживающего сервиса, и все сомнения в подлинности указанного пробега будут окончательно рассеяны.

Качество сборки кузова, независимо от происхождения авто, на высочайшем уровне. Все кузовные панели подогнаны ровно, лакокрасочное покрытие также не вызывает нареканий.

Оформление салона аналогично VW Golf, все панели интерьера исполнены из высококачественного пластика и обеспечивают отличную шумоизоляцию. Немного жестковатые, но с хорошим профилем сиденья неплохо зарекомендовали себя в дальних поездках.

Разложенная спинка заднего дивана позволяет увеличить объем багажника соответственно до 785 л на седане и до 1470 л на универсале.

На водительском месте благодаря широкому диапазону регулировок кресла и рулевой колонки (по вылету и углу наклона) вполне комфортно может устроиться даже человек ростом под 2 м. Правда, задним пассажирам будет тесновато, особенно если передние максимально отодвинут свои сиденья.

ДВИГАТЕЛЬ

В угоду маркетинговой политике на Bora первых лет выпуска не устанавливались моторы объемом менее 1,6 л, тогда как линейка двигателей Golf IV начиналась с 1,4-литрового агрегата.

Есть различия и в комплектациях: на Bora, например, кондиционер входит уже в базовую, но более 80% покупателей предпочитали доплатить за климат-контроль, что косвенно подтверждает престижность модели.

В более богатых версиях могут присутствовать полный электропакет (замки, стекла, зеркала), обшитые кожей обод рулевого колеса и рукоятки рычагов, датчик дождя, вставки из ценных пород древесины в отделке рукояток дверей и центральной консоли, бортовой компьютер, дистанционное управление центральным замком, электрический люк и др.

Читайте также:  Тюнинг салона ваз 2107 своими руками: приборной панели бороды, сидений , как снять приборы

VW Bora обладает высоким уровнем безопасности. За ее активную составляющую отвечает АВS с функцией электронного распределения тормозных усилий (в качестве опции предлагается ЕSP), за пассивную — усиленные каркасы кузова, как минимум две передние подушки и пиротехнические преднатяжители передних ремней безопасности.

Первоначально автомобиль предлагался с тремя бензиновыми двигателями 1,6 л (101 или 110 л.с. с системой питания FSI), 2,0 л (116 л.с.) и 2,3 л (VR5, 150 и 170 л.с.), а также двумя турбодизелями с непосредственным впрыском объемом 1,9 л (90 и 110 л.с.).

Позже линейка силовых агрегатов пополнилась бензиновыми моторами 1,4 л (75 л.с.), 1,8 л (125 л.с., в турбированном варианте — 150 и 180 л.с.) и топовым VR6 объемом 2,8 л (204 л.с.

), которым оснащали исключительно полноприводные версии, а также 1,9-литровыми дизелями с насос-форсунками (115, 130 и 150 л.с.).

Бензиновый мотор объемом 1,6 л зарекомендовал себя как самый надежный и неприхотливый. Главное, строго соблюдать сроки замены ремня привода ГРМ — 90 тыс. км для всех моторов. Замена ремня привода ГРМ на дизеле обойдется чуть ли не в два раза дороже, что в Европе окупается значительно более низкими расходами на топливо.

Все моторы, особенно оборудованные непосредственным впрыском, крайне чувствительны к качеству топлива и требуют регулярной (раз в 30–40 тыс. км) промывки инжекторов.

Из типичных неисправностей стоит отметить, что цепь привода распредвалов быстро растягивается после 100 тысяч километров пробега у 1,8-литровых версий. Лечится это заменой натяжителя. На мощных дизелях (110, 130 и 150 л.с.

) очень быстро могут потребовать ремонта насос-форсунки и ТНВД. За надежность турбированных моторов владельцу опасаться не стоит, но после нагрузки необходимо дать им немного поработать на холостом ходу.

В противном случае ресурс турбины может быть исчерпан уже к 100 тысячам километров.

ТРАНСМИССИЯ

В зависимости от варианта мотора Volkswagen Bora оснащались как пяти- или шестиступенчатой механикой, так и четырех- или пятидиапазонными автоматами.

Все типы КП достаточно надежны при условии строгого соблюдения рекомендуемых интервалов замены масла. Для АКП он составляет 60 тысяч километров (с одновременной заменой фильтра и прокладки поддона).

В механике рекомендуется менять масло раз в 90 тысяч километров. Ресурс сцепления в среднем составляет порядка 120 тысяч километров.

ПОДВЕСКА

Подвеска Bora обеспечивает разумный баланс комфорта и управляемости. Автомобиль отлично держит курс на высокой скорости и неплохо справляется с сюрпризами наших дорог. Передняя — стойки макферсон, закрепленные к подрамнику через поперечные рычаги, сзади — полузависимая балка, работающая на скручивание.

В целом подвеска зарекомендовала себя как очень надежная. До 100 тыс. км могут потребовать замены разве что стойки и втулки переднего стабилизатора, шаровые опоры и рулевые наконечники.

При активной езде на груженой машине по плохим дорогам к 100 тысячам километров есть вероятность выхода из строя сайлент-блоков передних рычагов, задней балки и амортизаторов.

Правда, это случается достаточно редко.

Со всеми двигателями, за исключением 1,4 и 1,6 л, можно было заказать полноприводную трансмиссию. Для перераспределения крутящего момента между осями была применена многодисковая фрикционная муфта с гидравлическим управлением Haldex. Немногочисленные случаи поломок, как правило, становились следствием нарушения правил эксплуатации или установки колес разного размера.

  • Плюсы и минусы:
  • + высокое качество изготовления, выносливая подвеска, широкая гамма двигателей
  • – ограниченность пространства для задних пассажиров, высокая стоимость модификаций, чувствительность моторов к качеству топлива

Заголовок

Фольксваген Бора - обзор моделей volkswagen bora, тюнинг для авто своими руками

Источник: https://avto-second.ru/volkswagen-bora/

Тюнинг Volkswagen Bora в Беларуси. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Deal.by

  • По рейтингу
  • Дешевые
  • Дорогие

{}

  • 50 руб.
  • Козырек на заднее стекло Volkswagen Bora/Jetta
  • Нет отзывов. Добавить

48,90 руб.

Ветровик Volkswagen Bora 1998-2005/Jetta IV 1999-2005 /седан/накладные/скотч/к-т 4шт./ DEF00553 SHT

94% положительных отзывов

(190 отзывов)

42 руб./комплект

Ветровики для Volkswagen Jetta IV 1999-2005/Bora 1999-2005 / Фольксваген Бора

100% положительных отзывов

(105 отзывов)

137,50 руб.

Накладка на задний бампер GLI VW Bora

93% положительных отзывов

(115 отзывов)

394 руб.

Задние фонари RED WHITE для Volkswagen Bora avant

100% положительных отзывов

(112 отзывов)

36 руб./комплект

Ветровики для Volkswagen Jetta (98-05) 4D Седан / Bora (98-05) 4D Седан / Фольксвагент Бора

100% положительных отзывов

(105 отзывов)

137,50 руб.

Накладка переднего бампера GLI VW Bora

93% положительных отзывов

(115 отзывов)

333 руб.

Задние фонари BLACK для Volkswagen Bora

100% положительных отзывов

(112 отзывов)

  1. 54 руб.
  2. PASSAT {GOLF/BORA/SHARAN 01-} повторитель поворота в крыло левая+правая (комплект) тюнинг, прозрачная с диодами внутри хромированная (DEPO) для
  3. 1 отзыв

732 руб.

Передние фары BLACK DAYLIGHT для Volkswagen Bora

100% положительных отзывов

(112 отзывов)

294 руб.

Задние фонари RED WHITE для Volkswagen Bora avant

58% положительных отзывов

(13 отзывов)

320 руб.

Задние фонари SMOKE для Volkswagen Bora

100% положительных отзывов

(112 отзывов)

119 руб.

Спойлер Volkswagen Bora

58% положительных отзывов

(13 отзывов)

570 руб.

Передние фары BLACK для Volkswagen Bora

100% положительных отзывов

(112 отзывов)

120 руб.

Юбка на передний бампер GLI Volkswagen Bora

58% положительных отзывов

(13 отзывов)

125 руб.

Накладки на пороги GLI Volkswagen Bora

58% положительных отзывов

(13 отзывов)

570 руб.

Передние фары CHROME для Volkswagen Bora

100% положительных отзывов

(112 отзывов)

119 руб.

Юбка на задний бампер GLI Volkswagen Bora

58% положительных отзывов

(13 отзывов)

640 руб.

Передние фары DAYLIGHT CHROME для Volkswagen Bora

100% положительных отзывов

(112 отзывов)

394 руб.

Задние фонари RED SMOKE для Volkswagen Bora avant

100% положительных отзывов

(112 отзывов)

548 руб.

Передние фары ANGEL EYES CHROME для Volkswagen Bora

100% положительных отзывов

(112 отзывов)

105 руб.

Решетка радиатора Volkswagen Bora

58% положительных отзывов

(13 отзывов)

640 руб.

Передние фары DAYLIGHT BLACK для Volkswagen Bora

100% положительных отзывов

(112 отзывов)

448 руб.

Передние фары ANGEL EYES CHROME для Volkswagen Bora

58% положительных отзывов

(13 отзывов)

621 руб.

Передние фары для Volkswagen Bora

100% положительных отзывов

(112 отзывов)

732 руб.

Передние фары CHROME DAYLIGHT для Volkswagen Bora

100% положительных отзывов

(112 отзывов)

470 руб.

Передние фары CHROME для Volkswagen Bora

58% положительных отзывов

(13 отзывов)

311 руб.

Задние фонари RED WHITE для Volkswagen Bora

100% положительных отзывов

(112 отзывов)

497 руб.

Задние фонари BLACK LED для Volkswagen Bora

100% положительных отзывов

(112 отзывов)

540 руб.

Передние фары DAYLIGHT CHROME для Volkswagen Bora

58% положительных отзывов

(13 отзывов)

497 руб.

Задние фонари CHROME LED для Volkswagen Bora

100% положительных отзывов

(112 отзывов)

252 руб.

Задние фонари CHROME для Volkswagen Bora

58% положительных отзывов

(13 отзывов)

497 руб.

Задние фонари RED WHITE LED для Volkswagen Bora

100% положительных отзывов

(112 отзывов)

352 руб.

Задние фонари CHROME для Volkswagen Bora

100% положительных отзывов

(112 отзывов)

294 руб.

Задние фонари RED SMOKE для Volkswagen Bora avant

58% положительных отзывов

(13 отзывов)

548 руб.

Передние фары ANGEL EYES BLACK для Volkswagen Bora

100% положительных отзывов

(112 отзывов)

Читайте также:  Как сделать развал схождение своими руками на ваз 2107: углы установки колес, регулировка, инструкции с фото и видео

448 руб.

Передние фары ANGEL EYES BLACK для Volkswagen Bora

58% положительных отзывов

(13 отзывов)

119 руб.

Юбка на задний бампер ГЛИ для vw bora

100% положительных отзывов

(112 отзывов)

119 руб.

Спойлер для vw bora

100% положительных отзывов

(112 отзывов)

521 руб.

Передние фары для Volkswagen Bora

58% положительных отзывов

(13 отзывов)

119 руб.

Юбка на передний бампер ГЛИ для vw bora

100% положительных отзывов

(112 отзывов)

540 руб.

Передние фары DAYLIGHT BLACK для Volkswagen Bora

58% положительных отзывов

(13 отзывов)

119 руб.

Накладки на пороги ГЛИ для vw bora

100% положительных отзывов

(112 отзывов)

632 руб.

Передние фары CHROME DAYLIGHT для Volkswagen Bora

58% положительных отзывов

(13 отзывов)

233 руб.

Задние фонари BLACK для Volkswagen Bora

58% положительных отзывов

(13 отзывов)

72 руб.

Повторители поворота black для VW Bora

100% положительных отзывов

(112 отзывов)

397 руб.

Задние фонари BLACK LED для Volkswagen Bora

58% положительных отзывов

(13 отзывов)

66 руб.

Повторители поворота chrome для VW Bora

100% положительных отзывов

(112 отзывов)

397 руб.

Задние фонари CHROME LED для Volkswagen Bora

58% положительных отзывов

(13 отзывов)

211 руб.

Задние фонари RED WHITE для Volkswagen Bora

58% положительных отзывов

(13 отзывов)

397 руб.

Задние фонари RED WHITE LED для Volkswagen Bora

58% положительных отзывов

(13 отзывов)

220 руб.

Задние фонари SMOKE для Volkswagen Bora

58% положительных отзывов

(13 отзывов)

470 руб.

Передние фары BLACK для Volkswagen Bora

58% положительных отзывов

(13 отзывов)

632 руб.

Передние фары BLACK DAYLIGHT для Volkswagen Bora

58% положительных отзывов

(13 отзывов)

36 руб.

Повторители поворота black для VW Bora

58% положительных отзывов

(13 отзывов)

33 руб.

Повторители поворота chrome для VW Bora

58% положительных отзывов

(13 отзывов)

65 руб./комплект

Ветровики для Volkswagen Bora / Jetta (98-05) / Фольксваген Бора

100% положительных отзывов

(105 отзывов)

Источник: https://deal.by/Tyuning-volkswagen-bora.html

Доработка Volkswagen Bora — улучшаем двигатель, подвеску и фары немецкой модели

Как внутренняя, так и внешняя доработка Volkswagen Bora мало чем отличается от модернизации других моделей немецкого автоконцерна.

Как правило, тюнинг машины начинается с улучшения деталей подкапотного пространства, выполнив которое можно переходить к стайлингу кузова.

Давайте рассмотрим основные принципы доработки Bora и разберемся, какие детали подойдут для совершенствования этой популярной модели.

1 Выбор, монтаж и эксплуатация предпускового подогрева мотора авто

Со времен своего появления на мировом рынке модель Бора от Фольксваген начала позиционировать себя как оптимальный вариант для современного занятого человека. Автомобиль обладает удовлетворительными техническими показателями и скромным потреблением топлива. Взять, к примеру, 1,6-литровый седан Bora, выпускавшийся с 1999 по 2004 год. В стандартной комплектации авто оснащено инжекторным силовым агрегатом мощностью 101 л. с. и средним потреблением топлива 6,5 л/100 км по городу. В комплектацию модели входит механическая коробка передач, вентилируемые передние и дисковые задние тормоза, передняя независимая подвеска McPherson. Как видим, авто звезд с неба не хватает. Но, пожалуй, именно в этом и состоит изюминка Бора. Ведь благодаря средней цене в 550 тыс. руб. надежную и качественную машину могут позволить себе не только успешные предприниматели, но и среднеобеспеченные работники социальных служб.

Одной из главных проблем не только модели Bora, но и других автомобилей Volkswagen многие специалисты считают сложность в запуске двигателя при минусовых температурах. Каждый из владельцев машины в нашей стране решает эту проблему по-разному.

Некоторые автолюбители зимой устанавливают на двигатель специальные кейсы, призванные удерживать температуру мотора. Остальные приобретают специальные заглушки на решетки радиатора. Помимо всех вышеперечисленных способов есть еще один вариант, которые отличается принципом работы, большей эффективностью и скромным бюджетом.

Речь идет об электрическом подогреве, срабатывающим перед запуском двигателя.

Предпусковые подогреватели моторов бывают зависимыми и автономными. Устройства первого типа включаются и выключаются владельцем машины. Автономные нагреватели работают полностью самостоятельно, однако их стоимость начинается от 6 тыс. руб. Давайте рассмотрим бюджетный вариант оборудования, которое работает от обычной электрической розетки.

Зависимые подогреватели двигателей, или «котлы», работают по довольно простому принципу. Для начала устройство включается в розетку, после чего жидкость в корпусе начинает нагреваться. С повышением температуры жидкости происходит увеличение давления.

В результате этого клапан закрывает патрубок входа, после чего жидкость меняет направление и уходит через выходной патрубок. Как только давление падает, входной патрубок открывается и в него попадает нагретая жидкость. Таким образом, нагретая жидкость постепенно циркулирует внутри устройства, не давая двигателю быстро остыть.

Поддерживать высокую температуру помогает терморегулятор, который также защищает нагреватель от перегрева.

Автомобиль Volkswagen BoraРекомендуем ознакомиться

Тюнинг Фольксваген Поло — как сделать автомобиль проворнее

Тюнинг Volkswagen Jetta — оптимальные методы модернизации «народного немца»
Тюнинг Volkswagen Transporter t3 — Свежие идеи для классики автопрома!

Доработка Volkswagen Bora — улучшаем двигатель, подвеску и фары немецкой модели

Защита картера Volkswagen Polo Sedan — Как обезопасить двигатель авто на любых дорогах! Доработка Volkswagen Amarok — небольшие изменения с заметным результатом

На рынке существует широкий ассортимент подогревателей, но далеко не все они подойдут для работы на Bora. Конкретно для тюнинга модели от Volkswagen оптимальным вариантом станет оборудование от компаний Северс-М, Старт-М и Лидер.

Все это отечественные предприятия занимаются производством качественных и недорогих подогревателей, которые подходят для установки на большинство моделей Фольксваген. Еще один фактор — это мощность нагревателя.

Для 8-клапанных моторов Бора вполне достаточно оборудования мощностью 1 кВт.

После покупки «котла» можно немедленно приступать к его установке на Volkswagen. Большого количества оборудования, как и опыта в подобных мероприятиях, для этого не потребуется. Главное — поставить Bora на смотровую яму и действовать строго согласно инструкции.

Сначала необходимо закрепить электронагреватель на блоке цилиндров. Для этого устройство подключается к скобе из комплекта. Далее выкручиваем температурный датчик и вместо него вставляем штуцер в форме тройника.

Вкручиваем в штуцер датчик температуры, а в торец штуцера — отвод для шланга, который выводит подогретый тосол из корпуса нагревателя.

На следующем этапе тюнинга нужно открутить сливную пробку от блока цилиндров, вместо него вкручиваем отвод для подачи холодной жидкости в нагреватель. После этого устанавливаем хомуты на оба шланга.

Проверяем работу системы подогрева и определяем количество времени, которое требуется на разогрев мотора Volkswagen.

Как правило, для нагревания двигателя устройством мощностью 1 кВт нужно не более 40 минут.

Эксплуатация электронагревателя имеет свои нюансы. Во-первых, нагретый мотор Bora лучше всего заводить с выжатым сцеплением.

Во-вторых, не нужно включать нагревания мотора Фольксваген от розетки на целую ночь. В-третьих, для работы с оборудованием стоит использовать розетку с таймером.

В-четвертых, не советуем прокидывать электрическую проводку через дорогу, иначе можно получить штраф от пожарных служб.

2 Самостоятельная установка ЭРА — доработка подвески Бора

Амортизаторы — одни из основных компонентов ходовой части любого автомобиля. Именно эти детали обеспечивают не только комфорт, но и безопасность во время вождения.

Об этом хорошо знают в компании Volkswagen, поэтому каждая модель автокоцерна снабжается надежными амортизаторами. Однако несмотря на качество деталей и всей сборки в целом, есть водители, которые стремятся улучшить и этот элемент подвески. Сделать это можно разными способами.

К примеру, установить распорки или заменить амортизаторы спортивными деталями от известных тюнинг-салонов.

Есть еще один эффективный вариант, который позволяет улучшить ходовую Bora — это покупка и самостоятельный монтаж электронно-регулируемых амортизаторов, или ЭРА. Главная особенность таких запчастей заключается не в повышенной жесткости или мягкости, а в универсальности. Эти элементы позволяют одним поворотом переключателя настроить подвеску так, как это будет лучше для конкретного покрытия.

Отдельно стоит сказать об управлении амортизаторами. Оно совершается на ходу автомобиля прямо из водительского места. Водителю достаточно повернуть ручку регулировки на один из трех режимов. Автоматический режим настраивается самой системой во всем доступном диапазоне.

При этом система сама подбирает оптимальные настройки жесткости деталей в зависимости от условий. Второй режим — полуавтоматический, позволяет водителю установить границы диапазона, после чего система будет срабатывать самостоятельно.

Третий режим — ручной, при котором водитель полностью контролирует жесткость подвески своего авто.

Среди всего ассортимента ЭРА для иномарок для монтажа на Bora идеально подходят элементы от российской фирмы «Система Технологий». Они надежны и могут устанавливаться даже на модели Volkswagen с увеличенной массой, которые уже прошли тюнинг мотора, подвески или кузова.

  • Тюнинг кузова Бора
  • Для снятия старых и монтажа новых амортизаторов нам потребуется:
  • специальный ключ для демонтажа амортизаторов;
  • комплект гаечных ключей;
  • набор отверток;
  • домкрат.

Сначала нужно поднять передние колесо Bora. Для этого поднимаем машину домкратом и открываем капот Volkswagen. Далее накидываем специальный ключ на амортизаторный шток, чтобы не дать последнему провернуться вокруг оси.

Читайте также:  Как слить антифриз из системы охлаждения автомобиля, с блока двигателя самостоятельно, слив тосола

Затем гаечным ключом отворачиваем и снимаем гайку и пружинную шайбу. Далее снимаем шайбу и подушку верхнего крепления амортизатора Bora. На следующем этапе необходимо подлезть под авто и вывернуть 2 гайки крепления кронштейна к рычагу.

После этого медленно потяните штатный амортизатор Volkswagen на себя и полностью вытащите его.

Дальше устанавливаем новый амортизатор вместо штатного. Для этого сначала просовываем проводку детали через подкапотное пространство и под панелью приборов выводим ее в салон. Далее ставим новый амортизатор и собираем разобранную конструкцию в обратном порядке.

Как только вы установили все детали и провода от них лежат в салоне, можно приступать к монтажу переключателя, который находится в комплекте. Подходящим местом для него послужит место в центральной консоли приборного щитка Volkswagen. Для того в панели уже есть предусмотренное отверстие, вам останется только срезать и снять пластиковую накладку.

Ставим переключатель и крепим его корпус при помощи небольших болтов. Подключить оборудование лучше к щитку электроприборов, которое находится справа от руля Bora.

После проделанного тюнинга стоит протестировать обновленную подвеску. Разница будет заметна уже с первых метров дороги. Машина будет не только плавно проезжать препятствия, но и станет гораздо послушнее в поворотах. Первое время возможен негромкий стук в области колесных арок, но переживать не стоит — он пропадет уже после первых 50–100 км проеденной дороги.

3 Улучшение передних фар авто — подсветка люминофором

Есть немало способов для того, чтобы передние фары вашего Bora приобрели совсем другой внешний вид. Многие из владельцев автомобилей Volkswagen отдают свое предпочтение установке галогеновых фар в передней и задней части машины.

Но мало кто знает о существовании еще одного эффективного метода — тюнинга фар с помощью люминофора, специального порошка, который в дневное время накапливает солнечный свет, а в ночное время излучает яркое свечение.

По своим свойствам люминофор очень похож на фосфор, из-за чего неопытные автомобилисты путают два этих вещества.

Люминофор может производиться как на алюминиевой, так и на цинковой основе. Второй светится ярче, но меньше времени, чем порошок на алюминиевой основе. Единственным минусом вещества можно назвать отсутствие свечения при отрицательной температуре.

Подсветка фар люминофором

Люминофор может светиться зелено-голубым или зелено-желтым оттенком. Чтобы получить другие цвета, в порошок добавляются флуоресцентные наполнители в пропорции 100 единиц люминофора к 15 единицам флуоресцентных наполнителей.

После смешивания порошок можно наносить на оптику авто. Чтобы правильно выполнить тюнинг, лучше снять фару Volkswagen. Так мы не оставим на ее покрытии «голых» участков. Вначале демонтируем пластиковые накладки оптики машины, после чего вытягиваем фонари.

Моем их, сушим и обезжириваем поверхность. Пока фары Bora будут подсыхать, необходимо разбавить порошок с наполнителем и добавить в полученную смесь двухкомпонентный лак. Пропорции: 30 единиц смеси люминофора и 100 единиц лака.

Тщательно размешиваем, не допуская выпадения люминофора в осадок.

После этого сразу наносим вещество на поверхность оптики. Как показывает практика, лучше всего при работе воспользоваться краскопультом. Он равномерно распределит состав по покрытию фары Volkswagen.

Не стоит наносить более 2 слоев жидкости на излучатель, иначе вы можете потерять свечение самой фары. По окончании тюнинга фары должны полностью высохнуть.

В конце останется установить оптику на штатной место и приступить к модернизации задних фонарей Volkswagen.

4 Альтернативные задние противотуманки на Volkswagen — монтаж своими руками

К сожалению, для доработки задней оптики автомобилей Volkswagen существует не так много способов, как для модернизации передних фонарей.

Поэтому владельцам Bora не остается ничего другого, как самостоятельно придумывать новые методы тюнинга фар.

Один из последних вариантов, который изобрели отечественные умельцы — это монтаж одной навесной противотуманной фары, которая представляет собой прекрасное альтернативное решение недостаточно ярким штатным противотуманкам Bora.

Прежде чем начать тюнинг, нужно выбрать альтернативную оптику. Среди всех излучателей, имеющихся на рынке, советуем обратить внимание на фары польского производителя Wesem, снабженные излучателями Osram 7501. После покупки оптики можем приступать к ее установке.

Фольцваген с противотуманной оптикой «Wese»Купленная нами фара будет монтироваться на нише запаски. Чтобы было удобнее ставить фару, советуем приподнять заднюю ось Bora. Далее нужно просверлить отверстие в крайнем левом положении ниши. Приступаем к установке и креплению задней противотуманки.

Не закрутив болты до конца, нужно отрегулировать положение оптики. Чтобы правильно настроить ее положение, нужно подключить фару к косе проводов под обшивкой салона Volkswagen.

При этом плюс альтернативной оптики должен подключаться к оранжевому проводу с черной полосой, а минус — к полностью черному проводу.

Правильно выполнив подключение, вы заметите, насколько ярче светит альтернативная оптика. После настройки ее положения окончательно прикручиваем фару и прячем провода обратно под обшивку авто. Не забудьте снять или отключить штатные противотуманки Volkswagen, иначе машина с тремя противотуманными фарами не будет соответствовать правилам.

Источник: https://auto.rambler.ru/navigator/41458194-dorabotka-volkswagen-bora-uluchshaem-dvigatel-podvesku-i-fary-nemetskoy-modeli/

Тюнинг Volkswagen Bora

Главная → Volkswagen → Тюнинг Volkswagen Bora

По категориям | Все товары

Щетки стеклоочистителей с подогревом (зимние дворники) для Volkswagen Bora
  • ХИТ ПРОДАЖ!2 щетки + комплект проводов + комплект подключения «Радио-брелок».Подсоединяется к аккумуляторной батарее, включается нажатием кнопки на радио-брелке.Варианты креплений — Hook, Push Button, PinchTab, SidePin, Narrow Push Button, Bayonet, Top Lock, Pin Lock 
  • ХИТ ПРОДАЖ!2 щетки + комплект проводов + комплект подключения «ATP» (автоматическое термореле).Подсоединяется к аккумуляторной батарее и срабатывает автоматически только при включенном двигателе автомобиля и определенной температуре.Варианты креплений — Hook, Push Button, PinchTab, SidePin, Narrow Push Button, Bayonet, Top Lock, Pin Lock 
    • В комплект входит:2 щетки + комплект проводов!
    • Варианты креплений — Hook, Push Button, PinchTab, SidePin, Narrow Push Button, Bayonet, Top Lock, Pin Lock 
  • 2 щетки + комплект проводов + комплект подключения «Реле».Этот комплект идет для подключения щеток на отдельную кнопку либо на штатную в кнопку в салон автомобиля.

    Варианты креплений — Hook, Push Button, PinchTab, SidePin, Narrow Push Button, Bayonet, Top Lock, Pin Lock 

Внешний тюнинг Volkswagen Bora
  • Решетка радиатора. Хром ДЛЯ Фольксваген Бора
  • Решетка радиатора. «Жалюзи» для Фольксваген Бора
  • Решетка радиатора. «Жалюзи». Черная с хромом. Без значка для Фольксваген Бора
  • Тюнинг Решетка радиатора «соты» для Фольксваген Бора 
  • Накладки на зеркала. Полированный алюминий для Фольксваген Бора
  • Накладки на зеркала, хром для Фольксваген Бора
  • Накладки на зеркала, хром. Для моделей без повторителей поворота на зеркалах. Для Американских моделей для Фольксваген Бора
  • Накладки на педали АКПП для Фольксваген Бора
  • Накладки на педали МКПП. Со вставками противоскольжения для Фольксваген Бора
  • Tuning! комплект (2 шт.) ресничек на фары для Фольксваген Бора
  • Накладки на пороги для Фольксваген Бора
  • Спойлер на крышку багажника. С диодным стоп-сигналом для Фольксваген Бора
  • Спойлер «лезвие» на крышку багажника. Ширина 3см для Фольксваген Бора
  • Хромированные ручки регулировки отопителя для Фольксваген Бора
  • Вставки в панель приборов, хром для Фольксваген Бора
  • Комплект накладок на ручки двери. Хром. На 4-х дверные автомобили. На двойном скотче для Фольксваген Бора
  • Комплект накладок с отверстиями на ручки двери. Карбон для Фольксваген Бора
  • Комплект накладок на ручки двери. Хром. На 4-х дверные автомобили. На двойном скотче. С отверстиями для Фольксваген Бора
  • Накладки на вентиляционные решетки торпеды для Фольксваген Бора
  • Накладки на ручки дверей. JOM. Нержавеющая сталь для Фольксваген Бора
Оптика для Volkswagen Bora
  • Комплект альтернативной задней оптики. Сведодиодная. Красная для Фольксваген Бора
  • Комплект альтернативной задней оптики. Сведодиодная. Черная подложка для Фольксваген Бора
  • Комплект задней оптики. Темная. Светодиодная для Фольксваген Бора
  • Комплект задней оптики. Черная для Фольксваген Бора
  • LED повторитель поворота тонированный, овальный для Фольксваген Бора
  • Комплект передней альтернативной оптики. Хром. Линзованная. Диодный габарит Devil Eyes. С противотуманной фарой для Фольксваген Бора
  • Комплект передней альтернативной оптики. Черная. Линзованная. Диодный габарит Devil Eyes. С противотуманной фарой для Фольксваген Бора
  • Комплект передней оптики. Хром. Ангельские глазки. Линзованная. С противотуманной фарой для Фольксваген Бора
  • Комплект передних фар. Черные. Ангельские глазки. Линзованные. С противотуманной фарой для Фольксваген Бора
Тюнинг подвески Volkswagen Bora
  • Комплект винтовой регулируемой подвески JOM для Фольксваген Бора
  • Колесные проставки 5х112 (2шт. по 10 мм) для Фольксваген Бора

Результаты загружаются…

Источник: https://www.tuningbrazers.ru/catalog/tyuning_volkswagen_bora

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector