Обзор тюнинга фольксвагена туарег — внешний обвес, чипы двигателя

Обзор тюнинга фольксвагена Туарег - внешний обвес, чипы двигателяОбзор тюнинга фольксвагена Туарег - внешний обвес, чипы двигателяОбзор тюнинга фольксвагена Туарег - внешний обвес, чипы двигателяОбзор тюнинга фольксвагена Туарег - внешний обвес, чипы двигателяОбзор тюнинга фольксвагена Туарег - внешний обвес, чипы двигателяОбзор тюнинга фольксвагена Туарег - внешний обвес, чипы двигателяОбзор тюнинга фольксвагена Туарег - внешний обвес, чипы двигателяОбзор тюнинга фольксвагена Туарег - внешний обвес, чипы двигателяОбзор тюнинга фольксвагена Туарег - внешний обвес, чипы двигателяОбзор тюнинга фольксвагена Туарег - внешний обвес, чипы двигателя

Audi Q7

Немецкий город Лейнгартен, где располагается ателье JE Design, видимо, имеет очень широкие улицы. Иначе продукция фирмы просто застрянет между домами по причине своей непомерной ширины.

Все дело в том, что дизайнеры этого тюнинг-ателье специализируются на кузовах в стиле wide-body, что в переводе означает “широкий кузов”.

И ладно бы подобным переделкам подверглась какая-нибудь малолитражка, так нет, специалисты из JE Design взялись за и без того не маленький Audi Q7.

Расширители колесных арок выпирают на добрые 15 см, а чтобы колеса чудовищного 22-го размера не потерялись в них, диски пришлось устанавливать через проставки. В связи с этим автомобиль вынуждены были оснастить ограничителем поворота рулевого колеса, чтобы 295-миллиметровые шины не скребли по деталям подвески и внутренней поверхности колесных арок.

Остальные детали “обвеса” тоже впечатляют. По бокам кузова протянулись широченные пороги, перетекающие в переднее и заднее крыло, а спереди появился небольшой нижний спойлер и “реснички” на фарах. На крыше тоже разместили спойлер, а задний бампер получил накладку с четырьмя патрубками выхлопной системы.

И, конечно, не обошлось без модуля занижения пневмоподвески, уменьшающей дорожный просвет на 35 мм.

Трехлитровый турбодизель, в стандарте развивающий 233 л.с. и 500 Нм крутящего момента, тоже подвергся доработкам. С помощью простого чип-тюнинга его “раскочегарили” до 285 л.с. и 550 Нм, что повлекло за собой улучшение динамики.

Время разгона до 100 км/ч сократилось с 9,1 до 8,4 с, а максимальная скорость возросла с 210 до 219 км/ч.

При этом ателье дает годовую гарантию на двигатель, которая за символические 199 евро может быть продлена до двух лет, лишь бы пробег не превысил 100 000 км.

 

Volkswagen Touareg

С Volkswagen Touareg нового поколения в JE Design поступили гораздо гуманнее, чем с вышеописанным Audi Q7. Его кузов тоже стал шире, но совсем ненамного.

Впрочем, скорее всего, это только начало, ведь мастера из Лейнгартена самыми первыми на рынке представили комплект усовершенствований для новой модели популярного внедорожника.

Дизайнерам просто еще не успело изменить чувство меры, и это радует.

Новый VW Touareg от JE Design в отличие от Q7 все еще выглядит гармонично. Расширители колесных арок появились и здесь, но они не поражают воображение размерами, а, напротив, смотрятся так, словно были здесь всегда. Да и остальные детали экстерьера встали как родные.

Это касается и металлической накладки под передним бампером, и новой решетки радиатора. Впрочем, решетку можно было оставить и старую. Вид сзади тоже предельно органичен.

Козырек на крыше и накладка на бампер с четырьмя патрубками выхлопной системы диаметром 90 мм вызывают ощущение, что автомобиль сошел с конвейера именно в таком виде. Усиливают положительное впечатление от внешнего вида 22-дюймовые легкосплавные колеса.

Для того чтобы они заполнили собой арки, пришлось опустить кузов на 35 мм с помощью модуля занижения пневмоподвески. После таких доработок внедорожник смотрится даже лучше, чем серийный вариант.

Над мотором тоже поработали. Мощность 4,2-литрового турбодизеля с помощью чип-тюнинга увеличилась с 340 до 410 л.с., а крутящий момент возрос с и без того впечатляющих 800 Нм до сногсшибательных 930 Нм.

С такой тягой новый Touareg разгоняется до “сотни” всего за 5,4 с и развивает “максималку” 269 км/ч. Показатели серийной модели составляют 5,8 с и 242 км/ч.

Как и в случае с Audi Q7, гарантия на двигатель дается на один или два года.

Abt Sportsline

Audi A1

Фирма Abt Sportsline из города Кемп-тен фактически, хотя и не официально, является “придворным” ателье компании Volkswagen и всех марок, ей принадлежащих. Именно в Abt первыми представляют комплекты тюнинга для новых моделей концерна. Никто еще не показал доработанный хэтчбек Audi A1, а мастера из Abt Sportsline уже предлагают свой вариант.

Изменения во внешности осуществлены не совсем обычным образом. Дело в том, что некоторые детали кузова… нарисованы. Так, накладка под решеткой радиатора, зеркала, пороги и ободья колесных дисков просто покрашены краской в зависимости от типа исполнения автомобиля.

На выбор предлагаются три цвета: алюминиевый (Klecks), зеленый (High-Voltage) и бледно-лиловый (Aloha). Каждому из них соответствуют и свои наклейки на кузов – кляксы, черепа и цветы. Но есть и настоящие детали.

Это “жабры” в передних крыльях, антикрыло на задней двери и псевдогоночный диффузор под задним бампером с “двустволкой” выхлопных труб по центру. Все эти детали, за исключением выхлопных труб, тоже выкрашены вышеописанным способом.

Помимо этого предлагаются фирменные колесные диски диаметром 17 или 18 дюймов, а также спортивная подвеска.

С двигателями же поработали более чем серьезно. Доработкам подверглась вся гамма силовых агрегатов. Бензиновый 1,2-литровый мотор прибавил в мощности с 86 до 115 л.с., а 1,4-литровый агрегат – со 122 до 150 л.с.

Мощность дизельных двигателей (оба объемом 1,6 л) возросла с 90 до 110 л.с. и со 105 до 125 л.с.

Словом, после такого тюнинга эти “малыши” будут просто летать, при этом хорошее настроение гарантировано не только владельцам этих автомобилей, но и прохожим.

APS Sportec

Audi S5

Швейцарская компания APS Sportec известна в Европе благодаря тюнингу автомобилей Porsche. Но в этот раз объектом внимания инженеров ателье стала продукция другой немецкой марки – Audi. Доработке подверглась модель S5, причем специалисты APS Sportec обещают со временем предложить несколько вариантов тюнинга этого стильного автомобиля.

На данный момент доступен пакет Stage One, то есть “Первый этап”. С помощью этого пакета 3-литровый компрессорный V6 TFSI, развивающий на серийных моделях мощность 333 л.с. и крутящий момент 440 Нм, значительно прибавил прыти.

Новый блок управления двигателем и “нулевой” воздушный фильтр увеличили отдачу мотора до 431 л.с. и 520 Нм.

При этом более 80% максимального крутящего момента достигается в диапазоне 2750–6250 об/мин, что обеспечивает максимально эффективный режим работы 7-ступенчатой коробки передач S tronic с двумя сцеплениями.

В результате разгон до 100 км/ч сократился на полсекунды и составляет теперь 4,6 с – точь-в-точь как у спортивной заводской модели Audi RS5. Максимальная скорость, правда, осталась на прежнем уровне – 250 км/ч. Все дело в том, что электронный ограничитель скорости, срабатывающий на этой отметке, мотористы APS Sportec почему-то решили не удалять.

Поскольку ателье занимается в основном начинкой автомобиля, изменений во внешности модели минимум.

Лишь аккуратная “губа”-спойлер, протянувшаяся под передним бампером от одной колесной арки до другой, да колесные диски “неприличного” диаметра, размер которых не сообщается, отличают изделие APS Sportec от серийного экземпляра. Вышеописанный пакет преобразований доступен для обеих модификаций кузова S5 – купе и кабриолета.

Rieger

Volkswagen Golf GTI

Ателье Rieger расположилось в небольшом баварском городке с труднопроизносимым названием Хебертс-фельден и принадлежит человеку по имени Тони Ригер. Еще с 1987 г. Ригер увлекался изготовлением пластиковых деталей “обвеса” для Volkswagen Golf первого поколения.

С тех пор компания разрослась до 48 человек и помимо внешнего вида стала заниматься тюнингом технической начинки автомобилей концерна из Вольфсбурга. Недавно ателье представило комплект доработок для Volkswagen Golf GTI, который ныне выпускается уже в шестом поколении.

Внешность автомобиля изменили довольно существенно, и главное – это пошло на пользу хэтчбеку. Передок получил небольшой спойлер из стекловолокна с карбоновой перемычкой, идеально сочетающийся со стандартным бампером. При этом воздухозаборник окрасили в цвет кузова, в то время как у заводской версии он черный.

В результате создается впечатление, что у автомобиля новый бампер, гораздо более элегантный, чем серийный. Боковые пороги с черными накладками тоже смотрятся стильно и визуально приближают автомобиль к земле. “Корму” венчает аккуратный козырек-спойлер на крыше и псевдогоночный диффузор из углепластика.

Вместо круглых заводских выхлопных патрубков клиентам предлагается установить более крупные, овальной формы, а глушитель оснащается системой регулировки звука выхлопа.

Чтобы Golf GTI выглядел еще эффектнее, в его подвеске заменили пружины не более короткие и водрузили кузов на колеса внушительного размера 20 дюймов с дисками фирмы OZ и низкопрофильными шинами размерностью 235/30 на обеих осях. Сообщается также, что проведены работы над двигателем, но технические данные держатся пока в секрете. Видимо, не успели измерить мощность.

Cargraphic

Audi RS6

Производство сверхмощного “ингольштадтского экспресса” Audi RS6, по официальному заявлению компании-производителя, уже скоро прекратится, но автомобиль по-прежнему остается лакомым кусочком для многочисленных тюнинг-ателье – турбированные моторы очень легко форсировать. Вот и немецкая фирма Cargraphic решила добавить “окольцованному” монстру немного “лошадей”.

Безумный универсал, имеющий под капотом 10-цилиндровый мотор объемом 5 л с двойным турбонаддувом, уже в базовом варианте развивает умопомрачительные 580 л.с. и 650 Нм.

Представители ателье Cargraphic сообщили о пакете преобразований под названием 4F, но конкретной информации о том, какие работы проводились над двигателем, не обнародовали.

Читайте также:  Рулевое управление ваз 2107: устройство, неисправности, регулировка, замена маятника, как убрать люфт руля, инструкции с фото и видео

Впрочем, нетрудно предположить, что они, скорее всего, перепрограммировали блок управления двигателем и поколдовали над впускной и выпускной системой. Результатом проведенных доработок стала прибавка мощности до показателя 665 л.с.

О том, насколько вырос крутящий момент, опять же ничего не сообщается. Неизвестны и динамические показатели тюнингованного автомобиля. Ясно лишь одно: RS6 от Cargraphic разгоняется до “сотни” быстрее чем за скромные 4,6 с, а его максимальная скорость превышает 303 км/ч, которые доступны и заводскому варианту.

Над внешним видом мудрить не стали. Окрасили решетку радиатора в черный цвет, установили огромные 21-дюймовые трехсоставные колесные диски с низкопрофильными шинами размерностью 285/30 и спортивные выхлопные патрубки диаметром 80 мм из нержавейки. Этот выхлоп ревет настолько мощно, что не удовлетворяет немецким шумовым нормам и потому идет только на экспорт. Например, в Россию.

HS Motorsport

Audi S5 Cabrio

Компания HS Motorsport из немецкого города Эхинг, пригорода Мюнхена, занимается тюнингом автомобилей концерна Volkswagen. В особенности здесь любят марку Audi. Последнее творение мастеров HS Motorsport – Audi S5 в кузове кабриолет. В ателье справедливо посчитали, что внешний вид автомобиля в доработках не нуждается.

Недаром сам дизайнер Вальтер да Сильва сказал, что эта модель является самой красивой из всех его творений. Правда, по известной тюнинговой традиции дорожный просвет уменьшили, установив спортивную подвеску с амортизаторами Bilstein.

Заменили и выхлопные патрубки, причем на продукцию другого тюнинг-ателье – Cargraphic: их по-прежнему четыре, но размеры значительно крупнее. Завершающим штрихом служат колеса (тоже от Cargraphic) с 21-дюймовыми дисками, на которые смонтировали низкопрофильные шины размерностью 255/30 спереди и 295/25 сзади.

Кстати, Audi не разрешает установку разноразмерных колес на передней и задней оси на свои полноприводные модели.

С двигателем поступили просто: с помощью чип-тюнинга 3-литровый компрессорный V6 “раззадорили” с 333 до 375 л.с., крутящий момент при этом увеличился с 440 до 525 Нм.

Насколько быстрее стал разгон, не сообщается, зато ограничитель максимальной скорости перекалибровали с заводских 250 на 290 км/ч.

Обуздать возросшую мощность призвана усиленная тормозная система производства Brembo с шестью поршнями и дисками диаметром 380 мм на передней оси.

RSL

Volkswagen T5

Тюнинг легковых автомобилей – дело привычное. Другое дело – тюнинг микроавтобусов. Желающих заняться им можно по пальцам пересчитать. Одна из таких компаний – RSL в немецком городе Реутлинген. После фейслифтинга популярного микроавтобуса Volkswagen T5 мастера тюнинг-ателье представили полный комплект аксессуаров для изменения его внешности.

Первым делом клиентам предлагается прикрепить к стандартному бамперу спойлер довольно агрессивной формы, после установки которого автомобиль становится немного похожим на тепловоз.

Для тех, кто любит блестящее, покроют хромом решетку радиатора в верхней и нижней части, окантовки противотуманных фар и боковые зеркала заднего вида. Не забыты и любители светодиодных “гирлянд” – их могут “имплантировать” в передний бампер.

По бокам микроавтобуса протянулись рельефные пороги, которые придутся впору и спорткару. “Корма” получила антикрылышко на крыше и накладку на задний бампер.

Колеса самые что ни на есть суперкаровские – диаметром 20 дюймов, “обутые” в низкопрофильные шины размерностью 275/35.

Более того, их по-суперкаровски облегают колесные арки, для чего пришлось понизить кузов аж на 50 мм с помощью комплекта укороченных пружин.

При этом в ателье заявляют, что управляемость микроавтобуса улучшилась кардинально, а плавность хода не пострадала. Правда, во второе верится с трудом.

О доводке двигателя ничего не сообщается, но еще для дорестайлинговой версии VW T5 предлагался пакет увеличения мощности для 2,5-литрового турбодизеля со 174 до 210 л.с. Сейчас у Т5 сменилась гамма моторов, но, думается, ателье RSL вскоре представит варианты апгрейда и для них.

Продавец Телефон Web site Производитель Марка Специализация
9000 RPM MotorSport 789-9535 www.9000rpm.ru Mugen, Endless, Toda Racing, 5Zigen, Tein и др. Honda, Acura, Suzuki комплексная спортивная подготовка и техобслуживание
Arden 580-8343, 505-2623 www.jaguarcom.ru Arden, Jaguar Jaguar, Range Rover подвеска, салон, кузов, диски, глушители
Storm-Tuning 978-2880, 979-3360 www.storm-tuning.ru JE Design,TechArt, Arden, Hamann, Abt, Wald, Kahn BMW, Porsche, Infiniti, Range Rover, Audi, Lexus, Hummer аэродинамические обвесы, аэрография, диски, подвеска, нестандарт
Бирюлево Сервис 968-1191, 739-5528 www.jeeptuning.ru Roadranger, Avenger, Cobra, EGR и др. любые тюнинг джипов, кунги для пикапов, дефлекторы
Наука-Авто 452-5903, 452-5223 www.nauka-avto.ru Alpina, AC Schnitzer, Hamann, Hartge BMW двигатель, подвеска, обвес
Русский Торговый Дом 504-1857 www.r-box.ru R-Box powerful chiptuning любые чип-тюнинг дизельных двигателей
Юролтюнинг (8482)777-111 www.yuroltuning.ru Юролтюнинг любая разработка, производство и продажа тюнинговых комплектов на иномарки и автомобили ВАЗ

Источник: http://www.MotorPage.ru/dopoborudovanie/tuning/Tyuning_Audi_Volkswagen3.html

Eittar OBD2 чип производительности OBD II модуль настройки увеличение мощности Отличная производительность для Volkswagen Touareg VW Touareg 2003 +|performance chip tuning|performance chip|performance tuning

  • Обзор тюнинга фольксвагена Туарег - внешний обвес, чипы двигателяОбзор тюнинга фольксвагена Туарег - внешний обвес, чипы двигателяОбзор тюнинга фольксвагена Туарег - внешний обвес, чипы двигателяОбзор тюнинга фольксвагена Туарег - внешний обвес, чипы двигателя
  • Что такое Eittar performance chip tunning module?
  • Чип производительности OBD2 является самым инновационным и лучшим решением на рынке, которое рекомендуется профессионалами в автомобильной промышленности и продавцами автомобилей.

Новые Лучшие настройки для операционной точки двигателя, отпустите «скрытый» запас, так что вы можете кататься гораздо безопаснее и лучше, используя меньше топлива.

Мы заботимся об экологии OBD2 Eittar позволяет снизить расход топлива улучшить экономичность вождения и уменьшить эмиссии вредных выхлопных газов.

Устройство Eittar сопряжено практически с каждой моделью автомобиля. В максимальном диапазоне 30% выходной мощности автомобиля. Таким образом, это безопасно для вашего двигателя и других компонентов автомобиля.

После подключения этого устройства все, что вам нужно, это просто наслаждаться вашей поездкой с лучшим крутящим моментом, большей мощностью и более экономичным топливом! Никаких изменений в режиме вождения не требуется.

Чип Eittar для автомобилей с гибридным двигателем и питанием от сжиженного газа.

Модуль настройки чипа Eittar, включенный в систему управления коммуникацией транспортного средства через БД-шину, найдите трехмерную таблицу под названием карта.

Карта содержит информацию, описывающую, такие как объем впуска, давление турбонаддува, температура впуска, Скорость впрыска топлива, коэффициент воздушного топлива, положение дроссельной заслонки, угол зажигания, скорость, тахоз, состояние сгорания и так далее собираются в режиме реального времени, в зависимости от многих параметров, Данные оптимизированы и исправлены в режиме реального времени, чтобы настроить данные, увеличить выходную мощность, стабильность холостого хода двигателя, оптимизировать излучение, улучшить отклик дроссельной заслонки, меньше смещения, устройство не изменит дату в вашем ЭБУ, все изменения будут сделаны на внешнем контроллере. Сделать двигатель сохранить отличную производительность работы, выпуск больше эффективности.

Модуль настройки чипа Eittar просто подключается к порту OBD2, чтобы мгновенно получить дополнительную мощность и крутящий момент при одновременной экономии топлива.

Модуль настройки Eittar не будет превышать требования производителя и всегда будет оставаться в пределах допуска вашего двигателя.

Таким образом, не будет никаких шансов на то, что наш чип-тюнинговый чип нанесет какой-либо негативный эффект на ваш ЭБУ или двигатель. Наш чип не изменяет заводские настройки.

Для возврата просто отсоедините чип настройки от порта OBD2 и вернитесь в норму.

Как использовать модуль настройки чипа Eittar?

1. Подключите модуль настройки Eittar в разъем OBD2 вашего автомобиля.

2. Eittar производительность чип-модуль будет автоматической оптимизацией вашего автомобиля, может не быть необходимости в дополнительной настройке. И тогда Eittar производительность чип-модуль настраивается, чтобы соответствовать вашему автомобилю идеально.

3. Eittar производительность чип-модуль работает на основе изменения формы сигнала ЭБУ. Как результат, Это изменяет всю карту впрыска.

4. Основное отличие между модулем настройки чипа Eittar и способами настройки перенастройки состоит в том, что модуль настройки чипа Eittar легко снимается, и после отключения вы вернетесь к заводским настройкам.

5. Перезарядка-это постоянная Замена вашего автомобиля. Это дорогая Настройка, и вы не можете ее удалить.

6. Модуль Eittar performance chip tunning оснащен функцией защиты двигателя и безопасен для вашего автомобильного двигателя.

Установка

1. Вытяните ключ автомобиля из зажигания.

2-Найдите разъем OBD2 в вашем автомобиле и подключите модуль настройки чипа Eittar.

3. Вставьте ключ в зажигание и включите двигатель.

4-модуль настройки чипа Eittar будет регулировать себя в соответствии с вашим автомобилем идеально для более экономии топлива.

Обзор тюнинга фольксвагена Туарег - внешний обвес, чипы двигателяОбзор тюнинга фольксвагена Туарег - внешний обвес, чипы двигателяОбзор тюнинга фольксвагена Туарег - внешний обвес, чипы двигателяОбзор тюнинга фольксвагена Туарег - внешний обвес, чипы двигателяОбзор тюнинга фольксвагена Туарег - внешний обвес, чипы двигателяОбзор тюнинга фольксвагена Туарег - внешний обвес, чипы двигателя

Источник: https://ru.aliexpress.com/i/32854207463.html

Тюнинг Volkswagen Tuareg

Несмотря на то, что кроссовер Volkswagen Touareg тюнингованный в серийной версии, некоторым владельцам апгрейда недостаточно, они дорабатывают на свой лад.

Сделать машину привлекательной желает каждый водитель. Современные автомагазины, интернет каталоги предлагают широкий выбор запчастей, аксессуаров для апгрейда салона, кузова.

Обзор тюнинга фольксвагена Туарег - внешний обвес, чипы двигателя

Своими силами модернизировать Volkswagen Touareg не сложно, но затратно, что не каждому собственнику по карману. Перед тюнингом машины проконсультируйтесь со специалистами СТО, мастерами ателье, прочтите статьи в блогах, просмотрите видеоуроки.

Различный тюнинг Фольксваген Туарег, цены

Возможные варианты апгрейда:

  • передний и задний бампер: покраска, оклейка пластиковыми обвесами;
  • чип тюнинг силового агрегата;
  • решетка радиатора: «под хром»;
  • накладки на внешние дверные ручки «под хром»;
  • накладки на зеркало заднего вида;
  • накладки на поворотники;
  • молдинги на крышку багажника;
  • комплекты аксессуаров на стойки, дверные проемы, окна;
  • фонари задние: оклейка светодиодной лентой с внутренней стороны;
  • окантовка задних фонарей, передней оптики.
Читайте также:  Метки на правах водителя: их обозначения и значения

Обзор тюнинга фольксвагена Туарег - внешний обвес, чипы двигателя

Светодиодная оптика

Светодиоды — один из способов улучшения экстерьера транспортного средства. Многие автовладельцы заменяют штатные лампы светодиодными дневными ходовыми огнями по следующим причинам:

  • длительность эксплуатации;
  • визуализация, привлекательность, индивидуальность, выразительность;
  • качество освещения, глубина зоны видимости;
  • дешевизна в сравнении со штатными оригинальными запчастями.

Также светодиоды устанавливают в противотуманных фарах, однако делать это нужно крайне осторожно. Яркий световой луч может ослепить встречный автомобиль, что приведет к столкновению, аварии транспортных средств.

Цена светодиодной оптики на Фольксваген Туарег от 3900 рублей, а светодиодная лента на передние фары от 1000 рублей.

Обзор тюнинга фольксвагена Туарег - внешний обвес, чипы двигателя

Литые диски

Пожалуй, одно из самых дорогих «удовольствий» в тюнинге — покупка литых дисков с логотипом немецкого концерна Фольксваген. Средняя цена за комплект из четырех штук от 55000 рублей. Докатка обойдется в 7000 рублей.

Обзор тюнинга фольксвагена Туарег - внешний обвес, чипы двигателя

Накладки на пороги

Цена пластиковых накладок оценивается в 3000 рублей, за хромированные модификации от 3500 – 4000 рублей. Использование накладок позволяет бюджетно придать привлекательный вид своему автомобилю.

В дополнение к накладкам используют хромированную решетку радиатора. Однако в оригинальном исполнении аксессуар обойдется владельцу в 15000 рублей. Качественные аналоги на 5000 рублей дешевле.

Обзор тюнинга фольксвагена Туарег - внешний обвес, чипы двигателя

Молдинги на дверные стойки

Аксессуары изготовлены из нержавеющей стали, ударостойкого полимера обойдутся в 3000 рублей. Неоригинальные аналоги на 30 – 35% дешевле.

Фиксация молдингов на двусторонний скотч, предварительно обезжирив рабочую поверхность от пыли, грязи, конденсата.

Обзор тюнинга фольксвагена Туарег - внешний обвес, чипы двигателя

Кенгурин

Если желаете максимально защитить свой автомобиль от камней, гравия, химических реагентов, то смонтируйте переднюю защиту бампера. В народе она называется кенгурин.

Аксессуар не из дешевых, цена за передний от 30000 рублей, за задний от 2500 рублей. В дополнение к кенгурину используют фаркоп. Нередко владельцам Фольксваген Туарег приходится использовать прицеп для поездок на море, за город, на рыбалку.

Цена фаркопа от 15000 рублей.

Пороги и обвесы на Volkswagen Touareg

Стоимость порогов на нижний контур кузова оценивается в 20000 рублей. Если приобретать обвесы с дополнительными листами для посадки – высадки водителя, пассажиров, то цена аксессуара увеличивается на 3 – 5 рублей.

Обзор тюнинга фольксвагена Туарег - внешний обвес, чипы двигателя

Коврики в салоне

Подбирайте изделия в зависимости от цвета, материала, толщины. Комплект в салон от 2000 рублей. Коврик для багажного отсека стоит 2100 – 2400 рублей в зависимости от материала, цветовой гаммы.

Аксессуары в салоне Фольксваген Туарег

Защитные чехлы на рулевое колесо от 3500 рублей, насадка на рычаг стояночного тормоза от 2500 рублей. Подушка безопасности на рулевое колесо от 20000 рублей.

Дверные карты в зависимости от материала оцениваются от 3500 рублей за штуку, комплект от 12000 рублей.

Модернизированная приборная панель

Обзор тюнинга фольксвагена Туарег - внешний обвес, чипы двигателя

Чип тюнинг

В модификации Фольксваген с двигателем 2,4 литра ощущается явная нехватка мощности при разгоне. Чтобы придать резвости машине владельцы перепрошивают электронный блок управления двигателем, тем самым внося изменения в штатные показатели бортовой системы (RaceChip).

Ошибочное мнение некоторых неопытных мастеров в том, что чип тюнинг способствует увеличению расхода горючего. При профессиональной настройке расход топлива, наоборот, уменьшается.

Чип тюнинг проводится исключительно в условиях СТО, где специалисты предоставляют гарантию качества на выполненные работы. Цена апгрейда от 18 – 20 тыс. рублей.

Источник: https://zapchasti.expert/tyuning/tyuning-volkswagen-tuareg.html

Тюнинг Фольксваген Туарег, 3.0 tdi, решётки радиатора, чип тюнинг

Обзор тюнинга фольксвагена Туарег - внешний обвес, чипы двигателя

Автомобиль Volkswagen Touareg является кроссовером премиум сегмента и выпускается на протяжении нескольких десятилетий. На протяжении своего производства машина пережила несколько крупных модернизаций, благодаря чему продолжает удерживать лидирующие позиции в своем сегменте.

Во время производства автомобиль подвергался не только внешнему преображению, но и изменениям в плане силовых агрегатов. Это привело к использованию большой номенклатуры двигателей.

Чип тюнинг достаточно распространен по отношению к данной модели. В плане тюнинга силового агрегата Volkswagen Touareg идет разделение на две большие группы – тюнинг дизельных двигателей и бензиновых агрегатов.

Доработка двигателя Volkswagen Touareg

Также чип тюнинг выполняется преследуя две основные цели – увеличение мощности мотора или снижение расхода топлива.

Дизельные моторы

Дизельные двигатели выпускаются с объемом в 3.0 3.2 литра и обладают разной мощностью. Бензиновый силовой агрегат используется с рабочим объемом в 3.6 литра.

Процедура для дизельных агрегатов проходит в несколько стадий:

  • Прошивка заводского программного обеспечения тюнингованной программой. Если главной целью является увеличение мощности двигателя, изменяются определенные параметры (обогащение смеси, уменьшение времени детонации топлива). Изменение этих настроек позволит увеличить мощность двигателя на 6% что в силовом выражении даст прибавку в разгонной динамике на 0.2 секунды до 100 км/ч. Если владелец хочет уменьшить топливное потребление (автомобиль обладает высоким расходом топлива – в городском цикле может достигать 10-11 литров дизельного топлива) изменение настроек происходит в обратном направлении. Экономия топлива может составить порядка 5%, но вызовет некоторое снижение мощности мотора и вялый отклик на педаль акселератора. Стоимость прошивки для данной модели составит порядка 10-12 тысяч рублей;
  • Следующим шагом является демонтаж заводского нейтралитического катализатора отработавших газов. Эта деталь отвечает за обработку выхлопных газов и соблюдение высоких экологических норм. Через несколько лет эксплуатации (в зависимости от пробега) нейтрализатор выгорает и требует замены (стоимость штатного может составить до 200 000 рублей);
  • После удаления нейтрализатора на его место устанавливается тюнингованный выпуск – «паук». Эта деталь не имеет очищающих сот и никоим образом не поддерживает нормы экологических выбросов в атмосферу. Негативной чертой является повышенное загрязнение окружающей среды, однако двигателю становится легче «дышать» и за счет быстрого выхлопа мощность мотора увеличивается на 3%, что с учетом большой заводской мощности двигателя дает прибавку в 10 лошадиных сил.
  • А вот как происходит тюнинг Фольксваген Транспортер т5, и какие узлы и агрегаты можно изменить, поможет понять данная информация.
  • На видео- тюнинг фольксваген туарег:
  • Самыми популярными поставщиками такого тюнингованного оборудования являются компании V-tuning, Stinger.
  • Цена тюнингованного выпуска составляет порядка 25 000 рублей. Материалами для изготовления являются сплав алюминия, стали и высокопрочных материалов;
  • Затем необходимо демонтировать датчики кислорода и отработавших газов, так как после удаления штатного катализатора на панели приборов будет гореть сигнализатор неисправности двигателя. На их место устанавливаются заглушки обманки. Стоимость заглушек составит порядка 1000 рублей. В специализированных сервисах по установке чип тюнинга двигателя сами изготовят такие детали. Все работы необходимо проводить в специализированном центре, новичкам произвести такие работы своими руками будет очень сложно.

А вот как выглядит защита картера двигателя Фольксваген Поло седан, и как её можно установить. можно увидеть в данной статье.

Чип тюнинг бензиновых моторов отличается иным программным обеспечением (ввиду большей распространенности таких типов двигателей на рынке присутствует большое количество качественных программ). Для хорошей работы двигателя обязательно необходимо использовать качественное моторное масло, например моторное масло 5w30.

Самым популярным разработчиком является специалист «Паулюс». Стоимость проведения чип тюнинга двигателя может варьироваться но в среднем составит порядка 20 000 рублей.

  • К положительным чертам проведения чип тюнинга относится увеличение мощности мотора и его крутящего момента, или же снижение расхода топлива (в зависимости от программы электронного блока управления).
  • К отрицательным чертам относится потеря гарантии производителя на системы двигателя и увеличение выбросов в окружающую среду.

Изменения автомобиля по годам выпуска

На протяжении своего производства автомобиль подвергался большому количеству изменений:

  • В 2003 машина получила измененную оптику, блоки задних фонарей, немного модернизированные двигатели; Обзор тюнинга фольксвагена Туарег - внешний обвес, чипы двигателя
  • В 2008 году прошел большой рестайлинг машины. Изменениям подверглись: внешние части кузова — передний и задний бамперы, штампы дверей. Также большие изменения произошли в салоне; Также будет интересно узнать о том, как используется пена для очистки салона автомобиля.Обзор тюнинга фольксвагена Туарег - внешний обвес, чипы двигателя
  • В 2014 году оптика и передняя часть были приведены к единому стилю концерна; Обзор тюнинга фольксвагена Туарег - внешний обвес, чипы двигателя
  • В 2015 году появилось множество электронных помощников и самых последних достижений в плане помощи водителю. Обзор тюнинга фольксвагена Туарег - внешний обвес, чипы двигателя

Установка бампера на Volkswagen Touareg

Бампер последней версии крепится к кузову с помощью пластиковых защелок держателей. Для его демонтажа необходимо удалить несколько саморезов и снять по ходу движения бампер с направляющих. Бампер состоит из решетки радиатора и основной части с датчиками парктроника и камерой переднего вида.

После демонтажа бампера с направляющих необходимо отсоединить датчики парковки и камеру переднего вида. А вот как установить резиновый молдинг на бампер, можно узнать из данной статьи.Обзор тюнинга фольксвагена Туарег - внешний обвес, чипы двигателя

Стоимость заводского переднего бампера составляет порядка 35 000 рублей (стоимость дополнительных датчиков и камеры составляет 80 -100 тысяч рублей). Тюнинговый бампер для данной модели обойдется владельцу примерно в 70 000 рублей. А вот как устанавливается универсальная защитная накладка на задний бампер, можно увидеть здесь.

Читайте также:  Замена передних тормозных колодок на ваз 2107: какие лучше, как свести и поменять

Выпуском тюнингованных обвесов занимается специальное ателье при заводе производителе. Бамперы состоят из высокопрочного пластика или композитных материалов (в случае тюнингованного).

Установку новой решетки радиатора обычно сопрягают с заменой переднего бампера, так как эта деталь является его непосредственной частью. Стоимость тюнингованной решетки составит порядка 20 000 рублей.

Самыми популярными являются решетки из нержавеющей стали или покрытые хромом. Также стоит обратить своё внимание на то, как осуществляется тюнинг решетки радиатора nissan almera g15.

На видео — какому тюнингу можно подвергнуть Туарег nf:

Volkswagen Touareg NF

В такой версии автомобиля владельцы чаще всего проводят:

  • Оклейку стекол тонировочной пленкой;
  • Установку дисков большого диаметра;
  • Монтаж тюнингованных обвесов;
  • Чип тюнинг двигателя.

Источник: http://new2tuning.ru/marki/volkswagen/touareg/tyuning-tuareg.html

Тюнинг Фольксваген Туарег (02-10) — в Москве и России — ГОС-Тюнинг

Внедорожник Volkswagen Touareg I (2002-2010) стал вторым кроссовером, который был произведен под этой маркой автомобилей.

Он имеет кузов среднего размера, что позволяет его использовать в различных условиях эксплуатации.

Все это, в свою очередь, дает широкие возможности для проведения внешнего тюнинга автомобиля, исходя из личных предпочтений его владельца и практического назначения.

Обзор тюнинга фольксвагена Туарег - внешний обвес, чипы двигателя

На автомобильном рынке данная модель появилась в 2002 году, и вплоть до 2010 она выпускалась практически без изменений. Только в 2006 году Фольксваген Touareg 1 (2002-2010) получил незначительные внешние корректировки, а также новые электронные системы.

Столь длительный возраст автомобиля побуждает многие автовладельцев на проведение модернизации и внешнего тюнинга Фольксваген Touareg 1 (2002-2010), что вполне понятно учитывая существующие современные возможности.

Элементы внешнего тюнинга Фольксваген Туарег 1

Стоит отметить, что внешний тюнинг Volkswagen Touareg I (2002-2010) — это всегда увлекательное и творческое занятие. Ведь в настоящее время для этой машины разработано множество моделей аэродинамических обвесов.

Они способны внести кардинальные изменения, как в общее восприятие автомобиля, так и в его характер.

Каждый комплексный обвес Volkswagen Touareg 1 (2002-2010), представленный в каталоге компании GOS-Tuning, это работа профессиональных ателье, которые учли не только современные направления автомобильной моды, но и практические качества элементов кузова.

А это значит, что обвес Фольксваген Туарег 1 (2002-2010) — это не только уникальный стиль вашего автомобиля, но и улучшенная аэродинамика, повышенная безопасность автомобиля и новый уровень качества вождения.

Комплектация обвеса может быть весьма разнообразной:

  • передние и задние бампера;
  • накладки на пороги;
  • спойлер Фольксваген Туарег 1 (2002-2010);
  • козырьки на заднюю дверь;
  • расширители арок;
  • решетки радиатора;
  • и многое другое.

Особое внимание при этом заслуживает альтернативная оптика тюнинг Фольксваген Туарег 1 (2002-2010), купить которую вы также сможете в компании ГОС-Тюнинг. Она обеспечит не только элегантный внешний вид вашего автомобиля в ночной время суток, но и сделает движение на дороге более безопасным и уверенным.

При оснащении и обновлении автомобиля немаловажен и комфорт его владельца и пассажиров в процессе движения. Для этого компания GOS-Tuning подготовила отличное предложение — шторки на окна и комфортабельные чехлы на кресла в салон Volkswagen Touareg 1.

Обзор тюнинга фольксвагена Туарег - внешний обвес, чипы двигателя

Источник: https://gos-tuning.ru/volkswagen/touareg/touareg-i-2002-2010/

Тюнинг Volkswagen Touareg

Сортировка: По наличию По цене По алфавиту По производителю По типу

Volkswagen Touareg – два поколения среднеразмерных кроссоверов J-сегмента.

Автомобили выпускаются с 2002 года на платформе PL71 и в одном исполнении кузова – SUV.

Стильный дизайн, комфортабельность, мощность, одинаково эффективная как в городе, на трассе, так и в условиях бездорожья, сделали новый и всего лишь третий в истории автоконцерна VW AG внедорожник весьма популярным в России.

Несмотря на то, что дизайн Touareg и без всяких изменений смотрится стильно и элегантно, а оснащение базовой комплектации может быть дополнено широким спектром разнообразных опций, ни один автовладелец не может устоять перед возможностью персонализировать и усовершенствовать свой внедорожник так, как посчитает нужным. И для этого на рынке и в магазинах компании Точка Тюнинга представлен огромный выбор решений.

Тюнинг дисков 

В зависимости от года выпуска Touareg, планируемой к установке резины и предпочтительного стиля езды можно подобрать колесные диски в диапазоне типоразмеров R17-22.

Дизайнерское исполнение – это богатое разнообразие и цветовых, и конструктивных решений.

С точки зрения тюнинга наибольшей популярностью пользуется продукция сторонних разработчиков, среди которой есть масса интересных, высококачественных и разных по стоимости моделей дисков.

Тюнинг кузова, обвесы

В рамках кузовного тюнинга есть возможность заменить чуть ли не любую деталь кузова, а значит, создать абсолютно уникальный образ Volkswagen Touareg.

Установка расширителей арок, спойлеров, декоративных и защитных накладок, новых капотов, порогов, бамперов, радиаторных и бамперных решеток – все это по-отдельности или комплексно позволяет индивидуализировать свой автомобиль.

Системный подход к внешнему тюнингу предполагает более глубокие изменения дизайн-концепции – установку аэродинамического обвеса или спецкомплекта обвеса ярко выраженной стилевой направленности.

Тюнинг выхлопной системы

Тюнинг выхлопной системы может носить не только декоративный характер или решать задачи технического усовершенствования как самой системы выхлопа, так и мощностных характеристик автомобиля.

Легкий декоративный тюнинг – это обычно установка насадок на выхлопные трубы.

Системные изменения (замена глушителя, других частей или всей системы) предполагают профессиональный подход, но позволяют добиться оригинального «звучания» выхлопа и (или) увеличить мощность силового агрегата.

Тюнинг оптики 

Тюнинг оптики – решение двух задач: улучшение светотехнических характеристик и декоративный эффект. Вариантов для реализации своих идеи в тюнинге очень много – от несложной установки светодиодной подсветки до замены всего комплекта фар и сигнальных огней.

Магазины компании Точка Тюнинга предлагают богатый ассортимент продукции ведущих брендов для качественного тюнинга Volkswagen Touareg любых годов выпуска. Разные ценовые диапазоны, широкий выбор внутри каждой товарной группы, советы профессионалов – всё это дает возможность каждому автовладельцу решить свои задачи и грамотно подойти к предстоящему обновлению своего автомобиля. 

Источник: https://tuninga.ru/tuning/volkswagen_touareg/

Аксессуары, Обвес и Тюнинг Фольксваген Туарег. Широкий выбор + Низкие цены. Всегда в наличии. Установка. Доставка по Москве и всей России

Производитель: TOTEM

Производитель: TOTEM

Артикул: NPA00-VTe950-700

Производитель: NordPlast

Артикул: ELEMENT3D5162210K

Производитель: Element

Артикул: EK.12.120-22.236

Производитель: Erkul

Артикул: EK.12.165-22.236

Производитель: Erkul

Артикул: EK.12.176-22.236

Производитель: Erkul

Артикул: KVR03513622110KH

Производитель: Klever

Артикул: KVR02513601210KH

Производитель: Klever

Артикул: KLEVER04513622112KH

Производитель: Klever

Артикул: NLC.3D.51.31.210K

Производитель: Element

Артикул: CNT22-16TR-003A/004A

Производитель: OEM-Tuning

Защита переднего бампера 76+63мм.

VTZ-000707

Защита переднего бампера двойная овальная 75х42мм.

VTZ-001069

Защита переднего бампера 60+42мм.

VWTOUAR10-01 

Защита переднего бампера 60мм.

VWTOUAR10-08

Защита переднего бампера двойная 60+60мм.

VWTOUAR10-05

Защита переднего бампера овальная 75+42мм.

VWTOUAR10-06

Защита переднего бампера 57мм.

VWTR-001

Защита переднего бампера двойная 76+57мм.

VWTR-002

Защита переднего бампера 76мм.

VWTR-003 

Защита переднего бампера двойная 57+57мм.

VWTR-004 

Защита переднего бампера 57мм.

VWTR-005 

Артикул: EK.12.120-22.236

Производитель: Erkul

Артикул: EK.12.165-22.236

Производитель: Erkul

Артикул: EK.12.176-22.236

Производитель: Erkul

Трубы боковые 76мм с площадками.

VTT-000702/1

Трубы боковые 63мм.

VTT-000701/1

Пороги листовые с трубой 42мм.

VTT-001070

Трубы боковые овальные 75+42мм с накладками.

VTT-001071

Трубы боковые овальные 75+42мм с площадками.

VWTOUAR10-07

Трубы боковые 76мм.

VWTOUAR10-03

Пороги листовые с трубой 60мм.

VWTOUAR10-02

Защита заднего бампера 63мм.

VTZ-001073

Защита заднего бампера 76мм.

VTZ-001074

Защита заднего бампера овальная 75х42мм.

VTZ-001075

Защита заднего бампера овальная 75+42мм.

VWTOUAR10-04

Защита заднего бампера 76+57мм.

VWTR-009 

Защита заднего бампера двойная 57+57мм.

VWTR-010

Артикул: Комплект защит для бензобаков 2шт. алюминий 4мм

Производитель: ТСС

Защита картера, КПП и РКПП композитная 10мм.

26.03K

Защита картера и КПП алюминий 4мм.

26.03ABC

Коврики салонные полиуретановые. Цвет — чёрный.

Артикул: KVR03513622110KH

Производитель: Klever

Артикул: KVR02513601210KH

Производитель: Klever

Артикул: KLEVER04513622112KH

Производитель: Klever

Артикул: NLC.3D.51.31.210K

Производитель: Element

Коврик в багажник полиуретановый. Цвет — чёрный.

Артикул: CNT22-TR-003D/004D

Производитель: OEM-Tuning

Артикул: CNT22-TR-003A/004A

Производитель: OEM-Tuning

Артикул: CNT22-TR-003B/004B

Производитель: OEM-Tuning

Защита переднего бампера 60мм.

TU0713

Защита переднего бампера двойная 76+60мм.

VWTG.48.0592

Кенгурятник низкий 76мм.

VWTG.56.0591

Трубы боковые 76мм с площадками.

VWT-000702/1

Трубы боковые 63мм.

VWT-000701/1

Трубы боковые 76мм.

VWT-000703/1

Трубы боковые овальные 75+42мм.

VWT-000704

Пороги листовые окантованные профилем 20х40мм.

TU0710

Пороги листовые с трубой 42мм.

TU0208

Трубы боковые 70мм.

TU0206

Пороги листовые с трубой 60мм.

VWTG.82.0593

Трубы боковые 60мм.

VWTG.80.0595

Трубы боковые 76мм.

VWTG.80.0594

Защита заднего бампера двойная 60+60мм.

TU0202

Защита заднего бампера 42мм.

VWTG.75.0596

Коврики салонные полиуретановые. Цвет — чёрный.

Коврик в багажник полиуретановый. Цвет — чёрный.

Защита переднего бампера 60мм.

TU0209

Защита переднего бампера 60мм.

TU0212

Кенгурятник низкий 60мм.

VWTG.56.0038

Трубы боковые 76мм с площадками.

VWT-000702/1

Трубы боковые 63мм.

VWT-000701/1

Трубы боковые 76мм.

VWT-000703/1

Трубы боковые овальные 75+42мм.

VWT-000704

Пороги листовые с трубой 42мм.

TU0208

Пороги листовые окантованные профилем 20х40мм.

TU0710

Трубы боковые 70мм.

TU0206

Пороги листовые с трубой 60мм.

VWTG.82.0593

Трубы боковые 60мм.

VWTG.80.0595

Трубы боковые 76мм.

VWTG.80.0594

Защита заднего бампера двойная 60+60мм.

TU0202

179491795017951179521795317954174501745117463174641746517466174671746817958179591796017961179621796317965179661796717452174531745417455174561745717458174591746017461174621849217955179561795717469174701742917430199351993617471174721747317474174751747617449174311743217433174341743517436174371743817439174401744117442174431744417445174461744717448174771796418484184881848619912184851848719946184891849019932199331849119937199389743974497459746550655075508550955101849518496184971849818499158941589555269737973897399793979697891589815899159001590115902975397549755975697579758975997479748974997509751975255135511551255145515551697609761551755185519552014490144921589655215522552355245525977097679768976997889787144849765976698011448514488199391994119944976397641992919931979297731849319913199161991719919199211992497719772184941994597409741974297989797158901589115892158939790979198789802980315897979597949800185081850798802909292150572901290229032904291429152916291729181850218503185041850518506982698079860986198629827982898299881980428932894292229239808290529062907980598069811981298131850998822924292529265056290829192920983098319832983398343172317398359836983798381448329122913983914486144871994019942199432927185001991419915199181992019922199232929981418501199479841984098421448914491985498559856536298099810984398449846984798489849985798589850985219930199342872287028712883288428852886288028782877287628812882366936709864986598669867986898699870987198729873987428872873288928902891289253639863987598769877988398859886285128502849286128622863286428562858285528532859286036713672286528682869536498799884

Источник: http://Tuning-Jeep.ru/volkswagen/touareg/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector