Зачем заклеивают фары изолентой крестом

Чтобы сломать крепление фары, нужно «постараться», ибо обламываются крепежные ушки, как правило, только от удара, сопровождающего столкновение фары с препятствием. Говоря проще, поломке обычно предшествует ДТП.

С другой стороны, большого усилия и не требуется, поскольку, чтобы сохранить фару, стоимость которой может исчисляться в трех- и даже четырехзначных суммах, в крепежных ушках производители часто преднамеренно предусматривают слабые сечения. 

Зачем заклеивают фары изолентой крестом

По этим сечениям крепления обламываются первыми из всего, что при ударе может быть в фаре вообще повреждено. И если удар был не слишком сильным, фара на самом деле останется в целости, за исключением, разумеется, креплений.

Зачем заклеивают фары изолентой крестом

Однако на этот случай производителями в конструкции фар предусмотрено еще кое-что. Бобышки с отверстиями, расположенные по обе стороны от штатных крепежных ушек, предназначены для крепления ремонтных ушек, устанавливаемых взамен обломавшихся. 

Зачем заклеивают фары изолентой крестом

Чтобы вернуть фару в строй, достаточно закрепить ремонтные ушки саморезами в бобышках. Осталось найти такие ушки и купить, но вот это может оказаться проблемой. Стоят ушки недорого — 6-15 у.е. за штуку, но розничные продавцы такой товар в ассортименте не держат, а некоторые о его существовании даже понятия не имеют.

У дилеров свои «грабли»: они занимаются в основном гарантийными авто, при поломках в таких машинах дилерские СТО придерживаются политики агрегатного ремонта, то есть замены неисправного узла целиком независимо от того, что в нем сломалось.

Поэтому на складах запчастей дилеров ремонтных ушек тоже не найти, их придется заказывать, ждать и приобретать уже по дилерской, а не вышеназванной цене. 

Зачем заклеивают фары изолентой крестом

Однако выйти из этого положения просто. Понадобятся всего лишь паяльник и канцелярские скрепки. Сначала совмещаем отломавшееся ушко с его основанием на корпусе фары. Это важный момент. Как будет светить фара, определяется установкой ее корпуса в кузове, а она зависит от правильного расположения крепежных ушек.

Зачем заклеивают фары изолентой крестом

Затем при помощи разогретого паяльника прихватываем ушко к основанию. 

Зачем заклеивают фары изолентой крестом

Еще раз проверяем его правильное расположение, памятуя, что пластмасса, подвергшаяся термической обработке, существенно теряет в прочности. Если выставить ушко с перекосом относительно корпуса, после окончания ремонта и установки фары на место ушко деформируется, в результате чего в районе шва появятся нежелательные напряжения, которые впоследствии вызовут растрескивание пластмассы.

Ухудшение прочности пластмассы компенсируем армированием. На некоторых СТО при пайке шов армируют сеткой. Однако сетка хорошо удерживает ушко в продольном направлении, не позволяя ему оторваться от основания, но неудовлетворительно противостоит изгибу. Кроме того, «утопить» сетку в пластмассу так, чтобы следы ремонта были малозаметны, практически невозможно.

Зачем заклеивают фары изолентой крестом

Мы для армирования воспользуемся скрепками, которые можно купить в любом магазине канцелярских товаров. Укладываем скрепки поочередно поперек шва.

Зачем заклеивают фары изолентой крестом

Паяльником разогреваем скрепку и, надавливая, утапливаем ее в пластмассу.

Зачем заклеивают фары изолентой крестом

При необходимости скрепки нужно подгибать, чтобы они повторяли изгибы, имеющиеся на креплении фары.

Зачем заклеивают фары изолентой крестом

  • Чем чаще будут уложены скрепки, тем прочнее будет держаться ушко.
  • Таким же образом армируем боковые ребра ушка.

При наличии обломков пластмассы желательно, расплавляя их, нанести поверх скрепок дополнительный слой. Этот слой наряду с армированием также усилит место ремонта и заодно окончательно спрячет фрагменты скрепок, которые не удалось утопить.

  1. Для придания поверхности ремонтируемого ушка нормального внешнего вида разглаживаем его паяльником.
  2. Далее выравниваем поверхность и удаляем заусенцы с помощью цикли и ножа.
  3. Последний штрих — отремонтированное место можно покрасить черной краской или полиролью.
  4. Теперь крепление фары выглядит так.
  5. В том, что восстановленное ушко будет держаться прочно, можно не сомневаться — проверено.
  6. Сергей БОЯРСКИХ Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ 
  7. ABW.BY 

Юрий Борисенок, специалист по регулировке и ремонту автомобильной светотехники:

«Отломанные ушки часто пытаются приклеивать эпоксидным клеем. Но дело в том, что «эпоксидка» без наполнителя — очень капризный материал, который больше всего не переносит соседство с пластмассами. Эластичность и расширение от нагрева у пластмассы и «эпоксидки» разные.

Фара подвержена агрессивному воздействию температур от минус 35 до плюс 70 градусов, вибрации и деформации, а также попаданию влаги. Все это способствует скорому отслоению клея от пластмассы. Не спасет и применение стеклоткани.

Поэтому пайка с обязательным применением армирования значительно надежнее».

Источник: https://www.abw.by/novosti/experience/180581

Крест на фаре что означает

  • FakeHeader

Зачем заклеивают фары изолентой крестом
Зачем заклеивают фары изолентой крестом

Кто-нибудь знает зачем на гоночных машинах (видимо преимущественно старых) рисовали кресты на фарах?

Зачем заклеивают фары изолентой крестом

Комментарии 17

Зачем заклеивают фары изолентой крестом

только с ними езжу)

Зачем заклеивают фары изолентой крестом

Кресты обычно клеят из изоленты, для того что бы во время гонки, если разобьется фара, не рассыпалось стекло по трассе.

Зачем заклеивают фары изолентой крестом

раньше это было в регламенте соревнований а сейчас для понтов

Когда сгорают лампочки ближ света. скажем в пути включаем дальний и клеим изоленту крестиком. Никого не слепим едим до дома радоста и счастливо)

Зачем заклеивают фары изолентой крестом

да просто для устрашающего внешнего вида и все!смотрится прикольно кстате!

Зачем заклеивают фары изолентой крестом

про прицел точно чушь. ты хоть пол фары залепи у тебя разве шо световой потоу уменьшится а четко линии не будет

Зачем заклеивают фары изолентой крестом

  • про прицел полная чушь
  • Все бы ничего, но я замечал что на гонках лепят ленту не только в виде крестов а со смещенным перекрестием в нижние левые или правые стороны в зависимости от стороны расположения фары…и кто-то говорил о том что это не только средство сохранения стекла фары но и как ориентир (прицел) на дорогу в темное время суток…
  • А зачем в нее целиться? ) Смотри себе в лобовое и все )
  • вот по этому мы и не оказываемся на поул-позиции… когда счет идет на секунды все средства ориентирования на трассе хороши, с помощью такого «прицела» можно с большей точностью отслеживать свою траекторию входа и выхода виз поворота и тем самым улучшать время ))))
  • Ага, а мерседес внедрил постоянный прицел в жизнь в виде логотипчика на капоте :)))))

Кресты не рисовали, а клеили ленту для сохранения стекла на месте, даже если оно лопалось во время гонки. Использовали, как правило, на раллийных машинах. Там что-то было связано с регламентом техобслуживания и ремонтов во время гонок, сейчас точно не помню, но по-моему нельзя было менять оптику фары до окончания этапа. Вот и клеили ленты, чтобы даже с разбитым стеклом доехать до финиша.

  Сигналка старлайн не открывает машину

Друзья просветите. Зачем на фары лепят изоленту крестиком?

проводя аналогию-во времена ВОВ стёкла в окнах домов заклеивали для того,чтобы при бомбёжке от ударной волны стекло не рассыпалось на осколки,а просто лопалось на крупные части,оставаясь на месте.естественно,это,мягко говоря,малоэффективно. На крысобайки лепят,чтобы намекнуть и подчеркнуть,что стекло фары якобы расколото.ИМХО.

также пошло это из Англии в кольцевых гонках, чтоб если камешком разбили стекло чтоб на трек не осыпалось,далее использовалось в стиле на кафешниках..также делали на авто.

+100500 к скорости. и можно добавлять приставку: гоночный. Гоночный урлаъ да.

..и что бы отражатель и лампачку не побило)))

Кресты на фары или полоски из изоленты действительно клеились раньше на автомобили, которые участвовали в спортивных соревнованиях. Это делалось для того, чтобы в случае повреждения фара целиком не выпадала и осколки стекла не рассыпались прямо на трассу.Такие кресты использовались, преимущественно, в кольцевых и раллийных соревнованиях.

В современном мире кресты на фарах также часто можно наблюдать на разных автомобилях. Но сейчас это делается чисто с целью отдать дань моде, подчеркнуть внешний вид автомобиля, выделить его из потока. Никаких практических целей такая доработка не принесет. Тем более, что эксплуатировать повседневно автомобиль с такой «доработкой» запрещается ПДД.

  1. Блин, а я думал, что это просто крепления сломали в процессе тюнинга, и фары приклеили

особо одарённые, помимо изоленты — клеили подорожник . это реально помогает . я 100 раз так делал .

  • Изолента, может и запрещена на фарах, но есть тюнинговые стекла фар с тонировкой крестом.или так

s005.radikal.ru/i211/1003/ff/85b967ad3858.jpg

  1. Изолента слабая, применяли лейкопластырь
  2. Еднственное что добавить могу, так это-то, что изолента не только спасала от осколков которые падали на трек трассы, а еще спасала от полного выхода из стрря самой фары, т е ее прямая функция оставалась, фара худо-бедно но светила, а это огромный плюс в ралли 24 особенно в темное время!

  Жидкий воск для авто как наносить видео

  • Так вот в ралли как раз и не заклеивали фары-только в кольце.
  • ну нюансов, в каких именно состязаниях использовалась изолента я не силен, но для каких целей я отписал!
  • Тут прослеживается паралель с основной темой здесь: восстанавливают (хорошо ли, плохо ли), ставят одну туманку, а почему, толком объяснить никто не может.
Читайте также:  Передний и задний амортизаторы ваз 2106: какие лучше, как поменять, инструкции с фото и видео

На всех фото из времен СССР не наблюдал авто с одной ПТФ. Только все современные фото.

Коэффициент моды просто зашкаливает. Даже круче, чем вечно включенные туманки, даже задние!)

  1. Даже круче запараллеленных птф на стоп сигналы у таксистов?
  2. Ну примерно на одном уровне) Туманки — фетиш не только таксистов. Никак не пойму, почему «новогодняя елка», или неуместные задние ПТФ в обычную погоду, доставляют людям ощущение стиля и крутости/
  3. Стильно, модно, молодежно
  4. Ну да. Еще можно гомо-надписями разбавлять стиль
  5. воу воу воу, полегче)
  6. Ну примерно на одном уровне) Туманки — фетиш не только таксистов. Никак не пойму, почему «новогодняя елка», или неуместные задние ПТФ в обычную погоду, доставляют людям ощущение стиля и крутости/

Видимо, чтобы выделится. Вы же не оставили этот факт без внимания — значит, эффект достигнут. Смайл ставить рука не поднимается: было бы смешно, если бы не было так грустно.

Ну, «черный пиар тоже пиар», однако, нужно ли такое внимание? Такова ли цель, что бы люди улыбались, думая о умственных способностях водителя?)

  • Согласен, поэтому грустно

    Источник: http://o-ladagranta.ru/krest-na-fare-chto-oznachaet/

    Зачем заклеивают фары изолентой крестом

    Из фильмов о войне известно, что оконные стёкла домов во время боевых действий крестообразно заклеивались бумажными полосами. Это предохраняло стеклянные поверхности окон от выпадания в случае, если они трескались от близких разрывов снарядов или бомб. Но зачем так поступают порой водители транспорта?

    Зачем раньше на фары автомобилей клеили кресты

    Во время быстрого движения гоночных автомобилей по трассе фара, ненароком разбитая камнем, выскочившем из-под идущего впереди автомобиля, могла оставить стеклянные осколки на дорожном полотне, чреватые серьёзными неприятностями для автомобильных покрышек гоночных машин.

    Ленты из изоленты на стеклянных поверхностях фар как раз и предупреждали высыпание острых осколков на трассу. Подобные ухищрения автогонщиков были особенно актуальны во время кольцевых автогонок, когда машины по нескольку раз проезжали одни и те же участки трассы.

    В такой ситуации автогонщик мог повредить собственные шины на своих же стеклянных осколках.

    Зачем заклеивают фары изолентой крестомАвтогонщики страховались от острых осколков из разбитых фар изолентой, наклеенной на стеклянные поверхности

    По мере совершенствования стеклянных линз на автосветильниках необходимость наклеивания на них крестов из изоленты стремительно уменьшалась. Окончательно она стала сходить на нет с 2005 г.

    , когда было запрещено использование в фарах стеклянных поверхностей. ABS-пластик (поликарбонат), пришедший на смену стеклу, был прочнее его и не давал столь опасных осколков.

    В настоящее время наклеивать на фары фигуры из изоленты у автогонщиков нет никакого резона.

    Что сейчас означают авто с заклеенными изолентой фарами

    Хотя необходимость предохранять дорожное полотно от разбившихся фар во время автогонок уже не актуальна, на дорогах городов сегодня не так уж и редко можно встретить авто, несущие на своих фарах кресты, полосы, звёзды и прочие фигуры из изоленты. Причём нынче данные ленточные конфигурации разукрашены в разные цвета, поскольку классическая чёрная изоляционная лента благополучно обогатилась различными колерами.

    Зачем заклеивают фары изолентой крестомНынче у любителей клеить изоленту на фары имеется богатый выбор из ленточных расцветок

    Разумное объяснение подобному пристрастию некоторых автолюбителей к уродованию собственных машин найти сложно.

    Возможно, это — желание отдельных водителей любыми способами выделиться из автомобильной толпы наиболее дешёвыми и доступными средствами.

    А может, кто-то считает, что изолента на головных светильниках придаёт его авто агрессивности опять же при минимальных затратах на подобный «тюнинг».

    Говорить о том, что за наклеиванием изоленты на фары стоит забота об их сохранности и чистоте дорожного полотна, проблематично. Подобна версия легко опровергается тем фактом, что на головные автосветильники лепится непрозрачная изолента различных расцветок и никогда — прозрачный скотч, что было бы более логично в подобной ситуации.

    А между тем ухудшение кондиций светового потока, источаемого автосветильниками с подобными доработками, особенно в его центре, где перекрещиваются полоски изоленты, никак не привествуются сотрудниками ГИБДД.

    Во-первых, пункт 1.6 ГОСТа 8769–75 утверждает, что «на транспортном средстве не должно быть каких-либо устройств, закрывающих при его движении осветительные приборы…».

    А изоленточные фигуры хоть и частично, но закрывают их. И, во-вторых, ч.1 ст. 12.5 КоАП грозит 500-рублёвым штрафом за управление ТС, имеющим проблемы с допуском к общей эксплуатации.

    А с разукрашенными изолентой фарами подобный допуск выдан быть не может ни в коем случае.

    Зачем заклеивают фары изолентой крестомПодобный «тюнинг за пару минут» не украшает ни авто, ни его владельца

    Вынужденная когда-то мера, предотвращающая неприятные и опасные последствия разрушения стёкол на фарах во время автогонок, сегодня превратилась для некоторых автомобилистов в средство эпатажа и самоутверждения дешёвыми и небезопасными средствами. Отношение к этому сотрудников ДПС — соответственное.

    Источник: https://bumper.guru/interesnoe/zachem-zakleivayut-fary-izolentoy-krestom.html

    Тайна синей изоленты: как использовали клейкую ленту советские автовладельцы

    Зачем заклеивают фары изолентой крестом

    Нет ничего надежнее и долговечнее, чем довериться ей. Если нельзя что-либо починить с помощью этой липкой ленты, обязательно синей, то и браться за ремонт не стоит. Благодаря той самой, «корабли бороздят просторы космоса» и живут все отечественные автомобили. Именно ей доверяли самое ценное, крепили все, от стопки книг до высоковольтных проводов, и даже лечили бородавки! Откуда и когда в нашу жизнь пришла синяя изолента?

    Электроизоляционную ленту изобрели в прошлом веке, а мир познал это чудо в полном объеме только в 1946 году. Специалисты компании «3М» поставили перед собой цель создать самоклеющуюся изоляцию на основе ПВХ — поливинилхлорида, который уже тогда активно использовался в быту.

    Материал должен был обладать достаточно жестким набором электрических, химических и физических свойств, а также быть удобным в использовании. Одной из ключевых проблем, с которыми столкнулись разработчики, стал отказ от клея: он был на водной основе и проводил электричество.

    В январе 1946 года компания «3М» запатентовала изоляционную ленту на основе каучука, которой суждено было стать легендой.

    Кстати, изначально изолента была желтой, а чуть позже стала и вовсе белой, но первые экземпляры показали недостаточную устойчивость к воздействию ультрафиолета. Под открытым солнцем изоляция быстро теряла свои свойства, а то и вовсе разрушалась.

    Поэтому в пятидесятых годах было принято решение изменить химический состав, а изоляционная лента стала выпускаться в уже знакомых и родных сердцу темных тонах.

    Цветные варианты тоже остались в продаже, но использовались не для изоляции оголенных проводов, а для маркировки и разметки.

    Почему же именно синяя изолента стала столь популярна у нас? Ответ довольно прост и кроется в истории: в страны соцлагеря из «загнивающего запада» поставляли изоляционную ленту преимущественно синего цвета.

    И наш народ, не познавший скотч, стал применять ее по поводу и без: помимо прямого назначения — изоляции электрического провода — лентой подклеивали отходящие обои и сломанные корпуса различных приборов, клеили крестом на фары автомобилей, чтобы не разбить вылетевшим из-под колес камнем, использовали в качестве веревки и обматывали тюки. Более того, народная мысль дошла до того, что с помощью синей изоленты начали лечить бородавки и укусы насекомых! Поврежденный участок кожи предлагалось залепить кусочком ПВХ и просто ждать. Врачи, к слову, этой методике не противились: медицина подтвердила эффективность данного лечения. И за неимением под рукой бактерицидного пластыря, синей изолентой начали заклеивать раны и ссадины.

    Зато черная тканевая изолента — это наше, родное. Сделано в СССР. Производить сложный ПВХ у нас на первых порах не умели, поэтому заменили его на ХБ — прорезиненную хлопчатобумажную основу.

    Помимо серьезных недостатков — грязные руки, вечные клеевые «сопли», мягкий рулон, который терял форму и внешний вид, отсутствие герметичности соединения — имела свои плюсы: она значительно дешевле, при нагреве не плавится, а обугливается, запекаясь в неразрывный кокон.

    Но главное конкурентное преимущество черной изоленты — это ее тактильные свойства! Наши родители быстро нашли ей сотни, а то и тысячи применений: черной изолентой обкручивали ручки инструмента и хоккейных клюшек для лучшего «сцепления», автомобильные рули и кольца портняжных ножниц, чтобы не набить мозоли.

    Сейчас многое из вышеперечисленного вызывает улыбку, но посмотрите на полки в хозяйственных магазинах: именно синяя изолента до сих пор пользуется особой популярностью. Не верите? Тогда откройте верхний ящик: первое, что бросится в глаза, будет моток синей изоленты. Основательно уже исхудавший от регулярного «внимания» моток.

    Зачем заклеивают фары изолентой крестом

    Источник: https://www.avtovzglyad.ru/fan-zona/starohod/2018-11-02-tajna-sinej-izolenty-kak-ispolzovali-klejkuju-lentu-sovetskie-avtovladeltsy/

    Можно ли бронировать фары пленкой? Каков штраф за наклейку пленки на фары?

    Услуга покрытия фар и капота бронированной пленкой сейчас предлагается во многих автосалонах. Идея простая: мелкие камешки и песок, летящие навстречу автомобилю, будут царапать не авто, а пленку. А ее всегда можно заменить на новую, авто при этом не страдает.

    Разберем данную ситуацию с точки зрения законодательства. Для начала обратимся к административному законодательству, т.к. автовладельцев волнует именно наказание за нарушение тех или иных законодательных актов.

    Административное законодательство предусматривает штраф по ст. 12.4 КоАП РФ:

    КоАП РФ Статья 12.4. Нарушение правил установки на транспортном средстве устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов либо незаконное нанесение специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб, цветографической схемы легкового такси или незаконная установка опознавательного фонаря легкового такси1.

    Установка на передней части транспортного средства световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере трех тысяч рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений; на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, — от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений; на юридических лиц — от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

    Из всего вышеизложенного интересна только формулировка «Установка на передней части транспортного средства световых приборов…цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации… влечет наложение административного штрафа…»

    Обратимся к судебной практике, чтобы раскрыть понятие «цвет огней и режим работы»:

    В соответствии с грамматическими правилами русского языка употребление союза «и» между словами «цвет» и «режим» в диспозиции ч. 1 ст. 12.4 КоАП служит для выражения синтаксической равнозначности однородных членов предложения.

    Поэтому признаки объективной стороны состава административного правонарушения, предусмотренного данной нормой, следует определять как альтернативные: административная ответственность наступает, с одной стороны, за установку световых приборов, цвет огней которых не отвечает требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации, а с другой — за установку световых приборов, режим работы которых не соответствует указанным требованиям.

    К сожалению, ни в Техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств, утв. Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 N 720, ни в иных нормативных правовых актах и технической документации формулировки понятий «цвет огней» и «режим работы» внешних световых приборов не раскрываются.

    Если же обратиться к доктринальному толкованию этих терминов, то цвет огней можно определить как цветовой тон, т.е. характеристику воспринимаемого цвета, описываемую словами «желтый», «красный», «белый» и т.п.

    , а режим работы — как совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий.

    Общие требования, предъявляемые к цвету огней и режиму работы внешних световых приборов, содержатся в п. п. 3.1, 3.

    6 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств в случае установки на них спереди световых приборов с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого или световозвращающих приспособлений любого цвета, кроме белого, а также световых приборов, цвет и режим работы которых не соответствует требованиям конструкции транспортного средства (приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации). Более полно эти требования регламентированы ГОСТ Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки», утвержденным Постановлением Госстандарта РФ от 01.02.2001 N 47-ст. В нем, в частности, определено, что:

    Источник: https://voprosov-net.ru/shtrafi/Mozhno-li-bronirovat-fari-plenkoy-Kakov-shtraf-za-nakleyku-plenki-na-fari.htm

    Зачем Клеят Кресты На Фары?

    Зачем на фары автомобилей клеят кресты из изоленты?

    Кресты на фары или полоски из изоленты действительно клеились раньше на автомобили, которые участвовали в спортивных соревнованиях. Это делалось для того, чтобы в случае повреждения фара целиком не выпадала и осколки стекла не рассыпались прямо на трассу.

    Такие кресты использовались, преимущественно, в кольцевых и раллийных соревнованиях. В современном мире кресты на фарах также часто можно наблюдать на разных автомобилях. Но сейчас это делается чисто с целью отдать дань моде, подчеркнуть внешний вид автомобиля, выделить его из потока. Никаких практических целей такая доработка не принесет.

    Тем более, что эксплуатировать повседневно автомобиль с такой «доработкой» запрещается ПДД.

    Веяние-клеить кресты на фары пошло в виде моды из того периода,когда брались полоски из изоленты и в виде крестов клеились на фары тех машин, которые принимали участие в спортивных состязаниях.

    И это преследовало цель безопасности,что если туда бы попал камень и фара была бы повреждена,то тогда бы осколки стекла не сыпались на автодорогу. Такие кресты наклеивались в гонках и ралли на автомобили.

    В повседневной жизни запрещено заклеивать фары крестами автомобилистам,для того,чтобы не случилось из за этого ДТП,и поэтому не следует отдавая дань моде,клеить такие кресты на фары.Так можно сделать, если аварийно была повреждена фара.

    Всё это, конечно, хорошо, только наверное это может не понравиться сотрудникам службы ДПС.

    Лично у меня есть несколько вариантов, для чего это могут делать:

    1 Для развлечения. Возможно когда едешь ночью и включаешь фару с крестом, то подъезжая к какому-нибудь дому на его стену падает свет из фары с крестом и проецирует на стену дома огромный крест. Чем больше стена и чем дальше от неё автомобиль, тем громаднее может получаться проецируемый крест. И от этого прикольно и не так скучно ехать.

    2 Возможно на фаре трещина и чтобы фара от тряски совсем не развалилась, её так укрепляют. Возможно прозрачного скотча под рукой не оказалось, вот и взяли то что первое смогли найти, например изоленту. 3 Возможно лампочка под стеклом фары слишком яркая и таким образом убирают часть света.

    4 Если они используются на соревнованиях, то тут возможны разные варианты:

    • Крест из изоленты может защищать фару от получения трещин из-за вибраций от столкновения машин. Также, если кто-то в фару врежется, изолента не даст стёклам разлететься и попасть в кого-нибудь.
    • Это может применяться для различных обозначений, известных только знатокам автогонок.
    • Это может быть для красоты.
    • Крест может быть религиозным символом, если сидящий в машине гонщик верующий. Гонщик может верить, что крест на машине будет хранить и защищать его от опасных столкновений. То есть это может быть что-то типа религиозного талисмана. Но тогда нужно клеить крест в виде плюса, а не буквы Х.
    • Если рассматривать машину с той точки зрения, что фары — это её глаза, то наклеивание креста в форме буквы Х может придавать машине слегка дьявольский вид, то есть отражать своего рода слепоту, которая ассоциируется с бездушием. Поэтому, возможно, таким символом гонщики могут как бы говорить: Моя машина просто зверь, посмотрите какой у неё зверский вид.

    Я не раз видела, что на фары наклеены крестики из изоленты или из скотча не прозрачного, и мне было не понятно для чего это сделано. Но, когда я спросила у друга-водилы заядлого, то он мне сказал, что это понты. Типа так делали раньше, когда машина участвовала в гонках, чтобы не разлетались осколки фар по асфальту в случае аварии или столкновения.

    Кресты на фары клеят на мощных гоночных автомобилях, что бы вовремя гонки фара если и треснет, то останется на месте и не разлетится. Так же водители говорят, что такие кресты помогают в том случае, когда ломается ближний свет, что якобы с такими крестами можно ехать на дальнем и не слепить встречные автомобили.

    Изолента в форме крестов, которая клеится на фары, у машины которая просто едет по городу, то скорее всего это просто понты, показать что машина вероятно участвует в гонках. Вообще так заклеивают фары на авто гонках, дабы не мусорить осколками по дороге, в случае если фары разобьются.

    Могут клеить, чтобы стекло не сыпалось, если разобьется, например, во время гонок, или для того, чтобы дальний свет не слепил глаза водителей встречных машин, если лампочки ближнего, допустим, перегорели.

    Кресты клеят на фары только на те автомобили которые участвуют в гонках. Наклеиваются кресты для того чтобы фары при ударе не разлетелись в стороны. Вот поэтому заклеивают фары автомобиля изолентой или скотчем чтобы сохранить фары при ударе.

    Ранее, на фары автомобилей, которые участвовали в гонках наклеивались кресты, либо полоски бумаги или изоленты, чтобы камушки из под колёс, впереди идущих автомобилей не разбивали фары, вернее, чтобы осколки не разлетались.

    Фары выполнены из пластика, однако, несмотря на всю его износоустойчивость, он тоже разбивается вдребезги при направленном ударе. Именно поэтому фары заклеивались изолентой или скотчем у автомобилей, которые участвовали в гонках.

    Это продиктовано соображениями безопасности — осколки от разбитой фары не рассыпятся по всей трассе.

    Кстати, история заклеивания стекол очень давняя — помните фильмы про войну, когда все стекла в домах были обклеены крест накрест ?

    Источник: http://otvet.expert/zachem-kleyat-kresti-na-fari-613833

    Как самостоятельно отполировать фары?

    Советы

    Со временем стекла фар темнеют, мутнеют и покрываются царапинами. Мы расскажем, как вернуть фарам былой вид, даже если у вас старый автомобиль.

    У большинства автомобилей стекла фар изготовлены из поликарбоната. Такая поверхность гораздо легче стекла, к тому же лучше выдерживает удары камней и царапины. Однако у поликарбоната есть один минус – со временем под воздействием солнца и воздуха он темнеет. Выходом может служить полная замена фар. Но есть и более дешевое решение – полировка.

    Зачем нужно полировать фары? Все очень просто, от того, как они светят, напрямую зависит ваша безопасность. Не секрет, что светопропускаемость у потемневших стекол сильно ниже, чем у новых. Значит, старые фары будут светить гораздо хуже сопоставимых новых. К тому же, есть и еще одна причина – внешний вид. Этот пункт может оказаться важным, если собираетесь продавать автомобиль.

    В общем, выбор в пользу полировки очевиден. К тому же, при правильном подходе эта операция не занимает слишком много времени. Главное – все сделать правильно. А как – мы сейчас расскажем.

    Вымойте автомобиль

    Эту простую операцию нужно обязательно проделать перед полировкой, чтобы удалить пыль и грязь с кузова и фар автомобилей. Если вам предложат покрыть машину воском, также не отказывайтесь. Дело в том, что воск защитит кузов автомобиля от случайных капель химических средств, с которыми предстоит работать.

    Обклейте фары изолентой

    Купите изоленту и обклейте кузов машины по границам фар. Повторимся, вам нужно наклеить защитную ленту на кузов, а не на поверхность фар, иначе их будет невозможно отполировать до конца.

    Поработайте наждачной бумагой

    Да-да, мы не шутим. Чтобы отполировать фары, вам понадобится наждачная бумага, при помощи которой аккуратно снимите тот самый потемневший слой поликарбоната.

    Для начала возьмите небольшой кусочек наждачной бумаги с зернистостью 1000, и поместите его на 10 минут в холодную воду. После этого полейте водой фару, достаньте наждачную бумагу, и аккуратным движениями взад-вперед начинайте обрабатывать поверхность фары.

    Очень важно, чтобы и фара, и наждачная бумага всегда были влажными, поэтому держите наготове бутылку с водой. Также обратите внимание, чтобы случайно не повредить эмаль кузова автомобиля.

    После того, как вы закончите работать наждачной бумагой, очистите фару, протерев её сухим полотенцем.

    Затем вам нужно будет проделать точно такую же операцию с самого начала несколько раз, но уже с другой наждачной бумагой – зернистостью 1500, 2000, 2500 и 3000 соответственно.

    Хотя добавим, что иногда может хватить и лишь двух-трёх «наждачек». Каждой последующей наждачной бумагой работайте под прямым углом к предыдущим «линиям».

    В конце всех операций, еще раз очистите фару и вытрите её насухо.

    Используйте полироль

    А теперь мы приступаем непосредственно к самой полировке. Возьмите специальную полироль (на ней должно быть написано «Для фар» или «Для прозрачного пластика») и нанесите её на фару.

    После этого возьмите мягкую чистую тряпочку, и круговыми движениями начинайте втирать полироль в поверхность фары. Также для этой цели можно использовать специальную полировочную машинку, конечно, если она у вас есть.

    После этого вымойте фару водой и протрите сухой тряпкой.

    Вот и всё!

    Вы удивитесь, но на этом работы по самостоятельной полировке фар заканчиваются. Если вы всё сделали правильно, то от желтизны и помутнения на поверхности фары не должно остаться и следа.

    Как мы и говорили, вся операция довольно простая и не занимает много времени. Конечно, приведенный выше пример – не единственный способ вернуть фарам былой внешний вид.

    И все же, отполировать фары самому не так уж и трудно, к тому же – гораздо дешевле работ в сервисе или замены.

    Источник: https://autorambler.ru/advice/kak-samostoyatelno-otpolirovat-fary.htm

    Зачем на фарах крест из изоленты

    Ребя,объясните зачем на фары кресты из изоленты делают?

      waxwing June 12, 2014 20:09
    • чтобы знали что ослепить может
    • или при ударе чтобы осколки не разлетелись
      intervenor199103 June 12, 2014 20:10
      waxwing June 12, 2014 20:10

    intervenor199103, ну хз мне так говорили когда я спрашивал

      intervenor199103 June 12, 2014 20:10

    waxwing, щас мож тут знаток появится

      waxwing June 12, 2014 20:11

    intervenor199103, хз хз

      whey198003 June 12, 2014 20:17

    intervenor199103, когда ксенон ставят, вроде изза креста не так слепит

      intervenor199103 June 12, 2014 20:17
      sophomore June 12, 2014 20:20

    насчет слепит — бред. Это на кроссах делали, чтобы осколки не разлетались при ударе и не пробивали шины другим мотам.

      intervenor199103 June 12, 2014 20:21

    sophomore, а то на альфах много кто так делает

      gun6707 June 12, 2014 20:24
      staff June 12, 2014 21:15

    чувак это корчик

      intervenor199103 June 12, 2014 21:15
      staff June 12, 2014 21:15

    делают типо корч у брата шлем даже корчован

      intervenor199103 June 12, 2014 21:16
      staff June 12, 2014 21:17

    корч в моде при любой погоде у меня шаха корчована и сжадии в переде

      staff June 12, 2014 21:17
      intervenor199103 June 12, 2014 21:17

    staff, ахахахаххану это же пиздееец,так же сделаю

    Зачем на фары автомобилей клеят кресты из изоленты?

    Кресты на фары или полоски из изоленты действительно клеились раньше на автомобили, которые участвовали в спортивных соревнованиях. Это делалось для того, чтобы в случае повреждения фара целиком не выпадала и осколки стекла не рассыпались прямо на трассу.

    Такие кресты использовались, преимущественно, в кольцевых и раллийных соревнованиях. В современном мире кресты на фарах также часто можно наблюдать на разных автомобилях. Но сейчас это делается чисто с целью отдать дань моде, подчеркнуть внешний вид автомобиля, выделить его из потока. Никаких практических целей такая доработка не принесет.

    Тем более, что эксплуатировать повседневно автомобиль с такой «доработкой» запрещается ПДД.

      Как прокачать тормоза на ваз 2107 последовательность

    Веяние-клеить кресты на фары пошло в виде моды из того периода,когда брались полоски из изоленты и в виде крестов клеились на фары тех машин, которые принимали участие в спортивных состязаниях.

    И это преследовало цель безопасности,что если туда бы попал камень и фара была бы повреждена,то тогда бы осколки стекла не сыпались на автодорогу. Такие кресты наклеивались в гонках и ралли на автомобили.

    В повседневной жизни запрещено заклеивать фары крестами автомобилистам,для того,чтобы не случилось из за этого ДТП,и поэтому не следует отдавая дань моде,клеить такие кресты на фары.Так можно сделать, если аварийно была повреждена фара.

    • Motorbeard
    • 29 мая 2013 в 9:55
    • ber-rus
    • 29 мая 2013 в 21:30
    • dolzhenko
    • 29 мая 2013 в 13:40
    • muxoc
    • 29 мая 2013 в 16:52
    • Figgyfox
    • 30 мая 2013 в 0:52

    Есть ряд требований по допуску «мирных» мотоциклов на трек для ШКМГ. Ведь (к примеру) не дай бог из мокрого картера упавшего мотоцикла на асфальт пятно выльется — издержек не оберешься его отчищать. Та же фигня со всякими осколками от светотехники, кишками гонщика и прочей фиготой.

    И вот это типа понты «под трековый» стиль. А поскольку кафешник — сам по себе понт, то не стоит удивляться ому, что его тонируют наглухо и лифтуют до земли обклеивают всякой хрентотой. Коя (надо отдать должное пряморуким) иногда очень даже ничего смотрится.

    Источник: http://chevroletcars.ru/info/zachem-na-farah-krest-iz-izolenty/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector