Установка 16 клапанного двигателя на ваз 2107 и другие модели классик

Установка двигателя от приоры на ваз 2106 2107 2101 классику не являеться новостью, ведь информации очень много. Но я решил сделать и описать этот процесс по своему.

Установка 16 клапанного двигателя на ВАЗ 2107 и другие модели классик

1 Двигатель 21126 приора на ваз 2106 2107 2101 классику

По всей известной схеме снимаем коленвал двигателя приоры и маховик и относим к токарю на проточку под подшипник и под венец 2101. Так как двигатель разобран меняем поршни на безтыковые, чтобы клапана не гнуло, красим блок цилиндров, поддон, и крышку гбц.

Поддон перед покраской был просто вмят (для последующей установки) на глаз. После проточки деталей приоро двигатель был собран.

Установка 16 клапанного двигателя на ВАЗ 2107 и другие модели классик
Установка 16 клапанного двигателя на ВАЗ 2107 и другие модели классик
Установка 16 клапанного двигателя на ВАЗ 2107 и другие модели классик

2. Система охлаждения двигателя лада приора при установке на ваз 2106 2107 2101 классику

Так как сварки у меня нет было установил термостат от лады калины для отвода охлаждающей жидкости. Его надо перевернуть для этого надо самостоятельно вырезать переходную пластину Если термостат перевернуть — он упрётся в дачик температуры охлаждающей жидкости, его пришлось убрать и заглушть.

Отвод верхний газелевский, радиатор от ваз 2110, расширительный бачок от оки.

Установка 16 клапанного двигателя на ВАЗ 2107 и другие модели классик
Установка 16 клапанного двигателя на ВАЗ 2107 и другие модели классик
Установка 16 клапанного двигателя на ВАЗ 2107 и другие модели классик

3 Сцепление сцепление осталось приоровским. Был установлен выжимной подшипник от шеви-нивы но появилась проблема вилка утопилась сильно и сцепление нельзя было настроить поэтому был выточен новый упор для вилки с увеличенной резьбой

Установка 16 клапанного двигателя на ВАЗ 2107 и другие модели классик
Установка 16 клапанного двигателя на ВАЗ 2107 и другие модели классик
Установка 16 клапанного двигателя на ВАЗ 2107 и другие модели классик

4 Система подачи топлива при установке двигателя приора 21126 16 клапанов ваз 2106 2107 2101 классику Самое сложное в том что рампа с форсунками у меня без обратки и обратки на машине нет — машина карбюраторная. Для правильной работы системы нужно постоянное давление которое обеспечивает регулятор давления топлива на ваз 2112.

Регулятор стоит на рампе с форсунками на приоре ртд стоит в модуле бензанососа в баке .

Менять рампу и тащить обратку из под капата до бака я не хотел и тут стал выбор между двумя вариантами ртд для тюнинга с монометром стоит 2500 р и приоровский ртд 260 р но для него нужно делать корпус я выбрал второй вариант так вот схема и регулятор а ну насос выносной волга

5. Замена педали газа ну и проводка и надо отодвинуть стартер — я отодвигал на 12.5 мм

выпуск стингер 16в в классику едет уже две недели спасибо за это ребятам из стингера.

Для чего необходима установка 16-клапанного двигателя на «классику»? И стоит ли овчинка выделки? Однозначный ответ можно дать, только если проанализировать все преимущества и недостатки такой переделки.

Для начала нужно рассмотреть, что собой представляют двигатели классической серии и более современные, например, устанавливаемые на ВАЗ-2112.

При проведении работ могут возникнуть некоторые трудности, но их можно преодолеть, если подойти к делу со светлой головой.

Для большинства людей тюнинг – это крепление пластиковых обвесов и наклеек на кузов автомобиля. Появилось даже такое понятие, как «колхозный тюнинг».

Данным словосочетанием описывают машины, которые с трудом передвигаются по дорогам, зато обвешаны с крыши до колес наклейками с эмблемами каких-либо брендов.

Намного приятнее, когда простой автомобиль, который не выделяется из толпы, обладает техническими характеристиками, сравнимыми с транспортными средствами зарубежного производства, причем не низшего класса.

А зачем нужна установка 16-клапанного двигателя на «классику»?

Автомобили классической серии уже много лет не производятся, но запчасти на них все еще имеются в продаже. Обратите внимание на двигатель – всего восемь клапанов, в «упряжке» чуть более семидесяти «лошадей», а цепь ГРМ издает жуткие звуки, повышая уровень шума. Повысить мощность и приемистость автомобиля можно несколькими способами:

  1. Изменением топливной системы (переход с морально устаревшей карбюраторной на инжекторную).
  2. Заменой двигателя на более совершенную модель.
  3. В случае с инжекторными автомобилями может помочь изменение прошивки ЭБУ (расход топлива увеличивается пропорционально мощности).

  Блок предохранителей уаз буханка инжектор

Более детально стоит рассмотреть второй вариант. Если у вас автомобиль с карбюраторным мотором, то вы убиваете сразу двух зайцев – устанавливаете новый двигатель и меняете топливную систему полностью.

Стоит упомянуть, что система зажигания тоже трансформируется – вместо бесконтактной потребуется смонтировать микропроцессорную. А отсюда повышение и надежности, и мощности, и долговечности силового агрегата.

Законна ли такая замена?

С недавних пор действует закон, по которому мотор автомобиля не нуждается в обязательной регистрации. По сути, двигатель на «классику» становится обычной запасной частью, как бампер или термостат.

Но нужно придерживаться рекомендаций, которые поступают от специалистов. При покупке мотора заключайте договор купли-продажи. Если есть возможность, то пробейте по базе ГИБДД автомобиль, с которого снят силовой агрегат.

Продавец должен представить вам документы, которые подтверждают его абсолютное право на владение машиной или мотором.

При условии чистоты сделки к вам не будет никаких претензий. К следующему шагу можно переходить после того, как проведена установка 16-клапанного двигателя на «классику». Это регистрация в ГИБДД.

Отношение к процедуре у многих двоякое, так как одни стараются оформить переделку, чтобы все было официально, другие же пользуются тем, что ни один инспектор не имеет права проводить осмотр двигателя, да и открыть капот потребовать тоже не может.

Даже на гостехосмотре на подобные переделки особого внимания не обращают.

Какие преимущества и недостатки ожидаются от установки нового мотора?

Самое главное – вы повысите мощность и приемистость своего автомобиля. Установка двигателя 2112 в «классику» дает еще одно преимущество – тихую работу. За счет того, что вместо цепи ГРМ используется резиновый ремень, снижается уровень шума. Также увеличивается скорость.

Надежность работы многих агрегатов у современных моторов значительно выше. С точки зрения экологии вы уменьшите количество углекислого газа, выбрасываемого в окружающую среду. Реализовано это путем внедрения катализатора, работа которого контролируется двумя лямбда-зондами.

К недостаткам можно отнести необходимость переделки практически всех систем автомобиля:

  1. Тормозной.
  2. Электрооборудования.
  3. Топливной.
  4. Зажигания.
  5. Сцепления.

Если вам предлагают мотор без навесного оборудования, то лучше от него отказаться, так как купить все отдельно будет накладно. Новый двигатель 16-клапанный, цена которого находится в пределах 60-80 тыс. рублей, не по карману большинству.

Поэтому лучше воспользоваться услугами вторичного рынка, на котором стоимость мотора колеблется от 20 до 30 тыс. рублей. Причем продают обычно не только двигатель, но и все навесное оборудование, включая ЭБУ и элементы топливной системы.

Зачем нужно переделывать системы автомобиля?

Стоит помнить, что установка двигателя 2112 в «классику» влечет за собой множество изменений. Причем не только в конструкции, но и в технических характеристиках. Увеличиваются скорость и мощность, крутящий момент. А стандартная тормозная система рассчитана на работу со старым мотором.

И она может не справиться с теми нагрузками, которые появятся после изменения конструкции автомобиля. Крепление двигателя занимает мало времени – достаточно прикрутить его тремя болтами к коробке передач.

А вот его правильное подключение, настройка, адаптация систем под новые характеристики – это целая наука.

Без определенных знаний конструкции автомобиля и его узлов не следует даже предпринимать попытки переделки. Тормоза на «классике» следует заменить, даже вентилируемые диски можно использовать для более эффективной работы. На задних колесах лучше тоже применять дисковые тормоза.

О барабанных, эффективность которых не всегда хорошая, лучше вовсе забыть. Блок сцепления работает под большими нагрузками, нежели раньше, поэтому рекомендуется использовать усиленные модели. И не забывайте о крестовинах, установленных на кардане.

Их желательно заменить более надежными, из качественного металла.

  Как проверить датчик давления масла ваз 2109

Подведение итогов

Вы получите множество преимуществ от модернизации своего автомобиля. Старайтесь выполнять все работы грамотно не только с технической, но и с юридической стороны.

Помните о том, что беспрепятственно продать машину с мотором, не зарегистрированным в ГИБДД, становится невозможно.

И установка 16-клапанного двигателя на «классику» является непростым занятием, так как потребуется не только проводить работы по изменению всех сопутствующих агрегатов, но и заниматься прокладкой жгутов электрической проводки.

Современные двигатели работают благодаря микропроцессорным системам и приборам контроля (датчикам), которых в автомобиле немало. Неправильное подключение всего одного элемента приведет к тому, что мотор не заведется либо будет работать с перебоями. По этой причине установка двигателя 2112 в «классику» осложняется, ведь стандартная электропроводка не имеет жгутов для нового оборудования.

приобретаем мотор 12 семейтва,2112,21124,21126,21127.По конструктиву все 16 кл.моторы одинаковые, разница только в системе подачи топлива, мощности, системой управления и шатунно поршневой группы.Разбираем мотор, вытаскиваем коленвал.

Берём подшипник коленвала 2101 и отдаём с коленвалом токарю у которого есть станок с люнетом.Этот подшипник будет опорой первичного вала кпп классики-без него кпп размолотит(хотя слыхал что кто то собирал без него), у переднеприводных кпп подшипник стоит в кпп-поэтому в коленвалу им опора не нужна.

Чертежи не какие не нужны, база флянца практически одинаковая, за что респект автовазу)-нужно сказать токарю чтобы подшипник торчал с коленвала так же как торчала бобышка до проточки, (на 12 коленвалу торчит просто бобышка таким же диаметром как подшипник)глубже брать нельзя так как можно задеть маслоканал и колено в металолом-да и нет смысла сажать его полностью.С нового подшипника желательно снять пыльник и подмазать смазки-бывают сухие.

следующим моментом маховик, маховик остаётся 2112.Он отличается от 2101 разболтовкой и положением венца-у переднеприводных венец стоит со стороны кпп, у классики со стороны двигателя.Соответственно нам нужно перенести венец на другую сторону.Сбиваем венец с 2112 маховика(греть не обязательно, просто по кругу потихоньку сбиваем).

Берём маховик и венец 2101(он отличается от 2112 разницой в 1 зуб)несём токарю.Ещё нам нужно снять с толщины маховика 9мм(тогда нам не придётся делать проставку под стартер и рулевая трапеция не будет шоркать об маховик на вывернутом руле+можно будет поставить нижний пыльник от 2109).

Поправка:венец можно оставить 2112,просто переносим его на сторону кпп и стачиваем со стороны мотора так же 9мм.

Токарь снимает 9 мм с толщины маховика и протачивает посадочное место на маховике со стороны мотора.Упоры у венца не будет-желательно в 4 местах с обратной стороны прихватить сваркой, соответственно желательно отбалансировать.

Венец одевается на горячую, маховик бросаем в холод по возможности, венец греем равномерно по кругу паяльной лампой, горелкой, духовкой, костром и т.д. особо сильно перегревать его не надо.

Ложим маховик на ровную поверхность корзиной к верху и горячий венец одевается как по маслу, пусть лежит остывает-будет щёлкать.

Переходим к сцеплению-сцепление подходит 2101,2106,2112,нива, шнива.Тут уже самому выбирать, тут зависит от его долгосрочности-по отзывам у кого стоят 16 моторы самое живучее 2112 сцепление.

Мнений много-выбирать и тестировать самому.Также можно компоновать-корзина 2112,диск например 2106.

Если ставить сцепление от 2112-то нужно выточить переходник под выжимной, так как у 12 корзины отверстие где лепестки меньше.

Берём выжимной от классики и выжимной 2112-нам их нужно подружить друг с другом через проставку.Классический выжимной — выбиваем опопру просто подходящей головкой по диаметру, сам подшипник 01 выжимного нам не нужен, нужна только опора для вилки.

Источник: https://automotocity.com/avtovaz/ustanovka-16-klapannogo-dvigatelja-na-klassiku.html

16 Клапанный двигатель на классику установка

Установка 16 клапанного двигателя на ВАЗ 2107 и другие модели классик

Другая причина, это желание сделать машину более комфортной. Ведь на ВАЗовской классике в большей части случаев применялись цепные двигатели, которые довольно-таки шумные. Все эти причины и становятся поводом для замены силового агрегата. Тем более, что если правильно подобрать замену, никаких проблем не возникает.

Читайте также:  Сплошная и разъемная решетка радиатора ваз 2106: как снять, какую можно поставить, инструкции с фото и видео

Содержание

Что ставить?

Установка 16 клапанного двигателя на классику обычно начинается с выбора подходящего агрегата. Идеально подходит мотор с ВАЗ 2112.

У него аналогичные крепления, после небольших доработок спокойно устанавливается коробка от классики. В итоге модернизация обходится сравнительно недорого. Это самый оптимальный вариант.

Приобрести мотор лучше всего уже бывший в употреблении, это обойдется намного дешевле.

Если вы приобретаете движок не у знакомого, который может с гарантией поручиться за его качество. То следует провести полную капиталку двигателя.

Установка 16 клапанного двигателя на ВАЗ 2107 и другие модели классик

Установка

Итак мотор вы купили, старый агрегат выкинули. Осталось установить новый двигатель на место. Учтите, что он довольно тяжелый, поэтому желательно иметь под руками таль или что-то подобное. В крайнем случае подойдет брусок и пара здоровых парней. Итак, приступаем к монтажу:

  • Начинать нужно с подготовки двигателя. В первую очередь следует снять маховик. Его венец следует обточить изнутри. Это делается, чтобы бендикс стартера свободно заходил в сцепление с маховиком. Заодно нужно поменять подшипник первичного вала, вместо родного ставят от 2101. Последняя доработка касается поддона, его немного заминают справа над балкой. Иначе двигатель не встанет.
  • Заодно устанавливают корзину сцепления, используется обычная, устанавливаемая на классику;
  • Устанавливают двигатель на подушки от Нивы, на них кладут несколько толстых шайб. Иначе мотор окажется, расположен слишком низко;
  • Коробка прекрасно подходит к этому двигателю. Недостаток один закрепить ее можно только на 3 болта. Левый верхний не сходится, некоторые придумывают специальные приспособления. Но это не обязательно КПП прекрасно держится и так;
  • Устанавливают стартер и заканчивают сборку трансмиссии;
  • Установка паука несложная задача, но для правильного его расположения придется повозиться. Путем примерок выгибают трубу так, чтобы она выходила, как нужно
  • Протаскивают трос акселератора. Он крепится к приводу дроссельной заслонки. Проще всего взять его от инжекторной классики.

Самая простая часть закончена. Осталось установить навесное оборудование, подключить электрику и настроить автомобиль.

Установка 16 клапанного двигателя на ВАЗ 2107 и другие модели классик

Переделка электрики

Современный двигатель это не только механическая часть, но и множество электроники. Поэтому просто поставить двигатель в классику, в которой имеется 3 провода, расположенных крестом, не выйдет. Придется доделывать проводку.

  Калина тосол под ковриком водителя

Для начала нужно разместить все навесное оборудование. Никаких переделок тут не потребуется, и генератор и помпа прекрасно будут здесь работать. Заменить придется только бензонасос. Взять его можно с инжекторной ВАЗ 2107.

Далее нужно установить блок управления двигателем. Он берется обычный от «двенашки». Устанавливаются все датчики. Теперь их следует подключить. Для этого желательно изучить внимательно всю ту же Ваз 2107. Идеальным вариантом станет прокладка проводов так, как они расположены там. Не забудьте подключить «чек».

Если у вас на панели его нет придется поменять торпеду на «семерочную». Некоторые водители идут другим путем. При отсутствии специальной лампы, просто ставят дополнительный светодиод и к нему подключают провод от ЭБУ. После окончательной сборки следует запрограммировать блок управления.

И провести окончательные настройки.

По маркам автомобилей

Шиномонтаж

Установка 16 клапанного двигателя на ВАЗ 2107 и другие модели классик

Выездной автосервис

Установка 16 клапанного двигателя на ВАЗ 2107 и другие модели классик

Своими руками

Установка 16 клапанного двигателя на ВАЗ 2107 и другие модели классик

Внимание

Установка 16 клапанного двигателя на ВАЗ 2107 и другие модели классик
Установка 16 клапанного двигателя на ВАЗ 2107 и другие модели классик

Опрос

Поделитесь с друзьями

Контакты

  • Телефон
  • +7(499) 372-17-30
  • Без выходных
  • e-mail

Услуги

Бесплатная эвакуация

Установка 16 клапанного двигателя на ВАЗ 2107 и другие модели классик

Устанавливаем 16 клапанный двигатель на классику

Как установить 16 клапанный двигатель на классику?

Классика, в автомобильном мире отечественного потребителя, это машины, как говорится прошедшие многое. В подавляющем большинстве к таковым относится ВАЗ.

И причин том более чем достаточно – во-первых, автомобили Волжского Автомобильного Завода на самом деле отличаются длительной эксплуатацией, надежностью и относятся к транспортным средствам прошлого, прекрасно заменяющие более дорогостоящие аппараты настоящего.

Что же касается модернизации, к которой многие стремятся, то в первую очередь необходимо подумать о переработке самого двигателя. Мы рассмотрим кратко, то как установить 16 клапанный двигатель на классику, то есть на ВАЗ. Не имеет значения модель, так как сам процесс модернизации не отличается.

Устанавливаем 16 клапанный двигатель – что понадобится?

Во многих случаях, владельцы ВАЗа, не имеют возможности приобрести 16 клапанный агрегат, в силу достаточно высокой стоимости.

Поэтому мы предлагаем рассмотреть процесс модернизации 8клапанного аналога.

И так, что же понадобится для так называемого тюнинга? Исключая необходимость наличия 16 клапанной головки, так как её присутствие обязательно и обсуждению не подлежит, нам понадобятся детали:

  1. кожух, ремень и ролики для ГРМ;
  2. ГБЦ, желательно с 21126;
  3. Водяной насос, сапун и шланг для него, демпфер, шкив коленвала, свечи для зажигания, высоковольтные провода – все с 2112;
  4. поршни и кольца для них;
  5. стопорные кольца;
  6. впускной ресивер;
  7. клапанная крышка – идеально подойдет с модели 21126, но можно попробовать и другую;
  8. голая топливная рама с трубкой;
  9. проводка для форсунок.

Монтаж мотора на классику – нюансы.

Это перечень деталей, которые понадобятся непосредственно для модернизации. Так же, необходимо наличие всевозможных болтов, контргаек, шайб и т.д.

Главное, что следует отметить, это тот факт, что при модернизации и установке 16 клапанного образца двигателя, вы столкнетесь с несколькими нюансами, о которых лучше всего знать заранее, дабы не терять лишнее время и деньги в процессе работы.

Следует сразу сказать о том, что классика не предназначена для столь существенной модернизации, и наличие всевозможных проблем и вопросов в процессе монтажа вполне обычное явление.

  Права на машину 2018

В первую очередь стоит сказать о том, что болты, стягивающие 16 клапанный цилиндр и его головку, отличаются от 8 клапанного «коллеги». Отличия состоят как в длине, так и в диаметре. В силу того, что мы устанавливаем блок именно на классику, нам понадобятся несколько модифицированные болты.

Это мера крайней необходимости, так как в противном случае двигатель будет пропускать лишний воздух и нарушится вакуум, что приведет к существенному снижению мощности.

Что касается самих болтов, то они имеют общие характеристики как с 8-ми, так и с 16 клапанным цилиндром – диаметр как в «восьмерке», длина – 16клапанника.

Кроме самой головки, особое внимание следует обратить и на сам двигатель. Здесь необходимо полностью заменить все прокладки и по возможности залить элементы герметиком.

Необходимо понимать, что устанавливая более мощный агрегат на классику, вы тем самым увеличиваете его износ, так как сам двигатель будет работать на пределе. Для того, чтобы снизить нагрузку, необходимо обеспечить полный вакуум и надежно скрепить все соединяющие комплектующие.

Увеличить же надежность можно как раз таки за счет модифицированных болтов, о которых мы сказали ранее.

Перед тем как монтировать головку на классику, вам необходимо собрать сам цилиндрический блок. В силу того, что двигатель с 16 клапанами цилиндров, отличается от 8 клапанного аналога, соответственно необходимо их заменить. Если речь идет об установке цилиндра на классику более старого образца, понадобятся новые шатуны, чтобы поршневой палец в них не запрессовывался.

Это лишь несколько нюансов, которые могут вам встретиться при монтаже нового цилиндра на классику.

Можно прибегнуть к более радикальным мерам, и в то же время более простым – установить новый двигатель, но это будет стоить вам не только более существенных финансовых растрат. Дело в том, устанавливая целостный 16 клапанный мотор на автомобиль.

У вас могут возникнуть проблемы не только со средствами и техникой, необходимой для данных работ, но и с геометрическим расположением самого агрегата.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости товаров, технических характеристик носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

В погоне за мощностью, многие автомобилисты улучшают силовые агрегаты, а некоторые просто устанавливают новые, более совершенные модели моторов. Установка 16 клапанного двигателя на классику не редкость, а сделать такую процедуру реально. Придется вложить некоторую сумму денег и, конечно же, свои силы. Но после доработки автомобиля вы, скорее всего, останетесь довольны им.

Придется купить сам двигатель, например, ВАЗ 2112. Стоит, конечно, учитывать, что если он куплен новым, то его нужно будет лишь обкатать.

А вот если он куплен с разборки, то придется его перебрать, сделать ремонт. Увы, но это необходимость. Неизвестно, в каких режимах работал этот 16 клапанный двигатель, какой износ его узлов.

От этого же зависит напрямую, сколько на вашей классике он проработает.

  Как определить что забит катализатор признаки

Установка 16 клапанного двигателя и стыковка

Что касается установки, то здесь особых трудностей не возникнет. На подушки от «Нивы» двигатель прекрасно становится в подкапотное пространство классики. Обратите внимание на блок сцепления. Можно использовать как с классики, так и то, которое устанавливается на 16 клапанные двигатели. Конечно же, если судить по надежности, то второй вариант предпочтительнее.

Венец маховика и стартер используем от классики. Вам в процессе работы понадобится помощь хорошего токаря, чтобы сточить с маховика металл, облегчив его таким образом.

После сборки механизма сцепления можно приступить к установке двигателя и его стыковке. Все должно установиться с легкостью, за малым исключением – левое верхнее отверстие не сойдется с коробкой.

Но это не столь и важно, так как блок 16 клапанного двигателя удержится и на трех болтах.

После установки двигателя ставим на место стартер, придется немного срезать трубу, идущую от помпы. Иначе стартер не станет на место. Собираем систему охлаждения 16 клапанного двигателя. Само собой, система охлаждения, как на классике, не подойдет. Придется адаптировать к системе, которая установлена на ВАЗ 2112. Стараемся приблизить работу двигателя к идеалу.

Переделываем электрику на классике

Самое простое позади, осталось самое сложное – электрика. Что из электрооборудования нужно разместить? Во-первых, конечно же, бензонасос. Его можно позаимствовать от инжекторной классики. Это будет самый оптимальный вариант, с минимумом переделок. Во-вторых, электронный блок управления для нашего 16 клапанного двигателя.

Лучше всего, если изучить подробно классику с инжекторным двигателем. И установить все электрооборудование именно так, как на ней. Блок предохранителей и реле, электронный блок управления двигателем, все эти узлы размещаем наиболее удобным образом. Далее производим установку всех датчиков, необходимых для нормального функционирования 16 клапанного двигателя, а именно:

  • Датчик положения коленчатого вала двигателя.
  • Датчик детонации (между вторым и третьим цилиндрами).
  • Датчик скорости.
  • Датчик холостого хода и положения дроссельной заслонки.
  • Датчик фаз газораспределения.
  • Датчик воздуха (устанавливается перед дроссельной заслонкой).
  • Лямбда-зонд.

После установки всех этих датчиков на 16 клапанный двигатель, прокладываем провода к электронному блоку управления. Когда все системы собраны, нужно запрограммировать ЭБУ и проводить испытания.

Новый двигатель даст старенькой классике не только прирост мощности, но и увеличение скорости. А самое главное – новый двигатель тише родного, что улучшает комфорт водителю и пассажирам.

А с изменениями в правилах, установка другого двигателя на автомобиль разрешена. То есть, проблем с автоинспекцией не возникнет.

Источник: https://automotogid.ru/16-klapannyj-dvigatel-na-klassiku-ustanovka/

16 клапанный двигатель на классику

Установка 16 клапанного двигателя на ВАЗ 2107 и другие модели классик

Сегодня рассмотрим установку 16 клапанного двигателя от переднеприводных вазов, на классику. Что первым делом нам понадобится, сам двигатель 16V с навесным оборудованием, кронштейны двигателя от классики, в одном из них отверстия под крепление к блоку рассверлены до 10мм; венец 2101, стартер 2101;

сцепление в сборе с выжимным классическое на выбор, опорный подшипник первичного вала 2101 (тот что в коленвале), педаль газа с тросом от инжекторной 2107. Подушки классические (в моём случае от нивы).

Читайте также:  Замена верхней и нижней шаровой опоры ваз 2107: как проверить и поменять, инструкции с фото и видео

 Для того чтоб установить движок, его полюбому надо вскрывать.

Первое это вытащить коленвал и отдать его хорошему токарю, который сможет проточить отверстие под подшипник, проточить ровно на столько, на сколько выступает родная бобышка на которой центруется маховик.

Установка 16 клапанного двигателя на ВАЗ 2107 и другие модели классик

Опорный подшипник

Запресовать подшипник. Что бы не подрезать маслинный поддон я советую на подушки подложить пару толстых шайб, этого будет достаточно. Дальше можно полностью собрать обратно мотор. Следующим делом нужно будет замять моторный щит для того чтобы встал термостат.

 С маховика 2112 снимаем венец и одеваем на его место венец от 2101 что бы не возникло проблем в дальнейшем венец одеваем на 9 мм дальше от блока двигателя, потому что возможно стартер будет не полностью выходить с зацепления с венцом. Ставим классическое сцепление на маховик (становится как родное), выжимной.

Не надо ни каких переходников! Теперь можно свободно ставить движок на своё место. Коробку прикручиваем на три болта, потому что верхнее левое отверстие не сходится с коробкой, ну на трех будет всё нормально держатся, не волнуйтесь! Далее устанавливаем стартер. Металлическая труба от помпы будет упираться в стартер.

Отрезаем её от флянца и подгоняем её так чтоб нигде не доставало. Дальше выпуск. Прикручиваем фланец 2112 к голове, срезаем с классического паука фланец, ставим паук, по месту методом примерок и подгибов труб подгоняем паук к фланцу, прихватываем, дальше снимаем и обвариваем, отдаём шлифовщику паук и он выравнивает фланец на станочке.

При этом всегда смотрим не цепляют ли рулевые тяги за паук. В принципе с выхлопом и системой охлаждения всё нужно делать по месту, у всех получается по своему, кому как удобнее, тут уж импровизируйте. Можете почитать наши другие статьи про выхлоп для 16 клапанной классики и про систему охлаждения 16 клапанного двигателя в классике.

Так же вот вам полезная электросхема.Установка 16 клапанного двигателя на ВАЗ 2107 и другие модели классик

Установка 16 клапанного двигателя на ВАЗ 2107 и другие модели классик

16 v

Если возникнут вопросы, пишите в комментарии, разберем подробнее! Так же читайте другие интересные статьи о том как построить корч самому на нашем сайте.

Источник: https://vazkorch.ru/dvigatel/16-klapannyj-dvigatel-na-klassiku.html

Двигатель от Приоры на «классику»

Думаю, что многие автовладельцы «классики», ВАЗ 2107, 2106 и других моделей Жигулей хотят увеличить мощность своего автомобиля, но задел мощности у стандартного двигателя к сожалению ограничен. По этой причине немало энтузиастов, которые вместо обычного классического силового агрегата устанавливают моторы от переднеприводных ВАЗ, таких как:

  • 2110 — 1,5 и 1,6 8-кл.
  • 2112 — 1,5 и 1,6 16-кл.
  • Приора 21126 — 1,6 16-кл.

Разумеется, что самым оптимальным вариантом со стороны надежности является либо 8-ми клапанный двигатель, либо 16-кл. (ВАЗ 21124), которые в случае обрыва ремня ГРМ не гнут клапана.

Но тенденция в современном автомобилестроении такова, что на подобные нюансы уже многие просто не обращают внимания.

Поэтому, можно выбрать тот же 16-клапанный двигатель, как и 21124, но уже повышенной мощности, от Лады Приоры.

Установка 16 клапанного двигателя на ВАЗ 2107 и другие модели классик

Такой силовой агрегат способен развивать более 98 л.с. в стоке без каких-либо изменений в программе контроллера или самом железе. А при определенных доработках, даже путем хорошего чип-тюнинга, можно добиться прибавки в 10 л.с.

Что касается проблемы с загнутыми клапанами, и если кого-то смущает эта ситуация, можете ознакомиться с информацией по всем двигателям Приоры, которые подвержены риску загиба клапанов и даже повреждению поршневой группы: http://priora-remont.ru/gnet-li-klapana-ili-net/.

Для тех, кто постоянно следит за состоянием ремня ГРМ, натяжного и обводного ролика, и производит своевременную замену всех необходимых деталей, оптимальным выбором будет именно двигатель от Приоры. Благодаря установленной с завода облегченной поршневой группе, этот силовой агрегат едет намного интереснее, чем старый 21124-ый мотор. Многие бюджетные иномарки завидуют прыти приоромоторов!

Установка 16 клапанного двигателя на ВАЗ 2107 и другие модели классик

Что касается нюансов установки подобных агрегатов на ВАЗ 2106 или 2107, то их немало, хотя даже путем малых доработок можно смело поставить такой двигатель на классику.

Разумеется, расположение его будет немного иным, нежели он установлен на переднем приводе.

Также, придется переделать систему выпуска отработанных газов, систему охлаждения, а также крепления самого двигателя и навесного оборудования.

Потратив определенное количество времени, денег и усилий, можно получить очень мощную «классику», которая будет способна разгоняться в пределах 12 секунд до 100 км/час, что для многих новых бюджетных машин уже рекордный показатель.

Источник: http://vaz2106-remont.ru/dvigatel-ot-priory-na-klassiku/

Ускоряем вазовскую классику 16 клапанным

Когда владельцам классического семейства ВАЗ не хватает заводской мощности стандартного мотора, то они прибегают к техническому тюнингу агрегата. На практике, для значительного улучшения скоростных характеристик, требуются многотысячные вложения, что является нецелесообразным ввиду возможности установки более нового и прогрессивного мотора ВАЗ 2112 и его модификаций.

Для чего нужна установка 16 клапанного мотора?

  • Переход на инжектор.
  • Двигатели 2112, 21124 и 21126 более надежны.
  • Широкий диапазон настроек и тюнинга.
  • Возможность уменьшения расхода топлива относительно увеличения мощности.
  • Ресурс вдвое выше.
  • Стандартная мощность минимум 90 л.с. против 70.
  • Меньший вес (115 кг против 121).
  • Более тихая работа двигателя.

Что потребуется для установки мотора

Средняя стоимость 16 клапанного двигателя ВАЗ в сборе с подкапотной проводкой, ЭБУ и навесным оборудованием – 30000 рублей. Я рекомендую рассматривать два мотора:

  • 21124 – это 89 сильный мотор, объемом 1.6 литра. Привод ГРМ требует периодической подтяжки. Агрегат имеет более тяжелую поршневую группу, а также глубокую цековку поршней, что бы при обрыве ремня ГРМ клапана не встретились с поршнем. Возможно, без замены поршневой группы, установить компрессор на 0.7 Бар.
  • 21126 – усовершенствованная версия 124 мотора. Мощность 98 л.с., шатунно-поршневая группа облегченная, вкладыши также стали тоньше. Реальный ресурс не меньше 250 000 км. Система зажигания с индивидуальными катушками. Отличный вариант для увеличения мощности, не прибегая к турбонаддуву. Установка иного ресивера, вставки вместо катализатора, прошивка позволит получить более мощный мотор и уменьшенный расход топлива. О ремонте мотора с увеличением ресурса вы можете узнать в моей статье, перейдя по ссылке.

Что нужно купить для установки

  • Необходимы минимум (сальники, прокладки, свечи и т.д.).
  • Подшипник коленчатого вала от 2101. Этот подшипник будет играть роль опоры первичного вала КПП. Коленчатый вал 16 клапанного мотора нужно отдать на проточку под подшипник. Не забудьте набить новой смазки в подшипник. Нередко подшипники забывают набить смазкой.
  • Маховик можно приобрести готовый. Можно взять облегченный маховик от 2112 с венцом 2101, так как стартер у нас остается с прежнего мотора.
  • Сцепление будет состоять из комплекта для модели 2112 и переходного выжимного подшипника.
  • В идеальном случае поддон приобретается готовый под установку на классику. В противном случае, стандартный поддон нужно будет подбить в некоторых местах.
  • Готовый комплект труб системы охлаждения 2101 16v. Система изготовлена под термостат 2101 и алюминиевый радиатор.
  • Полный комплект выхлопной системы под 16v.
  • Выносной топливный насос, либо полный комплект ЭБН в классический бак.
  • Плоская клапанная крышка с удобным расположением патрубка сапуна.
  • Подушки двигателя от ВАЗ 2121 либо опоры на сайлентблоках.
  • Диффузор с вентиляторами от Шевроле Нива.

Установка мотора

Для установки нового агрегата потребуется собрать новый мотор и установить его на кронштейны, наживив гайки на подушках. Далее стыкуется мотор с коробкой передач. Обращаю ваше внимание, что коробка передач крепится тремя болтами.

Далее собирается система охлаждения и раскидывается коса от блока управления. Никаких трудностей при установке не возникает, так как вам остается подключить разъемы ко всем датчикам, а также подключить бензонасос. По желанию, лямбда зонд можно подключить, либо установить обманку.

Для экономии топлива рекомендую оставить датчик кислорода.

Какие доработки требуются после установки нового мотора?

Тормозная система. Обязательно требуется сменить тормозные диски и колодки, а также установить ВУТ от 2108 через переходник. Задняя тормозная система также требует установки новых элементов. При значительном увеличении мощности, обязательно к установке передней тормозной системы от 2112, а на заднюю ось монтируется готовый комплект дисковых тормозов.

Трансмиссия. Коробку передач, к сожалению, никак не усилить. Переварить крутящий момент, который минимум вдвое выше заводских значений, позволит установка новых подшипников и синхронизаторов.

Эластичная муфта карданного вала меняется на усиленный. Редуктор заднего моста должен пополнится самоблокирующимся дифференциалом с преднатягом не более 5 кг.

Также нужно установить усиленные полуоси, у которых прочность на скручивание выше в два раза.

Ходовая часть. Амортизаторы по кругу газомаслянные. Желательно занизить подвеску на 50мм. При занижении задний мост может уйти вперед или назад, поэтому реактивные штанги устанавливаются с возможностью регулировки.

По поводу рычагов: либо устанавливаются на стандартные рычаги усиленные шаровые опоры, либо в идеальном варианте требуется установка новых рычагов, где у нижнего рычага смещена площадка под шаровую опору, тем самым нижняя шаровая разгружается.

Рулевое управление. Установка ЭУР по желанию. Рулевой маятник устанавливается на подшипниках, рулевой редуктор, при условии целых и невредимых лонжеронов, крепится специальным усилителем. Рулевая трапеция усиленная фирмы «Трек».

Что вы получаете при установке 16 клапанного мотора?

В первую очередь, это надежный и ресурсный мотор, где отсутствуют все недостатки классического мотора. Расход топлива уменьшается. Возможность широкого диапазона регулировки: можно получить городской мотор с хорошим моментом с низов, либо верховой мотор для гонок. 16 клапанный мотор проще в обслуживании и ремонте.

В тоже время есть недостатки. В первую очередь – стоимость. Минимальная стоимость вложений при установке 16v, это 40000 рублей.

А в силу увеличенной мощности потребуется усиливать все узлы и агрегаты автомобиля, где потребуется вложить не менее 50 000 рублей. Популярность тюнинга автомобилей ВАЗ резко упала с упадком рубля на бирже валют.

Соответственно, большинство владельцев отдают предпочтение покупке старых иномарок, которые уже имеют запас прочности и широкие возможности для увеличения мощности.

Источник: https://autoburum.com/blog/985-uskorajem-vazovskuju-klassiku-16-klapannym-dvigatelem-21126

Как Поставить 16 Клапанный Двигатель На Классику

Установка 16-клапанного двигателя на классику: достоинства и недочеты

Зачем нужна установка 16-клапанного мотора на «классику»? И стоит овчинка выделки? Конкретный ответ можно дать, только если проанализировать все достоинства и недочеты таковой переделки.

Для начала необходимо разглядеть, что собой представляют движки традиционной серии и поболее современные, к примеру, устанавливаемые на ВАЗ-2112.

При проведении работ могут появиться некие трудности, но их можно преодолеть, если подойти к делу со светлой головой.

Для большинства людей тюнинг это крепление пластмассовых обвесов и наклеек на кузов автомобиля. Появилось даже такое понятие, как колхозный тюнинг.

Данным словосочетанием обрисовывают машины, которые с трудом передвигаются по дорогам, зато обвешаны с крыши до колес наклейками с эмблемами каких-то брендов.

Намного приятнее, когда обычный автомобиль, который не выделяется из толпы, обладает техническими чертами, сопоставимыми с тс забугорного производства, при этом не низшего класса.

А зачем нужна установка 16-клапанного двигателя на «классику»?

Авто традиционной серии уже много лет не выполняются, но запчасти на их все еще имеются в продаже. Обратите внимание на двигатель всего восемь клапанов, в «упряжке» чуток более семидесяти «лошадок», а цепь ГРМ издает стршные звуки, повышая уровень шума. Повысить мощность и приемистость автомобиля можно несколькими методами:

  1. Конфигурацией топливной системы (переход с морально устаревшей карбюраторной на инжекторную).
  2. Подменой мотора на более совершенную модель.
  3. В случае с инжекторными автомобилями может посодействовать изменение прошивки ЭБУ (расход горючего возрастает пропорционально мощности).
Читайте также:  Тест драйв фольксваген тигуан 2016 и 2017 - видео

Более детально стоит разглядеть 2-ой вариант.

Если у вас автомобиль с карбюраторным мотором, то вы убиваете сходу 2-ух зайцев устанавливаете новый двигатель и меняете топливную систему на сто процентов.

Стоит упомянуть, что система зажигания тоже трансформируется заместо бесконтактной будет нужно смонтировать микропроцессорную. А отсюда увеличение и надежности, и мощности, и долговечности агрегата.

Законна ли такая замена?

С недавнешних пор действует закон, по которому мотор автомобиля не нуждается в неотклонимой регистрации. На самом деле, двигатель на «классику» становится обыкновенной запасной частью, как бампер либо термостат.

Но необходимо придерживаться советов, которые поступают от профессионалов. При покупке мотора заключайте контракт купли-продажи. Если есть возможность, то пробейте по базе ГИБДД автомобиль, с которого снят агрегат.

Торговец должен представить для вас документы, которые подтверждают его абсолютное право на владение машиной либо мотором.

Шестнарь на классику rel=0;controls=0;showinfo=0;iv_load_policy=3;» frameborder=»0″ allowfullscreen>

ВАЗ КЛАССИКА 16 кл. (полезно)

— тюнинг запчасти — наша группа — я вк  .

При условии чистоты сделки к для вас не будет никаких претензий. К последующему шагу можно перебегать после того, как проведена установка 16-клапанного двигателя на «классику». Это регистрация в ГИБДД.

Отношение к процедуре у многих двойственное, потому что одни стараются оформить переделку, чтоб все было официально, другие же пользуются тем, что ни один инспектор не имеет права проводить осмотр мотора, ну и открыть капот востребовать тоже не может.

Даже на гостехосмотре на подобные переделки особенного внимания не обращают.

Какие преимущества и недостатки ожидаются от установки нового мотора?

Самое главное вы повысите мощность и приемистость собственного автомобиля. Установка мотора 2112 в «классику» дает очередное преимущество тихую работу. За счет того, что заместо цепи ГРМ употребляется резиновый ремень, понижается уровень шума. Также возрастает скорость.

Надежность работы многих агрегатов у современных моторов существенно выше. Исходя из убеждений экологии вы уменьшите количество углекислого газа, выкидываемого в окружающую среду. Реализовано это методом внедрения катализатора, работа которого контролируется 2-мя лямбда-зондами.

К недочетам можно отнести необходимость переделки фактически всех систем автомобиля:

Если для вас предлагают мотор без подвесного оборудования, то лучше от него отрешиться, потому что приобрести все раздельно будет затратно. Новый движок 16-клапанный, стоимость которого находится в границах 60-80 тыс.

рублей, не по кармашку большинству. Потому лучше пользоваться услугами вторичного рынка, на котором цена мотора колеблется от 20 до 30 тыс. рублей.

При этом продают обычно не только лишь движок, да и все подвесное оборудование, включая ЭБУ и элементы топливной системы.

Зачем нужно переделывать системы автомобиля?

Стоит держать в голове, что установка мотора 2112 в «классику» тянет за собой огромное количество конфигураций. При этом не только лишь в конструкции, да и в технических свойствах. Растут скорость и мощность, вращающий момент.

А стандартная тормозная система рассчитана на работу со старенькым мотором. И она может не совладать с теми нагрузками, которые появятся после конфигурации конструкции автомобиля. Крепление мотора занимает не много времени довольно прикрутить его 3-мя болтами к коробке.

А вот его правильное подключение, настройка, адаптация систем под новые свойства это целая наука.

Без определенных познаний конструкции автомобиля и его узлов не следует даже решать пробы переделки. Тормоза на «классике» следует поменять, даже вентилируемые диски можно использовать для более действенной работы. На задних колесах лучше тоже использовать дисковые тормоза.

О барабанных, эффективность которых не всегда отменная, лучше совсем запамятовать. Блок сцепления работает под большенными нагрузками, ежели ранее, потому рекомендуется использовать усиленные модели. И не запамятовывайте о крестовинах, установленных на кардане.

Их лучше поменять более надежными, из высококачественного металла.

Подведение итогов

Вы получите огромное количество преимуществ от модернизации собственного автомобиля. Пытайтесь делать все работы хорошо не только лишь с технической, да и с юридической стороны.

Помните о том, что беспрепятственно реализовать машину с мотором, не зарегистрированным в ГИБДД, становится нереально.

И установка 16-клапанного двигателя на «классику» является непростым занятием, потому что будет нужно не только лишь проводить работы по изменению всех сопутствующих агрегатов, да и заниматься прокладкой жгутов электронной проводки.

Современные движки работают благодаря микропроцессорным системам и устройствам контроля (датчикам), которых в автомобиле много. Неверное подключение всего 1-го элемента приведет к тому, что мотор не заведется или будет работать с перебоями. По этой причине установка мотора 2112 в «классику» осложняется, ведь стандартная проводка не имеет жгутов для нового оборудования.

Источник: https://sis26.ru/kak-postavit-16-klapannyj-dvigatel-na-klassiku/

16-клапанный двигатель на “классику” – правильное решение

Если денег на покупку нового автомобиля нет, то ничего больше не остается, чем тюнинговать потихоньку свою старенькую «Классику». Возможности ее усовершенствования, по сути, безграничны, но чаще всего владельцы интересуются, как установить 16 клапанный двигатель на классику и стоит ли оно того.

В качестве «донора» чаще всего выбирают ВАЗ 2112, ведь это самый современный Жигулевский мотор с 16-ю клапанами. Конечно, покупать новый такой двигатель накладно, но можно при хорошей удаче приобрести б/у двигатель с разборок. Даже с полным капремонтом при такой сделке можно будет существенно сэкономить. Впрочем, разбирать двигатель все равно придется.

Для установки нового 16 клапанного двигателя на Классику понадобится венец, стартер, подшипник первичного вала, все эти запчасти должны быть с ВАЗ 2101. Еще понадобится педаль газа с тросиком от инжекторного двигателя ВАЗ 2107. Ну и наконец, нужны еще будут подушки, они могут быть классическими или с Нивы.

Подготовка 16-клапанного двигателя

Перед установкой двигателя его нужно разобрать и извлечь коленчатый вал. Далее с коленвалом нужно идти к токарю, чтобы тот выточил отверстие под новый подшипник. Проточить нужно ровно на такую величину, на которую выступает родная бобышка, на которой ставится по центру маховик. После этого можно будет запрессовать подшипник и полностью собрать двигатель.

На следующем этапе нужно немного замять моторный щит, чтобы не было проблем при установке термостата.

Далее нужно будет снять с 2112 маховика венец и поставить вместо него венец от 2101. Чтобы в дальнейшем не возникало никаких трудностей, венец нужно надевать на 9 мм дальше от блока мотора. На маховик нужно поставить классическое сцепление, причем ставится оно как родное, без каких либо переходников.

После этого двигатель можно будет устанавливать на автомобиль. КПП должна прикручиваться на 3 болта, так как верхнее левое отверстие не сходится. Но это не проблема, даже на 3 ботах КПП будет держаться отлично.

Ну и наконец, нужно будет установить стартер, его установке будет мешать металлическая труба помпы, которую нужно будет подрезать.

Подключение двигателя на Классике

Помимо всего двигателя со всем навесным понадобится еще блок управления и бензобак с топливным насосом в нем. Чтобы правильно отрегулировать и подключить инжекторный двигатель, нужно обращаться к электронщику. Даже если все датчики и другие компоненты подключены верно, наверняка придется перепрошивать блок управления. Впрочем, опытный мастер делает эту всю работу всего за полдня.

Если говорить в общих чертах, то еще никто не жаловался на то, что установил 16 клапанный двигатель на свою классику, ведь это, по сути, точно то, что получить новый современный автомобиль. Теперь при правильно работающем двигателе автомобиль сможет легко преодолевать рубеж в 150 км/ч, который до этого момента брался с большим трудом.

Устанавливая 16 клапанный двигатель на свою любимую классику, важно не забывать его правильно обслуживать. Нужно вовремя менять ремень ГРМ и масло, следить за состоянием датчиков и фильтров. Так удастся избежать многих проблем.

Источник: http://tuningui.com/16-klapannyjj-dvigatel-na-klassiku-2/

Установка 16 Клапанного Двигателя На Ваз 2107 ~ AUTOINTERLINE.RU

Установка 16 клапанного двигателя на классику

В погоне за мощностью, наверное автомобилисты улучшают силовые агрегаты, а некоторые просто устанавливают новые, более совершенные модели моторов. Установка 16 клапанного двигателя на классику не редкость, а сделать такую процедуру реально. Придется вложить некоторую сумму денег понятно, свои силы. Однако после доработки автомобиля вы, вероятнее всего, останетесь довольны им.

Придется купить сам двигатель, крапива, ВАЗ 2112. Стоит, это, учитывать, что если он куплен новым, то его нужно будет лишь обкатать. Однако если он куплен с разборки, то придется его перебрать, сделать ремонт.

Увы, однако это необходимость. Неизвестно, в каких режимах работал Этот расхожий слух 16 клапанный двигатель, какой износ его узлов.

По этой причине же зависит напрямую, сколько на вашей классике он проработает.

Установка 16 клапанного двигателя и стыковка

Что касается установки, то здесь особых трудностей не возникнет. На подушки от «Нивы» двигатель прекрасно становится в подкапотное пространство классики. Посмотрите на блок сцепления. Используется как с классики, так что изначально, которое устанавливается на 16 клапанные двигатели. Естественно, если судить по надежности, то второй вариант предпочтительнее.

Венец маховика и стартер используем от классики. Вам при работе понадобится помощь хорошего токаря, чтобы сточить с маховика металл, облегчив его таким образом.

После сборки механизма сцепления приступаем к установке двигателя и его стыковке. Что остается сделать нашему клиенту должно установиться легко, за малым исключением – левое верхнее отверстие не сойдется с коробкой.

Увы это не столь и важно, так как блок 16 клапанного двигателя удержится на трех болтах.

Шестнарь 16кл на классику. установка от.а до.я. что нужно переделать и доработать?

ШЕСТНАРЬ 16кл на Классику. Установка от.А до.Я. Что нужно переделать и доработать? Страница в .

После установки двигателя ставим в район стартер, придется немного срезать трубу, идущую от помпы. Иначе стартер не станет на место назначения. Собираем систему охлаждения 16 клапанного двигателя. Само собой, система охлаждения, как на классике, не подойдет. Придется адаптировать к системе, которая установлена на ВАЗ 2112. Стараемся приблизить работу двигателя к идеалу.

Переделываем электрику на классике

Самое простое позади, осталось самое сложное – электрика. Что из электрооборудования нужно разместить? Во-первых, конечно же, бензонасос. Его можно позаимствовать от инжекторной классики. Это будет самый оптимальный вариант, с минимумом переделок. Во-вторых, электронный блок управления для нашего 16 клапанного двигателя.

Лучше всего, если изучить подробно классику с инжекторным двигателем. И установить все электрооборудование именно так, как на ней. Блок предохранителей и реле, электронный блок управления двигателем, все эти узлы размещаем наиболее удобным образом. Далее производим установку всех датчиков, необходимых для нормального функционирования 16 клапанного двигателя, а именно:

Установка 16 клапанного двигателя на ваз 2107

  • Датчик положения коленчатого вала двигателя.
  • Датчик детонации (между вторым и третьим цилиндрами).
  • Датчик скорости.
  • Датчик холостого хода и положения дроссельной заслонки.
  • Датчик фаз газораспределения.
  • Датчик воздуха (устанавливается перед дроссельной заслонкой).
  • Лямбда-зонд.

После установки всех этих датчиков на 16 клапанный двигатель, прокладываем провода к электронному блоку управления.

Когда все системы собраны, нужно запрограммировать ЭБУ и проводить испытания. Новый двигатель даст старенькой классике не только прирост мощности, но и увеличение скорости. А самое главное – новый двигатель тише родного, что улучшает комфорт водителю и пассажирам.

А с изменениями в правилах, установка другого двигателя на автомобиль разрешена. То есть, проблем с автоинспекцией не возникнет.

Источник: https://autointerline.ru/ustanovka-16-klapannogo-dvigatelja-na-vaz-2107/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector