Тюнинг лада ларгус кросс — все новшества и варианты доработки своими руками с фото

Тюнинг Лада Ларгус кросс - все новшества и варианты доработки своими руками с фото

Новинка от АВТОВАЗа выглядит стильно в базовой версии, но многие заинтересованы в создании особого имиджа для своего автомобиля. Добиться лучших результатов в этом поможет тюнинг. Даже самую яркую и оригинальную Лада св кросс тюнинг сделать еще лучше. О том, как можно изменить внешний вид и внутренний интерьер, и придать автомобилю эксклюзивные элементы, читайте далее.

Лада Кросс – тюнинг тормозов

Для улучшения работы тормозной системы профессионалы советуют тюнинговать тормоза. Это чаще всего выполняется при помощи установки увеличенных тормозных дисков и тормозных колодок с повышенной жесткостью. Иногда диски уже имеют вентиляцию и перфорацию.

Тюнинг Лада Ларгус кросс - все новшества и варианты доработки своими руками с фото

Даже если просто поменять стандартные тормозные диски на диски увеличенного размера, это положительно отразиться на функционале тормозной системы автомобиля. Конечно, этого мало для того, чтобы вся система стала намного эффективнее. Чтобы добиться лучшего результата, предлагается установка спортивной тормозной системы комплексно.

Тюнинг Лада Ларгус кросс - все новшества и варианты доработки своими руками с фото

Стоимость такой доработки далеко не низкая, ведь спортивная тормозная система стоит намного дороже, чем стандартная. Специалисты уверяют – на тормозах экономить нельзя, и тюнинг Лады кросс желательно начинать именно с них. От этого зависит безопасность движения.

Лада Веста Кросс седан – тюнинг двигателя

Владельцы автомобилей Лада часто делают тюнинг мотора, эта доработка считается одной из самых распространенных. Она состоит из трех этапов.

Тюнинг Лада Ларгус кросс - все новшества и варианты доработки своими руками с фото

Начинается работа над двигателем с чип-тюнинга, на втором этапе осуществляют постройку атмосферного двигателя, после чего завершается процедура установкой турбированного компрессора. Рассмотрим каждый этап отдельно.

Чип-тюнинг Лада Веста св кросс 1.8

Наиболее простая разновидность доработки мотора, которая выполняется при помощи внесения изменений в стандартную прошивку электронного блока управления машины. Какой именно вариант прошивки выбрать – это уже дело владельца и мастера, но выбор достаточно большой.

Тюнинг Лада Ларгус кросс - все новшества и варианты доработки своими руками с фото

Предлагается ряд уже готовых прошивок, откатанных на других транспортных средствах. Можно найти специальную онлайн прошивку.

Тюнинг Лада Ларгус кросс - все новшества и варианты доработки своими руками с фото

Готовые варианты предполагают, что в электронный блок управления специалист зальет уже существующую программу, в которой уже установлены все настройки, чтобы использовать ее. Если говорить про онлайн прошивку, то ее делают под конкретную машину в процессе ее обкатки.

Тюнинг Лада Ларгус кросс - все новшества и варианты доработки своими руками с фото Предпочтение готовым прошивкам отдают те, кто владеет заводской машиной, а вот глубокий тюнинг предполагает создание индивидуальной программы.

Чип-тюнинг Лада Веста кросс – преимущества

В первую очередь, следует отметить стоимость такой процедуры – она совсем не дорогая, в среднем доработка обойдется в сумму от шести до десяти тысяч.

Если сравнить это с ценой на установку компрессоров, то разница весьма значительная. Еще один плюс – работа не займет много времени.

Для того чтобы построить атмосферный мотор может понадобиться не один месяц для Лада Веста св кросс, чип тюнинг же займет не более нескольких часов.

Тюнинг Лада Ларгус кросс - все новшества и варианты доработки своими руками с фото

Не всегда оказывается, что выбранная прошивка идеально устраивает водителя. Если речь идет о чип-тюнинге, то от него можно отказаться в любой момент, и вернуть автомобиль к заводскому варианту, причем для этого не понадобиться никакого вмешательства в мотор.

Тюнинг Лада Ларгус кросс - все новшества и варианты доработки своими руками с фото

Отдельно следует отметить отрицательные моменты. Самая простая доработка не сможет сильно прибавить мотору мощность. Чиповка автомобиля приводит к незначительному увеличению лошадиных сил и улучшению характеристик.

В большинстве случаев такой тюнинг лада веста кросс 1.8 делают для того, чтобы изменить количество воздуха, которое подается в мотор, а так же сократить объем потребляемого бензина.

По данным специалистов, увеличить мощность мотора можно максимум на десять процентов благодаря чиповке.

В чем заключается процедура чип-тюнинга

  • Каждый мастер, который берется за чиповку двигателей, обладает специализированными программами электронного блока управления.
  • Тюнинг Лада Ларгус кросс - все новшества и варианты доработки своими руками с фото
  • Для автомобилей Лада Веста св кросс 2018 тюнинг будет заключаться в подключении к электронному блоку специального разъема, после чего начнет свою работу специальная программа, которая есть в компьютере специалиста.

Она полностью обновит прошивку, сохранит параметры в блоке управления. Это общее описание процедуры, на самом деле, она включает в себя многие нюансы, которые известны мастерам.

Лада Веста Кросс – тюнинг мотора через постройку атмосферного двигателя

Это второй этап доработки мотора. Не всегда используется один и тот же сценарий для выполнения работы.

В большинстве случаев, процесс включает в себя замену поршней и клапанов облегченными аналогами, установку доработки на распределительные валы, увеличенного дросселя, форсунок с лучшей производительностью, и топливного насоса. После этих манипуляций проводиться обкатка и прошивка электронного блока управления с помощью новой программы.

Такой тюнинг Лады веста кросс позволяет не только сделать двигатель намного лучше, но и увеличить показатели его мощности на тридцать-сорок процентов. Постройка атмосферника не отражается на ресурсах, с таким мотором доступна ежедневная езда. Однако любители глубокой доработки не останавливаются и на этом, переходя к постройке турбированного двигателя.

Мотор Лада Веста СВ Кросс — тюнинг по полной

В определенный период некоторые владельцы автомобилей начинают ощущать недостаток мощности атмосферных двигателей.

Тогда приходится идти на дополнительные растраты и устанавливать турбированный компрессор.

И здесь снова есть два вариант – установка компрессора, который имеет привод от ремня или установка полноценной турбины. Ее раскручивают выхлопные газы, поэтому она устанавливается на выпускной системе.

Компрессор на ремнях – это более простой и недорогой способ увеличения мощности, но его эффективность меньше.

Турбина потребует больших затрат, установить ее труднее, однако мощность ощутимо вырастет – иногда она увеличивается на пятьдесят процентов, а иногда даже больше. Здесь все зависит от конфигураций двигателя и его настроек.

Важно отметить, что установка турбины подойдет не каждый Lada Vesta SW Cross, несмотря на большую дороговизну и низкий ресурс силового агрегата.

Усиленный тюнинг Лада Кросс — все новшества

Для каждого мотора устанавливается определенное ограничение по его максимальным возможностям и ресурсу. Допустим, стандартный двигатель Весты СВ Кросс на 1.8 литра может выдавать не более двухсот, максимум двухсот тридцати лошадиных сил.

Однако на таком ресурсе мотор проедет не более нескольких тысяч километров. Если водителю не хватает мощности, но не хочется укорачивать жизнь двигателю, лучше попробовать воспользоваться двигателем от другого автомобиля, и установить его в спортивную Ладу.

Для того, чтобы посмотреть, как это сделать, и какой силовой агрегат выбрать, достаточно зайти на Utube.

Здесь есть множество роликов об установке прокачанных двигателей в обычные авто. К чему приводит такая процедура? В первую очередь, владельцу удастся добиться необходимого ресурса. Если по данным производителя мотор рассчитывается на мощность до трехсот лошадей, не стоит забывать и о запасе ресурса.

Мощность силового агрегата вырастет, но при этом его тоже можно дорабатывать. Но самый большой минус такой процедуры – это сложная установка нового мотора, необходимость в грамотных и тщательных расчетах и профессиональном подходе к работам. Отдельно стоит выделить сложности в подключении и настройке нового мотора.

Лада Веста СВ кросс — тюнинг бамперов

Внешний тюнинг способен изменить экстерьер автомобиля, чаще всего его начинают с доработки бамперов, особенно на спортивных авто.

Обвесы не только придают индивидуальности машине, но и позволяют значительно снизить трение между воздушными массами в процессе езды. Для установки деталей пользуются крем или двухсторонним скотчем.

Если речь идет о тяжелых элементах, их можно монтировать с помощью зажимов или саморезов. Приобрести обвес можно в дилерской компании.

Для Лада Кросс универсал тюнинг можно выполнить при помощи стандартных накладок, защитных фрагментов фар, панелей для кузова, антикрыльев, юбок, задних и передних спойлеров. С цветами и вариантами всегда можно ознакомиться на страницах каталога производителя.

Стайлинг внешнего вида Lada Vesta SW

Для типичного внешнего стайлинга принято проводить ряд процедур. Пластиковые накладки можно монтировать на дверь, багажный отсек или на крышу. Есть множество разнообразных вариантов таких декоративных элементов.

Это и спойлер, и защитная накладка для боковых панелей, и дефлекторы на капоты, и многое другое. Владелец может выбрать комплект, в который входят расширители на колесные арки, боковые двери.

Часто владельцы устанавливают колеса с большим диаметром и стильными дисками.

Отличительной деталью внешней доработки может стать ряд эксклюзивных сапожек. Отмечается популярность тонировки, как полной, так и частичной, кроме того, многие устанавливают тюнинг на заднюю или переднюю оптику. Примерная стоимость доработок представлена в таблице:

Стоимость стандартных черных брызговиков 1.200 рублей
Цена на защиту для передних бамперов 550 рублей
Цена накладок для задних бамперов 1.200 рублей.
Стоимость газовых упоров для капотов 2.500 рублей
Установка спойлера От 3 до 5 тысяч
Установка светодиодной оптики 15 тысяч рублей
Установка багажника на крыше От 2 до 5 тысяч
Стоимость дисков От 3 тысяч

Лада Веста св кросс — тюнинг салона

Цель доработки салона – уменьшить шум внутри автомобиля и повысить его комфортабельность. Тюнинг салона Лада Ларгус кросс, практически такой же, как и для Весты, владелец может:

  • Установить дополнительные кнопки регулирования;
  • Доработать передние сидения, например, сделать новый уровень высоты;
  • Установить защиту для салонных фильтров;
  • Установить мультируль;
  • Использовать дополнительные приборы или аксессуары.

Тюнинг оптики и фар Лада веста Кросс

Существует два наиболее распространенных варианта доработки :

  1. Установка линзованных фар. В Барнауле разработали новую линзованную оптику. Цены на нее немного выше, чем на стандартную оптику, но и характеристики намного лучше, а внешний вид – привлекательнее. На данный момент она только начинает поступать в продажу, но это обновление оптики наверняка подойдет для новой версии Лада Веста.
  2. Установка ресничек. Сейчас является единственным вариантом доработки оптики и фар. Учитывая, что фонари уже производятся с внутренним затемнением, их бесполезно разбирать и красить. А украсить стопы или сами фары ресничками – это отличный способ выделиться на фоне других авто, который не требует больших вложений.

Видео — VESTA SW CROSS за 860 тысяч + 330 тюнинг

Видео — Lada Vesta SW cross tuning

Видео — LADA VESTA ЧИП ТЮНИНГ КАК ОЖИВИТЬ ВЕСТУ

Видео — Новый Стиль для VESTA CROSS SW, Yuroltuning

Источник: https://remont-avtovaz.ru/lada-kross-tyuning/

Лада Ларгус Кросс тюнинг, все новшества, 4 на 4

Тюнинг Лада Ларгус кросс - все новшества и варианты доработки своими руками с фото

За годы производства универсал Lada largus cross от Тольяттинского автогиганта обрел большую популярность. Серийное производство было налажено в 2012 году с разу в двух вариантах исполнения – 5 и 7 местном. Однако со временем прислушиваясь к чаяниям потребителей на заводе пришли к выводу о необходимости разработки новой модификации с наличием внедорожных возможностей.

Так на свет появилась версия в исполнении кросс. Обладая множеством отличительных особенностей данная модель является отличным полигоном для разнообразного тюнинга.

Отличия от стандартной версии

Главными отличительными (новшества) особенностями исполнения кросс во внешнем облике являются:

  • Наличие уникальных обвесов по периметру кузова. Данные обвесы выполнены из не маркого пластика и позволяют автомобилю преодолевать легкое бездорожья без получения дефектов кузова. Обвесы расположены по всему периметру машины с расширением в области арок, выполняя еще и эстетическую функцию. С ними автомобиль кажется явно внушительнее; А вот как выглядит Лада Приора универсал в тюнингованной версии, можно посмотреть здесь.Тюнинг Лада Ларгус кросс - все новшества и варианты доработки своими руками с фото
  • Колесные диски из легкого сплава диаметром 16 дюймов. Это также большая отличительная особенность данной модели, так как на обычную версию колеса такого диаметра не устанавливаются. Дизайн дисков выгодно подчеркивает сильные стороны машины, а качественная резина прослужит не один сезон; Также будет интересно увидеть, как выглядит тюнингованная Лада Приора хэтчбек.Тюнинг Лада Ларгус кросс - все новшества и варианты доработки своими руками с фото
  • Штатные рейлинги на крыше автомобиля. В штатной версии модели далеко не во всех комплектациях присутствует данный элемент, а ведь в туристических путешествиях или проведении ремонта он зачастую становится незаменим; Тюнинг Лада Ларгус кросс - все новшества и варианты доработки своими руками с фото
  • Присутствие во всех версиях парктроника на заднем бампере. Эта опция доступна в некоторых исполнениях обычной модели, однако в версии кросс устанавливается вне зависимости от комплектации; Также стоит обратить своё внимание на то, как выглядит тюнинг Лада Калина универсал.Тюнинг Лада Ларгус кросс - все новшества и варианты доработки своими руками с фото
  • Стойки подвески с измененными настройками. Изменения коснулись фирмы поставщика и их штатных характеристик. Детали нового образца в лучшей степени приспособлены для преодоления пусть не экстремального, но бездорожья;
  • Возможно вам также будет полезно и интересно больше узнать о том, как выглядит и как делается тюнинг Лада Приора седан.
  • На видео- тюнинг Лада Ларгус Кросс:
Читайте также:  Ваз 2102: тюнинг салона и кузова своими руками, фото

Совокупность опций (колеса увеличенного диаметра, обвесы и стойки подвески) позволили значительно увеличить дорожный просвет. Увеличение достигло 40 мм а полный дорожный просвет в данной версии достиг 200 мм (таким показателем не могут похвастать и многие кроссоверы). Данный параметр играет большое значение при прохождении легкого бездорожья на Российских «направлениях»;

  • Изменения коснулись и внутреннего пространства. Прежде всего, изменилась конструкция штатных сидений. Обивка стала жестче, увеличилась боковая поддержка, что в целом позволило добиться значительного увеличения комфорта для водителя и пассажиров; Тюнинг Лада Ларгус кросс - все новшества и варианты доработки своими руками с фото
  • Также в части сидений изменился рисунок прострочки. Так как фирменным цветом версии является желтый именно такую прострочку получили все сидения. А вот как производится своими руками тюнинг Лада Калина хэтчбек, можно увидеть здесь.Тюнинг Лада Ларгус кросс - все новшества и варианты доработки своими руками с фото
  • Карты дверей и некоторые панели передней части салона также выполнены в фирменном цветовом исполнении. Все эти меры позволили добиться гармонии в салоне и в значительной мере освежить его (так как салон фактически взят от старого Рено Логан такая мера является особенно важной); Тюнинг Лада Ларгус кросс - все новшества и варианты доработки своими руками с фото
  • Рулевое колесо и ручка переключения передач получили кожаную оплетку с прострочкой в фирменном стиле Лада; Тюнинг Лада Ларгус кросс - все новшества и варианты доработки своими руками с фото
  • В версии кросс установлена иная штатная аудиосистема с увеличенным количеством динамиков (их число было доведено до 6, что в условиях большого салона пошло только на пользу и качество звучания в продвинутой версии отличается в лучшую сторону на порядок). А вот как можно сделать своими руками тюнинг салона Лада Калина, можно увидеть здесь.Тюнинг Лада Ларгус кросс - все новшества и варианты доработки своими руками с фото

Завод изготовитель в качестве дополнительного оборудования зачастую предлагает:

  • Установку туристического бокса для данной модели. ВАЗовский бокс ни в чем не уступает своим именитым аналогам, а его стоимость достаточно демократична (10 000 рублей);
  • Установка нештатной бездорожной резины. Поскольку ширина арок позволяет поставить такую резину и автомобиль позиционируется как кроссовая версия такая опция пользуется популярностью. В зависимости от производителя цена резины варьируется в пределах от 3000 до 6000 рублей за одну единицу;
  1. Также будет полезно и интересно посмотреть на то, как делается тюнинг Лада Калина седан.
  2. На видео- Лада Ларгус кросс 4х4:
  • Оклейка тонировочной пленкой стекол автомобиля. Оклейка тонировкой на заводе производителе не только гарантирует качественное проведение процедуры но и соответствие всем требованиям ГОСТа. Стоимость такой услуги составляет порядка 10 000 рублей.

Источник: http://new2tuning.ru/marki/otechestvennyie/vaz/largus/lada-kross-tyuning.html

Внешние доработки (часть 1) — logbook Lada Largus Cross 2017 on DRIVE2

Всем привет.

Тюнинг Лада Ларгус кросс - все новшества и варианты доработки своими руками с фото

Zoom

1000 км.

Уже накатал 1000 км. Поставил авто на учёт с 5-ой попытки (то поздно приехал, потом не было талончиков, потом взял талончик и при подаче доков не хватило какой-то херни, потом на счёт глонасса не было документов и на пятый всё ок)1. Тонировка.

Тюнинг Лада Ларгус кросс - все новшества и варианты доработки своими руками с фото

Zoom

Тонировочка.

Боковые стёкла 5-ка, а жопу 15-ка. Позже будем думать на счёт передних стёкол. По времени заняло 2 часа.2. Накладка под лючок бензобака.

Тюнинг Лада Ларгус кросс - все новшества и варианты доработки своими руками с фото

Zoom

Накладка под лючок бензобака.

Откручиваем 2 самореза под звёздочку, ставим накладку и закручиваем.3. Крышка бензобака под ключ.

Тюнинг Лада Ларгус кросс - все новшества и варианты доработки своими руками с фото

Zoom

Крышка бензобака под ключ.

Старую убираем, новую вставляем в положении открыто и готово. Потом необходимо влить немного масла внутрь личинки, чтобы механизм работал без проблем зимой и летом.4. Уплотнитель подкапотного пространства.

Тюнинг Лада Ларгус кросс - все новшества и варианты доработки своими руками с фото

Zoom

без него

  • Надели и готово) Вроде как способствует наименьшему загрязнению моторного отсека.

Тюнинг Лада Ларгус кросс - все новшества и варианты доработки своими руками с фото

Zoom

с уплотнителем

5. Веерные форсунки стеклоомывателя.

Тюнинг Лада Ларгус кросс - все новшества и варианты доработки своими руками с фото

Zoom

Старая и новая форсунка. Слева направо.

С помощью отвёртки вынимаем старые и вставляем новые. Намного лучше стало. Омывается вся площадь лобового стекла, которую очищают щётки стеклоочистителя.6. Обратный клапан на задний стеклоомыватель.

Тюнинг Лада Ларгус кросс - все новшества и варианты доработки своими руками с фото

Zoom

Неправильно поставил.

Думал, что стрелка показывает направление жидкости, а вобратку её не пускает. Так вот хрен и пришлось переставлять.

Тюнинг Лада Ларгус кросс - все новшества и варианты доработки своими руками с фото

Zoom

Вот это правильный вариант.

7. Установка зеркал Ergon. Безусловно на родных зеркалах ездить активно не комфортно, а с этими удобно.

Тюнинг Лада Ларгус кросс - все новшества и варианты доработки своими руками с фото

Zoom

Начинаем установку.

Зеркальный элемент отводим в любое крайнее положение. Далее отвёрткой аккуратно поддеваем и зеркало остаётся на проводах обогрева.

Zoom

Поддеваем отвёрткой.

Zoom

Вот вся внутрянка.

Zoom

Вот новое.

Снимаем провода обогрева, и тем же макаром одеваем их на новое зеркало. Теперь нажимаем слегка на зеркало и онор долно защёлкнуться, но может не до конца стать. Потом ставим электрорегулировкой зеркало в рабочее положение и ещё раз дожимаем его. Процесс закончен. Те же яйца и с пассажирским зеркалом.

Zoom

Пассажирское делаем по той же схеме.

Zoom

Готово

8. Установка фильтрующей сетки.

Zoom

Снимаем резинки и пластик.

Zoom

На магнитах данную сетку корректируем, чтобы села на место.

  1. «>Далее всё закрываем как было.

Zoom

Всё собираем в обратной последовательности

  • За тяги стеклоочистителя не задевает.

Zoom

Вот так)))

Необходимые материалы и инструменты:1. Тонировка — 3000 руб.2. Облицовка лючка бензобака — 240 руб.3. Веерные форсунки — 280 руб.компл.4. Клапан обратного хода омывателя Тойота — 105 руб.5. Зеркальный элемент асферический Эргон — 840 руб.компл.6. Фильтр сетка воздуховода на магнитах — 400 руб.

  1. ИТОГО: 4865 руб.
  2. Всем спасибо и до встречи на дорогах!

Price tag: 4 865 ₽ Mileage: 1000 km

Источник: https://www.drive2.com/l/478212792365613690/

Тюнинг Лада Ларгус, Кросс: все новшества, обвес, салон, чип тюнинг

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня будем немного креативить, размышлять и готовить почву для дальнейших действий. А все почему? Да потому что темой нашего разговора станет тюнинг Лады Ларгус.

Это популярный в России и странах СНГ автомобиль, которые близко связан с французской автокомпанией Renault и многое от нее получил. Потому нынешняя Lada Largus выгодно отличается от устаревших отечественных автомобилей в кузове универсал.

Да, Ларгус является полноценным универсалом или фургон, как некоторые привыкли говорить. Даже наличие приставки Кросс (Cross) в названии не делает из него полноценный кроссовер.

Тюнинг Лада Ларгус кросс - все новшества и варианты доработки своими руками с фото

Хотелось бы с вами обсудить возможные доработки для Lada Largus, а также отдельно рассказать немного про версию Кросс. Если вы готовы, тогда можем начинать.

Варианты тюнинга

Здесь мы не имеем дело с кроссоверами и внедорожниками в чистом виде, как это было в случае с УАЗ Патриот и более дорогим Паджеро Спорт. Потому делать уклон во внедорожный тюнинг не вижу смысла. Универсал остается универсалом.

Все новшества, доступные для Ларгуса, перечислить я вряд ли смогу. Потому разделим доработки на 3 основные категории:

  • внешние;
  • внутренние;
  • технические.Тюнинг Лада Ларгус кросс - все новшества и варианты доработки своими руками с фото

Не пытайтесь сделать из Ларгуса гоночный болид. Это не тот случай. Перед вами семейный автомобиль, которому намного лучше придать следующих характеристик:

  • динамичность;
  • экономичность;
  • стиль;
  • повышенный комфорт.

Тюнинг Лада Ларгус кросс - все новшества и варианты доработки своими руками с фото

Как этого добиться? Будем поэтапно разбираться. Многое зависит от того, сколько сил и средств вы готовы вложить в автомобиль. Кто-то обходится минимальными изменениями, другие меняют фургон до неузнаваемости, чтобы ярко выделяться на фоне серого потока стандартных Ларгусов и не только.

Начнем с салона, затем постепенно перейдем к кузову и закончим все это доступными для большинства автовладельцев техническими доработками, которые не потребуют больших финансовых вложений.

Заранее определитесь, будете вы все делать своими руками, либо просто собираете информацию и варианты для заказа работы в тюнинг-ателье. Это важно, поскольку самостоятельно без специального оборудования и профессиональных инструментов можно реализовать далеко не все.

Расскажу наиболее актуальные варианты, а там уже каждый для себя примет решение.

Тюнинг Лада Ларгус кросс - все новшества и варианты доработки своими руками с фото

Салон

Для модернизации салона доступны всевозможные аксессуары, которые можно приобрести в Екатеринбурге, в Минске, Москве, Спб, Киеве, где-то в Казахстане и пр. Если есть проблемы с магазинами в вашем городе, всегда доступен Интернет-магазин.

Тюнинг Лада Ларгус кросс - все новшества и варианты доработки своими руками с фото

Что можно изменить внутри машины? Пройдемся по главным моментам.

  • Сиденья. Они не самого высокого качества и не обладают достаточным комфортом. Боковая поддержка оставляет желать лучшего. Бюджетный тюнинг подразумевает покупку чехлов, но они особо не изменят структуру сидений. Перешить салон можно, добавив валиков и поменяв немного конструкцию. Для кардинальных мер полностью снимайте старые сиденья, ставьте на их место спортивные кресла;
  • Кондиционер. Советую купить и поставить воздушный фильтр, потому что работа охлаждения в салоне далеко не идеальная. Как показывают отзывы в контакте и на форумах владельцев Ларгуса, такая мера эффективно помогает;
  • Освещение. Подсветка в салоне слабая, потому ночью при включении потолочной лампы вы особо ничего не увидите. Просто и экономно поставить светодиоды. Они не требуют много энергии, зато можно экспериментировать со цветовой гаммой, использовать разноцветные диоды, подсвечивать элементы салона;
  • Приборная панель. Кому-то хочется заменить панель приборов. Не могу сказать, что заводская плохая, но ничем особенным она не выделяется. Потому при наличии желания и возможностей этот элемент подлежит замене;

Тюнинг Лада Ларгус кросс - все новшества и варианты доработки своими руками с фото

  • Руль. Не вижу смысла менять рулевое колесо, поскольку оно достаточно удобное по размеру и хвату. А вот перетянуть руль кожей было бы в самый раз;
  • Накладки на педали. Это вообще прерогатива спортивных машин, но и в Ларгус подобные элементы идут. Они улучшат внешний вид и обеспечат более плотный контакт ноги с поверхностью педали;
  • Потолок и двери. При большом желании перешить их можно. Плюс это позволит дополнительно сделать круговую шумоизоляцию. Мера кардинальная, но на что только не идут владельцы Lada Largus, скажу я вам;
  • Мультимедийная система и не только. Кроме качественной музыки, сюда можно поставить навигатор, видеорегистратор и пр. Лучше брать мультимедийный комплекс, чем покупать отдельно аудиосистему и навигацию, к примеру.Тюнинг Лада Ларгус кросс - все новшества и варианты доработки своими руками с фото
Читайте также:  Тюнинг ваз 2109 своими руками с фото - как провести доработку девятки

На этом, думаю, все. Если у вас есть еще какие-то интересные идеи, обязательно пишите в комментариях, делитесь личным опытом.

А мы пока переходим к наружному тюнингу.

Кузов

Основные усилия автовладельцев, включая Ладу Ларгус, направлены на внешние изменения. Но я считаю, что если вы делаете внешний тюнинг, обязательно дорабатывайте и салон. Иначе возникнет такой диссонанс между внешностью и внутренним пространством. Из будущего резко возвращаешься в прошлое.

В плане внешних доработок вариантов великое множество. Потому по всем постараюсь пройти коротко. Посмотрим, что же можно сделать с внешним видом этого универсала отечественного производства (совместно с французами из Renault, конечно же).

Тюнинг Лада Ларгус кросс - все новшества и варианты доработки своими руками с фото

  • Замена переднего и заднего бампера. Боковые юбки нужны не всем, потому многие владельцы Ларгуса обходятся только двумя бамперами;
  • Установить целый обвес. Пластиковый обвес заменяет собой отдельные элементы кузовного тюнинга. Проще сразу взять комплект, чем собирать компоненты по частям из разных магазинов и производителей;
  • Решетка радиатора. Ее замена или модернизация кардинально меняет облик всего автомобиля. Потому начните с этого;
  • Фары. Если вы меняете переднюю оптику, обязательно замените и задние фонари, чтобы все идеально сочеталось между собой. Установка дневных ходовых огней повышает практичность, безопасность и улучшает внешний вид машины;
  • Зеркала заднего вида. Их менять не обязательно, но если вам нравятся более крупные или спортивные зеркала, тогда и такой тюнинг отлично подойдет автомобилю;

Тюнинг Лада Ларгус кросс - все новшества и варианты доработки своими руками с фото

  • Багажник на рейлинги. Ларгус предусмотрел наличие рейлингов, потому если вы купили машину без них, там присутствуют штатные отверстия по установку;
  • Молдинги, накладки. Это приблизит ваш обычный Ларгус к версии Cross или позволит придать машине больше изыска вместе с практичностью. Ну-ка, кто угадает, зачем нужны эти пластиковые накладки на машинах? Пишем в комментариях свои варианты;
  • Фаркоп на Ларгус. Больше вопрос практичности, чем тюнинга. Зато ваш Ларгус, помимо огромного багажника, сможет еще тащить за собой целый прицеп с вещами и грузом;
  • Накладка на выхлопную трубу. Может играть сугубо эстетическую роль, либо немного менять звук выхлопа. В любом случае оригинальная труба сзади дополнит внешний вид машины;
  • Колесные диски. Это на самом деле самый простой, но эффективный метод повлиять на внешний вид машины. Чуть больший диаметр, оригинальный рисунок диска и все, машина уже выглядит намного лучше.

Тюнинг Лада Ларгус кросс - все новшества и варианты доработки своими руками с фото

На этом и остановимся. Вариантов действительно много, поскольку еще, как минимум, можно перекрасить кузов, заняться аэрографией, затонировать стекла, увеличить дорожный просвет и так далее.

На фото вы увидите, как может выглядеть Ларгус при небольших капиталовложениях и при серьезных затратах на тюнинг. Только вам выбирать, банальная проклейка каких-то накладок, либо комплексный подход с кардинальным изменением кузова, салона и не только. Цены на тюнинг будут совершенно разные, но и результат соответствующий.

Технические доработки

Тут выскажу свое личное мнение. Я не придерживаюсь позиции, что техническим тюнингом следует заниматься своими руками. Самостоятельная регулировка, переборка двигателя или еще какие-то подобные манипуляции часто приводят к печальным последствиям.

Да, есть много видео, где мастера показывают и рассказывают, как сделать ту или иную вещь. Но они профессионалы, для которых все выполняемое является привычным повседневным занятием. Когда за работу берутся новички-аматоры, просто отталкиваясь от видео, мне становится страшно за эту машину.

Даже чип-тюнинг, который в 2017 году стал еще популярнее, я рекомендую делать в специализирующихся на этом автосервисах и ателье.

В плане чип-тюнинга Лада Ларгус подходит довольно неплохо. Но только если вы не преследуете цель превратить универсал в гоночную машину.

Если грамотно сделать чип-тюнинг, тогда машина будет:

  • расходовать меньше топлива;
  • демонстрировать лучшую динамику разгона;
  • быстрее стартовать с места;
  • равномерно набирать скорость без рывков;
  • стабильно работать на холостом ходу.

То есть доработка улучшает динамику и одновременно снижает расход. Только учитывайте, что ресурс поршневой группы у двигателей на 8 и 16 клапанов от этого обычно сокращается. Хотя отзывы владельцев говорят о том, что Ларгус хорошо адаптируется под изменения в результате чип-тюнинга.

Ну все, про Ларгус хватит. Теперь немного про версию Cross.

О Largus Cross замолвите слово

Версия Cross — это тот случай, когда изменения можно свести к минимуму. Если бы у меня был выбор между Largus и Largus Cross, я без сомнений взял второй. И всем бы это советовал.

Машина изначально, если брать ее в хорошей комплектации, минимизирует необходимость в тюнинге. Сюда применимо все то, о чем я говорил раньше.

Но на практике только часть из доработок действительно пригодятся в этом случае. Объясняю свою позицию. Версия Кросс изначально предлагает:

  • оригинальные обвесы;
  • колесные диски диаметром до 16 дюймов с красивыми рисунками;
  • рейлинги на крыше, вне зависимости от комплектации;
  • задний парктроник, вне зависимости от комплектации;
  • улучшенные стойки подвески (с ними не так страшно ездить по бездорожью);
  • доработанные сиденья с хорошей боковой поддержкой и повышенным комфортом в сравнении с обычным Ларгусом;
  • красивые дверные карты и панели;
  • интересная приборная панель вместе с торпедо;
  • руль в коже;
  • штатная аудиосистема уже с 6 динамиками (но мультимедию я все же поставил бы).

Да большинству автовладельцев больше и не нужно. Главное купить изначально машину в богатой комплектации. Тогда и тюнинг вашего Largus Cross сводится к минимальному набору доработок.

Не забываем, что с завода АвтоВАЗ предлагает несколько фишек для Cross. А именно:

  • туристический бокс на крышу за 10 тысяч рублей (отличное качество и внешний вид);
  • внедорожную резину (3-6 тысяч рублей примерно);
  • штатную тонировку (соответствует ГОСТ, не вызывает вопросов у ГИБДД, стоит около 10 тысяч рублей).

Доплатив около 30 тысяч, вы получаете машину в полной боевой готовности. Это не образцовый внедорожник, а универсал повышенной проходимости. Но при цене автомобиля, его технических характеристиках и уровне комфорта, он полностью себя оправдывает.

А как вы считаете, стоит ли заниматься тюнингом в случае с Lada Largus и на какие изменения вы готовы?

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте к обсуждениям своих друзей!

Спасибо за прочтение! Пожалуйста, оцените статью

(6

Источник: https://pricep-vlg.ru/tyuning/tyuning-lada-largus-kross/

Тюнинг "Ларгуса" своими руками: фото и инструкции :

На отечественном автомобильном рынке особой популярностью пользуется универсал Lada Largus. Совместная разработка компаний Renault и LADA, он представляет собой надёжный и качественный автомобиль.

При этом он обладает весьма посредственым дизайном с не самыми лучшими динамическими показателями и техническими характеристиками.

По этой и многим другим причинам автолюбители осуществляют тюнинг «Лада Ларгус», прибегая к самым разным вариантам модификаций.

Тюнинг Лада Ларгус кросс - все новшества и варианты доработки своими руками с фото

Конечно, как ни старайся, но спорткара из семейного универсала сделать не получится, но улучшить динамические показатели, снизить расход топлива и привнести в дизайн автомобиля свежие и оригинальные нотки можно. Итак, тюнинг «Лада Ларгус»: все новшества и способы создания привлекательного автомобиля из скучного универсала.

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг «Ларгуса» позволяет снизить расход топлива и повысить мощность и производительность двигателя. Подобные корректировки вносятся в автомобиль только в том случае, если его мотор полностью исправен.

Перед началом работ специалисты СТО обязательно проводят диагностику всех систем автомобиля при помощи специального оборудования. Перепрограммирование блока управления позволяет изменить основные параметры мотора.

Вернуть заводские настройки можно в любой момент сбросом системы.

Чип-тюнинг «Ларгуса» проводится в присутствии владельца автомобиля после того, как со специалистом будут оговорены все нюансы и желаемый результат.

Перепрошивка электронного блока управления позволяет устранить многие неисправности и неполадки систем — к примеру, «короткие» передачи.

Внесенные изменения делают управление автомобилем более комфортным и удобным, продлевая срок эксплуатации основных узлов и агрегатов.

Тюнинг Лада Ларгус кросс - все новшества и варианты доработки своими руками с фото

Чип-тюнинг двигателя позволяет сократить расход топлива — в среднем потребление падает на полтора литра на каждую сотню километров пробега. Перепрограммирование двигателя также способствует сохранению мощности и производительности мотора после запуска кондиционера.

Конечно, такой вид тюнинга позволяет решить многие проблемы с эксплуатацией автомобиля, однако уповать на значительное сокращение расхода топлива не стоит: «Лада Ларгус» обладает весьма немалыми аппетитами. Сокращение расхода на пять-шесть литров добиться перепрошивкой ЭБУ просто невозможно, но немного снизить его всё же реально.

Тюнинг экстерьера: новая внешность

Дизайн «Лады Ларгус», несмотря на все преимущества автомобиля, оставляет желать лучшего. Впрочем, изменить положение дел можно путем внесения определенных коррективов в экстерьер. Тюнинг «Ларгуса» в большинстве случаев начинают с оптики: приобретают качественные противотуманки и линзованные фары. Установить ПТФ и прочую оптику можно своими силами, не прибегая к услугам мастеров СТО.

Одним из простых и эффективных вариантов тюнинга автомобиля является оклейка отдельных частей кузова — капота, крыши и стоек — чёрной плёнкой. Карбоновая плёнка — декоративный материал, использовать который необходимо дозированно, иначе можно добиться противоположного результата и испортить весь внешний вид.

Тюнинг Лада Ларгус кросс - все новшества и варианты доработки своими руками с фото

Для тюнинга «Ларгуса» можно приобрести готовые комплекты обвеса, состоящие из хромированных и прорезиненных элементов.

Детали устанавливаются на бамперы и дверные пороги за считанные минуты, что придает «Ладе» изысканность и оригинальность. В люксовой комплектации LADA Largus доступны специальные рейлинги, устанавливаемые на крышу.

Впрочем, подобные элементы входят в стандартные наборы, приобрести которые можно в автомобильных магазинах.

Следующим шагом тюнинга является замена родных колёсных дисков на литые, что определенно освежит экстерьер универсала.

Тюнинг салона Lada Largus

Интерьер, как и экстерьер автомобиля, оставляет желать лучшего: топорное исполнение деталей отталкивает взгляд и требует полной переделки.

В связи с этим внутренний тюнинг «Ларгуса» практически всгда начинают с замены приборной панели. В качестве альтернативы можно подобрать более стильные аналоги в магазинах, оснащенные светодиодной подсветкой.

При желании панель приборов можно дополнить мультимедийной системой, дисплеем, навигатором или видеорегистратором.

Тюнинг Лада Ларгус кросс - все новшества и варианты доработки своими руками с фото

В автомобиле «Лада Ларгус» тюнинг салона нередко подразумевает установку дополнительного освещения не только на пассажирских и водительском местах, но и в багажнике.

Поскольку данная модель является семейной и обладает неплохой вместительностью, ее основным предназначением является перевозка грузов. Дополнительное освещение позволит легко выгружать и загружать различные предметы даже в темное время суток.

Установка освещения не требует от автовладельца крупных затрат: достаточно подключить несколько светодиодных лент, питаемых от бортовой электросистемы автомобиля.

Отсутствие салонного фильтра в автомобиле отрицательно сказывается на чистоте поступающего воздуха. Устраняется такая проблема достаточно легко, тем более что штатный кондиционер в «Ларгусе» все же имеется.

Читайте также:  Как проверить кбм водителя по осаго: проверка на официальном сайте по базе рса онлайн, таблица значений, как восстановить в 2018 году

Замена сидений: комфорт и удобство поездок

Несмотря на кажущийся комфорт и удобство, сиденья в универсале оставляют желать лучшего: при длительных поездках их неудобная анатомическая форма и конструкция начинают неприятно сказываться на самочувствии. По этой причине многие тюнинг-ателье предлагают полную замену всех кресел на более удобные и качественные аналоги с боковой поддержкой тела.

Тюнинг Лада Ларгус кросс - все новшества и варианты доработки своими руками с фото

Звукоизоляция автомобиля

Минусом не только «Лады Ларгус», но и многих других отечественных машин является плохая шумоизоляция салона. Улучшить ее можно посредством тюнинга. Подобную процедуру автовладелец может осуществить своими силами, однако нередко за такими услугами обращаются к специалистам в сервисные центры.

Безопасность превыше всего

Установка охранных комплексов, автосигнализации и различных блокироваторов также относится к разновидностям тюнинга автомобиля «Лада Ларгус».

Тюнинг (фото примеров которого вы видите здесь) такого типа сводит к минимуму риск угона автомобиля.

Одним из наиболее эффективных способов защиты машины является установка блокиратора рулевого вала и сигнализационной системы с функцией иммобилайзера.

Источник: https://www.syl.ru/article/299851/tyuning-largusa-svoimi-rukami-foto-i-instruktsii

Тюнинг Лада Ларгус Кросс все новшества и доработки

Тюнинг Лада Ларгус кросс - все новшества и варианты доработки своими руками с фото

Практичная модель Лада Ларгус с момента своего появления обзавелась завидным успехом у автолюбителей. Этот автомобиль – совместное детище «Рено-Ниссан» и «АвтоВАЗа». Универсал отличает отменное качество сборки, однако экстерьером блеснуть отечественная модель не может. Здесь производители поскромничали, отдав приоритет строгости и практичности. Понимая такое положение дел, владельцы стремятся улучшить внешний облик своих универсалов, прибегая к такой вещи, как тюнинг.

В нашем материале мы постарались собрать наиболее удачные варианты модернизации Лада Ларгус.

Совершенствуем мотор

При рассмотрении такого совершенствования авто, как тюнинг модели Лада Ларгус первоначально рекомендуется обратить взор в сторону технических характеристик. Особого внимания должен удостоится мотор. Мощность агрегата варьирует от 84 л. с. до 102 «лошадок» в зависимости от конструктивных особенностей головок блока и настроек агрегата.

Для повседневной езды семейным владельцам этого хватает. Однако среди обладателей Лада Ларгус присутствует немало и таких субъектов, которых не совсем устраивают штатные возможности двигателя. В сети довольно много отзывов о слабой динамике данного авто. Имеющийся недочет можно нивелировать, если склониться задумываетесь выполнить тюнинг мотора.

Тюнинг Лада Ларгус кросс - все новшества и варианты доработки своими руками с фото

Здесь владельцу доступны два варианта действий:

  • выполнить чип тюнинг электронному модулю управления, после чего произойдет изменение настроек;
  • доработать агрегат в механическом плане, что подразумевает конструктивное вмешательство с целью заменить компоненты усиленными аналогами.

Здесь подробнее остановимся на обоих вариантах доработки агрегата Лада Ларгус Кросс. Начинаем с чипа.

Чип-тюнинг автомобиля Лада Ларгус

Данная практика довольно распространена и большинство владельцев ее успешно применяют. Суть преобразования заключена в следующем: изменяя настройки электронного блока добиваемся корректировки характеристик мотора. При грамотной калибровке определенных параметров можно получить весьма достойный результат, после которого машина поедет ощутимо бодрей.

Чип-тюнинг выполняют специализированные мастерские. Они перепрограммируют штатную версию прошивки на другую. В зависимости от потребностей владельца можно установить программу, которая будет обеспечивать мотору конкретный набор измененных характеристик. Так с помощью прошивки можно достичь таких результатов:

  • снижения топливного потребления;
  • уменьшение токсичности выхлопа;
  • повышения динамики разгона.

Выполнение указанной процедуры своими руками нежелательно даже для опытного владельца, поскольку может повлечь массу побочных эффектов. Здесь следует доверить свой авто профессионалам. Если доработка выполнена качественно, то владелец распрощается с сумой средств примерно 4-10 тыс. руб., что не является катастрофической растратой.

В результате чиповки характеристики мотора изменяются, однако, на незначительную величину.

Механические преобразования

Если владельца интересуют глобальные усовершенствования агрегата, то ему следует прибегнуть к механическому варианту модернизации. Такая доработка может существенно улучшить характеристики, а это «плюс» 10-40% к штатным параметрам.

Выполняется такое преобразование путем замены некоторых деталей в агрегате. Доработке, как правило, подвергаются такие узлы, как:

  • система топливоподачи;
  • элементы газораспределительного механизма;
  • компоненты впрыска;
  • детали цилиндропоршневой группы и головки блока.

Здесь рекомендуем учесть важный аспект: компоненты следует менять только на аналоги, которые конструктивно совместимы с данным агрегатом. В противном случае создается риск поломки мотора.

Тюнинг Лада Ларгус кросс - все новшества и варианты доработки своими руками с фото

Модернизация кузова модели Ларгус

Мы убедились, что преобразовать характеристики мотора в некоторых случаях несложно, хотя и требуется вливание определенного финансового ресурса.

Как быть владельцу, которого «удовлетворил» модернизированный мотор, но не устраивает внешний облик кузова? Здесь спасительной мерой будет преобразование в экстерьере Лада Ларгус.

В данном случае также можно склониться к двум направлениям действий:

  • выполнить конструкционное преобразование кузовных компонентов;
  • так называемая косметическая доработка.

Первый вариант предполагает замену некоторых кузовных элементов новыми изделиями, как правило, индивидуального дизайна. Заметим, что грамотно выполненная доработка такого характера способен не только существенно преобразовать экстерьер автомобиля, наделив его стремительностью и спортивностью, но и заметно улучшить аэродинамические показатели.

Наиболее распространенными конструкционными преобразованиями, к которым склоняется большинство владельцев Лада Ларгус Кросс, выступают следующие:

  • монтаж спойлера;
  • установка обвеса на капот (накладок, ковшей, заборников и пр.);
  • замена головной и задней оптики на более прогрессивные и мощные светотехнические конструкции;
  • применение усиливающих компонентов по периметру кузова (передняя решетка, защитные накладки, юбки и пр.);
  • установка новых дисков в комплекте с шинами взамен штатных изделий;
  • замена бамперов, наружных зеркал и др.

Естественно, такие преобразования стоят немалых средств и требуют выделения существенного временного ресурса.

Более простой версией преобразования станет косметический тюнинг. Он предполагает реализацию мероприятий следующей направленности:

  • обновление лакокрасочного покрытия кузова;
  • тонировка стекол, а также оптических устройств;
  • аэрографические рисунки на кузовных панелях;
  • оклейка кузова различными полимерными материалами (пленками из карбона, винила и пр.);
  • применение дополнительных светодиодных источников освещения.

Такие мероприятия способны обеспечить автомобилю Лада Ларгус Кросс обновленный вид, позволяющий выделиться в серой массе транспортного потока. Основным преимуществом данного способа является его малая затратная часть.

  • Дневные ходовые огни на Рено Дастер
  • Защитная сетка на решетку радиатора Рено Дастер
  • Замена топливного фильтра Рено Дастер 2.0 видео

О других методах модернизации

Кроме мотора и кузова в Лада Ларгус присутствует еще достаточное количество узлов, которым владелец может «предложить» усовершенствование.

В зависимости только от собственных потребностей и предпочтений обладатель российского универсала может выполнить преобразования:

  • в салоне, изменив внешний облик панелей и компонентов интерьера;
  • в комплексе мультимедиа, установив более мощные акустические системы или головное устройство;
  • в подвеске за счет применения усиленных элементов.

Тюнинг салона Ларгус

Тюнинг салона здесь имеет цель мероприятия, которая сводится к улучшению интерьера не только в эстетическом, но и в функциональном ракурсе. Для каждого владельца доступны такие направления деятельности, как:

  • замена чехлов не более современные модели или установка новых кресел взамен штатных сидений;
  • обтяжка интерьерных панелей новыми материалами (кожей, алькантарой и пр.);
  • замена рулевого колеса на аналог спортивного стиля, это тоже своеобразный тюнинг салона;
  • установка более эстетичных регуляторов, переключателей, накладок, источников освещения, в том числе и дополнительных (к примеру, для ног);
  • монтаж подлокотника;
  • замена дверных ручек на аналоги с установкой подсветки;
  • звукоизоляция салонного пространства.

Такой тюнинг салона следует производить тщательно и не торопясь, что позволит по завершении всех манипуляций обзавестись стильным и красивым интерьером, к тому же выполненным качественно.

Тюнинг Лада Ларгус кросс - все новшества и варианты доработки своими руками с фото

Подробнее о мультимедиа

Это еще один из этапов, входящий в тюнинг салона. Он предполагает замену штатных элементов мультимедиа на более прогрессивные и функциональные аудио-компоненты. Все работы можно выполнить своими руками.

Преобразованиям такого характера подвергают:

  • головные устройства;
  • динамики (как замена, так и установка дополнительных громкоговорителей);
  • подключение и монтаж сабвуфера;
  • установка телевизора.

Здесь при выполнении тюнинга возможно вмешательство в конструкцию некоторых штатных элементов кузова и салона, что придется учесть заранее и подготовиться. Продолжаем изучать все новшества для популярной модели Ларгус.

Совершенствуем подвеску

Такое направление модернизации также способно улучшить ходовые качества автомобиля. Здесь варианты действий могут касаться самых разных целей. Приведем некоторые из них:

  • применение усиленных компонентов ходовой части с целью повышения их ресурса;
  • увеличение дорожного просвета;
  • снижение клиренса;
  • установка деталей с улучшенными характеристиками (амортизаторы, стабилизатор и пр.).

Этот вид модернизации также является довольно затратным, поэтому данный фактор следует учитывать еще до начала реализации мероприятия.

Дополнительные меры

Также владелец может дополнительно произвести модернизацию таких узлов:

  • узла выхлопа;
  • охранной системы;

Кроме того, возможна установка дополнительных аксессуаров по периметру кузова (брызговики, подкрылки, камера заднего обзора и это далеко не все новшества).

Подведем итоги

Лада Ларгус Кросс является такой моделью, которая позволяет своим владельцам склоняться к выполнению самого разнообразного тюнинга и в неограниченном объеме внедрять все новшества. При этом можно практически все сделать своими руками.

Здесь основным фактором может выступить финансовая составляющая, которая зачастую определяет, по какому направлению следует развивать тюнинг в конкретно взятом случае.

Если этот аспект не заботит склонного к преобразованиям владельца, то здесь на первый план выходят желания и предпочтения.

Результатом тюнинга Лада Ларгус Кросс станет не только довольный владелец, но и существенно преобразованный автомобиль, все новшества – это путь к индивидуальности, которая так редка в наше время.

Источник: https://ZamenaRenault.ru/largus/obshhee-temi/tyuning-lada.html

Тюнинг и доработки Лада Ларгус

    Купили новый автомобиль? Наверняка вы задумываетесь над тем, как улучшить или доработать свой автомобиль. Может быть не устраивает штатная музыка, придется искать подходящую магнитолу и динамики. А может быть не хватает комфорта, купите… Подробнее 3 Тюнинг — это доработка автомобиля с целью улучшения ее потребительских качеств. Тюнинг может быть нацелен на улучшение заводских характеристик, например, увеличение мощности и эффективности двигателя, повышение эффективности тормозов или… Подробнее 4 Электронные ручники появились в начале 2000-х годов. С внедрением этой технологии, чтобы поставить автомобиль на стояночный тормоз нет необходимости дергать за рычаг, достаточно нажать кнопку. Это умное устройство, которое подключено через… Подробнее 0 АвтоВАЗ с каждым годом делает своим автомобили более комфортными и безопасными. Например, относительно недавно появились опции: камера заднего вида, мультируль, подогрев руля, подсветка поворотов при помощи ПТФ и др. Владельца LADA с… Подробнее 12 Многие владельцы автомобилей LADA Vesta, XRAY, Largus и Granta отмечают, что при минусовых температурах пропадают прогревочные обороты. Если летом они были в районе 1200-1300 об/мин, то зимой менее 1000 об/мин, при этом двигатель может… Подробнее 1 Для защиты ковролина в салоне Lada Largus от грязи и песка предлагается установить набор защитных накладок. Это целый комплект аксессуаров, которые продаются отдельно. Некоторые из них устанавливаются на тоннель, другие на ковролин в… Подробнее 1 Мелкосерийным производством метановых Ларгусов и Вест занимается компания «АТС-Авто». Стандартные версии этих автомобилей дорабатываются, после чего становятся битопливными (с газобаллонным оборудованием). Одна из доработок касается модуля… Подробнее 0 Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 25 Вперед

Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-largus/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector