Фольксваген туарег (volkswagen touareg) — обзор модельного ряда 2002 — 2017, отзывы владельцев, фото

Фольксваген Туарег (volkswagen touareg) - обзор модельного ряда 2002 - 2017, отзывы владельцев, фото

Первый Touareg появился в те времена, когда формат люксовых кроссоверов еще не оформился, а сам Volkswagen люкс делать не очень-то умел. И как раз навороченный, оснащенный по последнему слову отделки и техники Touareg, наряду с флагманским седаном Phaeton, должен был изменить представление о бренде как о производителе «народных автомобилей».

Что до формата кроссовера, который еще не оформился, то на стыке девяностых-нулевых производители считали, что в такой машине проходимости должно быть больше, чем легковых свойств.

Поэтому первый Touareg с ходу получил славу весьма и весьма вездеходного транспорта.

Этому способствовали и пневмоподвеска, и жесткая блокировка заднего дифференциала, и хорошая геометрия кузова с короткими свесами спереди и сзади.

В результате без особых переделок серийные «Туареги» преодолевали сложные экспедиционные дистанции через все континенты, а его дальний родственник выиграл несколько ралли-марафонов «Дакар».

Фольксваген Туарег (volkswagen touareg) - обзор модельного ряда 2002 - 2017, отзывы владельцев, фото

Второе поколение свернуло резко в сторону. На смену весьма оригинальному облику пришел общекорпоративный, и Touareg II стал похож сразу на все остальные автомобили концерна VW. Внедорожный пакет убрали в список опций, резко сузив ареал его обитания. Зато поработали над отделкой и оснащением.

Люкса стало больше, вездеходности меньше. Это был конец «нулевых». Производители поняли, что не блокировки продают машины, а нечто другое.

Также читайте: Обзор Volkswagen Polo 5: плюсы и минусы

Моторная гамма «Туарега» I и II поколения

Фольксваген Туарег (volkswagen touareg) - обзор модельного ряда 2002 - 2017, отзывы владельцев, фото

В плане разнообразия «Туарег» I поколения предпочтительнее. В его гамме силовых установок больше как бензиновых, так и дизельных вариантов. Бензиновые моторы представлены в диапазоне 3,2 л, 3,6 л, 4,2 л и 6,0 л.

Дизелей тоже переизбыток — объемом 2,5; 3,0 и 4,9 л, и еще были варианты с механикой, в то время как второе поколение всецело агрегатировалось только автоматическими трансмиссиями. Линейка моторов тоже сдулась до двух дизелей и одного бензинового агрегата плюс бензоэлектрический гибрид.

Ирония в том, что рынок такого разнообразия не оценил. Покупатели первого «Туарега» все равно брали преимущественно трехлитровые дизели (64% предложений на вторичке), на бензиновый V6 приходится лишь порядка трети предложений.

Фольксваген Туарег (volkswagen touareg) - обзор модельного ряда 2002 - 2017, отзывы владельцев, фото

Что логично. Дизель универсальнее, экономичнее, приятнее в плане налога. Он тянет с самых низов, что хорошо как при старте со светофора, так и при старте по колено в грязи. Загородный расход в 7-8 л тоже радует глаз и кошелек.

Правда, этот мотор капризнее бензинового. Он требователен к качеству солярки, некачественная же мигом выводит из строя топливный насос высокого давления (11-16 тыс. рублей на разборках без учета работ). Это касается не только трех-, но и 2,5-литровых дизелей.

Разбивка по моторам Touareg II поколения чуть иная: там выше доля бензиновых агрегатов (51% предложений), хотя дизель идет ноздря-в-ноздрю (48%). Брать, опять же, лучше дизель. С поправкой на требовательность к качеству топлива, он более тяговит и экономичен.

Также читайте: Какой Volkswagen Polo лучше выбрать: сравниваем поколения

Какой «Фольксваген Туарег» лучше по салону

Фольксваген Туарег (volkswagen touareg) - обзор модельного ряда 2002 - 2017, отзывы владельцев, фото

Во многом вопрос вкуса, но все-таки второе поколение современнее, наряднее, богаче. Это касается и качества материалов отделки, и мультимедийной составляющей. У второго «Туарега» появилось множество электронных ассистентов, включая систему кругового обзора. На Touareg I это дело придется «колхозить» в ближайшем гараже.

Ну и в целом первый Touareg архаичнее. С массивом дерева на панели, с грубоватой кожей на креслах — так себе представляли премиум в конце 90-х.

Фольксваген Туарег (volkswagen touareg) - обзор модельного ряда 2002 - 2017, отзывы владельцев, фото

У Touareg II поколения есть другая проблема: визуально он слишком похож на другие модели Volkswagen — от Polo до Golf. В общем-то, все то же самое, просто попышнее и богаче. Кого-то такое близкое родство точно может отпугнуть.

В плане пространства — паритет. Оба просторны для пятерых пассажиров, семиместных вариантов VW не предлагал ни в первом, ни во втором поколении. Что не отменяет удобства для типичной семьи с 1-2 детьми: вольготно, места с запасом, багажник — с переизбытком литража.

Также читайте: Volkswagen Phaeton: плюсы и минусы «дешевого бизнеса»

На ходу: чем отличаются «Туареги» двух генераций

Вернемся к началу. Первый Touareg создавался с прицелом на покорение бездорожья, второй стал сильно «паркетным», отсюда разница в походке. На разбитой дороге или вообще за ее пределами первый Touareg (еще и с пневмоподвеской) гораздо предпочтительнее.

Но вот когда начнутся повороты на извилистой трассе, вы явно захотите оказаться за рулем второго «Туарега». Он плотнее, он меньше кренится, он более цепко держится курса. Особенно, опять же, «пневматический».

В случае с обычной пружинной подвеской Volkswagen перепутал плавность хода с раскачкой, в итоге задним пассажирам там будет не очень, а водителю — тяжелее заправлять машину в повороты.

В общем, с точки зрения «рулить» Touareg II интереснее. С точки зрения ехать на дачу по проселку — однозначно первый.

Также читайте: Проблемы Volkswagen Passat B6 — стоит ли покупать «немца»

А какой из них более «рассыпчатый»?

Фольксваген Туарег (volkswagen touareg) - обзор модельного ряда 2002 - 2017, отзывы владельцев, фото

Хороший вопрос. У первого «Туарега» репутация не очень. Главным образом из-за капризных дизелей и пневмоподвески. Она там с открытым контуром, то есть воздух для подкачки забирается снаружи (вместе со всей пылью и прочими мелкими фракциями). Из-за этого баллоны и вся остальная пневматика живут сравнительно недолго.

Большинство болячек предшественника второй Touareg преодолел (пневма там с закрытым контуром, например, то есть воздух циркулирует внутри замкнутой системы), от чего живет гораздо дольше. Дизель же стал менее капризным. Или это наши нефтяники научились делать нормальное «Евро», и жизнь владельцев дорогих европейских машин сразу наладилась?

Как бы то ни было, но второй Touareg в целом прочнее и менее капризен по части фундаментальных агрегатов, но слаб по мелочам. Так, владельцы дорестайлинговых машин жаловались на качество сборки салона.

Да, выглядит дорого, материалы хорошие, но сверчки и скрипы донимают, а панели интерьера буквально «дышат», чуть коснешься пальцами.

Плюс, нарекания по электронике и электрике вроде выхода из строя стеклоподъемников.

В общем, если первый Touareg рассыпался сразу и насовсем, то второй — по чуть-чуть и откуда не ждешь.

Также читайте: Немецкий «каблучок» Volkswagen Caddy III: что с ним не так

С чем продаются подержанные «туареги»

Покупателям «Туарега» есть, из чего выбрать: предложений много и по первому, и по второму поколению. За дорестайлинговый Touareg I в среднем просят 1,3 млн рублей, за обновленный — 796 тыс. рублей. «Туарег» второго поколения до рестайла отдают за 1,4 млн рублей, после — за 2,3 млн рублей.

За 700 тысяч мы нашли Touareg 2008 года с пробегом 209 тыс. км:

Фольксваген Туарег (volkswagen touareg) - обзор модельного ряда 2002 - 2017, отзывы владельцев, фото

Пробили через avtocod.ru и обнаружили ДТП, расчет ремонтных работ и неоплаченные штрафы:

Фольксваген Туарег (volkswagen touareg) - обзор модельного ряда 2002 - 2017, отзывы владельцев, фото

Авария произошла в июле 19-го года. Повреждения были слабыми, страховые оценили восстановительные работы в 12 500 рублей. Штраф один, за превышение скорости, выписанный на следующий день после ДТП:

Фольксваген Туарег (volkswagen touareg) - обзор модельного ряда 2002 - 2017, отзывы владельцев, фото

Вариант неплохой, но посмотрим, может стоит взять машину поновее — второй «Туарег» 2017 г. в. с пробегом 31 тыс. км:

  • Не стоит. Автомобиль числится в залоге:
  • Также читайте: Что лучше выбрать: Rapid или Polo

Так какой же «Туарег» выбрать?

Два поколения одной модели слишком разные, чтобы ставить между ними знаки «лучше» или «хуже». Первый Touareg — брутал, вездеход, покоритель. Второй — просто удобный семейный автомобиль. Первый проще отделан, но заползет дальше.

Второй заползет туда же, но вылезет уже на тракторе. Первый внедорожнее — второй — «легковее». Так что во многом это вопрос приоритетов. Ездим по уши в грязи, ищем живенький Touareg I. Красиво ездим по городу — смотрим Touareg II.

Главное, смотреть внимательно. Там все может быть очень непросто и в плане технического, и в плане юридического состояния.

Владимир Андрианов

О каком автомобиле вы бы хотели почитать в следующем материале? Проголосуйте за одну из четырех моделей!

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/vam-glamur-ili-v-gryazishchu-ishchem-otlichiya-mezhdu-volkswagen-touareg-i-i-ii-pokoleniya

Volkswagen Touareg New обзор

Фольксваген Туарег (volkswagen touareg) - обзор модельного ряда 2002 - 2017, отзывы владельцев, фото Кому-то немецкий кроссовер Volkswagen Touareg покажется довольно дорогим, ведь когда цены на автомобиль начинаются от двух с половиной миллионов — это не шутки. А кто-то посчитает, что такая стоимость абсолютно справедлива, поскольку за эти деньги можно получить мощный полноприводный «паркетник» с привлекательной внешностью, качественным оформлением интерьера, большим клиренсом и, наконец, с автоматической коробкой передач. Нельзя не согласиться, что аргументы в пользу модели весомые. Что именно скрывается под высокой ценой, и насколько она оправдана на фоне суровых дорожных реалий нашей страны? Будем разбираться! Volkswagen Touareg, о котором пойдет речь, продается в России еще с конца 2014-го года. Это кроссовер 2015-2017 г.в. (второе поколение, рестайлинг), отличающийся от своего предшественника в первую очередь «подтянутым» внешним обликом: у него есть новые головные фары, выполненные в форме трапеции, а также более стильные бамперы, нижние А-образные воздухозаборники и радиаторная решетка, представленная в виде четырех горизонтальных хромированных планок. «Кормовая» часть слегка выдвинулась вперед за счет бампера другой формы, заднего диффузора и выразительной боковой линии. Фольксваген Туарег (volkswagen touareg) - обзор модельного ряда 2002 - 2017, отзывы владельцев, фото Фольксваген Туарег (volkswagen touareg) - обзор модельного ряда 2002 - 2017, отзывы владельцев, фото С точки зрения дизайна последняя версия Touareg больше всего напоминает седьмой Golf. Ее экстерьер украшают новейшие литые диски — восемнадцатидюймовые Karakum, Arica или Yukon, либо спортивные девятнадцатидюймовые Salvador. На заказ предлагаются двадцатидюймовые 5-спицевые диски Mallory черного цвета и блестящие темно-серые диски Talladega аналогичного диаметра (Salvador и Talladega являются спецпредложением компании Volkswagen R). Гамма цветов кузова включает в себя темно-серебристый, темно-синий, золотистый, голубой и бордовый оттенки. Сделать свой автомобиль по-настоящему особенным позволят пакеты опций Chrome & Style и R-Line, которые предусматривают обилие хрома и придание экстерьеру дополнительной динамичности и экспрессивности.

Некоторые называют Touareg единственной достойной моделью в линейке Volkswagen уже хотя бы потому, что у него одна конструкция с Porsche Cayenne: спереди — 2-рычажки, сзади — многорычажка. Верхние рычаги изготовлены из алюминия, а нижние — из высокопрочной стали. В ходе модернизации пружины вместе с пассивными амортизаторами базовой подвески стали более податливыми. Пневматическая подвеска — опциональная, с 3-режимными амортизаторами Sachs и перенастроенным управлением. Благодаря пневмоподвеске можно выбирать между тремя режимами вождения (Comfort, Normal и Sport), чтобы преодолевать самые разнообразные препятствия на дороге.

Фольксваген Туарег (volkswagen touareg) - обзор модельного ряда 2002 - 2017, отзывы владельцев, фото Фольксваген Туарег (volkswagen touareg) - обзор модельного ряда 2002 - 2017, отзывы владельцев, фото

О том, что Touareg адаптирован для наших непростых дорог, и говорить нечего. Сам за себя говорит постоянный полный привод 4 Motion, позволяющий чувствовать себя уверенно не только в городских джунглях, но и на тяжелом российском бездорожье.

Наиболее подходящей модификацией для езды по пересеченной местности считается Terrain Tech c дизельной «шестеркой», чей средний расход топлива, согласно заявлению производителя, составляет 7,7 л. на 100 км. Для машины данного класса очень даже неплохо.

Двигаться к намеченной цели, не сбиваясь с пути, кроссоверу помогает экран Off-Road навигационной системы RNS 850, разработанный специально для покорения бездорожья (входит в базовую комплектацию).

Цветной TFT-экран высокого разрешения Off-Road дает возможность определить свое местонахождение благодаря встроенному компасу и индикатору высоты. Дисплей также располагает индикаторами угла поворота колес и применения блокировок дифференциалов.

Изменения в салоне минимальные. Подсветка кнопок теперь не красная, а белая, а каждая вращающаяся ручка получила настоящую алюминиевую окантовку. Над центральной консолью расположился выключатель подогрева рулевого колеса. Кроме того, появились новые расцветки кожи и виды декоративных вставок. Шумоизоляция и эргономика в целом отличная. Кресла 1-го ряда созданы для людей любой комплекции и регулируются в соответствии с индивидуальными желаниями водителя и переднего пассажира. Посадка водительского сиденья максимально удобная, поэтому сильной усталости не должно быть даже в длительной поездке. Фольксваген Туарег (volkswagen touareg) - обзор модельного ряда 2002 - 2017, отзывы владельцев, фото Фольксваген Туарег (volkswagen touareg) - обзор модельного ряда 2002 - 2017, отзывы владельцев, фото На заднем диване вполне хватает места для трех рослых пассажиров. Кожаная отделка могла бы быть приятнее, однако сомнений в качестве не вызывает. Приборная панель с цветным дисплеем достаточно информативная и понятная, как и меню информационно-развлекательного комплекса, которое, к сожалению, притормаживает. В багажном отсеке помещается не менее 580 л. поклажи, но если сложить спинку задних сидений, то этот объем увеличится вплоть до 1642 л. Опциональная функция Easy Open обеспечивает открывание крышки багажника без участия рук, одним движением ноги под задним бампером. За создание комфортных условий в салоне отвечает 4-зонный климат-контроль Climatronic (доступен не во всех комплектациях). Интенсивность, направление и температура воздушного потока регулируются отдельно для любого из пассажиров. Фольксваген Туарег (volkswagen touareg) - обзор модельного ряда 2002 - 2017, отзывы владельцев, фото

Читайте также:  Как завести машину, если сел аккумулятор - обзор эффективных и необычных способов

Volkswagen Touareg — явно не из тех, кто страдает от недостатка электроники. Для повышения уровня безопасности у него есть целый набор «умных помощников»:

Фольксваген Туарег (volkswagen touareg) - обзор модельного ряда 2002 - 2017, отзывы владельцев, фото

Для Touareg доступны две информационно-развлекательные системы:

Моторная гамма немецкого кроссовера представлена трехлитровыми дизельными «шестерками» TDI BlueMotion с отдачей в 204 и 245 л.с., а также бензиновым 3,6-литровым двигателем V6 FSI, развивающим 249 л.с. Все движки отвечают экостандарту «Евро-5», сочетаются с полным приводом 4Motion и работают в паре с восьмиступенчатой коробкой-автоматом Tiptronic.

АКПП не самая скорострельная, но гарантирует плавное и логичное переключение передач в городе и за его пределами. Ради снижения «аппетита» Touareg инженеры Volkswagen изменили настройки системы Start-Stop, которая глушит мотор, когда скорость падает ниже 7 км/час. Теперь средний паспортный расход топлива составляет 7,5-10,9 л.

на 100 км, в зависимости от модификации.

Фольксваген Туарег (volkswagen touareg) - обзор модельного ряда 2002 - 2017, отзывы владельцев, фото

Тип двигателя:

Объём двигателя:

Мощность:

Разгон до 100км/час:

Максимальная скорость:

Расход в городском цикле:

Бензин Дизель Бензин
1984 2967 2995
249 л.с 249 л.с 340 л.с
с 6.8 с 5.9 с
225 км/ч 238 км/ч 250 км/ч
/100км 8.2/100км

Источник: https://www.saloncentr.ru/blog/volkswagen/touareg

Volkswagen Touareg 2017 года фото видео обзор

Концерн Фольксваген показал новый мощный внедорожник T-Prime Concept 2-й генерации. Думается, что это предшественник новейшего Volkswagen Touareg 2017-2018. Прообраз стал инновационной маркой немецкой автомобильной промышленности.

Перед конструкторами была сложнейшая задача: воплотить новейшие технологии и достижения за довольно короткий срок. К ним можно отнести усовершенствованный двигатель-гибрид, электромотор, который имеет мощное охлаждающее устройство.

Экстерьер Фольксваген Туарег

Самые большие изменения получил перед машины, усовершенствованы передние фонари со светодиодами. Сейчас они больших габаритов, по сравнению с предшественниками. Эксцентричное их оформление со строгими линиями фар дневного света. Переделан дизайн доп. решетки радиатора и бампера – на нем стоят воздухозаборники и фары освещения при худшей видимости.

Фольксваген Туарег (volkswagen touareg) - обзор модельного ряда 2002 - 2017, отзывы владельцев, фото
Фольксваген Туарег (volkswagen touareg) - обзор модельного ряда 2002 - 2017, отзывы владельцев, фото
Фольксваген Туарег (volkswagen touareg) - обзор модельного ряда 2002 - 2017, отзывы владельцев, фото
Фольксваген Туарег (volkswagen touareg) - обзор модельного ряда 2002 - 2017, отзывы владельцев, фото
Фольксваген Туарег (volkswagen touareg) - обзор модельного ряда 2002 - 2017, отзывы владельцев, фото
Фольксваген Туарег (volkswagen touareg) - обзор модельного ряда 2002 - 2017, отзывы владельцев, фото

Во внешности кузова нет больших изменений, это делает обновленный Volkswagen Touareg похожим на предшественников. Конструкторы переделали «зад» машины: стоят задние светодиодные фары, которые выделяют авто от других подобных машин.

На данную модель Фольксваген Туарег установлена современная облегченная платформа MLB Evo, которую проверили на последних марках Ауди – экономия составляет больше 100 кг веса, что позволило конструкторам сделать размеры кузова массивнее – длина машины будет составлять почти 5 метров.

Интерьер Volkswagen Touareg

Салон новой машины будет просторнее, по сравнению с предыдущими моделями. Думается, что внутреннее убранство авто будет отделано в стиле «классика», который обычен для этих версий. На высочайшем уровне останется как сборка авто, так и особенность установленных устройств.

В этой машине множество встроенных опций и точных настроек. В данной вариации для безопасности водителя и контролирования за системами машины установлены интеллектуальные нововведения, чтобы определить самочувствие водителя, электро-включение ручного устройства, мультируль с множеством настроек.

Вся информация видна на широкоформатном дисплее.

Фольксваген Туарег (volkswagen touareg) - обзор модельного ряда 2002 - 2017, отзывы владельцев, фото
Фольксваген Туарег (volkswagen touareg) - обзор модельного ряда 2002 - 2017, отзывы владельцев, фото
Фольксваген Туарег (volkswagen touareg) - обзор модельного ряда 2002 - 2017, отзывы владельцев, фото
Фольксваген Туарег (volkswagen touareg) - обзор модельного ряда 2002 - 2017, отзывы владельцев, фото

Салон отделан с применением ткани и кожаных кресел с регулировкой по высоте. Фольксваген Туарег будет иметь такое оснащение:

  • Мультируль, у которого доработан гидроусилитель
  • Структура start/stop
  • «Сигналка» с противоугоном с расширенными опциями
  • Разблокировка ЦЗ при ДТП
  • Датчики парковки спереди и сзади
  • Помощник при старте на подъем и спуске
  • Система круиз-контроля
  • Новая информационно-развлекательная система и мультимедиа с большим функционалом
  • Структура аварийного торможения
  • Анти-пробуксовочная система и блокировка тормозов
  • Многозональная климатическая система

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи этого внедорожника у нас в стране начнутся в начале следующего 2018-го года.

Комплектации

  • Модификация V6 – мотор бензиновый 3.6 лит. 249 лош. сил, разгон до сотни за 8.5 секунд, наибольшая скорость – 220 км/час, расход горючего 10.8 литров на 100 км;
  • Модификация V6 усиленная – мотор бензиновый 3.6 лит. 249 лош. сил, разгон до сотни за 8.5 секунд, наибольшая скорость – 220 км/час, расход горючего 10.8 литров на 100 км;
  • Модификация V6 TDI – мотор дизельный 3 лит. 204 лош. силы, разгон до сотни за 8.6 секунд, наибольшая скорость – 206 км/час, расход горючего 7.5 литра на 100 км;
  • Модификация V6 TDI усиленная — мотор дизельный 3 лит. 245 лош. силы, разгон до сотни за 7.5 секунд, наибольшая скорость – 220 км/час, расход горючего 7.5 литра на 100 км;
  • Модификация V6 TDI 4xMotion — мотор дизельный 3 лит. 245 лош. силы, разгон до сотни за 7.5 секунд, наибольшая скорость – 220 км/час, расход горючего 7.5 литра на 100 км;
  • Модификация V8 — мотор бензиновый 4.2 лит. 360 лош. силы, разгон до сотни за 6.6 секунд, наибольшая скорость – 245 км/час, расход горючего 11.5 литров на 100 км;
  • Модификация V8 TDI — мотор дизельный 4.1 лит. 340 лош. силы, разгон до сотни за 5.9 секунд, наибольшая скорость – 242 км/час, расход горючего 9.2 литра на 100 км;

Габариты

  • Длина – 4 м 80.1 см
  • Ширина – 1 м 94 см
  • Высота – 1 м 70.9 см
  • База колес – 2 м 89 см
  • Клиренс – с обычной подвеской 22 см, с пневматической – 30 см

Цена всех комплектаций

Стоимость всех модификаций начинается от 2 млн. 500 тысяч рублей и заканчивается 3 млн. 860 тысяч рублей.

Двигатель Volkswagen Touareg 2017

Новая марка установлена на платформу MLB и взяла в себя все качества двигателей ранних версий. Конструкторы поставили на авто независимые подвески с полным приводом и дисковую тормозную систему. В этой модели применяются двигатели, работающие как на дизеле, так и бензине. И 8-ми ступенчатая коробка передач. В данной версии имеются 4 вида моторов:

  • Мотор TFSi, объем которого 2.0 лит, 4-х цилиндровый, работает на бензине, и мощностью в 252 лош. силы – этот двигатель будет в «базе».
  • Мотор 3.0 лит. TDI турбодизель, мощность 220 лош. сил, тоже установлен в «базу».
  • Мотор V6 на 3.0 лит. работает на бензине, мощность которого 333 лош. силы.
  • Турбодизель, объем которого 3 лит. и мощность 272 лош. силы, будет стоять в дорогих модификациях.

Свою модель 3-й генерации концерн Фольксваген собирается оснастить усиленным рядом бензиновых и дизельных агрегатов. Этому сопутствует уникальная платформа MLB Evo, которая имеет большие возможности для сборки разных моторов.

Багажник Фольксваген Туарег

Багажное отделение обновленного Volkswagen Touareg вмещает 615 литров, а при разложенном заднем ряде объем его увеличивается до 1655 литров.

Итоговое заключение

Что можно сказать в итоге? В общем, автомобиль получился весьма и весьма добротным.

Усилены технические характеристики, обновленная платформа, позаимствованная у Ауди, дает возможность устанавливать на нее большое количество самых разных двигателей.

Что касается внешнего и внутреннего облика, здесь тоже обнаруживаются некоторые изменения в лучшую сторону, по сравнению с прошлыми вариациями. В принципе, цена для такого внедорожника не столь велика, так что дерзайте господа!

Источник: https://chtocar.ru/volkswagen/volkswagen-touareg-2017-obzor.html

AUTO.RIA – Отзывы о Volkswagen Touareg 2017 года от владельцев: плюсы и минусы

Volkswagen Touareg

4.5 5

3 3

Фольксваген Туарег (volkswagen touareg) - обзор модельного ряда 2002 - 2017, отзывы владельцев, фото

Качество отделки салона восхитительно. Восьмиступенчатый «автомат»- так-же.

Пока не обнаружила и не хочу!

Всем доброго днявечера!В сей раз буду кратка как никогда, ибо пока нет общего впечатления о моём новом авто. Но эмоций- вагон и маленькая тележка.

Тем более это первый автомобиль, не купленный мной лично на собственные кровные, а ПОДАРЕННЫЙ! (что как оказалось в сотни раз приятней, чем представляла)Только не надо про «насо-ала» и проч. Авто подарено супругом на мой др. Это, соласитесь, совсем другое дело.Об агрегате.Volkswagen Touareg. 2017 гв.

Модификация- «люкс-премиум».Внедорожник и есть внедорожник. «Прёт» что надо.Но вот салон…Ребят… Это «что-то»…Успела «щёлкнуть» ненароком только пару фоток, и то не совсем обзорных, но, думаю, общую картину понять можно. БЕЛАЯ КОЖА. (бедный ягнёнок…)+ отделка натуральным деревом по периметру салона.

На это наверное пока всё. Ибо в данный обзор только и хотела вложить своё первое впечатление именно от качества и вида салона.(ну и малость похвалиться…) )))Всех люблю! Мира и добра! Всем удачи!

Reynhard • 21 июля 2017

Смотреть еще 318 отзывов о Volkswagen Touareg → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Фольксваген Туарег (volkswagen touareg) - обзор модельного ряда 2002 - 2017, отзывы владельцев, фото

Большой проходимый Комфортный

Нету

Могу согласится с предыдущим автором. Автомобиль действительно довольно дерзкий снаружи и очень комфортный из внутри. А в сочетании с мощным и в то же время довольно экономичным мотором это просто бомба, или же вездеход. Не зря он много раз лидировал на ралли Дакар.

Проходимость у него просто сумасшедшая, проедет почти везде где угодно, на рыбалку или на охоту на нем только на ура. Хотя как и городской автомобиль он подходит довольно не плохо. За потоком отставать точно не будешь.Ну а в салоне как и должно быть в большем авто просторно и очень много места. В багажник можно вкинуть все что угодно.

Огромные колеса предают ему еще более злой и в то же время шикарный вид.Авто очень надежное ка и все немецкие машины, я могу рекомендовать.

IgorLitUA • 26 июля 2017

Смотреть еще 318 отзывов о Volkswagen Touareg → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Фольксваген Туарег (volkswagen touareg) - обзор модельного ряда 2002 - 2017, отзывы владельцев, фото

Прошло с покупки этой чудо машины два месяца, за это время проехал около 2500 км теперь хочу поделиться с вами крутыми впечатлениями. Мне очень нравится дизайн машины и выбор цвета. Да и салон раскошный и комфортабильный и при росте в 190 см удобно будет Седенья и во время поездки можно расслабиться.

Двигатель мощностью 249 л/с не разу не подвел. Есть конечно не большие минусы. Например багажник маленький, лекго лак стерается на вставках в салоне.Но больше конечно плюсов. А ещё мне безумно нравится так это эстетическая подсветка в темное время суток.

Вообщем рад, что купил эту красавицуЦена очень приемлемая

viktor653 • 27 июля 2017

Смотреть еще 318 отзывов о Volkswagen Touareg → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Вас также может заинтересовать: Смотреть все 318 отзывов об Volkswagen Touareg Фольксваген Туарег (volkswagen touareg) - обзор модельного ряда 2002 - 2017, отзывы владельцев, фото

Читайте также:  Как натянуть цепь на ваз 2101, замена успокоителя и натяжителя, инструкции с фото и видео

динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, управляемость, шумоизоляция

дизайн кузова, тормоза, цена

85 тыс.км 12 л / 100 км Путешествия Смотреть все 5305 отзывов об Volkswagen Фольксваген Туарег (volkswagen touareg) - обзор модельного ряда 2002 - 2017, отзывы владельцев, фото

дизайн кузова, качество материалов, коробка передач, объем багажника, расход топлива, цена, шумоизоляция

20 тыс.км 5.5 л / 100 км Семья

Все познаётся в сравнении! Для своего класса и за свои деньги очень достойный автомобиль. Для эксплуатации в городе самый раз. Габариты, расход топлива, динамика все сбалансировано, акп работает хорошо без тычков и затягиваний. Пока в живую не попробуеш не поймёшь.

Славик • 12 декабря

Смотреть еще 402 отзыва о Volkswagen Jetta → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

Источник: https://auto.ria.com/reviews/volkswagen/touareg/year/2017/

Внедорожник Volkswagen Touareg I

В 2002 году, после длительного перерыва (в 1988 году было прекращено производство армейского IItis), модельная гамма Volkswagen вновь пополнилась внедорожником.

Именно тогда в рамках Парижского автосалона дебютировал среднеразмерный VW Touareg 1-го поколения.

Спустя четыре года на том же самом месте перед публикой предстал обновленный вариант, выпуск которого продолжался до появления модели новой генерации в 2010-м.

«Первый» Фольксваген Туарег – «типичный кроссовер» с высоким кузовом, внушительным клиренсом и большими колесами. В чем его точно не упрекнешь, так это в фирменной принадлежности, которая прослеживается моментально. Выглядит «Туарег» солидно и привлекательно, но при этом не лишен намека на спортивность.

Фольксваген Туарег (volkswagen touareg) - обзор модельного ряда 2002 - 2017, отзывы владельцев, фото

Габаритный размеры кузова у Volkswagen Touareg 1-ой генерации таковы: 4754 мм в длину (из них 2855 мм отведено на колесную базу), 1726 мм в высоту и 1928 мм в ширину. Ширина передней колеи насчитывает 1670 мм, задняя уже на 12 мм.

Фольксваген Туарег (volkswagen touareg) - обзор модельного ряда 2002 - 2017, отзывы владельцев, фото

Интерьер немецкого внедорожника выглядит солидно, но не роскошно. Перед глазами водителя находятся многофункциональная «баранка» с двумя рядами кнопок на массивной ступице и приборная панель, перенасыщенная информацией: помимо окантованных хромом кругов тахометра и спидометра здесь можно наблюдать четыре компактных циферблата и дисплей маршрутного компьютера.

На широкой центральной консоли «Туарега» основное место занимает магнитола с цветным дисплеем и россыпью кнопок, под ней расположена панель управления «климатом» с крупными клавишами и парой вращающихся регуляторов. Трансмиссионный тоннель помимо селектора АКПП, заключает на себе два подстаканника и вспомогательные управляющие органы.

Фольксваген Туарег (volkswagen touareg) - обзор модельного ряда 2002 - 2017, отзывы владельцев, фото

Интерьер «первого» Volkswagen Touareg – образец эргономики с выверенной компоновкой и высококлассными отделочными материалами, в частности мягкими пластиками, деревянными и алюминиевыми вставками, натуральной кожей.

Передние широкие кресла автомобиля имеют едва заметную боковую поддержку, вследствие чего предлагают удобную и расслабленную посадку. Свободного пространства с запасом, а диапазоны регулировок более чем достаточные. На заднем диване с максимальным комфортом разместятся трое взрослых пассажиров – тут три подголовника, ровный пол, широкая подушка и много места по всем фронтам.

В арсенале Volkswagen Touareg первой генерации – идеальный по форме багажник с ровными стенками и широким проемом, рассчитанный на транспортировку 555 литров поклажи. Спинка второго ряда сидений складывается неравными частями, образовывая 1570-литровый грузовой отсек с практически прямой площадкой.

Технические характеристики. Фольксваген Туарег 1-го поколения предлагался в трех бензиновых и трех дизельных версиях, каждой из которых полагались 6-диапазонный «автомат» (до обновления так же была доступна и 6-ступенчатая «механика») + полноприводная трансмиссия.

Наименее производительный бензиновый агрегат – 3.6-литровая V-образная «шестерка» с непосредственным впрыском, отдача которой насчитывает 280 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента при 2500 об/минуту.

Спустя 8.7 секунды внедорожник уходит на покорение второй сотни, а его «максимум» составляет 215 км/ч. Такие характеристики подкреплены высоким потреблением топлива – в среднем 13.8 литров в смешанном цикле.

Промежуточный вариант – восьмицилиндровый мотор с V-образным базированием цилиндров объемом 4.2 литра, имеющий 350 «лошадей» и 440 Нм пиковой тяги при 3500 об/минуту. Максимальная скорость «проходимца» ограничена на 244 км/ч, ускорение с 0 до 100 км/ч затрачивает 8.1 секунды, а на каждые 100 км пробега уходит 14.8 литров горючего.

Под капотом флагманского Volkswagen Touareg устанавливался могучий W12 с 12-ю цилиндрами и распределенным впрыском объемом 6.0 литров, производящий 450 лошадиных сил и 550 Нм вращающего момента при 3500 об/минуту.

Двигатель обеспечивает тяжелому внедорожнику ураганную динамику – ему нужны какие-то 5.9 секунды, чтобы преодолеть 100 км/ч, а пиковая скорость достигает 250 км/ч. Среднее потребление бензина у машины составляет 15.

9 литров.

«Младший» дизельный турбоагрегат имеет пять расположенных в ряд цилиндров, а при объеме 2.5 литра он генерирует 174 силы и 400 Нм при 200 об/минуту. Динамикой «Туарег» не блещет – на покорение первой сотни уходит 12.9 секунды, а пиковые возможности установлены на 179 км/ч. Заявленный паспортный расход солярки – 9.9 литров в комбинированном режиме.

Следующий по иерархии – 3.0-литровый V6, развивающий 240 «лошадей» и 550 Нм тяги при 2000-2250 об/минуту. Он обеспечивает «первому» Touareg разгон до 100 км/ч за 8.3 секунды, скорость в 204 км/ч и средний расход топлива 9.3 литров.

«Топовый» турбодизель «щеголяет» 10-ю цилиндрами, а при объеме 5.0 литров его отдача достигает 309 лошадиных сил и 750 Нм момента. Спустя 7.8 секунды «Туарег» покоряет первую сотню и пиково развивает 225 км/ч, расходуя 12.2 литров горючего в смешанном цикле.

Фольксваген Туарег (volkswagen touareg) - обзор модельного ряда 2002 - 2017, отзывы владельцев, фото

В основе «первого» Volkswagen Touareg – платформа PL1 с независимой пружинной подвеской на поперечных рычагах на обеих осях. В качестве опции предлагалась пневмоподвеска. В первом случае клиренс фиксированный – 235 мм, во втором варьируется от 160 до 300 мм. На каждом из колес задействованы дисковые тормозные устройства с вентиляцией.

Цены. На вторичном рынке России Фольксваген Туарег первой генерации в 2015 году доступен по цене от 800 000 до 1 500 000 рублей (в зависимости от технического состояния и модификации).

Самая «пустая» комплектация оснащена подушками безопасности спереди и по бокам, системами ABS и ESP, климат-контролем, полным электропакетом, круиз-контролем и заводской аудиосистемой премиум-класса.

Европейские Volkswagen Volkswagen Touareg внедорожники Mid-size SUV Отзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/volkswagen-touareg-i_831.html

Volkswagen Touareg 2016-2017 отзывы владельцев

  • ➖ Проходимость (ломается передний спойлер)
    ➖ Экономичность
  • ➖ Музыка

Распродажа новых авто 2019 года

  1. ➕ Надежность
    ➕ Динамика
    ➕ Свет
  2. ➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Фольксваген Туарег 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Touareg 3.6 и 3.0 дизель с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отличная машина. Начинал с бензинового V8, откатал на нем без проблем больше 100 000 км. Дальше решил попробовать 3,0-литровый дизель , проехал еще 100 000. Также без проблем, хотя очень переживал за качество нашего диз топлива (заправлялся только на Лукойл или ВР).

Гонял и в Астрахань, и в Карелию — все отлично. По ходовым качествам Фольксваген Туарег ни с чем ни сравнишь: движок шикарный и немаловажно экономичный. Запас хода 1 000 км. Самое главное — обслуживать согласно требований производителя.

Владимир Раскопин, отзыв о дизельном Volkswagen Touareg 3.0D (245 л.с.) AT 2014 г.

Видео отзыв

Машина хорошая, если б не некоторые недостатки. На первое ТО нужно заплатить около 20 000 рублей.

Главный недостаток — 11л. дизтоплива на 100 км в среднем. Хотя по паспорту почти в два раза меньше пишут. Зеркало заднего вида перекрывает много пространства.

Владимир Прихожанов, ездит на Фольксваген Туарег 3.0d (245 л.с.) AT 2015 года

Туарег у меня с 2008 года 224 лошади дизель 3.0, авто безпроблемное. За 240 000 км в коробке поменял маслосъемный колпачки и жгут (это копеечный ремонт), на 160 000 поменял в передке нижние рычаги и задние амортизаторы, на 180 000 поменял верхние рычаги и все.

По комфорту новый VW Touareg очень удобный. Сел на него после Паджеро 3 (Туарег на порядок выше и комфортней), автомат 6 ступенчатый. Поджирает правда по трассе нормально 9,2-10,5 (как ехать), по городу 10,5-12,2 опять же как ездить. Но меня это вполне устраивает.

Иногда не хватает подхвата движку, но с места прет очень хорошо, быстро и мощно. Еще один недостаток — это воздушные заслонки, хватает примерно на 40 000 км, после небольшого ремонта и не дорогого можно продлить жизнь еще на 20 000.

Вячеслав Орехов, ездит на Volkswagen Touareg 3.0 дизель (245 л.с.) AT 2014 г.

Хорошая машина, вход в премиум класс. Но «немецкое качество и надежность» данной марке авто чуждо, несмотря на то, что езжу на их «флагманском» автомобиле…

Туарег не надежный (поломка пневмоподвески при пробеге 2 000 км). Дорогой в обслуживании. Прожорливый. Проходимость не внедорожника. Гарантия всего 2 года.

Из плюсов — внушительный вид и габариты. Динамичен на трассе и в городе. Подвеска адаптируется к дороге. Просторный.

Алексей Сырокумов, ездит на Фольксваген Туарег 3.6 (249 л.с.) AT 2016 г.

Машина классная, в меру быстрая и красивая, но это паркетник. Попробовав один раз на бездорожье, более стараюсь труднопроходимые места объезжать. Это просто машина с высоким клиренсом!

Если Вы заходите когда-нибудь проехать по бездорожью на новом Туареге, то подумайте дважды, ибо это Вам возможно выльется в копеечку. Дело в том, что на переднем бампере снизу установлен «спойлер».

Нахрен бы он там был нужен… Ну так вот, эта хрень держится на парочке клипс и ломается влет. Причем ломается крепление около колеса, а на скорости от ветра она стирается об колесо. Менял уже дважды. Жутко раздражает.

Планирую ее снять к херам!

Следующий минус это работа датчика дождя, такое чувство, что его нет, но он вроде есть)) Звук в стоке с магнитолой РНС-550 полное убожество.

Владелец ездит на VW Touareg 3.6 (249 л.с.) с автоматом 2015 г.в.

Сравнивать буду, в основном, со своим предыдущим КИА Соренто. Внешний вид: по моему мнению, Туарег имеет один из самых гармоничных экстерьеров. Особенно в Р-Лайн обвесе и на больших колесах. Абсолютно нет желания что-то менять. Даже тонировать не хочу.

Салон: внутри места много, и я при росте 190 см могу очень удобно расположиться на любом из четырех мест (в том числе сам за собой), кроме среднего места сзади, оно неудобное за счет чересчур высокого тоннеля. Все органы управления удобно расположены, единственное, что не удобно — блок управления внешними световыми приборами, он находится слева от рулевой колонки.

Двигатель: когда только начал ездить, то 249 сил показались невероятно бодрыми, думаю на контрасте с Соренто. Сейчас привык, восторга уже нет, но мне более чем хватает.

Восьмиступенчатая АКПП работает довольно расторопно, особенно интересен спортивный режим — в нем двигатель даже под сброс газа держит высокие обороты, чтобы всегда иметь возможность резкого подхвата, очень доволен.

Но есть и отрицательный момент — в основном, не знаю от чего это зависит, коробка переключается ОЧЕНЬ плавно, как вариатор, но иногда, происходят очень неприятные ощутимые тычки, не могу таких припомнить на Соренто.

Читайте также:  Рулевое управление ваз 2107: устройство, неисправности, регулировка, замена маятника, как убрать люфт руля, инструкции с фото и видео

Пневмоподвеска — вот это просто чудо! Очень боялся приобретать авто на 20-дюймовых колесах, думал, что будет жестко, но это не про Туарег на пневме. Очень комфортно проходит и небольшие неровности, а также большие кочки и ямы.

Головной свет. Это просто песня. Светит ОЧЕНЬ ярко и туда, куда нужно, его хватает даже на мокром асфальте. Он еще и адаптивный.

Отзыв о Фольксваген Туарег 3.6 (249 л.с.) АКПП 2016 года

Пробег на данный момент 2 400 км, пока только радует. ДВС 204 л.с., при покупке сказали нет смысла переплачивать 120 т.р. за 245 л.с. Мол, за 20 т.р. перешьешь позже.

Отделка салона кожа, но не наппа, для мужиков норм. У жены Ауди, ей наппу брали — мягче, приятнее. Сиденья передние регулируются во всех возможных положениях. Мой рост 192 см и вес 115, очень комфортно. Довольно тихо в салоне, подкрылки с шерстью какой-то.

Динамики хватает и без перепрошивки: S-режим и педаль поглубже. Отделка как будто премиум (алюминий, дерево и мягкий пластик). Бак 100-литровый, и компьютер пишет, что его хватает на 1 020 км. Заправился и забыл. Бензин не рассматривал из этих соображений. Динамика практически одинаковая.

Касаемо надежности- у близких 2 таких а/м около 5-6 лет. Вопросов нет, расходники и все. Сборка у моего авто не Калуга. Чистокровный «фашист» (правда ждал 3 месяца).

Отзыв о Фольксваген Туарег 2017 3.0 дизель с автоматом

Конкуренты DW Hower H3, DW Hower H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ Patriot

Источник: https://roadres.com/volkswagen/touareg-2/review/

Обзор Volkswagen Touareg I

  • Первое поколение всем известного вседорожника Volkswagen Touareg было представлено на суд мировой автомобильной общественности в 2002 году, и сразу же вызвало определенный ажиотаж. К слову, выпускался Туарег до конца 2010 года.

    До и после рестайлинга

    Начиная свой обзор этого автомобиля, хочу заметить, что Volkswagen Touareg стал своеобразной визиткой группы компаний VAG, и на протяжении всего своего пути был достойным конкурентом BMW X5.

    Однако в сравнении с баварцем имел очень «норовливый характер», и не отличался особой надежностью и высокими эксплуатационными характеристиками вплоть до своего рестайлинга, который состоялся в 2006 году.

    Но все же, и после обновления у владельцев этого транспортного средства остались определенные нарекания на его работу, которые были связаны в основном с некоторыми конструкционными недоработками определенных узлов и агрегатов автомобиля.

    А в целом Фольксваген Туарег можно смело назвать отличным немецким внедорожником, в котором наряду с высоким уровнем комфорта и безопасности гармонично сочетается большой запас мощности и экономичность, присущие лишь премиальным автомобилям марки.

    Заглянем Туарегу под капот

    Автомобиль оснащался как бензиновыми V6 силовыми агрегатами с объемами 3.2л. (модификации AZZ, BAA, BKJ, BMV, BMX, BRJ) и 3.6л. (BHK, BHL), 4.2л. (AXQ, BHX, BAR) в исполнении V8 и W12, объем которого составлял 6.0 л.(BJN, CFRA), так и дизелями с рабочим объемом 3.0 и 5.0 литров, с мощностью от 174 л. с. до 450 л. с. (в зависимости от типа и серии мотора).

    Все модификации двигателей для Фольксваген Туарег первого поколения.

    Бензиновый 3.2-объемный силовой агрегат комплектовался цепным приводом газораспределительного механизма. Все было бы очень даже ничего, но вместо своих положенных 300-350 тыс. км, цепь начинала растягиваться уже после 150-200 тыс.

    км, при этом бортовой компьютер не всегда идентифицировал эту поломку и выдавал сообщение о ней, что приводило к вполне понятным последствиям. Кстати, комплект ГРМ возможно заменить, лишь полностью сняв мотор. Хотя проблемы с ГРМ у первой интерпретации Фольксвагена Туарег связаны, скорее всего, с интенсивностью езды.

    У моего приятеля именно такой автомобиль 2003 года выпуска купленный в салоне, на момент последнего сервисного обслуживания в конце 2015 года общий пробег составил всего 280 тыс. км, так вот, диагностика системы газораспределения на специальном оборудовании показала допустимый угол отклонения фаз.

    А это говорит о том, что цепь ГРМ, в принципе, находится еще в нормальном состоянии. Однако на таком пробеге все же лучше ее заменить.

    Бензиновый мотор 3.6 литра устанавливался на послерестайлинговые модели вместо мотора 3.2. Он еще более капризен, чем предшественник.

    Нередки случаи разрушения колец из-за некачественного топлива, и, как следствие – возникновения задиров на стенках цилиндров.

    Чтобы не упустить момент критического растяжения цепи, частенько приводящий к ее разрыву, необходимо периодически контролировать углы зажигания на этом двигателе. Опять же – для замены цепи и натяжителей на 3.6 необходимо полностью извлекать двигатель.

    Бензиновый 4.2-литровый агрегат можно считать одним из удачных. Но, он очень требователен к качеству топлива. Так же, как и у 3.6 низкокачественное топливо приводит к разрушению колец и возникновению задиров. К тому же, система газораспределения имеет ременной привод, который стоит менять через 60 тысяч км, хотя производитель и рекомендует делать это через 120 тысяч.

    Свои проблемы есть и у дизелей, но они в основном имеются лишь у дорестайлинговых версий авто. Например, у первого поколения 2.5 TDI-моторов, установленных на Туарег, распространенным «заболеванием» является растрескивание внутреннего покрытия цилиндров с его дальнейшим осыпанием.

    Определить эту неисправность, которая в лучшем случае приведет к дорогостоящей процедуре гильзования цилиндров силового агрегата, а в худшем – к его замене, довольно просто.

    Ведь симптомы осыпания покрытия цилиндров довольно стандартные: снижение мощности силового агрегата, сопровождаемое повышенным потреблением моторного масла, а иногда – дымящая трубка щупа контроля уровня масла.

    Что касается V-образных трехлитровых турбодизелей, то их слабым местом можно назвать ТНВД, с которым ко второй сотне километров пробега обязательно случались какие-то неприятности (например, стружка). Вторым, после ТНВД, начинал сдавать дроссельный узел, а точнее – его пластиковые шестерни, ну и опять же — растяжение цепи ГРМ к 150-200 тысячам км пробега.

    Если говорить о 5.0, десятицилиндровом турбированном дизеле Фольксвагена, то его конструкция представлена двумя соединенными между собой рядными пятицилиндровыми планками. Сказать что-либо конкретное относительно его надежности очень тяжело. Вроде бы и конструкция привода ГРМ весьма надежна, ведь она представлена косозубыми шестернями.

    Но, не тут-то было. Очень часто одна из шестерен не выдерживает напряжения и разваливается. Стоимость комплекта этого привода и цену установки я озвучивать не буду. Все и так ясно. Достаточно сказать, что дешевле обойдется покупка контрактного двигателя. При таком раскладе содержать Volkswagen Touareg с 5.

    0 TDI со всеми его ремонтами по карману далеко не каждому.

    Трансмиссия и особенности ее работы

    Силовые агрегаты Туарега, хоть бензиновые, хоть дизельные агрегатировались с 6-ступенчатой механической либо автоматической КПП. «Механика», зарекомендовавшая себя исключительно с положительной стороны, но, почему-то, практически не использовалась. А японская автоматическая коробка Aisin TR-60SN, вместо положенного ей ресурса эксплуатации более чем в 200 тыс.

    км, уже после первой «сотни» начинала работать некорректно: появлялся тяжелый ход селектора, биения и толчки, которые усиливались после пройденных еще 30-50 тыс. км. А причиной всему оказался неправильно рассчитанный интервал замены трансмиссионного масла.

    Все дело в том, что производитель в технической книге автомобиля указывает на то, что рабочая жидкость трансмиссии не подлежит замене, якобы ее рабочего ресурса вполне хватит на весь эксплуатационный период АКПП. Назвать это утверждение верным никак нельзя, поскольку старое трансмиссионное масло служит причиной поломки гидроблока, и, естественно, выхода из строя коробки-автомата.

    Цену ремонта я сознательно не озвучиваю. Поэтому не стоит доверять написанному в техкниге автомобиля, а производить замену рабочей трансмиссионной жидкости каждые 40-60 тыс. км.

    Отмечу, что некорректную работу автоматической коробки также может вызывать сбой программы в его системе управления. Устраняется проблема перепрошивкой ЭБУ, которую могут выполнить только мастера в сертифицированном сервисе.

    На Туарегах выпущенных до 2005 года часто возникали проблемы с раздаткой. Проявлялись они при поворотах в виде подергиваний и рывков машины.

    Все дело было в моторчике сервопривода, который неправильно отрабатывал команды, и тем самым постепенно растягивал пластинчатую цепь сцепления раздаточной коробки.

    Если проблему лечить на ранней стадии, то можно обойтись перепрошивкой ЭБУ раздаточной коробки. Но если затянуть – то придется менять моторчик, а то и саму раздатку.

    Редуктор переднего моста может потребовать замену подшипников ближе к 150 тысячам км пробега. Об этом вам подскажет гул, идущий от него. А вибрация на рулевом колесе при разгоне или при сбросе газа подскажут о том, что дифференциал нуждается в ремонте (обычно ближе к 200 тысячам км). К этому же примерно моменту выходит из строя и подвесной подшипник кардана.

    Подвеска

    Сложно как-то охарактеризовать работу этого узла. Помимо обычной, пружинно-амортизаторной подвески, на Фольксваген Туарег довольно часто устанавливалась и пневматическая.

    Но дорестайлинговая конструкция пневмоподвески в работе зарекомендовала себя хуже, чем обновленная. Все же и она имеет свое слабое место.

    Это клапанный штуцер, который ржавея, выходит из строя, в результате чего нарушается баланс всего автомобиля при движении.

    Ближе к 50 тысячам км обычно требуется замена втулок и тяг стабилизатора. Сайлентблоки передних рычагов ходят примерно раза в три дольше. Передние ступичные подшипники также служат примерно 150 тысяч км.

    На трехлитровых дизелях, выпущенных до 2008 года возможно подклинивание задних суппортов из-за коррозии поршеньков. Проблема обычно вылазит ближе с 100 тысячам км. Чтобы этого избежать, необходимо периодически осматривать суппорта на предмет целостности пыльников.

    Кузов

    Пожалуй, самая беспроблемная часть автомобиля Фольксваген Туарег – это его кузов из оцинкованной стали, которому абсолютно не страшна коррозия. А вот ЛКП машины, хоть нанесено толстым слоем, все же имеет свойство трескаться и осыпаться в местах сколов. В результате этого поврежденные участки начинают зацветать.

    Салон

    В Туареге комфортабельно как в авиалайнере бизнес-класса. Все элементы салона отделаны очень качественно, что позволяет даже после длительного периода эксплуатации машины избежать появления скрипов. Однако передняя панель практически всегда начинает издавать протяжные поскрипывающие звуки после своей разборки. А в целом охарактеризовать салон Туарега можно на «пять с плюсом».

    Иногда может «подглючивать» электрика, ложно информируя водителя на панели приборов о несуществующих проблемах (например, неисправность подушек безопасности). Беспричинный разряд АКБ – также часто встречается на этом автомобиле, и никто до сих пор однозначно не может назвать его причину.

    Уж как-то устрашающий немного у меня обзор получился. Спешу заверить будущих потенциальных владельцев Туарега, что подобные неисправности не обязательно проявятся именно на вашем автомобиле, и все сразу.

    Естественно, что определенных финансовых вложений не избежать, но высокий уровень комфорта и удовольствие от управления этим внедорожником вполне покрывают все затраты на его обслуживание, да и ремонт на сторонних сервисах никто не отменял.

    Единственное, от чего хотелось бы уберечь – так это от покупки пятилитрового дизеля с приличным пробегом. Уж очень затратным будет его содержание.

    Подборка видео обзоров и тест драйвов Вольксваген Туарег 1:

    Краш тест VW Touareg 2002-2010:

  • Источник: https://autoportal.pro/otzyvy/obzor-volkswagen-toureg-i

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector