Фольксваген лт 35 — основные технические характеристики — расход топлива, размеры кузова

Обширное семейство LT первого поколения включает бортовые грузовики с однорядной или двухрядной кабиной, цельнометаллические фургоны с нормальной или высокой крышей, грузопассажирские машины (Kombi), микроавтобусы и шасси. Полная их масса колеблется от 2,8 до 5,6 тонн (на это указывает цифровой индекс моделей – LT28, LT40 и так далее).

Колесная база может быть трех размеров: 2500, 2950 или 3650 миллиметров. Компоновка машины – с кабиной над двигателем и задней ведущей осью, встречаются и полноприводные версии (4х4). Многоцелевые автомобили LT TYP 281/282 завод VW в Ганновере начал выпускать в 1975 году.

Первоначально они оснащались карбюраторным 4-х цилиндровым двигателем (2 литра, 75 л.с.).

Фольксваген ЛТ 35 - основные технические характеристики - расход топлива, размеры кузова

На следующий год к нему добавился 4-х цилиндровый дизель фирмы Perkins (2,7 литра, 65 л.с.). А в 1979 году фирма Volkswagen перешла на 6-ти цилиндровые силовые агрегаты собственной разработки. В 1983 году машины LT были модернизированы и в типовом ряду появилась самая тяжелая версия LT55.

В 1992 году семейство претерпело очередную модернизацию, а четыре года спустя начался выпуск машин LT нового поколения, однотипных с моделью Mercedes-Benz Sprinter.

В основе всех силовых агрегатов автомобилей LT, выпускаемых с 1979 года, лежит универсальный 6-ти цилиндровый блок рабочим объемом 2,4 литра.

Фольксваген ЛТ 35 - основные технические характеристики - расход топлива, размеры кузова

Он дооборудуется в бензиновый двигатель (карбюраторный или впрысковый), в дизель или турбодизель. Мощность мотора колеблется от 69 до 109 лошадиных сил. Двигатели надежны и просты в эксплуатации. Их долговечность во многом зависит от своевременной замены фильтров и масла.

К сожалению, при работе на отечественном топливе менять масло приходится через каждые 7-8 тысяч километров. Привод механизмов ГРМ – ременной и требует особого внимания. При пробеге 70 тысяч километров, вне зависимости от состояния ремня, его необходимо заменить.

Если же обнаружена течь сальника распредвала и на руле по этой или другой причине появилось масло, сначала следует устранить течь, а после этого сразу заменить ремень.

Фольксваген ЛТ 35 - основные технические характеристики - расход топлива, размеры кузова

В противном случае возможны такие “сюрпризы”, как погнутые стержни клапанов или пробитые клапанами поршни. Вообще же, сальники и прокладки – это слабое место двигателей LT. Во впускном коллекторе дизеля находятся свечи накала, которые подключены параллельно.

Поэтому пуск двигателя в холодное время года не будет обременительным, а выход из строя одной-двух свечей приведет только к незначительному увеличению процедуры пуска.

К топливному фильтру подведены трубки с жидкостью от системы охлаждения двигателя, так что морозным утром главное – “запуститься” и немного прогреть мотор.

После этого парафинизация топлива станет просто невозможной: горячая жидкость будет подогревать топливный фильтр. Двигатель расположен над передним мостом, под пассажирским сиденьем. Но для контрольного осмотра нет необходимости сразу поднимать капот.

Достаточно открыть лючок спереди, чтобы проверить наличие охлаждающей жидкости, и лючок позади сиденья – для проверки уровня масла специальным щупом.

Если же все-таки нужно добраться до мотора, сначала следует опустить спинку пассажирского сиденья, потом приподнять и сдвинуть в сторону его подушку, под которой находится капот.

Фольксваген ЛТ 35 - основные технические характеристики - расход топлива, размеры кузова

Коробка передач – механическая 5-ти ступенчатая. На легких версиях – LT28 – 35 может быть установлена и 4-х ступенчатая КПП. Привод коробки передач требует к себе внимания. Втулки кулисы переключения находятся в зоне повышенной запыленности, и сюда попадает много грязи.

Поэтому узел периодически необходимо ремонтировать: работы выполняют тогда, когда “поймать” нужную передачу становится проблематичным. Рулевое управление достаточно удобно. Однако положение рулевой колонки не регулируется (возможно как опция).

Сам рулевой механизм требует к себе внимания при каждом ТО: нужно убедиться в цельности резиновых пыльников, а также проверить на отсутствие люфтов шарниры Гука (“карданчики”).

Фольксваген ЛТ 35 - основные технические характеристики - расход топлива, размеры кузова

При замене педального узла необходимо отрегулировать положение педали акселератора и длину троса. На LT сначала устанавливали барабанные передние тормоза, а с 1992 года стали устанавливать дисковые. Задние тормоза на моделях всех выпусков – барабанные, с регулятором тормозных сил.

Бачок с тормозной жидкостью расположен под щитком по центру торпедо и имеет поплавок, сигнализирующий о ее наличии. Автомобиль имеет прочную раму. Передняя подвеска на легких версиях (LT28 – 35) – независимая, на двойных рычагах и винтовых пружинах.

На тяжелых версиях (LT40 – 55) – жесткая ось на продольных многолистовых рессорах.

Фольксваген ЛТ 35 - основные технические характеристики - расход топлива, размеры кузова

В обоих случаях применяются гидравлические телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя подвеска на всех машинах – на продольных многолистовых рессорах, с телескопическими амортизаторами.

Стабилизаторы поперечной устойчивости устанавливаются только на тяжелых версиях: на фургонах LT40 – 55 и бортовых грузовиках LT50 – 55. На легких версиях (LT28 – 35) задние колеса односкатные. На тяжелых (LT40 – 55) -; двускатные.

Первое поколение TYP1 выпускалось до 1996 года.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

  • Евгений Смольников
  • Распечатать

Источник: https://truck-auto.info/volkswagen/350-lt.html

Характеристики Фольксваген LT -35

Многоцелевые транспортные средства Фольксваген ЛТ-35, выпускавшиеся в Германии с 1975 года, стали одними из наиболее популярных типов автомобилей для малотоннажных перевозок. Так, к 1995 году было выпущено более 471 тысячи моделей, а последние экземпляры были выпущены уже в 1996 году. Компанией производились силовые агрегаты, которые обозначались в цифровом индексе от ЛТ23 до ЛТ45.

История выпуска Фольксваген ЛТ-35

Старт производства модели Фольксваген LT-35 был начат в 1975 года. Сборка автомобилей осуществлялась на заводе в Ганновере.

При этом само название представляло собой аббревиатуру, которая расшифровывается, как Lasten-Transporter, перевод который говорит о том, что автомобиль предназначен для транспортировки грузов. Так, уже в первые 4 года было выпущено порядка 100 тысяч экземпляров.

В этот период выпускались машины различной массы, не только ЛТ35, но и другие: ЛТ28, ЛТ45 и т. д. Подобные цифры говорили о силовых характеристиках Фольксваген LT-35 и других моделей.

С 1983 года была осуществлена модернизация транспортных средств с индексом 35, а уже в 1988 году начался выпуск моделей, ЛТ55, имеющих полную массу в 5,6 т. Со временем был проведен фейслифтинг, на котором автомобиль получил новую переднюю часть.

На легкие модели устанавливались спереди рычажно-пружинный тип подвески, а на тяжелые агрегаты ставился неразрезной мост. Тормоза использовались дисковые.

Полноприводные машины дополнительно оборудовались межосевым дифференциалом, а также возможностью механического отключения привода на переднюю пару колес. Подобные транспортные средства комплектовались бензиновыми, а также дизельными двигателями, что расширяло их сферу применения.

Этот модельный ряд получил коммерческий успех и поспособствовал дальнейшему сотрудничеству с компанией MAN для производства тяжелых моделей.

Фольксваген ЛТ 35 - основные технические характеристики - расход топлива, размеры кузоваФольксваген ЛТ35 использовался для различных коммерческих целей

После 1996 года производство транспорта LT началось в виде отдельного модельного ряда.

Описание автомобиля

Все семейство автомобилей LT включало в себя целый ряд модификаций. Так, выпускались цельнометаллические фургоны, оборудованные низкой либо же высокой крышей, а также микроавтобусы, шасси, погрузчики и даже грузопассажирские варианты.

Масса в зависимости от исполнения варьировалась в пределах 2,8-5,6 т. Размер колесной базы мог быть трех размеров: 2,5, 2,95, 3,65 м. При этом по компоновке кабина находилась над силовой установкой и ведущей осью.

Дополнительно выпускались варианты, предназначенные для эксплуатации в суровых условиях и на стройплощадках.

Фольксваген ЛТ 35 - основные технические характеристики - расход топлива, размеры кузова

Обязательно почитайте:

Технические характеристики ОДАЗ-9370

Устройство Фольксваген LT-35

Первоначально такое транспортное средство выпускалось в виде микроавтобуса, рассчитанного на 7 посадочных мест, оборудованных подлокотниками и подголовниками. При этом модель LT35 не имела серьезных изысков в своем устройстве.

Это касается и приборной панели, которая была отделана серым пластиком, а также остальных элементов интерьера. Со временем производитель вносил в автомобиль определенные улучшения, повышающие комфортность пассажиров, но серьезных преобразований сделано не было.

Судя по различным фото, среди владельцев очень популярен тюнинг подобных автомобилей.

Более поздние варианты исполнения получили дополнительные черные вставки. При этом все также отсутствовало большое количество карманов или бардачков. В этом плане LT 35 очень схож со своим основным конкурентом Mercedes-Benz Sprinter. При наличии желания в современные модели возможна установка круиз-контроля, позволяющего помочь водителю сохранять определенную скорость движения.

Фольксваген ЛТ 35 - основные технические характеристики - расход топлива, размеры кузова

Технические характеристики машины

Транспортное средство LT 35 имеет следующие габариты: 4,863/1,930/2,348 м. При этом масса снаряженной машины 2,04 т, а при полной загрузке 3,45 т. Размер клиренса со временем менялся, но незначительно. Так, на первых машинах он составлял 17,3 см, а на поздних вариантах уже 18 см, что не сильно отличается.

Объем бака для топлива всегда имел одинаковый объем в 76 л, а вот багажник имеет объем в 13450 л. На всех типах исполнений применяется один тип дисков R15, ширина колеи передних колес 1,63 м, а вот задний 1,64 м. Малая распространённость машины в странах СНГ обусловлена высокой стоимостью запчастей и ремонта.

Основная силовая установка для автомобиля LT35 – это дизельный агрегат, объемом 2,46 л, развивающий мощность в 110 л. с. При этом крутящий момент находится в пределах 270-2000 оборотов/мин. Для таких моторов рекомендуется использовать отечественный дизель, в котором нет никаких присадок.

Читайте также:  Замена маслосъемных колпачков на ваз 2107: как поменять направляющие втулки и клапана, фото и видео

Средний расход в городе составляет 11 л, а по трассе всего 7 л. В смешанном цикле расходуется 8,9 л. Силовая установка комплектуется механической КПП, имеющей 5 ступеней, которая судя по отзывам очень надежная.

Что касается подвески, то спереди она независимая, а задняя зависимая, прикрепленная сразу к заднему мосту.

Фольксваген ЛТ 35 - основные технические характеристики - расход топлива, размеры кузова

Обязательно почитайте:

Технические характеристики ГАЗ 3897 Егерь

Тормоза на Фольксваген ЛТ35 дисковые как передние, так и задние. Причина выбора такого варианта обусловлена очевидными преимуществами, который он приносит. Прежде всего:

  1. Они меньше перегреваются в сравнении с барабанными и при этом быстрее охлаждаются. За счет этого тормозная система меньше изнашивается, а соответственно служит дольше.
  2. Подобные тормоза гораздо устойчивее к воздействию на них влаги, а также грязи.
  3. Более длинный межремонтный интервал, в сравнении с барабанными.
  4. Поверхность трения больше и скорость торможения быстрее.

Автомобиль Фольксваген ЛТ35 – это многоцелевое транспортное средство, выпускавшееся с 1975 года на заводе в Ганновере. Оно применяется для малотоннажной перевозки. По своим параметрам, машина схожа с основным конкурентом, которым является Mercedes-Benz Sprinter.

Источник: https://TraktoraMira.ru/stroitelnaya-tehnika/gruzoviki/harakteristiki-folksvagen-lt-35.html

Размеры кузова Volkswagen LT — Таблицы размеров

главная ⇒ техника ⇒ кузова ⇒ volkswagen ⇒ кузова volkswagen

Volkswagen LT – это серия мало- и среднетоннажных грузовых автомобилей (микроавтобусов), производимых с 1975 по 2006 год.

  • Длина: 4836 (мм).
  • Ширина: 1930 (мм).
  • Высота: 2348 (мм).

Размеры Volkswagen LT 35 2001 года:

  • Длина: 4836 (мм).
  • Ширина: 1930 (мм).
  • Высота: 2348 (мм).
  • Колёсная база: 3100 (мм).
  • Дорожный просвет: 173 (мм).

Размеры Volkswagen LT 35 2006 года:

  • Длина: 4836 (мм).
  • Ширина: 1930 (мм).
  • Высота: 2348 (мм).
  • Колёсная база: 3100 (мм).
  • Дорожный просвет: 173 (мм).

Важно: для большинства модификаций Volkswagen LT размер передней колеи составляет 1630 (мм), задней – 1640 (мм).

Общие параметры кузовов Volkswagen LT
Чертеж Общий условный чертеж кузовов
Длина min (мм) Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Volkswagen LT
Длина max (мм) Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Volkswagen LT
Модификаций Количество модификаций модели в нашей базе
Фольксваген ЛТ 35 - основные технические характеристики - расход топлива, размеры кузова(чертеж) 4835 мм 5585 мм 8
Параметры кузовов Volkswagen LT
Параметр 
Значение Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах
LT 28 II 2.5 TDI (1996 — 2006)
LT 28 II 2.5 TDI High Top (1996 — 2006)
LT 28 II 2.8 TDI (1996 — 2006)
LT 28 II 2.8 TDI High Top (1996 — 2006)
LT 35 II 2.5 TDI (1996 — 2006)
LT 35 II 2.5 TDI High Top (1996 — 2006)
LT 35 II 2.8 TDI (1996 — 2006)
LT 35 II 2.8 TDI High Top (1996 — 2006)
Тип кузова микроавтобус
Количество дверей 4/5
Количество мест 3
Колесная база 3550 мм
Колея передняя 1625 мм
Колея задняя 1630 мм
Дорожный просвет 180 мм
Ширина 1993 мм
Длина 5585 мм
Высота 2345 мм
Тип кузова микроавтобус
Количество дверей 4/5
Количество мест 3
Колесная база 3550 мм
Колея передняя 1625 мм
Колея задняя 1630 мм
Дорожный просвет 180 мм
Ширина 1993 мм
Длина 5585 мм
Высота 2570 мм
Тип кузова микроавтобус
Количество дверей 4/5
Количество мест 3
Колесная база 3000 мм
Колея передняя 1625 мм
Колея задняя 1630 мм
Дорожный просвет 180 мм
Ширина 1993 мм
Длина 4835 мм
Высота 2350 мм
Тип кузова микроавтобус
Количество дверей 4/5
Количество мест 3
Колесная база 3550 мм
Колея передняя 1625 мм
Колея задняя 1630 мм
Дорожный просвет 180 мм
Ширина 1993 мм
Длина 5585 мм
Высота 2570 мм
Тип кузова микроавтобус
Количество дверей 2/3
Количество мест 3
Колесная база 3550 мм
Колея передняя 1625 мм
Колея задняя 1630 мм
Дорожный просвет 180 мм
Ширина 1993 мм
Длина 5585 мм
Высота 2345 мм
Тип кузова микроавтобус
Количество дверей 2/3
Количество мест 3
Колесная база 3550 мм
Колея передняя 1625 мм
Колея задняя 1630 мм
Дорожный просвет 180 мм
Ширина 1993 мм
Длина 5585 мм
Высота 2570 мм
Тип кузова микроавтобус
Количество дверей 2/3
Количество мест 3
Колесная база 3550 мм
Колея передняя 1625 мм
Колея задняя 1630 мм
Дорожный просвет 180 мм
Ширина 1993 мм
Длина 5585 мм
Высота 2345 мм
Тип кузова микроавтобус
Количество дверей 2/3
Количество мест 3
Колесная база 3550 мм
Колея передняя 1625 мм
Колея задняя 1630 мм
Дорожный просвет 180 мм
Ширина 1993 мм
Длина 5585 мм
Высота 2570 мм

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник: https://razmery.info/tehnika/kuzova/razmery-kuzovov-volkswagen-lt.html

Ремонт Фольксваген ЛТ своими руками: документация, фотоотчеты для VW LT (2D)

Volkswagen LT / Фольксваген ЛТ (код модели: 21A, 21B, 21C, 21D, 21E, 21F, 21G, 21H, 21K) 1991 — 1996
Volkswagen LT / Фольксваген ЛТ (код модели: 2DA, 2DB, 2DC, 2DD, 2DE, 2DF, 2DG, 2DH, 2DL, 2DM) 1996 — 2006

Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Система выпуска
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация


Volkswagen LT 1996-2006 модели LT 28, LT 35, LT 46. Двигатели — Механическая часть, система охлаждения, топливная система, турбонаддув, выпускная система (rus.)
Рассмотерны двигатели: AGX 2.5 SDI — 55 кВт (75 л.с.); AHD 2.5 TDI — 75 кВт (102 л.с.); ANJ 2.

5 TDI — 80 кВт (109 л.с.); APA 2.5 TDI — 66 кВт (90 л.с.); BBE 2.5 TDI — 61 кВт (83 л. с.); BBF 2.5 TDI — 70 кВт (95 л.с.); AGK 2.8 TDI — 92 кВт (125 л.с.); ATA 2.8 TDI — 96 кВт (131 л.с.); BCQ 2.8 TDI (Common Rail) — 116 кВт (158 л.с.); AUH 2.

8 TDI (Common Rail) — 116 кВт (158 л.с.).


Volkswagen LT 1996-2006 модели LT 28, LT 35, LT 46. Система управления двигателем (rus.)
Расположение элементов, самодиагностика, ТНВД, проверка датчиков, проверка форсунок, коды неисправностей двигателей.


Разборка двигателя Volkswagen LT-28 2.4L (Caravella)


Двигатель TDI рабочим объемом 2,8 л с системой впрыска Common Rail (rus.)
Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 266 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателя: AUH. Требования, которые предъявляются к силовым агрегатам сегодня и будут действовать завтра, определяются главным
образом условиями защиты окружающей среды и экономичности.

Постоянно возрастающая доля автомобилей с дизелями свидетельствует
об усилении значимости этих требований. Применяемые до настоящего времени системы впрыска топлива с механическими
регуляторами позволяют только частично выполнять требования в отношении расхода топлива, выброса вредных
веществ и уровня шума двигателей.

Выполнение этих требований в полном объеме возможно только при значительном
повышении давления впрыска, оптимизации протекания процессов впрыска по времени и увеличении точности
дозирования топлива. Эти требования выполняются системой впрыска Common Rail, которой был оснащен 2,8-литровый двигатель TDI для
автомобиля VW LT2.

В данной Программе самообучения описаны система впрыска Common Rail и связанные с ее применением изменения конструкции двигателя.

Источник: https://vwts.ru/vw_lt_2d.html

Характеристики Volkswagen LT / Фольксваген Эл-Ти

Модельный ряд Volkswagen в 1975 году расширяется, транспортер дополнили более крупной моделью LT с возможностью перевозить груз массой 1.75 т.

В категориях крупногабаритных автомобилей Volkswagen построил в 1979 году грузовик с допустимой полной массой до 35 тонн.

С 1996 года LT стали выпускать как новый модельный ряд. Второе поколение этих фургонов получило приз как « Лучший коммерческий грузовик 1996-1997 годов».

LT 46 относится к фургонам, которые чаще всего используются фирмами для перевозки персонала. Дополнительного оборудования в нём немного, но всё необходимое присутствует. Мягкие люксовые кресла, симпатичная обивка, функциональная приборная панель.

Приборы разделены на три круга: спидометр, совмещенный с тахографом, тахометр и два датчика, показывающие температуру охлаждающей жидкости и уровень топлива в баке. Вся остальная информация выводится посредством контрольных ламп.

На центральной консоли имеется лишь несколько клавиш: включатель обогрева стекол да рукоятки управления системой отопления и вентиляцией.

Рулевое управление — с гидроусилителем, коробка передач — механическая, пятиступенчатая. Есть ещё один очень интересный нюанс — задний дифференциал частично блокируется при помощи электроники. Это значит, что на первом снегу машина не будет беспомощно «закапываться» на ровном месте только из-за того, что ведущая ось оказалась недостаточно загруженной.

Движущей силой LT46 служит 2,5 л турбодизель, который предлагается в двух вариантах мощности: 95 и 109 л.с.

Салон рассчитан на 17 посадочных мест, каждое из которых имеет регулировку по углу наклона спинки, а сиденья последнего и предпоследнего ряда сделаны съемными, демонтировать их можно буквально за пару минут, получив, таким образом, гигантский отсек для перевозки багажа.

На спинки каждого кресла находится пепельница и сетчатый карман для хранения мелкой поклажи. А на некоторых креслах имеется даже раскладывающийся столик — незаменимая опция в дальней дороге. Проход между креслами достаточно широк, чтобы пройти до конца салона, не задевая пассажиров.

Читайте также:  Замена сцепления ваз 2107, можно ли поменять диск и выжимной подшипник без снятия коробки

Словом расположение кресел можно назвать оптимальным. Есть также индивидуальные плафоны освещения. Потолок достаточно высок, так что, передвигаясь по салону пассажирам не приходиться нагибаться. Сидение водителя с пневмоподвеской и многочисленными регулировками. Грузоподъемность данного фургона 2-2,5 т.

Словом LT 46 порадует вас во время езды отличной обзорностью и топливной экономичностью (10 литров топлива на 100 км). Высокая производительность при минимальных затратах. Так наиболее точно можно охарактеризовать достоинства автомобилей LT.

Автомобиль последнего поколения этой модели характеризует современный дизайн, новые технические решения, оптимальный комфорт, повышенная безопасность – в сочетании с отличной оснащенностью для перевозок всех видов.

В салоне LD всё тщательно продуманно, начиная с удобства посадки и кончая дизайном сидений. Кресло водителя выполнено с четырьмя регулировками и легко подгоняется по росту.

В качестве дополнительного оборудования ставятся, например, подрессоренное сиденье для водителя, двухместное пассажирское сиденье, система обогрева сидений и подлокотники для одноместных сидений кабины. Диагонально-поясные ремни безопасности допускают вертикальную регулировку со множеством промежуточных положений, обеспечивающих точную подгонку лямки по росту водителя.

Приборная панель решена в свободной манере. Все органы управления размещены под рукой. Для удобства водителя и пассажира предусмотрены и такие мелочи, как подстаканники в откидной крышке вещевого ящика.

Долговечность грузовой машины во многом определяется ходовой частью. Передний мост LT выполнен с независимой подвеской колес, а задний — с высоконагруженной неразрезной балкой.

Покупателю предоставляется возможность выбора одного из восьми передаточных отношений ведущего моста. В зависимости от назначения автомобиля ставится главная передача, наиболее подходящая для городских, загородных, горных дорог или автострад.

На автомобили LT устанавливаются четыре дизельных двигателя, позволяющие покупателю самостоятельно определить потребность в мощности и расходе топлива. Три двигателя 2.5TDI (83, 95 и 109 л.с.), а также 2.8TDI (158 л.с.) экономичны и надежны.

Системы питания, снабженные дополнительным обогревом, мало чувствительны к низким температурам, а отличными помощниками для пуска в холодную погоду станут зимняя система охлаждения с антифризом —35С и усиленный аккумулятор 450А/95 Ач и всё это в базовом оснащении.

Вместимость топливного бака составляет 76 литров.

На все автомобили LT дается 2-х летняя заводская гарантия. При этом сохраняется свойственная автомобилям Volkswagen 12-летняя гарантия от сквозной коррозии кузова.

В проверенных временем моделях LT Volkswagen применяет испытанные и надежные системы безопасности, гарантирующие сохранность груза и здоровье людей, его перевозящих. На всех колесах установлены дисковые тормоза, которые эффективно срабатывают даже при полной нагрузке и многократном сильном торможении.

По желанию можно дополнительно установить систему АБС. При фронтальном столкновении кузов поглощает большую часть энергии, при этом повреждения внутри кабины остаются незначительными.

Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях и безосколочные материалы отделки кабины также являются компонентами безопасности.

Тип автомобиля Volkswagen LT зависит от его полной массы: LT 28 (полная масса 2800 кг), LT 35 (полная масса 3500 кг) и LT 46 (полная масса 4600 кг). Соответственно, варьируется и грузоподъемность. Автомобиль выпускается с тремя колесными базами (3000, 3550 и 4025 мм), а также с двумя видами крыши: обычной (для базы 3000 и 3550 мм) и высокой (для базы 3550 и 4025 мм)

Модель LT имеет несколько модификаций. И соответственно характерные особенности в каждой из них. Так, например, модификация «фургон» отличается пониженным полом и увеличенными размерами дверного поёма. Ширина проёма (при открытых распашных задних дверях) 1560, а высота —1540 (у высокого фургона —1775) мм.

Задние распашные двери фиксируются в положении открытия на 90°, но могут открываться на 180, а в заказном варианте — на все 270°. Для погрузки и выгрузки на любую боковую сторону возможна установка ещё и левой сдвижной двери. Боковины кузова почти вертикальны. Это позволяет рационально расположить груз, навешивать стеллажи или инструментальные шкафы.

Грузовместимость кузова варьируется от 7,0 до 13,4 м3.

Модификация «универсал» является оптимальным транспортным средством, как для пассажирских, так и для грузовых перевозок. Автомобиль вмещает либо до 9 человек, либо до 13,4 м3 груза.

Универсал может быть выполнен со стандартной или высокой крышей, причем в первом случае — с короткой или обычной, а во втором — с обычной или удлинённой базой.

Универсал LT транспортно – экспедиционного назначения выпускается в трёх вариантах базы (3000, 3550 и 4025 мм), с обычной и высокой крышей. Для крепления груза предусмотрены такелажные петли, входящие в серийную комплектацию данной модификации.

LT выгодно эксплуатировать с прицепом. Например, при оснащении экономичным дизелем с турбонаддувом и прямым впрыском (TDI) полная масса автопоезда может достигать 5.500 кг.

Кроме всего прочего, Volkswagen LT подходит под переоборудование в любой вид специального транспорта: бронеавтомобили, машины скорой помощи, холодильные камеры, автоэвакуаторы и прочее.

Источник: https://avtomarket.ru/catalog/Volkswagen/LT/

Фольксваген ЛТ 28-45 руководство по техобслуживанию и ремонту

С июня 1978 года прекратилось производство автомобилей VW LT с двигателями «Перкинс». С этого времени автомобили выпускаются с двигателем «Фольксваген» типа СР. При этом основные элементы силового агрегата остались неизменными. Шестицилиндровый двигатель «Фольксваген СР» имеет вихревую камеру сгорания, степень сжатия 23 и рабочий объем 2383 куб.см.

Мощность составляет 55 кВт (75 л.с. в соответствии с DIN) при скорости вращения коленчатого вала 4500 об/мин. Гильзы выполнены непосредственно в блоке цилиндров, а коленчатый вал установлен на семи коренных подшипниках. На переднем конце вала установлен масляный насос.

Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава, а распределительный вал установлен на четырех подшипниках, выполненных непосредственно в головке, и приводится зубчатым ремнем. На заднем конце распределительного вала установлен зубчатый шкив, который с помощью второго зубчатого ремня приводит в движение ТНВД.

Вакуумный насос и генератор приводятся клиновидным ремнем. Насос охлаждающей жидкости приводится от распределительного вала с помощью зубчатого ремня.

В декабре 1982 года двигатель «Фольксваген СР» был модернизирован. Его наклон в автомобиле изменился с 5,5° до 27,5°, что позволило понизить высоту капота двигателя почти на 150 мм. Двигатель с обозначением DW получил картер измененного объема. Масляные трубопроводы, патрубки трубопроводов системы охлаждения также изменились.

Используется непосредственный привод вакуумного насоса от распределительного вала. ТНВД получил устройство холодного запуска с изменяемым опережением впрыска. Воздушный фильтр размещен под сиденьем водителя. С начала 1983 года двигатель, устанавливаемый в автомобилях LT, выпускается в варианте с турбонаддувом и несет обозначение DV.

Этот двигатель имеет мощность 75 кВт (102 л.с. согласно DIN) при скорости вращения 4300 оборотов в минуту, т.е. на 36% больше, чем двигатель DW.

Необходимыми стали следующие изменения: новая прокладка головки блока цилиндров, жиклеры в системе смазки для охлаждения днищ поршней, масляный радиатор, измененные патрубки системы охлаждения, новый ТНВД со все режимным регулятором. Все автомобили имеют одинаковые стальные элементы силового агрегата.

С августа 1989 года рассматриваемые двигатели были доработаны для выполнения правил ЕЭС, касающихся шума. Характеристики двигателей не изменились существенно по сравнению с двигателями DV и DW. Были изменены их обозначения на DV 1G и DW 1S. По отношению к предыдущим моделям уменьшена мощность двигателей. Она составляет соответственно 68 кВт (92 л.с.

по DIN) при скорости 3500 об/мин и 51 кВт (69 л.с. по DIN) при частоте вращения 3400 об/мин. Изменения в конструкции двигателя: новый ТНВД, толкатели с гидрокомпенсатором в клапанном механизме, более короткие клапаны, измененный распределительный вал. Остальные элементы силового агрегата остались прежними.

Однако, четырехступенчатая коробка передач больше не устанавливалась на автомобиле.

Блоки цилиндров атмосферного двигателя и с двигателя с турбонаддувом отличаются друг от друга. Вариант с турбонаддувом имеет масляные жиклеры для охлаждения днищ поршней. Блоки цилиндров — литые, с цилиндрами, выполненными непосредственно в блоке.

Расстояние между осями цилиндров составляет 88 мм, что позволило сделать стенку между соседними цилиндрами толщиной 11,5 мм.

В рассматриваемых двигателях блок цилиндров не имеет отверстий для установки распределительного вала, который размещен в головке цилиндров.

Источник: http://vnx.su/content/avto/vw/lt28-31-35-40-45.html

Лт 35 фольксваген

Главная » Фольксваген » Лт 35 фольксваген

Немец, что сказать.ЛТху приобрел после четырехгодичной эксплуатации Транспортера, тот был 2.4 Д 1995года, длинная база, геморный, два раза мотор колол, головка проблемная, но стал маловат для работы.

Читайте также:  Замена, ремонт и регулировка рулевой колонки ваз 2106, как снять крестовины, инструкции с фото и видео

И так ЛТ-35 2.5ТДИ,1999года 75 квт, ABSABD.SRS.5ст.мех.пробег был 222000,сейчас 357000.по документах грузопасажир, был грузовой, обшивался уже у нас.По дороге чувствует себя превосходно, разгон и запас хода педальки газа еще есть, пробывал по трасе пустим 175кмчас, расход трасса 8.5л, город 10л.

Грузоподемность до 2х тон, там стоит спаренная рессора, можна добавить, но для моей работы нет смысла.

Ездили на море, Одесса, по дороге усталости не замечено, в дальняках чувствует себя превосходно!Сразу же были заменены все шаровые и наконечники по ходовой, реставрировались, до сих пор не менял еще ни чего, только втулки стабилизатора, и рассходники.

Машинка вместительна и комфортна, на неровной дороге идет мягко, калеса на15.ширина 225.

Комплектация Volkswagen LT III Фургон LT 35 2,5 TDI 83Hp ЯПЕДМЪЪ АЮГЮ:Общие характиристикиВысота автомобиля 2155 ммВысота грузового отсека (бортов платформы) 1633 ммДиаметр разворота 11.

2 мДлина автомобиля 5470 ммДлина грузового отсека (платформы) 3265 ммДорожный просвет 180 ммКолесная база 3550 ммКолесные диски, размерность 6 J x 15Колея задних колес 1630 ммКолея передних колес 1625 ммОбъем грузового отсека 9.

1 м3Полная масса автомобиля 3500 кгТип кузова Цельнометалический фургонЧисло мест 3Ширина автомобиля 1922 ммШирина грузового отсека (платформы) 1736 ммЭкологический стандарт EURO IIIМоторКоличество цилиндров 5Крутящий момент 200 Н*мМодель двигателя 2.5 TDI (83 Hp)Мощность двигателя 83 л.с.

Наддув ТурбонаддувОбъем двигателя 2481 см3При оборотах 1900 мин-1Расположение цилиндров рядноеСистема питания Дизель Н.В.Топливо Дизельное топливоТрансмиссияКоличество передач (мех коробка) 5Привод ЗаднийРулевоеУсилитель руля ГидроусилительТормозаЗадние тормоза ДисковыеПередние тормоза ДисковыеЭксплуатацияОбъем топливного бака 76 лСнаряжённая масса автомобиля 1732 кгГрузоподъёмность

Грузоподъемность 1768 кг

Вот такие параметры.Не забываемставить отзывы!

Девять лет на сайте Описание изменено 6 лет назад

www.drive2.ru

Фольксваген ЛТ 35 — основные технические характеристики — расход топлива, размеры кузова

Как любой крупный автомобильный концерн, Volkswagen не ограничивается выпуском только легковых автомобилей. С его конвейеров сходят фургоны, грузовики и микроавтобусы. Все эти автомобили относятся к большому семейству LT. Наиболее ярким представителем этой линейки является микроавтобус Volkswagen LT 35. Познакомимся поближе с этим замечательным автомобилем.

Основные технические характеристики Volkswagen LT 35

Перечислим важнейшие технические характеристики популярного микроавтобуса Volkswagen LT 35, производство которого было начато в январе 2001 года, а закончилось в конце 2006 года.

Микроавтобус Volkswagen LT 35, снят с производства в 2006 году

Тип кузова, количество мест и дверей

Volkswagen LT 35 позиционируется производителем как микроавтобус. Его тип кузова — пятидверный минивэн, рассчитанный на перевозку семи человек.

Минивэн — тип кузова, рассчитанный для перевозки большого количества пассажиров

Самые последние модели микроавтобуса, выпущенные в 2006 году, были рассчитаны на девять пассажиров. Руль в Volkswagen LT 35 всегда располагался слева.

Размеры, масса, клиренс, объём бака и багажника

Размеры Volkswagen LT 35 были следующими: 4836/1930/2348 мм. Снаряжённая масса микроавтобуса составляла 2040 кг, полная масса — 3450 кг.

Клиренс минивэна с течением времени изменился незначительно: на самых первых моделях, выпущенных в 2001 году, дорожный просвет достигал 173 мм, на более поздних моделях он был увеличен до 180 мм, и оставался таковым вплоть до окончания производства Volkswagen LT 35.

Ёмкость топливного бака на всех микроавтобусах была одинакова: 76 литров. Объём багажника на всех моделях минивэна составлял 13450 литров.

Колёсная база

Размер колёсной базы Volkswagen LT 35 — 3100 мм. Ширина передней колеи составляет 1630 мм, задней — 1640 мм. На всех моделях микроавтобуса используются шины размером 225–70r15 и колёсные диски размером 15/6 и вылетом 42 мм.

На Volkswagen LT 35 используются шины размером 225–70r15

Двигатель и топливо

Двигатели на Volkswagen LT 35 дизельные, со схемой расположения цилиндров L5 и объёмом 2460 см³. Мощность двигателя составляет 110 л. с, крутящий момент варьируется от 270 до 2 тыс. оборотов в минуту. Все двигатели в линейке микроавтобусов LT снабжались системой турбонаддува.

Дизельный двигатель Volkswagen LT 35 с расположением цилиндров L5

Оптимальным вариантом для нормальной работы такого мотора является отечественное дизельное топливо без специальных присадок. При езде по городу микроавтобус расходует 11 литров топлива на 100 км пробега. Загородный цикл езды расходует до 7 литров топлива на 100 км пробега. Наконец, при смешанном цикле езды расходуется до 8.9 литра топлива на 100 км пробега.

Трансмиссия и подвески

Все версии микроавтобусов Volkswagen LT 35 оснащались только задним приводом и механической пятиступенчатой коробкой передач. Передняя подвеска на Volkswagen LT 35 была независимой, на основе поперечных листовых рессор, двух поперечных стабилизаторов и двух амортизаторов телескопического типа.

Независимая подвеска Volkswagen LT 35 с телескопическими амортизаторами

Задняя подвеска была зависимой, в её основе также были листовые рессоры, которые крепились непосредственно к заднему мосту. Такое решение значительно упрощало конструкцию подвески и делало её проще в обслуживании.

Зависимая задняя подвеска Volkswagen LT 35, на которой рессоры крепятся прямо к заднему мосту

Тормозная система

Как передние, так и задние тормоза на Volkswagen LT 35 — дисковые. Инженеры немецкого концерна остановились на этом варианте из-за его очевидных преимуществ. Вот они:

  • дисковые тормоза, в отличие от барабанных, меньше перегреваются и лучше охлаждаются. Поэтому их тормозная способность снижается очень незначительно;Из-за особенностей конструкции дисковые тормоза охлаждаются быстрее барабанных
  • дисковые тормоза гораздо устойчивее к воздействию воды и грязи;
  • обслуживать дисковые тормоза приходится не так часто, как барабанные;
  • при схожей массе поверхность трения у дисковых тормозов больше по сравнению с барабанными.

Внутренние особенности

Рассмотрим основные особенности внутреннего устройства микроавтобуса Volkswagen LT 35.

Пассажирский салон

Как уже говорилось выше, изначально Volkswagen LT 35 был семиместным и весьма просторным микроавтобусом. Сиденья имели подголовники и подлокотники. Расстояние между ними было большим, так что даже самый крупный пассажир мог расположиться вполне комфортно.

На первых Volkswagen LT 35 сидений было меньше, а комфорта для пассажиров — больше

Но то, что устраивало пассажиров, категорически не устраивало автовладельцев. Особенно тех, что занимались частным извозом. По вполне понятным причинам им хотелось перевозить больше людей за один рейс.

В 2005 году инженеры пошли навстречу пожеланиям автовладельцев и увеличили количество мест в салоне до девяти. При этом размеры кузова остались прежними, а увеличение вместимости было достигнуто за счёт уменьшения расстояния между креслами на 100 мм.

Подголовники и подлокотники были убраны для экономии места.

На поздних моделях Volkswagen LT 35 сиденья не имели подголовников и стояли ближе друг к другу

Разумеется, это не лучшим образом сказалось на комфорте пассажиров. Тем не менее после такой модернизации спрос на Volkswagen LT 35 только вырос.

Приборная панель

Что касается приборной панели, то она на Volkswagen LT 35 никогда не отличалась особым изяществом. На самых первых микроавтобусах 2001 года выпуска панель была изготовлена из светло-серого пластика, устойчивого к истиранию. Тем же материалом были отделаны двери и рулевая колонка.

На первых Volkswagen LT 35 приборная панель была изготовлена из серого прочного пластика

На более поздних моделях никаких принципиальных изменений не произошло, разве что в привычном сером пластике появились небольшие чёрные вставки. Нельзя не отметить и обилие разнообразных карманов и «бардачков» на водительском месте.

Этим Volkswagen LT 35 очень похож на другой, не менее знаменитый немецкий микроавтобус — Mercedes-Benz Sprinter.

По карманам, которые есть даже в дверях, водитель может разложить документы, деньги, передаваемые за проезд и другие полезные мелочи.

Электроника

По желанию автовладельца производитель мог установить на Volkswagen LT 35 систему круиз-контроля. Её назначение в том, чтобы помочь водителю поддерживать заданную скорость автомобиля.

Система автоматически прибавит газ, если скорость на подъёме снизится. И автоматически притормозит на слишком крутом спуске.

Круиз-контроль особенно актуален для микроавтобусов, выполняющих дальние рейсы, так как водитель просто устаёт постоянно давить на педаль газа.

Система круиз-контоля помогает поддерживать заданную скорость на протяжении всего маршрута

Видео: краткий обзор Volkswagen LT 35

Итак, Volkswagen LT 35 является простой и надёжной рабочей лошадкой, способной долго приносить прибыль каждому частному перевозчику. Несмотря на то что микроавтобус давно снят с производства, он до сих пор пользуется большим спросом на вторичном рынке.

  • Алексей Степанов
  • Распечатать

vwauto.club

Бортжурнал Volkswagen LT ЛТ….. Просто ЛТ35

Первая Пред. 1 2 След. Последняя

Привет ребят давно уже тут не был. вот подготовил к повторному походу к ТО (прошлый раз нк прошел из за слабого ручника) у нас новые стандарты

Источник: https://formula-avto26.ru/folksvagen/lt-35-folksvagen.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector